Audi tt технические характеристики – Технические характеристики audi tt

Содержание

Audi TT | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Audi TT | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Выберите поколение!TT RS Roadster (8S, facelift 2019)TT RS Coupe (8S, facelift 2019)TTS Roadster (8S, facelift 2018)TTS Coupe (8S, facelift 2018)TT Roadster (8S, facelift 2018)TT Coupe (8S, facelift 2018)TT RS Roadster (8S)TT RS Coupe (8S)TTS Roadster (8S)TTS Coupe (8S)TT Roadster (8S)TT Coupe (8S)TT RS Roadster (8J, facelift 2010)TT RS Coupe (8J, facelift 2010)TTS Roadster (8J, facelift 2010)TTS Coupe (8J, facelift 2010)TT Roadster (8J, facelift 2010)TT Coupe (8J, facelift 2010)TT RS Roadster (8J)TT RS Coupe (8J)TTS Roadster (8J)TTS Coupe (8J)TT Roadster (8J)TT Coupe (8J)TT Roadster (8N, facelift 2000)TT Coupe (8N, facelift 2000)TT Roadster (8N)TT Coupe (8N)


  • Audi TT RS Roadster (8S, facelift 2019) характеристики

    2019 — | Кабриолет
    1 Модификаций


  • Audi TT RS Coupe (8S, facelift 2019) характеристики

    2019 — | Купе
    1 Модификаций


  • Audi TTS Roadster (8S, facelift 2018) характеристики

    2018 — | Родстер
    1 Модификаций


  • Audi TTS Coupe (8S, facelift 2018) характеристики

    2018 — | Купе
    1 Модификаций


  • Audi TT Roadster (8S, facelift 2018) характеристики

    2018 — | Родстер
    4 Модификаций


  • Audi TT Coupe (8S, facelift 2018) характеристики

    2018 — | Купе
    4 Модификаций


  • Audi TT RS Roadster (8S) характеристики

    2016 — 2018 | Кабриолет
    1 Модификаций


  • Audi TT RS Coupe (8S) характеристики

    2016 — 2018 | Купе
    1 Модификаций


  • Audi TTS Roadster (8S) характеристики

    2014 — 2018 | Родстер
    2 Модификаций


  • Audi TTS Coupe (8S) характеристики

    2014 — 2018 | Купе
    3 Модификаций




  • Audi TT Roadster (8S) характеристики

    2014 — 2018 | Родстер
    8 Модификаций


  • Audi TT Coupe (8S) характеристики

    2014 — 2018 | Купе
    8 Модификаций


  • Audi TT RS Roadster (8J, facelift 2010) характеристики

    2011 — 2014 | Родстер
    4 Модификаций


  • Audi TT RS Coupe (8J, facelift 2010) характеристики

    2010 — 2014 | Купе
    4 Модификаций


  • Audi TTS Roadster (8J, facelift 2010) характеристики


    0 Модификаций


  • Audi TTS Coupe (8J, facelift 2010) характеристики

    2010 — 2014 | Купе
    2 Модификаций


  • Audi TT Roadster (8J, facelift 2010) характеристики

    2010 — 2014 | Родстер
    7 Модификаций


  • Audi TT Coupe (8J, facelift 2010) характеристики

    2010 — 2014 | Купе
    5 Модификаций


  • Audi TT RS Roadster (8J) характеристики

    2009 — 2010 | Родстер
    1 Модификаций


  • Audi TT RS Coupe (8J) характеристики

    2009 — 2010 | Купе
    1 Модификаций




  • Audi TTS Roadster (8J) характеристики

    2008 — 2010 | Родстер
    2 Модификаций


  • Audi TTS Coupe (8J) характеристики

    2008 — 2010 | Купе
    2 Модификаций


  • Audi TT Roadster (8J) характеристики

    2006 — 2010 | Родстер
    7 Модификаций


  • Audi TT Coupe (8J) характеристики

    2006 — 2010 | Купе
    7 Модификаций


  • Audi TT Roadster (8N, facelift 2000) характеристики

    2000 — 2006 | Родстер
    10 Модификаций


  • Audi TT Coupe (8N, facelift 2000) характеристики

    2000 — 2006 | Купе
    11 Модификаций


  • Audi TT Roadster (8N) характеристики

    1998 — 2000 | Родстер
    3 Модификаций


  • Audi TT Coupe (8N) характеристики

    1998 — 2000 | Купе
    3 Модификаций



www.auto-data.net

Audi TT — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди ТТ

Третье поколение Audi TT с индексом 8S дебютировало в марте 2014 года на подиумах женевского автосалона и выпускалось без значительных изменений вплоть до июля 2018,когда была рассекречена обновленная модель. Её можно было увидеть живьем на осеннем парижском автосалоне того же года. Новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом третьего поколения. Автомобиль получил измененную палитру силовых агрегатов, слегка перекроенный интерьер, расширенный список опций и подретушированный экстерьер. Отныне, все модели, по умолчанию, будут оснащаться передним бампером, входившим в пакет S line. Он отличается увеличенными воздухозаборниками, а также черным сплиттером на нижней губе. Изменилась и решетка радиатора. Она получила оформление из крупных рельефных ячеек. Что касается нового пакета, то он добавляет серебристые акценты на бампере и порогах, а также небольшой диффузор сзади.

Размеры

Ауди ТТ- это двухдверный спорткар премиального класса. Автомобиль выпускается в двух типах кузова- купе и родстер с мягкой крышей. В первом варианте исполнения, он насчитывает 4191 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1376 мм в высоту и 2505 мм между колесными парами. Автомобиль построен на платформе MQB с передним поперечным расположением силового агрегата. Его кузов на 69 процентов состоит из сплавов «крылатого» металла, а подвеска имеет полностью независимую компоновку. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. В базовых версиях по кругу установлены обычные амортизаторы с винтовыми пружинами. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride. Что касается размера багажника, то он ожидаемо мал. 305 литров у купе и 280 у родстера.

Технические характеристики

Под капотом Audi TT отныне располагаются исключительно двухлитровые бензиновые четверки TSI разной степени форсировки. 1,8-литровая четверка и двухлитровый турбодизель больше не будут устанавливаться на эту модель. Новые моторы могут похвастаться прогрессивным строением. У них комбинированный впрыск топлива (в коллектор и непосредственно в цилиндр), интеркулер с водяным охлаждением, а также продвинутый турбокомпрессор. Младшая версия развивает 197 лошадей и 320 Нм момента. Такие агрегаты работают только с роботизированными коробками передач и передают тягу на передние колеса. Старшие комплектации развивают 245 лошадей и 370 Нм. Для таких моторов можно выбрать между шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом S tronic. Привод по умолчанию также передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электрогидравлической муфтой Haldex. В итоге, в зависимости от варианта исполнения, автомобиль выстреливает с места до первой сотни за 5,2-6,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составит 6,1-7 литра.

Оснащение

Салон Audi TT выполнен в архитектуре Virtual cockpit. Его ключевой особенностью является наличие крупной, полностью виртуальной панели приборов, с которой водитель может управлять всеми системами автомобиля. Отдельного экрана мультимедийной системы на центральной консоли не предусмотрено, там располагаются дефлекторы воздуховодов. Стоит отметить, что после рестайлинга, базовые версии получили новые пункты в списке стандартного оборудования. Добавились разъемы USB и Bluetooth модуль, а также система Drive Select, с помощью которой, водитель может выбирать режимы работы управляющей электроники.

Видео

www.motorpage.ru

Audi TT RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди ТТ РС

Audi TT RS дебютировала на ежегодном международном пекинском автосалоне в 2016 году. Новинка является подогретой версией TT третьего поколения. Отличить ее от гражданской версии несложно. У спортивной модели 19-ти дюймовые колесные диски с уникальным дизайном, боковые зеркала из углеродного волокна, небольшое антикрыло на крышке багажника, салон с вставками из карбона и металла, руль с усеченным ободом и конечно же более агрессивный обвес. В глаза бросается большая решетка радиатора состоящая из множества крупных шестиугольных ячеек. На ней расположился небольшой шильдик, свидетельствующий о спортивной родословной. Внизу, по краям переднего бампера находятся два хищных воздухозаборника. Они также прикрыты пластиковой сеткой и придают автомобилю стремительный внешний вид. В общем и целом, дизайн новинки отлично подчеркивает ее внутреннее содержание.

Размеры Audi TT RS

Audi TT RS выпускается в кузовах купе и родстер. В первом варианте исполнения, габаритные размеры новинки составляют: длина 4191 мм, ширина 1832 мм, высота 1344 мм, колесная база 2505 мм, а величина дорожного просвета составит 120 миллиметров, что на 10 мм ниже чем у стандартной версии. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Audi TT RS обладает неплохим багажником для спортивного автомобиля. В кузове купе, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 305 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 712 литров.

двигатель и трансмиссия Audi TT RS

Audi TT RS оборудуется одним силовым агрегатом, семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и фирменной системой полного привода. Отныне, механическая коробка передач недоступна для этой модели. Хоть производитель больше не выпускает альтернативных вариантов трансмиссии, представленные агрегаты достаточно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Audi TT RS является рядный турбированный бензиновый пятицилиндровый силовой агрегат объемом 2480 кубических сантиметров. Он получил новый алюминиевый блок, что позволило сократить массу на 10 килограмм. Благодаря этому нововведению, инновационному механизму газораспределения, непосредственному впрыску топлива и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил в диапазоне от 5850 до 7000 об/мин и 480 Нм крутящего момента от 1700 до 5850 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе срывается с места до сотни за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощной и потрясающую динамику, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Audi TT RS составит 11,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Audi TT RS идет в ногу со временем. У нее агрессивный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi TT RS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Audi TT: цена Ауди ТТ, технические характеристики Ауди ТТ, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Audi TT

Audi TT, 2015 г

Вот прикупил себе первую Audi TT, наверное будет вместо А7, но пока просчитываю стоимость продажи, стоит ли это дело или оставить ещё на годик. Но по сравнению с А7, она очень шумная, более жесткая, но зато породистая, современная, ощущения от езды прекрасные, и она новая и мне это нравится. Моторчик хоть и 2-литровый, но звучит интереснее чем А7, всё это благодаря хорошей настройке выхлопной системы. А выстрелы после высоких оборотов — «чума». Проехал сегодня 420 км, и понял, без музыки на Audi TT столько ездить, это тяжело. Сегодня ещё получилась ветреная погода, поэтому завихрения от окон давят на слух, после пробега 400 км. Поэтому если ездить этим автомобилем на дальние путешествия, надо обязательно с хорошей и приятной музыкой, и ещё лучше не ехать более 130. Но, всё равно по сравнению с А7, не годится на такие пробеги. Но уверен, не было бы у меня А7, я сказал бы сразу каждый день можно ездить, но мои уши чувствуют этот дискомфорт, и ничего поделать не могу. А так на небольшие пробеги, на ней хочется давить педаль, хочется, чтобы Audi TT урчала и стреляла. В общем, машина, на которой получаешь эмоции.

   Достоинства: прекрасные ощущения от езды.

   Недостатки: шумная. Жесткая.

  Даниил, Львов


Audi TT, 2015 г

Я фанат Audi TT, это уже третья. Конечно, это уже абсолютно другая машина, от TT остался только кузов и тот потерял свои первоначальные округлые формы. 230 hp — вполне. 5,3 до 100 км. Реально едет, как по маслу. Реально чувствуется разница между Drive и Sport режимами. Открытие и закрытие от прикосновения — это удобно. У нее есть функция: Audi heartbeat — когда глушу, открываю дверь — звуком биения сердца она провожает. Это так мило. реально живая. Есть несколько режимов подвески — это для спорт-купе неожиданно, конечно. Но на комфорте Audi TT плывет. Прям очень мягкая. Звук движка и турбины – космический. Есть подозрение, что это дополнительный звук из колонок. Уж очень круто рычит. Салон: сзади меньше места, чем в предыдущем кузове. Торпеда очень вытянутая и за счёт этого задние сиденья теперь не для пассажиров, ну одного очень смышленого йога можно разместить. Сиденья — ковшики. Очень удобные. А еще если топишь педаль газа, она мягко затягивает ремень, прижимая тебя к сиденью, и блокирует его. Так заботливо. Ощущения от авто – суперкар. Очень довольна. Несмотря на то, что я ультраконсерватор. Единственный минус: закрывать багажник неудобно. Кнопочку бы. Руки пачкать приходится. Нет громкой связи и пока не установить. Ее в принципе еще нет. Это странно. Про музыку молчу. BOSE — отдыхает. Чистейший звук. Как-то так.

   Достоинства: внешность. Разгон. Комфортные сиденья.

   Недостатки: неудобно закрывать багажник.

  Сабрина, Москва


Audi TT, 2015 г

Классический немецкий автобанный автомобиль. Не жесткий, как могло показаться при первом приближении. Скорее очень упругий, легкий и прочный. Конструкция Audi TT оставляет именно такое впечатление. Мокрая коробка, на мой взгляд, работает безупречно, мотор моментный и эластичный, тормоза делают свое дело старательно и точно. 140-180 км/ч машина набирает быстро, причем, серьезное усилие на педаль газа при этом практически не требуется. Это получается очень естественно, без надрыва и с сочными перегазовками, включая отстрелы в выхлопном тракте. 180 Audi TT идет на 6-ой передаче и 3000 оборотов в обычном режиме коробки. В общем, потенциал у машины очень хороший. Если нет необходимости кого-то возить на втором ряду кресел, присматривайтесь к этой модели смело. На фоне других вариантов этого ценового диапазона смотрится реально очень хорошо.

   Достоинства: легкость в управлении. Отлично держит дорогу. Ходовые характеристики.

   Недостатки: не для задних пассажиров.

  Павел, Москва


Audi TT, 2015 г

Следующая моя машина после Q3 — Audi TT. Она меня удивила — в меру жесткая, но при этом комфортная для своего формата. Комплектация на полном приводе, с пакетом S-line, Bang&Olufsen, комфортный доступ, MMI, держит полосу, 19 диски. Audi TT хорошо едет в стоке, круто рулится и в целом создает приятное ощущение от управления. Качество материалов и отделка салона на высоком уровне. Дилер сразу сделал шумоизоляцию арок, так что в машине вполне тихо. В планах поставить чип и тормоза, если после чипа этих хватать не будет.

   Достоинства: жесткая, при этом комфортная. Полный привод. Комплектация. Отделка.

   Недостатки: нет.

  Александр, Москва


Audi TT, 2015 г

Очень нравится она мне в спокойном режиме, радует собранная комфортная подвеска, все ямки Audi TT отрабатывает, спасибо многорычажке. В колее не рыскает, не «табуретка», трассу СПб — МСК проехал отлично, жаль только что была на обкатке, пришлось «тошнить» 130, но набирал очки маневрами в плотном потоке. Очень радует ее бодрость в диапазоне от 130 до 200, смущает подозрительная подпружиненность педали тормоза на скорости больше 230, но я думаю сделано специально, чтобы народ не перетормаживал на скорости. На 250 ограничителя нет, разгоняется дальше, но кончается дорога. А звук при разгоне — перегазовка в выхлопе при переключении передачи, очень круто, просто щенячий восторг. Еще из спецэффектов, стук сердца на прощание, ты не думай, я живая. Рулится Audi TT очень четко, не рыскает, не плывет, при разгоне и торможении, скоростного предела поворачиваемости нет, надо будет съездить на трек-день. Удивительно легкая во всех отношениях, в салоне нет никаких инерционных давлений на водителя и пассажира, т.е. осознание, что ты очень быстро едешь, приходит только по приборам. Подсветка салона — великолепная. Свет — ощущение что ночью включили картинку, светит до макушек деревьев, на 180 градусов и очень далеко, и очень ярко в планах — брызговики.

   Достоинства: собранная подвеска. Бодрый двигатель. Управляемость.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва

 

avto-russia.ru

Модификации и технические характеристики Audi TT


Технические характеристики Audi TT,
Купе 2006-н.в.


  • TT 2.0 TFSI (200), Автомат,
    1984 куб.см., 200 л.с.


  • TT 2.0 TFSI AT (211 Hp), Автомат,
    1984 куб.см., 211 л.с.


  • TT 2.0 TFSI MT (211 Hp), Механика,
    1984 куб.см., 211 л.с.


  • TT 2.0 TFSI quattro AT (211 Hp), Автомат,
    1984 куб.см., 211 л.с.


  • TT 3.2 i V6 24V quattro, Автомат,
    3189 куб.см., 250 л.с.


  • TT Coupe 1.8 TFSI AT (160 Hp), Роботизированная,
    1798 куб.см., 160 л.с.


  • TT Coupe 1.8 TFSI MT (160 Hp), Механика,
    1798 куб.см., 160 л.с.


  • TT Coupe 2.0 TDI MT quattro (170 Hp), Механика,
    1968 куб.см., 170 л.с.


  • TT Coupe 2.0 TFSI (200), Механика,
    1984 куб.см., 200 л.с.


  • TT Coupe 3.2 i V6 24V quattro, Механика,
    3189 куб.см., 250 л.с.


  • TT RS Coupe 2,5 TFSI (340) quattro, Механика,
    2480 куб.см., 340 л.с.


  • TT RS Coupe 2,5 TFSI quattro AT (340 Hp), Роботизированная,
    2480 куб.см., 340 л.с.


  • TT RS Coupe 2,5 TFSI quattro AT (360 Hp), Автомат,
    2480 куб.см., 360 л.с.


  • TT RS Coupe 2,5 TFSI quattro MT (360 Hp), Механика,
    2480 куб.см., 360 л.с.


  • TTS Coupe 2,0 TFSI (272) quattro, Механика,
    1984 куб.см., 272 л.с.


  • TTS Coupé 2,0 TFSI (272) quattro, Роботизированная,
    1984 куб.см., 272 л.с.


Технические характеристики Audi TT,
Родстер 2006-н.в.


  • TT Roadster 1.8 T, Механика,
    1781 куб.см., 180 л.с.


  • TT Roadster 1.8 T quattro (180), Механика,
    1781 куб.см., 225 л.с.


  • TT Roadster 1.8 T quattro (225), Механика,
    1781 куб.см., 180 л.с.


  • TT Roadster 1.8 TFSI AT (160 Hp), Роботизированная,
    1781 куб.см., 180 л.с.


  • TT Roadster 1.8 TFSI MT (160 Hp), Механика,
    1781 куб.см., 180 л.с.


  • TT Roadster 2.0 TDI quattro (170 Hp), Механика,
    1968 куб.см., 170 л.с.


  • TT Roadster 3.2 i V6 24V quattro, Автомат,
    3189 куб.см., 250 л.с.


  • TT RS Roadster 2,5 TFSI quattro AT (340 Hp), Автомат,
    2480 куб.см., 340 л.с.


  • TT RS Roadster 2,5 TFSI quattro AT (360 Hp), Автомат,
    2480 куб.см., 360 л.с.


  • TT RS Roadster 2,5 TFSI quattro MT (340 Hp), Механика,
    2480 куб.см., 340 л.с.


  • TT RS Roadster 2,5 TFSI quattro MT (360 Hp), Механика,
    2480 куб.см., 360 л.с.


  • TTS Roadster 2,0 TFSI (272) quattro, Механика,
    1984 куб.см., 272 л.с.


  • TTS Roadster 2,0 TFSI AT (211 Hp), Роботизированная,
    1984 куб.см., 211 л.с.


  • TTS Roadster 2,0 TFSI quattro AT (211 Hp), Роботизированная,
    1984 куб.см., 211 л.с.


  • TTS Roadster 2,0 TFSI quattro AT (272 Hp), Роботизированная,
    1984 куб.см., 272 л.с.


Технические характеристики Audi TT,
Купе 1998-2006


  • TT (8N) 1.8 T, механика,
    1781 куб.см., 150 л.с.


  • TT (8N) 1.8 T quattro, механика,
    1781 куб.см., 180 л.с.


  • TT (8N) 1.8 T quattro sport, механика,
    1781 куб.см., 240 л.с.


  • TT (8N) 3.2 i V6 24V quattro, механика,
    3200 куб.см., 250 л.с.


  • TT (8N) 3.2 i V6 24V quattro, автомат,
    3200 куб.см., 250 л.с.


Технические характеристики Audi TT,
Родстер 1998-2006


  • TT Roadster (8N) 1.8 T (150 hp), механика,
    1781 куб.см., 150 л.с.


  • TT Roadster (8N) 1.8 T (163 hp), механика,
    1781 куб.см., 163 л.с.


  • TT Roadster (8N) 1.8 T (180 hp), механика,
    1781 куб.см., 180 л.с.


  • TT Roadster (8N) 1.8 T (190 hp), механика,
    1781 куб.см., 190 л.с.


  • TT Roadster (8N) 1.8 T quattro (180 hp), механика,
    1781 куб.см., 190 л.с.


  • TT Roadster (8N) 1.8 T quattro (190 hp), механика,
    1781 куб.см., 180 л.с.


  • TT Roadster (8N) 1.8 T quattro (225 hp), механика,
    1781 куб.см., 225 л.с.


  • TT Roadster (8N) 3.2 i V6 24V quattro, механика,
    3189 куб.см., 250 л.с.


  • TT Roadster (8N) 3.2 i V6 24V quattro, автомат,
    3189 куб.см., 250 л.с.

б/у Audi TT

Все объявления

Новые Audi TT

Все объявления

autodmir.ru

Audi (Ауди) TT технические характеристики















Характеристики | Audi (Ауди) | TT







2 дв. кабриолет




TT Roadster (8N)


с 1999
по 2006

TT Roadster (8J)


с 2007
по 2010

TT Roadster


с 2010
 




2 дв. купе




TT Coupe (8N)


с 1998
по 2006

TT Coupe (8J)


с 2006
по 2010

TT Coupe


с 2010
 

driveboom.ru

Audi TT (1999-2006) характеристики, фотографии и обзор

Прототип Audi TT первого поколения появился еще в 1994 году, а его премьера в качестве концепт-кара состоялась в 1995 года на международном автосалоне во Франкфурте. Серийное производство автомобиля началось в 1998 году, а завершилось в 2006 году, когда была представлена TT второго поколения.

«Первая» Audi TT представляла собой компактную спортивную модель, выпускающуюся в кузовах Coupe и Roadster (оба двухдверные и двухместные).

Длина автомобиля составляла 4041 мм, высота – 1346 мм, ширина – 1764 мм, дорожный просвет – 130 мм. Между осями у него насчитывалось расстояние 2422 мм. В зависимости от модификации снаряженная масса Ауди ТТ первого поколения варьировалась от 1240 до 1520 кг.

Для Ауди ТТ первого поколения предлагалось пять бензиновых двигатель объемом от 1.8 до 3.2 литров, отдача которых составляла от 150 до 250 лошадиных сил. Сочетались они с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом», передним или полным приводом quattro. Ускорение с 0 до 100 км/ч у автомобиля занимало от 5.9 до 8.6 секунды в зависимости от модификации, а максимальная скорость варьировалась от 220 до 250 км/ч.

На Audi TT первого поколения применялась независимая пружинная подвеска спереди и сзади. На передних колесах устанавливались дисковые вентилируемые тормоза, на задних – дисковые.

Первое поколение Audi TT имело свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести привлекательную и стильную внешность, эргономичный и качественный интерьер, устойчивое поведение на дороге, хорошую управляемость, отличную динамику практически с любым двигателем, приемлемый расход топлива, вполне приемлемые цены на само авто, а также доступность запчастей.
Ко вторым – достаточно жёсткая подвеска, не идеальная обзорность назад, а также мало места на заднем диване (но исходя из специфики модели, это можно отнести к недостаткам с натяжкой).



Отзывы

auto.ironhorse.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о