Баллоны для гбо автомобиля: Купить баллон гбо пропан в ГБО.Логаз-Авто.РУ!

Содержание

Баллоны для ГБО

Виды газовых баллонов, применяемые для автомобильных газовых систем. Эксплуатаци, документы и освидетельствование баллонов для ГБО.


Виды баллонов и особенности эксплуатации

Газовые баллоны на транспортное средство, работающее на пропане, могут быть нескольких видов:

  • Тороидальные. Имеют форму бублика. Могут иметь объем от 42 до 95 литров. Устанавливаются они на месте запасного колеса автомобиля, что позволяет значительно сэкономить пространство в багажнике. Имеют высокую стоимость;
  • Цилиндрические. Имеют форму обычных бытовых газовых сосудов. Могут иметь объем от 35 до 230 литров. Преимущественно используются на грузовых автомобилях, нежели легковых. Имеют меньшую стоимость по сравнению с тороидальными видами.

Как правило, срок эксплуатации баллона варьируется от 6 до 8 лет. До первой проверки оборудование может работать 24 месяца, в дальнейшем требуется его опрессовка.

Опресовка газового баллона – это процесс, заключающийся в наполнении сосуда водой, которая превышает рабочее давление. Основная задача – выявить течь. Если баллон в порядке, на его поверхности ставится специальная отметка. С момента проверки можно эксплуатировать баллон в течение следующих 24 месяцев. Далее он вновь нуждается в проверке.

Документы на газовые баллоны

Каждый газовый баллон, использующийся в транспортном средстве, имеет специальный паспорт. У пропанового оборудования – это отметка на собственно сосуде.

Сведения, находящиеся в паспорте, регулируются законодательством РФ. Основной управляющий орган – Госгортехнадзор. В паспорте указаны данные, касающиеся массы и габаритов сосуда, страну производитель и завод, дату производства, срок следующей проверки, срок годности, индивидуальный номер оборудования и иная важная информация.

Если пропановый баллон имеет объем более 100 л, помимо данных, нанесенных на сосуде, необходим паспорт в бумажном виде.

Почему баллоны красного цвета

Все газовое оборудование должно иметь красный цвет. Это положение регулируется требованиям в сфере транспортировки и хранения газового оборудования, в частности пропана и бутана. Данное положение разработано также Госгортехнадзором РФ. Основной документ, относящийся к перевозке и хранению газа – Правила. Именно они и устанавливают цвет баллонов, а именно красный.

Отличия пропановых баллонов от метановых

Главное отличие метановых баллонов от пропановых заключается в том, что у первых нет сварных швов. Давление и нагрузки, которые оказываются на сосуд, исключают наличие сварки.

Сосуд с пропаном имеет сварные швы, что позволяет значительно снизить стоимость производства.

Объем баллона и объем газа в сосуде

Стоит отметить, что объем сосуда и объем газа в болоне – это не тождественные понятия. Объем баллона, без разницы пропановый он или метановый, выражается в литрах. Газ, находящийся в них измеряется в других единицах – если метан, то в кубических метрах, если пропан, все в тех же литрах.

Данные отличия обусловлены тем, что в транспортное средство метан доставляется в газообразном состоянии, а пропан – в жидком.

Освидетельствование баллонов

Газобаллонное оборудование, которое установлено в транспортном средстве, необходимо каждые 24 месяца заменять на новое или проходить процедуру освидетельствования. Это необходимо для безопасной эксплуатации баллонов.

Итак, заменить оборудование или отправить его на освидетельствование требуется в следующих случаях:

  • если нарушена герметичность швов баллона;
  • если истек срок освидетельствования;
  • если нарушена герметичность соединений;
  • если нарушена герметичность запорно-предохранительной арматуры;
  • если имеется более 10% дефектов от всей поверхности.

Как только будут проведены все необходимые испытания, на специальную табличку вносятся сведения, касающиеся даты текущей и следующей проверки, а также данные об организации, которая произвела освидетельствование. Далее оборудование покрывается красной краской и сушится. Сбоку на баллоне пишут «ОГНЕОПАСНО». Клинту выдается акт, подтверждающий прохождения процедуры освидетельствования.

Если вам необходимо заменить оборудование или пройти процедуру освидетельствования, мы предлагаем услуги одного из наших сервисных центров.

У нас вы можете проверить свое газобаллонное оборудование. Если в этом имеется необходимость, наши мастера качественно произведут замену баллона в транспортном средстве. В наличии у нас имеется оборудование любого вида и объема.

Звоните нам! Индивидуально мы подберем баллон, который наиболее подходит для вас по соотношению запас хода/стоимость.

Баллоны для ГБО

Виды газовых баллонов, применяемые для автомобильных газовых систем. Эксплуатаци, документы и освидетельствование баллонов для ГБО.


Виды баллонов и особенности эксплуатации

Газовые баллоны на транспортное средство, работающее на пропане, могут быть нескольких видов:

  • Тороидальные. Имеют форму бублика. Могут иметь объем от 42 до 95 литров. Устанавливаются они на месте запасного колеса автомобиля, что позволяет значительно сэкономить пространство в багажнике. Имеют высокую стоимость;
  • Цилиндрические. Имеют форму обычных бытовых газовых сосудов. Могут иметь объем от 35 до 230 литров. Преимущественно используются на грузовых автомобилях, нежели легковых. Имеют меньшую стоимость по сравнению с тороидальными видами.

Как правило, срок эксплуатации баллона варьируется от 6 до 8 лет. До первой проверки оборудование может работать 24 месяца, в дальнейшем требуется его опрессовка.

Опресовка газового баллона – это процесс, заключающийся в наполнении сосуда водой, которая превышает рабочее давление. Основная задача – выявить течь. Если баллон в порядке, на его поверхности ставится специальная отметка. С момента проверки можно эксплуатировать баллон в течение следующих 24 месяцев. Далее он вновь нуждается в проверке.

Документы на газовые баллоны

Каждый газовый баллон, использующийся в транспортном средстве, имеет специальный паспорт. У пропанового оборудования – это отметка на собственно сосуде.

Сведения, находящиеся в паспорте, регулируются законодательством РФ. Основной управляющий орган – Госгортехнадзор. В паспорте указаны данные, касающиеся массы и габаритов сосуда, страну производитель и завод, дату производства, срок следующей проверки, срок годности, индивидуальный номер оборудования и иная важная информация.

Если пропановый баллон имеет объем более 100 л, помимо данных, нанесенных на сосуде, необходим паспорт в бумажном виде.

Почему баллоны красного цвета

Все газовое оборудование должно иметь красный цвет. Это положение регулируется требованиям в сфере транспортировки и хранения газового оборудования, в частности пропана и бутана. Данное положение разработано также Госгортехнадзором РФ. Основной документ, относящийся к перевозке и хранению газа – Правила. Именно они и устанавливают цвет баллонов, а именно красный.

Отличия пропановых баллонов от метановых

Главное отличие метановых баллонов от пропановых заключается в том, что у первых нет сварных швов. Давление и нагрузки, которые оказываются на сосуд, исключают наличие сварки.

Сосуд с пропаном имеет сварные швы, что позволяет значительно снизить стоимость производства.

Объем баллона и объем газа в сосуде

Стоит отметить, что объем сосуда и объем газа в болоне – это не тождественные понятия. Объем баллона, без разницы пропановый он или метановый, выражается в литрах. Газ, находящийся в них измеряется в других единицах – если метан, то в кубических метрах, если пропан, все в тех же литрах.

Данные отличия обусловлены тем, что в транспортное средство метан доставляется в газообразном состоянии, а пропан – в жидком.

Освидетельствование баллонов

Газобаллонное оборудование, которое установлено в транспортном средстве, необходимо каждые 24 месяца заменять на новое или проходить процедуру освидетельствования. Это необходимо для безопасной эксплуатации баллонов.

Итак, заменить оборудование или отправить его на освидетельствование требуется в следующих случаях:

  • если нарушена герметичность швов баллона;
  • если истек срок освидетельствования;
  • если нарушена герметичность соединений;
  • если нарушена герметичность запорно-предохранительной арматуры;
  • если имеется более 10% дефектов от всей поверхности.

Как только будут проведены все необходимые испытания, на специальную табличку вносятся сведения, касающиеся даты текущей и следующей проверки, а также данные об организации, которая произвела освидетельствование. Далее оборудование покрывается красной краской и сушится. Сбоку на баллоне пишут «ОГНЕОПАСНО». Клинту выдается акт, подтверждающий прохождения процедуры освидетельствования.

Если вам необходимо заменить оборудование или пройти процедуру освидетельствования, мы предлагаем услуги одного из наших сервисных центров.

У нас вы можете проверить свое газобаллонное оборудование. Если в этом имеется необходимость, наши мастера качественно произведут замену баллона в транспортном средстве. В наличии у нас имеется оборудование любого вида и объема.

Звоните нам! Индивидуально мы подберем баллон, который наиболее подходит для вас по соотношению запас хода/стоимость.

Баллоны для ГБО

Виды газовых баллонов, применяемые для автомобильных газовых систем. Эксплуатаци, документы и освидетельствование баллонов для ГБО.


Виды баллонов и особенности эксплуатации

Газовые баллоны на транспортное средство, работающее на пропане, могут быть нескольких видов:

  • Тороидальные. Имеют форму бублика. Могут иметь объем от 42 до 95 литров. Устанавливаются они на месте запасного колеса автомобиля, что позволяет значительно сэкономить пространство в багажнике. Имеют высокую стоимость;
  • Цилиндрические. Имеют форму обычных бытовых газовых сосудов. Могут иметь объем от 35 до 230 литров. Преимущественно используются на грузовых автомобилях, нежели легковых. Имеют меньшую стоимость по сравнению с тороидальными видами.

Как правило, срок эксплуатации баллона варьируется от 6 до 8 лет. До первой проверки оборудование может работать 24 месяца, в дальнейшем требуется его опрессовка.

Опресовка газового баллона – это процесс, заключающийся в наполнении сосуда водой, которая превышает рабочее давление. Основная задача – выявить течь. Если баллон в порядке, на его поверхности ставится специальная отметка. С момента проверки можно эксплуатировать баллон в течение следующих 24 месяцев. Далее он вновь нуждается в проверке.

Документы на газовые баллоны

Каждый газовый баллон, использующийся в транспортном средстве, имеет специальный паспорт. У пропанового оборудования – это отметка на собственно сосуде.

Сведения, находящиеся в паспорте, регулируются законодательством РФ. Основной управляющий орган – Госгортехнадзор. В паспорте указаны данные, касающиеся массы и габаритов сосуда, страну производитель и завод, дату производства, срок следующей проверки, срок годности, индивидуальный номер оборудования и иная важная информация.

Если пропановый баллон имеет объем более 100 л, помимо данных, нанесенных на сосуде, необходим паспорт в бумажном виде.

Почему баллоны красного цвета

Все газовое оборудование должно иметь красный цвет. Это положение регулируется требованиям в сфере транспортировки и хранения газового оборудования, в частности пропана и бутана. Данное положение разработано также Госгортехнадзором РФ. Основной документ, относящийся к перевозке и хранению газа – Правила. Именно они и устанавливают цвет баллонов, а именно красный.

Отличия пропановых баллонов от метановых

Главное отличие метановых баллонов от пропановых заключается в том, что у первых нет сварных швов. Давление и нагрузки, которые оказываются на сосуд, исключают наличие сварки.

Сосуд с пропаном имеет сварные швы, что позволяет значительно снизить стоимость производства.

Объем баллона и объем газа в сосуде

Стоит отметить, что объем сосуда и объем газа в болоне – это не тождественные понятия. Объем баллона, без разницы пропановый он или метановый, выражается в литрах. Газ, находящийся в них измеряется в других единицах – если метан, то в кубических метрах, если пропан, все в тех же литрах.

Данные отличия обусловлены тем, что в транспортное средство метан доставляется в газообразном состоянии, а пропан – в жидком.

Освидетельствование баллонов

Газобаллонное оборудование, которое установлено в транспортном средстве, необходимо каждые 24 месяца заменять на новое или проходить процедуру освидетельствования. Это необходимо для безопасной эксплуатации баллонов.

Итак, заменить оборудование или отправить его на освидетельствование требуется в следующих случаях:

  • если нарушена герметичность швов баллона;
  • если истек срок освидетельствования;
  • если нарушена герметичность соединений;
  • если нарушена герметичность запорно-предохранительной арматуры;
  • если имеется более 10% дефектов от всей поверхности.

Как только будут проведены все необходимые испытания, на специальную табличку вносятся сведения, касающиеся даты текущей и следующей проверки, а также данные об организации, которая произвела освидетельствование. Далее оборудование покрывается красной краской и сушится. Сбоку на баллоне пишут «ОГНЕОПАСНО». Клинту выдается акт, подтверждающий прохождения процедуры освидетельствования.

Если вам необходимо заменить оборудование или пройти процедуру освидетельствования, мы предлагаем услуги одного из наших сервисных центров.

У нас вы можете проверить свое газобаллонное оборудование. Если в этом имеется необходимость, наши мастера качественно произведут замену баллона в транспортном средстве. В наличии у нас имеется оборудование любого вида и объема.

Звоните нам! Индивидуально мы подберем баллон, который наиболее подходит для вас по соотношению запас хода/стоимость.

Газовые баллоны для автомобилей | АльфаГаз

Баллоны STAKO цилиндрические

Производитель Тип баллона Емкость,л Размер референс
STAKO Цилиндр 28 360х338 D36002811
STAKO Цилиндр 30 200х1052 W20003011
STAKO Цилиндр 35 200х1219 W20003511
STAKO Цилиндр 38 230х1014 W23003811
STAKO Цилиндр 40 360х478 W36004011
STAKO Цилиндр 45 200х1554 W20004511
STAKO Цилиндр 47 230х1245 W23004711
STAKO Цилиндр 50 270х977 W27005011
STAKO Цилиндр 50 360х582 W36005011
STAKO Цилиндр 52 244х1200 W24405211
STAKO Цилиндр 60 315х869 W31506011
STAKO Цилиндр 70 300х1088 W30007011
STAKO Цилиндр 80 315х1139 W31508011
STAKO Цилиндр 80 360х892 W36008011
STAKO Цилиндр 90 360х996 W36009011
STAKO Цилиндр 100 360х1099 W36010011
STAKO Цилиндр 100 400х930 W40010011
STAKO Цилиндр 110 315х1544 W31511011
STAKO Цилиндр 120 450х861 W45012011
STAKO Цилиндр 130 400х1180 W40013011
STAKO Цилиндр 140 360х1515 W36014001
STAKO Цилиндр 150 400х1347 W40015001
STAKO Цилиндр 160 450х1119 W45016011
STAKO Цилиндр 200 400х1764 W40020001
STAKO Цилиндр 200 450х1378 W45020001
STAKO Цилиндр 230 450х1571 W45023001

Баллоны STAKO тороидальные

Производитель Тип баллона Горловина Емкость,л Размер референс
STAKO тор внутр 42 600х200 T60004212
STAKO тор внутр 43 630х190 T63004312
STAKO тор внеш 44 600х190
STAKO тор внутр 46 580х225 T58004612
STAKO тор внеш 47 630х204 T63004712
STAKO тор внеш 47 630х190 F63004711
STAKO тор внутр 47 600х220 T60004712
STAKO тор внеш 47 600х200 F60004711L
STAKO тор внеш 47 600х220 T60004711
STAKO тор внеш 48 630х190 F63004811
STAKO тор внутр 50 650х200 T65005012
STAKO тор внеш 51 630х204 F63005111L
STAKO тор внутр 53 630х225 T63005312
STAKO тор внеш 53 600х220 F60005311
STAKO тор внутр 55  650х220 T65005512
STAKO тор внутр 60  630х250 T63006012
STAKO тор внеш 60  600х250 F60006011L
STAKO тор внеш 66  630х250 F63006611L
STAKO тор внеш 67 650х240 F65006711L
STAKO тор внутр 70  650х270 Т65007012
STAKO тор внеш 72  630х270 F63007211L
STAKO тор внеш 77 650х270 F65007711L
STAKO тор внеш 79 720х230 F72007911L
STAKO тор внутр 80 720х250 T72008012
STAKO тор внеш 83 720х240 F72008311L
STAKO тор внеш 95  720х270 F72009511L

Баллоны Отечественные цилиндрические

Производитель Тип баллона Емкость,л Размер
Брянск Спарка 87 300х636, 300х710
Брянск Спарка 95 300х636, 360х705
Брянск Цилиндр 90 360*1002
Брянск Цилиндр 80 360*897
Брянск Цилиндр 135 360*1500
Брянск Цилиндр 130 500*750
евро Цилиндр 65 300*1023
Брянск Цилиндр 61 400*555
евро Цилиндр 60 300*970
Брянск Цилиндр 55 360*638
Брянск Цилиндр 51 360*560
евро Цилиндр 50  300*816
Брянск Цилиндр 210 500*1186
Брянск Цилиндр 103 360*1138
Брянск Цилиндр 100 400*900
Брянск Цилиндр 130 400*1172
Сигара 128 325*1700
Саранск Цилиндр 140 408*1200
Саранск Цилиндр 150 408*1287
Саранск Цилиндр 205 490*1200
Цилиндр 216 508*1210
Цилиндр 95 400*850

Баллоны Отечественные Тороидальные

Производитель Тип баллона Горловина Емкость,л Размер
Брянск тор наружн 42  600х200
Брянск тор наружн 46 630х200
Брянск тор наружн 47 600х220
Брянск тор наружн 53 630х225
Брянск тор наружн 60 630х250
Брянск тор наружн 66  630х270
Брянск тор внутр 42 600х200
Брянск тор внутр 46 630х200
Брянск тор внутр 47  600х220
Брянск тор внутр 53 630х225
Брянск тор внутр 60 630х250
Брянск тор внутр 66 630х270

Как выбрать газовый баллон ГБО, размеры и способы размещения


Главная часть газового оборудования – это газовый баллон ГБО. Если вы решили установить ГБО в вашем авто, первым делом нужно решить вопрос, какой баллон выбрать. В этой статье мы рассмотри два типа газовых баллонов: тороидальный баллон (схожий по форме на запасное колесо) и цилиндрический баллон. Газовые баллоны для ГБО имеют огромное количество размеров, поэтому подобрать модель под Ваш автомобиль не составит труда.

Выбор баллона

При выборе газового баллона можно попросить квалифицированной помощи профессионалов монтажа газового оборудования, но не забывайте, что только вы знаете все нюансы вашего авто. Сначала нужно задуматься, как часто у вас используется багажник, и как именно. Загружен ли он у вас до отказа необходимыми  вещами, или вы перевозите только аптечку, огнетушитель и запасное колесо? Оснащен ли ваш автомобиль функцией складывания задних сидений для увеличения пространства в салоне и багажном отделении?


Ответ на данные вопросы нужно получить для того, чтобы выбранный тип баллона не приносил вам неудобств и позволял использовать автомобиль с комфортом, а багажник с максимальной эффективностью.

Какой газовый баллон ГБО подойдет именно Вам? В этом состоит главный вопрос.

Что выбрать

На сегодняшний день тороидальный тип баллона устанавливается на автомобиль значительно чаще, нежели цилиндрический. Тороидальный баллон монтируется в место, предназначенное для «запаски», что несомненно удобно. Но это не является поводом того, что нужно выбирать именно его для вашего автомобиля. Давайте подробнее рассмотрим каждую разновидность газовых баллонов.

Цилиндрический баллон

Из названия становится понятно, что данный баллон имеет форму цилиндра и может быть установлен в любом месте багажника при любом кузове автомобиля. В большинстве случаев баллон устанавливают поперек автомобиля, вплотную к тыльной стороне заднего сидения.

От размеров багажника и баллона зависит, будет ли последний занимать все пространство между колесными арками, или часть багажника останется свободной. При таком варианте крепления перевозить крупногабаритные предметы сложив задние спинки сиденья, скорее всего, у вас не получится.

Цилиндрический газовый баллон ГБО так же может быть установлен вдоль автомобиля, с правой или левой стороны. Данный способ монтажа предусматривает наличие свободного места с одной стороны багажника. При данном способе крепления возможна перевозка крупногабаритных вещей если тыльная сторона задних сидений будут в сложенном виде (учитывая, что в вашей машине предусмотрена такая функция). Такой способ был популярен во времена отсутствия тороидальных баллонов.

Цилиндрический баллон также может быть вмонтирован под днищем вашего автомобиля, если конструкция и клиренс позволит такое расположение.

Если Вы устанавливаете баллон ГБО под днище автомобиля необходимо следить за его герметичностью и целостностью как самого баллона так и его креплений. Т.к. в период повышенной влажности окружающей среды (осенне-весенний период) баллон и его крепления подвергаются влиянию как реагентов (соли)  так и влаги.

Цилиндрический баллон наиболее органично впишется в автомобили с кузовом седан, в которых глубокие багажники, где из-за глубины багажного отделения достаточно сложно в полном объеме его эксплуатировать. Установка цилиндрического баллона в таких багажниках наиболее эффективно позволяет использовать багажное отделение без потерь функциональности. Так же, несомненным плюсом является тот факт что после монтажа цилиндрического баллона запасное колесо и остальные необходимые предметы, которые располагаются в багажнике, остаются на своих местах.

Популярные размеры цилиндрических баллонов ГБО представлены ниже

Тороидальный баллон

Тороидальный газовый баллон ГБО – имеет форму запасного колеса. На данный момент такой тип баллона является самым распространенным, так как его монтаж вместо «запаски» не вносит особых изменений в функциональности багажного отделения автомобиля. Вам будет доступна вся площадь багажного пространства, как при сложенных сидениях, так и при сиденьях в обычном положении.

В некоторых автомобилях запасное колесо расположено под днищем автомобиля, в таком случае крепление тороидального баллона под днище также допустимо.

Из-за конструкции тороидального баллона, его вместительность, относительно цилиндрического немного меньше. Это означает, что время работы двигателя на газе при использовании такого баллона будет меньше.

В автомобилях с большим расходом топлива, и имеющим большие бензобаки от 80 литров, баллон объемом даже на 48 литров покажется незначительным, что потребует частой дозаправки. По этой причине ставить Тороидальный баллон для ГБО в такой автомобиль нецелесообразно.

Если рассматривать кроссоверы, то здесь установка Тороидального баллона может иметь несколько вариантов. В таком кузове баллон может иметь большие, нежели «запаска» размеры.

Хотя меньшее время работы на газе на данный момент не является таким уж большим недостатком, потому что сеть заправочных станций, которые заправляют газом, в наше время достаточно развита, это обеспечивает свободу передвижения, а если вдруг газ закончится, в любой момент можно переключиться на бензин.

Популярные размеры тороидальных баллонов ГБО представлены ниже

Что делать с запасным колесом

Идеального выхода из этой проблемы не существует. Возможна перевозка запаски в багажнике автомобиля в специальном чехле. Но в таком варианте свободное место багажника существенно уменьшается.

Альтернативным вариантом постоянной перевозки запасного колеса может выступать набор для ремонта шины в случае прокола. В набор входит специальный состав, которым заполняется дыра в проколотом колесе, с последующим накачиванием с помощью компрессора, который входит в набор.

Состав герметизирует шину, и у вас будет время доехать до ближайшего автомобильного сервиса. К этому способу можно прибегнуть только когда прокол небольших размеров. Если лопнуло колесо, лопнула грыжа на колесе или образовался большой разрез, на ремонт шины рассчитывать не стоит.

Обратите внимание! Заправлять баллон ГБО можно не более чем на 80% от его номинального объема. Т.е. стандартный Тор емкостью 42 литра можно заправлять не более чем на 34 литра.

Покупать баллоны для ГБО желательно официально и с гарантией. Монтаж баллона рекомендуется осуществлять в центре обслуживания с хорошей репутацией.

 

4.2 / 5 ( 13 голосов )

 

 

Что нужно знать о баллонах каждому владельцу автомобиля с ГБО

Вы являетесь тем счастливчиком, который уже установил газ на авто, и экономите на топливе? Значит вам будет интересно ознакомиться со следующей информацией. Установка газовой системы требует особого отношения, а многие автовладельцы частенько забывают проходить плановый осмотр даже бензиновых авто. Газовые системы требуют регулярного осмотра и даже сам баллон должен эксплуатироваться в соответствии с требованиями ПБ 10-115-96, которые звучат как «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением».

  1. Правила эксплуатации газового баллона.
  2. Можно ли эксплуатировать газовый баллон после истечения срока эксплуатации?
  3. Использование б/у газовых баллонов для авто.

Правила эксплуатации газового баллона

Каждый газовый баллон, независимо от формы (цилиндрический или тороидальный), имеет свои технические характеристики для безопасной эксплуатации:

  • Срок эксплуатации. В паспорте должен быть прописан срок службы, который колеблется от 10 до 25 лет. Например, пропановый стальной баллон прослужит 10 лет, в то время как метановый стальной баллон прослужит до 25 лет.

  • Обязательное освидетельствование состоит из нескольких процедур. Осуществляется осмотр поверхности как внутри, так и снаружи. Проводят гидравлическое и пневматическое испытание. Проверяют массу и вместимость баллона. Для каждого типа баллона освидетельствование должно проходить один раз в 2 года, один раз в 3 года и так далее. Если появились несущественные дефекты, то возможно произвести лакокрасочное покрытие или осуществить маркировку баллона.

  • Сертификат соответствия может потребоваться для регистрации в МРЕО. В нем должна быть указана модель и тип баллона, который установлен на авто.

  • Необходимо осуществлять замену фильтров газовой и жидкой фазы каждые 10-12 тыс. км пробега. Если у вас фильтры с отстойниками, то конденсат сливают по мере наполнения емкости.

  • Хотя бы один раз на 40-50 тыс. км нужно менять ремкомплекты форсунок и редуктора. На такое же расстояние потребуется стендовая чистка жиклеров и чистка редуктора от нагара.

  • Не забывайте проверять корректность настройки ЭБУ.

  • Периодически проверяйте уплотнения, соединения.

  • 2 раза в год меняйте тосол и масло.

Можно ли эксплуатировать газовый баллон после истечения срока эксплуатации?

Многих автовладельцев интересует вопрос, а можно ли эксплуатировать газовый баллон после истечения срока эксплуатации. Конечно, можно! Только для этого понадобится пройти дорогостоящее диагностирование. И вот здесь назревает новый вопрос. А стоит ли оно того? Стоимость диагностики газового баллона может превышать стоимость покупки двух новых баллонов. Так что проще купить новый баллон и, к тому же, намного безопасней для дальнейшей эксплуатации.

Стоит напомнить, что на некоторых метановых заправках могут отказаться заправлять транспортное средство, если баллон просроченный или по какой-то причине не прошел освидетельствование.

Использование б/у газовых баллонов для авто

Как бы аккуратно и лояльно предшествующий владелец не эксплуатировал газовый баллон, со временем металл баллона все равно изнашивается и ржавеет. В местах сварочных швов могут появиться дефекты.

Если баллон долго хранился и не эксплуатировался, то внутрь него могла попасть пыль и даже вода. При возобновлении эксплуатации грязная вода могла попасть в топливо и повредить форсунки и редуктор.

Некоторые недобросовестные мастера могут искусно «подшаманить» б/у баллон и попытаться продать его под видом нового. Внешне отличий можно не заметить. Однако, чтобы не попасть впросак, потребуйте сертификат на баллон. Если сертификат отсутствует, то такой баллон лучше не покупать. Завод-изготовитель перед выпуском проверяет баллоны на герметичность и сопротивление разрыву. К каждому баллону прибивается металлическая табличка — паспорт баллона. На ней вбиты все данные баллона — возраст, емкость, размеры.

Рекомендуем посмотреть видео:

В компании «Сервис Газ» работают только с высококачественным оборудованием европейского производства. Установить ГБО можно в самые короткие сроки, а также мы поможем с оформлением всех документов.

Если вы все же решили пойти правильным путем и сделать все как надо, а именно купить новый баллон, то будьте практичным человеком и не спешите выбрасывать емкости. Их можно применить в домашнем хозяйстве. Предлагаем несколько интересных идей!

 04.06.2018

 (10399 просмотров)

Виды баллонов для ГБО на автомобиль


Основные виды баллонов для ГБО

Часто специалисты рекомендуют установку цилиндрического или тороидального устройства, иногда — плоского. Каждый из них имеет особенности, достоинства и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

Тороидальный баллон

Если Вы устанавливаете ГБО на легковой автомобиль, то в 90% случаях Вам поставят его. Производятся в соответствии с международным стандартом ГОСТ ISO 11439-2014. По форме баллон напоминает автомобильное колесо. Поэтому его просто установить на место хранения запаски. Таким образом не занимается свободное пространство багажника, не нужно продумывать систему крепления ёмкости под днищем автомобиля. Снаружи установить тоже можно. Но придется приобрести более прочный образец. Различают внутренние и наружные тороидальные баллоны, с внутренней и наружной горловиной.

Другим преимуществом является вес. Толщина стенки варьируется от 2.5 до 3.5 мм. Баллон объёмом 23 литра весит 23 кг., объёмом 94л. — 42 кг. Тороидальный тип подходит только для заправки сжиженной пропан-бутановой смеси. Она отличается низкой ценой и позволяет существенно сократить расходы на топливо. Топливо под давлением он просто не выдержит. Слишком тонкие стенки.

Эти баллоны хорошо подходят для легковых автомобилей. Для более внушительных моделей авто подойдут другие типы. Необходимо отметить, что баллоны для сжиженных газов нельзя заправлять более чем на 80%. Связано это с тем, что при повышении температуры газовая смесь расширяется, следовательно, нужно оставить свободное место на этот случай.

Установленный внутри багажника Kia Sportage тороидальный баллон

Плюсы
  • Небольшой вес.
  • Небольшой размер.
  • При установке тороидальный баллон ставится на место запасного колеса, следовательно, не занимает свободное место в багажнике.
  • При установке под днищем практически незаметен.
  • Широкий выбор. Можно подобрать размер под машину.
  • Срок службы 10 лет.
Минусы
  • Небольшой объем. Возможный литраж тороидального баллона не превышает 95 л.
  • Необходимость поиска нового места для хранения запасного колеса.
  • Нельзя заправлять более чем на 80%. Должно остаться свободное пространство на случай повышения температуры.
  • Затрудненный доступ. Чтобы проверить состояние устройства необходимо разобрать багажник.
  • В силу особенностей конструкции тороидальные баллоны используются только для сжижаемых газов. Не подходят для метана.
  • Необходимо проходить освидетельствование каждые 2 года.

Цилиндрический баллон

Производятся в соответствии с ГОСТ 33986—2016. Этот вид используется как для пропан-бутановой, так и для метановой топливной смеси. Размеры этих баллонов для ГБО почти не ограничены. У производителей можно найти надежные конструкции объемом до 200 литров. Устанавливать можно как внутри авто, так и снаружи. Последний вариант встречается чаще на больших транспортных средствах.


Баллон на 200л

Основным недостатком цилиндрического типа является вес и размер. Баллон объёмом 30л. весит 15 кг., 200л. — 65кг. Для метановых вес может доходить до 175кг. Большой вес обусловлен тем, что метан закачивается в сжатом виде под давлением 200-250 атмосфер. Соответственно предъявляются повышенные требования к прочности. Толщина стенок от 5 до 11 мм. Не должно быть сварных швов.

Тем не менее этот тип остается самым распространенным, надежным и неприхотливым в эксплуатации.

Плюсы
  • Надёжность.
  • Большой объём.
  • Срок службы от 15 до 25 лет.
  • Легкость в установке и обслуживании.
  • Универсальность. При желании можно установить такие баллоны для ГБО на УАЗ или легковое авто. Разница лишь в размере.
  • Хорошая защищенность от воздействия внешних факторов и долговечность.
Минусы
  • Большой вес.
  • Необходимо проверять баллон каждые 3 года (если он из углеродистой стали) или каждые 5 лет (если он из легированной стали).
  • Занимает много места как внутри, так и снаружи автомобиля.

Плоский баллон

По сути, этот вариант состоит из нескольких цилиндрических. Они надежно скрепляются вместе путем сварки, образуя единую прямоугольную конструкцию. Таким образом можно не только увеличить полезный объем устройства, но и сделать его более подходящим для конкретного типа автомобиля. Занимает мало места.

Подобные баллоны найти не просто. Часто их делают на заказ, под конкретную конфигурацию. Но зато они сохраняют в себе все преимущества цилиндрических и тороидальных. Что касается недостатков, то одним из явных станет слабая распространенность и, как следствие, высокая цена газового баллона. Также ждите трудностей в дальнейшем обслуживании. Сервисный центр, специализирующийся на конструкциях этого типа можно найти не в каждом городе.

Также бывают сдвоенные, спаренные баллоны. Они достаточно распространены. Обслуживать их проще. По сути, это два скреплённых между собой цилиндрических типа. Они занимают много места и устанавливаются на крупные автомобили.

Виды газовых баллонов

Газовые сосуды классифицируют по многим критериям: материалу корпуса, объему, назначению, названию наполнителя, способу подключения. Для изготовления корпуса применяют как металл, так и композитные материалы. Те и другие имеют свои плюсы и недостатки. Следует ознакомиться с ними для правильного выбора.

Классификация по материалу корпуса

Для изготовления корпуса металлического баллона применяют легированную или малоуглеродистую сталь. Вместимость металлических сосудов — от 5 до 50 л. Баллоны, емкостью менее 50 л разрешается устанавливать внутри дома, а 50 л — только снаружи.

Последним необходима защита от прямых лучей солнца. Для этого их помещают в запирающийся металлический шкаф с нанесенной на него маркировкой, соответствующей виду газа. Пустой металлический баллон весит от 4 до 22 кг.

Сосуд заполняют газом максимум на 85%. В зависимости от объема в баллон заправляют от 2 до 22 кг газа. Это газовое оборудование является взрыво и пожароопасным. Ему противопоказаны температуры свыше 50⁰. При резких скачках температуры и в случае пожара происходит мощный взрыв. Нельзя такой баллон и резко переворачивать, т.к. при это вызывает повышение давления.

Газовый баллон из композита — более новый вариант. Его основное достоинство — полная взрывобезопасность, даже если произойдет утечка газа. В таких емкостях транспортируют и хранят сжиженные газы. При воздействии на них открытого пламени, газ уходит через корпус постепенно и просто сгорает.

Они имеют небольшой вес — на 70% легче металлических аналогов, отличаются стильным дизайном. Благодаря прозрачному корпусу, всегда можно контролировать уровень газа. В противовес металлу, композитный материал не подвержен коррозии, следовательно, более долговечен.

Полимер обладает отличными диэлектрическими свойствами, на 100% исключающими искрообразование. Диапазон рабочих температур находится в пределах -40 – 50⁰. Баллоны рекомендуют эксплуатировать до 30 лет. Каждые 10 лет они должны проходить переаттестацию. Масса баллона — 8 кг максимум.


Эксплуатация баллона из полимерных материалов не вредит окружающей среде, т.к. в материал не добавляют бор

Композитные газовые баллоны бывают двух видов: изготовленные по технологии раздува и путем намотки стекловолокна на оправку. В первом случае колбу изготавливают из полиэтилентерефталата. Далее, производители покрывают сосуд, изготовленный из нитей со стекловолокна, эпоксидной смолой. Емкость вкладывают в полимерный корпус.

При производстве баллонов второго вида применяют специальную оправку. На нее наматывают стекловолокно, затем заготовку пропитывают смолами. Вначале получают две половинки сосуда. После отверждения их склеивают и помещают в плотный полиэтиленовый кожух.

Из-за наличия клапана избыточного давления и плавкой ставки, композитные баллоны обладают повышенной безопасностью. В случае пожара происходит срабатывание плавкой вставки. Расплавляясь, она постепенно выпускает газ, при полной управляемости процессом. После срабатывания вставки баллон не подлежит дальнейшей эксплуатации.

Разделение по месту монтажа и назначению

Все существующие газовые баллоны в зависимости от того, где они установлены и для чего предназначены, делят на следующие виды:

  1. Бытовые. Их используют для отопления, кухонных плит, котлов.
  2. Автомобильные. Применяют их на автомобилях, у которых двигатель работает на газообразном топливе.
  3. Туристические. Подходят для мобильных приборов, таких как паяльные лампы, горелки, шашлычницы, обогреватели.
  4. Промышленные. В эту категорию входят емкости, в которых хранят газы, Применяют такие баллоны в металлургии, химической промышленности, на фармацевтических предприятиях.
  5. Медицинские. Их наполняют дыхательными смесями и возят в машинах скорой помощи, используют в больничных палатах для интенсивной терапии и там, где готовят кислородные коктейли. Применяют такие баллоны и спасатели, пожарники.

Есть и универсальные баллоны, которые используют во многих отраслях.Для мобильных газовых приборов выпускают одноразовые картриджи, вмещающие 100 – 450 г газа. Визуально они напоминают аэрозольные спреи.

Особенности классификации по наполнителю

Исходя из состава смеси, баллоны называют пропановыми, бутановыми, водородными, азотными, ацетиленовыми, углекислотными, аргоновыми, кислородными, гелиевыми и т.д. Для каждого из составов свой температурный режим.

Для стандартных условий разница между ними небольшая. Когда же баллон необходим для использования в высокогорных районах или в условиях очень низких температур, этот параметр играет определяющую роль.

Изомер бутана — смесь изобутана с пропаном, хорошо подходит для низких температур. Она безопасна для озонового слоя. И пропан, и бутан для человека очень опасны. Если их вдыхать, неизбежны серьезные последствия для организма. Прямой контакт с жидким бутаном приводит к охлаждению тела до -20⁰.

Бутаном заряжают зажигалки, в кондиционерах и холодильных установках его иногда используют в качестве хладагента. Пропан необходим при производстве растворителей. Для работы с металлом, связанной с его сваркой и резкой, требуется ацетилен. Также его используют при получении взрывчатых веществ, кислоты уксусной, каучука, всевозможных пластмасс, для ракетных двигателей.

Азот использует электронная промышленность, химическая, нефтегазовая, фармацевтика, металлургия. Водород необходим пищевой промышленности, химической. Его используют и в качестве топлива для ракет, при сварке.

Колеса велосипедов, огнетушители накачивают оксидом углерода или углекислым газом. В пищевой промышленности с его применением производят газированные напитки. В виде сухого льда оксид углерода применяют, как хладагент.


Баллоны с углекислым газом присутствуют в заведениях общественного питания, где охлаждают напитки до заданной температуры, делают газировку и продают ее на разлив

В металлургической, металлообрабатывающей промышленности, в процессах, где недопустимо взаимодействие расплавленного потока с кислородом, используют аргон. Применяют его и в медицине для наркоза, с его помощью очищают воздух. Баллоны с гелием необходимы не только для заполнения воздушных шаров, но и для резки, сварки, плавки металла.

Этот газ входит в состав дыхательных смесей, используемых в дайвинге, он может являться хладагентом в научных опытах. Аммиак — сильный растворитель. Так как он очень ядовитый, баллоны с ним нужно транспортировать и хранить очень осторожно. То же самое касается и емкостей с хлором.

Емкости с кислородом можно встретить возле сварочных аппаратов, там, где производят взрывчатые вещества, кислоты, готовят кислородные коктейли. Сжатый воздух, транспортируемый в баллонах, чаще всего применяют в работе пневмоустройств.

Сжиженный природный газ метан применяют как снотворное в медицине, для производства удобрений, в виде топлива. Для человека этот газ безопасен.

Виды баллонов по способу подключения

Разные модели газовых баллонов подключают к приборам посредством четырех стандартов соединений. Самым популярным является резьбовой стандарт, соответствующий всем требованиям безопасности. Изделия имеют резьбу 7/16″. К таким баллонам шланг или горелку крепят путем накручивания.

Следующий стандарт баллона — цанговый. Такой тип подключения называют еще нажимным или зажимным. Баллон с таким типом соединения считается самым дешевым. Здесь роль зажима при подключении выполняет деталь цилиндрической формы. Цанговый баллон можно подключить к оборудованию с резьбой, но для этого понадобится переходник.

Прокалываемый тип баллонов во всем мире самый распространенный. Эти одноразовые баллоны имеют тот недостаток, что отсоединить емкость невозможно до тех пор, пока весь газ не будет использован. Последние модели прокалываемых баллонов с системой SGS этого недостатка лишены.

Здесь есть возможность блокировать утечку газа при отсоединении от горелки и отключить не полностью опустошенную емкость. Применяют их для паяльных, осветительных ламп, портативных плит.


Чаще всего газовые горелки рассчитаны на резьбу, но если в наличии баллон цанговый, использовать его можно, приобретя недорогой переходник

Клапанное подключение — это тот вид, который используют в основном в Европе. Соединение простое и надежное с высокой степенью защиты от утечек.

Как выбрать газовый баллон для ГБО

Параметров, на которых необходимо основываться, выбирая тот или иной вариант, много. Отметим самые главные из них:

  1. Стоимость. Она напрямую зависит от размера и емкости. Чем больше баллон, тем больше денег за него придется выложить. С другой стороны, внушительное устройство реже придется заправлять. Для крупных автомобилей и при дальних поездках это крайне важно. Баллоны для ГБО на газель и другие большие транспортные средства должны быть не меньше 80 л. Как правило, чем больше автомобиль, тем больше расход топлива. Ёмкости большего объёма позволят реже заправляться.
  2. Тип топлива. Здесь сложнее. Если планируется использование распространенной пропан-бутановой смеси, выбирайте любой вариант. Но для метана давление в баллоне должно быть не меньше 200 атмосфер. До такого состояния его сжимают, чтобы использовать в качестве топлива. Выдержать такую нагрузку сможет только цилиндрический тип.
  3. Производитель. Качество газовых емкостей напрямую зависит от того, кто их сделал. Лидерами на рынке считаются компании Lovato, Atiker, Digitronic. Все три можно назвать надежными и безопасными в использовании. Но Атикер несколько ниже по цене.

Наиболее часто сервисные центры предлагают установку цилиндрических емкостей компании Ловато. Этот вариант действительно можно назвать самым удачным. Хорошее качество сборки, приемлемая цена, простота в обслуживании – установить такое ГБО можно с минимальными тратами денег и на длительный срок.

Популярные производители газовых баллонов

Среди многих производителей баллонов следует выделить российскую марку «Sledopyt». Здесь предлагают два вида газовых баллонов с резьбовым и цанговым подключением — для всесезонной смеси и зимней. Американская фирма Jetboil поставляет на рынок картриджи, наполняемые пропаном и изобутаном, которые можно использовать зимой.


Мобильные газовые баллоны выпускает торговая марка из Южной Кореи Tramp. Заправляют их всесезонным газом. Подключение — резьбовое и цанговое

Французская компания Campingaz выпускает всевозможные приборы, укомплектованные газовыми баллонами. Тип соединения у них цанговый, клапанный или прокольный. Primus — выпускает газовые картриджи нескольких видов. Подключение во всех резьбовое.

Композитные сосуды хорошего качества поставляет чешская марка Research. В комплектацию входят специальные вентили, предохраняющие емкость от перенаполнения. Все эти баллоны взрывобезопасны.

Как правильно устанавливать газовые емкости?

Сам по себе процесс не сложный, но ответственный. Опытный мастер справиться с задачей за пару часов. Некоторые умельцы предпочитают сделать все сами. Но гораздо важнее не сам монтаж, а безопасность. ГБО это сложная система, которую необходимо точно настроить и отрегулировать. Вдобавок если баллон установить неправильно, то вполне может произойти утечка, прорыв газовой магистрали или же отвал ёмкости при езде (в случае установки снаружи). Дальнейшие последствия могут быть очень печальными.

Вторая проблема — это обязательная регистрация ГБО в ГИБДД. Вам в любом случае придётся проходить освидетельствование системы и ни одна нормальная компания не будет брать на себя ответственность за непонятно, как и кем установленное оборудование. Без регистрации эксплуатация транспортного средства запрещена. Водитель даже не сможет пройти ежегодный техосмотр для ОСАГО.

Компания Power-Gas предлагает установку ГБО с регистрацией в ГИБДД. Наши специалисты помогут подобрать подходящий размер тороидального или цилиндрического баллона, будь то легковой автомобиль, предназначенный для частного использования или коммерческий транспорт. И Вам не придётся переплачивать за ненужный объём или второй баллон. Обратитесь к нам уже сегодня и получите квалифицированную консультацию по монтажу ГБО.

Особенности окраски газовых баллонов

Баллоны со сжатым газом в России и за рубежом окрашивают по-разному. При этом каждому виду газа соответствует не только определенный цвет корпуса, но и окрас полосы, надписи.

В таблице указаны идентификационные цвета баллонов с некоторыми видами газов, а также цвет надписей и полосы.

ГазОкрас баллонаНадписьПолоса
АммиакЖелтыйЧерныйКоричневый
АзотЧерныйЖелтыйКоричневый
Аргон технический и чистыйЧерный, серый соответственноСиний/ЗеленыйСиний/Зеленый
АцетиленБелыйКрасныйЗеленый
БутиленКрасныйЖелтыйЧерный
БутанКрасныйБелыйЧерный
ВодородТемно-зеленыйКрасныйЧерный
Воздух сжатыйЧерныйБелыйЧерный
ГелийКоричневыйБелыйЧерный
КислородГолубойЧерныйЧерный
СероводородБелыйКрасныйКрасный
УглекислотаЧерныйЖелтыйЖелтый

Закись азота закачивают в серый баллон с черной надписью и такой же полосой. Защитного цвета баллон с фосгеном имеет желтую надпись и желтую полосу, а такого же цвета баллон, но с черной надписью и зеленой полосой содержит хлор. Алюминиевая окраска баллона, черная надпись на нем и две полосы желтого цвета указывают на то, что он наполнен фреоном-22.

Для сернистого ангидрида предназначен баллон черного цвета с белой полосой и желтой надписью. Этилен заключают в фиолетовый баллон с красной надписью и полосой зеленого цвета. Для остальных горючих газов предназначены красные сосуды с белой надписью, зеленой полосой. Негорючие газы обозначены желтой надписью на черном фоне корпуса и зеленой полосой.

Как часто нужно проверять газовые баллоны?

Тороидальные – каждые 2 года.

Цилиндрические проверяют в зависимости от материала, из которого изготовлен баллон.

Этот срок составляет:

  • 2 года – углепластик.
  • 3 года – металлокомпозитные материалы и углеродистая сталь.
  • 5 лет – легированная сталь.

Баллоны для пропан-бутана в любом случае проверяют каждые 2 года.

Срок службы

Для тороидальных он составляет 10 лет, для цилиндрических – 15-25 лет. После истечения этого срока баллон необходимо заменить на новый.

Походная утилизация пустых газовых баллонов

Баллоны с газом можно успешно перезаправлять. Но это отдельная тема… В некотором роде даже опасная. Актуально для ПВД.

В длительном походе неразумно нести с собой пустой баллон с газом, т.к. он занимает ценный объём рюкзака. Лучше этот объём занять найденными самоцветами. Но и мусорить на природе нельзя. Как поступить? Уменьшить занимаемое место!

  1. Проверьте, действительно ли баллон пуст. Потрясите его. Не должно слышаться звука жидкости.
  2. Стравите остатки газа, нажав острым предметом на клапан.
  3. Положите баллон на твёрдую поверхность (камень).
  4. Возьмите большой камень, максимально большой, который сможете поднять выше головы.
  5. С размаху бросьте камень на баллон. При необходимости — повторить. Не бойтесь, в пустом баллоне нечему взрываться. Берегите ноги!
  6. Если всё сделано правильно — в результате получится тонкий металлический блин, который тащим с собой до ближайшей свалки мусорки.

Смотрите также: ещё статейка по теме доступным языком

Нашли полезную информацию? Отблагодарите авторов сайта любой суммой!

Стоимость испытания газового баллона

лг

   Описание продукта

  Стоимость испытаний газовых баллонов для сжиженного нефтяного газа — В Worthington Industries наши продукты ежедневно влияют на жизнь людей во всем мире. От газа для кемпинга до стали, поступающей в зернохранилище, вы увидите нашу продукцию там, где вы, возможно, не знали ее раньше.

  Особенности:

  · Колониальное белое порошковое покрытие.

  · Конструкция с вертикальным цилиндром.

  · Баллон с пропаном весит 5 фунтов, а общий вес продукта составляет 10,0 фунтов.

  · Все цилиндры строго соответствуют спецификациям DOT 4BA, 4BW и 4E.

  · Все цилиндры Manchester проходят тройное испытание сухим пневматическим воздухом.

  · Все газовые баллоны Manchester проходят пескоструйную обработку стали перед покраской.

  · Все стальные цилиндры покрыты порошковой краской для максимальной защиты от коррозии.

  · Дизайн воротника HANDLE-EZ. Единственный ошейник со встроенной литой ручкой, без острых краев на цилиндре 5-40#.

  Преимущество

  · Стоимость испытаний газовых баллонов для сжиженного нефтяного газа — Простая и безопасная транспортировка резервуаров / баллонов для хранения пропана. Tanksetter имеет прочное основание и остается закрепленным на топливном баке при перемещении или транспортировке, поэтому топливный бак не упадет и не причинит вам вреда.

  · Стоимость испытания газового баллона для сжиженного нефтяного газа — удобно держать баллон в вертикальном положении — это основание может удерживать баллон на месте при высокой температуре и экстремально холодных условиях.Размеры: 17″ x 17″ x 5″. Вес: 1 фунт 9,9 унции. Сделано в США.

  · Стоимость испытаний газовых баллонов для сжиженного нефтяного газа — Обеспечьте устойчивость во время транспортировки — помогите избежать опасных качек в задней части автомобиля, на палубе или террасе. Надежно соедините через отверстия в нижнем кольце.

  · Стоимость испытаний газовых баллонов для сжиженного нефтяного газа — Топливные баки совместимы с несколькими марками — можно установить большинство топливных баков для пропана весом от 5 до 40 фунтов. Для базы подойдет несколько марок пропана.

  · Стоимость испытаний газовых баллонов для сжиженного нефтяного газа — Больше никаких колец ржавчины — Tanksetter удерживает топливный бак подальше от земли и поддерживает его в хорошем состоянии, что исключает возможность появления ржавчины на палубе или автомобильном сиденье.

Перевозка баллона со сжиженным нефтяным газом. Информация по технике безопасности

Пассажиры не должны перевозиться на транспортных средствах, перевозящих сжиженный нефтяной газ весом более 333 кг. Любое лицо, кроме водителя, должно быть членом экипажа транспортного средства.

Водитель (и любой член экипажа транспортного средства) должен иметь при себе удостоверение личности с фотографией.

Новые ДОПОГ «Письменные инструкции» должны иметься в утвержденном формате (см. стр. 23–26), они должны быть воспроизведены в цвете и могут быть уменьшены до 2-х сторон листа формата А4, если они все еще полностью разборчивы – если водитель или член экипажа транспортного средства не может читать по-английски, он также должен быть доступен на языке, который они могут читать.

«Письменные инструкции» требуют наличия следующего оборудования: Подходящий противооткатный упор.

2 самостоятельных предупреждающих знака (конусы, треугольники или мигающие желтые огни)

Сигнальный жилет или куртка повышенной видимости для водителя и каждого члена экипажа транспортного средства.

Подходящий фонарь или фонарь для водителя и каждого члена экипажа транспортного средства.

Перчатки защитные для водителя и каждого члена экипажа транспортного средства.

Средства защиты глаз водителя и каждого члена экипажа транспортного средства.

Водитель должен иметь действующий Сертификат о профессиональном обучении (обычно называемый лицензией ADR), охватывающий класс 2 (газы) и опасные грузы, кроме цистерн. Водитель должен постоянно иметь при себе это удостоверение при перевозке опасных грузов и предъявлять его по требованию сотрудника полиции, инспектора по ОТОСБ или сотрудника по грузовым автомобилям (VOSA).Водитель и любой член экипажа транспортного средства также должны пройти обучение по работе с конкретным продуктом – необходимо вести документальный учет этого обучения.

Все лица, участвующие в перевозке опасных грузов, должны пройти (документально оформленный) инструктаж по вопросам безопасности, соответствующий их обязанностям и ответственности.

Оранжевые знаки опасности должны быть установлены спереди и сзади автомобиля (должны быть в вертикальной плоскости, длинной стороной горизонтально) при перевозке более 333 кг.Таблички должны оставаться в держателях независимо от ориентации транспортного средства, а откидные пластины должны иметь надежное крепление, чтобы они не складывались и не раскладывались в случае аварии или удара. Если автомобиль буксирует прицеп, задняя табличка должна быть выставлена ​​сзади прицепа. Таблички могут оставаться на виду даже при перевозке менее 333 кг, но должны быть сняты или надежно закрыты, если не перевозятся опасные грузы.

Если вы перевозите грузы более 333 кг сжиженного нефтяного газа (нетто в баллонах), вы должны назначить квалифицированного консультанта по безопасности опасных грузов (DGSA) – обратите внимание, что предел

333 кг будет ниже, если вы также перевозите другие опасные грузы одновременно.

Flogas может выступать в качестве DGSA для контрактных (на поставку баллонов для сжиженного нефтяного газа) клиентов, пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером по работе с клиентами для получения подробной информации.

Транспортные операции (включая хранение баллонов) должны быть оценены с точки зрения безопасности.

Автомобильный бак для сжиженного нефтяного газа

 

 

Автоцистерны для СУГ находятся в статусе сосудов под давлением и изготавливаются, чтобы выдерживать максимальное давление газа 115 атмосфер и внешние факторы. Он надежно сохраняет сжиженный нефтяной газ.Газовые баллоны бывают двух типов: цилиндрические и тороидальные (Simit). Как правило, в резервуарах этого типа используется стальной лист толщиной 3-4 мм. Эти листы соединяются системой рентгеновской шовной сварки. Резервуары для сжиженного нефтяного газа должны соответствовать стандарту ECER 67. Резервуары для сжиженного нефтяного газа не могут использоваться более 10 лет. Танки, у которых закончился срок службы, должны быть уничтожены. Бензобак изготовлен из пластика. Пластиковый бензобак очень легко проткнуть и порвать в случае аварии. Таким образом, газовый баллон безопаснее в случае аварии.

 

Что такое СПГ?

 

Сжатый природный газ, что означает сжатый природный газ, получают путем сжатия существующего газа в устойчивых к давлению резервуарах при значениях от 3000 до 3600 фунтов на квадратный дюйм. В результате этого процесса образуется СПГ с высокой воспламеняемостью. Поскольку СПГ находится в форме газа, его объем имеет очень большой объем. С другой стороны, ему нужны большие складские площади. Вот почему он не используется в легковых автомобилях.Он более эффективен с точки зрения производительности и потребления по сравнению с LPG. В Турции система CNG чаще используется в общественном транспорте.

 

Бензиновые двигатели могут работать на бензине и природном газе, когда это необходимо, например, при преобразовании сжиженного нефтяного газа. Самой большой проблемой при переоборудовании бензиновых двигателей является хранение природного газа в автомобиле. Баллоны с природным газом (CNG) очень тяжелые и занимают много места в автомобиле.

 

СПГ – это чистое, неагрессивное, едкое и неагрессивное альтернативное топливо без запаха, более дешевое, эффективное и экологически чистое по сравнению с традиционными видами топлива, такими как бензин и дизельное топливо (www.cng.co.tt/ что -есть-cng /). Хотя СПГ легче воздуха, он легче распространяется в атмосферу и не образует богатых смесей для процесса сгорания, поэтому сжатый природный газ является безопасным топливом. CNG не содержит серы, твердых частиц, остатков тяжелых металлов и токсичных веществ, потребляет более чистое топливо по сравнению с жидким топливом и не оставляет вторичных продуктов, которые могут повредить моторное масло, что снижает затраты на техническое обслуживание.

 

Установка газового баллона на транспортном средстве

 

Газовый баллон в легковых автомобилях обычно изготавливается с использованием тороидального или цилиндрического баллона в задней части багажного отделения.

Наиболее важный вопрос при сборке резервуаров; Это установка мультиклапана на бак. Индикатор на мультиклапане и мультиклапане должен находиться в горизонтальном положении. Танки; Их удобно производить разной длины и диаметра. Объем литров варьируется в зависимости от размера. Сборка одинакова независимо от размера бака.

 

Обязанности мультиклапана на газовом баллоне следующие:

 

  • Должен быть подключен к газовому баллону.
  • Осуществляет процесс заправки газом в бак.
  • Устанавливает лимит заполнения.
  • Показывает уровень топлива в баке.
  • Направляет газ к двигателю.
  • Контролирует избыточный поток с помощью перепускного клапана.
  • Если по какой-либо причине проколоты трубы, ведущие к двигателю, перекрывает выход газа и обеспечивает безопасность.

 

Максимальная емкость топливного бака общая емкость 80% ид. Остальные 20% подобной секции заполнены парами СУГ.Таким образом, при повышении температуры жидкость внутри может расширяться, не заполняя весь объем. Мультиклапан поддерживает наполнение газом на безопасном уровне.

 

Когда необходимая сборка производится с правильным выбором продуктов в переоборудованных транспортных средствах, не происходит потери производительности или повреждения. Но качество выбранного продукта также должно быть высоким. Вам будет выгодно выбирать товары, обеспечивающие стопроцентную удовлетворенность клиентов. Кроме того, благодаря использованию автомобильного газа остается гораздо меньше углеродных отходов по сравнению с бензином.Таким образом, он также обеспечивает защиту двигателя и моторного масла.

 

Типы резервуаров для сжиженного нефтяного газа:

 

Резервуар для хранения

 

Это контейнер, закрытый для атмосферы, изготовленный из стали, в котором будет храниться сжиженный нефтяной газ.

 

Напорный бак малый

 

Это закрытый от атмосферы сосуд высокого давления, изготовленный из стали, с общей вместимостью по воде менее 15 м3.

 

Большой резервуар

 

Это закрытый от атмосферы сосуд высокого давления, изготовленный из стали, с общей емкостью воды 15.от 1м3 до 110м3.

 

Надземный резервуар

 

Это резервуары, которые находятся над уровнем земли со всех сторон и покрыты защитным материалом, таким как песок и почва. Всю поверхность емкостей следует покрасить белой краской, которая будет отражать солнечный свет. Кроме того, площадь резервуара должна соответствовать безопасным расстояниям с соответствующими размерами.

 

Подземный резервуар

 

Это резервуары, верхняя поверхность корпуса которых находится под землей.Крышка бака должна оставаться частично над землей.

 

Крытый резервуар

 

Это резервуары, расположенные над уровнем земли или частично под землей и со всех сторон покрытые слоем почвы, песка, легковоспламеняющегося и некорродирующего материала толщиной не менее 30 см.

 

Земля

 

Надземные резервуары и испарители должны быть заземлены. Минимальное значение сопротивления этого контакта означает хорошее заземление.Заземление имеет 2 цели.

 

1- Сброс статических зарядов, накопившихся на поверхности из-за атмосферных условий, на почву во избежание возникновения искр.

2- Предотвращение возможной утечки тока на тело в установках, содержащих электрические устройства.

Измерение заземления должно производиться с помощью мегаметра. В парах фланцев между двумя поверхностями фланцев должны использоваться материалы, обеспечивающие электрическую проводимость (медь-листовой металл).

 

 

По сравнению с большинством углеводородных видов топлива соотношение углерода и водорода в сжиженном нефтяном газе ниже. Следовательно, на единицу произведенной энергии выделяется гораздо меньше углекислого газа (CO2).

  • Сжиженный нефтяной газ представляет собой смесь газов бутана и пропана в разных пропорциях. Хотя он варьируется в зависимости от соотношения компонентов смеси, он производит больше энергии на килограмм, чем все другие виды углеводородного топлива (природный газ, бензин, дизельное топливо и т. д.). Он имеет высокую теплотворную способность.
  • По данным Международной группы экспертов Организации Объединенных Наций по изменению климата (МГЭИК), коэффициент потенциала глобального потепления (ПГП) двуокиси углерода (CO2), а именно парниковый эффект, равен 1, тогда как природный газ (метан) равен 25. а сжиженный газ равен 0.
  • Наиболее важными загрязнителями с точки зрения загрязнения воздуха и здоровья человека являются твердые частицы (ТЧ) и оксиды азота ( NOx ). Подсчитано, что расходы на здравоохранение, связанные с ТЧ в странах Европейского Союза, составляют 75 000 евро на тонну, а расходы на NOx – 12 000 евро.
  • Твердые частицы, загрязнение воздуха, по оценкам, сокращают жизнь каждого человека в странах Европейского Союза в среднем на 8-6 месяцев. Кроме того, установлено, что проблемы с дыханием, вызванные открытыми лихорадками, стоили жизни 1.5 миллионов человек ежегодно в мире.
  • Выбросы твердых частиц (ТЧ) СУГ в 25-35 раз меньше, чем у древесины и угля, в 10 раз меньше, чем у дизеля и на 30 процентов меньше, чем у бензина.
  • автомобильное топливо между выбросами оксидов азота ( NOx ) при низком топливе LPG – это LPG . Транспортное средство, работающее на сжиженном газе, производит на 50% меньше NOx на километр, чем транспортное средство, работающее на природном газе, на 75 % меньше, чем бензиновое транспортное средство, и на 200 % меньше, чем дизельное транспортное средство.
  • Учитывая расходы на здоровье, вызванные вредными веществами, выбрасываемыми на 1000 километров в Европейском Союзе, автомобильный газ на сжиженном нефтяном газе обеспечивает на 70% меньше расходов на здоровье, чем бензин, и на 700% меньше, чем дизельное топливо.

 

Другие продукты BRC

(PDF) Определение давления разрыва и места повреждения баллонов со сжиженным нефтяным газом

в транспортных средствах, выполненное Кейзельбахом [10] путем многократного заполнения бункера

в течение нескольких месяцев. Аксолей изучил

экспериментальных переносных баллонов для сжиженного нефтяного газа типа «пикник», используемых в

домашних условиях, для определения параметров испытаний [11].

Устранение нестабильности цилиндра с хладагентом путем разработки оптимальной головки также изучались Kisioglu et al.[12]

с использованием как экспериментального, так и численного подходов. №

аналогичная совокупность знаний имеется в текущей литературе

для BP и мест отказа для

топливных баков для сжиженного нефтяного газа.

Целью данной работы является исследование мест отказа BP и

топливных баков для сжиженного нефтяного газа с использованием как экспериментальных испытаний на разрыв

, так и МКЭ. Для прогнозирования

BP и местоположения разрушения с помощью компьютерного моделирования исследуются фактические свойства материала оболочки и

зоны сварки (MPs), включая изменения толщины

, для резервуаров СНГ.Эти свойства

используются в FEA для аппроксимации значений BP

, полученных экспериментально. Два различных типа

двумерных (2D) нелинейных моделей МКЭ, плоская

и оболочечная, разрабатываются в осесимметричных граничных

условиях.

2. Проектирование баллонов для сжиженного нефтяного газа

Руководящие указания по проектированию цилиндрических корпусов можно найти во многих международных нормах, таких как BS-5500 (британский стандарт

) и кодах ASME (раздел VIII, раздел 1)

[3].Эти правила в основном ограничиваются грузоподъемностью

под внутренним давлением. Однако эти баллоны LPG

разработаны и изготовлены в соответствии с ограничениями

кодов ECE-R67 и TS 12095,

с учетом SP и TP баллонов LPG. На основании правил

минимальный BP составляет 9/4 от TP,

, который установлен в диапазоне от 1,2 до 2 от SP [1,2]. Характеристики давления

наиболее часто производимых цилиндров с внутренним диаметром 310 мм, используемых в промышленности

, приведены в качестве примера в таблице 1.Эти баллоны

оснащены системой клапанов и этикеткой

, приваренной к корпусу кожуха, как показано на рис. 1.

Цилиндрические баллоны для сжиженного нефтяного газа обычно изготавливаются в рамках четырех различных групп

, которые классифицируются по воде

объемы: 35, 45, 60 и 80 л. Каждая группа цилиндров

имеет

разную толщину стенки в пределах от 2 до 3 мм. В настоящем исследовании

BP и места отказа наиболее часто используемых

трех групп (35, 60 и 80 л)

цилиндрических баллонов для сжиженного нефтяного газа, имеющих 2.Толщина стенки 5 мм

исследована. Эти резервуары состоят из трех основных частей: одной цилиндрической обечайки

и двух торосферических торцевых затворов, как

, показанных на рис. 1. Цилиндрическая обечайка загнута вверх и

приварена в продольном направлении, а два торосферических затвора

приварены по окружности. на концах оболочки

(см. рис. 1). Также на рисунке показаны некоторые конструктивные параметры

, такие как внутренний диаметр (ID), минимальная толщина стенки

(t), радиус изгиба (R

k

), радиус короны (R

c

) , и

длина цилиндрической оболочки (L).

Резервуары для сжиженного нефтяного газа изготовлены из стали Erdemir-6842

с использованием процесса сварки корпуса корпуса и процесса глубокой вытяжки

для торцевых заглушек. Erdemir-6842 представляет собой

горячекатаную сталь с содержанием углерода 0,18% и пластичный материал

, пригодный для процесса холодной штамповки, используемый

для изготовления резервуаров для сжиженного нефтяного газа. Процесс глубокой вытяжки

изменяет свойства материала (MPs) и вариации толщины

.После завершения всех процессов изготовления и сварки

эти резервуары были подвергнуты термической обработке

перед эксплуатацией.

3. Экспериментальные испытания на разрыв

Экспериментальная установка показана на рис. 2, испытания проводились при комнатной температуре

. Образцы цилиндра, случайным образом

Артикул в прессе

Таблица 1

Цилиндрический LPG Топливный бак Специальности

Цилиндр

ID (мм)

Стена

Толщина, T

(мм)

Служба

Давление

(МПа)

Испытание

Давление

(МПа)

Вода

Объем

(л)

310 2–3 1.75 3,00 35–80

Рис. 1. Газовый топливный бак автомобиля и его конструктивные параметры.

А. Каптан, Ю. Кисиоглу / Международный журнал сосудов под давлением и трубопроводов 84 (2007) 451–459452

Советы по безопасности для малых баллонов с пропаном

Написано: 6 октября 2020 г.

Небольшие баллоны с пропаном удобны, портативны и намного дешевле, чем большие баллоны с пропаном, которые вы можете использовать для обогрева дома или питания больших бытовых приборов. Но важно помнить, что небольшие баллоны с пропаном все же могут быть опасны, если они не используются, не хранятся и не обрабатываются должным образом.Помните об этих советах по безопасности от Совета по образованию и ресурсам пропана, когда используете маленькие баллоны с пропаном.

Транспортировка баллонов

  • Всегда перевозите баллоны с пропаном в вертикальном положении. На бок они могут перекатиться или сместиться, что может привести к повреждению.
  • При перемещении баллонов всегда выключайте клапан и при необходимости надежно закрывайте его заглушкой, даже если баллон пуст. Если вы не уверены, нужна ли вилка, обратитесь к продавцу пропана.
  • Поместите баллон в хорошо проветриваемом месте автомобиля, например, на кузове грузовика. Снимите сразу же, как только вы прибудете в пункт назначения. Никогда не оставляйте заполненный баллон с пропаном в нагретой машине. Тепло вызывает расширение пропана, что может привести к утечке газа или взрыву.

Хранение

  • Баллоны с пропаном держите снаружи. Никогда не держите их в помещении или в закрытом помещении, например, в гараже, сарае или подвале.
  • Храните их в прохладном месте. Не подвергайте баллоны нагреву выше 120 градусов.Такая температура может вызвать возгорание или утечку.
  • Держите баллоны с пропаном вдали от огня. Это включает в себя курение или использование искрообразующих инструментов. Любое пламя может вызвать возгорание.

Утечки

  • Пропан пахнет тухлыми яйцами, брызгами скунса или мертвыми животными. Если вы почувствуете запах утечки, даже слабый, или услышите шипящий звук рядом с баком, закройте вентиль. Покиньте место и позвоните в пожарную службу или службу 911. Не перезапускайте устройство, пока квалифицированный техник не проверит бак и устройство.
  • Вы также должны проверить на наличие утечек, прежде чем использовать баллон с пропаном после периода простоя. Нанесите раствор для обнаружения утечек или мыльную воду на соединительный клапан и выпускное отверстие (они должны быть помечены знаком «X»). Откройте вентиль баллона и следите за появлением пузырьков. Если вы видите пузырьки, закройте клапан баллона, затяните соединение и снова медленно откройте клапан. Если вы все еще видите пузырьки, немедленно свяжитесь с Lakes Gas.

Заправка баллонов

  • Убедитесь, что ваш баллон с пропаном оснащен устройством защиты от переполнения.Если баллон переполнен, у пропана может не хватить места для расширения, что может привести к возгоранию.
  • Не используйте баллон с пропаном, который был поврежден или попал в пожар. Все баллоны должны быть проверены перед использованием. Поврежденные цилиндры, вероятно, опасны. Если вам нужно избавиться от поврежденного цилиндра, не выбрасывайте его в мусор. Свяжитесь с Lakes Gas для получения советов по правильной утилизации.

RV Dreams — Аксессуары для транспортных средств для отдыха

Типы газовых баллонов

В Новой Зеландии есть два регулирующих органа, которые утверждают баллоны для сжиженного нефтяного газа.

Наиболее распространенным органом является Департамент труда, взрывчатых веществ и опасных грузов. Этот Департамент контролирует утверждение и эксплуатацию всех бытовых и коммерческих газовых баллонов в Новой Зеландии. Сюда входят все баллоны со сжиженным нефтяным газом, кроме тех, которые используются в качестве автомобильных топливных баллонов, то есть для хранения топлива для питания транспортного средства, которые одобрены Управлением по безопасности наземного транспорта (LTSA).

Баллоны для сжиженного нефтяного газа, одобренные LTSA, представляют собой цилиндры для отвода жидкости, которые подают жидкий сжиженный нефтяной газ в систему регулятора сжиженного нефтяного газа, где он испаряется, а затем подается в смеситель сжиженного нефтяного газа на двигателе.Эти баллоны одобрены только как баллоны для выполнения этой функции; они также НЕ одобрены в качестве цилиндров для отвода паров. Я видел несколько таких модифицированных баллонов на моей испытательной станции для баллонов на протяжении многих лет, и мне пришлось снять паровые клапаны с этих баллонов, прежде чем завершить процедуры тестирования для них. Это вызвало некоторый ужас у владельцев, но когда причины будут объяснены, я надеюсь, они смогут понять, почему. Эти баллоны не предназначены для безопасной подачи паров сжиженного нефтяного газа к регулятору паров сжиженного нефтяного газа.Если вы непреднамеренно подаете жидкий сжиженный нефтяной газ к бытовому регулятору сжиженного нефтяного газа, невозможно узнать, какое давление должно быть на стороне низкого давления регулятора. Он попытается отрегулировать жидкость, которая сразу же испарится после прохождения через регулятор, а это означает, что ее давление может достигать 100 фунтов на квадратный дюйм или более. Это не очень хорошая ситуация, так как это может повредить регулятор газа и любое оборудование, подключенное к системе, а также создать довольно опасную ситуацию внутри вашего автодома.

Все баллоны со сжиженным нефтяным газом, используемые для подачи паров сжиженного нефтяного газа, должны быть одобрены Министерством труда, а если они изготовлены после 1980 года, они также должны иметь штамп LAB No на баллоне, подтверждающий это разрешение. Если заправочная станция не может определить допуск к баллону, ей не разрешается заправлять баллон. Аналогичным образом, если баллон не подвергался повторным испытаниям в течение последних 10 лет, заполнение баллона не допускается. В любом случае вас направят на испытательную станцию ​​для газовых баллонов.

В последнее время было несколько запросов относительно использования стационарных баллонов для сжиженного нефтяного газа, подобных автомобильным топливным баллонам, для использования в автодомах. Да, есть одобренные баллоны, однако я советую вам подумать об их плюсах и минусах, прежде чем приступать к установке одного из них.

Прежде всего помните, что 1 литр сжиженного нефтяного газа весит ок. 0,5 кг.
При заполнении стационарного баллона на газовой заправке автомобиля вы платите за литр.
При заправке переносного баллона со сжиженным газом вы платите за килограмм.
Таким образом, цена насоса, скажем, 60 центов за литр, соответствует прибл. $1,20/кг. (9 кг = 10,80 долларов США)

Я знаю районы Новой Зеландии, где заправка 9-килограммового баллона действительно стоит 10 долларов!
Также, когда у вас закончилась стационарная система, вы должны отвезти весь дом на колесах на заправочную станцию, чтобы его заправить. Кроме того, бак на самом деле является изделием ручной работы, и поэтому его покупка и установка недешевы. Не забывайте, что через 10 лет он тоже должен выйти на повторный тест.

Выбор системы регулятора паров сжиженного нефтяного газа также следует тщательно обдумать на этапе планирования.В настоящее время некоторые регуляторы имеют встроенные системы избыточного потока. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ их, так как они вызовут всевозможные проблемы с приборами, которые будет довольно сложно найти, поверьте мне.

Я считаю, что система регулятора «на клипсе» является лучшей, если используется оригинальная датская система. Эта система очень надежна и проста в использовании. Но имейте в виду, что существует регулятор этого типа со встроенным переливным клапаном! Нет необходимости использовать регулятор, способный подавать более 2 кг/час, если вы используете стандартный баллон емкостью 9 кг, так как вы не сможете получить даже 1 кг/час из 9-килограммового баллона.Однако, как правило, этого вполне достаточно для стандартной установки автодома.

Я надеюсь, что эта статья поможет вам с вашими системами LPG и, таким образом, увеличит удовольствие от вашего дома на колесах.

В автомобилях, работающих на сжиженном нефтяном газе, в Налгонде используется газ для приготовления пищи

Более 3000 владельцев транспортных средств, оборудованных сжиженным нефтяным газом, в этом районе могут быть задержаны за нарушение приказов о сжиженном нефтяном газе от 2000 и 2001 годов. для четырехколесных транспортных средств является фаворитом среди многих автовладельцев, так как это более дешевое и экологически чистое топливо, чем обычный бензин и дизельное топливо.Но более выгодной причиной является экономическая выгода от использования субсидированного цилиндра для приготовления пищи в качестве топлива. Бытовой баллон со сжиженным газом на 14,2 кг (~ 27 литров) по цене 600 фунтов стерлингов предпочтительнее топливного газа на станции по цене 35 фунтов стерлингов за литр.

По данным районного регионального управления транспорта, в районе зарегистрировано 12 954 бензиновых, 12 745 дизельных и 3052 LPG/CNG квадроциклов, как транспортных, так и нетранспортных.

Несанкционированная заправка

Но означает ли это, что все транспортные средства, работающие на сжиженном газе, нарушают закон? «Возможно», — говорит Сехар, владелец гаража в городе, который каждый раз заправляет автомобильные бензобаки по 100 фунтов стерлингов, используя модифицированный сельскохозяйственный распылитель.«Все просто, ближайшая заправка сжиженным газом в районе находится в 45 км. И если здесь не используют бытовые газовые баллоны, как это возможно, что счетчик показывает полный бак? Кроме того, зачем кому-то ехать в Мирьялгуду за топливом? он спросил. «Да, это все незаконно и опасно. Но что еще мы можем сделать?»

«Santro, Eon, Maruti 800, Alto и Omni — популярные автомобили, которые приезжают сюда для переоборудования на газ», — добавляет он.

Приказ о сжиженном газе (Правила поставок и распределения) от 2000 г. и Приказ о сжиженном газе (Правила использования в автотранспортных средствах) от 2001 г. запрещают несанкционированное приобретение или продажу автомобильного сжиженного нефтяного газа, а также хранение, поставку и потребление сжиженного нефтяного газа.

Спрос на торговую точку

В период с октября 2016 г. по май 2017 г. должностные лица районных гражданских служб конфисковали 241 баллон для бытового использования в 14 случаях для использования в «коммерческих целях», но данные не указывают на конфискацию баллонов в связи с использованием в автомобилях. .

Тем не менее, есть клиенты и дилеры, которые хотят видеть в городе заправочную станцию ​​для сжиженного нефтяного газа. «В 2011 году я подал заявку на газовую койку, но мое предложение было отклонено», — говорит Нареш, владелец заправочной станции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.