Ауди рс8 – «Заряженный» кроссовер Audi RS Q8: упрощенный Urus? — Авторевю

«Заряженный» кроссовер Audi RS Q8: упрощенный Urus? — Авторевю

Этот автомобиль уже успел прославиться как самый быстрый кроссовер Нюрбургринга: заводской тест-пилот Фрэнк Стипплер проехал на предсерийной машине круг длиной 20,6 км за 7 минут и 42,253 секунды. Теперь Audi RS Q8 полностью рассекречен: официальная премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, и это первый RS-паркетник марки, который попадет на рынок США. Однако фактически перед нами «переодетый» и слегка упрощенный Lamborghini Urus, ведь в плане техники эти машины — близнецы!

Audi RS Q8 оснащен тем же битурбомотором V8 4.0, но если под капотом Уруса он развивает 650 л.с. и 850 Нм, то для Audi его дефорсировали до 600 л.с. и 800 Нм. Такие же показатели у универсала Audi RS 6 Avant и лифтбека RS 7 Sportback. Но мотор Audi вдобавок оснащен 48-вольтовым стартер-генератором. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат», постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом (распределение тяги в пропорции 40:60 в пользу задней оси), а также активный задний дифференциал, способный управлять вектором тяги.

Как и Urus, «эрэска» имеет адаптивную пневмоподвеску, активные стабилизаторы поперечной устойчивости (актуаторы работают от 48-вольтовой электросети), подруливающий механизм на задней оси и десятипоршневые механизмы передних тормозов. Хотя настройки у Audi, конечно же, свои, соответствующие философии бренда. Например, на выбор есть семь режимов ездовой электроники: comfort, auto, dynamic, allroad, offroad, а также экстремальные RS1 и RS2, для быстрой активации которых предусмотрена отдельная кнопка на руле.

По части динамических характеристик субординация моделей соблюдена строго. На разгон до «сотни» Audi RS Q8 тратит 3,8 с против 3,6 с у Lamborghini. А ускорение до 200 км/ч занимает 13,7 вместо 12,8 с. По умолчанию максимальная скорость «эрэски» ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе углерод-керамических тормозов ошейник снимают — и кроссовер может разогнаться до тех же 305 км/ч, что и Urus.

Внешне RS-версия отличается от стандартных кроссоверов Audi Q8 увеличенными воздухозаборниками и углепластиковым декором: из этого материала сделаны, например, рамка решетки радиатора, корпуса зеркал и накладки на бамперах. Стандартные колеса — диаметром 23 дюйма, хотя для Уруса это опция, а «в базе» идут колеса на 21 дюйм. Среди особенностей интерьера — спортивные сиденья, RS-графика виртуальных приборов, руль с усеченным ободом и специфический декор.

Разумеется, Audi RS Q8 должен быть дешевле Уруса, но разница в цене обернулась настоящей пропастью. Если за кроссовер Lamborghini в Европе просят минимум 210 тысяч евро, то RS Q8 стоит от 127 тысяч. Прием заказов уже открыт, старт продаж назначен на первую половину 2020 года. Скорее всего, «эрэска» появится и в России.

autoreview.ru

Audi рассекретила уникальный суперседан RS8

В линейке Audi A8 до сегодняшнего дня самым необычным вариантом было купе A8 1997 года, но сейчас появился новый претендент на звание наиболее экстравагантного представителя семейства — прототип RS8.

Автомобиль, построенный в 2013 году, базировался на базе Audi S8 предыдущего поколения с 520-сильным 4-литровым турбированным V8. Но мощность RS-версии была, естественно, больше, чем у S-варианта. Насколько — загадка, поскольку официальные характеристики прототипа не называют.

4 Фотографии

Отличается RS8 агрессивным аэродинамическим обвесом, заниженной подвеской, 21-дюймовыми колёсами и карбон-керамическими тормозами. Судя по всему, машина получила также светодиодные фары и цифровую приборную панель Audi Virtual Cockpit — щиток весь тёмный, без каких-либо признаков физических стрелок или датчиков.

Салон декорирован углепластиком, а обшивка получила контрастную оранжевую прострочку. Вместо серебристой кнопки запуски двигателя (как у обычного S8) прототип RS8 оснастили оранжевым селектором а-ля Lamborghini на центральной консоли под блоком климат-контроля.

Ниже можно сравнить интерьер прототипа Audi RS8 2013 года и серийной Audi S8 Plus 2016 года.

Спортивный руль отделан кожей и алькантарой, со стороны пассажира в передней панели видна некая выдвижная панель. При этом отсутствуют клавиши электрического стояночного тормоза и кнопки помощи при трогании на подъёме. Нет и элементов управления информационно-развлекательной системой MMI, но при этом прототип оснащён акустикой Bang & Olufsen.

ru.motor1.com

Новый Audi RS Q8 2020

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Audi rs8: технические характеристики — VilingStore

Автомобиль audi rs8

является, по сути, улучшенной и усложненной версией предыдущих моделей известной во всем мире немецкой компании.

Мощность

этой машины составляет 572 лошадиные силы и обеспечивается модифицированным двигателем емкостью 5,2 литра.

Основой при его разработке послужил двигатель, использовавшийся в audi rs6. Внушительность этого двигателя так велика, что во время разработки возникли определенные трудности с созданием эффективной охладительной системы, мощности которой было бы достаточно для обеспечения его нормальной работы.

Что касается скорости, то максимальным показателем для данной модели является 320 километров в час. Для разгона до 100 километров этой машине понадобится меньше, чем четыре секунды, а для 160 — за восемь с половиной секундой. Эти цифры поражают. Кроме того, такие показатели делают эту модель наиболее динамичной версией audi r8.

Отдельного внимания заслуживает внешний и внутренний вид этого чуда

. Салон завораживает элегантностью и удивительным сочетанием простоты и роскоши. Для его отделки использованы самые качественные материалы, среди которых значительное место отведено алюминиевым деталям и, конечно же, коже.

Также стоит обратить внимание на

спортивный руль

, который делает вождение максимально легким и приятным. Прямо на нем разместились несколько клавиш, благодаря которым управление становится ещё удобнее.

Внешний вид данной модели

вполне сопоставим с внутренней роскошью и функциональностью. Он впечатляет всех без исключения и не терпит сомнений в удивительных технических возможностях этой машины. Элегантный спортивный силуэт никого не оставляет равнодушным, прозрачно намекая на удивительные возможности, которые открываются перед водителем такого автомобиля.

В целом audi rs8 обладает всем необходимым для того, чтобы завоевывать сердца любителей дорогих спортивных автомобилей и ловить на себе восхищенные взгляды прохожих. Она приковывает взгляд элегантнейшими формами и вызывает искреннее уважение своими техническими характеристиками.

Источник: http://wcrj.org

Continue Reading

vilingstore.net

Audi TT RS 8J цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Audi TT RS 8J фото спереди

Audi TT RS 2017 – «заряженная» версия и без того проворного городского пижона, способная, по мнению производителя, дать жару на гоночном треке. Автомобиль впервые предстал перед общественностью на Женевском моторшоу в 2009 году в 2 исполнениях (купе и родстер). Инженеры из Ингольштадта придали модели выраженный спортивно-подтянутый характер (340 лошадей ждут своего часа в подкапотном пространстве), умело упрятав его в модный кузов.

Содержание:

Но чего в модификации RS больше: очарования и удобства во внутреннем убранстве, дикого нрава, обусловленного хорошими техническими характеристиками, или сдержанной красоты в экстерьере? Сегодня в нашем распоряжении автомобили первой генерации в двух версиях (купе и машина с откидным верхом), первоклассная гоночная трасса Золдер (Бельгия), великолепная погода, а главное – желание все выяснить.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 340 л.с. 450 H*m 4,6 сек. 250 км/ч 5
Бензин 2.5 л 360 л.с. 465 H*m 4,3 сек. 280 км/ч 5
Подробнее

Две трети кузова машины изготовлены из алюминия, оставшаяся часть – сталь. Конструкция получилась прочной и не слишком тяжелой. Особого внимания заслуживает фронтальная часть автомобиля, изготовленная на базе фирменной технологии ASF (Audi Space Frame). Это комплексная система безопасности в виде сверхпрочного балочного каркаса, предотвращающего сильные деформации кузова при ударах. Среди других интересных технических решений Audi, использованных в автомобиле, упомянем многодисковую чудо-муфту Haldex, фирменную 4х4 quattro-систему и электронно-управляемые амортизаторы.

Ауди ТТ РС 8J фото сбоку

Но самое интересное в машине скрывается под капотом. Здесь можно обнаружить мотор от VW Jetta, версии седана для североамериканского рынка. Разумеется, двигатель для будущего спорткара был тщательно переработан. Умельцы из Ингольштадта оснастили авто системой непосредственного впрыска, установили новый турбокомпрессор, увеличив показатель пикового давления до 1,2 бар.

Звериный нрав

В итоге мощность силового агрегата V5 эквивалентна 340 лошадиным силам, а максимальный показатель крутящего момента равен 450 Нм. На выходе достойные технические характеристики, позволяющие развивать 100 км/ч за 4,6 с и 4,7 с (в идеальных условиях) купе и родстеру соответственно. Планка максимальной скорости в серийных версиях Audi TT RS установлена на стандартной отметке в 250 км/ч. Но если дать двигателю волю, сняв все ограничения, в тандеме с безальтернативной 6-диапазонной «механикой» он способен разогнать 1,5-тонного красавца до нешуточных 280 км/ч!

Audi TT RS 8J фото сзади

Модернизированная силовая установка от VW не только отличается хорошей динамикой, но и грозно рычит. Сочному звуку способствуют электроприводные заслонки с функцией автоматического открывания, установленные в выхлопной системе. Их главная задача – снизить сопротивление на выпуске, давая реву 2,5-литрового мотора беспрепятственно распространиться в окружающем пространстве.

Дизайнерские решения Ауди ТТ РС 2017

В живую купе смотрится великолепно, родстер – еще лучше. Заносчивая, но в меру, элегантная, но без лишней консервативности передняя часть с крупными воздухозаборниками и большой радиаторной решеткой гармонирует с агрессивным характером автомобиля.

Салон Ауди ТТ РС 8J

Задний бампер на фоне показушного передка выглядит академично. Его главные черты – обтекаемые и плавные формы. Кстати, автовладелец может выбрать один из двух спойлеров: выдвижной (заказывается дополнительно, аналогичный устанавливается в стандартной модели TT) и фиксированный гоночный, форму которого скрупулезно разрабатывали в аэродинамической трубе для модели.

Чем удивит салон?

Во внутреннем убранстве дизайнеры сделали беспроигрышную ставку. Интерьер выполнен в классическом черном цвете с использованием преимущественно высококачественной кожи и алькантары. Дорого и аккуратно.

Audi TT RS 8J фото кресел

В предоставленных на тест моделях установлены гоночные ковши от известного бренда Recaro. Это опциональная привилегия, поскольку изначально немецкий производитель предлагает обычные сиденья от TT. Штутгартские гоночные автокресела имеют оптимальную боковую поддержку, которая способствует удобной посадке в автомобиль и не препятствует комфортному выходу из него. Нижняя часть рулевого колеса усечена. Руль приятный на ощупь, аккуратно обшит кожей, органы управления на нем расположены эргономично. Педали отзывчивые, стандартного размера, в прикладывании дополнительных усилий не нуждаются.

Ощущения на треке от Audi TT RS 2017

Двигатель уже на холостых оборотах дает знать о своем существовании окружающим. Недовольное ворчание превращается в грозный рык при нажатии педали акселератора. При переходе в спортивный режим звук, издаваемый моделью, становится неприличным. В работе улучшенного мотора Jetta прослеживаются нотки злого боевого «атмосферника». Но реакции на педаль газа не такие мгновенные. Наддув дает о себе знать…

Ауди ТТ РС 8J интерьер

По паспорту Ауди ТТ РС 2017 Coupe разменяет первую сотню на спидометре за 4,6 с. По ощущению так оно и есть. Прямые участки на бельгийской трассе проносятся в один миг, хотя силовой агрегат по-настоящему раскрывается после 3 тыс. оборотов. Динамика отличная, в том случае если водитель подружится с 6-диапазонной «механикой», готовой прощать небольшие ошибки в переключениях благодаря эластичности мотора. Кстати, к длинному ходу рычага КПП еще нужно привыкнуть.

Управляемость «заряженной» модели RS доведена инженерами до абсолюта. Родстер немногим отличается от купе по поведению на дороге, хотя он тяжелее на 60 кг. На входе в повороты машину слегка сносит, но фирменная полноприводная система с многочисленными электронными помощниками исправляет положение, возвращая спорткар на правильную, практически идеальную траекторию.

Audi TT RS 8J коробка передач

«Умная» электроника направляет водителя, помогая ему быстрее проходить повороты, и работает с ним в тандеме. От вождения автомобилем можно получить истинное наслаждение, не обладая навыками опытного гонщика. Машина мощная, агрессивная, но комфортная для повседневных поездок, что было проверено на немецком автобане по пути к бельгийскому треку.

О потенциальных покупателях

«Заряженная» модель Ауди ТТ РС 2017 заинтересует неискушенных водителей, в душе гонщиков-любителей, ценящих автомобиль за надежность и удобство, не отказывающих себе в удовольствии с ветерком прокатиться на загородной трассе.

Диски Ауди ТТ РС 8J

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Кроссовер Audi RS Q8 появится через пару лет — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

В британской прессе говорят о том, что серийный Audi RS Q8 будет стоить около 100 тысяч фунтов стерлингов. Для сравнения, сейчас за BMW X5 M и X6 M просят 94 910 и 97 810 фунтов, а за Mercedes-AMG GLE 63 S и GLE 63 S Coupe ― 94 280 и 98 885 фунтов соответственно.

Среди RS-модификаций в семействе Audi есть только один кроссовер ― ждущий смены поколений RS Q3. А более крупные паркетники из Ингольштадта в топ-версиях носят шильдики SQ5 и SQ7, которые сулят 354 и 435 л.с. А ведь у BMW есть 575-сильные X5 M и X6 M, у Мерседеса ― GLE 63 и GLE 63 Coupe с 557-сильной «восьмёркой». Так будет до 2019 года, пока не дебютирует Audi RS Q8 ― «заряженный» купе-кроссовер длиной около 4,9 м и шириной около двух метров. По крайней мере, на это намекнул глава Audi Sport Штефан Винкельман в интервью изданию Auto Express. По словам немца, сейчас спортивное отделение Audi работает над несколькими RS-кроссоверами, а первым на рынок выйдет RS Q8.

Самый быстрый автомобиль среди «заряженных» кроссоверов Audi ― RS Q3 performance. Пятицилиндровый турбомотор, выдающий 367 сил и 465 Н•м, разгоняет пятидверку до сотни за 4,4 с. Этот же показатель у Audi SQ5 составляет 5,4 с, а у SQ7 ― 4,8 с.

Это будет спортверсия обычного кроссовера Audi Q8, который мы увидим в 2018 году. «Эр-эска» будет также построена на модульной платформе MLB Evo, но пневмопружины и адаптивные амортизаторы инженеры сделают менее податливыми. Внешне от стандартной версии RS Q8 можно будет отличить развитым аэродинамическим обвесом с диффузором в заднем бампере. По неофициальной информации, паркетник оснастят гибридной силовой установкой, которой уже комплектуется Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid и которую получит суперседан Audi S8 plus следующего поколения. Это будет сочетание бензинового битурбодвигателя V8 4.0 и электромотора. Суммарная отдача будет меньше, чем у Панамеры: 640 л.с. и 820 Н•м против 680 и 850 соответственно.

www.drive.ru

Прототип Audi RS Q8 появился на «Нордшляйфе»

После премьеры серийного Audi Q8 в разных модификациях загадкой пока остаётся только флагманская версия Audi RS Q8. Автомобиль уже неоднократно попадался фотошпионам на тестах, но так до сих пор спортивный вариант кроссовера и не раскрыт.

В новом видеоролике снят очередной прототип Audi RS Q8, который проходит активные испытания как на легендарной «Нордшляйфе», так и в окрестностях знаменитой трассы. Камуфляж, пусть и лёгкий, у машины до сих пор остаётся.

За маскировочной плёнкой можно разглядеть спортивный обвес кузова с массивными воздухозаборниками и диффузором, новые пороги и иные колёсные арки, а ещё — характерные овальные патрубки выхлопной системы, указывающие на спортивную модификацию модели.

Фотографий интерьера, даже шпионских, нет до сих пор. Предварительно можно предполагать, что в целом всё будет как у базового Audi Q8 кроме спортивных акцентов в оформлении, новых кресел и руля.

По слухам, Audi RS Q8 получит двигатель от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, что означает 4-литровый турбированный V8 с электромотором общей мощностью около 670 л.с. Но не исключено, что под капотом окажется 641-сильный бензиновый мотор без электрических компонентов, как у Lamborghini Urus. В любом случае будут автоматическая коробка передач, адаптивная подвеска и полный привод.

Сроки появления Audi RS Q8 не называются, потому что до сих пор не показан даже Audi SQ8. Так что ждать спортивную версию кроссовера стоит не раньше конца 2019 года.

Источник: Carspotter Jeroen via YouTube

ru.motor1.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о