Ауди а3 фото салона: Фото Audi A3 — фотографии, фото салона Audi A3, IV поколение

Содержание

00835 Коврик салона AUDI A3 (03-) полиуретан (4 предм.) SEINTEX — 00835

00835 Коврик салона AUDI A3 (03-) полиуретан (4 предм.) SEINTEX — 00835 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

Артикул: 00835

Код для заказа: 437817

Добавлено пользователем

3 245 ₽

Только самовывоз

Материал: полиуретан
Расположение: Передние и задние
Применяемость по марке машин: AUDI
Количество частей/элементов: 4
Производитель: SEINTEX Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Только самовывоз

Данные обновлены: 25.03.2022 в 10:30

Код для заказа 437817 Артикулы 00835 Производитель SEINTEX Марка автомобиля: AUDI Модель автомобиля: А3
Модификация автомобиля:
AUDI А3 (2003-2012) Расположение: Передние и задние Материал: Резина Кол-во частей/элементов: 4
Бортик:
Да Перемычка между задними: Нет 3D форма: Нет Комплектация: Комплект ковров, фирменный пакет Наличие крепежа:
Да, при наличии крепежа в салоне автомобиля Цвет: Черный Страна: Россия Упаковка: Фирменный пакет Вес, кг:
7
Длина, см: 70 Ширина, см: 40 Высота, см: 5

Описание

  • Шипы противоскольжения
    На обратной стороне ковриков размещены шипы. Это позволяет коврам надежно лежать в салоне и не уезжать под педали, что делает использование ковриков максимально безопасным.
  • Высокая износостойкость
    На каждом водительском коврике под ногами водителя увеличена толщина резины, поэтому можно быть уверенным, что коврик со временем не деформируется.
  • Легко устанавливаются
    Если в Вашем автомобиле предусмотрены специальные крепления, то Вы можете быть уверены, что коврики будут иметь соответствующие отверстия.
  • Резиновый коврик сетка надежно защищает салон автомобиля от любых внешних факторов
    На ковер нанесен узор, который удерживает в себе грязь и воду. — 2 см.
  • Идеальное повторение контуров салона
    Коврики точно повторяют контуры пола салона. При разработке ковриков используются современные технологии. Учитывается геометрия кузова, расположение педалей и сидений каждого автомобиля.
  • Долговечность
    Коврики сетка легко выдерживают любые температуры. Резина не деформируется и не теряет своей эластичности в широком диапазоне температур.

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Статьи о товаре

  • Коврики для автомобиля. Делаем правильный выбор
    13 Апреля 2013 09:50

    Автомобильный коврик — вещь, без сомнения, нужная и полезная. А какие коврики бывают? Что предлагает современный рынок? Наконец, на что обратить внимание при выборе автомобильного коврика? Предлагаемая Вашему вниманию статья даст ответы на эти и другие вопросы. И поможет сделать правильный выбор.

Новости о товаре

  • Автомобильные коврики в салон и багажник
    17 Июля 2015

    Если качество ковриков в салоне и багажнике вашего авто оставляет желать лучшего, самое время обновить их, ведь интернет-магазин AvtoALL.RU подготовил для покупателей специальное предложение — стоимость всех товаров в категории «Автомобильные коврики» значительно снижена.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.03.2022 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

13417e21ce02f961596cd2bc3b2ffecc

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Салон новой Audi A3 отделают пластиковыми бутылками

From bottle to fabric: Seat upholstery made of PET

  New Audi A3 with sustainable interior concept
  Up to 45 PET bottles with a capacity of 1.5 liters used per seating system
  Many additional components made from secondary raw materials

Ingolstadt, February 25, 2020 – The fashion industry produces jewelry, clothes and bags from PET bottles. In addition, more and more furniture is being made from waste material such as paper shreds, plastic bottles and wood chippings. Audi is now offering seat upholstery made from recycled material for the new A3 for the first time.

Sustainability is a central pillar in the Audi corporate strategy. This applies to technology as well as to the production processes. Seat upholstery made from secondary raw materials are being used for the first time in the fourth generation of the Audi A3. Up to 89% of the textile used consists of recycled PET bottles, which are transformed into yarn in an elaborate procedure. This results in fabrics that guarantee the same quality standards in terms of look and feel as conventional textile upholstery.

Turning the old into the new

The bottle disappears in the hole of the reverse vending machine, and the customer in Germany gets €0.25. But what happens then? While still in the shop, the disposable bottles are compressed for truck transport in order to save space. Once they have arrived at the recycling plant, they are sorted by color, size and quality. Foreign matter such as the caps are separated. A mill then crushes the bottles into flakes, which are washed, dried and melted down. Nozzles shape continuous plastic strands out of the mass. Once they have dried, a machine chops them into small pieces. This results in granulate, otherwise known as recyclate, and this undergoes extrusion to create threads. Wound onto coils, these are used in the final stage to manufacture materials.

The equipment, data and prices specified in this document refer to the model range offered in Germany. Subject to change without notice; errors and omissions excepted.

More than 100 PET bottles in a single A3

All in all, up to 45 PET bottles with a capacity of 1.5 liters are used per seating system. On top of this, an additional 62 PET bottles were recycled for the carpet in the new Audi A3. Other components in the interior are also increasingly made of secondary raw materials, e.g. insulating materials and absorbers, the side panel trims of the luggage compartment, the loading floor and the mats. The goal is clear: The percentage of recycled material in the Audi fleet is to rise considerably in the coming years. In the process, the premium brand will continue to offer its customers products with the high level of quality that they are used to.

At present, the seat upholstery is not yet made completely of recyclable material. “The lower layer of woven material, which is connected to the upper material with adhesive, is what poses the challenge. We are working on replacing this with recyclable polyester,” says Ute Grönheim, who is in charge of material development in the textiles division at Audi. “It is our goal to make the seat upholstery completely from unmixed material so that it can be recycled again. We are no longer very far away from this.” In the long term, all seat upholstery across all model series will be made of recycled material.

Three recycled covers on offer

There are three different material designs for the Audi A3; they have an up to 89% share of recycled material. One of these is the steel gray material “Torsion” for the design selection on which yellow contrasting stitching creates visual highlights. In addition, the material “Puls” is available. In the S line, it features the black and silver color combination and is accentuated by rock gray contrasting stitching. Later on, it follows in black and red with contrasting stitching. In the equipment line in question, these designs form the basic offering and can be combined with side bolsters made of artificial leather.

A video showing the production process of PET fabric will be available at Audi MediaTV soon. – End –

PRO’чехлы и вставки в карты дверей Audi A3 8P.

    Сегодня у нас фотоотчет об установленных наших Pro’комплектах для Audi A3 8P.

     Лекала от обычной комплектации у нас были, но в данном конкретном авто были спорт сиденья. Задний диван оказался таким же, но в итоге его также немного доработали, чтобы полностью повторить родной тканевый салон. Помимо сидений переклеили вставки в карты дверей и передний подлокотник в такой же сочный рыже-коричневый цвет.
     Напоминаю, что наши каркасные авточехлы мы отшиваем точно по деталям автомобиля как при полноценном перешиве. При установке мы специальным образом утягиваем за вшитый в наши чехлы каркас, чтобы полностью повторить рельеф сидений и создать эффект перешитого салона.
    Цвет материала или комбинацию цветов, цвет нитки, тип отстрочки вы выбираете сами при заказе.

    А   теперь переходим к фотоотчету:

     

Передние кресла в Ауди с задней пластиковой крышкой — наши любимые)))

Задний диван. Как я уже говорил он идентичен дивану в простой комплектации.

Ну и пару фоточек переделанных вставок в карты дверей…

Хотите переделать свой салон, вставки в карты дверей — пишите или звоните.

Также мы вам готовы предложить следующие услуги:

— Перешив руля натуральной и искусственной кожей.
— Аквапринт и/или покраска пластиков.
— Шумоизоляция дверей и полностью кузова
— Перешив переднего подлокотника

Напоминаю, что наши комплекты мы устанавливаем поверх вашего родного салона. Мы не подшиваем! Технология утяжки позволяет нам делать более плотное крепление и также позволяет утягивать не только сидушки, но и спинки сидений, чтобы полностью сохранить рельеф сидений.

Если вам понравилось то будем благодарны за лайки!)

Заказать и задать вопросы можно тут или по телефону 8-925-04-000-20

Гарантия — 1 год.
Посмотреть список моделей и фото, на которые есть уже лекала можно на нашем сайте —www.prochehli.ru
Если лекал на вашу машину не нашли — звоните, обсудим возможность изготовления.
наш инстаграм — www.instagram.com/prochehli/
группа в контакте — www.vk.com/prochehli
страница в Facebook — www.facebook.com/prochehli/

блог на drive2.ru — https://www.drive2.ru/o/prochehli/
YouTube канал — www.youtube.com/channel/UC1_a8et1k1lf_UNpDXq1fUQ

Фото ауди хэтчбек a3

Внешние параметры и интерьер автомобиля так же важны, как и технические характеристики. Ауди А3 хэтчбек консервативен в своем исполнении. Тем не менее, он имеет прекрасные характеристики, которые проявляются в экстерьере, наполнении салона, двигателя и безопасности.

После выхода в 2012 году обновленной версии, фото  хэтчбека ауди действительно изумляют. Его вес уменьшился на 80 кг. Это пример яркого, динамичного автомобиля. Он сочетает в себе спортивный стиль и элегантность. Материал кузова – это высокопрочная сталь. Цветовое исполнение доступно в 13 вариантах.
Важной особенностью является трехдверный кузов. Автомобиль имеет все необходимое в компактном размере. Дизайнеры не отличаются новаторством, и новая модель не потерпела резких изменений. Но в глаза сразу бросаются резкие линии. Они придают машине визуальной динамичности.

Фото  салона

Особенностью салона есть минимализм и комфорт. Поражает продуманность каждой детали. Качество обивки и материалов находится на высшем уровне, даже в самых незначительных мелочах используют не пластик, а алюминий.
Увеличенная колесная база и объем багажника позволяет пассажирам чувствовать себе комфортней. Автомобиль успешно сочетает в себе удобство, функциональность и качество.


Показатели мощности и экономичности остаются отличными. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 9,3 секунды. Расход турбомотора на 1,4 л составляет 6,5 л на 100 км. Самые лучшие показатели демонстрирует турбодизель объемом 2 л. Он разгоняется за 7,1 секунды, потребляя при этом 4,9 литра на 100 км.
Ходовые качества тоже улучшились. Удобная посадка и боковая поддержка тела – это новые качества, которые называют эксперты. Шумоизоляция отгородит от посторонних звуков и сделает поездку более комфортной. По уровню безопасности на тестировании Ауди А3 получила наивысшую оценку.

Фото 

Ауди А3 хэтчбек comments powered by HyperComments

2013 Audi A3: характеристики, описание, фото и видеообзор


Audi A3 8P – это второе поколение автомобиля Audi A3. Относится к классу компактных легковых автомобилей. Автомобили этого поколения выпускались с 2003 по 2013 год.

Audi A3 8P — общая информация


Основой Audi A3 8P является платформа производства Volkswagen (PQ35). Изначально машина была доступна только в трехдверном исполнении. С 2004 года была представлена пятидверная версия Audi A3 Sportback 8P. 2006 год знаменует собой дебют версии S3 с двигателем 2.0 TFSI мощностью 265 л.с., дополненным приводом quattro. В следующем году безнаддувный двигатель 2.0 FSI был заменен версией 1.8 TFSI с турбонаддувом, а блок 1.6 FSI был заменен на 1.4 TFSI.

Версия Audi A3 8P Cabriolet выпускалась в 2007-2013 годах. Автомобиль отличался мягкой крышей, пришедшей на смену металлической крыше. Модель была доступна с одним из пяти вариантов двигателей: трех бензиновых и двух дизельных.

Система рулевого управления Audi A3 8P оснащена электроусилителем Servotronic. В передней подвеске используются стойки Macpherson, а в задней многорычажная подвеска.

Audi A3 8P доступна в четырех версиях: Ambiente, Ambition, Attraction и S line. При этом за отдельную плату можно было расширить любую комплектацию дополнительными опциями. В стандартное оснащение Audi A3 8P входили механическая регулировка водительских сидений по высоте, 16-дюймовые стальные диски и бортовой компьютер. А за вот опциями стали кондиционер, навигация, кожаная обивка салона, биксеноновые лампы, датчик дождя, автоматически активирующий дворники, круиз-контроль, датчик сумерек, автоматически включающий фары, заниженная подвеска, освещение салона и АКПП.

Audi A3 8P — технические данные
Автомобиль был доступен с тремя вариантами трансмиссии: пяти- и шестиступенчатой механической, шестиступенчатой автоматической или шести- и семиступенчатой S-tronic. Автомобиль имел передний или полный привод в версиях S3 и RS3.


Автомобиль выпускался с бензиновыми или дизельными двигателями. Мощность бензиновых двигателей Audi A3 8P составляла от 102 до 265 л.с. Максимальный крутящий момент 148 — 350 Нм. Максимальная скорость Audi A3 8P с бензиновым двигателем составляет от 185 до 250 км / ч. В случае с дизельными двигателями они имеют объем 1598-1968 см3 и мощность 90-170 л.с. Максимальный крутящий момент колеблется от 230 до 350 Нм, а максимальная скорость колеблется от 180 до 222 км / ч. Разгон до 100 км / ч Audi A3 8P достигает, в зависимости от выбранного двигателя, от 5,7 секунды (бензиновый двигатель 2.0 TFSI) до 12,9 секунды (дизельный двигатель 1.6 TDI).

В 2005м году Audi A3 второго поколения подверглась первому рестайлингу. Изменения коснулись в основном передней части автомобиля. Капот Audi A3 приобрел новую форму, а решетка радиатора стала более широкой. К тому же стала двойной, в отличие от первоначальных экземпляров.


В 2006 году была выпущена версия S3 с двигателем 2.0 TFSI мощностью 265 л.с. и приводом quattro. Следующие годы принесли новые изменения: двигатель 2,0 FSI был заменен на 1.8 TFSI с турбонаддувом, а 1.6 FSI был заменен на 1.4 TFSI.



Второй рестайлинг Audi A3 8P произведённый в 2008м году опять в значительной степени охватил переднюю часть автомобиля. Снова изменилась решётка радиатора, если в раньше она имела сетчатую структуру, то теперь производитель сделал на более массивных горизонтальных линиях.


Изменилась форма воздухозаборников на переднем бампере. Указатели поворота стали намного тоньше и длиннее и перекочевали с передних крыльев автомобиля на зеркала заднего вида в следствие чего сами зеркала стали выглядеть больше. Также появились дневные ходовые огни.



Летом 2010 A3 снова была модернизирована. Незначительные изменения коснулись трёх- и пятидверных хетчбэков: появились новые литые диски, в передний бампер пересекает горизонтальная алюминиевая стойка, дверные ручки снабжены хромированными полосами, изменена форма наружных зеркал, задний диффузор со слегка измененным дизайном, приборы теперь выделены серым цветом

Достоинства и недостатки Audi A3 8P
Недостатком двигателей FSI и TFSI является подверженность выходу из строя всех датчиков. В свою очередь, двигатель 2.0 TTD подвержен выходу из строя привода масляного насоса. Среди моделей Audi A3 8P часты неисправности форсунок, массового маховика и турбокомпрессора. Пользователи жалуются на неисправный вентилятор радиатора, чрезмерный расход масла и проблемы с долговечностью цепей ГРМ. К недостаткам Audi A3 8P можно отнести частое отображение фальшивого сообщения о сроке обслуживания. Также неприятна быстро стирающаяся резина, покрывающая некоторые элементы приборной панели.

Audi A3 8P также имеет много преимуществ. Прежде всего, это автомобиль с богатым оснащением, очень прочной подвеской, обеспечивающей комфорт при вождении. Автомобиль может похвастаться надежной антикоррозийной защитой. Привод quattro, бортовой компьютер, навигация и кондиционер, которые характеризуются простым и интуитивно понятным управлением, заслуживают похвалы. Преимуществом Audi A3 8P является превосходное качество отделки и гармоничное сочетание внутреннего оснащения. Автомобиль обладает хорошими ходовыми качествами и отличными характеристиками. Преимущество Audi A3 8P — хорошая доступность как оригинальных запчастей, так и замен.

Подводя итог, Audi A3 8P — автомобиль, в котором комфорт идеально сочетается с элементами спортивного автомобиля.

Видеообзор Audi A3 (2003 — 20013):

Audi A3 Sportback (2004 — 2008):






Audi A3 Sportback (2008 — 2010):


Audi A3 Sportback (2010 — 2013):





Audi A3 Cabrio (2008 — 2010):








МодельAudi A3 (Typ 8P)
Год(ы) выпуска2003 — 2013 г.г.
Тип кузоваХэтчбек, кабриолет
ДвигательБензиновый: 1.2(L4), 1.4(L4), 1.6(L4), 1.8(L4), 2.0(L4), 3.2(VR6) ; Дизельный: 1.6(L4), 1.9(L4), 2.0(L4)
МощностьБензиновый: 101 — 247 л.с. ; Дизельный: 89 — 168 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 6-МКПП, 6-АКПП, 6-DSG, 7-DSG
ПодвескаПередняя подвеска: амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор; Задняя подвеска: винтовая пружина, продольный рычаг, поперечный стабилизатор
ТормозаДисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади
Макс. скоростьБензиновый: 183 — 250 км/ч ; Дизельный: 180 — 224 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 11.5 — 6.3 сек ; Дизельный: 11.4 — 8.2 сек

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

цена, фото, характеристики, виде А3

В России обновленное семейство Audi A3 появится в июне 2016 года.

Немецкий автопроизводитель Audi представил обновленное семейство A3 2016–2017 модельного года. Обновленную внешность и новые моторы получили седан, пятидверный и трехдверный хэтчбек, кабриолет, а также их «заряженные» версии S3.

Фото нового седана Audi A3 2016–2017 года. https://autompv.ru/

От дорестайлинговой версии автомобиль отличается иным передним бампером, другой решеткой радиатора, новыми ксеноновыми фарами ( опционально доступны матричные светодиодные фары), измененными задними фонарями и бампером, дисками нового дизайна. Кроме того, палитра окраски кузова была расширена до 12 цветов.

В салоне нового A3 появилось новая мультимедийная система MMI, другое трехспицевое рулевое колесо и опциональная система «Virtual Cockpit» с 12,3-дюймовым экраном, который расположен на месте приборной панели.

фото салона

Технические характеристики Audi A3 2016–2017

Состав линейки силовых агрегатов модели был дополнен новым новыми 1,0- и 2,0-литровыми бензиновыми моторами, развивающими мощность 115 и 190 л.с. соответственно. Кроме того, автомобиль предлагается с бензиновым 1,4-литровым двигателем TFSI мощностью 150 сил, а также с дизелями объемом 1,6 и 2,0 литра (110 или 150/184 л.с.).

гибрид e-tronфото седана Audi S3 2016–2017

«Заряженные» Audi S3 2017 оснащаются модернизированным 2-литровым турбомотором мощность 310 лошадиных сил. Гибрид Sportback e-tron приводится в движение установкой мощностью 204 л.с. (1,4-литровый ДВС и электродвигатель). Битопливный Sportback g-tron доступен с 110-сильным мотором, способным ездить на бензине и природном газе.

Видео

Обзор экстерьера и интерьера, а также тест-драйв седана (видео):

Цена

Российские продажи обновленного семейства Audi A3 2016–2017 начнутся в июне текущего года. Комплектации и цены на новинки станут известны позже.

Салон Audi a3 8p | Festima.Ru

Автомобильные кожаные коврики сделаны из высококачественной мягкой экокожи. Характеристики: — Высокое качество экокожи — Износостойкий технологичный материал на основе натуральной кожи — Защита салона от влаги и грязи — Закрывают до 93 % оригинального ворса автомобиля — Эксплуатация автоковриков возможна от – 46 до + 50 градусов по Цельсию без деформации, потери эластичности и изменения структуры Автомобильные кожаные коврики сделаны из высококачественной мягкой экокожи. Ромбовидный рисунок ковра в салоне вашего авто придает эксклюзивный и неповторимый вид! Закроет полностью пол салона, в том числе и борта. Коврики в авто, полики, коврик экокожа Коврики Ауди: коврики ауди а6, Audi Q5, коврики на Audi A4, коврики Audi A5, коврики Audi A7, коврики Audi Q7, коврики Audi Q8, коврики ауди Ку 5 3d коврики bmw: BMW 1, бмв х1 , коврики BMW 3, коврики бмв 5. Коврик бмв: BMW 7 F02 и G12, BMW X1, коврик бмв х3, коврик bmw x5. коврики салона бмв: коврик бмв х5, коврики бмв х6, коврики на бмв х7. Коврики Кадиллак: Кадиллак Эскалэйд, Кадиллак СРХ11, коврики на кадиллак эскалэйд. Коврики форд фокус. Коврики Шевроле Тахо Коврики на Форд: Форд Экспедишен 18, коврики Форд Эксплорер, коврики на Фокус. Коврики Хендай: Хендай Creta, коврики санта фе, Коврики на солярис, коврики Туксон Коврики Инфинити: Инфинити FX35 с 09 (QX70), Инфинити G37, Инфинити JX /QX60 с 13 г., Инфинити M37 с 10 г. (Q70), Инфинити Q50 13> (Q50L), Инфинити QX56, Коврики на инфинити QX56 с 11г. (QX80) коврики инфинити, коврики инфинити фх, ковер инфинити, коврики qx70, коврики qx60. Коврик infiniti: коврики qx80, коврики qx50, коврики q50, коврики fx35. Коврики Jaguar: Ягуар Е-Пейс с 18 г, Ягуар Ф-Пэйс с 16 г, Ягуар Ф-Пейс, Ягуар ХЕ с 15 г., коврики на Ягуар Ф-Тайп с 13 г Коврики на Джип: Джип Гранд Чероки Коврики на Киа: коврики киа Сид, Коврики на Киа Оптима, Коврики Киа церато, коврики Киа Рио. Коврики Ленд Ровер: коврик рендж ровер. Коврики на ленд ровер дискавери. Коврик range rover, коврик Фрилендер Коврики Range Rover: коврики рэндж ровер Эвок, коврики рэндж ровер Спорт, рэндж ровер Вог. Коврики рэндж ровер лонг. Коврики на Lexus: Lexus ES350, коврики лексус 2020, коврики лексус GS300, коврики лексус GX460. Коврики лексус IS250, коврики лексус LS350, коврики на лексус LS460 Лонг. Коврики лексус LS500H, коврики лексус LX570 08, коврики лексус NX 300h, коврики лексус RX330, коврики лексус RX350 и RX450. Коврики Лексус: коврики лексус рх, коврики +для лексус, коврики салона лексус, коврики лексус 570, lexus rx коврики, коврики лексус 250 Коврики лексус 350, коврики лексус 350, коврики лексус rx, коврики лексус ес. Коврики в лексус рх 300, коврики лексус 330, коврики в салон lexus. Коврики Мазда: коврики мазда 6, коврики Мазда СХ-5, коврики Мазда СХ-7, коврики Мазда СХ-9. Коврики Мерседес: коврик Мерседес МБ C204, коврики на мерседес МБ С204, коврики Мерседес С класс W205, МБ ЦЛС С218 На Мерседес Е-класс: коврики мерседес е класса, E211, МБ E212, МБ E213, коврики 211. МБ G463, W463, ГЛ x164, ГЛЕ w166, ГЛС x166, MB ГЛЕ167. Коврики на Мерседес С-класс: С220L, С221L, С222L. коврик мерседес: коврики glc, коврики gla, коврики gle, gls коврики, коврики мерседес gla, коврики 222. коврик mercedes: коврики мерседес glc, коврики 212, коврики мерседес 164, коврик мерседес 222. коврики мерседес gls, коврики мерседес 213, mercedes gla коврики, коврики мерседес 212, коврики мерседес 166, коврик mercedes glk. Коврики на Майбах: Коврики Майбах С222. Коврики Митсубиши: Ленсер, Митсубиши Аутлендер, Митсубиши Паджеро, Митсубиши Паджеро Спорт. Коврики на Ниссан: Ниссан Патрол, коврики теана, коврики кашкай, коврики х трейл. Коврики Порше: порше кайен, коврики на Порше Cayenne. Ковры на порше Кайен новый. Коврики Порше Macan. Коврики порше панамера: коврики Порше Панамера Коврики Шкода: Шкода Кодиак, коврики Шкода Octavia, Коврики на рапид, коврики на Кодиак, на Суперб. Коврики Тойота: коврики на Тойота Камри, коврики на камри, коврики Тойота Королла, коврики на короллу. Коврики на Прадо: коврик 120, коврик 150 150, коврики прадо 150, коврики прадо 120. Коврики ленд крузер: коврики крузер 200, коврики ленд крузер 200, коврик 3, коврик 4. Коврик Тойота: коврики РАВ 4, коврики королла, коврик 4, коврик рав 4, коврики тойота рав 4. Коврики Тойота Хайлендер Коврики на Фольксваген: на Туарег, на Тигуан, коврики на Пассат. Коврики на Вольво.

Автозапчасти

Audi A3 2022 года: 18 фотографий салона

2022 Audi A3 12. Audi of America, Inc. 1 из 18

2022 Audi A3 13. Audi of America, Inc. 2 из 18

2022 Audi A3 14. Audi of America, Inc. 3 из 18

2022 Audi A3 27. Audi of America, Inc. 4 из 18

2022 Ауди А3 28.Ауди Америки, Inc. 5 из 18

2022 Audi A3 29. Audi of America, Inc. 6 из 18

2022 Audi A3 30. Audi of America, Inc. 7 из 18

2022 Audi A3 31. Audi of America, Inc. 8 из 18

2022 Audi A3 32. Audi of America, Inc.9 из 18

2022 Audi A3 33. Audi of America, Inc. 10 из 18

2022 Audi A3 34. Audi of America, Inc. 11 из 18

2022 Audi A3 35. Audi of America, Inc. 12 из 18

2022 Audi A3 36. Audi of America, Inc. 13 из 18

2022 Ауди А3 37.Ауди Америки, Inc. 14 из 18

2022 Audi A3 38. Audi of America, Inc. 15 из 18

2022 Audi A3 39. Audi of America, Inc. 16 из 18

2022 Audi A3 40. Audi of America, Inc. 17 из 18

2022 Audi A3 41. Audi of America, Inc.18 из 18

Похожие фотогалереи

2022 Ауди А3

Рекомендуемая производителем розничная цена: 34 800–45 800 долл. США

  • Снижение ежемесячных платежей
  • Получите реальную цену онлайн
  • Посмотрите, что заплатили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или взяли в аренду автомобиль в рамках программы U.S. News Best Price Program. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, когда покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены для разных автомобилей.
Узнать больше »

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Audi A3 2019: 180 фотографий салона

Панель приборов.1 из 180

Переднее сиденье. 2 из 180

Заднее сидение. 3 из 180

Аудио система. 4 из 180

Климат-контроль. 5 из 180

Руль. 6 из 180

Приборный щиток.7 из 180

Приборная доска. 8 из 180

Дверные элементы управления. 9 из 180

Коробка передач. 10 из 180

Вентиляционные отверстия. 11 из 180

2019 Ауди А3 19.Ауди Америки, Inc. 12 из 180

2019 Audi A3 20. Audi of America, Inc. 13 из 180

2019 Audi A3 21. Audi of America, Inc. 14 из 180

2019 Audi A3 22. Audi of America, Inc. 15 из 180

2019 Audi A3 23. Audi of America, Inc.16 из 180

2018 Audi A3 2. Audi of America, Inc. 17 из 180

2017 Audi A3 2. Audi of America, Inc. 18 из 180

2016 Audi A3 2. Audi of America, Inc. 19 из 180

2015 Audi A3 60. Audi of America, Inc. 20 из 180

2015 Ауди А3 61.Ауди Америки, Inc. 21 из 180

2015 Audi A3 62. Audi of America, Inc. 22 из 180

2015 Audi A3 63. Audi of America, Inc. 23 из 180

2015 Audi A3 64. Audi of America, Inc. 24 из 180

2015 Audi A3 65. Audi of America, Inc.25 из 180

2015 Audi A3 66. Audi of America, Inc. 26 из 180

2015 Audi A3 67. Audi of America, Inc. 27 из 180

2015 Audi A3 68. Audi of America, Inc. 28 из 180

2015 Audi A3 69. Audi of America, Inc. 29 из 180

2015 Ауди А3 70.Ауди Америки, Inc. 30 из 180

2015 Audi A3 71. Audi of America, Inc. 31 из 180

2016 Audi A3 3. USN&WR 32 из 180

2016 Audi A3 4. USN&WR 33 из 180

2016 Audi A3 5. USN&WR 34 из 180

2016 Ауди А3 6.USN&WR 35 из 180

2016 Audi A3 7. USN&WR 36 из 180

2016 Audi A3 8. USN&WR 37 из 180

2016 Audi A3 9. USN&WR 38 из 180

2016 Audi A3 10. USN&WR 39 из 180

2016 Ауди А3 11.USN&WR 40 из 180

2016 Audi A3 12. USN&WR 41 из 180

2016 Audi A3 13. USN&WR 42 из 180

2016 Audi A3 14. USN&WR 43 из 180

2016 Audi A3 15. USN&WR 44 из 180

2016 Ауди А3 16.USN&WR 45 из 180

2016 Audi A3 17. USN&WR 46 из 180

2016 Audi A3 18. USN&WR 47 из 180

2016 Audi A3 19. USN&WR 48 из 180

2016 Audi A3 20. USN&WR 49 из 180

2016 Ауди А3 21.USN&WR 50 из 180

2016 Audi A3 22. USN&WR 51 из 180

2016 Audi A3 23. USN&WR 52 из 180

2016 Audi A3 24. USN&WR 53 из 180

2016 Audi A3 25. USN&WR 54 из 180

2016 Ауди А3 26.USN&WR 55 из 180

2016 Audi A3 27. USN&WR 56 из 180

2016 Audi A3 28. USN&WR 57 из 180

2016 Audi A3 29. USN&WR 58 из 180

2016 Audi A3 30. USN&WR 59 из 180

2016 Ауди А3 31.USN&WR 60 из 180

2016 Audi A3 32. USN&WR 61 из 180

2016 Audi A3 33. USN&WR 62 из 180

2016 Audi A3 34. USN&WR 63 из 180

2016 Audi A3 35. USN&WR 64 из 180

2016 Ауди А3 36.USN&WR 65 из 180

2016 Audi A3 37. USN&WR 66 из 180

2016 Audi A3 38. USN&WR 67 из 180

2016 Audi A3 39. USN&WR 68 из 180

2016 Audi A3 40. USN&WR 69 из 180

2016 Ауди А3 41.USN&WR 70 из 180

2016 Audi A3 42. USN&WR 71 из 180

2016 Audi A3 43. USN&WR 72 из 180

2016 Audi A3 44. USN&WR 73 из 180

2016 Audi A3 92. USN&WR 74 из 180

2016 Ауди А3 93.USN&WR 75 из 180

2016 Audi A3 94. USN&WR 76 из 180

2016 Audi A3 95. USN&WR 77 из 180

2016 Audi A3 96. USN&WR 78 из 180

2016 Audi A3 97. USN&WR 79 из 180

2016 Ауди А3 98.USN&WR 80 из 180

2016 Audi A3 99. USN&WR 81 из 180

2016 Audi A3 100. USN&WR 82 из 180

Audi A3 101 2016 года выпуска. 83 из 180

2016 Audi A3 102. USN&WR 84 из 180

2016 Ауди А3 103.USN&WR 85 из 180

2016 Audi A3 104. USN&WR 86 из 180

2016 Audi A3 105. USN&WR 87 из 180

2016 Audi A3 106. USN&WR 88 из 180

2016 Audi A3 107. USN&WR 89 из 180

2016 Ауди А3 108.USN&WR 90 из 180

Audi A3 109 2016 года. 91 из 180

2016 Audi A3 110. USN&WR 92 из 180

2016 Audi A3 111. USN&WR 93 из 180

2016 Audi A3 112. USN&WR 94 из 180

2016 Ауди А3 113.USN&WR 95 из 180

2016 Audi A3 114. USN&WR 96 из 180

2016 Audi A3 115. USN&WR 97 из 180

2016 Audi A3 116. USN&WR 98 из 180

2016 Audi A3 117. USN&WR 99 из 180

2016 Ауди А3 118.USN&WR 100 из 180

2015 Audi A3 3. USN&WR 101 из 180

2015 Audi A3 86. USN&WR 102 из 180

2015 Audi A3 87. USN&WR 103 из 180

2015 Audi A3 88. USN&WR 104 из 180

2015 Ауди А3 89.USN&WR 105 из 180

2015 Audi A3 90. USN&WR 106 из 180

2015 Audi A3 91. USN&WR 107 из 180

2015 Audi A3 92. USN&WR 108 из 180

2015 Audi A3 93. USN&WR 109 из 180

2015 Ауди А3 94.USN&WR 110 из 180

2015 Audi A3 95. USN&WR 111 из 180

2015 Audi A3 97. USN&WR 112 из 180

2015 Audi A3 98. USN&WR 113 из 180

2015 Audi A3 99. USN&WR 114 из 180

Ауди А3 100 2015 года.USN&WR 115 из 180

2015 Audi A3 101. USN&WR 116 из 180

2015 Audi A3 102. USN&WR 117 из 180

Audi A3 103 2015 года выпуска. 118 из 180

2015 Audi A3 125. USN&WR 119 из 180

2015 Ауди А3 126.USN&WR 120 из 180

2015 Audi A3 127. USN&WR 121 из 180

2015 Audi A3 128. USN&WR 122 из 180

2015 Audi A3 129. USN&WR 123 из 180

2015 Audi A3 130. USN&WR 124 из 180

2015 Ауди А3 131.USN&WR 125 из 180

2015 Audi A3 132. USN&WR 126 из 180

2015 Audi A3 133. USN&WR 127 из 180

2015 Audi A3 134. USN&WR 128 из 180

2015 Audi A3 135. USN&WR 129 из 180

2015 Ауди А3 136.USN&WR 130 из 180

2015 Audi A3 137. USN&WR 131 из 180

2015 Audi A3 138. USN&WR 132 из 180

2015 Audi A3 139. USN&WR 133 из 180

2015 Audi A3 140. USN&WR 134 из 180

2015 Ауди А3 141.USN&WR 135 из 180

2015 Audi A3 142. USN&WR 136 из 180

2015 Audi A3 143. USN&WR 137 из 180

2015 Audi A3 144. USN&WR 138 из 180

2015 Audi A3 145. USN&WR 139 из 180

2015 Ауди А3 146.USN&WR 140 из 180

2015 Audi A3 147. USN&WR 141 из 180

2015 Audi A3 148. USN&WR 142 из 180

2015 Audi A3 149. USN&WR 143 из 180

2015 Audi A3 150. USN&WR 144 из 180

2015 Ауди А3 151.USN&WR 145 из 180

2015 Audi A3 152. USN&WR 146 из 180

2015 Audi A3 153. USN&WR 147 из 180

2015 Audi A3 154. USN&WR 148 из 180

2015 Audi A3 175. USN&WR 149 из 180

2015 Ауди А3 176.USN&WR 150 из 180

2015 Audi A3 177. USN&WR 151 из 180

2015 Audi A3 178. USN&WR 152 из 180

2015 Audi A3 179. USN&WR 153 из 180

2015 Audi A3 180. USN&WR 154 из 180

2015 Ауди А3 181.USN&WR 155 из 180

2015 Audi A3 182. USN&WR 156 из 180

2015 Audi A3 183. USN&WR 157 из 180

2015 Audi A3 184. USN&WR 158 из 180

2015 Audi A3 185. USN&WR 159 из 180

2015 Ауди А3 186.USN&WR 160 из 180

2015 Audi A3 187. USN&WR 161 из 180

2015 Audi A3 188. USN&WR 162 из 180

2015 Audi A3 189. USN&WR 163 из 180

2015 Audi A3 190. USN&WR 164 из 180

2015 Ауди А3 191.USN&WR 165 из 180

2015 Audi A3 192. USN&WR 166 из 180

2015 Audi A3 193. USN&WR 167 из 180

2015 Audi A3 194. USN&WR 168 из 180

2015 Audi A3 195. USN&WR 169 из 180

2015 Ауди А3 196.USN&WR 170 из 180

2015 Audi A3 197. USN&WR 171 из 180

2015 Audi A3 198. USN&WR 172 из 180

Audi A3 199 2015 года выпуска. 173 из 180

2015 Audi A3 200. USN&WR 174 из 180

Ауди А3 201 2015г.USN&WR 175 из 180

2015 Audi A3 202. USN&WR 176 из 180

2015 Audi A3 203. USN&WR 177 из 180

2015 Audi A3 204. USN&WR 178 из 180

2015 Audi A3 205. USN&WR 179 из 180

2015 Ауди А3 206.USN&WR 180 из 180

Audi A3 2020 года Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A3 2020 года

1/22

Фото Audi A3 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A3 2020 года — DriveSpark/photos/2020-audi-a3-images-1807/

2/22

Фото Audi A3 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A3 2020 года — DriveSpark/photos/2020-audi-a3-images-1807/#photos-1

3/22

Фото Audi A3 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A3 2020 года — DriveSpark/photos/2020-audi-a3-images-1807/#photos-2

4/22

Фото Audi A3 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A3 2020 года — DriveSpark/photos/2020-audi-a3-images-1807/#photos-3

5/22

Фото Audi A3 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A3 2020 года — DriveSpark/photos/2020-audi-a3-images-1807/#photos-4

6/22

Фото Audi A3 2020 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi A3 2020 года — DriveSpark/photos/2020-audi-a3-images-1807/#photos-5

Интерьер Audi A3 в высоком разрешении Стоковое Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неизданное и/или ограниченное содержимое.

Изображения, помеченные как Загрузки для быстрого доступа , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной сетевой лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • итоговые материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Японские спортивные автомобили: фотографии салона Audi A3

перейти на главную | перейти на боковую панель

Четверг, 30 сентября 2010 г.

Фотографии салона Ауди А3

Архив блога

  • ▼ 2010 (2919)
    • ▼ сентябрь (228)
      • Фотографии салона Audi A3
      • Ауди А3 фото
      • 2011 Lamborghini Super Sport Cars Lamborghini Gall…
      • Lamborghini Super Sport Cars 2011 Lamborghini Gall…
      • Lamborghini Super Sport Cars 2011 Lamborghini Gall…
      • Toyota Avensis Автомобили фото и обзор
      • Infiniti IPL G Cabrio Concept 2010
      • Додж Рам Ларами Лонгхорн 2010
      • Хонда Джаз Гибрид 2010
      • 2011 Lamborghini Gallardo LP570-4 Автомобили Blancpain в…
      • Автомобили Elfin фото
      • Новый концепт Audi Cars
      • 2012 Спортивные автомобили Maserati GranTurismo MC Stradale
      • 2012 Спортивные автомобили Maserati GranTurismo MC Stradale
      • 2012 Спортивные автомобили Maserati GranTurismo MC Stradale
      • Peugeot Sport Cars Концепт-кары Epine, вдохновленные …
      • Peugeot Sport Cars Концепт-кары Epine, вдохновленные …
      • Peugeot Sport Cars Концепт-кары Epine, вдохновленные …
      • 2010 Спортивные автомобили Lotus Элитные концепт-кары
      • 2010 Спортивные автомобили Lotus Элитные концепт-кары
      • 2010 Спортивные автомобили Lotus Элитные концепт-кары
      • Автомобили Honda для страхования и продажи
      • Хонда Цивик 2009 2010
      • Шкода Суперб 4×4 2010
      • Пагани Зонда Триколор 2011
      • Мерседес-Бенц СЛС АМГ 2011
      • 2010 Caterham Sport Cars Seven Roadsport 125 Монако
      • 2010 Caterham Sport Cars Seven Roadsport 125 Монако
      • 2010 Caterham Sport Cars Seven Roadsport 125 Монако
      • Ягуар S-Type, 2008 г.
      • Ягуар S-Type, 2008 г.
      • Ивеко Массив, 2008
      • Ивеко Массив, 2008
      • Объявлены цены на Toyota Auris Hybrid (Великобритания)
      • Концепт-кары Citroen Lacoste 2010 года Автомобиль F…
      • Концепт-кары Citroen Lacoste 2010 года Автомобиль F…
      • Концепт-кары Citroen Lacoste 2010 года Автомобиль F…
      • Italdesign Emas3 Concept, 2010 г.
      • Italdesign Emas3 Concept, 2010 г.
      • Концепт Holden W427, 2008 г.
      • Концепт Holden W427, 2008 г.
      • Альфа Ромео 8С Паук 2010
      • Эдо Мазерати MC12 XX 2010
      • Lancia Delta 1.8 Di Turbo Jet 2010
      • Концепт GMC Denali XT, 2008 г.
      • Концепт GMC Denali XT, 2008 г.
      • Концепция продолжения GM, 2005 г.
      • Концепция продолжения GM, 2005 г.
      • 2010 Спортивные автомобили Jaguar XKR GT2
      • 2010 Спортивные автомобили Jaguar XKR GT2
      • 2010 Спортивные автомобили Jaguar XKR GT2
      • Audi A4 Немецкий производитель автомобилей
      • Автомобили Suzuki 2011 Кизаши
      • Хаммер h3, 2008
      • Хаммер h3, 2008
      • Форд Мустанг Кобра Джет, 2010
      • Форд Мустанг Кобра Джет, 2010
      • Форд F-150 Харлей-Дэвидсон, 2010 г.
      • Форд F-150 Харлей-Дэвидсон, 2010 г.
      • Фиат 500 Абарт, 2009
      • Фиат 500 Абарт, 2009
      • Линкольн МКС 2010
      • Ауди Р8 2010
      • Астон Мартин DB9 2010
      • Dacia Duster Concept, 2009 г.
      • Dacia Duster Concept, 2009 г.
      • Брабус E V12 купе, 2010 г.
      • Брабус E V12 купе, 2010 г.
      • Porsche США Обои
      • Шевроле Каптива 2012
      • Сааб 95 аэро седан 2010
      • Сааб 95 Аэро Вагон 2010
      • Концепция дизайна Daihatsu Materia, 2008 г.
      • Концепция дизайна Daihatsu Materia, 2008 г.
      • SSC ULTIMATE AERO TT, 2007 г.
      • SSC ULTIMATE AERO TT, 2007 г.
      • Маслкары Додж
      • маслкары мустанг тачки
      • Суперкар Amoritz Sport Cars GT DR7, разработанный Bra…
      • Суперкар Amoritz Sport Cars GT DR7, разработанный Bra…
      • Суперкар Amoritz Sport Cars GT DR7, разработанный Bra…
      • Мерседес Бенц Е63
      • Артега ГТ, 2008
      • Артега ГТ, 2008
      • Аскари А10, 2007
      • Аскари А10, 2007
      • Aston Martin DBS: Дизайн, 2008 г.
      • Aston Martin DBS: Дизайн, 2008 г.
      • Астон Мартин DB9 LM, 2008
      • Астон Мартин DB9 LM, 2008
      • Ягуар XF 2010
      • Галереи Dodge Charger
      • Додж Челленджер фото экстерьера
      • 2011 БМВ Х3
      • 2011 Ниссан март
      • Альфа Ромео 159, 2009
      • Альфа Ромео 159, 2009
      • Альфа Ромео 8С Паук, 2009
      • Альфа Ромео 8С Паук, 2009
      • Рено Клио, 2009

 

Фотографии интерьера Audi A3 и практические занятия

(Pocket-lint) — в нем рассказывается все, что вам нужно знать о том, на каком этапе находится автомобильная промышленность, что Audi решила показать свой новый интерьер A3 здесь, на выставке CES, а не в Детройте ранее на этой неделе.

Одним словом, это потрясающе. Легко увлечься моментом, но этот интерьер намного превосходит все, что в настоящее время доступно в конкурентном классе, включая новую 1-Series, или, насколько нам известно, в классе выше. Помимо невероятной глубины качества, с мягким на ощупь пластиком, красивой коробкой переключения передач и травленым алюминием, здесь есть некоторые из самых передовых, хорошо интегрированных технологий, которые мы когда-либо видели в автомобиле.

В прошлом году на выставке CES мы увидели последнюю версию мультимедийного интерфейса Audi.Теперь он запускается в модели A3, которая поступит в продажу весной в Европе. Он оснащен переработанным интерфейсом MMI на центральной консоли, и большой новостью здесь является значительно увеличенное, приподнятое колесо управления, увенчанное сенсорной поверхностью, которая позволяет вам нацарапывать буквы пальцем, чтобы вводить адресные входы в Nav. .

Сам экран Nav новый, убирается и впечатляюще тонкий для автомобильной системы. Он имеет разрешение 480 x 800 и обладает глубоким блеском и яркими цветами. Сама эта навигационная система основана на Google-Earth и имеет функцию просмотра улиц, извлекая свои данные через SIM-карту вашего телефона в бардачке.Рядом со слотом для SIM-карты телефона есть два слота для SD-карт, чтобы вы также могли вставлять свои медиафайлы в систему.

В новом MMI также представлена ​​обновленная версия системы настройки автомобиля Audi. Если вам интересно, как на самом деле будет выглядеть внешний вид нового A3, это дает хорошую подсказку, потому что система масштабирует небольшой цифровой рендеринг автомобиля, когда вы меняете настройки освещения, окон, дверей и т. д.

Проверить наши видеоролики, чтобы узнать больше, а также увидеть первые предложения от «Audi Connect» — фирменного магазина приложений, который включает в себя версию Facebook для Audi, позволяющую вам получить доступ к своей стене на ходу, читая информацию с помощью голоса. система распознавания.

Видео и фотографии дадут вам некоторую подсказку, но поверьте нам, когда мы говорим, что этот интерьер, похоже, потрясет ландшафт маленького автомобиля премиум-класса. Мы подозреваем, что для тех, кто интересуется своими автомобильными технологиями или просто хочет блестяще продуманных возможностей подключения, новый A3 должен стать первым в вашем списке покупок. Нужно что-то большее? Не бойтесь, потому что Audi внедряет эту систему во все модели автомобилей «A» и «Q» в течение следующих 18 месяцев.

Лучшие электромобили 2022 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл ·

Посмотрите наш список лучших электромобилей, доступных для покупки.Лучшие автомобили с батарейным питанием, подходящие для дорог Великобритании.

Вы бы хотели такую ​​технологию в своей следующей машине?

Автор Джо Симпсон.

Чемпион по хранению — концепт Audi A6 Avant e-tron

Как и концепт Audi A6 e-tron, который был представлен в 2021 году, A6 Avant также имеет исключительно электрическую систему привода, основанную на перспективной платформе PPE, разработанной под руководством Audi.В то же время он представляет новую концепцию дизайна с теми же размерами, что и A6 Sportback e-tron. При длине 4,96 м ( 16,3 фута ), 1,96 м ( 6,4 фута ) в ширину и 1,44 м ( 4,7 фута ) в высоту его корпус относит его к классу люкс. Его линии являются последовательным развитием современного формального языка Audi. Важные элементы, такие как закрытый Singleframe и непрерывная полоса фонарей в задней части, подчеркивают его родство с другими Audi с электрическим приводом в парке e-tron.

Концепт экстерьера Audi A6 Avant e-tron, который дебютирует в марте 2022 года, представляет собой не более простое дизайнерское упражнение, чем Sportback. Напротив, его линии и элегантные пропорции предвосхищают будущие серийные модели Audi и дают представление о том, насколько динамичным и элегантным будет внешний вид роскошного автомобиля с электроприводом от бренда с четырьмя кольцами.

«С концептом Audi A6 Avant e-tron мы предлагаем совершенно осязаемый взгляд на будущие серийные модели на нашей новой технологической платформе PPE», — говорит член правления Audi по техническому развитию Оливер Хоффманн.«Мы не просто электрифицируем успешную 45-летнюю историю Avant. Больше всего мы хотим использовать технические навыки, чтобы добавить восклицательный знак. В частности, это включает в себя мощную технологию 800 вольт, зарядную мощность 270 кВт и диапазон WLTP до 700 километров (435 миль)».

Концепт-кар с эмблемой A6 ​​подчеркивает свое место в бизнес-классе бренда. Это семейство представляет бренд в одном из самых крупных сегментов мира с 1968 года (до 1994 года как Audi 100).С 1977 года в серию входят модели Avant — революционная, очень эмоционально оформленная реинтерпретация класса универсал.

С Avant, чьи динамичные линии сочетаются с высокой степенью вариативности, компания буквально разработала новый тип автомобиля, который часто копировали конкуренты. Avant, термин, полученный из avant garde и рекламного слогана Audi 1995 года, стал популярным: красивые универсалы называются Avant.

Со своей стороны, технология PPE гарантирует, что то, что подразумевают линии автомобиля, будет преобразовано в стандарт динамических характеристик вождения и повседневной пригодности, подходящей для использования в дальних поездках.Это означает, что в будущем Audi A6 e-tron сможет проехать до 700 километров (по стандарту WLTP), в зависимости от системы привода и варианта модели. А самые сильные представители серии будут разгоняться от 0 до 100 км/ч ( 62 миль/ч) менее чем за четыре секунды. Значения Sportback и Avant лишь немного отличаются друг от друга.

Задняя часть Audi A6 Avant, столь же красивая, сколь и просторная, ни в коем случае не единственное, что делает ее чемпионом по хранению в двойном смысле.Система привода и технология аккумуляторов также оправдывают это звание. С его 800-вольтовой системой и зарядной мощностью до 270 кВт он может получить достаточно энергии всего за 10 минут на станции быстрой зарядки, чтобы проехать около 300 километров ( 186 миль ).

Неповторимый e-tron: дизайн

Судя по своим габаритам, Audi A6 Avant e-tron представляет собой высококлассный сегмент – 4,96 метра ( 16,3 фута ) в длину, 1,96 метра ( 6,4 фута ) в ширина и 1.44 метра ( 4,7 фута ) в высоту, такая же, как у текущих моделей серии Audi A6/A7. С его динамичными пропорциями и элегантными линиями, включая типичную для бренда заднюю часть Avant, с первого взгляда очевидно, что этот автомобиль был задуман в аэродинамической трубе.

Аэродинамика всегда играла ключевую роль в долгой истории успеха Audi в классе люкс. Значение cW Audi 100 / C3 — чемпиона мира по аэродинамике во всех классах своего времени — легендарно: его значение cW равно 0.30, уже в 1982 году Audi значительно превосходила своих конкурентов и продолжала делать это в течение многих лет после этого.

Теперь концепт Audi A6 e-tron с электроприводом пишет новую главу в этой истории успеха, еще раз доказывая, что бренд всегда сочетает форму и функциональность в идеальном симбиозе. Значение cW Sportback, составляющее всего 0,22, является беспрецедентным в электрифицированном сегменте C. С его широкой линией крыши значение cW Avant всего на 0,02 единицы выше этого значения.С точки зрения непрофессионала, это означает, что автомобиль демонстрирует минимальное аэродинамическое сопротивление, что изначально приводит к более низкому потреблению энергии и, следовательно, к увеличению запаса хода. В то же время тонкая настройка в аэродинамической трубе снова привела к органичному дизайну с исключительной элегантностью и гармонией до мельчайших деталей.

Большие 22-дюймовые колеса и короткие свесы, плоская кабина и динамичная арка крыши придают Avant пропорции, отчетливо напоминающие спортивный автомобиль.

Отсутствие резких краев приводит к плавным переходам между выпуклыми и вогнутыми поверхностями по всему корпусу, а также к мягким теням.Концепт Audi A6 e-tron кажется монолитным, словно созданным из единой формы, особенно если смотреть сбоку.

Слегка наклоненная назад арка крыши с наклонной задней стойкой является типичной чертой дизайна окон Audi Avant; D-образная стойка поднимается над устойчивым основанием задней части автомобиля особенно обтекаемым образом. Привлекательные колесные арки quattro эффектно подчеркивают ширину кузова и одновременно органично интегрированы в боковые поверхности.

Колесные арки соединены специальной скульптурной областью аккумуляторной батареи над порогом, которая выделена черной вставкой — элементом дизайна, который теперь является визитной карточкой парка электромобилей марки Audi. Также типичными для моделей Audi e-tron являются гладкие виртуальные наружные зеркала заднего вида с камерами в основании передней стойки.

Глядя на переднюю часть, сразу видно, что концепт Audi A6 e-tron — это электрический представитель марки с четырьмя кольцами.Характерной особенностью является большая закрытая решетка радиатора Singleframe, которая снизу окаймлена глубокими воздухозаборниками для охлаждения трансмиссии, аккумулятора и тормозов. Плоские лицевые панели фар уходят далеко в стороны передней части, подчеркивая горизонтально выровненную архитектуру кузова автомобиля.

Влияние аэродинамической трубы на заднюю часть безошибочно. Верхняя задняя часть имеет форму, обеспечивающую аэродинамическую функциональность и периферийную отрывную кромку.Задний спойлер с цветной отделкой визуально подчеркивает вытянутый, горизонтально ориентированный силуэт концепта A6 Avant e-tron. Он также выполняет важную работу с потоком воздуха для улучшения аэродинамики.

В нижней части два больших воздухозаборника заднего диффузора интегрированы в область бампера. Эти компоненты, которые также имеют цветную отделку, направляют воздух, проходящий под автомобилем, таким образом, чтобы уменьшить турбулентность — идеальное сочетание уменьшенного аэродинамического сопротивления и минимальной подъемной силы.

Спортивный силуэт шоу-кара подчеркивается теплым оттенком серого цвета, который называется «Долина Нептуна». В то время как краска имеет современный, сдержанный вид, когда она находится в тени, ее полный эффект раскрывается на солнце, окрашивая шоу-кар в оттенки мягко переливающегося золота с эффектными пигментами.

Освещение со всех сторон – светотехника

Плоские фары и задние фонари тонкие и гармонируют с общей композицией линий. Технология Digital Matrix LED и digital OLED позволяет добиться максимальной яркости и широкого спектра функций даже при минимальной площади поверхности, предлагая при этом настраиваемые световые сигнатуры.Команда дизайнеров и разработчиков светотехники Audi в очередной раз проделала потрясающую работу — этот концепт-кар включает в себя множество новых функций и возможностей персонализации в своих осветительных приборах.

Три небольших светодиодных проектора с высоким разрешением встроены в каждую сторону кузова, превращая землю под ними в сцену, когда двери открываются – небольшие расширенные динамические световые эффекты приветствуют пассажиров сообщениями на их родном языке.

Сочетание функций безопасности и эстетичного дизайна особенно важно для Audi.Вот почему маленькие проекторы с высоким разрешением также отображают предупреждающие символы на земле — например, чтобы предупредить велосипедиста о том, что дверь автомобиля вот-вот откроется.

Еще четыре светодиодных прожектора высокого разрешения, незаметно встроенные в углы автомобиля, создают проекции указателей поворота. Дизайн этих прогнозов может быть изменен для соответствия различным рынкам и регионам утверждения по мере необходимости.

Светодиодные передние фары Digital Matrix обеспечивают почти кинематографическое качество.Если, например, концепт Audi A6 Avant e-tron припаркован перед стеной во время перерыва для подзарядки аккумулятора, водитель и пассажиры могут скоротать время, играя в спроецированную на него видеоигру. Вместо небольшого экрана в кабине они увидят виртуальные ландшафты своей текущей игры, проецируемые на стену в формате XXL — и все это через светодиодные фары Digital Matrix.

Задняя часть концепт-кара оснащена цифровыми OLED-элементами нового поколения, которые в виде непрерывной световой полосы действуют как дисплей.Их также можно использовать для создания почти неограниченных настраиваемых вариаций цифровых световых подписей и дисплеев с динамической подсветкой, которые можно адаптировать к личному вкусу клиента.

Одной из новых особенностей задних фонарей является трехмерная архитектура цифровых OLED-элементов, которая, адаптированная к форме кузова, позволяет идеально интегрировать ночной дизайн в общий вид. Это позволяет увидеть динамическое световое шоу не только в двух измерениях, как это было раньше, но и с впечатляющим трехмерным пространственным эффектом.

И само собой разумеется, что комбинированные задние фонари, как и фары, отвечают требованиям их разработчиков, когда речь идет о традиционных функциях освещения автомобиля, а именно видеть и быть увиденным – впереди четко и ярко освещенная фарами дорога которые интеллектуально адаптируются к дорожной ситуации, погоде и окружению, а также общаются с другими участниками дорожного движения. В задней части сверхяркие, однородные и высококонтрастные комбинированные задние фонари с цифровым OLED-дисплеем могут особенно и значительно повысить уровень безопасности на дорогах будущего.

Кроме того, выступы вокруг транспортного средства впервые позволяют расширить дальность связи за пределы транспортного средства. С помощью интеллектуальной связи в автомобиле концепция A6 e-tron предоставляет информацию другим участникам дорожного движения с помощью визуальных сигналов.

СИЗ — высокий кузов и низкий дорожный просвет

СИЗ предназначены исключительно для систем с аккумуляторным электроприводом и поэтому могут в полной мере использовать все преимущества этой технологии.Ключевым элементом будущего парка средств индивидуальной защиты является аккумуляторный модуль между осями, который вмещает около 100 кВтч энергии в версии Avant концепта A6 e-tron. Использование всей базы автомобиля позволяет добиться относительно плоской компоновки аккумуляторной батареи. Это означает, что эту единую платформу можно будет использовать как для автомобилей с высокими формами кузова, так и для автомобилей с явно динамичной плоской архитектурой, таких как Audi A6 Avant, без каких-либо изменений в базовой архитектуре.

Размер батареи и колесная база транспортных средств СИЗ масштабируются, что делает их пригодными для использования в различных сегментах рынка. Тем не менее, пропорции довольно длинной колесной базы и очень короткие свесы — это то, что их всех объединяет, и это, вместе с большими колесами, приводит к просто идеальным пропорциям — и не только с точки зрения дизайна. Это связано с тем, что пассажиры будущих моделей PPE также выиграют от длинной колесной базы, что означает более длинный салон и больше места для ног в обоих рядах сидений, что является ключевым преимуществом для всех сегментов.Кроме того, электромобили также в целом более просторны благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля, который просто не нужен в силу техники.

Но даже без трансмиссионного туннеля клиентам Audi не придется отказываться от фирменной системы привода quattro. Будущая линейка моделей PPE будет включать версии с одним электродвигателем, установленным на переднюю и заднюю оси, которые используют электронную координацию для обеспечения полного привода по требованию и достижения идеального баланса между динамикой движения и энергоэффективностью.Кроме того, в семейство e-tron войдут и базовые версии, оптимизированные для минимального расхода топлива и максимального запаса хода — в этом случае тяга будет исходить от одного электродвигателя, установленного на задней оси.

Два электродвигателя концепта Audi A6 Avant e-tron способны развивать общую мощность 350 кВт и крутящий момент 800 Н·м.

Передние колеса концепта Audi A6 e-tron соединены пятирычажной осью, специально оптимизированной для электромобилей, с многорычажной осью сзади.Концепт-кар оснащен пневматической подвеской Audi с адаптивными амортизаторами.

A6 Avant e-tron – чемпион по хранению

Сердцем технологии привода концепта Audi A6 Avant e-tron – и всех будущих моделей PPE – будет технология зарядки 800 вольт. Как и Audi e-tron GT quattro до него, это гарантирует, что аккумулятор можно зарядить до 270 кВт за очень короткое время на станциях быстрой зарядки. Эта революционная технология впервые войдет в массовые сегменты среднего и элитного сегментов вместе со средствами индивидуальной защиты.

Таким образом, A6 Avant станет чемпионом по вместительности в двойном смысле — не только из-за его просторной задней части. Технология PPE обеспечивает время зарядки, близкое к обычной остановке для дозаправки автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Всего 10 минут достаточно, чтобы зарядить аккумулятор до уровня, достаточного для питания автомобиля более чем на 300 километров (90 736 186 миль 90 737). И менее чем за 25 минут вы можете зарядить аккумулятор Audi A6 Avant e-tron на 100 кВтч с 5 до 80 процентов.

Вместе с запасом хода до 700 километров ( 435 миль ) – в зависимости от выбранной системы привода и выходной мощности – модели семейства Audi A6 e-tron бескомпромиссно подходят для дальних поездок. Кроме того, их запас хода и скорость зарядки не уступают двигателям внутреннего сгорания, что делает их идеальными универсальными автомобилями для повседневных нужд, от коротких поездок в магазин до более длительных поездок в отпуск.

Что касается динамических качеств, концепт Audi A6 e-tron, что характерно для электромобиля, действительно превосходит своих конкурентов с двигателями внутреннего сгорания.Благодаря высокому крутящему моменту уже с первого оборота даже модели начального уровня, рассчитанные на эффективность, разгоняются до 100 км/ч менее чем за семь секунд. А в первоклассных высокопроизводительных моделях этот спринт может быть сокращен даже до четырех секунд.

Средства индивидуальной защиты — универсальный, регулируемый, электрический

В 2018 году состоялся дебют первого полностью электрического серийного автомобиля Audi — Audi e-tron. С тех пор бренд систематически и быстро продвигается вперед, внедряя электромобили во всем своем ассортименте.Вслед за Audi e-tron SUV и e-tron Sportback в феврале 2021 года дебютировал высокодинамичный e-tron GT quattro , основанный на новой технологической платформе, разработанной совместно с Porsche AG. А всего через два месяца Audi Представлены Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron – два чрезвычайно уникальных внедорожника в компактном сегменте с общей технологической платформой, MEB Volkswagen Group.

Концепт-кары Audi A6 e-tron Sportback и Avant теперь являются первыми членами семейства автомобилей — сначала в сегменте C, а затем в сегментах B и D — которые основаны на другой инновационной технологической платформе. : Premium Platform Electric или сокращенно PPE.Эта модульная система разрабатывается под руководством Audi совместно с Porsche AG. Первые серийные автомобили Audi, построенные на платформе PPE, будут представлены последовательно, начиная с 2023 года.

PPE — это первая платформа, разработанная для беспрецедентного диапазона автомобилей большого объема, включая внедорожники и кроссоверы с высоким дорожным просветом, а также легковые автомобили. с низким дорожным просветом, которые являются частью основного ассортимента продукции Audi, например, серии Audi A6. Но есть также планы по расширению ассортимента средств индивидуальной защиты в сегменте B, который на протяжении десятилетий был сегментом рынка с наибольшим объемом продаж для Audi.И даже когда речь идет о первоклассном сегменте D, средства индивидуальной защиты являются отличной технологической платформой для дальнейшего развития.

Благодаря средствам индивидуальной защиты электромобили теперь также будут привлекательны для клиентов, предпочитающих автомобильные концепции, выходящие за рамки сегмента внедорожников, например, характерный для марки Avant.

В результате Audi может эффективно расширить линейку электромобилей в своем портфолио за счет высокопроизводительных сегментов B и C. Кроме того, экономия за счет масштаба позволит включить технологии класса люкс и различные версии моделей в широкий модельный ряд, не имеющий себе равных на рынке премиум-класса.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.