Ауди а5 какой привод: передний, задний или полный привод авто Ауди A5 и комплектаций
Отзывы владельцев об автомобилях Audi A5 I (8T) Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2011—2016 I (8T) Рестайлинг
Плюсы
57 плюсов
9 Динамика
6 Дизайн
6 Управляемость
5 Комфорт
5 Проходимость
Минусы
2 минуса
2 Расход топлива
Про Ауди А5 2,0 tfsi gen3 225 hp (сейчас 300)
Audi A5 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
До этого авто катался на СС, который меня полностью устраивал и радовал до 18 тыс км, когда начались первые глюки с прославленной ДСГ. Я какбэ предполагал, что коробас не самый надежный, но не через 1
Мучительный выбор (Часть 2, или SWOT анализ)
Audi A5 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
Часть вторая. Сложно написать отзыв, но всем хочется конкретики, особенно, почитав отзывы на первую часть). Итак, что имеем — A5 Sportback 2.0 TFSI 225 л.с. quattro S tronic , 2 месяца эксплуата
mba009
Обновлён
5 декабря 2020
Тест-драйв Авто.ру
Тачскрин вместо Торсена: короткий тест обновлённых Audi A4 и А5
Audi A5 2. 0 AMT (225 л.с.) 4WD
После года владения данным автомобилем хотел бы оставить отзыв, а хотя нет, лучше пусть эту будут советы! Несколько простых советов как найти хорошую машину и получать от нее удовольствие. Итак: 1) И
Космос
Audi A5 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
Купил Ауди А5(полный привод; 225 сил) после Бмв ф30 (задний привод; 184 силы) и был настолько приятно удивлен характеристиками машины, что решил написать этот отзыв, соответственно сравнивать буду с Б
Купе для души
Audi A5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Автомобиль приобретался, как второй, в довесок к кроссоверу, поэтому высоких требований к вместительности не было. Ездил в основном один, максимум вдвоём. Для этого места вполне достаточно. Несколько
Audi A5 два года вместе
Audi A5 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
Владею автомобилем 2 года, от 70 до 100000 пробега. Эмоции запредельные. Автомобиль, конечно, эгоиста — купе, но те эмоции которые он доставляет не описать… Рулежка, динамика, комфорт. .. Ауди есть а
Спорт на каждый день
Audi A5 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD
Автомобиль был заказан мной в индивидуальной комплектации и цвете Ауди эксклюзив зимой 2012 года , в августе 2013 года я забрал автомобиль .
Илья
Обновлён
26 ноября 2020
Отзыв владельца про Audi A5 2013
Audi A5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD
Безусловно клевая тачка , от неё только приятные эмоции. Покупал её 5ти годовалой БУ , качество материалов на столько хорошее , что в салоне пахло новой машиной, никаких затертостей или царапин все на
Классика Ауди
Audi A5 1.8 CVT (170 л.с.)
Доброго дня! Третья моя ауди, до этого владел А6 и А4, долго не мог найти честную А5, в итоге заказал новую, но ожидание 4 месяца, в итоге продал А6, купил на время а5 в идеальном состоянии, в шикарн
130 000 на одометре
Audi A5 2.0 AMT (211 л.с.) 4WD

Всё о Audi A5
Рейтинг модели — 4.8 / 5
Показать все — 15
quattro > Почему Audi? > Новые автомобили Audi
Следующее примечательное событие — рекордный заезд Вальтера Рёрля в гонках Pikes Peak — произошло в 1987 году. Эти легендарные гонки, получившие название «Гонки в облаках» (Race to the clouds), ежегодно проводятся в Колорадо и представляют собой скоростной подъем на вершину высотой около 4300 м.В течение двух предыдущих лет в этих гонках побеждали Мишель Мутон на Sport quattro и Бобби Ашер на Sport quattro S1. И каждый раз они демонстрировали лучшее время. Теперь на старт вышел Рёрль. Он управлял моделью S1 мощностью 600 л. с. Автомобиль был оснащен специально разработанной перепускной системой, позволяющей поддерживать требуемые обороты турбины даже при закрытой дроссельной заслонке.
Рёрль взбирается на Pikes Peak, а S1 работает как часы. После 20 км и 156 поворотов он достигает вершины за рекордное время, которое впоследствии долго не мог превзойти никто, — 10 мин. 47,85 с. Гора получила нового короля, а технология quattro — еще одно доказательство своего превосходства.
В 1990 году успех идеи был подтвержден и выпуском 200-тысячного Audi quattro. При этом Audi — единственный производитель, предлагающий постоянный полный привод для всего модельного ряда автомобилей, от компактного до представительского классов.
В том же году состоялась премьера Audi S2, ставшего преемником модели Ur-quattro. А четыре года спустя привод quattro стал еще совершеннее: обе оси автомобиля Audi начали оснащаться электронной блокировкой дифференциалов EDS. Это позволило перераспределять тяговое усилие с помощью целенаправленного подтормаживания отдельных колес при возникновении их пробуксовки. Таким образом, крутящий момент двигателя реализовывался максимально эффективно. Не менее важным новшеством Audi в 1997 году стало применение уникального сочетания для того времени: полный привод quattro и электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP.
При этом quattro ставит новые рекорды в автомобильном спорте. После успехов, достигнутых на раллийных неукрепленных дорогах, постоянный полный привод продемонстрировал свои преимущества и на скоростных асфальтовых трассах: в американском чемпионате TransAm, гонках IMSA GTO и на трассах престижного немецкого чемпионата DTM.
В 2000 году, вызвав настоящий ажиотаж, в салонах дилеров появился Audi RS 4. Он продемонстрировал тот уровень, на который вышла компания в серийном производстве автомобилей. Просторный универсал с постоянным полным приводом, 2,7-литровым двигателем с двумя турбинами и мощностью 380 л. с. Подобных автомобилей до этого не существовало, и многие поклонники спорткаров изменили привычным для них маркам. И это не только из-за невероятной мощи и динамики RS 4, но и из-за привода quattro.
Привод quattro последнего поколения с динамическим распределением крутящего момента особенно хорош на сверхмощных автомобилях. Он смещает границы дозволенного при динамичной езде, делая движение безопасным. Он предлагается и в новых моделях Audi RS 3 Sportback, RS 5 Coupé, TT RS и R8 V10.
Новое время и новые требования к автомобилю диктуют свои условия. Так, бескомпромиссный Audi R8 V10 plus 5.2 FSI quattro оснащается только роботизированной коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. Она переключает передачи быстрее, точнее и лучше, чем человек, экономит топливо и более удобна при езде по городу. При всем этом Audi R8 разгоняется до сотни всего на одну десятую секунды медленнее легендарного раллийного S1 quattro! Нажатием нескольких клавиш практичный комфортабельный универсал бизнес-класса или стильное купе превращаются в реактивные полноприводные снаряды.
Отдельными вехами в истории концерна становятся модели, открывающие представительство марки Audi в новых для нее сегментах и классах. Такие, например, как Audi A1, Q3, Q5, Q7, A5 Sportback, Q8. Каждый из них диктует новые правила класса, задавая вектор развития технологий и инженерной мысли.
Показателен пример Audi Q7. Впервые этот автомобиль представили публике в виде концепта Audi Pikes Peak quattro в 2003 году на автосалоне в Детройте. Внедорожник выглядел как космический корабль: обтекаемый, стремительный, агрессивный. В передних фарах, вызывая фурор среди посетителей, мерцали огни LED. Тогда его характеристики заставляли думать, что этот концепт останется лишь мечтой: пятидверный семиместный автомобиль, который способен разгоняться до сотни за какие-то 4,7 с и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Но в 2006-м в продажу поступил серийный Audi Q7, и мечта начала сбываться.
Одинокий полный привод: Audi RS5
Как и все «заряженные» версии, созданные на базе обычных автомобилей, RS5 имеет мало общего с обычным А5.
Он ниже на 20мм, а колесные арки шире на 15мм с каждой стороны, чтобы расширение сделать более плавным и одновременно подчеркнуть увеличенные размеры, у фар и фонарей появились псведоаэродинамические элементы, отлично сочетающиеся с новым обвесом.
В базе 19-дюймовые диски, за доплату — 20″ с ассиметричным рисунком (Дизайн, без сомнения, красивый, но во мне просыпается перфекционист, и начинается нервный тик, когда я такое вижу).
Главное отличие RS5 от A5, конечно, скрывается внутри.
Цилиндры потерял, а в скорости прибавил
Предыдущий RS5 мог похвастаться V-образной восьмеркой под капотом, работавшей в паре с 7-скоростным «роботом» S-tronic, в этот раз немцы решили изменить все. Новый RS получил тот же двигатель V6 объемом 2.9 литра, который ставится на Porsche Panamera, но с увеличенной мощностью до 450 л.с. и 600 Н•м (у Панамеры 440 лошадей и 550 момента).
Коробка тоже новая — 8 скоростной классический автомат ZF, который работает не так проворно, но свое дело знает.
У двух поколений RS одинаковая мощность — 450 л.с., но атмосферник выдавал лишь 430 Н•м, что на 170 меньше, чем у новинки. Добавьте к этому диету, позволившую скинуть RS5 60кг, и получается, что теперь он разгоняется на 0.7 сек быстрее — 3.9 сек против 4.6.
Динамика у атмосферника была плавнее, но чтобы достигнуть максимальной мощности, приходилось раскручивать двигатель до 8000 оборотов в минуту, в то время как V6 достаточно 5700. С потерей двух цилиндров и появлением турбин, стоящих на пути выхлопных газов, звук, конечно, стал хуже, но все равно бас достойный, чтобы носить шильдик RS.
Одинокий полный привод
Mercedes и BMW уже поняли, что приверженцев консервативного заднего привода становится все меньше, поэтому перешли на полный привод не только в массовом сегменте, но и среди заряженных версий, правда в своем классе RS5 пока одинок.
C63 и M4 по-прежнему продаются исключительно с задним приводом, к конкурентам ракеты из Ингольштадта можно отнести непонятное мне купе Lexus RC F и американца, который у нас, к сожалению, не продается — ATS-F, оба тоже заднеприводные.
Если говорить о заявленных цифрах, то только Cadillac предлагает клиенту ту же динамику разгона, немцы уступают 0,2 и 0,1 сек, а Lexus — 0,6, разницу можно списать на погрешность. Единственный показатель, в котором всех выносит Cadillac — максимальная скорость в 304км/ч, у всех троих немцев она классически ограничена на 250км/ч, за доплату Ауди готовы ослабить ограничение до 270. .. столько же, сколько у Lexus с завода.
С точки зрения ежедневной эксплуатации RS5 однозначно выигрывает битву мощных купе, а на треке все не так гладко. Как и у предшественника, чувствуется дополнительная нагрузка на переднюю ось, поэтому повороты нужно проходить плавно — любое резкое движение может вынести купе мордой вперед.
Межосевой дифференциал Torsen распределяет мощность в соотношении 40/60 в пользу задней оси, но подрифтить не получится — любая попытка контролировать занос заканчивается перераспределением мощности и идеальным выходом из поворота. За доплату можно получить активный задний дифференциал, управляющий вектором тяги, карбонно-керамические тормоза, адаптивные амортизаторы с системой Dynamic Ride Control и крышу, сделанную из углепластика.
Самый уютный интерьер
А что точно выделяет RS5 среди конкурентов, так это уютный интерьер.
Обзорность отличная, качество материалов — все на высшем уровне, на задних сиденьях поместятся настоящие люди, и багажник вполне достойный — 465 литров.
Но я сейчас говорю именно о том комфорте, который создается вокруг водителя — приятные сиденья и рулевое колесо, красивая информативная приборная панель, удобно расположенный экран мультимедиа и управление рядом с рычагом КПП. Как только вы привыкните к сложному меню и непривычному вводу данных для навигации, салон RS5 станет вторым домом или офисом.
Это именно то, что склонит чашу весов в пользу RS5 при выборе спортивного купе.
Отзывы владельцев Audi A5 (Ауди А5 ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Audi A5 (Ауди А5 ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Приобреталось сиЁ чудо под натиском супруга, посредством обмена с доплатой Киа-Рио на это.235 коментариев
машина стоит своих денег. уверен в ней в любую погоду. разгон скорость маневренность всё устраивает.Внешний вид — это однозначно лучшее что есть в этом авто, а так же управляемость при условии quattro и развесовки 50/50% не знаю какая машина управляется лучше (У BMW и Mersedes такого управления нет.
23 комментария
Владею А5 2.0 TFSI полный привод с 2012, покупал в салоне с пробегом 12000км. В принципе авто доволен, сильно огорчило наличие такого количества заводских болячек на авто премиум класса.41 комментарий
машина идеальна для меня по всем параметрам, что бы оценить нужно брать правильную комплектацию и понимать, что ты хочешь от машины. ауди с моей точки зрения на голову выше конкурентов по соотношению…202 комментария
На машине катаюсь уже третий год, очень радует данный авто.8
Автомобиль выбирал долго и смотрел много моделей от разных производителей, но остановил свой выбор именно на Audi A5. Понравилось соотношение цены и качества + хорошие динамические характеристики по…7
Хороший авто. Но своих денег не стоит. Получается покупаешь А4 по цене А6.
21 комментарий
купил 2 недели назад. конечно очень доволен. управляемость просто фантастика. шумка, комфорт все конечно на высоком уровне. мотор дизель это что то конечно. даже не верится сидя за рулем что это…7
Машинка действительно красивая, управляемость супер, экономичная.но. но моменты конечно есть. слава богу за первую тридцатку ни с чем серьезным ни сталкивался только датчик абс выходил из строя…6
РАЗОЧАРОВАН!!!!!!!!!расход топлива и масла не соответствут заявленному РАСХОДУ производителея. Ауди Россия выражает Вам свое уважение и признательность за выбор марки Ауди. В ответ на Ваш запрос…
18
Автомобиль класный но только для понта) если хочешь что-бы на тебя внимание обращали это та самая машина но не более ….4
Месяц проходив пешком, намучившись с такси и метро, я выбрал Audi A5. Несмотря на перманентные холода, я все равно взял кабриолет. Она пошире, чем обычная A5, на дороге привлекает больше внимания, и…5
серъезный а/м, хорошая управляемость, разгон супер, расход топлива иногда удивляет — маленький, если спокойно и по трассе, громкая связь работает на "ура", салон, как всегда у AUDI…5
Тачка класс!!! С наворотами тоже не могу никак разобраться, дошла до 29-й страницы в инструкции и забила на это дело. Не люблю долго ездить на одной и той же тачке, но вот после этой даже не знаю…
8
2
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Система привода Quattro от Audi
Четыре кольца на решетке радиатора, каждый сразу скажет об производителе Audi, а так же может вспомнить их систему полного привода Quattro. Расскажем о принципе работы и немного истории появления.Четыре кольца на решетке радиатора, каждый сразу скажет об производителе Audi, а так же может вспомнить их систему полного привода Quattro. Расскажем о принципе работы и немного истории появления.
Содержание статьи:
Как уже говорилось, полный привод чаще всего встречается во внедорожниках, но не исключены и легковые автомобили. Один из таких типов полного привода известный как Quattro, разработанный инженерами компании Audi. Казалось бы, что можно взять и сделать аналог уже существующим, но увы нет, есть отличие от конкурентов.
История создания привода Quattro
Многие автомобили от компании Audi оснащены системой полного привода. По сути Quattro является постоянным, полным приводом. Крутящий момент передается постоянно на все четыре колеса автомобиля. Впервые о ней упоминается в 1980 году, именно в этот период компания с четырьмя кольцами зарегистрировала товарным знаком свою разработку и обозначила её как Quattro для привода автомобилей подобного рода.
Первый этап истории:
Можно отметить 1981 год, в системе Quattro межосевой дифференциал был свободным с механической блокировкой. Блокировка была электропневматической или ручной.
Второе поколение:
Второй этап Quattro припадает на 1988 год, в этот период принцип работы привода полностью изменился. Появился самоблокирующийся дифференциал от фирмы Torsen, который способен распределить крутящий момент на ось до 80%. Сателлиты располагались перпендикулярно относительно валам привода. Блокировка была самостоятельной. В 1995 году внесли небольшое изменение в блокировку и с этого года она стала электронной.
Третье поколение:
Начиная с 2007 года в автомобили Audi с полным приводом Quattro стали внедрять самоблокирующийся несимметричный дифференциал Torsen. Он способен распределять крутящий момент по осям в обычном стандартном положении с пропорцией 40 на 60. Так же способен перераспределять крутящий момент на ось с лучшим сцеплением в соотношении 70% на переднюю ось, а если это была задняя то до 80%. Сателлиты в этом поколении Quattro располагаются параллельно приводным валам Torsen T-3.
Четвертое поколение:
Началом Quattro считается 2010 год, дифференциал стал самоблокирующимся несимметричным с коронными шестернями. Распределение крутящего момента осталось таким же 40 на 60. Но вот перераспределение на ось с лучшим сцеплением изменилось, теперь на заднюю отдавалось 85%, а если передняя то стандартные 70%. Примером такого автомобиля можно считать Audi RS5.
Пятый этап:
Последнее поколение Quattro можно считать 2014-2016 года, компания Audi стала переводить автомобили с полным приводом на полностью роботизированную систему под названием E-tron quattro, которая сама решает по какому принципу распределять крутящий момент на ось, а в частности и на колесо. Благодаря такой технологии полный привод Quattro стал не только удобным при езде, но и вспомогательным в нестандартных ситуациях или на плохой дороге.Хозяева автомобилей Audi с полным приводом стали считать два главных вида системы Quattro, с 2010 года и после 2014 года. Некоторые считают, что полностью доверенный роботу привод Quattro не сможет правильно среагировать там, где и как решит водитель. Другие же считают, что система сможет вывести автомобиль из сложной ситуации, тем самым избежать ДТП или подобное столкновение. Как видим есть две стороны, плюсы и минусы.
С каких основных частей состоит Quattro
Чем же отличается Quattro от других подобных систем. Во-первых это постоянный полный привод как уже говорилось, а во-вторых это продольное расположение двигателя и частей трансмиссии. Такое расположение характерно для многих автомобилей компании Audi.
В стандартный набор полного привода Quattro входят:
- коробка передач;
- раздаточная коробка;
- карданная передача;
- межколесный дифференциал;
- главный набор передач.
Принцип работы системы Quattro
Система Quattro может работать в паре, как с автоматической коробкой передач, так и с механической. До этого мы уже рассказывали о подобной системе xDrive от компании BMW, но в Quattro принцип построения немного другой.
Вал оси переднего привода передает крутящий момент от раздаточной коробки на главную передачу и межколесный дифференциал передней оси. Сам же вал помещен в полностью отдельный кожух. В предпоследних моделях Audi дифференциал передней оси, вал привода, главная передача, раздатка и кпп находятся в одном корпусе.
Для дифференциала межколесного спереди установлен свободный дифференциал, а начиная с 1995 года он блокируется с помощью электроники. Устройство полного привода Quattro начинается с коробки передач, которая соединена с раздаточной коробкой. В эту конструкцию входит дифференциал межосевой, он распределяет крутящий момент на обе оси. Корпус дифференциала соединен с коробкой передач механическим путем.
Само ж распределение крутящего момента на оси Audi происходит в зависимости от раздаточной коробки и её конструкции, может передаваться через приводные валы или отдельную зубчатую передачу.
Выделить можно еще один полный привод от Audi, это E-tron Quattro. По своей конструкции этот привод используется в гибридных силовых установках для новых автомобилей. В помощь двигателю внутреннего сгорания, устанавливаются два электродвигателя. Для передней оси мощность двигателя 33 кВт, а для задней оси – 60 кВт. Питание электрических двигателей осуществляется от литий-ионновых батарей, установленных посередине автомобиля.
Видео Audi RS5 с полным приводом нового поколения:
Audi
Отзывы владельцев Audi A5 Sportback
Отзывы владельцев Audi A5 Sportback
Audi A5 Sportback, 2016 г
На новый Audi A5 Sportback пересел после предыдущего поколения A5. Пришел в автосалон, увидел ее и сразу же влюбился. Белый цвет, двигатель 2.0 TFSI, 249 сил, робот S-tronic, полный привод quattro. И вот, обкатка уже пройдена, можно сделать какие-то выводы. Первое — это качество материалов салона, эргономика и шумоизоляция. Все на голову выше, чем у предшественника. Особенно порадовала шумоизоляция — на 150 км/час в салоне слышно только шум колес. По комплектации — есть почти все. Качественная музыка Bang&Olufsen, дополнительно имеется виртуальная приборка Audi Virtual cockpit — очень удобная вещь с отличной графикой, теперь не нужно отвлекаться от дороги и крутить головой вправо, чтобы посмотреть в навигатор. Что еще — очень удобные сиденья с подогревами и регулировками. После марш-броска из Москвы в Питер спина не болит, ничего не затекает, как будто никуда не ездил. Самое главное — двигатель и работа коробки S-Tronic (аналог DSG). Запаса тяги хватает всегда и везде. Автомобиль одинаково хорошо набирает скорость, как на старте, так и со 120 км в час. Рулежка и управляемость вне конкуренции. Много чего еще можно рассказать. Audi A5 Sportback оставила неизгладимые впечатления, quattro с отключенной стабилизацией творит чудеса, BMW-шный привод xDrive даже рядом не стоит.
Достоинства: внешний вид. Динамика разгона 249-сильного двигателя. Работа КПП. Комплектация. Музыка.
Недостатки: пока не заметил.
Ярослав, Москва
Audi A5 Sportback, 2017 г
Вот и прошел год с момента покупки Audi А5 Sportback. Он пролетел очень быстро и за это время мы проехали вместе 20000 км, сожгли около 1600 литров топлива, пережили зиму и провели два ТО. Средний расход топлива составил 8.25л/100км. За год с автомобилем ничего серьезного не произошло, обращений по гарантии не было. Зима никак не отразилась на удобстве эксплуатации дизельного двигателя, заводился всегда и в любой мороз. Самая низкая температура при которой осуществлял старт — 28 градусов. Салон начинает прогреваться быстро. Из минусов Audi A5 Sportback могу отметить отсутствие подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, эта опция была бы не лишняя при отсутствии обогрева лобового стекла, которого у меня нет. Проходимость зимой никакая, т.к. клиренс не паркетника, но при этом Quattro позволяет много. За год дизайн автомобиля не примелькался и нравится мне до сих пор. Очень нравится, как автомобиль ведёт себя на трассе. Я очень доволен авто и рад, что выбрал именно его.
Достоинства: отличный дизельный двигатель. Комфорт. Качество отделки. Богатое оснащение.
Недостатки: отсутствие в моей комплектации подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя.
Александр, Москва
Audi A5 Sportback, 2018 г
Итак, первые впечатления после недели интенсивного передвижения в режиме «обкатка». Сравниваю Audi A5 Sportback с А4 B8 1.8T на которой отъездил 5 лет. Динамика. Машина рвет с места, что дурная, даже в щадящем режиме «не больше 2.5 тысяч оборотов» передвигаюсь быстрее, субъективно, чем на А4-й. Руль гораздо острее, не знаю, что именно решает отсутствие пакета плохих дорог, что убивал радость от рулежки на А4, или полный привод, но машина моментально слушается руля и провоцирует на «активное вождение» — мне нравится. Да, Audi A5 Sportback выигрышнее смотрится, чем седан, но из-за прямого доступа к багажнику вы слышите все шумы от багажа в нем. Долго двигал подголовники и ремни безопасности, пока не понял, что противный скрип идет от двух пластмассовых баночек с маслом и «омывайкой». Уже сейчас обнаружен косяк с полкой, отделяющей салон автомобиля от багажного отсека, она неплотно прилегает к задней спинке сиденья, давая щель для звуков, и на неровностях начинает резонировать, распространяя посторонние звуки.
Мультимедиа. Если на А4 я в любых словах ругал управление переключением станций радио из-за невозможности одной кнопкой на руле прыгать по выбранным станциям поочередно, а использовать только кнопки на магнитоле, то сейчас и этого нет. Набор кнопок над ручкой КПП выглядит красиво, но приходится каждый раз нажимать на новую кнопку, что занимает кучу времени и отвлекает от дороги. Синхронизация с «айфоном» по «блютусу» происходит чудесно, нареканий нет. Кнопка запуска/остановки двигателя, без наличия функции «безключевой доступ» приводит к тому, что я, на данный момент, постоянно оставляю ключ в машине. В А4 остановка двигателя приводила к тому, что у меня в руке оставался ключ, который я уносил с собой, а сейчас ключ приходится, перед входом в машину, доставать из кармана, открывать двери, садиться в машину, класть ключ куда попало, нажимать на кнопку и «вуаля». Пока не привык и процесс не отработал. Руль это просто чудо какое-то, более удобного руля я еще не в руках не держал, обогрев греет через минуту, хват такой, что не хочется отпускать. Вспоминая свои тест-драйвы БМВ и без М-пакета, Мерседесов и Ягуаров, однозначно у Audi A5 Sportback на голову выше этот компонент. LED фары ночью светят отлично, функция автоматический дальний свет работает на ура. Бегущие поворотники манят глаз и, субъективно, в полосы меня пропускают в 99% случаев – любуются. 3-х зонный климат выглядит отлично, но из-за этого пропало визуально, процентов 70% объема подлоктевого отдела для хранения. В отдел «для перчаток» перенесли проигрыватель CD и SD картридер, что съело еще процентов 30 его объема, кому в этом мире сейчас нужен проигрыватель компактов и СД карт? В целом машиной безумно доволен, даже переплюнула мои ожидания.
Достоинства: рвет с места. Управляемость. LED фары.
Недостатки: мелкие недостатки по эргономике.
Дмитрий, Киев
Audi 80/90 B2/B3 quattro, Audi Quattro, Audi UrQuattro 1981-1987 (Редактировать)Первое поколение quattro. Постоянный полный привод со свободными дифференциалами. Ручная блокировка межосевого и заднего дифференциалов с помощью вращающейся рукоятки на консоли. Иллюстрация: Audi 80 B3 quattro Иллюстрация: Audi 100 C3(?) quattro Иллюстрация: Audi Quattro Иллюстрация: audi quattro Иллюстрация: audi quattro Иллюстрация: audi quattro rally Иллюстрация: Трансмиссия quattro I. Иллюстрация: audi quattro I Иллюстрация: audi 100 quattro Иллюстрация: Задний дифференциал Audi 100 quattro Иллюстрация: Механизм блокировки заднего дифференциала Audi 100 (указан стрелкой) Иллюстрация: Механизм блокировки центрального дифференциала Audi 100 quattro Иллюстрация: audi 80 quattro b2 transsmision Иллюстрация: audi 80 quattro b2 front differential Иллюстрация: audi 80 quattro b2 central differential Иллюстрация: audi 80 quattro b2 rear differential У вас есть лучшие картинки Audi 80/90 B2/B3 Quattro, Quattro, Urquattro 1981-1987? Присылайте их на ! Audi 80/90(B3/B4)/100/200/S2/S4 quattro 1987-1994, RS2 1994-1995 (Редактировать)Второе поколение quattro. Постоянный полный привод. Самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen, автоматически распределяющий крутящий момент между осями. Иллюстрация: Audi 80 B4 quattro Иллюстрация: audi s2 coupe from 1991 Иллюстрация: audi rs2 avant from 1994 Иллюстрация: Audi 200 C3 quattro Иллюстрация: Audi 100 C4 quattro Иллюстрация: Трансмиссия quattro II с дифференциалом Torsen Иллюстрация: Audi 100 задний дифференциал и вилка включения заднего дифференциала (13) Иллюстрация: Audi 100 вакуумная система блокировки заднего дифференциала Иллюстрация: Audi 80/100/90/200/a4/a6/s4/s6 трансмиссия. 1 — дифференциал Torsen; 2 — фланец заднего кардана; 3 — передний дифференциал; 4 — первичный вал коробки передач Audi 80 B3: Иллюстрация: audi 80 quattro b3 front axle Иллюстрация: audi 80 quattro b3 central differential torsen Иллюстрация: audi 80 quattro b3 propeller shaft Иллюстрация: audi 80 quattro b3 rear differential Иллюстрация: audi 80 quattro b3 rear differential lock Иллюстрация: audi 80 quattro b3 rear differential vacuum lock Иллюстрация: audi 80 quattro b3 rear axle Audi 80 B4: Иллюстрация: audi 80 quattro b4 central differential torsen Иллюстрация: audi 80 quattro b4 propeller shaft Иллюстрация: audi 80 quattro b4 rear differential Иллюстрация: audi 80 quattro b4 rear differential housing and lock Иллюстрация: audi 80 quattro b4 rear differential vacuum lock Считаете что информация о Audi 80/90(B3/B4)/100/200/S2/S4 Quattro 1987-1994, Rs2 1994-1995 не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы. Audi V8 quattro (автоматическая КПП) 1989-1994 (Редактировать)quattro III — планетарная передача с многодисковым гидравлическим сцеплением, блокируемое автоматически с помощью электроники. Автоматически блокируемый дифференциал Torsen в заднем мосту. Система quattro впервые была применена с автоматической трансмиссией, а «автомат» использовался как источник давления масла для многодискового сцепления привода заднего моста. Иллюстрация: audi v8 Иллюстрация: audi v8 Иллюстрация: audi v8 Иллюстрация: audi v8 Иллюстрация: audi v8 Вы владеете автомобилем Audi V8 Quattro (Автоматическая Кпп) 1989-1994? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ? Audi A4/A6(C4)/A6(C5)/A8/S4/S6/Allroad quattro 1994-2007, S4/S6 quattro 1994-2005 (Редактировать)quattro IV — Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Torsen тип I (до 1995 года) или тип II (с 1995 года) с автоматическим распределением крутящего момента между осями. Audi Allroad может оснащаться понижающей передачей.класс Иллюстрация: audi a4 Иллюстрация: Audi A4 B6 quattro Иллюстрация: audi a8 quattro d2 from 1994 Иллюстрация: audi s4 avant b6 from 2003 Иллюстрация: audi a6 allroad quattro c6 from 2006 У вас есть лучшие картинки Audi A4/A6(C4)/A6(C5)/A8/S4/S6/Allroad Quattro 1994-2007, S4/S6 Quattro 1994-2005? Присылайте их на ! Audi RS4 B7 manual/Q7 2005-…, S4 B7 manual 2006-…, A5 2006-…, A6 2006-…(?), все A4 B8 2007-…, RS6 2008-.quattro V. Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Torsen тип 3, распределение тяги 40% вперед и 60% назад в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад. Иллюстрация: audi a4 allroad quattro b8 from 2008 Иллюстрация: audi a6 allroad quattro c7 from 2012 Иллюстрация: audi a6 quattro c7 from 2011 Иллюстрация: audi a4 quattro b8 from 2008 Иллюстрация: audi a5 quattro coupe from 2007 Иллюстрация: audi a5 quattro coupe from 2007 Иллюстрация: audi rs 6 avant c6 Видели лучшее описание Audi Rs4 B7 Manual/Q7 2005-…, S4 B7 Manual 2006-…, A5 2006-…, A6 2006-…(?), Все A4 B8 2007-…, Rs6 2008-… в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы. quattro VI. Постоянный полный привод. Центральный дифференциал на основе плоского зубчатого колеса (Коническое зубчатое колесо, у которого угол делительного конуса равен 90°, англ: «crown-gear differential»), распределение тяги 40:60 в нормальных условиях. Вплоть до момента появления полноприводного Audi TT в 1998 году абреввиатура quattro означала одну и ту же систему. Затем quattro стало просто торговой маркой и более не указывает на тип полного привода, используемый в автомобиле. Автомобили концерна V.A.G. c поперечно-расположенным двигателем (Audi A3 quattro, TT quattro, а так же Golf IV 4motion, Seat и Skoda) использует систему автоматически подключаемого полного привода Haldex. Автомобили с продольным расположением двигателя (Аudi A4/A6 и т.д., VW Passat 4motion) продолжают испоьзовать «настоящую» quattro систему на основе центрального дифференциала Торсен. Иллюстрация: audi rs5 from 2010 Иллюстрация: audi rs5 quattro transsmision from 2011 Считаете что информация о Audi Rs5 (2011-…) не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы. quattro VII. У вас есть лучшие картинки Audi A4 B9 (2014-…), A5 (2016-…)? Присылайте их на ! Автоматически-подключаемый полный привод типа Haldex. Переднеприводный автомобиль в нормальных условиях. Момент на задний мост передаётся через управляемое электроникой многодисковое гидравлическое сцепление, расположенное в корпусе заднего дифференциала. На первых поколениях Haldex, чтобы определить необходимость включения полного привода ведущим колёсам достаточно было провернуться на 1/8 оборота. Начиная с третьего поколения Haldex, электроника может подключать полный привод до пробуксовки колёс. Считаете что информация о Audi A3/S3 Quattro, Tt Quattro (1998-2003) не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы. |
Нормально-заднеприводный автомобиль. Иллюстрация: Audi R8 Иллюстрация: Audi R8 Считаете что информация о Audi R8 не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы. Иллюстрация: audi q5 transsmision from 2008 Вы владеете автомобилем Audi Q5? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ? Постоянный полный привод, распределение тяги 50/50, центральный дифференциал блокируется многодисковой муфтой с электронным управлением. Иллюстрация: audi q7 transsmision from 2005 Видели лучшее описание Audi Q7 в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на Иллюстрация: audi r18 e tron quattro Видели лучшее описание Audi R18 E-Tron Quattro в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на |
2022 Audi A5 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Знатоки стиля найдут модели Audi A5 Coupe и Cabriolet 2022 года с откидным верхом более привлекательными, чем седан A4, а прагматики будут рады узнать, что они не требуют компромиссов с практичностью. Оба стиля кузова A5 утончены, высококлассны и атлетичны, что делает их отличным выбором для покупателей роскоши, которым также нравится вождение.Купе и кабриолет оснащены бесстрашным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с. и стандартным полным приводом. Тем, кто ищет большей мощности, следует подумать о модернизации до Audi S5 (рассматривается отдельно) или, возможно, до BMW 440i, но большинство водителей сочтут трансмиссию 2022 A5 достаточно мощной для даже энергичного вождения.
Что нового в 2022 году?
Модельный ряд A5 получил обновление стиля в прошлом году, поэтому изменения для 2022 года незначительны. Новый дизайн 19-дюймовых колес доступен с всесезонными шинами.Модели купе S-line добавляют спортивную подвеску, а также обивку из кожи и микрозамши. Новый пакет Black Optic Plus также доступен для моделей S-line и включает в себя черную внешнюю отделку, матово-черную решетку радиатора и красные тормозные суппорты.
Цены и какой купить
Мы рекомендуем средний уровень отделки салона Premium Plus, так как это лучший баланс функций и цены. Он поставляется с такими приятными вещами, как цифровой дисплей компании, вход без ключа с кнопкой запуска и беспроводная зарядная панель.Самое сложное решение здесь — идти топлес или нет, но мы остановимся на менее дорогом купе.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Хотя мы не ездили на A5 2022 года, чтобы протестировать 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с новой 12-вольтовой гибридной установкой, мы заинтригованы дополнительным увеличением мощности с 248 до 261 лошадиная сила. Старые негибридные модели с меньшей мощностью оказались совершенно быстрыми, разогнавшись до 100 км / ч всего за 5,0 секунды — всего на 0,6 секунды позади Infiniti Q60 Red Sport с 400 л.с.Созданный и посаженный во время круиза, A5 оживает на извилистых дорогах; точное, хорошо взвешенное рулевое управление дополняет маневренность подвески, а A5 легко управляется быстро. Также помогает система полного привода Quattro, помогая сбалансировать шасси и обеспечивая безупречную подачу мощности на крутых поворотах.
Экономия топлива и реальная MPG
Ожидается, что купе A5 заработает 24 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе, но городской рейтинг падает до 23 миль на галлон для варианта кабриолет.Как только мы запустим модели A5 на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить их реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A5 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Стильный, современный и хорошо построенный салон A5 удобен, по крайней мере, для пассажиров на передних сиденьях — заднее сиденье тесное — а дизайн, несомненно, выдержит испытание временем. Интерьер A5 источает качество от каждой панели.В нашем тестовом автомобиле Premium Plus мелкозернистый, приятный на ощупь пластик в сочетании с текстурированной алюминиевой отделкой. Когда вы скользите за обтянутым кожей рулевым колесом, рычаг с электроприводом толкает ремень безопасности вперед так, чтобы его можно было легко достать до вашего левого плеча. Низ сиденья узкий, но обеспечивает достаточный комфорт и поддержку для длительных поездок по шоссе, а ручное разгибание бедер должно удовлетворить длинноногих. Все выглядит красиво собранным, прочным и прочным. Единственный недостающий атрибут — это чувство роскоши.Подлокотники имеют тонкую обивку, в то время как другие элементы высокого класса просто отсутствуют — например, задние сиденья с подогревом или рулевое колесо с гидрорегулировкой. Однако вместительный багажник купе и гибкие складывающиеся плоские спинки задних сидений обеспечивают неожиданно большую вместимость. Мы также вмещаем 16 чемоданов ручной клади со сложенными задними сиденьями. Жаль, что различные ящики для хранения вещей не так полезны. Вы легко найдете места для смартфонов, закусок и других мелких предметов, но более громоздкие предметы, такие как большие бутылки с водой, останутся без домов.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности
Audi предлагает множество стандартных информационно-развлекательных функций для всех моделей A5, включая телефон с Bluetooth и потоковое аудио, розетки и возможность подключения по USB. 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран — это плавающий элемент на приборной панели A5, который поддерживает интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto. Навигация не является обязательной, как и аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителю
Стоит отметить, что автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения являются стандартными, но более желательные функции помощи водителю A5 остаются опциями.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Audi средняя для сегмента, соответствует многие из его конкурентов по охвату, но не превосходят ни одного. На первый взгляд, годовое бесплатное плановое обслуживание выглядит неплохим преимуществом, но оно распространяется только на первое посещение и истекает, когда счетчик пробега достигает 10 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Дополнительные функции и характеристики
2022 Audi A5 Sportback Обзор, цены и характеристики
Обзор
Заимствуя стилистические особенности купе A5 и четырехдверную компоновку седана A4, Audi A5 Sportback 2022 года предлагает лучшее из обоих миров.Его стиль фастбэк соблазнительный, но за ним скрывается гигантский багажник, что является благом для практичных покупателей. Предлагается пара четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, и все модели стандартно поставляются с системой полного привода Audi Quattro. Как и его двухдверные и четырехдверные корпоративные собратья, A5 Sportback сочетает в себе динамичную управляемость с приятной ездой, что делает его желанным вариантом для водителей-энтузиастов. Кабине A5 Sportback может не хватать стиля и содержания, характерных для конкурентов, таких как Mercedes-Benz C-класса или Genesis G70, но технофилы будут в раю, поскольку автомобиль предлагает крутой цифровой дисплей, множество функций подключения и множество помощников водителя.
Что нового в 2022 году?
A5 Sportback претерпит несколько изменений в 2022 году, но теперь доступен новый дизайн 19-дюймовых колес, и теперь можно заказать 40 моделей с пакетом Black Optic, который затемняет большую часть внешней отделки автомобиля. Выбор отделки S-line добавляет спортивную подвеску и обивку сидений кожей и искусственной замшей.
Цены и какой купить
Нам нравится средний уровень Premium Plus. Он добавляет множество функций, чтобы оправдать его рост в цене, в том числе трюк Audi с цифровым дисплеем Virtual Cockpit. Мы также предлагаем значительно более мощную модель 45, которая имеет 261 л.с. против 201 лошадиных сил 40.
Двигатель, трансмиссия и производительность
В 2022 году A5 Sportback может быть оснащен двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами с турбонаддувом. оба используют 12-вольтовую гибридную систему. Модели со значком 40 обеспечивают 201 лошадиную силу, а модели 45 — 261 лошадку. Полный привод входит в стандартную комплектацию, и все A5 Sportbacks поставляются с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы еще не тестировали ни одну из моделей, но машина последнего поколения с более мощным двигателем управляла а 5.0-секундный разгон с места до 60 миль в час, результат на нашем тестовом треке. A5 Sportback собран, уверен в себе и легко проходит повороты; это все, чем должен быть современный спортивный седан. Его маневренность также противоречит его комфорту: выбоины и разбитое покрытие не могут его расстроить, особенно когда он оснащен дополнительной адаптивной подвеской. Хорошо взвешенное рулевое управление кажется водителю естественным, а передние шины мгновенно реагируют на команды, что делает управление этой Audi радостью на извилистом асфальте.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
EPA оценивает, что A5 Sportback 2022 года будет зарабатывать до 25 миль на галлон в городе и 34 миль на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не сможем оценить его реальный расход на галлон, пока не проедем по трассе с экономией топлива 75 миль в час, которая является частью нашего обширного режима испытаний . Хотя мы не тестировали A5 Sportback 2021 года на нашем реальном маршруте экономии топлива на шоссе, более старая модель, которую мы оценивали, во время этого теста давала 34 мили на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива A5 Sportback посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Салон A5 Sportback не такой шикарный, как некоторые могли бы ожидать от люксового бренда, но все материалы высокого качества, посадка и отделка превосходны, и есть достаточно высококлассных функций, чтобы отделить его от обычных седанов. Пространство для пассажиров на заднем сиденье не такое просторное, как в седане Audi A4, но оно достаточно просторно для двух взрослых среднего роста — и за небольшую жертву в задней части головы вы получаете гладкую линию крыши A5 Sportback, которая намного привлекательнее, чем у его более угловатого и вертикального собрата формата A4.Все модели A5 Sportback хорошо оснащены предметами роскоши, такими как передние сиденья с электроприводом, кожаная обивка, панорамный люк на крыше, внутреннее освещение и трехзонный автоматический климат-контроль. Замаскированный хэтчбек, наклонная задняя линия крыши A5 Sportback скрывает дверь багажного отделения с электроприводом и большой грузовой отсек, что делает его гораздо более практичным, чем седан Audi A4 или купе A5 и кабриолет. Он доказал свою стойкость в наших испытаниях чемоданов ручной клади, вмещая 16 чемоданов, несмотря на то, что грузовой отсек невелик, судя по цифрам.Фактически, Sportback победил всех своих прямых конкурентов в нашем реальном грузовом тесте.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
MMI Audi — одна из самых удобных в использовании информационно-развлекательных систем среди премиальных брендов. Он стал еще лучше благодаря дополнительному — и настоятельно рекомендуется — 12,3-дюймовому цифровому дисплею Virtual Cockpit. Все модели оснащены 10,1-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, которым также можно управлять с помощью колесика, установленного на консоли между водителем и пассажиром на переднем сиденье.Интерфейс Audi MMI прост в использовании в дороге, но интеграция Apple CarPlay / Android Auto является стандартной, если пользователи предпочитают напрямую взаимодействовать со своими смартфонами. Навигация не является обязательной и включает в себя доступ к набору функций подключения к Интернету и автомобилю под названием Audi Connect Prime и Audi Connect Plus.
Функции безопасности и помощи водителю
Audi предлагает широкий спектр функций помощи водителю , но некоторые из них доступны только на более дорогих моделях Premium Plus и Prestige. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A5 Sportback посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и обслуживание
Гарантийный пакет Audi не выделяется среди конкурентов в этом сравнении. Политика Kia Stinger в отношении трансмиссии в течение 10 лет или 100 000 миль является лидером в сегменте по охвату, но не предлагает бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на один год или 10000 миль
Дополнительные функции и характеристики
Audi A5 2021 Тест-драйв нового автомобиля
Следующий обзор относится к модели 2020 года.Введение
Audi A5 с его великолепными линиями выпускается как купе, кабриолет с откидным верхом или практичный пятидверный Sportback. Это для тех, кому нужны механические достоинства A4, так как A5 в основном такой же.
В 2020 году A5 (как и A4) получит более четкие фары, немного более смелую решетку и новую информационно-развлекательную систему, в которой вместо ручки управления консоли заменен сенсорный экран.
Одно отличие A5 состоит в том, что он не использует менее мощную версию 2,0-литрового двигателя Audi с турбонаддувом. Базовый двигатель A5 — это дополнительный двигатель A4; то есть 248-сильный турбо-4 с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.
A5 быстр, но для реальной скорости есть высокопроизводительный S5 и его 349-сильный V-6 с турбонаддувом.
Другими достоинствами A5 являются отзывчивое рулевое управление, мягкий, но уверенный ход, чистый интерьер с использованием высококачественных материалов, высокие технологии и безопасность. Купе и кабриолет гладкие, но уютно сидят сзади; Sportback решает эту проблему, оставаясь при этом относительно стройным.
Купе A5 и Sportback имеют рейтинг EPA: 24 мили на галлон в городе, 32 шоссе, 27 вместе взятых, на премиальном топливе, в то время как более тяжелый Cabriolet получает на 1 милю меньше. S5 рассчитан на 23/30/27 миль на галлон.
Последний A5 получил высшие оценки во всех краш-тестах, проведенных IIHS. Sportback получил в целом пять звезд от NHTSA и четыре звезды в тесте на лобовое столкновение. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию каждого A5, а адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и другие функции активной безопасности являются дополнительными.
Модельный ряд
A5 выпускается в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige. Он хорошо оборудован на каждом уровне. Купе и Sportbacks стоят 43 895 долларов в начале, в то время как кабриолеты стоят на 7 000 долларов больше и оснащены примерно таким же оборудованием.
Стоимость S5 с его более мощным двигателем V-6 начинается с 52 895 долларов, а S5 Cabriolet — от 61 195 долларов, включая пункт назначения. Мягкий верх кабриолета можно поднять со скоростью до 31 миль в час.
Базовая версия Premium поставляется с кожаной обивкой, люком, передними сиденьями с электроприводом и сиденьями 10.1-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Premium Plus добавляет цифровую приборную панель и несколько функций активной безопасности. Prestige добавляет аудиосистему Bang & Olufsen, навигацию, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и многое другое.
2021 Audi A5 Sportback | Роскошный Sportback
Классика будущего.
Новый стиль в новом измерении. Дизайн получил полную свободу действий. Audi A5 Sportback. От 41 800 долларов США *.
Рабочие характеристики (45 TFSI®)
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Язык, на котором он говорит, универсален.
Изгибы говорят о изяществе, но вы видите мускулы.Профиль говорит о купе, но две задние двери и дверь багажного отделения говорят об обратном. В чем вы можете согласиться, так это в том, что ему уделяется заслуженное внимание.
СтроитьМакроэргономика.
Расположение органов управления и простота их использования — это наука, лежащая в основе эргономики. Дизайн интерьера Audi A5 Sportback является примером того, как водители и пассажиры могут сочетаться с роскошью и производительностью.
СтроитьСбор разведданных.
Информационно-развлекательная система Audi A5 Sportback использует различные источники, чтобы держать вас в курсе и развлекать. От навигации до потоковой передачи музыки и интеграции с совместимым смартфоном — получить то, что вы хотите, так же просто, как голосовая команда или прикосновение к экрану.
Просмотр информации о ключевых функцияхДраматизация.
Вы почувствуете себя окруженным интеллектом.
Функции помощи водителю в Audi A5 Sportback были разработаны, чтобы помочь вам предупредить вас о возможных происшествиях. Они включают в себя радарные и гидролокаторные датчики, а также переднюю и заднюю камеры, которые помогут вам контролировать активность вокруг автомобиля.
Просмотр информации о ключевых функцияхДраматизация.
Доступ к персонализации.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля премиум-класса к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея.
Дизайн в деталях. Изучите A5 Sportback в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Успешная машина теперь еще лучше — новая Audi A5
Audi обновляет модельный ряд A5. Модели Sportback, Coupé, Cabriolet и S5 теперь оснащены передовыми технологиями, которые делают их еще более эффективными, спортивными и мощными — как в двигателях, так и в шасси и в информационно-развлекательной системе. Обновленный дизайн дает четкое визуальное выражение их обновленному характеру.
A5 Sportback, A5 Coupé и A5 Cabriolet — особые шедевры Audi только с визуальной точки зрения: их плавные силуэты, четкие линии и подчеркнутые поверхности делают смелые заявления.Многие дизайнерские решения теперь особенно бросаются в глаза в этих новых и улучшенных моделях.
Однокамерная решетка радиатора черного цвета с глянцевым покрытием имеет скошенные верхние углы; его поперечные ребра и кольца Audi кажутся трехмерными. Новый бампер объединяет поразительные воздухозаборники с прочными полосами, новые решетки и элегантные противотуманные фары. Четко прорисованные края придают форму капоту двигателя; передняя часть кажется еще более плоской и широкой.
Новые фары напоминают клин. Их нижний край образует волну, а их интерьер был изменен.Что касается опциональных фар Xenon plus, светодиодные дневные ходовые огни представляют собой узкую скобу; По запросу Audi поставит свою систему адаптивного освещения с динамическими поворотами и статическими поворотными огнями. Задние фонари также были модифицированы в сочетании с блоками xenon plus со светодиодными полосами. Бампер тоже претерпел изменения.
Модификации увеличили внешнюю длину всех трех моделей A5 на один миллиметр. Sportback составляет 4,71 метра (15.45 футов) в длину, купе и кабриолет — 4,63 метра (15,19 футов). Новый ассортимент лакокрасочных покрытий включает 15 различных цветов, а акустическая крыша A5 Cabriolet доступна в четырех цветах. Пакет экстерьера S line доступен для ценителей особенно динамичного внешнего вида.
Кузова автомобилей завораживают своей высокой жесткостью, исключительной безопасностью при столкновении, повышенным вибрационным комфортом и малым весом. Передние крылья изготовлены из алюминия для лучшего распределения осевой нагрузки.Меры по аэродинамической доработке включают обшивку днища.
Дизайн интерьера
Интерьер моделей A5 стал еще элегантнее. Audi оснащает салон новыми рулевыми колесами (с плоским дном обода по запросу), новыми рычагами подъемника, новым рычагом автоматического переключения передач и заниженными хромированными распорками на органах управления.
Кнопки теперь позволяют управлять дополнительными системами обогрева и охлаждения сиденья. Ключ зажигания и кнопка управления опциональной динамической системой Audi drive select, а также органы управления высокоэффективной автоматической системой кондиционирования воздуха и многофункциональным рулевым колесом также подверглись капитальному ремонту. Дисплеи центральной консоли теперь подсвечиваются белым.
Лицевая панель комбинации приборов и центральной консоли получила новую отделку. Обивка и декоративные вставки — из алюминия Trigon, а также из двух пород дерева: темно-коричневый орех и натуральный мелкозернистый ясень — также являются новинкой. Почти все цвета интерьера новые. В купе и Sportback вместо кожи Valcona предлагается кожа Fine Nappa. По запросу подлокотники также будут обтянуты кожей.Пятиместный A5 Sportback уже доступен.
Еще одна привлекательная опция — спортивный пакет S line. Он покрывает интерьер черным цветом и украшает его элегантными вставками отделки. Спортивная подвеска, которая занижает кузов автомобиля на 10 миллиметров (0,39 дюйма), и 18-дюймовые колеса завершают комплект. Особенно искушенные покупатели найдут еще много возможностей индивидуализации в ассортименте Audi exclusive, например, в линейке Audi exclusive с двухцветными чехлами для сидений.
Двигатели
Семейство A5 устанавливает новые стандарты спортивности и эффективности. Все двигатели представляют собой агрегаты с непосредственным впрыском с турбонаддувом, которые обеспечивают большой крутящий момент; даже двигатель начального уровня обеспечивает крутящий момент 320 Нм (236,02 фунт-фута). Система старт-стоп и система рекуперации являются стандартными для каждой версии — ни один другой производитель не проявляет такой решительности. Портфель включает три бензиновых двигателя и четыре TDI; их выбросы CO 2 сократились на 18 процентов.
Фундаментально переработанный 1.8 TFSI может похвастаться новаторскими нововведениями: от управления клапанами и их подъемом посредством управления температурой и системой впрыска до турбонагнетателя и интеграции выпускного коллектора.В A5 Coupé четырехцилиндровый двигатель потребляет всего 5,7 л / 100 км (41,27 миль на галлон США), что соответствует 134 граммам CO 2 на км (215,65 г / милю) — лучший показатель среди всех автомобилей этой марки. класс. А его 125 кВт (170 л.с.) мощно приводят в движение A5. Мощность 2.0 TFSI остается неизменной и составляет 155 кВт (211 л.с.). Новый 3.0 TFSI, V6 с наддувом, вырабатывает 200 кВт (272 л.с.) и скоро появится в продаже.
Дизельные двигатели также впечатляюще эффективны, а четырехцилиндровые агрегаты имеют множество модификаций.В сочетании с механической коробкой передач в купе A5 2.0 TDI развивает мощность 130 кВт (177 л.с.), в то время как в среднем он потребляет всего 4,7 л / 100 км (50,05 миль на галлон) и выбрасывает 122 грамма CO 2 на километр (196,34 г / милю). ). Благодаря этому Audi заняла первое место в сегменте купе. Для A5 Sportback и Cabriolet скоро будет доступна версия 2.0 TDI мощностью 105 кВт (143 л.с.).
Три дизельных двигателя V6 завершают модельный ряд на верхнем уровне. 3.0 TDI мощностью 150 кВт (204 л.с.) является самым экономичным шестицилиндровым двигателем в своем классе во всем мире.В купе A5 с Multitronic он в среднем расходует всего 4,9 литра топлива на 100 км (48,0 миль на галлон США), а выбросы CO 2 составляют 129 г / км (207,61 г / милю). Второй вариант 3.0 TDI выдает 180 кВт (245 л.с.). Версия с «чистым дизелем», которая будет выпущена в ближайшее время, сделает A5 первым дизельным купе на рынке, которое соответствует ограничениям на выбросы стандарта Euro 6.
Трансмиссия
Audi предлагает идеальную трансмиссию независимо от версии двигателя.Модели с передним приводом сходят с конвейера с шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой коробкой передач Multitronic. Audi изначально будет предлагать конфигурации quattro с молниеносной семиступенчатой коробкой передач S tronic. Все трансмиссии отличаются удобством и точностью, высоким КПД и широким диапазоном передач. Большие передаточные числа на высших передачах снижают расход топлива.
Что касается системы постоянного полного привода quattro, семейство A5 использует самоблокирующийся межосевой дифференциал.В нормальных условиях движения этот чисто механический компонент распределяет мощность двигателя в основном на задние колеса; при необходимости он может равномерно и молниеносно перераспределять мощность. Система векторизации крутящего момента, сложное программное решение, делает управление еще более точным за счет незначительного целенаправленного вмешательства при торможении.
Для моделей 3.0 TDI quattro, 3.0 TFSI quattro и S в качестве идеального дополнения предлагается спортивный дифференциал. Он активно распределяет крутящий момент между задними колесами по мере необходимости и обеспечивает максимальную точность и превосходное сцепление с дорогой.
Шасси
Модели A5 устанавливают стандарты спортивной динамики, роскошного комфорта и превосходной безопасности вождения. Пятирычажная передняя подвеска и задняя подвеска с трапециевидными рычагами состоят в основном из алюминия. Переработано расположение задних продольных рычагов и настройка амортизаторов. Не только точность, но и простота использования стали лучше, чем когда-либо.
Еще одно дополнение к модельному ряду A5 — это стандартный электромеханический усилитель руля.Он прямой, мгновенно реагирует и обеспечивает точное ощущение дороги. Эта система экономит до 0,3 литра топлива на 100 километров, поскольку не требует совсем энергии для движения по прямой.
Все переднеприводные версии A5 оснащены электронной программой стабилизации (ESP) с электронным дифференциалом повышенного трения. ESP использует минимальное тормозное вмешательство на внутреннем переднем колесе для еще большей маневренности во время динамичного вождения. Большие тормоза обеспечивают быстрое замедление и очень хорошо работают.17-дюймовые колеса с шинами 225/50 входят в стандартную комплектацию. Список опций зависит от двигателя и предлагает колеса диаметром до 20 дюймов с шинами 265/30.
Среди высококлассных функций в семействе A5 — опция Audi drive select. Он регулирует гидроусилитель руля, управление двигателем, АКПП и автоматическую систему кондиционирования. Водитель может выбрать режим работы этих систем: комфортный, автоматический, динамический или экономичный. Если есть бортовая система навигации, то включается и дополнительный индивидуальный режим.Могут быть добавлены дополнительные компоненты: адаптивный круиз-контроль или круиз-контроль, шасси с регулировкой демпфера, спортивный дифференциал и динамическое рулевое управление, благодаря чему передаточное отношение рулевого управления регулируется в зависимости от скорости автомобиля.
Системы помощи
Системы помощи в моделях серии A5 делают вождение еще более уверенным; в некоторые из этих систем добавлены новые функции. Стандартное оснащение всех моделей — это новая информационная система для водителя с рекомендацией об остановке.Он контролирует рулевое управление и другие параметры водителя, чтобы определить, когда он устанет, и, соответственно, предупредит водителя.
Ассистент движения по бокам Audi помогает водителю при смене полосы движения, используя радар для наблюдения за зоной позади автомобиля. Audi active lane assist — теперь и в A5 — помогает водителю оставаться на своей полосе движения. Камера определяет разметку полосы движения на дорожном покрытии; при необходимости система плавно откорректирует рулевое управление. Адаптивный круиз-контроль был усовершенствован и использует радар для обнаружения транспортных средств, идущих впереди A5, и постоянного поддержания соответствующей дистанции.Если угроза столкновения сзади становится неизбежной на скорости ниже 30 км / ч (18,64 миль / ч), эта система полностью задействует тормоз.
Информационно-развлекательные системы
Информационно-развлекательные системы в A5 были существенно усовершенствованы. Опциональная версия MMI Navigation plus, топовая версия, оснащена большим жестким диском, DVD-плеером и семидюймовым цветным монитором с трехмерной навигационной картой. Система была дополнительно усовершенствована в отношении работы и пользовательского терминала.
Еще одна высококлассная опция — автомобильный онлайн-телефон с Bluetooth. Под слоганом Audi connect эта технология предоставляет очень желанные услуги, включая голосовой поиск точек интереса Google (не в кабриолете A5), навигацию с помощью изображений Google Earth и точку доступа WLAN. Онлайн-информация о дорожном движении Audi предоставляет водителям самую последнюю и очень точную информацию о дорожной обстановке на предстоящем маршруте.
Цены
Несмотря на то, что все модели A5 были значительно переработаны, Audi почти не подняла цены.Например, A5 Coupé 2.0 TFSI теперь стоит всего на 200 евро дороже. Версия начального уровня, Audi A5 Sportback 1.8 TFSI, стоит 33 350 евро.
Audi S5
Топовые модели этой модельной линейки — S5 как Sportback, Coupé и Cabriolet — также претерпели изменения. Двигатель 3.0 TFSI мощностью 245 кВт (333 л.с.) и трансмиссия S tronic теперь используются во всех версиях линейки S5, включая купе. Он потребляет всего 8,1 литра топлива на 100 км (29,04 миль на галлон), обеспечивая при этом впечатляющие ходовые качества.Двухдверный S5 разгоняется от 0 до 100 км / ч (62,14 миль / ч) за 4,9 секунды и достигает максимальной скорости 250 км / ч (155,34 миль / ч) с электронным управлением.
Что касается нового внешнего вида, модели S теперь имеют новые фары, измененные элементы корпуса и новые цвета с эффектом кристаллов; интерьер тоже претерпел изящные изменения. Электромеханический усилитель руля представляет собой еще одно ключевое техническое новшество. Спортивная подвеска S и 18-дюймовые колеса, которыми оснащается S5, обеспечивают великолепное сцепление с дорогой.
Оборудование и данные, указанные в этом документе, относятся к модельному ряду, предлагаемому в Германии. Может быть изменено без уведомления; ошибки и упущения исключены.
Audi A5 | audi.com
Audi A5 предлагает впечатляющую элегантность, передовые технологии и захватывающую динамику вождения. Испытайте спортивное и элегантное вождение в A5 Coupé и A5 Sportback, эмоциональное путешествие в A5 Cabriolet, абсолютную динамику в любой из моделей Audi S5 или инновационный тип привода с A5 Sportback g-tron.
Audi A5 Coupe: Расход топлива, смешанный *: 7,2–4 л / 100 км Выбросы CO2, смешанный *: 164–104 г / км
Audi A5 Sportback: Расход топлива, смешанный *: 7,2–4 л / 100 км Выбросы CO2, смешанный *: 165–105 г / км
Audi A5 Cabriolet: Расход топлива, смешанный *: 7,4–4,2 л / 100 км Выбросы CO2, смешанный *: 170–112 г / км
Audi A5 Sportback g-tron: Расход топлива смешанный *: CNG 4.1–3,8 кг / 100 км Выбросы CO2, смешанные *: CNG 111–104 г / км
Audi S5 Coupé: Расход топлива, смешанный *: 6,4–6,3 л / 100 км Выбросы CO2, смешанный *: 168–167 г / км
Audi S5 Sportback: Расход топлива, смешанный *: 6,4 л / 100 км Выбросы CO2, смешанный *: 169–167 г / км
Audi S5 Cabriolet: Расход топлива смешанный *: 8,2 л / 100 км Выбросы CO₂ смешанный *: 188–187 г / км
Audi A5 Coupe: Расход топлива смешанный *: 7.2–4 л / 100 км Выбросы CO2, смешанные *: 164–104 г / км
Audi A5 Sportback: Расход топлива, смешанный *: 7,2–4 л / 100 км Выбросы CO2, смешанный *: 165–105 г / км
Audi A5 Cabriolet: Расход топлива, смешанный *: 7,4–4,2 л / 100 км Выбросы CO2, смешанный *: 170–112 г / км
Audi A5 Sportback g-tron: Расход топлива, смешанный *: CNG 4,1–3,8 кг / 100 км Выбросы CO2, смешанный *: CNG 111–104 г / км
Audi S5 Coupé: Расход топлива смешанный *: 6.4–6,3 л / 100 км Выбросы CO2, смешанные *: 168–167 г / км
Audi S5 Sportback: Расход топлива, смешанный *: 6,4 л / 100 км Выбросы CO2, смешанный *: 169–167 г / км
Audi S5 Cabriolet: Расход топлива смешанный *: 8,2 л / 100 км Выбросы CO₂ смешанный *: 188–187 г / км
Audi A5 2021 года — NewCarTestDrive
Скромный и учтивый Audi A5 2021 года может стать самым красивым автомобилем в линейке Audi. Это также одна из самых универсальных шильдиков бренда: покупатели могут получить его как хэтчбек, так и купе или кабриолет.Если этого недостаточно, все три стиля корпуса также доступны в обновленном облике S5.
К 2021 году все модели A5 теперь стандартно поставляются с предупреждениями о выезде с полосы движения, беспроводной Apple CarPlay и встроенным транспондером платных дорог. Audi также отреагировала на популярность модели хэтчбека Sportback, представив более дешевую версию, которая оснащена тем, что Audi называет 40 TFSI. Это термин Audi для 201-сильного турбо-4.
Этот турбо-4 с более низкой производительностью подходит под 45 TFSI, который является ранее стандартным турбо-4 мощностью 261 л.с.Чтобы освободить место между двумя двигателями, 45 TFSI теперь развивает на 13 лошадиных сил больше, чем в прошлом году. Оба двигателя с турбонаддувом используют 12-вольтовую гибридную технологию и сочетаются с полным приводом и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
45 TSI нельзя назвать медленным, но он не может сравниться с V-6 с турбонаддувом S5. Этот двигатель имеет объем 3,0 литра и мощность 349 л.с. Как и у турбо-4, полный привод входит в стандартную комплектацию. Вместо 7-ступенчатой коробки передач используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
40 TFSI еще не был протестирован Агентством по охране окружающей среды, но ожидается, что это будет наиболее эффективный выбор. 45 TFSI не должны отклоняться от прошлогодних оценок: 24 мили на галлон по городу, 32 шоссе, 27 вместе взятых. Ожидается, что S5 вернет те же 23/30/27 миль на галлон, что и в прошлом году.
Все модели A5 и S5 стандартно поставляются с автоматическим экстренным торможением и предупреждениями о выезде с полосы движения, в то время как такие функции, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и активное управление полосой движения, доступны или являются стандартными для более высоких комплектаций.
A5 2021 года еще не тестировался на ударопрочность, но модели 2020 года получили пятизвездочную общую оценку от NHTSA и успешно прошли ряд тестов, проводимых IIHS.
Модельный ряд
Все цены отражают сбор за место назначения в размере 995 долларов США.
Благодаря трем стилям кузова и двум различным вариантам исполнения, линейка A5 предлагает что-то на любой вкус и кошелек. Самая дешевая модель — 40 TFSI Sportback в комплектации Premium, стоимость которой начинается от 42 795 долларов.Стандартное оборудование включает 18-дюймовые колеса, светодиодное освещение, кожаную обивку, подогрев передних сидений, 10,1-дюймовый сенсорный экран и панорамную крышу.
45 TFSI — это трансмиссия начального уровня для купе и кабриолета (и является дополнительной для Sportback). Все 45 моделей TFSI Premium оснащены аналогично 40 TFSI Premium. Модели купе и Sportback с этой трансмиссией оцениваются в 44 995 долларов, а кабриолеты — от 51 395 долларов.
В комплектацию Premium Plus добавлены полностью цифровая приборная панель Audi, адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и рулевое колесо с подогревом.Его цена составляет 47 695 долларов за 40 TFSI Sportback или 49 895 долларов за 45 TFSI в кузове купе или Sportback. Цена на кабриолеты с таким оборудованием стоит 56 295 долларов.
Prestige — это верхняя отделка салона, включающая аудиосистему Bang & Olufsen, навигацию, задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей и матричную светодиодную подсветку. Он стоит 53 395 долларов за 40 TFSI Sportback, 54 745 долларов за купе TFSI 45 или Sportback и 62 145 долларов за кабриолет.
МоделиS5 доступны с такими же комплектациями и удобствами. Цены варьируются от 53 495 до 61 595 долларов за модели купе и Sportback; Кабриолет S5 стоит от 61 595 до 69 695 долларов.
Внешний вид
Линия A5 — лучшее выражение языка дизайна Audi. Купе особенно привлекательны: плавная линия крыши подчеркивает ее плавные плавные бока. В отличие от некоторых Audi с массивными решетками и злобно выглядящими передними бамперами, A5 играет круто благодаря тонким фарам и тонкой решетке радиатора и дизайну бампера.
Кабриолетыпросто срезают крышу купе, но Sportbacks немного более дифференцированы. С четырьмя дверями и дизайном хэтчбека не сразу видно, что он разделяет значок с купе A5.Тем не менее, Sportback сохраняет скульптурную форму задней части двухдверного кузова, мощную осанку и целеустремленную манеру поведения. Он привлекателен сам по себе и, безусловно, более эмоциональный, чем сравнительно стерильный седан A4.
Интерьер
Кабина A5 такая же, как и все кабины Audi: хорошо построенная, стильная, высокотехнологичная. Ничто не говорит о дешевизне, даже в базовой комплектации 40 TFSI Sportback. Какие бы углы Audi ни сократила, чтобы получить стартовую цену в 42 795 долларов, они не заметны с водительского места.
Стандартные 10.1-дюймовый сенсорный экран остается центральным элементом интерьера. Он привлекает к себе внимание, поднимаясь из своего укрытия в приборной панели; после установки четко отрисованная графика упрощает чтение с первого взгляда. Audi перешла от поворотных контроллеров для своей информационно-развлекательной системы к дизайну с сенсорным экраном, так что теперь все можно легко смахнуть или коснуться.
В купе A5 и кабриолете четыре сиденья, а в Sportback — пять. Тем не менее, из-за покатой линии крыши и ограниченного пространства для ног в последнем мы все равно поместим только четыре человека.Два пассажира — это предпочтительное число для двухдверных дверей, так как любой, кто корчится и пытается сесть на заднее сиденье, не захочет оставаться там надолго.
Грузовой отсек у купе и кабриолета ограничен, но у Sportback есть почти 22 кубических фута за задним сиденьем. Это значительно больше, чем у седана A4 и A6.
Впечатления от вождения
По большей части линейка Audi A5 ездит так же хорошо, как и выглядит. Тем не менее, мы все равно пропустим вариант 40 TFSI.Хотя его привлекательная базовая цена делает привлекательный седан доступным для большего числа покупателей, его скудные 201 л.с. — это немного разочарование. Несмотря на сравнительно небольшой вес Sportback, он не дает того удовольствия, которого ожидают от кого-то с логотипом Audi. Даже при 3700 фунтах 201-сильный Sportback запыхивается при толчке.
Покупатели будут гораздо более довольны 45 моделями TFSI. Как и 40 TFSI, это также 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4, но мощность на 60 лошадиных сил больше, чем у 40 TFSI. Эта дополнительная мощность сразу же проявляется при любом нажатии на педаль газа, и ее можно почувствовать, прыгнув вперед на зеленый свет или взлетев на рампу.Более широкий диапазон мощности, хотя по сегодняшним меркам все еще довольно скромен, обеспечивает то чувство самодовольной уверенности, которое вызывает любой по-настоящему мощный роскошный автомобиль.
Оба турбо-4 работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Это хорошо работает независимо от того, слоняется ли он по городу или танцует над каким-то горным перевалом. Сдвиги четкие, плавные и своевременные. Подрулевые переключатели стандартны, но расположены неудобно. Лучше оставить это самому.
Полный привод входит в стандартную комплектацию, и, хотя он обеспечивает превосходное сцепление с дорогой при любых погодных условиях, реальным преимуществом является улучшенное сцепление с дорогой во время динамичной езды.Отсутствует проскальзывание задней части на крутых поворотах и пробуксовка колес при агрессивных запусках. Низкопрофильные, ориентированные на производительность шины, которые устанавливаются на большинстве A5 и S5, улучшают эти качества ради уверенности в мокрой погоде.
На большинстве дорог A5 чувствует себя собранным и стабильным, но при стандартной настройке подвески он выглядит немного мягким. Тем, кто хочет более спортивного управления, можно посоветовать купить спортивную подвеску с 19-дюймовыми колесами и более жесткой настройкой. Результат — более резкий отклик и небольшая жертва комфорта.Несмотря на то, что он немного жестче, чем базовая установка, он не резкий.
МоделиS5 увеличивают спортивный коэффициент на одну-две ступени. Их 349-сильный твин-турбо V-6 разгоняет их до 100 км / ч примерно за 4,5 секунды. Они получают летние высокопроизводительные шины, спортивную подвеску и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Электронный дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы являются дополнительными дополнительными характеристиками.
Заключительное слово
Те, кто тоскует по дням привлекательных, комфортабельных роскошных купе (или кабриолетов, или седанов), все еще могут исправить это с Audi A5 2021 года.Стильный и хорошо продуманный, A5 может стать идеальным водителем на каждый день для тех, кто страдает аллергией на кроссоверы и хочет чего-то более оригинального, чем средний седан. Мы возьмем наш купе в комплектации Premium Plus.
— Энтони Софинос, с впечатлениями от вождения из The Car Connection
.