Audi кватро: quattro > Мир Audi > Новые автомобили Audi 2021-2022

Содержание

Audi quattro Days 2021 | Новости Audi

· Эксклюзивный тест-драйв полноприводных автомобилей Audi в новом динамичном формате пройдет в Москве 27 февраля – 4 марта; 

· Возможность на личном опыте оценить прогрессивные quattro-новинки марки с четырьмя кольцами: Audi A4, Audi A5 Sportback, Audi A6, Audi A7 Sportback, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q7, Audi Q8 и полностью электрический SUV Audi e-tron;

· Легендарный полный привод quattro: предельно точная управляемость и высочайший уровень безопасности.

 

Москва, 26 февраля 2021 – Audi смело бросает вызов заснеженным зимним дорогам и ярко демонстрирует грандиозные возможности легендарного полного привода quattro в рамках Audi quattro Days 2021. Уникальный тест-драйв моделей марки с четырьмя кольцами пройдет в абсолютно новом формате с 27 февраля по 4 марта на территории спортивного комплекса Лужники, где участники смогут лично испытать всю мощь и впечатляющую управляемость полноприводных автомобилей Audi.   

 

Audi Россия объявляет о старте уникального проекта – Audi quattro Days 2021, гости которого получат эксклюзивную возможность испытать всю силу и мощь легендарного полного привода quattro в ходе различных испытаний. Прогрессивные, дерзкие и невероятно динамичные автомобили Audi готовы ярко продемонстрировать свои исключительные таланты в экстремальных условиях. 

 

Audi quattro Days состоится в Москве 27 февраля – 4 марта. На специально подготовленном полигоне гости смогут протестировать автомобили Audi с легендарным полным приводом quattro на различных типах покрытия и лично убедиться в его непревзойденной эффективности. У каждого участника роад-шоу, которое в этом году проходит в абсолютно новом, еще более захватывающем формате, будет полтора часа, чтобы испытать легендарный quattro и зарядиться яркими эмоциями по-quattroвому.

 

Поклонники захватывающего драйва и отточенной управляемости по достоинству оценят самые современные полноприводные автомобили марки с четырьмя кольцами – Audi A4, Audi A5 Sportback, Audi A6, Audi A7 Sportback, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q7 и Audi Q8. Специальным гостем программы станет полностью электрический кроссовер марки – прогрессивный Audi e-tron. Участники смогут выбрать для тест-драйва три полноприводные модели Audi и испытать их впечатляющие возможности на специальной трассе.

 

Важнейшей составляющей ДНК и «визитной карточкой» Audi вот же более 40 лет выступает фирменная система полного привода quattro. Универсальная и точно адаптированная под концепцию конкретного автомобиля технология приобрела славу и известность по всему миру. Сегодня quattro служит синонимом впечатляющей динамики, скорости, технического совершенства и надежности.

 

Зарегистрироваться и стать участником Audi quattro Days 2021 можно по ссылке. Мероприятие организовано с соблюдением всех антиковидных мер.

Audi Quattro — это… Что такое Audi Quattro?

Статью о системе полного привода Audi, см. quattro

Audi Quattro

Общие данные

Класс: раллийный автомобиль
Иные обозначения: Ur-Quattro

Audi GV;WR (5 цил. 2.1 Turbo) 200л/с; Audi RR (5 цил. 2.2 Turbo 20V) 220л/с; Audi 1B;MB (5 цил. 2.2 Turbo) 200л/с;

МКПП 5 передач

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1 494 мм
Колея передняя: 1 461 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 7,1с; 6,3с; 6,7с.
Макс. скорость: 222км/ч; 230км/ч

На рынке

 

Преемник

Преемник

Audi S2

Другое

Расход топлива: 15.7/7.9/ л/100км
Объём бака: 94 л
Дизайнер: Jörg Bensinger,
Walter Treser,
Dr. Ferdinand Piëch,
Franz Tengler (transmission),
Martin Smith (stylist)

Модификации

2.1 Turbo; 2.2 Turbo 20V; 2.2 Turbo

Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года [1]

[2].

Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска[1]. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» — коллекционные.

Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2)[1]. Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.

Модификации

Ссылки

Audi Quattro (1980-1989) — Технические характеристики и фотографии Audi Quattro 1980-1989 годов.

Примечания

Школа водительского мастерства Audi quattro в Яхроме

Школа водительского мастерства Audi quattro в Яхроме

— Audi открывает школу водительского мастерства Audi quattro;

— Навыки безопасного и эффективного управления автомобилем под руководством команды заслуженного мастера спорта Евгения Васина;

— Обучение на безупречных автомобилях Audi c легендарным полным приводом quattro.

Школа водительского мастерства Audi quattro открывает двери для всех желающих усовершенствовать свои навыки вождения и приобрести уверенность за рулем. Скорость, драйв и отточенная управляемость на любом покрытии — это то, что объединяет все полноприводные модели линейки Audi. Авторский курс занятий, разработанный заслуженным мастером спорта Евгением Васиным и командой опытных инструкторов, позволит оценить неоспоримые преимущества легендарного полного привода quattro и передовых технологий марки на безупречных Audi A4, A5, A7, Q5, Q7 и Q8.

Записаться

Совместный проект Audi Россия и школы водительского мастерства Vasin Driving school предлагает две обучающие программы — базовую и продвинутую. Каждый курс содержит теоретический блок и практические занятия, в ходе которых участники отрабатывают основные элементы реагирования и варианты маневров в нестандартных дорожных ситуациях. Приобретенные навыки эффективного управления автомобилем помогут водителям принять своевременные меры в случае возникновения опасности на дороге. Кроме того, участники программы получат истинный драйв и удовольствие за рулем безупречных полноприводных автомобилей Audi.

Базовый курс посвящен правильной технике управления автомобилем и предназначен для водителей разного уровня подготовки. Доступ к продвинутому курсу предоставляется после прохождения базовой программы. Он поможет закрепить ранее приобретенные знания, а также сформировать устойчивые навыки поведения в самых сложных ситуациях на дороге. Специальные упражнения для подготовки спортсменов помогут овладеть приемами управляемого скольжения и скоростного маневрирования.

Audi — мировой лидер и новатор в области разработки и создания систем полного привода. Уже более 35 лет технология полного привода quattro выступает «визитной карточкой» Audi, гарантируя непревзойденную управляемость и безопасность при любых дорожных условиях. Системы quattro постоянно совершенствуются, предлагая клиентам лучшие технические решения, отточенную управляемость и надежность. Сегодня все поклонники скорости и азарта могут лично оценить преимущества надежного и прогрессивного полного привода quattro на специально подготовленных трассах школы водительского мастерства Audi quattro в Яхроме.

Курсы проводятся в выходные дни. Для базового курса предусмотрено как утреннее (с 9:00 до 14:00), так и вечернее (с 15:00 до 20:00) время. Обучение по продвинутой программе будет проходить с 15:00 до 21:00. Подробную информацию можно найти на сайте audi.ru.

Audi quattro Driving School находится по адресу: Московская область, Дмитровский район, деревня Животино (г. Яхрома), 46 км. от МКАД по Дмитровскому шоссе.

Обзор Audi Quattro / Ауди Кваттро

В марте 1980 года на Женевском автомобильном салоне состоялся дебют полноприводного спортивного купе Audi Quattro, которому было суждено перевернуть мировое автомобилестроение. Впервые легковой автомобиль предлагался с концепцией привода, использовавшегося до этого только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 гг. во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80, а двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением позаимствовали седана Audi 200. В том же году были проведены опытно-конструкторские работы, результатом которых и стал легкий, быстрый автомобиль класса «гран туризмо» с великолепной устойчивостью под названием Audi Quattro («четыре» в переводе с итальянского).

Конкуренты к идее создания полноприводного легкового авто отнеслись скептически. Многие критики не верили в успех полноприводных раллийных автомобилей, так как считали, что они слишком тяжелые и сложно устроены. Однако успехи в спорте принесли Audi Quattro популярность. Интерес к ней подогрел и рекламный трюк, когда машина поднялась по лыжному трамплину! Несколько лет велись дебаты о том, было ли это подстроено, и не тащила ли машину лебедка. Чтобы убедить всех скептиков, подъем повторили.

Спортивный дебют модели состоялся в начале 1981 года на январском ралли в Австрии. Последовавшие за этим спортивные достижения принесли автомобилю славу, не подвластную времени. С 1982 по 1984 Quattro завоевал четыре чемпионских титула по ралли. Вслед за успехом в гонках по песку и гравию была запущена программа кольцевых гонок, и концепция quattro вновь доказала свое превосходство: пилоты Audi взяли самые престижные призы в США и Европе. Купе мгновенно стало бестселлером, но производилась в очень небольших количествах. За период с 1980 по 1991 год было выпущено около 11452 штук. Безусловно, это способствовало поддержанию вокруг этой модели ореола эксклюзивности. Примечательно, что автомобиль известен под разными именами quattro, turbo quattro coupe, но самым точным является, пожалуй, Ur-quattro, что с немецкого можно перевести как «настоящее» quattro.

В роли главной движущей силы первоначально предлагался 10-клапановый двигатель 2.1 L (2144 cм3), SOHC мощностью 203 л.с. (149 кВ), который вскоре был усовершенствован до 2.2 L (2226 см3). Позже стал использоваться модифицированный 20-клапановый двигатель 2.2 L (2226 cм3) DOHC, развивающий мощность 223 л.с. (164 кВ). Различные модели Audi Quattro имели дополнительные обозначения, связанные с кодами двигателей и различающие ранние и поздние версии. Первые модели имели 10-клапановый двигатель объемом 2144 cм3, который назывался WR, 10-клапановый двигатель объемом 2226 см3 именовался MB, а более поздний 20-клапановый – RR. Так модели Quattro стали обозначать WR Quattro , MB Quattro и RR или «20 v » Quattro соответственно. Все без исключения Audi Quattro комплектовали только 5-ступенчатой механической КП. Максимальная скорость серийных экземпляров достигала 250 км/ч.

Трансмиссия первоначально имела три свободных дифференциала с принудительными блокировками межосевого и заднего дифференциалов. До мая 1981 года привод блокировок был чисто механическим, после этого некоторое время использовалась схема с пневмоприводами, которая после августа 1984 года претерпела некоторые модификации и продержалась уже до конца выпуска Quattro I. С августа 1987 вместо свободного межосевого дифференциала устанавливался Torsen, а в заднем дифференциале сохранилась ручная блокировка, которая отключалась на скорости выше 25 км/час.

За 11-летний период выпуска внешний вид модели не претерпел особых изменений. В 1983 году стали использовать совмещенные фары с двойными отражателями, а в приборной доске автомобиля была произведена замена аналоговых измерительных приборов на LCD-дисплей. В 1985 году модель Quattro снова была модифицирована: установили новую наклонную решетку радиатора, передние фары и измененный значок автомобиля. Для модели RR 20 v Quattro стал использоваться руль нового дизайна, который состоял из трех спиц. Обновили салон: установили новую приборную панель, изменили дизайн руля и внешний вид центральной системы управления, переконструировали переключатели приборной панели.

В 1984 году запустили в производство Quattro Sport с укороченной на 320 мм базой. Кузов Quattro Sport включал специальные вставки из углеродного кевлара, более широкие по сравнению с Quattro крылья и колеса, а также менее пологое ветровое стекло (по просьбам гонщиков раллийной команды Audi Sport для улучшения видимости). Под капотом двигатель 2.1 L (2133 cм3) 20v DOHC мощностью 355 л.с. (257 кВ).

В 1985 году вторая эволюция Sport Quattro, известная под именем S1, познакомила мир с более брутальным и экстремальным образом гоночного купе Audi. От серийной модели Quattro остались лишь немногочисленные воспоминания и отдельные штрихи, вроде узнаваемого передка с решеткой радиатора и прямоугольниками фар. На тот момент создатели S1 больше всего внимания уделяли достижению близкой к идеальной развесовке по осям. Итоговый баланс в 52:48 был получен после переноса радиаторов и генератора в заднюю часть автомобиля. На S1 был установлен новый двигатель объемом 2110 см3 и мощностью 444 л.с. Модель сразу же успешно дебютировала на раллийных соревнованиях. Пилоты Валтер Рёрл и Кристиан Гайстдёрфер, управляющие Audi Sport Quattro S1 победили в ралли Сан Ремо 1985 года. В том же году Мишель Мутон, которая управляла модифицированной версией S1, победила в соревнованиях Pikes Peak International Hillclimb, установив рекорд времени.

Производство модели продолжалось до 1991 года. Постепенно привод quattro стал предлагаться также и для других моделей Audi. Сегодня quattro — целое семейство дорожных полноприводных автомобилей и одна из главных концепций марки. Благодаря постоянному техническому совершенствованию, репутация полноприводной трансмиссии сегодня высока, как никогда. В 2004 году Sports Car International присвоила Audi Quattro четвертое место в списке лучших спортивных автомобилей 80-х годов.

Audi quattro Days 2021: каким должен быть клиентский тест-драйв

Каждый, кто покупал новую машину, процесс приобретения, конечно, знает. Его неотъемлемой частью является так называемый клиентский тест-драйв, когда потенциальному покупателю дают возможность проехаться на потенциальной покупке. Правда, увы, занимает эта процедура минут 15-30 и проходит вокруг автосалона по дорогам общего пользования, на которых понять возможности машины можно, дай бог, процентов на десять. К сожалению, создавать вокруг автосалона полноценный испытательный полигон нет ни ресурсов, ни возможностей даже у дилеров премиальных марок, а потому в этом вопросе ретейлерам помогают российские представительства автобрендов. И компания Audi идет в авангарде движения.

Для того, чтобы все желающие могли полноценно познакомиться с модельном рядом Audi компания создала несколько ездовых программ, которые по очереди проходят в течение года. Одна из них — Audi quattro Days.

Как можно понять из названия, акцент мероприятия, которое длится целую неделю, сделан на проверке ездовых параметров полноприводных моделей немецкой марки. В 2021 году для этого вокруг спортивного комплекса «Лужники» в Москве был организован целый полигон, разделенный на тематические зоны — индивидуально под каждое задание.

Для прохождения теста немецкий производитель представил практически весь свой модельный ряд: Audi A4, Audi A5 Sportback, Audi A6, Audi A7 Sportback, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q7, Audi Q8 и полностью электрический SUV Audi e-tron

Само собой, в каждой модели Audi полный привод quattro используется для собственных задач. Так, легковые модели оценивались на скоростном участке управления, где выбирая разные режимы движения системы Drive Mode, нужно было максимально эффективно пройти как разгонно-тормозные участки, так и связку виражей.

Тематическая зона кроссоверов, естественно, предложила гостям проверку внедорожных способностей гаммы Audi Q. Ну а прогрессивная новинка e-Tron должна была впечатлить удивительной динамикой, комфортом и экономичностью электромобиля.

Интересно, что Audi предложила проверить не только возможности своих автомобилей в целом, но и отдельных систем. Так на лимузине A8, стекла которого были полностью затонированы, нужно было припарковаться только по камерам кругового обзора, с чем гости справлялись без проблем.

Любителям путешествий с прицепом предлагалось опробовать движение и парковку с помощью электронных помощников Q8, которые помогают маневрировать вместе с четырехметровым «хвостом». Ну а главный аттракцион заключался в умении контролировать занос зандней оси, для чего организаторы вместо задних колес установили на переднеприводный A3 Sedan специальные ролики.

Каков итог?

Полтора часа интенсивного тест-драйва во всех возможных режимах вместо 15-минутной поездки вокруг автосалона. Наблюдая за тем, как ведут себя потенциальные покупатели и с какими улыбками они выходят из-за руля Audi, становится понятно, почему немецкая компания не жалеет средств на проведение мероприятий подобных Audi quattro Days.

Мало того, что это отличное времяпрепровождение с погружением в атмосферу «четырех колец», так это еще и прекрасная возможность понять собственные требования к автомобилю. По отзывам участников, многие пересматривали свое отношение не только к самим моделям Audi, но и к опциональному составу рассматриваемых машин и мощности их двигателей, понимая, что без некоторых позиций и определенного количества лошадиных сил уже обойтись никак нельзя.

Эх, может быть когда-нибудь подобный подход осилят и дилерские площадки, причем не в виде разовых мероприятий, а на постоянной основе…

Audi Quattro возродили на электротяге

Немецкая компания E-Legend представила рестомод под названием EL1, созданный по мотивам легендарного спорткара Audi. Планируется сделать 30 таких машин и продать по миллиону евро за каждую.

Если источником вдохновения для немцев послужил раллийный прототип Quattro S1 80-х годов прошлого века, то донором агрегатов, скорее всего, стал Porsche Taycan, хотя официально это не подтверждено. Во всяком случае, емкость тяговой батареи с жидкостным охлаждением здесь точно такая же, 90 кВт-ч, равно как и напряжение электросистемы, 800 вольт. Правда, если у «Тайкана» два электромотора, впереди и сзади, то здесь полный привод обеспечивают один передний двигатель и два задних, и их совокупная мощность составляет 600 киловатт (816 л. с.). Они разгоняют машину массой 1680 кг до 100 км/ч за те же 2,8 секунды, которые требуются для этого 761-сильному Taycan Turbo S, хотя последний весит почти в полтора раза больше. Запас хода EL1 составляет 400 километров, что тоже сравнимо с показателями электромобиля Porsche и его технического клона Audi e-tron GT.

Габариты новинки пока неизвестны, разработчики говорят только о размерности колес, 19 дюймов впереди и 20 сзади. Кроме того, они утверждают, что в основе мускулистого кузова с узнаваемым силуэтом и характерной черной «маской» лежит углепластиковый монокок, оправдывая тем самым негуманную цену. Функциональные особенности также намекают на эксклюзивность: выдвигающиеся дверные ручки, камеры вместо зеркал заднего вида и многочисленные дисплеи в салоне, также напоминающем дизайном прототип сорокалетней давности.

Впрочем, здесь нет ничего такого, что бы не использовалось сегодня в автомобилях стоимостью гораздо меньше миллиона евро, поэтому акцент делается на ограниченный тираж. Кстати, E-Legend планирует сделать еще по 30 экземпляров подобных рестомодов, коприующих другие известные ралли-кары, — ждем Lancia Stratos, Ford RS200 и Lancia 037.

1991 Audi Quattro Spyder: забытые концепт-кары

Название: Audi Quattro Spyder

Дебют: автосалон во Франкфурте, 1991 год

Specs: среднемоторная компоновка, 2,8-литровый V6 с отдачей 174 силы и 245 Нм, 5-ступенчатая механика, полный привод Quattro, масса 1100 кг

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Помимо того, что мы считаем его одним из самых красивых автомобилей, когда-либо носивших логотип с четырьмя кольцами, Quattro Spyder также являлся ранним меморандумом о намерениях Audi выпустить свой собственный среднемоторный суперкар.

Представленный всего за месяц до концепт-кара Avus, Quattro Spyder гораздо больше походил на серийный автомобиль, чем двухдверка с W12. Тем не менее, представители Audi заявляли, что от реализации этого проекта им пришлось отказаться, поскольку «предполагаемая цена в 100 000 немецких марок не могла быть достигнута». Другими словами, автомобиль был бы слишком дорогим, и базирующийся в Ингольштадте автопроизводитель посчитал, что рынок таких машин не настолько велик, чтобы оправдать потраченные на выпуск Quattro Spyder усилия.

И это было несколько неожиданное решение, учитывая, что отзывы о концепт-каре после его дебюта на автосалоне во Франкфурте были весьма обнадеживающими. Вскоре после премьеры появились слухи о планах по выпуску автомобиля ограниченным тиражом. Более того, дилеры Audi уже отправили в головной офис несколько тысяч предварительных заказов. Но, в конечном счёте, машину так и запустили в производство.

Она продолжила существование исключительно в статусе концепт-кара, с дизайном не подвластным времени и идеальными пропорциями. Ярко-оранжевая краска сделала этот прототип ещё более эффектным и привлекательным. И он выглядел, безусловно, лучше, чем другой прототип на фотографиях рядом с Avus, выкрашенный в спокойный тёмно-зелёный колер:

По характеристикам он во многом походил на знакомый нам всем R8: среднемоторная компоновка, алюминиевый кузов, двухместный салон. Концепт был оснащён 2,8-литровым двигателем V6 от Audi 100 (C3). Он развивал 174 силы и направлял максимум 245 Нм крутящего момента системе полного привода Quattro посредством 5-ступенчатой механической коробки передач, специально адаптированной для этого прототипа.

Благодаря полностью алюминиевому кузову инженерам Audi удалось добиться удивительно низкой массы автомобиля – всего 1100 кг. Если вы задаётесь вопросом зачем в названии концепта использовано слово Spyder, то обратите внимание на конструкцию крыши прототипа. У неё были съёмные панели, позволяющие передвигаться на автомобиле с открытым верхом.

Спустя 27 лет мы всё ещё находимся под большим впечатлением от концепта Quattro Spyder и ничего не стали бы менять в нём если бы появился шанс запустить этот автомобиль в производство. Учитывая запланированную компанией Audi атаку на рынок многочисленными RS-­версиями своих моделей, неужели в линейке ингольштадтского автопроизводителя не нашлось бы места для «маленького R8»? Если, конечно, Audi не отводит эту роль TT RS.

10 причин, по которым каждая коробка передач должна ездить на Audi Ur-Quattro

Audi признана одним из ведущих мировых производителей роскошных, хорошо сделанных автомобилей, а потенциальные покупатели доверяют их репутации производителя качественных и надежных автомобилей. товары. Вдобавок ко всему, Audi стала хорошо известна как компания, которая может спроектировать и построить действительно достойный автомобиль с высокими характеристиками, ярким примером которого является S3 2022 года, поскольку он сочетает в себе мощность, стиль и комфорт.

В течение многих лет Audi шла лицом к лицу с другими немецкими конкурентами BMW и Mercedes в битве за господство на рынке в различных сегментах автомобилей, но единственное, что они, как правило, предлагали своим конкурентам, это доступность полного привода. почти во всех версиях своих дорожных моделей. Если вы хотели полноприводный хэтчбек, универсал или седан от немецкого производителя, будь то бензиновый или дизельный двигатель, то Audi, оснащенный системой Quattro, был вашим единственным вариантом.

Для большинства водителей в наши дни значок Quattro является простым указанием на то, что Audi, к которой он прикреплен, имеет полный привод, от скромной A3 до великолепного суперкара R8, система полного привода определила себя как сцепление с дорогой. новое определение, став таким же известным, как и бренд, который его породил. Однако так было не всегда, так как когда-то Quattro был отдельной моделью и автомобилем, который не только переписал своды правил спортивных автомобилей, но и навсегда изменил ход ралли, и это 10 причин, по которым каждый редуктор должен водить автомобиль. Ауди Ур-Кватро.

10 Решающий момент в истории автомобилестроения

Выпущенный в конце 1980 года, ur Quattro был первым в своем роде автомобильным открытием, которое сочетало в себе сложную систему полного привода с передним расположением двигателя с турбонаддувом, не похожее ни на что, что было до него.

Построенный на специальной линии, ur Quattro был частично собран вручную и претерпел множество обновлений за свой семилетний срок службы, поскольку Audi продолжала модифицировать и улучшать основу, отделку и ходовую часть.

9 Начало наследия

Большинство других автопроизводителей сбрасывает со счетов дорогое инженерное искусство, но Audi Quattro доказала, что существует активная покупательская база для ее новаторских автомобилей, что побудило производителей сесть и пересмотреть свои модельные ряды.

Оригинальный Quattro также определил Audi как бренд, породив мгновенно узнаваемый логотип и имя, которое стало синонимом не только ее системы полного привода, но и высокопроизводительных автомобилей, предназначенных для вождения с энтузиазмом.

Связанный: Эти 10 спальных мест вызовут у вас желание продать свой спортивный автомобиль

8 Бесспорный стиль 80-х

Бегло взглянув на ur Quattro, вы безошибочно спутаете его с автомобилем десятилетия, определившего излишество, культовая Audi просто кричит о 80-х с матовыми велюровыми спортивными сиденьями, строгим прямолинейным дизайном и квадратными боками.

Именно эти намеки на возврат к прошлому делают ur Quattro таким особенным, будучи брутально красивым с роскошными функциями, такими как ЖК-циферблаты на приборной панели некогда космической эры, подогрев сидений, синтезированная система голосовых напоминаний и вентилируемые задние дисковые тормоза.

7 Производительность Turbo Fed

Через Ауди

Взятие уже мощного 2.2-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, установленный на 200 5T, инженеры Audi добавили турбокомпрессор Borg Warner K26, чтобы поднять мощность со 170 л.с. до более привлекательных 200 л.с.

Направляя всю эту мощь на свои четыре колеса, ur Quattro с легкостью трогался с места и разгонялся до 60 миль в час за невероятные 6,7 секунды, а затем разгонялся до максимальной скорости 137 миль в час, обгоняя при этом многочисленные экзотические автомобили.

Связанный: это лучшие интерьеры японских автомобилей 2022 года

6 Революционные уровни захвата

Невероятно быстрый для своего времени на прямой, ur Quattro просто бросал вызов законам физики, когда дело доходило до прохождения поворотов, чему способствовала его уникальная система полного привода, с которой буквально невозможно было сравниться на открытой дороге в сложных условиях. стал бедным.

На идеальном сухом шоссе система Quattro давала уверенность, а в дождь и снег она добавляла уровень безопасности и уверенности, который просто не мог предложить ни одно другое спортивное купе того времени.

5 Все еще быстро сегодня

С цифрами, отражающими характеристики современного хот-хэтча со скромной мощностью, ur Quattro все еще может держать голову над водой.Не отягощенный каким-либо ненужным весом, как только включится турбо, это поднимет немало бровей.

Соответствующее требованиям шасси в сочетании с отмеченной наградами системой Quattro позволяет стареющей звезде по-прежнему преподносить несколько сюрпризов, зацепляясь за повороты, прежде чем с уравновешенностью запустить купе, находя сцепление с дорогой там, где другие потерпели бы неудачу.

Связанный: Рейтинг лучших поколений Dodge Charger

4 Когда-то забытый, теперь ценится

В середине девяностых было обычным делом увидеть, как оригинальные Quattro продаются за гроши, поскольку стоимость их эксплуатации в качестве ежедневных водителей просто стала слишком высокой, а потенциальные высокие затраты на ремонт отпугивали новых владельцев.

Известные своей дороговизной в обслуживании и ремонте, многие оригинальные купе Quattro просто хранились или оставлялись в гаражах их владельцами из-за непомерной перспективы восстановить бесперебойную работу механики или электрики.

3 Легенда ралли, переписавшая правила

Ворвавшись на раллийную арену в 1980 году в качестве экспериментального автомобиля, ur Quattro произвел настоящий фурор и продолжал доминировать в своей категории в течение 8 полных лет. Обладая спортивным двигателем мощностью 350 л.с. и полным приводом, он был непобедим на рыхлой или скользкой поверхности.

В 1981 году уроженка Франции Мишель Мутон за рулем ur Quattro стала первой женщиной-гонщиком, выигравшей чемпионат по ралли. Венчающее достижение, которое никогда не было побито по сей день, и доказательство того, что спорт нуждается в дальнейшем разнообразии.

Связанный: 10 раллийных монстров группы B, которых невозможно приручить

2 Они могут взять большую власть

Описанный как надежный, но хрупкий, рядный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который придал ur Quattro его особый характер и необычный голос, станет основой для ряда тщательно настроенных гоночных версий, которые могут похвастаться огромной выходной мощностью.

Не считая специальной программы настройки, разработанной производителем, ur Quattro стал фаворитом среди тюнеров и модификаторов. С годами выпуск модернизированных компонентов двигателя третьими сторонами приведет к тому, что большая выходная мощность станет более надежной с меньшим количеством отказов.

1 Это был герой по сниженной цене

Начав повальное увлечение полноприводными спортивными автомобилями, ur Quattro был пионером, невероятно быстрым купе, которое было настолько неправильно понято, что Audi была вынуждена рекламировать его как «роскошный высокопроизводительный дорожный автомобиль, а не внедорожник». средство передвижения.»

Обойдя тех, кто его окружает, Audi ur Quattro победил конкурентов в лице купе BMW 6-й серии и Opel Monza, обогнав и обойдя как Porsche 911 SC, так и Jaguar XJ-S V12 с экзотическим двигателем.

10 самых важных немецких автомобилей десятилетия

Читать Далее

Об авторе

Р. Дж. Уолдрон (опубликовано 173 статьи)

Набравшись опыта на британских уличных гонках в конце 90-х и начале 00-х, RJ исчез из центра внимания только для того, чтобы вернуться 20 лет спустя.Заядлый автомобильный энтузиаст, Р.Дж. особенно любит автомобили JDM и итальянские автомобили, а также является опытным многопрофильным писателем.

Более От Р. Дж. Уолдрона

Audi Quattro Обзор 2022 | Top Gear

Оригинальный Audi Quattro. И да, мы будем использовать заглавную «Q», потому что так поступила Audi в своих первоначальных сообщениях об автомобиле. Это был не первый автомобиль, в котором полный привод рассматривался как средство повышения производительности (эта честь принадлежит Jensen FF еще в 1966 году), но это был автомобиль, который изменил мировое мнение об этой технологии, не в последнюю очередь доказав ее эффективность на трассе. этап мирового ралли.

Но Quattro не был омологационным автомобилем, предназначенным сначала для ралли, а потом для дорог. История его зарождения выглядит примерно так: инженеры Audi проводили зимние испытания в Скандинавии, но VW Iltis (по-немецки хорек), прочный маленький полноприводной джип, основанный на базе Audi 80, объезжал высокопроизводительные седаны, которые они должны были оценить. . Шестеренки начали тикать и щелкать.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Правление Audi дало добро, но бюджет на разработку был невелик — Quattro, насколько это возможно, должен был использовать существующие детали.Платформа была от седана 80-х, который уже породил версию купе. Но задняя подвеска не приняла новомодную систему полного привода, поэтому передняя подвеска и подрамник со стойками McPherson 80-х годов были продублированы, развернуты на 180 градусов и установлены сзади, рулевые рычаги заменены жесткими рулевыми тягами.

Сама система 4WD пришла в основном от Iltis, но во время разработки было решено, что необходим межосевой дифференциал, чтобы различать крутящий момент, поступающий на переднюю и заднюю оси.Это произошло, хотя и с изменениями, от VW Polo.

2,1-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом был взят от представительского седана Audi 200, но был увеличен со 170 до 200 л.с. за счет установки промежуточного охладителя и компьютеризированного зажигания, что позволило турбонаддуву работать при 0,85 бар вместо 0,75. Установленный продольно в моторном отсеке, было относительно легко провести выходной вал коробки передач к дифференциалу главной передачи на заднем мосту. Модель 200 также пожертвовала свои карданные валы и дисковые тормоза, а реечное рулевое управление было перенесено от обычного купе.При весе 1260 кг Quattro с большими пропорциями был легче, чем современная Toyota GR Yaris.

Представленный на автосалоне в Женеве в 1980 году, он сразу же произвел фурор на весь мир. Соперниками в то время были Porsche 911 SC, Jaguar XJ-S, Lotus Elite, Opel Monza, BMW 6 Series и Mercedes 280CE. На случай, если возникнут какие-либо сомнения, Audi сочла уместным заявить в литературе следующее: «Quattro задуман как роскошный дорожный автомобиль с высокими характеристиками, а не как внедорожник».

В Великобритании он также стоил 14 500 фунтов стерлингов по привлекательной цене.Но тогда это был только левый руль. Audi считала, что у них будет хорошо, если они будут менять 2500 автомобилей в год по всему миру. Думаете, это дикая заниженная оценка? Неправильный. За 11 лет эксплуатации было построено 11 452 автомобиля, и это несмотря на значительные усовершенствования, в основном фейслифтинг 1985 года, когда был добавлен 20-клапанный двигатель и новая приборная панель. Дифференциал Torsen заменил дифференциал с ручной блокировкой в ​​1987 году.1 Turbo 2dr

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Автомобиль, который сделал больше для развития спортивных автомобилей, чем любой другой, значок Audi 4WD по-прежнему актуален сегодня»

Плавность Audi Quattro на дороге по-прежнему поражает сегодня. В 1980 году он, должно быть, сделал его одним из самых быстрых автомобилей из когда-либо созданных, не говоря уже о отличной отправной точке для доминирующего раллийного автомобиля. Возможно, тогда немного необычно, что его полноприводность не бросается в глаза.Он находится в фоновом режиме, но работает в основном ненавязчиво, мягко помогая вашему прогрессу.

Представление о Quattro скорее как о GT, чем о спортивном автомобиле, не является чем-то новым – современные обзоры автомобиля подтверждают то же самое, упоминая его плавность хода, управляемость и низкий уровень шума больше, чем его цепкое сцепление с дорогой. Но при вождении Quattro есть фоновое чувство безопасности, которое дает вам система, возможность выкарабкаться из затруднительного положения. Да, у него немного недостаточная поворачиваемость, но это быстрый, плавный и устойчивый автомобиль, который, несмотря на мягкое поведение, может четко общаться.

Но именно то, что значил Quattro, а не то, чем он является или был, делает его таким революционным. Без него куда бы пошло ралли Группы B? Были бы у нас эпические Lancer и Impreza, которые доминировали на дорогах и в ралли на рубеже этого века? Как должны выглядеть быстрые автомобили? Это единственный автомобиль, четкий маркер, который показал, что 4WD предназначен не только для передвижения по ферме. Все высокопроизводительные полноприводные автомобили, от горячих хэтчбеков до электрических гиперкаров, в долгу перед ним.

Технические характеристики:  2144 куб. см, 5 цилиндров с турбонаддувом, 5 скоростей, полный привод, 200 л.с. при 5500 об/мин, 210 фунт-фут при 3500 об/мин, 0–62 миль в час за 7,1 секунды, 0–100 миль в час за 18,0 секунд, 137 миль в час, максимальная скорость Audi0Qua0 90 The 9000 кг всех времен (Список)

R18 e-tron Quattro

После приключений в BTCC компания Audi решила, что пришло время для нового испытания, на этот раз более гламурного, чем мир национальных гонок седанов. Audi хотела корону Ле-Мана. В 1999 году они представили пару автомобилей, купе и родстер, для участия в величайших автогонках мира, чтобы проанализировать, по какому пути пойдет их развитие.Если никто не обратил внимания на то, что Audi заняла третье место — с Бьелой снова за рулем — отставание от лидера на пять кругов и отсутствие признаков борьбы за почести, они должны были это сделать. В следующем году R8C и R8R были заменены на R8, а Audi не было. Он выиграл восемь из следующих девяти гонок, в том числе два сезона в руках частных лиц, в то время как Audi сосредоточилась на замене R8. Это был R10, который стал первым дизелем, выигравшим Ле-Ман. Когда Peugeot прибыл на соревнования и выиграл в 2009 году, Audi представила R15, который выиграл и установил новый рекорд дальности в 2010 году.В 2011 году его заменил R18, созданный в соответствии с новым набором правил LMP1, который также выиграл с первого раза.

Но все эти машины были только заднеприводными. Так что никто не был quattro. В 2012 году правила изменились, и впервые появились гибридные технологии. Вместо того, чтобы добавлять батареи и увеличить мощность на задние колеса, Audi выбрала инновационную систему на основе маховика и привязала ее к передней оси. Так родился R18 e-tron quattro. А что сразу сделал R18 e-tron quattro? Что ж, он выиграл Ле-Ман и новый чемпионат мира по гонкам на выносливость.А потом снова победил. А потом его переделали под другой новый набор правил и… снова выиграли. Более поздний автомобиль не должен был называться R18, но Audi решила сохранить это имя для всех будущих автомобилей LMP1, поэтому оно прижилось. Но оригинал — это автомобиль, о котором должна быть легенда. В 2012 году Audi участвовала в гонках на негибридном заднеприводном автомобиле против e-tron quattro, но проиграла. Способность направлять мощность через передние колеса при ускорении позволяла R18 вырываться из поворотов и справляться с транспортными потоками так, как не мог обычный автомобиль.Марсель Фесслер, Бенуа Трелье и Анди Лоттерер выиграли все три своих Ле-Мана на R18, две на quattro, а Том Кристенсен и Аллан Макниш одержали свои последние победы в одной. Хотя оппозиция в конечном итоге догнала их, для этого им пришлось использовать собственные полноприводные системы. Audi ушла из гонок спортивных автомобилей в 2017 году, но не раньше, чем объявила, что Ле-Ман теперь является «домом quattro». Действительно, заднеприводный автомобиль не выигрывал Ле-Ман с 2011 года. Субару WRX СТИ.Однако задолго до того, как эти двое сделали себе имя, Audi Quattro была эталоном. Audi Quattro появился на сцене в 1981 году и быстро изменил раллийные гонки. Это был автомобиль, который сделал полноприводные системы эффективными для гонок, проложив путь для многих других. Компания LCE Performance сделала реплику Audi Sport Quattro, используя Ur-Quattro первого поколения, убрала ее из своей стихии и превратила в монстра для драгстрипинга с полным приводом.

Текст Bassem Girgis // Фото Carparazzi (carparazzi_official)

ДСПОРТ Выпуск #220

При весе чуть более 2300 фунтов модель 2.5-литровый 20-клапанный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом способен разогнать Audi до максимальной скорости 205 миль в час.

Первый в мире автомобиль Audi Quattro впервые появился в 1980 году. За развитием Quattro последовала официальная раллийная версия, которая участвовала в ралли Яннера 1980 года в Австрии. Quattro потребовался всего год, чтобы стать чемпионом, когда Мишель Мутон стала первой женщиной, выигравшей чемпионат мира по ралли за рулем Audi Quattro. К 1985 году Audi Quattro стал раллийным животным, и Audi представила обновленную версию под названием Audi Sport Quattro S1.Эта версия была легче по весу, поскольку Audi заменила некоторые стальные детали алюминием, чтобы часть веса распределялась лучше, а колесная база была короче. Спортивная версия Quattro Sport S1 оснащалась 2,1-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 470 лошадиных сил. Уличная версия выдавала чуть более 300 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.

Street Quattro смог разогнаться до 62 миль в час с полной остановки всего за 4,5 секунды. Будучи высокопроизводительным автомобилем 80-х годов, Audi Quattro обладал впечатляющей мощностью и невероятной управляемостью благодаря инновационной системе полного привода.Тормоза также были чрезвычайно продвинутыми для того времени: дисковые тормоза с внутренней вентиляцией и четырехпоршневые фиксированные суппорты, а также опциональная АБС. В то время как Audi Quattro был абсолютным символом в мире ралли, его система Quattro могла иметь огромное преимущество на дрэг-стрипе. Компания LCE Performance в Германии осознала это и решила создать дрэг-зверя и проект для своих клиентов.

В интерьере, вдохновленном гонками, есть пара гоночных сидений Recaro SPG, ремни безопасности Sandtler и приваренный каркас безопасности ярко-красного цвета.

LCE Performance — это тюнинг-ателье из Германии, которое специализируется на высококачественном тюнинге с особой страстью к исключительным автомобилям. В 2012 году магазин купил два почти идентичных Audi Quattro 1985 года выпуска, чтобы сделать их репликами Sport Quattro. «Это была очень особенная платформа и очень редкая, потому что было выпущено всего 214 экземпляров», — сказал Даниэль Бергер. Будучи мастерской по настройке производительности, цель состояла в том, чтобы создать чистый пример, который хорошо представлял бы компанию. Автомобиль не собирался стоять в гараже, вместо этого драгстрип должен был стать его домом, чтобы доказать, что это не все разговоры.Автомобиль из магазина позже станет стандартом для клиентов, которым нужен аналогичный автомобиль, но, прежде чем принимать заказы, пришло время LCE Performance создать уникальный автомобиль и тщательно его протестировать.

Audi Sport Quattro претерпел полную переделку перед тем, как заняться двигателем. Купе Quattro разрезали посередине и укоротили на 320 мм. Укороченная колесная база была сделана для улучшения переноса веса на трассу. Изменение кузова было непростой задачей, и потребовалось много времени, прежде чем они смогли заняться подвеской и двигателем.Тем не менее, долгое время окупилось, и теперь этот Quattro оснащен корпусом из полностью углеродного волокна, который короче по длине. Были добавлены койловеры KW Suspensions с модифицированным регулируемым демпфированием отбоя и сжатия. Тормоза были модернизированы до 6-поршневых седельных тормозов Porsche 996 GT3 RS с 365-мм роторами спереди и 1-поршневых сзади с 310-мм роторами. Огромная мощность удерживается на земле благодаря полусликам Toyo Proxes R888R. Когда все было готово по кузову и шасси, пришло время увеличить мощность и протестировать ее на полосе.

Команда взяла блок от T4 VW Eurovan, который послужит основой для их двигателя. Внутренности двигателя были в основном полностью вторичными, чтобы справиться с увеличением мощности, с коваными поршнями с покрытием, изготовленными на заказ шатунами, регулируемыми звездочками распределительного вала и коленчатым валом диаметром 92,8 мм от южноафриканского автобуса VW T4. Двигатель был дополнен турбокомпрессором TTE1200 от компании TTE Global. Увеличенный объем воздуха сочетается с топливом через двойные топливные насосы Bosch 044, питающие 1600-кубовые форсунки топливом E85/Q16.С двигателем, управляемым через программируемую систему VEMS и передающим свою мощность через 6-ступенчатую коробку передач от Audi RS2, Sport Quattro развивал мощность 1081 л. .

Audi Sport Quattro наконец-то был готов к гонкам. С 1081 л.с. и 1017 фунт-фут крутящего момента на кране, полностью карбоновым кузовом, карбоновыми крыльями и всем карбоном, вплоть до решетки радиатора; автомобиль весил всего 2337 фунтов с полностью встроенной клеткой.На драгстрипе Quattro пробежал четверть мили за 9,6 секунды. 9,6 секунды доказали, что эта модель не только блистает в раллийных гонках, но и освещает четверть мили и продолжает рекламировать, насколько хороша система Audi Quattro. После некоторого тестирования и сбора временных задержек LCE Performance наконец была готова предложить этот пакет своим клиентам, заинтересованным в уникальной легендарной платформе.

Компания LCE Performance проделала большую работу, взяв и без того редкий автомобиль и сделав его лучше.С корпусом из углеродного волокна, гораздо меньшим весом, двигателем EuroVan мощностью более 1000 л.с. и крутящим моментом 1000 фунт-футов и более короткой колесной базой; можно подумать, что это единственный в своем роде автомобиль. Что ж, по данным LCE Performance, немецкий тюнер производит и продает от двух до трех копий автомобилей Sport Quattro в год. Предложить эту сборку было нелегко, однако потребовалось много времени, чтобы сделать правильный кузов, колесную базу и заставить двигатель надежно выдавать такую ​​​​мощность. Попасть в клуб 1000 л.с. нужно было поэтапно, начиная с 550 л.с. и заканчивая 1081 л.с.Редкие автомобили на трассе всегда вызывают улыбку на лице любого автолюбителя, и такие компании, как LCE Performance, специализируются на этих улыбках, выпуская автомобили, которые вы никогда не думали, что снова увидите на дороге или на трассе, с просто ужасными возможностями. .

Полная фотогалерея Audi Sport Quattro и технические характеристики на стр. 2 >>

Узнайте больше об Audi quattro® на Audi North Austin


Что такое Audi quattro®? Знаменитый спортивный автомобиль Audi Quattro впервые был представлен более трех десятилетий назад.Впечатляет то, что система полного привода Audi quattro® была первой системой постоянного полного привода в легковых автомобилях того времени. С момента своего создания Audi quattro® использовался в гоночных автомобилях, и год за годом его первоначальный дизайн улучшался. Благодаря еще большему количеству впечатляющих характеристик автомобилей, которые привлекают водителей Остина, quattro® является популярным вариантом на рынке автомобилей класса люкс.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о впечатляющих возможностях Audi quattro®, любезно предоставленных командой экспертов Audi North Austin

 

Полноприводный Audi quattro® Особенности

На что способен Audi quattro®? Новая система Audi quattro® оснащена всеми первоклассными функциями, которые ищут водители Джорджтауна.Система полного привода Audi quattro®, обеспечивающая отличные характеристики в сырую погоду, на трассе и дороге, предлагает другие функции, позволяющие максимально увеличить производительность каждого автомобиля Audi. Благодаря смещению крутящего момента назад 40:60 и системам, адаптированным к вашему автомобилю Audi, вы получите непревзойденную производительность от Сидар-Парка до Остина. Читайте дальше, чтобы узнать больше о системе полного привода Audi quattro®:

  • Переменное распределение крутящего момента: мощность распределяется между передними и задними колесами, поэтому мощность быстро распределяется между колесами, которые в ней больше всего нуждаются.С меняющимися дорожными условиями в Остине вы будете в безопасности с Audi quattro®.
  • Torque Vectoring: эта функция использует физику для более точного прохождения поворотов. При повороте внутренние колеса начинают притормаживать, а крутящий момент передается на внешние колеса — технология, помогающая поворачивать.
  • Спортивный дифференциал: доступен только на некоторых автомобилях Audi, таких как модели RS и S. Эта система использует задние колеса для улучшения прохождения поворотов. С помощью активного заднего дифференциала эта функция передает мощность на внешнее заднее колесо и увеличивает ускорение на 10%.

Какие автомобили включают Audi quattro® AWD?

Заинтересованы в повышении управляемости с полным приводом Audi quattro®? Эту впечатляющую функцию можно найти на транспортных средствах, в том числе: 

  • А3, А4, А5, А6, А7, А8
  • С3, С4, С5, С7
  • RS 3, RS 5, RS 7
  • К3, К5, К7, К8
  • SQ5
  • Э-Трон
  • ТТ, ТТС, ТТ РС
  • Р8
  • RS 5 (спортивный дифференциал)
  • S6 (спортивный дифференциал)

Audi quattro® в Audi North Austin

Ознакомьтесь с легендарным Audi quattro®, доступным в Audi North Austin.С нашими эксклюзивными специальными предложениями для автомобилей теперь проще, чем когда-либо прежде, отправиться в путь на автомобиле своей мечты. Свяжитесь с нами сегодня!

За рулем классики: обзор Audi Sport Quattro

► Легенда Audi Group B за рулем
► Создан, чтобы побеждать в ралли, по цене, чтобы конкурировать с Ferrari

► Высокая производительность, великолепная управляемость

В 1980 году был запущен Audi Quattro, и менее чем через год версия Group 4 приняла участие в своем первом ралли и безоговорочно выиграла его.Таким образом, Ингольштадт навсегда изменил облик спорта, сделав полный привод обязательным условием для победы на любых дорогах, кроме гладкого и сухого асфальта. Это была простая концепция, но очень умная машина — купе-версия Audi 80 (B2), оснащенная пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л. между передними и задними колесами.

Но это была не идеальная раллийная машина – она была неуклюжей на узких участках и тяжелой.Вскоре к ним подтянулись и другие производители – поэтому, чтобы максимизировать спортивный потенциал Quattro, была задумана версия с короткой колесной базой, чтобы максимально использовать грядущие правила Группы B. В сезоне 1983 года производители должны были построить всего 200 экземпляров своих первоклассных раллийных автомобилей (по сравнению с 5 000 ушедших автомобилей группы 4), и это вдохновило их на создание поистине удивительных творений.

В 1983 и 1984 годах Audi завоевала чемпионские титулы WRC группы B на автомобиле Quattro с удлиненной колесной базой.Но в группе B в конечном итоге доминировал Peugeot 205 T16 1984 года, у которого было дополнительное преимущество в виде среднемоторной компоновки для лучшего распределения веса. Sport Quattro стал ответным ударом Audi, но в итоге он одержал всего две победы в WRC — одну в 1984 и одну в 1985. До того, как группа B была объявлена ​​вне закона в конце сезона 1986 года, Audi работала над заменой двигателя со средним расположением двигателя. для Sport Quattro, который был списан.

Что под кожей?

Создавая свою группу B Sport Quattro, Audi внесла существенные изменения в свой автомобиль-донор.Проект возглавил бывший сотрудник Alpina доктор Фриц Индра, которому Фердинанд Пих поручил построить более легкую и мощную версию инновационного пятицилиндрового двигателя компании. Он руководил разработкой блока цилиндров из нового сплава и 20-клапанной головки блока цилиндров. Он сказал тогда: «Для этого двигателя Sport Quattro мне сказали, что я могу сделать бескомпромиссный двигатель, и именно поэтому он так хорош».

Результат был впечатляющим – 302 л.с. при 6500 об/мин, способный работать при 7300 об/мин в течение 24 часов на испытательном стенде, и увеличенный огромным турбокомпрессором KKK, дающим давление до 3 бар на дороге.В конце концов, он очень мало отличался от стандартного пятицилиндрового двигателя, на котором он был основан — даже объем двигателя изменился, упав до 2133 куб.

Наиболее очевидным изменением во внешности автомобиля является уменьшение колесной базы на 12,6 см. Возможно, он был стильным и обладал пропорциональным балансом кускового молота, но он определенно притягивал взгляд с его более широкими крыльями, более толстыми колесами и множеством воздухозаборников.Масса была указана Audi в 1000 кг с распределением веса 55:45%, но фактическая снаряженная масса составила около 1200 кг при независимых испытаниях, что все еще хорошо для отношения мощности к весу.

В истинном стиле Группы B панели кузова представляли собой смесь кевлара и многослойного стекловолокна для крыльев, фартуков, капота, крышки багажника и крыши, а воздухозаборники и некоторые компоненты под капотом были изготовлены из углеродного волокна. Подвеска практически не изменилась по сравнению с оригинальным Quattro, и ответственный за нее инженер Томас Аммершлагер сказал: «Это уже похоже на раллийный автомобиль с круглыми трубами, изготовленными для нижних рычагов, и амортизаторами Boge.

Это была экзотика. Неудивительно, что Audi брала более 50 000 фунтов стерлингов за автомобили клиентов, когда они продавались на ограниченной основе в Великобритании в 1985 и 1986 годах.

Каково управлять Audi Sport Quattro?

Как и следовало ожидать, это захватывающая машина для вождения на многих уровнях. Для тех, кто жил в середине 1980-х, кто помнит влияние, которое произвел этот автомобиль, волнение начинается, когда вы впервые видите его — он компактный, жилистый и выглядит крепким, как гвоздь.И когда я говорю «компактный», я на самом деле имею в виду крошечный, размер которого позволяет ему занимать меньше места, чем современный супермини.

Оказавшись внутри, совсем не пугаешься. Тонкие передние и средние стойки обеспечивают фантастический обзор вперед, а посадка за рулем больше похожа на семейный седан, чем на спину суперкара, что меня вполне устраивает. Запустите его (извините…), и после небольшого взбалтывания пятипоршневой двигатель переходит на удивительно приглушенный холостой ход, хотя щелчок дроссельной заслонки, чтобы откашляться, вознаграждает вас рычащим нестандартным звуком, который звучит чудесно. насыщенный басами.

В начале пути не хватает драматизма. Элементы управления увесистые, но не отвлекающие, а подача мощности прогрессивная и послушная. После прогрева первый шанс опереться на него не займет много времени, а второй наезд на него приводит к тому, что он тянет относительно лениво, пока не нарастает турбонаддув. Приблизительно на 4500 об/мин датчик наддува дергается на запад, к 3 барам, и начинается ад. Звук двигателя становится жестче, и все это становится неотложным размытием, когда он начинает раскачиваться на горизонте, как и положено суперкару.

Передаточное число хорошо продумано, и когда он закипит, захват следующего передаточного числа поддерживает вращение турбо, поддерживая кажущийся поток ускорения. Чтобы получить представление о перспективе, разгон с 0 до 60 миль в час занимает 4,8 секунды, а 100 передач — за 12,3 секунды. полный импульс заставляет этих современных нарушителей чувствовать себя довольно цифровыми и лишенными души.

Таким образом, он быстр на прямой — и по стандартам середины 1980-х годов между 0 и 100 милями в час не было ничего значительно быстрее.Это интуитивный и захватывающий опыт.

Но что действительно отличает его от подобных Porsche 911 Turbo или Lamborghini Countach, так это то, насколько он удобен в использовании в любых обстоятельствах. Когда я еду по моей любимой дороге B, меня поражает, как удар молота, это то, насколько живым он кажется в поворотах, насколько рулевое управление разговаривает со мной и насколько оно посажено, когда вы едете на скорости. В то время как стандартный Quattro кажется тяжелым, это своего рода урок управления недостаточной поворачиваемостью, Sport по сравнению с ним нейтрален, подвижен и сверхотзывчив.

Честно говоря, после десятилетий вождения Audi, которые были пронизаны общим чувством безопасности, это стало для меня шоком. Веселье было редко в меню. Это совсем не тот случай, так как это весело, а знаменитая всепогодная безопасность и сцепление Audi Quattro живы и здоровы. Просто в него вкраплены чувство, душа и, осмелюсь сказать, немного деликатности. Нет никакого смысла в том, что даже когда на самом деле заправляется этим, он сделает что-то нехорошее — чего нельзя сказать о 911 или Countach — и при этом он никогда не нервничает.

Уравновешенность и устойчивость также являются первоклассными на более крутых дорогах, и это один из тех автомобилей, которые вскоре заставили меня расслабиться, управляя им быстро, как только его огромная ценность отошла на второй план. Тормоза также являются мощными стопорами, что способствует этому обнадеживающему ощущению. Очевидно, Audi не поняла, что суперкары и машины для соревнований должны быть трудными для вождения по дороге – и я ей за это аплодирую.

Как там внутри?

Учитывая, что это специальная омологация, вдохновленная автоспортом, это хорошо отделанное, хорошо сделанное место для времяпрепровождения.Он основан на Audi Quattro, но на удивление мало общего с автомобилем-донором. Сиденья Recaro хорошо выглядят и обеспечивают поддержку, они фиксируют вас в почти идеальном положении за рулем — в отличие от стандартного британского правого руля Quattro, у которого рулевое колесо смещено в сторону, что вынуждает вас настраивать его странно. К счастью, он также выглядит лучше, чем Audi поколения B2, на котором он основан, но присмотритесь, вы увидите здесь много сделанного на заказ оборудования.

Приборная панель уникальна для Sport Quattro — цельная молдинг безликой формы с нактоузом приборов, таким же, как у Audi 200.Но все это работает, и оно более функционально и удобно, чем суперкары, за которые он снова заплатил. Вы находитесь в городе, и вы можете видеть все четыре угла, в салоне есть место для ваших вещей, и вы даже можете поместить довольно много места для багажа в багажнике.

Так есть ли недостатки? Что ж, эта 12,6-дюймовая колесная база была взята из задней части салона. Там может быть два хорошо отделанных задних сиденья, но ноль  места для ног — папиросной бумаги между передним краем основания заднего сиденья и передним сиденьем не протянешь.Итак, двухместный. Используйте задние сиденья, чтобы положить на них защитный шлем или положите свой багаж, и вы не ошибетесь.

Audi Sport Quattro: вердикт

Audi Sport Quattro — очень особенный автомобиль. Это прекрасное отражение излишества, которое было в ралли Группы B — абсолютно бессмысленное в развитии автомобиля, и не то чтобы успешное в автоспорте, но великолепно способное и замечательное дорожное авто. Когда он был новым, он отличался от многих других специальных омологаций того времени, был роскошно отделан и продавался как суперкар высшего класса, чтобы конкурировать с Porsche 911 Turbo и Lamborghini Countach.Наряду с другими дорожными автомобилями группы B, такими как MG Metro 6R4 или Peugeot 205 T16, он был очень удобен в использовании и управляем.

Это делает его уникальным сегодня, и эта истина отражается в его стоимости — 500 000 фунтов стерлингов и выше, если вам нужно спросить. Как и Porsche 911 Turbo (930), с которым его так часто сравнивали, Sport Quattro оседлал изначально громоздкую механическую компоновку. И тем не менее, инженеры создали достойный водительский автомобиль, способный безопасно запускать ваши синапсы так, как не может ни один другой специальный омологатор группы B.

Ускорение было самым передовым в середине 1980-х годов, и оно все еще впечатляет сегодня. Но — и это большое но — именно управляемость действительно открывает глаза на современный лад. Его способность изменять направление движения замечательна, особенно если учесть, насколько далеко впереди линии передней оси находится этот пятицилиндровый двигатель. Но это не роботизированное устройство, способное невероятно быстро и без эмоций добраться из пункта А в пункт Б — в сердце Sport Quattro живет душа, и она телеграфируется через его рулевое управление, вашу заднюю часть и ваши уши.

Итак, вот и все: вождение этого автомобиля — достойный способ увенчать 40-летие Audi Quattro. Оригинал 1980 года переписал свод правил ралли, Sport Quattro стал окончательным воплощением этого автомобиля. Большая часть его технологий в конечном итоге была отточена и запущена в массовое производство для поддержки следующего поколения дорожных автомобилей Audi Quattro, которые ознаменовали широкое распространение полного привода в отрасли. Вот разумный вердикт…

…резюме автозаправщика более краткое.Sport Quattro — блестящий, захватывающий, опьяняющий автомобиль. Это странный, уродливый и блестящий монстр Франкенштейна, автомобиль, который будет возбуждать при каждом повороте руля. Я бы настоятельно рекомендовал купить его, если вы можете жить с его внешним видом и иметь средства, но поскольку выпущено менее 200 дорожных автомобилей, ваши шансы найти его в продаже бесконечно малы. Стыдно, я думаю, тебе бы это понравилось так же сильно, как и мне.

Другие обзоры Audi в журнале CAR


Audi Quattro, покоривший мир, готов вернуться в WRC

Недавно сформированная команда EKS JC Ekström разрабатывает Quattro A1 для Rally2, который будет подходить для категорий поддержки WRC2 и WRC3.

Автомобиль был построен в соответствии с правилами FIA в сотрудничестве с южноафриканской компанией Rally Technic, и команда подтвердила, что он будет допущен к участию в соревнованиях WRC.

«Когда было запущено новое поколение Audi A1, мы знали, что хотим создать что-то из него, — сказал Экстрем. «А так как все знают мою страсть к ралли, быстро стало ясно, что мы будем строить раллийную машину»,

«Машина готова. Осталась только работа по настройке. Нам нужно проехать несколько пробных километров и собрать информацию.Точной даты для этого нет, но совершенно ясно, что мы увидим машину на некоторых соревнованиях весной/летом.

«Пока этот автомобиль только для собственного пользования, но когда мы будем довольны его характеристиками, мы предложим его в аренду или покупку другим конкурентам», — добавил он.

Ekström уже давно ассоциируется с Audi в автоспорте. Он управлял S1 в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA с 2014 по 2019 год. Он выиграл титул в 2016 году и занял второе место в следующие два сезона.

Швед вернулся в WRC на прошедшем в минувшие выходные арктическом ралли Финляндия на базе CapitalBox после почти 15-летнего перерыва. Он финишировал пятым в WRC3 на Škoda Fabia.

Полноприводный Quattro A1 оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 263 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач.

Менеджер команды

EKS JC Джоэл Кристоферссон сказал, что испытания начнутся на снегу и гравии, а затем перейдут на асфальт.

«Бывший чемпион FIA среди юниоров WRC Эмиль Бергквист будет нашим пилотом, и мы начнем наши тестовые сессии в ближайшем будущем.Мы также планируем принять участие в некоторых местных или международных ралли в сезоне 2021 года», — пояснил он.

Директор

Rally Technic Крис Кортси рассказал о своем энтузиазме по поводу проекта. «Комплект Rally2 обеспечивает уникальное соотношение цены и качества для конкурентов, но в данном случае он также сочетается с легендарным брендом и великолепным обвесом».

Audi произвела революцию в ралли в начале 1980-х, выпустив полный привод Quattro с турбонаддувом. Когда в 1982 году была введена эра огнедышащей группы B, 370-сильный A1 вскоре оказался в авангарде нового поколения.

Он дебютировал в WRC в 1983 году на ралли Монте-Карло, но участвовал всего в четырех ралли в качестве рабочего автомобиля, прежде чем его сменила версия A2. Ханну Миккола привел его к победам в Швеции и Португалии, а в том сезоне стал чемпионом мира среди пилотов.

Audi и ее Quattro покинули WRC как заводская команда в 1987 году, одержав 24 победы в 58 ралли. Quattro остается, вероятно, самым важным раллийным автомобилем в истории WRC.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.