Бензин насос: Электробензонасосы — экспертиза — журнал За рулем

Содержание

Все, что нужно знать водителю о бензонасосе — журнал За рулем

Малейшая потеря герметичности насоса приводит к пожару; заправлять машины со впрыском топлива надо чаще, а «на лампочке» вообще нельзя ездить; моторчик, работающий «на сухую», мгновенно выходит из строя… — где тут правда, а где ложь, знают эксперты «За рулем».

Материалы по теме

1. Малейшая потеря герметичности насоса немедленно приведет к пожару, поскольку его щетки постоянно искрят.

Бензонасос не является герметичной конструкцией, и его потроха, например якорь или щетки, постоянно купаются в бензине. Но возгорание невозможно: концентрация паров топлива гораздо выше стехиометрической, а потому и поджечь их нельзя.

2. Заправлять машины со впрыском топлива надо чаще, а «на лампочке» вообще нельзя ездить.

Многие считают, что при неполном баке насос обязательно начнет хлебать воздух вместо бензина и быстро помрет. На фото ниже хорошо видно, что он размещается в пластиковом стакане, препятствующем отливу топлива при ускорениях и кренах. Стакан прижимается пружиной к нижней точке топливного бака. Кроме того, внутренние перегородки в топливном баке препятствуют приливам и отливам бензина. А если топливо закончится? И тут неприятностей не будет: как только насос перестанет создавать давление, двигатель заглохнет, а контроллер снимет питание через пару секунд.

3. Моторчик, работающий «на сухую», мгновенно выходит из строя.

При заглохшем ДВС питание с электробензонасоса снимается очень быстро. Поэтому у него нет физической возможности долго молотить в «сухом» режиме. Кроме того, мы гоняли насосы «на сухую» около десяти минут — и ничего: холодный корпус, малый ток потребления, ровный шум. Поэтому своей смертью от недостатка бензина насос не помрет.

4. Бензин играет в электробензонасосе роль смазки.

Смазывающая способность бензина ничтожная. Он играет роль не смазки, а охладителя.

Материалы по теме

5. Избыточное давление в топливной магистрали вредно, поэтому при замене категорически нельзя устанавливать более мощный бензонасос.

Перепускной клапан (регулятор давления) в топливном модуле отслеживает величину давления, создаваемого бензонасосом, отправляя излишек топлива обратно в бензобак. Поэтому более производительный насос никакого вреда не нанесет. Другое дело, если вы установили мотор слабее штатного: при работе в максимальных режимах двигателю может не хватить топлива и он начнет «затыкаться».

6. На автомобилях, переведенных на газ, бензонасосы особенно часто ломаются.

На интернет-форумах встречаются страшилки: бензонасос на автомобилях с газовым оборудованием всегда работает, гоняя бензин по малому кругу, а потому чаще выходит из строя. Но это обычный режим, ничем не отличающийся от рабочего. Неприятности могли бы возникнуть разве что при полном отсутствии бензина в баке, но это уже напоминает диверсию. Однако непродолжительной работы «на сухую» насосы тоже не боятся.

Перегрев бензонасоса: опасно ли ездить «на лампочке»?

Езда «на лампочке»

Существует весьма распространенное гаражное поверье об опасности движения «на лампочке» — так в народе называют езду на автомобиле с низким уровнем топлива. Дескать, бензонасос в баке (речь об инжекторных моторах, разумеется) на исходе топлива не полностью погружен в бензин, а значит, не охлаждается, перегревается и быстро выходит из строя. Пластиковый противоотливный стакан, в котором установлен «патрон» бензонасоса и датчик уровня топлива, не спасает: «ватерлиния» в нем та же, что и в баке, предназначен стакан лишь для защиты от оголения заборника насоса при стартах и маневрах.

Вроде бы проблема перегрева насоса выглядит вполне реально. Однако если призадуматься, то можно резонно усомниться в вышеописанной опасности. Да, насос имеет погружную конструкцию, но кто сказал, что важнейшая её задача – охлаждение насоса? В первую очередь такая компоновка уменьшает уровень шума и обеспечивает крупноузловую модульность, а вовсе не отвод тепла.

Моторчик бензонасоса имеет невысокую мощность (50-70 ватт), расположен максимально далеко от источников тепла. Иными словами, прокачкой бензина он сам себя охлаждает с высокой эффективностью и, скорее всего, вовсе не нуждается в охлаждении бензином снаружи, по внешней стороне корпуса. При этом даже на исходе топливного бака условия его работы не меняются: как и в случае полного бака, он продолжает прокачивать через свои внутренности топливо с неизменным усилием, потребляемым током, паспортной производительностью и с непрерывной циркуляцией через магистраль «обратки».

Впрочем, то, что насосу хватает охлаждения изнутри – субъективная уверенность, которая требует проверки. Либо непростыми инженерными расчетами, либо простым и наглядным экспериментом. Его мы и проведем!

Греется или нет?

Повторим вводную. Мы предполагаем, что погружной электрический бензонасос не нуждается в фактическом охлаждении от погружения в бензин и без какого-либо урона для работоспособности функционирует до последней капли, которую способен уверенно засосать, условно говоря, пока двигатель не заглохнет сам собой из-за засасывания насосом воздуха и последующего падения давления в топливной рампе.

Чтобы это проверить, соберем простейший стенд из бензонасоса, емкости с пятью литрами бензина, блока питания на 12 вольт, манометра и регулятора давления топлива. Насос будет установлен «на воздухе» и засасывать топливо станет через короткий шланг. Таким образом, охлаждаться ему придется исключительно бензином, протекающим через его внутренности.

Понятно, что если насос будет качать топливо из емкости в емкость, как есть, эксперимент окажется бесполезен. Поэтому дадим насосу положенную нагрузку — подключим его через регулятор давления: так, как это и сделано в автомобиле. Регулятор давления обеспечит топливу стабильный «подпор», и жидкость станет циркулировать по кругу так же, как и в штатной системе питания автомобиля.

Для эксперимента мы взяли новый насос недорогого популярного бренда самого распространенного типа, с вихревой нагнетающей крыльчаткой. Паспортные характеристики – 90 литров в минуту, максимальное давление 6,5 бар, потребляемый ток 5 ампер.

Небольшой проблемой стало отсутствие у насоса заборного штуцера. Выходной патрубок, на который можно натянуть шланг, имеется, а вот входного-то нет! Поэтому пришлось на скорую руку изготовить из подручных материалов пластиковый колпак, герметично надевающийся на насос, и вкрутить в него штуцер для шланга.

В качестве колпака идеально подошла заглушка сантехнической пластиковой трубы. Внутренний диаметр заглушки от 32-миллиметровой трубы идеально совпал с внешним диаметром корпуса насоса: колпак, подогретый феном, наделся внатяг.

Запускаем систему, сперва залив топливо в насос вручную, через снятый шланг, чтобы он не молотил бесполезно воздух. Камера крыльчатки насоса заполнилась жидкостью, дальнейший процесс уже пошел как самоподдерживающийся.

Давление в нашей тестовой системе — приблизительно 4 бара. Его обеспечивает вышеупомянутый регулятор, в качестве которого взят топливный фильтр со встроенным регулятором давления от Volkswagen. Вышеупомянуте 4 бара – паспортное давление фильтра, реальное – примерно на 0,4 бара меньше. Его использование удобно, поскольку у фильтра имеются стандартные штуцеры для подключения шлангов, в отличие от самостоятельных регуляторов давления, которые монтируются на рампу форсунок через фланец и болты.

Выход насоса подключаем к входу фильтра через манометр, выход «обратки» с регулятора – на слив в емкость, а выход с фильтра, который штатно направлен к форсункам, просто глушим. В итоге бензин циркулирует непрерывно, а в магистрали после насоса поддерживается рабочее давление, как в топливной рампе.

Результаты

В составе собранного нами несложного испытательного стенда насос непрерывно проработал час, которого с избытком хватило, чтобы оценить результат. Не понадобился даже термометр – при проверке рукой на ощупь корпус бензонасоса был едва-едва теплым. Омываясь топливом исключительно изнутри и оставаясь сухим снаружи, насос не получил и намека на перегрев.

Собственно, каких-то далеко идущих выводов из этого эксперимента мы не делаем – все «just for technical fun» и ради любви к точности вообще и формулировок в частности. Ведь упоминаний на различных автомобильных интернет-форумах о выходе насоса из строя от перегрева, вызванного ездой с низким уровнем топлива в баке, масса. Систематически они звучат в диалогах автовладельцев, нередко слышатся от профессионалов авторемонта. Но, как видно, эти опасения беспочвенны.

Насосы, безусловно, рано или поздно умирают. Правда, в основном из-за воды и грязи в баке и от естественного износа коллектора, щеток и крыльчатки. А вот количество бензина в баке для работы насоса не принципиально.

Опрос

А вы ездите «на лампочке»?

Всего голосов:

Как снять бензонасос на Калине — «Клуб-Лада.рф»

Если Вы заметили, что на Лада Калина не работает бензонасос, либо давление в топливной системе стало маленьким, тогда придется снять топливный насос, а затем проверить его и фильтр.

Потребуется: сбросить давление в топливной системе (см. «замена топливного фильтра«), приготовить крестовую и плоскую отвертки, молоток и ткань.

Порядок снятия топливного модуля:

  1. Откинуть вперед заднее сиденье и приподнять вырезанные части коврика. Вывернуть 4 винта крепления крышки, используя крестовую отвертку.
  2. Отсоединить колодку с проводами от бензонасоса.
  3. Отсоединить от бензонасоса топливные шланги.
  4. Отвернуть против часовой стрелки прижимное кольцо топливного насоса (1118-1101178-10) с помощью плоской отвертки и молотка, а затем снять его.


Снять бензонасос Калины, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя топлива и не провернуть поплавок на рычаге. В противном случае показания уровня топлива будет не верным.

Подложите под бензонасос ткань, т.к. из стакана модуля может вытекать бензин.

Установка бензонасоса осуществляется в обратной последовательности, предварительно заменив резиновое уплотнительное кольцо (1118-1101138-10), иначе будет течь и в салоне будет запах бензина. Проследите, чтобы стрелка на крышке топливного модуля была направлена в сторону задней части автомобиля. А при подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направления подачи топлива.

В руководстве по сервисному обслуживанию указано, что замена бензонасоса Калины займет не менее 2ч., однако, на практике эта операция производится менее, чем за 1ч.

Если после того, как поменяли бензонасос он не работает, тогда проверьте предохранитель и реле бензонасоса Калины, которые находятся в монтажном блоке.

Кстати, многие не знают, сколько стоит бензонасос на Калину, его каталожный номер 1118-1139009-10, а примерная цена на текущий момент 2300р.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Признаки неисправности бензонасоса автомобиля

 Прежде чем начать, необходимо сделать небольшое отступление. Никто не сможет опровергнуть тот факт, что бензонасос в конструкции автомобиля — это один из самых важных элементов. Без которого автомобиль не будет функционировать, а сбои в работе приведут к нестабильной работе мотора.

 Стоит отметить, что бензонасосы можно разделить на механические и электрические. Однако, в данной статье не будут рассматриваться механические бензонасосы из-за того, что они применялись на старых автомобилях и в современных машинах их не найти.

 Как работает электрический бензонасос



 Принцип работы насоса основывается на элементарных механических принципах, которые были придуманы еще в далеком прошлом, но приводятся в движение благодаря электрическому мотору. Насос, создает постоянное давление во всей топливной системе благодаря мембране, совершающей возвратно-поступательные движения, при этом выталкивая топливо через клапаны в топливную систему, а сами клапаны не позволяют возвращаться топливу обратно в бак.  На Фото: погружной бензонасос с разобранным стаканом

 Эксплуатация автомобильного бензонасоса



 Как мы уже выяснили, бензонасос — это простое и неприхотливое устройство. Однако, из-за своих компактных размеров и высокой нагрузке, насос требует особых условий для своей работы. Во первых, его долговечность зависит от качества топлива, а точнее от его чистоты и работоспособности системы фильтрования. Поэтому, нельзя допускать заправку грязным, плохого качества и с примесями топливом. Любые пылинки или частички могут повлиять на целостность механизмов.

 Для этого, необходимо регулярно проводить ревизию топливных фильтров и сеточек, которые не пропускают посторонние элементы. Кроме этого, в современных автомобилях используются погружные насосы, которые находятся непосредственно внутри бака и охлаждаются самим топливом. Поэтому, недопустимо эксплуатировать автомобиль на пустом баке, перегрев непременно вызовет поломку насоса.

 Симптомы неисправности



 Во первых, несоблюдение правил по чистоте, качеству и наличия топлива в баке приведут к поломке насоса, но могут случиться и другие неисправности связанные с бензонасосом. Но для начала, необходимо разобраться в симптомах, которые укажут на поломку топливного насоса.

 Прежде всего, стоит обращать внимание на нестабильную работу мотора. Причиной этому может служить недостаточное давление в топливной системе из-за насоса. При этом, автомобиль может постепенно терять мощность или резкими скачками ехать то нормально, то не ехать вовсе.

 Еще одним признаком неисправности или скорой поломки бензонасоса становится, появившийся шум в задней части автомобиля. Сильное жужжание бензонасоса. Особенно при включении зажигания — это первый сигнал к его замене. Тем более, если вы раньше, даже не обращали внимание на его работу. 

На Фото: Процесс замены бензонасоса погружного типа

 Еще одним признаком нестабильной работы становятся проблемы с запуском мотора. Однако, в такой ситуации причин может быть множество. От проблем с проводкой всего автомобиля, до неисправности самого мотора или электронной части блока управления.

 И главным признаком неисправности становится полная невозможность завести автомобиль, и полная тишина в районе топливного бака при включении зажигания и попытках запустить мотор.

 Как найти поломку



 Для начала поиска неисправности, придется узнать всю структуру топливной системы. Ведь поломка может быть не только в топливном насосе, но и в других элементах топливной системы. Весь контур топливоподачи состоит из: топливного бака с бензонасосом, топливо проводящих трубок и шланг, топливного фильтра, форсунок или другой системы впрыска и обратного контура топливной системы.

 Если есть подозрение на падение давления в топливной системе, то неисправность могла возникнуть в одном из этих элементов. Далее мы кратко пройдемся по каждому из них.

 Топливный бак



 В большинстве современных автомобилей, топливный бак это герметичная емкость с клапаном сброса излишков давления. Однако, давление в баке поддерживается и помогает работе всей системы. Но встречаются случаи, когда клапан в крышке бака перестает нормально функционировать и в топливном баке пропадает давление или собирается его излишек. В таком случае, вся система может работать некорректно.

 Кроме этого, в баке может возникнуть теч из-за повреждений или коррозии. В таком случае кроме повышенного расхода и нарушения давления в баке, возникает большая вероятность возникновения возгорания.

 Неисправность бензонасоса



 Само устройство может выйти из строя по ряду многих причин:

 • Бензонасос уже выработал свой ресурс и мембрана со всеми элементами не способна перекачивать необходимое количество топлива и поддерживать номинальное давление в системе.

 • Клапан отвечающий за поддержание постоянного давления в топливной системе вышел из строя и постоянно пропускает топливо. Из-за чего двигатель недополучает бензин и снижается мощность.

 • Засорившаяся сетка на входе в бензонасос сильно загрязнилась и перестала пропускать достаточное количество топлива. В таком случае, кроме снижения мощности двигателя, сам бензонасос начинает работать с повышенной нагрузкой, что приводит к быстрой поломке. 

На Фото: Фильтрующая сетка забитая различной грязью

 • Также, может быть нарушена электрическая проводка до бензонасоса, или окислились контакты на клеммах самого устройства. Но прежде всего, следует проверить предохранитель в салонном блоке. Если вы удачно заменили предохранитель на новый, и он опять сгорел, то придется проводить тщательную проверку электропроводки.

 В таком случае, лучше обратиться на станцию технического обслуживания и перестать беспокоиться о проблеме, мастера все сделают самостоятельно, а пока нет возможности передвигаться на собственном автомобиле, можно обратиться в прокат автомобилей — http://avto-prokat.spb.ru/ с большим выбором машин.

 Также, есть смысл обращать внимание на форсунки и на топливопроводящие трубки. Запомните, что в первую очередь — нельзя допускать протечек топлива, данный факт может стать, и скорее всего станет причиной возгорания автомобиля. В остальных случаях данные элементы проверяются на загрязнение, но топливные трубки загрязняются крайне редко.


 Как же проверить бензонасос



 Мы уже выяснили, что проблемы с топливной системой могут возникнуть по многим причинам. Однако, чаще всего причиной становится именно бензонасос. Но современные насосы не поддаются или слабо поддаются ремонту. Поэтому, их принято менять в сборе, иногда даже в комплекте со стаканом в котором установлен насос.

 В большинстве автомобилей, доступ к баку и бензонасосу имеется из салона машины под задним сидением. Если Ваш автомобиль обладает специальным лючком — то Вам повезло и замена насоса самостоятельно займет не более 30 минут.

 Перед описанием проведения диагностики, хотелось бы уточнить пару моментов. Во первых. Наличие запасного бензонасоса — это всегда плюс, особенно в дальних дорогах. А если Вы собираетесь владеть автомобилем не пару лет, то он понадобиться рано или поздно в любом случае. Во вторых, большинство погружных бензонасосов имеют схожую конструкцию, размеры и производительность, особенно с автомобилей одноклассников и схожей производительности. Поэтому, если нет желания тратиться на оригинал или в данный конкретный момент нет необходимого количества денег, то можно приобрести более дешевый насос с отечественного автомобиля и заменять им свой (проверенно лично на нескольких иностранных автомобилях, работают уже более двух лет без проблем). 

На фото: Процесс замены бензонасоса   

 Теперь перейдем к самой простой диагностике — во-первых, можно промерить напряжение на контактах при включении зажигания (в этот момент насос включается на несколько секунд для поднятия давления в топливной системе), если напряжение есть, а насос не работает (его работу хорошо слышно), то можно смело его менять.

 Если есть подозрения на сниженное давление в системе, то можно установить новый насос и посмотреть как будет работать автомобиль с новым элементом. Если автомобиль начал ехать лучше, то все оставляем, если ничего не изменилось, то бензонасос не виноват в неисправности. В таком случае лучше обратиться на сервисную станцию.

 Есть еще множество способов проверить работу насоса по производительности или нагнетаемому объему, но все они сложнее и не дадут нужного результата новичку.

 Также, достав через ревизионный лючок бензобак со стаканом, у владельца есть возможность проверить состояние специальной сеточки отделяющей крупные фракции и воду от бензина.

 Вывод



 На самом деле, весь ремонт бензонасоса сводится к его замене. Однако, бывают модели автомобилей, в которых не все так просто. К примеру, Ford Focus не имеет специального лючка в кузове автомобиля. Поэтому, для доступа к бензонасосу приходится снимать весь бак.

Можно ли убить бензонасос, если часто ездить «на лампочке»?

В водительской среде ходит немало различных легенд и мифов. Одна из таких легенд гласит, что категорически нельзя доводить уровень бензина в баке до нуля, так как при минимальном количестве топлива тут же сгорает бензонасос. Поэтому нужно заправляться всегда пораньше и не ездить с горящей лампочкой низкого уровня топлива. Но так ли это на самом деле?

Почему должен сгореть бензонасос?

Одни считают, что насос выйдет из строя при недостаточном уровне бензина, так как перегреется. Другие уверены, в бензонасос вместе с остатками бензина попадётся всякая грязь со дна и он сломается. Третьи полагают, что бензонасос убьёт скопившаяся на дне бака вода. Все эти домыслы довольно легко развенчиваются. Например, не стоит бояться перегрева бензонасоса при работе без топлива. Как только в баке кончится бензин, двигатель сразу заглохнет, а значит и не будет работать насос.

Не нужно бояться и грязи, которая якобы испортит насос. На входе у насоса установлен фильтрующий элемент, он задерживает все крупные частицы, которые плавают на дне бака. Это позволяет спокойно ехать «на лампочке» не боясь, что бензонасос сломается. Тем не менее, на старых машинах всё же желательно проверить состояние бензобака и почистить его при необходимости.

А как быть с водой в баке?

Вода в бензобаке появляется из-за перепада температур. На холодных стенках бака оседает конденсат и постепенно стекает каплями в низ. Со временем в бензобаке накапливается довольно много воды, так как она не смешивается с бензином и всегда остаётся на дне. Эта вода действительно представляет угрозу для бензонасоса.

При минимальном количестве топлива вся скопившаяся вода может замёрзнуть и повредить не только насос, но топливную систему. Опытные водители рекомендуют периодически заливать в бак немного спирта. Он смешается с водой и остатками бензина, после чего весь этот коктейль сгорит в двигателе.

Получается, что не стоит сильно бояться ездить «на лампочке», бензонасосу это не угрожает. Тем не менее, периодически нужно уделять внимание бензобаку и очищать его от воды и конденсата, тогда никаких проблем с внезапной поломкой бензонасоса у вас не будет. А чтобы снизить количество конденсата, нужно взять за правило не оставлять машину с полупустым баком и всегда заправляться «до полного».

Фото с интернет-ресурсов

Бензонасос для фольксваген туарег 3.2 бензин Акция! Выгодно!

Бензонасос для фольксваген туарег 3.2 бензин Акция! Выгодно!  

Обычно бензонасос выходит из строя, если он «глотнул воздух» или в бак попал грязный бензин. Если будете заправляться вовремя на качественных заправках бензонасос для туарег служит долго. В баке два бензонасоса, правый и левый, они отличаются друг от друга. Топливный фильтр находится в левом фланце и поставляется отдельно. На конвейере Фольксваген бензонасосы ставятся от фирмы VDO — SIEMENS. Все другие предложения на рынке это продукция из Китая, хотя Фирма номинально может быть немецкой, но является всего лишь упаковщиком. Здесь как повезёт, бензонасос может служить долго или сгореть сразу же. Можно купить моторчик бензонасоса отдельно от пластиковой колбы. Например, фирмы PATRON PFP436, гарантия 1 год.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить
Яндекс Контакты:

Адрес: 109377, Москва, Академика Скрябина, 4.

Телефон: +7 495 379–66–59, Электронная почта: [email protected], WhatsApp: +7-903-792-0713

Как проверить бензонасос — узнаем, исправен ли он

Возможно, с детальной конструкцией автомобиля знакомы далеко не все, но общее понятие о том, что такое бензонасос, знают многие. Эта маленькая и, на первый взгляд, ничем не приметная деталь выполняет в жизнедеятельности любой машины ответственную и необходимую работу, обеспечивая подачу топлива из бака в двигатель.

Другими словами, выход из строя данной запчасти может заставить Вас идти на работу пешком, так как автомобиль просто не заведется. Именно поэтому, так важно понимать особенности работы бензонасоса и способы диагностики его поломок, о чем мы сегодня и поговорим.

Способы проверки давления бензонасоса

Бензонасос — это небольшое устройство автомобиля, главной задачей которого является стабильная и контролируемая подача топлива в двигатель. Как известно, топливный бак и мотор машины находятся на разных концах транспортного средства, поэтому вопрос доставки горючей жидкости с точки А (бак) в точку В (двигатель) нельзя назвать простым. Было время, когда для этой цели использовался топливный шланг, в котором жидкость могла протекать под воздействием гравитационных сил, но он не давал возможность контролировать количество топлива, а без этого трудно обходится, ведь для исправной работы сердца автомобиля подача горючего должна носить стабильный характер (за это отвечает редуктор бензонасоса). Исходя из этого, становится понятно почему так важно уметь правильно обслуживать данную деталь и вовремя проводить ее диагностику.

Одним из важнейших параметров бензонасоса есть его давление, влияющее как раз на количество впрыскиваемого топлива. Если с двигателем что-то не в порядке, первое что сделают сотрудники большинства СТО — это замеряют давление топлива, а уже потом станут проводить остальные диагностические работы. Способ проведения измерений напрямую зависит от типа этого устройств, которые делятся на механические и электрические. Также, этот фактор напрямую определяет принцип работы и конечную эффективность каждого из них.

В электрических бензонасосах «проталкивание» топлива контролируется с помощью электронной системы, учитывающей содержание выхлопных газов и соотношение топливно-воздушной смеси. Пусковым механизмом этого типа выступает электродвигатель, который в свою очередь реагирует на включившийся замок зажигания. На современных транспортных средствах, скорость подачи горючей смеси регулируется электрическим бензонасосом в зависимости от потребностей мотора, вместо этого в более старых моделях этот процесс отличался постоянством, несмотря на «желание» двигателя.

Механический бензонасос можно назвать более традиционным типом, устанавливаемым чаще всего на карбюраторные транспортные средства. Работать его заставляет сам двигатель, посредством системы, передающей вращательные действия, при чем давление подачи топливной смеси получается довольно низким. В отличии от электрических, механические бензонасосы крепятся с наружной стороны топливного бака, а иногда, вместо одного, устанавливают целых два устройства: одно работает при малых объемах и высоких давлениях, а второй наоборот — на низких давлениях, при тех же небольших объемах.

Для проверки обоих типов можно либо воспользоваться услугами профессионалов, либо сделать все самостоятельно. В случае с механическим бензонасосом, диагностику давления можно произвести следующим способом: шланг между ним и карбюратором отсоединяется, в ходе чего под небольшим давлением должен брызнуть бензин. Затем нужно направить шланг в любую доступную емкость и покрутить мотор стартером. Если насос качает пол-литра бензина за 30 секунд, значит с давлением все в порядке, если же этого не происходит — придется восстанавливать работоспособность всей системы, следующим путем:

— прокачать сжатым воздухом топливную магистраль, которая проходит между бензобаком и насосом;

— проверить не засорились ли клапаны и фильтрующая сетка;

— убрать регулировочную прокладку из под насоса.

Также, осуществить проверку давления данного устройства можно с помощью обычного шинного манометра, который наверняка имеется у многих автолюбителей. Единственным недостатком этого метода являются небольшие погрешности при начальных значениях, поскольку они предназначены для замера большого давления (до 16 Атм), в то время как аналогичные топливные приборы ограничиваются 6 Атм. Проверить электрический бензонасос в домашних условиях можно используя лампочку (обычно на 12 В) для проверки электропитания и исправности проводки. В первом варианте она подключается между черным и серым проводами на клемме бензонасоса и должна гореть при включении зажигания. Во-втором с ее помощью осуществляется проверка реле (должно быть подписано на блоке предохранителей и реле).

Как проверить исправность бензонасоса при «капризах» двигателя?

Топливный бензонасос, в независимости от типа, время от времени, под действием разных факторов, выходит из строя, а проявляется это чаще всего в работе двигателя автомобиля. Первый тревожный звоночек, сообщающей о том, что с этим устройством что-то не в порядке — это нетипичный старт мотора. Если он не заводится или же этот процесс занимает много времени, то можно смело предположить возможность поломки бензонасоса. Когда, из-за нестабильной работы двигателя, в процессе движения транспортное средство начинает «дергаться», или же при работе на холостом ходу отмечается ее неустойчивость, в таких случаях, также можно говорить о признаках вероятных проблем с данной деталью.

Причиной подобных возникающих трудностей специалисты называют низкое давление в системе. Для того, что бы убедиться так это или нет, сначала надо проверить отсутствие утечки горючего. Сделать это можно с помощью индикатора давления топлива (продается в любом автомагазине), процесс установки которого не должен составить особых сложностей, так как точный способ и сопровождающие его рекомендации детально описаны в прилагающейся инструкции. После того, как измерительное устройство установлено, необходимо заглушить мотор и следить за показателями прибора, которые будут меняться. Если через 5 минут давление упадет ниже значения 1,6 атмосфер, то это указывает на то, что регулятор или одна с форсунок пропускает горючее. Их можно заменить самостоятельно или же обратится за помощью к более осведомленным в этих вопросах, людям.

Как проверить бензонасос с помощью подручных средств?

Мы сегодня уже говорили, о том, что проверить давление в бензонасосе можно с помощью специального манометра или аналогичного прибора, который используется для проверки давления в шинах. И тот и другой вид измерительных устройств относятся к вспомогательным механизмам проверки работоспособности автомобильного бензонасоса. Кроме них, в этой категории, также находится 12 — вольтная лампочка и емкость для слива бензина, так как и с их помощью можно получить необходимые данные. Сейчас мы рассмотрим процесс применения каждого из этих предметов более детально.

Специальный манометр, предназначен для измерения давления в топливной системе, рассчитан максимум на 6 Атм., и подключившись к топливной рампе, через кромку капота выводится на лобовое стекло. Нужные Вам значения, которые стоит зафиксировать, прибор покажет сразу после включения зажигания (норма находиться в пределах от 300 до 380 кПа.), затем, разогнав автомобиль до третей передачи, снова обратите внимания на данные, которые должны остаться в прежних рамках. Если это не так, значит на лицо наличие проблемы и лучше всего обратиться за помощью к специалисту.

Для проведения диагностики бензонасоса с помощью воздушного манометра, Вам понадобится специальная лента, часто использующаяся сантехниками для уплотнения стыков, или строительный лен. Конструкция, данного вида приборов, предусматривает наличие патрубка с диаметром не меньше 9 мм., на который и наматывается описанная лента. Выполнив, это действие, находим топливную рампу (месторасположение указано в технической характеристике к машине), которая обычно закрывается пластиковым колпачком и выворачиваем его. Под ним находится предмет, с виду похожий на колесный ниппель, его необходимо снять.

Сделать это можно воспользовавшись теми же инструментами, что подходят для ремонта колес. Открутив данную часть рампы, Вы непременно встретитесь с потоком бензина, хлынувшего оттуда из-за давления, поэтому заранее стоит подготовить соответствующую емкость. Что бы сбросить общее давление в моторе, надо снять с бензонасоса предохранитель (находится на общей панели предохранителей, а более точную информацию про его расположение Вы узнаете из инструкции к транспортному средству).

После этого двигатель запускают и так как бензонасос не работает — он скоро заглохнет. Тут уже можно приступать непосредственно к проведению измерений, предварительно надев шланг от манометра на рампу и затянув его хомутом. Дальше запускаем двигатель и смотрим на показания прибора. На разных автомобилях — разная норма значений давления топлива в системе. Например, на ВАЗах, с объемом двигателя 1.6 литра, этот показатель должен ровняться 4 Атм. Удобность этого способа заключается в его легкости, исходя из чего, при необходимости, данную процедуру можно провести и в полевых условиях.

В случае, когда автомобиль глохнет в процессе движения, скорее сего, проблему стоит искать в электрической части, в первую очередь проверив реле бензонасоса. Ничего сложного в этом нет, нужно лишь подключить лампочку (12 В) к разъему бензонасоса и включить зажигание: загорелась — ищите причину в чем-то другом.

Кроме вышеописанных проблем, довольно часто на бензонасосе заметны следы масла, что, скорее всего, свидетельствует о неверном креплении этого устройства. Поэтому, необходимо убедиться, что оно находиться в правильном положении и надежно закреплено. Дополнительно, также, стоит проверить состояние уплотнительных теплоизоляционных прокладок.

Бывают случаи, когда для устранения неисправностей требуется демонтаж топливного насоса. Чаще всего, это происходит в следствии повреждения (деформирования) диафрагмы. Быстро исправить это можно с помощью полиэтиленовой пленки, дополнительно укрепив ею поврежденный участок. Надолго такого ремонта, конечно, не хватит, но доехать до гаража или ближайшего СТО, точно получится. В общем, нет проблемы, которую нельзя было бы решить, а наличие в человека креативности мышления позволяет использовать для этого самые разнообразные подручные средства и вспомогательные механизмы.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Petro-Canada: как работают наши газовые насосы

Когда я впервые научился качать бензин (к сожалению, мне было за 20, но это уже другая история), я помню, как был поражен тем, как насос отключается, когда мой бак был полон. Я был такой: «Откуда он знает? Это были волшебные эльфы? Да, наверное, волшебные эльфы». Очевидно, что мой разум не так уж и требователен, когда дело доходит до внутренней работы бензонасоса.

Мы уже писали здесь ранее о том, как работает калибровка насоса в Petro-Canada, чтобы гарантировать, что вы действительно получаете весь газ, за ​​который платите.Но мы никогда не делали обзора того, как работает реальный насос. Для тех из вас, кто не склонен приписывать технические чудеса нашего современного мира эльфам, читайте дальше!

Газовый насос состоит из двух компонентов. Есть механический компонент, который фактически закачивает бензин в вашу машину. Затем есть компьютер, который сообщает механическому компоненту, что делать, и отслеживает, сколько газа вы накачали, чтобы он знал, что заряжать.

Топливо на АЗС хранится в подземных резервуарах и перекачивается на поверхность и в вашу машину с помощью насоса-мотора.Когда вы выбираете желаемую марку газа до начала закачки, компьютер дает команду смесительному клапану начать работу. Смесительный клапан отвечает за смешивание различных типов топлива, хранящегося в топливных баках, для обеспечения правильного смешивания газа.

Когда нужная смесь газа перекачивается из подземных резервуаров в ваш автомобиль, она проходит через клапан управления потоком, который регулирует скорость потока бензина. Информация о топливе, проходящем через клапан управления потоком, передается на компьютер, который, в свою очередь, отображает литры (и доллары), которые вы кладете в свой автомобиль.

Как вы знаете, когда ваш бак полон, ручка сопла отпускается, перекрывая поток газа. Это потому, что есть небольшое отверстие возле наконечника сопла и небольшая трубка внутри, которая ведет обратно к запорному механизму. Эта трубка постоянно всасывает воздух, пока вы наполняете резервуар. Когда уровень газа в вашем баллоне повышается, воздух продолжает течь, но когда газ достигает уровня трубы, давление воздуха внутри трубы падает. Запорный механизм в рукоятке насоса определяет изменение всасывания и отключает форсунку.Так что… очень похоже на эльфов.

На этом заканчивается наш обзор того, как работает бензонасос — если вы ищете более подробное представление о том, как работает бензонасос, обязательно ознакомьтесь с разделом «Как работает газовый насос».

— Роза Р.

лучших топливоперекачивающих насосов (обзор и руководство по покупке) в 2020

Преимущества топливных насосов

  • Более эффективный. Топливоперекачивающий насос экономит ваше драгоценное время и энергию. Ручная перекачка топлива вручную может быть утомительной, трудоемкой и сложной задачей — подробнее об этом позже.Используя устройство для перекачки топлива, вы можете увеличить количество собираемого топлива за гораздо меньшее время.
  • Уменьшить разливы. Насос работает, собирая топливо из источника, такого как цистерна или грузовик, и перекачивает его в другой источник. Они могут быть электрическими или ручными. Электрический используется на АЗС каждый раз, когда вы заправляете бензин в свой автомобиль. Насос прост в использовании и снижает вероятность пролить газ на себя.
  • Отмерить топливо. Если вам нужно знать, сколько топлива или газа вы собираете, насос сообщит вам об этом.Электрический топливоперекачивающий насос оснащен светодиодным экраном, на котором можно узнать, сколько топлива вы перекачиваете. Обычно он измеряется в галлонах, но вы можете найти и другие размеры.

Типы топливоперекачивающих насосов

Manual

Ручной топливоперекачивающий насос немного устарел, но они существуют. Они более рентабельны, но за счет вашего собственного тела, так как вам придется использовать ручной насос. Вы должны физически прокачать ручное устройство форсунки, чтобы откачать топливо.Они включают в себя ручку и длинный шланг, который проходит в бак, где находится топливо. Другой шланг используется для перекачки топлива из бака в другую емкость для хранения.

Электрический / аккумулятор

Электрический топливоперекачивающий насос работает от электричества. Это самые простые в использовании насосы, поскольку они не требуют от вас дополнительной энергии. Газовый насос в магазине — это пример перекачивающего насоса электрического типа. Однако вы можете найти их портативные версии для использования в гараже или дома.

Ведущие бренды

Fill-Rite

Fill-Rite находится в Берр-Ридж, штат Иллинойс, и принадлежит Tuthill Transfer Systems. Компания была основана в 1892 году и начинала с поставки кирпича строительным компаниям. В 1920-х годах владелец компании Джеймс Б. Тутхилл сконструировал паровой грузовик для перекачки нефти. Это привело к тому, что компания стала одним из ведущих производителей маслоперекачивающих насосов, включая топливоперекачивающий насос Fill-Rite 12 В 15 галлонов в минуту (57 л / мин) с нагнетательным шлангом.

Tera Pump

Tera Pump имеет штаб-квартиру в Санта-Ана, Калифорния. Компания специализируется на разработке новых инновационных насосов для нефти, воды и топлива. Компания производит насосы для безопасной питьевой воды и промышленные бочковые насосы для нефти. Если вам нужен ручной перекачивающий насос, подумайте о его насосе для перекачки топлива с батарейным питанием от Tera Pump.

Стоимость перекачивающего насоса

  • 50–120 долларов США: Здесь вы найдете большинство насосов для перекачки топлива.Они легкие, прочные и портативные. Они также будут меньше по размеру и смогут перекачивать только небольшое количество топлива.
  • 120 долларов и выше: Когда вы достигнете этой более высокой ценовой категории, вы столкнетесь с некоторыми промышленными перекачивающими насосами. Они способны перекачивать большое количество топлива за более короткое время. Обычно их можно найти в кузовах грузовиков или трейлеров.

Основные характеристики

Тип

Тип насоса для перекачки топлива, который вам нужен, зависит от того, что вы делаете.Если вам просто нужно перелить небольшое количество топлива из бака в машину дома, то портативное топливо должно помочь. Такие работы, как заправка грузовиков, тяжелой техники или строительной техники, могут потребовать более надежных топливных насосов.

Топливо

Вам также следует следить за тем, какое топливо вы перекачиваете. Не все насосы для перекачки топлива предназначены для транспортировки как газа, так и дизельного топлива. Если вы работаете с разными типами топлива, подумайте о приобретении универсального перекачивающего насоса, который может работать с керосином, газом, дизельным топливом и маслом.

Прочие соображения

  • Расход: Вам необходимо знать, сколько топлива перекачивается насосом. Это позволит узнать, сколько времени потребуется для заполнения бака. Если вы хотите иметь возможность перекачивать больше топлива за один раз, подумайте о более прочном и надежном топливном насосе.
  • Установка: Некоторые топливоперекачивающие насосы можно установить на грузовик или прицеп для простоты использования и универсальности. Однако не у всех будут собственные монтажные кронштейны или винты.Вы должны знать вес насоса, чтобы правильно установить его на транспортном средстве или стойке.

Лучшие обзоры и рекомендации топливоперекачивающего насоса 2020

Почётное упоминание

Бензиновый перекачивающий насос / сифон

GasTapper — это простое в использовании устройство, в котором все аккуратно и удобно упаковано в большой ящик. Как электрический перекачивающий насос, он быстро перекачивает жидкость из точки А в точку Б. Это также означает, что он может перекачивать больше топлива за меньшее время.Кроме того, вам не нужно использовать ручной труд, а это всегда плюс.

В комплект перекачивающего насоса входит 12-вольтный установленный в корпусе высокоподъемный насос, производящий от 7 до 10 фунтов на квадратный дюйм. Мы говорим здесь о большой силе. Он также оснащен светодиодным индикатором питания, 8-футовыми катушками и 15-дюймовым шнуром. Он рассчитан на откачку 32 галлона в час. Он разработан для более сложных работ, требующих больше времени и усилий.

Тем не менее, поскольку это электрический топливоперекачивающий насос, комплект стоит дорого.Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, — это переупаковка корпуса: может раздражать повторная загрузка всего внутри, так как шнуры могут не всегда сидеть так, как вы их изначально нашли.

Советы

  • Безопасность — главный приоритет. Убедитесь, что в помпе есть защитные приспособления, чтобы она не причиняла вам вреда. Он также должен быть взрывозащищенным, когда находится рядом с взрывоопасными газами.
  • Обязательно выберите топливоперекачивающий насос, который прост в установке и имеет четкие инструкции по его использованию. Это предотвратит неправильное использование устройства и нанесение вреда себе или другим людям.
  • Не все топливные насосы совместимы со всеми типами транспортных средств и техники. Однако многие из них включают адаптеры, благодаря которым устройства работают на многих легковых и грузовых автомобилях, тракторах и т. Д.

Часто задаваемые вопросы

В: Как использовать топливоперекачивающий насос?

A: Это зависит от типа используемого насоса. Некоторые из них управляются вручную, в то время как другие работают от электричества или двигателя. Внимательно прочтите инструкции и просмотрите онлайн-руководства, чтобы убедиться, что вы работаете правильно.

В: Нужно ли заправлять топливный насос?

A: Некоторые насосы для перекачки топлива являются самовсасывающими, а другие — нет. Насос необходимо заправить, чтобы увеличить давление, которое помогает перемещать топливо через устройство.

Q: Как долго работает топливный насос?

A: Если вы покупаете товар хорошего качества, то продукта хватит на некоторое время. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, когда следует заменить насос. Он прослужит дольше, если его регулярно чистить и использовать только по назначению.

Заключительные мысли

Мы выбрали лучший топливный насос для перекачки топлива — это комплект электрического дизельного перекачивающего насоса от Fuelworks. Вы можете изменить длину шланга в соответствии с вашими потребностями, и он очень прост в использовании.

В качестве более экономичного варианта рассмотрите перекачивающий топливный насос Tera Pump с батарейным питанием.

Как отремонтировать насос АЗС

7 августа 2015 г.

Газовые насосы — критически важная часть оборудования в мире розничных торговцев топливом.Если насос не работает, покупатель, скорее всего, пойдет по улице к другому продавцу, чтобы наполнить бак. Запуск и запуск заправочных станций — это то, чего не могут дождаться большинство розничных продавцов. Продавцы АЗС должны знать, как работает бензонасос, и знать, что это оборудование может потребовать ремонта в один прекрасный день.

Как работает насос АЗС?

Когда потребитель подъезжает к насосу заправочной станции, он видит только несколько из множества сложных деталей внутри насоса. Чтобы начать подкачку топлива, водитель смахивает свою кредитную карту.После утверждения бензонасос предлагает водителю выбрать вид топлива. Затем начинается прокачка. Как только перекачка завершена, помпа выдает квитанцию ​​и готовится к следующему водителю. Однако этот процесс — единственная часть, которую видит потребитель.

Почти все бензобаки в розничной торговле находятся под землей. Для откачки бензина из бака используется один из двух видов насосов: погружной или всасывающий. Погружной насос находится в бензине и использует крыльчатку, чтобы подтолкнуть бензин вверх.Всасывающий насос использует давление для всасывания бензина.

Далее по трубе от резервуара находится обратный клапан. Обратный клапан — это то, что открывается и закрывается для регулирования потока газа. Когда обратный клапан закрыт, газ удерживается в трубе под давлением. Когда насос подает сигнал на бензин, обратный клапан открывается, позволяя топливу течь.

По мере того, как газ течет вверх по направлению к автомобилю потребителя, он проходит через регулирующий клапан. Этот клапан регулирует скорость подачи топлива. Клапан управления потоком регулирует топливо с помощью диафрагмы, которая открывается шире для более быстрого потока и сжимается для более медленного потока.Если водитель вносит предоплату за определенное количество газа, клапан регулирования расхода замедлится по мере приближения к этому пределу.

За клапаном регулирования расхода находится расходомер. Этот счетчик измеряет количество бензина, попадающего в автомобиль потребителя. Этот процесс заключается в том, как продавец топлива измеряет, сколько бензина потребляет потребитель, и, таким образом, знает, сколько взимать с этого человека.

Следующий смесительный клапан. На большинстве заправочных станций есть только два резервуара (дизельное топливо в это уравнение не входит).Тем не менее, эти АЗС предлагают потребителям три и более видов бензина. Один бак содержит бензин с самым высоким октановым числом, а другой — бензин с более низким октановым числом. Смешивая эти два вида бензина, можно создать несколько уровней октанового числа всего из двух резервуаров.

Насос-форсунка — это то, как потребитель регулирует поток газа. Когда потребитель берется за ручку сопла, газ начинает течь. Если потребитель отпускает, перекачка прекращается.

Чтобы бензин не выливался из бака, в форсунку встроено автоматическое отключение.Рядом с соплом есть небольшая трубка, называемая трубкой Вентури. Когда трубка Вентури погружается в бензин, давление воздуха в сопло прекращается, что приводит к автоматическому отключению.

В центре всех механических частей топливного насоса находится компьютер. Компьютер выполняет несколько операций с современным заправочным насосом, например, принимает платежи потребителя и позволяет им указать, какое топливо они хотят. Затем компьютер открывает соответствующие клапаны и сообщает потребителю, что он готов к откачке.Этот компьютер также сигнализирует об отключении клапана управления потоком после завершения транзакции.

Ремонт насоса АЗС

Первым шагом в ремонте насоса АЗС является определение того, какая часть системы не работает должным образом. Иногда это очевидно. Компьютер не работает. Сопло повреждено. Бензин не течет, даже когда все остальное работает.

Следующим шагом будет замена поврежденной детали. Форсунки обычно легко заменить.Снимите старую и наденьте новую. Просто убедитесь, что все правильно прикреплено и на месте. Замена внешних шлангов также проста. Просто отсоедините шланг от насоса и насадки и замените его.

Доверьте ремонт насоса, компьютера и клапана специалистам. Это требует специальной подготовки и опыта.

Если вам нужно топливо оптом, позвоните в Kendrick Oil сегодня по телефону 1 (800) 299-3991. Мы предлагаем фирменное и немарочное топливо, а также сопутствующие услуги в Техасе, Нью-Мексико, Оклахоме, Канзасе, Колорадо и Луизиане.Вы также можете связаться с нами по электронной почте.

Как мое топливо попадает в насос?

Хотя большинство людей используют определенное количество топлива каждый день, очень немногие потребители знают подробности о распределительном трубопроводе очищенного топлива. Вы когда-нибудь оказывались на заправке, думая о том, как топливо, которое вы перекачиваете, попало в насос или откуда оно взялось?

Что ж, у нас есть ваш ответ. CHS производит более 3 миллиардов галлонов очищенного топлива каждый год, в основном из наших двух U.НПЗ S., расположенные в Макферсоне, штат Канзас, и Лорел, штат Монтана. И мы гордимся тем, что помогаем улучшить жизнь американцев по всей стране.

Ниже приводится краткое описание того, как топливо, на которое вы полагаетесь, попадает на заправочную станцию ​​и в ваш бак:

  1. Все начинается с сырой нефти
    После бурения нефтяных скважин сырая нефть откачивается из-под земли. Это часть процесса, с которой знакомы большинство потребителей, потому что они могут видеть, как колодцы работают на обочине дороги.
  2. С земли на разгрузку
    После того, как сырая нефть выкачана из-под земли, она транспортируется на ближайшую станцию ​​разгрузки. От станции разгрузки нефть транспортируется на нефтеперерабатывающий завод по трубопроводам или грузовиками.
  3. Остановка для хранения
    Прежде чем сырая нефть сможет стать бензином или дизельным топливом, на которое мы все полагаемся, она сначала останавливается для хранения перед поступлением на нефтеперерабатывающий завод. В больших резервуарах хранится сырая нефть, пока она не попадет в процесс нефтепереработки.
  4. Сырая нефть превращается в топливо
    Путем переработки и смешивания на нефтеперерабатывающем заводе сырая нефть превращается в высококачественный бензин и дизельное топливо. В топливо добавлены специальные присадки, которые помогают очищать и защищать двигатели, а также улучшают экономию топлива. Конечным результатом является дизельное топливо премиум-класса Cenex и бензин с моющим средством Cenex TOP TIER .
  5. Конечный продукт
    Конечный очищенный бензин и дизельное топливо транспортируются по трубопроводам и через распределительную сеть грузовиков в различные точки розничной торговли.
  6. Топливо Cenex на продажу
    Бензин и дизельное топливо доставляются на заправочные станции по всей территории США, а также в кооперативы, чтобы их можно было продать для использования в сельском хозяйстве. Остальное вы знаете — клиенты подъезжают к бензоколонкам и получают топливо!

Чтобы узнать больше об этом процессе, посмотрите серию Planet Money на Национальном общественном радио, в которой рассказывается о системе очистки CHS.

У

Cenex 1500 точек розничной торговли в 19 штатах, поэтому в следующий раз, когда вы будете в пути и окажетесь почти пустым, обязательно найдите ближайший к вам магазин Cenex.

Вот как на самом деле работают форсунки для газовых насосов

Добавлено 22 декабря, 2015 Кейтлин Моран Форсунки для газовых насосов, Газовые насосы, Как работают форсунки для газовых насосов, Husky Corporation

Комментариев нет

Узнайте, как на самом деле работает форсунка газового насоса

Добыча бензина — это ежедневная задача, о которой мы обычно не задумываемся, пока делаем это. Вы просто берете насадку, и вдруг ваша машина готова к работе на неделю или около того.Это кажется почти волшебным, особенно когда форсунка автоматически отключается, когда ваш бак полон — как будто в форсунке есть маленькие газовые феи, которые посыпают волшебной пылью и волшебным образом создают газ.


It’s Electric: Mitsubishi планирует добавить Electric Outlander Sport в модельный ряд


Что ж, извините, что лопнул ваш пузырь. Оказывается, в бензоколонках нет фей. Я знаю — я тоже был расстроен из-за этого. Вместо этого существует множество инженерных разработок черной магии, которые сводятся к простому заправке вашей машины.А президент Husky Corporation в Миссури, которая производит форсунки для топливных насосов, которые вы используете каждые несколько недель, объяснил нам, как работают эти форсунки для бензонасосов.

ВИДЕО: Узнайте, как работают форсунки бензонасоса


Получите их, пока они молоды: Узнайте, как Mitsubishi Mirage 2017 года нацелен на молодых водителей


Сопло газового насоса — это все, что связано с вакуумом и давлением. Каждое сопло имеет отверстие в верхней части, которое в конечном итоге закрывается газом при достижении надлежащего уровня заполнения.Это перекрывает поток воздуха к форсунке, заставляя ее автоматически отключаться, когда диафрагма закрывается и останавливает поток топлива.

Это физика, но с таким же успехом она может быть волшебством для такого человека с ограниченными возможностями, как я.

Когда вы посмотрите видео, все станет намного понятнее. Сделайте это и удивитесь.

Кейтлин Моран, родившаяся и выросшая из Джерси, каким-то образом оказалась в Эдинбурге, Шотландия. Когда Кейтлин не тратит дни на попытки вспомнить, по какой стороне дороги ей следует ехать, она любит спотыкаться и болтать по-английски.Она продолжает сочетать свою любовь к писательству с любовью к автомобилям для News Wheel, а также узнает больше о европейском автомобильном рынке, включая тот факт, что бренд Seat произносится как «se-at», а не «сиденье», как вы могли подумать. . См. Другие статьи Кейтлин.

История компонентов бензонасоса

— Управление энергетической информации США (EIA)

Уведомление: Данные о компонентах бензонасоса за март 2021 г. обновлены 19 мая 2021 г.

ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ЗА ГАЛЛОН ОБЫЧНОГО БЕНЗИНА
Пн-год Розничная цена
(долларов за галлон)
Нефтепереработка
(в процентах)
Распределение и маркетинг
(в процентах)
Налоги
(в процентах)
Сырая нефть
(в процентах)
Янв-00 1.289 7,8 13,0 32,1 47,1
фев 00 1,377 17,9 7,5 30,1 44,6
мар-00 1,517 15,4 12,8 27.3 44,6
апр-00 1,465 10,1 20,2 28,3 41,4
май-00 1,485 20,2 9,2 27,9 42,7
июн-00 1.633 22,2 8,8 25,8 43,1
июл-00 1,551 13,2 15,8 27,2 43,8
Авг-00 1,465 15,8 7,5 28.8 47,8
сен-00 1,550 15,4 9,0 27,2 48,3
окт-00 1,532 13,7 10,1 27,5 48,6
ноя 00 1.517 10,4 11,8 27,8 50,0
дек-00 1.443 8,0 17,9 29,2 44,8
01.01.01 1.447 17,8 10,4 29.2 42,7
01 фев 1,450 17,3 11,0 29,1 42,6
01 марта 1,409 18,8 9,7 30,0 41,5
апр-01 1.552 31,6 4,6 27,1 36,7
01 мая 1,702 26,4 14,0 24,7 35,0
01 июн 1,616 13,2 24,1 26.0 36,7
01 июл 1,421 10,0 20,0 30,0 40,0
01 августа 1,421 20,0 9,0 30,0 41,0
сен-01 1.522 18,0 17,0 28,0 37,0
01 октября 1,315 10,0 20,8 31,9 37,2
01 ноя 1,171 10,0 18,0 36.0 36,0
декабрь 01 1.086 11,7 12,7 38,7 36,9
Янв-02 1,107 13,0 11,8 37,9 37,2
02 февраля 1.114 12,1 11,2 37,7 39,1
мар-02 1,249 19,4 6,1 33,6 40,9
апр-02 1,397 15,5 13,0 30.1 41,4
мая-02 1,392 11,9 14,2 30,2 43,7
июн-02 1,382 15,0 13,0 30,4 41,6
июл-02 1.397 15,0 12,6 30,1 42,3
Авг-02 1,396 11,4 13,4 30,0 45,0
сен-02 1,400 10,8 12,6 30.0 46,7
окт-02 1,445 13,9 11,7 29,1 45,3
Ноябрь-02 1,419 11,1 18,0 29,6 41,3
Дек-02 1.386 11,7 12,3 30,3 45,7
янв-03 1.458 11,5 10,3 28,8 49,4
03 фев 1,613 15,0 9,5 26.0 49,5
03 марта 1,693 14,8 14,8 24,8 45,5
апр-03 1,589 13,2 19,8 26,4 40,5
мая-03 1.497 15,3 16,3 28,1 40,4
03 июн. 1.493 15,1 12,3 28,1 44,5
03 июл 1,513 15,3 11,9 27.8 44,9
августа 03 1,620 22,5 8,2 25,9 43,3
03 сентября 1,679 13,9 22,7 25,0 38,3
окт-03 1.564 14,9 16,1 26,9 42,2
03 ноя 1,512 11,7 15,3 27,8 45,2
дек-03 1,479 11,5 12,6 28.4 47,5
янв-04 1,572 15,9 9,9 26,7 47,5
фев-04 1,648 19,1 9,2 25,5 46,2
март-04 1.736 19,0 11,3 24,2 45,5
апр-04 1,798 22,0 9,9 23,4 44,6
Май-04 1,983 30,6 7,8 21.2 40,4
04 июн. 1,969 21,3 16,7 21,3 40,7
июл-04 1,911 20,9 11,3 21,9 45,8
авг-04 1.878 13,9 12,2 22,4 51,5
сен-04 1,870 14,8 9,1 22,5 53,6
окт-04 2,000 13,0 9,3 21.0 56,7
Ноябрь-04 1,979 10,7 14,6 21,2 53,6
Дек-04 1,841 8,9 18,1 23,9 49,1
янв-05 1.831 17,7 7,3 24,0 50,9
фев-05 1,910 16,1 9,3 23,0 51,6
март 05 2,079 19,3 6,2 21.2 53,4
апр-05 2,243 20,9 9,6 19,6 49,8
05 мая 2,161 17,9 12,8 20,4 49,0
05 июн. 2.156 18,5 6,9 20,4 54,2
июл-05 2,290 17,9 8,0 19,2 54,9
Авг-05 2.486 24,3 2,1 17.7 55,9
сен-05 2,903 27,3 7,5 15,2 50,0
окт-05 2,717 15,1 17,8 16,2 50,9
ноя-05 2.257 8,3 13,1 19,5 57,1
дек-05 2,185 13,5 7,9 20,1 58,4
Янв-06 2,316 13,4 6,6 19.8 60,1
06 фев 2,280 9,8 11,4 20,1 58,6
март 06 2,425 21,7 4,5 18,9 54,8
апр-06 2.742 25,8 3,1 16,7 54,2
06 мая 2,907 21,9 8,8 15,8 53,4
06 июня 2,885 22,0 7,9 15.9 54,1
июл-06 2,981 26,3 6,3 15,4 52,0
августа 06 2,952 15,2 13,5 15,9 55,4
Сентябрь 06 2.555 6,3 18,8 18,3 56,7
окт.06 2,245 10,9 10,6 20,8 57,7
ноя 06 2,229 14,6 7,5 20.4 57,5 ​​
дек 06 2,313 12,9 9,4 19,7 58,0
янв-07 2,240 10,6 15,2 20,3 53,9
фев-07 2.278 18,0 5,8 20,0 56,3
мар-07 2,563 23,6 8,5 15,5 52,3
апр-07 2,845 28,1 7,6 14.0 50,3
мая-07 3,146 27,9 13,3 12,7 46,1
июнь-07 3,056 22,7 13,7 13,0 50,5
июл-07 2.965 18,4 11,4 13,4 56,8
августа 07 2,786 13,5 11,8 14,3 60,4
сен-07 2,803 12,8 8,6 14.2 64,3
окт-07 2,803 10,1 8,1 14,2 67,6
ноя-07 3,080 10,0 8,7 13,0 68,3
Дек-07 3.018 8,1 10,5 13,2 68,1
янв-08 3,043 7,8 11,1 13,1 67,9
08 фев 3,028 9,9 7,2 13.2 69,7
08 мар. 3,244 8,0 7,9 12,3 71,8
апр-08 3,458 10,0 5,8 11,5 72,7
08 мая 3.766 10,0 4,7 10,6 74,7
08 июня 4,054 8,5 6,8 9,8 74,8
июл-08 4,062 3,2 11,2 9.8 75,8
августа 08 3,779 6,1 10,2 10,6 73,1
сен-08 3,703 14,2 8,2 10,8 66,8
окт.08 3.051 3,3 25,0 13,1 58,6
ноя-08 2,147 -3,7 24,7 18,6 60,4
Дек-08 1,687 0,7 19,5 23.6 56,2
Янв-09 1,788 13,4 10,7 22,3 53,6
09 фев 1,923 16,8 14,9 20,7 47,6
мар-09 1.959 12,0 12,3 20,4 55,3
апр-09 2,049 12,0 12,1 19,5 56,4
мая 09 2,266 17,6 -3,9 19.5 66,8
июн-09 2,631 13,7 10,3 15,1 60,9
09 июля 2,527 10,1 14,0 15,8 60,1
августа 09 2.616 11,0 9,7 15,4 63,9
Сентябрь 09 2,554 6,7 13,5 15,7 64,0
окт.09 2,551 6,5 9,1 15.7 68,6
ноя-09 2,651 4,0 11,7 15,1 69,0
дек-09 2,607 6,6 11,2 15,4 66,6
янв-10 2.715 5,0 10,9 14,7 69,1
фев-10 2,644 5,9 9,8 15,1 69,0
мар-10 2,772 9,3 7,5 14.4 68,5
апр-10 2,848 10,4 6,9 14,1 68,4
мая-10 2,836 8,4 13,3 14,2 63,9
июн-10 2.732 9,4 10,0 14,7 65,6
10 июля 2,729 9,4 9,5 14,8 66,1
10 августа 2,730 5,7 11,9 14.8 67,4
сен-10 2,705 6,5 11,3 14,9 67,1
10 октября 2,801 5,3 9,7 14,4 70,5
ноя-10 2.859 4,4 10,2 14,1 71,1
декабрь 10 2,993 9,9 8,4 13,5 68,1
янв-11 3,095 10,6 9,1 13.0 67,0
11 февраля 3,211 14,2 7,9 12,5 65,2
11 марта 3,561 13,1 7,2 11,3 68,3
апр-11 3.800 15,7 4,8 10,6 68,7
11 мая 3,906 14,1 10,2 10,3 65,2
11 июня 3,680 11,5 10,9 10.9 66,5
11 июля 3,650 14,8 6,3 11,0 67,7
11 августа 3,639 15,9 10,4 11,1 62,5
сен-11 3.611 14,0 12,2 11,1 62,5
11 октября 3,448 10,9 8,7 11,7 68,5
11 ноября 3,384 -0,5 11,8 11.9 76,7
дек-11 3,266 -1,5 9,0 12,3 80,0
янв-12 3,380 6,0 6,4 11,9 75,5
12 февраля 3.579 11,8 5,2 11,2 71,5
март-12 3,852 15,7 5,9 10,8 67,4
апр-12 3.900 14,6 8,4 10.6 66,1
мая-12 3,732 13,0 10,3 11,1 65,4
12 июня 3,539 11,8 14,4 11,7 61,9
июл-12 3.439 14,9 7,9 12,1 64,9
12 августа 3,722 17,5 7,1 11,2 64,0
сен-12 3,849 17,9 8,8 10.8 62,2
окт-12 3,746 12,0 12,8 11,1 64,0
ноя-12 3,452 9,2 11,9 12,1 66,6
дек-12 3.310 8,0 11,3 12,6 68,0
янв-13 3,319 8,5 6,9 12,6 71,8
13 фев 3,670 15,0 6,8 11.4 66,7
13 марта 3,711 15,9 9,5 11,3 63,3
13 апреля 3,570 12,5 10,4 11,7 65,4
13 мая 3.615 13,6 8,3 11,6 66,5
13 июня 3,626 11,9 11,0 11,5 65,6
13 июля 3,591 11,7 6,6 11.7 70,0
13 августа 3,574 9,8 7,6 11,7 70,9
сен-13 3,532 6,2 11,1 11,9 70,8
13 октября 3.344 5,1 11,0 12,5 71,4
Ноябрь-13 3,243 7,6 10,6 12,9 68,9
декабрь-13 3,276 9,3 9,9 12.8 68,1
14 января 3,313 10,0 10,3 12,7 67,0
14 февраля 3,356 11,5 6,4 12,6 69,5
14 марта 3.533 11,7 9,3 12,0 66,9
апр-14 3,661 13,6 9,5 11,6 65,2
14 мая 3,673 12,7 10,5 11.6 65,3
14 июня 3,692 13,6 8,2 11,5 66,6
14 июля 3,611 11,4 11,2 11,8 65,6
14 августа 3.487 12,6 10,2 12,2 65,0
сен-14 3,406 13,6 9,7 12,5 64,2
14 октября 3,171 8,1 15,1 13.4 63,4
14 ноября 2,912 5,5 17,4 14,6 62,4
дек-14 2,543 1,0 25,5 16,7 56,7
янв-15 2.116 6,3 19,9 20,1 53,7
15 фев 2,216 22,5 5,7 20,4 51,3
15 марта 2,464 24,0 11,6 18.4 46,0
15 апреля 2.469 22,6 8,2 18,3 50,9
15 мая 2,718 22,3 9,6 16,7 51,4
15 июня 2.802 21,5 11,4 16,2 51,0
15 июля 2,794 24,8 13,4 16,2 45,6
15 августа 2,636 24,7 18,5 17.0 39,8
15 сентября 2,365 15,5 19,7 19,0 45,7
15 октября 2,290 14,9 18,6 19,6 46,9
ноя-15 2.158 14,1 19,0 20,8 46,1
дек-15 2,038 19,2 16,6 22,0 42,2
16 января 1,949 15,5 23,8 23.0 37,7
16 февраля 1,764 13,9 22,2 25,5 38,4
16 марта 1,969 24,4 13,2 22,8 39,7
16 апреля 2.113 23,9 12,7 21,3 42,2
16 мая 2,268 20,3 14,1 19,8 45,8
16 июня 2,366 19,4 15,6 19.0 46,0
16 июля 2,239 15,5 18,8 20,1 45,6
16 августа 2,178 18,6 13,6 20,7 47,2
16 сентября 2.219 17,9 15,0 20,3 46,8
16 октября 2,249 17,5 13,6 20,0 48,9
16 ноя 2,182 11,9 18,8 20.6 48,7
16 декабря 2,254 16,4 11,8 20,0 51,8
янв-17 2,349 15,5 13,7 19,5 51,4
17 февраля 2.304 14,7 12,7 19,8 52,7
мар-17 2,325 16,8 13,8 19,7 49,7
апр-17 2,417 19,2 13,2 18.9 48,7
мая-17 2,391 15,8 16,8 19,1 48,3
июн-17 2,347 16,5 18,2 19,5 45,8
июл-17 2.300 19,0 12,3 20,2 48,5
17 августа 2,380 22,1 10,2 19,5 48,2
сен-17 2,645 20,8 16,4 17.5 45,2
17 октября 2,505 17,4 14,0 18,5 50,0
Ноябрь-17 2,564 16,5 12,3 18,1 53,1
декабрь-17 2.477 11,4 12,9 18,7 57,0
Янв-18 2,555 13,3 9,0 18,3 59,4
18 февраля 2,587 11,3 13,7 18.1 56,9
18 марта 2,591 14,2 10,6 18,0 57,1
апр-18 2,757 17,0 10,3 16,9 55,7
мая-18 2.901 17,9 9,8 16,1 56,2
18 июня 2,891 15,2 13,0 16,2 55,7
18 июля 2,849 15,3 10,7 16.5 57,5 ​​
18 августа 2,836 15,1 11,5 16,6 56,9
18 сентября 2,836 16,7 16,1 16,7 50,5
18 октября 2.860 13,5 13,3 16,4 56,7
ноя-18 2,647 5,6 22,4 17,8 54,2
дек-18 2,366 4,8 21,3 19.9 54,1
янв-19 2,248 8,2 18,3 20,9 52,5
фев-19 2.309 6,6 13,8 20,4 59,2
мар-19 2.516 15,6 8,4 18,7 57,3
апр-19 2,798 18,9 8,0 16,8 56,3
мая-19 2,859 16,1 13,7 16.5 53,8
июн-19 2,716 12,2 18,0 17,3 52,5
июл-19 2,740 16,2 14,1 17,5 52,1
авг.19 2.621 11,8 16,9 18,3 52,9
сен-19 2,592 12,9 14,9 18,5 53,6
окт.19 2,627 14,9 16,0 18.3 50,8
ноя-19 2,598 11,3 17,9 18,5 52,2
дек-19 2,555 7,0 18,0 18,8 56,1
янв-20 2.548 9,0 17,9 18,9 54,1
20 февраля 2.442 11,8 17,8 19,7 50,7
мар-20 2,234 2,1 41,5 21.6 34,9
апр-20 1,841 2,1 46,4 26,2 25,4
Май-20 1,870 13,7 26,4 25,8 34,1
июн-20 2.082 16,8 21,4 23,1 38,6
июл-20 2,183 11,1 22,4 22,1 44,4
авг.20 2,182 12,5 20,0 22.1 45,5
сен-20 2,183 10,5 23,5 22,1 43,9
20 октября 2,158 9,9 24,4 22,4 43,3
ноя-20 2.108 8,5 22,6 22,9 46,0
дек-20 2,195 10,3 18,6 22,0 49,1
21 января 2,334 12,2 14,7 20.8 52,3
21 февраля 2,501 13,0 12,2 19,4 55,5
21 марта 2,810 14,6 15,5 17,2 52,7
21 апреля 2,858 18.1 13,5 17,0 51,5

Осталось ли топливо в шланге бензонасоса?

Q: Я езжу на мотоцикле с обычным бензобаком от трех до четырех галлонов. Я езжу там, где заправочные станции находятся дальше друг от друга, поэтому заправляюсь, когда бак еще наполовину полон. Байк требует топлива премиум-класса и плохо работает на более низком октановом числе. Если предыдущий клиент заправлял обычное топливо, я предполагаю, что заправочный шланг все еще заполнен обычным топливом, возможно, на пару галлонов.Это будет означать, что я изначально получаю смесь вместо чистого премиального топлива. Это серьезная проблема, или в системе есть механизм для откачки газа из шланга газового насоса между использованиями?
— Пол Коваки,
Orange Mass.

A: Это серьезная проблема, но мотоциклисты склонны ценить ее больше, чем водители автомобилей. По данным Американского института нефти, шланг газового насоса обычно удерживает около одной трети галлона топлива. Поэтому, когда вы закачиваете пару галлонов бензина с октановым числом 93 после того, как предыдущий клиент закачал обычную бензину с октановым числом 87, ваш запас топлива будет разбавлен (не говоря уже о завышенной цене).

Это более важно для мотоциклистов, потому что велосипеды имеют меньшие топливные баки и более низкую устойчивость к низкооктановому газу по сравнению с большинством автомобилей. Я обнаружил, что высокопроизводительные мотоциклы, предназначенные для сжигания топлива премиум-класса, плохо работают в обычном режиме. У них, как правило, нет сложных систем управления двигателем, которые позволяют автомобилям работать на топливе с различным октановым числом.

Я не думаю, что разбавление вашего премиального топлива небольшим количеством обычного бензина нанесет вред вашему мотоциклу, особенно если вы всегда выбираете самое высокое доступное октановое число.Однако в следующий раз, когда вы заправитесь, вы можете встать в очередь за водителем с самым мощным автомобилем на станции.

Q: У меня Volkswagen Jetta VR6 2001 года выпуска с пробегом около 98000 миль. Как руководство пользователя, так и дилер осторожно подходят к вопросу о том, есть ли в автомобиле ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ. Что есть в машине, и когда мне нужно ее заменить, если вообще? Если его не нужно заменять, есть ли с ним что-нибудь, что нужно заменить на этом пробеге? Я искал в Интернете и не нашел прямого ответа.Даже инструкция по эксплуатации непонятна.
— Эмили Уокер,
Александрия, Вирджиния.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *