Audi rs6 седан – Audi rs6 — Википедия

i — Audi RS6 C7 Sedan: неофициальный тюнинг S6 в RS6

Желание многих купить Audi RS6 Sedan вполне объяснимо, но официально выпускается только универсал RS6 Avant. Существует одна неофициальная Audi RS6 C7 Sedan – это высокопроизводительный седан, равный которому редко увидишь на дорогах.

В данном частном проекте единственный экземпляр в мире, Audi RS6 C7 Sedan начал жизнь как стандартный S6, но позже получил полную порцию улучшений от универсала RS6 Avant. Владелец машины изо всех сил пытался вывести характеристики своего седана до уровня RS6 Avant Performance, вышедшего в конце 2015 года.

В то время как 4,0-литровый битурбо двигатель V8 под капотом Audi S6 развивает только 450 л.с. мощности, с улучшениями до уровня RS6 он начал выдавать чудовищные 600 л.с., чтобы соответствовать источнику вдохновления. Также неофициальный тюнинг затронул визуальные улучшения: черный седан получил типичные овальные выхлопные наконечники как у модели RS6.

В итоге динамика разгона Audi RS6 C7 Sedan с 0 до 100 км/ч сократилась до 3,4-секунд, или на полную секунду быстрее, чем у S6. Фактически, это даже быстрее, чем у RS6 Avant Performance, которая делает такой спринт за 3,7-секунды. Информация о максимальной скорости не приводится, однако аналогичный универсал развивает 305 км/ч.

Motor1.com

 

www.audi-club.ru

Изучаем возможности суперуниверсала Audi RS6 Avant. Тест-драйв audi rs6 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Универсал Audi RS 6 Avant стал умеренным гибридом — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Модель кажется простым Авантом с иными бамперами, но компания уверяет: с обычным универсалом тут общие только крыша, передние двери и пятая дверь. Колёсные арки расширены на 40 мм с каждого борта, капот получил купол powerdome, и даже фары другие — более узкие, от A7.

Первый из череды новых «эрэсок», универсал Audi RS 6 Avant четвёртого поколения явился на свет с двумя хорошими вестями. Автомобиль получил так называемую умеренную гибридную систему (MHEV) со стартером-генератором, соединённым с валом ДВС ременным приводом, и с бортовой 48-вольтовой сетью. Кроме того, впервые в своей истории RS 6 Avant пришёл на рынок США.

Диаметр колёсных дисков составляет 21 дюйм (шины 275/35), в комплектации Vorsprung — 22 дюйма (285/30). Ранее был 20 «в базе» и 21 на Перформансе. Овальные патрубки характерны для семейства RS, а вот извилистый декор на диффузоре вызывает ассоциации с рельефом бампера у купе R8. Кстати, передние воздухозаборники, дотянувшиеся до фар, подражают тому же R8.

Под капотом нового RS 6 установлен мотор V8 4.0 TFSI twin-turbo, развивающий 600 л.с. и 800 Н•м (от 2050 до 4500 об/мин). Для сравнения, в прошлом поколении у базовой версии «эрэски» заряд составлял

www.drive.ru

Тест драйв Audi RS6 — “Audi RS6” в кузове “седан” (RS6)

Респектабельный смерч

В числе прочих мировых премьер на Московском международном автосалоне вместе с модернизированной “Audi А6” был показан и седан “RS6” (раньше он был доступен только с кузовом “универсал”) – автомобиль, сочетающий респектабельность бизнес-класса с необузданным темпераментом спорткара. По соседству “A6” и “RS6” стояли и на паркинге в Дюссельдорфе, куда журналистов пригласили на тест-драйв этих моделей.

СОВЕРШЕННО чумовая машина эта “эрэска”. В самом доброжелательном смысле. Издали, если пристально не приглядываться, пожалуй, можно перепутать с модернизированной “А6” (спорткар, разумеется, получил те же новации, что и обычная “шестерка”). Вблизи, конечно, даже несведущий человек обратит внимание на такие отличия, как ромбические “соты” решетки радиатора и яркий шильдик рядом с эмблемой “Audi”, да и внушительные размеры воздухозаборников кое о чем говорят. Но в целом – солидный бизнес-седан, и по внешности судя, не ждешь от него какого-то подвоха.

В общем-то, если нет желания гонять, он такому имиджу вполне соответствует. Респектабельный большой автомобиль, в котором вполне можно отправиться на прогулку всей семьей, включая бабушку с ее больным сердцем и нервной болонкой.

Но вот если возникнет идея прохватить по трассе, что называется, на все деньги, то семью лучше оставить дома. Это тот случай, когда один у штурвала, а остальных тошнит от стремительных маневров. В таком режиме “RS6” превращается в автомобиль для эгоиста. Или для двух эгоистов: второй, сидя в переднем пассажирском кресле, с нетерпением ждет своей очереди взять в руки поспортивному “подрезанный” снизу руль.

Представители “Audi” не зря гордятся мощностью этого седана. Его пятилитровый V10 с двойным турбонаддувом развивает ни много ни мало 580 л.с. Электронный “ошейник”, ограничивающий максимальную скорость на уровне 250 км/ч, явно тесен этому смерчу в образе автомобиля. Правда, по желанию покупателя скоростной предел может быть отодвинут до 280 км/ч.

Кузов у новой модификации, разумеется, легче, чем у универсала, а за счет этого и динамика улучшилась. Седан выстреливает со старта до 100 км/ч за 4,5 с. “RS6 Avant” на 0,1 с медленнее.

У нас, увы, не оказалось под рукой автодрома, чтобы попробовать “RS6” во всей полноте его возможностей. Мы с напарником только обменивались бессодержательными репликами вроде: “Смотри, как едет!” – хотя по-хорошему ехать суперкару было в общемто негде. Будний день, на дороге – машины, машины, машины… Даже на автобане (где держать 130 км/ч – рекомендация, а не приказ), только стрелка спидометра подойдет к двум “сотням”, как упираешься в хвост очередной группе автомобилей и опять надо замедляться. Конечно, не обошлось без молниеносных ускорений под победный рык мотора, моментальных торможений и крутых поворотов, но – не в том объеме, чтобы хвастаться потом своей драйверской лихостью. Что запало в память, так это легкость непревзойденная, с какой “RS6” обгоняет не столь быстрые автомобили. Чуть прижимаешь педаль газа, и конкурент (хотя какой он тебе конкурент, просто попутчик на пару секунд!) остается за кормой. Немудрено – при 580 “лошадях” и крутящем моменте в 650 Нм, который к твоим услугам в диапазоне от 1.500 до 6.250 об/мин. Плюс полный привод, плюс спортивная АКПП, плюс соответствующие настройки ходовой части…

Пятилитровый V10 мощностью 580 сил разгоняет седан с места до «сотни» всего за 4,5 с.

Автор
Вадим ХУДЯКОВ
Издание
Клаксон №19 2008 год
Фото
фото “Audi”

www.motorpage.ru

2. Продолжаем идти к Audi RS6 C7 Sedan — Audi S6, 4.0 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех!
Что-то совсем времени не мог найти, чтобы написать в бортжурнал небольшие новости)
Сам двигатель к сожалению еще не пришел, но уже будет на этой неделе! Так что, скоро все сдвинется с мертвой точки!
Также, я не сидел на месте и изучал разницу по технической части между машинами и до заказывал детали как по кузову, так и по техничке) В целом, разница по запчастям не большая, даже крепление двигателя (подушки) одни и те же. Но! Это не повод радоваться)) по факту будет использована куча, кучаааааа мелких деталей, такие как патрубки, шланги, крепления и тд., все будет новое и из этого всего по чуть-чуть и выйдет огого)) Но я знал и знаю (в трезвом уме как говорится :D) на что пошел и продолжаю идти)
Вот список того, что было докуплено:
1) Задние крылья от RS6.
2) Задние двери от RS6 (Куда же без этого, у них они идет с расширением под акри…).
3) Лев. доп радиатор, лев. зад доп радиатор, прав. доп радиатор, масляный радиатор.
4) Тормоза (вентилируемые) от RS6 в круг.
5) Forge Blow-off kit (Давайте заострим внимание на этом пункте, благодаря ему, на переключениях потери наддува будут меньше ну и верха будут лучше).
6) Ну и барабаннаяяяяя дробьььь — Кит охлаждения (он уже будет установлен, когда все работы с машиной закончатся, примерно в сентябре и тогда уже более подробно расскажу).

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Ну в общем это пока все из всех новостей, до начала работ остались считанные дни!
За всем процессом буду следить очень тщательно, максимально постараюсь все запечатлеть, по каждому этапу, чтобы потом уже со всеми вами поделиться!)

www.drive2.ru

Седан Audi RS6 нового поколения на неофициальном рендере

Как вы знаете, Audi A6 в предыдущем поколении не имела хардкорной версии RS в кузовном варианте седан, хотя некоторые умельцы все же делали свои авторские версии Audi RS6 Sedan, беря за основу заводскую S6 и используя дополнительные биты от RS6 Avant. Хорошая новость в том, что новое поколение Audi A6 в кузове C8 будет развиваться по новому сценарию, который предполагает разработку официального RS6 Sedan (на это указывает недавний отчет от немецкого издания Auto Bild). Пару месяцев назад стало известно, что следующее поколение Audi RS6 выйдет в 2019 году сразу в двух кузовах, седан и универсал.

Неудивительно, что в таком информационном фоне появились мастера Photoshop, решившие пофантазировать на тему Audi RS6 Sedan, например, Тобиас Бюттнер. По данным Auto Bild, серийный RS6 Sedan бросит вызов BMW M5 и Mercedes-AMG E63 Sedan на таких рынках, как США и Китай.

За основу неофициального рендера Audi RS6 Sedan положены последние продукты RS от подразделения Audi Sport, такие как RS5 Sportback. Высокопроизводительные автомобили из Ингольштадта редко щеголяют новаторским дизайном, поэтому представленный рендер кажется нам вполне правдоподобным.

Похоже, обе версии Audi RS6 нового поколения получат под капот двигатель мощностью до 650 л.с., в то время как старая RS6 Avant Performance развивает лишь 605 л.с. Это обеспечит автомобилю достойные условия конкуренции с BMW M и Mercedes-AMG.

В заключение отметим, что в этом году вышла ограниченная и более мощная версия Audi RS6 Avant Performance Nogaro Edition, разработанная совместно с ABT Sportsline и прокачанная почти до 700 л.с.

Неофициальный рендер Audi RS6 C8 Sedan

Седан Audi RS6 C8, неофициальный дизайн

Audi RS6 C8 Sedan от Тобиаса Бюттнера

По материалам: motor1.com.

www.vwdrive.com.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о