Бензиновый: Бензиновые триммеры. Купить бензокосу, бензотриммер, мотокосу по низкой цене, отзывы

Содержание

Дизель или бензин — плюсы и минусы

Каждый автолюбитель, который планирует приобрести автомобиль, задается вопросом: «Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?». Однозначный ответ найти сложно, поскольку выбор конкретного силового агрегата зависит от многих факторов: типа кузова авто, его назначения, особенностей местности, где машина будет эксплуатироваться, и др.

У моторов любого типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому отнеситесь к выбору серьезно, ведь именно от двигателя зависит расход топлива транспортного средства, время его разгона до 100 км/ч, максимальная скорость и другие важные характеристики.

Принцип работы моторов

И дизельные, и бензиновые силовые агрегаты относятся к двигателям внутреннего сгорания.

В бензиновом двигателе топливовоздушная смесь формируется во впускном коллекторе, то есть за пределами цилиндра. В конце такта сжатия происходит перемешивание паров бензина и воздуха.

Эта гомогенная смесь равномерно распределяется по объему. Результатом сжатия становится повышение температуры смеси до 500˚С – этот показатель ниже, чем температура воспламенения бензина. Искру дают свечи зажигания – смесь загорается.

В цилиндре дизельного мотора сжимается только воздух под давлением 30–50 бар. В результате сжатия температура воздуха повышается до 900˚С. В это же время в камере сгорания перед верхней мертвой точкой поршня распыляется дизельное топливо. Мелкие капли жидкости испаряются, образуется топливовоздушная смесь, которую называют гетерогенной – она самовоспламеняется и сгорает.

КПД двигателя и мощность

Сгорание рабочей смеси в дизельном моторе более эффективно. Это возможно за счет высокой степени сжатия: 20 единиц у дизеля против 10 единиц у бензина. КПД дизельного мотора на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше. Бензиновый агрегат характеризуется большей мощностью.

Шум

Из-за высокого давления при сгорании топлива дизельные моторы создают больше шума и вибраций, но ситуацию спасает качественная шумоизоляция авто.

Выхлопы

Более экологичными считаются дизельные версии ДВС. Современные агрегаты полностью соответствуют стандартам «Евро-4» и оснащаются сажевым фильтром, что минимизирует воздействие на окружающую среду.

Безопасность

Разница между дизельным и бензиновым топливом состоит в следующем: дизель испаряется медленнее, что снижает вероятность возгорания. Кроме того, в дизельных агрегатах система зажигания не используется.

Эксплуатация

Теоретически дизельный двигатель более долговечен за счет жесткого и прочного блока цилиндров, коленчатого вала, элементов цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров. Однако эта характеристика напрямую зависит от качества дизельного топлива. С этой точки зрения бензиновый агрегат менее прихотлив и более устойчив к топливу низкого качества.

Дизельный двигатель, в отличие от своего бензинового аналога, не приемлет низкие температуры. Уже при –15˚С летняя солярка густеет и перестает проходить через топливный фильтр, в результате чего авто отказывается заводиться.

Однако проблема имеет простое решение – использование специальных сортов топлива или установка современных отопительных систем. Кроме того, дизельные двигатели долго прогреваются, поэтому тепло в салоне станет лишь спустя 10–15 минут интенсивного движения. Если Вы живете в местности, где сильные морозы не редки, отдайте предпочтение бензиновой установке.

Кроме того, дизель не боится воды, поскольку электричество в таких моторах используется только для запуска. Именно поэтому дизельными агрегатами оснащают внедорожники и кроссоверы.

Обслуживание

Владельцам машин с дизельными моторами приходится чаще менять фильтры и масла и проверять компрессию в цилиндрах. Подобные агрегаты отличаются сложной конструкцией, поэтому специалисты автосервиса смогут устранить не каждую поломку. Ремонт дизельного двигателя, как правило, обходится дороже.

Дизель требует больших капиталовложений, но только если говорить о краткосрочной перспективе. Если Вы покупаете авто надолго (от 5 лет) и планируете проезжать минимум 20 тысяч километров в год, то благодаря низкому расходу топлива дизель сэкономит Вам деньги.

Стоимость

Дизель обходится дороже бензина, однако учтите, что и обслуживание такого мотора потребует больших капиталовложений.

Дизель или бензин: плюсы и минусы

Бензиновые двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Низкий уровень шума
☑ Высокая мощность
☑ Возможность работать на высоких оборотах без последствий для мотора
☑ «Устойчивость» к некачественному топливу
☑ Доступность запасных частей
☑ Дешевизна обслуживания
☑ Способность хорошо переносить низкие температуры
☒ Больший расход топлива
☒ Меньшая долговечность
☒ Возможность достичь максимальной мощности в небольшом диапазоне оборотов

Дизельные двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Экономичность
☑ Невысокая стоимость топлива
☑ Отсутствие системы зажигания
☑ Высокий крутящий момент
☑ Долговечность
☑ Экологичность
☑ Возможность контакта с водой
☒ Большая масса
☒ Меньшая мощность
☒ Чувствительность к некачественному топливу
☒ Низкая морозоустойчивость
☒ Дороговизна обслуживания
☒ Невозможность ремонта в большинстве случаев

Что же лучше? Какой двигатель более надежный? Каждый автолюбитель ответит на эти вопросы самостоятельно исходя из своих приоритетов – мощность или экономичность, низкая или высокая морозоустойчивость и др. Идеальный мотор – это агрегат, объединяющий преимущества дизельного и бензинового двигателей.

Бензиновый генератор Energo EB 15.0/400-YLE с АВР

Основные

Мощность номинальная:

11.2 кВт

Мощность максимальная:

12.3 кВт
230/400 В
3
электростартер

Степень автоматизации:

2 — автозапуск

Расход топлива при 75% нагрузке:

3.
8 л/ч

Объем топливного бака:

26 л
открытое
74 дБ

Тип генератора:

Синхронный
50 Гц

Функция сварки:

нет
Двигатель
бензин

Производитель двигателя:

YAMAHA

Модель двигателя:

EH 72

Система охлаждения:

воздушная

Частота вращения двигателя:

3000 об/мин
Массо-габаритные характеристики
135 кг
900 мм
600 мм
650 мм
Производитель

Страна происхождения:

Япония — Россия
2 года

Jaguar Land Rover представляет новый шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium

14 февраль 2019 года

Компания Jaguar Land Rover расширяет семейство Ingenium и представляет новый шестицилиндровый бензиновый двигатель, разработанный инженерами Jaguar Land Rover в Центре по производству двигателей, расположенном в британском Вулверхэмптоне.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, который дебютирует на Range Rover Sport, доступен в версии мощностью 360 л.с. и 400 л.с. и c крутящим моментом до 495 Нм и 550 Нм соответственно. Более отзывчивый и сбалансированный, чем бензиновый V6, двигатель работает в паре с мягкой гибридной силовой установкой MHEV, уже представленной в модельном ряду Land Rover на новом Evoque.

Новый шестицилиндровый агрегат получил все современные технологии двигателестроения, включая 48-вольтовый электрический нагнетатель в дополнение к основному турбокомпрессору twin-scroll. Нововведение позволяет существенно сократить время отклика двигателя на действия водителя за счёт быстрого повышения давления наддува.

Благодаря двойному нагнетателю и системе плавного изменения высоты подъёма впускных клапанов (CVVL), которые повышают мощность силового агрегата и позволяют ему работать с максимальной эффективностью, конструкция нового шестицилиндрового двигателя способствует увеличению динамики наряду с сокращением расхода топлива и объема вредных выбросов, сохраняя при этом традиционную для семейства Range Rover сбалансированность.

Все эти технологии работают наряду с новой мягкой гибридной силовой установкой MHEV, что в результате также позволяет улучшить показатели динамики и расхода топлива, уменьшая объем вредных выбросов. Технология MHEV работает за счет рекуперации энергии, образующейся во время торможения и движения накатом. Эта энергия сохраняется в аккумуляторной батарее MHEV напряжением 48 В и интеллектуально распределяется так, чтобы помогать двигателю при старте с места и кратковременном ускорении. Такой процесс возможен благодаря ременному стартер-генератору (BiSG), который перенаправляет энергию в расположенную в нише багажника батарею. При этом, в отличие от технологии подзаряжаемого гибрида PHEV, технология MHEV не требует подзарядки от электросети.

Мягкая гибридная силовая установка позволяет сократить расход топлива до 9,3 л/100 км и объем выбросов CO2 до 213 г/км, а также уменьшает время отклика двигателя на действия водителя. Нововведение стало очередным шагом бренда Land Rover в рамках стратегии по электрификации всего модельного ряда к 2020 году.

Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover: «Мы всегда стремились к тому, чтобы сделать линейку двигателей Ingenium максимально широкой. Именно поэтому мы решили разработать собственную гибкую структуру силовой установки, которая позволит компании внедрять передовые технологии и отвечать всем законодательным требованиям. Вторая волна разработок, в результате которой были созданы 48-вольтный мягкий гибрид и другие новшества, направленные на повышение производительности, призвана сделать наши силовые установки еще более экологичными и эффективными».

Новый шестицилиндровый Ingenium был спроектирован и разработан в Центре по производству двигателей Jaguar Land Rover в британском Вулверхэмптоне и будет производиться наряду с существующими четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Центр общей площадью 200 000 м2 представляет собой безотходное производство – все используемые материалы подвергаются переработке. Jaguar Land Rover обеспечивает свои британские производственные мощности 100% возобновляемой энергией, а на крыше Центра установлены более 21 000 фотогальванических панелей, позволяющих генерировать до 30% от всего объема потребляемой энергии.

Центр по производству двигателей укомплектован передовым оборудованием и использует максимально точные производственные технологии, в частности, механизмы, способные работать с погрешностью в три микрона (при толщине человеческого волоса в 50 микрон).

В дополнение к стремлению производить экологичные бензиновые и дизельные двигатели компания Jaguar Land Rover продолжает инвестировать средства в рамках своей электрификационной стратегии. Производство нового поколения электрических силовых установок стартует уже в 2020 году.

Компания Jaguar Land Rover стремится предоставить своим клиентам возможность принять взвешенное решение при выборе двигателя Ingenium в зависимости от того, как и где они планируют пользоваться автомобилем. Исходя из этих соображений, клиенты могут выбрать электрическую, гибридную, бензиновую или дизельную версию.

Последние автомобили Jaguar Land Rover с дизельными и бензиновыми двигателями входят в число самых экологичных в мире, они прошли лабораторные испытания и были протестированы в реальных условиях (WLTP и RDE). Двигатели полностью отвечают экологическим стандартам EU6 и могут эксплуатироваться в любых условиях. К примеру, автомобили Jaguar и Land Rover с новыми силовыми установками будут освобождены от штрафов и пошлин за езду по лондонской зоне сверхнизких выбросов ULEZ.

***

О Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover – крупнейший британский автопроизводитель, объединяющий два культовых бренда – премиальные внедорожники с полным приводом Land Rover и роскошные спортивные седаны, спорткары и SUV Jaguar.

Все сотрудники Jaguar Land Rover объединены одной целью – дарить людям эмоции, которые они запомнят на всю жизнь. Продукты компании неизменно пользуются спросом по всему миру. Так, в 2018 году было реализовано 592 708 автомобилей Jaguar и Land Rover в 128 странах.

Штат дилерских центров, поставщиков и местных подрядчиков компании составляет порядка 260 000 человек. Основные производственные предприятия Jaguar Land Rover, в том числе две крупнейшие дизайнерские и инженерные производственные площадки, три завода по производству автомобилей и Центр по сборке двигателей находятся в Великобритании. Дополнительные мощности расположены в Китае, Бразилии, Индии, Австрии и Словакии.

Jaguar Land Rover непрерывно инвестирует средства в свое развитие: на разработку новых продуктов и капитальные расходы в этом году будет направлено 4 миллиарда фунтов стерлингов.

С 2020 года клиенты компании получат возможность установки электрических моторов на все новые модели Jaguar Land Rover. В ближайшее время компания планирует представить версии текущих автомобилей с электрическими, гибридными силовыми установками и в версии мягкого гибрида, а также продолжить выпуск автомобилей с передовыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Бензин — Что такое Бензин?

Бензин – это самый важный продукт переработки нефти; из сырой нефти производится до 50% бензина.

Бензин (Gasoline) — это самый важный продукт переработки нефти. 

Из сырой нефти производится до 50% бензина, в тч:

  • природный бензин, 
  • бензин крекинг-процесса, 
  • продукты полимеризации, 
  • сжиженный нефтяной газ (СНГ),
  • все продукты, используемые в качестве промышленного моторного топлива.

Каждому процессу переработки нефти предъявляются требования по количеству и качеству производимого бензина.

Состав бензина

Промышленный бензин представляет собой смесь углеводородов в интервале точки кипения 30-200° C.

Некоторые бутаны, кипящие при температуре ниже 38° С, имеют высокое давление паров.

Углеводороды в бензине включают многие изопарафины, а также ароматические углеводороды и нафтены, а в бензине, полученном при крекинге, содержится от 15 до 25% олефинов.

Октановое число углеводородов снижается в следующем порядке: 

изопарафины > ароматические > олефины > нафтены > н-парафины.

Имеются различия между компонентами каждой из этих групп, зависящие от структуры молекул и точки кипения.

Различные компоненты дают свой вклад в октановое число бензиновых смесей.
Крекинг-бензины содержат значительный процент тех компонентов, при смешении которых образуется моторное топливо.

Однако их прямое использование во многих странах законодательно ограничивается, поскольку они содержат заметное количество олефинов, а именно олефины являются одной из главных причин образования фотохимического смога.

Классификация бензина

Бензин классифицируется по разным основаниям, включая интервалы температур кипения, октановое число, содержание серы.

Интервалы температур кипения

Большинство бензина кипит в интервале 30-200° С.

50%-ная точка, т.е. температура, при которой кипит половина компонентов смеси и которая определяет состав смеси во время прогрева двигателя, а частично и при разгоне транспортного средства, располагается в пределах 98-104° С. 

Высокое содержание низкокипящих компонентов, таких как бутаны и пентаны, обусловливает исключительно высокое давление паров и в теплое время является причиной образования паровых пробок, когда газовые пузырьки препятствуют течению топлива по узким трубам двигателей и тепловых установок.

В то же время недостаток низкокипящих компонентов служит причиной трудностей запуска двигателя зимой. 90%-ная точка кипения бензина определяет время прогрева двигателя и эффективность использования топлива.

Октановое число

Октановое число — наиболее важная характеристика бензина.

Оно обычно определяется в одноцилиндровой стационарной установке, снабженной различными приборами для регистрации склонности к детонации.

Нормальный гептан (семь атомов углерода в линейной цепи) детонирует очень легко; для него принято нулевое октановое число.

Изооктан (восемь атомов углерода в разветвленной цепи) не детонирует до тех пор, пока не будут достигнуты экстремальные условия давления, температуры и нагрузки; для него произвольно установлено октановое число 100.

При испытании бензина с неизвестными детонационными свойствами его сравнивают со смесью гептана и изооктана, имеющей такую же способность к детонации, как и испытуемый бензин; октановое число бензина — это процентное содержание изооктана в такой смеси.

Октановое число, определенное таким образом, не всегда соответствует характеристике в многоцилиндровом двигателе в дорожных условиях при изменяющихся скоростях, нагрузках и ускорениях. 

В нефтяной промышленности используются 2 метода, делающие это сравнение более реальным: моторный метод и исследовательский метод.

Октановое число определяется как среднее из 2 таких определений.

Присадки

Практически весь бензин содержит различные присадки, в том числе ингибиторы смолообразования и небольшое количество красителя.

Законодательством многих промышленно развитых стран существенно снижен допустимый уровень соединений свинца в бензине (этилированный бензин, т.е. содержащий добавки тетраэтилсвинца, повышающие октановое число бензина, составляет менее 20% от всего бензина, вырабатываемого в США).

Шоу без масок: что показали на Фестивале скорости | Статьи

Лица без масок на трибунах, рев многолитровых моторов и ограждения трассы из соломы. Фестиваль скорости в британском Гудвуде проходит по старинке, как будто нет никакой пандемии и скорого торжества электромобилей. Стоит ли рискованный эксперимент свеч и какие новинки показали на Фестивале скорости, расскажут «Известия».

Очень быстрые и очень редкие

Фестиваль Скорости в Гудвуде оказался под угрозой в этом году: из-за распространения индийского штамма коронавируса снятие ограничения в Великобритании перенесли на 19 июля. Однако в итоге фестиваль стал одним из пилотных мероприятий в рамках правительственной Программы исследования мероприятий ERP, по результатам которой сделают выводы, как проводить массовые мероприятия во время пандемии. На фестиваль пускают всех, кто показал отрицательный тест на Covid-19 или сертификат о том, что вакцинировался двумя дозами минимум две недели назад. При этом ношение масок требуют только в закрытых помещениях кафе и магазинах.

Фото: goodwood.com

Гудвуд — это не только возможность увидеть нестареющую автомобильную классику в деле. Это еще и излюбленная площадка для премьеры очень мощных, очень быстрых и, как правило, очень редких автомобилей. Где еще посмотришь, например, на штучный «Вини» — Mini с мотором V8 от BMW M3.

Или Bugatti Сhiron Pur Sport с улучшенной аэродинамикой и облегченным кузовом. Трековая версия для тех, кто не побоится выехать на 1500-сильном гиперкаре на гоночную трассу. Всего планируют выпустить 60 машин по цене 3 млн каждая.

Пусть расцветают все «Лотусы»

Главный герой фестиваля в этом году — британский Lotus, который очень редко балует публику новинками. Однако несколько лет назад маленькая компания перешла под крыло китайской Geely и получила возможность работать над новыми моделями. Одна из них — среднемоторное купе Emira, которое может разом заменить все имеющиеся в модельном ряду спорткары.

Сам Чарльз Генри Гордон-Леннокс, 11-й герцог Ричмонд, владелец поместья в Гудвуде и организатор фестиваля, совершил за рулем машины традиционный подъем на холм. Новинка длиной 4412 мм крупнее модели Evora, которая до этого была самым большим «Лотусом». Спартанские тесные интерьеры в прошлом, Emira — спорткар на каждый день. Внутри она богато отделана, а на центральном тоннеле даже нашлось место для двух подстаканников. В списке опций есть даже система автоторможения и адаптивный круиз-контроль. Автомобиль по меркам Lotus получился довольно тяжелым, хотя и построен на традиционной для марки алюминиевой платформе с клеевыми и болтовыми соединениями, пусть и заново спроектированной.

Поэтому вся надежда на моторы мощностью от 360 до 400 л.с. Это тойотовский V6 с приводным нагнетателем или мерседесовский 2-литровый турбомотор с 8-ступенчатым «роботом». Самый быстрый вариант способен разгоняться до «сотни» за 4,5 с и достигать 290 км/ч.

Emira обещает стать самой массовой моделью марки, однако для Lotus — это уходящая натура, последний автомобиль с бензиновым мотором. Далее в соответствии с планом Vision80 Lotus переключится на выпуск гибридов и электромобилей. Первенца, гиперкар Evija с моторами мощностью 2000 л.с., планируют запустить к концу года.

Пролет «Валькирии»

Гиперкар Aston Martin Valkyre, выехавший на гоночную трассу Гудвуда, — сродни попытке сделать хорошую мину при плохой игре. Первый прототип самого бескомпромиссного дорожного автомобиля была показан еще пять лет назад. Машину создавали совместно с Red Bull Advanced Technologies. Атмосферный мотор, разработанный компанией Cosworth, крутится до безумных 11 тыс. оборотов и вместе с гибридным довеском выдает 1176 л. с.

В серию «Валькирию» планировали запустить еще в 2018-м, но разработка затянулась, а затем Aston Martin из-за слишком амбициозных планов начал терпеть убытки, а пандемия усугубила ее положение. Даже шеф-дизайнер марки Майлс Нюрнбергер перешел в Dacia и будет заниматься новым кроссовером Bigster. И как знать, возможно, в будущем приложит руку и к дизайну новых Lada.

Сейчас у Aston Martin новый инвестор — канадский миллиардер Лоуренс Стролл, новое руководство, а концерн Daimler, чьи моторы и трансмиссии используются в новых «Астонах», увеличил свою долю в компании до 20%. Так что, у британской марки есть все шансы выпустить обещанные 150 Valkyre.

Фото: motorauthority.com/Wells Vertige

Крохотное купе Wells Vertige — полная противоположность «Валькирии», маленькое путешествие в прошлое британского автопрома. Простой, недорогой и очень быстрый спорткар. Ретродизайн, легкий кузов на трубчатом каркасе, фордовский мотор объемом 2,0 л, форсированный до 211 км/ч. Скромного агрегата вполне хватает, чтобы с места разогнаться до «сотни», менее чем за 5 сек. Тираж, естественно, будет мизерным.

Внедорожники на трассе

Фото: newsroom.porsche.com

На гудвудскую трассу открыт доступ не только суперкарам, но и кроссоверам с внедорожниками. Porsche привезла Cayenne Turbo GT, недавно установивший рекорд Нюрбургринга в своем классе. У кроссовера более жесткая подвеска, улучшенная аэродинамика, усиленные тормоза и форсированный до 640 л. с. мотор. До «сотни» Turbo GT разгоняется за 3,3 с — тоже рекорд среди быстрых кроссоверов.

В Гудвуде «заклятые друзья» — Новый Defender с самым мощным мотором V8 и прямой наследник классического «Дефендера» Ineos Grenadier. Глава английского химического концерна Ineos Джим Рэтклифф посчитал снятие с производства старого «Дефа» огромной несправедливостью и решил сам возродить внедорожник. Grenadier будут производить во Франции, на бывшем заводе Daimler, и оснащать двигателями BMW. Самой Jaguar Land Rover такой конкурент не по нраву, компания даже подала в суд, обвиняя Ineos в копировании дизайна «Дефендера».

Играют в классику

Аура Гудвуда нравится и премиальным маркам. Hyundai, создавая бренд Genesis, по европейским лекалам не могла проехать мимо Гудвуда. На премьеру изящного универсала G70 Shooting Brake пригласили самого Чарльза Генри Гордон-Леннокса, 11-го герцога Ричмонд, за руль машины посадили экс-чемпиона Великобритании по ралли F2 Гетина Джонса. Сам проезд машины сняли одним кадром с помощью дрона — преследуя универсал, он развивал скорость 100 км/ч.

Фото: goodwood.com

BMW продемонстрировала новое купе 2-Series. Что удивительно, мода на громадные ноздри не коснулась новинки. И, несмотря на то что седан второй серии построен на переднеприводной платформе, для спорткупе использовали укороченную заднеприводную платформу от модели 4-Series. Несмотря на ретромотивы (дизайнеры якобы вдохновлялись BMW 1602 1960-х годов), машина оснащается только «автоматом», никакой механики.
Самая мощная версия — полноприводная BMW M240i xDrive с 3-литровым мотором (374 л.с.) — разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 с. Появятся такие машины и на российском рынке.

Зверь и Гроза

Фото: Polestar

«Зверь» — так назвали прототип мощного электромобиля в компании Polestar, подразделении Volvo. Для Гудвуда компания построила второй прототип — на базе лифтбека Polestar 2. Суммарная мощность электромоторов увеличена до 476 л.с., а шасси серьезно доработано.

Впрочем, звание самого удивительного электромобиля на гудвудской трассе можно отдать одноместному Speirling (по-ирландски — «Гроза») от британской фирмы McMurtry. Этот «бэтмобиль» создан только для трека, причем для создания прижимной силы разработчики обошлись без антикрыла и спойлера, вместо них электрический вентилятор.

Не вписался в поворот

Естественно, ни один фестиваль скорости не обходится без очень дорогих аварий. В этот раз в опасный поворот Molecomb не вписалась Alpina B8 Gran Coupe, доработанная BMW 8-Series с форсированным до 621 л.с. мотором. Автомобиль при столкновении с защитным барьером из сена серьезно пострадал, но гонщик Том Димент самостоятельно покинул машину. Ранее, чтобы снизить скорость в коварном повороте, организаторы даже установили перед ним шикану, но затем решили ее убрать. И как оказалось, зря.

ЕС начинает смелую зеленую революцию, предлагая запретить новые бензиновые автомобили к 2035 году

В среду ЕС вступил в бой, чтобы обеспечить к 2050 году свое смелое обещание об углеродной нейтральности, вызвав эпическое политическое столкновение по поводу электромобилей и цен на топливо, которое может длиться годами.

Грандиозный план был обнародован Европейской комиссией и направлен на то, чтобы преобразовать экономику блока от зависимости от ископаемого топлива в мир с нулевыми выбросами.

Брюссель также надеется сделать Европу бесспорным лидером в достижении целей Парижского соглашения по климату.

«Европа — это первый континент, который представляет комплексную архитектуру, отвечающую нашим климатическим амбициям», — заявила журналистам в Брюсселе глава Комиссии ЕС Урсула фон дер Ляйен.

«У нас есть цель, но теперь мы представляем дорожную карту того, как мы собираемся ее достичь», — добавила она.

Мириады предложений включают эффективный запрет на продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем с 2035 года, один из самых смелых шагов против пожирателей бензина за всю историю, который уже вызвал озабоченность в Париже и Берлине.

Эти предложения были озвучены вице-президентом Европейской комиссии по охране окружающей среды Франсом Тиммермансом.

В основе законодательного пакета лежит стремление вдохнуть новую жизнь в несовершенную систему торговли квотами на выбросы (ETS) ЕС, крупнейший в мире углеродный рынок, где промышленность платит за право загрязнять окружающую среду.

Теперь законы будут проходить через законодательную систему ЕС на фоне высокоуровневых торговцев в Европейском парламенте и между 27 странами-членами блока, подстрекаемых промышленными лоббистами и зелеными активистами.

«Каждому государству придется защищать свои интересы, потому что их ситуации очень разные с точки зрения промышленности, географии, энергоснабжения и инвестиционных возможностей», — сказал высокопоставленный дипломат ЕС.

«Государства-члены увидят амбиции, увидят усилия, необходимые для их реализации, и должны решить, нет ли непреодолимых проблем», — сказал дипломат.

Жокейки уже начались, влиятельные круги изо всех сил борются за особый режим — или дополнительное время — до того, как вступят в силу ограничения более зеленой Европы.

Экологи быстро осудили законы, назвав их недостаточными, а Европейское экологическое бюро осудило план, который был «непригодным и несправедливым» для эффективной борьбы с изменением климата.

Одним из основных опасений является сопротивление автомобильной общественности в повсеместном воспроизведении протестов «желтых жилетов», разразившихся во Франции, когда правительство ввело новый налог на топливо во имя защиты окружающей среды.

Противодействие автомобильной промышленности

Похоже, что этому шагу будет яростно противостоять часть отраслевого лобби, поскольку он проходит через интенсивный процесс переговоров, разработки и рассмотрения в Европейском парламенте.

Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA) заявила, что поддерживает усилия по снижению выбросов углерода в ЕС к 2050 году, как это предусмотрено проектами законов о климате.

«Однако запрет одной технологии не является рациональным решением на данном этапе», — добавил он.

Группа давления «Транспорт и окружающая среда» приветствовала этот план как «поворотный момент» для экологичного автомобилестроения.

Но исполнительный директор Уильям Тодтс предупредил: «Проблема в том, что автопроизводителям нужно будет начать продавать экологически чистые автомобили только в 2030 году.

«Наша планета не может позволить себе еще девять лет громких разговоров, но мало действий со стороны автомобильной промышленности».

Оливер Зипсе, президент лоббистской группы ACEA и главный исполнительный директор BMW, подчеркнул, что план будет успешным только при наличии обязательных целей по наращиванию инфраструктуры зарядки и заправки во всех государствах-членах.

«Это будет необходим для зарядки миллионов электромобилей, которые европейские автопроизводители будут выводить на рынок в ближайшие годы », — сказал он.

‘Fit for 55’

Законодательный толчок продвигается как пакет «Fit for 55», поскольку его основная цель — привести существующие законы и цели ЕС в соответствие с более глубоким сокращением чистых выбросов на 55% к 2030 году.

Предыдущая цель заключалась в сокращении минимум на 40 процентов по сравнению с уровнями 1990 года.

Еще одним столпом является сбор за выбросы углерода, который будут платить неевропейские компании на внешней границе блока, чтобы гарантировать, что более грязный импорт не получит несправедливого преимущества.

Этот сбор будет называться «механизмом корректировки углеродной границы», и компании-загрязнители, импортирующие товары в ЕС, должны будут покупать разрешения на выбросы углерода ETS, что, вероятно, вызовет антагонизм торговых партнеров ЕС, таких как Россия, Китай и Индия.

Борьба в последнюю минуту

Чтобы ослабить удар, европейские конкуренты импортеров — такие отрасли, как сталь, цемент, алюминий, удобрения и электроэнергия — прекратят действие существующих разрешений на бесплатный углерод.

Источники сообщили о серьезных распрях в Европейской комиссии, поскольку последние штрихи были внесены в предложения.

Особенно чувствительными были меры по внедрению экологически безопасных и, вероятно, более дорогих видов топлива в государственных секторах, таких как транспорт, отопление и охлаждение, а также в строительстве.

«Учитывая социальные и экономические последствия этой« матери всех законов », ее принятие может превратиться в болезненное испытание с неопределенным исходом», — предупредил бельгийский депутат Европарламента Йохан Ван Овертвельдт, консерватор.

Еще одна большая битва развернется между авиакомпаниями по поводу налогообложения авиационного топлива для внутриевропейских рейсов.Такие туристические направления, как Испания, Португалия и Греция, надеются опровергнуть это предложение.

В основном восточные страны-члены, такие как Польша, которые полагаются на уголь, будут сопротивляться более жестким целям сокращения выбросов и потребуют финансовой помощи, чтобы изменить свой подход.

И защитников окружающей среды не убеждают планы по продвижению естественных поглотителей углерода, таких как леса и луга, опасаясь попыток скрыть отсутствие амбиций в сокращении выбросов у источника.

(ФРАНЦИЯ 24 с AFP)

Ливан сокращает критические субсидии на топливо в условиях бензинового кризиса | Новости бизнеса и экономики

Этот шаг, вероятно, приведет к резкому росту цен на бензин, но, как ожидается, временно ослабит кризис дефицита.

Временный премьер-министр Ливана в пятницу дал согласие на финансирование импорта топлива по ставке, превышающей официальный обменный курс, что фактически привело к сокращению важнейших топливных субсидий на фоне обострения дефицита бензина.

Это решение, вероятно, приведет к резкому увеличению цен на бензин, но, как ожидается, временно ослабит кризис дефицита в стране. Ливан переживает беспрецедентный экономический и финансовый коллапс в сочетании с опасным политическим кризисом.События представляют собой самую серьезную угрозу стабильности этой маленькой страны после окончания гражданской войны три десятилетия назад.

Валюта потеряла более 90 процентов своей стоимости с октября 2019 года, торгуясь на черном рынке в пятницу на рекордно низком уровне в 16 450 ливанских фунтов за доллар США. Официальный обменный курс остается 1 507 ливанских фунтов за доллар США.

Кризис, уходящий корнями в десятилетия коррупции и бесхозяйственности, в последние недели обострился, когда центральный банк сократил финансирование импорта за счет субсидированных долларов. Валютные резервы упали до опасно низкого уровня — с 30 миллиардов долларов в начале кризиса в конце 2019 года до почти 15 миллиардов долларов в настоящее время. Это побудило торговцев либо поднять цены, либо прекратить импорт.

В последние недели на заправочных станциях начались драки и перестрелки, когда разочарованные граждане часами выстраивались в очередь, чтобы заправить свои баки. Отключение электричества длится большую часть дня, и частным генераторам приходилось отключать на несколько часов, чтобы нормировать топливо.

Указ, подписанный в пятницу временным премьер-министром Хасаном Диабом, разрешает финансирование импорта топлива по обменному курсу 3900 ливанских фунтов вместо официальной привязки в 1500 фунтов.

Хотя это может временно облегчить дефицит топлива, позволив поставкам снова поступать, этот шаг эффективно поднимает цены на бензин и, несомненно, приведет к дальнейшему резкому росту цен на потребительские товары.

В заявлении Диаб сказал, что он принял решение, «руководствуясь своим чувством национальной ответственности».

Решение «направлено на обеспечение топливом для граждан на следующие три месяца, особенно с приближением летнего сезона, что позволит увеличить поток долларов США в Ливан с прибытием экспатриантов и туристов», — говорится в заявлении.

Си против Байдена, цены на бензин в Ливане и работники нигерийских банков | Banks News

Прошла еще неделя и наступила пятница. И никто не может сказать, что это была неделя для новостей.

В то время как миллионы людей наслаждаются постпандемической жизнью в ресторанах, барах и на тренировках, смертоносный вариант коронавируса Дельта, который сейчас распространяется в некоторых частях земного шара, угрожает вернуть ограничения, поскольку растет беспокойство по поводу стремительного роста инфекций из Южной Африки и России. во Францию ​​и Бангладеш.

Тем временем люди в странах с более высоким уровнем вакцинации отправляются в путь. Цены на бензин в Соединенных Штатах достигли семилетнего максимума, в то время как в Ливане люди часами ждут в очереди, чтобы заправить свои баки. Что еще хуже, министр энергетики страны отменил субсидии на бензин, в результате чего на этой неделе цены выросли на 35 процентов.

Организация стран-экспортеров нефти и их союзники решают, стоит ли добавлять на рынок больше баррелей нефти, чтобы успокоить скачок цен — в настоящее время 75 долларов за баррель.

И, говоря о максимумах, основные индексы Уолл-стрит на этой неделе достигли рекордов, поскольку первая половина года подошла к концу.

Когда в четверг Китай праздновал вековое правление Коммунистической партии, мы рассмотрели серьезные экономические проблемы, с которыми он сталкивается, чтобы избежать ужасной «ловушки среднего дохода».

Гигантский экран показывает президента Китая Си Цзиньпина на мероприятии, посвященном 100-летию основания Коммунистической партии Китая в Пекине, Китай [Файл: Карлос Гарсия Роулинс / Рейтер] Мы также получили последние данные о вакансиях из США, крупнейшая экономика мира — и новости о тяжелом положении контрактных банковских служащих в Нигерии, где уровень безработицы составляет 33 процента.

Итак, вот некоторые цифры, которые имели значение на этой неделе.

100

Коммунистическая партия Китая отметила на этой неделе свое 100-летие. Но это еще не все, потому что лидеры страны сталкиваются с растущими экономическими проблемами, от падения рождаемости и неравенства доходов до разрыва возможностей между городом и деревней.

Лидеры Китая избегают выражения «ловушка среднего дохода» — состояния, при котором страна не может достичь более высокого, более развитого статуса, — но именно здесь страна может оказаться, если лидерам не удастся устранить эти трещины.Майкл Стандерт из «Аль-Джазиры» рассказывает эту историю.

35 процентов

Министерство энергетики Ливана нанесло серьезный удар по и без того осажденным кошелькам нуждающихся потребителей страны во вторник, подняв цены на топливо более чем на 35 процентов.

Ливан переживает экономический кризис, в результате которого половина населения оказалась в бедности, а валюта страны, ливанский фунт, с октября 2019 года потеряла ошеломляющие 90% своей стоимости. Всемирный банк предупредил, что страна столкнулась с одним из самых серьезных финансовых кризисов в мире за последние 150 лет. Разочарование кризисом вылилось на улицы, разразились антиправительственные демонстрации и драки среди людей, ожидающих в очереди за бензином. Здесь мы более подробно рассмотрим эту историю.

17

Именно столько стран с развитой экономикой в ​​Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе исследовал исследовательский центр Pew Research Center, чтобы узнать, как люди относятся к Китаю и США.

Президент США Джо Байден и первая леди Джилл Байден посещают мемориал, установленный в память о жертвах обрушения здания в Серфсайде, Флорида, США [Файл: Кевин Ламарк / Рейтер]. отскок при президенте Джо Байдене. В Германии, например, только четверть людей положительно относились к США прошлым летом, когда у власти был тогдашний президент Дональд Трамп. Сегодня около 56 процентов немцев положительно относятся к США. С другой стороны, негативные взгляды на Китай и его президента Си Цзиньпина продолжают колебаться на уровне исторических максимумов или около них. Подробнее о рейтингах читайте здесь.

68 000

Это ежемесячная зарплата в нигерийских найрах (165 долларов США) Басита, 28-летнего работника Fidelity Bank с 2015 года. Басит, классифицированный как подрядчик, а не штатный сотрудник, не имеет карьерного роста в банке. или льготы, такие как страховка, пенсия или выходное пособие, если он уволится.

Мужчина выставляет книги на продажу на пешеходном мосту, где наклеены плакаты, рекламирующие вакансии, в Лагосе, Нигерия [Файл: Akintunde Akinleye / Reuters] И он далеко не один.Согласно национальным данным, в третьем квартале прошлого года более 42 процентов банковских служащих в Нигерии работали по контрактам. В настоящее время возможности трудоустройства в крупнейшей экономике Африки немногочисленны. Уровень безработицы в Нигерии вырос до 33,3 процента за последние три месяца 2020 года — один из самых высоких показателей в мире. Опе Адетайо из «Аль-Джазиры» рассказывает историю.

850 000

Именно столько рабочих мест экономика США добавила в июне, поскольку заработная плата продолжала расти, а работодатели пытались заполнить историческое количество вакансий.

В ресторане Wendy’s в Тампе, Флорида, США отображается табличка «Сейчас идет прием». [Файл: Octavio Jones / Reuters] Количество рабочих мест, опубликованное в июне, последовало за неутешительным созданием рабочих мест в начале весны. Некоторые считают, что федеральная надбавка на пособие по безработице в размере 300 долларов в неделю лишила безработных стимула вернуться к работе. В результате десятки штатов отказались или вскоре откажутся от федеральных программ по безработице в связи с пандемией, которые включают в себя надбавку. Но экономисты говорят, что другие факторы также мешают безработным стучать по тротуару в поисках работы.У нас есть для вас эта история, только что вышедшая из печати.

4,2 млрд долл. США

Именно столько, по оценкам, ежегодно обходятся Карибскому региону за принятие законов о борьбе с ЛГБТК. В новом отчете Open for Business подсчитано, что страны Карибского бассейна ежегодно теряют 4,2 миллиарда долларов из-за отсутствия туризма, производительности и конкурентоспособности из-за законодательства, которое дискриминирует ЛГБТК. Коалиция ведущих мировых компаний, занимающихся вовлечением ЛГБТ +, обнаружила, что системная дискриминация и стигма приводят к тому, что исследователи называют ЛГБТК «профессиональной сегрегацией» — состоянию, при котором одна демографическая группа чрезмерно или недостаточно представлена ​​на определенных должностях или сферах деятельности в ущерб более широким слоям населения. экономия.У Лорин-Уитни Готтбрат из Аль-Джазиры есть эта история.

бензин | Определение, использование и факты

Бензин , также обозначается как бензин , также называемый газ или бензин , смесь летучих, легковоспламеняющихся жидких углеводородов, полученных из нефти и используемых в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. Он также используется в качестве растворителя масел и жиров. Первоначально побочный продукт нефтяной промышленности (керосин был основным продуктом), бензин стал предпочтительным автомобильным топливом из-за его высокой энергии сгорания и способности легко смешиваться с воздухом в карбюраторе.

Подробнее по этой теме

переработка нефти: бензин

Автомобильный бензин или бензин должен соответствовать трем основным требованиям. Он должен обеспечивать равномерный режим горения, легко запускаться в холодную погоду, …

Бензин сначала производился путем перегонки, просто отделяя летучие, более ценные фракции сырой нефти. Более поздние процессы, предназначенные для увеличения выхода бензина из сырой нефти, расщепляли большие молекулы на более мелкие с помощью процессов, известных как крекинг.Термический крекинг с использованием тепла и высокого давления был введен в 1913 году, но после 1937 года был заменен каталитическим крекингом, применением катализаторов, которые облегчают химические реакции с образованием большего количества бензина. Другие методы, используемые для улучшения качества бензина и увеличения его поставок, включают полимеризацию, преобразование газообразных олефинов, таких как пропилен и бутилен, в более крупные молекулы в диапазоне бензина; алкилирование, процесс объединения олефина и парафина, такого как изобутан; изомеризация, превращение углеводородов с прямой цепью в углеводороды с разветвленной цепью; и риформинг с использованием тепла или катализатора для перестройки молекулярной структуры.

Бензин — это сложная смесь сотен различных углеводородов. Большинство из них насыщены и содержат от 4 до 12 атомов углерода на молекулу. Бензин, используемый в автомобилях, в основном кипит от 30 ° до 200 ° C (от 85 ° до 390 ° F), смесь регулируется в зависимости от высоты и времени года. Авиационный бензин содержит меньшие доли как менее летучих, так и более летучих компонентов, чем автомобильный бензин.

Антидетонационные характеристики бензина — его способность противостоять детонации, которая указывает на то, что сгорание паров топлива в цилиндре происходит слишком быстро для повышения эффективности — выражаются в октановом числе.Добавление тетраэтилсвинца для замедления горения было начато в 1930-х годах, но было прекращено в 1980-х годах из-за токсичности соединений свинца, выделяемых с продуктами сгорания. Другие добавки к бензину часто включают детергенты для уменьшения образования отложений в двигателе, противообледенительные агенты для предотвращения остановки двигателя из-за обледенения карбюратора и антиоксиданты (ингибиторы окисления), используемые для уменьшения образования «смол».

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

В конце 20 века рост цен на нефть (и, следовательно, на бензин) во многих странах привел к увеличению использования бензина, который представляет собой смесь 90 процентов неэтилированного бензина и 10 процентов этанола (этилового спирта). Бензохол хорошо горит в бензиновых двигателях и является желательным альтернативным топливом для определенных применений из-за возобновляемости этанола, который можно производить из зерна, картофеля и некоторых других растительных веществ. См. Также нефть.

Ценовые циклы на бензин | ACCC

Цены на бензин движутся вверх и вниз по регулярным схемам или циклам.Самые дешевые и самые дорогие дни для покупки бензина могут меняться от цикла к циклу. Используйте ценовые циклы, чтобы решить, когда покупать бензин.

Цены на понижаются на , но, вероятно, продолжат снижение. Если возможно, автомобилистам следует отложить покупку бензина на более позднее время. [обновлено в среду]

Цены на понижаются на , но, вероятно, продолжат снижение. Если возможно, автомобилистам следует отложить покупку бензина на более позднее время.[обновлено в среду]

Цены на понижаются на , но, вероятно, продолжат снижение. Если возможно, автомобилистам следует отложить покупку бензина на более позднее время [обновлено в среду]

Цены на понижаются на , но, вероятно, продолжат снижение. Если возможно, автомобилистам следует отложить покупку бензина на более позднее время. [обновлено в среду]

В настоящее время

Перт имеет регулярные еженедельные циклы цен на бензин, при этом цены достигают пика в среду , а затем снижаются до минимума во вторник, .

Ценовой цикл на бензин — это движение розничной цены от нижней точки (или минимума) к высокой точке (или пику) к последующей нижней точке. В этих циклах цены неуклонно снижаются в течение периода, за которым следует резкий рост.

Ценовые циклы являются результатом сознательной ценовой политики розничных торговцев бензином и не связаны напрямую с изменениями оптовых затрат.

Продолжительность циклов цен на бензин в Сиднее, Мельбурне, Брисбене и Аделаиде варьируется от цикла к циклу и в последние годы увеличилась.

В 2019 году продолжительность ценового цикла в этих столицах варьировалась от 13 до 38 дней.

Заявление об ограничении ответственности

Исторические данные могут дать только представление о самых дешевых и самых дорогих днях для покупки бензина в будущем, поэтому потребители должны использовать эту информацию только в качестве общего руководства.

Графики обновляются ежедневно с понедельника по пятницу примерно в полдень и показывают средние дневные цены за последние 45 дней. Обновления по понедельникам включают цены за предыдущие пятницу, субботу и воскресенье.

Советы по покупке обычно обновляются около полудня в понедельник, среду и пятницу.

Советы по покупке не всегда могут казаться очевидными на графиках. Это потому, что графики показывают исторические цены.

Диаграммы показывают среднесуточную норму неэтилированного бензина для всех городов, кроме Сиднея, где указаны цены на E10.

Совет покупателям (обновлено в понедельник, среду и пятницу):

  • цены на снижаются , но с большой вероятностью они снизятся еще
  • Если возможно, автомобилистам следует отложить покупку бензина на потом.

На графике ниже показаны среднесуточные цены на бензин E10 в Сиднее за последние 45 дней.


Источник: FUELtrac

Информация о последних пяти ценовых циклах в Сиднее представлена ​​ниже:

Первый день цикла (низкая цена) Количество дней до максимальной цены в цикле Дата наивысшей цены в цикле Дней до следующего цикла (следующая низкая цена) Всего дней в цикле
Чт 03 дек 20 12 Вт 15 дек 20 28 40
Вт, 12 января 21, 10 Пт, 22 января, 21 января 32 42
Вт 23 фев 21 13 Пн 08 21 марта 23 36
ср 31 мар 21 15 Чт, 15 апреля, 21 апреля 26 41
Вт 11 21 мая 13 Пн, 24 мая, 21 мая 25 38

Совет покупателям (обновлено в понедельник, среду и пятницу):

  • цены на снижаются , но с большой вероятностью они снизятся еще
  • Если возможно, автомобилистам следует отложить покупку бензина на потом.

На приведенном ниже графике показаны среднесуточные обычные цены на неэтилированный бензин в Мельбурне за последние 45 дней.


Источник: FUELtrac

Информация о последних пяти ценовых циклах в Мельбурне представлена ​​ниже:

Первый день цикла (низкая цена) Количество дней до максимальной цены в цикле Дата наивысшей цены в цикле Дней до следующего цикла (следующая низкая цена) Всего дней в цикле
Вт 24 ноя 20 15 Ср 09 дек 20 34 49
Вт, 12 января 21, 10 Пт, 22 января, 21 января 32 42
Вт 23 фев 21 9 Чт, 04 марта, 21 22 31
Пт 26 марта 21 9 Вс, 04 апреля 21, 27 36
Сб 01 21 мая 12 Чт 13, 21 мая 34 46

Совет покупателям (обновлено в понедельник, среду и пятницу):

  • цены на снижаются , но с большой вероятностью они снизятся еще
  • Если возможно, автомобилистам следует отложить покупку бензина на потом.

На приведенном ниже графике показаны среднесуточные обычные цены на неэтилированный бензин в Брисбене за последние 45 дней.


Источник: FUELtrac

Информация о последних пяти ценовых циклах в Брисбене представлена ​​ниже:

Первый день цикла (низкая цена) Количество дней до максимальной цены в цикле Дата наивысшей цены в цикле Дней до следующего цикла (следующая низкая цена) Всего дней в цикле
Ср, 13 января 21 10 Сб 23 января 21 18 28
ср 10 фев 21 12 Пн, 22 февраля, 21 февраля 21 33
Пн 15 21 мар 15 Вт, 30 марта 21, 22 37
ср 21 апр 21 15 Чт 06 мая, 21 20 35
ср 26 мая 21 14 Ср 09 21 июня 18 32

Совет покупателям (обновлено в понедельник, среду и пятницу):

  • цены на снижаются , но с большой вероятностью они снизятся еще
  • Если возможно, автомобилистам следует отложить покупку бензина на потом.

На приведенном ниже графике показаны среднесуточные обычные цены на неэтилированный бензин в Аделаиде за последние 45 дней.


Источник: FUELtrac

Информация о последних пяти ценовых циклах в Аделаиде представлена ​​ниже:

Первый день цикла (низкая цена) Количество дней до максимальной цены в цикле Дата наивысшей цены в цикле Дней до следующего цикла (следующая низкая цена) Всего дней в цикле
Сб 17 апр 21 2 пн 19 апр 21 4 6
пт 23 апр 21 2 Вс 25 апреля 21 6 8
Сб 01 21 мая 4 Ср, 05 мая, 21 7 11
ср, 12 мая 21 6 Вт 18 21 мая 10 16
пт, 28 мая, 21 мая 5 ср 02 июн 21 15 20

Совет покупателю

В настоящее время

Perth имеет регулярные еженедельные циклы цен на бензин, пик которых приходится на среду, а затем снижается до минимума во вторник.

На приведенном ниже графике показаны среднесуточные цены на неэтилированный бензин в Перте за последние 45 дней.


Источник: FUELtrac

Информация о последних пяти ценовых циклах в Перте представлена ​​ниже:

Первый день цикла (низкая цена)

Количество дней до максимальной цены в цикле

Дата максимальной цены в цикле

Дней до следующего цикла (следующая низкая цена)

Всего дней в цикле

Вт 25 21 мая 1 ср 26 мая 21 6 7
Вт 01 июн 21 1 ср 02 июн 21 6 7
Вт 08 21 июня 1 Ср 09 21 июня 6 7
Вт 15 21 июн 1 Ср 16 21 июня 6 7
Вт, 22 июня, 21 июня 1 ср 23 июн 21 6 7

Бензин, дизельное топливо и сжиженный газ

Роль контроля топлива ACCC

Energy — бензин и дизельное топливо

Бензин и дизель

Бензин и дизельное топливо получают из сырой нефти, добываемой глубоко под землей. Из сырой нефти получают бензин (в Америке он известен как бензин) или дизельное топливо.

В большинстве видов транспорта в качестве двигателей используется бензин или дизельное топливо — от газонокосилок, автомобилей, автобусов и мотоциклов до больших кораблей и самолетов. Бензин и дизельное топливо приводят в движение грузовики и корабли, которые доставляют продукты в супермаркет, автомобили и автобусы могут помочь вам добраться до школы, на самом деле, бензин и дизельное топливо делают возможным так много вещей, что, например, электричество, они теперь жизненно важны для нашего образа жизни. жизнь!

История
История сырой нефти началась между 150 и 200 миллионами лет назад, когда животные, живущие в море — планктон и другие организмы — умерли и опустились на морское дно.Со временем на морском дне накапливалось все больше и больше тел морских существ, покрытых илом. Ил накапливался все больше и больше и начал превращаться в камни. Между тем, тела планктона и других животных, захваченные илом, под давлением и теплом от 60 до 120 градусов по Цельсию превратились в черную вязкую жидкость, которую мы называем сырой нефтью. Большие залежи нефти можно найти глубоко под землей и под морским дном в разных частях мира.

История бензина и дизельного топлива в качестве транспортного топлива для людей началась в 1858 году.Первый двигатель внутреннего сгорания был изобретен инженером из Бельгии, но потребовалось еще 40 лет, прежде чем бензиновые автомобили стали продаваться в коммерческих целях. Американский промышленник Генри Форд известен тем, что изобрел конвейерную технику массового производства, которая проложила путь миллионам фабрик и продукции. Генри Форд из Ford Motoring Company начал продавать Ford Model T в 1908 году и продал 15 миллионов за следующие двадцать лет. Это также привело к созданию миль и миль дорог и улиц по всей территории США.Ford работает и сегодня, хотя автомобили выглядят немного иначе.

Как это работает

Цель двигателя — преобразовать химическую энергию топлива в кинетическую энергию движения! В двигателях внутреннего сгорания транспортных средств сжигается бензин или дизельное топливо. Подобно электростанциям, двигатели используют тепло и давление для перемещения движущихся частей, которые движут автомобиль вперед.

Побочные продукты

К сожалению, помимо кинетической, звуковой и тепловой энергии, этот метод сжигания также производит химическую энергию в качестве побочного продукта.Эта химическая энергия покидает двигатель через выхлопную трубу в виде выхлопных газов. К сожалению, многие из этих паров вредны для нас, животных и окружающей среды. Давайте посмотрим на различные химические вещества, которые вы можете найти в дымах —

  • Двуокись углерода (CO2) является парниковым газом и способствует глобальному потеплению
  • Окись углерода (CO) — ядовитый газ
  • Двуокись серы (SO2) является причиной кислотных дождей и может вызвать проблемы с дыханием или сердцем
  • Оксиды азота (NOX) и летучие органические соединения (VOC) могут раздражать и повреждать легкие
  • Твердые частицы (ТЧ) делают города туманными.Он вносит свой вклад в приземный озон (газ, который хорош для планеты, когда он находится над облаками, но вреден для нас, когда он находится на уровне земли). Эти частицы также способствуют астме и другим проблемам с легкими.
  • Свинец ядовит, но только в очень высоких дозах. Различные токсины, переносимые воздухом, такие как бензол, формальдегид, ацетальдегид, также могут вызывать проблемы со здоровьем. Эти химические вещества также вносят вклад в приземный озон.

Решения

Альтернативы бензину и дизельному топливу находятся в стадии разработки и включают электромобили и биодизель.Некоторые автомобили можно переоборудовать для работы на масле, используемом для приготовления чипсов! Другие могут работать на заводах, которые на заводах перерабатываются в жидкости, немного похожие на бензин. Но эти решения также создают собственные проблемы. Электромобили, очевидно, нуждаются в электричестве, и насколько «чистыми» будут автомобили, также зависит от того, как это электричество производится.

Для биодизеля, с другой стороны, необходимы акры и акры сельскохозяйственных культур, которые часто выращиваются там, где когда-то стояли пышные первичные тропические леса. Земля, необходимая для выращивания сельскохозяйственных культур в качестве топлива, может быть оставлена ​​под тропическим лесом или, если она уже была очищена, могла быть полезна для выращивания продуктов питания для нашего постоянно растущего населения или мирового домашнего скота.

Для получения дополнительной информации о нефти и нефтепродуктах см. Energy Kids.

Подробнее: Батареи

API

Ближайшие события

Серия веб-семинаров по проверке API 2021

22 июля 2021 г.

Виртуальное событие API

86-й Ежегодный Федеральный налоговый форум API

23 сентября 2021 г.

Norris Conference Center, CityCentre, Хьюстон, Техас

2021 Конференция и выставка API оффшорного подъема

28 сен.2021

Norris Conference Center City Center, Хьюстон, Техас

Конференция и выставка по резервуарам для хранения 2021 API

11 октября 2021 г.

Grand Hyatt Nashville, Нашвилл, Теннесси

Трубопровод СМС Мастерская

19 октября 2021 г.

Hyatt Regency Dallas, Даллас, Техас

16-я ежегодная конференция API по кибербезопасности для нефтегазовой отрасли

09 ноя.2021 г.

Woodlands Waterway Marriott, Зе-Вудлендс, Техас

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *