Бак для бензина – Бак для бензина в России

Ёмкости для топлива: цены, характеристики, отзывы

Ёмкости для топлива — герметичные изделия, обеспечивающие требуемый уровень безопасности, не допуская контакта горючего с внешней средой.

Подобные резервуары обычно выпускаются из металла либо из особого пластика, для производства которого используется специальный полиэтилен высокого давления. По форме исполнения могут подразделяться на вертикальные и горизонтальные, а также на цилиндрические (бочки) и прямоугольные. Различают также резервуары для надземного и подземного монтажа. Обычно топливные емкости снабжены специальными дыхательными клапанами, которые не пропускают влагу, но позволяют проникать воздуху.

Наш интернет-магазин предлагает топливные емкости двух ведущих российских производителей: «Импульс-Пласт» и «Экопром».

  • Импульс-Пласт. Начиная с 2011 года, завод «Импульс-Пласт» приступил к изготовлению емкостей для топлива и воды на уникальном немецком оборудовании для экструзионного раздува крупных полимерных изделий. Заводом выпускаются емкости от 200 до 2000 литров из высокоплотного полиэтилена HDPE. Сырьем является гранулированный европейский полиэтилен фирм «Sabic» и «Basel». Компания выпускает два модельных ряда топливных баков — «Combi» и «Quadro» различного дизайнерского исполнения. Баки «Combi» снабжены ручками для транспортировки.
  • Экопром. Топливные баки серии Ойл и СлимОйл предназначены для хранения широкого ассортимента горюче-смазочных материалов, таких как солярка, керосин, масло, мазут и так далее. Все топливные емкости компании «Экопром» изготавливаются на современном оборудовании с использованием качественного полимерного сырья. Поэтому на выходе получаются изделия, как нельзя лучше подходящие для неблагоприятных климатических условий, с повышенной прочностью и долговечностью. Применение белого светопропускающего полиэтилена позволит вам всегда точно отслеживать количество оставшегося топлива. Резервуары серии Слим отличает компактная форма, облегчающая их транспортировку.

Конструкция всех баков снабжена ребрами жесткости, что облегчает их перевозку и складирование. Большинство моделей рассчитано на свободное перемещение через стандартный дверной проем.

Наши консультанты помогут вам сделать оптимальный выбор и подобрать дополнительные аксессуары для монтажа трубопровода, а также фикспакеты для объединения нескольких баков в один. У нас купить любую модель можно по привлекательной цене. Ждем ваших заказов!

www.teplomatica.ru

Топливный бак: устройство,промывка,конструкция. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

 

Объем топливного бака современного автомобиля, как правило, позволяет преодолеть не менее пятисот километров. При этом неважно, что используется в качестве горючего – бензин, дизтопливо или сжиженный газ. Так что же представляет собой этот важный элемент топливной системы?

Топливный бак – это емкость для безопасного хранения горючего определенного вида, предотвращения его утечки и выбросов вследствие испарения.

 Устанавливается он в наиболее защищенном месте. Так, на легковых машинах его, как правило, размещают под задним сидением, поскольку эта зона наименее подвержена деформации при ударе сзади.
На грузовиках бак или баки располагают вдоль бортов между передними и задними колесами. Это обусловлено тем, что большинство ударов в случае ДТП, так или иначе приходится в лоб, и шансы, что кто-нибудь влетит в борт, и уж тем более в топливный бак, довольно малы. Кроме того, они работают на дизельном топливе, которое, в отличие от бензина, не детонирует.

К кузову или раме автомобиля бак крепится ленточными хомутами. Чтобы обеспечить ему дополнительную защиту от повреждений, нижняя часть может быть закрыта металлическим листом. Чтобы избежать нагрева бака и его содержимого от частей выхлопной системы, применяются теплоизоляционные прокладки.

Устройство топливного бака

Особенности функционирования топливной системы во многом зависят от конструкции топливного бака. Он устанавливается на борту транспортного средства и являет собой герметичный корпус с горловиной.
Если говорить о легковых авто, то их топливный бак чаще всего устанавливается перед задней осью, то есть под задним сиденьем машины. Основная задача автомобильных конструкторов – это разместить резервуар таким образом, чтобы в случае сильного удара в заднюю часть автомобиля, он оказался вне зоны деформации кузова транспортного средства. Нижняя часть бака для топлива дополнительно закрывается металлической защитой, ограждающей ее от внешних повреждений.

Кроме того, во избежание перегрева емкость изолируют от элементов системы выпуска при помощи теплоизолирующих прокладок. На грузовых транспортных средствах топливные баки размещены между передними и задними колесами вдоль бортов. Это обусловлено тем, что при ДТП большинство ударов зачастую приходится «в лоб», а значит, шансы повреждения боковой части машины очень малы. Более того, обычно такие автомобили работают на основе дизельного топлива, которое, в отличие от бензина, не взрывается.

Особенности конструкции

Вне зависимости от материала изготовления и особенностей конструкции различных топливных баков, все они имеют заливную горловину, через которую топливная жидкость попадает внутрь резервуара. Горловина бака закрывается винтовой крышкой, которая, в свою очередь, может дополнительно закрываться на ключ. Эту деталь можно найти с левой или правой стороны задней части автомобиля. Между горловиной и непосредственно самим топливным баком размещается топливопровод, соединяющий два этих элемента. Он представлен в виде трубки, которая может иметь самый различный диаметр, зависящий от марки и особенностей конструкции того или иного транспортного средства. Баки выпускаемых сегодня автомобилей также оборудуют насосами для подачи топливной жидкости к силовому агрегату, а уровень топлива здесь контролируется с помощью установки специального датчика. Показания устройства выводятся сразу на приборную панель.

Нужно отметить и тот факт, что несмотря на подведенные к насосу электрические провода, он не взрывается, ведь свойства бензина позволяют беспрепятственно пропускать электроэнергию. Чтобы предотвратить образование лишнего количества паров топливной жидкости при ее подаче в бак, используют специальную вентиляционную систему, которая отводит их для поддержания оптимального уровня давления в резервуаре. Помимо этого, топливный бак оборудуется еще и гравитационным клапаном, обеспечивающим защиту от разлива топлива при опрокидывании автомобиля. А знаете ли вы? Автомобили компании Ford выпускаются без крышки топливозаливной горловины. Так, система Easy Fuel предусматривает наличие специального ограничителя, способного распознавать размер наконечника заправочного пистолета, который отличается у инструментов для залива бензина или дизельного топлива. Наличие этой особенности исключает возможность заправки транспортного средства неподходящим топливом, избавляя вас от необходимости использования крышки, испачканной топливом.

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО БАКА

Есть при разновидности материалов, применяемых при изготовлении топливных баков:

 

  • сталь;
  • алюминий;
  • пластик.

Пластик применяется специальный – высокопрочный полиэтилен. Как правило, его используют в производстве резервуаров для применения в легковых моделях автомобилей.

Пластик имеет определенные преимущества по сравнению с металлом. Наиболее значимое – это небольшая масса. И чем больший объем резервуара, тем более явным оно становится. Кроме того, пластик позволяет наиболее эффективно использовать установочное пространство. В отличие от применения металла, из полиэтилена достаточно просто изготовить емкость любой формы, изделие не требует применение соединительных швов и спаек. При этом резервуар будет максимально вместителен. Следует также отметить тот факт, что пластик не подвержен коррозии, что тоже очень важно.

Тем не менее, пластиковые емкости для горючего, применяемые в топливной системе автомобилей, имеют и один существенный недостаток – проницаемость углеводородов на молекулярном уровне. Потому такие баки в последнее время делаются многослойными.

Металлические баки для горючего свариваются из штампованных листов сплава. При этом для дизельных и бензиновых автомобилей применяется алюминий. Для газовых – высокопрочная сталь. Алюминиевые топливные баки имеют высокие показатели прочности, высокую износостойкость, так как данный материал, так же, как и пластик, не подвержен коррозии.

Система вентиляции топливного бака

В топливном баке необходимо постоянное поддержание давления, равного атмосферному. За это отвечает система вентиляции бака. Современные автомобили оснащаются системой вентиляции топливного бака закрытого типа для предотвращения потенциального падения или роста давления.

Если давление в баке понизится, то может произойти его деформация. При повышенном давлении бак может просто разорваться. 

  • Когда происходит забор топлива из бака, в нем падает давление и возникает разрежение (вакуум). Система вентиляции качественно устраняет такой эффект. Если в баке упало давление, то предохранительный клапан впустит внутрь бака нужное количество воздуха. Такой клапан находится в крышке заливной горловины и пропускает воздух снаружи только в одном направлении.
  • В процессе заправки топливом в бак попадает избыточное количество воздуха, образуются пары топлива. Система эффективно вытеснят данные избытки, которые вытесняются по специальному трубопроводу для вентиляции. Вентиляционный трубопровод расположен параллельно трубопроводу для заправки и оканчивается емкостью, в которой накапливаются пары бензина. Указанная емкость соединяется с адсорбером системы улавливания паров топлива. Вентиляционный трубопровод дополнительно имеет гравитационный клапан. Такой клапан предотвращает риск разлива топлива из бака в результате опрокидывания автомобиля или наклона до 45° и более.
  • Если топливо в закрытом баке нагревается, то появляются пары бензина и давление в баке возрастает. Вентиляционная система нейтрализует повышение давления и выравнивает его до атмосферного. В данном случае напрямую задействована система улавливания паров топлива.
В целях повышения эффективности работы системы улавливания паров бензина внутри бака могут быть дополнительно установлены датчики, измеряющие температуру топлива и давление.

ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОГО БАКА

Из всего сказанного выше можно сделать вывод о том, что топливный бак – это такая же важная деталь автомобиля, несмотря на кажущуюся простоту его устройства. Потому он требует определенного обслуживания, отсутствие которого может значительно навредить всем остальным системам авто.

К сожалению, не все знаю, что примерно раз в год нужно осуществлять такую операцию, как промывка топливного бака. Осуществить ее можно следующим образом:

  • отворачиваем пробку топливного бака, расположенную в его нижней части;
  • заливаем в систему 6-7 литров топлива;
  • садимся в автомобиль и несколько раз трогаемся взад-вперед;
  • сливаем этот бензин.

Если в слитом горючем находится много грязи и осадков, проделать данную процедуру нужно несколько раз, пока бензин или соляра, слитые из системы, не будут абсолютно чистыми. Данный процесс помогает избавиться от слоя отработанного материала, который возникает на стенках бака в любом случае, независимо от качества применяемого топлива. Кроме того, важно удалить скопившиеся в резервуаре газы. Если вы решили промыть топливную систему, можно заодно проверить и состояние топливного насоса. При необходимости – его тоже следует заменить.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Наиболее популярные проблемы водителя, которые могут ждать его в дороге
  • Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание.
  • Автомобильные двигатели. Описание и технические термины.
  • Терминология, которая встречается в литературе по авторемонту.
  • Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
  • Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
  • Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль с автозапуском.
  • Как подобрать авто по автомобильному гороскопу?
  • Автомобильные дворники — выбираем на зиму.
  • Очиститель карбюратора: описание,виды,чистка,фото,видео.
  • Промывка системы охлаждения двигателя: описание,методы промывки.
  • Автомобильная промышленность мира
  • Новый БМВ X4 на пути к мировой премьере.
  • Тормозная жидкость описание,виды,состав,основные свойства,фото,видео.
  • ГТО — перечень документов, необходимых при прохождении

seite1.ru

Топливные емкости и емкость для дизельного топлива


Пластиковые емкости для топлива

C приходом зимнего периода многие загородные дома переходят на автономный режим отопления. Эту функцию успешно выполняют котлы отопления, которые для своей работы используют жидкое топливо. Чаще всего, это дизельное топливо. В этом случае для многих домовладельцев становится актуальный вопрос о резервном хранилище дизельного топлива. Ведь, как известно, чем больше объем закупаемого дизтоплива — тем ниже его цена.

Для хранения дизельного топлива сегодня используются емкости для топлива различных объемов: от 500 до 10000 литров. Топливные емкости представлены большим разнообразием моделей. Поскольку емкость для дизельного топлива чаще всего устанавливается в помещении котельной, вместе с котлом отопления, то потребность в емкости для дизельного топлива узкой формы весьма велика. Топливная емкость должна свободно проходить в дверной проем и не занимать много площади после установки. В этом случае для большинства владельцев которые хотят купить емкость для топлива подойдут прямоугольные емкости. Ширина одной из стенок (прямоугольной формы) составляет 69-75 см, а высота емкости не выше 2 м. Такой резервуар можно легко установить в помещении котельной и оборудовать для него пожаробезопасный защитный каркас.

Пластиковые баки для дизельного топлива изготавливаются на производстве методом ротоформовки, что обеспечивает цельную структуру стенок резервуаров и отсутствие стыковочных швов на изделиях. Внизу у каждой емкости для топлива имеются технические сливы с внутренней резьбой. Сливы герметично запаяны, поэтому их использовании возможно только после вкручивания в отверстие сливного крана или резьбовой муфты для слива. В любом месте бака с помощью врезки можно сделать дополнительный резьбовой патрубок для подключения к емкости дополнительного оборудования.

Преимущества пластиковых емкостей для топлива:

1. Антикорозийность емкостей. (возможность устанавливать баки топливные пластиковые в сыром помещении или на улице)

2. Устойчивость к ГСМ. (согласно таблицы взаимодействия полимерных материалов с различными агрессивными вещесствами)

3. Срок службы изделия — 50 лет (по паспорту производителя)

4. Легкость изделия (при монтаже и транспортировке)

5. Безшовная конструкция стенок (все модели емкостей изготавливаются методом ротоформовки, что позволяет получить изделие, стенки которого имеют внутри цельную, бесшовную структуру)

6. Простое подключение котлов отопления (для топливных емкостей имеются готовые фикспакеты, топливные филльтра и необходимые топливные трубки с фитингами. Фикспакеты подходят для любого дизельного котла отопления)

7. Увеличение объема хранимого топлива (при необходимости увеличения объема хранимого топлива можно добавить еще емкости и соединить их в единую цепь для забора толива)

 

Топливные емкости и их установка

Цилиндрические емкости для топлива не всегда могут располагаться в помещении из-за своих габаритов, но зато они более выгодны в ценовом диапазоне и по своим размерам могут доходить по объему до 10 тонных емкостей для топлива. Иметь запас топлива в большом объеме всегда выгодно, а антикоррозийные свойства резервуара позволяют использовать его в различных погодных условиях. Такие емкости могут устанавливаться либо в больших помещениях, либо вне помещения. Так же возможен вариант установки емкости для топлива в земле, при условии соблюдения всех строительных норм и создании защитной гидроизоляции для емкости. Монтаж емкости под землю может быть осуществлен либо в бетонную опалубку (бункер), либо в бетонные колодезные кольца. Устанавливая таким способом топливные емкости, следует предусмотреть возможность извлечения их из-под земли на летний период для процедуры летней очистки и просушки.

Для подключения емкости для топлива к котлу системы отопления используются специальные фикс пакеты топливной обвязки. Все элементы обвязки универсальны для любой модели емкости до 3 м высотой. При этом специалист должен подобрать топливозаборник нужной длины, учитывая высоту, которую имею различные топливные емкости. Любая емкость для дизельного топлива имеет специальные пазы или метки на верхней части корпуса для установки комплекта топливной обвязки, схему расположения которой можно посмотреть на рисунке или запросить у специалиста нашей компании. Обязательным элементом фикс пакета любой емкости для топлива является дыхательный клапан. Он выполняет функцию сброса паров топлива из емкости. Поэтому следует заранее позаботится о хорошей вентиляции в помещении, в котором устанавливается емкость.

Все пластиковые баки для топлива имеют широкие заливные горловины с винтовыми крышками. В случае невозможности их использования, к емкости для топлива монтируется дополнительный топливопровод, для заливки топлива в бак. При этом важную функцию выполняет уровнемер топлива, который показывает уровень дизельного топлива в емкости. Устанавливая емкость для дизельного топлива в помещении и подключая ее к топливной системе необходимо соблюдать все правила техники пожаробезопсности. Помещение должно хорошо вентилироваться и поддерживать теплую температуру. В летний период топливные емкости следует промыть от осадочного скопления и хорошо просушить, дабы подготовить их к следующему отопительному сезону.

По интересующим вопросам, а так же заказам на приобретение оборудования звоните:
т. (495) 788-39-79, (929) 941-34-74, (929) 941-35-74, (926) 530-10-93.
Для заявок на оборудование e-mail: [email protected]

 

Системы дизельного отопления с емкостью 800 л и фикспакетом

Дизельное отопление для дома с емкостью R2000

Система дизельного отопления с емкостью Quadro f — 1000 B и фикс-пакетом

Пример соединения 2-х емкостей фикс-пакетом и топливо заборником для подключения к котлу

Дизельная системы отопления на базе емкости Т1000КЗ с фикспакетом

Соединение емкостей в одну систему для дизельного отопления с помощью оборудования

Топливные емкости для котла на 2000 л

Схема подключения емкости к котлу: уровнемер, топливозаборник, топливный фильтр и комплектующие

Топливная емкость для системы отопления с емкостью 1500 л

www.emkost.ru

Баки для топлива по доступным ценам в Москве

Сортировать по цене (сначала дешёвые)Сортировать по цене (сначала дорогие)Сортировать по наименованию (А-Я)Сортировать по наименованию (Я-А)Сортировать по популярности

Баки для топлива

В наличии

Арт.: Емкость S 500л oil

Емкость S 500л oil

Баки для топлива

Бак топливный Quadro f — 750

Баки для топлива

В наличии

Арт.: 01.IM.40.005

Топливный бак Quadro f-750 B, 750 л, 70х70х170 см (ДхШхВ)

Баки для топлива

В наличии

Арт.: Емкость L 750л oil

Емкость L 750л oil

Баки для топлива

В наличии

Арт.: Емкость S 750л oil

Емкость S 750л oil

Баки для топлива

В наличии

Арт.: 01.IM.40.004

Топливный бак Quadro f-1000 B, 1000л, 73х77х200 см (ДхШхВ)

Баки для топлива

Бак топливный Combi f — 1100

Баки для топлива

В наличии

Арт.: 01.IM.40.001

Топливный бак Combi f-1100B, 1100 л, 70х150х134 см (ДхШхВ)

Баки для топлива

В наличии

Арт.: Емкость L 1000л oil

Емкость L 1000л oil

Баки для топлива

В наличии

Арт.: Емкость S 1000л oil

Емкость S 1000л oil

Баки для топлива

Бак топливный Combi  f — 1500

Баки для топлива

В наличии

Арт.: 01.IM.40.002

Топливный бак Combi f-1500 B, 1500 л, 72х78х168 см (ДхШхВ)

Баки для топлива

В наличии

Арт.: Емкость S 1500л oil

Емкость S 1500л oil

Баки для топлива

Бак топливный Combi  f — 2000

Баки для топлива

В наличии

Арт.: 01.IM.40.003

Топливный бак Combi f-2000 B, 2000л, 72х178х202 см (ДхШхВ)

Баки для топлива

В наличии

Арт.: Емкость S 2000л oil

Емкость S 2000л oil

Баки для топлива

В наличии

Арт.: Емкость SL 2000л oil

Емкость SL 2000л oil

Баки для топлива

В наличии

Арт.: Емкость SК 2000л oil

Емкость SК 2000л oil

Баки для топлива

В наличии

Арт.: Подземная емкость U

Подземная емкость U 2000л oil

В условиях дачи или загородного дома часто возникает потребность в хранении и транспортировке различных видов горючего, которое используется для обеспечения работы генераторов и насосов. Для этого целесообразно применять специальные топливные баки. Они подходят для бензина, дизеля и других видов горючего, а также для садовых удобрений и всевозможных химических веществ.

Особенности пластиковых топливных баков

  • Изготовлены методом экструзионного раздува, что позволяет снизить их вес при сохранении полного запаса прочности.
  • Имеют стабильно высокие физико-механические свойства благодаря применению полиэтилена большой плотности HDPE, а также технологии, позволяющей исключить появление швов, в местах которых наиболее вероятны разрывы бака для топлива.
  • Защищены от негативного воздействия ультрафиолета и агрессивных химических веществ, в том числе жиров, растворителей, масел и других.
  • Легко переносят высокое внутреннее давление, оказываемое на стенки жидкостью.
  • Надежно задерживают распространение за пределы бака резкого запаха, характерного для всех видов топлива.
  • Оснащены дополнительными ребрами жесткости, которые обеспечивают простоту транспортировки и хранения на различных поверхностях. Бак для дизельного топлива остается устойчивым после заглубления в грунт благодаря своим конструктивным особенностям.
  • Сохраняют свои эксплуатационные характеристики после непрерывного использования в течение нескольких лет подряд.

Наше предложение

Мы предлагаем большой выбор баков для бензина и дизельного топлива различной формы и вместимости – от 750 до 2000 литров. В наличии продукция известных компаний Combi и Quadro. Все изделия, представленные в каталоге на сайте, изготовлены из светостабилизированного химически стойкого полиэтилена методом экструзионного раздува. По умолчанию в комплекте с каждым топливным баком идут накидные гайки, несколько втулок, заглушки, защитные крышки и заливочные трубы с хомутами и резиновыми крышками.

По вопросам приобретения, а также поставок продукции под заказ обращайтесь к нашим менеджерам. Купить топливный бак высокого качества в интернет-магазине компании «ЭКВОЛС» можно через «Корзину», заказав обратный звонок или набрав любой из номеров, размещенных вверху страницы. Мы предлагаем выгодные варианты сотрудничества оптовым и розничным покупателям. Доставка продукции осуществляется по Москве, МО и в регионы РФ.


www.ecvols.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о