Ауди а5 какой привод – Audi A5 Sportback: Торжество формы — журнал За рулем
Audi A5 2007 — 2011
Audi A5 2007 — 2011 — вся информация про Ауди А5 I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A5
Все поколения Audi A5
Технические характеристики Audi A5 поколения I
-
- ширина
- 1 854мм
-
- длина
- 4 711мм
-
- высота
- 1 391мм
-
- клиренс
- 120мм
-
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI MT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,6 | 8,9 с | 223 км/ч |
1.8 TFSI CVT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 8,9 с | 214 км/ч |
2.0 TDI MT (170 л.с.) | ДТ | Передний | 4,5 / 6,5 | 8,7 с | 228 км/ч |
2.0 TFSI MT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,4 | 8,1 с | 233 км/ч |
2.0 TFSI CVT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 8,6 с | 222 км/ч |
2.7 TDI МТ (190 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 8,1 | 8,2 с | 235 км/ч |
2.7 TDI CVТ (190 л.с.) | ДТ | Передний | 5,6 / 8 | 7,9 с | 224 км/ч |
2.0 TFSI quattro МТ (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,9 / 9,8 | 6,7 с | 242 км/ч |
2.0 TFSI quattro AМТ (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,3 / 9,3 | 6,6 с | 241 км/ч |
2.0 TFSI CVТ (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,5 | 7,4 с | 234 км/ч |
2.0 TFSI MT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,4 | 7,1 с | 245 км/ч |
3.0 TDI quattro AMT (240 л.с.) | ДТ | Полный | 5,7 / 8,3 | 6,1 с | 250 км/ч |
3.2 FSI quattro AMT (265 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,8 / 13,5 | 6,6 с | 250 км/ч |
-
- ширина
- 1 854мм
-
- длина
- 4 625мм
-
- высота
- 1 383мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 TDI MT (170 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 7 | 9,3 с | 222 км/ч |
2.0 TFSI CVT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 9,9 | 8,9 с | 219 км/ч |
2.7 TDI МТ (190 л.с.) | ДТ | Передний | 5,2 / 8,1 | 8,6 с | 230 км/ч |
2.7 TDI CVТ (190 л.с.) | ДТ | Передний | 5,8 / 7,7 | 8,6 с | 222 км/ч |
2.0 TFSI quattro AМТ (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,6 / 9,5 | 7,3 с | 238 км/ч |
2.0 TFSI CVТ (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 9,9 | 7,9 с | 233 км/ч |
2.0 TFSI MT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 7,5 с | 241 км/ч |
3.0 TDI quattro AMT (240 л.с.) | ДТ | Полный | 5,8 / 8,5 | 6,4 с | 247 км/ч |
3.2 FSI quattro AMT (265 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7 / 13,8 | 6,9 с | 250 км/ч |
3.2 FSI CVТ (265 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 12,1 | 6,9 с | 246 км/ч |
-
- ширина
- 1 854мм
-
- длина
- 4 625мм
-
- высота
- 1 372мм
-
- клиренс
- 120мм
-
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI MT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 8,6 с | 226 км/ч |
1.8 TFSI CVT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,4 | 8,6 с | 216 км/ч |
2.0 TFSI MT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 7,8 с | 236 км/ч |
2.0 TFSI CVT (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 8,1 с | 226 км/ч |
2.0 TFSI quattro AМТ (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,4 / 9,4 | 6,5 с | 245 км/ч |
2.0 TFSI quattro MT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,8 / 9,7 | 6,5 с | 246 км/ч |
2.0 TFSI CVТ (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 6,9 с | 240 км/ч |
2.0 TFSI MT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 9 | 6,9 с | 250 км/ч |
3.0 TDI quattro AT (240 л.с.) | ДТ | Полный | 5,9 / 8,8 | 6,1 с | 250 км/ч |
3.2 FSI CVT (265 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,5 | 6,6 с | 250 км/ч |
3.2 FSI quattro MT (265 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,7 / 13,4 | 6,1 с | 250 км/ч |
3.2 FSI quattro AT (265 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,9 / 13 | 6,4 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Audi A5?
Посмотреть отзывы о Audi A5
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 7 9www.motorpage.ru
Audi A5 2011 — 2016
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A5
Все поколения Audi A5
Audi A5 Coupe была показана 6 марта 2007 года сразу на двух презентациях: на Женевском и Мельбурнском Международном Автосалонах. Прототипом модели была знаменитая Audi 80, а сама новинка создавалась в соперничестве с такими моделям как Mercedes-Benz CLK и BMW 3 серии купе BMW 3-серии (в кузове E92) Audi A5 Coupe оснастили новой платформой Audi MLP и мощным двигателем, способным развить за 6,1 секунды скорость в сто километров в час. Расход топлива тоже достаточно экономный для автомобиля такого класса: 6,49,2 литров на 100 километров пути.
Предшественником модели Audi A5 Sportback является среднеразмерное купе A5, представленное весной 2007 года на автосалоне в Женеве. По словам главного дизайнера этой машины Вальтера де Сильвы, он создал самый красивый автомобиль за все время своей работы. Пятидверный хэтчбек Audi A5 Sportback был выпущен к столетию компании в 2009 году. Машина сконструирована на платформе A4, но ее внешний вид схож с моделью A5 Coupe. Автомобиль несколько короче седана Audi A4 и имеет менее вместительный багажный отсек. Однако он в тоже время более объемный, чем багажник A5 – 980 литров при сложенных задних креслах. От купе модели Audi A5 Sportback досталась модернизированная спортивная подвеска, основные элементы которой изготовлены из алюминия. Такое решение позволило существенно снизить неподрессоренные массы. Машина оборудуется двумя бензиновыми двигателями мощностью в 211 и 265 лошадиных сил. Помимо этого доступно три турбированных дизельных агрегата, развивающих мощность от 190 до 240 лошадиных сил. При создании машины Audi A5 Sportback разработчики уделили внимание энергосберегающим технологиям. Именно поэтому уже в базовой версии модель оснащается системой «старт-стоп», автоматически выключающей мотор при остановках.
Двухдверный Audi A5 Cabriolet был представлен публике на Женевском автошоу в 2009 году. Сложить тканевую крышу можно за 15 секунд простым нажатием кнопки на консоли авто или брелоке ключей. Раскладывается крыша таким же образом, но на две секунды дольше. Несмотря на наличие отсека для сложенной крыши, багажник Audi A5 Cabriolet довольно вместительный, 320 л, что достаточно редко для кабриолетов. При этом объем полезной площади багажника увеличивается до 750 литров в том случае, когда крыша поднята.
Одновременно с другими модификациями А5 на Франкфуртском мотор-шоу 2011 дебютировало обновленное 5-дверное купе Audi A5 Sportback. Его экстерьер был приведен в соответствие с узнаваемым обликом других моделей немецкого автогиганта – A6 и A8 линейки 2011 года, которые подверглись рестайлингу ранее. Среди наиболее заметных изменений во внешнем виде – дизайн передних и задних фар, получивших еще больше светодиодов, и форма фальшрадиаторной решетки, которая из трапеции превратилась в 6-угольник.Внутри Ауди А5 Спортбэк все осталось по-прежнему, если не считать некоторых изменений косметического характера, нового селектора КПП и 3-спицевого спортивного руля. В России на выбор владельцам Audi A5 Sportback предложили сразу 5 двигателей – 4 бензиновых, объемом от 1,8 до 3,2 л и мощностью от 160 до 265 л.с. и 3-литровый дизель, развивающий 240 л.с. Последний, как и 265-сильный бензиновый мотор, работает в паре с роботизированной механикой S-Tronic. Опционально она доступна и для двигателя 2.0 TSFI, мощность которого составляет 211 л.с.Также покупатели Ауди А5 Спортбэк со всеми бензиновыми двигателями, кроме топового, могут выбирать между 6-стпенчатой механикой и вариатором Multitronic. Но фирменная поноприводная трансмиссия quattro идет в дополнение только к самым мощным силовым агрегатам, начиная с 2.0 TSFI. В любой комплектации Audi A5 Sportback оснащаются системой Start/Stop, а также системой рекуперативного торможения.Помимо всего прочего, новая Ауди А5 Спортбэк отличается от предыдущей наличием электромеханического усилителя рулевого управления, который обеспечивает более информативную реакции на действия водителя. Изменения произошли и в списке опций, который дополнила новая мультимедиа система MMI с навигацией и акустика премиум-класса Bang & Olufsen с 14 динамиками, ориентированная не только на прослушивание музыки, но и на создание качественного звукового сопровождения при просмотре фильмов на DVD.Кроме того, теперь системы активной безопансоти Audi A5 Sportback можно дополнить системой Side Assist, информирующей водителя о наличие автомобилей в мертвой зоне, и системой Lane Assist, следящей за тем, чтобы автомобиль не покидал свою полосу движения.
Новая Audi A5 Coupe 2011 модельного года была представлена на международном автосалоне, проходившем во Франкфурте-на-Майне с 15 по 25 сентября. По сравнению с первым поколением автомобиля, запущенным в серийное производство в 2007 году, Ауди А5 Купе подверглась фейслифтингу: изменился внешний вид радиаторной решетки, задней и головной оптики. Из загнутой вверх линии светодиодные огни дневного света превратились в практически замкнутый контур. Некоторым изменениям подвергся и салон Audi A5 Coupe. Машина получила новый 3-спицевый мультируль, белую подсветку приборов и обновленную гамму отделочных материалов. Что касается габаритов, со времен прошлой генерации авто прибавило всего 1 мм в длину, а ширина и высота остались прежними. Также была перенастроена подвеска и электромеханический усилитель руля, что обеспечивает еще более точные реакции на команды водителя. Гамма силовых агрегатов Ауди А5 Купе представлена 4 бензиновыми и 3 дизелями, ставшими экономичнее в среднем на 11%, по сравнению с теми, которые устанавливались на автомобиль до рестайлинга. Но на выбор российским автолюбителям предлагается только три мотора. Это 1,8-литровый бензиновый двигатель TFSI с мощностью 170 л.с. и моментом в 320 Нм (против 160 л.с. и 250 Нм у мотора прошлого поколения) и 2-литровый 211-сильный TFSI. Также доступен 3-литровый TDI, который стал на 6 л.с. мощнее, чем прошлый, и развивает 245 л.с. Обновленная Audi A5 Coupe 2011 модельного года с наименее мощным силовым агрегатом имеет передний привод и оснащается 6-скоростной механикой. Другие модификации комплектуются роботизированной КПП S tronic, которая работает в тандеме с фирменной трансмиссией Quattro. В обычном режиме она распределяет момент по осям в соотношении 40:60, однако при необходимости до 85% тяги можете быть перекинуто на заднюю ось и до 70% — на переднюю. Другим технологичным решением стала система остановки и пуска двигателя, а также система рекуперации энергии торможения, которые входят в базовую комплектацию Ауди А5 Купе. В нее также включены ксеноновые фары, 17″ легкосплавные диски и фирменная акустика с 10 динамиками и сабвуфером.
Технические характеристики Audi A5 поколения I рест.
-
- ширина
- 1 854мм
-
- длина
- 4 640мм
-
- высота
- 1 380мм
-
- клиренс
- 120мм
-
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI MT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,2 с | ||
1.8 TFSI CVT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,4 с | ||
2.0 TFSI quattro AMT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,6 с | ||
2.0 TFSI AМТ (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 с | ||
2.0 TFSI MT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,1 с | ||
2.0 TFSI quattro MT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 с | ||
3.0 TDI quattro AMT (245 л.с.) | ДТ | Полный | 5,9 с | ||
3.0 TFSI quattro AMT (272 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 с |
-
- ширина
- ???
-
- длина
- ???
-
- высота
- ???
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- ???
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI CVT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,2 с | ||
2.0 TFSI quattro AMT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,5 с | ||
2.0 TFSI MT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,9 с | ||
2.0 TFSI CVT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,9 с | ||
2.0 TFSI quattro MT (211 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 с | ||
3.0 TDI quattro AMT (245 л.с.) | ДТ | Полный | 5,8 с | ||
3.0 TFSI quattro AMT (272 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 с |
кабриолет
Кабриолет (родстер)
-
- ширина
- ???
-
- длина
- ???
-
- высота
- ???
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 2
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI MT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,9 | 8,7 с | 222 км/ч |
2.0 TFSI quattro AMT (211 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,1 / 8,8 | 7,3 с | 238 км/ч |
3.0 TDI quattro AMT (245 л.с.) | ДТ | Полный | 5,2 / 7 | 6,3 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Audi A5?
Посмотреть отзывы о Audi A5
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 7 9www.motorpage.ru
Технические характеристики моделей Audi A5. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Ауди А5.
Весной 2007 года на женевском автосалоне впервые показали среднеразмерное купе Ауди А5. По словам главного дизайнера Вальтера Де Сильвы, А5 – самый великолепный автомобиль из всех сделанных ранее моделей. А5 расположена на новой платформе, которая устанавливается на современных моделях Ауди А4 и А6, а размер А5 больше чем у Ауди А4.
У Ауди А5 наблюдается футуристический дизайн и космический внешний вид. Экстерьер этого автомобиля утончен и очарователен: спортивный взгляд, обтекаемые линии кузова и вытянутый силуэт. Спереди на А5 установлены прямоугольные фары и вытянутая радиаторная решетка. Кузов автомобиля сделан из алюминиевого сплава. Под фарами расположено 8 светодиодов, которые смотрятся очень привлекательно в любое время суток.
Салон у Ауди А5 довольно вместительный, легко помещается 4 пассажира. Объем багажника составляет 455 литров. Приборная панель и центральная консоль объединены в один блок, что дает водителю больше удобств в управлении. Эргономичный интерьер салона, включающий в себя различные функции. Так же обивка салона А5 на высоком уровне.
В Ауди А5 устанавливается 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3.2 литра, мощностью 265 лошадиных сил, с полным приводом, разгоняющий этот автомобиль до ста километров час за 6.1 секунды. Ограниченная предельная скорость А5 с этим силовым агрегатом составляет 250 километров в час. Расход топлива, как уверяет концерн, будет всего 8.9 литра.
Тем кто хочет больше экономить бензина лучше приобретать Ауди А5 с дизельными моторами. 3-х литровый двигатель, мощность которого составляет 240 лошадиных сил, разгоняет автомобиль до 100 километров в час за 5.9 секунд. А расход бензина – 7.2 литра. Есть и не настолько мощный – объемом 2.7 литра, мощностью 190 лошадиных сил, разгоняющий до ста километров в час за 7.6 секунды.
По умолчанию Ауди А5 будут оборудовать 6-ступенчатой «механикой». Вариатор Multitronic CVT ставится лишь в бензиновых двигателях объемом 3.2 литра и дизельных с турбонаддувом объемом 2.7 л.
В базовой комплектации Ауди А5 будет установлена акустика с монитором и система MMI и еще множество различных функций. Дополнением к этому автомобилю служит трех зонный климат контроль, система, которая открывает багажник и дверь без ключа, фары с биксеноном, камера заднего обзора, но это все будет установлено за дополнительную плату.
Так же в минимальной комплектации Ауди А5 привод будет только на передние колеса. Полный привод quattro идет как опция.
Ауди А5 – это автомобиль, в котором легко сочетаются такие качества как динамика, комфортабельность и элегантность.
zabaranku.ru
Первый большой обзор новой 2017 Ауди А5 Купе в РФ
2017 Audi A5 Coupe, описание технических характеристик, внешность, экономичность
Audi совершила революцию в своем среднеразмерном классе автомобилей в 2007 году, показав публике новое купе Audi A5. Автопроизводитель из Ингольштадта создал произведение искусства, которое мгновенно заворожило фанатов марки по всему миру. Прошло девять лет, в истории Audi появилась еще одна важная веха, обновление модели, дебют второго поколения, отмеченного отменным внешним видом и техническим совершенством. Новое поколение A5 Coupe отличается атлетичностью, спортивностью и элегантностью. Дизайн экстерьера рука об руку идет с изощренной, продуманной до мелочей аэродинамикой. Под алюминиевыми панелями A5 способна поразить наблюдателя новейшим шасси, мощными двигателями, инновационными информационно-развлекательными функциями и системами помощи водителю.
Как можно улучшить шедевральный дизайн? Над этим вопросом дизайнеры Audi бились годами. Результат впечатляющий: новая Audi A5 Coupe теперь щеголяет свежим, современным и крайне продуманным дизайном. Это утверждение также правдиво относительно спортивного и одновременно элегантного характера автомобиля, который передался новой версии двухдверки от ее предшественника.
Наиболее ярким примером обновленного дизайна можно считать трехмерные выштамповки по бортам автомобиля, они практически мгновенно и более всего притягивают взгляд во время знакомства с автомобилем. Эти линии были характерны и для предыдущей модели, но акцента на них в первой генерации сделано не было.
Удивительным образом взвешенные пропорции кузова с длинным капотом, растянутой колесной базой и короткими свесами подчеркивают спортивный характер нового A5 Coupe. Скульптурная единая радиаторная фальшрешетка сузилась по вертикале и одновременно стала шире, по сравнению с версией решетки на предыдущей модели. В стандартных светодиодных фарах и опциональных LED’овских или Matrix LED осветительных приборах используются новейшие высококлассные технологии динамических поворотников.
Линейка двигателей Audi A5 Coupe
Новая Audi A5 Coupe первоначально будет запущена с линейкой из пяти двигателей: с двумя бензиновыми TFSI и тремя дизельными TDI моторами. Мощности двигателей значительно возросли и теперь их значения расположились между 187 и 268 л.с. По сравнению с предыдущей моделью, новые силовые агрегаты на 17% более эффективные и на целых 22% более экономичные. Все двигатели сочетают высокую эффективность со спортивной отдачей и гладкой работой, особенно два 3.0 TDI шестицилиндровых мотора.
С другой стороны, инженеры позаботились и о любителях бензиновых двигателей. Буквально заново был изобретен 3.0 TFSI. Турбированный V6 показал высокую эффективность на стендах и подтвердил ее на испытательном полигоне. С ним купе острее откликается на нажатие на педаль акселератора и начинает вести себя по-спортивному дерзко. С трех литров наддувный шестицилиндровый мотор «снимает» с вала 350 л.с. ровно. Это на 18 л.с. больше, чем на модели предыдущей генерации.
Трансмиссия Audi A5
Новое Audi A5 Coupe будет поставляться с индивидуальным решением по трансмиссиям для каждого из вариантов двигателей. Ручная шестиступенчатая коробка переключения передач и семиступенчатый автомат S-Tronic будет использоваться с четырехцилиндровыми двигателями, а также с 215 сильным 3.0 литровым TDI в передне или полноприводном вариантах. Восьмиступенчатая вариация Tiptronic зарезервирована за топовым дизельным 268 сильным мотором и двигателем для S5. Оба мотора стандартно идут с фирменной системой полного привода Quattro. Audi также опционально предлагает ставить на заднюю ось спортивный дифференциал для еще более динамичного вождения и точной управляемости.
2014 Audi A4 2.0T: Подробный обзор
Впервые на A5 привод Quattro доступен с технологией Ultra. На данный момент полноприводная система, разработанная для моделей Audi с продольным расположением двигателя может быть установлена на A5 с четырехцилиндровыми двигателями TFSI и TDI и механическими трансмиссиями. Оптимизированная для улучшения эффективности система привода не показывает каких-либо ощутимых различий в плане тяги и динамики движения.
Шасси A5 Coupe
Новейшее шасси- одно из преимуществ купе Audi A5. Оно дарит водителю оптимальный комфорт в сочетании с высокой маневренностью и безопасностью. A5 будет вести себя одинаково высококлассно на горных серпантинах и в скоростных поездках по автобану. Подвеска нового Audi обладает регулируемыми амортизаторами, к сожалению пока в качестве опции. Они (настраиваемые амортизаторы) включены в систему обеспечения динамики движения, известную как Audi Drive Select (ADS), которая позволяет водителю многовариантно изменять основные характеристики компонентов и систем автомобиля.
Электромеханический усилитель руля еще одна новая разработка от Audi. Он автоматически настраивается согласно текущей скорости движения автомобиля и обеспечивает высокую точность обратной связи руля с колесами. Опционально доступно динамическое рулевое управление, которое изменяет передаточное отношение в зависимости от скорости и угла поворота руля. Стоить будет недешево, но как говорится, оно того стоит.
Кузов нового Audi
Audi A5 Coupe имеет все шансы быть значительно более эффективным автомобилем на обычной дороге по сравнению с его предшественником. Это связано в значительной степени со снижением веса, а также оптимизацией аэродинамики. Инженерам удалось уменьшить массу на 60 килограмм. За счет использования и разумного сочетания легких и жестких материалов и серьезного снижения веса. Кузов A5 Coupe стал самым легким в своей конкурентной среде.
При коэффициенте лобового сопротивления 0.25, купе A5 также является лидером сегмента с учетом аэродинамики.
Интерьер
Салон выиграл от увеличения размеров кузова в целом и колесной базы в частности. Места для водителя и переднего пассажира предостаточно. Сзади место тоже есть… формально. Впрочем, не будем придираться, ведь перед нами все же купе.
Горизонтальная структура передней панели и идущие по всей ее длине вентиляционные отверстия создают визуальное ощущение широкого автомобиля.
Качество сборки частей интерьера бескомпромиссно высокое, что, впрочем, характерно для Audi. Высококачественные материалы и широкий диапазон цветовой гаммы обеспечивают особенно приятную атмосферу и подчеркивают премиальный характер модели. На заказ предлагается амбиентное освещение, ловко подчеркивающее изгибы интерьера (при его использовании можно выбрать до 30 регулируемых оттенков освещения).
Отдельного слова достойна акустика нового A5 купе. Акустический комфорт этого автомобиля сопоставим с люксовыми моделями более высокого класса.
Багажник ни мал и ни велик, предлагает объем в 465 литров, на 10 литров больше, чем было у предыдущей модели. Заднее сиденье складывается в пропорциях 40:20:40. Процесс складывания прост, достаточно потянуть за соответствующие рычажки в багажном отделении.
Audi также предлагает дооборудовать свое двухдверное купе дополнительной системой бесконтактного открытия крышки багажника с помощью движения ноги (Flash PS).
Еще из доп. опций можно заказать выдвижное прицепное устройство. Нажатие на кнопку, и оно выезжает, еще один клик, убирается от любопытных глаз.
Дисплей Virtual Cockpit и элементы управления
A5 Coupe впервые будет доступна с фирменной электронной панелью приборов Virtual Cockpit. 12,3-дюймовый TFT дисплей с разрешением 1,440 x 540 пикселей можно будет заказать за дополнительную плату. Совместно с MMI навигацией и 8,3-дюймовым монитором на центральной консоли, он представляет собой центральный блок информации и управления автомобилем.
Обзор лучших автомобильных информационно-развлекательных систем
Управляется MMI при помощи поворотно-нажимной кнопки. Ее поверхность- сенсорная. Сенсорная панель самого дисплея используется для ввода символов и управления, поддерживает мультитач- жесты, что конечно же пригодится, например, для масштабирования карты. Логика управления MMI похожа на управление смартфоном.
Новая, более естественная система голосового управления сможет распознавать обычную речь. «Чеканить» каждое слово при голосовом наборе не придется.
Системы помощи водителю
Разумное сочетание различных технологий повышает безопасность, комфорт и эффективность новой Ауди А5 Купе. Смотря в будущее Audi не забывает делать шаги по направлению к созданию автопилотируемой модели. A5 стало очередным шагом к этому. Широкий выбор инновационных систем помощи водителю устанавливает стандарт в сегменте. По сравнению с предыдущей моделью, практически все системы и функции либо абсолютно новые, либо обновленные.
Электронные системы помогают водителю экономить топливо, Lane Assist удержит машину на полосе, адаптивный круиз-контроль Stop&Go включает в себя функцию активного круиз-контроля для пробок.
Важные функции безопасности включают в себя системы помощи при парковке, отслеживания трафика позади автомобиля, Exit Warning, помощника в предотвращении столкновений и другие важные обновления. Система распознавания дорожных знаков при помощи камеры замыкает линейку.
Новые уровни отделки открывают широкие возможности по доводке автомобиля под себя, как для интерьера, так и для экстерьера. Помимо дизайна базовой модели, существуют также спортивные и дизайнерские линии. Спорт-пакет S-Line сделает из стандартной A5, практически идентичную S5 машину, как в интерьере, так и внешне.
Ауди S5 Coupe
Краткая информация о спортивной версии Audi S5 Coupe. Динамические показатели автомобиля, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.7 секунды. Внешность с дополнительным спортивным обвесом сочетает в себе элегантность и притягательные аристократические черты с примесью необузданной мощи. Каждая деталь экстерьера и интерьера S-Line пропитана скоростью и динамикой.
Недавно разработанный турбированный двигатель V6 дает эту мощь. Он производит 260 кВт (354 л. с.) и потребляет всего 7,3 литра топлива на 100 км (по официальным заявлениям из Ингольштадта).
Об остальном это купе скажет все само за себя на драг-стрипе.
www.1gai.ru