Ауди а100 – Audi 100 — Википедия

Ауди 100 технические характеристики

Ауди 100 С4 – немецкий легковой автомобиль бизнес-класса выпускавшийся с 1991 года по 1994. По сути сотка производилась по 1997 год, но уже под новым названием “А6”. Выпущено 628 тысяч экземпляров. Автомобиль оснащался рядными 4 и 5-цилиндровыми, а так же V-образными двигателями объемом от 2.0 до 4.2 литров. Помимо обычных версий выпускались так же заряженные версии под кодом S4.

Модель Объём в см? Код Число цилиндров Мощность Годы выпуска
Бензиновые двигатели
2,0 1984 AAE 4 101 л.с. (74 кВт) 1990-1994
2,0 E 1984 AAD, ABK 4 115 л.с. (85 кВт) 1990-1994
2,0 E 16V 1984 ACE 4 140 л.с. (103 кВт) 1992-1994
2,2 Turbo (S4) 2226 AAN 5 230 л.с. (169 кВт) 1991-1994
2,3 E 2309 AAR 5 133 л.с. (98 кВт) 1990-1994
2,6 2598 ABC 6 150 л.с. (110 кВт) 1992-1994
2,8 2771 AAH 6 174 л.с. (128 кВт) 1990-1994
4,2 (S4) 4172 ABH 8 280 л.с. (206 кВт) 1991—1993
Дизельные двигатели
2,4 D 2370 AAS 5 82 л.с. (60 кВт) 1991-1994
2,5 TDI 2460 ABP, AAT 5 115 л.с. (85 кВт) 1991-1994

Сотки выгодно отличались от многих своих конкурентов наличием полного привода, называемого Quattro (произносится как “кватро”, “кватра”). В паре с самоблокирующимся дифференциалом “Torsen” полный привод получился чрезвычайно надежным и эффективным. Полным приводом комплектовались далеко не все машины и даже сейчас на вторичном рынке найти полноприводную сотку не так то просто, их значительно меньше и стоят они на порядок дороже своих передне-приводных братьев.

Общие характеристики Audi 100 C4:

Характеристика АУДИ 100 С4 седан АУДИ 100 С4 универсал
Годы производства 1990-1994 1990-1994
Категория E E
Кузов седан универсал
Длина, мм 4790 4790
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1430 1440
Колесная база, мм 2687 2685
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1520 1525
Задняя колея, мм 1525 1525
Вес, кг 1310 1360
Объём бака, л 80 80
Объём багажника, л 510 390/1310
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Разгон Audi 100 C4 до 100 км/час:

Двигатель Время разгона до 100 км/ч Максимальная скорость
2.0 (бензин) 12.6 секунд 188 км/час
2.3 (бензин) 10.2 секунд 202 км/час
2.5 (дизель) 11.1 секунд 195 км/час
2.6 (бензин) 9.5 секунд 210 км/час
2.8 (бензин) 8 секунд 218 км/час
2.2 (турбо, бензин) 6.8 секунд 244 км/час
4.2 (бензин) 6.6 секунд 247 км/час

* Параметры указаны для авто на МКПП, на автомате динамика чуть похуже, разгон до 100км/час примерно на 1-2 секунды дольше.

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

audi100c4.ru

Изделие сто: история разработки и успеха Audi 100 C3

Действительно, двадцать с лишним лет назад выдающийся набор потребительских качеств быстро сделал «сигару» одной из самых распространённых и популярных моделей вторичного европейского рынка, на которую неизменно обращали внимание наши соотечественники. Однако «сотка» смогла стать успешной в Европе и мире десятилетием ранее – еще в качестве новинки, разошедшись по миру тиражом свыше миллиона экземпляров.

Пролог

В семидесятые годы немецкие компании Mercedes и BMW предлагали как «среднеразмерные» автомобили (Е-класс и «пятерку» соответственно), так и седаны более высокого класса, относящиеся к представительскому сегменту F. Речь о первом S-классе с заводским обозначением W116 и первой же «семёрке» E23, о которых мы подробно рассказывали в сравнительном обзоре.

У Audi «топовой» моделью была «сотка» — Audi 100 C2 (type 43), появившаяся в 1976 году. На фоне уже упомянутых конкурентов из Штутгарта и Мюнхена Audi 100 в момент выхода на рынок выглядела вполне достойно. Однако вскоре и Mercedes-Benz, и BMW активно занялись разработкой «автомобилей будущего».

Конструкторы и дизайнеры Audi понимали, что при актуальности компоновки и общей концепции «сотки» к началу восьмидесятых годов внешность этого автомобиля безнадежно устареет. Угловатые формы, четкое разделение объемов, довольно резкие переходы, стёкла на традиционных резиновых уплотнителях — все это было нормально по меркам семидесятых годов, но… чтобы завоевать рынок, сорок лет назад автопроизводителям также приходилось работать на опережение.

Как и многие другие автомобильные компании, Audi работала над собственным «автомобилем будущего». В конце семидесятых годов была популярна тема «автомобиля двухтысячных годов» — точнее, разработка концептов, в которых были воплощены и отражены идеи и полёт дизайнерской мысли в этом перспективном направлении.

«Заглянув на пару десятилетий вперёд», немецкие дизайнеры нескольких марок пришли к идентичному выводу: автомобили должны стать как можно более обтекаемыми. Именно тщательная проработка аэродинамики могла благоприятно сказаться не только на внешнем виде автомобиля, но и на его важнейших характеристиках — максимальной скорости, устойчивости, экономичности, загрязняемости и так далее.

Прототип Audi Auto 2000, как и аналогичные концепт-кары Volkswagen и Mercedes, был создан в рамках государственной программы, главной целью которой была разработка автомобилей со сниженным потреблением топлива. Планировалось, что среднеразмерный автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра будет укладываться в показатель 7 литров на 100 километров пробега — то есть, примерно на 20% ниже, чем у актуальных на тот момент моделей этого класса.

Работая над «соткой» нового поколения, конструкторы сохранили разве что общую концепцию и компоновку автомобиля с продольным расположением силового агрегата и приводом на передние колеса. Габариты и колёсная база и без того не самого маленького седана были увеличены для того, чтобы обеспечить максимальный запас пространства в салоне для водителя и четырёх пассажиров. Кроме того, объем багажного отделения у серийной Audi 100 C3 составил внушительные 570 литров — пожалуй, рекордный показатель для того времени!

Однако отнюдь не вместительный багажник позволил этой модели завоевать престижную награду «Европейский автомобиль года-1983», опередив Ford Sierra на 24 балла (410 против 386 соответственно).

Укрощенные вихри

Чем же Audi 100 C3 смогла завоевать симпатию автомобильных журналистов? В первую очередь, инновационным дизайном и великолепной аэродинамикой.

Ведь, как известно, встречают по одёжке, а на фоне остальных седанов этого класса новая «сотка» выглядела просто ультрасовременно. Несмотря на классические пропорции и три отдельных объема (моторный отсек, пассажирский салон и багажное отделение), для дизайна Audi 100 C3 type 44 было характерно отсутствие резких граней и отчетливых переходов между поверхностями. Горизонтальные плоскости кузова плавно «перетекали» в вертикальные, а мелкие элементы вроде дверных ручек, молдингов и наружных зеркал были заметно «зализаны» в угоду аэродинамике.

Фактически, именно эта модель в третьей генерации несколько опередила своё время по внешности. Ведь большинство конкурентов тогда еще выпускало автомобили с выступающими элементами, в то время как новейший седан Audi даже лишился такого привычного элемента, как наружные колёсные арки! Во внешности автомобиля всё вплоть до колёсных колпаков было «заточено» для достижения наилучшей обтекаемости.

Обтекаемость – одно из многих достоинств этой «сотки»

Еще одна немаловажная технологическая инновация — так называемые flush windows («утопленные окна») — то есть, выполненные заподлицо с проёмами крыши и дверей стёкла, которые вклеивались в кузова, а не монтировались на традиционных уплотнителях.

Все перечисленные приёмы, включая интегрированные бамперы и объединённую в единый блок с решёткой радиатора переднюю оптику, обеспечили немаленькому седану выдающуюся аэродинамику — коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у Audi 100 C3 составил всего 0,30!

В 1982 году столь обтекаемым кузовом не мог похвастаться ни один серийный седан этого класса! И лишь в 1984-м конкуренты из Штутгарта представили новый Е-класс с индексом W124, который смог побить рекорд «сотки», показав при продувке еще лучший результат Сх = 0,28.

Внешность автомобиля была интересна не только общей «зализанностью» при довольно угловатом силуэте, но и новым для восьмидесятых годов решением дверных рамок, которые были скрыты под опускными стёклами. Благодаря этому длинный кузов с большими свесами выглядел довольно легковесно и стремительно.

К слову, именно своеобразные пропорции автомобиля и необычный дизайн послужили поводом для двух достаточно метких «прозвищ» на нашем рынке. Кроме традиционного названия «сотка», Audi 100 C3 еще называли «сигарой» и «селёдкой». Каждое из этих определений довольно точно отражало специфическую внешность автомобиля, которая была не только очень функциональной, но и привлекательной. Конечно, по меркам нынешнего времени «сотка» может показаться не только классически-винтажной, но и просто устаревшей, однако не будем забывать о том, что на дворе стоял 1983 год! Несколько примеров: в СССР самыми современными автомобилями того времени были

ВАЗ-2107 и АЗЛК-2140 Люкс, а до выхода на рынок «десятки» со схожими дизайнерскими решениями оставалось более десяти лет…

Обратите внимание – в концептуальном макете ВАЗ-2112 1983 года многие элементы и дизайнерские решения словно позаимствованы именно от Audi 100 C3!

Важно, что в 1985 году Audi 100C получила полностью оцинкованный кузов, что крайне благоприятно отразилось на долговечности автомобиля.

Производитель не просто так давал гарантию на отсутствие сквозной коррозии на протяжении первых десяти лет: если «сотка» не попадала в серьезные аварии и защитное покрытие не было повреждено, даже спустя 15-20 лет на кузове не наблюдалось заметных очагов коррозии!

Неубиваемая: невзирая на «былые рады» и потрепанный вид, благодаря оцинковке и спустя тридцать лет многие экземпляры остались в строю

Именно поэтому Audi 100 выигрывала в битве за покупателя на вторичном рынке не только у печально известного своим гниением Opel Omega A, но и у более престижных «ешки» от Mercedes и «пятерки» BMW!

Техника успеха

Новое поколение Audi 100 предлагалось с широкой гаммой двигателей — от скромного 1,8-литрового карбюраторного двигателя мощностью 75 л.с. до 2,2-литрового 5-цилиндрового агрегата с турбонаддувом, благодаря которому двигатель выдавал впечатляющие 165 л.с. С точки зрения технологий «сотка» была настоящим прорывом, ведь именно в рамках выпуска Audi 100 C3 состоялся переход от традиционной карбюраторной системы питания к моно- и распределённому впрыску.

Бензиновый пятицилиндровый турбомотор на седане бизнес-класса? Да, если это Audi 100!

Большинство бензиновых пятицилиндровых версий развивало свыше 100 «лошадок», благодаря чему «сотка» отнюдь не пасла задних с точки зрения динамических характеристик. С самого начала эта модель предлагалась с дизельным двигателем, а в 1990-м рестайлинговая «сотка» получила двигатель 2,5 TDI с прямым впрыском, развивавший 120 л.с. и около 200 Нм крутящего момента. В отличие от прежних «тракторных» моторов, этот современный дизель имел «легковой» характер, то есть по уровню шума и вибраций был сравним с обычным бензиновым двигателем.

В самом конце производства «сотка» получила современный дизель с «бензиновым» характером

Однако главное преимущество новой модели находилось не под капотом: с 1984 года начался выпуск полноприводной версии под названием Quattro.

Благодаря своеобразной компоновке с продольным расположением двигателя изначально переднеприводная «сотка» при минимальных доработках получила привод на все колёса.

Полноприводная версия Quattro в салоне отличалась лишь некоторыми дополнительными органами управления, расположенными внизу центральной консоли

Именно Audi можно считать первым производителем, который смог воплотить концепцию хоть и полноприводного, но все же полноценного легкового автомобиля, где четыре ведущих колеса использовались не для повышения проходимости на бездорожье, а для улучшения устойчивости и управляемости на обычных дорогах.

При этом полноприводная «кваттра» обладала незаурядным потенциалом, который в Ингольштадте решили подчеркнуть весьма необычным способом. Для наглядной демонстрации возможностей серийного Audi 100 CS quattro раллист Гаральд Демут в финском городе Кайпола смог заехать на полноприводной «сотке» на 37,5-градусный лыжный трамплин Питкэвуори, причем никто из других производителей так и не смог впоследствии побить этот рекорд. Неудивительно, что конкуренты из Mercedes и BMW тут же в спешном порядке занялись разработкой полноприводных модификаций собственных автомобилей этого класса.

«Сотка» была очень важна для Audi тем, что именно модель третьего поколения стала своеобразной основой не только для более мощных и богато оснащенных моделей семейства 200, но и послужила агрегатной базой для создания представительского седана под обозначением V8. При этом сотой серии отводилась роль «входного билета» в бизнес-класс от Audi. Именно поэтому многие автомобили на вторичном рынке не могли похвастать наличием привычных в наше время опций вроде электрических приводов стёкол или кондиционера. Хотя длинный список дополнительного оборудования предусматривал даже автоматический климат-контроль!

Так выглядел интерьер автомобилей до 1988 года«Автомат», полный электропакет и даже климат-контроль – в максимальной комплектации «сотка» была очень неплохо оснащена даже до рестайлинга!

Успешна до самого конца

В 1988 году модель пережила рестайлинг. На заводе в то время уже активно работали над следующим поколением «сотки», в ожидании которого Audi 100 C3 оснастили новыми бамперами, изменив при этом некоторые детали наружной отделки. Отличить так называемую «переходную» модель от ранней очень легко по наружным ручкам: если у «сотки» образца 1983 года они выполнены по традиционной для автомобилей концерна схеме с характерным внутренним «язычком» (как на ВАЗ-2108), то у более поздних автомобилей ручки утопили на один уровень с плоскостью дверной панели.

Audi 100 работала и в такси: просторная и выносливая машина прекрасно себя зарекомендовала

Внутри «сотка» после 1988 года преобразилась еще более заметно, получив так называемую «полную» панель приборов и выполненные в том же стиле дверные обивки. Благодаря этому даже пять лет спустя после начала выпуска «сорок четверки» модель выглядела вполне актуально.

Часы вместо тахометра – на немецких автомобилях восьмидесятых такое можно было встретить даже в бизнес-классе!

Впрочем, обновление этой модели было сделано лишь для того, чтобы «сотка» третьего поколения смогла противостоять конкурентам до выхода принципиально новой модели Audi 100 C4 в 1991 году, которой суждено было стать последней «соткой» в истории немецкой компании. Но именно Audi 100 C3 type 44 смог стать тем автомобилем, который приучил потребителя к наличию турбонаддува и полноприводной трансмиссии не на спортивном автомобиле или внедорожнике, а на обычном седане бизнес-класса. Как показало время, заложенные и обкатанные еще на той «сотке» идеи и концепции вполне жизнеспособны и сегодня – конечно, с поправкой на развитие электроники и технологический прогресс.

www.kolesa.ru

Как выбрать подержанную Audi 100 (C3) 1982-1991 — Audi V8, 3.6 л., 1990 года на DRIVE2

В свое время Audi 100 стала отличным «волгозаменителем»: тут тебе и просторный салон, и огромный багажник, и ходовые качества. Плюс экономичные дизельные моторы, оцинкованный кузов — и все это подкреплено надежностью и приличным запасом прочности!

Описание

Тип кузова: седан, универсал
Габариты, Длина/Ширина/Высота, мм: 4790/1777/143,
База, мм: 2687, 2687
Масса снаряженная/полная, кг: 1310/1860, 1370/2687
Объем бака, л: 80
Тип привода: передний/полный
КПП: механическая 5 (6)-ст./автоматическая 4-ст.
Тормоза передние/задние: дисковые / барабанные
Подвеска передн./задн.: незав./полузав., незав./незав.

История

09.1982. Дебютирует новый модельный ряд Audi 100 (серии 44) с кузовом седан
02.1983. Седан Audi 100 завоевывает почетный титул «Автомобиль 1983 года»
03.1983. Представлены универсалы Avant
11.1983. Состоялась презентация Audi 200
08.1984. На силовые агрегаты начали устанавливать катализаторы
01.1985. Появились полноприводные седаны и универсалы Quattro
09.1985. Начало выпуска всех моделей Audi с полностью оцинкованным кузовом
03.1986. Гамма двигателей дополнилась дизелями — атмосферными: объемом 2,0 л (69 л.с.), 2,0 л (82 л.с.), 2,4 л (87 л.с.) и турбированными: объемом 2,0 л (100 л.с.) и 2,5 л (120 л.с.)
01.1988. Модернизация семейства
08.1989. Все бензиновые двигатели оснастили регулируемым катализатором
11.1990. На смену Audi 100 (серии 44) пришло новое поколение — С4

Третье поколение Audi 100 (кузов C3, серия 44) впервые было представлено в 1982 году на Франкфуртском автосалоне. Большой и элегантный седан среднего класса пришелся по вкусу потребителям и в начале 1983 года стал победителем престижного европейского конкурса «Автомобиль года».

В марте 1983 года дебютировал универсал Audi 100 Avant.

Позже, в ноябре 1983 года, состоялась презентация семейства Audi 200, ориентированного на обеспеченных клиентов, которые предпочитают динамичный стиль езды. Эти автомобили, созданные на базе Audi 100, отличались более богатой базовой комплектацией и мощными 5-цилиндровыми турбированными двигателями: объемом 2,2 л (165 л.с.), 2,2 л (182 л.с.) и 2,2 л 20V (220 л.с.).

Все Audi 100/200 имели традиционную для автомобилей из Ингольштадта продольную компоновку силового агрегата. Такое не совсем обычное расположение двигателя позволило установить на машины фирменную полноприводную трансмиссию Quattro.

В начале 1988 года модельный ряд Audi 100/200 пережил рестайлинг. Ушли в прошлое индексы, обозначающие комплектацию машины: базовую — СС, более «нафаршированную» — CS и самую дорогую — CD.

Автомобили получили новые передний и задний бамперы, утопленные в кузов дверные ручки, а с окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчезли хромированные детали.

Интерьер был кардинально изменен путем установки новой, современной приборной панели и карт дверей, за счет чего салон стал более уютным и комфортабельным.

В 1988 году представили Audi V8 — эта машина построена на базе полноприводных Audi 100/200, но отличий уже очень много, так что V8 — самостоятельная модель.

Учитывая жестокую конкуренцию, в конце 1990 года решено было прекратить производство Audi 100/200 (серии 44). На смену им пришло новое семейство «сотки» — кузов С4.

Оказавшись в наших нелегких условиях эксплуатации, эти автомобили демонстрировали неплохую надежность. А попав в ремонт, не ставили перед механиками неразрешимых задач. И потребите

www.drive2.ru

Ауди 100 С4 Антиотзыв владельца) — Audi 100, 2.3 л., 1993 года на DRIVE2

все что ломается или гниет по мнению некронемцевода, зло и китай)

Всем привет) вот читаю я по инетам отзывы много конечно у немцев эпичных автомобилей это и 124 мерс и 525 бэха и пассат б3 и 80ка бочка и все остальные. И все только хорошее и прям не убиваемые автомобили, верх надежности, и всякое такое. Конечно и про сотку в 45 кузове ходит множетство легенд 90х якобы она не убиваемая, пуленепробиваемая, противоударная и прочее, сегодня я развею некоторые эти мифы.
И так начнем
Кузов.
Ну тут сказать нечего да реально завод давал гарантию на 10 лет от сквозной корозии, да он не гниет, но откуда тогда эти ведра с гнилыми передними насквозь крыльями? Да не немцы не додумали конструктиво внутри крыла есть какой-то уплотнитель на котором и задерживается грязь, там он и начинает сгнивать. Фото выкладывать небуду кто видел тот видел, кто нет тому доказывать не буду.
Жесткость кузова отдельная легеда, да я сам впиливался в высоковольный столб и нефига не подстрадал хотя у меня не подушек и я даже не пристегивался, а кстати великий проконтен не сработал, хотя тросы наместе все))) Хорошо удар был не сильный, в общем 2 метра жизни впереди не дадут тебе досрочно передать привет Гитлеру, но к сожалению сейчас эта двухметровая морда нефига не актуальна такой затрах во дворах это просто ппц, вы все проклянете, пока вы затаскивате морду в узкое местечко на парковке успеваете задеть соседа аркой заднего колеса или вообще задним колесом О_о . А еще длинный свес морды и попы автомобиля умудряется почти всегда на внедорожье повиснуть и все вы буксуете на месте, короче на недоприводе не сьезжайте с асфальта не в коем случае, даже на обочину не сьезжайте, это все плохо кончится.
Мотор.
Это отдельная тема, моторы вроде бы не плохие, и пофиг что 2.0 овощ(кроме ACE), 2.3 не едет и впрыск тупой, 2.6 вроде едет) 2.8 говорят едет очень, а да v6 надо менять прокладки под головами переодически, так задумал завод. Самое главное они все жру масло почти всегда ведрами, ибо после ремонта мотора врядли вам продадут машину, скорей всего вам продадут ту, где надо подливать литр на 1000 км. С выхлопной системой почти не кто не хочет вникать глушитель якобы вечный из какого-то сплава, который отказывается гнить даже в суровых реалиях России, а то что почти всегда басит и рычит мотор это типа круто, стрисракеры не годуют XD, им то надо покупать пердак, в старой ауди уже все есть 🙂 да нефига все потраха глушителя просто выгорели осталась лишь красивая не сгнивающая обертка 🙁
Замена ремня ГРМ это разбор всей морды, убивается много времени, благо ходит он долго) Жрут бензина почти все моторы одинаково(исправные), оттуда и ездят на газу, ибо бензин нынче дорог. Расход скромно замалчивается чтобы не шокировать анонимуса, который думает купить этот автомобиль, скажу лишь что стеля по трассе в районе 200км в час у меня уходило 22 литра газа и ведерко масла на 100км пути)
Коробка
Ручка типа надежная и в этом есть доля правды, правда передачи включаются так же громко как передергиваеться затвор в АК-47, к

www.drive2.ru

история Audi 100 C4 — Audi 100, 2.3 л., 1992 года на DRIVE2

В конце восьмидесятых жесточайшая конкуренция в классе седанов среднего класса привела к тому, что «сорок четвертая» модель Audi 100, правившая бал в течение без малого семи(!) лет, перестала удовлетворять растущие запросы покупателей. Руководством автомобильного концерна из Ингольштадта было принято решение подготовить ей на смену принципиально новый автомобиль, еще до рождения получивший индекс Audi 100/С4, переименованный впоследствии автолюбителями России в «сто сорок пятую».

Автомобиль был подготовлен в рекордно короткие сроки — уже в ноябре 1990 года «новичок» был представлен миру, а в 1991 году вышел на первое место по продажам в родной Германии, в ревностно следующей автомобильной моде Голландии и, как это ни странно, в праворульной Англии. И хотя C4 не смог повторить успех своего «сорок четвертого» предшественника (в 1983 году Audi 100/44 завоевал титул «Автомобиль года»), обновленная модель подготовила широкую автомобильную общественность к появлению четыре года спустя нового флагмана семейства Audi — A6.

Внешне автомобиль вполне соответствует своей «переходной» миссии. «Раздобревшая» и слегка округлившаяся в соответствии с веяниями времени передняя часть с большими стеклянными щитками головной оптики и характерно выступающими «радиаторными» щелями, увенчанными пресловутыми четырьмя кольцами, создает ощущение умеренной агрессивности и уверенности в себе. В то же время задняя часть, почти не изменившаяся во время рестайлинга, как бы «напоминает об истоках»: при взгляде сзади Audi С4 от «сигары» отличают лишь чуть увеличившиеся в размерах задние фонари, более широкие бамперы да (в меньшей степени, потому что сзади это не слишком заметно) более обтекаемая форма крыши.

Гораздо больше индивидуальность автомобиля проявляется при взгляде сбоку. Чуть прижатый к земле и слегка наклоненный вперед стремительный силуэт, утопленные в корпус дверные ручки и слегка «сглаженная» верхняя часть кузова, увеличенные полукружья колесных арок, очерченные вдобавок тонкими, чуть выпуклыми выштамповками, без сомнения, выделяют Audi С4 из ряда одноклассников.

При разработке машины конструкторы, несомненно, позаботились о безопасности находящихся в ней людей. Кузов «сто сорок пятой» имеет увеличенную по сравнению с предшественником на 30 % жесткость на кручение и несколько большую площадь остекления. Ну и, помимо вышеперечисленного, в дорогих версиях Audi 100/C4 применена комплексная система пассивной безопасности Procon-Ten, в которую входят складывающаяся при аварии телескопическая рулевая колонка, эйрбэги и преднатяжители ремней безопасности.

Можно быть спокойным и в отношении антикоррозионной устойчивости — C4 имеют полностью оцинкованные кузова и 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Хорошей защите металла от «рыжей болезни» также способствует качественное лакокрасочное и антикоррозионное покрытие, так что следы ржавчины на бортах могут свидетельствовать лишь о том, что автомобиль побывал в аварии и впоследствии был некачественно отремонтирован.

Первое, что бросается в глаза при взгляде в салон «сто сорок пятой», — это его вместительность. Благодаря глубокой перепланировке, на задних сиденьях стало заметно просторнее, чем у ближайших конкурентов — Mercedes-Benz W124 и BMW Е34. В таком салоне с комфортом разместятся пять человек, а умеренно жесткие, но вместе с тем очень удобные сиденья позволят всем пассажирам без особых пробл

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *