Ауди a4: Купить Audi A4 — комплектации и цены, запись на тест-драйв > Все модели Audi А4 > Новые автомобили Audi 2021-2022
Название системы | Audi Pre Sense City | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 10 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On; Supplementary Warning | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | ||||
Скорость движения | 30-85 км/ч | 10-250 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Audi A4
Слушай — это AUDI!
Четыре кольца на радиаторной решетке автомобиля может многое сказать о владельце!
Кольцо символ бесконечности, а четыре кольца? Изначально логотип компании AUDI слияние четырех немецких производителей под единым управлением. Но прошли годы из 4-х производителей, осталась только компания AUDI и логотип из четырех колец.
Среди всех немецких автопроизводителей, AUDI стоит особняком. Автомобили данной марки никогда не стоили дешево, они отличались качеством отделки и настройкой шасси. Audi это удовольствие за рулем, машина для водителя. Никогда у марки не было утилитарных машин в линейке. Казалось бы универсал, автомобиль для семьи и хозяйства но компания выпускает модели универсалов в серии RS. Это болиды формулы-1, а не семейный утилитарный автомобиль. Спортивные гены у данной марки прячутся в каждой модели. Благо количество побед в автоспорте у марки исчисляются десятками.
Сегодня логотип компании можно рассматривать иначе.
Кольца побед на спортивных соревнованиях или как философию марки.
Стиль. Технологии. Статус. Спорт. Четыре слова описывают саму суть марки!
Владелец AUDI всегда успешен и он знает, что ему нужно. Вне зависимости от модели это всегда будет тот автомобиль, который необходим владельцу. Одной из самых популярных моделей является A4!
Дизайн автомобиля обще стал своего рода иконой в ряду одноклассников. При этом указывает на индивидуальность владельца. Массивная решетка радиатора и компоновка седана, привлекают как начинающих водителей так и автовладельцев консервативных взглядов. Серия двигателей тоже под стать дизайну, мощные, высокотехнологичные требующие качественных горюче смазочных материалов.
Для бензиновых двигателей Audi A4 компания Liqui Moly рекомендует моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Данное масло имеет самую современную версию допуска VW 502 00/505 00, за счет высокой щелочности обладает великолепной моющей способностью и большим ресурсом использования. Современная НС-синтетическая основа масла имеет отличные температурные свойства, благодаря этому можно легко запустить двигатель даже в 40 градусный мороз. Также оно прекрасно противостоит высоким температурам, характерным для турбодвигателей с непосредственным впрыском TFSI.
Для дизельных двигателей Audi A4 с сажевым фильтром требуется использовать специальные масла и лучшим выбором будет современное экологичное масло Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30. Оно полностью совместимо с сажевыми фильтрами. По сравнению со стандартными маслами обладает улучшенными низкотемпературными и защитными свойствами, эффективно снижает износ двигателя и обеспечивает его чистоту.
Кроме того мощные двигатели в данной модели агрегатируются с различными типами трансмиссий позволяющими максимально передавать мощность на колеса. Разнообразие видов трансмиссий для Audi A4 иногда поражает не искушенного зрителя. Это и классическая механика и бесступенчатый вариатор, а так же высокотехнологичный робот DSG.
Компания LIQUI MOLY для трансмиссий автомобилей Audi A4 предлагает весь необходимый ассортимент трансмиссионных масел.
Для механических коробок: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.
Для вариаторов: НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400
Для роботов: НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100
Однако не стоит забывать, что в каждом автомобиле есть свои нюансы и для более оптимального выбора продукции мы рекомендуем обратиться на страницу подбора продукции, размещенную на нашем сайте.
Audi A4 (B5) — это… Что такое Audi A4 (B5)?
Audi A4
Общие данные
Годы пр-ва: | 1994—2000 |
Бензиновые двигатели:1,6-2,8 л (74-280 кВт)
Дизельные двигатели: 1,9-2,5 л (55-110 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | 1170-1620 кг |
На рынке
Предшественник ПредшественникAudi 80 (B4) |
Преемник Преемник |
Первое поколение с небольшими изменениями выпускалось до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, версия универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В габаритах и внутренних размерах A4 практически не отличается от Audi 80. Новая модель стала лишь шире, что помогало курсовой устойчивости. Сначала появился седан, а годом позже универсал. Внутреннее пространство также изменилось, хотя несколько механических элементов, как например выключатель оконной ручки или панель управления климат-контроля напоминают Audi 80.
Перед выпуском Audi A4 была выпущена экспериментальная модель под названием Audi B5 в количестве несколько десятков автомобилей, для тестирования специально созданной для них новой платформы. От Audi 80 практически ничего не взяли, кроме размера и двигателя объемом 2,6 которым комплектовались концепты Audi B5, причем двигатель также претерпел некоторые изменения, от которых впоследствии при серийном выпуске Audi A4 отказались. Новая платформа использовала революционную для того времени многорычажную подвеску, в которой конструкторы применили независимые рычаги из алюминиевого сплава, позже материал и конструкция рычагов немного изменилась так как после первых 30 тысяч километров пробега приходилось менять все рычаги. После замены рычагов, подвеска без особых проблем могла проходить уже 100 тысяч километров. Необходимость производства промежуточной модели Audi B5 обуславливалась тем, что было принято решение о создании универсальной платформы, которую необходимо было полностью протестировать прежде чем пускать в серию на разных автомобилях концерна. На Audi B5 были применены самые смелые и технологичные решения для того времени, но не все они затем перешли в серийные Audi A4. Индексом B5 впоследствии стали обозначить маркировку кузова, а модели стали обозначить буквой A от названия Audi.
Можно отметить великолепную обзорность и при этом соблюдение высочайших требований пассивной безопасности автомобиля. Центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели в стандартной комплектации оснащаются помимо передних, двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности).
Первый Audi A4 базировался на обновлённой платформе B5 (PL45). Позднее она также стала основой для Audi A6 C5 и почти конструктивно идентичного VW Passat B5 (тип 3B). Различия между VW Passat и Audi A4 были преимущественно в кузове и оформлении внутреннего пространства. VW Passat предлагал значительно больше места чем Audi A4. Двигатели, трансмиссия а также полноприводная система Audi quattro также применялась на VW Passat. Двигатель на Audi расположен продольно. На неё впервые стали устанавливать автомат Tiptronic, основой для которого послужил автомат, разработанный Porsche для их модели 911. Она позволяет водителю сделать выбор: либо коробка работает в полностью автоматическом режиме, либо передачи он переключает сам.
В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. На выбор предлагалось большое количество моторов: от 1.6 литровых до 2.8 литровых бензиновых и дизель 1.9 литра. Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Скромный с виду универсал обладает темпераментом суперкара. Его 2,7-литровый V6, снабжённый двойным турбонаддувом, развивает 380 сил. Эта сила разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,9 с.
В целом, Audi A4 стала производить более солидное впечатление что, наконец, позволило ей стать полноценным конкурентом в D-классе.
Всего за время производства выпущено 1170269 седанов и 510720 универсалов первого поколения.
Модификация | Дверей | Объём см³ | Мощн. (л.с.) | Макс.скорость (Км/ч) |
Разгон до (100Км/ч,с) |
Начало выпуска | Оконч. выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Audi A4 (8D,B5) | |||||||
1.6 i | 4 | 1595 | 101 | 191 | 11.9 | 1995 | 2000 |
1.8 20V Turbo quattro | 4 | 1781 | 150 | 220 | 8.4 | 1995 | 2000 |
1.8 20V Turbo | 4 | 1781 | 150 | 222 (214) | 8.3 (9.6) | 1995 | 2000 |
1.8 20V quattro | 4 | 1781 | 125 | 202 | 11 | 1995 | 2000 |
1.8 20V | 4 | 1781 | 125 | 205 | 10.5 (12.3) | 1995 | 2000 |
1.9 TDI quattro | 4 | 1896 | 116 | 196 | 10.9 | 2000 | 2000 |
1.9 TDI | 4 | 1896 | 116 | 200 | 10.5 | 2000 | 2000 |
1.9 TDI quattro | 4 | 1896 | 110 | 194 | 11.7 | 1996 | 2000 |
1.9 TDI | 4 | 1896 | 110 | 196 (192) | 11.3 (12.8) | 1995 | 2000 |
1.9 TDI | 4 | 1896 | 90 | 183 (175) | 13.3 (14.8) | 1995 | 2000 |
2.4 30V quattro | 4 | 2393 | 165 | 224 | 8.2 | 1997 | 2000 |
2.4 30V | 4 | 2393 | 165 | 226 (220) | 8.2 (9.8) | 1997 | 2000 |
2.5 TDI quattro | 4 | 2496 | 150 | 216 (212) | 9.4 (10.4) | 1997 | 2000 |
2.5 TDI | 4 | 2496 | 150 | 222 (214) | 9 (9.8) | 1997 | 2000 |
2.6 | 4 | 2598 | 150 | 220 | 9.1 | 1995 | 2000 |
2.6 quattro | 4 | 2598 | 150 | 218 | 9.1 | 1995 | 2000 |
2.8 30V | 4 | 2771 | 193 | 240 | 7.3 | 1996 | 2000 |
2.8 | 4 | 2771 | 174 | 230 | 8.2 | 1995 | 1997 |
2.8 quattro | 4 | 2771 | 174 | 229 | 8.2 | 1995 | 1997 |
2.8 30V quattro | 4 | 2771 | 193 | 235 | 8.8 | 1996 | 2000 |
Audi A4 Avant (8D,B5) | |||||||
1.6 i | 5 | 1595 | 100 | 186 | 12 | 1996 | 2001 |
1.8 20V Turbo quattro | 5 | 1781 | 150 | 216 | 8.5 | 1996 | 2001 |
1.8 20V Turbo | 5 | 1781 | 150 | 218 (210) | 8.5 (9.8) | 1996 | 2001 |
1.8 20V quattro | 5 | 1781 | 125 | 198 | 11 | 1996 | 2001 |
1.8 20V | 5 | 1781 | 125 | 201 (196) | 10.7 (12.6) | 1996 | 2001 |
1.9 TDI | 5 | 1896 | 110 | 192 (190) | 11.5 (12.8) | 1996 | 2001 |
1.9 TDI | 5 | 1896 | 116 | 196 | 10.7 | 2000 | 2001 |
1.9 TDI quattro | 5 | 1896 | 116 | 192 | 11.1 | 2000 | 2001 |
1.9 TDI quattro | 5 | 1896 | 110 | 190 | 11.9 | 1996 | 2001 |
1.9 TDI | 5 | 1896 | 90 | 180 (173) | 13.8 (15) | 1996 | 2001 |
2.4 30V | 5 | 2393 | 165 | 222 (216) | 8.4 (10.1) | 1997 | 2001 |
2.4 30V quattro | 5 | 2393 | 165 | 220 | 8.4 | 1997 | 2001 |
2.5 TDI quattro | 5 | 2496 | 150 | 212 (210) | 9.6 (10) | 1997 | 2001 |
2.5 TDI | 5 | 2496 | 150 | 216 (206) | 9.2 (10.6) | 1997 | 2001 |
2.6 quattro | 5 | 2598 | 150 | 214 | 8.9 | 1996 | 2001 |
2.6 | 5 | 2598 | 150 | 216 | 8.9 | 1996 | 2001 |
2.8 30V quattro | 5 | 2771 | 193 | 234 (229) | 7.4 (9.5) | 1996 | 2001 |
2.8 30V | 5 | 2771 | 193 | 236 (231) | 7.4 (9) | 1996 | 2001 |
Производство
Страна | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | 110.600 | 290.700 | 313.900 | 288.700 | 265.400 | 248.400 | 205.900 |
Рынок | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | 7,020 | 119,118 | 134,108 | 108,177 | 97,937 | 94,741 | 78,070 | 108,731* |
Франция | 0 | 15,511 | 19,942 | 14,974 | 13,820 | 14,429 | 6,341** | н/д |
Великобритания | 0 | 0 | 23,400 | 24,600 | 22,500 | н/д | н/д | н/д |
Швеция | 0 | 4,280 | 5,609 | 6,305 | 5,095 | 4,391 | 4,490 | 4,397* |
Швейцария | 33,237*** | н/д | н/д | н/д | 6,775 | н/д | н/д | 7,221* |
Нидерланды | 0 | 7,221 | 6,835 | 5,922 | 5,540 | 4,800 | 5,087 | 4,825* |
США | н/д | н/д | н/д | н/д | 26,635 | 32,137 | н/д | н/д |
Европа (17 стран) | 0 | 221,515 | 274,821 | н/д | 219,700 | 195,485 | 170,965 | 224,692* |
(*) — вместе с Audi A4 (B6)
(**) — за 6 месяцев
(***) — за период с 1990-1991
Обновленную Audi A4 2022 запечатлели во время тестов
Ранее представители компании Audi уже заявляли о том, что в 2025 году бренд откажется от выпуска моделей с двигателями внутреннего сгорания. Это означает, что ближайшая смена поколения для каждой из моделей Audi, станет последней, когда она получит ДВС. Одним из таких автомобилей станет седан A4, в отношении которого глава компании Маркус Дюсманн ранее заявил, что к 2030 году на рынке не останется Audi A4 с ДВС.
Вероятно, именно на 2030 год запланирован дебют полностью электрической Audi A4, которая в процессе электрификации, скорее всего, сменит еще и название. Тем не менее сегодня были опубликованы фотографии “четверки” нового поколения в практичном кузове универсал или как данный стиль называют внутри компании Avant (фото: www.motor1.com). С первого взгляда может показаться, что тестовый, полностью замаскированный прототип уже имеет серийный кузов, но, если присмотреться к задней оптике, становится понятно, что она временная.
Стоит отметить, что фары головного освещения на этом экземпляре, кажется, сохранили свою форму, но стали тоньше, а кроме этого, стоит ожидать, что также изменится их внутренний световой рисунок. Рассматривая авто в профиль, создается впечатление, что он имеет те же размеры и детали, что и актуальная сегодня модель, но можно быть уверенным, что линии и выштамповки на кузове будут совершенно другими. В задней части внимание на себя обращает двойной выхлоп, указывающий, на то, что под капотом данной A4 находится высокопроизводительный мотор.
Говоря о силовой части, автоэксперты ожидают, что главный конкурент BMW 3 Series предложит покупателям выбор из бензиновых и дизельных двигателей, при этом все они будут электрифицированы сильнее, чем когда-либо. Ожидается, что в ассортименте Audi A4 будут как “мягкие” гибриды, так и PHEV-версии с внушительным запасом хода в полностью электрическом режиме. Не исключено появление “на сцене” и полностью электрического варианта A4. В связи с тем, что это только первая партия “шпионских” фото стоит ожидать, что официальный дебют нового поколения модели состоится во второй половине следующего года.
Кстати, ранее также во время тестов была замечена внедорожная версия Audi A3 Allroad.
Собери свой > 2022 A4 Sedan > 2022 > A4 Sedan [ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ] > Audi
Собери свой > 2022 A4 Sedan > 2022 > A4 Sedan [ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ] > Audi | Роскошные седаны, внедорожники, кабриолеты, электромобили и многое другое
2022 А4 Седан
Премиум
Начинается с 39 900 долларов США
-
40 TFSI®
quattro® S tronic®
Семиступенчатая коробка передач S tronic® с двойным сцеплением и полный привод quattro® с технологией ultra®
$ 39 900
-
45 TFSI®
quattro® S tronic®
Семиступенчатая коробка передач S tronic® с двойным сцеплением и полный привод quattro® с технологией ultra®
42 000 $
- Внешний вид Advanced Line с 17-дюймовыми коваными дисками с 10 спицами
- Светодиодные фары с ассистентом дальнего света
- Сенсорный дисплей MMI® с 10.1-дюймовый центральный экран
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Интерфейс смартфона Audi с беспроводным Apple CarPlay
- Внешний вид S line® с 18-дюймовыми дисками с дизайном «5 двойных спиц»
- Светодиодные фары с ассистентом дальнего света
- Сенсорный дисплей MMI® с 10,1-дюймовым центральным экраном
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Спортивная подвеска (клиренс снижен на 23 мм)
- Внешний вид Advanced Line с 17-дюймовыми коваными дисками с 10 спицами
- Светодиодные фары с ассистентом дальнего света
- Сенсорный дисплей MMI® с 10.1-дюймовый центральный экран
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Интерфейс смартфона Audi с беспроводным Apple CarPlay
Премиум Плюс
Начинается с 44 600 долларов США
-
40 TFSI®
quattro® S tronic®
Семиступенчатая коробка передач S tronic® с двойным сцеплением и полный привод quattro® с технологией ultra®
$ 44 600
-
45 TFSI®
quattro® S tronic®
Семиступенчатая коробка передач S tronic® с двойным сцеплением и полный привод quattro® с технологией ultra®
46 200 $
- 18-дюймовый динамический дизайн с 10 спицами, двухцветные диски
- Светодиодные фары с надписью DRL
- Audi виртуальная кабина плюс
- Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке и активным ассистентом движения по полосе Audi
- Система камер с видом сверху
- Светодиодные фары с надписью DRL
- Audi виртуальная кабина плюс
- Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке и активным ассистентом движения по полосе Audi
- Ручное обнаружение рулевого колеса
- Удобный пакет
- 18-дюймовый динамический дизайн с 10 спицами, двухцветные диски
- Светодиодные фары с надписью DRL
- Audi виртуальная кабина плюс
- Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке и активным ассистентом движения по полосе Audi
- Система камер с видом сверху
Престиж
Начинается с 50 200 долларов США
-
40 TFSI®
quattro® S tronic®
Семиступенчатая коробка передач S tronic® с двойным сцеплением и полный привод quattro® с технологией ultra®
$ 50 200
-
45 TFSI®
quattro® S tronic®
Семиступенчатая коробка передач S tronic® с двойным сцеплением и полный привод quattro® с технологией ultra®
$ 50 900
- Светодиодные фары матричного дизайна
- Анимация для фар и задних фонарей
- Проекционный дисплей
- Audi MMI Navigation plus с Audi connect® PRIME & PLUS (6-месячная пробная подписка)
- Аудиосистема Bang & Olufsen® с 3D-звуком
- Светодиодные фары матричного дизайна
- Анимация для фар и задних фонарей
- Проекционный дисплей
- Audi MMI Navigation plus с Audi connect® PRIME & PLUS (6-месячная пробная подписка)
- Аудиосистема Bang & Olufsen® с 3D-звуком
- Светодиодные фары матричного дизайна
- Анимация для фар и задних фонарей
- Проекционный дисплей
- Audi MMI Navigation plus с Audi connect® PRIME & PLUS (6-месячная пробная подписка)
- Аудиосистема Bang & Olufsen® с 3D-звуком
Внешний вид
-
Florett Серебристый металлик
$ 595 -
Ледник Белый металлик
$ 595 -
Серый Манхэттен металлик
$ 595 -
Mythos Черный металлик
$ 595 -
Синий Наварра металлик
$ 595 -
Серый Терра металлик
$ 595 -
Специальный цвет кузова Audi exclusive Примечание: эта опция не показана на изображениях автомобилей, представленных здесь.
3900 долларов США
Колеса
-
17-дюймовые кованые диски с 10 спицами
Стандарт -
18-дюймовые диски Dynamic Design с 10 спицами и двухцветной отделкой (включены в WPS)
-
18-дюймовые колеса Dynamic Design с 10 спицами и двухцветной отделкой (входит в состав WPT)
-
18-дюймовый трапециевидный дизайн с 5 рукавами, двухцветные колеса
-
18-дюймовый трапециевидный дизайн с 5 рукавами, двухцветные колеса (содержится в пакете Black optic (40) / пакете Black optic plus (45))
-
18-дюймовые колесные диски Design с 5 сдвоенными спицами
-
18-дюймовые диски Dynamic с 10 спицами и двухцветной отделкой
800 долларов -
19-дюймовые диски Turbine с 10 спицами и платиновым покрытием
-
19-дюймовый ротор с пятью рукавами, колеса с титановым покрытием
Интерьер
-
Сиденья: Atlas Beige, Приборная панель: Black-Atlas Beige, Ковер: Черный, Обивка потолка: Черный (45 TFSI®) / Бежевый (40 TFSI®)
$ 0 -
Сиденья: черный, приборная панель: черный, коврик: черный, обшивка потолка: черный (45 TFSI®) / серый (40 TFSI®)
$ 0 -
Сиденья: Okapi Brown, Приборная панель: Черный, Ковровое покрытие: Черный, Обивка потолка: Черный
$ 0 -
Сиденья: Rock Grey, Приборная панель: Black-Rock Grey, Ковер: Черный, Обивка потолка: Черный (45 TFSI®) / Серый (40 TFSI®)
$ 0 -
Сиденья: Черный, Приборная панель: Черный, Ковровое покрытие: Черный, Обивка потолка: Черный
$ 0
Пакеты и опции
Ауди А4 против Ауди А6
Audi известна созданием стильных и многофункциональных автомобилей, таких как A4 2021 и A6 2021.Какая модель подходит именно вам? Поскольку каждый из них может многое предложить, команда Audi Peabody создала это сравнение Audi A4 и A6, чтобы упростить для вас процесс принятия решения.
Продолжайте читать, чтобы узнать все о различиях между этими двумя седанами, чтобы вы могли выбрать правильную модель для своих дисков Peabody, Danvers или Beverly, MA. В противном случае пропустите вперед, чтобы начать просмотр нашего ассортимента A4 и A6 здесь.
A4 и A6: Внешний вид
Размеры этих седанов Audi
Эти роскошные модели немного различаются по размеру, поскольку A4 — это небольшой автомобиль, а A6 — модель среднего размера.Вы можете увидеть различия в этом разбивов их внешних размерах:
A4 против A6 Внешние размеры |
|
| 2021 Audi A4 | 2021 Audi A6 | 9032
Длина |
| 187,5 дюймов | 194,4 дюйма |
Высота
| 56.2 дюйма | 57,4 дюйма | |
Ширина | 79,6 дюйма | 83,1 дюйма | |
Колесная | 111 дюймов | 115.1 дюймов |
Ответ на вопрос, какие размеры вы предпочитаете, зависит от ваших конкретных потребностей вождения.Если вам нужна более компактная поездка, чтобы въезжать в пробку и выезжать из нее, а также упростить парковку в ограниченном пространстве, то Audi A4 — это то, что вам нужно.
Если вместо этого вы хотите быть более властным на открытой дороге, вам нужно сесть за руль Audi A6. Более длинная колесная база этого седана также обеспечивает более стабильную и комфортную езду, особенно на высоких скоростях.
Элегантный и утонченный дизайн
Какой бы автомобиль вы ни выбрали, его внешний вид обязательно привлечет внимание на дороге.
В конце концов, каждый из них предлагает впечатляющие варианты освещения. С 2021 Audi A4 светодиодные фары помогут вам лучше видеть и быть заметным ночью.
Между тем, 2021 A6 предлагает светодиодные фары HD Matrix . Эта функция работает как указатели поворота, меняя цвет с белого на желтый и перемещаясь наружу. В сочетании с доступными светодиодными задними фонарями с динамической анимацией вы заметите потрясающие световые узоры со всех сторон.
Если вы выберете для Audi A4, у вас будет восемь вариантов цвета кузова на выбор из в классических оттенках, таких как Florett Silver Metallic и Ibis White. Однако, если вы действительно хотите привлекать к себе внимание, вы можете предпочесть Audi A6 с 10 вариантами цвета кузова . Вы также найдете более смелые варианты, такие как Avalon Green Metallic, Firmament Blue Metallic и Seville Red Metallic.
A4 и A6: салон
A4 и A6: Размеры салона
Несмотря на то, что эти автомобили разных размеров, в каждом из них достаточно места для пяти человек.Это очевидно в следующих интерьере Размеры:
2021 Audi A4 2021 Audi A6 фронтский участок 37,3 дюйма 37,3 дюйма 38 дюймов фронт Leграйте 41.3 дюйма 41,3 дюймов Передняя Плечи номер 55,9 дюймов 57,8 дюймов задний габаритный 37,4 дюймов 38,1 дюйма Место для ног сзади 35.7 дюймов 37,4 дюйма 56,5 дюймов 56,5 дюймов |
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка |
Г |
Сундук |
Г |
Бедро/бедро |
Г |
Голень/ступня |
Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена |
Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1614 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 4 |
Подножка (см) | 7 |
Носок левый (см) | 4 |
Педаль тормоза (см) | 4 |
Стояночный тормоз (см) | |
Клапан бокового среднего (см) | 1 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 3 |
Верхняя черта (см) | 3 |
Нижняя приборная панель (см) | 3 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1614 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 171 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент (Нм) | 6 |
Максимум Нидж | 0,28 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедро (кН) | |
Левый | 1,3 |
Справа | 0.4 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Справа | 2 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.42 |
Справа | 0,52 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 2,5 |
Справа | 1,0 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 93 |
Справа | 70 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Малый нахлест спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: Audi A4 2017 2 года выпуска.0T Prestige quattro 4-дверный 4wd
Audi A4 был переработан для модели 2017 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся к 4-дверному седану Audi A4 (испытание) и конструктивно похожему универсалу Audi A4 allroad, также переработанному для модели 2017 года, и к 4-дверному хэтчбеку Audi A5 Sportback, представленному в 2018 модельном году.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травмам пассажиров | |
Головка/шейка |
Г |
Сундук |
Г |
Бедро/бедро |
Г |
Голень/ступня |
Г |
Пассажирские удерживающие устройства и макеты кинематики |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка |
Г |
Сундук |
Г |
Бедро/бедро |
Г |
Голень/ступня |
Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена |
Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1810 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 7 |
Подножка (см) | 13 |
Носок правый (см) | 7 |
Центральный носок (см) | 3 |
Клапан бокового среднего (см) | 0 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная панель (см) | 2 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 3 |
Верхняя черта (см) | 3 |
Правая нижняя панель (см) | 3 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1810 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 106 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.9 |
Изгибающий момент (Нм) | 16 |
Максимум Нидж | 0,24 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,6 |
Справа | 1.0 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Справа | 2 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.30 |
Справа | 0,28 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 2,4 |
Справа | 2,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 63 |
Справа | 88 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП1810 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 83 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.7 |
Изгибающий момент (Нм) | 6 |
Максимум Нидж | 0,17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 30 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,2 |
Справа | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Справа | 1 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0.22 |
Справа | 0,19 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 1,2 |
Справа | 1,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 43 |
Справа | 40 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: Audi A4 2017 2 года выпуска.0T Премиум 4-дверный 2WD
Audi A4 был переработан для модели 2017 года. Рейтинги умеренного перекрытия лобового стекла присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen / Audi в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся к 4-дверному седану Audi A4 (испытание) и конструктивно похожему универсалу Audi A4 allroad, также переработанному для модели 2017 года, и к 4-дверному хэтчбеку Audi A5 Sportback, представленному в 2018 модельном году.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка |
Г |
Сундук |
Г |
Нога/стопа, левая |
Г |
Нога/стопа, правая |
Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена |
Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: Audi A4 2017 2 года выпуска.0T Premium quattro 4-дверный 4wd
Audi A4 был переработан для модели 2017 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Volkswagen/Audi в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги относятся к 4-дверному седану Audi A4 (испытание) и конструктивно похожему универсалу Audi A4 allroad, также переработанному для модели 2017 года, и к 4-дверному хэтчбеку Audi A5 Sportback, представленному в 2018 модельном году.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности |
Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка |
Г |
Торс |
Г |
Таз/нога |
Г |
Защита головы водителя |
Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка |
Г |
Торс |
Г |
Таз/нога |
Г |
Защита головы заднего пассажира |
Г |
Технические измерения для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Меры по травматизму водителя
Меры по травмам пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов
Тестируемый автомобиль: Audi A4 2017 2 года выпуска.0T Премиум 4-дверный 2WD
Рейтинготносится к 4-дверному седану Audi A4 (проверено), а также к конструктивно схожим универсалам Audi A4 allroad и 4-дверному хэтчбеку Audi A5 Sportback.
Общая оценка |
Г |
---|---|
Снаряженная масса | 3471 фунт |
Пиковое усилие | 18 540 фунтов |
Отношение прочности к весу | 5.34 |
Как проводится испытание крыши на прочность
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка |
Г |
---|---|
Динамический рейтинг |
Г |
Геометрия сиденья/подголовника |
Г |
Технические измерения для этого теста
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-автомобиль
Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.
Детали системы
- Дополнительный Audi Pre Sense Front
Название пакета
- Опция (стандартная комплектация Premium Plus и Prestige)
Общая оценка
Применимо к моделям 2021–2022 годов
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 22 мили в час.
Детали системы
- Стандарт Audi Pre Sense City
Общая оценка
Применимо к моделям 2017-22 гг.
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 22 мили в час.
Оценка предотвращения лобового столкновения
Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом
Уровень(и) отделки салона
Детали системы
Общая оценка
Применимо к моделям 2019-22 гг.
Переход ребенка
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход для взрослых
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 31 милю в час.Предупреждение было выдано за 2,3 секунды до удара.
Оценка предотвращения лобового столкновения
Фары
Рейтинги даны для 3 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.
Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный проектор |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг |
Г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость слева была хорошей, а справа удовлетворительной.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет создавал блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические измерения для этого теста
Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный отражатель |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг |
А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость слева была хорошей, а справа удовлетворительной.На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах и удовлетворительной на обоих левых поворотах.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте и удовлетворительной на крутом правом и обоих левых поворотах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.
Технические измерения для этого теста
Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный отражатель |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг |
М |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость слева была хорошей, а справа удовлетворительной.На поворотах видимость была удовлетворительной на крутом левом и обоих правых поворотах и неудовлетворительной на плавном левом повороте.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была удовлетворительной на плавном левом повороте и неудовлетворительной на резких левом и обоих правых поворотах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на плавном левом повороте и на постепенном правом повороте.
Технические измерения для этого теста
Как оцениваются фары
Крепления для детских сидений
Для моделей 2017-22 гг.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 2.0T Премиум |
Тип сиденья | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | 2.0T Премиум |
Тип сиденья | кожа |
Г | Хорошо |
А | Приемлемо |
М | Маргинальный номер |
П | Бедный |
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. | |
символ якоря |
Анкер для привязи |
символ нижнего анкера |
Анкеры нижние |
символ общих нижних анкеров |
Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций |
Аппаратное обеспечение отсутствует |
Детали по положению сиденья
1 | |
---|---|
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров | |
2 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров |
Технические измерения для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Да |
Глубина | Видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Задний угол (градусы) | 95 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Да |
Глубина | Видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Задний угол (градусы) | 93 |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку оборудования | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса |
Да |
Анкер нижний A | |
---|---|
Для этого положения сиденья нет нижней защелки | |
Анкер нижний B | |
Для этого положения сиденья нет нижней защелки | |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку оборудования | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса |
Да |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Да |
Глубина | Видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Задний угол (градусы) | 94 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Да |
Глубина | Видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Задний угол (градусы) | 96 |
Фиксатор | |
Местоположение | Задняя дека |
Наличие сбивающего с толку оборудования | № |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса |
Да |
Как оцениваются крепления для детских сидений
Насколько быстр Audi A4? Фрихолд, Нью-Джерси
Вы мечтаете о машине, способной раздвинуть границы возможного при нажатии на педаль газа? Возможно, вы ищете спортивный седан, который удовлетворит вашу потребность в скорости.Насколько быстр Audi A4 2020 года? В Audi Freehold мы отвечаем на этот важный вопрос для водителей, проживающих в районах Freehold, Monroe Township и Jackson.
Конечно, мы всегда рекомендуем соблюдать установленные ограничения скорости и призываем к безопасному вождению. Однако, если вы хотите узнать больше о том, насколько быстро может двигаться Audi A4, продолжайте читать ниже, а затем свяжитесь с нами сегодня для тест-драйва.
Какая максимальная скорость у Audi A4?
Зависит от модели Audi A4, которую вы выберете в нашем дилерском центре.Со стандартным A4 начального уровня с переднеприводным двигателем 40 TFSI® вы сможете развивать максимальную скорость 130 миль в час. Это благодаря 2,0-литровому 4-цилиндровому двигателю, который достигает 188 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента. Двигатель с турбонаддувом обеспечивает быструю стартовую динамику, независимо от того, находитесь ли вы на шоссе или на городских улицах. Этот A4 может разогнаться с 0 до 60 миль на галлон всего за 7,1 секунды.
Однако, если вы хотите еще быстрее разогнаться до максимальной скорости 130 миль в час, мы рекомендуем выбрать A4 с опциональной установкой 45 TFSI® quattro®.Система quattro® обеспечивает полный привод, мощность 248 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут. С этим A4 вы будете разгоняться от 0 до 60 миль в час немного быстрее — всего за 5,6 секунды.
Из-за руля А4
Какой вид из-за руля Ауди А4? Мы думаем, что это прекрасный вид. Доступная система полного привода quattro® изменит ваше представление о вождении, обеспечив такую тягу и сцепление, которые позволят вам наслаждаться каждым поворотом.Хотя эта система полного привода обеспечивает дополнительное сцепление на заснеженных и мокрых дорогах, она работает и на абсолютно сухих дорогах, улучшая прохождение поворотов и управляемость.
Вы также можете использовать стандартный выбор привода Audi в своих интересах и изменить ощущения от вождения с помощью этой уникальной настройки. Audi drive select регулирует двигатель, управление коробкой передач и реакцию рулевого управления. Например, комфортный режим обеспечивает плавность хода, а динамический режим повышает ставки и обеспечивает большую маневренность и спортивное управление.
Найдите свой Audi A4
Если вы готовы сесть за руль своего следующего роскошного автомобиля, обязательно ознакомьтесь с новейшими опциями Audi A4 2020 года в нашем дилерском центре Audi Freehold. Когда вы будете готовы сесть за руль, запланируйте тест-драйв с нашим отделом продаж. Это лучший способ испытать всю мощь A4. Кроме того, мы проведем для вас полную экскурсию по салону автомобиля и подготовим вас к опыту вождения Audi.
Исследуйте дороги на Audi A4
Теперь, когда вы знаете все об Audi A4 и ее возможностях на дорогах, посетите нас в Audi Freehold.Мы позаботимся о том, чтобы ваш тест-драйв возле районов Фрихолд, Монро Тауншип и Джексон был информативным и подготовил вас к вождению A4.
Audi A4 Лошадиная сила Виноградная лоза TX
Audi A4 обладает впечатляющей мощностью 201 или 261 лошадиная сила в зависимости от силовой установки. Если вы хотите узнать больше о характеристиках двигателя этого седана и о том, какую мощность он производит, ознакомьтесь с обзором лошадиных сил Audi A4 от команды Audi Grapevine.
Если это звучит как роскошный седан для ваших поездок через Грейпвайн, Даллас, и Ирвинг, штат Техас, позвоните нам, и мы вытащим вас на тест-драйв.
Audi A4 лошадиные силы: 40 2.0L TFSi® Engine
при разговоре Что касается лошадиных сил Audi A4, важно рассматривать два силовых агрегата отдельно.
Сначала идет стандарт 40 TFSI®. Этот 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом развивает мощность 201 лошадиную силу и крутящий момент 236 фунт-фут. С такой мощностью он может развивать максимальную скорость 130 миль в час и разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 6 секунд.3 секунды при правильных условиях.
Работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S tronic® с двойным сцеплением и полным приводом.
Двигатель 45 TFSI® и мощность Audi A4
Другой вариант трансмиссии — двигатель 45 TFSI®. Это также 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом. Тем не менее, он получает 261 лошадиную силу и 273 фунт-фут крутящего момента. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,2 секунды, когда условия подходящие. Он также имеет максимальную скорость 130 миль в час.
Двигатель 45 TFSI® также сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач.Он также оснащен полным приводом quattro®. Эта интеллектуальная трансмиссия использует управление вектором крутящего момента, чтобы значительно улучшить управляемость на поворотах и контроль тяги, направляя крутящий момент на соответствующие колеса во время крутых поворотов.
Он также может помочь вам оставаться в безопасности под дождем, противодействуя проскальзыванию колес. Он работает, передавая крутящий момент на колеса с наибольшим сцеплением, чтобы помочь вам двигаться даже в скользких условиях.
Комплектация Audi A4 и мощность
Мы рассмотрели две силовые установки, доступные для Audi A4, и мощность, которую они обеспечивают, но как убедиться, что вы получаете именно тот двигатель, который вам нужен? Все просто: выберите правильный уровень отделки салона.
Седан Audi A4 предлагает на выбор три комплектации:
- Premium
- Premium Plus
- Prestige
уровни отделки салона — Премиум, Премиум Плюс или Престиж. Двигатель 45 TFSI® доступен для всех трех моделей. Если вы предпочитаете управляемость 201-сильного двигателя 40 TFSI®, он также входит в стандартную комплектацию всех трех уровней отделки салона.
Выберите мощность Audi A4 для себя
Благодаря разнообразным вариантам трансмиссии и впечатляющей мощности Audi A4 может многое предложить водителям в Грейпвайне, Далласе и Ирвинге, штат Техас.Если вы хотите лично оценить эти возможности лошадиных сил, приходите в Audi Grapevine, и мы посадим вас за руль нужного вам Audi A4!
Водители из Далласа могут связаться с нами, чтобы запланировать тест-драйв уже сегодня!
Сравнение нового Audi A4 2022 года с Audi A4 allroad
Мы думаем, вы согласитесь, что новейший Audi A4 2022 года определяет, каким должен быть роскошный седан. Но если вам нужно немного больше возможностей для приключений на выходных и немного больше места для поездок в крупный магазин товаров для дома без необходимости пилотировать какое-то крупное подразделение на колесах, вам подойдет новый Audi A4 allroad ® . в.Ниже мы сравниваем эти два популярных роскошных автомобиля, чтобы вы могли лучше понять, какой из них лучше всего подойдет для вашего активного образа жизни. Как только вы поймете, чего ожидать от этих роскошных немецких автомобилей, приезжайте посмотреть на них воочию и совершите тест-драйв вместе с нами в Audi Columbus.
Выдающийся дизайн и великолепные характеристики
Есть много причин, по которым Audi считается роскошным автомобилем во всем мире, и новые Audi A4 и A4 allroad ® являются прекрасным знакомством с брендом.Новейший Audi A4 — это элегантный седан, щедро оснащенный стандартными функциями, включая светодиодные фары, 17-дюймовые кованые диски с 10 спицами, боковые зеркала с подогревом и светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворота. Внешний вид нового A4 allroad ® аналогичен оснащению, но с 18-дюймовыми колесами с 5 двойными V-образными рычагами.
Внутри обеих моделей вы будете окружены роскошью, которую может предложить только Audi. Стандартные функции, общие для обоих автомобилей, включают кожаную обивку, светодиодное внутреннее освещение, люк с электроприводом и трехзонный климат-контроль с цифровым задним дисплеем.Самая большая разница между новым Audi A4 и A4 allroad ® заключается в доступном грузовом пространстве. Новый Audi A4 allroad ® представляет собой универсал, в котором предусмотрено 24,2 кубических фута грузового пространства, в то время как новый Audi A4 представляет собой седан с багажником объемом всего 12 кубических футов.
Есть ли разница в технологиях?
Если коротко, то нет. Как и в новых автомобилях Audi, в обеих моделях вы найдете усовершенствованный сенсорный дисплей MMI ® с 10,1-дюймовым экраном. С помощью этой системы вы сможете беспрепятственно подключать свой телефон через Android Auto™ или беспроводную связь Apple CarPlay ® , а также осуществлять потоковую передачу через соединение Bluetooth ® .Обе модели также стандартно поставляются с 7-дюймовой информационной системой для водителя вместо традиционной приборной панели, и это лишь предварительный просмотр передовых технологий, которыми оснащены новые Audi A4 и A4 allroad ® .
Правильная производительность для вашего вождения
На первый взгляд может показаться, что основное различие между новой Audi A4 2022 года и A4 allroad ® немногим больше, чем разница между седаном и универсалом. Но когда вы садитесь за руль, обнаруживается заметная разница в производительности.Хотя обе модели начинаются с 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, в новой Audi A4 этот двигатель развивает 201 лошадиную силу и передает ее через семиступенчатую коробку передач S tronic ® с двойным сцеплением, которая затем распределяет эту мощность на каждое колесо благодаря стандартному полному приводу quattro ® . Новый Audi A4 allroad имеет ту же трансмиссию и стандартные системы полного привода, но двигатель выдает еще более мощные 261 лошадиную силу. Наряду с более крупными колесами новый A4 allroad ® также оснащен адаптивной демпфирующей подвеской для большего комфорта и возможностей, когда вы едете по проторенной дороге.
Выбирайте Audi за исключительную безопасность
Выбирая новую Audi A4 или A4 allroad ® , вы выбираете один из самых безопасных автомобилей, которые когда-либо знал мир. Стандартный полный привод quattro ® сделает вождение более безопасным, когда в Центральном Огайо наступит зима, но это только начало. Оба этих немецких роскошных автомобиля полностью стандартно оснащены впечатляющими технологиями безопасности Audi pre sense ® basic и city. Вы также оцените стандартную систему помощи при дальнем свете и предупреждение о выходе из полосы движения.Когда дело доходит до безопасности, одна Audi просто не лучше другой, поскольку весь бренд ставит безопасность на первое место.
2022 Audi A4 против A4 allroad
® : Краткий обзорЕсли вы хотите заменить своего ежедневного водителя новым роскошным немецким седаном, щедро наделенным стандартными роскошными функциями, новый Audi A4 может стать идеальным выбором по доступной цене. стартовая рекомендованная производителем розничная цена 39 900 долларов США. Если вы ищете немного больше места и возможностей, не прибегая к внедорожнику, мы, безусловно, рекомендуем новый Audi A4 allroad ® со стартовой рекомендованной розничной ценой 45 500 долларов.Чтобы узнать больше и поближе познакомиться с обоими автомобилями Audi, запланируйте тест-драйв или посетите нас лично в Audi Columbus.