Балка задней подвески: Балка подвески (задняя)

Содержание

Балка подвески (задняя)

Зависимая задняя подвеска представляет собой надежную, недорогую конструкцию, не требующую дорогого обслуживания, восстановления. Одним из главных ее элементов является балка заднего моста, необходимая для соединения колес. Такая балка крепится к кузову авто при помощи специальных продольных рычагов. Конструкция весьма надежна, массивна и прочна, но не справляется с серьезными нагрузками, механическими воздействиями, сопровождающимися развитием деформаций.

Признаки неисправности балки

Если балка подвески (задняя) была повреждена и имеются деформации, значит, потребуется обращение к специалистам для восстановления и замены. Оптимальный вариант определяется в зависимости от типа повреждения. Признаки деформаций:

  • появляются вибрации, повышенная шумность;
  • ухудшается плавность хода;
  • автомобиль может выйти из-под контроля.

Подобные проявления сказываются не только на уровне комфорта, они определяют и безопасность движения на автомобиле. Поэтому нельзя медлить с обращением к специалистам. Примечательно, что не на всех машинах появляются характерные проявления неполадок.

На моделях Citroen, Peugeot об имеющихся проблемах может подсказать угол наклона задних колес, следы от постоянного трения об арки. В этом случае выявить проблему и эффективное решение способен только мастер с соответствующим опытом.

Когда требуется восстановление?

Если есть проблемы с задней балкой подвески, медлить не стоит, как и запускать состояние автомобиля. Проблемы с конструкцией могут появляться не только в результате деформаций. Узлы системы, игольчатые подшипники не защищены от воздействия влаги, приводящей к разрушению, ржавлению.

Также они обладают небольшим ресурсом – обычно в пределах 50 000–60 000, что предполагает необходимость регулярной замены. Допускать полный износ не стоит. Так как это приведет к необходимости дополнительной замены пальцев задней балки. Худшей ситуацией является восстановление рычагов, обеспечивающих крепление. Сама балка требует восстановления при авариях, чрезмерных нагрузках, сопровождающихся перевозкой тяжелых грузов, ездой по бездорожью.

Если принято решение о замене, авто приподнимают для безопасности и удобства работы. Предварительно включается первая передача или Р, подбирается комплект гаечных ключей, дополнительного инструмента, демонтируются колеса. Далее, отсоединяется амортизатор, пружина задней подвески, торс привода ручника, тормозные шланги. Выворачиваются болты, крепящие балку. Проводится демонтаж детали. 

Перейти в раздел Балка подвески (задняя)

Замена задней балки своими руками

Развиваются технологии, развивается и конструкция автомобильного «организма». Но наиболее сложным его узлом была и остается подвеска, и связано это даже не с тем, какая ответственность возлагается на этот узел, а с тем, какое количество деталей она в себя включает. По этой причине, во многих современных авто взаимодействие отдельных элементов подвески полностью контролируется и регулируется центральным компьютером. Благодаря этому обеспечивается безопасное и комфортное движение. Но таковым оно является до тех пор, пока все узлы подвески находятся в исправном состоянии. Если же, к примеру, происходит поломка задней балки – движение автомобиля становится невозможным. В таком случае приходится, засучив рукава, приступать к процессу замены. В чем заключается данный процесс, вы сможете узнать из этой статьи.

1. Конструкция, основные задачи и самые распространенные причины замены задней балки автомобильной подвески.

Конструкция задней подвески разных автомобилей может значительно отличаться. В первую очередь зависеть это может от того, способны ли задние колеса изменять свой угол уклона во время движения, или они могут перемещаться только вертикально. Как бы там ни было, задняя подвеска и все ее составляющие элементы имеют очень важное значение для безопасности движения, поэтому ее проверка и своевременный ремонт в буквальном смысле могут спасти вам жизнь.

Чаще всего на автомобилях можно встретить зависимую или полунезависимую заднюю подвеску. В нашем случае речь пойдет о зависимой подвеске, основу которой и составляет интересующая нас балка. Именно благодаря ей соединяются автомобильные колеса. К кузову балка крепится при помощи специальных продольных рычагов. Несмотря на распространенность использования задней балки в автомобильной подвеске, стоит сразу обратить внимание на один важный недостаток такой конструкции:

под очень большой нагрузкой (к примеру, если вы положили в багажник мешков пять цемента) в задней подвеске могут появляться вибрации, что негативно влияет на плавность хода автомобиля в целом. Происходит это по той причине, что под тяжестью задняя балка немного прогибается, и колеса не могут полноценно соприкасаться с дорожным покрытием.

В случае с полузависимой подвеской колеса крепятся непосредственно к продольным рычагам, которые, в свою очередь, крепятся к автомобильному кузову. Для прочности между продольными рычагами также имеется поперечина.

Если вы собираетесь покупать новое авто, то лучше выбирать модель именно с такой подвеской, поскольку она способна обеспечивать наиболее оптимальную кинематику задних колес. Единственный минус – такой автомобиль будет иметь только передний привод, поскольку полузависимая подвеска неспособна передавать на задние колеса крутящий момент.

Но если у вас проблемы с автомобилем, на котором установлена зависимая подвеска с задней балкой, выбора у вас уже нет, придется повозиться именно с балкой. Чтобы еще раз подтвердить важность своевременного ремонта, ознакомим с наиболее важными функциями, которые возлагаются на данный элемент подвески:

1. При помощи задней балки колеса соединяются с кузовом автомобиля, а кузов, в свою очередь, соединяется с колесами и передает на них крутящий момент (если авто имеет задней привод).

2. От исправности задней балки напрямую зависит комфорт езды в автомобиле. Если она изогнута или имеет другие повреждения, которые не позволяют ей полноценно выполнять возложенные на нее задачи, автомобиль будет заметно потряхивать, водитель и пассажиры будут чувствовать каждую яму на дороге. Если дела с балкой обстоят совсем плохо, автомобиль во время езды может буквально покачивать.

3. Не менее важное значение играет задняя балка и для управляемости автомобилем. Речь идет о том, как автомобиль реагирует на повороты руля. Если авто переднеприводное, то состояние задней балки не так сильно будет отражаться на этом, однако если речь идет о задне- или полноприводном авто, то зад кузова может вести себя очень непослушно, если с балкой подвески возникли какие-либо неприятности.

4. Поскольку посредством задней балки на колеса заднеприводного автомобиля передается крутящий момент, то при ее неисправности автомобиль может даже на небольшой скорости попасть в аварию.

5. К балке привариваются специальные кронштейны, которые удерживают амортизаторы и нижние опоры пружин автомобильных колес.

Причины замены задней балки автомобиля: когда стоит быть тревогу?

Чаще всего проблемы с задней балкой автомобиля возникают из-за износа игольчатого подшипника, а также по причине попадания в этот узел влаги. Как результат, детали покрываются ржавчиной, ролики подшипника начинают изнашиваться еще быстрее, поскольку в подшипник попадает большое количество абразива.

Очень часто об износе задней балки свидетельствует характерный «вой» изношенного подшипника. Однако если на автомобиле установлено игольчатое изделие, подобный звук будет отсутствовать. Связано это с тем, что такие подшипники вращаются очень медленно и имеют незначительный диапазон вращения. Но, несмотря на это, после выхода из строя иголки из такого подшипника могут буквально высыпаться из рабочей зоны или же наоборот сбиться на кучу и препятствовать нормальному функционированию задней балки.

Хуже всего то, что подобные проблемы с задней балкой зачастую проявляются очень незаметно и постепенно. Нужно быть очень внимательным, чтобы вовремя заменить постепенное разрушение задней балки. Избежать полного восстановления данной детали можно лишь в том случае, если вовремя осуществить замену подшипника, учитывая срок его пробега.

Что же происходит, когда начинает рассыпаться подшипник задней балки? В первую очередь это приводит к стиранию пальца балки. Поскольку у изношенного подшипника даже теоретически не может сохраниться сальник, то в узел начинает попадать вода, начинает распространяться коррозия, что также ускоряет процесс износа задней балки. Так что, если вовремя не устранить причину разрушения и не заменить подшипник, скорее всего, придется менять и пальцы задней балки (причем это тоже еще довольно удачный вариант). Еще хуже, когда приходится восстанавливать рычаги, на которых задняя балка удерживается и крепится к кузову автомобиля. К счастью, необходимость в этом может возникнуть только как последствие аварии или же в очень запущенном варианте износа всех элементов задней подвески.

Но случается и такое, что изнашиваются не только элементы задней балки, но и она сама. В результате неправильной установки, езды по очень плохим дорогам или слишком экстремальной эксплуатации автомобиля балка может терять свою форму, изгибаться.

Как результат, она перестает обеспечивать нормальное функционирование задней подвески и всего автомобиля, так как все его детали начнут ускоренно изнашиваться. Проще всего в такой ситуации установить новую балку, хотя подобные работы и обойдутся вам достаточно дорого (даже если делать все самому, так как данная деталь является недешевой).

Кроме этого, если балка и ее крепежные элементы слишком сильно изношены, она может даже переломаться. Допускать возникновения подобного нельзя ни в коем случае, однако если подобное произошло – тут уже никуда не денешься, придется менять весь узел. Как это сделать – читаем дальше.

2. Что нужно для замены задней балки: готовимся к работе.

Замена задней балки – это задача, которую рациональнее доверить специалистам автосервиса. Приступая к выполнению данной задачи самостоятельно, стоит понимать всю ответственность, возложенную на вас, и необходимость правильного выполнения всех этапов замены. Неправильная установка новой задней балки может обернуться для вас очень плачевными последствиями и сделать езду на таком автомобиле очень небезопасной. Так что, если речь идет о замене подшипника задней балки или же ее пальцев – к этой задаче можно приступать и без наличия большого опыта. Но если существует необходимость в полной замене задней балки – стоит несколько раз серьезно подумать, прежде чем отважиться на выполнение такой сложной задачи без помощи специалистов.

Чтобы осуществить замену задней балки, автомобиль необходимо приподнять на специальном подъемнике, что обеспечит не только вашу безопасность, но и удобство работы. Если подъемника нет, придется выкручиваться более сложным способом. Для этого нужно будет использовать несколько домкратов и подготовить специальные опоры, на которые можно будет опустить автомобиль. Выполняем все действия следующим образом:

1. Непосредственно под балку (если она это позволяет) устанавливаем домкрат и приподнимаем заднюю часть автомобиля.

2. Устанавливаем под автомобиль опоры, который смогут надежно удерживать его во время работы.

3. Можете удалить домкрат.

Что же касается инструментов, которые потребуются вам для замены задней балки, то их список достаточно короткий:

— набор гаечных ключей, поскольку на разных моделях авто могут использоваться разные размеры гаек.

— ключ, специально предназначенный для того, чтобы осуществлять демонтаж гаек тормозных трубок.

— специальное приспособление, при помощи которого можно сжимать и безопасно демонтировать колесные пружины.

3. Знакомимся с тем, как выполняется процесс замены задней балки автомобильной подвески.

Итак, если все сомнения остались позади, и вы действительно настроились на осуществление самостоятельной замены задней балки подвески своего автомобиля, можете поочередно приступать к выполнению всех пунктов нижеприведенной инструкции:

1. Перед тем как приступать к работе и поднимать автомобиль на подъемнике или домкрате, необходимо переключить его на первую передачу (если коробка передач автоматическая, то это будет позиция «Р»). Также не будет лишним установить под передние колеса противооткатные «башмаки».

2. Задние колеса необходимо демонтировать. Приступить к выполнению этой задачи также стоит еще до того, когда автомобиль будет поднять на опоры. Для этого необходимо немного ослабить затяжку гаек, при помощи которых крепится колесо.

3. Теперь приподнимаем заднюю часть кузова автомобиля и устанавливаем ее на опоры. Главное, чтобы они максимально безопасно удерживали автомобиль. После этого можно полностью выкрутить все крепежные гайки из колес и снять их с автомобиля.

4. От кронштейна необходимо отсоединить амортизатор, для чего также скручиваем и удаляем крепежные элементы.

5. Демонтируем пружину задней подвески. Работать с ней необходимо крайне осторожно, поскольку в процессе сжимания они может попросту выстрелить и нанести раны вам или же повредить кузов автомобиля. По этой причине осуществлять демонтаж пружины лучше при помощи специального зажима. Если же его нет, придется использовать обычный лом.

6. Теперь от задней балки необходимо отсоединить трос привода ручника. Для этого необходимо открутить крепежную гайку и отсоединить кронштейн, к которому и крепится этот трос.

7. Через отверстие тормозного щита извлекаем трос привода ручника. Однако если на вашем автомобиле установлена дисковая тормозная система, этот трос придется отсоединять от рычага. А если на нем еще используется антиблокировочная система тормозов, придется также демонтировать датчики вращения задних колес автомобиля.

8. Тормозные магистрали также необходимо частично демонтировать. В частности, следует отсоединить их от наконечника тормозных шлангов. Чтобы тормозная жидкость не начала при этом вытекать, очень быстрым движением необходимо заглушить трубопровод. Для заглушки можно использовать любое подручное средство, но лучше всего для этой цели подойдут колпачки клапанов выпуска воздуха.

9. Под балку передней подвески необходимо установить опору и приступить к непосредственному демонтажу данной детали.

10. Выворачиваем болты, при помощи которых балка крепится к кузову автомобиля.

11. Демонтируем заднюю балку с кузова автомобиля.

12. Установку новой балки необходимо осуществлять аналогично описанию ее демонтажа. Однако, после того как сборка автомобиля будет полностью завершенной, и вы снимете его с опор, необходимо будет опять подлезть под авто и максимально возможно завернуть гайки на автомобиле, который стоит на колесах.

Теперь можете осуществить пробную поездку на автомобиле с новой задней балкой. Проследите за тем, как он работает и реагирует на повороты руля влево вправо, нет ли посторонних звуков. После этого авто следует загнать на эстакаду или смотровую яму и внимательно осмотреть все узлы подвески, проверить правильность и надежность их соединений. Если все в порядке, можете себя поздравить – вы справились с задачей, и теперь езда на вашем авто снова станет комфортной и безопасной. В дальнейшем постарайтесь вовремя устранять все возможные причины износа задней балки, тем самым исключая и необходимость в ее замене.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена балки задней подвески

Пошаговая процедура по замене балки задней подвески на автомобиле ВАЗ 2110. Причины её поломки.

Балка задней подвески ВАЗ 2110 необходима для связи несущей системы автомобиля с колесами или мостами. При этом она:

  1. гасит вертикальные колебания колес и кузова, угловые колебания кузова;
  2. минимизирует динамические нагрузки, воздействующие на пассажиров и грузы в автомобиле;
  3. при возникновении внешних воздействий на автомобиль, передает силы и моменты, формирующиеся при этом, на колеса и кузов.


Основными элементами задней подвески являются соединитель и два продольных рычага, сваренных друг с другом через усилители. В состав балки задней подвески входят и другие детали.

Причины поломки балки подвески

В процессе эксплуатации наиболее частыми причинами поломки задней подвески являются:

  • неисправность амортизаторов;
  • слабое крепление амортизаторов;
  • износ резиновых втулок рычагов подвески;
  • осадка, поломка пружины;
  • деформация рычагов;
  • перегруз задней подвески.

При возникновении шума и стука в подвеске, увода автомобиля от прямолинейного движения, частых «пробоев» задней подвески, следует её снять и обследовать на предмет выявления неисправной детали и её замены. Для начала необходимо предупредить о том, что замену следует производить в специализированной мастерской, поскольку замена изношенных шарниров рычагов задней подвески требует навыков и специализированный инструмент.

Также следует отметить, что для разбора балки в дальнейшем, в процессе её снятия необходимо ослабить затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц.

Порядок действий при замене балки задней подвески:

1. С двух сторон машины необходимо снять амортизаторы задней подвески.

2. Для удобного и комфортного доступа к болту крепления балки нужно от уравнителя отсоединить тросы стояночного тормоза, затем оболочки тросов вынуть из кронштейна на кузове. После этого у каждого из тросов отогнув две скобы крепления, можно их (тросы) вынуть из кронштейнов крепления.3. Затем на балке задней подвески от кронштейна отсоединяем серьгу рычага привода, регулирующего давление (регулятор давления).

4. На балке с обеих сторон от трубок отсоединяем по одному тормозному шлангу, наглухо закрыв их отверстия.

5. Отвернув с двух сторон гайки с болтов крепления подвески к кронштейнам, выбиваем болты, затем выкатываем балку из-под автомобиля. По рекомендации завода изготовителя балку необходимо снимать с кронштейнами, отвинтив по три гайки, но вследствие долгой эксплуатации изношенные шпильки могут надломиться, поэтому балку надежнее отсоединить от кронштейнов, остающихся на кузове.

6. После ремонта и замены — установка задней подвески производится в обратном снятию порядке.

Завершающее, окончательное затягивание гайки болтов крепления задней подвески производите на машине, стоящей на земле. По окончании установки необходимо прокачать тормозную систему, тщательно отрегулировать стояночный тормоз.

Смотрите видео:

ВАЗ

Балка задней подвески Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

Балка задней подвески Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) на главную
Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.

Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку задней подвески.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 90 Н·м.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 15», «на 17», «на 19» (два), специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубопроводов, круглогубцы.
1. Снимите задние колеса.
2. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубопроводов на балке задней подвески (см. тут) и заглушите отверстия шлангов.
3. Отверните с обеих сторон по четыре гайки крепления цапф…
4. …и снимите цапфы в сборе с тормозными барабанами.
5. Отверните гайку крепления трубопровода к рабочему тормозному цилиндру (см. тут) …
6. …снимите скобу крепления троса стояночного тормоза к тормозному щиту…
7. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага…

8. …и снимите щит заднего тормоза в сборе.
9. Аналогично снимите щит заднего тормоза с противоположной стороны автомобиля.
10. Отверните гайку крепления…
11. …и отсоедините держатель троса привода стояночного тормоза от рычага задней подвески.
12. Аналогично отсоедините вторую ветвь троса с противоположной стороны автомобиля.
13. Выверните и извлеките болты нижних креплений амортизаторов.
15. Освободив фиксаторы, снимите тормозные трубопроводы с балки (см. тут)
16. Выведите тормозные шланги из кронштейнов балки, сняв предварительно скобы крепления (см. тут)
17. Отверните гайки болтов крепления балки к кузову, удерживая болты от проворачивания вторым ключом; извлеките болты…
18. …и снимите балку в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости.
19. При необходимости снимите стабилизатор аналогично его снятию на автомобиле (см. тут) и выпрессуйте сайлентблоки (см. тут)
20. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле.
21. После установки балки прокачайте тормозную систему (см. тут) и при необходимости отрегулируйте ручной (стояночный) тормоз (см. тут)

руководство по ремонту

Балка задней подвески снятие и установка.

Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек трубопроводов, ключи «на 16», «на 18», торцовые головки «на 16», «на 18», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, гидравлическая опора.

Балку задней подвески удобнее всего снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль Фольксваген Поло седан на подъемник, вывесите на домкрате заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Далее описаны операции, проведенные с левой стороны подвески. Операции с правой стороны подвески выполняются аналогично.

1. Снимите задние колеса.

2. Установите под балку задней подвески упор (гидравлическую стойку) и нагрузите подвеску.

3. Выверните болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса и извлеките датчик из отверстия продольного рычага задней подвески. Аналогично извлеките из отверстия продольного рычага задней подвески датчик вращения второго колеса.

4. Выведите втулку провода датчика частоты вращения заднего колеса из паза кронштейна на балке задней подвески. Аналогично извлеките втулку провода датчика частоты вращения второго заднего колеса. Отведите провода в сторону от места проведения работ.

5. Отверните гайку крепления тормозного трубопровода к наконечнику тормозного шланга…

6. …снимите фиксирующую скобу…

7. …и выведите наконечник тормозного шланга из отверстия в кронштейне на балке задней подвески.

8. Снимите тормозные барабаны.

9. Снимите тормозные колодки и отсоедините от разжимных рычагов обоих тормозных механизмов тросы привода стояночного тормоза.

10. Извлеките из держателей на балке задней подвески трос привода стояночного тормоза. Аналогично извлеките из держателей на балке трос привода стояночного тормоза второго колеса.

11. Подденьте отверткой фиксатор держателя троса привода стояночного тормоза…

12. …отогните фиксатор…

13. …и выведите трос из держателя. Аналогично выведите из держателя второй трос привода стояночного тормоза.

14. Извлеките тросы из отверстия щита тормозного механизма заднего колеса.

Аналогично извлеките наконечник троса из отверстия щита второго тормозного механизма и отведите тросы в сторону.

15. Снимите пружины.

16. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления…

17. …и извлеките болт из отверстий кронштейна и шарнира (сайлентблока).

Аналогично отверните гайку и извлеките болт крепления шарнира (сайлентблока) с другой стороны.

18. Снимите балку задней подвески с автомобиля.

При необходимости балку задней подвески можно снять, вывернув восемь (по четыре с каждой стороны) болтов крепления ее кронштейнов к кузову.

19. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • замените болты и гайки крепления шарнира (сайлентблока) балки задней подвески моментом 45 Н•м и доверните на 90°;
  • замените болты и гайки крепления нижней опоры амортизатора к кронштейну балки задней подвески 40 Н•м и доверните на 90°;
  • если снимали кронштейны балки задней подвески, замените болты их крепления, затяните их моментом 50 Н•м и доверните на 45°.

Окончательно затягивайте гайки болтов крепления на автомобиле, стоящем на земле.

 

В магазине автомобильных запчастей «Авто-Универсал» всегда в наличие и на заказ узлы и агрегаты к автомобилям марки ГАЗ, ВАЗ, УАЗ — двигатели, КПП, редукторы, мосты, рессоры Брянск.

 

Задняя балка ВАЗ 2110 — учимся обслуживать и ремонтировать деталь

 

Штатная задняя балка ВАЗ 2110, как элемент подвески автомобиля, служит для придания транспортному средству поперечной устойчивости и является таким приспособлением, на котором крепятся все остальные элементы кормовой подвески.

 

Металлическая задняя балка, фото которой представлено на нашем ресурсе, конструктивно представлена 2 рычагами продольного типа и элементами соединения, которые соединены методом сварки через компоненты усиления. На корме изделия расположены специальные держатели с отверстиями для монтажа амортизаторных элементов. Также там конструктивно исполнены фланцы с отверстиями под крепеж осей задней колесной пары совместно с кожухами систем кормовых тормозов.

 

В передней части балки заднего моста ВАЗ 2110 расположены рычаги с приваренными втулками, в которых методом запрессовки установлены шарниры резинометаллического типа. Через них проходят крепления задней балки,  которые соединяют рычажную часть кормовой подвески к держателям штампованно-сварного типа. Те, в свою очередь, монтируются болтами приварного вида к кузовным лонжеронам.

 

Пружинные элементы подвески упираются одной плоскостью на подставку амортизаторной стойки, а другим, через прокладку-изолятор резинового типа в сварную опору потайной арки кузовного оперения. Амортизаторная стойка балки задней подвески ВАЗ 2110 представляет собой гидравлическую систему телескопического действия двухстороннего принципа действия.

 

Она через крепеж в виде болтового соединения сочленяется с держателем рычага продольного типа кормовой подвески. Верхний крепеж стойки изготовлен в виде штыревого соединения, при этом крепление штока к верхней опоре сделано через подушки резинового типа и шайбу опоры.

 

Заводская задняя балка «десятки», размеры которой отличаются от параметров аналогичных изделий, имеет номенклатурный номер 2110-2914008, в то время как балка «восьмерки» имеет номер 2108-2914008-10 по каталогу.

Если в ходе эксплуатации транспортного средства лопнула балка задней подвески ВАЗ 2110, то в перспективе требуется ее замена. Конечно, в качестве временного вспомогательного средства можно ее восстановить методом сварки. Но это делается исключительно для того, чтобы доехать до места техобслуживания, где ее необходимо заменить.

 

Эксплуатация автомобиля со сварной балкой задней подвески ВАЗ 2110 не только создает аварийно-опасную ситуацию на дороге, но и приводит к нарушению устойчивости автомобиля и ускоренному износу автошин транспортного средства. Рыночная стоимость задней балки достаточно высока, но ее замена в данном случае просто необходима.

 

 

Замену такого изделия, как задняя балка, купить которую можно в любом специализированном автомобильном магазине, проводим по следующему сценарию:

  1. Устанавливаем транспортное средство на электрический подъемник или специальную ремонтную яму.
  2. Демонтируем колодки тормозов с задних колес и освобождаем тросики ручного тормоза от задней балки и держателей.
  3. Снимаем трубки тормозов от задних цилиндров, а шланги от кормовой балки.
  4. Демонтируем крепеж регулятора давления приводного типа от кормовой балки.
  5. Снимаем 4 болта крепежа оси ступицы к кормовой балке с помощью гаечного ключа на «17».
  6. Демонтируем ступичную ось совместно с кожухом механизма тормозов.
  7. Убрав скобу крепежа, демонтируем трубку тормозной системы.
  8. По возникновении надобности ступичную ось и кожух механизма тормозов рассоединяем, при этом освободив 2 винта фигурной отверткой.
  9. Открепляем низовой крепеж амортизаторов от задней балки.
  10. Снимаем крепеж балки задней подвески к держателям.
  11. Устанавливаем заднюю балку на землю.
  12. Сняв крепеж, демонтируем изделие.
  13. Снимаем крепеж держателя к кузовным изделиям и демонтируем кронштейн.
  14. Установка компонента задней подвески проводится в обратном порядке.
  15. Крепеж задней балки и нижней части амортизаторных стоек завершаем при транспортном средстве, установленном на площадке.
  16. Завершаем работу прокачиванием тормозной системы.

На «десятку» в специализированных автомобильных магазинах всегда в реализации находится стабилизатор задней балки, который применяется специалистами в качестве компонента тюнинга для этой модели. Этот элемент представлен в виде прута из стали с крепежом к кормовой балке и внешне похож на стабилизатор устойчивости в поперечнике, устанавливаемый на фронтальной подвеске.

 

Принципиальная разница состоит в том, что при установке системы на передних колесах и преодолении препятствий задней колесной парой стабилизатор создает момент скручивания, а стабилизатор задней балки придает кормовой подвеске больше жесткости, при этом она будет создавать меньший момент кручения.

 

Монтаж этого изделия придает автомобилю следующие свойства:

 

  • снижает угол крена кузовной части транспортного средства при проведении  поворотов;
  • увеличивает скорость преодоления поворотных фигур;
  • улучшается взаимодействие задней подвески с рулевым механизмом.

Такое изделие, как сайлентблок задней балки, подлежит замене при условии, если в районе кормовой подвески прослушиваются определенные стуки или поскрипывание резинотехнических изделий, которыми оборудуются компоненты ходового механизма. При совершении поступательного движения или выполнении поворотных фигур транспортное средство недостаточно устойчиво в районе кормы. При этом наблюдается неравномерное изнашивание протектора на задних колесах.

 

Порядок замены сайлентблока:

  1. Отвинчиваем крепежные гайки с болтов кормовой балки, демонтируем скобу-фиксатор слева и разъединяем регуляторную тормозную тягу.
  2. Освобождаем болт из технологического отверстия и несколько приподнимаем транспортное средство на домкрате, проушину балки отводим в нижнюю плоскость. Применяем брус из дерева в качестве прокладки между кузовной поверхностью и задней балкой.
  3. Выпрессовываем сайлентблок задней балки с помощью съемника или выколотки.
  4. Производим смазку рабочих поверхностей изделия и проушины раствором, облегчающим его монтаж, и запрессовываем изделие на место.
  5. Вытаскиваем брус, другим домкратом проводим соосную установку проушины балки задней установки с кронштейном и закрепить крепежом.
  6. Затяжку крепежа кормовой балки проводим на авто, снятом с подъемных механизмов.

 

Подбор сайлентблоков задней балки ВАЗ 2110 осуществляется в соответствии с номенклатурным номером 2110-2914054. Принципиальная разница этих изделий от аналогичных запчастей ВАЗовского модельного ряда состоит в размере наружных диаметров изделия. Штатный сайлентблок задней балки, замену которого можно произвести на электрическом подъемнике либо на эстакаде или водительской яме, приобретают в автомагазинах по соответствующему коду номенклатурного каталога.

Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206. Как отремонтировать заднюю балку Пежо 206?

Торсионная задняя балка Peugeot 206 при своей простоте и компактности обеспечивает хорошую комфортность и управляемость автомобиля. Однако со временем она изнашивается, в результате чего требует ремонта либо замены. Стоит отметить, что отремонтировать данный узел самостоятельно фактически невозможно. Почему? Читайте далее в статье. 

Задняя балка Пежо 206 седан, устройство

Левая сторона балки

Одна из особенностей Peugeot 206 — торсионная подвеска. Неисправности и поломки проявляются не очень видимо, поэтому водитель может заметить их далеко не сразу. В результате этого автовладелец должен систематически проходить техническое обслуживание и внимательно относиться к поведению автомобиля на дороге.

Даже при большом износе задней балки, машина продолжает ездить нормально, не доставляя обладателю никаких неудобств и проблем.

Задняя балка Пежо 206 седан, о чем сигналят задние колеса

Водители, которые ездят на Peugeot 206, узнают о неприятностях с задней балкой лишь при детальном визуальном осмотре на станции техобслуживания. Также можно диагностировать неисправность, взглянув на автомобиль сзади — на износ задней подвески указывают располагающиеся домиком задние колеса (нижние части колес разъезжаются в стороны, а верхние — сближаются).

Иногда на кузове даже появляются потертости от шин в результате некорректного наклона колес. Если ситуацию запустить, задние колеса будут все время тереться о кузов, задевая колесные арки и, тем самым, издавая стук.

Диагностировать поломку либо износ торсионной подвески своими силами для большинства обладателей Peugeot 206 оказывается невозможным. При возникновении проблем, между рычагом и трубой балки может появиться небольшой люфт. Чтобы определить зазор, следует вывесить колесо и пошатать рычаг в месте, где он крепится к балке. Чтобы диагностировать люфт, следует правильно выбрать силу приложения усилия и его направление, для чего требуется определенный опыт и сноровка, а также наличие необходимого инструментария. Все это есть в любом специализированном автосервисе.

Задняя балка Пежо206 седан, игольчатые подшипники, устройство

Для кручения подвеска Peugeot 206 отличается наличием упругих стержней и торсионов, взаимодействующих с рычагом и функционирующих на закручивание. Наиболее сложная деталь задней подвески французского транспортного средства — торсионные валы. Чтобы обеспечить высокую прочность, долговечность и упругость, заднюю балку оборудуют сложным стержнем торсиона, который собирается с плоских пластин и соединяется в пучок многогранных либо круглых стержней.

Сальник игольчатого подшипника

Торсионная задняя балка, вмонтированная на Peugeot 206, способна противостоять нагрузкам и обеспечивать оптимальную управляемость. Уязвимое место данных автомобилей — игольчатые подшипники.

У рычага, являющегося конструктивным компонентом задней балки, есть свое посадочное место. Наряду с качественно запрессованными игольчатыми подшипниками, рычаг одевается на вал, балансирует и качается на подвеске. Внутри рычага расположены подшипники, визуально проверить состояние которых не представляется возможным. При эксплуатации автомобиля данные элементы подвергаются высоким нагрузкам и попросту рассыпаются, выработав себя полностью. Если в узел подшипников проникает вода и грязь, разрушительные процессы ускоряются. В результате этого рычаги подвески и ось балки быстро изнашиваются.

Износ подшипника задней балки, почему так важна своевременная диагностика

Если своевременно не обнаружить, что подшипники задней балки Peugeot 206 изношены, вместо их профилактической замены может потребоваться дорогостоящий ремонт (иногда требуется полная замена задней подвески).

Ось задней балки

В результате сложных эксплуатационных условий нашей страны уже спустя несколько лет эксплуатации либо через 60 тыс. км. езды подшипники задней подвески Peugeot 206 изнашиваются и начинаются неприятности. Даже если кажется, что все элементы ходовой части исправны, автомобилю требуется профилактический ремонт.

Ремонт задней балки Пежо 206, можно ли сделать своими руками, стоит ли рисковать

Состояние игольчатого подшипника

Для устранения неисправностей задней балки Peugeot 206 следует провести такие работы:

  1. Заменить игольчатые подшипники. Самостоятельно диагностировать их состояние очень сложно — их не видно, а поведение транспортного средства долгое время не свидетельствует об их износе. Эксплуатация автомобиля с рассыпающимися подшипниками существенно усугубляет ситуацию — разрушаются другие элементы подвески.
  2. Заменить лопнувшие торсионы.

    Правая сторона балки

  3. Отремонтировать рычаги. Рычаги (балансиры) качаются на игольчатых подшипниках. Если они разрушены, на посадочное место приходятся повышенные нагрузки и оно изнашивается быстрее, чем обычно. Чтобы его восстановить, потребуется металлорежущее оборудование, а чтобы реставрировать сам балансир — токарный станок.
  4. Заменить пальцы и вал. Для этих работ требуются специальные инструменты и снятие подвески.

В специализированных центрах специалисты могут провести реставрацию задней балки Peugeot 206 и улучшить ее, тем самым, продлив срок службы. Диагностировать неисправность задней балки транспортного средства можно по изменению положения колес и неуверенному движению автомобиля.

Обладатели французских автомобилей марки Peugeot 206 систематически должны обращаться на СТО с целью регулировки высоты подвески для поднятия задней части транспортного средства и уменьшения осадки. Такие изменения делают автомобиль более спортивным внешне, однако отрицательно сказываются на ресурсе элементов.

Ремонт задней балки Пежо 206 на СТО, почему лучше обратиться к высококвалифицированным работника автосервиса

Ремонт задней подвески Peugeot 206 требует демонтажа торсионов при помощи специальных приспособлений, в частности метчика и инерционного съемника. При прикипании торсионов даже может потребоваться кувалда или большой молоток. Заднюю балку также снимают с использованием особого оборудования — без демонтажа невозможно провести ремонтные работы либо заменить неисправные детали.

Желательно обращаться за ремонтом лишь к высококвалифицированным специалистам автосервиса, где есть соответствующее оборудование. Не стоит рисковать и проводить ремонт или замену задней балки Peugeot 206 самостоятельно, поскольку вы можете сделать только хуже. При потребности мастера меняют сальники, препятствующие попаданию воды и грязи, а вместо загрязненной или высохшей грязи наносят новую.

Советы профи: как не допустить серьезный ремонт Пежо 206

Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо позаботиться о своевременной диагностике, а также замене определенных элементов. Данные мероприятия существенно повышают уровень безопасности езды на автомобиле и продлевают срок его службы. Позаботьтесь о том, чтобы износ небольших элементов не повлиял на работоспособность более сложных и крупных механизмов.

CC Газетный киоск: Возрождение задней подвески с торсионной балкой

Последняя модель Toyota Corolla получила высокую оценку за обретенную динамичность. Внезапно самый унылый компакт стал одним из самых приятных в управлении, и отчасти это связано с новой независимой задней подвеской на двойных поперечных рычагах. Однако люк Corolla, возможно, промахнулся, так это в уменьшенном грузовом объеме. Будь то из-за этих соображений упаковки или просто из-за стоимости, остальная часть сегмента, включая Mazda3 (вверху) и Mercedes A-Class, фактически частично или полностью отказывается от независимой задней подвески.Это оставляет Corolla в сокращающемся пуле предложений, оборудованных IRS.

Для тех, кто не знаком с этим термином, в задней подвеске с торсионной балкой используются продольные рычаги, интегрированные с поперечиной. Он предназначен для скручивания при движении колес, поэтому торсионную балку часто называют поворотной балкой. Короче говоря, это более сложно, чем традиционный задний мост, но менее сложно, чем независимая задняя подвеска. Поперечина может быть установлена ​​довольно низко, что облегчает кабину и грузовое пространство, а установка проще, чем IRS, часто относительно легкая, а поперечина также служит стабилизатором поперечной устойчивости.

Mazda, Ford и Mercedes-Benz — последние бренды, перешедшие с IRS на торсионную балку. Решение Mazda отказаться от IRS противоречит более престижному положению Mazda3. В США, например, самая дешевая Mazda3 теперь стоит на 3 тысячи долларов больше, чем ее предшественница. И хотя торсионная балка кажется способом сократить расходы, интерьер новой 3 был полностью преобразован для нового поколения и богато украшен множеством высококачественных материалов.

Несмотря на то, что торсионная балка сидит красиво и низко и, следовательно, должна увеличить объем багажника, в новом хэтчбеке Mazda3 на самом деле немного меньше места в багажнике.Mazda защищала переход на балку, утверждая, что при проектировании торсионной балки меньше переменных, и поэтому ее легче проектировать и настраивать. Они также утверждают, что этот переключатель помог снизить уровень NVH Mazda3, что, судя по отзывам о новом поколении, похоже, сработало. Немногие автомобильные журналисты также заметили заметное снижение динамических характеристик.

Другой динамический эталон в этом сегменте, Ford Focus, теперь использует торсионную балку в большинстве моделей.Меньшая Fiesta всегда использовала торсионную балку, даже в быстрой отделке ST. Новый Focus имеет многорычажную заднюю подвеску «Short Long Arm» во всех вариантах универсала и немного другой вариант системы в спортивных вариантах. В подвеске вагонов амортизаторы расположены почти горизонтально, что позволяет увеличить грузовое пространство.

Большинство Focus, однако, будут иметь торсионную балку, которая кажется шагом назад, хотя в ней используются некоторые из тех же деталей, что и в Fiesta ST.Сравнивая IRS и балку Focus, Drive обнаружил, что модели с торсионной балкой по-прежнему отлично управляются, но, по сравнению с моделями IRS, испытывают небольшую вибрацию и тряску на неровных дорогах. Таким образом, нет заметного снижения комфорта при езде и практически ничего в управляемости. Тем не менее, возникает вопрос, почему Ford просто не использовал IRS универсала в менее мощных моделях хэтчбека вместо разработки трех отдельных настроек задней подвески.

Главный инженер по архитектуре Ford C2 Майкл Блишке зашел так далеко, что сказал, что Ford воздержался от полного перехода Focus на торсионную балку только из-за укоренившейся репутации Focus как динамического превосходства.Хотя это звучит как скромное хвастовство, он объяснил, что китайские покупатели особенно ценят новейшие технологии и инновации. Учитывая несколько шаткую ситуацию Ford в Европе и еще более худшую ситуацию в Китае, сохранение IRS было разумным, даже если, как объяснил Блишке, торсионная балка, возможно, подойдет 95% водителей.

GM уже использовала эту полунезависимую схему подвески в уходящем Chevrolet Cruze и Opel Astra, принадлежащем теперь PSA. Когда PSA запустит следующее поколение Astra — вероятно, на той же платформе, что и Peugeot 308 — они, вероятно, будут придерживаться этой компоновки, поскольку Peugeot 308 также использует ее.То же самое относится к несуществующим Citroen C4 и C4 Cactus, которые, вероятно, будут объединены в одну модель в ближайшем будущем. Nissan — еще одна компания, которая постоянно придерживается луча, отказавшись от своей недолговечной IRS от Sentra в 1995 году и не оглядываясь назад. Партнер Renault также использует торсионную балку в Megane.

Новый Mercedes A-класса имеет торсионную балку в моделях в нижней части диапазона. Инженер-разработчик компактных автомобилей Mercedes Фрэнк Вайнер (я никогда не называю интересное имя!), упомянул общий рефрен о весе торсионной балки и преимуществах упаковки, но также подчеркнул необходимость обеспечения будущего платформы A-класса для электрификации. .

Менеджер программы нового A-класса Оливер Золке рассказал GoAuto , что изменение было вызвано снижением веса, доступным благодаря торсионной балке. Общая экономия веса? 44 фунта. Это не кажется таким уж впечатляющим, но Золке сказал, что это освободило инженеров для дополнительного усиления и увеличения колесной базы. Zolke также считает, что установка торсионной балки обеспечивает больший комфорт при езде, поэтому делайте из всего этого то, что хотите.

Подобно Mercedes и Ford, Hyundai и Kia предлагают IRS только в более спортивных версиях своих компактов Elantra, i30 и Forte/Cerato.Хотя объем багажника Elantra одинаков независимо от настройки подвески, модели IRS имеют компактную запаску, а модели с торсионной балкой — полноразмерную. Динамический разрыв между двумя настройками подвески кажется более очевидным в Hyundai, критики обычно считают, что модели IRS лучше ездят и управляются. Возможно, из-за этого европейский Ceed, связанный с Forte/Cerato, работает только с IRS.

Этот повсеместный возврат к торсионным балкам в компактном сегменте кажется исторической поправкой.Volkswagen перешел на IRS только с Mk5 Golf, появившимся вскоре после первого Ford Focus и его IRS Control Blade; текущая линейка Golf оснащена IRS в некоторых моделях и торсионной балкой в ​​​​других. Из других предложений VW C-сегмента, все на архитектуре MQB, есть одно, в котором используется исключительно торсионная балка (Skoda Scala), одно, которое использует его только на базовых моделях на некоторых рынках (Audi A3), и два, которые используют его на всех балках. спортивные комплектации (Seat Leon, VW Jetta).

Хонда

здесь несколько отличается, поскольку на текущем Civic используется исключительно IRS.Alfa Romeo перешла на IRS в модели 147 2000 года, и Giulietta сохранила эту настройку, в то время как Subaru Impreza также оснащена IRS.

Чтобы увеличить объем багажника или (что более вероятно) сэкономить деньги, IRS быстро исчезает из компактного сегмента, как только Toyota представляет новую Corolla. Не ошиблась ли Toyota в ожиданиях покупателей компактных автомобилей? Стоит ли обещание немного более плавной езды и лучшей управляемости на пределе уменьшения объема груза? Несмотря на то, что менее сложное расположение балки является анафемой для энтузиастов и попахивает сокращением расходов, компакты, оснащенные торсионной балкой, не кажутся явно невыгодными в динамике.С такой настройкой можно спроектировать автомобиль, который будет похвально ездить и управляться. Однако, если вы настаиваете на IRS, будьте готовы раскошелиться на варианты более высокого уровня. Или просто купите Цивик или Короллу.

Связанное Чтение:

«Вот почему у Mazda3 2020 года задняя подвеска с торсионной балкой» — Крейг Коул, AutoGuide

«Benz защищает переключатель A-класса на заднюю часть торсионной балки» — Даниэль ДеГаспери, GoAuto

«Новый гибрид Benz A-класса с торсионной балкой» — Байрон Матиудакис, GoAuto

«Обзор Ford Focus 2019» — Алекс Рэй, Drive

«Почему большинство моделей Ford Focus отказываются от IRS» — Байрон Матиудакис, GoAuto

Задняя подвеска с поворотной балкой | Тракторно-строительный завод Wiki

Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки .Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив ссылки на надежные источники. Неисходный материал может быть оспорен и удален. (декабрь 2016 г.)

Поворотная балка задней подвески Volkswagen Golf Mk3

Задняя подвеска с витой балкой (также ось с торсионной балкой или деформируемая торсионная балка ) представляет собой тип автомобильной подвески, основанный на большом Н- или С-образном элементе. Передняя часть H крепится к кузову с помощью резиновых втулок, а задняя часть H несет каждый узел оси с каждой стороны автомобиля.Поперечная балка H удерживает два продольных рычага вместе и обеспечивает поперечную жесткость подвески за счет скручивания, когда два продольных рычага перемещаются вертикально относительно друг друга.

О

Винтовые пружины обычно опираются на подушку рядом с поворотной цапфой. Часто амортизатор совпадает с пружиной, образуя койловер. Во многих случаях демпфер также используется в качестве удерживающего ремня, чтобы остановить опускание руки до такой степени, что винтовая пружина выпадет из-за полной разгрузки.Такое расположение дает им очень высокий коэффициент движения по сравнению с большинством подвесок, что улучшает их характеристики и снижает их вес. [ цитирование требуется ]

Продольное расположение поперечной балки определяет важные параметры поведения подвески, такие как кривая рулевого управления и податливость схождения и развала. Чем ближе поперечная балка к цапфам оси, тем сильнее изменяются развал и схождение при прогибе. Ключевое различие между изменениями развала и схождения поворотной балки и независимой подвески заключается в том, что изменение развала и схождения зависит от положения другого колеса, а не от шасси автомобиля.В традиционной независимой подвеске развал и схождение основаны на положении колеса относительно кузова. Если оба колеса сожмутся вместе, их развал и схождение не изменятся. Таким образом, если оба колеса начали движение перпендикулярно дороге, а автомобиль сжался вместе, они останутся перпендикулярны дороге. Изменения развала и схождения являются результатом сжатия одного колеса относительно другого. [1]

Концептуальная модель подвески на витой балке. Зеленые сегменты показывают осевые линии цапф оси.В состоянии покоя оси расположены на одной линии, а колеса вертикальны (развал = 0 градусов)

Подвеска на витой балке с отклоненной вверх левой осью. Отклоненное колесо теперь имеет отрицательный развал. Левая и правая оси больше не выровнены. Развал правого колеса изменился на положительный за счет прогиба левого колеса.

Прогиб одного колеса (прогиб из-за крена) против поднятия обоих колес (прогиб на неровностях). Обратите внимание, что когда оба колеса отклоняются, оси остаются на одной линии, а развал колес не изменяется.

Показан прогиб одного колеса относительно обоих колес в состоянии покоя.

Оба колеса показаны отклоненными вверх (отбойник) и в состоянии покоя. Обратите внимание, что половинки оси остаются на одной линии, а развал колес не изменяется.

Эта подвеска обычно используется на самых разных переднеприводных автомобилях (в основном компактных и малолитражных) и почти повсеместно используется на европейских супермини. Он был популяризирован Volkswagen, когда в 1970-х годах они перешли с автомобилей компоновки RR с задним расположением двигателя на автомобили компоновки FF с передним приводом. [2]

Эта подвеска обычно описывается как полунезависимая, что означает, что два колеса могут двигаться относительно друг друга, но их движение все же несколько взаимосвязано, в большей степени, чем в настоящей независимой задней подвеске. (IRS). Это может слегка ухудшить управляемость и ходовые качества автомобиля. По этой причине некоторые производители перешли на другую конструкцию рычажного механизма. Например, Volkswagen отказался от поворотной балки в пользу настоящей IRS для Volkswagen Golf Mk5, возможно, в ответ на заднюю подвеску Control Blade от Ford Focus, а также Hyundai Elantra (HD) или новее и Hyundai i30.General Motors в Европе Vauxhall/Opel продолжает использовать подвеску с поворотной или торсионной балкой. Это позволяет сэкономить 100 евро на автомобиль по сравнению с многорычажной задней подвеской. [3] В их последней версии, используемой в Opel Astra 2009 г., используется рычажный механизм Watts стоимостью 20 евро для устранения недостатков и обеспечения конкурентоспособной и экономичной задней подвески. [3] Renault Megane и Citroen C4 также остались с поворотной балкой. [4]

Преимущества

  • Низкая стоимость
  • Может быть прочным
  • Меньшее количество втулок, чем в многорычажной подвеске, которые менее подвержены нагрузкам и менее подвержены износу
  • Простой
  • Аккуратная упаковка, уменьшает беспорядок под полом
  • Достаточно легкий вес
  • Пружины и амортизаторы могут быть легкими и дешевыми
  • Нет необходимости в отдельном стабилизаторе поперечной устойчивости — эту функцию выполняет сама ось

Недостатки

  • Базовая характеристика схождения и поперечной силы является избыточной поворачиваемостью
  • Поскольку характеристики схождения могут быть неподходящими, добавление втулок управления схождением может быть дорогостоящим.
  • Характеристики развала очень ограничены.
  • Не очень легко регулировать жесткость валка
  • Сварные швы сильно устают, может потребоваться много доводки
  • Небольшое соответствие рецессии — может быть плохой из-за жесткости удара и вызовет нежелательные изменения схождения (эффект рулевого управления)
  • Колесо движется вперед по мере подъема, также может быть плохой ударной жесткости (это можно свести на нет, если спроектировать балку с креплениями выше, чем поворотные кулаки, что влияет на высоту днища и вызывает большую избыточную поворачиваемость)
  • Необходимо обустроить место для выхлопа и т. д. за поперечной балкой
  • Податливость развала может быть высокой
  • Не исправить сход-развал.Геометрия центровки устанавливается на заводе и, как правило, не регулируется. Любое отклонение от заводских спецификаций/допусков может означать погнутую ось или поврежденные точки крепления.

Каталожные номера

Внешние ссылки

404: Страница не найдена

Знания и обучение

  • Почему стоит выбрать SuperPro?
  • Почему полиуретан?
  • Особенности продуктов SuperPro
  • Принципы установки колес
  • Зачем нужны втулки для коррекции ролика?
  • Часто задаваемые вопросы

О SuperPro Европа

  • О нас
  • Где купить
  • Наши автомобили / Проектные автомобили
  • Видео
  • Работа в SuperPro Europe
  • Последние выпуски
  • Шоу и мероприятия
  • SuperPro в прессе
  • SuperPro в автоспорте
  • Политика защиты данных (GDPR)
  • Политика конфиденциальности веб-сайта
  • Карта сайта

Специализации

  • Модельный ряд классических автомобилей
  • Пикапы
  • 4X4 Внедорожник
  • Модели VAG
  • Универсальные продукты
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости / Стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Легкие рычаги управления Supaloy
  • Наборы смазываемых скоб и штифтов
  • Набор пресс-инструментов

© Copyright 2005-2022, SuperPro Europe Ltd.Все права защищены.

Задняя подвеска с поворотной балкой

Задняя подвеска с поворотной балкой представляет собой тип автомобильной подвески, основанный на большом Н-образном элементе. Передняя часть H крепится к кузову через резиновые втулки, а задняя часть H несет каждое колесо с каждой стороны автомобиля. Поперечная балка H удерживает два продольных рычага вместе и обеспечивает поперечную жесткость подвески за счет скручивания, когда два продольных рычага перемещаются вертикально относительно друг друга.

Винтовые пружины обычно опираются на подушку рядом с колесами или позади них. Часто амортизатор совпадает с пружиной, образуя койловер. Такое расположение дает им очень высокий коэффициент движения по сравнению с большинством подвесок, что улучшает их характеристики и снижает их вес.

Продольное расположение поперечной балки определяет важные параметры поведения подвески, такие как кривая поворота по крену и податливость схождения и развала. Чем ближе поперечная балка к цапфам оси, тем сильнее изменяются развал и схождение при прогибе.Ключевое различие между изменениями развала и схождения поворотной балки и независимой подвески заключается в том, что изменение развала и схождения зависит от положения другого колеса, а не от шасси автомобиля. В традиционной независимой подвеске развал и схождение основаны на положении колеса относительно кузова. Если оба колеса сожмутся вместе, их развал и схождение не изменятся. Таким образом, если оба колеса начали движение перпендикулярно дороге, а автомобиль сжался вместе, они останутся перпендикулярны дороге.Изменения развала и схождения являются результатом сжатия одного колеса относительно другого. [ http://www.ulsab-avc.org/ulsas/Twistbeam/SystemPhilos_TB2.pdf ]

Эта подвеска используется на самых разных переднеприводных автомобилях и была почти повсеместной на европейских супермини. Вероятно, он был представлен на Audi 50, Fact|date=February 2007 , который был переименован в Volkswagen Polo.

Эта подвеска обычно описывается как полунезависимая, что означает, что два колеса могут двигаться относительно друг друга, но их движение все еще несколько взаимосвязано, в большей степени, чем в настоящей IRS.Это ограничивает управляемость автомобиля, и VW отказался от него в пользу настоящей IRS для Golf Mk V в ответ на заднюю подвеску Ford Focus Control Blade.

Преимущества

*Может быть прочным
*Простота
*Аккуратная упаковка, не загромождает пол
*Довольно малый вес
*Пружины и амортизаторы могут быть легкими и дешевыми
*Нет необходимости в отдельном стабилизаторе поперечной устойчивости

  • 2
  • 2 Недостатки

    *Базовая характеристика схождения и поперечной силы – это избыточная поворачиваемость
    *Поскольку характеристики схождения могут быть неподходящими, добавление втулок управления схождением может быть дорогостоящим.
    *Характеристики развала очень ограничены.
    * Не очень легко отрегулировать жесткость качения
    * Сварные швы испытывают большую усталость, может потребоваться значительная доводка
    * Недостаточная эластичность рецессии — может быть недостаточно для жесткости удара и вызовет нежелательные изменения схождения (эффекты подруливания)
    * Колесо движется вперед по мере подъема, также может быть плохой ударной жесткости
    *Необходимо место для выхлопа и т. д. за поперечной балкой
    *Соответствие развала может быть высоким

    Каталожные номера

    Внешние ссылки

    * [ http://www.tubenet.org.uk/technical/vallf.jpg Изображение спиральной балки ]
    * [ http://www.ika.rwth-aachen.de/forschung/veroeffentlichung/1998/1998-2/Im05. gif Кривая схождения и развала для поворотной балки ]

    Фонд Викимедиа. 2010.

    Nissan Sentra Руководство по обслуживанию: Балка задней подвески – Снятие и установка – Задняя подвеска

    Покомпонентный вид


    1. Балка задней подвески
    2. Кронштейн рычага задней подвески

    Передний

    Снятие и установка

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    При снятии таких компонентов, как шланги, трубки, трубопроводы и т. д., крышка или пробка отверстия для предотвращения проливания жидкости.

    СНЯТИЕ

    1. Снимите задние колеса и шины с помощью электроинструмента. См. WT-47, «В разобранном виде».
    2. Слейте тормозную жидкость. См. CO-12, «Замена охлаждающей жидкости двигателя».
    3. Отсоедините жгут проводов датчика колеса от фиксаторов. Снимите колесо датчики и расположите жгут датчика колеса в сторону. См. BRC-107, «ДАТЧИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА: Снятие и установка».
    4. Открутите болты крепления моментного стержня тормозного суппорта, выходящего из тормозных шлангов. прикрепил. Установите тормозные суппорты в сторону с проводом (при наличии). См. BR-47, «ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ: Снятие и установка».

    ОСТОРОЖНО:

    Не нажимайте на педаль тормоза, когда тормозной суппорт снят.

    1. Нанесите установочные метки (A) на роторы дискового тормоза и на ступицы колес и подшипники.Снимите роторы дискового тормоза (если оборудован).

    ОСТОРОЖНО:

    Не роняйте ротор дискового тормоза.


    1. Снимите задние барабанные тормоза в сборе (при наличии). См. BR-42, «Снятие и установка».
    2. Снимите колодки стояночного тормоза дискового тормоза в сборе (при наличии). Ссылаться к ПБ-9, «Снятие и установка — Дисковый тормоз».
    3. Отсоедините тросы стояночного тормоза от задних пластин заднего балка подвески и кузов.Ссылаться к ПБ-7, «Снятие и установка».
    4. Отсоединить тормозные шланги от тормозных трубок на задней подвеске луч. Отключить тормоз шланги и тормозные трубки от кронштейнов. См. BR-30, «ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ: Снятие и установка».
    5. Снимите ступицы колес и подшипники. См. RAX-7, «Снятие и Установка — Дисковый тормоз» (если оборудован) или к RAX-6, «Снятие и установка — Барабанный тормоз» (если оборудован).
    6. Установите подходящий домкрат под балку задней подвески.

    ОСТОРОЖНО:

    • На этом этапе домкрат должен быть установлен только для поддержки демонтажа процедура. Для получения подробной информации о домкрате поднять автомобиль, см. GI-31, «Гаражный домкрат и подставка безопасности и 2-полюсный Лифт».
    • Не повредите балку задней подвески домкратом.
    1. Снимите болты нижнего амортизатора. См. RSU-8, «Покомпонентный вид».
    2. Медленно опустите подходящий домкрат. Снимите верхние резиновые сиденья, катушку пружины и нижняя резина сиденья от балки задней подвески.

    ОСТОРОЖНО:

    При использовании домкрата убедитесь, что балка задней подвески устойчива.

    1. Снимите болты кронштейна рычага задней подвески.
    2. Медленно опустите подходящий домкрат. Снимите кронштейны рычагов задней подвески и балка задней подвески от автомобиля.
    3. Снимите болты и гайки балки задней подвески.
    4. Снимите кронштейны рычагов задней подвески с балки задней подвески.
    5. Осмотрите компоненты. См. RSU-14, «Осмотр».

    УСТАНОВКА

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    ОСТОРОЖНО:

    Не используйте повторно гайки балки задней подвески.

    • Выполнить окончательную затяжку гаек и болтов при порожнем условиях с шинами на ровной поверхности.
    • Отрегулировать стояночный тормоз дискового тормоза (при наличии). См. PB-11, «Осмотр и регулировка».
    • Отрегулировать стояночный тормоз барабанного тормоза (при наличии). См. ПБ-4, «Осмотр и регулировка».
    • Заполните гидравлическую тормозную систему. См. BR-17, «Слив и заправка».
    • Прокачайте гидравлическую тормозную систему. См. BR-17, «Прокачка тормозов». Система».
    • Завершить осмотр. См. RSU-14, «Осмотр».

    Осмотр

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

    Проверить балку задней подвески и кронштейны балки задней подвески на деформации, трещин или повреждений.

    При необходимости замените детали.

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

    1. Проверьте жгут датчика колеса, чтобы убедиться, что разъемы полностью сидящий.
    2. Проверьте нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса.Ссылаться на BRC-54, «Рабочий порядок».
    3. Проверьте сход-развал. См. RSU-6, «Осмотр».
    Спиральная пружина
    В разобранном виде Верхнее резиновое сиденье Спиральная пружина Нижнее резиновое сиденье Балка задней подвески Передний Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Установите подходящий домкрат под балку задней подвески. …
    Сервисные данные и спецификации (SDS)
    Развал-схождение (без нагрузки*1) *1: Топливо, охлаждающая жидкость двигателя и смазочные материалы заправлены.Запасное колесо, домкрат, рука инструменты и коврики находятся в специально отведенных местах. *2: Поскольку механизм регулировки не включен …
    Прочие материалы:

    Эксплуатационные данные и спецификации (SDS)
    Общие технические условия ОСТОРОЖНОСТЬ: Используйте только оригинальную жидкость NISSAN CVT Fluid NS-3. Никогда не смешивайте с другими жидкость. Используйте только оригинальную жидкость NISSAN CVT Fluid NS-3. Использование трансмиссионной жидкости жидкость, отличная от оригинальной NISSAN CVT Fluid NS-3, повредит вариатор, на который не распространяется гарантия.*: Грипп вариатора…

    Цепь массы электродвигателя переднего стеклоочистителя
    Методика диагностики Информацию о схеме электрических соединений см. в WW-24, «Схема электрических соединений — с Интеллектуальный ключ» или WW-29, «Схема подключения — без интеллектуального ключа». 1. Проверьте электродвигатель переднего стеклоочистителя (земля) на обрыв цепи. Выключите зажигание. Отсоедините электродвигатель переднего стеклоочистителя…

    Термины
    Важно ознакомиться с следующие условия перед загрузкой вашего транспортное средство: Снаряженная масса (фактический вес вашего ТС) — масса ТС, в том числе: стандартное и дополнительное оборудование, жидкости, аварийный инструмент и запасное колесо сборка.Этот вес не включает прошел …

    © 2014-2022 Copyright www.nisentra.com

    Использование торсионной задней подвески с полным приводом / 4X4 — Вопросы разработчиков

    Привет, ребята, это мой первый пост на форуме здесь, и я хотел задать вопрос, который не давал мне покоя как минимум больше года, о параметрах приостановки в игре.

    В настоящее время выбор торсионной балки для задней подвески автомобиля ограничивается только передним приводом. Я понимаю, что это, безусловно, самая распространенная конструкция трансмиссии с такой геометрией подвески, но я хотел бы задать вопрос, почему это так.

    У меня есть два Citroen BX IRL, которые используют заднюю подвеску с торсионной балкой во всех моделях, а полноприводная версия этого автомобиля производилась в разумных количествах с 1988 по 1990 год.

    Итак, в ходе экспериментов с игрой, чтобы посмотреть, как будет выглядеть подобное транспортное средство, я обнаружил, что такая комбинация не разрешена, и я некоторое время недоумевал, почему.

    Приведенная у меня здесь схема из ресурса по Citroen BX GTi 4X4 (который, несмотря на название 4X4, на самом деле является штатным полным приводом с правильным межосевым дифференциалом вместо раздаточной коробки) наглядно демонстрирует, как поднималась задняя торсионная балка и повернут, чтобы карданный вал проходил под ним, и установлен универсальный шарнир, позволяющий перемещать дифференциал в пределах хода подвески каждого колеса.

    Конечно, это повлияло на ход задней подвески — более высокая торсионная балка и более крутые углы рычагов приводят к тому, что задние колеса перемещаются вдоль автомобиля дальше, чем в стандартной переднеприводной версии, когда они вынуждены подниматься вверх против давления гидропневматической подвески — но поскольку эта система подвески и трансмиссия была установлена, по крайней мере, на этом автомобиле, который является серийным легковым автомобилем, и было произведено более двух миллионов единиц плюс несколько тысяч экземпляров GTi 4X4, мне любопытно, почему эта опция отключена в -игра, так как это явно не неслыханная технология — если необычная, но это Citroen с их чрезмерно причудливыми дизайнерскими тенденциями, как обычно.

    Итак, если бы кто-нибудь мог просветить меня, почему в игре нет этой опции — то ли потому, что я упустил ключевой аспект дизайна, который сделал бы ее непригодной для автоматизации, либо сильно недооценил ее редкость, либо что-то в этом роде. так же просто, как это просто еще не было разработано и реализовано в игре — я был бы очень признателен.

    Задняя подвеска с поперечными балками — исследование в Китае, 2022 г. составной кривошип

    ) — тип автомобильной подвески, основанный на большом Н- или С-образном элементе.Передняя часть H крепится к кузову с помощью резиновых втулок, а задняя часть H несет каждый узел оси с каждой стороны автомобиля. Поперечная балка H удерживает два продольных рычага вместе и обеспечивает поперечную жесткость подвески за счет скручивания, когда два продольных рычага перемещаются вертикально относительно друг друга.

    Задняя подвеска с поворотной балкой Volkswagen Golf Mk3

    Функционирование

    Винтовые пружины обычно опираются на подушку рядом с поворотным кулаком. Часто удар колинеарен пружине, образующей спираль.Во многих случаях демпфер также используется в качестве удерживающего ремня, чтобы остановить опускание руки до такой степени, что винтовая пружина выпадет из-за полной разгрузки. Такое расположение обеспечивает высокий коэффициент движения по сравнению с большинством подвесок, улучшая характеристики. [ цитирование требуется ]

    Продольное расположение поперечной балки определяет важные параметры поведения подвески, такие как кривая рулевого управления и податливость схождения и развала. Чем ближе поперечная балка к цапфам оси, тем сильнее изменяются развал и схождение при прогибе.Ключевое различие между изменениями развала и схождения поворотной балки и независимой подвески заключается в том, что изменение развала и схождения зависит от положения другого колеса, а не от шасси автомобиля. В традиционной независимой подвеске развал и схождение основаны на положении колеса относительно кузова. При поворотной балке, если оба колеса сожмутся вместе, их развал и схождение не изменятся. Таким образом, если оба колеса начали перпендикулярно дороге и сжаты вместе, они останутся перпендикулярными дороге.Изменения развала и схождения являются результатом сжатия одного колеса относительно другого. [1]

    • Концептуальная модель подвески на витой балке. Зеленые сегменты показывают осевые линии цапф оси. В состоянии покоя оси расположены на одной линии, а колеса вертикальны (развал = 0 градусов). Отклоненное колесо теперь имеет отрицательный развал. Левая и правая оси больше не выровнены.Развал правого колеса изменился на положительный за счет прогиба левого колеса.

    • Прогиб одного колеса (прогиб из-за крена) против поднятия обоих колес (прогиб на неровностях). Обратите внимание, что когда оба колеса отклоняются, оси остаются на одной линии, а развал колес не изменяется.

    • Отклонение одного колеса показано относительно обоих колес в состоянии покоя.

    • Оба колеса показаны отклоненными вверх (отбойник) и в состоянии покоя. Обратите внимание, что половинки оси остаются на одной линии, а развал колес не изменяется.

    Применение

    Эта подвеска обычно используется на самых разных переднеприводных автомобилях (в основном компактных и малолитражных) и практически повсеместно используется на европейских супермини. Когда в середине 1970-х Volkswagen-Audi перешел с автомобилей компоновки RR с задним расположением двигателя на автомобили компоновки FF с передним приводом, она внедрила эту систему не только в свои супермини Audi 50 / Volkswagen Polo, но и в компактные модели хэтчбеков Volkswagen Golf и Scirocco. . [2] [3]

    Этот тип подвески обычно называют полузависимой, что означает, что два колеса могут двигаться относительно друг друга, но их движение все же несколько взаимосвязано, в большей степени чем в настоящей независимой задней подвеске (IRS).Это может слегка ухудшить управляемость и ходовые качества автомобиля. По этой причине некоторые производители перешли на другую конструкцию рычажного механизма. Например, в 2004 году Volkswagen отказался от поворотной балки в пользу настоящей IRS для Volkswagen Golf Mk5, возможно, в ответ на своего конкурента, многорычажную заднюю подвеску «Control Blade» Ford Focus, представленную в 1999 году. использование многорычажной подвески в сегменте. General Motors в Европе (Vauxhall и Opel) продолжали использовать подвеску с поворотной или торсионной балкой до конца периода владения брендом GM.Поворотная балка позволила сэкономить 100 евро на автомобиль по сравнению с многорычажной задней подвеской [4] , хотя версия, используемая в Opel Astra 2009–2018 годов, также использовала рычажный механизм Watts по цене 20 евро. недостатков и обеспечить конкурентоспособную и экономичную заднюю подвеску. [4]
    Другие конкуренты, Renault Mégane, Peugeot 308 и Citroen C4, также остались с поворотной балкой. [5]
    Самые спортивные модели этой марки, такие как Renault Mégane RS и Peugeot 308 II GTi, доказали, что задняя подвеска с поворотной балкой может обеспечить высокий уровень производительности на компактном автомобиле, на гоночной трассе, но и во время лосиного теста.
    Peugeot 308 II смог превзойти своих конкурентов, оснащенных многорычажными задними мостами, пройдя этот тест на скорости 82 км/ч. [6] Всего на 3 км/ч меньше, чем мировой рекорд Citroën Xantia Activa в 85 км/ч в 1999 году. (HD) и модели Hyundai i30 использовали либо торсионную балку, либо настоящую многорычажную независимую заднюю подвеску в зависимости от рынка.

    Преимущества

    • Низкая стоимость
    • Может быть долговечным
    • Меньшее количество втулок, чем в многорычажной подвеске, меньшее напряжение и меньше износ Пружины и амортизаторы могут быть легкими и недорогими
    • Может не нуждаться в отдельном стабилизаторе поперечной устойчивости, так как сама ось может выполнять эту функцию до определенной степени
    • Управляемость на дороге может быть превосходной, часто в ущерб комфорт (примеры: Honda Civic Type R FK2, Suzuki Swift Sport, Renault Clio III RS, Peugeot 308 II GTi)

    Недостатки

    • Базовая характеристика схождения и поперечной силы — избыточная поворачиваемость
    • Поскольку характеристики схождения могут быть неподходящими, добавьте схождение -контрольные втулки могут быть дорогими.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.