Ауди s8 фото – фото в новом кузове и салона
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Ауди С8) фотографий машины Audi S8 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.















Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Audi
carsdb.ru
Audi S8 2019-2020 — фото, цена и характеристики новой модели Ауди С8
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Audi S8 2014: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2014 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi S8 объёмом 3993 см³ развивает мощность 520 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.2 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Audi S8 — 110 000 $ или 7 260 000 ₽.
Audi S8 2014
110 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.2 сек Мощность: 520 л.с. Крутящий момент: 650 н.м. (при 1700 об/мин.) Объём двигателя: 3993 см³ Масса: 1975 кг- Год выпуска: 2014, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Audi (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг Audi S8 2014
Фото
Мы собрали топ 7 фото Audi S8 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.






Видео
Другие суперкары Audi
Audi S8 фотогалерея: 189 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Audi
- S8
Фотогалерея Audi S8 насчитывает 189 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2019-07-03
291кб. 1600 x 1200 57
Фотогалерея Audi S8
380кб. 1600 x 1200
384кб. 1600 x 1200
(2020)203кб. 1600 x 1200
(2020)266кб. 1600 x 1200
(2020)165кб. 1600 x 1200
(2020)393кб. 1600 x 1200
(2020)201кб. 1600 x 1200
(2020)457кб. 1600 x 1200
2016404кб. 1600 x 1200 1
2016359кб. 1600 x 1200
2016533кб. 1600 x 1200
2016525кб. 1600 x 1200
2016396кб. 1600 x 1200
2016308кб. 1600 x 1200
2016553кб. 1600 x 1200
2016389кб. 1600 x 1200 1
2016469кб. 1600 x 1200
2016Если у вас есть интересные фото Audi S8, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Обзор всех поколений Audi S8: без компромиссов
Может ли представительский седан доставлять удовольствие от вождения? − Да, если это Ауди S8. Автомобиль готов удивить мощным двигателем и отточенным рулевым управлением.
Содержание статьи:

I генерация (D2)
Первое поколение самой быстрой Audi A8 с заводским обозначением D2 дебютировало в 1996 году. Автомобиль представляет из себя «заряженную» модификацию с перенастроенным рулевым управлением и мощным двигателем.

В подкапотном пространстве Ауди ЭС 8 покоится силовой агрегат 4.2 литра с V-образным расположением восьми цилиндров. Мощностная отдача равна 340 лошадиным силам. Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия с шестью ступенями либо пятидиапазонный «автомат». Тяга реализовывается на все четыре колеса.
I генерация (D2, рестайлинг)
Процедура обновления Audi S8 проведена в 1999 году. С точки зрения дизайна экстерьера изменилась радиаторная решетка, бамперы, обвес. Головная оптика получила линзы в ближний свет.

Мощность силовой установки 4.2 литра возросла с 340 до 360 лошадиных сил. Трансмиссии не изменились − 6МКП либо 5АКП.
Читайте также: Обзор новой Audi A8 D5 (2017—2018): светлое будущее
Ценовая политика
Стоимость модели зависит от версии и технического состояния:
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi S8 | от 180 до 1 миллиона |
Audi S8 (рестайлинг) | от 200 тысяч до 1,5 миллионов |

Что думают владельцы?
Отзывы свидетельствуют о том, что Ауди С8 не является спортивным автомобилем. Мощный мотор позволяет многое, но управляемость не сильно отличается от стандартной модели. Техническое обслуживание дорогое, а найти запчасти очень сложно.

Испытание
Внешность
Audi S8 выглядит не только представительно, но и грозно. Такой вид немецкому седану представительского сегмента придают хромированные зеркала бокового обзора, 18-ти дюймовые колесные диски на широкой резине с низким профилем, крупноячеистая решетка радиатора, а также передний бампер с большими секциями воздушного охлаждения.

Салон
Внутреннее убранство Ауди напоминает дорогой офис − панели подогнаны очень грамотно, а передняя панель, кресла и дверные карты отделаны дорогой кожей черного цвета.

Разнообразие в офисную атмосферу вносит спортивный руль с тремя спицами, а также сиденья с выраженным рельефом. На центральной консоли размещена аудиосистема и блок климатической установки, а в подлокотник встроена телефонная трубка.
Ходовые качества
Атмосферный двигатель радует приятным подхватом в зоне средних оборотов и породистым рыком. Чувствительная педаль акселератора позволяет тонко чувствовать характер мотора, однако в городском режиме она заставляет быть осторожным по причине того, что при каждом нажатии на гашетку машина прыгает вперед.

Управляемость понятная, но не спортивная. Чувствительному рулевому управлению не хватает более отзывчивых и четких реакций баранки в околонулевой зоне, в то время как в поворотах присутствуют значительные крены.
II генерация (D3)
Новый Audi S8 увидел свет в 2006 году. От предшественника автомобиль с индексом D3 отличается совершенно новым дизайном, разнообразным списком оснащения и иной технической частью.

В движение немецкий седан приводится новым двигателем 5.2 литра с V-образной конфигурацией 10 цилиндров, который относится к семейству FSI. Потенциал насчитывает 450 «лошадей». Пару ему составила автоматическая трансмиссия с шестью передачами. Привод − полный (Quattro).
Читайте также: Обзор Audi S7: спорт или престиж?
II генерация (D3, рестайлинг)
Обновленный Ауди ЭС 8 представлен в 2007 году. Изменения коснулись радиаторной решетки, бамперов, боковых зеркал. Цветовая гамма салона стала более разнообразной, а система MMI перепрограммирована.

Техническая составляющая реформ практически не претерпела, рестайлинг коснулся только системы тормозов, которая была усилена.
Мнение пользователей
Автомобиль неплохо проявляет себя в ходе эксплуатации, в том числе и каждодневной. Многим по нраву высокий уровень комфорта, который сочетается с мощным двигателем. Последний не сильно прихотлив к качеству топлива и радует продолжительным моторесурсом.

Ценовая политика на рынке
В Российской федерации есть возможность отыскать вполне достойный экземпляр модели, но его стоимость не будет маленькой:
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi S8 | от 600 до 1,5 миллионов |
Audi S8 (рестайлинг) | от 700 до 1,7 миллионов |

Испытание
Экстерьер
Ауди С8 не выделяется из общего потока и распознать ее можно только по некоторым признакам. Так, монументальная решетка радиатора и боковые зеркала покрыты хромом, передний бампер имеет низкий сплиттер, а в задний бампер интегрированы две пары сдвоенных выхлопных патрубков. Также стоит отметить огромные колесные диски размером в 20-ть дюймов.

Интерьер
Центральная консоль и торпедо отделаны черным деревом, а на рулевом колесе с тремя спицами присутствует литера S8.

Аналоговая панель приборов в колодцах и с бортовым компьютером по центру подсвечивается синим цветом − она информативна и прекрасно читается при любом времени суток, не утомляя глаз. На дисплей системы MMI проецируется навигация, телевидение, настройки шасси и двигателя.
Читайте также: Полный обзор Audi А8 (D2, D3, D4): превосходство высоких технологий
Водительское кресло с мощными валиками боковой поддержки отлично подходит как для дальних вояжей, так и для активного вождения. Множество электрических регулировок позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции.

На заднем ряду комфортно, но удобств относительно обычной версии А8 поменьше. Объем багажного отсека составляет 500 литров.
В движении
Могучий десятицилиндровый мотор с легкостью ускоряет двухтонный седан. Стоит отметить отличную тягу на низких оборотах, которая перерастает в безудержный поток момента на высоких.

При старте с места с избыточным потенциалом двигателя хорошо борется система полного привода, исключающая длительную пробуксовку колес и избавляет от рысканий. Автоматическая коробка меняет ступени плавно и в спорт-режиме переключения становятся сверхбыстрыми.

Шасси сбалансировано идеально. Рулевое управление поражает своей послушностью и легкостью, а также информативностью, высокой чувствительностью. При прохождении виражей крены невелики, в то время как поворачиваемость нейтральная. Подвеска достойно отрабатывает любые дорожные неровности, обеспечивая таким образом высочайшую плавность хода при разнообразных условиях на дороге.
III генерация (D4)
Третье поколение Audi S8 дебютировало в 2012 году и заставило по-новому взглянуть на то, каким должен быть быстрый седан представительского класса.

Видео новинки моментально разлетелось по интернету и вызвало одобрение у поклонников марки. Очередной заводской тюнинг А8 существенно изменил ее технические характеристики.
Под капотом у Ауди С8 с индексом D4 покоится наддувный мотор 4.0 литра V8. Интеграция турбины позволила добиться мощности в 520 лошадиных сил. Реализовывают этот потенциал автоматическая трансмиссия с восемью ступенями и система полного привода Quattro. Подвеска − адаптивная, на пневматических элементах.
III генерация (D4, рестайлинг)
Обновленная версия вышла в свет в 2013 году. Дизайн автомобиля стал более монументальным, но не растерял своей агрессии. В салоне улучшились материалы отделки и перенастроена MMI.

Основная модификация с точки зрения технической составляющей никаких изменений не претерпела, а для любителей драйва Ауди приготовило модификацию Plus. В такой версии четырехлитровый турбомотор развивает 605 лошадиных сил и способен разгоняться свыше 300 километров в час, правда снятие электронного ограничителя скорости предлагается только за доплату.
Ценовая политика
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi S8 | от 3,1 до 4 миллионов |
Audi S8 (рестайлинг) | от 8,1 миллионов до 9,3 миллионов (новая)/от 4,2 до 7,8 миллионов (б/у) |

Мнение владельцев
Многих автомобиль покорил своей технологичностью и ездовыми качествами. Впрочем, эксплуатация часто омрачается низкой надежностью адаптивной подвески и мотора, который крайне требователен к качеству топлива.

Обзор
Внешний вид
Отличить Ауди ЭС 8 от стандартной А8 в третьем поколении непросто. О том, что перед глазами машина, у которой проведен заводской тюнинг, можно узнать по более низкому обвесу кузова, четырем патрубкам системы выхлопа, по 20-ти дюймовым колесам − сквозь них проглядывают большие тормозные диски с перфорацией.

Салон
Внутреннее убранство оживляют алюминиевые вставки на торпедо, центральный тоннель выполнен из темного дерева, а на трехспицевом рулевом колесе присутствует литера «S8». Приборная панель, по традиции, имеет серый фон, делающий риски спидометра и тахометра более контрастными.

Ходовые свойства
Турбированный мотор новой Ауди С8 не такой отзывчивый, как атмосферный на предшественнике, однако способен выдавать значительно больше тяги на средних оборотах и радует потрясающей эластичностью. Автоматическая трансмиссия выполняет свою работу плавно, при этом быстро.

Шасси настроено весьма азартно. Автомобиль хорошо управляется за счет чувствительного руля и собранной подвески. При прохождении виражей отмечается нейтральная поворачиваемость, а на прямой − четкое следование курсу при любых скоростях.
Читайте также: Обзор Audi A8 Long: царская колесница
Тест-драйв также показал, что плавность хода остается высокой даже в спорт-режиме подвески, поэтому на этом авто вполне можно возить VIP-клиентов.
Фото всех поколений Audi S8:
autovogdenie.ru
Фото Audi S8 — фотографии, фото салона Audi S8, D5 поколение
Скачать эти обои Audi S8 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Audi S8












Посмотреть в каталоге:
Audi S8

- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- D5
Вам нравится фотогалерея Audi S8?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Audi S8
-
2020 – сегодня
D5
-
2013 – сегодня
D4 рест.
-
2005 – 2008
D3
-
1999 – 2002
D2 рест.
-
1996 – 1999
D2
Фотографий всего:
4 9 4 6 6www.motorpage.ru
Audi S8: цена Ауди S8, технические характеристики Ауди S8, фото, отзывы, видео
Одноклассники Audi S8 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi S8
Audi S8, 2013 г
Audi S8 2013 модельного года — самый мощный и быстрый серийный люксовый лимузин в мире. Новый 4-литровый 8-цилиндровый мотор TFSI с двумя турбонагнетателями. При весе A6 она управляется по-другому. Ею нужно уметь управлять. В поворот она входит не так как другие, еще раз повторю, ею нужно уметь управлять. Подвеска очень сбалансирована. Мощность избыточна. Самая сбалансирована из Audi это все-таки S4. У нее подвеска гармонирует с двигателем. И мотор не превосходит подвеску. Нужно уметь бороться с избыточной мощностью и пытатся её осадить, чтобы проехать поворот. Вот с чем борются спортсмены. Ускоряется Audi S8 так, что нет равных. Был недавно в Мюнхене, тестировал новую RS 6 Avant. Это нечто. Жду выхода новой RS6 седан. Если Audi S8 «мучить» — 40 литров на сто км и колодки 700 евро, которых мне на 700 км хватает. Этот автомобиль заслуживает уважения.
Достоинства: дизайн. Комфорт седана премиум класса, а едет как суперкар.
Недостатки: нет таковых.
Александр, Одесса
Audi S8, 2015 г
Audi S8 2015 модельного года, то есть рестайлинг D4. Выборы были мучительны. Критерии: полный привод, регулируемая пневмоподвеска, и чтобы ехало. Только на одного претендента, в лице «Панамеры», стало меньше. Бентли и S-ка купе отпадают в виду не практичности и атомной цены, поехать вчетвером на лыжах в них, даже с «лодкой» на крыше, априори не реально. Так что, методом простого исключения, была выбрана Ауди RS6 с пневмоподвеской и неплохой комплектацией. Поехали забирать, но предварительно договорились взять такую же на тест драйв и не зря, как оказалось. Не, я все понимаю, легенда там, самый быстрый «сарай», но блин, отделка машины за такие деньги очень смахивает, ну вот совсем не хочется обижать хозяев A6, но смахивает она на очень бюджетный авто. Я уже молчу про подвеску, которая в комфорте норовит стряхнуть позвоночник в ковшеобразное сиденье. Забраковав этот вариант, думали уже в печали поворачивать домой и опять напрягать извилины, вариантов-то у меня не осталось в загашнике, если бы дилер не предложил взглянуть на Audi S8. Взглянули, зацепило. Качество отделки не уступает Порше, а количество систем связанных с комфортом и безопасностью тотально превосходит, особенно актуален для меня комфорт. У подвески два режима, при этом оба отвечают своему названию в отличие от RS6, комфорт просто непоколебим, можно полностью абстрагироваться от дороги под колесами, динамик позволяет почувствовать машину и отжечь, безусловно, с оглядкой на массу и размер авто. На ходу в машине практически полная тишина, можно по достоинству оценить B&O, который действительно хорош. Многие ругали MMI от Ауди, я неудобства не ощутил, единственный косяк, изрядно попортивший нервы, это сортировка папок и альбомов в Юкербоксе, но если один раз потратить время и правильно прописать тэги с этим проблем не возникает. А вот с чем реально косяк, так это со звуком двигателя. Несмотря на опционный «спортивный» глушитель с двумя режимами, звука просто нет, я бы эти режимы назвал «очень тихий» и «о заведенной машине узнаешь по тахометру». Видимо еще предстоит решить эту проблему. Для начала это все впечатления, пройдено символических пару тысяч километров и всего за это время разобрать я не смог.
Достоинства: комфорт. Отделка салона. Разные системы безопасности и помощники. Динамика.
Недостатки: звук двигателя – его почти нет.
Дмитрий, Могилёв
avto-russia.ru