Audi q8 обзор – Мечтаем о дизеле за рулём кроссовера Audi Q8 55 TFSI. Тест-драйв audi q8 — ДРАЙВ

Содержание

Мечтаем о дизеле за рулём кроссовера Audi Q8 55 TFSI. Тест-драйв audi q8 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Недостатки Ауди Q8 2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Audi Q8

➖ Маркие глянец / тачскрины
➖ Сверчки в салоне
➖ Расход топлива
➖ Эргономика (мало кармашков)



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Ауди Q8 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q8 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Лично для меня, этот автомобиль красив и пропорционален. Великолепно смотрятся безрамочные стекла дверей. Цвет выбирал долго и оказался доволен. На солнце смотрится отлично, особенно без хрома в отделке.

Машина обладает великолепной плавностью хода за счет электромоторов. Управляемость тоже на высоте, на 22-ых колесах едет умеренно жестко, очень плотно.

Управление мультимедиа понятно интуитивно, настроек много, можно постоянно играться. Единственное — не хватает шайбы контроллера для выбора, за рулем не очень удобно масштабировать карту и делать выбор настроек. И на глянцевых экранах остаются следы от пальцев, выглядит не очень аккуратно, нужно протирать постоянно.

В общем и целом, удовольствие от автомобиля большое и от технологий в нем тоже!

Отзыв о Ауди Q8 3.0 (340 л.с.) АКПП полный привод 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления (сравниваю со своим предыдущим дизельным Q7):

1. Гораздо теплее дизеля!

2. Расход 13-14 литров в смешанном цикле против 10 литров у дизеля Q7. Если давить на педальку и ехать больше 140 км/ч, то и расход плавно поднимется до 17 литров.

3. Машина стала пошире, но по-прежнему не хватает кармашков для ерунды. Зато появился карман слева, который можно использовать для очков.

4. Многие писали про дисплей, что не стоило разделять управление между двумя. Меня пока ничего не напрягло. Все интуитивно. Работает отлично.

5. За счет того, что мощнее, стаскивает чаще даже в тех местах, где спокойно ехал на Q7.

6. Едет заметно бодрее и со старта, и после 100 км/ч.

Дополнения после 5 500 км пробега… Сейчас у нас самая неприятная погода: слякоть и небольшой минус. Кстати, оценил функцию обогрева всего лобового стекла: никаких проблем с замерзшими дворниками, не нужно выходить на улицу и отряхивать их.

В очередной раз проверил машину на трассе, даже на очень убитой дороге идет идеально — подвеска отрабатывает лучше чем Q7. Тут какие-то другие настройки, так как ямы проглатывает совсем по-другому даже на более высокой скорости.

До сих пор не могу привыкнуть к mild hybrid с системой старт-стоп. На светофоре глушится автоматом. Когда пора ехать, жмешь на газ и нет реакции, а иногда стреляет так, как будто кикдаун выжал. В общем, еще привыкать и привыкать…

Алексей, отзыв о Ауди Ку8 3.0 кватро с автоматом 2018 г.в.

Первые эмоции… Ренж Ровер мягче, вольяжнее, статуснее, а вот рулежка без сомнения у Ауди лучшая. Тормоза и шумка — это все на высшем уровне! Так как РР у меня чипованый, да и у Ауди обкатка еще, то мне прям скучно на ней пока!

Отсутствие подножек огорчает, хотя «кушка» низковата для их присутствия, но и высоковата для их отсутствия. В общем, пока садится не привыкла, не удобно!

Интерьер и экстерьер — пушка, свежий и современный дизайн! В плане технологий VAG как всегда на шаг впереди!

Анна Канавцева, ездит на Audi Q8 3.0 340 hp с АКПП 2018 г.в.

Привет! Эксплуатирую автомобиль 2 месяца и уже 5 200 км на одометре.

По подвеске — очень нравится! Довелось проехать с Львова в Сарны (Ровенская обл), еще раз убедился, насколько крутая подвеска у Ку8. Ехал с большим удовольствием! Авто дарит просто высочайший комфорт даже по дорогам в заплатках и с горбами. Глобальных проблем нет, кроме описанных ниже…

В наличии пару скрипов. Один все же удалось найти — скрипит виртуальный копит, банально вставил зубочистку, и скрип пропал. Также скрипит пластик на стойке, попробуем вылечить… Оказывается, я не первый о такой проблеме заявляю.

По двигателю. О полностью себя оправдал, за исключением расхода. В остальном одни — он очень тяговитый, тихий, бодрее дизеля (особенно чувствуется после 100 км/ч). Не хватает лишь хорошего выхлопа, чтобы ощущать набор скорости.

Касаемо расхода с системой Mild Hybrid… На данный момент пробег за все время эксплуатации средний расход составляет 13,9 л на 100 км. Если нет критических пробок, то можно ехать с расходом по городу 10-13 л. Избегая резких ускорений и частенько отпуская педаль газа, машинка очень хорошо экономит топливо.

Модель пока не заезженная, возле нее постоянно кто-то крутится, было удивительно, когда прихожу к автомобилю, а двое парней уже выискивают, где же у нее выхлопные трубы!

Отзыв о Audi Q8 3.0 (340 л.с.) quattro AT 2019 года

Пишу прямо на трассе! Впервые у меня состояние от пробега 963 км, когда я не устал, спина не ноет, не хочу спать (несмотря на 5-часовой ночной сон). А я переживал, что постарел, оказывается дело было в машине!

На 150-200 км/ч прет как по рельсам! Настолько много драйва в машине и настолько комфортно на 22-ых колесах, что увлекаешься гонкой и даже не хочется останавливаться на перекусы, скорее обратно за руль!

Эмоции от авто переполняют! Всю дорогу игрался массажем и ассистентами помощи на трассе. Панорама и коричневый салон создают ощущение уюта и комфорта, задняя подруливающая ось ввинчивает в повороты так, что не спасает настраиваемая боковая поддержка кресел.

Расход более 10 литров соляры при скоростях выше 150 км/ч. Один большой минус — это заливная горловина под европейские пистолеты, мучаюсь в поиске АЗС на трассе.

С приходом ночи салон заполнил космически синий неон подсветки от дверей и панели, матричные фары это фантастика — настолько качественно и деликатно они подсвечивают дорогу и вырезают встречные авто! Готов еще проехать 963 км, но до дома осталось увы всего 270 км!

Дополнение… По отпечаткам пальцев на тач панелях — я от них избавился оклейкой мониторов полиуретановой пленкой, которая не магнитит пыль и не принимает на себя блеск наших рук.

С первого километра раздражал сверчок, который поселился в заднем подлокотнике, который давал о себе знать именно в тот момент, когда питьевые бутылки занимали в нем свое место. Сегодня 8-летнему ребенку была поставлена задача устранить проблему — он подоткнул пластик ушными палочками, и в салоне тишина )

Отзыв про Ауди Ку8 3.0d дизель (249 л.с.) автомат 2019 г.

Плюсы:

— Тихо. С двойными стеклами шумка хорошая;

— Экраны мультимедиа с отличными ощущениями при нажатии — ощущается «дорого»;

— Нижний экран хорошо воспринимает и преобразует рукописный текст в навигации. Без этого пользоваться навигацией существенно сложнее;

— Навигация показывает пробки, зачастую не хуже Яндекса, и иногда предлагает весьма адекватные маршруты объезда, которые не предлагает Яндекс. Пользуюсь;

— В дизельной машине нет 48-вольтового аккумулятора и появляется существенная ниша в подполе багажника, где удобно хранить всякий скарб (тряпочки / аптечки / омывайку и т.п.). Помещается довольно много всего.

Минусы:

— То, что все читали и смотрели в обзорах – да, дизельная машина не едет первые полторы-две секунды после нажатия на газ. От слова совсем. Просто ничего не меняется с точки зрения скорости. Потом набор происходит довольно резво;

— Глянцевый черный пластик. Особенно на центральном тоннеле. Ужас для тех, кто любит чистоту и порядок. На солнце все эти отпечатки и пыль выглядят еще хуже. От протирания уже через месяц образуются царапинки;

— Мало мест для хранения. Те места, что есть — расположены неудобно. Очечника нет. В подлокотник помещается только телефон и пара пультов от гаражей. Все;

— Сиденья заднего ряда нельзя сложить из багажника;

— Перепады межу педалями газа и тормоза. Фирменная черта ВАГа. Мне очень неудобно. Перепад весьма заметный;

— Убогий дизайн мультимедиа и щитка приборов. Визуально не симпатично и юзабилити такое себе.

Андрей, отзыв о дизельном Audi Q8 3.0d TDI quattro 2019 года

roadres.com

Тест-драйв Audi Q8: лучший автомобиль 2018 года?

Даже репортаж с презентации Audi Q8 собрал массу просмотров и комментариев: премиальная марка, интересная модель, популярный класс, инновационная техника. В итоге нынешней осенью я взял кроссовер Audi Q8 для тест-драйва, пытаясь понять его суть. Итак: Audi Q8 – это действительно один из лучших автомобилей на рынке Украины или просто красивая обертка «за дорого»? Ответы вы найдете в данном материале.

Позиционирование

Модель Audi Q8 – первый выход компании в класс динамичных «купеобразных» кроссоверов. Номинально у Audi Q8 нет модельных предшественников. Но есть идеологические: компания связывает Q8 с моделью Audi quattro – мол, динамичный стиль кузова, угол наклона широких задних стоек, развитые колесные арки. Вместе с тем, Audi Q8 построен на технике современного поколения Audi Q7: платформа, двигатель, трансмиссия.

Рецепт Audi Q8 – стиль модели quattro плюс лучшая техника из арсенала Audi Q7 и Audi A8. Автомобиль дебютировал в начале лета 2018 года и в конце лета уже приехал в Украину.

В статье представлен кроссовер Audi Q8 с турбодизелем 3,0 л 286 л.с. и многочисленными опциями. Также кратко будут представлены другие версии автомобиля, включая Audi Q8 S line (пакеты внешней и внутренней отделки, стайлинг, опции – детально разберем ниже).

Как едет?

Дорого, тихо, мягко, классно. Кроссовер Audi Q8 обеспечивает поразительный комфорт, даже с учетом 22-дюймовых колесных дисков и профиля шин 40. Все нипочем: на волнах нет раскачки, «мелочь» растворяется в шинах и подвеске, крупные неровности и ямы отрабатываются сдержанно-мягко и очень тихо. «Высочайший комфорт» – вот главное определение характера Audi Q8. При этом кроссовер также отлично управляется. У него небольшие крены, он едет «по-легковому плоско». Руль легкий, реакции на поворот руля – быстрые и точные. В обычных режимах и при быстрой езде руль может казаться легким, но стоит включить спорт-режим – и все встанет на свои места: руль потяжелеет, а шасси соберется. В итоге Audi Q8 вполне может жить в разных мирах: комфортно, мягко, тихо ездить каждый день, либо позволяет «выпустить пар» при динамичной езде.

Единственное замечание касается заминки мотора на нажатие педали акселератора при резком старте: до 2-2,5 тыс. об/мин есть пауза и неспешная раскрутка коленвала. Но как только «Рубикон перейден» – мотор уверенно демонстрирует свою силу: тяга и мощь дизельного V6 без проблем справляется с 2,2-тонным кроссовером, почти превращая его в «хот-хэтч». А что до заминки на старте и низких оборотах… Во-первых, в продаже есть бензиновый V6 на 340 л.с., во-вторых, наверняка все замечания устранят для условного Audi SQ8. Ведь все-таки перед нами Audi Q8 – премиальный кроссовер-купе на каждый день, а не для трека.

Выглядит свежо, дорого, современно. Характер под стать – уверенный и динамичный: мотор обеспечивает высокую мощность и, кажется, безграничный запас тяги, «автомат» переключается быстро и без малейших нареканий. Спорт-режим не позволяет избавиться от задержки при старте, но в остальном делает автомобиль чуть более динамичным в ощущениях. Эко-режим позволяет не просто ехать накатом, но также отключать двигатель на ходу (см. ниже). Хотя главное для Audi Q8 – это все-таки комфорт и тишина. К слову, стекла – двухслойные. Даже сзади. На кроссовере. С безрамочными окнами. Бах! Это взорвался мой мозг от понимания того, насколько сложное решение показано в этих фотографиях. Но, к чести Audi, ни малейшего лишнего скрипа и писка по салону.

А что на бездорожье? Будем реалистами: максимум, что требуется от Audi Q8 – проехать по глубокому снегу, преодолеть небольшую грязь, да доехать по грунтовке к частному дому. В целом, возможностей Audi Q8 для подобного хватит. Во-первых, автомобиль на пневматической подвеске позволяет заметно поднять кузов и получить 254 мм клиренса. Во-вторых, есть собственный режим для езды по бездорожью: в этом случае «автомат» не будет спешить переключаться вверх, активируется система помощи при спуске с горки, пр. Наконец, третье – полный привод Audi Q8 построен на основе дифференциала Torsen, который не боится перегревов. Результат – на Audi Q8 можно уверенно бороздить осенне-зимнюю грязь, разгоняя осенне-зимнюю депрессию скольжениями огромного 5-метрового кузова: сначала скользит тяжелый нос, но траектория автомобиля легко корректируется газом и смещением задней оси. А еще радует, что даже при «ходовой» езде по бездорожью при максимально поднятом положении кузова подвеску не «пробивает», у нее еще остается запас хода вверх. Наконец, при вывешивании колес кузов сохраняет свою жесткость: ничего не скрипит, двери и багажник нормально открываются/закрываются.

На бездорожье Audi Q8 дает ровно то, чего от него ждешь: грунтовки, песок, снег, грязь «по плечу» – большего и не требуется. Пневматическая подвеска обеспечивает до 254 мм клиренса, есть особый режим для бездорожья. Жаль нет отдельных кнопок или селектора регулировки клиренса: все завязано на ездовые профили Audi drive select и уже в меню этой системы можно найти виртуальную кнопку управления «пневмой». Но в целом – зачет.

Вот в чем сила Audi Q8: автомобиль позволяет просто комфортно ездить по делам, ускориться под настроение, преодолеть грунтовку в лесу – и все это не выходя из салона «люкс»-класса. Великолепный дизайн и еще лучше качество отделки: ни малейшего замечания, удобные комфортные сидения с вентиляцией и массажем, высококлассная кожа, мягкие пластики, красивый декор. Конечно, тестовый автомобиль оснащен почти всем, что возможно для Audi Q8; но я видел (и привожу примеры ниже) другие версии Audi Q8 – и они создают впечатление ничуть не хуже.

Сзади ожидаемо просторно, даже невзирая на купе-образный силуэт крыши: ведь при 3-метровой колесной базе по-другому и быть не может, да и динамичный скос задних стоек начинается после зоны, где находятся головы пассажиров. Добавьте к этому 4-зонный «климат» с дополнительными дефлекторами вентиляции, 3-ступенчатый подогрев сидений, регулировка угла наклона спинки и возможность смещения второго ряда вперед/назад. Лишь жаль, что регулировки второго ряда сидений ручные – тут уже просятся электрические. К примеру, для огромного багажника сделали сразу два электропривода: не только открывания/закрывания крышки, но также и для сворачивания/разворачивая шторки багажника.

Качество и стиль – вот два определяющих пункта в салоне Audi Q8: отличные материалы, тщательность в каждой мелочи, аккуратный дизайн, который подчеркивает цветная подсветка (с раздельными контурами!). Спереди и сзади сидеть удобно и места с запасом. Багажник огромен (605 л), есть кармашки-сетки, автомобиль умеет приседать при загрузке; однако подполье уже занято – «запаска» и сабвуфер.

Есть ли инновации?

Для тех, что читал репортаж с презентации Audi Q8 и обзор Volkswagen Touareg (если пропустили – обязательно загляните) техника новинки Audi Q8 в целом знакома. Напомню вкратце: кузов из алюминия и высокопрочных сталей, платформа MLB Evo, независимые подвески «по кругу», адаптивные амортизаторы или «пневма» с возможностью изменения клиренса, система подруливания задними колесами. Что касается силовой части – то используются турбо-моторы V6 объемом 3,0 л (бензин или дизель), 8-ст. АКПП ZF 8HP-65A, постоянный полный привод quattro на основе самоблокирующегося дифференциала Torsen. «Изюминки» внешности – безрамочные двери и полностью светодиодная оптика Audi Matrix HD LED с двумя рядами светодиодов.

Несущий кузов выделяется широким использованием алюминия и высокопрочных сталей. Привод всегда полный, а подвеска – независимая. Но в качестве упругих элементов могут выступать либо амортизаторы и пружины, либо пневматические баллоны. У нас для Audi Q8 доступны моторы V6 – на тестовом автомобиле был установлен турбодизель с системой впрыска мочевины и сложной многокомпонентной выхлопной системой. Фары всегда светодиодные: либо «ближний/дальний» свет и функция всепогодного освещения (узнаются по паре продольных линий светодиодов ходовых огней), либо еще более функциональные фары Matrix HD LED (узнаются по частоколу вертикальных «зубцов»).

Однако на правах одного лидеров марки, кроссовер Audi Q8 получил ряд самых инновационных технологий – видно, что создатели отнеслись к модели Audi Q8 с особой любовью. К примеру, вне зависимости от мотора V6 используются большие вентилируемые тормоза: спереди – диски размером 375 х 36 мм, сзади – диски размером 350 х 28 мм. Еще пример – для Audi Q8 изначально предлагается прогрессивное рулевое управление, а опционально доступно более острое спортивное рулевое управление от Audi SQ7.

Есть изменения и под капотом: двигатель оснащен системой MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle), которая включает в себя отдельную 48-вольтовую сеть, дополнительный литий-ионный аккумулятор, собственный стартер-генератор с ременным приводом для основного двигателя. Эта система «умеет» накапливать энергию при движении, торможениях, а также перезапускать двигатель после остановок. Ведь отныне при езде в «Еко»-режиме не только АКПП переводится на нейтральную передачу, но и полностью глушится двигатель – то есть автомобиль катится на «нейтралке» и с выключенным мотором. Но малейшее ускорение или, наоборот, торможение означает включения ДВС и подключение передачи: подтверждаю – двигатель и передача включаются совершенно незаметно по ощущениям, это можно проследить лишь по индикации тахометра. Система MHEV, согласно уверениям Audi, экономит 0,7 л на 100 км.

Кроссовер Audi Q8 – как «любимое детище» создателей получил лучшие наработки в ассортименте марки: технология «мягкого гибрида» и сеть на 48 В, прогрессивное рулевое управление и поворотные задние колеса, большие вентилируемые тормоза…

Кроме того, Audi Q8 отличается инновационной электроникой. Я часто рассказываю об адаптивных «круизах», контроле рядности, авто-торможении, камерах в автомобиле – и обычно эти системы похожи между собой. Но кроссовер Audi Q8 делает шаг вперед, имя которому «лазерный адаптивный круиз-контроль».

Под двумя глянцевыми коробочками в решетке радиатора тестового автомобиля скрыты сразу два датчика-радара для адаптивного «круиза»: традиционный дальнобойный радар и инновационный лазерный радар (не путайте с лидаром для систем экстренного торможения), который впервые появился на новейшем поколении Audi A8. Первый отличается хорошей дальностью работы (до 250 м), но не очень большим углом охвата (35 градусов по горизонтали). Второй – лазерный – наоборот: работает на дальности до 80 м, но зато предлагает обзор 145 градусов по горизонтали. Причем широкий угол обзора достигается вращением зеркала внутри радара, в то время, как сам лазерный луч является очень узким и точно-направленным: фактически это зеркало «разбрызгивает» лазерный луч вокруг себя, подобно душевой лейке, которая разбрызгивает воду. Кроме увеличенной ширины охвата, лазерный радар также позволяет более точно определять тип объекта путем сканирования его формы и размера – а это позволяет точнее оценивать обстановку для принятия решений.

Адаптивный круиз-контроль Audi Q8 использует не только привычный «дальнобойный» радар, то также и лазерный датчик-радар. Среди других систем помощи водителю – контроль рядности, который умеет самостоятельно ровнять автомобиль в своем ряду, «умный» свет, предупреждение об опасной дистанции до впередиидущего автомобиля, система ночного видения с функцией распознавания людей, пр.

Наконец, отмечу обустройство салона, мультимедиа, панель приборов. Изначально Audi Q8 предлагает панель приборов с традиционными стрелочными приборами и 7-дюймовым цветным дисплеем, плюс пара сенсорных дисплеев на центральной консоли: верхний – управления аудиосистемой, подключением телефона, настройками автомобиля; нижний – управление климатом, подогревом и вентиляцией сидений, пр. Но в качестве опции (как на тестовом автомобиле) можно заказать продвинутый комплекс MMI Navigation plus, который включает в себя сразу несколько пунктов. Во-первых, увеличенный дисплей передней панели: диагональ 10,1 дюйма, навигация, возможность сформировать свою колонку виртуальных кнопок для доступа к часто-используемым функциям, возможность рукописного ввода текста при навигации. Во-вторых, в этом случае будет установлена ЖК-панель приборов Audi Virtual Cockpit: 12,3-дюймовый дисплей, «рисованные» приборы, возможность развернуть навигационную карту во весь экран.

Но все это описание не раскрывает той сути и простоты, которая радует в обычной жизни. К примеру, есть 2-зонный «климат» спереди – как синхронизировать его зоны? Просто «стянуть» («свапить») оба нарисованных кресла к центру дисплея. Как включить массаж? Есть отдельная кнопка на торце сиденья, нажатие которой автоматически включает массаж и дополнительно выводит меню управления на дисплей: т.е. либо сразу запускается предыдущая программа массажа, либо можно пойти в детальные настройки. Как сменить радиостанцию? Либо кнопками на руле, либо на выдвижной шторке нижнего дисплея – в этом случае верхний дисплей можно вовсе отключить. Или вот еще пример: рукописный ввод текста хорошо распознает буквы – если писать их слитно или врознь, если писать слово в линию или одна буква поверх другой… Наконец, отмечу и круговой обзор с объемным 3D-эффектом: на автомобиль можно посмотреть со стороны, слева/справа, вращать и наклонять картинку.

Атмосферу в салоне Audi Q8 задают сразу три дисплея. Изначально кажется, что сложно и запутано, но затем понимаешь, что все на своих местах – и быстро привыкаешь. Да, дисплеи надо протирать, равно как и глянцевую вставку перед пассажиром. Базовый вариант – с обычными кнопками на центральной консоли и привычными приборами. Кстати, о «базе», оснащении, комплектациях, ценах…

Цены и конкуренты

Кроссовер Audi Q8 предлагается в Украине с парой 3-литровых моторов V6 (дизель на 286 л.с. или бензин на 340 л.с.), всегда с АКПП и полным приводом quattro, комплектация набирается по желанию клиента. Однако также есть пакет S line, который я ниже выделю и опишу отдельно. Итого имеем четыре основные версии, плюс опции к ним.

Основная комплектация Audi Q8 включает в себя: полностью светодиодные фары («ближний/дальний» свет), задние светодиодные фонари, 3-спицевый руль «в коже» и с кнопками, заднее сиденье с возможностью раздельной регулировки 60/40, 2-зонный «климат», пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, система Audi drive select, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, парктроник, аудиосистема Audi Sound System (10 динамиков и 180 Вт), мультимедийная система MMI radio plus (сенсорный 8,8-дюймовый дисплей) плюс MMI Touch (сенсорный 8,6-дюймовый дисплей с возможностью рукописного ввода текста), контроль давления в шинах, традиционные приборы плюс 7-дюймовый цветной дисплей для водителя, 19-дюймовые легкосплавные диски, ключ Keyless Go, электропривод крышки багажника, круиз-контроль, пр. Цена Audi Q8: с бензиновым мотором – от 1,82 млн. грн. или $65 тыс., с дизелем – от 2,05 млн. грн. или $73,5 тыс. Однако, с учетом новых законов, дизельные версии могут подешеветь до уровня бензиновых.

Следующий шаг – это версия S line, которая являет этаким «пакетным предложением со стайлингом S-line»: здесь и комплектация лучше, и некоторые около-спортивные детали присутствуют. Итак, Audi Q8 в исполнении S line предлагает дополнительно к «базе»: спортивные передние сиденья с электроприводом настроек, обивка сидений «кожа/алькантара», темную отделку потолка, отделку салона матовым алюминием, спортивный руль, пневматическую подвеску, пакет «S line» для внешности (свой бампер, боковые накладки, пр.), 21-дюймовые колесные диски, накладки на пороги с подсветкой. Цена Audi Q8 S line: бензин – от 2,11 млн. грн. или $76 тыс., дизель – от 2,35 млн. грн. или $84 тыс. Снова уточнение: потенциально дизельные версии должны подешеветь до уровня бензиновых.

Тестовый автомобиль, конечно, имел массу опций: поворотные задние колеса (43 тыс. грн.), пневматическая подвеска (35 тыс. грн.), 22-дюймовые кованные легкосплавные колеса (146 тыс. грн.), 4-зонный «климат» (30 тыс. грн.), панорамная стеклянная крыша-люк (58 тыс. грн.), вентиляция и массаж передних сидений (58 тыс. грн.), отделка перфорированной кожей Valcona и контурные сиденья (84 тыс. грн.), ассистент ночного виденья (78 тыс. грн.), проекционный дисплей (52 тыс. грн.), мультимедиа и навигация MMI Navigation plus (127 тыс. грн.), пр. В итоге тестовый автомобиль Audi Q8 с учетом многочисленных опций стоил около 3,85 млн. грн. или $138 тыс. Причем отмечу, что часть опций связаны между собой, либо включают дополнительное оснащение. К примеру: массажные сиденья возможны только с классной кожаной отделкой, 4-зонный «климат» тянет за собой дополнительные дефлекторы вентиляции, а развитый комплекс MMI Navigation plus «по умолчанию» включает в себя систему MMI Touch плюс Audi Virtual Cocpit (ЖК-панель приборов перед водителем). В итоге: иногда выбирая одну опцию – приходится раскошелиться на вторую, и наоборот – подчас дорогая опция означает сразу несколько пунктов в одном пакете. Поэтому вышеупомянутая версия S line вдруг – но выгодное предложение: классный салон, «пневма», красивые диски.

Здесь представлено несколько разных вариантов Audi Q8 ценой 90-120 тыс. евро: кроссовер Audi Q8 выглядит и воспринимается одинаково дорого и «круто» при любом ценнике. Среди наиболее частых опций, которые заказывают клиенты: версия S line (спортивные сиденья, обивка «кожа/алькантара», 21-дюймовые диски), 4-зонный «климат», камера заднего вида. В зависимости от мотора, такой автомобиль обходится в 2,5-2,9 млн. грн. (80-90 тыс. евро). Ценник достигнет и перевалит 100 тыс. евро только в случае объединения многих «дорогих» опций: спец-кожа, массаж, «панорама», круговой обзор, «круиз» с лазером…

Возможно, цены кажутся высокими, но в реальности – это цены основных конкурентов Audi Q8: крупных кроссоверов-купе и полноразмерных моделей «SUV-премиум» (кстати, у нас прайс на Audi Q8 вышел даже ниже, чем в Германии). Два ключевых конкурента – BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. И здесь следует отметить, что Audi Q8 выходит в очень удачное время: конкуренты устарели, но запуска их новых поколений придется ждать 1-1,5 года, поскольку сейчас все силы производителей будут брошены на запуск и производство основных моделей BMW X5 и Mercedes GLE. К слову, подобные автомобили, равно как и Volvo XC90 или родственный VW Touareg, нет смысла рассматривать в конкурентах – против них выступает Audi Q7.

Однако в качестве смежных конкурентов есть можно рассматривать Maserati Levante и Porsche Cayenne. Эти автомобили только начинаются с мощности 340-350 л.с. и ценника около 2,5 млн. грн. – а за эти деньги можно «собрать» уже достойный вариант Audi Q8, при этом в ощущении новизны и «премиума» он будет не хуже. С другой стороны – есть Range Rover Velar: сейчас он в основном продается в средних версиях (ценник около 70 тыс. евро или 2,2 млн. грн, за 4-цилиндровые 2-литровые моторы 200-250 л.с.), радует дизайном и оригинальным стилем, но не дотягивает ощущением комфорта и отделкой.

В диапазоне 60-100 тыс. евро можно подобрать массу автомобилей, но Audi Q8 оказывается постоянно в выигрышном положении: прямые конкуренты – уже устарели, а их новые поколения выйдут нескоро; косвенные – оказываются либо мощнее, но дороже, либо привлекают ценной, но заметно проще в деталях.

Стоимость содержания

В городе автомобиль потребляет 10-12 л топлива, однако на выходных и при пустых дорогах можно «привозить» расход 8-8,5 л на 100 км пути. Напротив, при динамичной езде и/или постоянных пробках расход топлива возрастал до отметки около 13,5 л на 100 км пути. При езде по трассе со скоростью 80-90 км/ч расход топлива составлял 5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастал до 7-7,5 л на 100 км пути. В целом цифры хорошие как для столь крупного и тяжелого автомобиля, но не могу обойтись без сравнения с Volkswagen Touareg. Последний оказывается более экономичным в городе – примерно на 1-2 л в обычном или динамичном стиле езды: ответ кроется в весовой разнице примерно 150-200 кг, что сказывается и на разгоне – двигателю приходится больше работать. А вот трассовый расход отличается на едва заметные 0,5 л: увеличенная ширина автомобиля и покрышек оказывает лишь небольшое влияние на расход топлива.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега, также есть опция увеличенной гарантии – в таком случае можно рассчитывать на 4-летнюю гарантию с ограничением пробега 120 тыс. км. Сервисное обслуживание следует проводить раз в год или 15 тыс. км., минимальное стандартное ТО обойдется в 7-8 тыс. грн. в зависимости от исполнения автомобиля, проводимых работ, конкретного дилера.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Кроссовер Audi Q8 не проходил испытания Euro NCAP, однако серию краш-тестов прошел ближайший «родственник» Audi Q7 – для примера может взять его результат: автомобиль получил максимальную оценку «5 звезд». Главное замечание касается высоких нагрузок на грудь водителя – здесь отметка лишь «средний уровень защиты». Но в остальном автомобиль безопасен: сплошь отметки «приемлемо» и «хорошо».

В итоге

Итоги просты: Audi Q8 – это лучший автомобиль из того, что побывало у меня в руках за 2018 год. Вы скажете: «ха, конечно, самая дорогая и технологичная машина – вот и самая лучшая». Вовсе нет. К примеру, откровениями в этом году стали Toyota Camry и Infiniti Q50, порадовали относительно недорогие Honda Civic Sedan и SEAT Arona. А еще у меня есть смелость, чтобы заявить: среди «электричек» Renault ZOE и Nissan LEAF 2 лучше, чем BMW i3. Да и с памятью тоже все нормально: я помню великолепные модели Peugeot 3008 и Mazda CX-5, удачный Hyundai Accent, честный Subaru Forester…

Логика определения «хорошего автомобиля» в моем случае проста и сложна одновременно: он должен хорошо ехать (не обязательно комфортно или спортивно, а именно «хорошо» – важна цельность характера), не иметь явных провалов, но иметь несколько характерных деталей-преимуществ над конкурентами. Так вышло, что родственный Volkswagen Touareg не собрался в один подобный образ, хотя использует аналогичную великолепную технику. А вот автомобиль Audi Q8 собрался: передовые отличные технологии, упакованные в стильный кузов, приправленные высококлассным салоном, выпущенные под премиальной маркой. Кроссовер Audi Q8 дорогой, но он каждую секунду и мгновение дарит впечатление высококлассной вещи, где деньги были заплачены не зря: это чувствуется в езде, это видно в отделке салона, это слышно в звукоизоляции. Поэтому, пребывая в полном здравии и рассудке, отдавая себе отчет в написанном, понимая список автомобилей до конца года, я еще раз твердо и уверенно заявляю: в моих обзорах Audi Q8 – это лучший автомобиль 2018 года. Вот и все.

Плюсы:

+ Великолепный дизайн снаружи и внутри, много интересных деталей в отделке

+ Хороший класс езды в любом ездовом режиме: комфортно, тихо, быстро

+ Широкий выбор, причем даже средние версии хороши впечатлением и оснащением

Минусы:

— Для дизельного мотора – заминка при резком старте/ускорении

— Немалая цена, однако Audi Q8 ее оправдывает сполна

Технические характеристики Audi Q8 50 TDI

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,986 х 1,995 х 1,705 м

Колесная база – 2,99 м

Клиренс – 164-254 мм

Багажник – от 605 л (5 мест) до 1 755 л (2 места)

Грузоподъемность – 750 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 220 кг

Мотор – турбодизель, V6, 3,0 л

Мощность – 286 л.с. при 3 500-4 000 об/мин

Крутящий момент – 600 Нм при 2 250-3 250 об/мин

Удельная мощность и момент – 129 л.с. на 1 т; 270 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen

Трансмиссия – 8-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 6,3 с

Максимальная скорость – 245 км/ч

Расход топлива (смешанный) – 6,6-6,8 л на 100 км (в зависимости от размера колес и веса)

Шины тестового автомобиля – Vredestein Wintrac Xtreme S 285/40R22

Минимальная цена автомобиля – от 1,82 млн. грн. (около 57 тыс. евро или около $65 тыс.)

Цена тестового автомобиля – около 3,85 млн. грн. (около 121 тыс. евро или около $138 тыс.)

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi

itc.ua

artemspec › Блог › Можно ли научить консервативного автовладельца трюкам с сенсорными панелями, или тест-драйв Audi Q8

Конфликт отцов и детей, или просто непонимание идеалов и ценностей очередного поколения — один из вечных сюжетов в мировой истории. Наши родители сходили с ума от нашего увлечения компьютерами. Молодежь сыплет мемасиками и зависает в тик-токе, и нам их тоже уже не понять. Перевод интерфейсов автомобилей на цифровые рельсы, в действительности, случился давным давно, несмотря на сохранение аналоговых крутилок.

Мы все ближе к автомобилям без руля и педалей. Скоро все, что останется пассажироводителю — сенсорный или другой удобный интерфейс, чтобы время в поездке наконец-то было потрачено с пользой. Кстати, это почти дословная цитата Фолькмара Деннера, председателя совета директоров Bosch — крупнейшего разработчика систем инфотеймента и автономной мобильности.

Звучит печально и интригующе, и это, скорее всего, неизбежно. Даже производители дорогих премиальных автомобилей, по умолчанию ориентированных не только на нуворишей, но прежде всего на степенных и зрелых буржуа, уже перестают прятать цифровую начинку под шпоном из корня японского дуба. Начали с приборных панелей, и вот сейчас дошло до неприкрытой цифровизации всего остального, что осталось в интерфейсе. Хорошо это или плохо?

Полный размер

Герой сегодняшнего обзора — новый Audi Q8. По технике он идентичен Audi Q7 — используется та же модульная платформа MLB EVO, 41% алюминия в конструкции кузова, по умолчанию идентичны подвески (двухрычажка (а точнее, её продвинутая пятирычажная модификация) спереди и многорычажка сзади) и трансмиссия (постоянный полный привод с механическим диффом в центре и планетарной передачей, базовое распределение крутящего момента 60:40).

Полный размер

Для Q8 можно заказать полноуправляемое шасси, добавляющее стабильности в быстрых поворотах и маневренности на парковках. Отличается набор двигателей — если Q7 предлагается с двухлитровой 252-сильной рядной четверкой, 333-сильным бензиновым V6 E

www.drive2.ru

Audi Q8, обзор 2019, тест-драйв, технические характеристики, фото

Audi Q8

Решение может быть только одно – мы тоже будем это продавать! Лучше поздно, чем никогда. Мир, конечно, готов к еще одному, огромному внедорожнику. Однако, инженеры Audi не работали над ним с прохладцей, а приняли поставленную ими задачу. Попробовали спроектировать большой, массивный кузов, приправленный оттенком спортивного стиля.

И нужно отдать им должное, это получилось. Достаточно было просто не копировать удивительно идеи с неестественной крышей, и уже стало приятнее. Можно жаловаться, что воздухозаборник в любимом стиле Audi Single Frame немного велик, но в целом производит очень хорошее впечатление. Конечно, Q8 – это прежде всего внешний вид, оранжевый лак выглядит даже очень хорошо – это один из тех автомобилей, которые либо любят, либо ненавидят.

Audi Q8 это не концепт. Это автомобиль, на котором я ездил по отечественным дорогам

Вульгарный, но роскошный внедорожник в версии купе, он в конце концов присоединиться к модельному ряду Audi. Такие модели уже имеют в своих рядах другие производители – как BMW, так и…

Люби или брось!

Тестовая Audi вызывала крайние эмоции – многие люди обсуждали ее, показывали детям или подходили к нам и спрашивали о машине. Другие специально перееезжали дорогу, не пропускали в пробках, а сквозь стиснутые зубы была видна зависть. Да, Audi Q8 бросается в глаза и довольно трудно рассчитывать на то, что ты останешься в нем незамеченным. Когда едешь по центру Москвы, известный факт, что все смотрят только на него – если вы любите быть в центре внимания, то этот автомобиль для вас просто супер, если нет – выберите другую модель, желательно в оттенках серого.

И все же, вы можете защитить сложную стилистическую тему внедорожника купе

Принятие нестандартных решений и протест против законов толпы, как правило, приносит пользу. Так и в этом случае, потому что иная, чем у конкурентов, форма кузова позволила сэкономить на очень просторном интерьере. Там, где BMW X6 больше купе, чем внедорожник, там Audi Q8 выступает как автомобиль для семьи. Это, к сожалению, делает его функциональным, а его покупка имеет какой-то смысл – для некоторых покупателей этого сегмента это может быть недостатком. В конце концов, чем больше фантазийной будет покупка, тем более это показательно и престижно.

Удивительно функциональный и семейный

Независимо от того, что думают о нем покупатели, Q8 является отличным выбором для семьи. Сзади без проблем помещаются три взрослых человека, или же два автокресла и взрослый человек. Я помню, как сидел сзади в тестовом Mercedes GLE Coupe и чувствовал, что то, что я там делал, совершенно бессмысленно. А в Q8 можно сзади сесть, закинув ногу на ногу, и чувствовать себя совершенно свободно. В значительной степени благодаря увеличению колесной базы (299,5 см).

Вид функционального и семейного автомобиля также подчеркивает багажник. Согласно данным, он вмещает 605 литров, но субъективно кажется даже больше. Без проблем вошли в него две большие тележки типа коляска и прочие, необходимые для семейной поездки, и багаж. Мало того – край погрузки на удивление низок, и при необходимости можно опустить всю заднюю часть кнопками, доступными в багажнике (пневматическая регулируемая подвеска). Если добавить к этому широкую, электрически поднимаемую заднюю крышку, то более удобную машину трудно представить. В багажнике мы точно не найдем третий ряд сидений – ведь купе не служит для перевозки множества пассажиров, а дополнительной установкой сидений как-то нужно оправдывать параллельные продажи Audi Q7.

Классика, приправленная щепоткой современности

Еще перед троганием с места видно, что Q8 продуман. В процессе езды это можно только подтвердить. Последняя интерпретация крепости на колесах очень успешно маскирует самые большие недостатки повышенного, огромного кузова. Система четырех поворотных колес приводит к тому, что этот большой внедорожник на стоянке перед магазином проворнее, чем многие городские автомобили. Маневренность классная, и я не представляю себе, как можно пропустить эту опцию при настройке автомобиля. Q8 отлично ведет себя в плотном движении, как будто забывая о том, чем он является. Если мы найдем место для парковки, в которое он теоретически поместится, то легко впишемся в него. Благодаря маневренности и качественной системе камер, машина маневрирует очень легко. Иногда при выходе на улицу водитель сам удивляется тому, что припарковался в месте, которое явно не для размеров этого Audi.

Audi Q8

Нравиться может привязанность к классическим образцам. Если коробка автоматическая, то с гидротрансформатором – только такое решение обеспечивает максимально возможный комфорт. Коробка S-Tronic может будет чуть-чуть быстрее реагировать, но не о ней здесь речь. Впрочем, за счет удачной конструкции ZF очень трудно к чему-либо придраться.

Прима-балерина в размере XXL

Привод на четыре колеса осуществляется через систему quattro, а не quattro ultra, и это в новой линейке Audi определенная особенность. Пересаживаясь сразу из одного решения на другое, видно, как велика разница в зрелости обеих концептов (в пользу традиционного, постоянного привода на четыре колеса), и ни один маркетинг это не изменит. На границе сцепления, там где quattro ultra немного нервная, привод 4×4 нового Audi Q8 просто делает то, что должен делать.

Audi Q8

Между первым скольжением и фактической потерей тяги вы можете спокойно выпить кофе и решить, будете ли вы немедленно противостоять или, может быть, захотите прокатиться на мягком четырехколесном скольжении. Q8 при этом так по-детски проста в управлении, что эта игра может нравиться. Просто удивительно, как много грации в таком большом и тяжелом автомобиле.

Его размеры мешают только езде по узким городским улочкам, хотя благодаря ловкости задних торсионных колес он все равно справляется лучше соперников. На трассе, когда немного не хватает ширины дороги, можно без особого труда съехать правыми колесами на обочину – и даже этого не заметить, несмотря на 22-дюймовые обода.

Q8 является крайне стабильным во время движения, независимо от условий. Неровности подавляются в зародыше – благодаря пневматической подвеске и поддержанию направления прямо вперед. Если добавить к этому дополнительные двойные передние стекла (без рамок!), тогда мы получим автомобиль, в котором путешествие расслабляет. Я ездил на нескольких комфортабельных автомобилей, но, наверное, ни один из них меня так не успокаивал, как именно Q8. Если бы я выбрал компаньона для долгой поездки, то бы взял именно эту модель.

Дизель – и тот в олимпийской форме!

Мне также нравится ехать немного, несмотря на относительность привода. До сих пор в этой линейке была только версия 50 TDI – последующие единицы (45 TDI и 55 TFSI) можно заказать только с недавнего времени. Не гибриды, но большинство сделок – это, однако, шестицилиндровые “абсцессы”. Добавим, что хороши, как никогда раньше. Этот двигатель здесь настолько уместен, что я осмелюсь утверждать, что все другие силовые агрегаты полностью бессмысленны – зачем вообще их вводить!

V6 TDI способен убедить даже самых больших противников дизельных агрегатов. Высокая произовительность  -это очень хорошо, нагревается он очень быстро, а самое большое впечатление производит тишина. Я думаю, что новый Audi A6 55 TFSI прекрасно изолирован от нежелательных звуков. Но Q8 с дизелем под капотом не  входит в область, в которой до сих пор был только бензиновый Lexus LS. Даже на скорости 140 км / ч абсолютная тишина, поэтому вы можете сидеть в удобном кресле и слушать музыку в хорошем качестве.

Это не конец преимуществ. Несколько дней, проведенных с Q8, показали, что 50 TDI на удивление экономичны. Часто тестируемый автомобиль, использовавшийся немного в городе и немного за его пределами, потреблял в среднем 7,8 л / 100 км. А речь идет о транспортном средстве, которое не пересекает воздух, как капля, и весит чуть больше двух тонн. Трудно также не использовать его мощности – 600 Нм дает совет в любых условиях, что радует водителя.

Экология прежде всего

Однако он не идеален. Самый большой недостаток этого автомобиля – это реакция на добавление газа. Это не вина коробки передач – она то ка раз работает гладко, а именно привода. Уже в первый день Q8 довольно неприятно удивил меня. Я хотел перестроиться в крайний левый. Включил поворотник, нашел лазейку, нажал на газ и въехал… и нет – Q8, однако, не ускорился. Когда я уже был на левой полосе, да так, что переехал дорогу другому автомобилю, это авто, наконец, поехало. Конечно, взлетело резко вперед, как и подобает на 600 Нм, но через какие-то 2 секунды – это слишком поздно.

Моя теория заключается в том, что, для удовлетворения последним нормам выбросов выхлопных газов (Евро 6d-temp) мощность в нижнем диапазоне оборотов была сильно ограничена. Крутящий момент доступен от 2250 об/мин, т. е. поздно. К счастью, 50 TDI имеют столько сил, что вы всегда можете компенсировать первоначальное колебание. Впрочем, порой ощущается, что его потенциал теряется. Мало помогают и соответствующие настройки режимов езды. Авто и так лучше едет в режиме Individual, когда все включено в режиме  Комфорт, и только рулевое управление в режиме Спорт.

Кабина, которая впечатляет… также своей эргономикой

И это, пожалуй, единственный (кроме дурацкой цены) недостаток, который я нашел в этом автомобиле. Некоторые скажут, что поддержка только сенсорных экранов в нового салоне мало понятна. После победы над более 2000 км на этой модели Audi, я считаю, что это очень удобное для водителя решение. И я говорю это с точки зрения человека, который сильно прикипел к iDrive от BMW и к предыдущему MMI в Audi.

Новая кабина, прежде всего, отлично смотрится. Вставки из металла, контрастные соединения и освещение делают ее массивнее. В течение нескольких дней езды на Q8 не было случая, чтобы кабина не произвела впечатления. Особенно на фоне весьма консервативного интерьера нового BMW X5 она выглядит как из другого мира, и, что важно, более современно.

Элегантно и эффектно — это первое впечатление. Через некоторое время оказывается, что также удобно и эргономично

Обслуживание очень хорошее, потому что экраны разделены по темам. Самый большой экран используется редко – только когда мы хотим изменить конфигурацию автомобиля, включить освещение и т. д. В остальных случаях выполняет роль дополнительного дисплея (например, карты навигации). Потому что все, что действительно нужно водителю, всегда перед ним. Мультимедийный дисплей можно переключать одной кнопкой на руле, в соответствии с текущими потребностями – увеличить карту, открыть традиционные циферблаты часов, или включить изображение с тепловизионной камеры.

Однако вовсе не нужно отрывать даже глаз от дороги, потому что данные также отображаются на лобовом стекле. На прозрачном дисплее показаны наиболее важные параметры,и этот вариант я настоятельно рекомендую. Интересным, но дорогим дополнением является упомянутая тепловизионная камера, иконка которой отображается между часами. Пешеходы и другие жизненно важные объекты окрашены в желтый цвет, поэтому на экране можно наблюдать угол глаза, глядя вперед.

Детали могут нравиться. Объектив любит сочетание стекла, металла и кожи

К новой панели управления Audi нужно привыкнуть, а для этого нужно время. Сначала она в основном впечатляет, но требует изучения. Однако, после проезда большого расстояния я считаю, что она отлична и эргономична. Сенсорные функции панели кондиционера крайне просты — с большими „пуговицами”, в которые легко попадает палец.

Вы можете сделать проще, потому что достаточно нажать кнопку на руле и сказать, что вам холодно. Авто спросит о желаемой температуре и ее установит (конечно, “общение” происходит на родном языке – система локализована). Адрес навигации можно ввести на нижнем экране, прокручивая его пальцем и не глядя при этом на экран. Система правильно распознает даже небрежно введенное название улицы. По привычке для этих решений существует пересадка интерьера других моделей Audi, например, от Q7, но, на наш взгляд, это шаг в прошлое, и шаг не очень удачный. Неудивительно, что на остальные автомобили марки в спешке устанавливают эту панель. Даже в салоне они выглядят как представители двух разных десятилетий, в автомобильной промышленности.

Audi Q8

Audi Q8

Audi Q8

Audi Q8

По сравнению с A6 здесь налицо улучшения. Полированные материалы (например, эстетически выполненный селектор автоматической коробки передач). Мне не нравится только одна деталь – пластик, покрытый рояльным лаком на центральной консоли. В A6 это решалось лучше –установкой матового алюминия. Но это всего лишь один контрпример, потому что все остальное лучше. Значительно улучшены кресла, которые своим удобством соответствуют всему автомобилю – это приятный сюрприз после только обычных в модели A6. Все это приправлено несколькими деталями, достойными восьмерки в названии – мы находим здесь магнитный центральный замок, который не издает звуков при закрытии, или функцию тихого закрытия двери, которая особенно полезна, когда вы везете спящих младенцев.

Audi Q8

Зачем нам Audi Q7?

Новые Q8 крайне положительно удивили меня. Как видите, достаточно было только не сделать ошибок конкурентов, и возник интересный внедорожник-купе (смотрите, это возможно!). Так хорошо, что имеет отличный шанс заполучить клиентов модели Q7. В конце концов, зачем кому-то покупать “семерку”, если она менее эффектна и немного старомодна. Мало кому действительно нужна возможность перевозки семи пассажиров. A модель Q8 не только имеет все преимущества “семерки”, но и прилагает к ним дополнительные.

При этом Q8 незначительно дороже, но разница для потенциальных покупателей, вероятно, не будет иметь значения. Можно задаться вопросом, почему Q8 появился только сейчас – разве нельзя было сделать его сразу и нужно было ждать два поколения средней (на мой взгляд) модели Q7, чтобы построить столь комфортный и универсальный внедорожник?

Audi Q8

Audi Q8

Audi Q8

Audi Q8

skodakodiaq.club

Ауди Q8 2018: обзор, описание, технические характеристики

Ауди Ку8 – флагманский внедорожник-купе с элегантной внешностью. Поклонники Ингольштадта ждали его 10 лет, ведь именно столько прошло после выпуска BMW X6, главного конкурента любимой марки. И вот летом 2018 в городе Шэнчьжэнь широкой публике была представлена новинка, в которой слились воедино экспрессия, технологичность и характерные черты немецкого авто.

Экстерьер

Первое, что отмечают эксперты, – спортивный профиль, благодаря которому Ауди Ку 8 выглядит стильно и необычно. В профиль он смотрится динамичным кроссовером, ведь его  скошенная линия крыши с наклоненными задними стойками и экстремальным углом наклона лобового стекла визуально удлиняет кузов и дает определенную легкость. А вот в анфас – это явно брутальный внедорожник с мощным капотом и агрессивным оформлением передней части. В его облике четко улавливаются тенденции первых моделей автомобилей серии Audi Quattro с поправкой на современные тенденции. Визитной карточкой новых моделей Ингольштадта стала восьмиугольная радиаторная решетка Singleframe, дополненная выступающим спойлером. В Ку8 она получилась уж слишком массивной и добавляет облику машины определенную агрессию.

Немцы остались верны своим традициям и использовали привычные многим клиновидные фары и воздухозаборники, которым вторит и архитектура боковых внешних зеркал заднего вида. Авто новой эры не могло остаться без современной оптики: в базовой версии используются светодиодные фары, а опционально предлагается освещение HD Matrix LED. На этом, пожалуй, агрессия заканчивается, ведь капот плавно переходит в боковую линию без дополнительной ярко-выраженной выштамповки. И только пороги выделяются на безрамочных дверях.

О внедорожных качествах этой модели заявляют массивные колесные арки. В серийной версии машина комплектуется 20” колесами, но как опция предусмотрена установка 22”. Покатая крыша плавно переходит в габаритную заднюю часть авто. Спойлер над задним стеклом делает Ку 8 приземистой, однако без этой детали разработчикам не удалось бы добиться отличных динамических качеств. Интересная деталь – наличие второго спойлера на крышке багажника, под которым расположились вытянутые по горизонтали задние фонари. Этот автомобиль буквально разрезает пространство своим агрессивным передом, и в то же время держит под контролем всю ситуацию сзади, с прищуром смотря на отстающих преследователей.

Несмотря на то, что новая модель заявлена внедорожником, это авто несколько уступает в размерах своему младшему брату Ку7. Обзор Ауди Q8 с позиции конструктивных возможностей дает повод задуматься, а так ли будет хорош этот автомобиль в сложных условиях?

Параметр

Q8 (мм)

Q7 (мм)

Длина

4986

5052

Ширина

1995

1986

Колесная база

2995

2994

Высота

1705

1740

В подтверждение статуса автомобиля выступает клиренс. У Ку8 в базе 254 мм, а у Ку7 с пневмоподвеской всего 235. И жирную точку в споре ставит массивный обвес и расширители колесных арок, доступные в пакете S line.

Интерьер

Несмотря на то, что новый внедорожник менее длинный, чем Ку7, его салон поражает габаритами. Все дело в том, что у этого авто нет третьего ряда сидений, а благодаря ширине в 2 метра создается впечатление просто огромного внутреннего пространства. Передние кресла не только не соприкасаются друг с другом, а находятся даже на неком отдалении. Благодаря таким размерам даже широкие передние стойки не скрадывают обзорность лобового стекла. Задний же пассажирский ряд рассчитан на три полноценных места. По внутренними параметрам Audi Q8 2018 превосходит своих прямых конкурентов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.

Даже серийная версия подарит своему хозяину максимум комфорта. Несмотря на то, что в данной модели в базовой версии предложены стандартные сиденья, в новенькой Ку8 вы будете чувствовать себя как в салоне самого навороченного спортбека. Несколько точек поддержки спины и шеи в дополнении с широким подлокотником – именно это сразу чувствуется при оценке переднего ряда кресел. Кому нужен спорт-вариант, тот может выбрать опцию в виде пакета S-line.

Если пассажиры сзади всегда испытывают некое неудобство во время дальних поездок, то Ауди Q8 навсегда решило эту проблему. В этой машине на заднем ряду свободно поместятся три взрослых человека плотного телосложения. Также там легко можно установить три автокресла. Увеличенные габариты внутреннего пространства заднего ряда дают вполне обоснованное объяснение, почему дизайнеры не стали делать выемки для коленей в спинках передних кресел, как было в Q5.

Объем багажника в этой модели составляет 605 литра, что довольно странно, ведь такая машина могла бы иметь и несколько больший литраж. Тем не менее, этого отделения вполне хватает для семейных путешествий, а при условии складывания спинок заднего дивана в соотношении 40:20:40 автомобиль свободно можно использовать для перевозки крупногабарита и длинномеров (размер багажника увеличивается до 1755 л). Идеально ровный пол, как у Q3, здесь не предусмотрен, зато в серийной версии по умолчанию предлагают электропривод, а за дополнительную плату – моторизированную шторку.

Архитектура передней консоли выдержана в лучших традициях Ингольштадта. Горизонтально вытянутые зоны визуально расширяют салон. Дефлекторы обдува не бросаются в глаза, они проходят тонкой линией по верху торпеды и плавно обтекают руль. Над перчаточным ящиком – стильная глянцевая панель с трехмерной надписью quattro. Хотя автомобиль лишен общего спортивного акцента, все же руль для него подобрали именно в стиле Спорт. Нельзя не оценить и стильное оформление центрального тоннеля, на котором выделяется прямоугольный рычаг КПП.

Архитектура передней части салона очень похожа на оформление новой A8 с ее «фишкой» в виде трех экранов. В этой машине нет такого раздражающего многих торчащего монитора: все дисплеи органично вписаны в переднюю консоль. Верхний экран – 10,1-дюймовый дисплей развлекательной системы MMI, а нижний – 8,6-дюймовый монитор для вспомогательных инструментов и климатической системы. Оба монитора сенсорные с функцией обратной связи, реагирующей на команды. Например, можно сказать «я голоден», и на мониторе появится информация о ближайших точках питания. За «баранкой» располагается уже ставший привычным для Ауди 12,3-дюймовый Audi Virtual Cockpit.

Салон новенькой Audi Q8 выглядит стильно не только днем, но и ночью. Двери, центральный тоннель, перчаточный ящик подсвечиваются мягким светом.

Технические характеристики

В Китае был представлен автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 3.0 и мощностью 286 Л.С. Он обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка автомат. Быстрый старт и разгон обеспечивает электротяга. Благодаря системе рекуперации батарея заряжается на торможении, а при накате мотор полностью отключается на скорости до 160 км/ч. И именно в такой версии был обозначен старт продаж Audi Q8 в третьем квартале 2018 года в Европе.

Серийные машины будут представлены с менее мощным дизелем 45 TDI V6 и трехлитровым турбодвигателем 55 TFSI. Именно с бензиновым движком Audi Q8 ожидают в России в 2019 году. Благодаря вспомогательному стартер-генератору, запитанному от литий-ионной батареи и работающему от 48-вольтовой сети, этот двигатель дает неплохие показатели. Его мощность составляет 340 Л.С., разгон со старта обеспечивается за 5,9 секунд, максимальный крутящий момент – 500/1370–4500 Н·м при об/мин.

В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.

Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес. Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны. При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.

В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами. Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control. Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.

Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Высокие технологии

Сев за руль, водитель сразу почувствует себя настоящим пилотом. Время в этом автомобиле работает на вас, ведь фишкой новинки является цифровой акцент в дизайне интерьера. Почти всеми функциями можно управлять посредством кнопок на дисплеях центрального тоннеля. Это стало возможным благодаря MMI touch response, а это дополнительные виртуальные кнопки с вибрационным откликом экрана.

Как опция, в этом авто предлагается информационно-развлекательная система MMI navigation plus, которая буквально думает за водителя. Она анализирует дорожную ситуацию и в зависимости от скоростного режима дает подсказки. В MMI navigation plus входит модуль связи Audi connect, поддерживающий стандарт LTE Advanced и оборудованный хот-спотом Wi-Fi.

На переднем тоннеле предусмотрен отсек Audi phone box, в который вставляется смартфон. Как только гаждет подключится  через Bluetooth, автомобиль его распознает и появится возможность управления смартфоном при помощи системы MMI.

Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов водителя. В Audi Q8 таких помощников 40. Они заботятся не только обо всех, кто находится в салоне авто, но и о пешеходах на дороге. Для управления опциями предусмотрен центральный контроллер zFAS. Камеры и датчики без устали сканируют пространство вокруг автомобиля и дают команды системам безопасности. Всего предусмотрено пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер.

В базу входит помощник самопроизвольного движения, круиз-контроль, который отслеживает превышение скорости, парковочный ассистент с задней камерой. C 2019 эта модель будет дополнена также удаленным парковочным ассистентом и помощником выезда и заезда в гараж.

Есть два пакета ассистирующих систем: «Путешествие» и «Город». Первый призван облегчить управление автомобилем на проселочных дорогах и шоссе. Он оценивает не только ситуацию в пробках, но также помогает безопасно двигаться на дорогах с ремонтируемыми участками. В критических ситуациях включается помощник безопасного маневрирования.

Пакет «Город» идеален при езде в плотном дорожном потоке. Он включает в себя помощник проезда перекрестков, ассистент поперечного движения сзади, помощник безопасного перестраивания в соседнюю полосу, систему блокировки двери при обнаружении помехи.

Даже в серийной версии Ауди Ку 8 подчеркнет стиль своего хозяина. Если же хочется чего-то большего, всегда можно выбрать индивидуальное оформление и комплектацию. В салоне можно расставить акценты при помощи вставок из дерева в сочетании с алюминием. С Q8 не будет стандартных решений: это и широкая палитра внешней отделки Audi exclusive, и пакет S line, способный подчеркнуть динамические характеристики авто.

get-audi.ru

первый тест-драйв и обзор для России

Audi Q8 50 TDI – конкурент BMW X6 и Mercedes GLE

Новый флагманский внедорожник Audi удивительно практичен и предсказуемо утончен. Он просто сбивает с толку.

 

Первый тест-драйв купе-внедорожника прошел неделю назад в Великобритании. Тестировавшаяся Audi Q8 была до мозга костей европейской. Дизельный 3.0-литровый двигатель, комплектация чуть выше среднего. Даже руль располагается слева. Такую же версию вы без труда обнаружите в любом районе Москвы и других крупных городов, когда модель появится в продаже в России. Поэтому постараемся рассмотреть первый внедорожник-купе от Audi вместе с англичанами, так сказать, впервые в движении.

 

Трудно поверить, что прошло 10 лет с тех пор, как BMW впервые запустил в производство модель X6, нескромно обозвав его «спортивным купе-внедорожником». Дерзкая уловка удалась – потребитель клюнул на новое веяние моды и, приняв правила игры, рассудил так: «Совместить несовместимое возможно, если две противоположности способны ужиться между собой».

 

Опоздав всего на 10 лет, Audi идет в активное наступление со своим видением того, как должен выглядеть флагманский внедорожник-купе из «Q»-серии, обладающий элегантным дизайном в стиле четырехдверного купе. Прибавьте к этому тот неотъемлемый факт, что у автомобиля есть приличный багажник, мест – на пять человек, а внешне машина выглядит реально хорошо… Неужели Audi попала в яблочко после долгого прицеливания?

 

Первые впечатления

Когда-то давно все мы бредили Audi. Было это в далекие 90-е годы. Стиль реально казался агрессивным и напористым. Неважно, что смотрелся он простовато, зато казалось, что не устареет за века. Прошли годы, и стало очевидно, что дизайнерская группа пошла явно не тем путем. Они избрали дорожку «клонирования», раз за разом создавая практически одинаковые автомобили в разных кузовах и масштабах. Седан A4 был похож на A6. Та, в свою очередь, была уменьшенной копией флагманского A8 и так далее. К счастью, Q8 изменяет вектор своим напористым, угловатым дизайном, который определяет новый взгляд внедорожников Audi.

 

Поставьте Q8 рядом с Q5 или Q7 – и два последних внедорожника тут же покажутся вам лишь скромной тенью нового короля. Q8 действительно может привлечь внимание. Но перегибов все же избежать не удалось. Мы говорим об огромной передней фальшрешетке радиатора. Она очень большая. Возможно, нужно привыкнуть, но пока она выглядит гипертрофированно гигантской.

 

Проработка задней части кроссовера заслуживает отдельного внимания. Первыми в глаза бросаются широкие, на всю ширину багажника, стоп-сигналы. Похожие черты мы видели на нескольких премиальных моделях ранее. Линия фонарей, воскресшая после забвения в конце 80-х годов, вновь в моде.

 

Смотрите также: Audi Q8 против BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe

 

По габаритам «купе» немного уступает более практичному кроссоверу Q7. «Ку восьмая» на 66 мм короче (в основном длина потеряна за счет заднего укороченного свеса), на 35 мм ниже (крыша у новинки выглядит более плоской), но при этом автомобиль на 25 мм шире.

 

Аккуратные безрамочные двери по кругу добавляют еще немного изящности и в определенной мере – спорта.

 

Стоит ли упоминать, что одна из сильнейших черт внедорожника-купе – профиль? Впрочем, спекулировать на эту тему не будем, просто посмотрите фотографию, и все вам станет понятно:

 

Салон большой и просторный. Для четверых места более чем достаточно. Каждый пассажир получает собственный климат-контроль и обогрев сидений. Есть место для пятого человека, но зачем ущемлять свой комфорт? Ездите вчетвером!

 

Также много места для багажа: грузовое пространство в обычном состоянии – 605 литра. Если сложить электрифицированные спинки сидений, получится уже внушительных 1.755 литра.

 

Качество материалов предсказуемо хорошее. Три экрана – новая «фишка» дорогих моделей Audi, впервые дебютировавшая на престижном A8. Интересно, что, по мнению маркетологов из Ингольштадта, новый внедорожник, скорее всего, обгонит по продажам флагманский лимузин в своей же линейке. Возьмем на заметку интересное предположение.

 

В технические подробности углубляться не будем, тем более что если вам хочется узнать, что скрывается под красивыми бортами внедорожника, вы всегда можете прочитать интересующую вас информацию здесь: Audi представила новый купе-внедорожник Q8

 

Мы же перейдем непосредственно к тест-драйву, проведенному англичанами. Вот что они выяснили.

 

Как купе-кроссовер Audi Q8 ведет себя на дороге?

Когда вы находитесь на водительском сидении, перед вами в первую очередь открывается панорама широкого и большого капота. Складывается ощущение, что вы сели за руль Q7. Но на ходу автомобиль не кажется громоздким или неуклюжим. Наоборот, он собран и готов к быстрым и четким маневрам.

 

У вас есть семь различных режимов вождения, которые изменяют приземистость, настройки подвески, управляемость и т. д. Q8 не кренит ни в одном из этих режимов (как минимум до тех пор, пока вы не выйдете на гораздо более высокие скорости), электроника и проработанная пневматическая подвеска мастерски контролируют ситуацию над всеми подрессоренными массами кроссовера.

 

Адаптивная пневматическая подвеска может поднять автомобиль на 5 сантиметров, если вы чувствуете необходимость в дополнительном клиренсе. Не то чтобы Q8 обладал каким-то потенциалом на бездорожье, но для безобидных препятствий такой трюк подойдет.

 

Качество езды поражает вне зависимости от того, в каком режиме вы движетесь: чувствуется, что потенциал спортивных настроек подвески предназначен для автомобиля, который может предложить больше, чем Q8 способен дать.

 

Режим «Eco» предлагает более мягкий ответ на открытие дроссельной заслонки и позволяет автомобилю выходить на движение накатом для экономии топлива в любом удобном для электроники случае. Режим «Comfort» сглаживает удары и даже делает заметным снижение шума дороги и двигателя. Это работа активного шумоподавления? Возможно.

 

Управляемые задние колеса станут дорогостоящей опцией, что сделает автомобиль еще более легким и гибким в управлении на скорости и при ее отсутствии. При весе чуть менее 2 тонн, внедорожник сложно назвать легким, но совокупное ощущение от подвески, рулевого управления и мотора позволяет забыть о такой «мелочи», как вес. В этом же направлении работает отменная шумо- и виброизоляция. Инженерам действительно удалось сделать из тяжелого и большого вседорожника купе. По крайней мере, по ощущениям! Разумеется, Q8 не всемогущ. С коварными скоростными поворотами на серпантине, которые вошли в программу обкатки, в некоторых особо сложных моментах скрип шины выдавал грань, за которую Audi точно не хотела заходить.

 

Усовершенствование – еще одна предсказуемая черта Audi, напротив которой была поставлена галочка. Проделанную работу по доводке особенно хорошо видно на примере мотора. И даже несмотря на выбранную горную местность с разряженным воздухом, дизельный мотор не ударил в грязь лицом, показав свои возможности на коротких прямых.

 

3,0-литровый дизель V6 (50 TDI) мощностью 286 лошадиных сил станет единственным доступным на старте продаж силовым агрегатом. 3,0-литровый бензиновый мотор (модель 55 TFSI) прибудет только в начале следующего года.

 

Будет ли заряженная версия RS Q8? Держим пальцы скрещенными.

 

Все Q8 рассчитаны на использование 48-вольтовой мягкой гибридной системы, на всех будет стоять технология Start/Stop.

 

Вместо послесловия. Стоит ли брать?

10 лет ожидания – и, наконец, у нас есть достойное дополнение к бессмысленному сегменту псевдодвухдверных псевдовнедорожников, которое тем ценнее, чем больше будет раскручиваться ответвление «спортивных» вседорожников.

 

Объективно говоря, конечно, возмутительно, что миру определенно не нужны реальные внедорожники, что все так перемешалось. Но это лирика. Да, Audi сделала действительно красивый автомобиль. Да, машина получилась технически просто великолепной, удобной и так далее и тому подобное. Но эта машина является по своей сути модной игрушкой, опоздавшей на десятилетие.

 

Тремя сильнейшими конкурентами нового купе-кроссовера станут BMW X6, Porsche Cayenne и Mercedes GLE Coupe. Отдаленными соперниками топовой версии Audi Q8 можно назвать Bentley Bentayga и Lamborghini Urus – все три модели построены на одной платформе, и все, плюс-минус, одинаковые.

 

Поэтому сказать, что автомобиль определенно стоит купить или не стоит покупать, мы не можем. Это дело вкуса и предпочтений. Конкуренты будут отличаться от него только внешностью.

www.1gai.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о