Автоматические цепи противоскольжения: Цепи противоскольжения | Переоборудование автомобилей

Содержание

Новое чешское изобретение — автоматические цепи противоскольжения

Вам нужны цепи противоскольжения для движения по снегу, которые легко и удобно надевать, и снимать, управляя ими, не выходя из вашего автомобиля? Петр Гросс не только придумал такое, но и после трех лет разработки начал выпускать.

«Когда зимой я ехал по лесу между Жамберком и Вамберком, пошел ледяной дождь, и мне пришлось надевать на колеса автомобиля цепи противоскольжения на костюм. Цепи пришлось одевать в одежде в которой ехал за рулем: костюме, белой рубашке и галстуке», – вспоминает Гросс, владелец небольших предприятий расположенных в Милотице-над-Бечвоу в Пршерове и Врбно-под-Прадем производящих оптические пластиковые детали для автомобильных фар.

«Я был мокрый, грязный, замерзший. Я проклял погоду и грязь», – сказал Гросс. Именно тогда он подумал, что в следующий раз он придумает что-нибудь, чтобы оставаться чистым, и что придётся прилагать много усилий чтобы надеть цепи.

Устройство противоскольжения

«Устройство противоскольжения выглядит как колесный колпак. Колпак, который одевается на колесо автомобиля оснащен противоскользящим устройством, так называемыми автоматическими цепями противоскольжения, который имеет четыре лапы с противоскользящими шипами. При необходимости «лапы» устройства расширяются и охватывают шину. Чтобы открыть и закрыть устройство

противоскольжения используется пульт дистанционного управления, который можно использовать, не выходя из автомобиля. Чтобы достать устройство противоскольжения из багажника и одеть на диск колеса требуется от двух до трех секунд», – сказал он, сказав, что лапы механизма противоскольжения выдвигаются только тогда, когда этого требует состояние дороги.

В настоящее время это устройство предназначено только для легковых автомобилей, но уже в следующем году производитель хочет выпускать такие же цепи для грузовых автомобилей и автобусов. По словам производителя, пластиковые «цепи», можно использовать на колесах размером от 15 до 18 дюймов, что является редкостью.

Гросс уже запатентовал их в большинстве европейских стран и имеет разрешение для применения на чешских дорогах. Тем не менее, компания планирует начать производство цепей для колес диаметром 19 и 20 дюймов. «Сейчас мы разрабатываем устройства противоскольжения, но по другому принципу, которое подойдут не только на легковые автомобили, а даже для грузовиков. Мы также хотим запатентовать их в США и Канаде.  Устройство противоскольжения на одно колесо стоит почти 250 евро. Гросс считает, что высокая цена устройства противоскольжения не напугает покупателя, заинтересованного в его изобретении.

«Когда вы на автомобиле скатываетесь в канаву, это в итоге может стоить значительно больше 250 евро», – сказал он, добавив, что он использовал в своих устройствах для движения по снегу один из самых прочных конструкционных пластиков, механические свойства которых в некоторых отношениях превосходят металлы. Например, из такого же пластика изготавливаются компоненты пулемета.

Устройство противоскольжения

Вес одного противоскользящего устройства принимающего форму диска с шипами, составляет около шести килограммов. «Каждый может установить его. Снять цепь с колеса еще проще», – подтвердил эксперт по эксплуатации автотранспорта  Томаш Файман, который давал заключение для эксплуатации цепей в Чехословакии и за рубежом. Он добавил, что компания использовала центробежные силы для расширения лап устройства. «Выброс очень быстрый, и цепи оставляют след на глубине почти десяти миллиметров в снегу. Закрытие занимает немного больше времени, но это совсем не важно» – отметил он.

изготовления цепей, устройство противоскольжения, цепи, цепи противоскольжения

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Китай Цепи Противоскольжения, Китай Цепи Противоскольжения список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: 100,00-3 000,00 $ / шт.
MOQ: 1 шт.

  • Материал: Железо
  • Обработка Поверхности: Полировка
  • Особенность: Жаропрочных
  • Размер цепи: 1/2 «* 3/32»
  • Структура: Сеть колеса
  • Цвет: Разноцветные
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Qingdao Runwell Tyre Co., Ltd.
  • провинция: Shandong, China

Выбираем цепи противоскольжения для грузовых автомобилей ― 130.com.ua

Снегопад и гололед сильно затрудняют передвижение автомобилей. Чтобы облегчить водителям задачу, рекомендуется использовать специальные цепи противоскольжения, особенно это актуально для грузовых автомобилей. Они помогут повысить проходимость техники, причем без существенных трудовых и финансовых затрат. Достаточно лишь купить цепи соответствующего размера для колес автомобиля и крепко зафиксировать стальные звенья на резине.

Принцип действия цепей максимально прост — использование подобных приспособлений увеличивает сцепление колес грузовика с поверхностью дороги. Металлические звенья буквально вгрызаются в ледяной панцирь или снежный покров, это помогает колесам не буксовать и легче преодолевать препятствия.

Особенности конструкции цепей

Конструктивно цепь противоскольжения — это два отрезка из связанных металлических звеньев, которые располагаются вдоль боковых поверхностей резиновых покрышек, которые дополнительно между собой соединяются еще и поперечными рядами звеньев. Цепь может иметь разный рисунок в зависимости от того, как располагаются соединяющие элементы. Они могут идти как перпендикулярно относительно направления вращения колеса, так и образовывать ромбы или рисунок, напоминающий форму сот.

В цепях противоскольжения для грузовых автомобилей звенья изготавливаются из прочных стальных прутков с армированием. Благодаря специальной обработке удается существенно повысить их прочность, а также обеспечить им хорошую устойчивость к коррозии. Для повышения сцепных свойств иногда используются не круглые, а конические пруты.

Разновидности цепей противоскольжения для грузовиков

Сейчас производители предлагают большой выбор самых разных цепей, которые могут отличаться по своей конструкции и материалам.

Цепи с шипами

Для грузовика можно подобрать шипованные цепи. Причем шипы тоже могут быть разной формы: круглые или квадратные. Они отличаются очень хорошими эксплуатационными параметрами и прекрасно работают в условиях, когда требуется увеличить сцепление колес с дорогой. Подходят для применения не только на бездорожье, но и во время гололеда.

Различают:

  • Стандартные шипы — представляют собой небольшие штырьки круглого или конического сечения, которые торчат из цепи.
  • Лежачие (плоские) шипы — выполняют в виде планок, которые навариваются поперек звеньев и обращены своей лицевой стороной к дороге.

Автоматические цепи

Этот вариант работает по другому принципу. Такие цепи включаются в работу, когда надо набрать скорость или, наоборот, притормозить. Подача цепи осуществляется путем нажатия кнопки в кабине, причем это происходит уже на ходу. Они могут эффективно работать на скорости до 50 км/ч.

Они имеют особую конструкцию — специальный стальной барабан с дополнительным резиновым покрытием, где и закрепляются стальные звенья. Когда водитель жмет на кнопку, цепь подается на колесо. Отрезки цепи под действием центробежных сил распрямляются и покрывают поверхность колеса, увеличивая сцепление с дорогой. Если цепь больше не нужна, ее можно также автоматически, нажатием кнопки, убрать. Система очень интересная и удобная. Но установка такого варианта обойдется очень дорого, поэтому его используют редко.

Сегментные цепи

Это более простой вариант. Такие цепи состоят из отдельных поперечных сегментов, которые закрепляются на колесе грузового автомобиля с помощью специальных хомутов, которые надежно охватывают обод колеса.

Их плюс в том, что если колесо уже застряло в грязи, то, даже надев один такой сегмент, можно помочь автомобилю выбраться. Обычные цепи противоскольжения это проделать не дадут, их надо надевать заранее, перед тем, как отправиться в поездку по бездорожью.

Также стоит отметить, что количество сегментов, которые водитель будет одевать на колесо может быть разным, чаще всего все зависит от конкретных дорожных условий. Это можно регулировать самостоятельно.

Как выбрать цепь противоскольжения для грузовика?

Перед выбором надо определиться со многими парамерами: размер, тип, материал, а также цель, которую вы хотите достичь после установки цепей. Все это важно, так как напрямую влияет на их эффективность.

Виды обработки металла

Одним из важных параметров является характер термической обработки звеньев цепей противоскольжения. Можно выделить 3 основных типа:

  • Сырой металл без термообработки — их звенья пластичны и не будут лопаться при попадании колеса на бордюр или большой острый камень. Но так как металл мягкий, то он быстро истирается, то есть срок службы подобных цепей достаточно ограничен.
  • Каленая сталь — такой материал лучше противостоит механическому истиранию, могут служить долго даже при езде по асфальту и гравию. Но они также и более хрупкие, что также в определенной степени ограничивает их использование.
  • Металлы комбинированной термообработки — это наиболее оптимальный и долговечный тип цепей. В этом случае металл проходит через процедуру, так называемой «прикалки». То есть звенья цепи подвергаются поверхностной термообработке. Это способствует тому, что снаружи металл становится прочным, а внутри при этом остается довольно пластичным. Такая цепь не лопнет от удара и не сотрется быстро.

Кроме материала, не менее важно определиться тем, чего водитель хочет добиться установкой цепей.

Высокая проходимость

По проходимости лидерами являются цепи противоскольжения с шипами. Они прекрасно подходят для грузовых автомобилей, они отлично справляются, если надо проехать по грязи, снегу и обледеневшей дороге. Правда ездить с такими цепями по очень твердому дорожному покрытию не рекомендуется.

Если купить шипованные цепи противоскольжения нет возможности, то повысить проходимость можно и другим методом. Для улучшения сцепления и повышения проходимости достаточно увеличить число поперечных планок цепи. Это поможет машине лучше преодолевать сложные дорожные участки.

Плавный ход

Это важно при перевозке пассажиров и транспортировке хрупких грузов. Тут лучше всего брать цепи с рисунками «ромб» или «соты». Их чаще всего используют для автобусов.

Также плавный ход важен, если необходимо проехать по глубокому снегу. Если цепи позволят ехать ровно, без рывков, то это минимизирует риск пробуксовки колес в рыхлом снегу.

Также помните, что на плавность хода влияет размер звеньев. Чем крупнее будет каждый отдельный сегмент, тем лучше колесо будет цепляться за рыхлое дорожное покрытие. А вот при езде по твердой поверхности, например, по льду, для плавного хода лучше выбирать более мелкие по размеру звенья.

Быстрая установка

Если приоритет для водителя — удобство и скорость монтажа и демонтажа, то лучше всего выбрать сегментные цепи. Подобные «браслеты» очень быстро и легко монтируются, при этом не требуется каких-то особых навыков. Причем их, как уже было сказано ранее, можно устанавливать, когда машина уже увязла, чтобы помочь ей выбраться из сугроба. Это довольно практичный и удобный в эксплуатации вариант.

В интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить цепи противоскольжения для грузовика в Киеве, Харькове или Одессе с доставкой по Украине.

ТОП-3 цепей противоскольжения

 

Материалы по теме

Снежные цепи — Snow chains

Устройства, установленные на шинах транспортных средств для улучшения сцепления на снегу и льду

Автоматические цепи противоскольжения постоянно устанавливаются рядом с ведущими шинами и включаются поворотом переключателя, а затем перемещаются в положение, при котором куски цепи автоматически подбрасываются под шины. Автоматические цепи были изобретены в 1941 году в США и Швеции в 1977 году.

Цепи или цепь противоскольжения, представляют собой устройство, приспособленное для шин на транспортные средства, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой при движении по снегу и льду .

Цепи противоскольжения прикрепляются к ведущим колесам автомобиля, или специальные системы развертывают цепи, которые автоматически качаются под шинами. Несмотря на то, что цепи противоскольжения названы в честь стальных цепей, они могут быть изготовлены из других материалов и иметь различную структуру и прочность. Цепи обычно продаются парами, и их часто необходимо покупать, чтобы они соответствовали конкретному размеру шины (диаметру шины и ширине протектора ), хотя некоторые конструкции можно отрегулировать для соответствия разным размерам шин. Вождение с цепями снижает топливную экономичность и может снизить допустимую скорость автомобиля примерно до 50 км / ч (30 миль в час), но увеличивает тягу и торможение на заснеженной или обледенелой поверхности. В некоторых регионах требуется использование цепей при определенных погодных условиях, но в других регионах использование цепей запрещено, так как они могут повредить дорожное покрытие.

История

Цепи противоскольжения были изобретены в 1904 году Гарри Д. Видом в Канастоте, штат Нью-Йорк . 23 августа 1904 года Виид получил патент США 0,768495 на свой «Протектор для пневматических шин». Правнук Вида, Джеймс Вид, сказал, что Гарри пришла в голову идея создать цепи для шин, когда он увидел, как водители обматывают веревку или даже лозы. вокруг своих шин для увеличения тяги на грязных или заснеженных дорогах, что было очень распространено на рубеже 20-го века. (В то время большинство жителей сельских северных регионов вообще не беспокоились о вождении автомобилей зимой, поскольку дороги обычно катались для использования с запряженными лошадьми санями, а не вспахивались. по причинам до 1930-х или 1940-х годов в некоторых областях. Только в городских районах можно было убрать снег с улиц.) Он стремился сделать тяговое устройство, которое было бы более прочным и могло бы работать как со снегом, так и с грязью.

В июле 1935 года канадец Огюст Трюдо получил патент на протектор и цепь противоскольжения.

Развертывание

цепь для мотоцикла

В снежных условиях транспортные органы могут потребовать, чтобы цепи противоскольжения или другие вспомогательные средства тяги были установлены на транспортных средствах или, по крайней мере, предоставлены для них. Это может относиться ко всем транспортным средствам или только к тем, которые не имеют других средств обеспечения тяги, таких как полный привод или специальные шины. Местные требования могут применяться на контрольно-пропускных пунктах или с помощью другого типа проверки. Цепи противоскольжения должны быть установлены на одной или нескольких ведущих осях транспортного средства, при этом требования различаются для транспортных средств с двумя шинами или с несколькими ведущими осями, которые варьируются от «одной пары шин на ведущей оси» до «всех шин на всех ведущих осях». «, возможно также одно или оба рулевых (передних) колеса, требующие цепи противоскольжения, когда этого требуют указатели или условия.

При использовании колесных погрузчиков рекомендуется использовать специальные защитные цепи из-за сильного давления на шины во время работы.

Соединенные Штаты

Шины поставляются со стандартизированной информацией о размерах кода шины, которая находится на боковинах шин. Первые буквы указывают тип транспортного средства (P для легкового автомобиля, LT для легкого грузовика). Следующие три цифры указывают ширину шины в миллиметрах. Среднее двухзначное число обозначает отношение высоты шины к ширине. Следующий символ — буква «R», которая указывает на шины с радиальным слоем (а не с радиусом). за которым следует последний двухзначный номер, обозначающий размер обода для колес транспортного средства.

Кроме того, необходимо установить цепи противоскольжения, соответствующие классу Общества автомобильных инженеров (SAE), в зависимости от зазора между колесами автомобиля.

Класс тягового устройства SAE Минимальный зазор протектора (A) Минимальный зазор от боковой стенки (B)
Класс S 1,46 дюйма (37 мм) 0,59 дюйма (15 мм)
Класс U 1,97 дюйма (50 мм) 0,91 дюйма (23 мм)
Класс W 2,50 дюйма (64 мм) 1,50 дюйма (38 мм)

Зазор колодца SAE класса «S» является обычным требованием к новым автомобилям, особенно если установлены более широкие, низкопрофильные или большие шины и / или колеса.

Классы определены следующим образом:

  • SAE Class S: обычные (неармированные) тяговые устройства для легковых шин для автомобилей с ограниченным просветом колесной арки.
  • SAE Class U: Обычные (неармированные) и усиленные проушинами тяговые устройства для легковых шин для автомобилей с обычными (неограниченными) зазорами в колесной арке.
  • SAE Class W: тяговые устройства для легковых шин, в которых используются компоненты для легких грузовиков, а также некоторые тяговые устройства для легких грузовиков.

Общие сбои цепи

  • Слишком быстрое вождение с цепями. Рекомендуемые максимальные скорости в руководстве по эксплуатации цепей — обычно от 30 до 50 км / ч (от 20 до 30 миль в час) — максимум.
  • Движение по сухой дороге с цепями в течение длительного времени.
  • Движение по сухой дороге с цепями может привести к скольжению автомобиля при торможении.
  • При езде по сухой дороге с цепями цепи быстро изнашиваются.
  • Недостаточно туго закреплены цепи. В руководстве по эксплуатации цепей рекомендуется натянуть цепи второй раз после короткого расстояния и время от времени проверять их натяжение. Если цепь отсоединяется, ее следует повторно закрепить или снять, прежде чем она намотается на ведущую ось автомобиля.
  • Могут потребоваться натяжители или регуляторы. (Некоторые цепи имеют автоматические натяжители и могут быть повреждены при использовании натяжителей.)
  • Установка цепей на неприводные колеса.
  • Слишком быстрое ускорение, вызывающее пробуксовку шин и нагрузку на цепи
  • Если цепь все же порвется, это может привести к повреждению транспортного средства, ударившись о колесную арку, возможно, обернувшись вокруг оси и разорвав тормозные магистрали.

Разновидности и альтернативы

Тросовые цепи на автомобильную шину, с относительно простой и легко фиксируемой конструкцией; это конструкция лестничного типа Тросовые цепи на шине автобуса

Цепи для шин доступны в различных типах, которые имеют различные преимущества по стоимости, плавности хода, тяговому усилию, долговечности, простоте установки и рекомендуемой скорости движения.

Материалы включают сталь (в виде звеньев или тросов ), полиуретан, резину и ткань. Цепи оригинального стиля со стальными звеньями также доступны в различных формах звеньев из углеродистой стали и стальных сплавов. Формы звеньев бывают стандартные, витые, квадратные и усиленные. Форма звеньев изменяет гибкость, сцепление и прочность цепи. Звенья также могут иметь добавленные шпильки или V-образные дуги для еще более агрессивного сцепления. Использование легированной стали и закаленной стали увеличивает долговечность. Тяговые тросы (тросовые цепи, тросы для снега) прикрепляются как цепи, но сделаны из троса, а не из цепи.

Цепные рисунки включают в себя лестницу, диагональ или узор. Цепи лестничного типа имеют поперечные цепи, перпендикулярные дороге, и выглядят как лестница, когда их аккуратно кладут на землю. В диагональных цепях поперечные цепи располагаются по диагонали к дороге. Типы рисунка образуют «сетку» на шине, такую ​​как ромбовидный или множественный ромбовидный рисунок. Некоторые типы промышленных образцов также включают металлические кольца с шипами, к которым прикрепляются цепи, и поэтому называются кольцевыми цепями .

Большинство шинных цепей оборачиваются по окружности шин и удерживаются на месте ободными цепями, которые могут быть цепью или тросом, эластичными или регулируемыми натяжителями . Автоматические цепи не обвивают шину, а качаются под ней от устройств, постоянно установленных под автомобилем, которые срабатывают с помощью электронного соленоида, активируемого в кабине. Некоторые цепи противоскольжения устанавливаются на шины только с одной стороны. Другие используют храповую систему для облегчения установки.

Альтернативы включают шипованные шины, которые представляют собой зимние шины с металлическими шипами, индивидуально вставленными в отверстия в протекторах; аварийные тяговые устройства, которые могут быть

  • [[]] к цепям противоскольжения, но крепятся вокруг шины через отверстия в ободе; и носки для снега, которые представляют собой ткань, а не цепь или трос. Они позволяют работать на более высоких скоростях и не требуют от оператора их установки (шпилек), но цепи, как правило, обеспечивают наилучшее тяговое усилие в тяжелых условиях.

Цепи грязи похожи на цепи противоскольжения, но для внедорожных автомобилей с полным приводом, и обычно они больше, чем цепи противоскольжения; их часто можно увидеть на тяжелом внедорожном оборудовании, таком как трелевочные тракторы для бревен, которым приходится работать на очень пересеченной и грязной местности.

Колесные гусеницы представляют собой узлы для тяжелых условий эксплуатации, похожие на цепи, но с жесткими поперечными звеньями, которые иногда используются на лесозаготовительном оборудовании.

Законность использования

Законы значительно различаются относительно законности использования цепей противоскольжения. Некоторые страны требуют их использования в определенных снежных условиях или в определенные месяцы года, в то время как другие страны вообще запрещают их использование для сохранения дорожного покрытия.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Ланцюги протиковзання vs Браслети на колеса. Що ефективніше та зручніше?

Останнім часом серед автовласників набирає популярність такий нетиповий для міського водія аксесуар, як автомобільні ланцюги, і пов’язано це з тим, що, як то кажуть, раз на рік і палиця стріляє і снігу може випасти стільки, що звичайним автомобілем не приїдеш, а про заміські поїздки, в такому випадку, взагалі не може йти мова. І раз ви читаєте цей матеріал, значить дана тема для вас актуальна і ми постараємося допомогти розібратися в ній.

Автомобільна ланцюг — узагальнена назва, яка включає в себе різноманітні конфігурації та моделі, найпоширеніші з них це класичні ланцюга на всі колеса та ланцюгові браслети. До речі, ті самі браслети можуть бути ще з пластика, але це суті справи не міняє.

Що краще класичні ланцюга або браслети?

На перший погляд, може здатися, що одягнути браслети набагато простіше ніж ланцюга. Саме це є причиною, по якій деякі водії віддають перевагу браслетів. Хоча особисто наш досвід та досвід бувалих автовласників говорить про зворотне. Варто один раз розібратися з тим, як одягаються класичні ланцюга і ніякого іншого аксесуари для зимових поїздок вам не знадобиться.

Тому ми вирішили перевірити всі на особистому досвіді, що ж буде ефективніше та простіше використання браслетів, або класичних ланцюгів?

Для відповіді на це питання, ми виїхали на легке бездоріжжя, щоб позмагатися в швидкості одягання браслетів та ланцюгів, а також подивитися, як автомобілі будуть вести себе на засніженому бездоріжжі без вищезазначених пристосувань і з ними. Основною перевагою класичних ланцюгів є їх низька вартість і те, що ланцюг рівномірно покриває все, тому у колеса завжди максимальний коефіцієнт зчеплення з дорожнім покриттям (або снігом).

Браслети навпаки коштують дорожче і за рахунок того, що браслети покривають колесо частково хід автомобіля буде не таким плавним, але зате для людини, яка ніколи не стикався з одяганням ланцюгів, процес одягання браслетів буде більш зрозумілим хоч і не легшим.

І для початку, ми вирішили спробувати підкорити засніжені бездоріжжі легковим автомобілем без ланцюгів, поставлене завдання виявилося цілком здійсненним, але машина проходила всі перешкоди з великою натяжкою, колеса постійно пробуксовививалі, машину кидало з боку в бік, а в салоні з’явився легкий запах зчеплення. І з особистих враженням, якби снігу було трохи більше, то без ланцюгів дану ділянку дороги ми б не проїхали. Загалом, ми змогли переконається, що їздити без ланцюгів по снігу досить складно і не зовсім “корисно” для автомобіля. Тому ми вирішили перевірити, як поведе себе на тій же ділянці дороги автомобіль “взутий” в автомобільні ланцюги, і для початку ми почали одягати класичні ланцюга, і щоб взути два провідних колеса нам знадобилося приблизно 3:30 хв.

Одягнувши перший автомобіль в класичні ланцюга, ми перейшли до другого, на якій належало надіти браслети. Завдання виявилося не з легких і вже по закінченню 5 хвилин, ми зрозуміли, що дійсно використання браслетів здається простим лише на перший погляд. Справа в тому, що навіть через 10 хвилин ми не змогли надіти жодного браслета з восьми необхідних, і як би ми не намагалися ми нічого з цього не вийшло. Тому 2 автомобіль залишився без елементів проти ковзання.

Наші висновки

Дійсно, виявилося, що браслети не такий вже універсальний аксесуар, як класичні ланцюга і рекомендувати їх краще для автомобілів з литими дисками де великі просвіти між спицями. Сталеві штампована кицьки не найкращий тандем для такого аксесуара. Також встановлюючи браслети на штамповані диски враховуйте той момент, що гострі краї диска будуть поступово перетирати фіксуючу стрічку та рано чи пізно ваші браслети просто прийдуть в непридатність, практика показує, що це може бути навіть 1-2 поїздки.

Але, і з класичними ланцюгами не все так просто, після їх одягання потрібно буде проїхати ще 50-200 метрів, щоб ланцюг рівномірно розподілилася по всьому колесу, після чого ланцюг слід ще раз потягнути і тоді вже можна сміливо підкорити бездоріжжя. Що, власне кажучи, ми і зробили. На тій же ділянці бездоріжжя з класичними ланцюгами, автомобіль вже рухався рівномірно його не кидати з боку в бік і в салоні звичайно ж не пахло зчепленням, тому ми навіть набралися сміливості і виїхали на більш засніжені ділянки бездоріжжя, де з прохідністю теж не було ніяких проблем .

Тому, вибираючи на свій автомобіль елементи протиковзання, ретельно зважує всі за і проти, враховуйте конструктивні особливості автомобіля і, звичайно ж, тип колісних дисків. Це необхідно для того, щоб зробити правильний вибір.

Цепи противоскольжения Thule / König для коммерческого транспорта

Как и легковые автомобили, так и большие грузовые авто, микроавтобусы и другие коммерческие машины сталкиваются с проблемной ездой по заснеженным дорогам, грязи или гололеду. Решить вопрос безопасной езды помогут цепи противоскольжения. Компания Thule / König разработала специальные цепи противоскольжения с повышенной проходимостью, что позволяет использовать их на микроавтобусах, крупных внедорожниках.

Особенности цепей противоскольжения Thule / König для коммерческого транспорта

Компания Thule / König — это объединенный концерн, который стал мировым лидером по производству цепей противоскольжения для легковых и грузовых автомобилей. Благодаря данным цепям ваш транспорт будет в безопасности в условиях бездорожья, особенно когда необходимо съехать по крутому склону в условиях гололеда. 
Цепи равномерно оплетают колесо по всей окружности, создавая съемный протектор. Данное устройство увеличивает сцепление колес с дорогой, тем самым улучшая проходимость автомобиля. Отличие цепей для коммерческого транспорта заключается в размере звеньев, они больше, чем у конструкции для легковых автомобилей. Зачастую для грузовых авто ставят еще дополнительные шипы на звенья, что улучшает сцепление с дорогой.
Цепи противоскольжения не всегда монтируют на все колеса, достаточно облачить в них лишь ведущую ось. Особенно актуально, когда нужно преодолеть незначительный отрезок бездорожья.
Нельзя ехать в цепях противоскольжения по чистой асфальтированной трассе. Во-первых, портятся сами шины автомобиля, во-вторых, можно повредить дорожное покрытие, а за его порчу предусмотрен штраф. Поэтому выезжая на чистую дорогу, следует снимать цепи, до преодолевания следующего отрезка бездорожья.

Купить цепи противоскольжения Thule / König для коммерческого транспорта

В нашем интернет-магазине представлен широкий выбор цепей противоскольжения от знаменитого производителя Thule / König. Делая заказ на цепи противоскольжения Thule / König для коммерческого транспорта вы можете быть уверенны в:

  • безупречном и надежном качестве товаров;
  • доступных ценах, ниже, чем в других магазинах;
  • лучшем сервисе;
  • быстрой доставке в нужный регион.

Заказать нужные цепи вы можете всего в несколько кликов на нашем удобном интерфейсе сайта. Покупки с нами — это быстро, надежно и долговечно!

Все об автоматических цепях противоскольжения

Что такое автоматические цепи противоскольжения?

Для непосвященных может показаться странным, что что-то вроде цепей противоскольжения вообще может быть автоматическим. Чтобы понять концепцию, важно знать, что только внутри ограниченной области следа шины эффективны цепи или любые другие вспомогательные средства сцепления. Для традиционных цепей противоскольжения единственный способ поместить цепь в след вращающегося колеса — это одеть все колесо сеткой из цепей, что может быть рискованным, утомительным и грязным.Итак, как же работают автоматические цепи противоскольжения? В автоматических шинных цепях используется более быстрый, безопасный и удобный метод: при нажатии переключателя цепное колесо начинает вращаться и непрерывно бросает пряди цепи в след. Подробнее о его свойствах можно прочитать здесь.

Зачем мне автоматические цепи противоскольжения?

Цепи

являются наиболее эффективным вспомогательным средством натяжения. Они долговечны и выдерживают большие нагрузки. Однако монтаж цепей на обочине может быть рискованным. Проезжающий транспорт – часто в условиях ограниченной видимости – представляет собой потенциальную опасность.Кроме того, работа утомительна, так как цепи тяжелые, шины грязные, а погода часто очень холодная, когда нужны цепи. И нужно время, чтобы смонтировать! Время монтажа зависит от обстоятельств, но обычно это полчаса работы — и соответствующая задержка.

С автоматическими цепями противоскольжения, просто нажав на переключатель, вы мгновенно получаете сцепление с дорогой и просто продолжаете движение. Вам даже не придется покидать теплую кабину. Автоматические цепи противоскольжения — это беспрецедентный способ увеличить сцепление с дорогой, например:

.
  • Система мгновенно вступает в силу – достаточно щелкнуть выключателем
  • Не требует ручного и утомительного монтажа
  • Безопасность оптимальна, так как водитель остается в кабине
  • Нет задержки по времени при монтаже/демонтаже

Проще говоря, автоматические цепи противоскольжения — это самый безопасный и удобный способ избежать задержек, вызванных скользкой дорогой.Таким образом, их можно рассматривать как своеобразную страховку от различных последствий скользких дорожных условий.

Автомобили, подходящие для автоматических цепей противоскольжения

Не все автомобили могут быть оснащены автоматическими цепями противоскольжения. Для работы поворотных рычагов цепного колеса требуется определенный дорожный просвет, а в частном легковом автомобиле места для системы просто нет. Вместо этого он идеально подходит для грузовиков, больших фургонов и автобусов.

Коммерческие грузовые автомобили
В основном производительность и прибыльность транспортного бизнеса зависят от своевременной доставки.Независимо от причины, задержки могут иметь серьезные последствия для деловых операций. Кроме того, удобство и хорошее самочувствие водителей помогают поддерживать производительность. Автоматические цепи противоскольжения для грузовых автомобилей — это инструмент, позволяющий автопарку двигаться без задержек из-за скользких дорожных условий.

Автобусы
Будь то туристические, школьные или городские автобусы, безопасность пассажиров является обязательным условием. Автоматические цепи противоскольжения повышают безопасность дорожного движения и безопасности пассажиров, обеспечивая сцепление в условиях обледенелой дороги и обеспечивая безопасность автобуса на дороге.

Для школьных и маршрутных автобусов своевременное прибытие на остановки и в пункты назначения имеет жизненно важное значение. Автоматические цепи противоскольжения для автобусов — это инструмент, позволяющий не отставать от расписания и прибывать вовремя.

Спасательные машины
Своевременное прибытие пожарных машин, машин скорой помощи и других транспортных средств, используемых для спасательных операций, может быть вопросом жизни или смерти. В чрезвычайных ситуациях, когда на счету каждая минута, ненужные задержки могут оказаться фатальными.

Автоматические цепи противоскольжения для пожарных машин и машин скорой помощи не только предотвращают задержки спасательных операций, вызванные обледенелыми дорогами.Наоборот, они круглогодично помогают спасательным машинам пробираться по грязным паркам, по мокрым газонам или другим поверхностям, где шины транспортного средства не имеют достаточного сцепления с дорогой.

Автоматические цепи противоскольжения плюсы и минусы

Несмотря на многочисленные преимущества автоматических цепей противоскольжения, система имеет свои ограничения, и для обеспечения надлежащей работы необходимо принимать меры предосторожности.

  • Идеальные условия для эффективной работы автоматических цепей противоскольжения — это поверхности, покрытые снегом и льдом толщиной до 6 дюймов.Система будет ограничена в глубоком снегу в зависимости от консистенции снега. Поэтому важно знать тип присутствующих условий и понимать, что эти цепи не подходят для зимнего вождения по бездорожью. Если требуется тяговое устройство для бездорожья, лучшим выбором будет альтернативное тяговое устройство.
  • Имейте в виду, что автоматические цепи противоскольжения представляют собой пневматическую механическую систему, постоянно закрепленную под автомобилем. Таким образом, он подвергается воздействию суровых условий, таких как вода, гравий, дорожная соль и тому подобное.Соответственно, система требует периодического обслуживания. Как правило, цепи следует задействовать не реже одного раза в месяц, даже летом, чтобы обеспечить равномерную смазку подшипников и хорошее рабочее состояние движущихся частей. Чтобы уменьшить вес и еще больше продлить срок службы системы, некоторые владельцы демонтируют цепи в незимнее время года.
  • Система прочная и надежная, однако необходимо соблюдать меры предосторожности для обеспечения оптимальной работы. Автоматические цепи противоскольжения адаптированы к конкретной модели автомобиля, и, соответственно, используются монтажные кронштейны для конкретной модели.Правильное расположение цепного колеса также имеет жизненно важное значение для эффективности. Если принять надлежащие меры предосторожности и понять ограничения системы, любой потенциальный ущерб может быть сведен к минимуму, а истинная эффективность системы может быть достигнута.
  • Цепи могут порваться в результате чрезмерного износа или повреждения. В случае обрыва цепи мы рекомендуем заменить звездочку, чтобы система оставалась эффективной.

Стоимость автоматических цепей противоскольжения – дорого или нет?

Некоторым недостатком является стоимость установки автоматических цепей противоскольжения.По стоимости ок. 2000 долларов США за ведущую ось (для автомобилей с пневматическими тормозами) плюс стоимость установки можно рассматривать как инвестиции в безопасность дорожного движения, безопасность и благополучие водителя, а также предотвращение дорогостоящих задержек.

Типы цепей противоскольжения для грузовых автомобилей

Традиционные цепи противоскольжения для грузовых автомобилей бывают самых разных конструкций, размеров и размеров цепей. В зависимости от эксплуатации транспортного средства и размеров колес существует несколько факторов, определяющих, какой тип цепей противоскольжения будет оптимальным выбором.Тем не менее, не существует такой вещи, как одна цепочка, подходящая для всех целей. Поскольку условия эксплуатации и вождения меняются, меняются и требуемые оптимальные цепи противоскольжения.


Автоматические цепи противоскольжения — совсем другая история. В отличие от традиционных цепей противоскольжения размер колеса автомобиля не определяет эффективность автоматических цепей противоскольжения. При включении цепи подвешиваются под шиной, обеспечивая наилучшее сцепление на обледенелых дорогах, что делает их надежным средством сцепления в самых скользких дорожных условиях.Тем не менее, эта система имеет ограничения по глубокому снегу, и традиционные цепи противоскольжения, разработанные специально для движения по глубокому снегу, могут быть лучшим выбором. Тем не менее, в зависимости от консистенции снега, автоматическая система противоскольжения может быть эффективной при глубине снега примерно 6 дюймов и более.

Когда использовать цепи противоскольжения?

Простой ответ: когда зимние условия делают дорогу обледенелой и скользкой, и вам необходимо сцепление с дорогой. Но ответ не так прост. Национальные или региональные правила определяют, разрешены или необходимы цепи противоскольжения, например, в зонах контроля цепей.Есть даже области, где в некоторых ситуациях требуются цепи.

Почему цепи противоскольжения запрещены законом в некоторых регионах?

Цепи противоскольжения могут вызывать сильный износ на сухих дорожных покрытиях и шинах, что увеличивает стоимость содержания дорог. Они также могут оказывать воздействие на окружающую среду. Из-за сильного механического воздействия на дорожное покрытие частицы от истирания асфальта и шин выбрасываются в виде переносимых по воздуху загрязнений и уносятся в водные пути.

Тем не менее, плюсы безопасного движения по районам, подверженным зимним дорожным условиям, перевешивают минусы дорожного износа, хотя и с тем ограничением, что цепи противоскольжения можно использовать только при наличии снега.

 

Когда использовать автоматические цепи противоскольжения?

Простой ответ: в любое время, когда вам нужно больше тяги. Поскольку автоматические цепи противоскольжения включаются простым нажатием переключателя, нет необходимости думать, стоит ли улучшенное сцепление затрат времени и усилий на установку. Кроме того, износ шин на сухой дороге и покрышках перестает быть проблемой, поскольку вы просто отключаете систему, как только доберетесь до сухой дороги.

Даже при межгосударственном или международном проезде автоматические цепи противоскольжения не проблема.Если вы едете в районе, где цепи запрещены, вы просто не включаете систему.

Автоматические цепи противоскольжения в сравнении с альтернативами

Все методы повышения тяги имеют свои плюсы и минусы. Учитывая различные аспекты, такие как вес, простота использования, стоимость, удобство обслуживания, надежность, эффективность и т. д., ни один метод не является лучшим вариантом. Скорее, при сравнении методов необходимо взвесить различные аспекты и решить, какой из них лучше всего соответствует вашим требованиям.

Без цепей или других средств тяги

Даже если пропустить тяговое усилие на самом деле невозможно, на дороге есть грузовики без какого-либо вспомогательного тягового средства.В районах, где гололедица встречается редко, многие водители полагаются на вес тяжелого автомобиля, увеличивающий статическое трение. Хотя во многих регионах это незаконно, водители иногда поднимают ось, чтобы увеличить нагрузку на ведущую ось. Иногда поднимают ось, чтобы увеличить нагрузку на ведущую ось.
В качестве альтернативы, вспомогательные средства тяги имеют существенное значение, безопасно увеличивая тягу за счет увеличения коэффициента трения в пятне контакта шины. Примечательно, что цепи являются наиболее эффективным средством тяги.

 

Обычные цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения

доступны в различных исполнениях для грузовых шин любого размера и назначения. Соответственно, их можно оптимизировать под бездорожье, разную глубину снега, дорожное покрытие или типы транспортных средств. Несмотря на высокую стоимость, цепи противоскольжения износостойки и допускают широкое применение. Еще одним недостатком является утомительный монтаж и демонтаж – утомительное, трудоемкое и часто рискованное занятие, из-за которого водители иногда откладывают монтаж/демонтаж.Это также грязная и тяжелая работа, просто регулярно разгружать и убирать цепи.

Для сравнения, автоматические цепи противоскольжения обеспечивают эквивалентное сцепление на обледенелых дорогах, но при простом нажатии переключателя они мгновенно включаются и отключаются без потери времени или ненужного износа шин и дороги. Когда они не используются, их удобно «хранить» под шасси автомобиля.

Тросы для шин

Тросы для шин аналогичны цепям для шин, но вместо звеньев цепи для покрытия шины используются тросы.Хотя, возможно, они не так эффективны, как цепи, тросы шин легче и, как известно, их легче монтировать и демонтировать.

Для сравнения, автоматические цепи противоскольжения обеспечивают, возможно, лучшую тягу без каких-либо работ по монтажу/демонтажу.

Носки для шин

Текстильные носки обеспечивают хорошее сцепление на снегу, но хуже на гололеде. Они легкие и их легко убрать. Также, в отличие от обычных цепей противоскольжения, они быстро и легко монтируются.
Но они не износостойкие и быстро изнашиваются при использовании на сухих дорогах. Они не подходят в качестве основного вспомогательного средства тяги для грузовика, а скорее являются аварийным решением.

Для сравнения, автоматические цепи противоскольжения обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и устойчивы к сильному износу. Они не требуют монтажа, так как включаются/отсоединяются из кабины — просто нажмите переключатель!

Зимние шины / зимние шины

Зимние шины

предназначены для лучшего сцепления с дорогой в условиях снега и льда.Как таковые, они повышают безопасность и маневренность, но из-за физики резиновые шины просто не могут обеспечить достаточное сцепление с дорогой во всех дорожных ситуациях, например, при трогании в гору на гололедице. Кроме того, зимние шины являются дорогостоящим решением, так как комплект зимних шин для тяжелого грузовика может стоить тысячи долларов.

Для сравнения, автоматические цепи противоскольжения обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и эффективны, когда зимние шины как таковые не являются таковыми, что составляет часть стоимости полного комплекта зимних шин для тяжелых грузовиков.

Часто задаваемые вопросы | На месте

Как долго цепи ONSPOT производятся и продаются?

Onspot является создателем автоматической системы шинных цепей.Продукт был изобретен в Швеции в 1977 году и продается компанией Onspot в Северной Америке с 1988 года. Onspot производится в США с 1992 года.

Как быстро я могу включить цепи ONSPOT?

ONSPOT должны включаться и выключаться при движении автомобиля. Систему можно включить, когда автомобиль движется со скоростью 25 миль в час.

Как быстро я могу двигаться с включенными цепями?

До 35 миль в час

Работают ли ONSPOT в обратном направлении?

Да.Когда цепное колесо ударяется о центральную линию шины и цепное колесо приводится в движение центробежной силой, система обеспечивает тягу вперед или назад.

Где я могу получить ONSPOT для своих автомобилей?

ONSPOT доступен в качестве заводской опции более чем у 250 OEM-производителей (производителей оригинального оборудования) или у более чем 1800 дилеров по всей Северной Америке. Позвоните нам, чтобы найти ближайшего к вам дилера по телефону 800-766-7768.

Сколько стоит система ONSPOT?

Большинство пользователей устанавливают Onspot на одну ведущую ось.Приблизительная цена для автомобилей с пневматическими тормозами составляет 1945 долларов США за ведущую ось за комплект плюс стоимость перевозки и установки. Системы без пневматических тормозов стоят примерно 2550 долларов США за воздушный комплект плюс доставку и установку. Вам следует обратиться к местному дилеру Onspot, чтобы узнать стоимость конкретного приложения.

Будет ли сцепление с дорогой в глубоком снегу?

ONSPOT предназначен для эффективной работы на льду, утрамбованном снегу и толщине снега до 6 дюймов.

Одобрены ли сети ONSPOT в штатах с зонами контроля сети?

ONSPOT признается единым набором цепей во всех штатах с зонами контроля цепей.

Добавьте канадские провинции, но отметьте, какие — Квебек, Альберта могут не согласиться.

Транспортные средства какого размера могут быть оснащены ONSPOT?

ONSPOT могут быть установлены на транспортные средства от пикапов ½ тонны до тягачей класса 8. Пожалуйста, имейте в виду, что не все автомобили могут быть оснащены ONSPOT.

Как узнать, можно ли установить на мой автомобиль ONSPOT?

Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим местным дилером или на заводе ONSPOT для вашего конкретного применения.Возможность установки зависит от размера автомобиля и типа подвески. 1-800-224-2467

Это определяется путем заполнения формы измерения информации о подвеске автомобиля (VSI).

Подходит ли ONSPOT для всех?

Нет.  Вы не приобрели «универсальный автомобиль», зачем вам универсальная автоматическая система противоскольжения? ONSPOT предоставит вам форму информации о подвеске автомобиля (VSI), которую может заполнить OEM-производитель, дилер или клиент.Это гарантирует, что то, что мы отправим вам, действительно подойдет к автомобилю.

Как ONSPOT крепятся к подвеске?

ONSPOT предлагает широкий выбор конструкций монтажных кронштейнов. Обычно монтажный кронштейн автомобиля удерживается на месте путем прикрепления к U-образным болтам автомобиля.

Сколько времени занимает установка?

Стандартная установка для автомобиля с пневматическими тормозами занимает примерно от шести до восьми часов для автомобилей без пневматических тормозов.

Могу ли я выполнить установку самостоятельно?

ONSPOT могут быть установлены без каких-либо специальных инструментов. Полезно иметь доступ к сжатому воздуху, так как может потребоваться снять U-образные болты. Система поставляется с полным набором инструкций по монтажу и может быть легко установлена ​​средним механиком.

Насколько система увеличит вес автомобиля?

Система ONSPOT обычно весит 125 фунтов на ведущую ось для большого автомобиля с пневматическими тормозами.

Подходит ли ONSPOT для автомобилей без пневматических тормозов?

Да. ONSPOT может предоставить комплект электрического воздушного компрессора на 12 В для подачи воздуха на борт для работы цепей ONSPOT для транспортных средств без пневматических тормозов.

Что такое CFM для воздушного компрессора ONSPOT?

Воздушный компрессор имеет выходную мощность 0,49 кубических футов в минуту. Поставляемый воздушный резервуар вмещает 600 кубических дюймов воздуха. ONSPOT поставляет реле давления, которое поддерживает давление в ресивере от 85 до 100 фунтов на квадратный дюйм.

Почему я должен приобрести 6-рядную звездочку?

ONSPOT поставляет 6-рядную звездочку в качестве стандартной звездочки. 6 нитей изготовлены из закаленного стального сплава. В качестве опции доступны 12- и 18-рядные звездочки. Наше тестирование показало, что 6-рядное колесо обеспечивает большую устойчивость, служит дольше, лучше работает в глубоком снегу и дешевле в замене, чем 12- и 18-рядное звездочки.

Почему ONSPOT не использует сменные цепи?

Поскольку система работает за счет центробежной силы, ONSPOT обнаружил, что все 6 цепей изнашиваются с одинаковой скоростью.Мы также обнаружили, что если сегодня порвется одна длина цепочки, вскоре после этого, вероятно, порвется вторая, а потом и третья. Вполне возможно, что клиент может починить одно и то же колесо 6 раз. Мы также обнаружили, что если вы замените один отрезок цепи и оставите пять изношенных, вы создадите потенциал для дисбаланса колеса, и производительность ухудшится. Замена цепной пластины на шесть новых отрезков цепи является правильным и наиболее экономичным ремонтом.

Как получить поддержку клиентов?

Ваша первая линия поддержки должна быть OEM, которая поставила автомобиль, оборудованный ONSPOT, или дилером, который выполнил установку ONSPOT.

Для получения технической поддержки непосредственно от ONSPOT, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 800-224-2467. Онлайн-чат доступен в обычные рабочие часы, обычно мы отвечаем на сообщения чата в течение 5 минут.

Как долго будут действовать мои ONSPOT?

Система ONSPOT рассчитана на весь срок службы автомобиля. Естественно, система будет потреблять некоторые сменные детали в течение своего срока службы. Цепи из нашего закаленного стального сплава обычно служат 2000 миль с зацеплением.

Где я могу получить запасные части для своих ONSPOT?

Запасные части

ONSPOT можно приобрести у более чем 1800 дилеров по всей Северной Америке. Свяжитесь с ONSPOT для получения информации о ближайшем к вам дилере по телефону 800-766-7768.

Что я могу сделать, чтобы получить максимальную отдачу от моей системы ONSPOT?

ONSPOT предлагает вам следовать процедурам технического обслуживания, изложенным в нашем бюллетене по эксплуатации и техническому обслуживанию № 6160004. А также познакомьте оператора с системой с помощью нашего видео о работе.

Какое обслуживание требуется ONSPOT?

ONSPOT требуют минимального обслуживания. Подшипники рычагов следует смазывать одновременно с обычным обслуживанием автомобиля, а звездочки следует снимать летом. См. карту технического обслуживания ONSPOT № 6160004 и лист настройки ONSPOT № 6160063.

Где найти запчасти и информацию по обслуживанию?

Посетите наш портал поддержки: support.onspot.com

 

О компании Rotogrip — RUD Chain USA

Что такое автоматические цепи противоскольжения? +

Наши автоматические цепи противоскольжения работают по нажатию переключателя и были разработаны для обеспечения сцепления на льду и снежном покрове.Система ROTOGRIP® обеспечивает отличное сцепление на низких скоростях благодаря регулируемой системе крепления и уникальным типам звездочек. Со сменными контактными кольцами, простой установкой и превосходным дизайном для путешествий в зимних условиях.

Будут ли автоматические цепи противоскольжения работать в глубоком снегу? +

Автоматические цепи противоскольжения

были разработаны, чтобы обеспечить сцепление на льду и снежном покрове одним нажатием кнопки. Скорость транспортного средства заставляет цепи на цепном колесе подниматься под действием центробежной силы; вес цепи определяет скорость, с которой они поднимаются и проходят под шиной.В цепных колесах RUD Rotogrip используется цепь меньшего размера, которая может подниматься со скоростью 3–4 мили в час и до скорости 30 миль в час. Колесо имеет плоскую поверхность, которая соприкасается с ведущей шиной, так что оно имеет большую площадь поверхности для меньшего проскальзывания. Цепное колесо касается ведущей шины на высоте около 4 дюймов над землей; таким образом, если снег меньше 4 дюймов, они будут работать так, как должны. Если глубина снега больше 4 дюймов, снег не позволит цепям подняться и пройти под шиной. Автоматические цепные системы будут правильно работать, если снег легкий и рыхлый, но если снег тяжелый и мокрый, это может помешать цепям подняться и пройти под шиной.При вождении в горах вы можете не столкнуться со льдом, пока не достигнете более высоких высот, но одним щелчком переключателя вы будете готовы к ледяным условиям. Автоматические цепи экономят время, потому что вам больше не нужно останавливаться, чтобы установить и снять цепные витки, что предотвращает потенциальную опасность столкновения с другими водителями, когда они находятся вне вашего автомобиля.

Будут ли автоматические цепи противоскольжения работать в грязи? +

Нет, автоматические цепи противоскольжения предназначены для использования только на льду и укатанном снегу.Мы рекомендуем вам использовать традиционные цепи противоскольжения, чтобы обеспечить лучшее сцепление с грязью.

Будут ли автоматические цепи противоскольжения разрывать шины? +

При правильной установке автоматические цепи будут работать легко; они работают лучше всего, когда звездочка расположена по центру ведущей шины. Транспортное средство движется по цепи, если звездочка установлена ​​правильно, что уменьшает износ звездочки и ведущей шины; это одна из главных особенностей автоматической установки цепи RUD.Для регулировки RUD использует монтажную трубку, которая позволяет нам перемещать цепное колесо вперед или назад, чтобы правильно расположить цепное колесо.

Шумят ли цепи во время работы? +

Автоматические цепи противоскольжения можно почувствовать под шинами при использовании на льду и снежном покрове, но производимый ими шум низкий. Когда вы достигнете сухого асфальта, уровень шума немного возрастет; втягивать цепи, когда это происходит.

Можно ли использовать Rotogrip для легковых автомобилей или внедорожников? +

Rotogrip можно использовать на пикапах от 3/4 тонны, включая машины скорой помощи.Допускается недостаточный зазор для использования автоматических цепей противоскольжения на легковых автомобилях и внедорожниках.

Что отличает Rotogrip от других автоматических систем шинных цепей? +

Колеса

RUD не имеют цветовой маркировки, потому что они работают в обратном направлении так же, как и в прямом, и на более низких скоростях! Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу цепей RUD Rotogrip, обратитесь к представителю RUD для получения правильной информации.

На какой скорости можно использовать автоматические цепи противоскольжения? +

Цепи предназначены для безопасной работы на скоростях до 30 миль в час, и при правильном использовании они прошли всесторонние испытания и не сломаются.Цепные системы Rotogrip — это самые безопасные средства тяги на льду и снежном покрове, доступные сегодня, и результаты видны пользователям по всему миру. Развертывание цепей на высокой скорости — единственный способ разорвать звенья цепи. Цепи должны разворачиваться и втягиваться со скоростью 10 миль в час или меньше.

Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу контактов или позвоните нам по телефону 800-553-7993.

Продажа западных автобусов | Автоматические цепи противоскольжения

Сцепление в любую погоду

Сцепление как на снегу, так и на льду

На Тихоокеанском Северо-Западе готовность к любым погодным условиям является обязательным требованием для современных менеджеров автопарка.Автоматические цепи противоскольжения обеспечивают мгновенное сцепление автобусов и микроавтобусов, когда дорога становится скользкой. Western Bus Sales с гордостью представляет автоматические цепи для шин OnSpot, «Оригинал с 1977 года». Мы являемся одним из самых опытных и знающих дилеров OnSpot на Западном побережье.

Итак, как это работает?
Система постоянно крепится к задней подвеске автомобиля. Водитель может активировать переключатель на приборной панели, который открывает электрический соленоид, установленный на раме.Давление воздуха от бортовой системы автомобиля через тормозную систему или вспомогательный источник воздуха поступает к двум пневмоцилиндрам, которые опускают вниз две звездочки до касания ими боковины шины. Трение между шиной и звездочкой заставляет звездочку вращаться. К каждой звездочке прикреплено 6 отрезков цепи. Создаваемая центробежная сила заставляет цепи раскручиваться и проходить между шиной и поверхностью дороги, чтобы улучшить сцепление на снегу и льду при движении вперед или назад. Дополнительное сцепление также сокращает тормозной путь в таких же скользких условиях.Когда переключатель выключен, соленоид выпускает воздух в цилиндр, а пружина в цилиндре возвращает цепи в исходное положение.

Каковы функции и преимущества?

  • Постоянная установка, транспортное средство всегда готово
  • моделей в течение большинства транспортных средств от пикап грузовиков до тракторных прицепов
  • 12 вольт воздушный компрессорный комплект для автомобилей без воздушных тормозов
  • Shift Летать до 25 миль в час, эксплуатационная скорость 2 миль в час до 35 миль в час

  • более быстрые ускорения
  • снижает расстояние остановки
  • тяги на передней или обратной стороне
  • Повышает безопасность и производительность автомобиля
  • Предотвращает повреждение колесных арок из-за обрыва обычных цепей
  • Разработан для езды по льду, утрамбованному снегу и снегу до 6 дюймов
    3w 9034
  • 9000
  • Сменные цепные пластины
  • Одобрено DOT во всех 50 штатах. Когда вы будете готовы узнать о том, как автоматические противоскольжения OnSpot могут улучшить работу вашего автопарка, свяжитесь с отделом обслуживания Western Bus Sales по телефону (800) 258-2473 или отправьте электронное письмо здесь.

    Автоматические цепи для шин | Evansville & Jasper, IN

    Meyer Truck Equipment является авторизованным дилером и установщиком автоматических шинных цепей ONSPOT. Автоматическая система шинных цепей ONSPOT позволяет оператору включать и отключать цепи противоскольжения одним нажатием переключателя на приборной панели, вперед или назад, без остановки, чтобы улучшить сцепление и торможение в условиях снега и льда.Приходите к нам в один из наших 3 офисов или свяжитесь с нашим персоналом по продажам для получения подробной информации об оборудовании на этой странице.

    Преимущества автоматических шинных цепей ONSPOT

    Автоматические цепи противоскольжения

    ONSPOT обеспечивают множество преимуществ, в том числе:

    • Стационарные цепи противоскольжения, чтобы автомобиль всегда был готов.
    • Цепи для противоскольжения, облегчающие установку/снятие обычных цепей.
    • Цепи для шин, которые исключают повреждение колесных арок из-за сломанных обычных цепей.
    • Цепи противоскольжения служат дольше, поскольку используются только при необходимости.
    • Цепи противоскольжения D.O.T. одобрен во всех штатах, в том числе в горных районах Колорадо и Калифорнии.

    Автоматические цепи противоскольжения ONSPOT предназначены для установки на автомобили от 1/2-тонных пикапов до тракторных прицепов класса 8, как с пневматическими тормозами, так и без них. Комплекты ONSPOT для автомобилей без пневматических тормозов включают воздушный компрессор на 12 В и накопительный бак. Поскольку все технические характеристики транспортных средств различаются, мы требуем, чтобы форма информации о подвеске транспортного средства была заполнена для транспортного средства, которое вы хотите установить.В среднем человеку требуется 10 минут времени, чтобы получить размеры, необходимые для этой формы. Эти размеры обеспечат соответствие заказываемых вами автоматических цепей противоскольжения ONSPOT. Свяжитесь с Meyer Truck Equipment для любой помощи в измерении вашего грузовика.

    Оборудование Meyer Truck представляет ONSPOT, потому что это оригинальное название автоматических цепей противоскольжения. С момента разработки своей первой автоматической системы шинных цепей в 1977 году компания ONSPOT завоевала выдающуюся репутацию в области исследований и разработок.Автоматические цепи ONSPOT предназначены для работы в самых тяжелых условиях, выдерживают сильные вибрации, абразивные условия и соляную коррозию. Изготовленные из закаленных специальных сплавов, эти цепи рассчитаны на длительный срок службы. Автоматические цепи противоскольжения ONSPOT поддерживаются профессиональным проектированием и обширными испытаниями.

    Независимо от того, используете ли вы автомобиль с рессорной или пневматической подвеской, автоматические цепи противоскольжения ONSPOT — ваш выбор для суровых погодных условий. Цепи ONSPOT адаптируются и могут быть сконфигурированы для автобусов и грузовиков.Поскольку автоматическая система шинных цепей ONSPOT изготавливается по индивидуальному заказу, отсутствуют типичные проблемы с универсальными адаптерами. Система остается отлаженной даже на протяжении многих лет службы.

    Система работает как в прямом, так и в обратном направлении и может быть активирована в любой момент. Одним щелчком переключателя в кабине вашего автомобиля цепи противоскольжения ONSPOT готовы к работе в опасных условиях. Хотя цепи противоскольжения ONSPOT эффективны на заснеженных и ледяных участках, система также предназначена для дальних перевозок.Автоматические цепи противоскольжения ONSPOT являются отличной альтернативой цепям на дорогах, обеспечивая повышенную эффективность, безопасность и результативность.

    Правильная установка – залог эффективности автоматических цепей противоскольжения ONSPOT. Meyer Truck Equipment полностью обучена и имеет опыт установки и обслуживания автоматических шинных цепей ONSPOT. Мы готовы помочь вам выбрать правильную цепную систему для вашего автомобиля, а также предоставить квалифицированную установку.

    Приходите к нам в один из 3 наших офисов или свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши потребности в автоматических шинных цепях.

    Вопрос: Как работают автоматические цепи противоскольжения

    Как автоцепи работают на грузовике?

    Вместо ручной установки цепей противоскольжения на шину водитель щелкает переключателем внутри кабины, чтобы активировать соленоид, который устанавливает «цепное колесо» для контакта с внутренней шиной грузовика. Когда грузовик катится, цепное колесо вращается, чтобы «бросить» цепи под колеса для сцепления.

    Как быстро вы можете ездить с автоматическими цепями?

    Ваш автомобиль может развивать скорость от 20 до 30 миль в час (от 30 до 50 километров в час), если он оборудован цепями противоскольжения.По снегу и льду ехать намного быстрее не получится.

    Вам нужны цепи противоскольжения на все 4 колеса?

    В идеале цепи противоскольжения следует надевать на все четыре колеса всех типов транспортных средств. Используя четыре цепи противоскольжения, вы сможете добиться наилучшего сцепления и баланса. Проблемы могут возникнуть при включении только одной оси.

    Почему под машиной скорой помощи цепи?

    Машины скорой помощи снабжены цепями, закрепленными под ними, чтобы обеспечить постоянное заземление транспортных средств.Когда машина скорой помощи вступает в контакт с этими электронами, возрастает риск статического электричества. Подвешивая цепи под транспортным средством, заряженные электроны перемещаются к менее заряженной земле внизу.

    Что такое автоматические цепи противоскольжения в школьных автобусах?

    Автоматические цепи противоскольжения обеспечивают мгновенное сцепление автобусов и микроавтобусов, когда дорога становится скользкой.

    Как быстро вы должны двигаться с цепями противоскольжения?

    Слишком быстрая езда с цепями. Рекомендуемая максимальная скорость в руководстве по эксплуатации цепей — обычно от 30 до 50 км/ч (от 20 до 30 миль в час) — максимум.Езда по сухим дорогам с цепями в течение длительного времени. Движение по сухим дорогам с цепями может привести к заносу автомобиля при торможении.

    Кто у некоторых грузовиков сзади свисают цепи?

    Цепи соединены с двигателем. Если автомобиль застрял в снегу, водитель нажимает кнопку, и цепная система опускается, а затем начинает вращать цепи под шиной. Цепи помогают шине лучше сцепляться со снегом. Одна торговая марка продукта называется «Insta-Chain».

    Что такое сети ONSPOT?

    Система автоматических цепей противоскольжения Onspot обеспечивает уровень сцепления наравне с одним комплектом обычных цепей противоскольжения. Система стационарно смонтирована и готова к использованию одним щелчком выключателя без необходимости остановки транспортного средства.

    Почему грузовики тянут цепи?

    Какие-то грузовики очень странно сзади тянут длинную железную цепь. Эта железная цепь весьма перспективна, и ее роль состоит в том, чтобы направлять статическое электричество.Когда дело доходит до статического электричества, многие люди знакомы и незнакомы. Статическое электричество связано с электрическим током.

    Как работают раскрывающиеся цепи противоскольжения?

    Нажмите переключатель на приборной панели, и звездочка опустится так, чтобы она коснулась внутренней части шины. Трение заставляет звездочку вращаться, создавая центробежную силу, достаточную для раскачивания цепей наружу и под шину.

    Для чего нужна цепь?

    Цепь, набор звеньев, обычно металлических, соединенных вместе в гибкий соединитель для различных целей, таких как удерживание, тяга, подъем, тяга, транспортировка и передача энергии.

    Сколько стоят автоматические цепи противоскольжения?

    Цены от 1495,00 долларов США, включая стоимость доставки. Цепь Onspot Automatic Tire обеспечивает тягу одного комплекта обычных цепей противоскольжения одним нажатием переключателя без необходимости останавливать автомобиль.

    Цепи повреждают шины?

    Закон о цепях противоскольжения Подобно тому, как цепи противоскольжения впиваются в лед и снег, они также могут врезаться в дороги и повреждать их. Слой льда и снега защищает дорогу, но когда этот слой исчезает, вы копаете саму дорогу.Это также может привести к повреждению шин.

    Сколько стоят инста-цепочки?

    Сколько стоит система ONSPOT? Приблизительная цена для автомобилей С пневматическими тормозами составляет 1900 долларов США за ведущую ось за комплект плюс стоимость перевозки и установки. Стоимость систем БЕЗ пневматических тормозов составляет примерно 2495 долларов США за воздушный комплект плюс доставку и установку.

    Хороши ли автомобильные цепи?

    Основными преимуществами носков AutoSocks являются простота использования, комфорт при езде и совместимость с технологиями безопасности транспортных средств.Цепи противоскольжения более долговечны и могут использоваться на сухих поверхностях (например, на трелевочных тракторах), но при повреждении они рискуют разорвать колесную арку или намотаться на ось и тормозные магистрали.

    Почему у больших грузовиков внизу висят цепи?

    Известные как автоматические цепи противоскольжения и иногда называемые такими торговыми марками, как Onspot или Insta-Chain, эти цепи, по сути, вяло свисают с подвески автомобиля до тех пор, пока не наступит ненастная погода. Когда это происходит, водитель может щелкнуть выключателем, который опустит цепи так, чтобы они висели перед задними колесами.

    Почему под некоторыми автомобилями висят провода и цепи?

    Во время удара молнии металлический корпус автомобиля действует как импровизированная клетка Фарадея, передающая электричество от удара по периферии автомобиля из-за явления, называемого «скин-эффектом». Наиболее полезным аспектом заземляющего браслета является то, что он нейтрализует электрические цепи автомобиля и пассажиров. 5 июня 2013 г.

    Плохо ли ездить с цепями?

    Использование цепей на голом асфальте может нанести значительный ущерб как вашим шинам, так и самой дороге.Если вы сворачиваете на дорогу, которая явно вспахана и посыпана солью, остановитесь и снимите цепи. Всегда стоит быть осторожным при вождении в условиях мороза, но цепи требуют совершенно нового уровня внимания и ухода.

    Помогают ли цепи в снегу?

    Основным преимуществом цепей противоскольжения является то, что когда дорога становится скользкой из-за снега и льда, вам легче поддерживать сцепление с дорогой. Звенья цепи цепляются за лед и снег, увеличивая коэффициент трения между шиной и землей.Это предотвратит скольжение автомобиля и сохранит контроль над вами.

    Что лучше тросы или цепи?

    Настоящие цепи противоскольжения лучше тросов. Цепи обеспечивают лучшее сцепление и более длительный срок службы. Они также кажутся более устойчивыми к коррозии. Тросы, как правило, меньше, но некоторые цепи соответствуют требованиям класса S для транспортных средств с ограниченным дорожным просветом.

    INSTA-CHAIN ​​– Автоматическая ледяная цепь

    INSTA-CHAIN ​​Автоматические цепи для льда от MS Foster & Associates, Inc.

    Insta-Chain — это автоматическая система развертывания ледяных цепей, идеально подходящая для обледенелых и заснеженных дорог и обеспечивающая мгновенное сцепление с дорогой одним нажатием переключателя. Система Insta-Chain эффективно работает при глубине снега от 4 до 8 дюймов и срабатывает примерно за две секунды. Автоматическая система ледяной цепи принята во всех штатах с законами и правилами цепи и хорошо подходит для транспортных средств от полутонны до восьмого класса.

    От небольших грузовиков до машин скорой помощи, от муниципальных до полуприцепов, от коммунальных служб до доставки в сельские районы, автоматическая ледовая цепь Insta-Chain найдет модель, которая удовлетворит ваши потребности.Insta-Chain состоит из двух серий: одна с шестью цепями, а другая с двенадцатью, что удваивает частоту размещения цепи. Модель с двенадцатью ветвями обеспечивает вдвое большую тягу при минимальной скорости всего от 3 до 3,5 миль в час, в то время как для всех моделей с 6 ветвями требуется минимальная скорость от 5 до 6 миль в час. Индивидуально заменяемые пряди крепятся к притирочному колесу со смазываемыми подшипниками.

    Автоматические цепи для льда Insta-Chains имеют воздушные цилиндры с порошковым покрытием, хромированный зажим и шестигранный вал для защиты от коррозии.Плотно закрывающийся резиновый чехол предотвращает попадание дорожных химикатов в воздушный цилиндр.

    Автоматические цепи для льда Insta-Chain были разработаны с квадратными звеньями цепи для превосходного сцепления; в результате они также на 30 процентов более износостойкие, чем традиционные звенья цепи. Эти автоматические цепи для льда, изготовленные из легированной углеродистой марганцевой стали, легко включаются и разъединяются по мере необходимости, что продлевает срок службы цепи.

    Автоматические ледовые цепи могут включаться на скорости от 5 до 25 миль в час и отключаться в любое время и на любой скорости.Для мгновенной тяги по вашей команде Insta-Chains лучше всего работают при развертывании во время движения до того, как произойдет проскальзывание. Независимо от того, идете ли вы вперед или назад, Insta-Chain разработан, чтобы предложить вам тягу, которая вам нужна, чтобы добраться туда, куда вы идете.

    Держитесь подальше от канавы, щелкнув выключателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.