Audi rs6 характеристики: Технические характеристики > Купить Audi RS 6 Avant — комплектации и цены, запись на тест-драйв > Все новые автомобили Audi А6 — Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi 2021-2022

Содержание

Audi RS6 Avant Performance 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi RS6 Avant Performance объёмом 3993 см³ развивает мощность 605 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена Audi RS6 Avant Performance — 130 000 $ или 8 580 000 ₽. Скорость: 305 км/ч. Мощность: 605 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Audi RS6 Avant Performance 2016

130 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 305 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 605 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 3993 см³ Масса: 1950 кг
  • Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 7 фото Audi RS6 Avant Performance и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Audi

Полные технические характеристики и расход топлива Audi RS6 RS6 Avant (4F,C6) 5.2 TFSI V10(580 Hp)

Марка Audi
Модель RS6
Генерация RS6 Avant (4F,C6)
Двигатель (модификация) 5.2 TFSI V10(580 Hp)
Двери 5
Мощность 580 HPW
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 4.6 сек
Объем резервуара 80 литров
Год ввода в эксплуатацию 2008 год
Год остановки производства 2010 год
Тип кабины Комби
Количество мест 5
Длина 4933 ММ
Ширина 1864 ММ
Высота 1435 ММ
Колесная база 2847 ММ
Передняя колея 1596 ММ
Задняя колея 1576
Зазор 120 ММ
Расход топлива (экономичность) — в городе 20.4 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 10.3 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 14 Литров/100 км
Вес 2000 кг
Максимальный вес 2600 кг
Максимальный объем багажника 1660 литров
Минимальный объем багажника 565 литров
Стандарт эмиссии EURO IV

фото цена и характеристики заряженного универсала от Ауди

Совсем немного не дождавшись официальной премьеры на Франкфуртском Автосалоне, немцы решили раскрыть все карты и выложили информацию о технических характеристиках, а также фотографии нового кузова Audi RS6 Avant. Это заряженный универсал с агрессивным внешним видом и мощным мотором под капотом.

Содержание статьи:

Внешний вид

За основу взят кузов с обычного универсала Audi А6. Однако этот кузов до неузнаваемости переделан с использованием всевозможных гоночных обвесов. Справедливости ради, нужно сказать, что немцы не ограничились накладными обвесами из пластика, чтобы только лишь придать внешний вид.

Читайте также: Bugatti Centodieci 2020 новый и дорогой спорткар тиражом 10 экземпляров

К работе над Audi RS6 Avant 2020 немецкие дизайнеры и инженеры подошли более чем серьезно. Все накладные бампера, юбки, диффузоры и воздухозаборники были максимально проработаны лучшими немецкими инженерами для оптимальной аэродинамики. В итоге получился универсал, который не только выглядит как настоящий спортивный автомобиль, но и не уступает в динамике и скорости многим спорткарам.

Передняя часть нового универсала выделяется огромной радиаторной решеткой, заполненной крупной сеткой черного цвета и треугольными воздухозаборниками по бокам. Головная оптика в этом автомобиле выглядит так, что ей хочется любоваться. Это узкие линзы в форме трапеции, слегка вылезшие на боковую часть кузова. Также интересно выглядит и большой капот, имеющий рельеф с четкими гранями. Снизу переднего обвеса имеется еще одна черная сетка дополнительной вентиляции двигателя.

Профиль автомобиля ничем не уступает передней части и выглядит стильно, дорого и современно. Сравнивая этот автомобиль с универсалом Audi А6, в глаза сразу бросаются сильно увеличенные колесные арки, в которых прописались большие колеса с низкопрофильной резиной и оригинальными дисками.

Статья по теме: Что делать если дверь автомобиля бьет током

Весь профиль кузова украшен разнообразным рельефом, а снизу красиво и гармонично смотрится обвес, улучшающий аэродинамические характеристики автомобиля. Окна универсала разделены широкими полосами, окрашенными в черный глянец, и все вместе обрамлены полосой светло-серого цвета.

Мелкие детали, такие как боковые зеркала, дверные ручки, декоративные вставки и т.д., также выполнены на высоком уровне.

Переходя к задней части автомобиля, можно обнаружить стандартный внешний вид ауди универсала. Выделяется лишь обновленная габаритная оптика и большой спортивный обвес. В основном это стандартный универсал.

Крыша заканчивается навесным козырьком, в который по традиции встроены дополнительные стоповые огни. Заднее стекло, расположенное под углом почти в 45 градусов, сразу под которым гордо красуется эмблема марки Ауди в виде четырех колец.

Обвес добавляет внешнему виду универсала Ауди РС6 Авант агрессивности. Он имеет декор в виде кривой полосы светло-серого цвета, который подчеркивает две эффектные трубы выхлопной системы.

Салон

Салон нового универсала мало чем отличается от предыдущей модели. Основным отличием является наличие спортивного рулевого колеса с тремя спицами и кожаной оплеткой, а также другая отделка для декора.

Центральная консоль немного повернута в сторону водителя и имеет два дисплея, расположенных один под другим. Именно через эти дисплеи и настаиваются практически все имеющиеся опции. Различных кнопок и дефлекторов на центральной консоли не много (стеклоподъемники, аварийный сигнал и т.д.).

Это интересно: Changan CS55 2020 глобальный рестайлинг китайского кроссовера

Центральная консоль плавно переходит в тоннель, на которой, кроме ручки переключения передач и ручного тормоза, располагаются несколько кнопок и скрытое отделение для органайзеров. Также имеется большой подлокотник.

Посадочные места выполнены из дорогих материалов и имеют весь необходимый функционал для комфортной езды водителя и пассажиров (боковая поддержка, подогрев, вентиляция, электрическая регулировка и т.д.).

Технические характеристики

Универсал Audi RS6 Avant 2020 модельного года приводит в движение турбированный восьмицилиндровый двигатель, работающий на бензине. Двигатель имеет объем в 4 литра и мощность более 600 лошадиных сил. Также автомобиль имеет спортивную подвеску.

На тест-драйве Ауди РС 6 Авант показал отличный разгон до 100 км/ч (3,6 секунды) и максимальную скорость, которая при покупке, по желанию покупателя, будет ограничиваться с помощью электроники до 250, 285 или 305 км/ч.

Комплектации, цены и дата выхода

Разновидность комплектаций в основном будет касаться технической стороны (разгон, максимальная скорость, настройка подвески и т.д.).

Естественно все это будет существенно влиять на цену автомобиля, которая, кстати, на данный момент держится в секрете, но по непроверенной информации будет составлять не меньше в 120 тыс. евро.

Старт продаж Ауди РС6 Авант запланирован на октябрь текущего года. Сначала автомобиль начнет массово продаваться на рынке США. На рынке России этот универсал появиться только весной 2020 года.

Фото нового Audi RS6 Avant:

характеристики и цены — АвтоМания

Audi отказалась от традиционного обозначения «Plus» для еще более мощных моделей RS – универсала RS6 Avant и четырех-дверного купе RS7 Sportback. Теперь они имеют обозначение «Performance».

Эти две модели по сравнению со стандартными версиями предлагают на 45 л.с. больше мощности – 605 л.с., крутящий момент 700 Нм, а с системой повышения – 750 Нм. Повышение мощности позволило автомобилям улучшить разгон 0-100 км/час на 0,2 секунды – до 3,7 секунды. А от 0 до 200 км/час разгон занимает 12,1 секунды, что на 1,4 секунды меньше, чем стандартные модели с 560-сильным двигателем.

Максимальная скорость ограничена на 250 км/час, но, если покупатель пожелает, он сможет выбрать динамический пакет, повышающий ее до 280 км/час в RS6 Perfomance и до 305 км/час в RS7 Perfomance.

Дополнительную мощность получили в основном за счет перепрограммирования блока управления, так же, как в Audi S8 Plus. Твин-турбированный 4,0-литровый двигатель V8 по-прежнему работает в паре с восьми-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, в то время, как полно-приводная система Quattro в нормальных условиях передает больше мощности на задние колеса с распределением крутящего момента 40/60 (спереди/сзади). Те, кто желает экстрима, могут выбрать опциональный спортивный задний дифференциал.

Новые Audi RS6 Avant и RS7 Sportback Performance предлагаются с адаптивной пневматической подвеской в стандартной комплектации, предлагающей снижение клиренса на 20 мм. Опционально производитель может предоставить спортивную настройку подвески с Dynamic Ride Control (DRC) и динамическим изменением соотношения рулевого управления.

Новые автомобили предлагаются с эксклюзивными 21-дюймовыми легкосплавными дисками, «обутыми» в шины 285/30 R21 на RS6 Avant Performance и 275/30 R21 на RS7 Sportback Performance. В качестве эксклюзивного варианта для кузова предлагается голубой металлик «Ascari».

Новые Audi RS6 Avant Performance и RS7 Sportback Performance будут доступны для заказа в ноябре этого года с ценами в Германии от 117 000 и 121 700 евро соответственно.

Audi RS 6 Avant 2022 года характеристики, цена, отзывы

Что такое Audi A6 2022 года?

Пятиместный Audi A6 представляет собой роскошный седан среднего размера, занимающий промежуточное положение между меньшим A4 и полноразмерным A8. Двигатели варьируются от мягких до диких, причем 444-сильный 2,9-литровый V-6 с турбонаддувом S6 попадает в последнюю категорию. Еще более сумасшедшим является турбированный V-8, предлагаемый в RS 6 Avant, шиномонтажном универсале мощностью 591 л.с. Оба этих двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Седаны

Base оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с., который работает с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Также доступен 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с., и этот двигатель также используется в универсале Allroad. Полный привод является стандартным. Конкуренты включают BMW 5 серии, Genesis G80 и Mercedes-Benz E-Class.

Что нового в Audi A6 2022 года?

Новые стандартные функции включают в себя 10,1-дюймовый навигационный экран, боковые подушки безопасности для задних сидений и цифровую приборную панель виртуальной кабины Audi.

Какие функции Audi A6 2022 года наиболее важны?

В стандартную комплектацию входят:

  • Полный привод Quattro
  • Люк с электроприводом
  • Кожаное сиденье
  • Подогрев передних сидений
  • Трехзонный автоматический климат-контроль
  • Android Auto и беспроводное подключение смартфона Apple CarPlay
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выходе из полосы движения

Доступные функции:

  • Крышка багажника с электроприводом
  • Передние сиденья с вентиляцией
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Стереосистема премиум-класса Bang & Olufsen
  • Проекционный дисплей
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Система 360-градусных камер
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Спортивная подвеска с заниженным дорожным просветом

Стоит ли покупать Audi A6 2022 года?

Audi имеет прекрасную репутацию производителя элегантных салонов, и это относится и к A6.Однако слишком много сенсорных элементов управления мешают, а багажник седана слишком мал. Для дополнительного грузового пространства стоит обратить внимание на универсал A6 Allroad.

Audi RS 6 Avant 4.0T 4dr All-Wheel Drive quattro Wagon 2021 года характеристики и цены

Audi RS 6 Avant 4.0T 4dr All-Wheel Drive quattro Wagon 2021 года характеристики и цены

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

  1. Ауди
  2. РС 6 Авант
  3. 2021
  4. 4.0T 4dr Полноприводный универсал quattro
  5. Технические характеристики

Годы20222021

Интерьер
Передняя верхняя часть 38 »
Задний верхний отсек 40 »
Переднее плечо 58 »
Заднее плечо 57 »
Переднее пространство для ног 41.3″
Пространство для ног сзади 37,4 дюйма
Объем багажного отделения 30,0 куб. футов
Стандартное сиденье 5
Внешний вид
Длина 196,7″
Ширина корпуса 76,8 дюйма
Высота кузова 58.6″
Колесная база 115,3 »
Бордюр 4960 фунтов.
Вес брутто 6041 фунт.
Топливо
Емкость топливного бака 19,3 гал.
Оценка пробега EPA 15 Город / 22 Шоссе
Производительность
Базовый объем двигателя 4.0 литров
Базовый тип двигателя В-8
Мощность 591 л.с.
Мощность об/мин 6000
Момент затяжки 590 фунт-фут.
Крутящий момент об/мин 2 050
Полезная нагрузка 948 фунтов.
Тип привода полноприводный
Радиус поворота 20.0 »
Показать больше

2021 Audi RS 6 Avant 4.0T 4dr Полный привод quattro Wagon

Амортизация

1 год 10 820 долларов США

2 год 17 791 доллар США

3 год 15 591 доллар США

4 год 12 541 доллар США

5 год 10 341 доллар США

Сборы и налоги

1 год 7645 долларов США

2 год $549

3 год 481 доллар США

4 год 398 долларов США

5 год $343

Топливо

1 год 2250 долларов США

2 год 2330 долларов США

3 год 2413 долларов США

4 год 2499 долларов США

5 год 2587 долларов США

Страхование

1 год 2071 доллар США

2 год 2048 долларов США

3 год 2026 долларов США

4 год 2003 доллара США

5 год 1981 доллар США

Проценты

1 год 3361 доллар США

2 год 2672 доллара США

3 год 1954 доллара США

4 год 1208 долларов США

5 год 432 доллара

Техническое обслуживание

1 год 94 доллара

2 год 638 долларов США

3 год 468 долларов

4 год $538

5 год 1176 долларов США

Возможность

1 год 95 долларов

2 год 120 долларов

3 год 142 доллара

4 год 162 доллара

5 год 185 долларов США

Ремонт

1 год $0

2 год $0

3 год $0

4 год $0

5 год 1176 долларов США

Общая стоимость владения

1 год 26 336 долларов США

2 год 26 148 долларов США

3 год 23 075 долларов США

4 год 19 348 долларов США

5 год 18 222 доллара США

Данные предоставлены
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех. А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Позволит нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере.Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите вариант запуска рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или что-то подобное. Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Сделанный!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Позволит нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript. Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

Audi RS6 Avant 2022 года с Bugatti Veyron Horsepower — лучший универсал

Универсальный автомобиль Audi RS6 Avant уже представляет собой суперкар, замаскированный под универсал, даже в стандартной комплектации.Это не означает, что тюнеры скорее сосредоточатся на другом автомобиле, поскольку 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом обладает большим потенциалом, позволяющим раскрыть гораздо большую мощность. Например, Pacific German и VF Engineering объединились и разработали уникальную сборку, которая была бы уместна в гонке против могучего Bugatti Veyron.

Благодаря комплекту Stage 3 и множеству улучшений, быстрый семейный самосвал, снятый Auditography , был форсирован до более чем 1000 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 750 фунт-футов или более 1000 ньютон-метров.Сильно модифицированный универсал из Ингольштадта имеет все, от обновления турбонаддува TTE и комплекта воздухозаборника Eventuri до более мощных интеркулеров и переназначенного блока управления двигателем. Агрессивный звук двигателя достигается за счет титанового выхлопа Akrapovic, сохраняя при этом оригинальный внешний вид благодаря двойным овальным насадкам, характерным для RS.

12 Фото

Есть также некоторые косметические изменения: RS6 Avant оснащен тонким обвесом и не очень тонкой пленкой, в то время как стандартные колеса были заменены на блестящие 22-дюймовые комплекты с матовая бронзовая отделка.Завершают изменения новые стабилизаторы поперечной устойчивости от ABT Sportsline и модифицированное рулевое колесо, обтянутое алькантарой и углеродным волокном, в сочетании с переключателями передач.

Абсолютный зверь среди универсалов, уникальная Audi с длинной крышей разгоняется до 100 км/ч с места всего за 2,7 секунды и продолжает разгоняться до более чем 210 миль в час или почти 340 км/ч. С этими впечатляющими цифрами RS6 сможет не отставать от этих Porsche 911 Turbos на автобане, вместо того, чтобы двигаться, чтобы пропустить их.

Само собой разумеется, что сборка сумасшедшего Avant стоила целое состояние, учитывая, что RS6 уже имеет привлекательную цену в 116 500 долларов.

Обзор Audi RS6 Avant 2021 года: все, что вы ожидали

Вердикт

9,6 / 10

Первым по-настоящему быстрым автомобилем, на котором я когда-либо водил, была Audi RS4 2007 года. Это был Imola Yellow, и у него был один из лучших двигателей за последние 30 лет: 4,2-литровый V8 от Audi. Эта кричащая силовая установка раскручивалась до 8000 об/мин и работала вместе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с большой толстой ручкой наверху.Соединение было восхитительным, упакованным в великолепный кузов седана с дико расклешенными колесными арками.

Я провел много времени, думая об этой машине и той первой поездке за неделю на Audi RS6 Avant 2021 года выпуска, великолепном динамичном универсале, который должен быть таким же захватывающим сейчас, как RS4 был для меня в 25 лет. Но это не так. . Последний автомобиль Audi RS — невероятно быстрая, мощная, привлекательная и роскошная вещь, но есть сдержанность, из-за которой его трудно полюбить. Слишком часто мне казалось, что я всего лишь развлекаюсь, а не неотъемлемая часть дел.Конечно, это адская поездка, но когда дело доходит до линейки Audi RS, вы хотите быть в гуще событий. Я никогда этого не чувствовал.

Рейтинги автомобилей относятся только к их собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

По сравнению с Mercedes-AMG E63 и Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo Audi RS6 Avant является самым привлекательным автомобилем в сегменте. .Идеально пропорциональный и с завитушками во всех нужных местах, он должен быть экспонатом А при объяснении человеку, не имеющему автомобилей, почему фургоны — это круто.

Этот автомобиль источает угрозу, с его низким и агрессивным фасадом и гневными фарами, окружающими широкую зияющую решетку радиатора. Капот мускулистый, если смотреть в лоб, а раздутые колесные арки столь же целеустремленны, сколь и негабаритны. Профиль прекрасен, и трудно не заметить, как хорошо длинная крыша и прямая линия пояса сочетаются друг с другом, причем первый очень мягко врезается в невероятно быструю заднюю стойку автомобиля.

Опять же, колесные арки подчеркивают вид в профиль, хотя массивные 22-дюймовые легкосплавные диски нашего тестера тоже достаточно кричащие. Задняя часть RS6 является примером того, почему шире лучше — полоса глянцево-черной отделки соединяется с задними фонарями и подчеркивает и без того толстую заднюю часть кузова, а традиционные для линейки RS овальные выхлопные трубы выступают из низкого заднего бампера.

В салоне есть некоторые усовершенствования, характерные для RS6, но в гораздо большей степени, чем снаружи, он имитирует стандартный A6. Двойные сенсорные экраны занимают центральный стек и 12.3-дюймовый дисплей заменяет традиционные датчики. Отделка из матового углеродного волокна на приборной панели и дверях хорошо сочетается со всеми блестящими алюминиевыми деталями, а ночное освещение создает приятные эффекты. Но даже с углеродным волокном и рулевым колесом RS, переключателем и сиденьями это все еще салон A6 — очень хороший, но также знакомый и не такой особенный, как того требует шестизначная цена.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Audi A6 allroad

 

Comfort

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ комфортная езда делает, и все же как-то RS6 невероятно плюшевый.Качество езды поразительно, он впитывает все, что могут предложить апокалиптические дороги Детройта, и требует большего. Стабильность езды также высока, что позволяет RS6 преодолевать неровности, не передавая никакого уродства рулевому управлению.

И почему-то в салоне тихо — рев шин, шум ветра и удары подвески редко доносятся до ушей. Спасибо стандартной пневматической подвеске RS за эту впечатляющую производительность. Однако эта Audi шумит при парковке. Этот большой V8 заводил своих поклонников даже после самых коротких поездок, оставляя машину хрипеть на стоянке таким образом, что прохожие могли волноваться, что машина вот-вот перегреется.

Передние сиденья RS-spec широкие, но с сильной поддержкой, они предлагают огромную поддержку в поворотах в дополнение к фантастическому внешнему виду благодаря черной кожаной обивке и тонким контрастам. Сзади на удобном многоместном сиденье достаточно места для двоих взрослых. Максимальное пространство для ног 37,4 дюйма и пространство над головой 39,5 дюйма превосходят Mercedes-AMG E63 почти на 1,5 дюйма по обоим параметрам.

Просторный второй ряд RS6 достигается за счет грузового отсека. Стандартная задняя дверь с электроприводом открывает огромный проем, а загрузка и разгрузка вещей через низкий бампер и в ограждение объемом 30 кубических футов не составляет труда.Это пространство увеличивается до 59,3 кубических фута, если вы сложите скамейку 40/20/40 вниз, но вы найдете большую вместимость в кузове E63 Wagon (35,0/64,0 кубических фута). По крайней мере, RS6 превосходит своего корпоративного брата, Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo (18,3/49,0 кубических футов).

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Технический набор RS6 Avant хорошо сделан и знаком, он состоит из 12,3-дюймовой цифровой приборной панели, 10.1-дюймовый сенсорный экран в верхней части центральной консоли и 8,6-дюймовый дисплей под ним. Кластер датчиков работает с последней версией Audi Virtual Cockpit, которая включает в себя специфичную для RS конфигурацию датчиков, в которой тахометр в форме хоккейной клюшки расположен спереди и по центру, а также индикатор передачи и спидометр. Как и в стандартной конфигурации, имеется компактный и расширенный вид, поэтому водители могут настроить, какая информация будет видна.

Сенсорные экраны здесь работают так же, как и в любой другой современной Audi: быстрый отклик, привлекательная графика и удобная компоновка.Однако, если вы ищете специфичные для RS настройки информационно-развлекательной системы MMI, RS6 не подойдет.

Пакет Executive для тестера RS6 включает впечатляющий проекционный дисплей, который может отображать любую информацию, не требуя от водителя отрывать взгляд от дороги. Однако мои поляризованные солнцезащитные очки гарантировали, что я не получу много пользы от технологии. И даже если бы я смог увидеть HUD, это не намного лучше, чем смотреть на группу цифровых датчиков.

Помимо бесплатного экрана, в стандартную комплектацию RS6 входят передние сиденья с подогревом и вентиляцией, светодиодные фары, аудиосистема Bang and Olufsen и панорамный люк на крыше.RS6 имеет впечатляющий список стандартного оборудования, которое соответствует его стартовой цене в 109 000 долларов.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Хотя RS6 Avant является новинкой для рынка США, его особенности должны быть знакомы американским потребителям. Его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом приводит в действие ряд продуктов премиум-класса Volkswagen Group, а специфичная для RS6 настройка (вместе с 48-вольтовой системой мягкого гибрида) выдает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента или столько же. как RS7 и RS Q8.

Однако мощность и крутящий момент RS6 уступают своему главному конкуренту. E63 развивает 603 л. Ауди. Вы не заметите эту разницу на дороге.

Попахивает турболагом, но это почти как какой-то злой немецкий инженер хотел усыпить непосвященных ложным чувством безопасности, потому что секундой позже RS6 с ревом вырывается вперед на огромной волне крутящего момента.Ускорение настолько легкое, а обороты V8 такие интенсивные, что я случайно сбил ограничитель оборотов при первом же рывке.

Это потому, что я, как тупой тупица, пытался направить опыт вождения в ручном режиме, который я испытал много лет назад на RS4, но не смог вовремя переключиться на повышенную передачу. Однако предусмотрите, насколько резкими и предсказуемыми будут обороты V8 и переключение на повышенную передачу, в то время как коробка передач слишком охотно переключает несколько передач при резком нажатии педали газа.

Чтобы получить максимум от RS6, нужно поиграть с режимами вождения.Есть обычные подозреваемые: Comfort, Auto и Dynamic. Но RS6 добавляет пару настраиваемых режимов вождения, программируемых через систему MMI и активируемых с помощью пары кнопок на рулевом колесе. Подход Audi отражает подход BMW, и он работает так же хорошо, давая владельцам возможность предварительно загружать настройки и быстро корректировать их на лету.

Эти специальные настройки включают в себя настройки пневматической подвески, дифференциала с вектором крутящего момента и рулевого управления. Установите все на Dynamic, и RS6 с легкостью замаскирует свой собственный вес в 5000 фунтов.Это резкий и маневренный руль, в немалой степени благодаря той же превосходной пневматической подвеске, которая делает большой универсал таким чертовски удобным. Как и у A6 Allroad, пневматические рессоры RS6 на 50 процентов жестче. Управление задними колесами является стандартным для автомобилей американской спецификации, делая с длиной RS6 то же, что пневматическая подвеска делает с его весом.

Доступные углеродно-керамические тормоза RS6 — дорогое предложение (8 500 долларов США) и на самом деле не все, что необходимо, хотя они являются необходимым условием для максимальной скорости 190 миль в час.Автопроизводитель ограничивает автомобили, такие как мой тестер, со стандартными стальными роторами (16,5 дюймов спереди и 14,6 сзади), чтобы разогнаться до 155. Жалко потерю максимальной скорости, но не жалей этих тормозов. Они по-прежнему очень мощные и используют передние суппорты с восемью поршнями, чтобы остановить большой фургон. Педаль чувствует себя уверенно при повторяющихся резких маневрах торможения, подтверждая нашу позицию о том, что только определенный тип владельцев нуждается в опции обновления.

Несмотря на все эти достоинства, RS6 Avant кажется отчужденным.Во многих смыслах он похож на Nissan GT-R — суперкомпетентен, но знакомство с автомобилем и связь с ним — это борьба. Такое ощущение, что в его способностях всегда есть слои, к которым вы, с вашими кулаками, пониманием последствий и здоровым страхом перед гаишниками, никогда не сможете получить доступ.

Причина такого расстояния, вероятно, связана с ограниченной обратной связью. Рулевое управление немного болтается, и эта шикарная езда достигается за счет связи через шасси.RS6 — безупречный исполнитель, но он как будто всегда говорит: «Нет, жалкий человек, я получил это. Ты просто держись». Обоснование премии в размере 70 000 долларов за эквивалентную Panamera Sport Turismo сложно, но, исходя исключительно из забавного фактора, я бы это сделал.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

RS6 Avant предлагает отличные средства активной безопасности в пакете опций за 2250 долларов, и если вы можете позволить себе этот суперуниверсал, вы должны иметь возможность выбора это соответственно. Пакет помощи водителю добавляет полноскоростной адаптивный круиз-контроль с активным удержанием полосы движения, помощью на перекрестках, распознаванием дорожных знаков, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.Задняя система Pre Sense со сбивающим с толку названием компании даже активирует фургон в случае надвигающегося столкновения сзади.

К счастью, я не тестировал Pre Sense, хотя более широкий набор средств активной безопасности не уступает всем остальным в этом классе. RS6 демонстрирует превосходную способность центрировать полосу движения, а его адаптивная система круиз-контроля хорошо справляется с внезапными вторжениями в полосу движения с ограниченным, но подходящим тормозным усилием.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Благодаря умной и незаметной технологии деактивации цилиндров RS6 не слишком много потребляет бензина.Тем не менее, это наименее эффективный автомобиль в этом ограниченном классе. По оценкам EPA, расход топлива составляет 15 миль на галлон по городу, 22 по шоссе и 17 вместе взятых. E63 берет корону здесь, в городе 16, шоссе 19 и 23 вместе взятых, в то время как мощный нападающий класса, Panamera Turbo S, входит в 15 городов, 21 шоссе и 18 вместе взятых. Нет, мы понятия не имеем, как у Panamera такой же рейтинг по городу, более низкий рейтинг по шоссе и более высокий суммарный показатель. Естественно, все в этом классе требует топлива премиум-класса.

Цена

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Возможно, это не имеет большого значения, когда речь идет о шестизначных суперуниверсалах, но RS6 — самый доступный автомобиль в своем классе, цены которого начинаются от На 109 000 долларов, или на 3 450 долларов меньше, чем у E63, и на удивительные 72 700 долларов меньше, чем у Panamera Turbo S Sport Turismo.Эта тестовая модель добавила чуть менее 9800 долларов за дополнительные опции и 1045 долларов за пункт назначения по цене 119 840 долларов (даже близко не к максимальной цене).

Около половины этих опций представляют собой функциональные обновления. Вы хотите спортивный выхлоп за 1000 долларов, потому что у вас есть уши, и они тоже заслуживают любви. Пакет помощи водителю за 2250 долларов также не нуждается в представлении. Но представительский пакет за 2500 долларов — это скорее выбор дилера, чем обязательная вещь, в которую добавлены дополнительная кожаная обивка, проекционный дисплей, подогрев задних сидений и двери с плавным закрыванием.Красиво, но вряд ли нужно.

С эстетической точки зрения представленный здесь пакет Black Optic за 2450 долларов выглядит более угрожающе, но без аляповатости дорогого пакета Carbon Optic (6350 долларов). Вы также можете заплатить 500 долларов за матовую отделку из углеродного волокна и еще 500 долларов за красные тормозные суппорты. Яркая краска Tango Red этого тестера за 595 долларов завершила стоимость дополнительных услуг.

Audi A6 (C8) Avant RS6 Технические характеристики, размеры

  • 0 Тип двигателя — Количество цилиндров:
  • 900 86 0
  • 0
  • 0 дисковых дисков — тяги — Drivetrain:
  • 0 Коробка передач передач — Количество скоростей:
  • 0 муфта Тип:
  • 1 Audi A6 (C8) Avant RS6 Расход топлива (экономика), выбросы и диапазон 2
  • 0 Расход топлива — Экономика — Открытая дорога:
  • 0 Расход топлива — экономика — шоссе:
  • 0 Range:
  • 0
  • 0 Вместимость топливного бака:
  • 9008 г / км (Audi)
  • 0 CO2 Выбросы WLTP:
  • 1

    Audi A6 (C8) Avant RS6 Engine Engine Технические данные

    V 8
    код двигателя:
    Тип топлива: Petrol
    Топливная система: Direct Injection
    Смазка :
    Хладагент:
    Двигатель Alignment: Продольный
    Положение двигателя: передняя
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 3996 см3 или 243.9 Cu-In
    86 x 86 мм
    3.39 x 86 мм
    3.39 x 39
    32 клапанов
    Аспирация: Turbo Intercooler
    10.0
    600 PS или 592 BHP или 441 кВт @ 6000-6250 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 800 Нм или 590 фунтовft @ 2050-4500 об / мин
    7
    AWD
    7
    Конвертер крутящего момента
    11 .6 l / 100km
    24 MPG UK / 20 MPG US
    8,9 л / 100 км
    32 MPG UK / 26 MPG US
    9.1 L / 100KM
    31 MPG UK / 26 MPG US
    Econome — Город: 16,2 л / 100 км
    17 MPG UK / 15 MPG США
    Расход топлива — экономичный — низкий WLTP: 21.1 л/100 км
    13 миль на галлон, Великобритания / 11 миль на галлон США
    Расход топлива — экономичный — средний WLTP: 12,8 л/100 км
    22 мили на галлон, Великобритания / 18 миль на галлон США
    Расход топлива — экономичный — высокий WLTP: 10,3 л/100 км
    27 миль на галлон, Великобритания / 23 мили на галлон США
    Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP: 10,7 л/100 км
    26 миль на галлон, Великобритания / 22 мили на галлон США
    Расход топлива — экономичный — комбинированный WLTP: 12.4 л/100 км
    23 мили на галлон, Великобритания / 19 миль на галлон США
    629 км или 391 миль
    588 км или 365 км
    73 L
    16.1 UK Gallons
    19.3 US Gallons
    281 г / км (Audi )

    Audi RS6 Avant 600 л.с.

    Характеристики Audi RS6 Avant 600 л.с.

    Другая техническая информация о двигателе
    Запас крутящего момента двигателя ˜ 19 %
    Удельная мощность ˜ 0.75 кВт/см²
    Общая площадь отверстия ˜ 464,7 см²
    Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 25,2 бар
    Среднее эффективное давление ˜ 23,6 бар
    Средняя скорость поршня ˜ 17,9 м/с
    Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 94 %

    Продольный двигатель в V 3996 см³ 32 клапана с непосредственным впрыском 2 турбокомпрессора
    Мощность: 600 л.с. (441 кВт / 592 л.с.) от 6000 при 6250 об/мин (макс. число оборотов 6800 об/мин)
    Audi RS6 Avant 600 PS -> https://zeperfs.com/en /fiche8278-audi-rs6-avant.htm 81.222.189.88
    Крутящий момент: 800 Нм (81,6 мкг / 590 lb-ft) от 2050 до 4500 об/мин (от ~ 234 до 513 л.с.)
    Передаточное отношение: 150 л.с./л (110 кВт/л) — 200 Нм/л и кривые мощности


    Трансмиссия: постоянный полный привод + дифференциал повышенного трения
    Коробка передач: автоматическая, 8-ступенчатая, секвентальная
    Шины: 275/35/21
    Тормоза Передние: Вентилируемые перфорированные диски (420 мм) 6-поршневые фиксированные суппорты
    Тормоза Задняя часть: вентилируемые перфорированные диски (370 мм), однопоршневые плавающие суппорты

    Размеры: 196.7 x 76,8 x 57,5 ​​дюймов
    Колесная база: 115,3 дюйма — Колея: Передняя 65,7 дюйма / Задняя 65 дюймов

    Заявленный вес: 2075 кг / 4575 фунтов (DIN) 2150 кг (ЕС)
    Вес (ЕС): 2301 кг / 5073 фунта (самый тяжелый проверен в рабочем состоянии)
    Вес/мощность: 3,8 кг/л.с. = 8,6 фунта/л.с. = 192 кВт/т
    Крутящий момент/вес: 348 Нм/т

    Экономия топлива: 11,6 л/100 (20,3 миль на галлон) — спорт: 18,9 л/100 (12,4 миль на галлон).

    -> Проверить историю автомобиля и оснащение по VIN-коду

    Audi RS6 Avant оснащен восьмицилиндровым V-образным двигателем с турбонаддувом, расположенным спереди, обеспечивающим максимальный крутящий момент 800 Нм, доступный при 2050 об/мин, и максимальную выходную мощность 600 л.с., доступную при 6000 об/мин передаются на 21-дюймовый постоянный полный привод посредством автоматической 8-ступенчатой ​​коробки передач.
    Сколько мощности у Audi RS6 Avant? Audi RS6 Avant имеет 600 л.с. / 592 л.с. / 441 кВт. максимальный крутящий момент 800 Нм / 590 lb-ftКакой заявленный вес Audi RS6 Avant 600 PS?Заявленный вес Audi RS6 Avant 600 PS (DIN) составляет 2075 кг / 4575 фунтов.Какой заявленный вес максимальная скорость Audi RS6 Avant 600 PS? Заявленная максимальная скорость Audi RS6 Avant 600 PS составляет 250 км/ч / 155 миль в час.
    если спецификация кажется неверной, сообщите нам

    Audi RS6 Avant 600 л.с.

    Показатели производительности Audi RS6 Avant 600 PS

    137 результатов получены из 9 источников: Auto Bild, Auto Motor & Sport, Auto Zeitung, AutoCar, Motor Trend, Motorsport, Quattroruote, Revue Automobile Suisse, Sport Auto


    221 км/ч

    1 значение

    Ускорение

    от 0 до 100 км/ч

    4 0,0,1,2с.

    1 значение

    Км/ч как единица измерения по умолчанию

    Здравствуйте,
    кажется, ваш браузер автоматически блокирует контент на сайте, вероятно, через плагин.
    Вы можете деактивировать или настроить подключаемый модуль ZePerfs.com для отображения всего контента, предлагаемого сайтом.
    С уважением.

    Реальные измерения скорости, подразумевающие отличия от того, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

    Обзор Audi RS 6 Avant 2020 года | Характеристики и особенности

     Что нового в Audi RS 6 Avant 2020 года?

    В течение почти двух десятилетий Audi RS 6 был автомобилем представительского класса, который выбирают любители мощных автомобилей.Маркировка RS описывает его возможности «гоночного спорта». В 2020 году Audi RS 6 Avant впервые выйдет на рынок США, и он изменит все, что вы думаете об универсалах. От передней до задней части новый универсал RS 6 Avant представляет собой воплощение совершенства автомобильной инженерии. Он имеет гладкий профиль с четкими характерными линиями, которые плавно переходят вниз по капоту и переходят в шестиугольную решетку радиатора. Острые треугольные вентиляционные отверстия расположены прямо под наклонными фарами со светодиодной подсветкой.Гладкие стороны создают впечатление движения, а нижние боковые панели украшены запоминающимися характерными линиями.

    Каким бы впечатляющим ни выглядел Audi RS 6 Avant 2020 года, его настоящая привлекательность заключается в его технических возможностях. Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 591 лошадиную силу. С этим мощным двигателем он может разогнаться до 60 миль в час за 3,6 секунды. Тема производительности продолжается во всем интерьере с рулевым колесом с плоским дном, стегаными спортивными сиденьями с кожаной отделкой и модифицированной ручкой переключения передач, установленной на угловой центральной консоли.Плавные горизонтальные элементы дизайна привлекают внимание к технологии информационно-развлекательной системы. Его многочисленные внутренние функции включают в себя люк на крыше, высококачественную аудиосистему с продвинутыми динамиками, интеграцию со смартфоном, установленные функции круиз-контроля, сиденья с подогревом и электроприводом, порты USB, беспроводную зарядку, навигационную систему, многозонную систему поддержания климата, цифровая и настраиваемая приборная панель, настройки памяти, боковые зеркала с электроприводом и многое другое. Audi RS 6 Avant 2020 года также оснащен защитными и вспомогательными технологиями безопасности, которые необходимы вам для обеспечения максимальной безопасности себя и своих пассажиров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.