Ауди а5 полный привод – Рассказ об А5(болячки). — Audi A5, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Рассказ об А5(болячки). — Audi A5, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Доброе время суток. Данный пост я решил написать в помощь тем кто засматривается на БУ Audi A5. Это вводная статья…именно вводная, тк все нюансы по конкретно интересующей модификации Вы сможете почерпнуть на профильных форумах. Я же постараюсь осветить именно проблемные и негативные моменты тк дифирамбы и без меня много кто поет. Итак пропуская все ахи и вздохи относительно внешности, динамики и понтовости…

а5 3.2 quattro

Общая информация:
Audi A5 код кузова 8Т выпускалась с 2007г. на одной платформе с Audi A4.
Выпускалась А5 в кузовах: купе, хэтчбэк(Sportback с 2009г) и кабриолет. (Нюансы эксплуатации кузова купе, а так же безрамочных стекол, думаю размусоливать не стоит…)
Оснащались Апятки как передним приводом, так и полным (quattro).
Тут позволю себе дать совет: раз уж положили глаз на audi, берите QUATTRO! Да передний привод стоит дешевле, да их больше в хорошем состоянии, но возьмете передний- будете потом думать как взять полный! Проверенно…когда то была недоприводная а4. Поэтому хочется писать и советовать именно quattro.

Так, с кузовами и приводом всё предельно просто, теперь о самых распространенных модификациях двигателей и коробок…
ДВС:
1.8 TFSI 170 л.с. (125 кВт) 250 Н·м
2.0 TFSI 211 л.с. (155 кВт) 350 Н·м
3.2 FSI 265 л.с. (195 кВт) 330 Н·м
3.0 TDI 237 л.с. (176 кВт) 500 Н·м

1.8 TFSI + передний + вариатор(встречаются варианты с МКПП)
двигатель имеет все те же болячки, что и 2.0 TFSI +свое отношение к переднему приводу, я уже высказал, поэтому о данной модификации с вариатором мне больше нечего сказать.

2.0 TFSI +полный привод (или передний) + s-tronic (либо МКПП)
двухлитровый турбо-мотор в паре с 7-ступенчатым роботом и полным приводом(передний не буду рассматривать) — одна из самых распространенных модификаций А5, поэтому о её болячка подробнее:

2.0 TFSI + S-tronic — та еще парочка:
1. У двигателя наблюдалась, врожденная болячка связанная с повышенным жором масла(не редко до литра на 1 тыс. км). Лечилось заменой поршневой в гарантийный или постгарантийный период (куланс). Те кто не успел по каким то причинам поменять в этот период, либо меняли за свой счет, либо мирились с большим расходом масла и продолжали ездить доливая каждую тысячу км по 0,5-1л масла. Проблему решили уже на ресталинговых машинах (с 2012).
При покупке дорестайлинга, желательно выбирать образцы с поменянной поршневой(с подтверждением), благо, такие машины присутствуют на рынке.

2. Ещё один нюанс: на дорестайлингах (07-12гг) устанавливались слабые механизмы натяжения цепи грм, да и сама цепь тянуться была рада, да так, что уже на 50 тыс. км пробега можно было лицезреть выдвинутый на полную шток натяжителя, после чего, механизм мог отказать, приговорив двигатель к «встречке». Подробнее о замене натяжител

www.drive2.ru

Находим новое купе Audi A5 интересным для водителя. Тест-драйв audi a5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Стараемся не привыкать жить красиво с Audi A5. Тест-драйв audi a5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Поколения полного привода Quattro. — DRIVE2

Начал копаться в статьях про полный привод quattro и был немного удивлён.
Вот что удалось найти.

Audi 80/90 B2 Quattro, Audi Quattro, Audi UrQuattro 1981-1987
Первое поколение quattro. Постоянный полный привод со свободными дифференциалами. Ручная блокировка межосевого и заднего дифференциалов с помощью вращающейся рукоятки на консоли

Audi 80/90(B3/B4)/100/200/S2/S4 Quattro 1987-1994, RS2 1994-1995
Второе поколение quattro. Постоянный полный привод. Самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen, автоматически распределяющий крутящий момент между осями. Ручная (электро-пневматическая) блокировка заднего дифференциала с помощью клавиши на консоли с автоматическим отключением при превышении скорости 25 км/ч.

Audi V8 Quattro (Ручная КПП) 1989-1994
Второе поколение quattro. Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Torsen с автоматическим распределением крутящего момента между осями. Дифференциал Torsen в заднем мосту распределяет момент между задними колесами.

Audi V8 Quattro (Автоматическая КПП) 1989-1994
quattro III — планетарная передача с многодисковым гидравлическим сцеплением, блокируемое автоматически с помощью электроники. Автоматически блокируемый дифференциал Torsen в заднем мосту. Система quattro впервые была применена с автоматической трансмиссией, а «автомат» использовался как источник давления масла для многодискового сцепления привода заднего моста.

Audi A4/A6(C4)/A6(C5)/A8/S4/S6/Allroad Quattro 1994-2007, S4/S6 Quattro 1994-2005
quattro IV — Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Torsen с автоматическим распределением крутящего момента между осями. Электронная противопробуксовочная система (EDL) на обоих мостах, которая подтормаживает буксующие колеса, тем самым имитируя блокировку межколесных дифференциалов. Работает на скорости до 40 км/ч, на заряженных версиях S4/S6 — до 80 км/ч. А8 использует EDL вместе с ASR — система уменьшения оборотов двигателя. Практически невозможно потерять сцепление с дорогой при использовании такой системы. Исключение — полное вывешивание одного из мостов.
Audi Allroad может оснащаться понижающей передачей.

Audi RS4 B7 Manual/Q7 2005-…, S4 B7 Manual 2006-…, A5 2006-…, A6 2006-…(?), Все A4 B8 2007-…, RS6 2008-.
quattro V. Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Torsen тип 3, распределение тяги 40% вперед и 60% назад в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад.

Audi RS5 (2011-…)
quattro VI. Постоянный полный привод. Центральный дифференциал на основе плоского зубчатого колеса (Коническое зубчатое колесо, у которого угол делительного конуса равен 90°, англ: «crown-gear differential»), распределение тяги 40:60 в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/? до ?/85 вперёд/назад.

www.drive2.ru

Audi А5 2.0 Quattro (225 л.с.) — «трёхдневный тест» — DRIVE2

Приветствую Вас, друзья!

Продолжаем серию трехдневных тестов.
Напоминаю, что я беру автомобиль себе на три дня и он проживает со мной обычную автомобильную жизнь, а потом я делюсь своими впечатлениями и мнением

В предыдущих сериях:

линейка RS:
Audi RS7 Sportback
линейка S:
Audi S3 Sedan
гражданская линейка:
Audi A8 Long new
Audi A7 Sportback
Audi A6
Audi A4
Audi A3 Sedan
Audi A1 Sportback

НАЧНЕМ)

День первый

Audi A5 2.0 TFSI quattro S tronic 225 л.с.

Конечно сложно получать эмоции от автомобилей после общения с RS7, но надо искать позитивное в любом общении и вот А5 меня в этом убедила)

Стиль купе мне вообще очень близок, моей первой Audi была трехдверная A3, которая по духу и сути очень похожа.

Двигатель на этой А5 давно знакомый 2.0 TFSI, который до рестайлинга развивал 211 л.с., а сейчас 225 л.с, ну и конечно полный привод quattro

225 коней

Изначально были опасения, что на красивых колесах R19 и с не очень большим клиренсом будет неудобно передвигаться по дворам и поребрикам, но опыт mattemax и его Audi A4 #А4споловиной позволил мне поменять мнение о низких машинах-эксплуатация (при изрядной доли безумия и везения) возможна!

Работа виртуальной воображаемой пневмоподвески)))

В первый день я передвигался немного, больше внимательно изучал детали отделки и особенности комплектации, а так же привыкал к автомобилю

Трехспицевый спортивный руль-это комильфо для купе!

Глубокие два колодца приборов в обрамлении алюминия придают облику спортивности

Комплектация была довольно неплохой (конечно S-line добавил бы шарму, но мсье Bazilier в последнем своем обзоре разнес все эти Сы -лайны, М и Амг — стайлинг пакеты в пух и прах, поэтому-промолчу)))

Дерево такое дерево)

Конечно, несчастные владельцы А4 и А5 почему то лишены привычной радости крутить ММI внизу у коробки передач, что очень удобно!
Правда, такой привелегией обладают богачи, заказывающие опцию навигации за 150+ кило руб, но зачем?!(
В новых А3 и ТТ с этой проблемой справились добавлением недорогой опции MMi — радиO, а в А6/7/8 и т.д. крутилка внизу по-умолчанию)

Теперь о размещении тела на водительском и пассажирском)

Посадка не совсем правильная, но, сцк, удобная)

Короче места хватает спереди мне+ спортивной сумке на правом сидении)

Немного сложнее с жизнью в заде сзади))

Сидение перемещается с помощью электрокнопки

www.drive2.ru

Quattro лучшая система полного привода — Audi A6, 2.4 л., 1998 года на DRIVE2

Quattro (в пер. с итал. «четыре») — фирменная система полного привода, применяемая на автомобилях марки Audi. Конструкция представляет собой классическую схему, позаимствованную у внедорожников, — двигатель и коробка передач расположены продольно. Интеллектуальная система обеспечивает наилучшие динамические характеристики, исходя из дорожных условий и сцепления колес. Автомобили обладают выдающимися показателями управляемости и сцепления с поверхностью на любом типе дорожного покрытия.

История появления
Впервые легковой автомобиль с подобной конструкцией системы полного привода был представлен на Женевском автосалоне в 1980-м году. Прототипом послужил армейский джип Volkswagen Iltis. Испытания в процессе его разработки в конце 1970-х показали отличную управляемость и предсказуемое поведение на скользкой заснеженной дороге. Идея внедрить концепцию полного привода внедорожника в конструкцию легкового автомобиля была реализована на базе серийного купе Audi 80.

Символ интеллектуальной системы полного привода Quattro — электромеханический геккон
Постоянные победы первой модели Audi Quattro в раллийных гонках, доказали правильность выбранной концепции полного привода. Вопреки сомнениям критиков, основным доводом которых была громоздкость трансмиссии, гениальные инженерные решения обратили этот недостаток в преимущество.

Новый автомобиль Audi Quattro получил великолепную устойчивость. Приближенное к идеальному распределение веса по осям стало возможным именно благодаря схеме расположения трансмиссии. Полноприводный автомобиль Audi 1980-го года выпуска стал легендой ралли и эксклюзивным серийным купе.

Развитие системы

I поколение

Система quattro первого поколения оснащалась межколесными и межосевыми дифференциалами свободного типа с возможностью принудительной жесткой блокировки механическим приводом. В 1981 году систему модифицировали, блокировки стали включаться с помощью пневматики.

Раллийная версия Audi Quattro 1980 года выпуска
Модели: Quattro, 80, Quattro Cupe, 100.

II поколение

В 1987 году место свободного межосевого занял самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen Тype 1. Модель отличалась поперечным расположением шестерен сателлитов относительно приводного вала. Передача крутящего момента варьировалась в соотношении 50/50 при нормальных условиях, а при пробуксовке на ось с лучшим сцеплением передавалось до 80% мощности. Задний дифференциал оснастили функцией автоматической разблокировки при скорости выше 25 км/ч.

Модели: 100, Quattro, 80/90 quattro NG, S2, RS2 Avant, S4, A6, S6.

III поколение

В 1988 году была внедрена электронная система блокировки дифференциалов. Крутящий момент перераспределялся по осям с учетом силы их сцепления с дорогой. Контроль осуществляла система EDS, которая притормаживала буксующие колеса. Электроника автоматически подключала блокировку многодисковой муфты межосевого и свободного переднего дифференциалов. Самоблокирующийся дифференциал Torsen переместился на заднюю ось.

Модель: Audi V8.

IV поколение

1995 год – установлена система электронной блокировки переднего и заднего дифференциалов свободного типа. Межосевой дифференциал – Torsen Type 1 или Type 2. Стандартный режим распределения момента – 50/50, с возможностью передачи до 75% мощности на одну ось.

Модели: A

www.drive2.ru

Audi A5 тест обзор второе поколение Педантичный драйв. — DRIVE2

Полный размер


Полный размер


Audi A5 второго поколения заставил себя подождать – с 2007 года, когда он впервые увидел свет, до выхода в 2016 году нынешней генерации минуло девять долгих лет и всего один рестайлинг.

Полный размер


Столь долгое ожидание – и никакой революции не случилось, с первого взгляда машины настолько похожи, что их легко перепутать, особенно если смотреть сбоку. До оконной линии изменений вовсе незаметно, а ниже – надо вглядываться, чтобы рассмотреть иные изгибы идущей от носа к корме грани. Выдает новый А5 прежде всего решетка радиатора и еще более длинный капот с «горбинкой». Присмотревшись, замечаешь новую оптику, передний бампер, кое-какие мелкие детали, затем провожаешь взглядом медленно фланирующую по центру города машину первого поколения и понимаешь – «подтяжка» удалась на все сто, Audi А5 выглядит очень современно, но при этом остается собой.

Полный размер


Прогрессивная платформа.
Новый А5, как и прежде, базируется на модульной платформе MLB, которая после модернизации получила приставку «evo» и теперь служит основой не только седану А4, но и представителям кроссоверного семейства, таким как Audi Q7 или Bently Bentayga. Кроме классического двухдверного купе А5 делают в формате «Спортбэк» — с четырьмя безрамочными дверями и полноценной багажной дверью с электроприводом. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, комбинированный передний подрамник со стальной задней частью и алюминиевой передней, на которой закреплена рулевая рейка с электроусилителем, задняя подвеска – пятирычажная.

Моторы есть на любой вкус, во главе линейки стоит новый 354 — сильный бензиновый V6 TFSI для версий с литерой «S». Вместо приводного нагнетателя здесь использован двухпоточный турбокомпрессор, расположенный в развале блока цилиндров. Для обычных «Ашек» предназначены два двухлитровых четырехцилиндровых двигателя – бензиновый TFSI мощностью 249 л.с. и довольно «овощной» 190 — сильный турбодизель TDI. На российском рынке лишь начальный Audi A5 Sportback доступен с приводом на переднюю ось, все остальные – с полным приводом, причем у нас продаются машины только с настоящим, классическим Quattro, где за распределение крутящего момента между осями отвечает дифференциал типа Torsen. А вот для экономных европейцев в Audi придумали еще и Quattro ultra — фактически это обычный кроссоверный полный привод с подключением задней оси через многодисковую муфту, но в Quattro ultra применили две муфты – основная стоит на выходном валу КПП, а вторая на правой задней полуоси. Когда полный привод выключен, она тоже размыкается, чтобы карданный вал не крутился зря.

Полный размер


Ничего зверского.
Самый мощный Audi S5 Coupe Quattro легко узнать по сдвоенным патрубкам глушителей. Только к его 354 – сильному мотору прилагается настоящая восьмиступенчатая АКПП ZF и активный задний дифференциал от Magna с повышающими редукторами на полуосях, которые обеспечивают разницу в тяге до 1800 Н.м. между левым и правым задними колесами, что позволяет «ввинчиваться» в самые крутые повороты. Правда на улицах Гамбурга, где начался наш тест, не разгонишься – стоячих пробок нет, однако поток машин движется медленнее, чем многочисленные велосипедисты. Audi S5 от этого не страдает – плавный отклик на газ не заставляет дергаться, двигатель, если не «рыкнуть», топнув ногой по педали газа, тих, как спящий младенец, руль легкий, немногочисленные трещины в асфальте не отзываются ударами по пояснице, хотя опционная подвеска с регулируемыми амортизаторами была «затянута» настройками до предела.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *