Ауди c7: Фарш А6 — Авторевю

Содержание

Почему не все версии Audi A6 (C7) одинаково хороши для покупки

«Рассматриваю к покупке Audi A6 (C7) до рестайлинга, с полным приводом Quattro. С каким мотором и коробкой лучше брать с точки зрения надежности? Какие еще нюансы надо знать, выбирая эту модель?».

За моторами глаз да глаз, а кузов радует

Данное поколение «шестерки» выпускали в 2010-2018 годах, рестайлинг пришелся аккурат на середину конвейерной жизни модели — его провели в 2014-м. На внешности модернизация принципиально не сказалась, но поздние версии считаются более удачными по той простой причине, что их моторы и коробки обладают меньшим числом потенциальных проблем.

Взять те же турбонаддувные «четверки» 1.8 TFSI и 2.0 TFSI семейства EA888. Большинство их проблем, начиная с масложора и заканчивая недолговечным цепным приводом, победили лишь к 2012-2013 годам. Впрочем, эти двигатели ставили лишь на начальные версии «шестерки» с передним приводом (252-сильную, «совместимую» с Quattro, стали выпускать лишь в 2014-м). Это же касается и 2,0-литрового дизеля (полный привод доступен только в связке со 190-сильной версией также начиная с 2014 года). Так что, если подразумевается полный привод, речь все-таки будет идти о моторах V6.

Если говорим про бензиновые (а это атмосферный 2.8 FSI и компрессорный 3.0 TFSI), то здесь главной проблемой является довольно высокий риск повреждения алюсилового покрытия стенок цилиндров уже при пробегах 130-150 тыс. км. Еще одна общая проблема обоих моторов (если говорим про автомобили до 2014 г.в.) — повышенный расход масла. То, что цепной привод ГРМ этих двигателей далеко не вечный, не самая большая проблема, но если появился характерный треск, с его заменой лучше не тянуть.

В общем, бензиновые версии следует выбирать очень тщательно, желательно с выяснением состояния стенок цилиндров. Гильзовка этих двигателей уже освоена, но стоимость ремонта (который, как правило, включает ряд попутных операций) довольно высока, а конечный результат не всегда предсказуем.

Посему выбор в пользу дизельного 3.0 TDI (EA897) более предпочтителен, и не только из-за более высокой топливной экономичности. Двигатель демонстрирует примерную надежность, цепной привод ГРМ по-настоящему долговечен, даже проблемы с вихревыми заслонками, как у предшественника, остались в прошлом.

По большому счету главные враги этого мотора — предыдущие владельцы, которые испытывают его прочность чип-тюнингом или рискуют «здоровьем» топливной системы (прежде всего форсунок), экспериментируя с качеством фильтров или дизтоплива. Само собой разумеется, двигатель чувствителен не только к качеству масла, но и к его спецификации. Несоблюдение предписаний и использование масла с повышенной зольностью приводят к преждевременному выходу из строя сажевого фильтра.

Под именем Quattro Audi применяет разные типы полноприводных трансмиссий. Вот и в случае с А6 (С7) за распределение тяги по осям отвечает не «классический» Torsen, а несимметричный дифференциал (40/60 в пользу задних колес).

Впрочем, на надежности это никак не сказалось: даже на мощных версиях проблем с запасом прочности нет.

Классический 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic ставили только в сочетании с самыми мощными моторами, в том числе на S6 и RS6. А жаль: коробка радует не только комфортом в работе, но и высокой надежностью. А вот остальные полноприводные версии оснащали 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic. До дурной славы печально известной DQ200 ему далеко, но ранние версии этой коробки отметились выходом из строя гидроблока. После нескольких модернизаций надежность коробки нареканий не вызывает, но самые удачные экземпляры — после 2013 года выпуска. Так что правило «чем позже год выпуска, тем лучше» работает и здесь. Это же можно сказать и про вариатор Multitronic у переднеприводных версий. В любом случае состояние коробки во многом определяется предыдущей эксплуатацией и своевременным обслуживанием.

Подвеска у данного поколения А6 и сложная, и дорогая: обилие рычагов спереди и сзади выливается в то, что «пересыпка по кругу» стоит хороших денег даже при использовании «лицензии», а не «оригинала». При этом «стуки» игнорировать нельзя: один рычаг с люфтом в шаровой опоре или сайлент-блоке со временем потянет за собой остальные. «По заводу», кстати, детали подвески обладают хорошим ресурсом, но если возраст автомобиля приближается к 10 годам, скорее всего, ходовая уже содержит замененные детали — и тут вопрос в их качестве. Из «штатного» относительно недолговечными оказались ступичные подшипники.

Электрооборудование тоже сложное, обилие многочисленных систем с возрастом воспринимается уже скорее как недостаток, ибо отказы случаются. Самый обидный из них — «глюки» электропривода лючка бензобака, но по мелочам хватает и других.

Но радует крепкий долговечный кузов, собранный из качественного металла, с отличной защитой от коррозии. Качество ЛКП тоже хорошее, так что у аккуратного владельца проблем с «рыжей чумой» быть не должно. Но стоит помнить о том, что в данном поколении кузов уже на добрых 20% состоит из алюминиевых сплавов, то есть восстановительный ремонт в случае повреждения будет сложнее и дороже, чем для предыдущих «шестерок».

Что в итоге?

Лучшее сочетание — 3,0-литровый TDI и 8-ступенчатый «автомат», но можно брать и S-Tronic из поздних версий. В любом случае и двигатель, и коробка требуют тщательной диагностики перед покупкой, а в случае с бензиновыми версиями без этого вообще никак. Кстати, стоимость «шестерок» серьезно зависит от двигателя. Бензиновые в среднем стоят в районе 13.000-18.000$, дизельные — от 16.000 до 20.000$. Это если мы говорим про «дорестайл» и полный привод.

К дешевым предложениям, особенно из России, стоит подходить настороженно. В идеале у автомобиля должна быть прозрачная биография и документально подтвержденная сервисная история. Хотя мы прекрасно понимаем, что в случае с возрастными машинами это уже сложнее.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Все отзывы хозяевAudi A6 C7

В предыдущем отзыве меня обвинили в том, что разочарован А6, что её «обхаил» и т. п. Учитывая, как тут все любят длинные хвалебные отзывы — исправлю ситуацию. Начну с начала:

С 2009 года ездил на а/м VW Passat B6, 1.8 типтроник, в комплектации хайлайн. В целом автомобиль полностью устраивал, единственное чего не хватало — это ксенона, порой хотелось еще память сидений, т.к. на автомобиле порой ездит супруга. Учитывая окончание гарантии и практически пятилетний возраст авто (по ПТС он был 2008 года), да и пробег тоже не уменьшался, начал присматривать новый автомобиль в цене 1 200 +/- 100 тыс. Первым делом, конечно, посмотрел пассат В7. В одной из самых богатых комплектаций он выходил в 1 300, при этом в нем было практически все. Но… во-первых, мне не понравилась работа ДСГ: откатывания на горке, некоторая дерготня в пробках и т.п. При интенсивном разгоне пропал басовитый рык, звук двигателя стал совсем другим. Да и психологически как-то странно было менять автомобиль на такой же. Из плюсов только более качественная шумка (про плюсы касающимся комплектаций писать не буду).

Параллельно смотрел Суперб, Цешку, Трешку и А4. Суперб показался слишком старперским и опять же ДСГ… Трешка порадовала двигателем и коробкой, но не понравилась ощущением, что сидишь как в танке, отсутствием места сзади, да и не совсем нравится она мне внешне. Цешка — внешность мне показалась приятнее, но места не больше, «фирменный» подрулевой переключатель всего и вся и «ножник». Опять же, не очень хотелось задний привод, т.к. часто бываю в области и на нечищенной трассе, а там передний привод предпочтительнее (или полный). До А4 все никак не мог добраться, чтобы посмотреть и покататься.

Следующим этапом стало рассмотрение б/у автомобилей, смотрел Ешку и одним глазом на А6 (всегда нравилась, но была совсем не по бюджету). Ешка тоже не пошла… Так даже и не посмотрел ни одну б/у машинку. Тем временем немного изменилась финансовая ситуация и подвернулась двухлитровая А6, которую отдавали за 1 470 000 (б/у). Покатавшись на ней, понял — это то, что я искал. Но… опять воля случая — не сошлись с продавцом в деньгах (я еще сдавал пассата в трейд-ин) и от покупки пришлось отказаться. Параллельно начал искать выходы на автосалон, чтобы узнать сколько будет стоить новая (официально особая серия тогда стоила 1 790). К моему удивлению, выход на нужных людей нашелся достаточно быстро, к еще большему удивлению, цена новой А6 особой серии была названа 1 500. За эти же деньги предлагали двухлитровую А4, квадро, эс-лайн с допами. Года 3-4 назад я бы даже не думал и взял А4, но приоритеты со временем меняются.

Audi Q7 2021 – комплектации и цены от официального дилера

Audi Q7 в наличии

Спецпредложения на Audi Q7

Новый кроссовер Audi Q7 гармонично сочетает в себе идеальную управляемость и отличное сцепление с дорожным покрытием благодаря постоянному проводу quattro с великолепной динамикой и высочайшим уровнем комфорта, солидность и надежность с практичностью и вместительностью салона. Безопасность вождения обеспечивают инновационные ассистирующие системы. Интеллектуальная работа пневматической подвески сделает приятной любое путешествие.

 

Комплектации и цены Audi Q7

Официальный дилер Audi в Москве автосалон «Ауди Центр Юг» предлагает новый Ауди Q7 с 3-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 249 л. с., работающим вместе с КПП Tiptronic. У нас вы сможете купить из наличия кроссовер в базовой комплектации или сделать заказ на автомобиль в комплектациях Advance, Sport, Business.

Мы также предлагаем несколько вариантов окраски кузова и дополнительных пакетов оснащения. Вы можете остановить свой выбор на легкосплавных дисках 19″ (стандартная опция) или на дисках 20″, 21″ и 22″ различной конфигурации. Вам также будут предложены передние светодиодные фары с разным функционалом и возможность заказа панорамной крыши.

Для салона мы готовы предложить замену стандартных передних сидений на спортивные или комфортные сиденья с различными вариантами обивки.

 

Технические характеристики

Двигатель TDI способен развить мощность 249 л.с. и выдать крутящий момент 600 Hm. В смешанном цикле расход топлива составляет 6,3 л на 100 км пробега, разгон до «сотни» займет 6,9 сек. Экологический класс двигателя Евро 5.

 

Цены на новый Ауди Q7

Посетите наш автосалон, получите полную информацию о характеристиках и возможностях Ауди Q7 и обязательно закажите тест-драйв. При заказе дополнительных опций цена кроссовера будет отличаться от базовой цены.

 

Купить Ауди Q7 в Москве

Вы можете купить Ауди Q7 в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi Q7 в наличии. Подробности в отделе продаж.

Audi Q7 в наличии

 

Тюнинг Audi A6 C6, C7 от Audi RUS

Компания «Audi-RUS» проводит дооснащение и тюнинг Audi A6 на основе оригинальных комплектующих и расходных материалов. В каталоге десятки интерфейсов, информационно-развлекательных устройств, опций и деталей стайлинга от моделей Audi A6 S6 и Avant.

Чтобы купить представленные в интернет магазине комплектующие оформите заказ или посетите нас в Москве или Санкт-Петербурге. Запись на тюнинг и ремонт Ауди А6 проводится по бесплатному телефону 8 800 250 6608. Механики установочного центра выполняют монтаж дополнительного оборудования, настройку мультимедиа и навигации, перепрограммирование двигателя, модификацию интерьера и внешний тюнинг Audi A6.

В наличии и на заказ пакеты оснащения из коллекций exclusive, s-line и audi design selection для решения стандартных и индивидуальных задач автомобилиста. Эксклюзивное оборудование поставляем по спецзаказу.

Популярностью пользуются следующие комплекты для тюнинга Audi A6:

Навигационная система MMI 3G Plus — с трехмерными моделями городов России через Google Earth, данными GPS, интерфейсом Bluetooth для громкой связи и голосового управления.

Круиз контроль — для автоматического слежения за ситуацией на дороге, корректировки направления движения и заданной скорости без участия водителя.

Многофункциональный руль — с подрулевыми переключателями передач и клавишами управления приборной панелью, мультимедиа, функцией громкая связь.

Веерные форсунки — для равномерного распределения омывающей жидкости по лобовому стеклу при работе щеток стеклоочистителей.

Светодиодные задние фонари — габаритные огни, стоп сигналы, указатели поворота со сниженным энергопотреблением и повышенной яркостью.

Обвес от Audi A6 S-Line — полный комплект деталей для внешнего тюнинга Audi A6 прошлых лет и создания яркого спортивного дизайна.

Цель, с которой выполняется тюнинг Ауди А6 — формирование уникального спортивного дизайна, подчеркивающего элегантность и выразительность линий кузова. Правильно подобранная оптика, колесные диски и опции способны изменить автомобиль до неузнаваемости, добавить мощность двигателю, снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и повысить управляемость на дороге.

Технические характеристики Audi A6 Седан IV (4G/C7) Рестайлинг

Черный (Черный, металлик (Mythos black))

Белый (Белый, металлик (Glacier white))

Коричневый (Коричневый, металлик (Java Brown))

Черный (Черный, металлик (Mythos black))

Черно-синий

Черный (Черный, металлик (Mythos black))

Белый (Белый, металлик (Glacier white))

Серый (Серый)

Белый (Белый, металлик (Glacier white))

Серый (Серый)

Черный (Черный, металлик (Mythos black))

Черный (Черный, металлик (Mythos black))

Синий (Черно-синий)

Краш-тесты Audi A6 (C7) IIHS

Четвертое поколение Audi A6 предстало перед общественностью в 2011-м на смотринах в Детройте, а в 2014 году дебютировала обновленная версия модели. В 2012 году автомобиль прошел серию краш-тестов по методике Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), а в начале 2015-го рестайлинговая модель вновь прошла испытание с малым перекрытием, по результатам которого получила звание «Самый безопасный автомобиль +».

«Шестерка» из Ингольштадта была протестирована по следующим направлениям: фронтальные столкновения на скорости 64 км/ч с деформируемыми барьерами, перекрывающими 25% и 40% автомобиля со стороны водителя, и удар в боковую часть на скорости 50 км/ч 1500-килограммовой алюминиевой тележкой. Помимо этого, Audi A6 прошла испытания с наездом в заднюю часть, тест на прочность крыши и проверку работы подушек и ремней безопасности, а также иных систем.

При столкновении с малым перекрытием машина надежно защищает водителя: передняя стойка у его ноги деформировалась всего на 10 см, серьезных изменений кузова при этом не произошло – пространство вокруг седока сохранило свою целостность. Передняя подушка безопасности и боковая «занавеска» предотвратили контакт головы с жесткими структурами интерьера, тем самым исключив вероятность получения опасных повреждений.

Максимальную оценку Audi A6 заработала за удар со средним перекрытием – подушки безопасности надежно оберегают все области тела водителя от каких-либо значительных травм при аварии в схожих условиях.
При боковом столкновении риск получения значительных травм водителем и пассажирами сведен к минимуму – головы людей не контактируют с жесткими элементами внутреннего убранства, благодаря своевременно раскрывшимся боковым подушкам безопасности.

Прочность крыши проверяется с помощью пластины из металла, медленно давящей на нее с постоянными скоростью и усилиями. Для зарабатывания «хорошего» рейтинга необходимо, чтобы соотношение прочности к весу было не ниже 4 единиц. У Audi A6 четвертого поколения этот показатель составляет 4.90.

Высокую степень защиты немецкая «шестерка» обеспечивает при вероятном наезде сзади – сиденья и подголовники предотвращают получение водителем и пассажирами серьезных повреждений головы и шейного отдела позвоночника.

По умолчанию «четвертая» Audi A6 комплектуется шестью подушками безопасности, ассистентом предотвращения самопроизвольного движения, креплениями Isofix для детских кресел и системой курсовой устойчивости ESC, объединяющей технологии ABS, ASR, EBV и EDS.

Отзывы

AUDI A6 C7 — ЧИП-ТЮНИНГ

Автомобили марки AUDI A6 C7 очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг AUDI A6 C7 может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш AUDI A6 C7 получит дополнительную мощности и крутящий момент.

Чип-тюнинг двигателя AUDI A6 C7

МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬМОЩНОСТЬ (Л. С.)+ Л. С.КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)+ НМЦЕНА
Audi A6 1.8 TFSI (Stage 1) [1798 см3]
До: 190
+30
До: 320
+60
звоните
После: 220После: 380
Audi A6 2.
0 TFSI (Stage 1) [1798 см3]
До: 180
+80
До 320
+80
звоните
После: 260После: 400
Audi A6 2.0 TFSI (Stage 1) [1984 см3]
До: 252
+48
До: 370
+70
звоните
После: 300После: 440
Audi A6 3.0 TFSI (Stage 1) [2995 см3]
До: 300
+110
До: 440
+75
звоните
После: 410После: 515
Audi A6 3.0 TFSI (Stage 2) [2995 см3]
До: 300
+130
До: 440
+110
звоните
После: 430После: 550
Audi A6 3.
0 TFSI (Stage 1) [2995 см3]
До: 310
+110
До: 440
+75
звоните
После: 420После: 515
Audi A6 3.0 TFSI (Stage 2) [2995 см3]
До: 310
+120
До: 440
+110
звоните
После: 430После: 550
Audi A6 3.0 TFSI (Stage 1) [2995 см3]
До: 333
+77
До: 440
+75
звоните
После: 410После: 515
Audi A6 3.0 TFSI (Stage 2) [2995 см3]
До: 333
+97
До: 440
+110
звоните
После: 430После: 550
Audi S6 (Stage 1) [3993 см3]
До: 420
+115
До: 550
+210
звоните
После: 535После: 760
Audi S6 (Stage 1) [3993 см3]
До: 450
+85
До: 550
+210
звоните
После: 535После: 760
Audi RS6 (Stage 1) [3993 см3]
До: 560
+120
До: 700
+240
звоните
После: 680После: 940
Audi RS6 (Stage 2) [3993 см3]
До: 560
+160
До: 700
+300
звоните
После: 720После: 1000
Audi RS6 (Stage 3) [3993 см3]
До: 560
+215
До: 700
+300
звоните
После: 775После: 1000
Audi A6 2.
0 TDI (Stage 1) [1968 см3]
дизель
До: 136
+39
До: 320
+75
звоните
После: 175После: 395
Audi A6 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3] дизель
До: 150
+35
До: 350
+70
звоните
После: 185После: 420
Audi A6 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3] дизель
До: 163
+47
До: 350
+80
звоните
После: 210После: 430
Audi A6 2.0 TDI (Stage 1) [1968 см3] дизель
До: 177
+35
До: 380
+60
звоните
После: 212После: 440
Audi A6 2.
0 TDI (Stage 1) [1968 см3]
дизель
До: 190
+40
До: 400
+90
звоните
После: 230После: 490
Audi A6 3.0 TDI (Stage 1) [2967 см3]

дизель
До: 204
+76
До: 400
+100
звоните
После: 280После: 500
Audi A6 3.0 TDI (Stage 1) [2967 см3]

дизель
До: 245
+45
До: 500
+80
звоните
После: 290После: 580
Audi A6 3.0 TDI (Stage 1) [2967 см3]

дизель
До: 313
+45
До: 650
+80
звоните
После: 358После: 730
Audi A6 3.
0 TDI (Stage 2) [2967 см3]
дизель
До: 313
+65
До: 650
+95
звоните
После: 378После: 745
Audi A6 3.0 TDI (Stage 1) [2967 см3]

дизель
До: 320
+38
До: 650
+80
звоните
После: 358После: 730
Audi A6 3.0 TDI (Stage 2) [2967 см3]

дизель
До: 320
+58
До: 650
+95
звоните
После: 378После: 745
Audi A6 3.0 TDI (Stage 1) [2967 см3]

дизель
До: 326
+32
До: 650
+80
звоните
После: 358После: 730
Audi A6 3.
0 TDI (Stage 2) [2967 см3]
дизель
До: 326
+52
До: 650
+95
звоните
После: 378После: 745

Audi A6 2021 года Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

2021 Audi A6 Premium

Экстерьер : 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, боковые зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением с подогревом, люк на крыше

Интерьер : Кожаная обивка сидений, передние сиденья с электроприводом с подогревом, внешнее освещение, 8,8 / 8,6-дюймовая информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами, 7,0-дюймовый приборный дисплей, аудиосистема с 10 динамиками

Convenience : Трехзонный климат-контроль , вход в систему без помощи рук с нажатием кнопки, разблокировка багажника без помощи рук, встроенный транспондер платных дорог, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, передние и задние датчики парковки

2021 Audi A6 Premium Plus

Внешний вид : Светодиодные фары премиум-класса, форсунки омывателя фар

Интерьер : Рулевое колесо с подогревом, расширенная контрастная прострочка, 10. 1 / 8,6-дюймовая информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, зарядное устройство для беспроводных устройств, аудиосистема премиум-класса с 16 динамиками

Convenience : адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения, система парковочной камеры с обзором 360 градусов, сбоку и оповещение о перекрестном движении сзади

2021 Audi A6 Prestige

Экстерьер : Анимированные светодиодные фары и задние фонари премиум-класса, двери с электроприводом, двери с функцией плавного закрывания, акустические двойные стеклопакеты. подогрев задних сидений, проекционный дисплей, разноцветная подсветка, солнцезащитные козырьки на заднем стекле

Convenience : Багажник с электроприводом, четырехзонный климат-контроль

2021 Audi A6 Allroad Premium Plus

Экстерьер : 20- дюймовые легкосплавные диски, двойной люк, рейлинги на крыше

Интерьер : общий с A6 Premium Plus

Convenience : общий с A6 Premium Plus 9000 5

2021 Audi A6 Allroad Prestige

Внешний вид : Двери с мягким закрыванием с электроприводом

Интерьер : Совместно с A6 Prestige

Convenience : Совместно с A6 Prestige

Plus

Внешний вид : 21-дюймовые легкосплавные диски, бамперы спортивного дизайна, четыре выхлопных патрубка, металлические крышки боковых зеркал

Интерьер : отделка из углеродного волокна, общая с A6 Premium Plus

Convenience : общая с A6 Premium Plus

Performance : спортивная подвеска, спортивные тормоза

2021 Audi S6 Prestige

Экстерьер : анимированные светодиодные фары и задние фонари премиум-класса, двери с электроприводом закрывания

Интерьер : общий с A6 Prestige

Convenience : Совместно с A6 Prestige

Производительность : Совместно с S6 Premium

9 0003 2021 Audi RS6 Avant

Внешний вид : 21-дюймовые легкосплавные диски, спортивные бамперы в зависимости от модели, двойные овальные выхлопные патрубки, двойной люк на крыше, лазерные фары

Интерьер : Стеганая кожаная обивка сидений с подогревом и вентиляцией спортивные передние сиденья, подогрев руля, подогрев задних сидений, 10. 1 / 8,6-дюймовая информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, многоцветное окружающее освещение

Удобство: Задняя дверь с электроприводом, четырехзонный климат-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, система парковочных камер с обзором 360 градусов

Performance : Спортивная подвеска, тормоза, задний дифференциал для конкретной модели

2021 Audi A6 | Роскошный спортивный седан

Развитие интеллекта вождения.

Седан A6 предлагает новейшие инновационные технологии, включая передовые информационно-развлекательные и цифровые решения, а также исключительные впечатления от вождения благодаря изысканному комфорту и управляемости.От 54 900 долларов. *

Рабочие характеристики (55 TFSI®)

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Никогда не бывает ошибочной идентификации.

Начиная с нового направления дизайна, впервые проявленного в концептуальном автомобиле Audi Prologue, Audi A6 имеет более острый профиль с острыми углами, четкими краями и подтянутыми мускулистыми контурами.Его линии уводят взгляд в путешествие, а выразительный поверхностный язык формирует его характер.

Строить

Эргономика учитывает точку зрения водителя.

Говорят, местоположение решает все. Вот почему сенсорные экраны Audi MMI® расположены под углом, который наклоняется к водителю. Доступ к информационно-развлекательной системе осуществляется через верхний экран, а элементы управления обогревом, вентиляцией и настройками сиденья отображаются на нижнем экране.

Просмотр информации о ключевых функциях

Инновации превращаются в чувственный опыт.

Цифровые экраны высокого разрешения Audi MMI® touch response являются центрами управления информационно-развлекательными функциями и функциями климат-контроля. Как и на смартфоне или планшете, выбрать функцию или изменить настройку так же просто, как прикоснуться, прокрутить или провести пальцем по экрану.Настраиваемое расположение значков позволяет настраивать взаимодействие.

Просмотр информации о ключевых функциях

Взгляд в прошлое и предвидение.

Чтобы помочь вам быть в курсе того, что вас окружает, Audi A6 оснащен системами помощи водителю, которые могут предупреждать вас и помогать вмешиваться при торможении и рулевом управлении.

Просмотр информации о ключевых функциях

Приключения всегда в сезон.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

7 дней бесплатного проката Silvercar

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите седан A6 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

2021 Audi Q7 | Роскошный внедорожник

Большая идея заставляет вас обратить внимание.

Audi Q7 со стандартным полным приводом quattro и сиденьями на 7 человек устанавливает стандарт в сегменте роскошных внедорожников с впечатляющей динамикой движения, эталонными возможностями подключения и передовыми технологиями помощи водителю.От 54 950 долларов. *

Рабочие характеристики (55 TFSI®)

Буксирная способность

Максимальная буксировочная способность при надлежащем оснащении буксирными принадлежностями. Нагрузка автомобиля, другие аксессуары и опции могут снизить максимальную буксирную способность. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации автомобиля.

Здесь есть что принять.

Когда ты становишься большим, ты становишься смелым. В Audi Q7 используется прогрессивный язык дизайна, который подчеркивает спортивный облик и придает ему стиль, вызывающий желание и очарование.

Просмотр информации о ключевых функциях

Конфигурации кабины.

От места на семь человек до уик-энда для семейного отдыха — используйте просторный грузовой отсек Audi Q7 почти для всего, что вы хотите взять с собой, с легким механизмом складывания третьего ряда.

Просмотр информации о ключевых функциях

Инновация по команде.

Ориентированные на водителя органы управления, яркая виртуальная кабина Audi и интуитивно понятный сенсорный дисплей Audi MMI® — информационно-развлекательные функции Audi Q7 могут сравниться только с легкостью доступа к его командам.

Просмотр информации о ключевых функциях

Драматизация.

Всегда за тобой.

Интегрированная система доступных датчиков и камер вокруг вашего Audi Q7 предлагает вам полный набор функций помощи водителю, которые помогут вам маневрировать в транспортном потоке, оставаться на своей полосе и на дороге.

Просмотр информации о ключевых функциях

Драматизация.

Всегда есть место для большего.

Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля смелому личному заявлению.

Магазин аксессуаров

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

7 дней бесплатного проката Silvercar

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.

Учить больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите Q7 в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

2022 Audi A6 Обзор, цены и характеристики