Бензобака: виды емкостей и основные узлы бензобака

Содержание

виды емкостей и основные узлы бензобака

Неотъемлемый элемент конструкции автомобиля – топливный бак. Нужен не только для хранения запаса бензина или солярки, он еще и отводит испарения нефтепродуктов в зону, безопасную для водителя и пассажиров. Поэтому может быть оборудован топливным насосом и фильтром, а также иметь на заливной горловине устройство для защиты от хищений топлива. Что еще должен знать о бензобаках автомобилист, который в очередной раз берет в руки топливный пистолет раздаточной колонки АЗС?

Какого объема бак вашего автомобиля?

Несмотря на то, что топливные емкости всех транспортных средств служат одной цели, их объем, конструкция и место расположения почти всегда индивидуальны. При этом, если конструктивное исполнение и выбор места установки зависят от типа двигателя, компоновки машины и множества других факторов, объем емкости для бензина или солярки должен соответствовать единой норме. Топлива в нем должно помещаться столько, сколько необходимо, чтобы автомобиль с полной загрузкой мог проехать не менее 500 км.

Данное требование содержится в технических стандартах и распространяется на транспортные средства, работающие на всех видах топлива. Поэтому, если вы дали работнику АЗС указание «до полного», сможете действительно проехать без дозаправки именно такое расстояние. Конечно, только в том случае, если автомобиль полностью исправен, и фактический расход бензина или солярки соответствует данным производителя.

Особенности места установки бака в автомобиле

Область расположения топливного бака выбирается конструкторами с учетом компоновки авто, но главным фактором является обеспечение наивысшего уровня безопасности. Устанавливают бензобак там, где вероятность его повреждения в случае ДТП минимальна. Именно поэтому в автомобилях с задним расположением двигателя вся свободная передняя часть кузова выделяется под багажное отделение. Топливный бак здесь не монтируют, так как большая часть аварий происходит в виде фронтальных ударов.

В легковых машинах требованиям безопасности максимально соответствует решения о размещении бака в области под задним сиденьем. Эта локация наиболее защищена при лобовых столкновениях и незначительно деформируется при ударах сзади. В грузовиках и тягачах приходится располагать топливные баки слева и справа от несущей рамы, примерно посередине между передней и задней осью. Вероятность боковых наездов мала, к тому же солярка, в отличие от бензина, не обладает свойством детонации.

Виды топливных емкостей

Конструкторы, проектирующие баки для топлива, решают множество задач, но основной из них является герметичность: нефтепродукты не должны вытекать на дорогу при любых маневрах автомобиля. Кроме того, нужно до минимума снизить возможность выхода в окружающую среду испарений. Не менее важным вопросом является защита от коррозии, так как самый совершенный по конструкции бак может начать протекать из-за глубокого поражения ржавчиной. Емкости для топлива изготавливаются из следующих материалов:

  • Качественная сталь (обычно на грузовом транспорте).
  • Алюминий или легкие сплавы (современные легковые автомобили).
  • Пластик (топливные баки сложной геометрии).

Полимерные баки удобны тем, что не подвержены коррозии, их можно изготовить в любом пространственном решении. Это позволяет конструкторам рационально использовать все доступные места в общей компоновке автомобиля. Минусом пластика является незначительная проницаемость для углеводородов на молекулярном уровне. Проблема решается за счет использования двух слоев полимера.

Основные узлы бензобака

В различных моделях автомобилей многие детали конструкции и комплектации емкостей для топлива могут существенно отличаться. Наиболее универсальными и общими элементами оснащения топливных баков практически для всех транспортных средств являются:

  • Корпус − металлическая или стальная емкость необходимого объема.
  • Горловина для заливки топлива.
  • Крышка заливочной горловины (может быть оборудована замком).
  • Заборный патрубок системы питания или электрический топливный насос.
  • Датчик уровня топлива (возможны различные технические решения).
  • Трубка и клапан системы вентиляции бензобака.
  • Сливной патрубок или отверстие с технологической пробкой.

Этот необходимый минимум оборудования бака для топлива на многих автомобилях дополнен множеством других устройств и систем, отвечающих возросшим требованиям и возможностям автомобилестроения.

Особенности конструкции топливных баков в современных автомобилях

Для безопасной эксплуатации транспортных средств и снижения уровня испарений нефтепродуктов в атмосферу, система вентиляции автомобиля должна быть герметичной. Это позволяет исключить вытекание топлива из перевернувшегося автомобиля – в подобных случаях срабатывает специальный гравитационный клапан, который автоматически перекрывает исходящие трубопроводы.

Для того, чтобы подача топлива в систему питания не затруднялась разряжением воздуха в топливном баке, предусмотрено его сообщение с атмосферой через обратный клапан, который время от времени открывается и компенсирует падение давления.

Для предотвращения выхода в окружающую среду испарений применяются системы вентиляции топливного бака с адсорбером. Здесь топливо конденсируется и может быть использовано вторично.

Учитывая, что конструкции современных автомобилях могут значительно отличаться, автомобилистам рекомендуется детально изучить в технической документации на авто, как устроен топливный бак непосредственно в их ТС. Это позволит точнее понимать процессы, которые происходят в топливном баке, а также избежать некоторых ошибок эксплуатации.

Почему у одних автомобилей бензобак справа, а у других

Никогда не задавались вопросом, почему современные автомобили заправляют на бензоколонках с разных сторон кузова? Чем регламентируется правая или левая компоновка заправочной горловины? Сразу оговоримся, что четких стандартов расположения бака (с правой, левой или даже с тыльной стороны машины) не существует. Однако в расположении таких элементов есть определенная логика, которую мы систематизируем в этом обзоре.

Прежде всего, понятно, почему у леворульных машин топливный бак, как правило, располагается на правой боковине. Дело в том, что при правостороннем движении проще подъехать к бензоколонке справа. В этом случае вам будет удобнее выходить из машины и вы меньше рискуете ударить о колонку или ее ограждение водительской дверью. Считается также, что при разнесении водительской двери и топливного бака по разным бортам бензиновые пары проникнут в салон не так быстро, как если бы вы открывали дверь со стороны колонки.

Казалось бы, все европейские машины за исключением британских с их левосторонним движением должны обязательно иметь правое расположение заправочной горловины. И наоборот — модели из Японии и Великобритании с левосторонним движением должны идти в основном с расположением бензобака слева. Ан нет — например, большинство автомобилей Citroen — «левши»: топливный бак расположен не справа, а слева вопреки общеевропейскому тренду. Исключение — разве что Citroen C5 Aircross с правосторонним топливным баком.

Японские же модели, как правило, имеют модификации с левым и правым баком, в зависимости от рынка сбыта той или иной модели. Но «японцы», ориентированные изначально на внутренний рынок, в частности Nissan Teana прошлых генераций, имеют бензобак слева.

Многие компании в компоновке топливных баков следуют сложившимся традициям. Так, подавляющее большинство моделей Volkswagen и BMW имеют правый лючок, а практически все современные Kia — левый. В последнем случае такое расположение связано с изначальным ориентированием корейских марок на японский рынок с левосторонним движением. Немцы же объясняют правое расположение топливного бака соображениями безопасности — мол, если возникнет необходимость долить топливо из канистры на трассе, то водитель будет делать это, находясь на обочине, читай — в удалении от трафика.

Американские автопроизводители между тем нередко руководствуются в вопросе размещения топливного бака ничем иным, как удобством для владельцев автомобилей. На большей части американских машинах лючки бензобаков расположены слева (несмотря на левый руль). Как выясняется, так сделано для того, чтобы водители не прилагали излишних усилий — подъехали к колонке, сделали всего пару шагов до заправочного пистолета, и отлично.

Что касается отечественного автопрома, то баки у наших машин наиболее часто размещены на европейский манер — справа, что, кстати, указывает на приоритетный рынок сбыта. Впрочем, были и исключения. Например, у универсалов 2102 и 2104 бак располагался слева, у «Москвича 408», как видно, с оглядкой на ряд американских автомобилей тех времен — сзади, а у моделей УАЗ «Патриот» и УАЗ «Пикап» имелось сразу два бензобака, что объясняется техзаданием военных, радеющих о дублировании и взаимозаменяемости различных систем ради живучести транспортного средства.

В заключение — пара советов для людей, неискушенных в автомобилях. Если вы не знаете, с какой стороны в вашей машине находится топливный бак, а вам нужно срочно определиться, с какой стороны подъезжать к заправке, взгляните на приборную панель. В подавляющем большинстве автомобилей рядом с пиктограммой бензоколонки есть стрелочка, подсказывающая, с какой стороны машины открывается бак.

Если же такой индикации на «приборке» нет, просто найдите такую же модель в потоке. В плотном городском трафике сделать это будет проще, чем кажется.

Как открыть замерзшую крышку бензобака в мороз — Российская газета

Вы приехали на автозаправку на последних парах бензина, подъехали к колонке, пытаетесь открыть лючок бензобака или отвинтить крышку, и… терпите фиаско — внешняя створка или крышка основательно примерзли. При этом топлива может не хватать для того, чтобы отогнать автомобиль в теплое помещение на отогрев или на мойку с той же целью. Знакомая ситуация? Давайте разберемся, как ее избежать, и что делать в случае ее возникновения.

Прежде всего разберемся, что именно может замерзнуть в системе механизмов, отвечающих за заливку топлива.

Это лючок бензобака, который может удерживаться пружиной и открываться простым потягиванием крышки на себя. Кроме того, из-за перепада температур и в особенности после мойки вполне может обледенеть крышка горловины, которая у подавляющего большинства моделей закручивается, как пробка у бутылки.

Нередки также случаи, когда обледеневает тросик, через который приводится в движение металлический запор после отжимания соответствующего рычажка в салоне и даже пластиковые щеколды лючка бензобака. Соответственно, бороться с обледенением можно не одним и не двумя способами.

Очевидные приемы

Обычно можно услышать следующие советы по разморозке лючка и крышки горловины топливного бака: отогрейте створку или крышку руками. Подышите на лючок.

Если замерзла личинка замка, нагрейте ключ зажигалкой и попробуйте просунуть его внутрь скважины. Все бы хорошо, но нередко такие очевидные меры не срабатывают.

Постукивания и вдавливания

Нередко бывает достаточно несколько раз нажать на крышку бензобака, немного вдавив ее, чтобы лед потрескался и перестал ее удерживать.

Иногда имеет смысл воспользоваться подручными инструментами типа тонких отверток или линеек. Но в этом случае нужно следить за тем, чтобы не повредить ЛКП.

Используйте выхлопные газы автомобиля

Звучит убедительно, но как выполнить такую процедуру технически? Ответ на поверхности — воспользоваться шлангом соответствующего диаметра, который нужно будет направить либо на лючок, либо на крышку горловины. Остается вопрос, где достать, или из чего соорудить шланг.

Хорошо если он продается на АЗС? А если нет? В теории такую трубку можно скрутить из резиновых автомобильных ковриков и закрепить проволокой. При этом идеально, если вам окажут помощь другие водители — подгонят свою машину к вашей так, чтобы расстояние от выхлопной трубы до топливного бака было минимальным. Помните также о том, чтобы во время такой процедуры не стоит дышать вредными выхлопами.

Трубочка для коктейлей

Если проблема в замерзшей личинке замка, то ситуацию может спасти коктейльная трубочка или даже стержень или корпус авторучки. Засовываем или прислоняем такой инструмент к замороженным элементам и дуем. Удивительно, но часто такой способ срабатывает.

Используйте кипяток

Зайдите в здание АЗС и попросите, чтобы вам организовали кипяток. Подойдет также стакан с горячим кофе.

Если это невозможно, купите пластиковую бутылку воды и налейте в нее горячей воды из крана. Эту бутылку или стакан прикладывайте к лючку или крышке багажника, пока они не отогреются.

Используйте технические жидкости

Спасти вас может обычная незамерзайка, которой нужно основательно пролить лючок или крышку горловины. Если номер не удался, поищите на заправочной станции любое средство со спиртосодержащей жидкостью — такие с большой степенью вероятности должны там продаваться.

Этим химикатом нужно будет обработать лючок или крышку, понемногу шевеля конструкцию. Возможно, помощь по размораживанию окажет и буквально вездесущная WD-40, а может и водка, а также другие крепкие напитки, которые опять же нужно будет вылить на элементы топливного бака.

Ищите солнце

Если день солнечный, и вы не очень спешите, подставьте под солнечные лучи ту сторону автомобиля, с которой организован лючок.

Некоторые автомобилисты утверждают, что такой манипуляции должно хватить, чтобы через какое-то время лед растопился. Нам, правда, последний совет кажется сомнительным.

Превентивные меры

Чтобы мороз не сыграл с вашим автомобилем такую шутку, не забывайте перед наступлением холодов и после каждой мойки зимой обрабатывать элементы лючка бензобака мовилем, смазкой на основе силикона или другой нежидкой смазкой. Не будет лишним опрыскать места возможного обледенения «вэдэшкой».

Ремонт бензобака в Москве, цена ремонта топливного бака на YouDo

На сайте Юду вы сможете заказать ремонт бензобака по невысокой цене. Здесь зарегистрированы опытные автомеханики из Москвы и Московской области, занимающиеся восстановлением бензобаков легковых автомобилей, грузовиков, тракторов, автобусов и т. д. У вас получится связаться с любым понравившимся мастером и договориться об услугах.

Почему стоит сделать заказ услуг исполнителя Юду?

Специалисты Юду обеспечивают высококачественное техническое обслуживание транспорта. Они устраняют самые сложные повреждения бензобаков в кратчайшие сроки. Вам достаточно подвезти машину к автосервису – и ремонт завершится примерно за час-два. Если вы не можете приехать самостоятельно, закажите на Юду услуги выездного мастера.

Исполнители Юду восстанавливают пластиковые, алюминиевые и металлические бензобаки. Во время ремонта мастерами используются техники:

  • холодной сварки
  • полуавтоматической сварки
  • пайки

Прежде чем заделывать пробоину в бензобаке, специалист Юду очистит емкость от горючих материалов и удалит из нее ржавчину – промывка убережет стенки и дно бензобака от постепенного гниения. Если же топливный бак совсем не подлежит восстановлению, мастер проведет его замену.

Сколько стоит наладка топливных баков?

На Юду вы найдете автомехаников из Москвы и Подмосковья, которые выполняют ремонт и установку новых стальных и пластиковых бензобаков по доступным ценам.

Стоимость ремонта бензобаков у специалистов Юду варьируется. Ее размеры зависят от:

  • типа транспорта (легковое авто, грузовик, автобус), марки автомобиля
  • материала, из которого сделана емкость (пластик, алюминий или другой металл)
  • характера повреждения и сложности ремонта
  • региона (цены на одну и ту же услугу в Москве и Московской области могут различаться)

Если вы хотите заранее узнать тарифы исполнителей, просмотрите их прайс-листы на платформе Юду. Там будет указана стоимость ремонта бензобаков, бензонасосов, радиаторов и других деталей автотранспорта.

Как заказать услуги исполнителя Юду?

Если вам нужен срочный ремонт бензобака, закажите техническое обслуживание у специалиста Юду. Заполните заявку на сайте Юду, сообщив в ней следующую информацию:

  • марка транспорта
  • объем бензобака и материал, из которого он изготовлен
  • день, когда вы сможете приехать в автосервис или принять мастера на дому
  • приемлемая стоимость ремонта

На вашу заявку ответят исполнители Юду, которые готовы приступить к работе в удобное для вас время. Закажите ремонт бензобака у мастера, расценки на услуги и квалификация которого вас полностью устроят.

топливных баков TITAN — ведущий производитель баков большой емкости в Америке

TITAN Fuel Tank — ведущий американский производитель послепродажных топливных баков большой емкости из полимеров военного назначения. Наши продукты являются лидерами рынка не потому, что они являются наименее дорогими вариантами — мы будем абсолютно прямолинейны, это не так — но потому, что преимущества, которые мы предоставляем по сравнению с металлическими резервуарами конкурентов, делают нашу продукцию в подавляющем большинстве случаев стоящей разницы в цена.

Топливные баки

TITAN выделяются на рынке тем, что позволяют вам управлять своим пикапом более чем в два раза дольше между заправками.Любой, кто путешествует или буксирует полезный груз, знает, что заводские топливные баки в дизельных пикапах ограничивают дальность действия. Наши танки позволяют увеличить дальность полета вашего пикапа до 500 миль и более (в зависимости от марки и модели вашего автомобиля). Положите конец головной боли в дальних поездках; Экономьте время, увеличивайте запас хода, сокращайте расходы на топливо и заправляйте топливные баки Titan, когда захотите!

Гордость владения

Мы гордимся тем, что делаем. Но что более важно, мы с энтузиазмом, с энтузиазмом относимся к тому, что мы делаем, потому что мы знаем, что вы тоже.Такие люди, как вы, покупают такие продукты, как наша, потому что хотите улучшить то, что вам нравится. Может быть, это для дома на колесах, чтобы вы могли дольше работать генераторами и проводить больше времени вне сети. Может быть, это для задней части вашего грузовика, чтобы вы могли заправить мотовездеход, водный мотоцикл или рыбацкую лодку, к которой вы прицепили. Какой бы ни была ваша страсть, мы хотим, чтобы вы испытали нашу страсть ; чтобы вам было легко и безопасно добиваться своего.

Именно из-за этого энтузиазма компания Titan Fuel Tanks признана давним новатором в дизайне резервуаров для вторичного рынка ; получил такие награды, как Show Stopper , врученный на выставке SEMA в ноябре 2014 года за наш новый 15-галлонный бак Sidekick.

С 2007 года мы являемся лидером отрасли, потому что внимательно изучаем проблемы, возникающие в предложениях наших конкурентов, и создаем превосходные продукты, которые решают эти проблемы.

Почему танки Титаны?

  • Наши резервуары не расслаиваются.
  • Биодизель не вызывает коррозии.
  • У них нет проблем с конденсацией.
  • У них нет сварных швов, которые трескаются друг от друга при грубом использовании.
  • Они легче и тише металлических резервуаров.
  • Многие из наших моделей созданы, чтобы поместиться в пространствах, которые просто не поместит металлический резервуар.

Короче говоря, наша продукция превосходит металлические резервуары почти по всем параметрам. Это, в свою очередь, демонстрирует их реальное значение ; потому что, хотя запасной топливный бак от Titan Tanks стоит дороже, общая стоимость владения Titan Tank ниже, потому что нет затрат на техническое обслуживание. и служат на годы дольше, чем металлический бак.

Вложите немного больше сейчас, и вы сможете меньше беспокоиться, платить меньше и наслаждаться своим танком дольше. Вот почему Titan Fuel Tank — правильный выбор.

Готовы купить?

Найдите местного дилера с помощью нашего средства поиска дилеров, приведенного выше, или перейдите в нашу зону электронной торговли, и мы отправим вам то, что вам нужно, прямо к вашей двери.

Повторная калибровка DTE

Замена существующего топливного бака производителей оригинального оборудования (OEM) на топливный бак сверхбольшой емкости, прямая замена топливного бака приведет к неточности в Информационном центре водителя (DIC) транспортного средства, в том числе о расстоянии до пустой информации, которая больше не будет верной.Компания Ford Motor предлагает программное решение этой проблемы для своих грузовиков Super Duty, Power Stroke 2011–2016 годов через своих франчайзинговых дилеров. Каждый дилер Ford может взимать плату за эту услугу по своему усмотрению. В противном случае могут быть решения от некоторых поставщиков послепродажного обслуживания, но такие решения полностью независимы и не одобрены TITAN Fuel Tanks ™.

TITAN Fuel Tanks ™ предлагает «TITAN Fuel Tracker ™» как недорогое решение проблемы в большинстве случаев.TITAN Link подключается к порту OBDII автомобиля и через отдельное приложение в основном превращает ваш смартфон на базе Apple или Android в DIC. Это решение может быть, а может и не быть желательным в вашем конкретном случае.

Зарегистрируйте здесь вашу гарантию на продукцию TITAN.

Стоит ли держать бензобак наполовину полным зимой?

Существуют разные мнения о том, следует ли вам держать топливный бак хотя бы наполовину полным зимой.Мы предлагаем делать это постоянно.

Стоит ли зимой держать бензобак наполовину полным?

Те, кто ездит в экстремально холодных погодных условиях, например, зимой в северной части США, вероятно, слышали, что в нем говорится, что никогда не следует позволять топливному баку почти полностью опуститься, когда на улице особенно холодно. Некоторые говорят, что бак должен быть заполнен хотя бы наполовину, а другие говорят, что он на 1/4. Это просто зависит от человека. Но так ли это на самом деле или это миф? Стоит ли зимой держать бензобак наполовину полным?

Есть несколько причин, по которым некоторые водители могут рекомендовать держать ваш топливный бак намного выше точки опустошения, но когда дело доходит до вождения зимой, основная причина, которую мы слышим, — это предотвращение образования конденсата в топливных магистралях. Есть ли правда в этом?

Ознакомьтесь с другими советами и приемами

Зачем нужно держать бензобак полным зимой?

Несмотря на то, что многие водители, кажется, игнорируют это правило без последствий, может быть причина принять дополнительные меры предосторожности с уровнем топлива в баке в холодную погоду. Одна из идей заключается в том, что в баке может накапливаться конденсат, в результате чего топливопроводы замерзают, когда температура становится достаточно низкой. Многие считают, что это скорее проблема прошлого, чем настоящего, но принятие мер предосторожности не повредит.

Другая проблема связана с охлаждением топливного насоса. Когда у вас заканчивается бензин, топливный насос начинает всасывать воздух. Это может нагреть его до такой степени, что это может привести к дорогостоящему ремонту в будущем.

[Подробнее: Советы по безопасному выходу из заноса ]

Это наше краткое объяснение вкратце. Итак, вам действительно нужно держать бензобак полным, когда на улице холодно? Что ж, это действительно зависит от того, кого вы спрашиваете, но мы рекомендуем сделать это не только по причинам, указанным выше:

  1. Постоянное наполнение бензобака наполовину в течение зимы позволит вам сохранить его работающим, чтобы согреться, если вы застрянете в пустынном месте.
  2. Грязь, застрявшая в топливном баке, может попасть в топливный фильтр.
  3. Наличие большого количества топлива поможет вам, если вы попадете в пробку или полностью остановитесь на шоссе.

Используйте эти советы, чтобы ваша машина не замерзла

Но наша причина номер один для того, чтобы ваш резервуар оставался пустым, заключается в том, что Mazda рекомендует это в соответствии с руководством пользователя. Mazda рекомендует держать бак как минимум на 1/4 полным, и если вместо этого вы держите бензобак наполовину заполненным зимой, это может быть даже лучше.

[Подробнее: Чтобы оставаться в безопасности этой зимой, ознакомьтесь с нашим руководством по вождению по черному льду ]

Итак, настоящий ответ на вопрос заключается в том, что поддерживать более чем достаточный уровень топлива в любых погодных условиях, а не только зимой, — разумная идея. Но обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы увидеть рекомендации для вашей конкретной модели, потому что независимо от того, какое мнение вы слышите, рекомендации производителя транспортного средства должны быть конечным результатом.

Почему нельзя допускать, чтобы ваш бензобак кончался

Одна из многих великих автомобильных дискуссий связана с вашим бензобаком.Короче говоря, лучше дать ему закончиться или всегда держать его полным?

Несмотря на то, что с обеих сторон есть свои соображения, есть однозначный ответ о том, какая стратегия является наилучшей.

Плюсы того, что ваш танк разряжается


По правде говоря, низкий уровень топлива в баке дает одно большое преимущество. Это расход бензина. Как количество бензина влияет на расход топлива? Ответ — вес.

Автомобиль с меньшим количеством топлива в нем меньше весит и, следовательно, потребует меньше мощности от двигателя для перемещения на такое же расстояние.Однако, хотя это правда, есть кое-что важное, что следует учитывать:

Газ весит чуть более шести фунтов на галлон. Это означает, что разница между полным баком и пустым баком составляет от 70 до 95 фунтов, что меньше веса среднего человека или нескольких дорожных сумок.

Единственное другое преимущество оставления вашего резервуара на низком уровне — это поиск острых ощущений. Это было прекрасно проиллюстрировано в эпизоде ​​Сайнфельда «Дилерский центр». Достаточно сказать, что есть лучшие способы получить удовольствие.

Почему нельзя давать резервуару разряжаться


«Душевное спокойствие» — это первая причина, по которой ваш танк должен быть заполнен до отказа. Дорога — уже тревожное и напряженное место. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы сохранять спокойствие и расслабление, — это хорошо. Не беспокойтесь о том, сколько еще вы сможете проехать до того, как вам понадобится газ, это поможет вам сосредоточиться на дороге и получить немного больше удовольствия от поездки.

Но основная причина кроется в бензонасосе.Топливный насос вашего автомобиля расположен внутри бензобака. Для правильного функционирования его необходимо полностью погрузить в бензин. Как правило, это означает, что вам понадобится не менее емкости, чтобы он оставался под водой.

Длительное пребывание на воздухе может привести к преждевременному выходу из строя топливного насоса. Это не простое и дешевое решение. При правильном использовании и обслуживании топливный насос должен прослужить не менее 100 000 миль, если не весь срок службы вашего автомобиля.

Постоянное воздействие воздуха на насос может привести к всасыванию воздуха и выделению тепла.Это может значительно сократить срок службы вашего топливного насоса.

Если в вашем резервуаре закончится, также может появиться место для накопления осадка в вашем резервуаре.

Подумайте о кофе в горшке. На дне всегда есть осадок. Ваши первые несколько наливов не соберут осадок и не перенесут его в вашу чашку, но в последней чашке обычно есть немного осадка.

Ваш топливный бак работает примерно так же. Последние ¼ вашего бака могут собирать осадок, который впитается топливным фильтром и забьет его.Это может привести к снижению производительности вашего автомобиля и потребовать ранней замены фильтра.

Как определить неисправный топливный насос


Так что, может быть, вы такой смельчак, как Крамер, и какое-то время ездили по E. Это не гарантирует, что вы запустили топливный насос в землю, но означает, что это возможно.

Вот несколько признаков неисправности топливного насоса, на которые следует обратить внимание:

  • Ваш расход бензина сокращается.Это может быть признаком того, что ваш топливный насос не работает эффективно.
  • Двигатель начинает «брызгать» на высоких оборотах. Это означает, что в вашем автомобиле возникают проблемы с подачей топлива в двигатель.
  • Низкое давление топлива. Это частый симптом неисправного топливного насоса. Следует немедленно обратить внимание на любую сигнальную лампу давления топлива.
  • Температура высокая. Это не всегда указывает на то, что с топливным насосом что-то не так, но, безусловно, может быть признаком того, что на него нужно обратить внимание.
  • Машина нагревается. Обычно это указывает на то, что топливный насос работает неправильно и нуждается в обслуживании или замене.

Топливный насос — это проблема, которую должен решать профессионал. Если вы заметили какие-либо неисправности в топливном насосе, немедленно устраните их, прежде чем они повлияют на другие компоненты вашего автомобиля.


Следите за своим обслуживанием и получайте новые полезные советы в блоге Strutmasters.

ТОПЛИВНЫЕ БАКИ — ИСТОЧНИК БАКА

АЛЮМИНИЕВЫЙ ЦЕНТР ЗАПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГАЗОВЫЙ РЕЗЕРВУАР

ВСЕ БАКИ С ВЫХОДНЫМ РАЗЪЕМОМ 1/4 «NPT

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОЛПАЧКАМИ 201217 ИЛИ 201215

(ПРИ ПРОСМОТРЕ НА МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ПРОКРУТИТЕ ТАБЛИЦЫ СДАВЛЕНИЕМ ВЛЕВО)

ДЕТАЛЬ НОМ. ALPINE
PICKUP
GAL DIA ДЛИНА
TKA816C 3 1/2 1/2 9024C 6 ″ 8 ″ 30 ″
TKA836C 7 3/4 8 ″ 36 ″
TKA1033C 11 244
ДЕТАЛЬ НОМ. ALPINE
ПРИЕМНИК
GAL DIA ДЛИНА
TKA816C 3 1/2 галлона 8 дюймов 16 дюймов
TKA830C 6 1/2 галлона 8 дюймов 30 дюймов
TKA836C 7 3/4 галлона 8 дюймов 36 дюймов
TKA1033C 11 1/4 галлона 10 дюймов 33 дюйма

АЛЮМИНИЕВЫЙ КОНЦЕВОЙ ГАЗОВЫЙ БАК

ВСЕ БАКИ С ВЫХОДНЫМ РАЗЪЕМОМ 1/4 «NPT

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОЛПАЧКАМИ 201217 ИЛИ 201215

(ПРИ ПРОСМОТРЕ НА МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ПРОКРУТИТЕ ТАБЛИЦЫ СДАВЛЕНИЕМ ВЛЕВО)

2 галлона 9024 ″ 9024
ДЕТАЛЬ НОМ. ALPINE
PICKUP
GAL DIA ДЛИНА
TKA824E 5 1/4 галлона 8 ″ 8 ″ 8 ″ 8 ″ 30 ″
TKA833E 7 галлонов 8 ″ 33 ″
TKA836E
TKA1020E 6 3/4 галлона 10 ″ 20 ″
TKA1024E 8 галлонов 10 галлонов 10 ″ 30 ″
TKA1033E 11 галлонов 10 ″ 33 ″
TKA103 6E 12 1/4 галлона 10 ″ 36 ″
TKA1040E 13 1/2 галлона 10 ″ 40 ″
ДЕТАЛЬ НОМ. ALPINE
ПРИЕМНИК
GAL DIA ДЛИНА
TKA824E 5 1/4 галлона 8 дюймов 24 дюйма
TKA830E 6 1/2 галлона 8 дюймов 30 дюймов
TKA833E 7 галлонов 8 дюймов 33 дюйма
TKA836E 7 3/4 галлона 8 дюймов 36 дюймов
TKA1020E 6 3/4 галлона 10 дюймов 20 дюймов
TKA1024E 8 галлонов 10 дюймов 24 дюйма
TKA1030E 10 галлонов 10 дюймов 30 дюймов
TKA1033E 11 галлонов 10 дюймов 33 дюйма
TKA1036E 12 1/4 галлона 10 дюймов 36 дюймов
TKA1040E 13 1/2 галлона 10 дюймов 40 дюймов

АЛЮМИНИЕВЫЙ КОНЦЕВОЙ ГАЗОВЫЙ БАК


С НАСОСОМ И ОБРАТНЫМ ФИТИНГОМ

ВСЕ БАКИ С ВЫХОДНЫМ РАЗЪЕМОМ 1/4 «NPT

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОЛПАЧКАМИ 201217 ИЛИ 201215

(ПРИ ПРОСМОТРЕ НА МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ПРОКРУТИТЕ ТАБЛИЦЫ СДАВЛЕНИЕМ ВЛЕВО)

8 ″ 9025 ″
ДЕТАЛЬ НОМ. ALPINE
PICKUP
GAL DIA ДЛИНА
TKA830ES 6/12 галлонов 33 ″
TKA836ES 7 3/4 галлона 8 ″ 36 ″
TKA1030ES 10241 1/4 галлона 10241 10241 10241
TKA1033ES 11 1/4 галлона 10 ″ 33 ″
TKA1036ES 12 1/4 галлона 13 1/2 галлона 10 ″ 40 ″
ДЕТАЛЬ НОМ. ALPINE
ПРИЕМНИК
GAL DIA ДЛИНА
TKA830ES 6/12 галлона 8 дюймов 30 дюймов
TKA833ES 7 галлонов 8 дюймов 33 дюйма
TKA836ES 7 3/4 галлона 8 дюймов 36 дюймов
TKA1030ES 10 1/4 галлона 10 дюймов 30 дюймов
TKA1033ES 11 1/4 галлона 10 дюймов 33 дюйма
TKA1036ES 12 1/4 галлона 10 дюймов 36 дюймов
TKA1040ES 13 1/2 галлона 10 дюймов 40 дюймов

АЛЮМИНИЕВЫЙ КОНЦЕВОЙ ГАЗОВЫЙ БАК


С ПОДСОСОМ И КРЕПЛЕНИЕМ УРОВНЯ ТОПЛИВА

ВСЕ БАКИ С ВЫХОДНЫМ РАЗЪЕМОМ 1/4 «NPT

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОЛПАЧКАМИ 201217 ИЛИ 201215

(ПРИ ПРОСМОТРЕ НА МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ПРОКРУТИТЕ ТАБЛИЦЫ СДАВЛЕНИЕМ ВЛЕВО)

ДЕТАЛЬ НОМ. ALPINE
PICKUP
GAL DIA ДЛИНА
TKA830ESF 6 1/2 галлонов 9023 8 ″ 33 ″
TKA836ESF 7 3/4 галлона 8 ″ 36 ″
TKA1030ESF 10242
TKA1033ESF 11 1/4 галлона 10 ″ 33 ″
TKA1036ESF 9024 ″ 9024 ″ 9024 ″ 13 1/2 галлона 10 ″ 40 ″
ДЕТАЛЬ НОМ. ALPINE
ПРИЕМНИК
GAL DIA ДЛИНА
TKA830ESF 6 1/2 галлона 8 дюймов 30 дюймов
TKA833ESF 7 галлонов 8 дюймов 33 дюйма
TKA836ESF 7 3/4 галлона 8 дюймов 36 дюймов
TKA1030ESF 10 1/4 галлона 10 дюймов 30 дюймов
TKA1033ESF 11 1/4 галлона 10 дюймов 33 дюйма
TKA1036ESF 12 1/4 галлона 10 дюймов 36 дюймов
TKA1040ESF 13 1/2 галлона 10 дюймов 40 дюймов

АЛЮМИНИЕВЫЙ КОНЦЕВОЙ ГАЗОВЫЙ БАК


С УСТАНОВКОЙ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

ВСЕ БАКИ С ВЫХОДНЫМ РАЗЪЕМОМ 1/4 «NPT

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОЛПАЧКАМИ 201217 ИЛИ 201215

(ПРИ ПРОСМОТРЕ НА МОБИЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ПРОКРУТИТЕ ТАБЛИЦЫ СДАВЛЕНИЕМ ВЛЕВО)

ДЕТАЛЬ НОМ. АЛЬПИЙСКИЙ Пикап GAL DIA ДЛИНА
TKA836EF 7 3/4 галлона 8 ″ 36 ″
TKA1030EF 10 1/4 галлона 10 ″ 30 ″
TKA1036EF 12 1/4 галлона 10 ″ 36 ″
TKA1040EF 13 1/2 галлона 10 ″ 40 ″
ДЕТАЛЬ НОМ. ALPINE
ПРИЕМНИК
GAL DIA ДЛИНА
TKA836EF 7 3/4 галлона 8 дюймов 36 дюймов
TKA1030EF 10 1/4 галлона 10 дюймов 30 дюймов
TKA1036EF 12 1/4 галлона 10 дюймов 36 дюймов
TKA1040EF 13 1/2 галлона 10 дюймов 40 дюймов

Мотоциклетные бензобаки на заказ | Винтажные кепки для Haley Sportster, Triumph и Choppers — Lowbrow Customs

Как выбрать кастомный бензобак мотоцикла Killer и аксессуары к нему Выбор бензобака для мотоцикла Если вы ищете потрясающий кастомный бензобак для мотоцикла, вы попали в нужное место. Lowbrow Customs предлагает большой выбор некоторых …

Подробнее

Как выбрать кастомный бензобак мотоцикла Killer и аксессуары к нему

Выбор бензобака для мотоцикла

Если вы ищете потрясающий бензобак для кастомного мотоцикла, вы попали в нужное место. Lowbrow Customs предлагает большой выбор самых популярных бензобаков для мотоциклов. Это высококачественные бензобаки Lowbrow Customs, которые вы видите на некоторых из самых популярных сборок.

У нас есть хороший выбор бензобаков Sportster®, которые действительно могут преобразить внешний вид вашей сборки. Газовые баллоны Sportster® классического стиля, такие как оригинальные газовые баллоны P-Nut Deep Tunnel или Mid-Tunnel, имеют гладкий круглый вид, который предпочитают многие строители. Может быть, Narrow Sporty Frisco Gas Tank — это больше ваша скорость с его прямыми линиями и каплевидным передним стилем.

Если вам нужна простая замена мотоциклетного бака Sportster®, у нас есть и он. Lowbrow Customs также предлагает кастомные мотоциклетные баки для Big Twins, старинные мотоциклетные бензобаки, слезоточивые газовые баллоны или олдскульные газовые баллоны, такие как классический гроб.Все наши топливные баки Harley, изготовленные по индивидуальному заказу, изготовлены из высококачественной стали и профессионально сварены. Изготовленные на заказ бензобаки мотоциклов отшлифованы и готовы к покраске.

Мы всегда рекомендуем предварительно смонтировать любой бензобак мотоцикла перед покраской. Обязательно проверьте наличие зазора или проблем с установкой, так как различные комбинации тройных деревьев, подступенков и руля могут вызвать проблемы с зазором при повороте.

Изготовленное на заказ оборудование для монтажа бензобака мотоцикла и аксессуары

Теперь, когда вы выбрали свой бензобак, обязательно ознакомьтесь с нашей подборкой крепежа и аксессуаров для бензобака.У нас есть одни из самых крутых газовых крышек, которые вы можете найти, например, спортивные крышки бензобака заподлицо. От классической крышки бензобака spinner sportster с 3 зубцами до стандартных сменных крышек бензобака и выдвижных крышек бензобака.

У нас есть полный набор монтажного оборудования от Colony ™, чтобы помочь правильно установить резервуар. У нас также есть хороший ассортимент топливных кранов для мотоциклов, приварные пробки баков и лучшие на рынке топливные баллоны. Если вы ищете кастомный бензобак для мотоцикла, Lowbrow Customs — то, что вам нужно.

Индивидуальные бензобаки для мотоциклов на продажу в сочетании с ассортиментом топливных кранов, крышек, монтажного оборудования и аксессуаров. Все в одном удобном веб-сайте, готовом к отправке к вашей двери. И последнее, но не менее важное: если вы новичок в настройке своего бензобака, посмотрите наше видео о том, как установить бензобак, чтобы получить подробные инструкции, которым вы можете следовать.

Читать меньше

Ad обещает трюк с WD-40 для газовых баллонов .

.. В статье на 70 страницах об этом не упоминается

Читатели, возможно, видели в последние годы рекламу, в которой было показано, как баллончик с распылителем WD-40 направлен на бензобак автомобиля.

В официальном описании продукта

WD-40 говорится, что аэрозольный баллончик «защищает металл от ржавчины и коррозии». Компания продает линейку «смазочных материалов, проникающих масел, чистящих средств и средств для удаления ржавчины».

Рекламное объявление, о котором идет речь, гласило: «Единственный трюк с WD40, который должен знать каждый (Restwow)».

Мы не рекомендуем класть что-либо в бак автомобиля или вне его, кроме бензина или дизельного топлива, указанного производителем.

Мы нажали на объявление. Это привело к 70-страничной статье о слайд-шоу, наполненной большим количеством рекламы.Фактически, страницы были настолько забиты рекламой, что наши фанаты ноутбуков начали крутиться на максимальной скорости.

Ни на одной из 70 страниц ничего не упоминалось о распылении WD-40 на бензобак транспортного средства, дизельное топливо или бензин.

Что говорит WD-40?

В статье ничего не упоминается о предполагаемой уловке с WD-40 и бензобаком, но мы обнаружили кое-что, представляющее небольшой интерес, на официальном сайте компании.

В конце страницы «Мифы, легенды и забавные факты» веб-сайт WD-40 ссылается на список более 2000 применений продукта.Два из упомянутых пунктов включали «смазывает дверную защелку и бензобак» и «смазывает замки и рычаги бензобака».

Однако в заявлении об отказе от ответственности было указано, что список просто содержит материалы, представленные пользователями, и что он «не представляет собой рекомендаций или предложений» компании.

Использование многофункционального продукта WD-40, описанное на этом веб-сайте, было предоставлено компании WD-40 конечными пользователями продукта и не представляет собой рекомендаций или предложений по использованию многофункционального продукта WD-40 от WD. -40 Компания.Это использование не было протестировано компанией WD-40.

Потребители должны руководствоваться здравым смыслом при использовании многофункционального продукта WD-40. Всегда следуйте инструкциям и обращайте внимание на все предупреждения на упаковке универсального продукта WD-40.

Интересные факты о WD-40

Раз уж мы говорим об этом, было бы глупо, если бы мы не упомянули некоторые странные истории, опубликованные WD-40 на официальном сайте компании.

Например, на странице говорится, что «водитель автобуса в Азии использовал WD-40, чтобы удалить питона, который обвился вокруг шасси его автобуса.”

Другой анекдот был о полицейских, использовавших продукт, «чтобы вытащить голого грабителя, застрявшего в вентиляционном отверстии кондиционера».

Актера Лесли Нильсена даже прозвали агентом WD-40 в роли Дика Стила в фильме 1996 года «Spy Hard».

Ранее мы сообщали о другом объявлении, в котором утверждалось, что WD-40 может помочь восстановить треснувшие экраны телефонов. Эти рекламные объявления и миниатюры видео также привели к созданию контента, в котором не объясняется и даже не упоминается предполагаемый трюк.

Snopes разоблачает широкий спектр контента, и онлайн-реклама не является исключением.Вводящая в заблуждение реклама часто приводит к непонятным веб-сайтам, на которых размещены длинные статьи в виде слайд-шоу с большим количеством страниц. Это называется рекламным «арбитражем». Цель рекламодателя — заработать на рекламе, отображаемой на страницах слайд-шоу, больше денег, чем было потрачено на показ первой рекламы, которая его привлекла. Не стесняйтесь отправлять нам объявления и обязательно приложите снимок экрана с объявлением и ссылку на то, куда оно ведет.

Лодочные баллоны с газом | Судовые газовые баллоны

Судовые газовые баллоны

По вопросам заправки и обслуживания систем топливных баков вашей лодки обращайтесь к профессионалам компании Wholesale Marine.У нас есть обширная линейка лодочных бензобаков от ведущих производителей для систем топливных баков как для бортовых, так и для подвесных двигателей. Нужен ли вам топливный фильтр, топливозаборная трубка, воронка для заливки, переносной топливный бак, полный узел топливопровода, шланги и соединители, датчики и датчики, запасной бак, присадки к топливу, крышки бензобака и заправки палубы, или всего лишь канистра на 14 галлонов от Flo-N-Go, мы вам поможем. Если вы не совсем уверены в том, что вам нужно, поговорите с нашими профессиональными сотрудниками, чтобы получить надежный совет.

Независимо от двигателя, каждое судно будет иметь постоянный топливный бак под палубой с линиями, ведущими либо к его подвесному, либо к внутреннему двигателю. Топливные линии требуют регулярного обслуживания. Компания Wholesale Marine рекомендует использовать продукты для обработки топливопровода, такие как Stabil или StarTron. Как это ни парадоксально, но вода — враг большинства лодочных систем, и особенно это касается топливной системы. Для поддержания постоянного топливного бака (они также известны как лодочные бензобаки ), вот несколько полезных советов от Wholesale Marine по защите всей топливной системы вашей лодки от дорогостоящего ремонта:

  1. Вода в топливной системе двигателя приводит к коррозии. а коррозия приводит к поломке двигателя.Примите меры быстро, когда вы впервые обнаружите воду в топливной магистрали или судовом бензобаке, чтобы вообще избежать счетов за ремонт.
  2. Вода находится под топливом отдельным слоем. Если вы находитесь в море и обнаружили воду в своем топливе, а чаша фильтра заполнена водой менее чем на четверть, немедленно слейте ее и замените фильтр. Тогда входите с осторожностью.

  3. Для газовых двигателей требуются металлические чаши фильтра. Откройте клапан снизу и не забудьте установить на место предохранительную пробку сливного клапана.

  4. Судовые газовые баллоны Первичные фильтры (первый фильтр после топливного бака) блокируют небольшое количество воды, но большее количество может это сделать. через.Обязательно слейте топливо из вторичного фильтра в ведро и поищите пузырьки воды.

  5. Промойте чистое топливо из канистры через двигатель к штуцеру на топливном насосе высокого давления или топливной рампе. Обязательно используйте отфильтрованную строку. Большинство дизельных двигателей имеют ручной топливный насос рядом со вторичным фильтром или на подающем насосе низкого давления. На газовых двигателях включите и выключите зажигание, чтобы ненадолго поработать топливный насос.

  6. Если двигатель остановился из-за воды, ослабьте топливопроводы дизельных форсунок и проверните двигатель с помощью стартера, пока через него не потечет чистое топливо.Для газовых двигателей снимите датчик или заглушку на дальнем конце питающей шины и промойте их там.

  7. Очистите бак и найдите причину. Удалите весь осадок и проверьте, нет ли изношенных уплотнительных колец крышки топливного бака или прокладок датчика датчика. При необходимости замените. Если топливопровод вашей лодки чистый, двигатель тоже. Поэтому очень важно регулярно проверять топливопровод, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, вызванного неисправностью топливопровода.

У нас есть складские запасы морских газовых баллонов в оптовом судоходстве

Если вам потребуется замена, знайте, что оптовый морской склад имеет большой выбор подпалубных газовых резервуаров и деталей топливной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *