Авто цепи: лучшие цепи противоскольжения для авто (как выбрать и где дешево купить).

Содержание

Nothing found for %25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25Bf%25D0%25B8 %25D0%25Bf%25D1%2580%25D0%25Be%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25Be%25D1%2581%25D0%25Ba%25D0%25Be%25D0%25Bb%25D1%258C%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25Bd%25D0%25B8%25D1%258F

Автолюбители постоянно интересуются изменениями на российском автомобильном рынке и для них не секрет, что автопром Поднебесной в последние годы прочно занял на мировом рынке свою нишу и активно расширяет сферы влияния.

Задний фонарь по хорошей цене. Бесплатная доставка до вашего города за 7 дней.

Вискомуфта (вязкостная муфта) является по своей сути механическим устройством, передающим вращающий момент при помощи специальной жидкости. С конструктивной точки зрения такая часть автомобильной трансмиссии представлена несколькими очень близко расположенными и круглыми элементами пластинчатого типа с выступами и отверстиями. Внутри герметичного корпуса чередуются ведущие и ведомые пластины, погружённые в вязкую жидкость на основе силикона. Приводящийся в движение коленчатый вал передаёт свою энергию механическому устройству, что обеспечивает бесперебойную работу системы.

Водородный двигатель в последние годы всё чаще рассматривается многими производителями транспортных средств в качестве достойной альтернативы традиционным ДВС, работа которых обеспечивается «чёрным золотом». Перспектива использовать такой двигатель в будущих десятилетиях была оценена ещё во времена блокады Ленинграда, когда Борис Шелищ сумел разработать, а также внедрить метод перевода бензиновых двигателей на использование водородного топлива. Однако до настоящего времени предпочтение отдавалось исключительно конкурирующим технологиям, к числу которых можно отнести электромобиль и гибридный автомобиль.

TSI™ — зарегистрированная торговая марка концерна Volkswagen AG, под которой выпускается линейка бензиновых двигателей с турбонаддувом. Силовые агрегаты устанавливаются на автомобили Фольксваген, Шкода и Сеат. В связи с увеличением числа таких авто на российском рынке, многих действующих и потенциальных их владельцев интересуют вопросы об особенностях конструкции, достоинствах и недостатках моторов TSI.

Топливные насосы высокого давления в дизельных двигателях (ТНВД) – наиболее сложные узлы в топливоподающей системе транспортных средств. Назначение данного типа устройств – подача строго отмеренного количества топливной смеси внутрь цилиндров, а также её максимально равномерное распределение. При этом системой автомобильного питания всегда соблюдается определённый уровень давления.

Цепи противоскольжения для легковых автомобилей

175/65 R13 Лесенка Выбор параметров
175/75 R13 Лада 2101 Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
195/65 R15 Lada X-Ray, Opel zafira, Peugeot 307-406 Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
205/70 R15 Honda CR-V (1.2 поколение), Mitsubishi Delica Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
215/90 R15 УАЗ-31512, 31514, 469, 3741, 3962, 3909 Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
225/80 R15 Mitsubishi Van Montero, Pajero Space Gear Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
175/85 R16 Нива (2121, 2131) Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
185/75 R16 Niva (Urba, Chevrolet) Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
205/70 R16 Niva Лесенка Выбор параметров
225/75 R16 УАЗ (Хантер, Патриот и др.) Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
235/75 R16 Chevrolet Blazer, SsangYong Actyon и Rexton Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
245/70 R16 Isuzu Bighorn, Kia Sorento, Nissan Navara, Toyota Sequoia и Tundra Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
245/75 R16 Jeep Wrangler, Mercedes-Benz Sprinter Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
275/70 R16 Lexus LX, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров
245/85 R17 Ford Explorer, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder Лесенка, Ромб, Сота Выбор параметров

Лучшие цепи противоскольжения: как выбрать 🦈 avtoshark.com

Чтобы подобрать лучшие цепи противоскольжения для своего автомобиля, необходимо понимать, какие существуют виды и чем они отличаются, а также знать, в каких условиях грунтозацепы будут эксплуатироваться.

Для чего нужны цепи противоскольжения на колеса автомобиля

Никто не застрахован от ситуации, когда машина может застрять в сугробе, размытом грунте, болотистой почве. И зачастую условия бездорожья наглухо обездвиживают автомобиль, не позволяя автовладельцу самостоятельно справиться с проблемой. С целью повышения проходимости авто на сложных участках разработаны специальные цепи противоскольжения. С их помощью автомобиль способен преодолевать заснеженные зимние дороги, а также грязь, которая круглогодично встречается в лесах и на проселочных путях.

Использование грунтозацепов нецелесообразно для езды по асфальту и иной твердой поверхности, так как они способны нанести ущерб дорожному полотну. По этой причине в некоторых странах их применение считается противозаконным.

Грунтозацепы актуально использовать при поездке на горнолыжные курорты, зимнюю рыбалку, охоту и иные места, где обычные шипы теряют свои функции сцепления.

Принцип работы и устройство

Грунтозацепы представляют собой армированные продольные цепочки, соединенные поперечными тросами и звеньями и равномерно оплетающие шину по окружности. Они устанавливаются на ведущие колеса, выполняя роль дополнительного съемного протектора. Благодаря контакту звеньев цепи с неблагоприятным дорожным покрытием, грунтозацепы словно «вгрызаются» в лед, грязь, снег и гребут по принципу лопастей пароходного колеса.

Монтаж цепей на колеса

Надевать цепи противоскольжения нужно перед началом сложного участка, так как колесо уже застрявшего автомобиля оборудовать устройством будет затруднительно.

Эксплуатация автомобиля с грунтозацепами допустима при скорости движения не более 50 км/ч.

В случае езды по рыхлому снегу рекомендуется отключить автоматическую пробуксовочную систему, чтобы небольшая пробуксовка самостоятельно очищала цепь от налипшего снега.

Преимущества и недостатки

Со дня изобретения цепей противоскольжения прошло немало десятков лет, и их конструкция неоднократно модернизировалась для достижения максимального эффекта сцепления. Грунтозацепы успешно используются на любых автомобилях и имеют следующие преимущества:

  • Универсальность. Цепи применяются зимой, летом, а также в межсезонье.
  • Компактность. Устройство не занимает много места и свободно помещается в багажник.
  • Легкость монтажа. Грунтозацепы не требуют усилий при монтаже и довольно быстро надеваются и снимаются.
  • Высокое сцепление. Благодаря цепям автомобиль имеет легкую управляемость на льду и отличную проходимость по грязи и сугробам.

Несмотря на достоинства даже лучшие цепи противоскольжения имеют ряд недостатков:

  • Уменьшение скорости. При движении автомобиля, оснащенного цепями, возникает необходимость в снижении скорости.
  • Износ шин. Использование грунтозацепов негативно влияет на износ протектора шин. А в случае неправильной эксплуатации цепь портит элементы подвески и трансмиссии автомобиля.
  • Сильный шум при движении транспорта.

Несмотря на имеющиеся недостатки цепи являются незаменимыми помощниками при езде по бездорожью.

Какие виды цепей бывают

Всего существует два вида противоскользящих цепей: мягкие и жесткие. Мягкие грунтозацепы оснащены резиновыми, пластиковыми или полиуретановыми поперечными устройствами, которые соединяют цепи, натянутые по окружности шины. Они минимизируют износ покрышек, но создают трудности при монтаже в зимнее время, так как на морозе происходит «затвердевание» резины.

Мягкие цепи противоскольжения

В жестких грунтозацепах используются стальные поперечные цепи, которые классифицируются по размеру и рисунку.

На что стоит обратить внимание при выборе цепей

Чтобы правильно выбрать цепи противоскольжения на колеса легкового или грузового транспорта, важно определить цель и частоту их эксплуатации. Необходимо знать, из каких материалов изготовлены грунтозацепы, срок эксплуатации устройства, размеры, а также форму и тип крепления.

Материал изготовления

Для изготовления грунтозацепов используется пластик, полиуретан, резина, алюминиевые сплавы, сталь. Жесткие противоскользящие цепи подходят для езды при крайне плохих погодных условиях и в гололедицу. В случае, когда основным препятствием для водителя служат снежные дороги и грязь, в качестве материала следует выбирать резиновые или пластиковые модели.

Цепи противоскольжения из стали

Выбирая цепь противоскольжения, следует учитывать и способ обработки ее звеньев при изготовлении.  Металл, не подвергавшийся термообработке, более пластичен и в случае наезда колеса на бордюр или острый камень не лопается. Срок службы мягкого металла небольшой, так как он быстро истирается. Каленая сталь превосходно противостоит соприкосновению с гравием и асфальтом, но служит недолго по причине своей хрупкости.

Оптимальные свойства присущи грунтозацепам комбинированной термообработки, благодаря которой материал сохраняет пластичность изнутри, а снаружи – прочность, что обеспечивает защиту от истирания об абразивы и гарантирует более длительный срок службы.

Срок эксплуатации

У противоскользящих цепей есть срок эксплуатации, который отличается в зависимости от вида устройства. Стальные грунтозацепы используются для преодоления коротких расстояний, например, при движении по сложному участку или при необходимости вытаскивания автомобиля из ямы. Мягкие изделия можно надевать при прохождении длительного отрезка пути и применять их регулярно, исключая необходимость шипования авторезины.

Подбор цепей

Важным аспектом является подбор цепи противоскольжения по размеру колеса. Современный рынок предлагает автовладельцам широкий ассортимент грунтозацепов, но большая их часть разрабатывается для легковых авто со стандартным радиусом колес. Поэтому для крупного транспорта такие устройства не подойдут – они не справятся со своей задачей и в процессе движения могут съехать с колеса, повредив автомобиль. Цепи противоскольжения подбираются по параметрам конкретного авто: чем шире колесо, тем длиннее должна быть оплетка.

Различия по форме и типу крепления

Грунтозацепы имеют существенные различия по форме и типу крепления, что отражается не только на внешнем виде колеса, но и на дополнительных характеристиках устройства. По данному параметру существуют такие разновидности цепей, как треугольник, соты, лесенка. И чтобы понять, что лучше: цепи противоскольжения сота или лесенка, грунтозацепы треугольник или сота, необходимо понимать, какими свойствами они наделяют колеса автомобиля:

  • Тип крепления «треугольник» заключается в соединении продольных полос боковыми тягами, формирующими узловые точки. Натяжение происходит под углом, вследствие чего образуются линии зигзага. Такое изделие имеет высокую эффективность при езде по глубокому снегу, но в грязи автомобиль может застрять.
  • В случае с типом крепления «соты» колесо обматывается цепными звеньями, перекрещивающимися по диагонали. Данное приспособление постоянно соприкасается с дорогой, благодаря чему автомобиль имеет высокую устойчивость. Но «соты» ограничивают скорость передвижения транспорта.
  • «Лесенка» представляет собой оплетку протектора ремнями, которые располагаются перпендикулярно колесу. Такой тип крепления имеет «загребающие» свойства, что обеспечивает хорошую проходимость по грязевым участкам, но обладает малоэффективными свойствами при прохождении глубокого снега. А в связи с небольшой площадью контактирования с колесом грунтозацепы «лесенка» способны саморазрываться. Использовать эти цепи противоскольжения лучше для зимы.

Плетение цепей скольжения — лесенка и ромб

Становится понятно, что выбор конкретной разновидности опирается на цели использования грунтозацепа.

Лучшие цепи противоскольжения отечественного производства

Выбирая цепи противоскольжения на колеса от российских производителей, многие автовладельцы отдают предпочтение комплекту «Сорокин 28.4». Эти грунтозацепы подходят для авто разного размера. Удобное крепление обеспечивает возможность надевания цепочки на колесо даже в условиях ограниченного пространства. А наличие дополнительных тросов повышает надежность, гарантируя длительный срок службы изделия.

Цепи противоскольжения «Сорокин 28.4»

К лучшим цепям противоскольжения для легковых автомобилей относятся грунтозацепы «Промстроп Медведь 76». Они состоят из металлических сегментов, к которым прикрепляются цепи «лесенка». Металлический вал служит механизмом крепления, который вставляется в диск машины и зажимается с внешней и внутренней стороны гайками. «Медведь 76» повышает управляемость авто, а также обеспечивает безопасность езды.

Грунтозацепы «Лесенка LT» российского производства разработаны для легковых авто с неполным приводом. Они подходят для движения по наледи, превосходно справляются с заболоченными участками дороги и легко преодолевают заснеженную местность.

Зарубежные цепи противоскольжения

Известный итальянский бренд Konig занимает лидирующие позиции по производству лучших цепей противоскольжения, отличающихся высоким качеством, надежностью и удобством использования. Грунтозацепы Konig ZIP Ultra изготовлены из закаленной марганцево-никелевой легированной стали, которая характеризуется высокой износостойкостью. Ромбовидный рисунок цепочки обеспечивает автомобилю легкое вхождение в крутые повороты даже в бездорожье. Использование звеньев меньшего размера минимизирует отдачу вибрации в систему рулевого управления и подвески. А система автоматического натяжения на колесо в разы упрощает монтаж и демонтаж изделия.

Цепи противоскольжения Konig ZIP Ultra

Австрийская оплетка Pewag SXP 550 Snox PRO 88989 пользуется популярностью благодаря высокому качеству изделия, превосходному сцеплению с грунтом на участках с рыхлым снегом и глубокой грязью, простому монтажу. Производителем разработан особый профиль, предусматривающий защиту для обода. К тому же конструкция устройства пригодна для езды даже по твердым дорожным участкам и не вредит резине авто. Согласно отзывам автовладельцев, это наилучшее решение для машин с передним приводом.

Одной из лучших цепей противоскольжения для легковых автомобилей, по мнению автовладельцев, является CarCommerce KN9-100, произведенная в Польше. Грунтозацепы отличаются недорогой стоимостью, универсальностью и отличными характеристиками.

Они могут использоваться круглогодично, так как превосходно справляются с грязью, глиной, песком, снегом. Отличие от предыдущих моделей заключается в отсутствии автоматической системы надевания. Но при наличии небольшого опыта процедура монтажа занимает не более 15 минут.

Исполнительный магистр наук в области управления цепочками поставок автомобилей — Школа бизнеса Майка Ильича

Эта программа с 31 кредитом предназначена для работающих специалистов со степенью бакалавра, которые хотят развиваться в динамичной области управления цепочками поставок в автомобильной промышленности, а также для новых выпускников, которые хотят сразу же продолжить углубленное обучение. Его можно пройти за три семестра очного обучения или примерно за два года заочного обучения.Курсы преподают как академические, так и отраслевые эксперты.

Требования к программе EMS-SCM Запросить информацию Связаться с консультантом специалисты цепочки поставок. Мичиган является домом для трех крупных производителей оригинального автомобильного оборудования (OEM), 12 заводов по сборке OEM и 35 заводов по производству комплектующих OEM.Кроме того, штаб-квартиры 61 из 100 крупнейших поставщиков автомобилей в мире находятся в Мичигане. Включая поставщиков, в Мичигане насчитывается около 1300 производственных предприятий, связанных с автомобилестроением. Это приводит к тому, что Юго-Восточный Мичиган имеет одну из самых больших концентраций профессионалов в области цепочки поставок в мире.

Высшая степень магистра наук в области управления цепочками поставок в автомобилестроении Школы Ильича предоставляет студентам автомобильной и смежных отраслей теоретическое понимание и прикладные практические знания и навыки, чтобы быть хорошо информированными, творческими профессионалами, обладающими передовыми знаниями в управлении сложными производственными поставками. цепи.Учебная программа предназначена для удовлетворения конкретных потребностей автомобильной промышленности, включая финансы, информационные системы, закупки, контроль производства, бережливое управление, управление ограничениями, устойчивость, управление рисками, логистику и контроль качества.

«Большинство существующих программ цепочки поставок для выпускников ориентированы на производство потребительских товаров и розничную торговлю. Функции закупок, планирования производства, логистики и качества должны работать вместе, чтобы добиться успеха в очень «бережливой» среде», — сказал Сачин Моди, председатель Департамента маркетинга и управления цепочками поставок.

Активное сотрудничество с промышленностью

Помимо формального обучения в классе, учащиеся также получат пользу от прочных связей школы Ильича с автомобильными компаниями Детройта и с Группой действий автомобильной промышленности (AIAG), членами которой являются ведущие компании по всему миру. промышленность. Партнерство WSU / AIAG было оформлено в виде сети под названием Глобальная сеть автомобильных закупок и цепочек поставок и включает совместные усилия в области обучения руководителей и исследований.Эти отношения компании и отрасли предоставят студентам преимущества передовых исследований, специализированных учебных модулей, реалистичных отраслевых тематических исследований и доступа к реальным профессионалам в классе и за его пределами.

«В нашей программе задействован передовой исследовательский факультет Школы бизнеса Майка Илича, а также ее сеть отраслевых экспертов для предоставления ориентированного на студентов опыта обучения, который соответствует потребностям автомобильной отрасли», — сказал Моди. .«Программа помогает нам продолжать строить отношения в автомобильной промышленности как на местном, так и на глобальном уровне, делая нас ведущей школой для исследований и обучения, связанных с автомобилестроением».

Готовы начать?

Для получения дополнительной информации заполните форму запроса информации или свяжитесь с консультантом. Если вы готовы подать заявку, заполните заявление в аспирантуру Университета штата Уэйн.

Почему пандемия нарушила цепочки поставок

Сьюзан Хелпер и Эван Солтас


Это время быстрого перехода для США.С. эконом. С окончанием худших периодов пандемии предприятия с января добавляли рабочие места со скоростью 540 000 в месяц. Многие потребители совершают крупные покупки на сбережения, накопленные во время пандемии, в результате чего продажи новых домов достигли самого высокого уровня за 14 лет, а продажи автомобилей — самого высокого уровня за 15 лет.

Хотя быстрый поворот к росту является хорошей новостью для предприятий и работников, он также создает проблемы. Целые отрасли, которые резко сократились во время пандемии, такие как гостиничный и ресторанный секторы, сейчас пытаются вновь открыться.Некоторые предприятия сообщают, что они не смогли нанять достаточно быстро, чтобы удовлетворить растущую потребность в работниках, что привело к рекордным 8,3 миллионам вакансий в апреле. Другие не имеют достаточного количества своей продукции на складе, чтобы избежать дефицита. Ситуация была особенно сложной для предприятий со сложными цепочками поставок, поскольку их производство уязвимо для сбоев из-за нехватки ресурсов от других предприятий.

Эти дефициты и сбои в цепочках поставок значительны и широко распространены, но, скорее всего, будут временными.Ниже мы описываем сбои, то, как цепочки поставок адаптировались к сбоям в прошлом, и то, как администрация работает над решением как краткосрочных, так и долгосрочных проблем с цепочками поставок.

На Рисунке 1 показано, что отношение товарно-материальных запасов к продажам как в целом по экономике, так и в секторе розничной торговли в марте достигло рекордно низкого уровня. Эти коэффициенты измеряют, сколько дней текущих продаж предприятия и розничные торговцы могут обеспечить за счет существующих запасов. Когда разразилась пандемия, предприятия застряли с непроданными товарами на миллиарды долларов, в результате чего отношение запасов к продажам ненадолго выросло, прежде чем предприятия ликвидировали эти запасы.Но по мере восстановления экономики и роста спроса предприятия еще не смогли полностью вернуть запасы на допандемический уровень, что привело к падению отношения запасов к продажам.

На рисунке показано, что если в феврале 2020 года у розничных продавцов было 43 дня запасов, то сегодня у них всего 33 дня. Запасы автомобилей и домов также находятся на рекордно низком уровне или близки к нему, чего достаточно всего на один месяц продаж автомобилей и 4,4 месяца продаж домов по сравнению с допандемическими уровнями, составлявшими около двух месяцев для автомобилей и 5 месяцев.5 месяцев для дома. Эти низкие запасы вызвали каскадные проблемы в цепочках промышленных поставок. В последнем опросе «Пульс малого бизнеса переписи населения США», проводившемся с 31 мая по 6 июня, 36 процентов малых предприятий сообщили о задержках с местными поставщиками, при этом задержки были сосредоточены в секторах производства, строительства и торговли, как показано на рис. 2. существуют данные опросов, проведенных до пандемии, отраслевые опросы о нехватке ресурсов показывают, что эти уровни намного выше, чем обычно.

Данные также предполагают, что этот дефицит сдерживает деловую активность в некоторых секторах. Рекордная доля домостроителей, опрошенных Национальной ассоциацией домостроителей в мае, сообщила о нехватке основных материалов, таких как пиломатериалы, стеновые панели и кровля. Судя по всему, застройщики отчасти реагируют на эту нехватку, откладывая новое строительство, поскольку строительство жилья в течение нескольких месяцев было нестабильным.

Другим следствием дефицита стал резкий рост цен.В период с мая 2020 года по май 2021 года цены на товары, отслеживаемые в рамках индекса цен производителей, выросли на 19 процентов, что стало самым большим годовым приростом с 1974 года, частично отражая базовые эффекты. Некоторые увеличения были особенно драматичными. Столкнувшись с нехваткой пиломатериалов, в прошлом месяце домостроители ненадолго подняли цены до 1711 долларов за тысячу досковых футов, что означает, что для типичного дома площадью 2000 квадратных футов потребуется более 27000 долларов только на каркасные пиломатериалы по сравнению со счетом за пиломатериалы в размере около 7000 долларов. до пандемии.[1] Цены на пиломатериалы в настоящее время быстро вернулись к падению, упав на 38 процентов с их рекордно высокого уровня, что является ранним признаком того, что некоторый дефицит может быть недолгим.

Сбои в цепочке поставок также оказывают существенное влияние на потребительские цены, особенно в автомобильном секторе. Более половины майского прироста базовой инфляции, измеряемой индексом потребительских цен, приходится на этот сектор, если учитывать цены на новые, подержанные, арендованные и арендованные автомобили. На этот сектор также приходится треть роста цен в масштабах всей экономики по сравнению с прошлым годом.[2]

Ключевой причиной острых проблем с автотранспортом является то, что автопроизводители, похоже, недооценили спрос на свою продукцию после начала пандемии. Ожидая слабого спроса, они отменили заказы на полупроводники, товар с длительным сроком выполнения и постоянным ростом спроса со стороны других отраслей. Эта проблема усугубляется фрагментацией в последние десятилетия цепочки поставок автомобилей во многих странах и во многих фирмах. Это явление затрудняет для автопроизводителей отслеживание основных причин узких мест, поскольку, например, полупроводник может быть разработан одной фирмой, изготовлен второй фирмой, встроен в компонент (например, подушку безопасности) третьим поставщиком. и только потом доставляются на сборочный завод автопроизводителя.В большинстве случаев ни автопроизводитель, ни производитель полупроводников не могут отследить, что происходит на этих промежуточных уровнях (или «ярусах») цепочки поставок, отчасти из-за отсутствия доверия между сторонами в цепочках поставок, которые опасаются, что информация может использоваться для их замены или для ведения переговоров о снижении цены. Хотя эти проблемы наиболее остро стоят в полупроводниковой промышленности, они встречаются и в других частях цепочки поставок автомобилей. Автомобильный сектор — это «отрасль отраслей», поэтому на цену автомобилей влияют цены на 30 000 деталей в автомобиле, от полупроводников до стали, пластика и резины, а также логистика транспортировки этих деталей через несколько национальных границ.

Несмотря на то, что общеэкономический характер этого дефицита необычен, история перебоев с поставками в конкретных отраслях может дать представление о том, как дефицит будет решаться с течением времени. В прошлом многие отрасли были удивлены высоким спросом и слишком малыми запасами конкретных товаров. Другие пострадали от перебоев с поставками из-за неурожая или стихийного бедствия, которое временно отключило ключевые заводы, например, после землетрясения 2011 года в Японии.Во многих таких случаях рынки возвращались к равновесию относительно быстро.

Возьмем, к примеру, кофе. Как помнят некоторые любители кофе, цены на кофе неоднократно поднимались из-за заморозков, которые повреждают урожай кофе, последний раз в конце 2010 года. Каждый раз погода нормализовалась, урожай улучшался, а цены возвращались к прежнему уровню. Подобные временные скачки цен произошли на рынках сельскохозяйственных и других товаров — арахисового масла во время засухи в 2011 году или яиц во время вспышки птичьего гриппа в 2015 году.

Нехватка туалетной бумаги в первые дни пандемии представляет собой еще один полезный пример. Заказы на дом привели к внезапному 40-процентному увеличению спроса на розничную туалетную бумагу, более пушистую бумагу, которую используют домохозяйства. Однако предложение не может вырасти в одночасье, чтобы удовлетворить спрос. Туалетная бумага громоздка для хранения, а спрос, как правило, очень стабилен, поэтому розничные торговцы сохраняют запасы только на две-три недели продаж, а производители используют свои заводы на 92-процентной мощности.Обеспокоенные тем, что останутся без туалетной бумаги, американцы обчистили полки магазинов.

Как американские производители туалетной бумаги отреагировали на дефицит? Похоже, никто не добавил производственных линий или не построил новые заводы для расширения мощностей. Это связано с тем, что современный процесс производства туалетной бумаги является высокомеханизированным и капиталоемким, требующим четырехэтажных машин, сборка которых стоит миллиарды долларов и месяцев, прежде чем с конвейера сойдет хоть один рулон. И, похоже, лишь немногие переоборудовали фабрики с более грубой коммерческой туалетной бумаги на розничную, в отличие от быстрого переоснащения, которое позволило U.Производители S. наращивают производство чистящих салфеток и дезинфицирующих средств для рук. Не многие продавали коммерческую туалетную бумагу домохозяйствам.

Вместо этого производители выжали немного больше из своих существующих процессов. Они запустили заводы почти на 100% мощности и перезапустили простаивающее оборудование. Некоторые оптимизировали предложение своей продукции, сократив время простоя машин и, в частности, перейдя на продукцию с большими рулонами, которая могла обеспечить домохозяйства большим количеством бумаги без дорогостоящих изменений в оборудовании. Другие вложили средства в свои системы распределения, чтобы они могли предвидеть местный дефицит и быстрее реагировать на него.

Эта гибкая реакция производителей помогла сократить стрессовый период пустых полок магазинов.

Имеются данные, свидетельствующие о том, что нынешние сбои, скорее всего, носят временный характер. Показатели текущих сроков поставки находятся на рекордно высоком уровне в опросах производителей, проведенных тремя региональными Федеральными резервными банками, но индексы ФРС для будущих сроков поставок находятся в своих типичных диапазонах. В то время как текущие индексы сообщают об условиях на момент проведения опроса, будущие индексы сообщают об ожиданиях относительно условий через шесть месяцев.В совокупности данные свидетельствуют о том, что производители ожидают, что текущие проблемы с цепочками поставок уменьшатся в течение шести месяцев или около того.

Хотя рынки в конечном итоге приспособятся, они могут быть медленными, а воздействие на производителей и потребителей может быть дорогостоящим. Государственный сектор может сыграть важную роль в снижении этих затрат, способствуя краткосрочным корректировкам и устраняя уязвимости в цепочках поставок в США. Правительство США в критические моменты оказывало такую ​​поддержку: например, помогало Японии реагировать после землетрясения 2011 года или производило вакцины против COVID-19 в рамках операции Warp Speed.На прошлой неделе администрация Байдена-Харриса опубликовала выводы своего 100-дневного обзора цепочек поставок для четырех важнейших продуктов: производство полупроводников и современная упаковка; аккумуляторы большой емкости, например, для электромобилей; важные минералы и материалы; и фармацевтические препараты и активные фармацевтические ингредиенты. Руководствуясь этими обзорами, администрация будет принимать меры для устранения как краткосрочных проблем, так и долгосрочных уязвимостей, например, из-за чрезмерной концентрации производства основных ресурсов в нескольких фирмах и местах.

Администрация создала Целевую группу по сбоям в цепочке поставок для мониторинга и решения краткосрочных проблем с поставками. Эта Целевая группа созывает встречи заинтересованных сторон в отраслях с неотложными проблемами цепочки поставок, таких как строительство и производство полупроводников, для выявления непосредственных узких мест, а также потенциальных решений.

В долгосрочной перспективе администрация предлагает ряд действий по укреплению нашей производственной базы, повышению устойчивости и сокращению времени реагирования на кризисы.Компания обещает отказаться от давней политики, которая отдавала предпочтение низким затратам, а не безопасности, устойчивости и отказоустойчивости. Поскольку эта политика игнорировала издержки неподготовленности к риску, Соединенные Штаты оказались с хрупкими цепочками поставок, которые, с поправкой на затраты, связанные с этим риском, также довольно дороги. Администрация предлагает обратить вспять этот ущерб, инвестируя в исследования, производство, рабочих и сообщества, которые восстановят устойчивые производственные мощности по всей стране.В частности, администрация рекомендует Конгрессу поддержать инвестиции в размере не менее 50 миллиардов долларов для развития отечественного производства полупроводников и исследований. Еще одно предлагаемое действие будет направлено на устранение международной уязвимости цепочек поставок. Поскольку нет смысла производить все внутри страны, и поскольку безопасность США также зависит от безопасности наших союзников, Соединенные Штаты должны работать со своими международными партнерами над коллективными подходами к устойчивости цепочки поставок, а не зависеть от геополитических конкурентов для ключевые продукты.

Перезапустить экономику после пандемии и рецессии не было и не будет просто. Сотни тысяч малых и крупных предприятий должны вновь открыться, миллионы уволенных работников должны найти новых работодателей, а производители должны вернуть простаивающие во время пандемии производственные линии. Такие изменения требуют времени. Администрация Байдена-Харриса работает над тем, чтобы ускорить решение этих временных нехваток и сбоев в цепочках поставок, чтобы сделать наши цепочки поставок более устойчивыми к будущим потрясениям и лучше восстанавливать.


[1] Расчеты предполагают 16 000 досок-футов каркасных пиломатериалов в доме.

[2] «Базовая инфляция» — это мера, которая исключает из индекса цен такие продукты, как продукты питания и энергоносители, цены на которые обычно нестабильны.

Цепи для противоскольжения | Легковые автомобили, пикапы, внедорожники, тяжелые грузовики

Когда дороги покрыты льдом и утрамбованным снегом, и вам необходимо добраться до места назначения, ничто не заменит цепи противоскольжения. Металлические звенья и тросовые цепи впиваются в самую скользкую поверхность и обеспечивают сцепление, которое не может обеспечить даже внедорожная резина с самым агрессивным рисунком протектора.И вы можете получить эту тягу независимо от того, на чем вы ездите, потому что мы предлагаем цепи противоскольжения для любых автомобилей, от компактных автомобилей до тракторных прицепов. И многие из наших цепей превышают требования SAE (Общества автомобильных инженеров) к пространству класса S для установки зимних тяговых продуктов.

Когда вы думаете о цепях противоскольжения, если у вас есть видения незакрепленных цепей, шлепающихся о ваши дорогие легкосплавные диски и лежащих на спине в морозную погоду, чтобы установить их, подумайте еще раз. Мы предлагаем цепи, которые настолько просты в установке, что доступ к задней части колеса и шины даже не требуется, а также цепи, для установки которых требуется всего 3 шага.И многие цепи включают в себя системы самонатяжения, поэтому нет необходимости останавливаться и повторно натягиваться во время движения. У нас также есть цепи, которые не соприкасаются с колесом, или с нейлоновыми бамперами, поэтому вам не нужно беспокоиться о повреждении колеса.

Наряду с вышеупомянутыми функциями простой установки все цепи поставляются с подробными и простыми инструкциями по установке. Несколько цепей имеют точки сборки с цветовой маркировкой, а некоторые даже поставляются с перчатками и удобным ковриком, на который можно встать на колени во время установки и снятия цепи, чтобы оставаться максимально аккуратным.А когда погода прояснится и ваши цепи больше не понадобятся, их легко сохранить для следующего раза, потому что многие из них поставляются с удобным футляром для хранения. И независимо от размера шин, от маленькой резины, используемой на компактных седанах, до больших вездеходных шин на пикапах и внедорожниках, до еще больших шин для тяжелых грузовиков на автодомах и самых больших коммерческих грузовиках, у нас есть снег. цепи для правильной установки.

Но правильная установка означает больше, чем просто установка шины, цепи противоскольжения также должны помещаться в пространстве вокруг шины.Это пространство может быть ограничено, особенно на многих новых автомобилях. Вот почему многие цепи противоскольжения, которые мы предлагаем, являются низкопрофильными цепями, спроектированными так, чтобы превысить ограничения на зазоры SAE Class S, которые устанавливают минимальные зазоры (0,59 дюйма, 15 мм от боковины шины и 1,46 дюйма, 37 мм от поверхности протектора) между шинами и окружающими компонентами. такие как крылья, детали подвески, топливные и тормозные магистрали и т. д. Наши цепи противоскольжения также совместимы с антиблокировочной системой торможения и системами контроля тяги. И вы можете рассчитывать на многие километры и сезоны использования наших цепей противоскольжения, потому что они изготовлены из прочной закаленной стали, легированной марганцем и никелем.

Цепочка поставок автозапчастей на вторичном рынке: нет времени тратить

24 июля 2019 г. | By Karen Kroll

Теги: Электронная коммерция, Цепочка поставок

Чтобы конкурировать в этом быстро меняющемся секторе, компании, производящие автозапчасти, должны быстро перейти к электронной коммерции и наладить свои цепочки поставок.

Автомобили американцев становятся серыми прямо рядом с их водителями. Наряду со старением населения средний возраст автомобилей на дорогах США увеличился до 11 лет.8 лет. Более того, по данным IHS Markit, количество автомобилей в возрасте от 6 до 11 лет вырастет на 27% в период с 2018 по 2023 год.

Это хорошая новость для сектора послепродажного обслуживания автозапчастей. По словам Джона Джангранде, директора по продажам Fortna, консалтинговой фирмы, занимающейся дистрибуцией, автомобили возрастом примерно от пяти до восьми лет находятся в «золотой зоне» ремонта. Гарантия на большинство этих автомобилей истекла, поэтому их владельцы реже обращаются к дилерам для ремонта. Тем не менее, многие из них все еще находятся в приличной форме и стоят вложений в запчасти и ремонт.

В то же время предприятия вторичного рынка автозапчастей сталкиваются со значительными проблемами и изменениями. Электронная коммерция меняет каналы продаж и доставки, в то время как другие достижения в области технологий меняют состав самих транспортных средств. Компании, добившиеся успеха, узнают, как использовать эти изменения, чтобы сохранить и захватить долю рынка и сократить расходы.

Разные полосы

Цепочка поставок автозапчастей на вторичном рынке может быть разбита примерно на два канала, говорит Крис Гарднер, старший вице-президент Ассоциации поставщиков автомобильных запчастей (AASA).Один включает в себя независимые ремонтные мастерские и сервисные сети, такие как Firestone и Jiffy Lube, а также розничных продавцов, таких как AutoZone и O’Reilly Automotive. Эти компании обычно покупают запасные части у ряда сторонних поставщиков.

В 2018 году на автозапчасти, такие как турбокомпрессоры, приходилось более 10 миллиардов долларов в автомобильном сегменте послепродажного обслуживания в США. Аксессуары и товары для внешнего вида получили долю в 23 миллиарда долларов.

Другой канал состоит из компаний-поставщиков оригинального оборудования (OES).Это компании, которые изготавливают оригинальные заводские детали для автомобиля.

Чтобы быть уверенным, происходит некоторое перекрытие между каналами. Например, ACDelco является брендом General Motors. Это также «бренд, с которым мы выходим на рынок с независимыми ритейлерами», — говорит Винс Фалетти, генеральный директор по глобальному обслуживанию клиентов и послепродажному обслуживанию, цепочке поставок и логистике General Motors. Многие розничные продавцы послепродажного обслуживания, а также интернет-магазины продают продукцию ACDelco.

Овердрайв электронной коммерции

Как и во многих других секторах, электронная коммерция оказывает значительное давление на практику дистрибуции участников послепродажного обслуживания.Электронная коммерция, и особенно Amazon, изменили правила игры на вторичном рынке, говорит Деннис Хаманн, директор по логистике в Северной и Южной Америке компании HELLA GmbH & Co. KGaA, разработчика и производителя светотехники и электронных продуктов. для автомобильной промышленности.

Причина? Он сочетает в себе требования, традиционно связанные с покупателями оригинального оборудования, такие как своевременная доставка, с типичными для розничных продавцов, такими как большое разнообразие продуктов.Добавьте к этому колебания спроса, и эти сдвиги «повышают важность правильного планирования спроса и прогнозирования запасов», — говорит Хаманн.

По данным Global Market Insights, ожидается, что к 2024 году мировой сектор рынка послепродажного обслуживания автомобилей вырастет с его текущей стоимости примерно в 1 трлн долларов до более чем 1,42 трлн долларов.

Изменение ожиданий клиентов в отношении удобства, скорости, выбора и стоимости должно побудить игроков в цепочке поставок послепродажного обслуживания развивать свои возможности O2O или онлайн в офлайн.Об этом говорится в недавнем отчете AASA и консалтинговой фирмы Roland Berger «Цифровая трансформация: будущее «новой розничной торговли» на вторичном рынке (и как победить)». «Появляется новый розничный рынок послепродажного обслуживания, характеризующийся сильной интеграцией между онлайн- и офлайн-мирами, дифференцированным клиентским опытом и более низкими затратами на обслуживание и требованиями к оборотному капиталу», — говорится в отчете.

Навигация по перекресткам

Этот сдвиг создаст как победителей, так и проигравших в цепочке поставок.Компании, которые разработают сильную многоканальную стратегию и возможности, будут иметь наилучшие возможности для успеха благодаря гибкой цепочке поставок, которая соответствует растущим ожиданиям потребителей, целевому маркетингу и согласованному ценообразованию по каналам.

Другим ключевым критерием является экономичное управление последней милей, перемещением деталей от распределительных узлов к потребителям — широко распространенная отраслевая проблема. «Тот, кто сможет первым выйти на рынок с самым быстрым способом справиться с последней милей, выиграет», — говорит Карл Боргман, директор Tompkins International, консалтинговой фирмы по цепочке поставок.

Чтобы конкурировать, производители должны применять «модель логистики Amazon», — говорит Джиджи Хо, директор по операциям с данными в Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA). То есть им может потребоваться хранить запасные части в нескольких местах, чтобы они могли быстро выполнять заказы.

Партнерство

также может стать способом продвижения к многоканальному миру. В конце 2018 года Advance Auto Parts и Walmart объявили о планах открытия специализированного автомобильного магазина на walmart.com. «В Advance мы абсолютно привержены созданию лучшего в своем классе многоканального опыта», — заявил в официальном заявлении Том Греко, президент и главный исполнительный директор Advance Auto Parts.

Эти две компании также сотрудничают в сфере выполнения заказов, включая доставку на дом и установку запчастей.

Помощь на месте

Обычные поставщики услуг по-прежнему будут играть свою роль, особенно в отношении более сложных услуг. «Это не похоже на покупку обуви или одежды, — отмечает Джангранде. Когда дело доходит до некоторых услуг, таких как установка новых деталей, только небольшой сегмент потребителей может сделать это самостоятельно.

Чтобы помочь многим потребителям, которым нужна помощь, некоторые интернет-магазины, в том числе Amazon, позволяют клиентам выбирать вариант обслуживания при покупке некоторых автомобильных запчастей.Их покупки доставляются поставщикам услуг рядом с ними, которые затем занимаются установкой. «Это серьезное изменение бизнес-модели», поскольку небольшие гаражи теперь получают рекомендации от крупных интернет-провайдеров, — говорит Майк Рейн, управляющий директор в сегменте корпоративных финансов консалтинговой фирмы FTI Consulting.

Наряду с изменением каналов продаж технологии меняют и сами автомобили. «Сегодня вы открываете капот и вам приходится работать в НАСА, чтобы что-то делать», — отмечает Джангранде.

Это влияет на цепочки поставок, стимулируя рост рынка «сделай это для меня» или DIFM. В свою очередь, это побуждает некоторых розничных продавцов продавать больше запчастей, ориентированных на этот рынок.

Автомобильная модернизация

Ремонтные мастерские также нуждаются в улучшении своего оборудования и обучении сотрудников, чтобы они могли эффективно работать со все более технически сложными автомобилями. А это стоит денег.

Модернизация пикапов составляет самый большой сегмент рынка послепродажного обслуживания, что составляет 27% от общей суммы розничных долларов.По данным Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA), автомобили среднего класса и внедорожники занимают второе и третье места с долей рынка 16% и 13% соответственно.

Чтобы справиться с этой задачей, многие независимые автомастерские в Европе объединились для совместного распределения запасных частей, обучения, маркетинга и других услуг. GROUPAUTO International, сеть распространения и обслуживания запасных частей для легковых и коммерческих автомобилей, охватывает 60 стран, включает более 1300 дистрибьюторов и, согласно ее веб-сайту, представляет собой экономически эффективную альтернативу производителям автомобилей.

Развитие технологий является лишь одним из факторов, способствующих распространению запасных частей, наряду с постоянно растущим числом брендов и моделей. Подразделение Faletti в GM работает с почти 500 000 деталей. «Это добавляет сложности», — говорит он.

Огромный объем запасных частей может усложнить планирование запасов и управление ими. Он не только создает больше продуктов для отслеживания, но и по некоторым частям отсутствует приличная историческая информация, которую можно было бы использовать для оценки будущих продаж.

Хотя разница между высокотехнологичными и низкотехнологичными продуктами существовала всегда, она стала более заметной по мере компьютеризации автомобилей.«Раньше любой мог заменить амортизатор, — говорит Рейн. Сегодня это менее верно.

Как низкотехнологичные, так и высокотехнологичные подсекторы сталкиваются с проблемами. Низкотехнологичные товарные детали уязвимы для ценового давления, особенно теперь, когда потребители могут проверять цены одним щелчком мыши.

Это давление особенно сложно для некоторых исторических игроков с устоявшейся крупной инфраструктурой, такой как протяженные распределительные сети. «Это затрудняет снижение цен», — говорит Рейн.

Ожидание спроса

И наоборот, некоторые производители и поставщики оригинального оборудования делают свои высокотехнологичные детали и системы запатентованными. В будущем, используя прогнозирующий анализ отказов и мониторинг транспортных средств, они смогут предсказать, когда эти детали выйдут из строя и потребуют ремонта.

HELLA, производитель осветительных приборов и электроники для автомобильной промышленности, сочетает в себе опыт послепродажного обслуживания и диагностические возможности для прогнозирования спроса.

HELLA, например, сочетает свою компетенцию в области запчастей для вторичного рынка с возможностями диагностики. «Чтобы иметь возможность лучше понимать требования наших клиентов, нам нужно все больше и больше информации о клиентах и ​​деталях, чтобы знать, когда деталь необходимо заменить и где», — говорит Хаманн.

Продвинув эту возможность на шаг вперед, автомобиль может даже подключиться к поставщику услуг рядом с его владельцем, чтобы владелец мог запланировать ремонт. «Вся отрасль меняется от беспорядочной к более предсказуемой», — говорит Рейн.

Поставщик может заказывать любые необходимые детали точно в срок, что снижает потребность в складских запасах. На самом деле, когда произойдет этот переход, большая часть запасов, находящихся в настоящее время в полевых условиях, может не потребоваться, говорит Барри Нил, партнер Роланда Бергера и автор отчета AASA.

Однако на данный момент только часть автомобильных деталей содержит датчики. Даже когда датчики включены, фрагментированный рынок означает, что данные могут поступать в ряд компаний, что затрудняет их использование для разработки надежного графика обслуживания.

Право на ремонт

Растущее число собственных систем в транспортных средствах также передает больше возможностей производителям оригинального оборудования и технологическим компаниям, которые работают с ними напрямую. «Это ключ к стратегии производителей оригинального оборудования, — говорит Джангранде. По сути, они вынуждают потребителей возвращаться к производителю для обслуживания или ремонта своих автомобилей.

ACDelco, торговая марка General Motors, представляет собой дублирование, которое происходит в каналах сбыта послепродажных автозапчастей.Хотя он производится производителем оригинального оборудования, бренд предлагается розничными торговцами послепродажного обслуживания и онлайн-рынками.

Это вызывает беспокойство, о чем свидетельствует растущее число счетов за право на ремонт. Эти законопроекты дадут независимым ремонтным мастерским доступ к частям, инструментам и информации, необходимой им для ремонта электронного оборудования, в том числе оборудования, которое все чаще встраивается в автомобили. По состоянию на начало 2018 года 17 штатов приняли закон о праве на ремонт.

Конфиденциальность данных и безопасность системы являются дополнительными проблемами.Например, если выяснится, что владелец автомобиля отложил замену тормозных колодок, а затем попал в аварию, может ли против него быть использована запись о техническом обслуживании автомобиля? Или может ли преступник дистанционно запрограммировать машину так, чтобы, скажем, ее тормоза перестали работать? Промышленность и регулирующие органы должны будут решить эти проблемы.

Движение вперед

Изменения, происходящие в цепочке поставок автозапчастей на вторичном рынке, не собираются прекращаться. Действительно, они, скорее всего, ускорятся.

Одной из причин является растущая популярность приложений для совместного использования, таких как Uber и Lyft.Чем больше потребителей полагаются на них, тем меньше людей будут владеть автомобилями. Вместо этого они просто звонят в автопарки или автоклубы, управляемые компаниями, когда им нужен транспорт.

Точно так же автономные транспортные средства, хотя, вероятно, появятся еще в будущем, также могут привести к увеличению парка автомобилей. Цепочка поставок послепродажного обслуживания должна будет перейти от обслуживания ряда потребителей продуктами DIY к работе с меньшим числом менеджеров автопарка.

Впереди: электромобили

У.Ожидается, что в 2019 году потребители S. потратят около 11 миллиардов долларов на продукцию с высокими эксплуатационными характеристиками, включая трансмиссию и внутренние детали двигателя, для своих автомобилей, по данным SEMA.

Еще одним сдвигом является рост рынка электромобилей. По прогнозам JP Morgan, к 2025 году на электрические и гибридные электромобили будет приходиться около 30% продаж автомобилей.

Хотя автомобили, работающие на ископаемом топливе, вряд ли исчезнут в ближайшее время, они будут занимать меньшую долю рынка. Этот сдвиг обещает усугубить проблемы, которые сейчас наблюдаются в цепочке поставок послепродажного обслуживания.Автомобили станут еще более сложными, а распространение запасных частей станет еще более сложной задачей, поскольку электрические и гибридные автомобили делят дорогу с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

Изменения, происходящие в цепочке поставок автозапчастей на вторичном рынке, создают как проблемы, так и возможности. Возможности предиктивного ремонта могут позволить поставщикам услуг и розничным торговцам повысить качество обслуживания клиентов, сэкономив при этом затраты на запасы. И компании, которые могут реализовать сильную многоканальную стратегию, например, используя Интернет для связи с клиентами, а также предлагая первоклассные услуги по ремонту, выиграют.«Те, кто добьется успеха, будут использовать новые возможности», — говорит Нил.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.