Ауди с6 фото: Фото Audi S6 — фотографии, фото салона Audi S6, C8 поколение

Содержание

Audi S6 фото — 117 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Audi
  3. S6

Фотогалерея Audi S6 насчитывает 117 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 12 апр. 2019

160кб. 1600 x 1200

51

Фотогалерея Audi S6

241кб. 1600 x 1200

Sedan TDI (2020)

624кб. 1600 x 1200

Sedan TDI (2020)

286кб. 1600 x 1200

Sedan TDI (2020)

292кб. 1600 x 1200

Sedan TDI (2020)

305кб. 1600 x 1200

Sedan TDI (2020)

253кб. 1600 x 1200

Sedan TDI (2020)

438кб. 1600 x 1200

Sedan TDI (2020)

234кб. 1600 x 1200

Sedan TDI (2020)

227кб. 1600 x 1200

Sedan TDI (2020)

548кб. 1600 x 1200

Sedan TDI (2020)

270кб. 1600 x 1200

Sedan TDI (2020)

203кб. 1600 x 1200

Sedan TDI (2020)

327кб. 1600 x 1200

Sedan TDI (2020)

640кб. 1920 x 1080

2017

483кб. 1920 x 1080

2017

608кб. 1920 x 1080

2017

681кб. 1920 x 1080

2017

629кб. 1920 x 1080

2017

551кб. 1920 x 1080

2017

533кб. 1920 x 1080

2017

Если у вас есть интересные фото Audi S6, вы можете разместить их в фотофоруме.

Audi S6 C6: цена Ауди S6 C6, технические характеристики Ауди S6 C6, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi S6 C6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi S6 C6

Audi S6 C6, 2007 г

Всем здравствуйте. По рабочей нужде необходимо было продать горячо любимого «Ниссана», купить внедорожник, что и было сделано. И вот, купил «Дискавери» дизельного, хорошая машина, но больше для живущего на ферме человека после 60-ти лет. В общем, отмучался я на нем два месяца и безжалостно продал. Audi S6 C6 покупал через интернет. Как-то пару лет назад один человечек вселил в меня любовь к этим автомобилям, именно Audi S, за что ему большое спасибо, в общем, все это время я облизывался на проезжающие в потоке S8 с манящим шильдиком V10, и так совпала необходимость и возможность наконец-то купить то, что хотел. Покатался на паре S8, за одну даже залог оставил, но что-то не то, нет спортивности я б сказал. Через чур много комфорта, шумоизоляции, да и большая она. И решил, что надо «шестерку», покатался — да звук, конечно, хорош. Сам звук на всем диапазоне и как-то ощущения по резвее, что ли. Плюс Audi S6 C6 оказалась ощутимо дешевле, немного «потренировал» голову предыдущему хозяину и забрал ее. Что могу сказать — авто супер, доволен, как пионер. Но в первый же день понял, что хочу RS6, хочу так, что аж сума схожу, ну никогда ни чего так не хотел. В общем, пока счастлив, и катаюсь, но очень плотно занимаюсь приобретением РС-версии.

   Достоинства: экстерьер. Комфорт. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: не вижу.

  Денис, Москва


Audi S6 C6, 2007 г

Езжу на Audi S6 C6 около года, доволен практически всем. Машина, можно сказать редкая, с двигателем, как у Lamborgini Gallardo — 5,2 V10. Хорошая шумоизоляция, удобные сиденья Recaro, полный привод зимой делает свое дело. По ездовым характеристикам вполне хватает 435 л.с. в стоке 5,2 секунд до сотни с завода. К лету попробуем настроить под «катбэк» выхлоп и сделать холодный впуск. На дальние поездки очень комфортная машина. Из минусов: расход топлива относительно большой, средний 20-25. Если давить в пол то 30-35. В пробках лучше не стоять, ибо стрелка топлива опускается очень быстро. Трасса 12,5-13л. Жестковатая подвеска, даже на 18 дисках. Иногда выскакивают мелкие поломки, типа перегоревшей задней лампочки, но это у многих Ауди в этом кузове, болезнь. Что сделано в Audi S6 C6 основное: машина прошита и снят ограничитель. Сколько л.с. не знаю, сделаю замер на стенде. Комплект дисков R20 Vossen CVT 10J 5-112 ET 32. Комплект дисков лето R20 реплика vossen CV3 с резиной Michelin PiloT Sport 265 30 R20. Зима — диски R18 NZ с резиной Goodyear 245 40 18. Custom выхлоп, catback. Поставлены пружины H&R.

   Достоинства: шумоизоляция. Сиденья. Ходовые качества.

   Недостатки: расход топлива. Жесткая подвеска.

  Александр, Москва


Audi S6 C6, 2007 г

Обволакивающие сиденья из алькантары по ощущениям напоминают короткошерстный мех. Спокойная езда на Audi S6 C6 полностью отгораживает от внешнего мира, слышен только лёгкий шелест, похожий на шелест травы под ногами крадущегося хищника. Нажатие педали — и мягкое урчанье мотора сменяется грозным рыком, машина в броске устремляется вперед. Мгновенное ускорение и полный контроль над дорогой на любой скорости. Ощущения, которые не оставляют равнодушным даже людей очень далёких от автомобильной «темы». Вообще Audi S6 C6 имеет законченный цельный образ, обладает скромной, но обаятельной харизмой, которая вкупе с продвинутыми техническими характеристиками позволяют водителю получать удовольствие от вождения. Комфорт, динамика, престиж — все это упаковано компанией Quattro GmbH в красивую обёртку с красной литерой S. Всесезонный спортивный бизнес лайнер — его функциональное назначение одной фразой. После двух с половиной лет нашей совместной жизни, оглядываясь назад, я нисколько не сожалею о своем выборе. Машина, на которой можно было хоть каждый день позволить себе скорости далеко за 200, это как скакун, которого можно запрячь в седло и умчаться в поле навстречу ветру. Ощущение свободы, которые не часто испытываешь в нашем бренном мире. У кого душа требует полёта, хоть раз в жизни такое авто себе нужно обязательно позволить. А для себя я решил, что без тех эмоций, с которыми каждый день садился за руль всей Audi S6 C6, долго я вряд ли протяну, и поэтому в недалеком будущем предстоит мне снова встреча с каким-нибудь «диким зверем».

   Достоинства: комфортная. Быстрая.

   Недостатки: расход топлива огорчает.

  Сергей, Минск


Audi S6 C6, 2008 г

Приобретена Audi S6 C6 в Туле. Передать свои ощущения не могу. Был приятно удивлен, что такая большая машина может так резво стартовать, прокручивая 19 диски и не только стартовать, но и ускоряться и набирать скорость с дико коротким временем до 200. Да и больше. Сегодня не заметив 260 км совсем случайно набрал и помимо всего этого еще держать уверенно трассу. Эта машина способна доказать многим что Ауди — это настоящий «Немец» и «Немец» с характером. И не только доказать, но и показать и убедить превратившись в какой то зарубе в точку, которая отдаляется. И отдаляется очень стремительно. Пробег 42000 тыс.км. Сборка «Individual», сборка по заказу. Максимальная комплектация. Салон»Audi exclusive». Диски кованные от»Audi exclusive» 265/35/R19, шли в комплектации. Так же установлены стойки Бильштайн с удлиненными пружинами. Двигатель у Audi S6 C6 на 540 Н·м. Это отдельная история. Проще сказать, что этот мотор от Lamborghini Gallardo, и сразу все всем будет понятно и ясно. Это модифицированный 5-литровый V10, расточенный до 5,2 литров, но задушен до 435 с 520 кобыл, нежели как у Ламбо.

   Достоинства: двигатель. Динамика. Комфорт. Внешность.

   Недостатки: нет.

  Иван, Санкт-Петербург

 

Диски Audi A6/S6 R20 фото

Почему выбор в пользу дорогих иномарок очевиден? Они красивы, надежны, безопасны, комфортабельны, позволяют подчеркнуть статус и престиж.

Раскрыть весь потенциал шикарного автомобиля, насладиться его прекрасной управляемостью и устойчивостью на дороге, подчеркнуть стиль и привлекательность машины, а также безупречный вкус обладателя позволяют оригинальные колеса в сборе, представленные в нашем онлайн-каталоге.

Приобретенные в нашем интернет-магазине оригинальных аксессуаров к автомобилям премиум-класса ruDiski.ru кованые и литые диски в сборе с шинами – это высокое европейское качество и изумительный дизайн, разработанный автоконструкторами специально для Вашего автомобиля.

Убедиться в этом воочию можно взглянув не только на  представленные в каталоге продукции фотографии, но и уже установленные на авто литые диски с фото.

В данном разделе сайта мы размещаем фотографии автомобилей таких марок как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Volkswagen, Skoda, Porsche с уже установленными комплектами колес в сборе, присланные нашими покупателями!

Администрация магазина rudiski.ru благодарит Вас за Ваши фото, а также отзывы о товаре и нашем сервисе!

 

 

 

Александр,владелец представительского седана Audi S6 обратился к нам в поисках летнего комплекта для своего авто.Изначально выбор клиента пал на литые диски Audi R19 Ротор дизайн 8T0601025CD , но как оказалось что на 400 лошадей стоят спортивные суппорта и данные диски никак не подойдут на машину.Из предложенных дизайнов оригинальных дисков Ауди A6/S6, клиент  остановил выбор на летнем комплекте колес R20 4G0601025G полированный антрацит. Данный дизайн совершенно новое решение разработчиков Audi и выпускаются эти литые легкосплавные диски буквально с недавнего времени.Они придают еще большую агрессивность и изящество седану от Ауди.Комплект летних колес доставлен покупателю.Смотрите что получилось!Ну и конечно,спасибо Александру за предоставленные фото Audi S6

← Вернуться назад к списку альбомов

Технические характеристики автомобиля Audi S6 5.2 quattro (C6-4F2)

Технические характеристики Audi S6 5.2 quattro

Audi S6 5.2 quattro

  1. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Audi S6 5.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Стильная мощь, соединенная в порыве с исключительным комфортом и элегантной недосказанностью в роскошном облике – таков новый Audi S6. Он представляет собой спортивный флагман модельного ряда Audi А6, который произвел фурор, ворвавшись на рынок в 2004 году. Спортивный характер – главная отличительная особенность автомобилей модельного ряда S. Кроме того, автомобили Audi традиционно ценятся за высокий уровень комфорта, элегантный дизайн и безупречное качество. Все спортивные модели традиционно агрегируются высокофорсированными двигателями, системой постоянного полного привода quattro и кузовом с характерными динамичными чертами. Новый Audi S6 представляет собой последнее воплощение спортивной философии Audi, и призван укрепить и продолжить славные традиции марки, с целью достичь новых выдающихся результатов в своем сегменте. Одновременно с запуском седана Audi S6 состоялась премьера универсала Audi S6 Avant, сочетающего исключительную многофункциональность и удобство в эксплуатации модели. Новейший двигатель придает динамические характеристики мощного спорткара класса Grand Touring. Седан класса «люкс» разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 с, тогда как универсал отстает от него всего лишь на одну десятую секунды. Электронный ограничитель максимальной скорости установлен на 250 км/ч. Десятицилиндровый двигатель идеально подходит для достижения превосходных спортивных характеристик, не в последнюю очередь благодаря компактности конструкции. Технология непосредственного впрыска топлива FSI, основанная на принципе гомогенного сгорания, обуславливает высокую степень сжатия.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi S6 5.2 quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi A6

Отзывы владельцев автомобиля Audi A6

  • 07.07.2008

    Big Ru H

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — просто класс, и не то что я не видел ничего в части машин — видел и разные, но это действительно то , что сливается с тобой во что-то одно и делает то , что ты опять же желаешь . Как знаете с женьщиной? Вот именно так и с этой моделью!!!!

    подробнее
  • 25.06.2008

    Sol2_25062008

    Оценка автора

    Объективность

    Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…

    подробнее
  • 08.01.2008

    Тарас

    Оценка автора

    Объективность

    Ауди навсегда! Отличная машина, я её люблю.

    подробнее

Фото Audi S6 2008-2017 седан

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Седан

Audi A3
седан
поколение 2013 г. Audi A4
седан
поколение 2012 г. Audi A6
седан
поколение 2011 г. Audi S3
седан
поколение 2014 г. Audi S4
седан
поколение 2012 г. Audi A8
седан
поколение 2010 г.

Хэтчбек

Audi A1
3-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. Audi A3
3-дверный хэтчбек
поколение 2012 г. Audi S3
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г.

Универсал

Купе

Audi TT
купе
поколение 2010 г. Audi A5
купе
поколение 2011 г. Audi TT S
купе
поколение 2010 г. Audi S5
купе
поколение 2011 г. Audi RS5
купе
поколение 2011 г.

Кабриолет

Audi A3
кабриолет
поколение 2008 г. Audi TT
родстер
поколение 2010 г. Audi TT S
родстер
поколение 2010 г. Audi TT RS
родстер
поколение 2009 г.

Кроссовер

Audi Q3
5-дверный кроссовер
поколение 2011 г. Audi Q5
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г. Audi Q7
5-дверный кроссовер
поколение 2009 г.

3753900

Модельный ряд и цены на Audi

Седан

Audi A3
поколение 2013 г. Audi A4
поколение 2012 г. Audi A6
поколение 2011 г. Audi S3
поколение 2014 г. Audi S4
поколение 2012 г. Audi A8
поколение 2010 г.

Хэтчбек

Audi A1
поколение 2010 г. Audi A3
поколение 2012 г. Audi S3
поколение 2014 г.

Универсал

Купе

Audi TT
поколение 2010 г. Audi A5
поколение 2011 г. Audi S5
поколение 2011 г.

Кабриолет

Audi A3
поколение 2008 г. Audi TT
поколение 2010 г.

Кроссовер

Audi Q3
поколение 2011 г. Audi Q5
поколение 2012 г. Audi Q7
поколение 2009 г.

Адреса официальных дилеров Audi

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей, 1 871 комлектация, 158 881 пакет и опция

Audi v6 фото. Блог, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • ZVOOK.ONLINE – Фото Ауди А6 картинки машины и фотогалерея
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Смотреть все результаты поиска на сервисе Яндекс.Картинки.

    Фото Audi A6 новый кузов и салон автомобиля.  Все официальные комплектации и цены Audi A6.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Audi A6 фото. Фотогалерея Audi A6 насчитывает фото высокого качества. Последнее обновление в галерее:

    Прибавки, возможно, и незначительные, но наблюдаются по всем направлениям: Авто жизнь Превью новых автомобилей Автомобильные технологии Автофинансы Видео авто приколы Обзоры шин Хроники мировых автовыставок. В списке опций проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные кресла для первого ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, адаптивный круиз-контроль, работающий при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера машина в буквальном смысле видит все и всю вокруг, а техника позволяет даже оснастить новую генерацию А6 автопилотом 3-его уровня , светодиодная контурная подсветка салона с выбором из 30 вариантов цвета свечения, отделка салона кожей, декоративные элементы интерьера из натурального дерева, алюминия и даже карбона. Так что покупатели вправе рассчитывать аж на 4 варианта подвески 3 варианта с пружинами стандартная и спортивная, а также адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами и самая продвинутая пневматическая с само настраиваемыми амортизаторами , адаптивный рулевой механизм, способный изменять передаточное отношение с 9,5: Кузов 4-дверного седана всем своим видом намекает на то, что перед нами спортивный седан, способный с легкостью разгоняться до кмч и набирать максимальную скорость под кмч.

    AUDI A6 фото в новом кузове и салона

    Седан Ауди А6 нового 5-го поколения представлен официально в последний день зимы года. В нашем обзоре новый немецкий седан Audi A6 года — видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики младшего брата новейших генераций лифтбека Audi A7 Sportback и представительского седана Audi A8.

    Стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 получит и менее мощные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, передний привод в базовой комплектации. Новинка выйдет на российский рынок, но чуть позже, ближе к концу года. К слову, осенью, а возможно и чуть раньше немцы планируют представить новое поколение универсала Audi A6 Avant и его вседорожной версии Audi A6 allroad quattro. Чем быстрее новый Audi A6 появится в продаже, тем лучше для компании из Ингольштадта.

    По той лишь причине, что предшественник Ауди А6 прошлого поколения продается из рук вон плохо. Схожая ситуация в Европе и Америке, где Audi A6 нашла соответственно чуть более покупателей и поклонников, при этом продажи основных конкурентов разительно выше: Так что новая генерация Audi A6 подоспела в самое время и постарается реабилитироваться за провал предшественника. Интересно, что создавая новое поколение A6 команда Ауди постаралась сделать новинку максимально крутой и конкурентно способной для успешного противостояния с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class.

    Особенно стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 является практически точной копией старшей по рангу модели Audi A7 Sportback модульная платформа MLB Evo, мощные двигатели с системой Mild Hybrid, салон, оснащение и системы безопасности и вплотную приблизилась к флагману немецкого бренда седану Audi A8.

    Дизайн экстерьера кузова нового седана А6, возможно, и не такой яркий, как у соплатформенной Audi A7, но явно лучше, чем у модели предшественницы с ее фактически скучной и унылой внешностью.

    Передняя часть кузова авто целеустремленная и грозная благодаря наличию массивной фальшрадиаторной решетки, стильным и строгим полностью светодиодными фарам головного света, а также мощному бамперу с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.

    Сбоку кузов нового седана Ауди А6 демонстрирует мускулистое тело спринтера с накачанными мышцами, словно пытающегося прорвать алюминиевые крылья и двери капот, крышка багажника также из алюминия, как, впрочем, и опорные чашки передней подвески. Кузов 4-дверного седана всем своим видом намекает на то, что перед нами спортивный седан, способный с легкостью разгоняться до кмч и набирать максимальную скорость под кмч. Длинный и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, спортивные зеркала заднего вида на ножках-опорах, куполообразная крыша, высокая подоконная линия, компактное боковое остекление, циркульные вырезы колесных арок, мощные ребра на передних и задних крыльях, аккуратная корма — красавец, что тут еще добавишь.

    Задняя часть кузова седана Audi A6 C8 награждена создателями безупречно стильными светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированным лучом, прорезающим каждый габарит практически полностью от края до края, аккуратной крышкой багажного отделения и строгим бампером.

    Прибавки, возможно, и незначительные, но наблюдаются по всем направлениям: Интерьер нового седана A6 от Audi точная копия салона модели Ауди А7, что называется, до самых мелких деталей.

    Тюнинг Ауди А6 С5 Тюнинг Audi A6 C5

    «Ведомости» узнали, что заводы Volkswagen в России могут снова заработать — РБК

    Заводы Volkswagen Group Rus в Калуге и Нижнем Новгороде могут возобновить работу летом 2022 года, пишут «Ведомости». Пока сотрудникам объявили о простое до 12 мая. Заводы выпускают машины марок Volkswagen и Škoda

    Фото: Станислав Красильников / ТАСС

    Автомобильные заводы немецкого концерна Volkswagen Group Rus (марки Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, Škoda, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Ducati, Porsche) в Калуге и Нижнем Новгороде могут возобновить работу в июне-июле 2022 года, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.

    Заводы приостановили работу 3 марта, тогда же концерн объявил о прекращении поставок автомобилей в Россию.

    По словам одного из собеседников «Ведомостей», сотрудникам сообщили о простое до 12 мая, однако, по подтвержденным прогнозам, он продлится до июля включительно из-за проблем с поставками. В связи с тем что транзит через Украину невозможен, а Польша груз не пропускает, компания рассматривает возможность доставки комплектующих в Стамбул и через Грузию в Россию, уточняет источник. Руководство компании надеется, что к середине мая удастся решить этот вопрос, добавил он.

    Другой собеседник газеты рассказал, что предварительно речь идет о перезапуске конвейеров в июне. Производственный план на 2022 год Volkswagen в России пока не урезал, отметил он. Также компания сохраняет планы по открытию третьей смены на заводе в Калуге в 2023 году.

    АвтоВАЗ переведет сотрудников на четырехдневку из-за дефицита компонентов

    Audi A6 2019 Официальные фотографии и информация | Новости

    Следуя по пути недавно переработанного флагмана модельного ряда A8 и спортивного хэтчбека A7, новый седан Audi A6 среднего размера основан на архитектуре MLB Evo и использует последние стилистические решения бренда, призванные выйти за рамки квадратной формы. и менее привлекательный дизайн, который можно увидеть на текущих A4 и Q7.

    Сохранены пропорции и формы А6, в том числе дугообразная линия крыши, ставшая визитной карточкой Audi, при этом новая модель лишь незначительно крупнее своей предшественницы (0.на 3 дюйма длиннее, на 0,5 дюйма шире и на 0,1 дюйма выше). Передняя часть стала более угловатой и немного сложнее, чем даже у новых моделей A7 и A8. Задняя часть кузова подчеркнута четкой складкой, напоминающей оригинальный Audi Quattro, а широкие задние фонари имеют футуристический скульптурный вид.

    ГАЗЕТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Горизонтальная линия символов на боковых сторонах изгибается внутрь и опускается с обоих концов, благодаря чему автомобиль кажется широким, если смотреть под углом, и подчеркивает тему длинного капота и короткого кузова, если смотреть в профиль.Колеса размером от 17 до 21 дюйма; мы ожидаем, что 18-е будут самыми маленькими, предлагаемыми в Соединенных Штатах.

    По данным Audi, сзади больше места для ног, а пространство для головы и плеч увеличено как спереди, так и сзади. Более впечатляющим является техно-футуристический дизайн салона, практически идентичный тому, что мы видели в A7, и отличающий интерьер A6 от его конкурентов благодаря щедрому использованию стекла и алюминия. Дополнительная система окружающего освещения предлагает выбор из 30 цветов.Доступное рулевое колесо с четырьмя спицами кажется более подходящим для седана премиум-класса, чем псевдоспортивное трехспицевое колесо. Все материалы выглядят очень современно, а проекционный дисплей гораздо лучше интегрирован, чем в текущей модели.

    За красивой поверхностью A6 скрываются передовые технологии. Архитектура MLB Evo предназначена для переднего или полного привода и предлагает опциональное управление всеми колесами. Существует четыре различных подвески, в зависимости от рынка: стандартная подвеска со стальными пружинами, заниженная спортивная версия, еще одна с адаптивными амортизаторами и установка с пневматическими рессорами, также оснащенная адаптивным демпфированием.

    ГАЗЕТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    В то время как Европа увидит множество дизельных двигателей, у США будет выбор между двумя бензиновыми двигателями: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 250 лошадиных сил и 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил. Последний сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Audi S tronic с двойным сцеплением, которая также обслуживает единственный четырехцилиндровый турбодизель, предлагаемый при запуске в Европе. Audi может использовать обычную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с 2.0-литровая бензиновая четверка, как это делают сегодня. Позднее появится S6 с более мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Все модели A6 будут иметь силовые агрегаты с электроприводом; они могут рекуперировать кинетическую энергию при торможении и оснащены бесшумным стартером/генератором с ременным приводом для облегчения технологии остановки/запуска.

    В Европе новый седан A6 поступит в продажу в начале лета; мы ожидаем, что он появится в Соединенных Штатах в конце 2018 года как модель 2019 года. С этим новым седаном конкуренция снова стала намного интереснее: рядом с роскошным Mercedes-Benz E-класса и несколько консервативным BMW 5-й серии Audi A6 снова представляет собой хладнокровно-элегантную альтернативу, основанную на технологиях.

    ГАЗЕТА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Audi A6 e-Tron: первые шпионские фото электрического седана

    Audi A6 e-Tron впервые попал в кадр во время опытно-конструкторских испытаний .Электрический седан, по-прежнему покрытый камуфляжем, будет иметь практически идентичный дизайн прототипу A6 e-Tron Concept, что можно увидеть в его силуэте в стиле фастбэк , менее классическом, чем трехобъемный кузов A6 в настоящее время. в продаже.

    При длине 4,96 м, ширине 1,96 м, высоте 1,44 м и коэффициенте аэродинамического сопротивления всего 0,22 Audi A6 e-Tron будет очень похож на хорошо известный e-Tron GT; однако у него будет менее спортивный характер и более просторный салон.В линейке Audi A6 e-Tron и e-Tron GT будут эквивалентны тепловым A6 и A7 .

    A6 e-Tron станет второй моделью Audi после Q6 e-Tron, использующей модульную платформу PPE , разработанную совместно с Porsche. Эта архитектура, более продвинутая, чем хорошо известная MEB концерна Volkswagen, будет использоваться в автомобилях класса люкс и/или в высокопроизводительных автомобилях.

    Как и e-Tron GT, A6 e-Tron получит 800-вольтовую электрическую систему , которая сможет осуществлять сверхбыструю зарядку постоянным током мощностью 270 кВт.Это должно позволить вам восстановить 300 км WLTP автономии всего за 10 минут, а переход от 5 до 80% заряда занимает 25 минут.

    Audi A6 e-Tron будет иметь запас хода до 600 километров

    Хотя характеристики европейской модели пока неизвестны, характеристики китайской версии известны уже несколько месяцев: у нее будет два аккумулятора (83 и 100 кВтч) с ячейками CATL , что позволит достичь дальности 550 и 600 км соответственно (мы понимаем, что под циклом омологации CLTC).Ожидается, что на нашем рынке он достигнет 700 км WLTP, вероятно, благодаря использованию более мощного рюкзака.

    Немецкий седан будет доступен с тремя кузовами : обычный седан, удлиненный вариант для Китая (A6 L) и специально разработанное для Европы семейство (Avant). Кроме того, ожидается, что у него будут и спортивные версии, которые будут называться S6 e-Tron и/или RS6 e-Tron в зависимости от его мощности.

    Поскольку он впишется в сегмент E (представительские седаны), среди соперников Audi A6 e-Tron будет будущий BMW i5 , а также Mercedes-Benz EQE и Tesla Model S. .Мы также не можем забыть о BYD Han EV и Genesis Electrified G80 , двух новичках, которые попытаются заполнить нишу в этой элитной категории.

    сообщить об этой рекламе

    Концепт Audi A6 Avant e-tron — это электрический универсал, в котором мы все нуждаемся

    универсал, производство которого может начаться в ближайшее время.

    Как и концепция A6 e-tron, концепция A6 Avant e-tron построена на совершенно новой архитектуре Audi Premium Platform Electric (PPE) — модульной системе, разработанной совместно с Porsche, которая станет основой для множества будущих электромобилей в разнообразные сегменты.Audi указала, что первые серийные автомобили PPE будут в сегменте C, который включает в себя модели среднего размера, где находится нынешнее семейство A6.

    Автомобили PPE будут иметь различные размеры аккумуляторов и колесную базу, но Audi указала, что они также будут иметь общие черты. Среди них относительно длинная колесная база и короткие свесы с большим салоном и большим пространством для ног в обоих рядах сидений. Кроме того, в качестве электромобилей внутреннее пространство автомобилей PPE выиграет от отсутствия трансмиссионного туннеля.Они также будут иметь плоскую компоновку аккумуляторной батареи, которая позволит как уменьшить (концепт A6 Avant e-tron), так и увеличить дорожный просвет.

    Что касается A6 Avant e-tron, прежде чем я перейду к подробностям, следует сделать две оговорки. Его раскрытие проводилось онлайн, поэтому собравшиеся СМИ не смогли оценить его лично. Во-вторых, салон автомобиля не был показан, поэтому я не могу комментировать его внутреннее убранство, особенности и использование пространства.

    Однако я могу прокомментировать его внешний вид, и, судя по фотографиям, он довольно впечатляющий.При длине 4,96 м (16,3 фута), ширине 1,96 м (6,4 фута) и высоте 1,44 м (4,7 фута) концепт A6 Avant e-tron обладает обтекаемой, но широкой и внушительной осанкой. Покатая задняя линия крыши, выпуклые боковые панели и острые линии характера, а также массивные 22-дюймовые колеса и короткие передний и задний свесы придают автомобилю ярко выраженный спортивный характер.

    Кроме того, его мельчайшие детали соответствуют другим представителям семейства Audi e-tron. Среди них — закрытая решетка радиатора Singleframe и массив задних фонарей на органических светодиодах (OLED), которые образуют непрерывную полосу, проходящую по всей длине люка и задней части автомобиля.Этот дисплей также предлагает широкий выбор световых сигнатур и дисплеев. Спереди расположены тонкие светодиодные фары Digital Matrix, которые, как и задние OLED-фонари, имеют настраиваемые световые сигнатуры.

    Как и его родной брат e-tron GT, а также Porsche Taycan, A6 Avant e-tron оснащен 800-вольтовой зарядной системой, которая позволяет заряжать его мощностью до 270 кВт. Чтобы представить его способность быстрой зарядки в контексте, Audi утверждает, что аккумулятор автомобиля емкостью 100 кВтч может достичь состояния дальности 300 километров (186 миль) примерно за 10 минут, и потребуется примерно 25 минут, чтобы перейти от 5 до 80 процентов заряда. .

    Что касается максимальной дальности полета, концепт A6 Avant e-tron составляет 700 км (435 миль), с оговоркой, что эта цифра основана на стандарте Всемирной гармонизированной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), используемом в Европе и других странах мира. рынки. Данные о дальности действия в Северной Америке, основанные на тестах EPA и NRCan, недоступны.

    Другие детали шасси включают электродвигатели на обеих осях, которые «используют электронную координацию для обеспечения полного привода по требованию и достижения идеального баланса между динамикой движения и энергоэффективностью», — говорится в заявлении Audi для прессы.Также присутствует пятирычажный передний мост спереди, многорычажный мост сзади, а также пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы.

    Что касается производительности, концепт A6 Avant e-tron имеет мощность 350 кВт (469 л.с.) с крутящим моментом 800 Нм (590 фунт-фут), что обеспечивает время разгона 0-100 км/ч менее чем за четыре секунды. для высокопроизводительных моделей. По данным Audi, эта цифра падает до менее чем семи секунд для более низких уровней эффективности.

    Что касается производственных перспектив, представители Audi AG указали во время презентации, что концепт A6 Avant e-tron, скорее всего, будет запущен в производство, но это не было подтверждено, равно как и сроки официального объявления.

    Я спросил представителя Audi в Канаде, будет ли такой серийный автомобиль продаваться здесь, и он сказал, что A6 Avant был «основным продуктом» линейки продуктов компании в Канаде в течение 30 лет, поэтому, если автомобиль получит зеленый свет для производства, это было бы предложено здесь.

    В скобках добавлю, что Audi в настоящее время продает два бензиновых A6 в форме Avant, Allroad и RS 6, и что на момент написания этой статьи концепт A6 Avant e-tron находится на целевой странице потребительского веб-сайта компании.

    Я оставлю вас делать собственные выводы обо всем этом, но я считаю справедливым сказать, что концепт A6 Avant e-tron обладает интригующим производственным потенциалом.

    Концепт Audi A6 Avant e-tron — это электрический универсал, в котором мы все нуждаемся может увидеть производство в ближайшем будущем.

    Как и концепт A6 e-tron, концепт A6 Avant e-tron основан на совершенно новой архитектуре Audi Premium Platform Electric (PPE) — модульной системе, разработанной совместно с Porsche, которая будет лежать в основе множества будущих электромобилей. в самых разных сегментах.Audi указала, что первые серийные автомобили PPE будут в сегменте C, который включает в себя модели среднего размера, где находится нынешнее семейство A6.

    Автомобили PPE будут иметь различные размеры аккумуляторов и колесную базу, но Audi указала, что они также будут иметь общие черты. Среди них относительно длинная колесная база и короткие свесы с большим салоном и большим пространством для ног в обоих рядах сидений. Кроме того, в качестве электромобилей внутреннее пространство автомобилей PPE выиграет от отсутствия трансмиссионного туннеля.Они также будут иметь плоскую компоновку аккумуляторной батареи, которая позволит как уменьшить (концепт A6 Avant e-tron), так и увеличить дорожный просвет.

    Что касается A6 Avant e-tron, прежде чем я перейду к подробностям, следует сделать две оговорки. Его раскрытие проводилось онлайн, поэтому собравшиеся СМИ не смогли оценить его лично. Во-вторых, салон автомобиля не был показан, поэтому я не могу комментировать его внутреннее убранство, особенности и использование пространства.

    Однако я могу прокомментировать его внешний вид, и, судя по фотографиям, он довольно впечатляющий.При длине 4,96 м (16,3 фута), ширине 1,96 м (6,4 фута) и высоте 1,44 м (4,7 фута) концепт A6 Avant e-tron обладает обтекаемой, но широкой и внушительной осанкой. Покатая задняя линия крыши, выпуклые боковые панели и острые линии характера, а также массивные 22-дюймовые колеса и короткие передний и задний свесы придают автомобилю ярко выраженный спортивный характер.

    Кроме того, его мельчайшие детали соответствуют другим представителям семейства Audi e-tron. Среди них — закрытая решетка радиатора Singleframe и массив задних фонарей на органических светодиодах (OLED), которые образуют непрерывную полосу, проходящую по всей длине люка и задней части автомобиля.Этот дисплей также предлагает широкий выбор световых сигнатур и дисплеев. Спереди расположены тонкие светодиодные фары Digital Matrix, которые, как и задние OLED-фонари, имеют настраиваемые световые сигнатуры.

    Как и его родной брат e-tron GT, а также Porsche Taycan, A6 Avant e-tron оснащен 800-вольтовой зарядной системой, которая позволяет заряжать его мощностью до 270 кВт. Чтобы представить его способность быстрой зарядки в контексте, Audi утверждает, что аккумулятор автомобиля емкостью 100 кВтч может достичь состояния дальности 300 километров (186 миль) примерно за 10 минут, и потребуется примерно 25 минут, чтобы перейти от 5 до 80 процентов заряда. .

    Что касается максимальной дальности полета, концепт A6 Avant e-tron составляет 700 км (435 миль), с оговоркой, что эта цифра основана на стандарте Всемирной гармонизированной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), используемом в Европе и других странах мира. рынки. Данные о дальности действия в Северной Америке, основанные на тестах EPA и NRCan, недоступны.

    Другие детали шасси включают электродвигатели на обеих осях, которые «используют электронную координацию для обеспечения полного привода по требованию и достижения идеального баланса между динамикой движения и энергоэффективностью», — говорится в заявлении Audi для прессы.Также присутствует пятирычажный передний мост спереди, многорычажный мост сзади, а также пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы.

    Что касается производительности, концепт A6 Avant e-tron имеет мощность 350 кВт (469 л.с.) с крутящим моментом 800 Нм (590 фунт-фут), что обеспечивает время разгона 0-100 км/ч менее чем за четыре секунды. для высокопроизводительных моделей. По данным Audi, эта цифра падает до менее чем семи секунд для более низких уровней эффективности.

    Что касается производственных перспектив, представители Audi AG указали во время презентации, что концепт A6 Avant e-tron, скорее всего, будет запущен в производство, но это не было подтверждено, равно как и сроки официального объявления.

    Я спросил представителя Audi в Канаде, будет ли такой серийный автомобиль продаваться здесь, и он сказал, что A6 Avant был «основным продуктом» линейки продуктов компании в Канаде в течение 30 лет, поэтому, если автомобиль получит зеленый свет для производства, это было бы предложено здесь.

    В скобках добавлю, что Audi в настоящее время продает два бензиновых A6 в форме Avant, Allroad и RS 6, и что на момент написания этой статьи концепт A6 Avant e-tron находится на целевой странице потребительского веб-сайта компании.

    Я оставлю вас делать собственные выводы обо всем этом, но я думаю, будет справедливо сказать, что концепт A6 Avant e-tron обладает интригующим производственным потенциалом.

    Концепт Audi A6 Avant e-tron — будущее электрических универсалов

    До прошлой недели никто не говорил и даже не думал о крутых универсалах. Мы уже смирились с судьбой, что гладкие и быстрые универсалы мертвы, но да, с намеками на BMW M3 Touring, витающие вокруг, есть слабая надежда (по крайней мере, пока не погибли ДВС). Но не бойтесь, так как есть еще. Боги автомобилей услышали наши молитвы, и Audi представила концепт A6 Avant e-tron.

    Мы бы не прогадали, если бы это был любой другой автопроизводитель. Но когда Audi выставляет на продажу универсал, она должна быть наполнена адреналином. В конце концов, они были первыми, кто представил хот-вагоны с RS2 Avant. Концепт A6 Avant e-tron ближе к производству, и да, он сохранит большинство дизайнерских решений концепта в серийной форме. Основы такие же, как и у седана A6 e-tron, но они сильно изменены, чтобы быть практичными.

    Porsche Taycan Sport Turismo — самый близкий конкурент, который приходит на ум.Помимо этих двух, другие полностью электрические универсалы, которые могут иметь шансы на победу, включают Volkswagen Aero B Estate, BMW i5 Touring и долгожданный электрический универсал Lexus. И да, прежде чем вы спросите, Audi также рассматривает версию RS на базе полностью электрического универсала A6 Avant e-tron. Будущее универсалов выглядит ярким, гладким и достойным слюни.

    Когда мы думали, что потеряли сексуальные фургоны, Audi приходит на помощь с потрясающим великолепным концептом A6 Avant e-tron.

    Создан на базе концепта Audi A6 e-tron

    . По материалам: Audi-mediacenter.com

    В основе концепции A6 Avant e-tron лежит электрическая платформа Premium (PPE), разработанная совместно с Porsche. Эта платформа была впервые продемонстрирована в седане A6 e-tron в прошлом году, а универсал представляет собой ее модифицированную версию.

    Porsche будет использовать эту платформу и в грядущем полностью электрическом Macan.Колесная база была значительно увеличена, чтобы улучшить место для сидения и багажное отделение, что является обязательным условием для универсалов. Кроме того, стиль сильно отличается от седана, что наверняка привлечет много внимания.

    Связанный: Audi намекает на возможный пикап в своем будущем

    Рассвет быстрых вагонов со скоростью 0-60 миль в час менее чем за четыре секунды

    По материалам: Audi-mediacenter.ком

    A6 Avant e-tron будет оснащаться одно- или двухдвигательным двигателем. Одномоторный агрегат будет заднеприводным, а двухмоторный будет комплектоваться системой полного привода Audi Quattro, которая обязательно оживит повороты. Самая мощная компоновка будет производить 469 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры могут меняться в зависимости от окончательной упаковки батареи.

    По материалам: Audi-mediacenter.ком

    Но, судя по предполагаемым цифрам, эта изящная Audi может разогнаться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Audi также заявляет о впечатляюще низком коэффициенте аэродинамического сопротивления, что обеспечивает спортивное и эффективное вождение. И не беспокойтесь о более злой Audi RS6 Avant. Он будет сосуществовать со своими аккумуляторными братьями.

    Будет иметь впечатляющий запас хода и технологию зарядки

    По материалам: Audi-mediacenter.ком

    A6 Avant e-tron оснащен аккумуляторной батареей емкостью 100 кВтч, которая способна проехать 435 миль без подзарядки (согласно европейским рейтингам WLTP). Эти цифры заметно снизятся, поскольку американские стандарты EPA не такие мягкие, как европейские. А вот технология зарядки будет крутая.

    Поскольку новая платформа включает в себя крутую систему зарядки 800 В, которая может увеличить мощность до 270 кВт. Эта технология быстрой зарядки позволяет зарядить аккумулятор с 5 до 80% примерно за 25 минут.Другими словами, 10 минут зарядки дадут вам возможность проехать 186 миль.

    Связанный: 10 вещей, которые Gearheads забыли об Audi RS2

    Audi A6 Avant e-tron заставит нас вечно пускать слюни своим дизайном

    По материалам: Audi-mediacenter.com

    Нас завораживает, как Audi удалось сделать так, чтобы A6 Avant e-tron выглядел так хорошо. Он гладкий, острый, гладкий и пропорциональный.В нем есть футуристическая атмосфера, в то же время оставаясь приземленным (буквально!). Эта вещь низкая и широкая. Чтобы дать вам представление, он на два дюйма ниже, чем злобный RS6 Avant. Но не беспокойтесь о качестве езды, так как этот универсал оснащен адаптивной пневматической подвеской, которая обеспечит вам комфорт даже на суровых горных трассах.

    По материалам: Audi-mediacenter.com

    Он получает гигантские 22-дюймовые колеса, идеально подходящие по форм-фактору и дизайну.Передняя панель такая же, как у седана A6, включая уменьшенные светодиодные фары и большие воздухозаборники по углам. Передний и задний диффузоры выглядят очень круто, и мы можем только предполагать, как Audi представит модель RS этого универсала (она будет совершенно зловещей!).

    По материалам: Audi-mediacenter.com

    А еще здесь есть камеры для зеркал заднего вида. Но трюк для вечеринки на экстерьере заключается в освещении.Концепт A6 Avant e-tron оснащен матричным светодиодным и OLED-освещением, которое может не только танцевать. Он может быть частью системы активной безопасности, а также помочь скучающим пассажирам играть в игры, проецируемые на стену, в ожидании разрядки батарей! А поскольку Audi подтвердила, что эта концепция на 95% близка к производству, мы точно не упустим крутые детали!

    Audi A6 Avant e-tron: цена и дата запуска

    По материалам: Audi-mediacenter.ком

    Электромобили, основанные на новой платформе PPE, начнут выпускаться в 2023 году. Таким образом, мы ожидаем, что Audi A6 Avant e-tron в серийной версии выйдет к середине 2023 года. А в ближайшие месяцы Audi также расскажет нам об устройстве салона и, что более важно, о размерах салона. И, скорее всего, в США мы получим измученную версию этого универсала с табличкой All-Road. Цена — дикое предположение, но мы ожидаем, что Audi A6 Avant e-tron 2023 года будет стоить от 70 000 до 83 000 долларов.

    Источники: Audi-mediacenter.com, Motortrend.com, Caranddriver.com

    10 причин, почему каждая коробка передач должна ездить на Audi S1 ​​Supermini

    Читать Далее

    Об авторе

    Тиджо Тенсон (опубликовано 544 статьи)

    Тиджо — инженер, механик, геймер и заядлый создатель контента.Он жирная обезьяна, которая время от времени любит возиться с автомобилями, когда не занята написанием своей страсти к ним. У него всегда была слабость к JDM, и он стремится глубоко погрузиться во все, что связано с колесами и двигателями.

    Более От Тиджо Тенсона

    Пекинский автосалон отложен до дальнейшего уведомления

    Фото: Ноэль Селис/AFP (Getty Images)

    Поскольку Китайская Народная Республика является крупнейшим в мире национальным автомобильным рынком, самое значимое автомобильное шоу страны является важным событием для автопроизводителей, как зарубежных, так и отечественных.Очевидно, что если состояние общественного здравоохранения позволяет проводить крупномасштабные мероприятия в Китае, то это было случайностью. Теперь Пекинский автосалон 2022 года отложен на неопределенный срок.

    Auto China (Пекинский автосалон) и Auto Shanghai ежегодно проводят свои выставки. Несмотря на пандемию COVID-19, ни Пекин, ни Шанхай не отменяли свои концерты за последние два года. Пекинский автосалон 2020 года изначально был запланирован на апрель того же года, но был отложен до конца сентября из-за пандемии.

    Хотя к моменту появления Auto Shanghai 2021 он, как обычно, проходил в апреле. Шоу, в котором демонстрант забрался на Теслу, чтобы рассказать всему конференц-центру о том, что тормоза на модели 3 ее отца якобы вышли из строя.

    В марте было объявлено, что в этом году Пекинский автосалон не состоится в апреле. Новые даты событий не были объявлены, и сегодня было подтверждено, что рост числа случаев COVID означает, что новых дат не будет в течение некоторого времени.Согласно Reuters , Секретариат Auto China заявил в сообщении WeChat: «Мы будем уделять пристальное внимание развитию эпидемии и будем стремиться улучшить организацию мероприятия и сервисную работу в соответствии с требованиями профилактики и контроля эпидемии. политика.»

    Audi A6 Avant e-tron conceptИзображение: Audi AG

    Audi должна была представить свой A6 ​​e-tron Avant в Пекине. Также ожидалось, что принадлежащая китайцам компания MG представит новый электрический хэтчбек.Я не удивлюсь, если эта отсрочка сорвет планы нескольких других автопроизводителей. Пекинский автосалон может состояться позже в этом году, например, в 2020 году, но это потребует снижения числа случаев заболевания COVID в Китае.

    Прочитать оригинальную статью здесь

    Отказ от ответственности! Verve Times — автоматический агрегатор всех мировых СМИ. В каждом контенте указана гиперссылка на первоисточник. Все торговые марки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам.Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы, свяжитесь с нами по электронной почте — [email protected]. Контент будет удален в течение 24 часов.

    Lotus Eletre Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Lotus Eletre

    1/32

    Изображения Lotus Eletre [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Lotus Eletre — DriveSpark/photos/lotus-eletre-images-2254/

    2/32

    Изображения Lotus Eletre — DriveSpark/photos/lotus-eletre-images-2254/#photos-1

    3/32

    Изображения Lotus Eletre — DriveSpark/photos/lotus-eletre-images-2254/#photos-2

    4/32

    Изображения Lotus Eletre — DriveSpark/photos/lotus-eletre-images-2254/#photos-3

    5/32

    Изображения Lotus Eletre — DriveSpark/photos/lotus-eletre-images-2254/#photos-4

    6/32

    Изображения Lotus Eletre — DriveSpark/photos/lotus-eletre-images-2254/#photos-5

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.