Ауди а4 тех характеристики: Технические характеристики > Купить Audi A4 Avant — комплектации и цены, запись на тест-драйв > Все модели Audi А4 > Новые автомобили Audi 2021-2022

Содержание

Технические характеристики Audi A4 avant — Бибипедия

Технические характеристики Audi A4 avant: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики A4 avant с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDI (143 лс) 105(143)/4200 5.7 1520
2,0 TDI (170 лс) 125(170)/4200 5.8 1520
3,0 TDI 176(240)/4000-4400 7.1 1695
1,8 TFSI 118(160)/4500
7.2
1470
2,0 TFSI 157.3(211)/5300 8.5
3,2 FSI 195(265)/6500 9.1 1630
1.8 TFSI CVT (160)/6200 7.6
1510
1.8 TFSI MT (160)/6200 7.2 1470
1.8 TFSI quattro MT (160)/4500-6200 7.7 1560
2.0 TDI CVT (143)/4200 6 1555
2.0 TFSI CVT (211)/4300-6000 7.3 1530
2.0 TFSI MT (211)/4300-6000 6.8 1495
2.0 TFSI quattro AMT (211)/4300-6000
7.6
1605
2.0 TFSI quattro MT (211)/4300-6000 7.6 1565
3.0 TDI quattro AT (240)/4000-4400 7.2 1735
3.2 FSI CVT (265)/6500 8.4
1590
3.2 FSI quattro AT (265)/6500 9.2 1660
3.2 FSI quattro MT (265)/6500 9.1 1630

Характеристики A4 avant 2004 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 TDI 85(115)/4000 5.7 1450
2,0 TDI (140 лс) 103(140)/4000 5.8 1490
2,0 TDI (170 лс) 125(170)/4000 5.8 1490
2,5 TDI 120(163)/4000 6.9 1590
2,7 TDI 132(180)/3300-4250 6.8 1600
3,0 TDI 171(233)/4000 7.6 1660
1.6 75(102)/5600 7.8 1360
1,8 T 120(163)/5700 8.3 1450
2 96(130)/5700 8 1400
2,0 TFSI 147(200)/5100-6000 7.8 1485

Характеристики A4 avant 2001 — 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 TDI (100 лс) 74(100)/4000 5.5 1405
1,9 TDI (115 лс) 85(115)/4000 5.7 1420
1,9 TDI (130 лс) 96(130)/4000 5.6 1425
2,5 TDI (155 лс) 114(155)/4000 7 1535
2,5 TDI (163 лс) 120(163)/4000 7 1535
2,5 TDI (180 лс) 132(180)/4000 7.8 1620
1,8T (150 лс) 110(150)/5700 8.2 1405
1,8T (163 лс) 120(163)/5700 8.2 1410
1,8T (190 лс) 140(190)/5700 8.7 1450
2,4 V6 96(130)/5700 8 1340
3,0 V6 162(220)/6300 9.6 1455
1.6 75(102)/5600 7.8 1325
2 96(130)/5700 8 1340
2,0 FSI 110(150)/6000 7.8 1485

Характеристики A4 avant 1996 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 TDI (110 лс) 81(110)/4150 5.3 1285
1,9 TDI (90 лс) 66(90)/4000 5.4 1285
2,5 TDI 110(150)/4000 6.8 1400
1.6 74(101)/5300 8 1175
2.4 121(165)/6000 9.4 1320
2.6 110(150)/5500 9.4 1300
2.8 142(193)/6000 9.4 1320
1.8 92(125)/5800 8.5 1265
1,8T 110(150)/5700 7.9 1270

Описание модели автомобиля: Audi A4 Avant – престижный универсал от Ауди, появившийся в 2001 году. Ауди А4 Авант, конечно же, в общем стиле компании. Модель претерпела несколько рестайлингов. Салон автомобиля выполнен из качественных материалов и по-немецки продуман. Багажник Audi A4 Avant вмещает около 500 литров. А также в багажнике есть розетка 12 Вольт, двусторонняя нижняя крышка (с одной стороны ворс, с другой – пластик).

Технические характеристики Audi SQ8 | Ауди Центр Запад

Модель

SQ8 TDI (422 л. с.)

Двигатели

Тип двигателя:

TDI

Мощность

Объем двигателя:

3956 см3

Максимальная мощность, л. с. при об/мин:

422/3000–4500

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин:

900/1000–3250

Трансмиссия

Привод:

Постоянный полный привод quattro

Коробка передач:

8-ступенчатая tiptronic

Масса

Собственная масса *:

2430 кг

Допустимая полная масса:

3055 кг

Допустимая нагрузка на крышу/переднюю ось:

100/140 кг

Максимальная масса прицепа не оборудованного тормозами:

750 кг

Максимальная масса прицепа при уклоне 12%:

3500 кг

Максимальная масса прицепа при уклоне 8%:

3500 кг

Объем

Объем багажника:

605 л

Динамические характеристики

Максимальная скорость:

250 км/ч

Разгон с 0 до 100 км/ч:

4,8 с

Расход топлива

Тип топлива:

Дизельное топливо без содержания серы

Городской цикл, л/100 км

10,2 л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

7,1 л/100 км

Смешанный цикл

8,3 л/100 км

Уровень выбросов CO **:

217 г/км

Экологический класс двигателя:

EU5

* Масса автомобиля определяется с водителем весом 68 кг, багажом весом 7 кг и заполненным на 90 % бензобаком, в соответствии с Директивой ЕС 92/21/EWG действующей в настоящее время редакции. У автомобилей специальной комплектации может увеличиться вес пустого автомобиля и коэффициент аэродинамического сопротивления, вследствие чего может соответствующим образом уменьшиться полезная нагрузка и максимальная скорость.

** Масса автомобиля определяется с водителем весом 68 кг, багажом весом 7 кг и заполненным на 90 % бензобаком, в соответствии с Директивой ЕС 92/21/EWG действующей в настоящее время редакции. У автомобилей специальной комплектации может увеличиться вес пустого автомобиля и коэффициент аэродинамического сопротивления, вследствие чего может соответствующим образом уменьшиться полезная нагрузка и максимальная скорость.

технические характеристики, отзывы. О переключении скоростей

Ауди А4 Б6 с точки зрения дизайна, стала уменьшенной копией Ауди А6 С5, которую мы рассматривали в . В техническом плане у этих моделей тоже много общего, но пару отличий и особенностей эксплуатации все же наберется. Вторая «четверка» увидела свет в 2000 году, и отлично вписалась в свою нишу, благодаря новому дизайну и отличному качеству материалов и сборки. А немецкое богатство и разнообразие комплектаций привлекли не только фанатов марки, но и новых владельцев. Как всегда, начнем обзор с одного из самых важных узлов любого автомобиля.

Кузов Audi A4 B6

Традиционно для немецкого производителя, кузов Ауди А4 полностью оцинкован, и при отсутствии аварий проблем с коррозией не доставляет. Проблему могут доставить пластиковые панели, которыми обшито днище машины, для улучшения шумоизоляции и устойчивости к коррозии. В условиях эксплуатации на наших «псевдодорогах», эти пластины часто обрываются, особенно зимой, когда между ними забивается снег.

Если купите Ауди А4 Б6, то не забывайте чистить водосток под аккумулятором, а то из-за влаги может выйти из строя вакуумный усилитель тормозов. Ну и раз в пару лет, не помешает почистить и смазать механизм передних дворников, так как они часто закисают, и начинают плохо выполнять свою функцию.

Салон

Когда попадаешь внутрь автомобиля, то понимаешь, что «властелин колец» -представитель премиум сегмента. Материалы салона очень качественные и выглядят дорого, сборка отличная. В салоне царит настоящий немецкий порядок, все на своих местах и правильных размеров, легко найти удобную посадку, через один час езды приходит ощущение, что ты владеешь авто, как минимум, пару лет.

Найти автомобиль с полным электропакетом, сигнализацией, ABS, ESP (стабилизация курсовой устойчивости), ASR (противобуксовочная система), климат-контролем, подогревами передних сидений и шестью подушками безопасности, совсем не проблема.

Если на приборной панели Ауди А4, которую Вы собираетесь купить, горит сигнальная лампа подушки безопасности, то не обязательно была авария, проведите диагностику, возможна распространенная причина – разъем подключения подушек, который не дорого меняется.

«Четверка» чуть подросла (7 см в длину, 1,3 см в высоту можно не считать), но сзади по прежнему «третий лишний». Багажник средний (445 литра), ничего особенного, и заднее сидение раскладывается не во всех комплектациях. То, что находиться внутри Ауди А4 Б6 комфортно и приятно – это факт, а насчет «поездить» выясним далее.

Двигатели Ауди А4 Б6

Самые популярные в наших просторах «передвигатели» — бензиновые 1,8Т (150, 163 или 190 л.с.) и 2,0 (131 л.с.), а также дизельный 1,9 литровый (110 л.с.). Эти агрегаты неоднократно рассматривались в предыдущих обзорах, но основные особенности повторим.

1,8Т (AVG, 150 л.с.) — мотор с турбинкой, которая дает 25 лошадок и подхват после 2000 оборотов. В среднем турбина служит 150 000 тысяч пробега, при условии соблюдения особенностей эксплуатации турбированного двигателя. Обязательные условия: качественное масло, своевременная замена или чистка маслопроводящего патрубка, глушите двигатель с задержкой 30 секунд-2 минуты после остановки, или поставьте турботаймер. Катушки зажигания этот мотор «щелкает как семечки», каждая из четырех обойдется 30-50$.

C 2002-го года стали выпускаться двигатели 1,8Т (BFB, 163л.с.) и 1,8Т (BЕХ, 190л.с.).

2,0 (ALT, 130 л.с.) – динамика хуже чем у 1,8Т, но нет проблем с турбиной. Благодаря системе изменения длины впускного коллектора, мотор хорошо тянет в широком диапазоне оборотов, но возможно после 150 000 км придется этот механизм поменять (150$). Расход масла, пол литра на 1 000 км, почти норма для этого двигателя.

1,9 TDI (110 л.с.) – оптимальный вариант для любителей дизеля. Если диагностика не показал явных проблем, то в ближайшее время понадобится только регламентное обслуживание. В сравнении с 2,5 TDI, разница по динамике разгона большая, но затраты на капризный и часто проблемный шестицилиндровый дизель, могут достигнуть нескольких тысяч долларов.

Частенько в продаже попадаются двигатели с объемом 1,6 литра, который можно порекомендовать только любителям очень спокойной езды, так как 100 лошадей откровенно мало для А4. Зато по расходу бензина можно уложится в 9 литров по городу.

Если хочется динамики, то берите бензиновые шестицилиндровые двигатели, которые оказались довольно надежными, в отличии от 2,5 литрового дизеля. Правда в продаже найти Ауди А4 В6 с двигателем 2,4 (BDV, 170 л.с.) или 3,0 (ASN, 220 л.с.) не так просто. За динамику придется платить бензином, маслом и более дорогим обслуживанием (замена ГРМ в два раза дороже чем на четырехцилиндровых моторах). А 2,5 TDI найти несложно, только вот «живой» экземпляр – редкость. Более подробно о двигателях V6 в обзоре .

Переключение передач

На Ауди А4 В6 может быть пяти или шести ступенчатая «мешалка», которая не принесет никаких проблем, а вот на сцепление можно и потратится (не по собственной воле, конечно). Если предыдущий хозяин любил эффектно побуксовать и «красиво стартонуть», то двухмассовый маховик может этого не выдержать и попросить у Вас 500$ на замену, кроме стоимости самого сцепления. Чтобы этого избежать, не берите автомобиль у которого слышны какие-либо посторонние звуки при переключении, особенно лязгание. При нормальной эксплуатации сцепление обычно ходит до 200 000 км.

Если выбираете машину с автоматической коробкой передач, то не допускается никаких толчков и задержек при переключении, иначе светит дорогой ремонт. Самым проблематичным считается вариатор Multitronic, блок управления в нем дорогой и ненадежный (зато расход топлива с такой коробкой, как на механике). Автомат с системой Tiptronic более надежен, по отзывам электроника может «глюкнуть» и в этой коробке, но это не повальная тенденция.

Ходовая часть

По сравнению с предыдущим поколением, подвеска Ауди А4 В6 стала на порядок надежнее. Если у В5-й подвеску называли золотой, то теперь она стала серебряной. За 600$ (LEMFORDER, аналог Германия) можно взять комплект всей передней подвески, которого хватит минимум на 60 000 — 70 000 км пробега.

Но Вам не обязательно покупать сразу весь комплект (если подвеска «убитая», то Вы легко это определите во время диагностики), можно менять отдельные рычаги по мере необходимости. После 200 000 км, возможно, придется поменять сайлентблоки задней подвески.

Но затраты на обслуживание подвески, стоят того, поскольку ходовые качества (комфорт во время езды), а также управление — отменные. Кстати о управлении, рулевые наконечники (если не брать самые дешевые, конечно) выхаживают по 100 000 км.

Если при выборе автомобиля, Вам попадется экземпляр с полным приводом, можно только порадоваться. Преимуществ у полноприводной Ауди А4 Б6 много, особенно зимой, а к затратам добавиться только возможная замена нескольких сайлентблоков задней подвески. Система полного привода от AUDI очень надежна и проблем с ней у Вас не должно возникнуть.

Итог

Ауди А4 Б6 можно смело назвать оптимальным городским автомобилем (учитывая год выпуска, цену и класс автомобиля, конечно). Главные преимущества: комфорт передвижения, качественные материалы салона и отличная сборка, оцинкованный кузов из качественного металла, неплохие моторы.

К минусам можно отнести слабоватую подвеску для наших «реалий», относительно высокий расход у большинства двигателей, цены на запчасти выше среднего (особенно на электронику).

Осенью 2000-го немецкий автопроизводитель «Ауди» официально представил модель «А4» второй генерации с внутренним обозначением «B6», которая уже в начале следующего года добралась до конвейера. Автомобиль не просто стал крупнее предшественника, но и обзавелся внешностью в ключе более статусной «шестерки».В 2004 году на смену пришло следующее поколение Audi A4, но серийное производство второй генерации этой модели продолжалось до 2006 года – за всё это время свет увидело свыше 1.2 миллиона экземпляров.

«Второй» Ауди А4 является типичным представителем европейского D-сегмента, а если быть точнее, то его премиальной группы. Автомобиль был доступен в трех видах кузова – седан, пятидверный универсал и двухдверный кабриолет с мягкой складываемой крышей.

В зависимости от решения, «четверка» вытянута в длину на 4544-4573 мм, ее ширина не превышает 1766-1777 мм, а высота вписывается в 1391-1428 мм. Между осями у машины насчитывается расстояние в 2650-2654 мм, а дорожный просвет составляет 110-130 мм.

Машина 2-го поколения оснащалась восемью бензиновыми агрегатами на выбор – атмосферные и турбированные «четверки» на 1.6-1.8 литра, развивающие от 102 до 190 лошадиных сил и от 148 до 2140 Нм вращающей тяги. Были и шестицилиндровые V-образные «атмосферники» объемом 2.0-2.4 литра, отдача которых достигает от 130 до 170 «лошадей» и от 195 до 230 Нм. Не менее разнообразна и дизельная часть – турбоагрегаты объемом 1.9-2.5 литра, производящие от 130 до 180 сил и от 310 до 370 Нм пиковой тяги.
Коробок передач четыре – 5- или 6-скоростная МКП, 5- или 6-диапазонная АКП. Привод – передний или постоянный полный.

Базой для Audi A4 второй генерации служит переднеприводная архитектура PL46. Спереди установлена независимая четырехрычажная подвеска, сзади – трапецеидальные рычаги, выполненные из алюминия. Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем. Тормозная система выражена дисковыми тормозами, дополненными вентиляцией на передних колесах, с ABS и EBV.

Плюсы данной модели – отличная звукоизоляция, комфортабельная подвеска, производительные двигатели, надежная конструкция, качественное исполнение и богатый уровень оснащения.
Минусы – высокая стоимость оригинальных запчастей, не самый просторный задний ряд сидений и скромный дорожный просвет.

B6 — это мощный и интересный автомобиль. По мнению многих специалистов, эта машина — настоящая уменьшенная копия другой версии, что известна под названием «Ауди А6 С5». Внешне, конечно, сходства есть, да и в техническом плане их можно видеть, однако и отличий полно. Что ж, об этом и следует поговорить.

О кузове

Итак, первым делом хотелось бы рассказать про кузов Audi A4 B6. Он целиком и полностью оцинкован, что довольно практично. Если не будет аварий, то и о проблемах с коррозией можно будет забыть навсегда. Единственная проблема, которая может возникнуть, заключается в пластиковых панелях — ими производители решили обшить днище машины. Это было выполнено также в целях улучшения устойчивости к коррозии и уровня шумоизоляции.

Кстати, если человек решил приобрести Audi A4 B6, то ему придется частенько чистить водосток, расположенный под аккумулятором. В противном случае из-за влаги вакуумный усилитель тормозов легко может выйти из строя. И, конечно, раз в несколько лет следует чистить механизм передних дворников, а также смазывать его. Просто они частенько закисают, из-за чего начинают плохо справляться со своей функцией.

Про салон

Говоря про Audi A4 B6, нельзя не отметить вниманием оформление салона данного автомобиля. Внутри все выполнено шикарно. Эта машина — действительно представитель премиум-класса. Комфорт, уют и качество — вот какими тремя словами можно охарактеризовать её салон. Материалы разработчики использовали только высококачественные. Кроме того, что они прочные и крепкие, они ещё и выглядят очень красиво и дорого. Сборка просто великолепная. В салоне этой «Ауди» царит истинный немецкий порядок. Все приборы находятся на тех местах, где и должны. Плюс ко всему — всё выполнено в правильных, удобных размерах. Комфортную посадку можно найти легко, а спустя некоторое время после езды (как максимум час) водитель начинает ощущать, будто он владеет этим автомобилем уже несколько лет.

Электроника

Еще одну тему стоит затронуть, рассказывая про Audi A4 B6 quattro. И это — её электронное и техническое оснащение. Что ж, в данном автомобиле есть практически все, что только может понадобиться. Это машина с полным электропакетом. Плюс ко всему здесь имеется сигнализация, ESP с ABS, пробуксовочная система, климатический контроль, подогрев передних сидений и шесть подушек безопасности.

Кстати, машина немного “выросла” — на 7 сантиметров в длину и 13 миллиметров в высоту. Средний багажник, объем которого 445 литров, конечно, не поможет в переезде на новое место, но всё же несколько сумок в него поместятся легко. А ещё в данном автомобиле раскладывается заднее сидение. В общем, находиться внутри этой «Ауди» — сплошное удовольствие. Причем как водителю, так и пассажиру.

Двигатели и их разнообразие

Есть один момент, который является намного важнее экстерьера или внешности автомобиля Audi A4 B6. Характеристики двигателя — вот о чем идет речь. Самые популярные в России — это бензиновые, на 1.8 литра. Они существуют в трех вариантах — на 190 л.с. (самый мощный), а также на 163 и 150 “коней”. Также пользуется спросом и двухлитровый, на 131 л.с. И, конечно, дизельный. Он самый слабый, мощность 1.9-литрового мотора составляет 110 л.с.

Итак, особым вниманием хотелось бы затронуть наиболее популярный. И это — AVG 1.8Т на 150 л.с. Этот двигатель с турбиной, за счет которой дается ещё 25 “лошадей”. Такой мотор, несмотря на то, что он не входит в список самых мощных, может прослужить достаточно долго. Главное — соблюдать правила эксплуатации турбированного двигателя. Очень важно вовремя менять масло (причем использовать качественное), вовремя чистить или заменять маслопроводящий патрубок, а также глушить двигатель не сразу, а спустя минуту-две после остановки. Другой вариант — можно поставить турботаймер. Заботы небольшие, зато “жизнь” двигателю можно продлить надолго.

О переключении скоростей

Конечно, самые популярные автомобили «Ауди» — это те, на которых установлена или пяти- или шестиступенчатая механика. Она не доставляет своему владельцу абсолютно никаких проблем. Но зато вот на сцепление могут уйти крупные затраты — в том случае, если человек берет автомобиль у кого-то с рук. Надо предварительно осведомиться касательно того, любил ли предыдущий владелец буксовать или быстро стартовать. Если да — то, вероятно, двухмассовый маховик такого уже не выдерживал. Замена может обойтись в 500 долларов. И это без стоимости сцепления. Так что не стоит покупать машину, у которой слышны какие-то странные звуки при переключении. Иначе действительно может потребоваться замена.

Audi A4 B6 есть и в вариации с коробкой автомат. Но они считаются менее надежными, поскольку спустя некоторое время могут начаться задержки или толчки при переключении. Конечно, пройдет не один год, но вот если человек решил покупать машину с рук, то лучше всё же сделать свой выбор в пользу механики.

Про ходовую часть

Подвеска у Audi A4 B6 1.8 t стала намного более надежной, в отличие от своей предшественницы. Так, например, если у модели В5-ой подвеску называли золотой, то в данном случае она серебряная. 600 долларов — вот цена комплекта всей передней подвески. И его хватит на приличный километраж — как минимум на 70 000 км пробега. Можно и не приобретать весь комплект, а просто менять рычаги (опять-таки, в случае, если человек покупает уже езженый автомобиль). Ну, а новая машина служит отлично с такой подвеской. Только спустя несколько сотен километров, вероятно, придется заменить сайлентблоки. И то это касается задней подвески.

В целом, ходовые качества такой «Ауди» великолепные. Управление, динамика, уровень комфорта во время езды — просто шикарные. Да и система полного привода крайне надежная и не вызывает проблем. Даже не хочется вставать из-за руля такого автомобиля.

О тормозной системе

У «Ауди» этой модели неплохая тормозная система. Что о ней можно сказать? Базовая, гидравлическая, двухконтурная, имеет сдвоенное усиление и диагональное разделение. Отличная система антиблокировки тормозов, наделенная электронным разделением тормозных сил. Плюс ко всему — вакуумный усилитель. О тормозных механизмах можно сказать, что они обычные — дисковые. Единственный нюанс — вентилируются на передних колесах, что положительно отражается на мягкости торможения.

Также необходимо отметить, что у этой машины просто потрясающая аэродинамика, которой удалось добиться благодаря применению легких материалов. За счет этого же, собственно говоря, снизился и расход топлива. А по причине использования высокопрочной стали, а также прочих дополнительных элементов, функция которых — защита, удалось обеспечить еще более высокий уровень безопасности, чем раньше. Да и, надо признать, разработчики потрудились над созданием больших зон деформации, что тоже является плюсом.

Итог

Напоследок хотелось бы сказать, что Audi A4 B6 отзывы получает, преимущественно, положительные. Это — оптимальный городской автомобиль, который отлично ведет себя на дороге, не просит много бензина, да и выглядит стильно, презентабельно — что и говорить о комфорте внутри. Пожалуй, он может смело состязаться с некоторыми современными иномарками. Из главных преимуществ — комфортное передвижение, высококачественные, дорогие материалы отделки и, конечно же, великолепная сборка оцинкованного кузова. Да и моторы неплохие. Из минусов владельцами отмечается немного слабоватая подвеска (если говорить о наших дорогах) и высокие цены на оригинальные запчасти. В остальном — всё прекрасно. Недаром этот автомобиль пользуется популярностью и на сегодняшний день, даже не смотря на то, что уже существуют и другие модели.

Audi A4 в кузове B6 — удачное сочетание драйверского духа и статусной модели премиум-класса.

Ауди А4 второго поколения появилась в 2000 году и воплотила в себе характерные черты фирменного стиля А6 (C5). А4 получила унифицированную платформу VAG B6 и три типа кузова: седан, универсал, кабриолет., причем седан и универсал были равными по габаритам.

Второе поколение модели было призвано по своим характеристикам, комфорту и особенно — ходовым качествам — составить достойную конкуренцию моделям BMW и Mercedes-Benz. И, судя по многочисленным наградам и победам в номинациях на лучший автомобиль тех лет, у Ауди А4 это получилось.

В конце 2004 года А4 серьезно модернизировали, изменив внешний вид и линейку двигателей — в нее вошли новые бензиновые 2,0-литровые TFSI, 3,2 — литровые V6FSI и дизельные 2,0 TDI, 3,0 TDI. А вот платформу Volkswagen В6 оставили прежнюю. Так что несмотря на внутренний индекс обозначения новинки — Audi A4 B7, строго говоря, это не новое третье поколение, а все та же A4 B6 после рестайлинга.

Кузов и салон

Внешне седан Ауди А4 второго поколения очень напоминает Ауди А6. Собственно, в анфас их различает разве что оптика — у А4 нет красных отражателей у номерного знака, а рассеиватель заднего хода заходит на верх фонарей.

Дизайнеры постарались придать машине задорный вид, с намеком на драйвовый характер. Визуально А4 выглядит довольно компактной, то по сравнению с первым поколением, она подросла на 69 мм в длину, 33 в ширину и 13 — в высоту, а багажник вполне соответствует среднему классу.

За что однозначно хвалят «четверку» из Ингольштадта — за устойчивость к коррозии . Производитель полностью оцинковал кузов и выдал гарантию на сквозную коррозию на 12 лет. Владельцы отмечают, что на А4 даже небольшие сколы устойчивы к ржавчине и «цветут» не сразу.

К недостаткам можно отнести наличие пластиковых щитов, закрывающих днище. Они улучшают шумоизоляцию кузова и повышают антикоррозийные качества, но в отечественных условиях эксплуатации, зимой, когда между пластиком и днищем набивается снег, крепление просто отрывается.

Типичной проблемой для А4 является забитый грязью водосток, который находится на передней панели под АКБ. Дело в том, что влага может повредить вакуумный усилитель тормозов, расположенный рядом.

С возрастом в автомобиле закисают механизмы передних стеклоочистителей, узнать об этой проблеме поможет наблюдение за скоростью работы «дворников»: если механизм закисляется, они работают медленнее. Спустя несколько лет тускнеют пластиковые колпаки передней оптики, в результате фары светят хуже — необходима полировка.

Что касается интерьера Audi A4, то качество отделочных материалов и точность их подгонки полностью соответствуют понятию премиум-автомобиля: добротная приборная панель, дорогая обшивка дверных панелей, отсутствие зазоров и качественная обшивка сидений.

Комплектация тоже радует: передний электропакет, включая электропривод зеркал, центральный замок, гидроусилитель руля, климат-контроль, ABS, ESP, ASR (система анти-пробуксовки) и шесть подушек безопасности.

Кресла достаточно жесткие, но дают хорошую поддержку водителю и пассажирам, а сидеть в них удобно. По сравнению с предшественниками, запас места между сиденьями увеличился. Но третьему пассажиру на заднем ряду все равно будет некомфортно.

Двигатели

Для Audi A4 B6 предлагались разные варианты моторов : всего 7 бензиновых и 4 дизельных варианта. Чаще всего в продаже можно найти 1,8-литровые (163 л.с.) и 2,0-литровые (131 л.с.) 20-клапанные двигатели.

Экономные водители часто выбирают 1,6-литровый бензиновый 102-сильный агрегат, но в городе ему может недоставать мощности. Кроме того, некоторые владельцы 1,6-литрового агрегата сталкивались с разрушением пластиковой крыльчатки водяной помпы на большом пробеге, что чревато серьезными проблемами.

Хорошую динамику сообщают бензиновые 4-цилиндровые агрегаты: турбированный 1,8-литровый (163 л.с.) или атмосферный 2,0- литровый (130 л.с.) .

Но владельцы часто сталкиваются с выходом из строя турбины и индивидуальных катушек зажигания. Частенько выходит из строя термостат, он электронноуправляемый. Кроме того, моторы эти крайне чувствительны к качеству масла, и менять его нужно как можно чаще.

На 2,0-литровом моторе частенько заедает электронный моторчик, управляющий работой дроссельной заслонки. В результате машина дергается в движении или водитель отмечает, что пропала тяга. А еще 2,0-литровые бензиновые агрегаты отличаются масложором, до 1 л масла на 1 тыс. км пробега.

6-цилиндровые бензиновые моторы хоть и встречаются на А4 нечасто, но считаются самыми удачными. К недостаткам можно отнести разве что высокую стоимость обслуживания.

А вот турбодизельные 6-цилиндровые двигатели ненадежны. Часто проблема типа утраты компрессии в цилиндрах с ними приключаются уже на пробеге в 150 тыс. км. Неисправности топливной аппаратуры, потеря герметичности прокладок клапанных крышек, передних крышек коленвала и поддона картера — из той же серии.

Если сравнивать, то лучше из дизельных агрегатов выбирать 1,9-литровые 4-цилиндровые TDI.

Чтобы профилактировать проблемы, специалисты рекомендуют менять масло каждые 7-8 тыс. км и раз в год полностью промывать топливный бак, а систему подачи топлива промывать каждые 40 тыс. км. В противном случае, выход из строя ТНВД и форсунок не заставит себя долго ждать.

Трансмиссии

Самый надежный и долговечный вариант — конечно, классическая «механика» .

Бесступенчатый вариатор Multitronic приятно порадует владельцев экономичным топливным расходом и мгновенным откликом на нажатие педали акселератора. Адаптивный блок управления вариатора имитирует переключение передач. Но на пробеге свыше 100 тыс. км и при плохом обслуживании, коробка может выйти из строя. Подробно особенности и типичные проблемы вариатора Ауди мы рассматривали .

Встречаются варианты А4 с 5-ступенчатым классическим «автоматом» и опцией Tiptronic — возможностью ручного переключения передач. В целом, это надежная трансмиссия, но ее ремонт влетает в копеечку. О типичных неисправностях этой коробки можно узнать .

Ходовая часть и рулевое управление

Больше распространены Audi A4 B6 с передним приводом. Тем не менее, покупка версии с полным приводом Quattro может оказаться неплохим вариантом: устойчивость и проходимость полноприводных А4 лучше, а сама система полного привода достаточно надежна.

В целом, подвеска Ауди А4 энергоемкая, состоит из рычагов (по 4 на каждую сторону) спереди и нижних поперечных рычагов из алюминия — сзади. Передние рычаги меняются вместе с шаровыми опорами, а вот сайлент-блоки можно менять отдельно.

Многорычажная подвеска наделяет А4 неоспоримым преимуществом по части отсутствия кренов кузова и почти спортивного драйва при вождении.

После нежной подвески Audi A4, которая на отечественных дорогах выдерживала пробег до 40 тысяч, а затем начинала сыпаться и опустошать карман владельца, конструкторы учли проблему — и выпустили более прочные механизмы.

Как правило, оригинальные части и передней, и задней подвески Audi A4 выхаживают по 100 тыс. км. Первыми сдаются гидравлические сайлент-блоки задних рычагов передней подвески — спустя 70 тыс. км пробега.

Когда изнашивается кардан рулевого вала, водитель слышит легкий стук при проезде неровностей и на поворотах. Меняется кардан только с рулевой колонкой. Рулевые наконечники служат по 100 тыс. км, рулевые тяги — еще больше.

Тормозная система представлена дисковыми, вентилируемыми спереди, механизмами и системой ABS. Владельцы хвалят информативное рулевое управление и цепкие тормоза модели.

Итого

Audi A4 до сих пор считаются премиумом, достойным внимания. Высокое качество сборки, презентабельная внешность и отменные хоровые качества нравятся многим.

Чтобы не ошибиться в выборе подержанного «премиума» с характером, будьте особенно внимательны к выбору ДВС и типа трансмиссии.

  • Обзор на VW Passat B5 вы найдете .

Один из многочисленных типовых проектов по тюнингу мотора 1.8Т. Тут я покажу на примере продольника на Ауди А4. Stage2+ в моей терминологии это порог мощности 270-300 сил, т.е. когда выходим по потребляемому мотором воздуху за пределы штатного расходомера.

Что же необходимо сделать, если хотим прилично перевалить порог в 250 сил. Это целиком прямоточный выхлоп. Если до 250 сил нам достаточно по большому счету только даунпайпа, а оставшаяся стоковая выхлопная система еще не будет ощутимо душить мотор, то при превышении порога, потребляемого мотором воздуха в 200 г/с уже необходим свободный выпуск. Далее, если у вас мотор без топливной обратки, как в этом примере, то она вам понадобится. Как только мы стабильно переваливаем давление наддува свыше бара избытка, то форсункам придется работать на дифференциальном давлении меньше 3х бар, на которых собственно нормируется их базовая производительность. В этом случае страдает не только производительность форсунок, что особенно критично на высоких оборотах(связано с DC форсунок, когда ограничивается сильно макс. время впрыска), но страдает распыл. Если даже вы поставите 630 форсы и дадите диф. давление меньше 3х бар то распыл будет страдать. Именно поэтому необходима топливная система с обраткой и регулятором топлива на рампе. Помимо этого вам понадобится расходомер увеличенного размера, чтобы мерить воздух свыше того предела, когда начинает зашкаливать стоковый, а это чуть более 220 г/с. Расходомер или от Ауди ТТ 225сил ВАМ мотор или от машин с 2.7Т мотором. Собственно турбина, которая способна стабильно обеспечивать мотор воздухом при давлении 1.4 бара избытка на 6000 с запасом. Все остальное тоже, что нужно до 250 сил.

В данном примере что было сделано:
Турбина гибрид к04-22
Сделан прямоточный выхлоп 70мм от турбины с раздвоением 2 по 57мм. Банки Magnaflow. Иные варианты что я делаю это 76 мм выход с турбины, потом переход в 63мм и в случае раздвоения 2 по 50мм – это позволяет получить достаточно негромкий и производительный выхлоп с приятным баском и потенциалом до 300+ сил.
Входной патрубок на турбину, вместо штатной гусеницы, которую начинает сплющивать при потреблении 180 г/с воздуха.
Расходомер ТТ 225
Обратка топливная и форсунки Bosch 550cc
Топливный насос увеличенной производительности Walbro 255, хотя тут к примеру подойдет и родной от машин с 2.7Т мотором
Фронтальный интеркулер с переносом байпаса к дросселю
Удалены все системы экологии типа ката и второго зонда и системы подачи вторичного воздуха.
Собственно после изготовления и сборки всего комплекта я настроил программу управления двигателем. Программно отключил диагностику катализатора и второго зонда, диагностику системы вторичного воздуха, диагносику системы продувки бензобака(на америкосах такая есть) и тут бы заменен электрический натяжитель межвальной цепи на механический, и диагностика и работа электрического была выключена. Машина настроена на 280-290 сил. При таких типовых настройках поездка на стенд не обязательна и всегда остается на усмотрение владельца, ибо по потребляемому воздуху, углу зажигания и динамике набора скорости можно и так определить полученную мощность. Подобные проекты следует ограничивать по крутящему моменту из-за слабости родных шатунов — именно поэтому нет пика наддува при выходе на буст.

Audi A4 Технические характеристики — CANDEL

Что касается силовой установки, обновленный A4 пятого поколения предлагает три варианта, включая мягкую гибридную систему на 12 вольт. 41 ряд Топливо.


Audi Motor готовится к следующему поколению A4 A4 2019 года будет иметь больше функций в салоне Прочитайте наш экспертный обзор о 20 Audi A4 Audi Motor Audi

Audi connect CARE ограниченная по времени подписка Audi интерфейс для смартфона wWireless Apple CarPlay MMI сенсорный дисплей w101 центральный экран и.

Audi a4 технические характеристики . Теперь вы хотите знать все об этом. 18L TURBO MPFI — CVT MULTITRONIC — НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ПРЕМИУМ — 4D. Автомобили выпускаются в кузовах Универсал Универсал Кроссовер Седан Кабриолет и могут быть оснащены Бензиновыми Бензиновыми Дизельными Бензиновыми Этаноловыми — E85 Бензиновыми CNG двигателями объемом 14L — 32L литров двигатели мощностью 75 — 286 л.с.

В зависимости от модификации и типа топлива пробег А4 составляет 1742 км/ч. 1427 см или 5618 дюймов.Обязательно изучите характеристики автомобиля, включая варианты производительности двигателя, модернизацию салона, вместимость грузового отсека и многое другое.

4586 см или 18055 дюймов. Является ли Audi A4 спортивным автомобилем. — Передние тормоза — Размеры дисков.

1772 см или 6976 дюймов. Audi A4 2020 года против Audi A4 2019 года. Последние варианты Audi A4 хорошо оснащены технологиями.

Audi A4 Generations Технические характеристики Audi A4 выпускается с 1994 по 2020 год. Выберите модель Audi из списка ниже, чтобы получить доступ к полному спектру технических характеристик старых и новых моделей.Из-под капота ушел действующий 14-литровый четырехцилиндровый двигатель, замененный 20-литровым бензиновым турбодвигателем Audi мощностью 110 кВт и 270 Нм.

18 TFSI AVANT S-LINE ПЛЮС. Подробные характеристики и характеристики Audi A4 2020 года, включая размеры, лошадиные силы, объем двигателя, экономию топлива, трансмиссию, тип двигателя, цилиндры, трансмиссию и многое другое. Однако теперь вы можете выбирать между двигателем мощностью 248 л.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх. Привод передается на передние колеса через семиступенчатую коробку передач Audi S tronic с двойным сцеплением. 45 TFSI Premium Plus quattro 4dr Sedan AWD 20L 4cyl 7AM 40 TFSI.

Модельный ряд Audi A4 начинается с модели A4 35 TFSI. 2648 см или 10425 дюймов. Это онлайн-поставщик автомобильной информации о технических характеристиках Audi A4, оборудовании и характеристиках, включая экономию топлива, гарантию на трансмиссию, тип двигателя, цилиндры, трансмиссию и многое другое.

Вентилируемые диски — мм. Нужна информация о MPG на Audi A4 2005 года. Пятиместный A4 имеет длину 4762 мм, ширину 1847 мм и колесную базу 2819 мм.

С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Audi A4, от расхода топлива в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до данных о габаритных размерах эксплуатационных расходов и многого другого. Всего доступно шесть вариантов двигателей. TFT-дисплей с высоким разрешением, управляющий информационно-развлекательной системой, представленной в последней модели, имеет размер 101 дюйм, а цифровой дисплей приборной панели, доступный в некоторых комплектациях, имеет размер 123 дюйма.

Получите информацию о характеристиках двигателя, расходе топлива, габаритах интересующего вас автомобиля. B8 8K MY16. Audi Sound System-inc.

У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете. Audi A4 B7 20 TDI Размер Размеры Аэродинамика и вес. Характеристики двигателя Audi A4 2020 года получает тот же блок цилиндров, что и модель 2019 года, то есть 20-литровый блок цилиндров с турбонаддувом Inline-4.

Audi A4 Стандартное оборудование и опции Код опции A4 Седан 14 TFSI S tronic sport A4 Седан Avant 20 TFSI S tronic sport A4 Седан 20 TDI quattro S tronic sport A4 Седан Avant 20 TFSI quattro S tronic sport Колеса и подвеска 18 легкосплавные диски в 10 -В.


Нормальный Jaime W 14 04 2019 Расход топлива Audi A4 A4 B9 8w 2 0 Tdi 190 Hp S Tronic Diesel 2015 201 Audi A4 Audi Classic Sports Cars


Audi A4 A4 Allroad B9 8w Facelift 2019 45 Tfsi Qtro S 245 Hp Бензин Бензин 2019 A4 Allro Audi A4 Audi A4 B9 Двигатель внутреннего сгорания


Audi A4 Allroad Quattro 2019 Цена Технические характеристики Обзор Обзор Fairwheels Com Audi A4 Audi Allroad Audi


2019 Audi S4 Design


2019 Audi S4 Design


2019 Обновленный внешний вид Audi A4 Gets A4 Facelifts Немного о другом Авто Волгограда Audi A4 Audi New Trucks


Good Thomas A 22 07 2019 Расход топлива Audi A4 A4 Avant B8 8k Facelift 2011 2 0 Tfsi 211 Hp Multitronic Audi A4 Audi Audi A4 Avant


Normal Alphonse W 24 06 2019 Материал Качество Audi A4 A4 Avant B9 8w Facelift 2018 35 Tdi 150 Hp S Tronic Audi A4 Audi Audi Интерьер


Audi A4 26 Фото Новости Отзывы Спецификации Автомобиль Объявления Белый Audi Audi Cars A Audi A4


Сравните характеристики и характеристики Tesla Model 3 2017 года с Audi A4 2018 2018 Tfsi Ultra Premium S Tronic Fwd и решите, какой из них будет Y Audi A4 Tesla Audi


Foto 2008 Audi A4 Audi Audi A4 Custom Cars


Very Good Sindy W 06 08 2018 Качество материала Audi A4 A4 B9 8w 2 0 Tfsi Ultra 190 Hp Бензин Бензин 2015 2 Audi A4 Аренда автомобиля Audi


2016 Audi A4 Audi A4 Audi Cars Маленькие роскошные автомобили Audi


1 A40202

Цена Технические характеристики Обзор Fairwheels Com Audi A4 Audi Cars 2017 Audi A4


Audi A4 100 Audi A4 Audi Audi Cars


Audi A4 2 0 Tsfi Quattro


Audi A4 A4 Avant B9 8w 7 Tfsi Facelift 1408 G Tron S Tronic Petrol Cng 2019 A4 Avant B9 8w Facelift 20 Audi A4 Audi Новые грузовики


Audi A4 Фотографии и характеристики Фото Audi A4 Продажа и 26 идеальных фотографий Audi A4 Audi A4 Audi Motori


A Audi A4 B8 Rieger By Gnesix On Deviantart Audi A4 B8 Audi A4 B8


Audi A4 2014 Интерьер Mfk6vua3 Обои Спасибо за посещение Audi Audi Audi A4 Audi A4 Интерьер


Audi A4 Berline 2022 характеристики

Belangrijkste особенности

Белоязычные технические характеристики для Audi A4 Berline:

  • Verkrijgbaar als бензин, дизель
  • Vermogen ligt tussen 136 en 347 уп.
  • Snelste versie gaat in 4,8 seconden van 0 naar 100 km/u
  • Beschikbaar met voorwielaandrijving en vierwielaandrijving
  • Де Ваген имеет длину 4762 метра
  • Кровать De kofferinhoud 420 литров

Bekijk hieronder alle eigenschappen van de Audi A4 Berline в деталях для elke uitvoering.

Kies uit 8 uitvoeringen  

Audi A4 Berline
30 TDI с 136 шт., 7 ловушек S tronic automaat en voorwielaandrijving

Мотор

Тип двигателя Дизель
Цилиндры в конфигурации 4-х линейный
Цилиндринхауд 1.968 куб.см
Трансмиссия 7 сифонов Автомат S tronic
Андрижвинг Вурвилен

Более подробная информация о моторном фургоне Audi A4 Berline zoals de сверлильном, шлаковом и сжимаемом корпусе vind je hier:

Prestaties

Максимальный вермоген 136 шт.
Максимальная копель 320 Н·м
Разгон (0-100 км/ч) 9,5 с
Топснельхейд 214 км/ч

Более подробная информация о автомобилях Audi A4 Berline zoals het fiscaal vermogen en de bijhorende toerentallen bij het maximaal vermogen en koppel vind je hier:

Afmetingen en gewicht

Ленгте 4.762 мм
Бредте 1,847 мм
Хугте 1,431 мм
Дьюрен 4
Кофферинхуд 460 л

Больше деталей для Audi A4 Berline zoals de grootte van de wielbasis, spoorbreedte, maximale daklast en het max trailergewicht vind je hier:

Вербруик

Сборная версия (WLTP)
Танкинхуд 40 л
Gecombineerde CO2-uitstoot (WLTP)
Эмиссионный класс ЕС6

Более подробное описание для Audi A4 Berline zoals het verbruik en de CO2-uitstoot van lage tot en met erg hoge snelheid volgens de WLTP vind je hier:

Очень интересно

Бий бол.com vind je heel wat интересные аксессуары для Audi A4 Berline:

Цены на автопрошивку и автопрошивку Audi A4 Berline

Купите новый Audi A4 в Берлине, чтобы инвестировать. Een autolening kan dus zeker interessant zijn. Simuleer hieronder je autolening доступен онлайн через инструмент KBC. Let op, geld lenen kost ok geld. Взгляните на новый автовертикализатор KBC с помощью удобного инструмента моделирования.

Что такое Audi A4 Berline?

Новый Audi A4 Berline – это 347-сильный фургон S4 TDI quattro с пробегом 250 километров в час.Deze heft een 8-ловушки типтроник автоматический в движении.

Что такое krachtigste Audi A4 Berline?

Новый автомобиль Audi A4 Berline S4 TDI quattro с двигателем Vermogen 347 pk и 700 Нм.

Технические характеристики Audi A4 Berline

Этот список является альтернативным для Audi A4 Berline и имеет ссылку на другие технические характеристики.

Каждый автомобиль, выпущенный в Австралии в этом году

После беспорядков, вызванных пандемией коронавируса в 2020 году, многие эксперты ожидали, что 2021 год принесет ощущение восстановления в автомобильном мире.

Вместо этого год был омрачен повсеместной нехваткой полупроводниковых микросхем, что нанесло ущерб автомобильной промышленности, а также продлением карантина из-за COVID-19 в Новом Южном Уэльсе и Виктории.

Несмотря на эти проблемы, в 2021 году в Австралии был запущен ряд значимых моделей, от спорного нового седана BMW M3 и купе M4 ранее в этом году до модернизированной Toyota LandCruiser 300 Series ближе к концу года. 14-летний пробег предыдущего LandCruiser 200.

Поскольку запуск многих автомобилей в настоящее время откладывается из-за проблем с полупроводниками, 2022 год обещает стать важным годом для местной автомобильной промышленности, во главе которого стоит самое большое количество электрифицированных автомобилей на сегодняшний день.

Имея это в виду, если вы изо всех сил пытаетесь успеть за всеми транспортными средствами, приземляющимися в Австралии, и когда, наш Календарь новых автомобилей на 2022 год поможет вам. Мы стремимся регулярно обновлять этот список.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку даты часто меняются, особенно во время текущей нехватки полупроводниковых микросхем, эта статья будет обновляться по мере поступления дополнительной информации в ближайшие недели и месяцы.Квартал относится к трехмесячному периоду года (т.е. с января по март).

ОБНОВЛЕНО: 18 апреля 2022 г.

12

Лотус Эмира

Новые автомобили, первый квартал 2022 года

Рынок новых автомобилей Австралии откроется в 2022 году с запуска ключевых моделей, таких как Audi A3 и Audi S3 нового поколения, полностью электрического BMW i4 и, наконец, долгожданного Chevrolet Corvette.

12

Мазда БТ-50 СП

Выпущено:

Вернуться к началу

Новые автомобили, второй квартал 2022 г.

С апреля по июнь 2022 г. в Австралии будет запущен ряд важных новых автомобилей, в том числе хот-хэтч Audi RS 3 следующего поколения, обновление Ford Mustang, двойная линейка Subaru WRX и наш первый взгляд на большое расширение линейки Volkswagen R.

12

Субару WRX

Все еще впереди:

Вернуться к началу

Новые автомобили, третий квартал 2022 года

Появление бренда Cupra, ориентированного на производительность, начнется в третьем квартале 2022 года. Также ожидается обновление популярного небольшого внедорожника Kia Seltos. который прибудет в период с июля по сентябрь, к ним присоединятся Lotus Emira и обновленный Volvo XC40, среди прочих.

12

Форд Рейнджер Раптор

Вернуться к началу

Новые автомобили, четвертый квартал 2022 года

Первый электромобиль от Volkswagen Group Australia, Cupra Born, присоединится к двум новым полноприводным автомобилям — Ineos Grenadier и Jeep Grand Cherokee следующего поколения — во время четвертый квартал 2022 года.

12

Тойота ГР Королла

Вернуться к началу

Первая половина

Хотя конкретные сроки для автомобилей, представленных ниже, еще не подтверждены, в первые шесть месяцев 2022 года в Австралии будут запущены новые автомобили, включая совершенно новый Nissan Qashqai, а также обновленную Skoda. Средний внедорожник Karoq и спортивный Mercedes-AMG EQS 53.

12

Ниссан Кашкай

Вернуться к началу

Вторая половина

Последние шесть месяцев 2022 года обещают быть большими, поскольку рынок новых автомобилей подкрепляется появлением долгожданной Mazda CX-60, нового поколения Ford Everest, гибридных версий Honda Civic и Hyundai Santa Fe, а также небольшой внедорожник Toyota Corolla Cross.

12

Мазда СХ-60

Вернуться к началу

Новые автомобили поступят в Австралию где-то в 2022 году

Хотя подробности пока остаются неизвестными, ожидается, что такие автомобили, как Ford Ranger Raptor, Honda Civic Type R и Nissan Pathfinder, поступят в продажу в этом году. Эти транспортные средства будут перемещены в категорию выше, когда будет опубликована дополнительная информация.

12

Honda Civic Type R визуализация

  • Aston Martin DBX707 (представлен) – более мощный DBX ожидается в конце этого года ) – поступление запланировано на середину 2022 г.
  • Обновление BMW M8 Competition (цены) – поступление ожидается в середине года вместе с обновленным 8er
  • BMW X5 с фейслифтингом – обновленный роскошный внедорожник ожидается в этом году
  • Citroen C5 Aircross фейслифтинг (опубликовано) — в настоящее время проводится оценка для Австралии, местная информация ожидается в ближайшие месяцы GWM Ora Cat (демонстрируется) — электрический люк ожидается в ближайшие месяцы
  • Haval Dargo (урожденная Big Dog) , GWM Tank 300 (в стадии оценки) — оба еще не подтверждены, но возможны для 2022
  • Haval Jolion Hybrid (раскрыто) — в настоящее время не подтверждено для Австралии, но ожидается в 2022 году
  • Honda Civic Type R — горячий хэтчбек Civic, который, как ожидается, присоединится к австралийскому модельному ряду с конца 2022 года, теперь поставляется из Японии
  • Hyundai Ioniq 5 (подробности) — более широкий ассортимент без ограничений на поставку появится в 2022 году
  • Jeep Wrangler, обновления Gladiator (подробности для Северной Америки) — ожидается в этом году
  • Обновление Kia Carnival (начальные данные) — 12.3-дюймовый цифровой кластерный дисплей, камера слепых зон и дворники с автоматическим распознаванием пополнят модельный ряд
  • Kia EV6 eGT (представлен) (первые местные подробности) — флагман производительности, поступит в продажу в конце 2022 или начале 2023 года
  • Kia Sportage Hybrid (раскрыт) — официального подтверждения пока нет, но Kia Australia очень заинтересована
  • Mazda MX-30 Range Extender — бензиновый двигатель Ванкеля для увеличения запаса хода электрического MX-30 в 2022 году
  • Nissan Pathfinder (объявлено) (предварительные данные)
  • Range Rover Evoque plug-in hybrid (цены) – точные сроки будут подтверждены в какой-то момент в 2022 году
  • Рестайлинг Suzuki Baleno (обнародовано) – поступление ожидается примерно в середине года
  • Suzuki S-Cross (обнародовано) – конкретные сроки обновленный внедорожник еще не заблокирован в
  • Tesla Model Y (с задержкой)
  • Volkswagen Golf R wagon (цены) — запуск в середине года ожидается для горячего универсала VW
  • Обновление Volvo S60, V60 Cross Country (раскрыто) — обновленный роскошный дуэт, запуск которого запланирован на середину года.

Вернуться к началу

В будущее и дальше (вряд ли в 2022 г.)

12

Форд Мустанг Мах-Е GT

  • Alfa Romeo Tonale   (обнародовано) – ожидается в Австралии в первой половине 2023 г.
  • Audi A4 (шпионили) Audi A6 E-Tron (концепции Sportback и Avant)   — электрический A6 на базе средств индивидуальной защиты, который, как ожидается, будет стоять рядом с обновленной версией текущего внутреннего Модель внутреннего сгорания
  • Audi Q4 E-Tron (раскрыта) – официального подтверждения в Австралии пока нет электрический Porsche Macan
  • Audi E-Tron подтяжка лица (тизер) — обновленный электрический внедорожник, дебют которого ожидается в конце 2022 года, возможно, с новым именем
  • BMW 7 Series — флагманский седан следующего поколения ближайший месяц
  • BMW iX1 (тизер) — электрический маленький внедорожник, дебют которого обещают до конца года Йоркский автосалон в середине апреля. пятидверный M3 будет представлен в конце 2022 года, а запуск в Австралии ожидается не раньше 2023 года. — небольшой внедорожник следующего поколения с полностью новым кузовом, но с сохранением существующей переднеприводной платформы.
  • BMW XM (представлен концепт) 2022 впереди вероятного запуска в Австралии
  • Chevrolet Corvette Z06 (обнародовано) – безнаддувный зверь мощностью 499 кВт подтвержден для Австралии, а в середине 2022 г. ожидается больше новостей
  • Chevrolet Silverado EV (обнародовано) – еще не подтверждено GMSV ; не ожидается по крайней мере до 2024 года
  • Рестайлинг Chevrolet Silverado (обнародован) – сроки для Австралии в настоящее время не подтверждены Dacia – готовится к запуску бюджетного бренда, однако на данном этапе импортер не дал никаких официальных слов
  • Fiat 500e – полностью электрический «преемник» 500, которого пока не ожидается на местном рынке
  • Fiat Ducato подтяжка лица — недавно представленный для Европы и США как Ram ProMaster, без подтверждения для медленно продаваемого австралийского рынка. в следующем году
  • Ford Escape подтяжка лица (рендеринг) — обновленный средний внедорожник ожидается локально в начале 2023 года, хотя он может ускользнуть o 2022
  • Ford F-150 (подтверждено!) (vs.2023 Ranger) — культовый грузовик, возвращающийся в Австралию в середине 2023 года
  • Ford Mustang (что мы знаем) (подтверждено для Австралии) — пони-кар следующего поколения под кодовым названием S650, как ожидается, сохранит знакомые основы Ford Mustang Mach-E (международное обозрение) – планов для Австралии нет, несмотря на доступность правого руля за рубежом
  • GWM Tank 500 (представлен) – рассматривается китайский конкурент Toyota LandCruiser Prado для Австралии
  • Honda CR-V (патентное изображение просочилось) — средний внедорожник следующего поколения, который, вероятно, прибудет в Австралию в следующем году. по слухам, в 2023 году он может отправиться в Австралию 2 Hyundai Kona — малый внедорожник второго поколения, который должен появиться в 2023 году – Электрический кроссовер британской марки прибудет в Австралию в 2024 году
  • Maserati GranTurismo – спортивный автомобиль следующего поколения, ожидаемый в ближайшие годы, с двигателем внутреннего сгорания и полностью электрическим двигателем Folgore
  • Mazda 2 – совершенно новый модель, представленная в 2022 году, как сообщается, основана на платформе Toyota Yaris GA-B
  • Mazda 6 — слухи предполагают, что заднеприводная модель 6 следующего поколения может быть представлена ​​в первой половине 2022 года, до прибытия местного
  • Mazda CX-20 — замена CX-3, как ожидается, перейдет на новейшую номенклатуру внедорожников бренда. /AWD внедорожник, рассматривается для Австралии
  • Mazda CX-80  – будет стоять рядом с CX-8, но на большой платформе, возможно для Австралии
  • Mazda CX-90  – преемник CX-9 также рассматривается для Австралия
  • Mercedes-AMG EQE 53 (опубликовано) – ожидается пополнение модельного ряда EQE в 2023 г. — совершенно новые купе и кабриолет, которые, как ожидается, объединят текущие двухдверные линейки C-класса и E-класса в один
  • Mercedes-Benz EQG (представлен концепт) , несмотря на обложки, снятые с недавнего концепта EQG
  • Mercedes-Benz GLC (шпионили) — модель второго поколения пойдет по стопам нового C-класса, с открытием на каком-то этапе в 2022 году до прибытия в 2023 году. я В Австралии ожидаются
  • Mercedes-Benz T-Class и EQT — более модные версии Citan — с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем соответственно — также маловероятны для Австралии.

12

Официальный эскиз Volkswagen Amarok 2023 года

  • Внедорожник Mercedes-Maybach EQS (раскрыт концепт) – язык скручивается, когда будет представлена ​​серийная версия внедорожника Maybach EQS, предположительно в 2023 году
  • MG 4 (дразнится) в 2023 году
  • Mini Cooper Hatch (просочившаяся информация и тизеры) — совершенно новый трехдверный Mini, скорее всего, прибудет в Австралию в течение 2023 года, а пятидверный и кабриолет последует за
  • Mitsubishi ASX (на базе Renault модель подтверждена для Европы) — модель нового поколения, которая, вероятно, будет близнецом Nissan Qashqai в Австралии, с возможным гибридным и/или подключаемым гибридным приводом
  • Mitsubishi Triton — совершенно новый Mitsubishi ute
  • Nissan Ariya (раскрыто) — электрический внедорожник прибудет в страну Оз после того, как спрос на других рынках будет запуск возможен (но не подтвержден).Больше информации здесь
  • Polestar 3 (тизер) (рендеринг) – местное время будет подтверждено
  • Porsche Macan (шпионили внутри и снаружи) – электрический преемник популярного Macan будет сидеть рядом с нынешним двигателем внутреннего сгорания модель – в течение нескольких лет, по крайней мере
  • Renault Austral (раскрыта) – замена Kadjar может появиться в Австралии только для хэтчбека Megane – ожидается в 2023 г.
  • Skoda Enyaq (официально появится в Австралии) (купе представлено) – дуэт электрических внедорожников будет запущен во второй половине 2023 г.
  • Ssangyong Korando E-Motion (раскрыт) – в стадии оценки для Австралии
  • Subaru WRX STI (исключен, может вернуться как электромобиль)
  • Tesla Cybertruck (отложен) – производство брутального электрического грузовика приостановлено en отложен до 2022 года для Соединенных Штатов, а Австралия может пропустить это, потенциально получив уменьшенную версию вместо этого, чтобы соответствовать местным стандартам дизайна
  • Tesla Roadster (показанный еще в 2017 году) — запуск в США снова отложен … на этот раз до 2023 года, с Австралией, как правило, на год или два позже запуска Tesla
  • Toyota bZ4X (обнародована) – время местного запуска будет объявлено в этом году Популярный хэтчбек и седан могут появиться на местном рынке в 2022 или 2023 году. Австралия, но Toyota «не исключает» поставок моделей с левым рулем, таких как Tundra, в Австралию e должен быть запущен на местном уровне в первом квартале 2023 года, а в середине 2022 года будет подтверждено, что
  • Volkswagen ID Buzz (дебют 9 марта) — полностью электрический пассажирский фургон, который, как ожидается, не прибудет в Австралию по крайней мере еще два года
  • Volkswagen ID.3 — спрос на рынках, ориентированных на электромобили, обусловлен значительными задержками с выпуском электрического люка, впервые представленного в 2019 году, по словам местных боссов. Не ожидается приземления в 2022 г.
  • Volkswagen ID.4 (показан) и ID.5 (продемонстрирован) – облачное время запуска этих близнецов электрических внедорожников; может переместиться в 2022 г., но 2023 г. (или даже 2024 г.) кажется более вероятным EV с новым фонетическим значком.

Вернуться к началу

Запрещено для Австралии

12

Форд Бронко

  • BMW 2 Series Active Tourer (раскрыт) – пассажирский автомобиль нового поколения не для Австралии
  • Chevrolet Blazer EV и Equinox EV – крайне маловероятен для Австралии , Bronco вернулся, сражаясь с Jeep Wrangler – только не в Австралии
  • Ford Bronco Sport – несмотря на то, что Bronco более дружелюбен с поддержкой Escape, Sport по-прежнему не приедет сюда
  • Ford Maverick – этот автомобиль на базе той же платформы, что и Escape и Focus, но он не приедет в Австралию
  • Ford Puma ST — горячая Puma все еще ограничена Европой — и мы позеленели от зависти
  • Genesis G90 (представлен ) — роскошный флагман следующего поколения, который не прибудет в Австралию, как в случае с текущим седаном G90
  • Honda Civic (раскрыт) — модельный ряд малолитражных автомобилей будет строго хэтчбеком назад только для своего одиннадцатого поколения
  • Hyundai Bayon — ближе всего к этому легкому внедорожнику мы подойдем с родственным i20 N, с причудливым Bayon, размещенным в Европе в качестве альтернативы месту, которое мы, австралийцы, получаем вместо
  • . Hyundai Santa Cruz — Tucson с подносом для тела может быть как раз тем, что доктор прописал для Австралии; но, увы, Santa Cruz был разработан и ограничен рынком Северной Америки
  • Jeep Commander — большой семиместный автомобиль на базе Compass будет ограничен только рынками Южной Америки
  • Jeep Grand Cherokee дизельный и бензиновый V8 — модельный ряд будет ограничен шестицилиндровым бензиновым двигателем и мощностью PHEV для Австралии.По словам местных руководителей, в этом можно обвинить производство в США и карнавал. – где производятся североамериканские варианты с левым рулем
  • Mazda CX-50 (представлено) – совершенно новый средний внедорожник на базе Mazda 3 будет эксклюзивным для рынка США
  • Mercedes-Benz C-Class All -Terrain (раскрыт) — вариант универсала, в том числе высококлассный All-Terrain, заимствованный из линейки C-класса следующего поколения для Oz
  • Subaru Solterra (обнародован) — электрический брат Toyota bZ4x, официально снятый с производства для Австралии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.