Ауди а6 с5 википедия – Audi a6 c5 — Википедия

Audi A6 C5 — Википедия

Audi A6

Общие данные

1.8, 1.8T, 2.0, 2.4, 2.7 битурбо, 2.8, 3.0, 4.2, 1.9 TDI, 2.5 TDI

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина 1810 мм (1983 мм — с зеркалами)
Высота 1441…1484 мм / 1479 мм (Avant)
Масса 1320–1765 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Второе поколение Audi A6 дебютировало весной 1997 г. (несмотря на это модельный год уже 1998, так как предыдущее поколение выпускалось параллельно). Оно базировалось на новой платформе C5, кузов имел заводское обозначение 4B. Второе поколение Audi A6 выпускалось в кузовах седан и универсал (Avant), на его-же базе был разработан впоследствии Audi A6 Allroad quattro.

Новый стиль автомобиля стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi. Новый кузов заслужил лестные отзывы за свой дизайн, который и по сей день не выглядит устаревшим, и позволил Audi A6 иметь очень низкий для автомобилей своего класса коэффициент лобового сопротивления 0,28. Всё это позволило конкурировать A6 с лидерами в своём классе BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, а журнал Car and Driver включал Audi A6 в десятку лучших автомобилей в 2000 и 2001 годах.

Также выпускались спортивные модификации автомобиля A6 — Audi S6 с двигателем 4.2 л., а также была более мощная модификация Audi RS6 с двигателем 4.2 л. с двумя турбонагнетателями мощностью 450 л. с., была выпущена и ограниченная серия Audi RS6 plus с двигателем 4.2 л. также с двумя турбонагнетателями со слегка увеличенной мощностью 480 л. с., модификация RS6 plus была доступна только в кузове «универсал».

Типы кузова

Кузов

Кузов автомобиля полностью оцинкован, производитель дает 10-летнюю гарантию на отсутствие сквозной коррозии. Кузов представляет собой несущую стальную конструкцию, капот выполнен из алюминиевого сплава на всех модификациях независимо от объёма двигателя.

Коробки переключения передач

На этом поколении дебютировала новая пятидиапазонная коробка передач Tiptronic с секвентальным переключением передач, в качестве опции доступны клавиши переключения передач в ручном режиме. Наряду с ней на переднеприводных моделях могла устанавливаться четырёхдиапазонная АКПП. С 1999 модельного года только на переднеприводных модификациях опционально могла устанавливаться вариаторная КПП, единственным[источник не указан 343 дня] недостатком было то, что её нельзя было устанавливать на автомобили с крутящим моментом свыше 310 Н•м. Все автоматические коробки переключения передач (АКПП) имеют «динамическую программу переключения» DSP (DPR «динамическая программа регулирования» для вариатора). Механические коробки переключения передач полностью синхронизированные 5-ти или 6-ти ступенчатые.

Безопасность

Основу безопасности пассажиров составляют прочная секция салона с определёнными характеристиками деформирования, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также передние боковые подушки безопасности даже в базовой модификации, в качестве опции были доступны боковые подушки безопасности для задних пассажиров, а также подушки безопасности для защиты головы при боковом ударе. Также «в базе» — механизмы натяжения ремней безопасности для всех сидений. Опционально на переднеприводные а/м устанавливалась антипробуксовочная система ASR, на полноприводные модификации Audi A6 quattro штатно устанавливалась электронная блокировка дифференциалов EDS/EDL, которая одновременно выполняла и функции антипробуксовочной системы (пробуксовка с ней возможно только всех четырёх ведущих колёс, при пробуксовке от одного до трёх колёс, система притормаживает буксующее(ие) колесо(а)), опционально на передне- и полноприводные модификации устанавливается система стабилизации курсовой устойчивости ESP, а также усилитель экстренного торможения. Все модели оснащались антиблокировочной системой тормозов ABS фирмы Bosch.

Двигатели

Модель оснащалась широкой гаммой как бензиновых, так и дизельных двигателей. Были доступны рядные четырёхцилиндровые (1.8 турбо и 2.0), V-образные шестицилиндровые (2.4, 2.7 битурбо, 2.8 и 3.0), V-образные восьмицилиндровые (4.2) с электронным управлением впрыска и зажигания Motronic. Дизельные двигатели — рядные четырёхцилиндровые (1.9 TDI), V-образные шестицилиндровые (2.5 TDI).

Мощность двигателя

Двигатель Мощность Вид топлива Крутящий момент Н·м/об. мин Примечание
1.8 125 л. с. Аи-95 168/2800
1.8 турбо 150 или 180 л. с. Аи-95/98 210/1750 В зависимости от модификации
2.0 130 л. с. Аи-95 195/3300 Доступен только для «рестайлинговой» модели и только с передним приводом
2.4 165 л. с. Аи-95 230/3200 Для «рестайлинговой» модели 170 л. с.
2.7 битурбо 230 л. с. Аи-95 310/1700 254 л. с. для рынка США и Канады
2.7 битурбо 250 л. с. Аи-95 350/1800 Только для «рестайлинговой» модели, в том числе и для американского рынка
2.8 193 л. с. Аи-95 280/3200 201 л. с. для рынка США и Канады
3.0 220 л. с.
Аи-98/95
300/3200 Только для «рестайлинговой» модели, в том числе и для американского рынка
4.2 300 л. с. Аи-95 400/3000
1.9 TDI 110 или 130 л. с. дизельное 285/1750 Мощность в зависимости от модификации
2.5 TDI 150, 155, 163, 180 л. с. дизельное 370/1500 Мощность в зависимости от модификации

Для двигателей рассчитанных на топливо Аи-95, допустимо кратковременное использование бензина марки Аи-91, аналогично для двигателей рассчитанных на Аи-98, допустимо кратковременное использование бензина марки Аи-95, с соответствующим снижением мощности и крутящего момента. Все двигатели Audi A6 с жидкостным охлаждением (в зависимости от модификации от одного до трёх вентиляторов в системе охлаждения), расположены продольно.

Двигатель Объём моторного масла
1.8 турбо 3,8 литра
2.4 6,0 литра
2.8 6,5 литра
1.9 TDI 3,5 литра

Выпускались модели с передним и постоянным симметричным полным приводом «quattro®». На полноприводных моделях quattro® установлен межосевой дифференциал «Torsen» с распределением момента 50 % на переднюю ось и 50 % на заднюю ось, в случае пробуксовки одной из осей момент может распределяться произвольно в зависимости от степени пробуксовки оси от 25 % на переднюю и 75 % на заднюю ось и наоборот от 75 % на переднюю и 25 % на заднюю ось. Распределение момента происходит мгновенно, дифференциал Torsen очень надёжен так как является полностью механическим устройством реагирующим на крутящий момент и не имеющий электронных компонентов вследствие чего отказоустойчив в отличие от систем с электронной блокировкой и распределением момента (вискомуфта, Haldex и т. д.).

Критически важным для дифференциал «Torsen» является одинаковый радиус всех колес автомобиля. Установка колес с разным радиусом приводит к преждевременной поломке дифференциала.

Подвеска автомобиля

Ходовая часть из алюминиевого сплава, что в свою очередь обеспечивает снижение нагрузки на подвеску, вследствие снижения неподрессоренной массы автомобиля, с 2000 модельного года для ещё большего снижения неподрессоренной массы автомобиля поворотные кулаки также стали изготавливать из алюминиевого сплава.

Передняя подвеска независимая, многорычажная (четыре рычага с каждой стороны и стабилизатор поперечной устойчивости).

Миф о ненадёжности алюминиевой передней подвески Audi основан на том что первые партии автомобилей Audi A4 (образца 1994 года, кузов 8D, платформа B5) и Audi A8 (образца 1994 года, кузов 4D, платформа D2) оснащались алюминиевыми рычагами с действительно «слабой» подвеской, но в ходе модификаций этот недостаток был полностью устранён и не распространяется на Audi A6 (в частности в ходе замены на всех Audi A4 и A8 «проблемные» рычаги передней подвески давно заменили на модифицированные, так как в качестве запчастей доступны только модифицированные и усиленные рычаги). «Проблемные» рычаги имели срок службы порядка 25…30 тысяч км, модернизированные при аккуратном вождении имеют срок службы от 100 до 150 тысяч км (что, впрочем, само по себе является вопиющим — «нормальные» кованые стальные или даже штампованные из толстого листа рычаги без повреждения в ДТП служат весь срок жизни автомобиля, меняются лишь резиновые детали и шарниры).

Амортизационные стойки из цилиндрических винтовых пружин с прогрессивной характеристикой, газонаполненные амортизаторы в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные тяги связан с рычагами, на ранних модификациях тяги имели шаровые шарниры, впоследствии для увеличения срока службы были заменены на тяги с сайлент-блоками. Балка моста крепится к кузову на резинометаллических опорах.

Подвеска задних колёс на переднеприводных автомобилях полунезависимая, на полноприводных Audi A6 quattro многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Элементы подвески через резинометаллические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами.

В качестве опции была доступна пневматическая подвеска всех четырёх колёс с системой постоянного поддерживания клиренса автомобиля, схожая по конструкции с подвеской а/м Audi A6 Allroad quattro.

Рулевое управление

Рулевой механизм — реечного типа, с гидроусилением, в качестве опции реечный, с коэффициентом усиления зависимым от скорости движения автомобиля (Servotronic). Регулируемая по высоте и углу наклона, травмобезопасная рулевая колонка, в качестве опции доступна электрорегулировка по высоте и углу наклона с памятью на три положения и привязкой к различным ключам зажигания.

Тормозная система

Базовая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) и вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые на передних колёсах, на модификациях с двигателями 2.7 битурбо и 4.2 литра с вентилируемыми тормозными дисками увеличенного размера (не позволяющими устанавливать колёсные диски менее 16 дюймов в диаметре, на остальные автомобили возможна установка колёсных дисков R15). На автомобилях Audi A6 Avant передние тормозные механизмы отличаются немного увеличенным диаметром тормозных дисков (от кузова седан), для сохранения одинакового тормозного пути более тяжёлого кузова «универсал» в сравнении с кузовом «седан».

Сроки наступления планового технического обслуживания отображаются индикатором на дисплее, отдельно «Oil Service» и «Service Inspection».

Доступные опции

В качестве опции доступна информационная система водителя и бортовой компьютер, отображающий мгновенный и средний расход топлива, время в пути, среднюю скорость движения и возможный пробег на остатке топлива, каждые два часа система предлагает сделать привал на отдых. Также доступно «ограничение» скорости движения с двумя значениями, при превышении которых раздаётся звуковой сигнал и выводится соответствующее предупреждение на дисплей информационной системы водителя (максимальная скорость движения при этом не ограничивается), но на автомобилях с двигателями 2.7 битурбо и 4.2 литра есть ограничение максимальной скорости движения — 250 км/ч, для рынка США и Канады для всех автомобилей установлено ограничение максимальной скорости 125 миль в час (201 км/ч).

Великолепная аэродинамика и применение лёгких материалов способствовали снижению расхода топлива и улучшению динамики и скоростных показателей по сравнению с предыдущим поколением, несмотря на увеличение габаритных размеров. Использование высокопрочной стали и дополнительных защитных элементов, а также разработка больших зон деформации, обеспечили ещё большую безопасность, чем у предыдущей модели.

В качестве базовых опций были доступны: четыре подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, электропривод и автоматический обогрев обоих зеркал заднего вида, электропривод всех четырёх стёкол дверей, с безопасной функцией закрытия (в случае прищемления, стекло автоматически опускается), а также с функцией «авто» на всех дверях и функцией автоматического закрытия стёкол при закрытии автомобиля, кондиционер с раздельной регулировкой температуры для левой и правой части салона, рециркуляцией и салонным фильтром с угольным наполнителем улавливающим неприятные запахи и пыльцу, автоматически выключаемый обогрев заднего стекла, электрокорректор фар головного света, противотуманные фары, центральный замок с радиоуправлением, иммобилайзер с противоугонной системой, стеклоочиститель с тремя режимами скорости, в том числе регулируемой паузой между циклами, пять подголовников с регулировкой по высоте и наклону, раздельные спинки заднего сиденья 1/3 и 2/3, с люком в заднем подлокотнике с защитным чехлом для перевозки длинномерных грузов, три подстаканника.

В качестве опций был доступен широкий набор опций, включающий в себя: до десяти подушек безопасности с функцией деактивации подушки переднего пассажира (для установки детского кресла на переднее сиденье), антипробуксовочная система ASR, система стабилизации ESP, кондиционер с автоматической функцией поддержания выставленной температуры для левой и правой части салона автомобиля «Klimatronic» с ручной и автоматической рециркуляцией в зависимости от чистоты воздуха, шестиступенчатый подогрев сидений (как передних, так и задних), электроподогрев личинки замка водительской двери, электроподогрев форсунок омывателя ветрового стекла, аудиосистема «Concert» или «Symphony» с радио и компакт-кассетой и/или компакт-диском, восемь динамиков в салоне, сабвуфер, аудиосистема «Bose», CD-чейнджер, систему навигации (в том числе и с большим цветным ЖК-дисплеем), телевизионный приёмник, информационная система водителя, бортовой компьютер, датчики давления воздуха в шинах, отделка салона автомобиля матовым алюминием, либо ценными породами дерева покрытых лаком или без, кожаная обшивка сидений и салона, спортивные кресла Recaro спереди и сзади, электропривод сидений с памятью, зеркала с функцией «парковка» и памятью (с привязкой к положение водительского сиденья и к разным ключам зажигания), стеклянный люк в крыше, также доступен стеклянный люк Webasto с интегрированной солнечной батареей (две модификации с различной мощностью), двойное остекление дверей «триплекс», зеркала с автоматическим затемнением при ослеплении водителя сзади, газоразрядные ксеноновые и биксеноновые фары головного света, противоугонная система с датчиками движения внутри салона и отдельной сиреной, дистанционная активация электропривода замка багажного отделения, фароомыватель, круиз-контроль, крепления детских сидений ISO-Fix, интегрированные в заднее сиденье детские кресла, телефон, функция Hands-free с интегрированным микрофоном в переднюю стойку, система автоматического дозвона до службы спасения в случае аварии, сетка в багажном отделении для крепления грузов, съёмный либо стационарный фаркоп, легкосплавные диски от 15 до 18 дюймов в диаметре, автономный обогреватель Webasto с функцией дистанционного запуска с отдельного пульта дистанционного управления и активацией по двум таймерам, стояночный обогреватель системы охлаждения, Home-link и многое другое.

Фейслифтинг

Первый фейслифтинг (рестайлинг) модели произошёл в 1999 году, была усилена конструкция кузова, изменены фары головного света, передние противотуманные фары, форма зеркал заднего вида, щиток приборов (стрелочные часы заменены на цифровые с календарём), иммобилайзер. В модельной гамме появились двигатели 2.7 битурбо и 4.2 л., «Евро 3» (для европейского рынка, вместо «Евро 2»). В качестве опции стал доступен вариатор для а/м с передним приводом и моментом до 310 Н*м.

Второй фейслифтинг модели произошёл в 2001 году (2002 модельный год), была усилена конструкция кузова, изменены фары головного света (в качестве опции ксенон, либо биксенон), задние фонари, дублёры указателей поворота, передний и задний бампера (выхлопные трубы выведены наружу), размер правого зеркала заднего вида, щиток приборов (появились кольца из матового алюминия в качестве ободков шкал приборов), отделка кузова вместо хромированных деталей, получила детали из матового алюминия, климат-контроль получил функцию автоматической рециркуляции в зависимости от чистоты воздуха, двигатель 2.8 л был снят с производства (взамен него начал выпускаться двигатель 3.0), другие двигатели были немного модернизированы и была слегка увеличена мощность, модернизированы АКПП, визуальное отличие в появившемся режиме «спорт» и отсутствию режимов «4, 3, 2» для автоматической коробки «Tiptronic». Модернизирована аудиосистема. Система диагностики автомобиля через CAN-шину.

Тактико-технические характеристики

Динамика разгона для различных модификаций

Двигатель Тип привода КПП Время разгона 0…100 км/ч
1.8 T передний МКПП 9,4 с
1.8 T передний АКПП 10,5 с
1.8 T quattro МКПП 9,5 с
2.5 передний МКПП 9,1 с
2.4 передний АКПП 10,2 с
2.4 передний МКПП 9,2 с
2.4 quattro АКПП 10,7 с
2.8 передний МКПП 8,1 с
2.8 передний АКПП 9,3 с
2.8 quattro МКПП 7,9 с
2.8 quattro АКПП 10,0 с
2.7 T quattro МКПП 6,0 с
2.7 T quattro АКПП 6,8 с
1.9 TDI передний МКПП 12,3 с
1.9 TDI передний АКПП 14,0 с

Максимальная скорость для различных модификаций

Двигатель Тип привода КПП Максимальная скорость
1.8 T передний МКПП 217 км/ч
1.8 T передний АКПП 213 км/ч
1.8 T quattro МКПП 216 км/ч
2.5 quattro МКПП 230 km/ч
2.4 передний АКПП 217 км/ч
2.4 quattro МКПП 220 км/ч
2.4 quattro АКПП 214 км/ч
2.8 передний МКПП 236 км/ч
2.8 передний АКПП 231 км/ч
2.8 quattro МКПП 234 км/ч
2.8 quattro АКПП 230 км/ч
2.7 T quattro МКПП 250 км/ч (ограничена электроникой)
2.7 T quattro АКПП 250 км/ч (ограничена электроникой)
4.2 quattro МКПП 250 км/ч (ограничена электроникой)
4.2 quattro АКПП 250 км/ч (ограничена электроникой)
1.9 TDI передний МКПП 194
1.9 TDI передний АКПП 190

Динамика и максимальная скорость конкретного автомобиля, может отличаться в худшую сторону, в зависимости от наличия тех или иных опций увеличивающих массу автомобиля. Диаметр разворота автомобиля в кузове седан = 11,68 м

Ссылки

wikipedia.green

Audi A6 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. A6 (значения).

Audi A6

Общие данные

Годы пр-ва 1994 — настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Модификации

Audi 100, с 1994 года Audi A6, — семейство автомобилей бизнес-класса, выпускающихся под маркой Audi, внутреннее обозначение — «тип C». Премьера Audi 100 состоялась в 1968 году, с августа 1994 года этот модельный ряд носит название А6.

В отличие от Audi 80/A4, где переименование совпало с выпуском новой модели, первый А6 представлял собой рестайлинговую версию последнего Audi 100.

Сегодня Audi A6 предлагается в четырехдверной версии с кузовом седан и в пятидверной версии Avant (универсал), ранее выпускались также двухдверные модели, купе и хэтчбек. Спортивная модификация А6 производится под наименованием Audi S6, а наиболее мощная версия A6 производится под наименованием RS6, что расшифровывается как «RennSport».

Краткий обзор серий

Audi 100

Первое поколение Audi 100 (1968—1994), C1, заложило основу сегодняшнего успеха марки Audi. С 1970 года Audi 100 стал также выпускаться с кузовом купе.

Audi 100 в кузове C2 и C3

С началом выпуска платформы C2 в 1977 году появился универсал, получивший название Avant, а после перехода на платформу C3 Avant действительно стал универсалом, хотя и с относительно низко опускающейся линией крыши. Из-за этого объём его багажного отсека был несколько меньше, чем у традиционных универсалов. «Настоящим» универсалом Avant стал лишь с появлением платформы С4.

В 1982 году Audi 100 С3 установил мировой рекорд в области аэродинамики. Его коэффициент аэродинамического сопротивления (cх) 0,30 привлёк внимание специализированных изданий. Вместе с тем, из-за установленных под сильным наклоном стекол, инженерам пришлось решать новую проблему — нагрев салона. В конце 1990 года состоялась премьера последнего поколения Audi 100, получившего внутреннее обозначение С4. После рестайлинга 1994 года эта модель называется А6.

A6

Переименование серии в A6/S6 в 1994 году завершило эру успеха Audi 100. На смену пришла новая стратегия обозначения моделей «Audi A(x)». Логика, использовавшаяся с появлением Audi F103, в соответствии с которой модели Audi назывались по мощности двигателя в лошадиных силах (от Audi 60 до Audi 90), перестала соблюдаться уже с выходом в свет платформы C1. В соответствии с новым обозначением, первым Audi A6 стал «рестайлинговый» Audi 100 C4, выпускавшийся как Audi A6 C4 вплоть до 1998 года.

Audi A6 (C6) на выставке в Токио.

В 2005 году седан серии C6 получил на Женевском автосалоне премию «Автомобиль № 1 в Европе». Кроме того, Audi A6 был назван читателями специализированного издания Auto, Motor und Sport лучшим автомобилем 2005 года в своем классе, а также получил премию немецкого автомобильного клуба ADAC «Желтый ангел — 2005». Как следствие, выросли и объемы продаж.

В 2005 году Audi A6 положил конец 30-летнему господству Mercedes в бизнес-классе на немецком рынке. Audi A6 с небольшим отрывом опередил E-класс и BMW 5-й серии, поднявшись на первую строчку в рейтинге. В 2006 году он укрепил свои лидирующие позиции дальнейшим ростом объема продаж. В последующие годы лидером снова стал Mercedes Е-класса. На протяжении 2005 года Audi A6 был наиболее продаваемой моделью бизнес-класса и в Европе.

A6 Allroad Quattro

Версия Audi A6 с повышенной проходимостью за счет регулируемого дорожного просвета с помощью пневматической подвески.

S6

Спортивная версия с высокими динамическими характеристиками. (см. S серия)

  • S6 C4
    1995 — 1997

  • S6 C5
    1999 — 2004

  • S6 C6
    2006 — 2011

  • S6 C7
    2013 — …

RS 6

Спортивная версия еще более мощная чем S6. По характеристикам сравнимая с классом суперкаров. (см. RS серия)

Литература

  • Коллектив авторов. Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6. — Днепропетровск: Издательство Монолит, 2012. — 464 с. — (Золотая серия). — ISBN 978-617-537-100-8.
  • Михаэль Модроу, Андреас Баудиц (Michael Modrow, Andreas Bauditz): Audi 100. Издательство Heel Verlag, 2009, ISBN 3-89880-899-8.

Ссылки

wikipedia.green

Информация о А-6(С5) — DRIVE2

Второе поколение Audi A6 знающие автолюбители часто называют «настоящей «шестеркой», так как первая генерация этой модели, появившаяся в 1994 году, по сути своей была модернизированной Audi 100 (см. колонку «До и после…»). А вот А6 1997 модельного года создавалась «с чистого листа». Более того, именно эта машина стала основоположницей нового фирменного стиля всех моделей ингольштадской компании, появившихся во второй половине 90-х годов. Даже через четыре года с начала производства эти автомобили смотрелись вполне современно, поэтому создатели особо не утруждали себя при проведении рестайлинга модели. Изменения смогут заметить лишь знатоки: модернизированные версии отличаются хромированной окантовкой фальшрадиаторной решетки капота и переднего бампера, полноценным большим правым зеркалом заднего вида (ранее оно было маленьким) и утолщенными стеклами, позволившими улучшить шумоизоляцию салона.

Яркая индивидуальность
«Шестерки» представлены двумя модификациями – наиболее популярным в Украине 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом, традиционно для Audi получившим название Avant. Отличная коррозионная стойкость моделей Audi – это уже фирменный признак. Не является исключением и «шестерка». Кузова автомобилей оцинкованы, к тому же для снижения веса капот и крышка багажника изготовлены из алюминиевого сплава. Однако данная особенность является источником проблем при необходимости ремонта деталей, выполненных из «крылатого» металла. Как правило, они не рихтуются, поэтому приходится покупать новые. При осмотре машины желательно обратить внимание на работу стеклоочистителей – со временем механизм их привода может подклинивать.

Компания Audi впервые на модели A6 применила несколько индивидуальных стилей оформления салона: Advance отличает обивка из орехового дерева, Ambition – деревянные вставки и кожаная отделка, Ambient – вставки из алюминия и светлой кожи.

Как и подобает современному автомобилю бизнес-класса, все «шестерки» имеют богатую комплектацию. Наличие климат-контроля, электропакета, подушек безопасности, не говоря уже о таких привычных вещах, как центральный замок, гидроусилитель руля и ABS – скорее правило, чем исключение. Придраться можно разве лишь к обзорности – из-за высокой задней полки не виден край «кормы».

Не откажешь «шестерке» и в практичности – по сравнению с одноклассниками ее грузовой отсек один из самых больших – у седана его объем составляет 550 л, тогда как у Mercedes E-класса (W210) с таки

www.drive2.ru

Audi A6 2001 — 2004

Audi A6 2001 — 2004 — вся информация про Ауди А6 C5 рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi A6

Все поколения Audi A6


Технические характеристики Audi A6 поколения C5 рест.

седан

Средний авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 796мм
  • высота
    1 452мм
  • клиренс
    123мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.9 TDI МТ
(130 л.с.)
ДТ Передний 4,9 / 7,9 10,5 с 203 км/ч
1.9 TDI CVТ
(130 л.с.)
ДТ Передний 5 / 7,6 10,5 с 200 км/ч
2.0 МТ
(130 л.с.)
АИ-95 Передний 6,4 / 11,7 10,5 с 205 км/ч
2.0 CVТ
(130 л.с.)
АИ-95 Передний 6,6 / 11,2 10,8 с 198 км/ч
1.8 T МТ
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 6,6 / 11,3 9,7 с 216 км/ч
1.8 T CVТ
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 6,7 / 11,7 9,6 с 214 км/ч
1.8 T quattro МТ
(150 л.с.)
АИ-95 Полный 7,4 / 12,6 9,8 с 214 км/ч
2.5 TDI МТ
(155 л.с.)
ДТ Передний 5,3 / 9,7 9,7 с 219 км/ч
2.5 TDI CVТ
(155 л.с.)
ДТ Передний 9,7 с 212 км/ч
2.5 TDI МТ
(163 л.с.)
ДТ Передний 5,3 / 9,7 9,3 с 222 км/ч
2.5 TDI CVТ
(163 л.с.)
ДТ Передний 5,6 / 9,2 9,3 с 217 км/ч
2.4 quattro AТ
(165 л.с.)
АИ-95 Полный 11,1 с 214 км/ч
2.4 МТ
(170 л.с.)
АИ-95 Передний 7,5 / 14 9,3 с 224 км/ч
2.4 CVT
(170 л.с.)
АИ-95 Передний 7,2 / 14,2 9,4 с 220 км/ч
2.4 quattro МТ
(170 л.с.)
АИ-95 Полный 8,3 / 15,2 9,4 с 220 км/ч
2.5 TDI AТ
(180 л.с.)
ДТ Передний 6,2 / 11,3 8,9 с 221 км/ч
2.5 TDI quattro МТ
(180 л.с.)
ДТ Полный 6,3 / 11,2 8,9 с 223 км/ч
2.5 TDI quattro AТ
(180 л.с.)
ДТ Полный 6,6 / 12,9 9,8 с 219 км/ч
3.0 МТ
(220 л.с.)
АИ-95 Передний 7,3 / 13,9 7,5 с 243 км/ч
3.0 CVТ
(220 л.с.)
АИ-95 Передний 7,1 / 14 7,4 с 238 км/ч
3.0 quattro МТ
(220 л.с.)
АИ-95 Полный 8,6 / 16 7,6 с 240 км/ч
3.0 quattro AТ
(220 л.с.)
АИ-95 Полный 8,7 с 237 км/ч
2.7 T quattro МТ
(250 л.с.)
АИ-95 Полный 8,8 / 16,6 6,8 с 248 км/ч
2.7 T quattro AТ
(250 л.с.)
АИ-95 Полный 8,8 / 18,1 7,4 с 245 км/ч
4.2 quattro AТ
(300 л.с.)
АИ-95 Полный 9,4 / 19,3 6,9 с 250 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 796мм
  • высота
    1 479мм
  • клиренс
    123мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.9 TDI МТ
(130 л.с.)
ДТ Передний 4,9 / 7,9 10,7 с 201 км/ч
1.9 TDI CVТ
(130 л.с.)
ДТ Передний 5 / 7,7 10,7 с 198 км/ч
2.0 МТ
(130 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 11,9 10,7 с 203 км/ч
2.0 CVТ
(130 л.с.)
АИ-95 Передний 6,7 / 11,3 11 с 196 км/ч
1.8 T МТ
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 6,7 / 11,5 9,9 с 214 км/ч
1.8 T CVТ
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 6,7 / 11,7 9,8 с 212 км/ч
1.8 T quattro МТ
(150 л.с.)
АИ-95 Полный 7,5 / 12,7 10 с 212 км/ч
2.5 TDI МТ
(155 л.с.)
ДТ Передний 5,3 / 9,7 9,9 с 217 км/ч
2.5 TDI CVТ
(155 л.с.)
ДТ Передний 9,9 с 210 км/ч
2.5 TDI МТ
(163 л.с.)
ДТ Передний 5,3 / 9,7 9,5 с 220 км/ч
2.5 TDI CVТ
(163 л.с.)
ДТ Передний 5,6 / 9,2 9,5 с 215 км/ч
2.4 quattro AТ
(165 л.с.)
АИ-95 Полный 11,3 с 212 км/ч
2.4 МТ
(170 л.с.)
АИ-95 Передний 7,5 / 14 9,5 с 222 км/ч
2.4 CVT
(170 л.с.)
АИ-95 Передний 7,2 / 14,3 9,6 с 218 км/ч
2.4 quattro МТ
(170 л.с.)
АИ-95 Полный 8,3 / 15,2 9,6 с 218 км/ч
2.5 TDI AТ
(180 л.с.)
ДТ Передний 6,2 / 11,3 9,1 с 219 км/ч
2.5 TDI quattro МТ
(180 л.с.)
ДТ Полный 6,3 / 11,2 9,1 с 221 км/ч
2.5 TDI quattro AТ
(180 л.с.)
ДТ Полный 6,6 / 12,9 10 с 217 км/ч
3.0 МТ
(220 л.с.)
АИ-95 Передний 7,3 / 13,9 7,7 с 241 км/ч
3.0 CVТ
(220 л.с.)
АИ-95 Передний 7,2 / 14,1 7,6 с 236 км/ч
3.0 quattro МТ
(220 л.с.)
АИ-95 Полный 8,6 / 16 7,8 с 238 км/ч
3.0 quattro AТ
(220 л.с.)
АИ-95 Полный 8,9 с 235 км/ч
2.7 T quattro МТ
(250 л.с.)
АИ-95 Полный 8,9 / 16,7 7 с 246 км/ч
2.7 T quattro AТ
(250 л.с.)
АИ-95 Полный 8,8 / 18,1 7,6 с 243 км/ч
4.2 quattro AТ
(300 л.с.)
АИ-95 Полный 9,5 / 19,4 7,1 с 250 км/ч


Ищите отзывы о Audi A6?

Посмотреть отзывы о Audi A6

Сделано тест-драйвов:
2 5 4 5

www.motorpage.ru

Audi A6 1998 — 2001

Audi A6 1998 — 2001 — вся информация про Ауди А6 C5 поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi A6

Все поколения Audi A6


Технические характеристики Audi A6 поколения C5

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 852мм
  • длина
    4 810мм
  • высота
    1 551мм
  • клиренс
    142мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.9 TDI МТ
(110 л.с.)
ДТ Передний 4,6 / 7,5 12,7 с 191 км/ч
1.9 TDI AТ
(110 л.с.)
ДТ Передний 5,3 / 9,6 14,5 с 189 км/ч
1.9 TDI МТ
(115 л.с.)
ДТ Передний 4,6 / 7,3 11,6 с 196 км/ч
1.8 МТ
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 12,2 11,4 с 201 км/ч
1.8 AТ
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 7,1 / 12,9 13,1 с 196 км/ч
1.8 T МТ
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 6,7 / 11,5 9,7 с 216 км/ч
1.8 T AТ
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 7,1 / 13,8 10,7 с 211 км/ч
1.8 T CVТ
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 6,7 / 11,7 9,6 с 214 км/ч
1.8 T quattro МТ
(150 л.с.)
АИ-95 Полный 7,4 / 12,6 9,8 с 215 км/ч
2.5 TDI МТ
(150 л.с.)
ДТ Передний 5,3 / 9,9 9,7 с 218 км/ч
2.5 TDI AТ
(150 л.с.)
ДТ Передний 6,2 / 11,2 10,5 с 212 км/ч
2.5 TDI quattro МТ
(150 л.с.)
ДТ Полный 6 / 11,2 9,9 с 215 км/ч
2.5 TDI quattro AТ
(150 л.с.)
ДТ Полный 6,5 / 12,8 10,8 с 209 км/ч
2.5 TDI quattro МТ
(163 л.с.)
ДТ Полный 6,8 / 12 10,4 с 203 км/ч
2.4 МТ
(165 л.с.)
АИ-95 Передний 7,5 / 14 9,4 с 222 км/ч
2.4 AT
(165 л.с.)
АИ-95 Передний 7,6 / 15,7 10,4 с 217 км/ч
2.4 quattro МТ
(165 л.с.)
АИ-95 Полный 8,3 / 15,2 9,4 с 218 км/ч
2.4 quattro AТ
(165 л.с.)
АИ-95 Полный 11 с 212 км/ч
2.5 TDI MТ
(180 л.с.)
ДТ Передний 8,8 с 223 км/ч
1.8 T МТ
(180 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 10,9 8,5 с 230 км/ч
1.8 T quattro МТ
(180 л.с.)
АИ-95 Полный 7,3 / 12,4 8,5 с 227 км/ч
2.5 TDI AТ
(180 л.с.)
ДТ Передний 6,2 / 11,3 8,8 с 221 км/ч
2.5 TDI quattro МТ
(180 л.с.)
ДТ Полный 6,2 / 11,3 8,8 с 223 км/ч
2.5 TDI quattro AТ
(180 л.с.)
ДТ Полный 6,6 / 12,9 9,7 с 219 км/ч
2.8 МТ
(193 л.с.)
АИ-95 Передний 7,3 / 14,3 8,2 с 236 км/ч
2.8 AТ
(193 л.с.)
АИ-95 Передний 7,6 / 15,9 9,4 с 231 км/ч
2.8 quattro МТ
(193 л.с.)
АИ-95 Полный 8,2 / 15,4 8 с 234 км/ч
2.8 quattro AТ
(193 л.с.)
АИ-95 Полный 8,5 / 16,7 10,1 с 227 км/ч
2.7 T МТ
(230 л.с.)
АИ-95 Передний 7,8 / 14,8 7 с 247 км/ч
2.7 T AТ
(230 л.с.)
АИ-95 Передний 7,9 / 16,4 8,4 с 244 км/ч
2.7 T quattro МТ
(230 л.с.)
АИ-95 Полный 8,9 / 16,4 7,2 с 245 км/ч
2.7 T quattro AТ
(230 л.с.)
АИ-95 Полный 8,9 / 18,1 8,3 с 242 км/ч
2.7 T quattro МТ
(250 л.с.)
АИ-95 Полный 9,8 / 18 7,4 с 236 км/ч
2.7 T quattro AТ
(250 л.с.)
АИ-95 Полный 7,7 с 234 км/ч
4.2 quattro AТ
(300 л.с.)
АИ-95 Полный 9,5 / 19 6,9 с 250 км/ч

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 796мм
  • высота
    1 479мм
  • клиренс
    123мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.9 TDI МТ
(110 л.с.)
ДТ Передний 4,7 / 7,6 12,9 с 189 км/ч
1.9 TDI AТ
(110 л.с.)
ДТ Передний 5,3 / 9,6 15 с 186 км/ч
1.9 TDI МТ
(115 л.с.)
ДТ Передний 4,6 / 7,3 11,9 с 194 км/ч
1.8 МТ
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 12,2 11,8 с 198 км/ч
1.8 AТ
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 7,1 / 12,9 13,5 с 193 км/ч
1.8 T МТ
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 6,7 / 11,5 9,9 с 214 км/ч
1.8 T AТ
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 7,1 / 13,8 11 с 209 км/ч
1.8 T CVТ
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 6,7 / 11,7 9,8 с 212 км/ч
1.8 T quattro МТ
(150 л.с.)
АИ-95 Полный 7,5 / 12,7 10 с 212 км/ч
2.5 TDI МТ
(150 л.с.)
ДТ Передний 5,3 / 10 9,9 с 215 км/ч
2.5 TDI AТ
(150 л.с.)
ДТ Передний 6,2 / 11,2 10,8 с 210 км/ч
2.5 TDI quattro МТ
(150 л.с.)
ДТ Полный 6,1 / 11,3 10,2 с 213 км/ч
2.5 TDI quattro AТ
(150 л.с.)
ДТ Полный 6,5 / 12,8 11,1 с 207 км/ч
2.5 TDI quattro МТ
(163 л.с.)
ДТ Полный 6,8 / 12 10,4 с 203 км/ч
2.4 МТ
(165 л.с.)
АИ-95 Передний 7,5 / 14 9,4 с 220 км/ч
2.4 AT
(165 л.с.)
АИ-95 Передний 7,7 / 15,8 10,7 с 215 км/ч
2.4 quattro МТ
(165 л.с.)
АИ-95 Полный 8,3 / 15,2 9,6 с 216 км/ч
2.4 quattro AТ
(165 л.с.)
АИ-95 Полный 11,2 с 212 км/ч
1.8 T МТ
(180 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 10,9 8,5 с 228 км/ч
1.8 T quattro МТ
(180 л.с.)
АИ-95 Полный 7,3 / 12,4 8,5 с 225 км/ч
2.5 TDI AТ
(180 л.с.)
ДТ Передний 6,2 / 11,3 9 с 219 км/ч
2.5 TDI quattro МТ
(180 л.с.)
ДТ Полный 6,3 / 11,3 9 с 221 км/ч
2.5 TDI quattro AТ
(180 л.с.)
ДТ Полный 6,6 / 12,9 9,9 с 217 км/ч
2.8 МТ
(193 л.с.)
АИ-95 Передний 7,3 / 14,3 8,4 с 234 км/ч
2.8 AТ
(193 л.с.)
АИ-95 Передний 7,7 / 16 9,6 с 229 км/ч
2.8 quattro МТ
(193 л.с.)
АИ-95 Полный 8,2 / 15,4 8,3 с 232 км/ч
2.8 quattro AТ
(193 л.с.)
АИ-95 Полный 8,6 / 16,8 10,5 с 225 км/ч
2.7 T МТ
(230 л.с.)
АИ-95 Передний 7,9 / 14,9 7,8 с 245 км/ч
2.7 T AТ
(230 л.с.)
АИ-95 Передний 7,9 / 16,4 8,6 с 242 км/ч
2.7 T quattro МТ
(230 л.с.)
АИ-95 Полный 8,9 / 16,5 7,3 с 243 км/ч
2.7 T quattro AТ
(230 л.с.)
АИ-95 Полный 8,9 / 18,1 8,4 с 240 км/ч
2.7 T quattro МТ
(250 л.с.)
АИ-95 Полный 9,8 / 18 7,4 с 236 км/ч
2.7 T quattro AТ
(250 л.с.)
АИ-95 Полный 7,7 с 234 км/ч
4.2 quattro AТ
(300 л.с.)
АИ-95 Полный 9,6 / 19,1 7,1 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Audi A6?

Посмотреть отзывы о Audi A6

Сделано тест-драйвов:
2 5 4 5

www.motorpage.ru

Ауди А6 Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. A6 (значения).

Audi 100, с 1994 года Audi A6, — семейство автомобилей бизнес-класса, выпускающихся под маркой Audi, внутреннее обозначение — «тип C». Премьера Audi 100 состоялась в 1968 году, с августа 1994 года этот модельный ряд носит название А6[1].

В отличие от Audi 80/A4, где переименование совпало с выпуском новой модели, первый А6 представлял собой рестайлинговую версию последнего Audi 100[2].

Сегодня Audi A6 предлагается в четырехдверной версии с кузовом седан и в пятидверной версии Avant (универсал), ранее выпускались также двухдверные модели, купе и хэтчбек. Спортивная модификация А6 производится под наименованием Audi S6, а наиболее мощная версия A6 производится под наименованием RS6, что расшифровывается как «RennSport»[3].

Краткий обзор серий

Audi 100

Первое поколение Audi 100 (1968—1994), C1, заложило основу сегодняшнего успеха марки Audi. С 1970 года Audi 100 стал также выпускаться с кузовом купе[4].

Audi 100 в кузове C2 и C3

С началом выпуска платформы C2 в 1977 году появился универсал, получивший название Avant, а после перехода на платформу C3 Avant действительно стал универсалом, хотя и с относительно низко опускающейся линией крыши. Из-за этого объём его багажного отсека был несколько меньше, чем у традиционных универсалов. «Настоящим» универсалом Avant стал лишь с появлением платформы С4[4].

В 1982 году Audi 100 С3 установил мировой рекорд в области аэродинамики. Его коэффициент аэродинамического сопротивления (cх) 0,30 привлёк внимание специализированных изданий[5]. Вместе с тем, из-за установленных под сильным наклоном стекол, инженерам пришлось решать новую проблему — нагрев салона. В конце 1990 года состоялась премьера последнего поколения Audi 100, получившего внутреннее обозначение С4. После рестайлинга 1994 года эта модель называется А6[2].

A6

Переименование серии в A6/S6 в 1994 году завершило эру успеха Audi 100. На смену пришла новая стратегия обозначения моделей «Audi A(x)». Логика, использовавшаяся с появлением Audi F103, в соответствии с которой модели Audi назывались по мощности двигателя в лошадиных силах (от Audi 60 до Audi 90), перестала соблюдаться уже с выходом в свет платформы C1. В соответствии с новым обозначением, первым Audi A6 стал «рестайлинговый» Audi 100 C4, выпускавшийся как Audi A6 C4 вплоть до 1998 года.

Audi A6 (C6) на выставке в Токио.

В 2005 году седан серии C6 получил на Женевском автосалоне премию «Автомобиль № 1 в Европе»[6]. Кроме того, Audi A6 был назван читателями специализированного издания Auto, Motor und Sport лучшим автомобилем 2005 года в своем классе[7], а также получил премию немецкого автомобильного клуба ADAC «Желтый ангел — 2005»[8]. Как следствие, выросли и объемы продаж.

В 2005 году Audi A6 положил конец 30-летнему господству Mercedes в бизнес-классе на немецком рынке. Audi A6 с небольшим отрывом опередил E-класс и BMW 5-й серии, поднявшись на первую строчку в рейтинге. В 2006 году он укрепил свои лидирующие позиции дальнейшим ростом объема продаж. В последующие годы лидером снова стал Mercedes Е-класса. На протяжении 2005 года Audi A6 был наиболее продаваемой моделью бизнес-класса и в Европе[9].

A6 Allroad Quattro

Версия Audi A6 с повышенной проходимостью за счет регулируемого дорожного просвета с помощью пневматической подвески.

S6

Спортивная версия с высокими динамическими характеристиками. (см. S-серия). Выпускается в двух типах кузова, седан и Avant (универсал).

  • S6 C4
    1995 — 1997

  • S6 C5
    1999 — 2004

  • S6 C6
    2006 — 2011

  • S6 C7
    2013 — 2018

  • S6 C8
    2019 — …

RS 6

Спортивная версия еще более мощная чем S6. По характеристикам сравнимая с классом суперкаров. (см. RS-серия)

Безопасность

Автомобиль Audi A6 прошел тест Euro NCAP в 2018 году:

Литература

  • Коллектив авторов. Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6. — Днепропетровск: Издательство Монолит, 2012. — 464 с. — (Золотая серия). — ISBN 978-617-537-100-8.
  • Михаэль Модроу, Андреас Баудиц (Michael Modrow, Andreas Bauditz): Audi 100. Издательство Heel Verlag, 2009, ISBN 3-89880-899-8.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Обзор AUDI A6 C5

Эта модель Ауди А6 выпускалась с 1997 по 2004 годы на новой платформе «С5». Кузов был спроектирован особым образом, что позволило А6 С5 получить весьма высокий балл по безопасности — 4 заветные звездочки из 5 возможных. Выпускался автомобиль в кузовах «седан» и «универсал».

В 1999 году произошел первый и совсем небольшой рестайлинг модели А6 С5. Обновленные модели получили усиленный кузов, претерпели изменения фары головного света, поменяли форму противотуманки, зеркала заднего вида. Так же поменялся щиток приборной панели. В этом же рестайлинге появились два новых двигателя с объемами 2.7л.(biturbo) и 4.2л.. Так же для моноприводов (не «Quattro») была внедрена автоматическая коробка вариаторного типа «Multitronic».

В 2001 году(модельный год 2002) произошел второй рестайлинг модели, который коснулось не только внешнего вида, но и настроек подвески, и линейки двигателей. Фары головного света в зависимости от выбора комплектации теперь могли быть как ксеноновые, так и биксеноновыми, изменены задние фонари, поменяли форму бампера, до нормального размера было доведено правое зеркало заднего вида, хромированные детали кузова заменены на матово-алюминиевые. Щиток приборов теперь имел окантовку так же из матогового алюминия. Климатическая система научилась автоматически рециркулировать воздух в зависимости от его чистоты. Аудиосистема была так же усовершенствована. Двигатель объемом 2.8л. был снят с производства, остальные многие двигатели были модернизированы с приростом их мощности. АКПП Tiptronic обзавелась режимом «Sport» в замен старой градации режимов «2-3-4».

Поподробней о двигателях Ауди А6 С5:

На А6 устанавливали бензиновые и дизельные моторы, которые вполне достойно проявили себя. Бензиновые: 1.8 с турбиной (в модификациях AEB, ANB, APU, ARK, AWL, AWT) — 150л.с., (AJL) — 180л.с. без турбины (ANQ, AJP, AQE, ARH) — 125 л./сил, V-образные шестицилиндровые 2.4л.(AGA, ALF, AML, APS, ARJ) — 165л.с., 2.4л.(BDV) — 170л.с.  и 2.8-литровый ДВС (AHA, ACK, ALG, AMX, APR, AQD) — 193 л./силы), турбированный 2.7л (AJK, AZA) — 230 и 250 л.с., 4.2-литровый V8 (ARS, ART, ASG, AWN) — 300л.с. для S6.

Немного позже производитель оснастил 4.2-литровый агрегат двумя турбинами (BCY), что позволило снять с него 450 «лошадей». В 2001 году атмосферный 1.8 заменили на атмосферный 2.0-литровый мотор (ALT) — 130 л./сил, 1.8-литровый турбодвигатель вовсе сняли с конвейера, 2.8-литровый ДВС заменили на 3.0-литровый(ASN) — 220 л./сил.

Модификации и характеристики бензиновых двигателей AUDI A6 C5:

Дизеля представлены 1.9-литровым ТДИ (AFN, AVG) — 110 л./сил и 2.5ТДИ (AFB, AKN) — 150 л./сил. После рестайлинга их мощность подняли до 130 (AVF, AWX) и до 180 (AKE, BAU, BDH, BND) лошадиных сил соответственно. Так же были модификации дизельных моторов 2.5TDI со 155(AYM) и 163л.с.(BDG, BFC), но они малораспространены в СНГ.

Модификации и характеристики дизельных двигателей AUDI A6 C5:

Ауди А6 комплектовалась 5-МКПП, 4-х или 5-тиступенчатой АКПП с функцией DSP, который не только подстраивался под манеру езды водителя, но и учитывал степень сцепления шин с дорожным покрытием. Функция Типтроник давала возможность перевести коробку в ручное управление. С 2000 года А6 начали оснащать вариатором Мультитроник, который нельзя назвать надежным. 4-АКПП устанавливали на версии 1.9TDI. Полноприводные А6 оснащались МКПП, либо 5-ступенчатой АКПП.

Audi A6 C5 1997-2001

Все подержанные А6 в кузове С5 имеют уже приличный пробег, также их проблемы уже досконально обсудили на всех интернет-форумах, поэтому об их надежности можно делать однозначный вывод: Ауди А6 настоящий качественный немецкий автомобиль, который не доставляет хлопот владельцу при должном обслуживании. Основная масса этих автомобилей пригнана к нам из Европы, некоторая часть машин привезена из США.

Но все же, не смотря на высокую надежность, время не щадит никого. В настоящий момент пробеги этих автомобилей уже перевалил отметку в 200 тысяч км, некоторые накатали более 300. Учитывайте это, и не «введитесь» при покупке такого автомобиля на объявления с пробегом 120-150 тысяч км.

Но стоит отметить, что, несмотря на солидный возраст и пробеги ЛКП этого автомобиля, не попавшего в ДТП, еще неплохо держится. Только лишь на самых первых моделях можно обнаружить вздутие краски на колесных арках, около дверных петель и в некоторых других местах. Такая долговечность ЛКП достигнута благодаря технологии оцинковки кузова от Ауди.

Салон А6 добротный, звукоизоляция на достаточном уровне и без «сверчков».

Моторы А6 отличаются надежностью. Основные проблемы у них вызваны большим на данный момент пробегом и старением с течением времени.

А6 любит качественное топливо: 95 или 98 бензин, те, кто заправлял ее 92-ым получили проблемы раньше остальных.

Audi A6 C5 Avant 1997-2001

Ресурс цепи ГРМ составляет порядка 180 тысяч км, но на практике ее замену лучше проводить раз в 120 тысяч км. У моторов с ременным ГРМ приводом замена ремня необходима каждые 60 тысяч км, вместе с роликами и ремнем необходимо менять и помпу.

Одной из распространенных проблем А6 считается датчик температуры ОЖ, его «глюки» не зависят от пробега, начаться они могут уже на 20 тысячах км пробега. Но датчик дешевый, его замена нечувствительна для кошелька.

На пробегах близких к 200 тысячам часто уже выходит из строя катализатор, что сопровождается потерей мощности и увеличением топливного аппетита. Обычно его меняют на «обманку» с перепрошивкой «мозгов».

Очень часто на таком километраже у А6 начинает сочиться масло из-под крышки ГБЦ. Причинами этого могут быть как банально ослабшие болты, так и забитая система вентиляции КГ, и даже — деформация ДВС в результате перегрева. Определяют забитую систему вентиляции картерных газов следующим образом – на заведенном двигателе открывают крышку маслозаливной горловины и накрывают ее ладонью. Если ладонь отталкивают газы, значит, необходима чистка системы.

Audi A6 C5 2001-2004

На пробеге больше 200 тысяч км начинает расти масляный аппетит двигателя, но надо отдать должное немецким инженерам – заявленный литр на тысячу км он обычно не превышает.

Гидравлический натяжитель цепи после 200 тысяч обычно уже вырабатывает свой ресурс. О необходимости его замены вам сообщит стук распределительных валов, который наиболее заметен на холостых оборотах, а возрастает он на оборотах более 1.5 тысяч.

Самым распространенным мотором на у А6 в нашей стране считается 2.4-литровый бензиновый двигатель. Течь крышки ГБЦ и масло в свечных колодцах (из-за течи прокладки клапанной крышки) можно назвать его массовыми проблемами.

Мотор 2.8 обладает повышенным масляным аппетитом. На автомобилях, выпущенных до 1998г. гидравлический натяжитель цепи ГРМ очень быстро выходил из строя.

Audi A6 C5 2001-2004

Дизеля А6 любят качественное топливо и своевременное грамотное обслуживание. Слабым местом 1.9 ТДИ моторов можно назвать гофру глушителя. 2.5-литровые моторы до 2002 года выпуска отличались проблемными распределительными валами. Роторная пара дизельного насоса высокого давления выходит из строя после 200-230 тысяч км пробега. Тут уже без замены ТНВД никак не обойтись. На 400 и более тысячах км пробега необходим капитальный ремонт дизельного мотора А6 с заменой турбины и шлифовкой вала.

Самой надежной из КПП, устанавливаемых на А6 С5 считается механическая КПП, работающая более 200 тысяч км без проблем. «Автомат» Ауди капризнее «механики», ну а больше всего «геморроя» владельцам доставляет вариатор «Мультитроник».

Интерьер Audi A6 C5 2001-2004

АКПП «Типторник» служит примерно 170-200 тысяч км, хотя производитель заявляет его ресурс в 300 тысяч. Отказывает коробка из-за износа фрикционов и отказа масляного насоса АКПП.

Ресурс насоса ГУР довольно большой – около 300 тысяч км. На автомобилях, до 2000 года выпуска стоит уделять повышенное внимание тормозным шлангам.

У старых А6 (до 2001г) слабым местом можно назвать электрику. С годами начинают «глчючить» приборная панель, стрелки на которой или начинают хаотично перемещаться, или наоборот – замирают на месте. Лечится только заменой всей панели.

Ресурс подвески А6 зависит от условий эксплуатации. Исправно работает она 70-100 тысяч км. Дорогим ее местом считаются алюминиевые рычаги передней подвески. Шаровые опоры меняются только в сборе с рычагом, а рычагов спереди – 8 штук. Но, сейчас рычаги можно качественно восстанавливать, что существенно удешевляет ремонт подвески А6. Сзади у А6 – балка. Вот ее сайлентблоки (их там два) весьма дорогостоящи. Лучше не экономить на их замене, качественные салйентблоки заставят вас надолго забыть о проблемах с задней балкой.

Шрусы и ступичные подшипники служат почти 200 тысяч км пробега.

В общем, Ауди А6 довольно надежный и крепкий автомобиль. При выборе такого экземпляра на вторичном рынке крайне не рекомендуется тратить последние деньги, а тем более – брать в долг. Все представленные экземпляры обладают в среднем 200-тысячным пробегом, а значит, ресурс многих элементов машины подошел к концу, поэтому необходимо обладать некоторой суммой на восстановление изношенных элементов. Но после всех необходимых ремонтов А6 долго не будет доставлять хлопот своему владельцу. Помните – если вы хотите ездить без проблем, то экономия на запчастях для Ауди недопустима!

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Audi A6 в кузове С5:

Краш тест Ауди А6 С5:

autoportal.pro

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о