Автомобилестроение страны: Список стран лидеров по производству автомобилей — Тюлягин

Содержание

Список стран лидеров по производству автомобилей — Тюлягин

Здравствуйте, уважаемые читатели проекта Тюлягин! Сегодня мы с вами поговорим об тенденциях развития автомобильной промышленности в мире. Автомобильная промышленность является одним из крупнейших секторов в мировой экономике по размеру доходов. В статье вы узнаете про основные страны производители в последние годы, отдельно про лидеров среди всех стран мира, и про то, какое место занимает Россия в списке лидеров стран по производству автомобилей.

Содержание статьи:

Состояние мирового производства автомобилей и современные тенденции

На текущий момент в мире производится около 90-95 млн автомобилей ежегодно, или примерно 2 автомобиля в секунду. Тем не менее производство автомобилей в мире за 2019 год, по сравнению с 2018 годом, сократится примерно на 4 процента.

На развитых рынках производство автомобилей в последние несколько лет стагнирует. Начиная с кризиса 2008-2009 годов локомотивом роста стали развивающиеся рынки. На текущий момент именно на развивающихся рынках сконцентрирована основная часть мирового производства автомобилей. Разрыв между развитыми странами и развивающимися в производстве новых автомобилей увеличивался все последние десятилетие и продолжит увеличиваться. Так доля Китая ежегодно превышает 25 % от общемирового количества произведенных автомобилей. По итогам 2018 года Китай обгоняет США более чем в два раза по количеству произведенных авто. Индия в 2018 году обогнала Германия по производству новых авто. Лидером роста является Африка, в этом регионе рост производства новых автомобилей растет на 10 % ежегодно. Наибольший объем мирового автомобильного производства приходится на азиатские страны.

Важной тенденцией, наметившейся в последние годы стала разработка, внедрение и производство экологичных автомобилей с гибридными двигателями и электромобилей. Многие традиционные производители ведут разработки своих собственных автомобилей.

Хотя инициатором и стимулом к росту производства электромобилей стала абсолютно новая американская компания Tesla, созданная в начале нулевых. Компания из США является лидером на этом рынке, и в отличие от своих конкурентов всегда полностью специализировалась только на электромобилях. Я уже писал в одной из своих статей, про то, что такое элетромобили и как они устроены. Помимо Tesla существует сразу несколько крупных игроков в Китае. Рейтинг самых продаваемый электромобилей в 2019 году вы можете посмотреть в моей статье.

Я присоединяюсь к экспертам, которые пророчат бурный рост и развитие рынка электромобилей в новом десятилетии, а также переориентацию современных автогигантов на этот сегмент.

Лидеры производства автомобилей в 2019 году

К  сожалению на текущий момент нет полной статистики производства автомобилей за полный 2019 год. Поэтому я приведу рейтинг производителей за неполный год, по некоторым странам доступна статистика за 11 месяцев а по некоторым за 10 месяцев 2019 года.

Несмотря на это за 11 месяцев 2019 года было произведено более 81 млн автомобилей. Лидерами среди стран оказались:

  1. Китай — 23 016 295 (за 11 месяцев 2019 года)
  2. США — 10 182 529 (за 11 месяцев 2019 года)
  3. Япония — 8 813 543 (11 месяцев 2019 года)
  4. Германия — 4 301 840 (за 10 месяцев 2019 года)
  5. Индия — 4 195 419 (11 месяцев 2019 года)
  6. Южная Корея — 3 613 077 (11 месяцев 2019 года)
  7. Мексика — 3 539 422
    (11 месяцев 2019 года)
  8. Бразилия — 2 640 650 (11 месяцев 2019 года)
  9. Испания — 2 528 674 (за 10 месяцев 2019 года)
  10. Таиланд — 1 879 502 (11 месяцев 2019 года)

Таблица стран мира по производству автомобилей за все время

Точно также, как и с лидерами топ 10 лучших стран автопроизводителей, в таблице данные за 2019 указаны не для всех стран и за неполный год. Большая часть статистики указана за январь — октябрь, январь-ноябрь 2019 года. Таблица изначально отсортирована по 2018 году.

Страна2019 (янв.-нояб.)20182017201620152014201320122011201020052000199519901980197019601950ПикЛучший год
Мир816098809563459397302534950579299078058389747430875070278414120980092840776291276648243958374162500460004855396938564516294194841648834010577426973025342017
1Китай230162952780919629015434281187942450332623722890221168251927180818418876182647615717619206906914347725092422222888716622574290154342017
2США10182529113147051118998512198137121000951166069911066432103357658661535774309311946653127998571198545797829978009841828394979051198005859130249781999
3Япония88135439728528969374692045909278321977455896301819943077839863096289201079965910140796101955361348679611042884528915748155131597134867961990
4Индия419541951746454782896
4519341
416058538401603898425417471339274113557073163867480136063600036265511391776409511361468851746452018
5Германия 4301840512040956455815746808603316459075485718222564926061469485905985575771055266154667364497655238785533842247205614930606462134602007
6Мексика35394224100525406841536003653565469336530630548493001814268105023422821684238193552793501782055849000619284149807041005252018
7Южная Корея36130774028834411491342285094555957452493245214294561766465709442717413699350311499825264001321630123135288190046570942011
8Бразилия26406502879809269967221563562429463336489037123803402508340786133817282530840168151716290089144661165174416089133041037123802013
9Испания252867428195652848335288592227332012402978216333819791792373329
2387900
275250030328742333787205335011816595391325820925330328742000
10Франция1865287227000022270002082000197200018170001740000196776522429282229421354900833483613474705376899333784332750086136921035751239197761989
11Таиланд1879502216769419888231944417191542018800072457057242914214577981644513112271241172153320030484373347220550024570572013
12Канада179294020208402199789237027122834742393890237980624633642135121206818926878922961636240799919471061369607115950439773938772630588131999
13Россия14433301767674155129313039891384399188664621842662233103199015514032441354504120558199400022331032012
14Великобритания1149370160432817493851816622168215615988791597433157694514639991393463180310918138941765000156595713129142098498181070078367223323761963
15Турция116330815501501695731148592713587961170445112553410729781189131109455787945243094728200020915050881250000016957312017
16Чехия11168411345041141999313498961303603113293111789951199845107638460223745549221600014199932017
17Индонезия107538213437141216615117738910987801298523120636810528958383887025085007103793002927101030001343714
2018
18Иран66620110955261515396116471098233710908467436471000089164931115994541077190277985446651610003500016493112011
19Словакия91784310900001001520104000010355039930009750009265556397635619332183491817832260010900002018
20Италия751463106006811422101103516101422369786465820667176879034883818610383521738315166727021208501610287185425264463312784722207741989
21Польша4457056596466897296818376606035939045901596547568381338694746132005049723810003479754178341130873700010009509082008
22Южная Африка5726236108545899515990046156585660835459135394245325454720495252273452973347794047662975736156582015
23Малайзия4821315648004601405134456146715966006014075721505336955677155634082828301640001915801042276014072013
24Румыния45227247676935925035930638717739142241099733776533523235091219480278165930009400012400059000120004767692018
25Аргентина30092246664947215847277653368361732979100776449582877171654031975533963228600099639281793219599890008287712011
26Венгрия4591234309885054004720004953704375992224002178402028002114611520151373985300030005054002017
27Марокко341562402085376286345106288329231986167452108743594774206633992313144020852018
28Бельгия21983430849337914039942740934051683250350453884859508455530292651510332944680001248290923426296000100012482901990
29Португалия2755332943661755441430961566261615091540161635611922421587232268342457845700026000910002943662018
30Пакистан177291269700230250214650229686148746134145165700162194152970153393315002302502017
31Тайвань2256902532412915633095313510853792233387203390383432963034564463453618004060003820001321164463452005
32Вьетнам2361612361615000048871375764047031181422863160068622361612017
33Швеция181897253058226000205374188987154173161080162814188969217084339229301343490000344000317000311000129000280004940001999
34Узбекистан2189122206671402478815218540024566024664116418017956015688094437322732466412013
35Словения17321820937818985213370213309211859193734130949174119205711187247989532127492009
36Австрия119309164900998801080001255001543401664281430601525051048142532791410266800020000140007000130002749322006
37Нидерланды10375716230715728044430441222980729183574627315194132102204988231320001110009700079000190003072201999
38Финляндия9170011210491598552806905345035770329002540666521644389261121042018
39Филиппины85142797631412511166861124931069385226055360539216562564492388771070002134022007
40Австралия98632161294173009180311215926209730224193243495394713347122331000284000361000475000204000580004980001974
41Колумбия749947903678070711377068632466417141093332397934850430001093332010
42Египет7160036640362303600042515390505648081731116683123425597651234252005
43Алжир60606420081934612440
44Сербия564497991280320836301031501138781103211023180331417912740
45Казахстан19071106511447740162406841918681953176406842013
46Беларусь2414723261134281686415033229902292625425243431524926995193244010029800187002400401001980
47Украина6196662395425264824428751504497628110465483133215759312552067001157007500183004231272008
48Эквадор2700270048005986243222432224322223353225441047410472000
49Венесуэла1774285018300197597175310408310240910435713542521190964001530001754582006
50Тунис1700194019405405401860186018600
51Азербайджан 1286247415214566921452014
52Бангладеш5805805405360000000000
Чили0000000470066605245108042007
Зимбабве0000829829829257960792
Кения00003080308029450405288
Уругвай00000000014404
Нигерия0000000029377834
Перу000000001566
EXНовая Зеландия0000000090000551783240997311230001982
EXИрландия0000000047000470001981
EXБолгария25082200000022002100012000210001990
EXСеверная Корея3000
Бывшие страны
Советский Союз2039600219920091611852359136298522475001985
Югославия2390002780001240001600010003183001988
Чехословакия24200023311216992075000310002420001990
Восточная Германия2165851533787735082432644441986


А на этом сегодня все про лидеров среди стран по производству автомобилей. Делитесь статьей и подписывайтесь на новые. До новых Встреч на страницах проекта Тюлягин!

Мировое автомобилестроение в текущем ракурсе экономических отношений: проблемы адаптации

           

2019 №4 — перейти к содержанию номера…

Постоянный адрес этой страницы — https://esj.today/13ecvn419.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 315.8 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Пасько А.В. Мировое автомобилестроение в текущем ракурсе экономических отношений: проблемы адаптации // Вестник Евразийской науки, 2019 №4, https://esj.today/PDF/13ECVN419.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.


Мировое автомобилестроение в текущем ракурсе экономических отношений: проблемы адаптации

Пасько Александр Владимирович
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», Москва, Россия
Доцент кафедры «Мировой экономики и международных экономических отношений»
Кандидат экономических наук, доцент
E-mail: [email protected] ru
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_profile.asp?id=790185

Аннотация. Статья посвящена анализу основных проблем развития мирового автомобилестроения в современных условиях глобализации, интернационализации и цифровизации. Продолжающиеся процессы интеграции в отрасли оказывают серьезное влияние на изменение позиций отдельных регионов, стран и корпораций в международной конкуренции. Нестабильность экономической конъюнктуры мировых товарных рынков, дисбалансы в социально-экономическом развитии государств и доходов отдельных стран усложняют проблематику прогнозирования развития отрасли. Сложившийся сдвиг производства и потребления в мировом автомобилестроении в пользу развивающихся стран также способствует серьезным трансформациям в отрасли и в корпоративных стратегиях ключевых автомобильных корпораций. Эти стратегии постепенно переориентируются на массовый сегмент рынка. В итоге происходят значительные перемены в торгово-инвестиционных процессах в отрасли, которая ведет ее переход от внутриотраслевой к межотраслевой конкуренции. Сделан вывод о том, что международные стратегические альянсы становятся интеграционной стратегией нового типа, но противовесом дальнейшего применения данной стратегии становится постепенное укорачивание цепочек создания стоимости в глобальном масштабе. Цифровизация беспрецедентно воздействует на развитие мирового автомобилестроения, однако потенциал использования и внедрения новых технологий является исчерпаемым и небеспредельным. Технологии автоматизации и искусственного интеллекта оказывают положительное воздействие на развитие мирового автомобилестроения, однако обуславливает конкуренцию автомобильных и технологических компаний. В этой связи странам мира необходима взвешенная государственная политика по формированию национальных автомобильных отраслей нового типа, в которой будут приняты во внимание современные экономические и технологические тренды развития мирового рынка.

Ключевые слова: мировое автомобилестроение; мировой рынок автомобилей; корпоративная стратегия; цифровые технологии; цифровизация; глобализация; интернационализация

Скачать


Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4. 0 License.

ISSN 2588-0101 (Online)


Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

где и какие автомобили собирают в России :: Autonews

C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.

  1. Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
  2. Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
  3. Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
  4. Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
  5. Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
  6. Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
  7. Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
  8. Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
  9. Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
  10. Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
  11. Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
  12. Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
  13. Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
  14. Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
  15. Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
  16. Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)

Автомобилестроение в Центральной и Восточной Европе / Новости / Новости и Публикации

Автомобилестроение в Центральнойи Восточной Европе в значительной степени зависит от иностранных инвестиций,но при этом там наличествует положительная динамика спроса.

 

Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного экспертами Группы Coface – мирового лидера в области кредитного страхования.

 

Центральная и Восточная Европа (ЦВЕ) стала привлекательным регионом для инвестиций со стороны мировых автомобилестроительных компаний. В 2014 году там было произведено 3,6 миллиона машин, что составляет 21 процент от общего выпуска автомобилей в Европейском союзе. В странах ЦВЕ, ситуацию в которых проанализировали эксперты Coface, расположены 33 автомобилестроительных предприятия. Большинство из них были созданы благодаря прямым иностранным инвестициям (ПИИ). Анализ показывает, что несмотря на высокую динамику продаж автомобилей местным покупателям, заводы в ЦВЕ по-прежнему очень зависят от зарубежного спроса.

 

Автомобилестроительный сектор играет важную роль в экономике стран ЦВЕ

 

Регион ЦВЕ мог привлекать ПИИ благодаря невысокой стоимости рабочей силы, географической близости к Западной Европе, наличию образованных трудовых ресурсов и улучшающемуся бизнес-климату. Анализ Coface охватывает автомобилестроительный сектор в тех странах ЦВЕ, где производится значительное количество легковых машин: Венгрия, Польша, Румыния, Словакия, Словения и Чешская Республика. Skoda и Dacia являются двумя особенно сильными местными брендами, которым, благодаря большим объемам ПИИ, удалось выжить на высококонкурентном глобальном рынке.

 

Производство машин и транспортного оборудования оказывает существенное воздействие на экономику ЦВЕ. В некоторых странах региона, таких как Венгрия, Словакия и Чешская Республика, на долю автомобилестроения приходится десятая часть промышленного производства. Кроме того, развитие отрасли способствует созданию большого числа рабочих мест: в 2013 году в автомобилестроении шести стран ЦВЕ были заняты 850 тысяч человек.

 

«Количество автомобилей, производимых в регионе ЦВЕ, более чем удвоилось за последние 10 лет», – отметил экономистCofaceпо странам ЦВЕ Гжегож Шелевич. – «Наибольших успехов добились Словакия, Чешская Республика и Румыния: в этих странах производство автомобилей выросло в три или даже в четыре раза. Однако следует отметить, что высокие темпы роста не могут длиться бесконечно, так как в конце концов происходит насыщение рынка».

 

 

Сильная зависимость от экспорта

 

Значительная часть внешней торговли ЦВЕ приходится на экспорт автомобилей. В Словакии, например, эта доля составляет 25 процентов всего экспорта страны. Автомобилестроение ЦВЕ сильно зависит от внешнего спроса, поскольку основная часть продукции отрасли предназначена для зарубежных рынков. В настоящее время в Еврозоне, которая является основным экспортным рынком, происходит восстановление экономики, что создает более благоприятные перспективы для отрасли. Благодаря положительным тенденциям в Еврозоне и других европейских странах, спрос на автомобили растет.

 

Негативное воздействие на отрасль из-за падения продаж в России компенсируется растущим спросом на других экспортных рынках и в самой ЦВЕ.

 

Растущий внутренний спрос поддерживает продажи автомобилей

 

В то время как ситуация на некоторых внешних рынках остается неясной, в самих странах ЦВЕ наблюдается позитивное развитие событий. Улучшение ситуации на рынке труда, снижение инфляции и цен на нефть, растущая потребительская уверенность, привлекательные процентные ставки создают более благоприятные перспективы для местных домохозяйств, что положительно влияет на внутренний спрос на рынках стран ЦВЕ. Готовность потребителей тратить больше денег приводит к увеличению продаж автомобилей в ЦВЕ. В качестве покупателей выступают не только домохозяйства, но и компании, которые расширяют свои парки легковых автомобилей и машин для коммерческих перевозок. Спрос на коммерческие автомобили способствовал более высоким темпам роста продаж благодаря улучшившимся перспективам для бизнеса: по прогнозам, в этом году ВВП стран Еврозоны вырастет на 1,5 процента. Увеличившийся спрос на коммерческие машины является позитивным сигналом, особенно для автомобилестроителей Польши, так как в этой стране производится значительное число легких коммерческих автомобилей.

 

Тем не менее, рост продаж на внутреннем рынке недостаточен для того, чтобы сделать автомобилестроительную отрасль ЦВЕ независимой от внешнего спроса. В условиях столь сильного воздействия со стороны экспорта нельзя избежать рисков, связанных с ухудшением ситуации на зарубежных рынках, хотя их могли бы смягчить увеличившиеся возможности для роста продаж на отечественном рынке. Незначительная доля России в структуре автомобильного экспорта стран ЦВЕ не оказывает существенного воздействия на общие результаты работы отрасли, особенно с учетом улучшения перспектив в Еврозоне.

 

Растущие продажи не тождественны более высоким прибылям автомобилестроителей

 

Хотя рынки стран ЦВЕ и демонстрируют рост продаж легковых машин, это не приводит к равнозначному увеличению прибылей автомобилестроителей. Многие из них по-прежнему сталкиваются с негативными последствиями наличия избыточных производственных мощностей, желания покупателей получить значительные скидки и применяемых автодилерами схем, искусственно завышающих объемы продаж ради получения поощрительных бонусов от производителей. 

Урок 13.

машиностроение — География — 10 класс

Название предмета, класс: география, 10 класс

Номер урока и название темы: урок №13 «Машиностроение»

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  • Машиностроение.
  • Отраслевая и территориальная структура машиностроения.
  • Основные отрасли машиностроения.
  • География машиностроения.

Глоссарий по теме: машиностроение, общее машиностроение, транспортное машиностроение, электротехническое машиностроение.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

В современном обществе машинный труд преобладает над ручным, машины облегчают и заменяют как физический, так и умственный труд человека. Машиностроение отражает уровень научно-технического прогресса, определяет развитие остальных отраслей хозяйства и экономический уровень страны. По стоимости производимой продукции и занятости населения машиностроение – абсолютный лидер мировой промышленности. В экономически развитых странах на долю машиностроительного производства приходится от 30 до 50% и более от общего объёма выпуска промышленной продукции.

Как и в промышленности в целом, в современном машиностроении выделяются старые, новые и новейшие отрасли. К источникам ресурсов тяготеет размещение старых отраслей – судостроение, станкостроение, железнодорожное машиностроение. На трудовой и потребительский фактор ориентируются новые отрасли – производство автомобилей, летательных аппаратов и т.д. Новейшие отрасли – электроника, космическая промышленность – возникли благодаря научно-технической революции и в силу наукоёмкости требуют высокой квалификации трудовых ресурсов. Сдвиги в отраслевой структуре машиностроения связаны с научно-техническим прогрессом, снижением металлоёмкости промышленности, изменением востребованности и темпов роста машиностроения. Старые отрасли сдерживаются в развитии, новые отрасли показывают незначительный рост производства, а вот новейшие бурно развиваются и занимают лидирующие места по объёмам производства.

Машиностроительная продукция обладает высоким рыночным спросом и значительным удельным весом в общем объёме экспорта. В Японии она составляет 59%, в Словакии – 60%, а в Мексике – почти 62%. В целом в большинстве высокоразвитых стран удельный вес продукции машиностроения составляет от 30 до 50%.

Современное машиностроение превратилось в самую наукоёмкую отрасль современной промышленности. Так, в отдельных отраслях оборонного машиностроения учёных, конструкторов и инженеров значительно больше, чем рабочих. На основе технологических и кооперационных связей под воздействием интеграционных процессов в машиностроении создаются крупные интегрированные компании. Интеграция научно-технологического и производственного звеньев приводит к появлению научно-производственных корпораций и объединений, которые становятся транснациональными.

Территориальная структура машиностроения тоже изменилась под влиянием НТР. В XX веке 90% производства было сосредоточено в странах севера, абсолютными лидерами среди которых были США, Япония, Германия. В XXI веке машиностроение «сдвинулось» на юг, в новые индустриальные страны – Китай, Индию, Мексику, Бразилию, Аргентину. Их доля в мировом машиностроении уже превысила 30%. Ведущими машиностроительными регионами являются Северная Америка, где развиты все отрасли машиностроения, а доля мирового рынка составляет 30%, Западная Европа, где особенно развиты автомобилестроение и производство бытовой техники, с 25% мирового рынка, Восточная и Юго-Восточная Азия и страны СНГ, которые специализируются на металлоёмком машиностроении.

По видам экономической деятельности в отраслевом составе машиностроение разделяют на общее, транспортное и электротехническое.

Отрасли общего машиностроения производят промышленное оборудование всех видов и назначений, отличаются металло- и энергоёмкостью, размещаются с учётом близости сырьевых баз. Станкостроение развито во многих странах, но лидирует в производстве станков не только «Большая семёрка» развитых стран, но и Китай, Республика Корея, Индия. В мировом потреблении станков на первом месте – Китай, который импортирует почти половину производимой в мире продукции.

Тяжёлое машиностроение обеспечивает оборудованием металлургию, текстильную, горнодобывающую промышленность. Размещено в основном в Зарубежной Европе. Наиболее полно эта промышленность представлена в Германии, Франции, Великобритании и США. Остальные страны специализируются на отдельных видах продукции. Финляндия и Швеция производят оборудование для целлюлозно-бумажной промышленности. Производство атомных реакторов осуществляется в США, Японии, Канаде, России, Франции, Великобритании, Германии.

Транспортное машиностроение развивается устойчивыми темпами, обеспечивая мировой спрос на наземную, воздушную и водную технику.

Автомобильная промышленностьфлагман транспортного машиностроения. Она развивается высокими темпами, а мировой рынок пополняется новыми странами-производителями. Самые крупные производственные мощности по производству автомобилей сосредоточены в США, Японии, Германии, Италии, Франции, Южной Корее и Китае.

Судостроение одна из старых отраслей машиностроения – пережила несколько подъёмов в своём развитии, связанных как с освоением новых рынков топливных ресурсов, так и с мощным включением Азиатского региона в торговые потоки мирового рынка. Теперь самые крупные судостроительные компании находятся в Республике Корея, Японии, Китае.

Авиационная промышленность входит в состав авиаракетно-космической промышленности. Гражданская авиация выделилась из военной в середине XX века. Отрасль отличается высочайшей наукоёмкостью, квалификацией трудовых ресурсов и степенью монополизации производства. США и Франция занимают лидирующее положение в мире. Корпорации Boeing и Airbus контролируют более 50% мирового авиационного рынка. На третьем месте – канадская компания Bombardier, а на четвёртом – бразильская фирма Embraier. Европа и США являются основными импортёрами самолётов. Россия удерживает лидирующие позиции на рынке военной летательной техники.

Электротехническое машиностроение выпускает оборудование для производства и передачи энергии электростанций всех типов. Эта отрасль зародилась в начале XX века, когда процесс электрификации охватил все сферы промышленности. Тогда образовались крупнейшие компании: Electrolux в Швеции, General Electric в США, Siemens в Германии, EDF во Франции, которые и сегодня лидируют на мировом рынке вместе с Японией.

Электронная промышленность наряду с признанными гигантами отрасли в США, Японии, Германии и Франции активно развивается в Восточной и Юго-Восточной Азии. Бытовая электроника и средства информации экспортируются на мировой рынок из Китая, Малайзии, Тайвани, Сингапура, Республики Корея, Таиланда.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

  1. Установите соответствие между факторами размещения и примерами продукции отраслей машиностроения – таблица 1.

Таблица 1 – Пример задания и ответ

Фактор

Отрасль хозяйства

Наукоёмкий

Электроника

Металлоёмкий

Судостроение

Транспортный

Железнодорожное машиностроение

Потребительский

Автомобилестроение

Для выполнения задания необходимо вспомнить материал урока и определить, что самым наукоёмким производством является электроника, самым металлоёмким из предложенных изображений – производство судов, самым близким к потребителю является производство автомобилей, а к транспортному фактору тяготеет железнодорожное машиностроение.

  1. Пользуясь диаграммой рисунок 1, нанесите на контурную карту азиатские страны – лидеры по потреблению станков в 2015 году.

Рисунок 1 – Диаграмма «Мировое потребление станков»

Для выполнения задания необходимо изучить перечень стран в рейтинге, выбрать из него страны Азии и нанести их на контурную карту.

Ответ: Индия, Китай, Тайвань, Республика Корея, Япония (рисунок 2).

Рисунок 2 – Ответ

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Пацала С. В. Основы экономики и технологии важнейших отраслей хозяйства: учебно-методический комплекс / С. В. Пацала. – Новосибирск: НГПУ, 2007. – 197 с.
  2. Родионова И.А. Мировая экономика: индустриальный сектор. – СПб.: Питер, 2005. – 496 с. : ил.
  3. Родионова И. А., Елагин С. А., Холина В. Н., Шолудько А. Н. Экономическая, социальная и политическая география: мир, регионы, страны: Учебно-справочное пособие / Под ред. проф. И.А. Родионовой. – М.: Экон-Информ, 2008. – 492 с.

Открытые электронные ресурсы по теме урока:

  1. Всемирная торговая организация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.wto.org
  2. Конференция ООН по торговле и развитию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://unctad.org/en/Pages/statistics.aspx
  3. Рейтинг стран по стоимости электроэнергии, сайт агентства РИА-Новости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ria.ru/infografika/20131126/979706563.html
  4. Рынок мирового судостроения в 2017 году: объём и структура заказов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sudostroenie.info/analitika/91.html
  5. Статистика торговли для мирового бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.trademap.org/Index.aspx

16.03.01 Немецкое автомобилестроение в 50-е годы | Новости автомобилестроения в Германии | DW

«Я ещё могу узнать свой мотор по звуку», — это были, говорят, последние слова 75-летнего Фердинанда Порше. Он произнёс их, когда скорая помощь, на которой его везли в больницу, обогнала автомобиль Porsche 356. Было это 30 января 1951 года. На следующий день в некрологе можно было прочитать: « До 30 января 1951 года самим Порше или под его руководством было запатентовано 260 новинок и изобретений. А если учитывать не только немецкие, но и иностранные патенты Порше, это число увеличится до 1230». Эта цифра наилучшим образом отражает роль Фердинанда Порше в развитии автомобилестроения. О самом профессоре, создателе знаменитого Фольксвагена, мы рассказывали в прошлом году, как минимум, дважды – тексты вы можете получить у нас. Сегодня пойдёт речь о 50-х годах, о первых послевоенных достижениях немецкого автомобилестроения, фундамент которого заложил профессор Порше.

В 1951 году, т.е. через шесть лет после окончания войны, когда всё оборудование и с запада и с востока страны вывезено победителями и ещё толком ничто не работает, в Германии уже существуют двадцать шесть автозаводов. Большинство из них заняты сборкой маленьких легковых автомобилей с рабочим объёмом менее полулитра и продажной ценой от 1300 до 4000 марок.

По тем временам большие деньги, но надо понимать, что покупатели оплачивали, таким образом, не столько строительство автомобиля, сколько строительство автозаводов. Иными словами – эти маленькие машинки помогли поднять автомобилестроение Германии на довоенный уровень. Львиная доля производства — 37% была сосредоточена на Volkswagen‘e. На втором месте по популярности – Opel (23%), на третьем — Mercedes-Benz (16%), и затем Ford (10%).

Серьёзным техническим, организационным и политическим успехом стало проведение в Германии в 1951 году первой послевоенной международной автомобильной выставки. Она открылась во Франкфурте на Майне 19 апреля в присутствии президента ФРГ Теодора Хойсса. Руководители выставки с гордостью подвели её итоги – выставку посетили 570000 человек. Но ещё важнее другое – впервые после войны в Германию прибыли специалисты из других стран. 537 участников из Германии и стран Западной Европы показали уровень и новшества автомобильной техники.

Borgward и Gutbrod продемонстрировали разработанную фирмой Bosch новую систему впрыскивания бензина. Она позволяет увеличить мощность мотора, уменьшая затраты топлива. SWF показала новую систему обмывания стёкол и систему обогрева, работающую не от мотора автомобиля.

Chrysler впервые поставил на своём флагмане „Crown Imperial„усилитель руля. Но в принципе, оказывается, что американцы вообще–то не очень думают о прогрессе в автомобилестроении. Наверное, поэтому как с удивлением позже писала американская печать «маленький импортный «жучок» начинает потихоньку вытеснять на рынке американских автопроизводителей».

Этот жучок – т.е. Volkswagen — с окошками в форме кренделя, оснащается с этого года моторами, разработанными Порше и телескопическим амортизатором двойного действия. Стандартная цена 4400 марок, которая была установлена в 1949 году, изменилась не намного. Теперь он оценивается в 4600 марок. Экспортный вариант на тысячу дороже.

Много нового появилось в 1951 году и в «грузовом секторе». MAN продемонстрировал, кроме проверенного временем, первый дизельный мотор с турбонагнетателем. Это увеличило мощность мотора с 130 до 175 лошадиных сил. Автобусы „Setra„ достойно прославляют семью Kдssbohrer, полностью финансировавшую сборку своих автобусов. Сегодня это кажется странным, но тогда они стали символом прогресса. Как писал проспект фирмы:

«Современные автобусы будут иметь аэродинамичные формы, мотор, расположенный в задней части с прямым приводом заднего моста и новый климатизатор с подогревом, размораживанием и доступом свежего воздуха».

Туристические автобусы фирмы Schwerstversehrten в июле 1951 года начинают строить в баварских городах Байройт и Вернек. В этих автобусах двадцать регулируемых кресел, каждое имеет климатизатор, радио, микрофон и кнопку безопасности.

Один из экспонентов представил трёхколёсный автомобильчик, снабжённый устройством для переработки (видимо, для охлаждения) молока от восьми коров.

    «Господа, интересующиеся только мощностью моторов, числом цилиндров и прибамбасами были расстроены», —

можно прочитать в газете „Schwaebischen Zeitung„ по поводу торжественного открытия выставки.

    «Они – эти господа — чувствуют себя даже обиженными, потому что президент Германии в шутку сказал, что не имеет никакого представления об автомобилях, а его приветственную речь с большим пониманием прочитал бы его шофёр. Эта шутка была неправильно понята и явно не понравилась автомобилестроителям».

Зато канцлер Конрад Аденауэр, посетивший выставку, пролил бальзам на души организаторов, пророчески сказав, что именно автопромышленность принесёт всемирный успех немецкой технике, а экспорт автомобилей может хорошо пополнить казну. Вскоре интерес к машинам, сделанным в Германии значительно вырос. Причём, некоторые – наиболее дорогие модели — могли продаваться только за границей – у самих немцев денег на это не было.

Поэтому они, как пчёлы, роились вокруг наиболее лакомых экспонатов, вроде шестицилиндрового – Mercedes-Benz 220 на базе предвоенного 170 S. Он имел совершенно новый — коротокоходный — двигатель, мощностью в 80 лошадиных сил с расположенным в верхней части распредвалом. Максимальная скорость достигала 140 км/ч. Сравните: у Mercedes’а 170S был четырёхцилиндровый мотор мощностью в 52 лошадиные силы и максимальной скоростью 122 км/ч. Кроме того, старый Mercedes был на 130 кг тяжелее. Цена лимузина составляла 11925 марок, с люком на крыше он стоил на 600 марок больше.

Фаворитом выставки 1951 года был Mercedes 300 – автомобиль S класса пятидесятых годов. Под этим титулом он войдёт в историю. Правда, так шикарно, как его последователь — Mercedes 600 — он не выглядел, но имел трёхлитровый шестицилиндровый двигатель, с расположенным в верхней части распределительным валом, с мощностью в 115 лошадиных сил и способностью развивать скорость до 160 км/ч. Цена достигала 19900 марок.

Кстати, о Mercedes’е 220. Он вошёл в историю как «Аденауэр– Мерседес». Говорят, что Аденауэр предпочёл Mercedes автомобилю BMW только потому, что не смог сесть в BMW… в шляпе. Mercedes был выше. Это очень понравилось канцлеру и предопределило тип машин правительственного гаража на следующие полвека. Только нынешний канцлер изменил традиции и стал ездить на Аudi А8. Но это не столько проявление стиля или предпочтений, сколько поддержка «отечественного» товаропроизводителя – Шрёдер долго был членом наблюдательного совета концерна Volkswagen, куда входит и Audi.

Но в 1951 году Audi ещё не было. А кузовной завод Карл Баур в Штутгарте только-только начал производить необделанные кузова для первых послевоенных BMW 501, имевших шестицилиндровый двигатель с объёмом в два литра и мощностью в 65 лошадиных сил. В основе модели „Barockengel„ лежит довоенная BMW 326. Как и новый Mercedes, она оснащена синхронизированной коробкой передач и выключателем на рулевом колесе, хотя передаточный механизм изысканно отделён от мотора и находится под передними сидениями автомобиля. BMW 501 имел скорость до 138 км/ч и цена его была 15150 марок.

Opel Капитан не особенно старался иметь собственное лицо и по внешнему виду очень напоминал своего американского прародителя Chevrolet Fleetmaster Sport Sedan. Под его капотом находится ещё довоенная техника, которая встречается уже в опелях 1939 года. Шестицилиндровый мотор 1240 килограммового лимузина достигает мощности только в 58 лошадиных сил.

Достойным внимания можно назвать и первую, охлаждённую воздухом ДВС с искровым воспламенением рабочей смеси с большой литражной ёмкостью и мотором, Porsche с мощностью 37 лошадиных сил. Двигатель V-образный, камера сгорания находится в направлении продувки, каналы охлаждения воздуха в форме форсунки с уравновешенной камерой. Уровень, достигнутый Porsche, особенно в том, что касается степени сжатия горючего, остальным конструкторам удалось достичь только пять лет спустя, да и то, благодаря подмешиванию в бензин добавок, усиливающих детонацию. Тогда же была показана и спортивная модель Porsche — Sportlorbeer. На гонках 24 часа Ле Манс этот автомобиль становится первым в своём классе.

Фирма Karmann в Оснабрюке собирает для Ford Koeln кабриолет Taunus с четырьмя окнами и такой же автомобиль высокого класса для фирмы DKW.

ГДР так же развивала в это время свою автостроительную промышленность, но ей было тяжелее – многие из необходимых узлов и деталей были в Западной Германии. Она же во время «холодной войны» не экспортировала никакие товары в ГДР, таможня социалистической страны в свою очередь не пропускала ничего из «вражеской страны». Петер Кирхберг – техник и учёный — пятьдесят лет спустя рассказывал, что, например, директор автомобильного завода в Айзенахе (ГДР) перевозил с запада под дном своего служебного автомобиля срочно необходимые карбюраторы, а потом монтировал их в BMW.

Тогда же и по той же причине (по бедности) в ГДР родился пластмассовый уродец Трабант, который не нуждался в металле глубокой штамповки. Поразительно, но факт – эта модель просуществовала сорок лет без изменений своего облика.

Именно в 1951 году было принято для Германии роковое решение не взимать плату за проезд по автобанам. Хотя министр финансов Фритц Шефер и настаивал на этом. По его мысли плата за мотоцикл должна была составлять около 50 марок в год, за легковой автомобиль от 120 до 360, а грузовую машину от 180 – 480 марок в год. Но эти предложения не смогли преодолеть политического барьера, точнее, автомобильное лобби оказалось уже в тот момент значительно сильнее всех других. По этой причине платы за автобаны в Германии нет до сих пор, но постоянно ведутся дискуссии о её полезности и необходимости её введения. Кстати, из-за автомобильного лобби на немецких дорогах нет и установленного законом верхнего предела скорости. Правда, благодаря этому развиваются и системы безопасности автомобиля, как активные, так и пассивные. Да и всё победное шествие немецких автомобилей по миру было бы невозможно в стране с другим отношением к автомобилю.

Но, с точки зрения экологов, именно немцы виноваты в том, что сейчас на западе на двух жителей – включая грудных младенцев и парализованных стариков — приходится один легковой автомобиль. А в США и Японии нагрузка на экологию ещё сильнее – там на четверых жителей приходится помимо двух легковых машин ещё один грузовик или автобус. Сейчас все со страхом думают, а что будет, если Китай будет развиваться теми же темпами, а к этому идёт. Тогда уже через десять –двадцать лет по дорогам Китая будут двигаться не менее 700 млн. легковых автомобилей. Это трудно себе представить, поскольку сейчас во всём мире насчитывается около 500 млн. легковых машин, а в Китае сейчас только 4 млн.

Международный опрос потребителей автомобильной отрасли за 2020 год

Что потребители думают о технологии электромобилей?

Интерес к электрифицированным автомобилям продолжает расти.

Даже в США стремительно растет число людей, желающих приобрести автомобиль с альтернативным двигателем: интерес к технологиям альтернативных силовых агрегатов проявляют 41% опрошенных американцев. Основные причины изменения потребительских предпочтений во всем мире — это возможность снижения уровня выбросов в атмосферу и сокращение расходов на эксплуатацию таких транспортных средств.

Интерес к технологиям альтернативных силовых агрегатов продолжает расти, поскольку все меньше людей желают приобретать транспортные средства с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

 

Что потребители думают о технологии автономных транспортных средств?

На большинстве рынков интерес к автономным транспортным средствам падает.

Восприятие потребителями автономных транспортных средств в значительной степени обусловлено опасениями, связанными с вопросами безопасности: по мнению 48% американских потребителей, полностью автономные транспортные средства могут представлять опасность для жизни и здоровья.

Такое восприятие потребителями безопасности автономных транспортных средств сохраняется с прошлого года, а в некоторых странах (Индия и Китай) наблюдается обратная тенденция.

 

Что потребители думают о транспортных средствах с телематикой?

Сохраняются опасения относительно подключения к сети Интернет, конфиденциальности и безопасности данных.

Потребители расходятся во мнениях о том, насколько оправдано расширение возможностей телематики в автомобилях. Для них важно, кому они доверяют данные, собираемые и передаваемые автомобилем, при этом производители оригинального оборудования не всегда являются очевидным выбором при решении этого вопроса.

Потребителей также заботит и то, кто будет осуществлять управление данными, которые генерируются и передаются их автомобилями.

 

Что потребители думают о новых моделях передвижения?

Потребители по-прежнему не спешат переходить на комбинированные модели передвижения.

Потребители по всему миру единодушны в том, что использование общественного транспорта позволяет уменьшить загруженность дорог. При этом комбинированные виды транспорта используются лишь в редких случаях. Тяжелее всего переход на новые модели дается потребителям из Японии, Германии и США: регулярно пользуются несколькими видами транспорта за одну поездку менее 20% респондентов из этих стран.

Есть и исключения из общей тенденции, однако большинство потребителей по-прежнему только изредка совмещают различные виды транспорта в рамках одной поездки.

6 стран, производящих больше всего автомобилей

После 10 лет непрерывного роста мировое производство автомобилей в 2019 году значительно снизилось, при этом мировое производство сократилось более чем на 5% за год. В 2019 году производители выпустили примерно 92 миллиона автомобилей по всему миру, в том числе 67 миллионов автомобилей и 25 миллионов коммерческих автомобилей. транспортных средств.

Спад производства автомобилей продолжился и в 2020 году, поскольку остановка производства из-за пандемии COVID-19 повлияла на отрасль.Совокупные данные с января 2020 года по сентябрь 2020 года показали снижение мирового производства автомобилей на 22,9% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Здесь мы более подробно рассмотрим шесть стран с наибольшим количеством произведенных автомобилей. .

Ключевые выводы

  • В 2019 году мировое производство автомобилей сократилось более чем на 5%.
  • В 2019 году автомобильные компании произвели 92 миллиона автомобилей по всему миру, в том числе 67 миллионов автомобилей и 25 миллионов коммерческих автомобилей.
  • Это снижение продолжилось в 2020 году, поскольку производство автомобилей значительно замедлилось из-за воздействия кризиса COVID-19.
  • С января 2020 года по сентябрь 2020 года мировое производство автомобилей снизилось на 22,9% по сравнению с тем же периодом 2019 года.
  • Китай занимает первое место по объему производства автомобилей, многие из которых продаются на внутреннем рынке.
  • Замыкают шестерку ведущих производителей автомобилей после Китая Соединенные Штаты, Япония, Германия, Индия и Мексика.

1.Китай

Китай, известный как крупнейший производитель автомобилей в мире, является ведущим производителем автомобилей. В результате производства в стране в 2019 году было произведено почти 26 миллионов автомобилей, или около 28% всех произведенных легковых и грузовых автомобилей. Приблизительно 83% производства Китая было направлено на производство личных легковых автомобилей, а остальные 4,3 миллиона автомобилей были произведены для коммерческое использование. Компания SAIC Motor Corporation Ltd. (600104.SS), продав 6,2 миллиона автомобилей в 2019 году, является крупнейшим производителем автомобилей в Китае. Взаимодействие с другими людьми

2. Соединенные Штаты Америки

В 2019 году Соединенные Штаты произвели всего 11 миллионов легковых и грузовых автомобилей, но, тем не менее, они являются вторым по величине производителем автомобилей в мире с долей рынка чуть менее 12%. Хотя их производство легковых автомобилей было меньше, чем в Японии и Германии. , Соединенные Штаты произвели почти в два раза больше коммерческих автомобилей, чем любая другая страна, в том числе более чем в пять раз больше, чем Япония.

Компания General Motors (NYSE: GM) произвела большую часть автомобилей, проданных в Соединенных Штатах, имея долю рынка продаж 17.4%. Ford Motor Company (NYSE: F) и Toyota Motor Corp. (NYSE: TM) занимали 14,5% и 13,9% рынка продаж автомобилей в США соответственно.

В 2019 году продажи электромобилей составили около 2,6% мировых продаж автомобилей или 2,1 миллиона автомобилей.

3. Япония

В 2019 году Япония произвела 9,7 миллиона автомобилей, или примерно 10,5% всех автомобилей, произведенных в мире. В стране произведено 8,3 миллиона легковых автомобилей и около 1,4 миллиона коммерческих автомобилей.Взаимодействие с другими людьми

В 2017 году Япония экспортировала 4,71 миллиона легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Это число увеличилось на 2,3% в 2018 году, когда страна экспортировала 4,82 миллиона автомобилей. В 2019 году экспорт остался на прежнем уровне: страна экспортировала 4,82 миллиона автомобилей.

За первые три квартала 2020 года японские автомобильные компании произвели 5,7 миллиона автомобилей, что на 22,8% меньше, чем за первые три квартала 2019 года, когда было произведено 7,4 миллиона автомобилей.

4. Германия

Ведущие немецкие автопроизводители, включая Volkswagen AG, BMW AG и Daimler AG, произвели около 4 автомобилей.Всего в 2019 году было выпущено 7 миллионов автомобилей. Этот показатель представляет собой снижение на 9% по сравнению с уровнем производства в 2018 году и на 17,4% по сравнению с уровнем производства в 2017 году. Немецкая фирма по автомобильному лоббированию, VDA, назвала снижение спроса на международных рынках основной причиной падения. числа.

По состоянию на август 2020 года в Германии было произведено около 2 миллионов легковых автомобилей за первые восемь месяцев 2020 года, что на 36% меньше по сравнению с тем же периодом 2019 года. Причиной падения производства является сокращение количества рабочих дней и простоев. вызвано пандемией COVID-19.Взаимодействие с другими людьми

5. Индия

Хотя Индия и не очень известна в Америке или Европе, она производит автомобили для своего населения, насчитывающего более 1,3 миллиарда человек. В 2019 году Индия произвела в общей сложности 4,5 миллиона автомобилей, что на 12,2% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Примерно 80% произведенных автомобилей составили легковые автомобили, а 20% — коммерческие. За первые три квартала 2020 года автомобильные компании в Индии произвели примерно 2,16 миллиона автомобилей, что на 38,4% меньше, чем в 3 кварталах. За первые три квартала 2019 года выпущено 5 миллионов автомобилей.

6. Мексика

На шестом месте в нашем списке стран, производящих больше всего автомобилей, уступает Южную Корею Мексике. В 2019 году Мексика произвела 1,38 миллиона легковых автомобилей и 2,6 миллиона коммерческих автомобилей, всего 3,9 миллиона автомобилей. Это на 2,8% меньше, чем в 2018 году.

Как и в других странах из нашего списка, в 2020 году в Мексике наблюдался спад производства автомобилей.За первые три квартала 2020 года автомобильные компании в Мексике произвели около 2,2 миллиона автомобилей, что на 29,4% меньше, чем в 3,1 миллиона автомобилей, произведенных за первые три квартала 2019 года.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем ценных бумаг
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.

Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска. дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем ценных бумаг
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.

Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска. дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем ценных бумаг
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.

Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска. дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Производство автомобилей по странам 2021

Автомобили — обычное и необходимое благо, которым ежедневно пользуются миллионы людей. Автомобили — самый эффективный способ добраться из пункта А в пункт Б в повседневных поездках, например, по делам, на работу и с работы, а также к друзьям.

Некоторые страны известны разработкой и производством автомобилей. Не во всех странах есть инфраструктура для удовлетворения спроса на автомобили, поэтому многие страны часто импортируют автомобили.

Международная организация производителей автомобилей

Международная организация производителей автомобилей (Organization Internationale des Contructeurs d’Automobiles — OICA) была основана в Париже, Франция, в 1919 году. Цель организации — защищать интересы производителей, сборщиков и импортеров автомобилей. Он делает это Объединение национальных автомобильных ассоциаций стран-членов Изучение вопросов, представляющих взаимный интерес, связанных с развитием и будущим автомобилестроения. Сбор и распространение полезной информации между участниками Установление политики, представляющей взаимный интерес для участников Представление автомобильной промышленности на международном уровне, в частности, в межправительственных и международных организациях. Распространять и продвигать отраслевую политику и позиции

OICA состоит из 37 членов и четырех комитетов — выставочного, технического, статистического и коммуникационного.

37 членов OICA:

Ведущие производители автомобилей в мире

Согласно данным OICA, следующие страны являются ведущими производителями автомобилей в мире по статистике за 2019 год. Цифры включают общее количество произведенных автомобилей, как легковых, так и коммерческих.

  1. Китай (25,72 миллиона)
  2. США (10,88 миллиона)
  3. Япония (9,68 миллиона)
  4. Германия (4,66 миллиона)
  5. Индия (4,51 миллиона)
  6. Мексика (3.99 миллионов)
  7. Южная Корея (3,95 миллиона)
  8. Бразилия (2,94 миллиона)
  9. Испания (2,82 миллиона)
  10. Франция (2,20 миллиона)

Китай является крупнейшим производителем автомобилей в мире, выпустив более 21 миллиона автомобилей и 4,36 миллиона коммерческих автомобилей в 2019 году. Крупнейшими отечественными производителями автомобилей в Китае, известными как традиционная «большая четверка», являются SAIC Motor, Dongfeng, FAW и Чанъань.

Соединенные Штаты являются вторым по величине производителем автомобилей в мире, хотя они производят менее половины того, что производит Китай, а их производство составляет более двух. 5 миллионов легковых и 8,37 миллиона коммерческих автомобилей. Крупнейшие производители автомобилей в США, называемые «большой тройкой», — это General Motors, Ford Motor Company и Fiat Chrysler.

автомобильная промышленность | История, обзор, определение, разработки и факты

Хотя паровые дорожные транспортные средства производились раньше, истоки автомобильной промышленности уходят корнями в разработку бензиновых двигателей в 1860-х и 1970-х годах, главным образом во Франции и Германии.К началу 20 века к немецким и французским производителям присоединились британские, итальянские и американские производители.

События до Первой мировой войны

Самые ранние автомобильные компании были небольшими магазинами, сотни из которых производили несколько автомобилей ручной работы, и почти все из них бросили бизнес вскоре после того, как в него вошли. Горстка, дожившая до эпохи крупномасштабного производства, имела определенные общие характеристики. Во-первых, они попали в одну из трех четко определенных категорий: они были производителями велосипедов, такими как Opel в Германии и Morris в Великобритании; строители гужевых машин, такие как Дюрант и Студебеккер в США; или, чаще всего, производители оборудования. В число видов машинного оборудования входили стационарные газовые двигатели (Daimler, Германия, Lanchester, Великобритания, Olds, США), судовые двигатели (Vauxhall, Великобритания), станки (Leland, США), машины для стрижки овец (Wolseley, Великобритания). ), стиральные машины (Peerless из США), швейные машины (White из США), а также деревообрабатывающие и фрезерные станки (Panhard и Levassor из Франции). Одна американская компания Pierce изготовила клетки для птиц, а другая, Buick, изготовила сантехнику, в том числе первую эмалированную чугунную ванну.Двумя заметными исключениями из общей схемы были Rolls-Royce в Великобритании и Ford в Соединенных Штатах, оба из которых были основаны как производители автомобилей партнерами, которые объединили инженерный талант и деловые навыки.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В Соединенных Штатах почти все производители были сборщиками, которые собирали компоненты и детали, которые были произведены отдельными фирмами. Техника сборки также использовалась в качестве выгодного метода финансирования.Можно было начать производство автомобилей с минимальными вложениями капитала, покупая запчасти в кредит и продавая готовые автомобили за наличные; Продажа за наличные от производителя к дилеру с тех пор является неотъемлемой частью маркетинга автомобилей в Соединенных Штатах. Европейские автомобильные фирмы того периода были более самодостаточными.

Первому производителю автомобилей нужно было не только решить технические и финансовые проблемы, связанные с запуском в производство, но и принять базовое решение о том, что производить.После первого успеха бензинового двигателя начались широкомасштабные эксперименты с паром и электричеством. В течение короткого периода времени электромобиль пользовался наибольшим спросом, потому что он был тихим и простым в эксплуатации, но ограничения, налагаемые емкостью аккумулятора, оказались фатальными для конкуренции. Электромобили, особенно популярные у женщин, выпускались ограниченными партиями вплоть до 1920-х годов. Один из самых долгоживущих производителей, Detroit Electric Car Company, работал на регулярной основе до 1929 года.

Паровая сила, более серьезный соперник, была поддержана повсеместным внедрением после 1900 года так называемого парового котла, в котором пар мог быстро подниматься. Паровозом было легко управлять, потому что он не требовал сложной трансмиссии. С другой стороны, требовалось высокое давление пара, чтобы сделать двигатель достаточно легким для использования в дорожном транспортном средстве; подходящие двигатели требовали дорогостоящей конструкции и были трудны в обслуживании. К 1910 году большинство производителей паровых транспортных средств перешли на бензин.Однако братья Стэнли в Соединенных Штатах продолжали производить паровые автомобили до начала 1920-х годов.

Как это часто бывает с новой технологией, автомобильная промышленность в первые годы своего существования переживала патентные споры. Наиболее заметными были два длительных и затяжных судебных процесса в Великобритании и США, в каждом из которых промоутер стремился получить контроль над новой отраслью, подав исчерпывающие патенты. В Великобритании иск был отклонен судом в 1901 году, через пять лет после подачи заявки на патент.В Соединенных Штатах между Ford и Ассоциацией лицензированных производителей автомобилей произошла судебная тяжба из-за патента Селдена, который ассоциация заявляла как основной патент на автомобиль с бензиновым двигателем. В 1911 году суды признали патент «действительным, но не нарушенным» Фордом. Основным следствием этого решения стало формирование предшественника Альянса автопроизводителей для надзора за соглашением о перекрестном лицензировании патентов, которое было ратифицировано в 1915 году.

Выдающимся вкладом автомобильной промышленности в технологический прогресс стало введение полномасштабное массовое производство, процесс, сочетающий в себе точность, стандартизацию, взаимозаменяемость, синхронизацию и непрерывность.Массовое производство было американским нововведением. Соединенные Штаты с их большим населением, высоким уровнем жизни и большими расстояниями были естественной родиной этого метода, который был частично исследован в 19 веке. Хотя Европа принимала участие в экспериментах, роль Америки была подчеркнута в популярном описании стандартизации и взаимозаменяемости как «американской системы производства». Основные методы были известны, но ранее они не применялись для изготовления такого сложного механизма, как автомобиль ( см., работа, история организации).

Взаимозаменяемость, достигаемая с помощью «американской системы», была наглядно продемонстрирована в 1908 году в Британском Королевском автомобильном клубе в Лондоне: три автомобиля Cadillac были разобраны, детали смешаны вместе, 89 деталей были произвольно удалены и заменены со склада дилера , и машины были собраны и без проблем проехали 800 км (500 миль). Генри М. Лиланд, основатель Cadillac Motor Car Company и человек, ответственный за этот подвиг, позже заручился помощью известного инженера-электрика Чарльза Ф.Кеттеринг при разработке электростартера, значительного новшества в продвижении приемлемости бензиновых автомобилей.

автомобильная промышленность | История, обзор, определение, разработки и факты

Хотя паровые дорожные транспортные средства производились раньше, истоки автомобильной промышленности уходят корнями в разработку бензиновых двигателей в 1860-х и 1970-х годах, главным образом во Франции и Германии. К началу 20 века к немецким и французским производителям присоединились британские, итальянские и американские производители.

События до Первой мировой войны

Самые ранние автомобильные компании были небольшими магазинами, сотни из которых производили несколько автомобилей ручной работы, и почти все из них бросили бизнес вскоре после того, как в него вошли. Горстка, дожившая до эпохи крупномасштабного производства, имела определенные общие характеристики. Во-первых, они попали в одну из трех четко определенных категорий: они были производителями велосипедов, такими как Opel в Германии и Morris в Великобритании; строители гужевых машин, такие как Дюрант и Студебеккер в США; или, чаще всего, производители оборудования.В число видов машинного оборудования входили стационарные газовые двигатели (Daimler, Германия, Lanchester, Великобритания, Olds, США), судовые двигатели (Vauxhall, Великобритания), станки (Leland, США), машины для стрижки овец (Wolseley, Великобритания). ), стиральные машины (Peerless из США), швейные машины (White из США), а также деревообрабатывающие и фрезерные станки (Panhard и Levassor из Франции). Одна американская компания Pierce изготовила клетки для птиц, а другая, Buick, изготовила сантехнику, в том числе первую эмалированную чугунную ванну.Двумя заметными исключениями из общей схемы были Rolls-Royce в Великобритании и Ford в Соединенных Штатах, оба из которых были основаны как производители автомобилей партнерами, которые объединили инженерный талант и деловые навыки.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В Соединенных Штатах почти все производители были сборщиками, которые собирали компоненты и детали, которые были произведены отдельными фирмами. Техника сборки также использовалась в качестве выгодного метода финансирования.Можно было начать производство автомобилей с минимальными вложениями капитала, покупая запчасти в кредит и продавая готовые автомобили за наличные; Продажа за наличные от производителя к дилеру с тех пор является неотъемлемой частью маркетинга автомобилей в Соединенных Штатах. Европейские автомобильные фирмы того периода были более самодостаточными.

Первому производителю автомобилей нужно было не только решить технические и финансовые проблемы, связанные с запуском в производство, но и принять базовое решение о том, что производить.После первого успеха бензинового двигателя начались широкомасштабные эксперименты с паром и электричеством. В течение короткого периода времени электромобиль пользовался наибольшим спросом, потому что он был тихим и простым в эксплуатации, но ограничения, налагаемые емкостью аккумулятора, оказались фатальными для конкуренции. Электромобили, особенно популярные у женщин, выпускались ограниченными партиями вплоть до 1920-х годов. Один из самых долгоживущих производителей, Detroit Electric Car Company, работал на регулярной основе до 1929 года.

Паровая сила, более серьезный соперник, была поддержана повсеместным внедрением после 1900 года так называемого парового котла, в котором пар мог быстро подниматься. Паровозом было легко управлять, потому что он не требовал сложной трансмиссии. С другой стороны, требовалось высокое давление пара, чтобы сделать двигатель достаточно легким для использования в дорожном транспортном средстве; подходящие двигатели требовали дорогостоящей конструкции и были трудны в обслуживании. К 1910 году большинство производителей паровых транспортных средств перешли на бензин.Однако братья Стэнли в Соединенных Штатах продолжали производить паровые автомобили до начала 1920-х годов.

Как это часто бывает с новой технологией, автомобильная промышленность в первые годы своего существования переживала патентные споры. Наиболее заметными были два длительных и затяжных судебных процесса в Великобритании и США, в каждом из которых промоутер стремился получить контроль над новой отраслью, подав исчерпывающие патенты. В Великобритании иск был отклонен судом в 1901 году, через пять лет после подачи заявки на патент.В Соединенных Штатах между Ford и Ассоциацией лицензированных производителей автомобилей произошла судебная тяжба из-за патента Селдена, который ассоциация заявляла как основной патент на автомобиль с бензиновым двигателем. В 1911 году суды признали патент «действительным, но не нарушенным» Фордом. Основным следствием этого решения стало формирование предшественника Альянса автопроизводителей для надзора за соглашением о перекрестном лицензировании патентов, которое было ратифицировано в 1915 году.

Выдающимся вкладом автомобильной промышленности в технологический прогресс стало введение полномасштабное массовое производство, процесс, сочетающий в себе точность, стандартизацию, взаимозаменяемость, синхронизацию и непрерывность.Массовое производство было американским нововведением. Соединенные Штаты с их большим населением, высоким уровнем жизни и большими расстояниями были естественной родиной этого метода, который был частично исследован в 19 веке. Хотя Европа принимала участие в экспериментах, роль Америки была подчеркнута в популярном описании стандартизации и взаимозаменяемости как «американской системы производства». Основные методы были известны, но ранее они не применялись для изготовления такого сложного механизма, как автомобиль ( см., работа, история организации).

Взаимозаменяемость, достигаемая с помощью «американской системы», была наглядно продемонстрирована в 1908 году в Британском Королевском автомобильном клубе в Лондоне: три автомобиля Cadillac были разобраны, детали смешаны вместе, 89 деталей были произвольно удалены и заменены со склада дилера , и машины были собраны и без проблем проехали 800 км (500 миль).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *