Ауди а6 с7 s line – A6 C7 — S line отличия

Audi A6 3.0 Quattro S-line пакет

В Новый Год на новой машине. И Это случилось 🙂

AUDI / A6 C7 / 3.0 TFSI Stronic Quattro
Двигатель: 3.0T FSI (300 л.с.)
КПП: Stronic7, автомат
Цвет автомобиля: U0U0– Синий авиатор, металлик
Цвет салона: FZ – черный — черный/черный — черный — лунное серебро
Год выпуска: 2011

Дополнительное оборудование:
1 Внешний пакет S line
2 Обивка сидений кожей Milano
3 Камера заднего вида
4 Стандартная подвеска
5 Многофункциональный спортивный кожаный рульc Airbag System; для управления системами MMI. Дизайн — «3 спицы»
6 Keyless-Entryсистема дистанционной электронной идентификации ключей
7 Светодиодные фары (LED)фонари ближнего, дальнего, дневного света, а также статическое освещение поворотов, пакет включает салонное зеркало с автозатемнением и ассистент переключения дальнего света
8 Легкосплавные диски 8Jx18, дизайн «5 спиц V»с шинами 245/45 R18
9 Электропривод передних сидений с функцией памяти сиденья водителя, включая электрорегулировку опоры поясничного отдела спины Ergomatic
10 Спортивные передние сиденья
11 Декоративные планки — Алюминий Trigon, декоративная отделка передней панели, центральной консоли и дверей

12 Бортовой компьютер /цветной TFT дисплей 7»
13 Электрорегулируемые зеркала заднего вида c обогревом и автозатемнением, с функцией запоминания параметров/включают салонное зеркало с ав-тозатемнением/
14 Storage package сетка для фиксации багажа в багажном отделении, 2 под-стаканника в заднем подлокотнике, розетка на 12V в багажном отделе-нии
15 Пакет «Business Plus»- обивка сидений кожей Milano- электропривод передних сидений с функцией памяти для сиденья водителя — пакет дополнительного освещения салона

Брал в автосалоне Ауди Центр Север, так как разница с тюменским салоном составила около 500тыс. За такие деньги грех не съездить. Плюс к экономии еще получить эмоции от поездки по трассе.

Итак мы приехали, оформили все за час, поставили зимнюю шипованную Хакку 7 и выбрали направление Москва-Казань-Тюмень, так как надо было заехать в Бугульму к родителям.

Хоть я уже раз пять гонял из Москвы в Тюмень, но это моя первая полноприводная и такая мощная машина, поэтому все было как в «первый» раз 🙂

Первые впечатления:
— перестроения по полосам просто мгновенные
— обгон с любой скорости такой, что дух захватывает
— заявленные 5.5с до сотни действительно укладывается

Проехали 2400км, что понравилось особенно:
— LED оптика — ровный светло-голубой свет, отлично виден
— автоматическая система управление светом, поставил АВТО и забыл
— шумоизоляция
— система автоматического переключения дальнего света — отрабатывает отлично, не отвлекаешься при маневрах
— расход топлива при активной езде в плохих погодных условиях составил 9.8-10.5 л на сотню, это при 300 кобылах то
— качество отделки салона на высоком уровне
— голосовое управление всеми системами авто и телефона, очень впечатляет функционал
— система доступа без ключа, главное не забыть что он вообще есть 🙂

Не очень понравилось:
— управление микроклиматом — нет единого выбора температуры для всех, у каждого свое
— кнопки обогрева лобового и заднего стекол далеко разведены, пока не превык, приходится смотреть где же они расположены, хотелось бы что

www.drive2.com

Что входит в пакет Audi S-line? — Audi A6, 2.6 л., 1995 года на DRIVE2

Прежде всего стоит отметить, что S-line — это не один, а целых четыре различных пакета, которые можно выбрать по своему желанию и средствам:

1. Пакет ходовой Audi S-line

специальная спортивная подвеска,
специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности,
надпись S-line в задней части боковых молдингов.

2. Спортивный пакет Audi S-line
специальная спортивная подвеска,

специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности,
надпись S-line в задней части боковых молдингов,
спортивные сиденья спереди,
поясничные подпоры (электрорегулируемые) для обоих передних сидений,
3-спицевое спортивное рулевое колесо, отделанное черной перфорированной кожей,
рукоятка рычага переключения передач — из черной перфорированной кожи
(опция для механической КП: алюминиевая рукоятка рычага переключения передач),
гофра рычага переключения передач из черной кожи (для механической КП),
рукоятка ручного тормоза из черной кожи.

3. Спортивный пакет Audi S-line Plus
специальная спортивная подвеска,
специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности,
надпись S-line в задней части боковых молдингов,
окраска любым стандартным цветом,
дополнительные специальные цвета Misanorot перламутр и Avussilber перламутр,

спортивные сиденья с боковыми подпорами с обивкой из черной кожи (среднее полотно сиденья из ткани Speed черного цвета) или
спортивные сиденья из серебристой кожи (среднее полотно сиденья из серебристой ткани Speed)
вставки в обшивке дверей из черной или серебристой ткани Speed
надписи на порогах S-line
поясничные подпоры для водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой по горизонтали и по вертикали,
черная обшивка потолка и дополнительных компонентов,
декоративные вставки из матового алюминия,
3-спицевое спортивное рулевое колесо, обтянутое черной перфорированной кожей,
рукоятка рычага переключения передач, обтянутая черной перфорированной кожей
(опция для механической КП: алюминиевая рукоятка рычага переключения передач),
гофра рычага переключения передач из черной кожи (для механической КП),
рукоятка ручного тормоза, обтянутая черной кожей,
система информирования водителя,
пакет внутреннего освещения.

4. Пакет экстерьера Audi S-line
Спортивные передние и задние бамперы.
Центральный воздухозаборник с вертикальной решеткой.
Воздухозаборники слева и справа с ромбовидной решеткой.
Спортивные накладки на ручки двери.
Задний спойлер S-line (седан) или спойлер S-line по краю крыши (Avant).
Пороги с надписью S-line.
Надпись S-line в задней части боковых молдингов.

Пакет экстерьера S-line можно заказать как отдельно, так и в комбинации с любым из первых трех вариантов.

Ну как то так ))

www.drive2.ru

AUDI A, S, S-Line, RS — DRIVE2

Всем привет, нередко у людей возникает путаница чем же отличается версия S от обычной штатной A, чем S отличается от RS, чем все они отличаются от S-Line? Я и сам частенько путался в той или иной литере, особенно в S, RS и S-Line. Однажды я решил ликвидировать пробел, и начал досконально изучать форумы и официальные сайты посвященные AUDI. Итак начнем.

AUDI A

Полный размер

AUDi A4 B7

Как известно с 1994 года компания AUDI отказалась от численного обозначения автомобилей, и теперь они начали производится под литерой А. Теперь ауди 80,100, V8 стали называться А4, А6 и А8 соответственно, однако обозначение типа кузова осталось прежним. Модели являются так называемыми штатными версиями, то есть никакого намека на спортивный характер, всё предельно строго и ориентировано на внутренний комфорт и повседневную езду в городе.

Полный размер

AUDI A6 C6

Внутреннее техническое оснащение и опции подбирались и устанавливались индивидуально, под заказ будущего владельца, что в принципе было всегда. Можно заказать ограниченную, среднюю и топовую комплектацию.

Полный размер

AUDI A5


Начиная с середины 2000-х линейка А пополнилась такими моделями как А5 и А7, которые своим видом приблизились к спортивной тематике, это так называемые седаны спортбэки, имеют более мощные моторы, адаптированный бортовой компьютер под агрессивный тип езды. Оснащение салона по стилистике и качеству подходит под категорию Luxury.

Полный размер

AUDI A7


Несмотря на всё вышеперечисленное, данные модели имеют спортивные версии S и RS.

Полный размер

AUDI A8 D3


Из основной тройки игроков особняком стоит А8. Он изначально собирается как автомобиль представительского класса, поэтому техническое оснащение порядком выше и качественнее чем у А4 и А6, из всех троих у него есть и мощный двигатель объемом 4.2, однако такой объем был разработан не под спортивную езду а больше для тяговой силы, так как вес автомобиля намного больше своих меньших братьев.

AUDI S

Полный размер

AUDI S2

Литера S присутствовала ещё со времен AUDI QUATTRO S1, знаменитой машины класса ралли, однако на этом всё и закончилось. Одно время я думал что S версии появились ближе к 2000 году, но изучив информацию понял, что зарождение началось ещё в 90-м году с выпуском модели S2 Coupe.

Полный размер

AUDI S4 (Ur S4)

Так же являясь владельцем С4 кузова, в глаза попадались и спортивные версии моего седана так называемые Ur S4, которые с 1995 года стали называться S6.

Полный размер

AUDI S4 B5

Все модели Audi серии «S» в стандартной комплектации оснащены системой полного привода quattro. Более мощный двигатель, наряду с более крупными, более мощными тормозами, более жесткой подвеской, дополнительным внешним дизайном кузова, а также вариантами внутренней отделки салона из углеродного волокна

www.drive2.ru

A6 C7 — Приобретение А6 С7 — вопросы, советы, обсуждение | Страница 103

envy12 сказал(а): ↑
Всем привет. Ищу a6 c7 рест до 2 млн.
Двигатель бензин или дизель (пока не решил). Эксплуатация в основном Москва, реже трасса.
Почитал, что в таких деньгах можно взять с хорошими опциями — комфортные сиденья, двойные стекла, mib2,4-х зонный климат, так же пишут еще про большой дисплей на приборной панели.
Комфортные сиденья по фото я научился определять, а вот с идентификацией mib2 и большим дисплеем на приборке сложности. Проконсольтируйте плиз по объявлениям, которые приложу ниже стоят ли там данные опции или нет? Можно ли их визуально идентифицровать каким-то образом по фото или нет. И входят ли эти опции в пакет business или их берут за отд.плату? И что лучше из этих 3-х вариантов?
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1090130986-b67771ac/?sort=price-asc&page_from=page_listing,block_listing,type_single
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1085993392-53ff1637/?sort=price-asc&page_from=page_listing,block_listing,type_single
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1089586885-8f35c75b/?sort=price-asc&page_from=page_listing,block_listing,type_single

Нажмите, чтобы раскрыть…

Наличие или отсутствие большого дисплея определить легко. На данных автомобилях его нет, как и на большинстве продающихся А6. Мониторю рынок иногда и многие продают без почему-то. Смотрите слева от селектора кпп, если там кнопки 1-2-3-4-5-6, значит дисплей маленький, если тачпад, значит большой.

По машинам:

В первой плюсы: пробег, руль, цветная приборка, вентиляция, бозе (если это не просто накладки), 4х зонный климат. Минусы: авто ру выдает 2 дтп, И опять же насколько всё это совпадает с реальностью еще вопрос, может пробег скручен, хозяев больше и т д. Вообще к предложениям всяких контор отношусь скептически, даже если это оф.дилер. Предпочитаю брать у частников.

По 2й: руль, вентиляция, 4х зонный климат. Движок надежный, плюс можно чипануть до 310 лошадей, но тут опять же кому надо. Минусы: приборка чёрно-белая, бозе нет, вроде без дтп, пробег лично для меня большой, но тут уж у всех понятия разные.

По 3й: пробег, вентиляция, цветная приборка, бозе, 4х зонный климат. Минусы: 1 дтп, но тут тоже смотря какое. Руль, дело вкуса. Мне просто 3х спицевые больше по душе.
Из всех этих авто я бы рассмотрел 2е и 3е. Опять же все индивидуально, надо смотреть, пробивать.

 

www.audi-club.ru

Audi A6 C7 (2016—2017): смена приоритетов

Появление этого автомобиля на публике стало прямым доказательством того, что немецкий концерн решил сменить цели и удивить своих поклонников новым имиджем. Изменился как дизайн, так и моторы.

Содержание статьи:

Audi A6 C7 встала на сборочный конвейер в начале 2011 года. Внутренний индекс модели − Typ 4G. В первой половине этого же года модель была выведена как на рынок Европы, так и США, КНР.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

Дизайнерская концепция Ауди А6 С7 во многом напоминает таковую модели A8 в кузове D4. И, это не случайно, ведь немцы стремятся сделать свои автомобили максимально соответствующими требованиям премиум-сегмента.

Виды кузова:

  • Седан;
  • Универсал.

Новое поколение А6 может похвастаться технологичной матричной оптикой LED (адаптивная). Таким образом, инженерам удалось добиться не только максимальной освещенности проезжей части, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей.

Впрочем, полностью светодиодные головные фары − это прерогатива максимальных версий, тогда как базовые комплектации «довольствуются» газоразрядными лампами (ксенон), а светодиоды интегрированы только в дневные ходовые огни. Это часто можно заметить, просматривая фото или видео данной модели.

В 2014 году Audi A6 C7 претерпела рестайлинг. В ходе процедуры обновления автомобиль незначительно изменился с точки зрения дизайна.
Качество отделочных материалов салона было улучшено, а силовая гамма была пересмотрена:

Бензиновые моторы

 Дорестайлинг (2011—2014) Рестайлинг (2014 по настоящее  время)
 2.0-3.0 литра. Мощность составляет от  180 до 300 лошадиных сил 1.8-3.0 литра. Мощностной потенциал  варьируется от 190 до 333 лошадиных  сил.

Дизельные двигатели

 Дорестайлинг (2011—2014) Рестайлинг (2014 по настоящее  время)
 2.0-3.0 литра. Потенциал − от 136 до 313  «лошадок» 2.0-3.0 литра. Мощность − от 150 до 326  лошадиных сил

Читайте также: Audi A6 C6: новый виток

На дорестайлинговой Ауди А6 С7 была доступна гибридная модификация. Бензиновый двухлитровый турбомотор трудился в паре с электрической силовой установкой.
Суммарная мощностная отдача на выходе равна 245 лошадиным силам. Тяга на передние колеса реализовывается посредством восьмидапазонной автоматической трансмиссии.

Остальные модификации доступны с полным приводом под названием Quattro. Трансмиссии на выбор − шестиступенчатая «механика», вариатор, восьмидиапазонная автоматическая коробка передач.

Спорт-пакет

В качестве опционального пакета всем поклонникам Audi A6 C7 доступна версия S-Line − это своеобразный тюнинг-стайл. Отличительными особенностями данной модификации являются элементы спортивной атрибутики, которая присуща версиям S/RS.

Речь идет о стильном аэродинамическом обвесе, массивных бамперах, объемных патрубках системы выхлопа, брызговиках и больших колесных дисках с уникальным рисунком. Интерьер украшают вставки из углепластика, алюминиевые накладки на педали, усеченное в нижней части рулевое колесо и кресла-ковши.

Мнение собственников

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что какие-либо типичные проблемы у Ауди А6 С7 отсутствуют. Таким образом, это достаточно сбалансированный и относительно надежный автомобиль, но при условии качественного технического обслуживания.

Также, необходимо заправлять машину только проверенным топливом. В противном случае, не избежать проблем с топливным насосом высокого давления − отзывы о данном недуге имеют место быть.

Ценовая политика

На рынке присутствуют как новые машины (2016—2017 год), так и подержанные экземпляры. Разумней будет остановиться именно на последних, обозначив нижнюю ценовую планку:

Тип кузоваЦена (рубли)
Седанот 780 тысяч
Универсалот 1 миллиона 100 тысяч

Обзор

Внешний вид

Audi A6 C7 выглядит агрессивно и, с некоторых ракурсов даже эффектно. Внимания удостаивается передняя оптика головного освещения в виде лезвия ножа, которая способна удивить светодиодным свечением в темное время суток.

Огромная решетка радиатора визуально делает переднюю часть кузова более приземистой и этот эффект усиливается низким свесом бампера. Корма с продолговатыми задними фонарями смотрится по-спортивному подтянуто.

Внутреннее убранство

Интерьер претендует на респектабельность. В нем царит атмосфера высоких технологий. Широкая центральная консоль предельно «разгружена» от кнопок и на ней размещен лишь блок управления климат-контролем, а также дисковый привод мультимедиа.

Управление системой MMI осуществляется посредством джойтика на тоннеле, при этом большой экран системы радует глаз высокодетализированной, насыщенной графикой. Панель приборов оснащена огромным дисплеем бортового компьютера, который заведует массой функций.

Передние кресла даже в базовой комплектации способны четко фиксировать тело и не вызывать чувства усталости при дальних поездках. Что касается заднего дивана, то на нем просторно, но не более того − рослому пассажиру места для коленей впритык.

В движении

Самой популярной версией Audi A6 C7 является модификация с двухлитровым бензиновым мотором TFSI.

Вот его некоторые технические характеристики:

  • Мощность равна 180 лошадиным силам.
  • Комплектуется бесступенчатой трансмиссией (вариатор).
  • Тяга реализовывается через переднюю ось.

Возможностей данного силового агрегата для города хватает с головой − приемлемая динамика обеспечивается ровной тягой как на низких, так и в зоне высоких оборотов, а вариатор радует отзывчивостью и быстрым выходом на заданные обороты.

Читайте также: Audi A6 C5: продолжение начатого

На загородной трассе также можно быть уверенным в динамике − вплоть до 200 километров в час сохраняется уверенный набор скорости.

Управляемость отличная. Тест-драйв показывает, что Ауди А6 С7 дает возможность ехать быстро, получая при этом удовольствие. В частности, руль очень чувствительный и информативный, а крены в поворотах несущественные.

Энергоемкая подвеска балует высоким ездовым комфортом на мелких и средних ухабах, но выраженные дорожные дефекты отдаются на седоков неприятными толчками.

Фото новой Audi A6 (C7):

autovogdenie.ru

отличия A6 от A6 s-line ?

Ответ: отличия A6 от A6 s-line ?

abbey1 сказал(а):

У меня A6 s-line. бампера как и у обычной. Решетка тоже, но черная. На АКП есть режим S, но это только у с-лайна или у всех тоже? Подвеска жестая, но опять же не знаю какая у простых. На сиденьях надписи РЕКАРО да и сиденья ковши Меня интересует чем тех. она отличается от простой.

Нажмите, чтобы раскрыть…

S Пакет Спортивных состязаний Линии для Ауди A6

«S линия» спортивный пакет от quattro GmbH комбинирует(объединяет) несколько особенно привлекательных компонентов для Ауди A6. С более устойчивыми(более твердыми) амортизаторами, измененными elastokinematics и приспособленным передаточным отношением рулевого механизма, подвеска спортивных состязаний линии S гарантирует еще большее проворство и чрезвычайно точный ответ на каждое движение управления. 7.5×17? колеса с литым диском из сплава броска(состава исполнителей) с 9 — говорили моделирование, и 235/45 R 17 шин создают крепкое появление(вид), S подписи линии на защитных полосах левых и правых задних дверей — дополнительные признаки различения Ауди A6 S линия.

В салоне автомобиля, спортивные сидения в комбинации кожи/ткани обеспечивают оптимальную боковую поддержку. Кожаное спортивное рулевое колесо 3 — говорило проект, и кнопка рычага передачи урезаны с перфорированной кожей, защитным покрытием рычага передачи и ручкой ручного тормоза с гладкой(плавной) кожей. Инкрустации в чистившем алюминии и освещают(зажигают) серые диски в комбинации приборов, создают благородные визуальные контрасты. Система Информации Водителя Ауди (СКИДКА) — также часть пакета оборудования. A6 S салоны линии с приводом на передние колеса идут с откладыванием заднего сидения.

Пакет спортивных состязаний линии S для Ауди Салон A6 и Avant немедленно доступен от EUR 2 900.

 

www.audi-club.ru

Ауди А6 С7 4G (бывшая такси эдишн) — Audi A6, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Машина выпуска декабрь 2013, купил чуть больше года назад, как раз перед прошлогодним новогодним кризисом. Пробег был 11000 км. Продавал человек ее от ненадобности (бывает и такое 🙂 в семье 3 авто). Комплектация на тот момент была для меня загадочная: такси эдишн. Мотор 2.0 TFSI с вариатором, в салоне механические кресла с кожзамом, на дверях, торпедо и консоли вставки аля-аллюминий из пластика, в общем кто ездит поймет. Но цена на авто убила все притязания по комфорту))). Поездив с первичными мыслями перепродать, понял, что авто нравится и за такие деньги (на тот момент обошлась она мне в 1 миллион 50 тысяч) искать лучшего незачем, да и к слову сказать нравится мне четыре кольца с индексом А6))). Ну, а дальше, не привыкнув к недокомфорту, начался интересный процесс реализации из такси эдишн в нормальный бизнес класс. Первым решил исправить положение с отсутствием круиз-контроля и ассистентом дальнего света, до этого на предыдущей ауди а4 в8 были такие функции и ооочень нравились. По изучал тырнет, на форумах ауди питер познакомился с мегакулибиным, многие его знают ка Andy, и через него заказал первый комплект для «излечения»))) который был потом удачно установлен и теперь в длинных поездках нога не затекала и свет сам переключался…
Далее, чуть поездив пришел к выводу, что приборная монохромная панель, к тому еще и на тот момент с урезанным функционалом бортового компьютера, стала меня не устраивать. Имея на руках всем известного «Василия» исправил комплекс неполноценности борткомпьютера на монохороме. Но идея по замене приборки стала навязчивой. И вот вскоре: заказ, ожидание поставки, установка приборки. Здесь, к слову сказать Андрей, как человек опытный и знающий, заказал приборку, как он ее называет «ЖИРНУЮ», поддерживающую функции АСС и ночного видения, ну и естественно красивую. После установки приборки меня ждал визит к официалам АУДИ для снятия защиты компонентов. Вот здесь я в первый раз столкнулся с выражением «любой каприз за ваши деньги». Право сказать дилер берет деньги за снятие компонент протнкшн не малые, но тут без них никуда. Но вот защита снята, удаленным доступом забиты нужные кодировки в приборку и теперь каждый раз при включении зажигания машинка встречает меня приятным взмахом теста стрелок…
Нет предела совершенству сказал я и решено было дальше ставить парктроник. Опять, после изучения вопроса о возможности самостоятельной реализации данной функции, понял, что сначала необходимо заменить мультимедиа интерфейс, ибо с тем, что стояло (простая голова радио РМС без плюс) парктроник бы не показывал графическую картинку. Ну вот опять : «привет Андрей…», заказал РМС плюс. Опять установка, далее снятие защиты компонентов и вуаля: имеем в машине полноценный блютуз, просмотр видео, чтение МП3, и конечно же возможность реализации парктроника.
Далее заказываю комплект пракпилота, т.к. разница по цене оборудования между парктроником и паркпилотом была незначительная. И вот в марте 2015 дождавшись комплект, у меня начался весьма увлекательный процесс, вот тогда я научился «плести косы» ))) и читать схемы из всем не без известной Эльзы. В итоге паркпилот успешно установлен, все показывает, пищит, и крутится, только следуй инструкциям на приборке))).
За окном уже тепло, скоро отпуск, думал я возвращаясь с ночной смены домой, надо планировать маршрут…Телефон на кронштейне с присоской, и тут пришлось резко затормозить! Соня моя улетела назад вместе с кронштейном не выдержав так сказать резкий переход из динамики в статику. Так, надо решать проблему с навигацией в штатном исполнении, хотя мысли эти я гнал от себя уже давно))). Нефть чутка поднялась к лету, еврик стал более податливым и мамай з джи плюс гугл продавался уже по ад

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о