Ауди какая страна производитель – Какая страна производитель марки Audi (Ауди)?

audi Википедия

Audi AG
Тип Акционерное общество
Листинг на бирже FWB: DE0006757008
Основание 1909
Основатели Август Хорьх (нем. August Horch)
Расположение  Германия: Ингольштадт
Ключевые фигуры Брэм Шот (нем. Abraham Schot, председатель совета директоров)
Отрасль Автомобильная промышленность
Продукция Легковые автомобили
Оборот ▲ €48.8 млрд (2012) [1]
Операционная прибыль ▲ €5.4 млрд (2012) [2]
Чистая прибыль ▲ €4.3 млрд (2012) [3]
Активы ▲ €16.8 млрд (2009)
Капитализация ▲ €3.4 млрд (2009)
Число сотрудников 88,453 (2016) [4]
Материнская компания Volkswagen Group
Дочерние компании Ducati, Lamborghini и Audi Hungaria Zrt.[d]
Сайт audi.ru
 Медиафайлы на Викискладе

ru-wiki.ru

Компания марки Audi (Ауди)

Audi AG — немецкая компания, входящая в концерн Volkswagen, производящая автомобили под брендом Audi. Audi (рус. Ауди) была создана в 1909 году. Весь модельный ряд Ауди.

Первый автомобиль был выпущен через несколько месяцев. В 1928 году Ауди была выкуплена производителем мотоциклов DKW, и через три года после этой сделки появился DKW F1, самая первая в мире машина с приводом на переднюю пару колёс. Автомобиль был популярен, потому что во время мирового экономического кризиса появился спрос на компактные, экономичные машины.

Довоенная история

Столь знакомая автолюбителям эмблема из четырёх колец появилась в 1932 году, когда кредитовавший DKW, Horch, Audi и Wanderer Саксонский муниципальный банк пришёл к выводу, что для уменьшения финансовых рисков лучше объединить эти компании в одну. Среди новообразованной Auto Union AG Ауди отводилась роль производителя спортивных машин.

Так, гоночная «Серебряная Стрела» компании прославилась тем, что неоднократно добивалась успехов в соревнованиях и мировых чемпионатах. Однако к 1939 году все производство было переведено на военные рельсы и заводы фирмы начали выпускать штабное авто Horch 901.

После войны

В послевоенное время дела фирмы шли непросто, она потеряла большинство сотрудников и материальную базу, ей пришлось пройти перерегистрацию. Лишь к 1949 году удалось начать производить мотоциклы и компактные грузовики. Первое легковое авто DKW F89 P Master Class, появилось в следующем году.

На рубеже 60-х годов компания стала собственностью Daimler-Benz, однако в 1964 году её выкупила Volkswagen. Новый владелец не хотел конкуренции для своего основного производства, и исключительно благодаря усилиям конструктора Людвига Крауса в 1968 году мир смог оценить машину среднего класса Audi100.

Поворотным пунктом в истории фирмы, выведший её на небывалые высоты, стало назначение на пост генерального конструктора Фердинанда Пьеха. С его приходом появились такие инновации, как турбонаддув, пятицилиндровый двигатель. Наконец, впервые в мировой истории был выпущен полностью полноприводный легковой автомобиль Audi quattro (1980), который хорошо продавался и успешно участвовал в спортивных состязаниях.

С тех пор компания постоянно применяет в своей продукции новейшие технологические решения. Это касается, например, дизайна и аэродинамики кузова, кроме того их стали оцинковывать, изготавливать из лёгких сплавов. Также конструкция двигателей и других узлов автомобиля постоянно совершенствовались – можно упомянуть непосредственный впрыск в дизельных и бензиновых моторах, турбонаддув и гибридный привод.

Современные модели

В 1993 году компания заметно расширилась, приобретя некоторые производственные мощности в восточной Европе, Бразилии, а также поглотив компании Cosworth Technology, Lamborghini и SEAT. В 2013 году сообщалось о планах наладить производство пяти моделей концерна в России, на заводе в Калуге.

На этом развитие Audi не остановилось и во всех сегмента рынка по-прежнему компания стремится оставаться на лидирующих позициях. В бизнес-сегменте спросом пользуется модель А6, популярна и представительская А8, а также заряженный седан спортивного бизнес-класса Audi S6. Люди, ценящие динамичное движение выбирают TT, A4, или суперкар Ауди Р8. Не менее достойно конкурируют на рынке кроссоверы Ауди Q7 2015, Q5 и Audi RS Q3.

all-auto.org

Audi 50 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Audi 50 (внутреннее имя Typ 86) — автомобиль класса супермини, производившийся в Германии компанией Audi с 1974 по 1978 года и продаваемый только в Европе.

Audi 50 LS (вид сзади)

В 1975 году Volkswagen перевыпустила этот автомобиль, который продавался теперь как Volkswagen Polo. Обе модели (VW Polo и Audi 50) продавались бок о бок в течение 3-х лет, но дешёвая модель VW продавалась лучше чем Audi 50. В результате Audi сняла с производства эту модель в 1978 году, после производства свыше 180 тыс. экземпляров. В 2005 году в Германии было зарегистрировано 558 автомобилей этой модели.

В своё время, эта модель была главным участником рынка, включая такие модели как Renault 5, Fiat 127 и Autobianchi A112.

Автомобиль предлагался как 3-дверный хетчбэк с бензиновым двигателем объёмом 1093 см³ мощностью 50 (37 кВт) или 60 л.с. (44 кВт) для LS и GL моделей соответственно. Модель была популярна в Европе, во-первых, по причине богатой комплектации для автомобиля того времени, а во-вторых, из-за сравнительно низкой цены.

Audi 50 LS GL (GLS)
Двигатель I4
Объем двигателя 1093 см³ 1272 см³
Мощность 50 л.с. 60 л.с.
Крутящий момент 75,5 Нм. 3,500 об. мин. 83,4 Нм. 3,500 об. мин.
Разгон (0 — 100 км/ч) 15,4 сек.
13,5 сек.
Макс. скорость 152 км/ч 142 км/ч
Вес: 685 кг
Стоимость 12,164 € 12,888 €

ru.wikipedia.org

История компании Audi

Статья опубликована 10.07.2014 08:22
Последняя правка произведена 19.09.2016 16:44
 Полное название:
Audi
 Другие названия: Audi AG
 Существование: 1909 — наши дни
 Расположение: Германия: Ингольштадт
 Ключевые фигуры: Аугуст Хорьх (August Horch)
 Продукция: легковые автомобили
 Модельный ряд:
Audi A5
Audi A6
Audi RS Q3
Audi Q3
Audi R8
Audi A7

Возможно, автомобильная марка «Ауди» не появилась на свет, если бы у Августа Хорьха был более покладистый характер.

Именно он создал ныне всемирно известную марку. Но этому предшествовали судебные тяжбы конструктора-изобретателя и людей, инвестировавших в его изобретения.

Август Хорьх

Август Хорьх

Август Хорьх появился на свет 12.10.1868 г. Его отец был кузнецом. Семья жила небогато, поэтому мальчику пришлось оставить учёбу и приступить к работе в 13 лет.

В 20 лет Август решил получить образование и поступил в училище. По окончании учебного заведения он получил работу на литейном заводе. Позже молодой Хорьх стал сотрудником конструкторского бюро судостроительной компании. Там он имел непосредственное отношение к двигателям торпедных катеров.

КБ находилось в Лейпциге, где Август увидел Benz Velo. Этот автомобиль настолько поразил молодого человека, что буквально перевернул всю его жизнь.

Напористый Хорьх, не долго раздумывая, написал письмо Карлу Бенцу (конструктору увиденного авто) и предложил свои услуги инженера. Предложение было принято, и следующие три года Август занимался созданием автомобилей. Из-за неуживчивого характера Хорьха он расстался в Бенцем в 1899 г.

В том же году Август нашёл спонсора и открыл собственное дело.

«Хорьх и Компания»

Новая фирма стала носить имя своего основателя. Дела компании шли неплохо. Она выпустила первый автомобиль Horch уже через год. С каждым годом изделия становились более усовершенствованными. По тем временам завод Хорьха производил самые современные транспортные средства в Германии.

К концу первого десятилетия 20-го века (к 1909 г) фирма поставила на колёса 307 авто с двигателями мощностью в 22 л.с. Одну из таких солидных машин приобрёл сам султан с остова Ява.

Audi логотип

Неудача настигла Хорьха в 1909 г. Его новое изобретение – двигатель с шестью цилиндрами не оправдало надежд. Компаньоны желали прибылей, а Август новых достижений. Конфликт интересов привёл к разрыву партнёрских связей.

Хорьх был изгнан из фирмы. Спустя всего месяц, он организовал новую компанию, дав ей название старой. Бывшие компаньоны через суд требовали изменения названия новой фирмы Августа. Проиграв дело, Хорьх был вынужден подобрать другое название для своего детища. Выход нашёлся быстро. Старое название «Horch» было переведено на латынь. Так появилась марка «Audi».

Довоенная история «Ауди»

Audi-A был первенцем новой фирмы. Он вышел в 1910 г. В следующем появился Audi-В. Эта модель участвовала в гонках в Австрии. Трасса длиною 2,5 тыс. км проходила в Альпах. В 1912 г. в Ауто Альпенфарт (так назывались австрийские гонки) отлично зарекомендовала себя Ауди-С. Эту модель впоследствии стали именовать «Альпензигер», что значит «Покоритель Альп».

Type-A

Финансовые проблемы начались у фирмы с двадцатых годов. Сначала она объединилась с другой , затем обе перешли в собственность Йоргена Скафте Расмуссена. Те же проблемы заставили мелких производителей создать концерн Auto Union в 1932 г. В него вошли, кроме прочих, и обе созданные Хорьхом компании. Правда, сам он к этому времени уже давно (с 1916 г.) не занимался производством.

Концерном были выпущены две переднеприводные модели, оснащённые моторами Wanderer. Они пользовались спросом и отлично продавались, пока не началась война.

Ауди после войны

Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.

Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.

К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.

Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.

Audi 100

С 1958 г. фирма именуется Audi AG. Автомобилестроительная компания Германии входит в состав Volkswagen Group – одного из мощнейших мировых концернов.

Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.

Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.

Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как флешка мерседес.

autohis.ru

А где собрана ваша AUDI… — Audi A4, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Когда то давно на а4 club проскочила эта тема, порылся, нашёл и решил выложить сюда, думаю многим это будет интересно…

Как и у любых других автомобилей, система идентификации Audi постоянно меняется. Так, до 1970 года VIN всех моделей Audi был 9-ти значным, затем вплоть до августа 1980 г. к нему прибавилась еще одна цифра. В идентификационном коде старых Audi первые две цифры указывали на конкретную модель автомобиля, затем шел год выпуска, следующая цифра обозначала завод-производитель, и, наконец, последняя группа цифра указывала на порядковый номер выпускаемого изделия. Начиная с августа 1980 года (на самом деле это относится к автомобилям модельного ряда 1981 года) 17-значный VIN-код Audi принимает «общеевропейский» вид. Он выбивается, как правило, на панели перед лобовым стеклом внутри моторного отсека (у Audi TT он закрыт прозрачной пластмассовой планкой), дублируется при помощи магнитной лентой, наклеиваемой на чашечке амортизаторов, либо на внутренней поверхности крыла. Есть различия в строении номера для автомобилей выпущенных для европейского рынка и автомобилей выпущенных для Северной Америки (США и Канада).

…если автомобиль сделан для Европы

Примерный VIN-код — WAUZZZ8AZMA123456

1 — 3 позиция номера (WMI) (мировой индекс изготовителя)

WAU…Audi
WAC…Audi
TRU…Audi TT

1 позиция номера – Страна — производитель
W — Germany

2 и 3 позиция номера – Фирма-изготовитель
AU…Audi

4 — 6 позиция номера (раздел WDS) (свободные позиции)

Z Z Z указывают, что автомобиль сделан для Европы

Позиции 4-6 указываются только на автомобилях, поставляемых на американский рынок. У европейских машин на этом месте пишут три литеры Z, не несущие в VIN никакой информации, но которые могут быть использованы в будущем. К слову, производители имеют право заполнять свободные позиции любыми понравившимися им знаками. Однако некоторые недобросовестные продавцы иногда пытаются представить это обозначение, как обозначение тройной оцинковки кузова.

7 — 8 позиция номера (раздел WDS) (модельный ряд)

81…80
82…80
85…80/Coupe/Quattro
89…80 (1990 — 92)
8A…80/B3 (1986-91)
8B…Coupe Quattro
8C…80/B4 (1991 — 94)
81…90
85…90/Coupe/Quattro
89…90/B3 (1989 — 91)
8A…90/B3 (1986-91)
8C…90 (1993 — 94)
8G…90 Cabriolet (1994)
43…100 ( .- 82)
44…100 (82 — 91)
4A…100 / С4 (90 — 94)
43…200 ( .- 82)
44…200 (82 — 91)
44…V8 Quattro (1990 — 94)
8X…A1 (c 2010 ->)
8Z…A2 (1999 — 2005)
8C…S2/B4 (1993 — 95)
8L…A3 (1996 — 2003)
8L…S3
8P…A3 (c 2003 ->)
8P…A3 Cabriolet (c 2008 ->)
8PA…A3 (c 2004 ->)
8P…S3
8D…A4/B5 (1994 — 11/00)
8E…A4/B6 (2000 — 2004)
8E…A4/B7 (2004 — 2007)
8E…S4/B6 (2003 — 2007)
8E…S4/B7 (2003 — 2007)
8E…RS4/B7 (2005 — 2008)
8G…A4 Cabriolet (1991 — 2000)
8H…A4/B6 Cabriolet (2002 — 2006)
8H…A4/B7 Cabriolet (2006 — 2009)
8H…S4/RS4/B7 Cabriolet (2006 — 2009)
8K…A4/B8 (c 2007 ->)
8K…S4/B8 (c 2009 ->)
8K…A4/B8 allroad quattro (c 2009 ->)
8F…A5 Cabriolet (c 2009 ->)
8T…A5 (c 2007 ->)
8T…S5 (c 2007 ->)
8T…RS5 (c 2010 ->)
4A…A6/C4 (1994 — 97)
4B…A6/C5 (1997 — 2004)
4B…S6/C5 (1999 — 2004)
4B…Audi/C5 allroad quattro (1999 — 2006)
4B…RS6/C5 (2002 — 2004)
4C…V8 Quattro (1989 — 94)
4F…A6/C6 (c 2004 ->)
4F…S6/C6 (c 2006 ->)
4F…RS6/C6 (c 2009 ->)
4F…A6/C6 allroad quattro (c 2006 ->)
4D…A8/D2 (1994 — 2002)
4D…S8/D2 (1996 — 2003)
4E…A8/D3 (2003 — 2010)
4E…S8/D3 (2006 — 2010)
4H…A8/D4 (c 2010 ->)
42…Audi R8 (c 2006 ->)
42…Audi R8 Spyder (c 2009 ->)
8N…TT (1998 — 2006)
8J…TT (c 2006 ->)
8J…TTS (c 2008 ->)
8J…TTRS (c 2009 ->)
8R…Q5 (c 2008 ->)
4L…Q7 (c 2006 ->)

9 позиция номера (раздел WDS) (свободная позиция) Z

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Модельный год у Ауди начинается 1 июля. Т.е. машина может быть выпущена 2 июля 1990 года, но модельный год у нее будет уже 1991.

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, см. таблицу «Рекомендуемые знаки годов выпуска» на страничке Всё о VIN-кодах. Рекомендуемые знаки годов выпуска

11 позиция номера (раздел WIS) (сборочный завод)

A…Ингольштадт / ФРГ
B…Брюссель / Бельгия
C…CCM-Tajpeh
D…Барсело

www.drive2.ru

История бренда Audi | Brandpedia

Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте (Германия).

История Ауди АГ вплотную связана с именем Августа Хорьха.

Август Хорьх родился 12 октября 1868 года в расположенной в долине реки Мозель деревне Виннинген в семье кузнеца. Сначала он обучался профессии своего отца. Однако необходимых для кузнечного дела способностей он не проявлял. И тогда, после нескольких лет странствий, он начал учёбу в известном на то время техникуме города Митвайда. По окончании техникума он получил квалификацию инженера и работал в различных конструкторских бюро в городах Росток и Лейпциг. Особый интерес у него вызывало использование двигателя внутреннего сгорания, который на тот момент являлся пока ещё только бесформенным механизмом.

В 1896 году Хорьха пригласили возглавить производство мотоциклов в компании Benz & Сie в Манхайме. Однако Карл Бенц, будучи новатором консервативного плана, не поддерживал большинство идей и предложений в отношении изменений в его конструкциях. Недовольный данной ситуацией, Август Хорьх принимает решение организовать своё дело.

Вместе с одним из пайщиков он создал в 1899 году в Кёльне компанию Horch & Cie. Наряду с оказанием услуг по ремонту и оснащению транспортных средств, с 1901 года компания начала налаживать собственное производство автомобилей. Однако, когда имевшийся капитал начал истощаться, Хорьх с чертежами в чемодане и идеями в голове отправился в путь по Германии в поисках денег для своих проектов.

В Саксонии Хорьх нашёл одного промышленника, который заинтересовался его идеями и готов был их профинансировать. Тогда в 1902 году Хорьх переехал со всеми своими машинами и оборудованием в Райхенбах, а потом в 1904 году — в Цвикау. В 1909 году между акционерами возникли разногласия, и Август Хорьх покинул предприятие. Но все-таки его жажда деятельности не была сломлена. С помощью своего друга Франца Фикенчера, авторитетного предпринимателя из Цвикау, он вскоре основал новое автомобильное предприятие. Вторая фирма также была названа именем Хорьха. Но это привело к судебному процессу о правах на имя фирмы. Август Хорьх проиграл этот процесс. Для молодой фирмы нужно было найти новое имя. Как же назвать фирму?

Хорст Фикенчер (внук Хорста Фикенчера Франца) рассказывает, что в гостиной его деда шли бесконечные дебаты по этому вопросу: «Возникали все возможные и невозможные предложения. В смежной комнате три сына-гимназиста моего деда также принимали участие в поиске названия для фирмы. Мой отец Генрих, которому тогда было 10 лет, ошеломил всех взрослых простым решением тяжелой проблемы: Horen, Horchen (слушать, прислушиваться) переводятся с немецкого языка на латынь как „audire», а повелительная форма „horch!» (слушай!) — „audi!» С этого дня моего отца все называли только Ауди».

Понадобилось всего несколько лет, чтобы новые автомобили Хорьх завоевали признание. Команда Ауди в течение трёх лет подряд, начиная с 1913 года, выигрывала международный маршрут по австрийским Альпам, который считался в то время самым сложным тестовым испытанием для автомобилей. С основанием второго предприятия закончилась инновационная фаза жизни Хорьха. В годы Первой мировой войны он взял на себя организаторские функции, а после войны его приглашали в качестве эксперта по техническим вопросам многие представители немецкой автомобильной индустрии.

История четырех колец
Символ Ауди — «Четыре кольца» — торговый знак одного из старейших автомобильных производителей в Германии. Он символизирует объединение четырех ранее независимых автомобильных производителей: Ауди, ДКВ, Хорьх и Вандерер. Они являются корнями современной АУДИ АГ.

1910—1920
В начале 1909 года, после правового спора с первыми заводами Horch-Werke, Август Хорьх переименовал свой второй автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. При выборе нового названия Хорьх, не желавший полностью «уступать» соперникам свою собственную фамилию, решил использовать каламбур. Слово horch по-немецки означает «слушай», как и audi по-латыни.

В середине 1910 года завод выпустил на рынок первый автомобиль Audi. Этот автомобиль имел 2,6 литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с.

1920—1930
В 1920 году Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак — Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем, росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi. Когда в 1965 году концерн Volkswagen приобрёл 100 % акций коцерна Auto Union(до этого их часть принадлежала концерну Daimler — Benz) в который входила и Audi, был выпущен первый автомобиль послевоенного, имевший марку Audi. Он вышел на рынок с эмблемой Auto Union, представляющей сплетение четырёх колец, что было вызвано тем, что автомобили Audi с 1949 по 1965 год выпускались под маркой Auto Union. Так же на правом переднем крыле и на задней части кузова присутствовали эмблемы напоминавшие первую эмблему Audi (по сравнению с первоначальной версией был изменён шрифт). Эта эмблема была изменена с запуском производственой линии NSU в 1977 году. Она получила красно — коричневый овал, вместо синего. С 1982 г. фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей.

По окончании Второй мировой войны все саксонские заводы Auto Union оказались разрушенными в результате ударов авиации союзников, а множество сотрудников и руководство концерна покинуло Советскую зону оккупации. Всё оборудование, что уцелело, было демонтировано и вывезено. Руководство компании ещё незадолго до окончания войны успело перебраться в Баварию. В конце 1945 в городе Ингольштадт даже появился склад запчастей Auto Union. Но до полноценного выпуска продукции было ещё далеко. Только 3 сентября 1949 возобновился выпуск мотоциклов и развозных грузовиков. Компания по-новому регистрировалась и появилась компания Auto Union GmbH.

1950—1960
Первый легковой автомобиль DKW после войны. После создания компании Auto Union GmbH в Ингольштадте в сентябре 1949 г. и начала производства в том же году мотоциклов и автомобилей для перевозки мелких партий грузов в августе 1950 года началось производство DKW — первого послевоенного легкового автомобиля Auto Union. До конца 1961 года легковые автомобили DKW производились на производственных площадях Rheinmetall-Boersing AG в Дюссельдорфе.

В апреле 1958 акционерная компания Daimler-Benz AG купила 88 % акций Auto Union, а ещё через год выкупила фирму полностью. Ингольштадтская фирма стала её филиалом. Но популярность модели Volkswagen Käfer отрицательно сказывалась на объёмах продаж других малолитражек и финансовом положении концерна Auto Union, и в 1964 г. компания вошла в состав Volkswagen. В 1965 было принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой Audi. Первое время после поглощения Volkswagen не хотел, чтобы Audi занималось разработкой собственных автомобилей. Они собирались выпускать на мощностях предприятия модель Volkswagen Beetle. Но Людвиг Краус, бывший в то время главой конструкторского отдела, решил разрабатывать модель тайно от всех. В конечном итоге об этом всё же узнали в Вольфсбурге, но мешать не стали. Плодом такой деятельности стал автомобиль среднего класса Audi 100, который появился в 1968 году.

В 1969 акционерное общество Volkswagenwerk AG объединило Auto Union GmbH и фирму NSU Motorenwerke AG из Неккарзульма. Компания получила название Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в Неккарзульме. В 1974 г произошло знаменательное событие. Главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх (Ferdinand Piëch).

1970—1980
В начале 1970 года начался широкий экспорт Audi в Соединённые Штаты Америки. Сначала экспорт в США ограничивался моделью Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, выпускался и в кузове универсал. Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100.

1980—1991
В марте 1980 года стенд Audi на Женевском автомобильном салоне стал настоящей сенсацией, благодаря представленному на нём новому полноприводному спортивному купе. Впервые легковой автомобиль предлагался с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 гг. во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. В том же году были проведены опытно-конструкторские работы, результатом которых и стало создание спортивного купе Audi quattro.

Спортивный дебют Audi quattro состоялся в начале 1981 г. на январском ралли в Австрии. Новые Audi были вне конкуренции. До 1985 года никто не мог с ними конкурировать. А в 1986 была закрыта группа «b» в которой выступала Quattro, так как руководство FIA сочло эти соревнования слишком опасными. На этом была закончена гоночная карьера этого автомобиля.

В декабре 1982 г. было налажено серийное производство Audi quattro — серийного спортивного купе, имевшего полный привод и выдающиеся ездовые характеристики: При весе около 1,5 тонны автомобиль имел двигатель мошьностью 200 л.с., что позволяло ему разгоняться до 100 км / ч за 7,1 секунды. В 1984 покупателям стала доступна Audi Sport Quattro. Она имела укороченный на 300 мм кузов с кевларовыми вставками и два варианта двигателя — 220 и 306 л.с. Последний разгонял Ауди до 100 км / ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость этого автомобиля достигала 250 км / ч. Постепенно привод quattro® стал предлагаться также и для других моделей Audi.

1990—1991
В 1990 году Audi AG впервые участвовала в немецком чемпионате серийных автомобилей (DTM). Победителем в этом сезоне стал Ханс-Иоахим Штук, выступавший на Audi V8. В следующем году Фрэнком Биела за рулём Audi все той же модели смог успешно защитить чемпионский титул.

Audi c двигателем V6
В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории концерна стал предлагаться также с шестицилиндровым V-образным двигателем. Мощный (174 л.с.) силовой агрегат с рабочим объёмом 2,8 литра был самым компактным и лёгким в своём классе. Он имел новую систему впрыска топлива, которая обеспечивала требуемое высокое тяговое усилие при низком числе оборотов и высокую мощность в верхнем диапазоне оборотов.

1990—2000
На Женевском автомобильном салоне в марте 1990 года Audi AG представила Audi duo, серийный Audi 100 Avant quattro, в котором кроме обычного бензинового двигателя был установлен также электродвигатель с приводом на заднюю ось. При необходимости, привод можно было переключать с бензинового двигателя на электрический. Этот гибридный автомобиль был разработан, в частности, для использования в сфере коммунального хозяйства.

В 1993 г. была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделения, были поглощены британская Cosworth Technology и итальянская Automobili Lamborghini и испанская SEAT. Фирма динамично развивается по большинству существующих сегодня автонаправлений. Это бизнес-сегмент (А6), представительский (А8), спортивные и гоночные автомобили (Audi TT, спортивные версии A4, суперкар R8), а также кроссоверы Q7, Q5 и Q3.

2005 Audi hybrid
12-го сентября 2005 года на Международном автосалоне в г. Франкфурт (Германия) Audi AG представила свое новое детище — внедорожник Audi Q7 hybrid. Уникальность этого автомобиля заключается в том, что он оснащен двумя высоко технологическими двигателями. Одновременно с 4.2-литровым бензиновым двигателем FSI V8, автомобиль Audi Q7 hybrid оборудован электродвигателем последней модификации, который увеличивает технические показатели крутящего момента на 200 Ньютонов-нА-метр и мощность на 32 kW (44 л.с.).
Трудно поверить, что при всем этом технические данные автомобиля позволяют сократить расход топлива в среднем на 13%. Оптимизация эффективности расхода энергии достигается с помощью нововведения Audi — intelligent energy management. Вдобавок, интегрированная технология quattro обеспечивает внедорожнику безупречные покозатели при движении в различных дорожных условиях.

2008 — Двойная победа полноприводных моделей Audi
Две полноприводные модели Audi победили в конкурсе «4-4 of the Year 2008», организованном немецким журналом AUTO BILD ALLRAD. В номинации автомобилей «от 25 000 до 40 000 евро» победу одержал новый Audi A4 quattro, а в категории «полноприводные купе и спорткары» — Audi R8. Вслед за «восьмёркой» второе место заняла модель Audi A5 quattro.

Среди других моделей немецкого автопроизводителя, второе и третье место в номинации «более 40 000 евро» заняли Audi A6 quattro и Audi A8 quattro. Вручение призов победителям состоялось на международной выставке Auto Mobil International (AMI) в Лейпциге.

www.brandpedia.ru

Заводы Audi

Audi реализует свое «Превосходство высоких технологий» на шести предприятиях с легендарными традициями автомобильного производства. Передовые логистические процессы, синхронизированная производственная система Audi Production System и более 60 000 высококвалифицированных сотрудников гарантируют устойчиво высокие стандарты Audi по всему миру. Будь то в Германии, Бельгии, Венгрии, Индии или Китае, все заводы-производители Audi демонстрируют наивысшее качество, эффективность и совместимость с окружающей средой.

В Германии Audi осуществляет производство на двух площадках с богатыми традициями автомобилестроения – в городах Ингольштадте и Неккарзульме. Именно здесь в основном ведутся технические разработки, и здесь были совершены многие открытия. Посетители имеют великолепную возможность проникнуть в историю и философию бренда четырех колец. Начиная с 2010 года завод в Брюсселе выпускает Audi A1. Около 1,9 млн. высокотехнологичных двигателей производят ежегодно на венгерском заводе в городе Дьере. Кроме того, на заводах в Аурангабаде и Чанчуне Audi производит автомобили класса премиум для растущих рынков Китая и Индии.

Завод в Ингольштадте (Германия)

Свыше 500 000 автомобилей ежегодно сходят с производственной линии крупнейшего завода AUDI AG. Именно здесь установлены линии по производству Audi A3, Audi A4, Audi A5 и Audi Q5. Через кузовной цех и цех покраски здесь также проходят модели Audi TT Coupé и Audi TT Roadster, выпускаемые в партнерстве с Audi Hungaria.

Завод в Неккарзульме (Германия)

В городе Неккарзульме, являющемся традиционным центром автомобильного производства, создаются модели премиум-класса: Audi A8, Audi A6 и Audi A4. Многие типичные для Audi инновации впервые увидели свет на этом втором по величине заводе Audi в Германии. Компания quattro GmbH выпускает в Неккарзульме модели Audi A6 и Audi R8. Посещение выставочного комплекса Forum Audi в Неккарзульме оставляет незабываемые впечатления от погружения в увлекательный мир автомобилестроения.

Завод в Дьере (Венгрия)

Дьер, венгерский город на реке Дунай, является идеальным местом для производства высокотехнологичных двигателей и автомобилей. Его достоинства не ограничиваются развитым рынком труда с большим количеством квалифицированных рабочих и высокообразованных дипломированных специалистов.

Завод в Чанчуне (Китай)

Деятельность Audi в Китае началась 20 лет назад. В 2007 году годовые продажи автомобилей компании китайским клиентам впервые превысили отметку в 100 000. В том же году с линий завода-производителя традиционных моделей в Чанчуне сошло более 93 000 автомобилей. Сегодня Audi – самый быстро растущий премиум-бренд в Китае и Гонконге. Доля рынка компании в сегменте автомобилей класса премиум составляет около 42%.

Завод в Брюсселе (Бельгия)

Создание четвертой производственной площадки в Европе стало базой для поддержания достигнутого Audi устойчивого роста и его обеспечения в долгосрочной перспективе. Audi A1 выпускается в Брюсселе с 2010 года.

Завод в Аурангабаде (Индия)

На своем заводе в штате Махараштра Audi производит автомобили для продажи на растущем индийском рынке. Завод находится в университетском городе Аурангабаде. С 2006 года здесь выпускается Audi A6, а с 2008 года – Audi A4. К 2015 году годовой выпуск Audi A6 должен превысить 2 000 автомобилей, а Audi A4 – 11 000.

Завод в Братиславе (Словакия)

Компания AUDI AG производит модель Audi Q7 в Братиславе, столице Словакии. Примерно 1300 человек на современном заводе Volkswagen Slovakia собирают из машинокомплектов этот мощный автомобиль – представитель сегмента SUV.

Завод в Мартореле (Испания)

Выпуск модели Audi Q3 начался в первой половине 2011 г. Этот компактный автомобиль собирается с использованием ультрасовременного оборудования на заводе SEAT в испанском городе Марторель. Ежегодный объем производства составляет свыше 100 000 автомобилей.В 2009 и 2010 гг. для выпуска Audi Q3 были построены новые кузовной цех и сборочная линия. Общие капитальные инвестиции в производство этой модели в Мартореле превысили 300 млн евро.

duhastavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *