Ауди комплектации: Модельный ряд 2022, цены на авто в новом кузове, комплектации, фото

Содержание

Автомобили Audi — модельный ряд, характеристики и комплектации

25 Января

25 Января

В 2011 году AUDI AG реализовала 1 302 650 автомобилей, превысив прошлогодний объем продаж более чем на 210 200 автомобилей. Значительный рост наблюдался во всех регионах мира. В Европе объем продаж увеличился на 12,1% и составил примерно 726 300 автомобилей. В России в 2011 году было продано 23 250 автомобилей, что на 26% больше, чем в 2010 году

1985

1985

1 Января

1 Января

Компания меняет название на AUDI AG

1972

1972

1 Января

1 Января

В серийное производство запускается Audi 80

1969

1969

1 Января

1 Января

Акционерное общество Volkswagenwerk AG провело слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в городе Некарсульм

1965

1965

1 Января

1 Января

Auto Union выпускает первый послевоенный автомобиль Audi, выпускавшийся до 1972 года. В этом же году компания становится частью концерна Volkswagen AG

1958

1958

1 Апреля

1 Апреля

Daimler-Benz AG приобретает 88% акций Auto Union, а в следующем году выкупает полный пакет. Auto Union становится ее филиалом.

1949

1949

3 Сентября

3 Сентября

После окончания войны заводы Auto Union AG были экспроприированы и демонтированы. 3 сентября 1949 года в Ингольштадте основана новая компания – Auto Union GmbH, начавшая производить автомобили и мотоциклы DKW

1932

1932

29 Июня

29 Июня

Заводы Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW объединились в Auto Union AG. Символом слияния стали четыре кольца. Для каждой из четырех марок группы был выделен особый рыночный сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer – автомобили среднего класса; Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса; Horch – автомобили класса ‘люкс’ и представительские автомобили

1927

1927

1 Января

1 Января

Выпуск первого восьмицилиндрового Audi Imperator

1921

1921

1 Января

1 Января

Компания Audiwerke AG представляет Audi K 14/50 мощностью 50 л. с. – первый немецкий автомобиль с левым расположением руля

1909

1909

1 Января

1 Января

Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом Август Хорьх покидает свою компанию и учреждает в городе Цвикау еще одно автомобильное производство, названное Audi

1899

1899

1 Января

1 Января

Немецкий инженер Август Хорьх создает компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke

Audi A4 2018 комплектации и характеристики.

Почему стоит обратиться за помощью в нашу компанию?

Подбор и проверка транспортных средств

Специалисты компании Westmotors помогут выбрать автомобиль с учетом всех Ваших пожеланий. При этом история и техническое состояние каждой машины проверяется по базам: Avto Check, CAR Fax, Epic Win. Дополнительно может быть предоставлена услуга по выезду мастера для детального осмотра автомобиля.

Страхование

Стоимость страховки транспортного средства в первую очередь зависит от пожеланий покупателя и в каждом случае рассчитывается индивидуально. Можно застраховать автомобиль от различных рисков: катастрофа, хищение оборудования и запчастей, повреждение во время транспортировки и т.д.

Торги на аукционах

Westmotors имеет лицензии для участия в автомобильных аукционах IAAI, Manheim, Copart. Мы работаем с крупными онлайн-площадками, на которых продаются подержанные авто: NPA, Pipeline, Americas, OVE.com, EBAY и CarsCom. Поэтому наши клиенты могут приобрести хороший автомобиль с закрытых торгов и сэкономить на комиссии автоплощадок.

Поддержка

Наши специалисты готовы ответить на любой Ваш вопрос относительно приобретения и доставки транспортного средства из США и Канады.

Внушительный опыт работы

За время существования компании Westmotors ее специалистами накоплен большой опыт по приобретению и доставке авто с американских автомобильных аукционов. Это положительно сказывается на качестве услуг и уменьшает вероятность возникновения непредвиденных ситуаций.

Экономия на транспортировке

В ходе транспортировки автомобиль не проходит через цепочку из нескольких посредников. За счет исключения ненужных звеньев удается снизить стоимость доставки.

Своевременная доставка авто

Отправка автомобиля может осуществляться из любого порта США. Большое число портов, из которых отправляются корабли с автомобилями, позволяет ускорить транспортировку.

Индивидуальный подход

Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому, кто обращается в нашу компанию. За счет этого многие из тех, кто имел опыт сотрудничества с Westmotors, возвращаются к нам снова.

Работа по договору

Для обеспечения безопасности клиентов наша компания осуществляет только официальные сделки, согласно заключенному договору.

Ремонт авто

Westmotors сотрудничает с надежными СТО в различных городах России и готова помочь с ремонтом купленного автомобиля и доставкой автозапчастей.

Помощь с растаможкой

Специалисты WestMotors окажут содействие в подготовке бумаг для таможенного оформления автомобиля. В случае нештатных ситуаций наши сотрудники помогут выйти из них без лишних финансовых затрат.

VIN: AUDI | CARInfo

last modified: 06.03.2019

VIN автомобилей AUDI имеет два основных «исполнения» — для европейского и американского рынков. В VIN для европейского рынка нет полного соответствия стандарту и позиции 4-6 заполнены буквами ZZZ — это продавцы б/у любят использовать как ссылку на оцинкованный кузов 🙂 У автомобилей для американского рынка в этих позициях зашифрованы данные о модельной линии, типе двигателя и установленных системах пассивной безопасности.

Для европейского рынка
Для североамериканского рынка


Для европейского рынка:
WAUZZZ8AZMAXXXXXX

№ п/п Знак Описание
WMI 1 W Идентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для:
AUDI
2 A
3 U

VDS

4 Z Просто заполнение пустых мест
5 Z
6 Z
7 8 Модельный ряд:
42 — R8 (2007…2015)
43 — 100/200 (..-1982)
43 — 5000/5000S, Turbo (1983)
44 — 100/200 (1982-1991)
44 — 5000S, 5000S Turbo, 5000CS Turbo Quattro (1983-1988)
44 — V8 Quattro (1989-1991)
4A — 100/S4 (1990-1994) / A6 (1994-1997)
4B — A6 (1997-2004) S6 (1995)
4C — V8 Quattro (1992-1994)
4D — A8 (1994-2002)
4E — A8 (2002…2010)
4F — A6 (2004-)
4G — A6/S6/A7/S7/RS7 (2011…)
4H — A8 [2010…2015]
4L — Q7 (2005…2015)
4M — Q7 (2015…)
81 — 4000
82 — 80 (1972-1978)
85 — 80/90/Coupe/Quattro
86 — 50 (1974-1978)
89 — 80/90 (1987…1990)
8A — 80/90 (1990…1992)
8B — Coupe / Coupe Quattro (1989…1996)
8C — 80 (B4) (1991-1996) / 90 (1993-1994)
8D — A4 (1995-2000/11) / A4 Avant (1996-2001)
8E — A4 (2000/12…2008)
8F — A5/S5/RS5 кабриолет (2010…)
8G — 90 Cabriolet (1994)
8J — TT/TTS (2006…2014)
8K — A4 (2008…2015)
8L — A3 (1996-2002)
8N — TT (1999-2006)
8P — A3 (2003…2013)
8R — Q5 (2008…)
8T — A5/S5/RS5 купе (2007…)
8U — Q3 (2011…)
8V — A3 (2012…)
8W — A4 B9 (2016…)
8Z — A2 (2000-2003)
9L — A3 (2003…)
F1 — Q8 [2019…]
F8 — A8 [2015…]
FV — TT/TTS [2015…]
FX — R8 (4S) [2016…]
FY — Q5 II [2017…]
GA — Q2 [2017…]
GE — e-tron [2019…]
8 A
9 Z Свободный знак «Z»
10 M Модельный год
11 A Место сборки:
A — Ингольштадт / ФРГ
B — Брюссель / Бельгия
C — CCM-Tajpeh
D — Барселона / Испания
E — Эмден / ФРГ
G — Грац / Австрия
H — Ганновер / ФРГ
K — Оснабрюк / ФРГ
M — Пуэбло / Мексика
N — Неккар-Зюльм / ФРГ
P — Мозель / ФРГ
R — Марторель / Испания
S — Зальцгиттер / ФРГ
T — Сараево / Босния
V — Вест-Мореленд / США и Палмела/Португалия
W — Вольфсбург / ФРГ
X — Познань / Польша
Y — Барселона, Памплона / Испания по 1991г. включительно, Памплона /
12 X

Серийный номер

13 X
14 X
15 X
16 X
17 X

Отличия для американского рынка:
WAUHE5438LNXXXXXX

№ п/п Знак Описание
WMI 1 W Идентификационный код завода-изготовителя. Посмотреть возможные WMI для:
AUDI
2 A
3 U

VDS

4 H Модельная линия:
A — 100 4-Door Sedan (1992-94)
A — 90 Cabriolet (1995)
B — 4000 2-Door Sedan Coupe (1983)
B — 2-Door Sedan Coupe (1984-87)
B — V8 Quattro Sedan (1992-94)
B — 90/100 Sedan (1992-94)
B — 90 Sedan (1995)
B — 90 Cabriolet (1994)
C — Quattro 2-Door Sedan
C — 90 Sedan Quattro (1995)
D — 4000 4-Door Wagon (1983)
D — 100 Quattro 4-Door Sedan (1989-92)
D — 90CS/100CS (1992-94)
D — 90 Sport (1995)
E — 80 4-Door Sedan (1989-92)
E — 200 Quattro 4-Door Wagon (1989-92)
E — 90/100 Quattro (1992-94)
E — 90 Sport Quattro (1995)
F — 5000 4-Door Sedan (1983-88)
F — 100 Wagon (1992-94)
F — A6 (1995)
G — 90 4-Door Sedan (1988-92)
G — 100 4- Door Wagon (1989-92)
G — Quattro 2-Door Coupe (1990)
G — A6 Quattro (1995)
H — Turbo Equipped Model (1983 — 88)
H — 90 Quattro 4 — Door Sedan (1988 — 92)
H — 200 4 — Door Sedan (1989 — 92)
H — S4 Quattro (1992 — 94)
H — A6 Wagon (1995)
J — A6 Wagon Quattro (1995)
K — Quattro 4 — Door Sedan
K — S6 (1995)
5 E Тип двигателя
1983 -87 4000/Coupe Series
A — 1.7L 74 HP (1983)
A — 1.8L 84 — 107 BHP (1984-87)
A — 2.2L 100 HP (1984 — 87)
B — 2.2L 100 HP (1983)
B — 2.2L 110 — 115 HP (1984 — 87)
C — 1.6L 52 HP (Diesel)
1983 -88 5000 Series
B — 2.2L 100HP (GAS)
C — 2.2L 130HP Turbo (GAS)
G — 2.0L 67HP (Diesel)
1988 — 94 80/90 Series
B — 2.0L 4 Cylinder
C — 2.3L 5 Cylinder
J — 2.8L V6 Federal
K — 2.8L V6 California
1994 Cabriolet Series
L — 2.8L V6
1989 — 94 100 / 200 Series
C — 2.3L 5 Cylinder (100 Models)
E — 2.2L 5 Cylinder Turbo (200 Models)
J — 2.8L V6
K — 2.8L V6
1990 — 94 Coupe Quattro & V8
C — 2.3L 5 Cylinder
E — 3.6L V8
W — 4.2L V8
1992 — 94 S4 Quattro
P — 2.3L 5 Cylinder
R — 2.3L 5 Cylinder
1995 All Models
A,B,C,K,L — 172 HP 2.8L V6
6 5 Системы пассивной безопасности:
0 — безинерционные ремни безопасности
2 — инерционные ремни безопасности
4 — автоматизированные ремни безопасности
5 — подушка безопасности водителя и инерционные ремни безопасности
8 — подушки безопасности водителя и переднего пассажира
7 4 Смотри для европейского рынка. Несовпадающая маркировка с европейским рынком, введенная с 2010 модельного года (в скобках ссылка на код модели из списка для европейского рынка):
F4 — A4 (8W)
F7 — Q7 (4M)
FA — A8/S8 (4E)
FB — A6/S6 (4F)
FC — A6/S6/A7/S7/RS7 (4G)
FD — A8/S8 (4H)
FE — Q7 (4L)
FF — A3 III седан / кабриолет / универсал (8V)
FG — R8 (42)
FH — A5/S5/RS5 кабриолет (8F)
FK — TT/TTS (8J)
FL — A4 IV / A4 alllroad IV (8K)
FM — A3 (8P)
FP — Q5 (8R)
FR — A5/S5/RS5 купе (8T)
FS — Q3 (8U)
FV — TT III (8J)
8 3
9 8 Контрольная сумма
10 L Модельный год
11 N Смотри для европейского рынка
12 X

Серийный номер

13 X
14 X
15 X
16 X
17 X

You have found the answer to your question? Donate project.
Have you noticed an inaccuracy? You can supplement the information provided herein?
Leave your message in the comments box at the bottom of this page.
Thank you. 🙂

Audi в Саратове. Цены, характеристики, модели и комплектации

  • г. Саратов, Вольский тракт, 1

    Тел.: +7 (987) 313-50-00

  • Интернет-магазин запчастей для иномарок в Саратове.

    г. Саратов, Вольский тракт, 1

    Тел.: +7 (987) 313-50-00

  • Интернет-магазин предлагает Вашему вниманию запчасти на автомобили Audi, Bmw, Mercedes-Benz, Opel, Volkswagen, Volvo, Skoda, Seat, Saab, Renault, Peugeot, Lancia, Ford, Fiat, Citroen, Chevrolet и другие. Мы предлагаем оригинальные, не оригинальные а также б/у запчасти для иномарок.

    г. Саратов, ул. Рабочая, 16

    Тел.: +7 (8452) 70-02-55

  • Автомагазин “GTSauto” представляет широкий ассортимент продукции на Европейские, Японские, Корейские и Американские автомобили — это кузовные детали, амортизаторы, оптика, автостекла, тормозные системы, свечи, детали двигателя, автомасла, расходники для ТО, запчасти для тюнинга и многое другое.

    Саратов, ул. Зарубина, 53/57а

    Тел.: +7 (8452) 700-377

  • Предлагает широкий выбор автозапчастей для иномарок: Acura, Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Saab, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

    г. Саратов, ул. Тверская, 53

    Тел.: +7 (8452) 34-63-06

  • Лучший из возможных поставщиков комплектующих для авто в вашем городе. Только у нас вы гарантировано найдете широкий ассортимент оригинальных и не оригинальных автозапчастей в Саратове, минимальные сроки выполнения заказа, доступные цены и несколько удобных вариантов оплаты. Упростите задачу поиска автозапчастей для иномарок в городе Саратов.

    г. Саратов, 2-й Станционный проезд, 6 Б

    Тел.: +7 (8452) 49-06-64

  • Каталог автомобилей Audi — комплектации и цены от дилеров. Новости, обзоры, тест-драйвы, фото, технические характеристики Audi.

    МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область

    Новая Audi A1: обзор, описание, технические характеристики

    Новая Audi A1 была представлена на Парижском автосалоне в 2018 году, и сразу стало ясно, что самый маленький автомобиль из Ингольштадта подрос. Второе поколение этого субкомпактного хэтчбека переехало на новую платформу, прибавило в размерах, изменилось внешне и внутри. Плюс новинки  отказ от трехдверной версии, с которой разработчики потерпели фиаско, едва перешагнув порог 20% от общего числа продаж.

    Технические характеристики

    Основа новой А1  модульная платформа MQB A0, на 27% состоящая из ультравысокопрочной стали. Ее уже можно было протестировать на VW Polo и Seat Ibiza. Именно новая тележка дала «единичке» дополнительную жесткость кузова и увеличенные размеры. В базовой комплектации новинка получила передние стойки McPherson и полузависимую Н-образную балку на задней оси. Опционно автомобиль продается со спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, которые можно будет под заказ устанавливать как в обычной комплектации, так и в спортивной.

    Обзор Ауди А1 для европейского рынка удивляет отсутствием дизельных моторов, которые активно использовались в первом поколении. Теперь это автомобили с высокоэффективными и экономичными бензиновыми движками. Самый маленький из них  трехцилиндровый двигатель 1.0 мощностью 95 л.с./175 Нм. Несмотря на свои скромные параметры, этот мотор стартует до сотни за 10.8 секунд и выдает максимальную скорость 191 км/ч. Немного лучше по производительности двигатель 3.0 с таким же количеством цилиндров, но более мощный: 116 л.с./200 Нм, разгон до сотни за 9,5 секунд и максимальная скорость 203 км/ч. Начальный ряд моторов работает с механической трансмиссией: 5-ступенчатой и 6-скоростной соответственно. Более мощные силовые агрегаты комплектуются преселективным роботом S tronic. Два из них получили семиступку: минимум  трехцилиндровый мотор 1.0 116 л.с. с максимальной скоростью 203 км/ч. Самый же мощный двигатель 2.0 200 л.с./320 Нм, дающий скорость 235 км/ч и разгон за 6,5 секунд, работает исключительно с 6-ступенчатым S tronic.

    Сначала автомобиль появится в продаже в Европе и будет переднеприводным. Обзор Audi A1 с фирменным приводом 4WD quattro и многорычажной подвеской сзади можно будет увидеть только в конце 2019.

    Поведение на дороге

    Новая А-первая оборудована электромеханическим усилителем руля и имеет динамичную настройку шасси, благодаря чему отличается хорошей маневренностью. Это позволило модели зарекомендовать себя самым юрким городским автомобилем. В качестве опции производитель предлагает пакет Perfomens и Dynamic со спортивными повадками, дополненные жесткими тормозами с тормозными дисками с красными суппортами 312 впереди и 272 сзади.

    Даже базовая версия хэтчбека с, казалось бы, маломощным трехцилиндровым двигателем 116 л.с. более чем подходит для выполнения ежедневных задач в городе. В обычном режиме вождения автомобиль послушен рулю и ничем не выдает своего присутствия на дороге. Но надо только притопить педаль газа, и у него прорезается голос и рык. Стоит ли переплачивать за более мощную версию с семиступенчатым роботом? Да, так как этот автомобиль показывает большую динамику, а его S tronic быстро переключает свои передачи без малейших подергиваний.

    Новая Ауди А1 Sportback любит трассу, хотя и чувствует себя на ней более зажатой, чем старшие братья, особенно в условиях неидеальных российских дорог. Любителям комфорта не стоит экспериментировать с размерностью колес и выбрать 15-16″ диски с высокопрофильными шинами. Максимально возможные для этой модели 18-дюймовые колеса могут позволить себе только европейцы с их ровными дорогами, наши же соотечественники на стильных 18″ прочувствуют каждую кочку, особенно в сочетании с базовой подвеской.

    В качестве опции новая А-первая имеет систему динамического управления двигателем с четырьмя режимами вождения: «авто», «динамика», «эффективность» и «индивидуальные настройки». В каждом из них автомобиль послушен рулю, хорошо держит сцепление с дорогой и быстро набирает скорость. В отличие от премиальных старших братьев, об этой модели нельзя сказать, что она «драйвовая»: прежде чем рвануть вперед, автомобиль секунду подумает, что позволит водителю контролировать скорость.

    Система безопасности

    Маленький, но не лишенный полного комплекта ассистентов безопасности, которые присутствуют в каждом автомобиле Ауди. Контроль динамики возложен не только на новую тормозную систему, но и на помощника предотвращения произвольного движения на склонах. Созданный для города, А1 оборудован ассистентом движения в пробках, который позволяет контролировать скорость и удерживать безопасное расстояние до впереди идущей машины в режиме до 65 км/ч. На трассе и скользкой дороге срабатывает система курсовой устойчивости и антипробуксовки.

    Ассистент управления дальним освещением улучшает обзор Ауди А 1 на дороге в темное время суток. Он автоматически выключает фары дальнего света при обнаружении идущего навстречу автомобиля. Субкомпактный хэтчбек получил самую современную оптику, которая есть на сегодняшний день у Ингольштадта. Дневные ходовые огни теперь интегрированы в фары.

    Радары, расположенные по периметру автомобиля, полностью контролируют дорожную ситуацию, помогают при параллельной и перпендикулярной парковке, реагируют на препятствия и даже на пешеходов, предупреждают водителя звуковыми и световыми сигналами, а также берут на себя экстренное торможение в случае отсутствия реакции водителя. Автомобиль оборудован системой мониторинга полосы движения: в случае съезда на соседний ряд без включенных сигналов поворота, ассистент подаст вибрацию на руль и световой сигнал на внешние зеркала заднего вида.

    Система пассивной безопасности  фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также боковые надувные шторки. Дополнительно автомобиль оборудован системой Pre Sense Basic  механизмами превентивной защиты пассажиров при неизбежном столкновении. При угрозе аварии натягиваются ремни безопасности и автоматически закрываются окна.

    Экстерьер

    Первое поколение просуществовало на рынке 10 лет, прошло фейслифтинг в 2015 году, но все же не смогло удержать продажи. Именно поэтому производитель решился на полную модернизацию. Представленный на Парижском автосалоне автомобиль удивил аудиманов: субкомпактный хэтчбек покорил всех новым экстерьером, в который добавились нотки агрессии. О нем теперь никто не скажет, что это женская машина, как было 10 лет назад.

    В каждой линии чувствуется динамика и настрой на спортивный стиль езды. Сбоку новая А-первая получила прямые ребра и дополнительную восходящую кверху выштамповку над колесными арками. Если раньше автомобиль был более обтекаемым, то сейчас это модель, которую отрисовали строго под линейку. Во фронтальной части выделяется мощная объемная шестиугольная радиаторная решетка с крупной эмблемой компании, заполненная угловатыми сотами. В стороны расходятся четко очерченные фары с кубической подсветкой ходовых огней.

    В описании новой Ауди А1 выделяется выступающий бампер с широкими воздухозаборниками, благодаря которым экстерьер хэтчбека стал похож на спорткар. Массивные воздухозаборники создают иллюзию широкого автомобиля, хотя по сравнению с первым поколением «единичка» стала уже на 6 мм.

    Наклоненные задние стойки без окошек и три прорези под капотом создают ощущение постоянного движения и напоминают о раллийной модели Sport Quattro 80-х годов. Капот все такой же аккуратный, его ребра плавно переходят в циркульно очерченные колесные арки.

    Корма стала больше и получила двухсекционную оптику с трехмерной светодиодной подсветкой. Задние фонари занимают теперь не только крышку багажника, но и крылья, плавно соединяясь там с росчерком стреловидной штамповки. За счет массивных фонарей дверца багажника получилась визуально широкой.

    Скошенные передние стойки с наклоненным лобовым стеклом переходят в покатую крышу, которая заканчивается небольшим спойлером над задним стеклом. Задний бампер дополнен массивными угловатыми воздухозаборниками, внизу расположены спортивные патрубки выхлопной системы. Уникальность этой модели  11 оригинальных расцветок, опционная контрастная крыша и в тон ей внешние зеркала заднего вида.

    Подчеркнуть спортивный характер этого автомобиля удалось за счет опционного пакета внешней и внутренней отделки S line, который уже стал привычным для Ингольштадта. В экстерьере он выделяется вставками на нижней боковой юбке, переднем бампере, измененной формой воздухозаборников.

    Интерьер

    Благодаря увеличенной колесной базе салон стал заметно просторнее. Стало больше места в локтях и плечах переднего ряда. Интерьер хэтчбека приблизился к премиальному сегменту. Угловатое оформление передней консоли напоминает дизайн VW Polo. Острые линии проходят монолитом от ручек дверей через всю торпедо.

    С первого взгляда становится понятным, что автомобиль ориентирован на водителя: здесь и развернутый в сторону на 13º блок управления климат-системой, и большой 8-дюймовый монитор мультимедиа в базе и 10,1-дюймовый в топовой версии, и компактный центральный тоннель, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с возможностью установки на нее популярного Virtual Cockpit. Отдельное место занимает руль. Второе поколение «единички» позиционируется как Sportback, поэтому рулевое колесо у нее со спортивным сечением обода.

    В базовой комплектации установлены стандартные кресла, которые по комфорту и возможностям почти не уступают дорогим спортивным сиденьям. Между креслами размещен подлокотник с потайным боксом для хранения мелочей.

    Задний пассажирский ряд рассчитан на троих взрослых, причем там вполне комфортно чувствуют себя люди с ростом 190 см. Сзади никто не подпирает головой потолок и не упирается коленями в спинки передних кресел. За счет широкой нижней подушки дивана бедра не висят в воздухе, а значит, что в этом автомобиле можно вполне путешествовать на дальние расстояния.

    Переехав на новую платформу, Audi A1 получила широкие двери, благодаря которым посадка на задний диван теперь не вызывает трудностей. Единственное, что не радует,  высокий тоннель в области ног центрального пассажира, но от этого элемента пока не могут избавиться почти все европейские автомобили.

    Качество отделки неидеально: она осталась такой же жесткой и звонкой, какой была в первом поколении. И даже выбор комплектации в корне не меняет ситуацию. В базе производитель предлагает тканевый салон, но в качестве опции доступна и кожаная отделка кресел.

    Объем багажника этого субкомпактного хэтчбека составляет целых 335 литров при поднятых спинках и 1090 литров при опущенных. Пол двухуровневый и при максимальном объеме трансформируется в ровную площадку, переходящую на сложенные спинки. Единственный минус  невозможность сложить отдельно центральное пассажирское место. Возможно, для этого класса автомобиля такая функция была бы лишней, но все же общее впечатление от салона портится. Спинки заднего дивана складываются в соотношении 40:60.

    Цифровые технологии

    Приборная панель даже в базовой комплектации стала цифровой с возможностью индивидуальных настроек. Опция  система Audi Virtual Cockpit с трехмерной картой навигации. Развлекательная система в штатной комплектации  магнитола с Bluetooth, за дополнительную плату можно установить мультимедийную систему MMI с 8″ или 10,1″ дисплеем, воспринимающим рукописный ввод текста. Предусмотрено также голосовое управление системами автомобиля. В качестве опции покупателю будет предложена мультимедийная система с 3D-навигацией, работающая через сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

    Любителям музыки понравится цифровой тюнер DAB и аудиосистема Bang&Olufsen. Звук идет из 11 динамиков, расположенных по периметру салона. Мощность системы  560 Вт, но это также опция за дополнительную плату.

    Смена поколения не прошла для Ауди А1 незаметно. Являясь малолитражкой, автомобиль не теряется в городском потоке, ведь что в профиль, что в анфас у него узнаваемые черты Audi. Производитель не рассчитывал, что «единичка» будет покорять бездорожье, поэтому каждая линия его экстерьера, оформление интерьера и техническая часть  показатель того, что главная задача состоит в обеспечении комфорта в мегаполисе. Нужен ли новинке полный привод, покажет время, ведь вряд ли кто-то будет испытывать автомобиль на прочность в драйве, поэтому в качестве городского варианта вполне подойдут стандартные переднеприводные версии, с которых и стартовала продажа Audi A1 второго поколения.

    Видеообзор Audi A1

    «Пробег за 200 тысяч, а замечаний нет». Что рассказали на независимом сервисе про Audi Q5 из ЕС

    Продолжаем рассказывать и показывать, какие автомобили наши соотечественники успели пригнать из европейских стран. Сегодня на очереди Audi Q5 с 2-литровым TDI и на «механике» — редкий экземпляр для белорусской «вторички». Поговорив с владельцем о плюсах и минусах немецкого кроссовера, мы проверили машину с пробегом более 200 тысяч км на независимой СТО. Подробности — в нашем материале.

    «Иногда авто из ЕС знатно зачуханные»

    У Олега своё дело в сфере продажи окон ПВХ, поэтому каждую неделю он колесит по стране, принимая заказы и выполняя замеры для установки стеклопакетов. Так сформировались главные требования к автомобилю: экономичность и комфорт.

    — С 2014 года я езжу на Audi A6 в кузове C7, которую приобрёл на немецком сайте по продаже авто. Покупал практически новую с пробегом 2 300 км, так до сих пор и пользуюсь — отличный и надёжный автомобиль. Осенью пришла идея сменить машину жене: вместо кабриолета Volkswagen Eos взять более вместительный вариант с хорошим клиренсом. Тем более когда действует 140-й указ — сам бог велел.

    — Параллельно мы за чертой Минска строим дом, к которому на A6 без ругани не подъедешь. Так стали рассматривать подходящие по деньгам кроссоверы. Позитивный опыт владения «Ауди» убедил, что эта марка нам подходят. Ценники на Q7 в Европе немаленькие, а Q5 вписывался в наш бюджет.

    — Нужный нам вариант нашёлся на лизинговом аукционе в Германии, пробег — 193 тысячи км. Комплектация средняя: не топовая, но и не «пустышка». МКПП ни жену, ни меня не пугает, поэтому авто и купили, — рассказывает владелец. — Двухлитровый дизель явно был досмотрен, история обслуживания — прозрачная. Более того, машину продавали почти сразу же после ТО, проведённого у местного дилера: имелись новые тормозные диски и колодки, два комплекта резины и даже заменённый на 180 тысячах км сажевый фильтр.

    — Когда впервые лично оценил машину, был удивлён её состоянием. Иногда автомобили из Европы на 100—150 тысячах пробега уже знатно зачуханные. Хотя эта «Ауди» была аккуратной и чистой, я повёз кроссовер на детейлинг к знакомому. Он посмотрел на неё, заглянул фонариком в воздуховоды и сказал, что я зря приехал: всё обслужено и бережно вычищено.

    — Единственный нюанс — незаводское лобовое стекло. С другой стороны, для автомобиля с таким пробегом это скорее плюс — всё-таки оно подвержено пескострую. Сейчас стоит свежее, заменённое в 2021 году у немецкого дилера.

    «Расход на „круизе“ — 4,9 литра солярки»

    Стоит признать, что для белорусского рынка Audi Q5 с механической КПП — практически диковинка. Переднеприводная трансмиссия передаёт крутящий момент колёсам от двухлитрового дизеля TDI мощностью 150 л. с.

    Пик крутящего момента 150-сильного дизеля — 320 Нм

    По словам владельца, хотя под капотом двухлитровый дизель и передний привод — младшая комбинация в линейке силовых агрегатов, доступных Audi Q5, динамикой кроссовер точно не обделён.

    — Конечно, я не катался на 190-сильной версии с полным приводом и двигателем объёмом 3,0 литра, но впечатления от езды на Q5 неплохие. На обгон идёт легко, а мотор всегда работает ровно. С учётом того, что я не лихачу, недостатка или нехватки мощности я не ощущаю. Абсолютно экономичная и семейная машина.

    — Бывает, женщинам принципиально, чтобы автомобиль был на «автомате», но для моей супруги этот момент не самый важный. Тем более при наличии «круиза» поездки на дальнюю дистанцию не утомляют даже с МКПП, — признаётся Олег. — А ещё «шестиступка» надёжнее, проще и дешевле в обслуживании.

    Двухлитровый TDI на «механике» способен разгоняться до 100 км/ч за 9,7 секунды

    — По работе я много передвигаюсь, проезжая в день по 400—500 км, поэтому годовой пробег получается около 60 тысяч км. Данным Audi Q5 преимущественно пользуется жена — у неё куда более щадящий режим. Правда, «кушку» беру я периодически. Признаюсь, был приятно удивлён расходом, который на трассе составляет 4,9 литра на 100 км. В смешанном цикле — около 6 литров, что тоже немного, а «город» отдельно не замерял.

    — Перед новым годом покупал канистру жидкости AdBlue. Залил 10 литров — и на ближайшие 10 тысяч км можно быть спокойным. Стоит она недорого — 30 BYN, поэтому по три рубля на тысячу километров — невелика потеря.

    — Подвеска кроссовера сбитая. Совсем мягкой её не назовёшь, зато нет валкости и кренов при манёврах. Мне она досталась с двумя комплектами колёс: с заводскими 17-дюймовыми дисками и более эффектными внешне R19.

    Дорожный просвет Audi Q5 (FY) — 200 мм

    — В серьёзное бездорожье на «Ауди» не попадал, но через белорусские леса и поля машина пробирается уверенно. Я не охотник и не рыболов, поэтому по распутью и болотам ехать нет необходимости. К тому же это не тот автомобиль, чтобы устраивать ему испытания грязью.

    «Когда немцы меняли лобовое — накосячили»

    Как отмечает Олег, одно из преимуществ Audi Q5 — широкий салон, благодаря чему сзади без стеснения садятся три взрослых пассажира.

    — Перевозить крупногабаритные грузы или какие-то строительные материалы мне на «кушке» банально жалко: машина слишком цивильная для подобных целей. На такой случай я приобрёл себе Opel Insignia, с которой можно выполнять все «грязные» перевозки.

    Объём багажника — 550 литров

    — Комплектация пусть и не самая богатая, но есть электропривод двери багажника, автоматическое переключение дальнего света, круиз-контроль, подогревы руля и передних сидений, функция «старт-стоп» и Auto Hold. Конечно, хотелось бы максимальное оснащение, но в будущем на «вторичке» никто не оценит, а к стоимости — плюс несколько тысяч евро.

    — Я сторонник следующей философии: купить привлекательное предложение лучше в Европе. Подвернётся ещё более интересный вариант на аукционе — приобрести его, а этот продать. Так можно прийти к машине, которая задержится в семье на много лет. Например, как с это случилось с моей Audi A6 C7.

    — Я более чем доволен Q5, потому что за 15 тысяч км владения ничего в ней не делал. На отметке в 210 тысяч буду проводить большое ТО, предполагающее замену масла со всеми фильтрами, ремня ГРМ с обводными роликами, помы и технических жидкостей. У дилера оно будет стоить около 1 000 долларов. Придётся ли ещё что-то обслужить? Послушаю, что скажут диагносты, и буду тоже знать. По моим ощущениям, замечаний быть не должно.

    — Есть два нюанса, которые я обнаружил сам. Первый связан с подсветкой заднего номерного знака: перегорел осветительный блок. Бэушный стоит 15 долларов.

    — Второй момент — не очень корректно работает автоматическое переключение дальнего света. Когда немцы устанавливали лобовое стекло, немного «накосячили»: не отклеили защитную плёнку, закрывающую датчик. В итоге она сама наполовину отлипла, мешая корректной работе системы. Сейчас думаю, как исправить этот нюанс, ведь бортовой компьютер периодически выдаёт ошибку, сообщая о помехе перед датчиком. 

    — На мой взгляд, минусов у этого поколения Audi Q5 попросту нет. Вроде бы должны быть, но чтобы поругать кроссовер — таких в голову не приходит, — с улыбкой отмечает владелец.

    Олег говорит открыто и не стесняется факта, что сейчас пятилетний «немец» выставлен на продажу: «Такие времена — все машины отдают». Вместе с владельцем мы отправляемся на СТО сети Bosch Car Service (в автоцентр «ТИТАН Моторс») проверить состояние кроссовера. Действительно ли Audi Q5 после 200 тысяч км всё ещё «в идеале»? Доверим вынесение вердикта экспертам.

    На подъёмнике

    Когда мастер приступил к осмотру подвески, выяснилось, что и у других специалистов сервиса автомобиль вызвал интерес. «Audi Q5 на „механике“ редко увидишь», — пояснили они.

    — К состоянию ходовой части автомобиля у меня нет ни одного замечания. Всё исправно, обслужено и даже блестит, — улыбаясь, изрёк сервисмен. — Вы посмотрите: даже болты крепления элементов подвески без ржавчины — всё чистое и красивое. Новая машина!

    Днище кроссовера основательно закрыто пластиковой защитой

    Осмотрев моторный отсек сверху и снизу, мастер не обнаружил следов течи масла и нарушений герметичности топливной системы.

    Диагностика электронных блоков управления выявила несколько ошибок. При этом специалист уточнил, что неясно, какой у них статус: активный или нет.

    — Чтобы это выяснить, нужно удалить их и некоторое время поездить, а потом снова прочитать ЭБУ. Если проявятся, значит, действительно есть какая-то неисправность. В любом случае они по блоку «комфорта» и не связаны с жизненно важными для автомобиля системами и механизмами.

    Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нём? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продаётся, ждём ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

    av.by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала

    Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

    Оборудование | Ауди Медиацентр

    На немецком рынке A4 предлагается в трех комплектациях: Attraction, Ambition и Ambiente. Даже Attraction поставляется с большим набором стандартного оборудования, включая автоматическую систему кондиционирования воздуха, радиосистему Chorus и 6,5-дюймовый монохромный монитор. Другие стандартные функции включают электромеханический стояночный тормоз, дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом со светодиодными указателями поворота в корпусах.

    Линия Ambition подчеркивает спортивный характер A4. В него входят такие вещи, как 17-дюймовые легкосплавные диски даже у четырехцилиндровых моделей, спортивные сиденья, спортивная подвеска, трехспицевый спортивный кожаный руль и информационная система для водителя. Роскошная линия отделки салона Ambiente включает в себя сиденья с подогревом и центральным подлокотником спереди, многофункциональное кожаное рулевое колесо с четырьмя спицами, круиз-контроль, систему помощи при парковке сзади, глянцевый пакет и пакет освещения.

    Существует также широкий выбор опций.Помимо уже упомянутых функций, заслуживает внимания и удобная клавиша. Он может оставаться в кармане куртки — двери открываются по радио, а машина заводится нажатием кнопки. Audi Hold Assist делает использование электромеханического стояночного тормоза на подъемах еще более удобным, поддерживая тормозное давление. Ассистент управления дальним светом автоматически переключается между ближним и дальним светом.

    Салон A4 можно сделать еще более роскошным за счет дополнительного оборудования, такого как автономный отопитель, система открывания гаражных ворот, наружные зеркала с электроприводом складывания, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, сигнализация, система круиз-контроля, датчики света и дождя и пакет освещения. .Audi предлагает стеклянный люк на крыше, большой панорамный люк из двух частей и темное остекление для всех трех вариантов кузова. Для седана также предусмотрена шторка заднего стекла с электроприводом.

    Оборудование и данные, указанные в этом документе, относятся к модельному ряду, предлагаемому в Германии. Может быть изменено без уведомления; за исключением ошибок и пропусков.

    ‎мойАуди в App Store

    Приложение myAudi (1) помогает подключить Audi к повседневной жизни и сделать вождение более комфортным благодаря инновационным функциям и услугам.

    С активной пробной версией Audi connect (2) или подпиской на подходящие автомобили вы можете получить доступ к информации о вашем автомобиле в режиме реального времени и быть в курсе состояния вашего автомобиля (3), уровня топлива, расчетного запаса хода и многого другого. Используйте приложение для удобного планирования поездок и отправляйте маршруты и пункты назначения прямо в автомобиль. Через приложение можно управлять даже климат-контролем, а также запиранием и отпиранием дверей автомобиля. (В зависимости от модели и пакетов оборудования вашего Audi доступность функций и услуг может различаться.)

    ОБЗОР ФУНКЦИЙ И ПРЕИМУЩЕСТВ:

    Услуги Audi connect (2) включают в себя такие функции, как:
    • Доступ к важным данным автомобиля, таким как уровень топлива, расчетный запас хода или уровень масла — прямо на вашем мобильном устройстве
    • Запирайте и разблокируйте свой автомобиль удаленно (4)
    • Изучите другие функции, такие как оповещения о превышении скорости, геозоны и оповещения камердинера (5)
    • Предоставьте вашей семье, друзьям или коллегам доступ к вашему Audi
    Navigation
    • Отправляйте пункты назначения и маршруты из вашего совместимое мобильное устройство с вашим автомобилем
    • Планируйте свои маршруты, в том числе пешие маршруты, к вашему автомобилю
    • Доступ к контактам, адресам и календарю из вашего автомобиля
    Сервис
    • Запишитесь на сервисное обслуживание к выбранному вами дилеру и следите за техническим обслуживанием потребности (6)
    • Получите доступ к цифровому руководству пользователя через приложение
    • Отслеживайте свои поездки с помощью счетчика пробега

    Вы должны зарегистрироваться на myAudi, чтобы использовать Audi connect serv лед.Для получения полного доступа к некоторым службам требуется заключение контракта с ключевым пользователем. Доступность услуг может различаться в зависимости от модели и комплектации вашего Audi. Приложение myAudi предоставляется импортером для соответствующего рынка. Подробную информацию об импортере см. в официальном уведомлении о приложении.
    Некоторые функции зависят от сторонних поставщиков и могут быть недоступны без ограничений в любое время или в каждой стране. Для использования наших услуг мы рекомендуем пакет высокоскоростной передачи данных с фиксированной ставкой — применимые расходы зависят от вашего контракта с сетевым оператором.Если у вас недостаточно быстрое подключение для передачи данных, вы не сможете воспользоваться всеми преимуществами функций. Также обратите внимание на любые ограничения объема данных, установленные вашим оператором мобильной связи.

    Непрерывная работа GPS в фоновом режиме может сократить срок службы батареи.

    Обратите внимание:
    (1) Применяются тарифы на передачу сообщений и данных.
    (2) Всегда внимательно следите за дорогой и не садитесь за руль, если вас что-то отвлекает. Audi connect следует использовать только тогда, когда это безопасно и целесообразно. Услуги и функции Audi connect являются необязательными, предоставляются при поддержке авторизованных аффилированных и сторонних поставщиков услуг и могут потребовать дополнительных подписок с отдельными условиями.Доступно на некоторых моделях. Некоторые службы собирают информацию о местоположении. См. Условия использования для получения информации о том, как отключить и другие подробности. Функции Google Планета Земля будут недоступны после декабря 2020 года для автомобилей 2018 модельного года и более ранних моделей. Google Планета Земля является товарным знаком Google Inc. Службы Connect зависят от технологий, остающихся коммерчески доступными, такие службы не гарантируются и могут быть недоступны после 2021 года для оборудованных автомобилей MY17-20.
    (3) Обратитесь к предупреждающим и световым индикаторам вашего автомобиля для получения самой последней диагностической информации.Всегда обращайтесь к руководству пользователя для получения рекомендаций по техническому обслуживанию.
    (4) Дистанционная блокировка/разблокировка недоступна на автомобилях со съемной SIM-картой и моделях Audi A3.
    (5) Применяются тарифы на передачу сообщений и данных. Просматривайте оповещения только тогда, когда это безопасно и уместно. Всегда внимательно следите за дорогой и не садитесь за руль, если вас что-то отвлекло.
    (6) Всегда консультируйтесь с инструкцией по техническому обслуживанию.

    Шина Hankook

    выбрана в качестве оригинального оборудования для Audi Q8

    СЕУЛ, Южная Корея — немецкий производитель автомобилей Audi G.м.б.х. выбрала три шины Hankook — две летние и одну зимнюю — в качестве оригинальной комплектации четырехдверного внедорожника Audi Q8 Coupe.

    Audi подготовила шины Hankook Dynapro HP 2 Plus — в размерах 275/50 R20 113H X, 285/45 R21 113H XL и 285/40 R22 110H XL — для моделей, продаваемых в летний и зимний протектор Ventus S1 evo 3 SUV и Winter i*cept evo 2 SUV соответственно — в размерах 285/45 R21 113 Y XL и V XL, для моделей, продаваемых в Европе.

    Обновленный Q8 считается новым лицом семейства внедорожников Audi Q, заявил немецкий автопроизводитель.Его «мускулистая» решетка радиатора стоит вертикально и вместе с выдвинутым вперед спойлером и большими, четко очерченными воздухозаборниками подчеркивает уверенный вид.

    Многочисленные элементы дизайна перекликаются с дизайном оригинальных полноприводных моделей Audi quattro.

    «Мы очень рады, что наши продукты снова были выбраны для новой модели Audi, — сказал Хюнджун Чо, глава подразделения оригинального оборудования Hankook.

    «Даже будучи давним поставщиком Audi, для меня большая честь быть названным поставщиком оригинального оборудования для топ-модели Q-серии.Кроме того, мы гордимся тем, что будем поставлять полный ассортимент наших протекторов для Q8 на различные рынки.

    «Шины Hankook обеспечивают особую поддержку маневренности при динамичном вождении, — сказал Мунхва Хонг, вице-президент отдела разработки оригинального оборудования Hankook.

    «Основным требованием при разработке была конструкция шины. Из-за обычно более высоких нагрузок транспортных средств с большими внедорожниками и связанного с этим индекса нагрузки, который необходимо соблюдать в сочетании с возможными высокими скоростями, долговечность конструкции шины, конечно, была особенно важна.Кроме того, мы уделили особое внимание требуемым характеристикам автомобиля как во влажных, так и в сухих условиях».

    Для рынка США Dynapro HP2 — это всесезонная шина Hankook для легких внедорожников (и легких грузовиков/кроссоверов). По данным компании, шины Dynapro HP2, сочетающие в себе превосходный комфорт при движении, длительный износ протектора и низкое сопротивление качению для экономии топлива автомобиля, также обеспечивают всесезонное сцепление в сухих, мокрых и зимних условиях.

    В то время как модели Ventus S1 evo 3 SUV и Winter i*cept evo 2 SUV изначально будут выпущены для европейских рынков, они будут запущены и в США.С. начало 2020.

     

     

    Audi объявляет об обновлениях модельного года 2022 с расширенным стандартным оборудованием, функциями помощи водителю и возможностями персонализации Доступное оборудование

    Сегодня компания Audi of America объявила об обновлениях своей линейки моделей 2022 модельного года, включая цены на полную линейку, обновления комплектаций автомобилей, а также новое стандартное и доступное оборудование.

    Изменения модели 2022 года подчеркивают рост бренда в премиальном сегменте как лидера технологических инноваций и производства качественных автомобилей. Кроме того, к концу 2021 года Audi планирует продавать в США больше полностью электрических автомобилей, чем любой другой бренд класса люкс. Ожидается, что к Audi e-tron и e-tron Sportback присоединятся новые модели, включая Audi e-tron GT 2022 года, RS e-tron GT, Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron.

    Обновления модельного ряда A4 и A5 2022 года

    После повышения производительности на 13 лошадиных сил в модельных рядах A4 и A5, а также нескольких технологических обновлений, A4 и A5 вступают в модельный год 2022 года с более обтекаемой компоновкой.Для повышения спортивной привлекательности модели A4 40 TFSI мощностью 201 л.с. теперь в качестве опции доступен пакет оптики Black. В 2022 году 261-сильный A4 45 TFSI теперь добавляет ранее опциональную спортивную подвеску, которая снижает высоту автомобиля на 23 мм, в качестве стандартного оборудования, и объединяет вставки внутренней отделки в различные пакеты, чтобы исключить отдельные варианты вставок. 349-сильный S4 возвращается в 2022 году со стандартными вставками из углеродного атласа.

    В 2022 году модельный ряд A5 также получает обновления упаковки и опций, включая новую 19-дюймовую всесезонную шину.Кабриолет A5 также получил новый доступный дизайн 19-дюймовых колес. Чтобы еще больше улучшить модель A5 Sportback 40 TFSI, выпущенную только в прошлом году, теперь в качестве опции доступен пакет оптики Black. Кроме того, A5 S line Coupe и Sportback теперь имеют спортивную подвеску в стандартной комплектации. Чтобы оптимизировать комфорт и усилить спортивную изысканность, обновленные сиденья с обивкой кожей/Dinamica теперь входят в стандартную комплектацию салона S line. Модели A5 также объединяют варианты вставок в пакеты, чтобы исключить отдельные варианты вставок.S5 теперь получает стандартные 19-дюймовые колеса, а также стандартные вставки из углеродного атласа.

    Пакет Black optic plus также теперь доступен для A4 S line и A5 S line и включает в себя черные передние и задние накладки на бамперах, матовую черную решетку радиатора, черные кольца и значки Audi, черные крышки зеркал заднего вида, черные боковые панели. накладка на пороги и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, а также 18-дюймовые (A4) и 19-дюймовые (A4 / A5) варианты колес.

    Модельный ряд A6 2022 года

    Модельный ряд A6 2022 года демонстрирует динамичные технологии Audi и использует улучшения по сравнению с модельным годом 2021 года, который включает еще больше стандартного оборудования, включая повышенную доступность систем помощи водителю, ориентированных на комфорт во всем модельном ряду.Модель Premium получает значительные улучшения, включая более интуитивно понятный и увеличенный 10,1-дюймовый навигационный экран MMI, виртуальную кабину плюс последнего поколения, стандартные задние боковые подушки безопасности и стандартную систему прямого контроля давления в шинах.

    Модель 2022 A6 45 TFSI, подчеркивающая спортивность и дизайн, теперь доступна с пакетом оптики Black. Новый дизайн 20-дюймовых колес был добавлен в пакет Sport для A6 55 TFSI, который оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил.Кроме того, A6 allroad использует стандартные усовершенствования модели A6, включая систему прямого контроля давления в шинах.

    S6 с двойным турбонаддувом и мощностью 444 л.с. теперь оснащен задними боковыми подушками безопасности и системой прямого контроля давления в шинах в качестве стандартного оборудования. Кроме того, S6 теперь предлагает в качестве опции вставку из карбоновой саржи и добавляет доступное новое 21-дюймовое колесо к черному оптическому пакету.

    Модельный ряд A7 2022 года

    A7 2022 года продолжает свое наследие в качестве иконы дизайна Audi и использует усовершенствования модели 2021 года, которые включают больше стандартных функций.В 2022 году модель Premium получает значительные улучшения, включая виртуальную кабину следующего поколения plus, увеличенный 10,1-дюймовый навигационный экран MMI, стандартные задние боковые подушки безопасности и систему прямого контроля давления в шинах, все в стандартной комплектации. Также для 335-сильной модели A7 55 TFSI доступен новый 21-дюймовый пакет колес. 444-сильный S7 с двойным турбонаддувом теперь предлагает систему прямого контроля давления в шинах и задние боковые подушки безопасности в стандартной комплектации.

    Модельный ряд Audi Q3 2022 года

    Второе поколение одной из самых продаваемых моделей бренда будет усовершенствовано к 2022 году благодаря новым стандартным функциям и новым доступным технологиям.Модель Q3 40 TFSI quattro возвращается с полным списком новых стандартных функций, включая информационно-развлекательную систему нового поколения с системой MIB 3. Кроме того, боковая помощь Audi с задним поперечным движением и система парковки Audi plus теперь входят в стандартную комплектацию. Новая стандартная инкрустация Aluminium Spectrum повышает точность внутренней отделки салона. Доступный пакет Convenience предлагает 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и памятью для сиденья водителя, складывающиеся зеркала с автоматическим затемнением и памятью, а также устройство открывания гаражных ворот Homelink.Чтобы сделать маневренность более интуитивной, система камер Topview теперь включена в комплектацию Premium Plus. На обеих моделях Q3 вставки из натурального дерева Brown Grey становятся доступной отдельной опцией в отделке Premium.

    Модельный ряд Audi Q5 2022 года

    После обновления в 2021 году модель Q5 45 TFSI 2022 года теперь имеет стандартный внешний вид S line, который также добавляет алюминиевые вставки на порогах передних дверей с подсвеченным логотипом S. Для комплектации Premium также предлагается новый дизайн 18-дюймовых колес.Кроме того, регулировка рулевой колонки с усилителем теперь входит в стандартную комплектацию Premium Plus для моделей Q5 45 TFSI и Q5 55 TFSI e. Новый черный оптический пакет доступен для Q5 45 TFSI, Q5 Sportback 45 TFSI и Q5 55 TFSI e и включает черную внешнюю отделку и 20-дюймовые колеса с всесезонными шинами. Чтобы еще больше усилить спортивную характеристику Q5 55 TFSI e, модель добавляет спортивные сиденья в качестве стандартного оборудования, чтобы еще больше позиционировать себя как облегченный вариант SQ5. Кроме того, он получает обновление батареи до 17.Аккумулятор 9 кВтч (+3,8 кВтч). Наконец, SQ5 и SQ5 Sportback, ориентированные на производительность, добавляют вставки из углеродного атласа в стандартную комплектацию.

    Модельный ряд Audi Q7 2022 года

    В 2022 году портфолио Q7 использует улучшения из 2021 года для обеспечения безопасности, включая добавление задних боковых подушек безопасности в стандартной комплектации, подогрев, электропривод складывания наружных зеркал с памятью, пакет внутреннего освещения, а также добавление система прямого контроля давления в шинах входит в стандартную комплектацию моделей Q7 45 TFSI и 55 TFSI.В 2022 году пакеты Q7 45 TFSI и 55 TFSI Premium Plus также получают новые стандартные функции помощи водителю, включая активную помощь при движении по полосе с помощью экстренной помощи и адаптивную помощь в круизе с помощью помощи в пробке. Чтобы повысить спортивный характер модели 2022 Q7 45 TFSI, теперь доступен черный оптический пакет.

    500-сильный SQ7 2022 года остается единственным стандартным 7-местным автомобилем в сегменте и возвращается к модели 2022 года с несколькими пакетными обновлениями. SQ7 теперь поставляется с Adaptive Cruise Assist с функцией помощи в пробках и Audi Active Lane Assist с функцией экстренной помощи в качестве стандартного оборудования.Кроме того, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты становятся доступной отдельной опцией для пакетов Premium Plus и Prestige, а также остаются элементом опции пакета S Sport.

    Модельный ряд Audi Q8 2022 года

    Флагманский внедорожник Audi Q8 2022 года сочетает в себе производительность, вместительность и дизайн. Используя значительные обновления 2021 года, модели Q8 2022 года получили несколько улучшений пакета. В комплектации Premium Q8 теперь входит в стандартную комплектацию с 21-дюймовыми колесами с низкопрофильными всесезонными шинами, наружными зеркалами с подогревом, автоматическим затемнением и складыванием с памятью, задними боковыми подушками безопасности и системой прямого контроля давления в шинах.Модель Premium Plus получает Audi Adaptive Cruise Assist с функцией помощи в пробках и Audi Active Lane Assist с функцией экстренной помощи. Premium Plus также получает улучшения доступного пакета Executive, включая кожаный пакет (подлокотники), вентиляцию передних сидений и задние солнцезащитные шторки для задних пассажиров. Кроме того, модель Prestige теперь получает адаптивную пневматическую подвеску, а кожаный пакет будет расширен до подлокотников. Доступно Управление всеми колесами также добавлено в качестве отдельной опции для уровня отделки салона Prestige.

    Высокопроизводительная модель SQ8 получила несколько обновлений для модели 2022 года. Стандартный уровень отделки салона Premium Plus теперь получает стандартные функции помощи водителю, в том числе Adaptive Cruise Assist с функцией помощи в пробках и Audi Active Lane Assist с функцией экстренной помощи. Кроме того, в стандартную комплектацию входят новые вставки Carbon vector, а также система прямого контроля давления в шинах. Недавно доступный пакет Executive включает подогрев задних сидений с солнцезащитными шторками для задних окон, вентилируемые передние сиденья с кожаным пакетом, включая подлокотники, матричные светодиодные фары высокой четкости, а также светодиодное освещение Contour / Ambient плюс многоцветный пакет.Чтобы поддержать спортивное позиционирование SQ8, теперь также доступна отдельная опция для окрашенных в красный цвет тормозных суппортов, которая остается элементом доступного пакета S Sport. Чтобы расширить выбор опций, новый пакет оптики SQ8 Carbon включает корпуса зеркал заднего вида, дверные вставки и отделку заднего диффузора, а также 22-дюймовые колеса графитово-серого цвета и черные внешние акценты, рейлинги на крыше и решетку Singleframe.

    2022 e-tron / e-tron Sportback

    Первый полностью электрический внедорожник бренда возвращается в 2022 модельном году со значительными изменениями комплектации.Пакет Premium Plus по-прежнему предлагает доступный пакет оптики Black, который теперь добавляет новый дизайн 21-дюймового спортивного колеса, поддерживаемого оранжевыми тормозными суппортами Dynamic. Модель Prestige теперь заменена новой версией Chronos Edition, которая включает в себя серую окраску кузова Chronos, экстерьер S-line, пакет оптики Black, светодиодные фары Digital Matrix, черные 21-дюймовые колеса с оранжевыми тормозными суппортами, черную обивку потолка, вставки из серого ясеня Volcano. , и задние боковые подушки безопасности.

    Первый внедорожник марки Sportback, e-tron Sportback, вступит в 2022 году с несколькими пакетными обновлениями.Отделка Premium теперь доступна с пакетом Convenience Plus, который включает в себя комплексный пакет помощи водителю, систему камер с видом сверху и смелый внешний комплект Black Optic. Пакет Premium Plus по-прежнему предлагает доступный пакет оптики Black, который теперь добавляет новый дизайн 21-дюймового спортивного колеса, который поддерживается оранжевыми тормозными суппортами Dynamic. Пакет Prestige теперь предлагает пакет Black optic plus, который включает в себя новое 22-дюймовое спортивное колесо с оранжевыми тормозными суппортами Dynamic.Кроме того, для модели 2022 года ожидается, что потенциальный федеральный налоговый кредит в размере до 7500 долларов США по-прежнему будет доступен для клиентов обеих моделей.

    Модельный ряд TT 2022

    Семейство TT 2022 года было обновлено за счет добавления нового пакета выбора Bronze для модельного ряда TTS. Пакет включает в себя черную оптику, которая будет включать в себя черные кольца и значки, а также черные корпуса наружных зеркал. Кроме того, 20-дюймовые диски Bronze, кожа Fine Nappa с медной строчкой, элементы интерьера Satin Bronze, багажник с медной строчкой и вставки Aluminium Drift Anthracite дополняют новый пакет Bronze.

    ИСТОЧНИК: Audi of America

    Audi Q8 получает Hankook в качестве официального производителя шин

    Почти все автопроизводители премиум-класса используют одни и те же шинные компании в качестве поставщиков; Michelin, Continental, Pirelli, Goodyear и Bridgestone — самые крупные. Однако всегда интересно, когда премиальный бренд использует в качестве поставщика шин другую марку. Так обстоит дело с новой Audi Q8, которая только что стала официальным поставщиком шин Hankook.

    Audi Q8 — новейший внедорожник марки «Купе» и один из флагманов модельного ряда Audi.Поэтому очень важно, что Hankook получает контракт с поставщиком оригинального оборудования, поскольку эта шина будет использоваться многими клиентами премиум-класса. Это также хороший шанс доказать, что она делает шины не хуже лучших брендов в отрасли.

     

    Audi и Hancook сотрудничают не в первый раз, поскольку южнокорейский производитель шин уже был поставщиком для Audi. Тем не менее, это новая сделка для Audi Q8, и она отлично подходит для обоих брендов.

    «Мы очень рады, что наши продукты снова были выбраны для новой модели Audi, — сказал Хюнджун Чо, глава подразделения оригинального оборудования Hankook.«Даже будучи давним поставщиком Audi, для меня большая честь быть названным поставщиком оригинального оборудования для топ-модели Q-Series. Кроме того, мы гордимся тем, что будем поставлять полный ассортимент наших протекторов для Q8 на различные рынки».

    Для Audi Q8 будет доступно несколько разных шин. Для США Dynapro HP2 станет стандартной всесезонной шиной. Для клиентов Q8, которые переходят на более спортивные пакеты, шина Hankook Ventus S1 Evo 3 будет стандартным выбором. Также будет Hankook Winter I*cept Evo 2 для зимнего климата и низких температур.

    «Шины Hankook обеспечивают особую поддержку маневренности при динамичном вождении, — сказал Мунхва Хонг, вице-президент отдела разработки оригинального оборудования Hankook. «Основным требованием в ходе разработки была конструкция шины. Из-за обычно более высоких нагрузок транспортных средств с большими внедорожниками и связанного с этим индекса нагрузки, который необходимо соблюдать в сочетании с возможными высокими скоростями, долговечность конструкции шины, конечно, была особенно важна. Кроме того, мы уделили особое внимание требуемым характеристикам автомобиля как во влажных, так и в сухих условиях.”

    Мы уже ездили на Audi Q8 с шинами Hankook и получили от них отличный опыт. На нашей машине были Dynapros, и мы проехали через множество разных температур, когда мы начали свое путешествие в Южном Нью-Джерси и поехали в северную часть штата Нью-Йорк в середине апреля. Ни разу Hankook не боролись за сцепление или тягу, даже когда мы толкали массивный тяжелый внедорожник. Поэтому мы рады видеть, что станет с отношениями в будущем.

    [Источник: Yahoo News]

    Что такое отделка Audi S Line? Стоит ли оно того?

    Если вы хотите купить Audi, вы, возможно, видели термин S Line.Но что такое Audi S Line и стоит ли за нее доплачивать?

    S Line — это уровень отделки салона, предлагаемый на моделях Audi, если вы хотите придать своему новому автомобилю спортивный вид, но не хотите раскошеливаться на полноценную модель S Performance. Думайте об этом как о Audi, эквивалентной BMW M Sport и Mercedes AMG Line.

    Выберите отделку S Line на своей новой Audi, и вы получите более агрессивный обвес, внутренние настройки, а также заниженную подвеску для более увлекательного вождения. Автомобили S Line будут чувствовать себя немного более спортивными в управлении, но они по-прежнему имеют стандартный ряд двигателей Audi, поэтому они не будут быстрее, чем стандартный автомобиль.

    Audi S line: изменения внешнего вида

    На фото новейший Audi A1 Sportback. Слева — A1 Sport, а справа — линия A1 S.

    Спереди у линейки A1 S другой бампер с серыми «лезвиями» на внешних решетках, которые доходят до нижнего края, контрастируя с цветом кузова. С каждой стороны из подоконника выступает юбка. Сзади бампер снова изменился, копируя внешний вид переднего бампера.

    В верхней части заднего стекла находится спойлер большего размера.У автомобиля большие колеса и более низкая подвеска, а небольшой значок S-line на обоих передних крыльях завершает его.

    Изменения, внесенные в A1 S Line, не распространяются точно на весь модельный ряд Audi, но каждая модель претерпевает аналогичные изменения. Подводя итог, они составляют:

    • Более заметные решетки в бамперах
    • Боковые юбки
    • Задний спойлер
    • Большие колеса
    • Заниженная подвеска
    • Значки S Line

    Audi S line: изменения стиля интерьера

    Еще раз, мы используем новейший A1 Sportback в качестве нашего примера, изображенного выше, с A1 Sport слева и линейкой A1 S справа.

    Линия A1 S оснащена довольно красивыми спортивными сиденьями с частичной кожаной отделкой, более яркой металлической отделкой на приборной панели, перфорированным кожаным рулевым колесом, металлическими спортивными педалями и накладками S Line.

    Как и в случае с внешним видом, изменения внутри будут различаться в зависимости от модели. Однако они следуют аналогичной схеме, основные отличия:

    • Спортивные сиденья S Line
    • Спортивное рулевое колесо с перфорированной кожей (некоторые модели также имеют руль с плоским дном)
    • Дополнительная металлическая накладка
    • Металлические спортивные педали
    • Металлические защитные пластины S Line

    Audi S line: дооснащение

    В случае с A1, линейка S получает несколько полезных обновлений оборудования по сравнению с более низкими моделями Technik и Sport.Светодиодные фары и пакет внутреннего освещения, ручная регулировка поясничной опоры для передних сидений и задние датчики парковки — все это добавлено.

    Далее по пищевой цепочке Audi различия в стандартном оснащении становятся более значительными.

    Например, седан Audi A4 оснащен автоматическим дальним светом фар, отделкой салона под замшу и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с пакетом S-Line. Флагманский Audi A8 получает матричные светодиодные фары и двойное остекление, когда вы выбираете модель S Line.

    Если вы хотите узнать больше об уровнях оснащения моделей S Line, ознакомьтесь с обзорами carwow. На вкладке «Цены и характеристики» вы найдете все стандартное оборудование для ваших любимых моделей Audi.

    Какие автомобили Audi доступны с отделкой S line?

    Все автомобили Audi доступны в комплектации S Line. Нажмите на ссылки ниже, чтобы перейти к обзору выбранной вами модели.

    Audi предлагает бензиновые, дизельные и гибридные двигатели; механическая коробка передач, коробка передач с двойным сцеплением и автомат; и двух- или четырехколесный привод.Не все из них доступны в каждой Audi, но каждый доступен с широким выбором комбинаций двигателя, коробки передач и привода. Большинство, если не все, доступны в комплектации S line.

    Сколько стоит линия S?

    Различается в зависимости от модельного ряда Audi. Самый дешевый A1 Sportback, 25 TFSi Technik, имеет прейскурантную цену 20 380 фунтов стерлингов, в то время как эквивалентная линейка S стоит 23 480 фунтов стерлингов, разница составляет 3 100 фунтов стерлингов.

    Поднимитесь на A8, и самая дешевая модель, 50 TDi Sport, имеет прейскурантную цену в 74 985 фунтов стерлингов.Эквивалентная линейка S стоит 79 985 фунтов стерлингов, разница составляет 5 000 фунтов стерлингов. (Цены актуальны на момент публикации)

    Стоит ли покупать Audi S line?

    Пакет Audi S Line носит в основном имиджевый характер, он придает автомобилю более целеустремленный вид, а также добавляет дополнительное оборудование.

    Вам стоит купить S Line, если:

    • Вы хотите обновить стиль
    • Вы хотите более спортивную езду
    • Вы хотите максимизировать стоимость автомобиля при перепродаже

    Вам не следует покупать S Line, если:

    • Вы ищете максимальный комфорт
    • Вас не смущает агрессивный стиль
    • Вы хотите сэкономить

    Audi S Line Часто задаваемые вопросы

    Что означает буква S в линейке S?

    S означает Спорт.S Line — это просто уровень отделки салона, в отличие от моделей S, таких как S3 и S4, которые являются вариантами производительности.

    Что такое Audi S Line Plus?

    S Line Plus раньше был уровнем отделки салона, который предлагал дополнительное оборудование по сравнению с моделью S Line, такое как сиденья с подогревом и другие легкосплавные диски. Audi больше не предлагает S Line Plus для новых автомобилей, но вы можете найти эти модели на рынке подержанных автомобилей.

    Все ли модели Audi S Lines Quattro?

    S Line — это просто уровень отделки салона, поэтому полный привод Quattro не обязательно входит в стандартную комплектацию.Это будет варьироваться между моделями.

    В чем разница между Audi S Line и Black Edition

    Автомобили

    Black Edition поставляются со всем тем же оборудованием, что и автомобили S Line, но, как следует из названия, с черными деталями отделки. Любые хромированные детали на S Line будут глянцево-черными, и, как правило, также будут другие колеса.

    Ищете простой способ изменить свой автомобиль? Тогда отправляйтесь в carwow. Вы можете продать свой старый автомобиль и получить выгодную покупку нового от нашей сети надежных дилеров, не вставая с дивана.Тао кнопку ниже, чтобы начать.

    Audi e-tron Обзор 2022 | Top Gear

    Это очень обычная Audi. Это, наверное, первое, что нужно отметить в e-tron. Это электромобиль, который не стремится стирать границы или действовать радикально, а просто убеждает обычных покупателей внедорожников совершить прыжок. Audi называет это «ясностью концепции».

    Есть ли у него конкуренты?

     Tesla Model X намеренно выглядит и ощущается по-другому, Jaguar I-Pace является частью внедорожника, хэтчбека, кроссовера и купе, которые созданы таким образом, чтобы оказать влияние и попытаться привлечь покупателей со всего мира.Оба нуждаются в росте. Но Audi, отстаивая огромные объемы продаж, создала автомобиль, который люди узнают и понимают.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Несмотря на то, что e-tron такого же размера, внутри он мало похож на Q7. Это не новинка, но платформа MLB Evo была сильно адаптирована для поддержки как этого, так и будущего e-tron Sportback. На каждой оси есть электродвигатель, задний немного мощнее, чем передний, для полного привода, когда это необходимо.

    Значит, э-трон — это предзнаменование грядущего?

    Audi разрабатывает новые электрические платформы. Предстоящий RS e-tron GT основан на Taycan от Porsche, а в дальнейшем Audi и Porsche совместно работают над совершенно новой электрической платформой, известной как PPE. Это станет основой для более крупных автомобилей VW Group (возможно, включая Bentley), а собственная платформа VW MEB будет использоваться для моделей ID.

    Хватит болтать по индустрии. Электронный трон выпускается в нескольких вариантах.Первым пришел e-tron 55 (402 л.с., запас хода до 252 миль). Теперь есть более дешевый e-tron 50 с меньшей мощностью и аккумулятором меньшего размера (309 л.с., запас хода до 300 км), а также трехмоторный e-tron S (496 л.с., запас хода 223 мили).

    Кор. О каком-нибудь необычном комплекте можно говорить?

    E-tron вмещает пять человек (семиместного варианта нет) и имеет большой багажник на 605 литров. Ключевое оборудование включает в себя адаптивную пневматическую подвеску, светодиодные фары, камеры с обзором на 360 градусов, вход без ключа и точки зарядки с обеих сторон автомобиля.Боковые камеры вместо зеркал являются опцией — хотя Honda e и Lexus ES предлагают зеркала с камерами, e-tron появился первым.

    Реклама — Страница продолжается ниже.

    «Хотите шагнуть в будущее? Это самая безопасная ступенька».

    Семейный внедорожник с электроприводом.Audi e-tron может быть лишен воображения, он может не выделяться из толпы, но в этом суть. Это ключевой момент переломного момента для электромобилей, направленный на привлечение тех, кто хочет электромобиль, но не хочет, чтобы это их сбило с толку. Это относится к подавляющему большинству покупателей, и e-tron, хотя и дороже эквивалентного дизельного внедорожника, скорее всего, найдет много нетерпеливых домов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.