Бак авто: топ-10 автомобилей для дальних поездок :: Autonews

Содержание

Почему опасно выкатывать бензин до загорания лампочки — Российская газета

Загорелась лампочка уровня топлива, но вы уверены, что дотянете до заправки, причем делаете так регулярно. Насколько опасна и чем чревата такая ситуация?

Самая большая неприятность при таком сценарии может произойти из-за топливного голодания электрического бензонасоса, а точнее — его моторчика, который при малом количестве бензина или солярки начинает «дышать» воздухом. Кроме того, езда с почти пустым баком чревата попаданием воздуха в магистраль.

Такое «завоздушивание» системы может привести к неисправности целого ряда элементов, и прежде всего сетчатого фильтра в насосе, а также форсунок и даже топливной аппаратуры. В то же время, если в топливную систему попадет воздух, у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, даже если вы уже доехали до АЗС и залили топливо.

Кроме того, бензонасос при езде «на сухую» не получает достаточного охлаждения, ведь когда бак полон или почти полон, топливный насос охлаждается самими бензином или соляркой. В противном случае источник отвода тепла отсутствует, бензонасос начинает греться, и, если вы проездите с почти пустым баком длительное время (читай — без остановок в пути), может расплавиться — такие случаи, увы, встречаются.

Еще одна вероятная причина неприятностей — конденсат. Дело в том, что когда топливный бак пустеет, на его стенках от перепада температур образуется влага. Со временем эта жидкость скапливается на дне бака. А поскольку вода тяжелее бензина и солярки, такая увлажненность приводит к проблемам с запуском мотора и провоцирует коррозию, если бак автомобиля металлический. В последнем случае элементы ржавчины со временем могут попадать в топливный фильтр со всеми вытекающими последствиями.

Малый остаток топлива грозит также попаданием в топливную систему грязи, а точнее говоря — выпадающих в осадок элементов. Эти субстанции при недостатке топлива насос начинает активнее всасывать и подавать через фильтр. Кстати, ответственный автовладелец обязательно позаботится об очистке топливного бака хотя бы раз в год.

Причем лучше всего такую процедуру проводить до начала холодов, поскольку в зимних условиях нагрузка на двигатель и всю топливную систему наиболее высока.

Наконец, не каждый знает, что не самым лучшим образом на техническом состоянии автомобиля сказывается также езда с баком, заправленным «под завязку».

Современные топливные системы откалиброваны таким образом, чтобы вентилировать и охлаждать небольшое количество воздуха, имеющееся в топливном баке, а также отводить пары, образующиеся в системе ввиду нагрева топлива от работы бензонасоса. Заправка же «до полной» этот минимум воздуха вытесняет. При такой заправке в жаркое время следует также помнить, что топливо при нагреве расширяется.

Если на АЗС оно хранится в емкостях под землей и имеет низкую температуру, то уже в топливном баке происходит нагрев, и, соответственно, увеличивается давление на стенки бака и крышку заправочной горловины. Если вы поедете сразу после заправки, проблем не будет.

Однако если сразу поставить машину на стоянку — не исключены «вытекающие последствия». Кроме того, в случае ДТП и повреждения топливной системы при заправке «по максимуму» риск возгорания автомобиля повышается в несколько раз.

От чего зависит сторона расположения бензобака в автомобиле?

12 ноября 17:11 2019 by AMSRUS

Просмотров: 614

Конечно же, четких стандартов планировки бака не существует, но, все же, определенная логика в этом есть

У леворульных автомобилей топливный бак обычно располагается с правой стороны. Потому что при правостороннем движении к бензоколонке проще подъехать справа. В этом случае водителю будет гораздо удобнее выходить из машины, а также, меньше вероятности ударить водительской дверью о колонку или ее ограждение. Тем более, если водительская дверь и топливный бак находятся по разным бортам автомобиля, то бензиновые пары проникают в салон не так быстро, как в случае открытия двери со стороны колонки.

Принимая во внимание сей факт, все европейские машины должны были бы иметь правое расположение заправочной горловины. А модели из Японии и Великобритании, где действует левостороннее движение, наоборот – должны идти в основном с левым расположением бензобака. Но нет. Так, большинство автомобилей Citroen имеют топливный бак, расположенный не справа, а слева – за исключением Citroen C5 Aircross.

Японские модели обычно имеют разные модификации – и с левым, и с правым баком. Это зависит от рынка сбыта той или иной модели. Поэтому модели, ориентированные на внутренний рынок, в частности Nissan Teana прошлых поколений, имеют левосторонний бензобак.

Практически все модели Volkswagen и BMW имеют правый лючок. Потому что немцы объясняют такое решение соображениями безопасности. Например, при необходимость долить топливо из канистры на трассе водитель будет делать это, находясь на обочине и не подвергая свою жизнь опасности.

А левостороннее расположение бака у большинства современных моделей Kia связано с изначальным ориентированием корейских марок на японский рынок с левосторонним движением.

Американские автопроизводители в вопросе размещения топливного бака чаще руководствуются удобством для водителя. У подавляющего количества американских машин при левостороннем руле и лючки бензобаков расположены слева для того, чтобы водители не прилагали излишних усилий – у колонки было бы достаточно сделать всего пару шагов до заправочного пистолета.

Баки у российских машин наиболее часто размещены на европейский манер – справа. За некоторым исключением – у универсалов 2102 и 2104 бак располагался слева, у Москвича 408, вероятно, с оглядкой на ряд американских автомобилей тех времен – сзади. У моделей УАЗ Патриот и УАЗ Пикап ранее имелось одновременно два бензобака, что объяснялось техзаданием военных, беспокоящихся о дублировании и взаимозаменяемости различных систем ради живучести транспортного средства.

Напоследок – совет. Если вы не знаете или забыли, с какой стороны в вашем автомобиле находится топливный бак, а вы уже подъехали к заправке, то взгляните на приборную панель.

Чаще всего, в автомобиле рядом с пиктограммой бензоколонки имеется стрелочка, подсказывающая, с какой стороны машины открывается бак.

По материалам АвтоПарк.

Лей, сколько влезет – Автомобили – Коммерсантъ

Валерий Чусов фото Татьяны Салютовой и Марго Ванцян

Чудеса случаются! Особенно под новый год. Представьте, заправляясь «до полного», в чеке с АЗС вы вдруг обнаруживаете, что в бак поместилось больше, чем его заявленная емкость… это подарок? Или вам залили топлива меньше, чем вы оплатили? Не спешите обвинять топливную компанию вообще и работников конкретной АЗС в частности. Возможно, они и не виноваты. Рассказываем о том, как контролируется отпуск топлива на примере компании «Лукойл». Ей принадлежит более пяти тысяч АЗС в разных странах, и здесь точно знают, как добиться точности.


На самом деле в бак всегда может войти больше топлива, чем написано в руководстве по эксплуатации и официальных технических характеристиках автомобиля. Реальная емкость топливного контура больше номинальной, указанной к тому же только для топливного бака. Как известно, спидометр всегда хоть немного, да завышает скорость — при этом минимальная величина превышения регламентируется стандартами. Для топливного бака прямо такие нормативы не установлены, но, поскольку топливо легко испаряется, надо предусматривать объем для того, чтобы парам было куда деваться.

Ну и простые практические соображения диктуют, что завышать выгоднее — для водителя куда лучше получить приятный сюрприз в виде лишнего литра, чем узнать о точности указателя уровня топлива на практике. Тем более что попадание воздуха в топливный насос может привести к непростому ремонту.

Надо также учитывать, что указатель уровня топлива не очень точный прибор. Уровень бензина или солярки может опуститься после стоянки на морозе или, наоборот, подняться на жаре. На самом деле основная задача этого прибора — предотвратить остановку автомобиля из-за пустого бака, поэтому «на лампочке» можно проехать довольно далеко. А уж алгоритм расчета запаса хода у бортового компьютера может отличаться на разных автомобилях. Обычно он считает остаточный пробег, исходя из расхода за какой-то период. Поэтому если вы ехали быстро, то, резко сменив стиль движения на более плавный, сможете проехать еще десяток километров, а то и не один, когда бортовой компьютер уже «впал в истерику» и вместо указания запаса хода требует заехать на заправку.

Сами баки сегодня могут иметь довольно сложную форму, и в зависимости от положения автомобиля относительно горизонтали топливо может переливаться «из угла в угол». Так что при определенных условиях можно заполнить полости, которые обычно пустуют. Ну и наконец — патрубок, соединяющий бак с заливной горловиной. Он тоже может быть немаленьким. В общей сложности все эти «тайные места» действительно могут вместить несколько литров топлива.

Распространенная гипотеза о влиянии температуры на недолив и перелив имеет основания, но все это работает немного не так. Зимой в подземном резервуаре АЗС температура обычно выше, чем на улице. Если машина после этого постоит несколько часов на морозе, топливо остывает и объем его уменьшается. Посмотрим, насколько. По ГОСТу бензин должен иметь плотность от 725 до 780 килограмм на кубический метр. Будем считать, что литр в резервуаре весит 750 грамм. При изменении температуры на один градус объем бензина меняется на 0,00065 от исходного. Температуру в резервуаре АЗС примем за пять градусов, а на улице пусть будет минус 15. Разница в 20 градусов даст нам уменьшение объема на 0,13 процента. Если мы залили 50 литров, то «потеря» при охлаждении на 20 градусов составит 0,65 литра. Возможно, стрелка указателя уровня топлива чуть отклонится, но совсем незаметно… Аналогичная история, но с обратным результатом, произойдет летом: топливо при нагреве на 20 градусов расширится и объем вырастет на 650 миллилитров. На пробеге это не скажется — для приготовления топливовоздушной смеси имеет значение масса, а не объем. Литрами топливо меряют только ради простоты и удобства. Но все перечисленное не исключает вероятности недолива, случайного или намеренного.

Qui prodest

Крылатое латинское выражение призывает в случае преступления искать того, кому это выгодно. Владелец АЗС, особенно если это известный бренд, абсолютно не заинтересован в практически незаметном увеличения прибыли за счет потери репутации. Информация через форумы и соцсети в интернете распространяется очень быстро, особенно негативная. Поэтому прибыль на такой экономии может оказаться краткосрочной, а вот испорченная репутация в условиях конкуренции гарантирует потерю клиентов и, соответственно, убытки. Особенно сильно этих рисков опасаются крупные сети — плохой отклик об обмане на одной АЗС сети может отпугнуть клиентов на многих других. Теоретически возможна неисправность оборудования, при которой топливораздаточная колонка (ТРК) будет ошибаться. Однако такой случайный недолив — большая редкость, так как после первой же смены по отчетам видно, что топлива оплачено больше, чем отпущено. И колонка останавливается для ремонта.

Если ТРК простаивала длительное время, то есть вероятность, что топливо стекло в резервуар и у пистолета (или, правильнее, раздаточного крана) его место занял воздух. При включении колонки он пойдет в пистолет и может быть учтен как топливо — мерное колесо генератора импульсов от него крутится точно так же. Это называется «завоздушивание» и может лишить первого покупателя примерно одного-двух литров. Это тоже неисправность, и колонка должна быть остановлена для проведения ремонта. Вероятность завоздушивания выше, чем неисправности измерительного оборудования ТРК, однако не намного.

Фото: ЛУКОЙЛ

Кто виноват

Теперь разберемся с намеренными действиями. Самое простое — изменение цены деления импульса, соответствующего минимальной теоретически отпускаемой на ТРК дозе (как правило, это один сантилитр — 0,01 л).

В современной электронной колонке это просто внутренняя функция, и возможность регулировки предусмотрена инструкцией по эксплуатации и ремонту — для компенсации износа механических частей и настройки оборудования. ГОСТ 9018-89 допускает для топливораздаточных колонок погрешность не более 0,25 процента, то есть 25 миллилитров на 10 литров. И современное оборудование, если в него не вмешиваться, вполне может обеспечивать такую точность в течение длительного времени. При этом в описаниях типов средств измерений для ТРК в зависимости от ряда условий — нахождения оборудования в эксплуатации при температурах, отличающихся на + 5 градусов от так называемых нормальных условий, т. е. 20 градусов Цельсия, и т. п. — допустимая погрешность может доходить до 0,5 процента. Но и это всего лишь 50 миллилитров на 10 литров — примерно три столовые ложки. И это допустимая погрешность — то есть не право персонала АЗС устанавливать счетчики на недолив в 0,25 процента, а пределы, в которых погрешность не вызывает последствий с точки зрения надзорных органов, обеспечивающих единство и правильность измерений.

Конечно, эта функция защищенная. Однако на АЗС с плохой системой контроля возможно вскрытие оборудования для внесения программных и аппаратных изменений, позволяющих осуществлять такой «управляемый недолив». И в итоге тот же самый поворот колесика генератора импульсов будет давать больший результат. В итоге часть оплаченного клиентами топлива остается в резервуаре, и за день накапливается некий неучтенный остаток. Раньше недобросовестные операторы АЗС его просто откачивали, теперь в современных автоматизированных системах управления (АСУ) АЗС персонал может включить режим работы «без чека» и класть полученные деньги себе в карман.

К АЗС, работающим по франшизе, ЛУКОЙЛ предъявляет те же жесткие требования по контролю качества и количества отпускаемого топлива, что и к своим станциям.

Фото: ЛУКОЙЛ

Другой вариант, более сложный: при заливе в резервуар с такими остатками в бензовозе остается некоторое количество топлива, за несколько ходок скапливается заметный объем, и бензовоз делает лишнюю остановку, сливая накопившийся «излишек» не там, где положено.

Еще один метод — имитация неисправности. Сотрудник АЗС сообщает, что уровнемер сломался и ждет ремонта. На работоспособность ТРК это не влияет, поэтому отпускать топливо можно. Но тогда данные надо вводить вручную — и при этом их можно «корректировать». А обслуживающая организация может прислать специалиста в конце дня или на следующий день. Или даже через неделю (так как, опять-таки, на продажи это не влияет). За это время можно набрать довольно много «излишков».

Чем меньше АЗС, тем вероятность сговора выше — администрация ближе к непосредственным исполнителям. Более крупная организация, во-первых, больше дорожит репутацией бренда, а во-вторых, в ней больше уровней контроля.

Остается еще вероятность того, что персонал в рабочей зоне у ТРК — непосредственно экспресс-заправщики — просто отливает часть заказанного клиентом топлива в свою емкость, пока водитель не видит. Но это уже воровство в чистом виде, которое выявляется, например, с помощью видеонаблюдения, установленного на большинстве современных АЗС.

Фото: ЛУКОЙЛ

Как с этим борются

Самый эффективный способ выявления мошенничества в масштабах крупной компании — отслеживать весь путь топлива и учитывать его на каждом этапе. В ход идут не только замеры залитых в цистерну бензина или солярки, но и определение параметров топлива (плотности, вязкости, температуры), контроль графика движения бензовозов и отслеживание их маршрутов через ГЛОНАСС и GPS, электронное пломбирование устройств слива, система контроля подавления сигнала от датчиков и видеокамер и т. п.

Сегодня на всех АЗС ЛУКОЙЛа установлена корпоративная АСУ (КАСУ), которая позволяет в реальном времени осуществлять электронный мониторинг АЗС и нефтебаз и отслеживать баланс приема, хранения и отпуска нефтепродуктов, выявляя «утечки». Постоянно проводятся проверки состояния АЗС, выявляются нештатные подключения, следы кустарного ремонта, компоненты, которых не должно быть, и т. п.

Кроме контроля работниками предприятий нефтепродуктообеспечения и аппарата управления компании есть еще независимые группы оперативного контроля, график работы которых не разглашается Эти группы постоянно контролируют все АЗС под брендом «ЛУКОЙЛ» — такие внезапные проверки каждой станции бывают обычно не реже чем раз в квартал.

Что делать

Как гласит еще один принцип римского права Caveat emptor — «пусть покупатель будет бдителен». Каждый потребитель имеет право и возможность позаботиться о том, чтобы не быть обманутым.

Чтобы избежать риска попасть на «завоздушенную» колонку, выбирайте по возможности наиболее часто используемую.

Если возникли подозрения в недоливе, то по законодательству РФ покупатель топлива имеет право потребовать замера — на каждой станции обязательно есть мерник. Недобросовестные операторы АЗС часто прикрывают свои манипуляции от проверки, настроив программу таким образом, чтобы она точно отпускала то количество, которое обычно набирают при замере — 5 или 10 литров. Чтобы обойти эту хитрость, закажите, скажем, 15 или 20 литров, слейте первые пять по дисплею ТРК, а в мерную емкость набирайте уже «средние» десять.

Впрочем, обычно сомнения автолюбителей не подтверждаются. Как говорят в ЛУКОЙЛе, при проверке сообщений с горячей линии справедливой оказывается лишь ничтожная доля претензий, и с их причинами настойчиво борются. Но если бы не эти проверки, их могло бы быть и больше!

Почему некоторые автомобили имеют топливный бак справа, а другие слева

Почему у одних автомобилей бензобак справа, а у других слева.

 

Можете ответить быстро на один вопрос, — с какой стороны расположен бензобак ((топливная горловина) в вашем автомобиле? К удивлению, быстро на этот вопрос ответят не многие, несмотря даже на то, что многие водители регулярно заправляют свой любимый автомобиль. Да и это естественно, для большинства из нас ответ на этот вопрос не составит труда. Но некоторые из нас ответят на него не мгновенно и не сразу , а на некоторое время хотя бы задумаются. Самое интересное, что, если задать другой вопрос, — с какой стороны расположено рулевое колесо автомобиля, то все сразу без запинки на него ответят.

 

Почему же многие не сразу вспоминают где расположен бензобак (топливная горловина))? Все дело в следующем, в отличие от месторасположения рулевого колеса и других важных частей машины расположение топливного бака не стандартизировано в мировой автопромышленности. Как вы думаете, а почему нет мирового стандарта? Давайте выясним.

 

Многие из нас наверняка считают, что все равно в мировой автопромышленности должен быть какой-то консенсус, с какой стороны автомобилей предпочтительней располагать топливный бак (крышку топливной горловины). В итоге, автопроизводители, по какому-то взаимному согласию стараются устанавливать топливные баки строго с определенной стороны. Но самое странное и интересное, что на самом деле такой вопрос в автопромышленности никогда не возникал и не обсуждался

 

Соответственно нет и никаких мировых правил регулирующих месторасположение бензобака в транспортных средствах. Но это все, что касается расположения бензобака, справа или слева. Что касательно расположения бензобака в задней части машины, то во многих странах мира автопроизводителям запрещено оснащать транспортные средства с бензобаком в задней части автомобиля, так как при аварии (удара в заднюю часть кузова) существует большой риск воспламенения топлива.

 

На фото Bel Air Taillight с задним расположением топливного бака

 

Также в мировой автопромышленности существуют стандарты, которых должны придерживаться все автопроизводители при проектировании транспортных средств. Например, автопроизводители, которые поставляют автомобили в США, Европу и в Россию должны располагать бензобак в самой широкой части автомобиля, т.е. внутри кузова и вне зон его деформации в случае ДТП. Также, бензобак должен располагаться в таком месте, где в случае утечки топлива оно не должно попадать на электропроводку и на горячие части автомобиля.

 

В итоге эти правила, действующие во многих странах означают, что автопроизводители должны устанавливать бензобак в автотранспортном средстве далеко от опасных компонентов самого автомобиля, а также распологать топливную горловину бензобака либо с левой, либо с правой стороны автомобиля, и еще бензобак должен быть расположен недалеко от задней части салона транспортного средства.  

 

И так, что мы теперь знаем? Мы знаем, где не может быть расположен бензобак в современных автомобилях. А как производители автомобилей решают, с какой стороны должна быть расположена горловина бензобака? И кто решает, где будет крышка бака, слева или справа?

 

Как правило большинство Европейских и Американских автомобилей (в том числе и Российских) оснащены топливными баками (горловинами), расположенными с правой стороны (со стороны переднего пассажирского сиденья), тогда как у большинства Японских транспортных средств сама крышка бензобака расположена с левой стороны. 

 

Есть конечно исключения, и даже в пределах одной компании, когда выпускаются модели у которых бак расположен с другой стороны, в отличие от большинства автомобилей модельного ряда. Но все же на самом авторынке четко прослеживается разделение автомобилей по месторасположению топливного бака.

 

Связавшись с представителем компании Volkswagen мы задали ему вопрос, почему они предпочитают располагать бензобак у своих автомобилей с правой стороны (со стороны переднего пассажирского сиденья). Вот что он ответил:

 

  • «В легковых автомобилях с левым расположением рулевого колеса Volkswagen, топливный бак (горловина) всегда расположена с правой стороны (со стороны переднего пассажирского сиденья). Это сделано для того, чтобы крышка топливного бака была повернута в сторону тротуара (обочины и т.п.), чтобы водитель при открытии топливного бака не стоял на проезжей части. 
  •  
  • В коммерческих автомобилях Volkswagen горловина бензобака, как правило, расположена с левой стороны (со стороны водителя), так как с правой стороны у них расположена раздвижная дверь. Из-за раздвижной двери не остается нужного пространства для безопасного и легкого доступа к топливному баку.
  •  
  • Кроме того, если в коммерческих автомобилях (микроавтобусы) расположить бак справа, то во время заправки на АЗС, этой раздвижной двери будет мешать заправочный топливный пистолет, что будет являться препятствием для высадки пассажиров из машины. Вот почему в микроавтобусах этой марки в настоящий момент топливный бак расположен, как правило, с водительской стороны».

 

И еще мы связались с инженером компании Fiat-Chrysler от которого получили похожие объяснения, то есть связанные с выбором месторасположения топливного бака в том или ином автомобиле.

 

Инженер компании Toyota по аналогичному вопросу таким же образом рассказал нам, почему в одних автомобилях топливный бак расположен с левой стороны, а в других с правой:

 

  • «В первую очередь месторасположение топливного бака (крышки и горловины бака) определяется в зависимости от конструкции определенной модели. Так, как существуют строгие нормы безопасности, то прежде чем решить, где будет расположен бак проводятся различные испытания (краш-тесты), в которых моделируются различные дорожные ситуации, которые могут приводить к воспламенению топлива в бензобаке.
  •  
  • Затем полученные результаты сравниваются. Если исследование показывает, что нет никакой разницы в месторасположении бензобака, то применяется главный принцип компании Toyota — безопасность водителя и удобство.
  •  
  • Так как в Японии левостороннее движение и рулевое колесо соответственно расположено с правой стороны, то горловина топливного бака во многих автомобилях располагается с противоположной стороны, чтобы водитель, открывая бензобак не располагался со стороны проезжей части. В итоге установленно, что в  автомобилях с правым расположением рулевого колеса топливная горловина бака почти всегда располагается с левой стороны (со стороны пассажирского переднего сиденья).
  •  
  • Что касаемо Японских автомобилей с левым расположением рулевого колеса, то для того, чтобы не увеличивать издержки при производстве компания Toyota располагает бензобак (горловину) в том же самом месте, где он расположен в транспортных средствах с правым расположением руля. 
  •  
  • В отношении грузовых автомобилей с правым расположением рулевого колеса, чаще всего компания Toyota основывается на комфорте и удобстве доступа водителя к топливному баку. Для того, чтобы не обходить автомобиль вокруг, во многих габаритных коммерческих автомобилях топливный бак располагается со стороны водителя (с правой стороны при расположении рулевого колеса справа)«. 

 

Таким образом, главным и основным объяснением почему заливная топливная горловина чаще всего располагается со стороны переднего пассажира, является прежде всего мера безопасности. Ведь при таком расположении крышки бензобака водитель, при заправке автомобиля всегда будет расположен со стороны обочины. Если вы заправляете автомобиль на стороне переднего пассажира, то вы отделены самим автомобилем от проезжей части, что естественно увеличивает вашу безопасность. Ведь это естественно, если вы будете заправлять автомобиль с водительской стороны, то вы ни как не будете защищены от мимо проезжающих вас транспортных средств.

 

Поэтому в странах с правосторонним рулевым управлением, где автомобили ездят по левой стороне дороги, горловины топливных баков, как правило расположены с левой стороны, а в Европейских, Российских и Американских автомобилях крышка топливного бака обычно расположена с правой стороны. 

 

Конечно, есть множество других причин, почему в том или ином автомобиле топливный бак располагается с определенной стороны. Все конечно зависит от конструкции автомобиля и от его безопасности. Поэтому, иногда чисто технически инженеры принимают решение установить бак совершенно с противоположной стороны в отличии от большинства других автомобилей своей же модельной линейки. 

 

В большинстве автомобилей топливный бак расположен в задней части и строго по центру. Соответственно, инженеры в этом случае долго решают задачу, в какую сторону вывести топливную горловину. Соответственно проводятся испытания и тестирования на предмет выявления наиболее безопасного месторасположения топливной горловины. В этом случае, оптимальное месторасположение определяется с учетом всей конструкции автомобиля и также с учетом того же распложения рулевого колеса автомобиля.

 

В том числе, учитывается месторасположение выхлопной системы и схемы электропроводки.

 

Иногда инженеры подолгу не могут принять решение, как поступить, в какую сторону вывести топливный бак, так как каждая сторона машины имеет свои плюсы и минусы.

 

В этом случае, если конструкторы долго не могут определиться с местом расположения горловины топливного бака, то принимается решение, оснастить машину двумя топливными горловинами или же в зависимости от класса транспортного средства, иногда также оснащают машину и двумя бензобаками, естественно- с двух сторон.

 

1980 Jaguar XJ 

 

Правда все-же два топливных бака или две топливные горловины это большая редкость на современном авторынке.

 

К сожалению, за долгие годы работы автопроизводители не посчитали нужным оснащать автомобили двумя доступами в топливный бак (справа и слева). Причина кроется в том, что для таких решений необходимы дополнительные затраты, а в условиях нынешней конкуренции на авторынке это не выгодно.

 

Хотя стоит признать, что например два топливных бака, расположенные с каждой из сторон, является отличной идеей не только для удобства водителей, но и так же позволяет выравнивать вес самого автомобиля за счет равновесия массы топлива в его топливных баках. 

 

С другой стороны, если автопроизводители не хотят лишних затрат и до сегодняшних дней не приняли решения массово использовать по два топливных бака в одном автомобиле, то не проще ли стандартизировать во всем мире месторасположение крышки бензобака в современных автомобилях. Ведь если все автомобили в мире будут иметь горловину топливного бака строго с определенной стороны, то все АЗС в мире быстро подстроятся под этот стандарт и будут располагать бензоколонки таким образом, чтобы заправочный шланг располагался только с одной стороны.

 

 

А в итоге, люди не будут путаться на заправке забывая с какой стороны у них расположена в машине крышка топливного бака. Так же это позволит равномерно загрузить каждую топливную колонку на АЗС, что не только снизит очереди на заправках, но и увеличит налоговые поступления в бюджет от продажи топлива, именно за счет увеличения продаж на всех АЗС.

 

Но лучше бы конечно, чтобы автопромышленность приняла решение оснащать все автомобили двумя топливными баками или двумя крышками (горловинами). Ведь это не только удобно, но и позволило бы автозаправочным станциям равномерно распределять потоки автомобилей не создавая на заправке больших очередей и неудобств водителям. Естественно это также положительно повлияло бы на прибыльность АЗС и соответственно на налоговые поступления в бюджет. 

 

К сожалению на данный момент в автопромышленности не существует единого стандарта и консенсуса по этому вопросу и поэтому, мы сегодня видим на дорогах автомобили с различным месторасположением крышек топливного бака. 

 

Бензобак справа или слева: Где и как лучше?

 

Что касаемо вопроса, с какой стороны расположение топливного бака удобнее, то в принципе, если в автомобиле рулевое колесо расположено слева, то удобнее, что б крышка топливного бака располагалась также слева. Но, если касаться того же вопроса безопасности, то лучше, чтобы крышка бензобака была размещена с правой стороны (со стороны переднего пассажира), так как водитель в этом случае лучше защищен от проезжающих мимо автомобилей. 

 

Таким образом, чтобы выяснить и выявить для себя, с какой стороны в автомобиле  расположение горловины бензобака лучше, ответить однозначно нельзя. Если в вашей машине крышка бака расположен слева, то существуют и плюсы и минусы. Это также касается и тех автомобилей, где крышка бака расположена с правой стороны. Так что ответить на вопрос, где лучшее расположение крышки топливного бака — нельзя. 

 

Но все же было бы неплохо, чтобы автомобильные компании по крайней мере придерживались бы какой-то определённой стороны. Лучше конечно в первую очередь решили бы вопрос о месте расположения крышки бака, чтобы учитывать нормы безопасности самого водителя, а не комфортность доступа к бензобаку или какие-то другие причины связанные со снижением себестоимости производства. И уже в этом бы случае многие Японские автомобильные компании, стали бы при производстве автомобилей для Европы, России и Америки устанавливать горловины топливных баков с правой стороны. 

Гайковерт для легковых автомобилей с головками БелАК 17*19*21 БАК.11017 — цена, отзывы, характеристики, фото

Гайковерт для легковых автомобилей с головками БелАК 17*19*21 БАК.11017 пригодится для ремонта машины. Инструмент поможет с заменой колеса или при починке более серьезной поломки.

Передаточное число составляет 1:16, благодаря чему не нужно прикладывать много усилий при ремонтных работах.

  • Max усилие, Нм 800
  • Max размер головки, мм 21
  • Размер посадки 1/2 дюйма
  • Тип крепления присоединительный квадрат
  • Передаточное число 1:16
  • Габариты, мм 280х210х80

Комплектация *

  • Гайковерт
  • Рукоятка
  • Головки 17, 19, 21 мм
  • Кейс

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 2,00

Длина, мм: 280
Ширина, мм: 80
Высота, мм: 210

Преимущества гайковерта БелАК БАК.11017

  • Гайковерт и головки обработаны тремя слоями стойкого антикоррозийного покрытия и надежно защищены от ржавчины
  • Влага и перепады температур не повлияют на функциональность инструмента
  • Гайковерт для легковых автомобилей с головками БелАК 17*19*21 БАК.11017  подходит для эксплуатации в бытовых и профессиональных целях

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Китай — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 6 месяцев

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центры Адрес Контакты

СЦ «Белак» МСК 

Москва. СЦ. Поставщик Белак для согласования  +7 (495) 902-54-55 

Объём топливного бака автомобилей. Сколько литров.



Выберите марку для просмотра данных

День автомобилиста: как заправить полный бак авто качественным топливом?

23 октября 2020 года, 09:03

Ответ — у специалистов ЦСМ Росстандарта в Нижегородской области.

День работников автомобильного транспорта, или просто — День автомобилиста, отмечается в России и ряде стран постсоветского пространства ежегодно в последнее воскресенье октября. В этом году — 25 октября.

Напомним, 1 октября 2020 года вступил в силу национальный ГОСТ Р 58927−2020 «Колонки топливораздаточные. Общие технические условия». Он устанавливает требования к топливораздаточным колонкам при отпуске бензина и дизельного топлива потребителю на АЗС.

Документ предусматривает ряд новых требований к топливораздаточным колонкам (ТРК). В частности, колонка должна быть оснащена программным обеспечением с защитой от несанкционированного доступа, а также конструкция ТРК должна быть защищена от нелегальной замены узлов и элементов, не предусмотренных изготовителем. Стандарт первое время будет добровольным для применения и будет применяться к новым колонкам. Обязательным он станет после того, как это утвердят отдельно.

В связи с этим эксперты ЦСМ Росстандарта в Нижегородской области подготовили советы, которые не позволят гражданам быть обманутыми.

  1. Всегда сохраняйте чек. Учитывайте, что остатки топлива в баке автомобиля не являются доказательством при принятии решения о возмещении убытков.
  2. Определить недолив самостоятельно невозможно, так как топливный датчик и топливный бак не являются средствами измерения утвержденного типа. Данные элементы транспортного средства не участвуют в торговых операциях при покупке топлива на АЗС.
  3. Попросите предоставить специальную мерную тару (так называемый мерник), куда при вас должны залить 10 литров топлива. Количество залитого топлива в мернике должно соответствовать количеству, указанному на дисплее ТРК.
  4. Старайтесь заправляться только в проверенных местах. На случайных заправках доливайте бак небольшими объемами. Можно столкнуться не только с проблемой недолива, но и качества.
  5. Смотрите на дисплей счетчика на раздаточной колонке. Отсчет литров должен прекратиться еще во время заливки, а не после нее.
  6. Если в прозрачном «глазке» на пистолете проскакивают пузырьки, прекратите заправку — топливо смешано с воздухом. И помните — срок годности бензина любой марки составляет не более 1 года со дня производства. При этом предполагается, что топливо будет храниться в специальных резервуарах с выполнением режима хранения. Если не соблюдены условия, то бензин будет портиться.

«Если вы столкнулись с продажей некачественного топлива, советую подготовить письменное обращение и направить в ПМТУ Росстандарта почтой или по электронной почте. Обязательно укажите сведения, подтверждающие факты причинения вреда либо угрозы причинения вреда, наименование фирмы-продавца, место нахождения АЗС, где было приобретено топливо. Приложите кассовый чек, если вы его сохранили, или иные документы и сведения», — отметил директор Нижегородского ЦСМ Денис Миронов.

«Росстандарт реализует информационный проект „Топливо без обмана“, в рамках которого создана карта качества бензина и дизеля в России. Она составляется в зависимости от фактов оборота суррогата и доли выявляемых нарушений. Недавно был опубликован новый перечень нарушителей, выявленных в первом полугодии 2020 года. В него были включены 42 АЗС. В ПФО и ДВФО наименьшее количество таких — 4 и 2 соответственно», — сказал руководитель ПМТУ Росстандарта Владимир Калентьев.

Займите активную позицию в случае заправки своего автомобиля некачественным топливом. Информируйте контролирующий орган — ПМТУ Росстандарта. Помните, это позволит пресечь реализацию топлива, не соответствующего установленным требованиям, на данной АЗС.

Если вы хотите проверить качество купленного топлива, обратитесь в ЦСМ Росстандарта в Нижегородской области по телефону: 8 800 200 22 14; или оставьте заявку на сайте: nncsm.ru.

Rezvani представляет тактический городской бронированный автомобиль Tank | Новости

Поддельной опорной плиты нет. Нет пластиковой обшивки корпуса. Никаких всесезонных шин на транспортном средстве, предположительно способном к бездорожью. В то время как основные автопроизводители создают имитацию внедорожников, Tank кажется настоящим внедорожником повышенной проходимости. И это детище южнокалифорнийского производителя суперкаров под названием Rezvani.

Названный «тактическим городским транспортным средством», а также «экстремальным внедорожником», созданный Самиром Садыховым Tank (серьезно), вдохновлен военным дизайном и предназначен для использования в качестве роскошного внедорожника на дороге и способного внедорожника. × 4 бездорожье.Он использует раму Jeep Wrangler Unlimited, но кузов, подвеска и трансмиссия получены из других источников.

Самая яркая особенность Tank — это дополнительный пакет, включающий пуленепробиваемые стекла, шины военного уровня, защищающие от спуска, кевларовую броню в панелях кузова и кевларовую защиту вокруг топливного бака, днища и радиатора. Мы бы сказали, что это зверь, но Rezvani уже использовал это название для своей линейки суперкаров: Beast, Beast X, Beast Alpha и Beast Alpha X.

Каждый танк в стандартной комплектации поставляется с частичным приводом на четыре колеса, и есть две дополнительные доступные установки для бездорожья.Пакет Off-Road поставляется с 6,0-дюймовым лифтом и шишками размером 37 на 12,5 дюймов. Он оснащен осью Dynatrac ProRock 44/60 с дифференциалом с электронной блокировкой, передним и задним карданными валами 1350 и 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox с дистанционным резервуаром. Пакет Off-Road Extreme имеет ту же настройку подъема и шины 37 на 13,5 дюймов, но использует оси Dynatrac ProRock XD60 / 80 с воздушными шкафчиками и воздушным компрессором, передние и задние тормоза Dynatrac ProGrip, передние и задние карданные валы 1350 и задние, и 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внутренним байпасом и двухскоростной регулировкой сжатия.Светодиодная панель на крыше входит в стандартную комплектацию, а дополнительный пакет буксировки добавляет буксирное устройство и установленную спереди лебедку. Мощность исходит от Mopar в виде 6,4-литрового Hemi V-8, который развивает мощность 500 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента.

    Внутри водители найдут множество доступных опций, которые обычно встречаются в роскошных автомобилях, включая прошитые вручную кожаные сиденья, микрозамшевый потолок, 7,9-дюймовый информационно-развлекательный экран с множеством приложений и проекционный дисплей. Он также имеет тепловизионное ночное видение FLIR для всех тактических миссий, убегающих от TMZ на Голливудских холмах.

    Как и его суперкары, стоимость которых составляет от 100 000 до 200 000 долларов, Tank далеко не дешев. Цены начинаются с 178 500 долларов, первые поставки запланированы на конец этого года. Мы уверены, что в эти напряженные времена Резвани сможет найти хотя бы несколько покупателей.

    Этот контент импортирован из Vimeo. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    UP: определение типов вагонов

    Вы наверняка знаете разницу между седаном, внедорожником и пикапом. Но знаете ли вы разницу между товарным вагоном, цистерной и гондолой?

    Подобно тому, как люди покупают определенные пассажирские автомобили для удовлетворения своих потребностей в перевозке пассажиров и грузов, существует множество железнодорожных вагонов для удовлетворения потребностей различных грузоотправителей.Как они построены и что в них есть? Вот ваш путеводитель с фотографиями вагонов. И не пропустите видео «Типы вагонов и что они везут» в конце, чтобы увидеть их в действии!

    Autorack

    Что на нем есть : Готовые автомобили, включая легковые, грузовые и внедорожники.

    Как это построено : Автострейки сделаны из металла и полностью закрыты для защиты транспортных средств от непогоды. Металлические «стойки» внутри создают уровни (также называемые «палубами») внутри вагона.Наличие нескольких уровней внутри железнодорожных вагонов увеличивает пространство для перевозки, позволяя безопасно штабелировать транспортные средства во время транспортировки, не вызывая повреждений транспортного средства. Традиционно существует два типа автострейков: двухуровневый, который имеет два уровня и может использоваться для любого типа транспортного средства, и трехуровневый, который имеет три уровня и обычно используется для небольших пассажирских транспортных средств.

    Крытый вагон

    Что он перевозит : Крытые вагоны могут перевозить широкий спектр грузов в ящиках или на поддонах, включая бумагу, пиломатериалы, упакованные товары, напитки и (шокерные) коробки.

    Как это построено : Крытые вагоны полностью закрытые и, как следует из названия, являются наиболее «квадратными» на вид из всех типов железнодорожных вагонов. Крытые вагоны обычно имеют двери сбоку от вагона, но могут иметь их и на концах. Закрытые товарные вагоны защищают находящийся внутри товар от непогоды во время транспортировки.

    Центральная балка

    Что в нем есть: Связанные товары, такие как пиломатериалы, стенные плиты, столбы для забора и другие строительные материалы.

    Как это устроено: Неудивительно, что центральная балка имеет «центральную балку» или перегородку, которая усиливает центр тяжести и позволяет закреплять продукты на месте.

    Крытый бункер

    Что он перевозит : сыпучие сыпучие товары, такие как цемент, кровельные гранулы, песок, кукуруза, пшеница, ячмень, удобрения, кальцинированная сода, сахар и рис.

    Как это устроено : Бункеры имеют открытый верх, в который можно загружать продукт, и наклонный пол, который позволяет выгружать продукт через двери внизу под действием силы тяжести.Затем верхняя часть закрывается, чтобы защитить содержимое внутри.

    Вагонетка

    Что он перевозит : Бухтовозы предназначены для таких продуктов, как рулонная сталь, стальной лист или высококачественная руда.

    Как это построено : Бухтовозы бывают различной длины, тоннажа и вместимости для специализированных товаров. Например, некоторые тележки для катушек предназначены для предотвращения скатывания рулонов, некоторые имеют боковые кронштейны, чтобы груз можно было закрепить без использования тросов, а другие спроектированы таким образом, что не требуется специальных мер для фиксации груза.В то время как вагоны с катушками часто перевозят товары, которые не могут быть повреждены элементами, доступны крытые вагоны с катушками, которые могут предложить такую ​​защиту, когда это необходимо.

    Платформа

    Что на нем есть : Трубы, рельсы, стальной лист, оборудование, стальные балки, тракторы, военные машины, пиломатериалы, столбы и бревна.

    Как устроено : Платформы, ну… плоские. Некоторые из них имеют открытую конструкцию с простой плоской ровной платформой, а другие имеют переборки на каждом конце для защиты грузов от смещения.Как и катушечные вагоны, платформы бывают различной длины, тоннажа и грузоподъемности и идеально подходят для перевозки грузов, которые не будут повреждены элементами. Открытая конструкция платформ позволяет перевозить негабаритные грузы и грузы нестандартной формы.

    Полувагон

    Что он перевозит : тяжелые сыпучие товары, включая металлолом, заполнители, бревна, пиломатериалы, сталь, песок, медь и железную руду.

    Как это построено : Полувагоны — это прочные вагоны с низкими боковыми стенками и открытыми верхами.Представьте себе товарный вагон, разрезанный пополам по горизонтали, и у вас есть гондола.

    Интермодальное оборудование

    Что везет : широкий ассортимент товаров, от одежды до электроники, охлажденных продуктов и многого другого.

    Как это построено : Интермодальное оборудование включает контейнеры (которые похожи на товарные вагоны без колес поезда) и трейлеры (часть грузового автомобиля, перевозящего грузы). Контейнеры можно перемещать между кораблями, поездами и грузовиками без разгрузки или перегрузки груза.Точно так же трейлеры можно перемещать между грузовиками и железнодорожными вагонами. Для передвижения по железной дороге прицепы загружаются на платформы, а контейнеры загружаются в вагоны-колодцы.

    Крытый рефрижератор

    Что он перевозит : Скоропортящиеся грузы, такие как свежие фрукты, овощи, замороженные продукты, напитки, мясо, птица, морепродукты и сыр.

    Как это построено : Товарные рефрижераторы (обычно называемые «рефрижераторами») во многом похожи на традиционные товарные вагоны, но с одним очень важным отличием: они контролируются по температуре.

    Бункер с открытым верхом

    Что перевозит : Уголь, нефтяной кокс, песок, порода и медный концентрат.

    Как это устроено : Бункер с открытым верхом похож на закрытый бункер тем, что у него открытый верх для загрузки и наклонный пол с дверцами для разгрузки. Разница в том, что бункеры с открытым верхом не имеют крышек, поэтому лучше подходят для перевозки грузов, которые могут подвергаться воздействию элементов.

    Цистерна

    Что он перевозит : Прессованные или жидкие товары, такие как химикаты, патока, пищевой жир, вода и дизельное топливо.

    Как это устроено : Кузов цистерны — это буквально резервуар, предназначенный для жидкостей. Цистерны более цилиндрические, чем другие железнодорожные вагоны: представьте себе бочку, наклоненную набок, удлиненную и расширенную, чтобы вмещать от 6 500 галлонов до более 31 000 галлонов, и вы увидите цистерну.

    Вагон-колодец

    Что он перевозит : Интермодальные контейнеры, в которых могут храниться самые разные грузы.

    Как это построено : Вагоны-колодцы, также известные как «штабельные вагоны» или «вагоны-колодцы», специально сконструированы так, чтобы интермодальные контейнеры могли плотно поместиться внутри.«Колодец» — это углубление, расположенное рядом с рельсами. Поскольку вагоны-колодцы едут ниже, чем платформы, они позволяют штабелировать контейнеры друг на друга, по два контейнера на вагон-колодец. Это обычно называется «двойной стек».

    Вагон для всего, и все в вагоне

    Вы можете отправить что угодно по железной дороге, и, как видите, есть железнодорожный вагон практически для всего. Чтобы узнать больше об этих типах вагонов и их характеристиках, ознакомьтесь с дополнительными сведениями здесь или свяжитесь с нами, чтобы узнать, как ваши продукты могут перемещаться по железной дороге.

    Статьи по теме :

    Посмотреть различные типы вагонов в действии

    Информация о железных дорогах и цистернах

    Документ RFA «Лучшие практики железнодорожной перевозки топливного этанола». В документе представлены общие руководящие принципы для этанольной промышленности, направленные на повышение соответствия нормативным требованиям и распространение передовых отраслевых практик для непрерывной безопасной перевозки этанола по железной дороге.

    В настоящее время грузоотправители опасных материалов используют Контрольный список загрузки цистерн с этанолом , чтобы убедиться, что их автомобили пригодны к выпуску для перевозки.

    Отрасль возобновляемого топлива всегда стремится сократить количество выбросов продукта в результате сбоев при сборке болтовых и резьбовых соединений люков на цистернах. RFA опубликовало Руководство по сборке люков на шарнирах и болтах для предприятий по производству этанола и легковоспламеняющихся жидкостей , в которых персонал отрасли знакомится с процедурами и стандартами для осмотра, обслуживания и фиксации люков на шарнирах и болтах для обеспечения герметичности.

    Плакат Доступны и брошюра , Как правильно закрыть люки цистерны , которые обобщают информацию, содержащуюся в Руководстве. Плакат и брошюра подчеркивают необходимость осмотра, выбора прокладок, звездочки для закрытия, а также соответствующих инструментов и крутящего момента, необходимых для обеспечения плотного и безопасного закрытия люка.

    Иногда цистерны могли использоваться для доставки других товаров, таких как сырая нефть и другие неочищенные продукты, которые могли загрязнить денатурированный топливный этанол без надлежащей очистки и проверки.Практическое руководство RFA по конверсии сырой нефти в этанол было разработано для помощи в очистке цистерн с сырой нефтью, возвращающихся на работу с денатурированным топливным этанолом.

    Другая доступная информация:

    Испанская версия: брошюра по безопасности при транспортировке этанола

    Таблица расчета объемов загрузки цистерн этанола

    Бюллетень безопасности RFA для маркировки этанола на железнодорожных вагонах

    Брошюра 34 Рекомендуемые методы безопасной погрузки и разгрузки цистерн без давления (общего назначения) и цистерн под давлением (CPC-1245) Январь 2013 г. Ассоциация американских железных дорог

    Интегрированная база данных цистерн

    | Railinc

    Что такое интегрированная база данных цистерн?

    Интегрированная база данных цистерн (TCID) предназначена для консолидации информации в формах AAR R-1, R-2, SS-3, а также для предоставления дополнительных функций отчетности.В зависимости от доступа пользователя TCID предоставляет возможность создать новую проверку, реализовать пакетный импорт и редактировать, отправить или удалить проверку. Приложение TCID доступно на сайте www.railinc.com.

    Кто использует систему TCID и что они могут делать?

    Железные дороги, владельцы оборудования, магазины и сторонние организации являются основными пользователями системы TCID. С TCID пользователи могут:

    • Создание новых проверок и просмотр существующих проверок
    • Добавить данные проверки в TCID, загрузив пакетный файл
    • Просмотр подробного отчета об осмотре , в котором приведены подробные сведения об осмотре конкретной цистерны
    • Просмотрите сводный отчет о проверке , который содержит список всех представленных проверок
    • Просмотр истории обслуживания по компании Отчет , который предоставляет всю представленную информацию о проверках в базе данных для выбранной компании

    Как мне получить доступ к системе TCID?

    У вас должна быть учетная запись системы единого входа Railinc (SSO) и доступ к TCID, чтобы использовать систему TCID.Если у вас уже есть учетная запись SSO, вам не нужно создавать новую, и вы можете пропустить шаг 1:

    .
    1. Чтобы создать систему единого входа, перейдите на сайт www.railinc.com. Вход в систему SSO расположен вверху справа на странице. Щелкните Register Here и следуйте инструкциям по созданию учетной записи. Вы получите электронное письмо с подтверждением вашего профиля, которое вы должны подтвердить в течение 14 дней, чтобы разблокировать свою учетную запись. Более подробную информацию о создании идентификатора пользователя Railinc можно найти здесь.
    2. Чтобы запросить доступ к TCID, войдите в www.railinc.com с вашим идентификатором SSO и выберите Просмотр / запрос разрешений , а затем нажмите кнопку Запрос для интегрированной базы данных цистерн. Выберите подходящую роль под своим идентификатором компании или отметкой и отправьте запрос.

    Что делать, если у меня нет идентификатора компании или марки?

    Если вы не являетесь существующим клиентом Railinc и у вас нет идентификатора компании или знака, вам необходимо зарегистрироваться для получения отчетного знака или идентификатора компании Railinc с помощью приложения Railinc Onboarding Application.За регистрацию идентификатора компании в Railinc взимается единовременная плата за установку. Если у вас уже есть отметка о сообщении или идентификатор компании Railinc, вам не нужно регистрироваться повторно.

    Какие роли мне нужны для запроса доступа к системе TCID?

    TCID — это приложение на основе ролей, которому для запроса разрешений требуется идентификатор компании или MARK. Выберите одну из четырех ролей:

    • Инспекция цистерн Член AAR
      • Инспекция цистерн Члены AAR могут получить доступ к TCID для всех марок компании.Это разрешение позволяет пользователям просматривать все представленные данные независимо от того, предоставлены ли они компанией или объектом, но не позволяет вводить данные.
    • Администратор компании по осмотру цистерн
      • Доступ администратора для конкретной компании позволяет пользователям предоставлять пользователям доступ к TCID от имени своей компании. Это разрешение не позволяет вводить или просматривать какие-либо данные и обычно включается в полномочия Делегата владельца осмотра цистерны. Эта роль ранее называлась «Участник» в приложении Sims TCID.
    • Пользователь пункта осмотра цистерн
      • Доступ к средствам проверки цистерн позволяет пользователям создавать, редактировать и отправлять проверки, а также предоставляет полномочия для ввода данных по конкретному объекту и просмотра их собственных представлений. Эта роль ранее называлась «Делегат» в приложении Sims TCID.
    • Делегат владельца осмотра цистерны
      • Доступ владельца автомобиля или делегата для конкретной компании позволяет пользователям вводить данные и просматривать все материалы, предоставленные их компанией.Эта роль ранее называлась «Владелец автомобиля» в приложении Sims TCID.

    Кто такой администратор компании (админ)?

    Администратор компании отвечает за ответы на запросы о доступе к определенному приложению. Более подробная информация о роли администратора компании доступна здесь.

    Что делать, если я клиент FTP?

    Если вы отправляете файлы через FTP и у вас еще нет почтового ящика FTP с Railinc, вы можете запросить почтовый ящик, отправив следующую информацию в Центр поддержки клиентов Railinc по адресу csc @ railinc.com:

        Настройте почтовый ящик FTP для:
    
              Имя клиента :
              МАРКА :
              Почтовый ящик :
              Тестирование или производство :
              Название компании :
              Адрес :
              Телефон :
              Электронная почта :
              Приложение : TCID
     

    Могу ли я получать уведомления по электронной почте?

    Чтобы получать уведомления по электронной почте об отправках по FTP, запросите доступ к FindUs.Rail на www.railinc.com или добавьте категорию TCID к существующему контакту FindUs.Rail. Более подробная информация о FindUs.Rail доступна здесь.

    Придется ли существующим клиентам повторно вводить свои данные?

    Нет. Railinc стремится сделать переход на систему Railinc TCID как можно более плавным для клиентов. Railinc переносит существующие данные TCID в новую систему, чтобы существующим пользователям не приходилось повторно вводить существующие данные. Чтобы правильно сопоставить предыдущие проверки, Railinc требует ваш исходный идентификатор входа в Sims PE (адрес электронной почты) вместе с идентификатором единого входа Railinc.

    Какова дата внедрения обновления системы TCID?

    Дата внедрения обновления системы TCID — 13 ноября 2018 г.

    Где я могу найти документацию по TCID и другие ресурсы TCID?

    Документация по

    , включая руководство пользователя TCID, руководство по спецификации данных TCID и другую сопроводительную документацию, доступна здесь.

    Что делать, если у меня есть вопросы о системе TCID?

    Центр поддержки клиентов Railinc готов ответить на ваши вопросы.Для получения дополнительной информации о системе TCID свяжитесь с центром поддержки клиентов Railinc по бесплатному телефону (877) 724-5462 или по электронной почте [email protected]

    приводных баков. Разбить машины. | Танковый город США

    Стоимость для групп / корпоративов


    Групповой вариант 1 — Вождение цистерны и экскаватор

    Это наша оригинальная испытанная и настоящая вечеринка, которая включает в себя вождение танков и рытье ям с помощью строительной техники — гарантированное удовольствие!

    275 долл. США на водителя включают 20-минутное пребывание в танке, проведенное 10 минут в качестве водителя и 10 минут в качестве пассажира, плюс 10 минут работы на экскаваторе

    Добавьте Car Crush за дополнительные 550 долларов!

    * минимум 5 драйверов / максимум 12 драйверов

    * Водители должны быть не моложе 15 лет с допуском для учащихся / пассажиры 7+

    * Требуется бронирование.

    СДЕЛАТЬ ГРУППУ ВАРИАНТ 1 БРОНИРОВАНИЕ


    Групповой вариант 2 — Стрельба из пулемета, вождение танка и экскаватор

    Абсолютное волнение для всех! Наша комбинированная цена позволяет вашей группе стрелять из пулеметов, водить танки и копать экскаватором в один день! В довершение ко всему, добавьте в Car Crush!

    350 долларов за стрелка / водителя.

    Включает 50 патронов для пулемета + 20 минут опыта работы с танком (10 в качестве водителя / 10 в качестве пассажира) + 10 минут работы экскаватора на водителя.

    Добавьте Car Crush за дополнительные 550 долларов! (2 водителя из группы)

    * 4 драйвера минимум / 12 драйверов максимум.

    * Стрелки и водители должны быть не моложе 15 лет с допуском для учащихся / пассажиры 7+.

    * Требуется бронирование.

    СДЕЛАТЬ ГРУППОВЫЙ ВАРИАНТ 2 БРОНИРОВАНИЕ


    Групповой вариант 3 — Стрельба из пулемета и подавление автомобилей

    Наш День Рождения и Холостяка (ette), где все участвуют в автоматическом веселье! После того, как мы направили снаряды вниз по дальности, мы нацелены на машину с помощью аэрозольной краски, разбиваем окна кувалдой и затем выравниваем машину танком.Отличный групповой опыт!

    165 долларов США на стрелка включает 50 патронов каждый

    Вышеуказанная цена на человека включает 1 автокатастрофу (только 1 водитель)

    * Минимум 9 стрелков / Максимум 15 стрелков

    * У вас меньше, чем минимум 9 стрелков, но все же нужен пакет? Вы можете заплатить за 9 и разделить лишние боеприпасы.

    * Стрелки и водитель должны быть не моложе 15 лет с допуском для учащихся / пассажиры 7+

    * Требуется бронирование.

    СДЕЛАТЬ ГРУППУ ВАРИАНТ 3 БРОНИРОВАНИЕ

    Хранение сырой нефти в железнодорожных цистернах требует понимания федеральных правил по защите от вредных веществ | Clark Hill PLC

    Соединенные Штаты наводнены нефтью. Пандемия коронавируса обрушила мировой спрос, и в то же время увеличение добычи нефти Саудовской Аравией и Россией привело к резкому увеличению поставок нефти. Столкнувшись с потенциальной потребностью в хранении, Bloomberg сообщает, что нефтяные компании рассматривают возможность использования железнодорожных вагонов для хранения излишков сырой нефти.

    Транспортировка опасных материалов регулируется федеральными Правилами обращения с опасными материалами («HMR»). Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов отвечает за разработку и внедрение HMR, но Федеральное управление железных дорог («FRA») делегировано ответственность за соблюдение аспектов железнодорожных перевозок в HMR. Хотя сырая нефть считается «транспортировкой», она регулируется HMR до тех пор, пока не будет доставлена ​​на «частный путь или запасной путь». Как правило, федеральные правила требуют, чтобы железнодорожные вагоны, загруженные легковоспламеняющейся жидкостью класса 3, например сырой нефтью, перемещались незамедлительно в течение 48 часов.49 C.F.R. §174.14. Следовательно, федеральные правила не рекомендуют грузоотправителям и железным дорогам оставлять сырую нефть на транспортировке на длительное время.

    Хранение железнодорожных вагонов с сырой нефтью на «частных путях или разъездах», как правило, не регулируется HMR (но могут применяться и другие федеральные правила). В соответствии с разделом 171.8 49 CFR определение «частный путь» или «частный сайдинг»:

    1. Путь, расположенный за пределами полосы отчуждения перевозчика, двора или терминалов, где перевозчик не владеет рельсами, шпалами, полотном дороги или полосой отчуждения, или
    2. Путь, сданный в аренду железной дорогой арендатору, если договор аренды предусматривает, а фактическая практика влечет за собой исключительное использование этого пути арендатором и / или железной дорогой общей системы для целей перемещения только вагонов, отправленных арендатору или арендатором, и если арендодатель иным образом не контролирует или не несет ответственности за гусеничные пути или автомобили на путях.

    Решающим фактором для определения того, применяется ли HMR к сырой нефти, хранящейся на боковых стволах, является то, осуществляет ли железная дорога какой-либо контроль над путями или вагонами. Таким образом, железная дорога не может арендовать доступ к набору боковых путей, которые она также использует, потому что арендатор должен иметь исключительное право пользования путями.

    Понимание этих правил имеет решающее значение для любой железной дороги или грузоотправителя, намеревающегося арендовать боковые стволы для хранения сырой нефти.

    Авто 5 | Diep.io Wiki

    Авто 5

    Уровень:

    Номер танка:

    4

    45

    Обновлений с:

    Обновляется до:

    Нет

    Оружие:

    Эта статья относится к оригинальной Diep.io Auto 5. Для получения информации об эквиваленте Arras.io см. Auto-5.

    Не путать с Auto 3, не модернизированной формой Auto 5 .

    Auto 5 — это танк, который был выпущен как «Авто танк» 2 августа 2016 года и пришел на смену недолговечному Auto 4. Это одно из двух текущих улучшений 45 уровня по сравнению с Auto 3. а также одно из двух текущих обновлений от Quad Tank. Он не может обновляться дальше, так как находится в конце своей линии обновления.

    Дизайн

    Auto 5 имеет дизайн, аналогичный Auto 3, за исключением того факта, что у него есть две дополнительные автоматические турели, всего 5 автоматических турелей, отсюда и его название. Его автоматические турели равномерно расположены вокруг его корпуса с интервалом 72 градуса.

    Технические

    • Auto 5 получает еще две автоматические турели (по сравнению с Auto 3), которые целятся во все, что находится в поле зрения. Как и у Dominator, у него есть запорный механизм. Как только цель будет обнаружена, даже если что-то станет ближе, турель продолжит фокусироваться на исходной цели.Однако, если что-то более агрессивное приближается, пушки будут отдавать приоритет этому объекту; другие игроки могут использовать это в своих интересах, не стреляя по Auto 5, пока они не окажутся очень близко.
    • Игроки могут навести автоматическую турель (ы), ближайшую к их курсору, щелкнув левой кнопкой мыши или включив автоматический огонь.
    • Может иметь до 3 турелей, нацеленных на одного врага (каждая башня имеет дальность около 170 °).
    • Игрок также может прицелиться от курсора, щелкнув правой кнопкой мыши (или нажав Shift).
    • Нет Характеристики не меняются при обновлении с Auto 3, хотя некоторые из них меняются при обновлении с Quad Tank.

    Стратегия

    Как автомобиль 5

    • Auto 5 особенно полезен для фарма в Pentagon Nest, так как этот танк может стрелять в Pentagons, а также целиться в Crashers, чтобы держать их подальше. Рекомендуется, чтобы игроки оставались рядом с товарищами по команде, так как незащищенный Auto 5 может быть легко уничтожен. Из-за этого лучше всего вложить несколько очков в максимальное здоровье и регенерацию здоровья или просто в скорость передвижения, чтобы эффективно спасаться бегством.
    • Auto 5 следует использовать в обороне, так как их турели нацелены на самое агрессивное, что находится рядом с вами. Не атакуйте без танка, который не обеспечивает сосредоточенного огня и имеет хорошую бронепробиваемость, поскольку они могут стрелять за вас.
    • Auto 5 также очень полезны в командных режимах, таких как Tag, поскольку они обеспечивают поддерживающий огонь по многим целям из-за их многочисленных пушек. Однако недостатком является то, что турели также атакуют все полигоны в поле зрения, что удаляет источники опыта для танков более низкого уровня.
    • Это также полезно при работе с боссами, альфа-пятиугольниками и т. Д., Так как некоторые пушки могут атаковать цель, а другие — врагов.
    • Auto 5 — отличный выбор в Survival, особенно для последнего отрезка, когда осталось всего несколько игроков. Автоматические турели могут обнаруживать вражеских игроков и вести к ним игрока (хотя иногда турели могут просто нацеливаться на многоугольник).

    Против авто 5

    • Некроманты смехотворно эффективны против этого танка из-за того, что автоматическим турелям требуется время, чтобы захватить цель.Кроме того, турели не нацелены на его квадратных дронов, поэтому к ним легко подойти и затопить одеялом миньонов, тем более, что они могут нацелить не более трех турелей. Однако будьте осторожны с ними, когда они находятся рядом с товарищами по команде, так как их убийство оставит у игрока слишком мало дронов для защиты от других врагов.
    • Члены ветви Снайпера, такие как Рейнджер, также эффективны для повреждения Auto 5, поскольку Auto 5 почти полностью неспособен нанести ответный удар из-за его гораздо более низкого поля зрения.А поскольку пули снайперов такие быстрые и мощные, они могут легко пробить все, что стреляет Auto 5.
    • Быстрые трамбовки с высокими показателями здоровья и скорости также могут убить Auto 5, удивив его. Однако автоматические турели по-прежнему наносят большой урон (при условии, что у них высокие характеристики пули), так что это рискованная стратегия.
    • Классы охотников
    • , особенно Tri-Trapper или Mega Trapper, могут перейти к Auto 5, защищая себя ловушками. Автоматические турели не смогут хорошо пробивать ловушки и, следовательно, не смогут нанести урон игроку.Это может сделать Auto 5 беспомощным (если они не убегут).
    • Спамеры
    • Bullet, такие как Triplet или Sprayer, превосходят Auto 5, поскольку пули Auto 5 недостаточно сильны, чтобы пробить их пули. Однако, если пули Auto 5 быстрые, они могут добраться до спаммера, несмотря на то, что они слабее из-за «ореола».

    Общая информация

    • Это один из семи танков, у которых пассивно активирован Auto Spin, остальные — Mega Smasher (теперь удален), Landmine, Smasher, Spike, Auto Smasher и Auto 3.
    • Этот танк ранее назывался Auto Tank, что делает его одним из двух танков, которые изменили свое название, а второй стал Factory. Изначально у этого танка было 4 башни, но позже была добавлена ​​еще одна башня.
    • Этот танк раньше был улучшением от «Стрелка», но вскоре этот путь был удален.
    • Если игрок щелкнет правой кнопкой мыши и удерживает в самой середине Auto 5 (а также Auto 3), он может заставить все турели стрелять, глядя прямо из танка.

    Галерея

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *