Audi r8 характеристики – Audi R8

Audi r8 технические характеристики фото видео описание обзор комплектация

Мультимедиа

  • Штатная навигационная система
  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

История создания Audi R8

Автомобиль был сконструирован и разработан упомянутым ранее подразделением Quattro GmbH на базе Lamborghini Gallardo.

В 2005 году представители Ауди заявили, что в продаже появится серийный спортивный автомобиль, носящий имя успешной гоночной машины – R8, и в нем будут использованы технологии, применяющиеся в гоночном прототипе Audi Le Mans Quattro. Серийная версия модели R8 была представлена на Парижском автосалоне в 2006 году.

В течение первых двух лет производства автомобиль предлагался лишь с мотором V8 мощностью 420 лошадиных сил. Объяснялось это тем, что R8 не должен был конкурировать со «старшим братом», автомобилем Lamborghini Gallardo. Однако два года спустя Ауди все же представили более мощную версию с мотором V10, а также открытую версию R8 Spyder. В 2012 году, незадолго до рестайлинга, Ауди представила «экстремальную» версию R8 GT. Она была легче на 100 кг и оснащалась каркасом безопасности, а мотор развивал 552 или 592 л.с. вместо 520.

 

Описание Audi R8

Среднемоторный полноприводный cуперкар, производимый немецким автопроизводителем Audi, впервые представленный в 2006 году во Франции, на Франкфуртском автосалоне.

В базовой комплектации Audi R8 оснащается двигателем V8 объёмом 4.2 литра, использующим фирменную технологию FSI, который вырабатывает максимальную мощность равную 420 лошадиным силам. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость суперкара в целях безопасности ограничена электроникой на отметке 301 км/ч.

Опционально покупатели Audi R8 могут заказать 5.2-литровый двигатель V10 мощностью в 525 лошадиных сил. Независимо от моторизации, мощность будет передаваться посредством шестиступенчатой механики или специальной коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного у Lamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и ультра-лёгким кузовом на основе сплава алюминия. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским автомобильным дизайнером Вальтером де Сильвой и его дизайнерской командой. Из особых деталей экстерьера можно подчеркнуть «гирлянду» из светодиодов под фарами, традиционно устанавливаемую практически на все современные автомобили Audi.

На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. За доплату покупатели могут так же заказать установку 19-дюймовых дисков.

Оборудование Audi R8 включает в себя видеокамеру заднего вида для облегчения условий эксплуатации суперкара в городских условиях.

Длина базы суперкара — 4.43 м, ширина — 1.90 м, высота — 1.25 м. Audi R8 вмещает в себя до двух человек, а небольшое багажное отделение во фронтальной части автомобиля обладает объёмом в 100 л.

Салон суперкара украшен декоративными вставками из карбона и алюминия. Так же автомобиль оснащается аудио системой Bang Olufsen с 12 динамиками.

Цены на Audi R8 на европейском рынке начинаются от 104 400 евро.

Интересные факты

Джеки Икс, шестикратный победитель гонки «24 Часа Ле Мана», назвал Audi R8 лучшим по управляемости дорожным (не гоночным) автомобилем.

В 2009 году Ауди показала концепт-кар E-tron, который представлял собой полностью электрическую версию Audi R8. С этим концептом связан забавный факт: название E-tron, которое должно вызывать ассоциации с электричеством, робототехникой и интеллектуальными системами, созвучно французскому нецензурному слову «etron», которое можно осторожно перевести как «подлый человек».

 

Каждый кузов R8 проходит проверку рентгеном после производства. Не допускаются даже микроскопические дефекты и неточности.

До 2012 года на Ауди Р8 устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Она называлась R-Tronic, но, по сути, ничем не отличалась от коробок E-Gear, устанавливаемых на автомобили Lamborghini.

Немецкая тюнинговая компания МТМ разработала заднеприводную версию R8 — MTM R8 GT3-2. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 километров в час.

Набожному американскому рэперу Tyga (расшифровывается как Thank You God Always – Всегда благодарен богу) принадлежит единственный в мире покрытый золотом Audi R8. Поговаривают, что в автомобиль вложено более 100 миллионов долларов.

В 2008 году был представлен концепт Audi R8, оснащенный 12-цилиндровым дизельным мотором с двумя турбинами и развивающий 500 л.с. Автомобиль был призван продемонстрировать инновационные разработки Ауди в деле постройки дизельных силовых агрегатов.

Было произведено всего 333 экземпляра самой мощной и жесткой версии R8 с индексом GT.

В 2012 году специально для китайского рынка было произведено 80 экземпляров Audi R8 China Edition. Отличались они эксклюзивными цветами, дисками особого дизайна и карбоновым спойлером, который, в отличие от других версий автомобиля, всегда был поднят. Серийные номера, включающие цифру 4, были исключены, так как «четверка» считается в Китае несчастливым числом.

Автомобиль успел сняться в ряде фильмов: «Железный человек», «Я, робот», «Трансформеры» и других.

В 2011 году на автосалоне в немецком городе Эссене тюнинг-ателье ABT представило Audi R8 специально подготовленную для полиции. Она отличалась более жесткой подвеской, мотором, форсированным до 620 л.с., карбоновым кузовным обвесом, а также измененной системой рулевого управления.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Audi R8 можно считать экономичным автомобилем. Естественно, в сравнении с одноклассниками. В гонке на экономичность, организованной телепередачей TopGear, Ауди Р8 оказался экономичнее, чем Mercedes-Benz SLR McLaren , Aston Martin DBS V12  и Lamborghini Murcielago .

Основное преимущество обновленного R8 перед соплатформенным Gallardo  — новая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и тремя валами. Она работает гораздо мягче, ее алгоритмы переключения намного логичнее, чем у итальянского «брата».

Цифры и награды

За период производства R8 получил немало наград. В 2008 году автомобиль победил сразу в двух номинациях премии World Car of the Year, получив призы за непревзойденную динамику и потрясающий дизайн. В том же году R8 стал «Спортивным автомобилем года» на Нью-Йоркском автосалоне.

В 2010 году R8 V10 удостоился премии World Performance car. В 2011 году, на международном автосалоне в Эссене, Audi R8 стал «Спортивным автомобилем года».

В 2012 году автомобиль получил российскую премию «Золотой Клаксон Года».

2008 год оказался для модели R8 знаменательным не только благодаря престижным наградам. В этом году было продано больше всего автомобилей – 5 656 штук. 2009 оказался провальным – всего 2 101 автомобиль, но потом продажи снова пошли вверх.

Audi R8 V10 610 л.с. — Большой тест-драйв

seite1.ru

2015 Audi R8 V10 — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

540  л.с.
540  Нм   при  6500  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

329 л.с./т
3.04  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5204 см³
104  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
V10 — V-образный
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Audi R8 2006 — 2011

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi R8

Все поколения Audi R8

Новая Audi R8 была спроектирована специально к юбилею компании. Своим выходом автомобиль ознаменовал 100-летний юбилей Ауди. Специалисты утверждают, что это самый быстрый и мощный серийный автомобиль компании. Презентован он был на Франкуртском автосалоне в 2006 году. Прототипом Audi R8 стала модель гоночного автомобиля Lamborghini Gallardo. Создатели не только снабдили новый автомобиль всеми преимуществами скоростного автомобиля, но и сделали эту модель максимально комфортной.

В сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне дебютировал автомобиль Audi R8 Spyder. Машина получила 525-сильный двигатель V10 рабочим объемом 5,2 литра.  Более дешевый вариант – 430-сильный 4,2-литровый мотор FSI. С топовым двигателем автомобиль разгоняется до первой сотни за 4,1 секунды. Примечательно, что максимальная скорость Spyder не ограничена электроникой и составляет 313 км/ч. По информации производителя, в базовой версии расход топлива составляет 14,9 литров на 100 километров. При использовании трансмиссии R-Tronic расход сокращается до 13,9 литров топлива. Внешне машина отличается оригинальными воздухозаборниками в задней части, хромированной радиаторной решеткой,  светотехникой и стильными дисками. Также R8 Spyder в отличие от купейной версии лишен карбоновой вставки сбоку. Вес складной матерчатой крыши автомобиля составляет 30 килограмм. Машина может трансформироваться в движении на скорости до 50 км/ч.   На это у авто уходит 19 секунд. Салон модели Audi R8 Spyder обит высококачественной кожей. Машина производится в городе Некарсульм с 2009 года.

В октябре 2010 года на парижском автосалоне состоялась презентация новой модели Audi R8 GT. По сравнению с предыдущей Audi R8, ее последовательница стала легче на 100 килограмм. Создатели автомобиля сделали переднее стекло значительно тоньше, а заднее заменили поликарбонатом. Кузов тоже стал существенно легче. Все это добавило технических преимуществ модели и скорости автомобилю на трассе. Изменилось также и время разгона машины. Теперь до заветной сотни Audi R8 GT доедет за 3,6 секунд. Ауди планирует выпустить всего 333 экземпляра новой Audi R8 GT, а цена ее составит порядка 193 тысячи евро.


Технические характеристики Audi R8 поколения I

  • ширина
    1 904мм
  • длина
    4 434мм
  • высота
    1 234мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    2
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
4.2 FSI quattro MT
(420 л.с.)
АИ-98 Полный 10,2 / 22,1 4,6 с 301 км/ч
4.2 FSI quattro R tronic
(420 л.с.)
АИ-98 Полный 9,5 / 19,9 4,6 с 301 км/ч
5.2 FSI quattro MT
(525 л.с.)
АИ-98 Полный 10,7 / 22,2 4,1 с 313 км/ч
5.2 FSI quattro R tronic
(525 л.с.)
АИ-98 Полный 10,2 / 21,5 4,1 с 313 км/ч
5.2 FSI quattro R tronic
(560 л.с.)
АИ-98 Полный 10,2 / 21,5 3,8 с 317 км/ч
  • ширина
    1 904мм
  • длина
    4 434мм
  • высота
    1 244мм
  • клиренс
    104мм
  • мест
    2
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
4.2 FSI quattro MT
(430 л.с.)
АИ-98 Полный 10,3 / 21,3 4,8 с 300 км/ч
4.2 FSI quattro R tronic
(430 л.с.)
АИ-98 Полный 9,6 / 20,1 4,8 с 300 км/ч


Ищите отзывы о Audi R8?

Посмотреть отзывы о Audi R8

Сделано тест-драйвов:
2 5 4 5

www.motorpage.ru

цена, технические характеристики :: SYL.ru

В 2006 году, во время международной автомобильной выставки в Париже, широкой публике была продемонстрирована серийная версия автомобиля «Ауди Р8». Цена базовой модификации новинки составила 113,5 тысяч евро. Машина представляет собой двуместное авто с полным приводом, которое рассчитано на водителя и одного пассажира. Выпускается оно в двух вариантах кузова – кабриолет и купе.

Краткая история создания

Автомобиль был разработан и построен на заводе Quattro GmbH, который располагается неподалёку немецкого города Штутгарта и принадлежит концерну Audi. Базовой для него стала модель Lamborghini Gallardo. О работе над серийной версией спортивного авто представители компании-производителя заявили еще за год до её официального дебюта. Тогда же стало известно, что многие технологии для новинки будут позаимствованы у гоночного прототипа Audi Le Mans Quatro.

Изначально предусматривалась установка под капот машины только одного вида двигателя. В его роли выступала V-образная «восьмёрка», мощность которой составляла 420 лошадиных сил. Объяснение этому достаточно простое. Дело в том, что по задумке разработчиков «Ауди Р8» не должна была стать прямым конкурентом своему предшественнику (Lamborghini Gallardo). Так продолжалось всего два года, после чего на свет появился более мощный вариант авто, оснащёный десятицилиндровым силовым агрегатом. Ещё четыре года спустя представители компании-производителя презентовали «заряженную», 592-сильную версию модели. Помимо силовой установки, новинка получила облегчённый корпус и специальный каркас безопасности.

Общее описание

В целом, машина «Ауди Р8» имеет весьма компактный внешний вид. Её параметры в длину, ширину и высоту, соответственно, равняются 4,43х1,9х1,25 метра. При этом, колёсная база составляет 2,65 метра, чего вполне достаточно для просторной кабины с продольно расположенным силовым агрегатом. Из-за центрального размещения мотора салон смещён вперёд. Такая особенность стала типичной для всех спортивных машин. Кузов полностью построен из алюминия. В передней части в глаза бросается трапециевидная радиаторная решётка Audi Single Frame. Интересным нововведением стало перемещение с неё фирменных четырёх колец непосредственно на капот. По бокам установлены крупные дополнительные воздухозаборники. Модель представляет собой первое серийное авто, в котором абсолютно все функции фар выполняются светодиодами.

Основные технические характеристики

Отдельных слов заслуживают в «Ауди Р8» характеристики её ходовой части и динамики. Как уже было отмечено выше, под капотом серийной версии модели установлен бензиновый двигатель объёмом 4,2 литра с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность в 420 лошадиных сил. Он состоит из восьми цилиндров и находится сзади за салоном. Максимальная скорость автомобиля составляет 301 км/ч. При этом, на разгон с места до «сотни» требуется всего лишь 4,6 секунды времени. Для машины предусматривается два варианта коробки передач. Стандартной является механическая трансмиссия на шесть ступеней. По желанию заказчика на авто можно установить фирменную коробку Audi R Tronic с последовательным переключением скоростей.


Нельзя не отметить и систему полного привода «Ауди Р8», которая посредством вязкостной муфты распределяет между осями крутящий момент. Это же стало залогом превосходной динамики, высокого уровня безопасности и отлично настроенной реакции авто на любую команду водителя. Топливное потребление на каждые сто километров пробега по городу составляет 22 литра, на трассе – 10,2 литра, в смешанном цикле – 14,6 литра.


Интерьер


Всё в салоне «Ауди Р8» указывает на спортивный характер автомобиля. Каждый внутренний элемент сориентирован на водителя, место которого находится между высокой, немного повёрнутой к нему центральной консолью и приборной панелью. Посадка и высадка существенно упрощены благодаря использованию в модели рулевого колеса, нижний сектор которого является скошенным. Рычаг для переключения передач распложен на центральной консоли, что уже давно стало привычным для гоночных авто. Наблюдать за размещенным за салоном двигателем можно прямо из салона через специальное щитообразное стекло.


Сборка


Производство автомобиля «Ауди Р8» налажено на заводе в городе Некарсульме. Здесь для модели отведён отдельный цех с мелкосерийным конвейером. С момента начала создания кузова до окончательной сборки весь процесс построен по принципу ремесленных мастерских. При этом, на каждом этапе осуществляется тщательный контроль за всеми узлами и деталями со стороны небольших групп специалистов. Благодаря применению такого подхода, компания-производитель гарантирует полное соответствие машин её стандартам качества.


Интересные факты


Осуществив тест-драйв «Ауди Р8», шестикратный триумфатор популярной гонки «24 часа Ле-Мана» Джеки Икс назвал её лучшей дорожной машиной в плане управляемости.

Модель участвовала в съёмках целого ряда мировых кинематографических шедевров, среди которых такие фильмы, как «Я робот», «Железный человек», «Трансформеры» и другие.

С начала 2008 года с конвейера сошло 333 экземпляра GT-версии авто с двумя турбинами и дизельным двигателем, состоящим из двенадцати цилиндров. Суммарная мощность силовой установки составила 500 «лошадок». По задумке разработчиков, авто должно было показать все передовые разработки компании в сегменте дизельных моторов.

После изготовления тщательное тестирование рентгеном проходит каждый кузов. При выявлении даже самых мелких неточностей и дефектов в дальнейшую работу каркас не допускается.

В 2009 году широкой публике была продемонстрирована концептуальная электрическая версия модели.

Американскому рэп-исполнителю Tyga принадлежит полностью покрытый золотом автомобиль «Ауди Р8». Цена его, по мнению экспертов, превышает отметку в сто миллионов американских долларов. В среднем же стоимость подобного нового авто (естественно, без золотого покрытия) весьма внушительная и стартует со 104-105 тысяч евро.

В 2011 году компания создала полицейскую версию автомобиля, которая получила более жесткую подвеску, карбоновый обвес кузова, модифицированную систему рулевого управления, а также форсированный до 620 лошадиных сил двигатель.

В 2012 году специально для Китая дизайнеры создали восемьдесят экземпляров авто, которые получили название «China Edition». В отличие от стандартной модели, машина получила всегда поднятый карбоновый спойлер, другие колёсные диски, а также окрашенный в эксклюзивные цвета кузов.

Самым знаменательным для автомобиля стал 2008 год. Тогда модель была удостоена ряда престижных наград, а также установлен рекорд продаж – 5656 экземпляров.

www.syl.ru

Audi R8 — описание модели

Общая информация об автомобиле

Audi R8 – двухместный полноприводный автомобиль среднемоторной компоновки, выпускаемый в кузовах купе и кабриолет на принадлежащем Audi заводе Quattro GmbH. На этом заводе производят «особые серии» автомобилей Audi: RS4, RS6 и R8. Расположен завод в немецком городе Неккарзульм, недалеко от Штуттгарта.

История создания Audi R8

Автомобиль был сконструирован и разработан упомянутым ранее подразделением Quattro GmbH на базе Lamborghini Gallardo.

В 2005 году представители Ауди заявили, что в продаже появится серийный спортивный автомобиль, носящий имя успешной гоночной машины – R8, и в нем будут использованы технологии, применяющиеся в гоночном прототипе Audi Le Mans Quattro. Серийная версия модели R8 была представлена на Парижском автосалоне в 2006 году.

В течение первых двух лет производства автомобиль предлагался лишь с мотором V8 мощностью 420 лошадиных сил. Объяснялось это тем, что R8 не должен был конкурировать со «старшим братом», автомобилем Lamborghini Gallardo. Однако два года спустя Ауди все же представили более мощную версию с мотором V10, а также открытую версию R8 Spyder. В 2012 году, незадолго до рестайлинга, Ауди представила «экстремальную» версию R8 GT. Она была легче на 100 кг и оснащалась каркасом безопасности, а мотор развивал 552 или 592 л.с. вместо 520.

Технологические особенности и характеристики

Особенностью Ауди Р8 является очень легкий алюминиевый кузов, построенный вокруг алюминиевой пространственной рамы. До рестайлинга на автомобиль устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением производства итальянской компании Graziano. После рестайлинга 2012 года на автомобиль стали ставить совершенно новую коробку передач с двумя сцеплениями. Коробка передач называется S-Tronic, традиционно для «роботов» Ауди, но ничего общего с другими S-Tronic не имеет. Это совершенно новая коробка передач, разработанная в сотрудничестве с упомянутой выше компанией Graziano и производящаяся в Германии. Разработку программной части немцы также взяли на себя. У концерна Volkswagen, которому принадлежит бренд Audi, огромный опыт разработки роботизированных коробок передач.

В салоне автомобиля есть крупная кнопка с надписью «Sport». Она переводит в спортивный режим не только коробку передач, но и подвеску. А в выпускной системе открывается клапан, делая звук выхлопа более громким и агрессивным. Интересно, что на наиболее мощных версиях – R8 GT и R8 plus, подвеска не регулируется. Ее настройки – максимально жесткие.

Автомобиль оснащен спойлером, автоматически выдвигающимся на скорости больше 100 км/ч. Он позволяет увеличить прижимную силу, действующую на заднюю часть автомобиля и улучшить и без того превосходную управляемость.

Audi R8 имеет полный привод, но большая часть крутящего момента передается на задние колеса. На идеальном дорожном покрытии – 85%, а если задние колеса начинают проскальзывать, до 30% мощности «перебрасывается» на переднюю ось. Это позволяет избежать недостаточной поворачиваемости: автомобиль великолепно ведет себя на узких извилистых дорожках, охотно «ввинчивается» в повороты.

Интересные факты

Джеки Икс, шестикратный победитель гонки «24 Часа Ле Мана», назвал Audi R8 лучшим по управляемости дорожным (не гоночным) автомобилем.

В 2009 году Ауди показала концепт-кар E-tron, который представлял собой полностью электрическую версию Audi R8. С этим концептом связан забавный факт: название E-tron, которое должно вызывать ассоциации с электричеством, робототехникой и интеллектуальными системами, созвучно французскому нецензурному слову «etron», которое можно осторожно перевести как «подлый человек».

Каждый кузов R8 проходит проверку рентгеном после производства. Не допускаются даже микроскопические дефекты и неточности.

До 2012 года на Ауди Р8 устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Она называлась R-Tronic, но, по сути, ничем не отличалась от коробок E-Gear, устанавливаемых на автомобили Lamborghini.

Немецкая тюнинговая компания МТМ разработала заднеприводную версию R8 — MTM R8 GT3-2. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 километров в час.

Набожному американскому рэперу Tyga (расшифровывается как Thank You God Always – Всегда благодарен богу) принадлежит единственный в мире покрытый золотом Audi R8. Поговаривают, что в автомобиль вложено более 100 миллионов долларов.

В 2008 году был представлен концепт Audi R8, оснащенный 12-цилиндровым дизельным мотором с двумя турбинами и развивающий 500 л.с. Автомобиль был призван продемонстрировать инновационные разработки Ауди в деле постройки дизельных силовых агрегатов.

Было произведено всего 333 экземпляра самой мощной и жесткой версии R8 с индексом GT.

В 2012 году специально для китайского рынка было произведено 80 экземпляров Audi R8 China Edition. Отличались они эксклюзивными цветами, дисками особого дизайна и карбоновым спойлером, который, в отличие от других версий автомобиля, всегда был поднят. Серийные номера, включающие цифру 4, были исключены, так как «четверка» считается в Китае несчастливым числом.

Автомобиль успел сняться в ряде фильмов: «Железный человек», «Я, робот», «Трансформеры» и других.

В 2011 году на автосалоне в немецком городе Эссене тюнинг-ателье ABT представило Audi R8 специально подготовленную для полиции. Она отличалась более жесткой подвеской, мотором, форсированным до 620 л.с., карбоновым кузовным обвесом, а также измененной системой рулевого управления.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Audi R8 можно считать экономичным автомобилем. Естественно, в сравнении с одноклассниками. В гонке на экономичность, организованной телепередачей TopGear, Ауди Р8 оказался экономичнее, чем Mercedes-Benz SLR McLaren , Aston Martin DBS V12  и Lamborghini Murcielago .

Основное преимущество обновленного R8 перед соплатформенным Gallardo  — новая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и тремя валами. Она работает гораздо мягче, ее алгоритмы переключения намного логичнее, чем у итальянского «брата».

Цифры и награды

За период производства R8 получил немало наград. В 2008 году автомобиль победил сразу в двух номинациях премии World Car of the Year, получив призы за непревзойденную динамику и потрясающий дизайн. В том же году R8 стал «Спортивным автомобилем года» на Нью-Йоркском автосалоне.

В 2010 году R8 V10 удостоился премии World Performance car. В 2011 году, на международном автосалоне в Эссене, Audi R8 стал «Спортивным автомобилем года».

В 2012 году автомобиль получил российскую премию «Золотой Клаксон Года».

2008 год оказался для модели R8 знаменательным не только благодаря престижным наградам. В этом году было продано больше всего автомобилей – 5 656 штук. 2009 оказался провальным – всего 2 101 автомобиль, но потом продажи снова пошли вверх.

blamper.ru

2010 Audi R8 GT — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

560  л.с.
540  Нм   при  6500  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

367 л.с./т
2.72  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5204 см³
108  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
V10 — V-образный
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

2007 Audi R8 — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

420  л.с.
430  Нм   при  4500  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

269 л.с./т
3.71  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4163 см³
101  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о