Бесконтактный дпдз: Экспертиза датчиков положения дроссельной заслонки. Мильон терзаний

Содержание

Экспертиза датчиков положения дроссельной заслонки. Мильон терзаний

Экспертиза датчиков положения дроссельной заслонки. Мильон терзаний

Поэтому лишний раз поинтересоваться их реальным качеством очень даже интересно. Объектом очередной мини-экспертизы стали бесконтактные «дэ-пэ-дэ-зэ» для автомобилей ВАЗ — три бренда по три штуки каждого.

 

То, что все датчики будут работать, особых сомнений не вызывало. Другое дело — насколько точно и как долго. Чтобы узнать об этом побольше, мы отдали купленные изделия в испытательный центр «Эталон» на ресурсные испытания. Суть их в том, чтобы заставить каждый датчик повернуться туда-сюда миллион раз — с частотой 60 циклов в минуту. Затем, для разнообразия, дополнить этот «мильон терзаний» двухчасовыми испытаниями на теплостойкость при температуре 130°С и только потом порассуждать про линейность характеристик и прочие нюансы.

 

Внешне датчики особо не различаются. Правда, внимательное изучение упаковки курского изделия сразу смутило — что это еще за рабочий диапазон температур до +45°С? Не маловато ли — полагается 130! Кстати, именно на температурных испытаниях «куряне» споткнутся, но это будет чуть позже.

 

Что у датчиков внутри? Забегая вперед, скажем, что когда их вскрыли после испытаний, то оказалось, что один и тот же принцип работы (кольцевой магнит на эксцентрике плюс микросхема) каждый из трех заводов воплотил по-своему — на фото это хорошо видно. Какое решение лучше? Логично предположить, что именно то, которое заложено в датчиках-победителях. А победила на сей раз Калуга!

Калужские датчики в полном составе выдержали тяжелые испытания без единого замечания — такое в наших экспертизах бывает весьма редко. Как это часто случается, больше сказать про них нечего: работают и ладно, молодцы. Зато о проигравших можно говорить долго — из шести оставшихся датчиков до финиша в боевой готовности добрался лишь один. Поломки пружинных механизмов, отказ электроники, нелинейные характеристики — в общем, невесело. О причинах неудач пусть рассуждают производители — покупателям же при выборе подобных датчиков рекомендуем воспользоваться нашими выводами.

А владельцам машин, у которых под капотами оказались «не те» изделия, искренне сочувствуем. В очередной раз копеечная мелочевка доказала, что способна испортить настроение. Когда же это кончится, господа инженеры?

PILOT TPS 3437022 бесконтактный ДПДЗ для моновпрысков — Pilot Engineering

Описание

Этот комплект предназначен для замены 3-х, 4-х и 7-ми контактных
датчиков положения дроссельной заслонки (ДПДЗ):

  • Bosch 3437022
  • Bosch 3 437 022
  • Bosch 3 437 022 512
  • Bosch 3 437 022 900
  • их аналогов

которые устанавливались на   моновпрыски Mono Motronic и Mono Jetronic
автомобилей VW, AUDI, Fiat, Citroen, Peutgeot, Lancia.
Также наш бесконтактный ДПДЗ является прекрасной  заменой   3-х контактных  датчиков
для моновпрысков Siemens,  которые устанавливались на Renault и Volvo

С помощью новой прошивки и программы настройки вы можете
прецизионно  настраивать выходную характеристику каждой дорожки через Bluetooth.
Это позволит получить наилучшее соотношение тяги и экономичности вашего двигателя, которое не доступно

при использовании обычных резистивных датчиков ( хоть оригиналов , хоть  китайских аналогов).


В отличие от оригинальных датчиков Бош и Сименс,
этот  бесконтактный ДПДЗ  абсолютно не подвержен физическому износу
и является  практически не убиваемым.


Пример износа датчика Бош

Также этот бесконтактный ДПДЗ будет прекрасно работать  даже при сломанных
или полностью отсутствующих щетках-токоснимателях на лапке дросселя :

Как такое вообще возможно?!
Принцип действия Pilot TPS Converter заключается в  измерении углового положения магнитного поля,
создаваемого магнитом , который устанавливается на ось дроссельной заслонки.

Основная плата Pilot TPS Сonverter выглядит следующим образом

Сенсор 1 измеряет поворот магнитного поля( а соответственно и поворот оси дросселя) в пространстве в градусах
и передает это значение в центральный процессор 2,
который преобразуют измеренное значение угла дросселя в электрические сигналы,
характеристика которых абсолютно идентична сигналам оригинальных датчиков .
Элементы под номером 3 защищают плату от повышенного напряжения, переполюсовки и коротких замыканий.

С установкой тоже нет никаких трудностей, и все довольно просто

Настройку и калибровку датчика можно производить как вручную, так и с помощью  специального программного обеспечения и модуля блютуз (подробнее смотрите в желтых вкладках «Инструкция по установке  и Bluetooth» вверху этой страницы )


Перед осуществлением заказа желательно снять штатный  ДПДЗ и уточнить диаметр кончика оси дросселя.
На большинстве  впрысков , за исключением  двигателей объемом 1,4- 1.6л, диаметр оси 5мм. На двигателях  объемом 1.6 л типа AEA или ABU  диаметр оси 8мм.
При заказе на РЕНО И ВОЛЬВО для замены  3-х контактного датчика  обязательно заказывайте блютус модуль для настройки.

На  ютюб канале   PilotEngineering вы можете найти  множество полезной информации по  теории, ремонту и настройке моновпрыска

Ссылка на  плейлист по ремонту и настройке моновпрыска

P.S. мы можем разработать подобные датчики и на другие марки автомобилей и мотоциклов.
П
редложения по этому поводу направляйте в службу поддержки supportсобакаPilotPowersupply.com
Ну а если у вас остались какие либо вопросы или сомнения – пишите  комментарий во вкладе «обсуждение»:)

 

Нет меток для этой записи

Отзывы пользователей

Чтобы у вас не возникало никаких сомнений в реальности этого устройства,
его работоспособности и того , что мы не являемся каким-либо лохотроном,
вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов,
которые мы будем собирать на этой страничке.

Audi 80 1.8 PM  MONO

https://www.drive2.ru/l/592195589404364514/

Volkswagen Vento 1,8 ABS 90

https://www.drive2.ru/l/576274111278351890/

Установка на Passat B4
https://www.drive2.ru/l/574131712871629809/

Установка на Lancia Delta 1.6 8V

https://www.drive2.ru/l/571415919151032185/

Установка на VW Passat b3
https://www.drive2.ru/b/570016790604677745/


Установка на VW Golf   от AAV77-Nik
https://www.drive2.ru/l/556263274530734206/

Установка на VW Golf 1.8 AAM  от GendolfG
https://www.drive2.ru/l/545017469601842325/

Установка на Ауди 100 2.0 моник на газу  от Tolyas13rus
https://www.drive2.ru/l/523920315365982385/

Устновка на Audi 80 1.8 PM от kaskaders
https://www.drive2.ru/l/537260964823695902

Установка на VW Passat b3 двигатель RP от AlexMedia
Ссылка

Установка на VW Golf c АКПП от FelimonLapkin


https://www.drive2.ru/l/532324157614981918/

Установка на Audi 80  от ilcac

https://www.drive2.ru/l/531524537783681420/

Установка на полноприводный  Golf Syncro
Отличный фотоотчет об установке  от Никиты Гладких из КазахстанаНикита сделал отличные скриншоты и объяснение точной настройки с помощью программы VAG-COM
https://www.drive2.ru/l/496101021915808285/

Установка на GOLF MK3 Kalyany4
https://www.drive2.ru/l/476451099860009132/

Установка на Audi 100 AAE
Много фото и хорошее описание от Atikin921

Установка на Audi 100
Отзыв на Drive2 от пользователя Ogeryan


SoldierRomario Audi 80 1.8PM

Отличный фотоотчет по установке — много фото

Akun3654
Видео по установке

Jumper495
Получение датчика из Киргизии
Виталий Вурсалов из Украины

Отзыв с видео на drive2

Андрей Серомолотов из Украины

Отзыв с видео на Drive2
Получение посылки
Отличный фотофильм по установке

Максим Ковбель из Украины


Отзыв на drive2

Видео от пользователя DragonFly из Казахстана
По старой одноплатной версии
По старой двухплатной версии

Вы также можете прислать свой отзыв по установке бесконтактного ДПДЗ Pilot TPS Converter 3437022
и принять участие в программе скидок:

Каждому клиенту, сделавшему фото или видео отчет об установке и разместившему его на сайте драйв2
или любимом клубном форуме, мы делаем скидку в 10$ .
Для получения скидки, при оформлении  заказа укажите,
что хотите участвовать в акции.

Ваш отзыв -это не столько реклама нашей продукции,

сколько реальная помощь для людей, которые, возможно,
сомневаются так же, как и вы когда-то сомневались при заказе.
И если вы действительно довольны нашей продукцией — поделитесь этим с другими 🙂

Видеоархив

В этом разделе собраны видео по предыдущим версиям Pilot Tps Converter

Одноплатная версия, датчик расположен с внешней стороны
Одноплатная версия с перемычкой автокалибровки

Нет меток для этой записи

Архив

В данном разделе представлена информация по установке  предыдущих версий датчика без поддержки блютуз.
Инструкцию по установке новой версии  смотрите в соответствующей  желтой  вкладке выше.

Хотелось бы выразить особую благодарность нашему клиенту Андрею Серомолотову из Уркаины,
снявшему отличный фотофильм по установке ДПДЗ

Как видите в установке нет ничего сложного.

Порядок действий при установке:

1. Установить дроссельную заслонку в полностью закрытое положение,
так чтобы рычаг заслонки лег на упорный винт( см. видео ниже)

2. Снять старый ДПДЗ

3. Напрессовать втулку с магнитом на ось дроссельной заслонки.
Вам может потребоваться развертка.
Для предотвращения проворота втулки,
необходимо капнуть пару капель клея или герметика на ось и втулку. ( см. видео ниже)

4. Для версии датчика без перемычки автокалибровки
просто подключите проводку согласно нижеуказанным рекомендациям,
но не устанавливайте его на корпус моновпрыска до того,
как введете его в режим калибровки.

Для версии датчика с перемычкой автокалибровки
можно сразу установить проставки и
плату бесконтактного дпдз на корпус моновпрыска,
и произвести подключение проводки согласно указанным ниже схемам.
Рекомендации по подключению провода питания даны в видео ниже.

Распиновка ДПДЗ PILOT TPS CONVERTER

GND- Масса

AKPP или AT — выход для управления АКПП

1- выход первой дорожки

2- выход второй дорожки

5V REF или REF — опорное напряжение от ЭБУ 5в

12V- Напряжение питания 12в

CAL — перемычка калибровки( на новых версиях отсутствует).
При установленной перемычке между контактами 2-3 ,
конвертер работает в штатном режиме.
При снятой перемычке конвертер, в момент подачи питания,
пытается произвести автокалибровку так,
чтобы на выходе первой дорожки было напряжение в пределах 0.17-0.2в.
При отсутствии магнита или несоосности, калибровка невозможна.

Схемы подключения
для новой версии

Для старых версий

5. Откалибровать начальное положение.

Внимание!!!Для новых версий без перемычки автокалибровки

Для сброса положения датчика и включения режима калибровки
необходимо удалить его от магнита на расстояние не менее 10 см(
чтобы на него не воздействовали никакие магнитные поля) .
Три раза подать и отключить питание с выдержкой во включенном и выключенном состоянии не менее 5 секунд
Затем отключить питание.

После этих действий датчик перейдет в режим автокалибровки при
последующей подаче питания.
Т.е. его необходимо установить на место, подать питание и он
автоматически выставится в начальное положение.

Для версий с перемычкой автокалибровки
Необходимо снять перемычку CAL с контактов 2-3,
затем включить зажигание, подождать 10 секунд
и выключить зажигание.
Еще раз включить зажигание на 10 секунд и еще раз вылючить.
После этого необходимо установить перемычку на контакты 2-3 CAL.

6.Включить зажигание и с помощью тестера убедиться,
что напряжение между контактами GND и 1
лежит в диапазоне 0.17-0.2в, и изменяется при повороте дроссельной заслонки.

7. Завести двигатель , убедиться что все работает нормально.
На этом установка завершена.

Также желательно произвести  точную настройку по показаниям долговременной коррекции в программе VAG COM или VAG Tools.  Для этого датчик вручную доворачивается в ту или иную сторону  при  оборотах около 2-3тыс. до  попадания значения  долговременной коррекции  в диапазон +/-8%. В идеале +/-5%.

Подробности и тонкости представлены в видеоинструкции ниже.

Если у вас возникли какие-либо вопросы,
или что-то не получается — пишите во кладке «обсуждения».
А мы, в свою очередь, обязательно постараемся ответить и помочь с решением 🙂

Видеоинструкция по установке конвертера

Точная настройка ДПДЗ с помощью VAG-COM или VAG-TOOL


 

Нет меток для этой записи

Технические характеристики

Помимо обеспечения надежности и отсутствия износа,
Pilot TPS Converter также  обеспечивает стабильную выходную характеристику
и не реагирует на внешние магнитные поля.
Это стало возможным благодаря применению сенсора угла поворота  нового поколения.

При разработке последней версии был учтен предыдущий опыт, отзывы и пожелания пользователей и замечания критиков,
в результате чего удалось получить ДПДЗ с выдающимися техническими характеристиками:

Встроенные защиты от переполюсовки и перенапряжений
Диапазон напряжения питания 6-16В
Диапазон рабочих температур от -40 до +110 С
Неодимовый магнит класса H с рабочей температурой до +120С
Встроенная функция автокалибровки
Встроенная функция обновления прошивки
Основная плата покрыта лаком для защиты от влаги и реагентов

Нет меток для этой записи

Доставка/Гарантии

Доставка

Доставка осуществляется авиапочтой.
Сроки доставки 14-30 дней.
Очень часто клиенты спрашивают, дойдет ли товар до Украины или до Владивостока.
Ответ — дойдет !
С доставкой, никаких проблем не возникает- регулярно отправляем товары в Россию,
Украину, Беларусь , Казахстан , Армению, Молдову,
страны Балтии и Восточной Европы,
Англию, Австралию.

После того как товар будет отправлен,
вы получите трек, по которому можно будет отслеживать посылку
в почтовых системах трекинга.

Гарантия качества
Очень часто люди, не знакомые с нашей продукцией,
сомневаются в работоспособности или в том,
что датчик будет корректно работать именно на их автомобиле.
И это естественно – ведь никто не хочет тратить деньги впустую.
Именно поэтому на всю нашу продукцию
мы предоставляем годовую гарантию.
В том случае, если этот датчик не подойдет на ваш автомобиль,
то в течение месяца с момента получения
вы можете уведомить нашу службу поддержки и вернуть его назад,
а мы в свою очередь вернем вам полную стоимость датчика.

Нет меток для этой записи

FAQ/Вопросы

1. Почему существует два размера втулок с магнитом и какую заказать?
Все очень просто — на двигателях объемом 1.8 и 2.0 л  кончик оси дроссельной заслонки имеет диаметр 5мм:

А на двигателях объемом 1.4-1.6 литра, выпущенных Volkswagen,   диаметр кончика оси   8мм:

На дросселях Renault  зависимость диаметра кончика оси от объема не всегда соблюдается. Поэтому перед тем, как вы сделаете заказ, желательно снять штатный дпдз и  измерить диаметр кончика оси.

2. Можно ли настроить датчик без модуля Bluetooth и зачем он вообще нужен?
Датчик конечно  можно  упрощенно откалибровать и настроить без модуля блютуз  полностью в ручном режиме. Процесс калибровки   в ручном режиме описан в зеленой  вкладке «Инструкция по установке».

Модуль блютуз   упрощает процесс настройки и калибровки датчика.
Кроме того новая прошивка и программа настройки позволяют произвести индивидуальную настройку каждой дорожки ( чего  нельзя сделать в ручном режиме) , что напрямую сказывается на  тяге и экономичности.
Настройка угла  положения датчика через блютуз  возможна с точностью до 0.1 градуса. Проще говоря модуль блюутуз упрощает, улучшает  и ускоряет процесс настройки.

3. А что будет если я отключу аккумулятор, не сбросятся ли настройки датчика ?
Датчик хранит настройки  в энергонезависимой памяти, поэтому отключать аккумулятор можно на сколь угодно долгий срок.  После отключения аккумулятора  перекалибровка не требуется.

4.  При первом запуске программы выскакивает ошибка

SaveLoadProgramState_SaveError FILE NOT EXIST или Config.cfg file not found 

что делать ?

 

Ответ: Ничего не делать и не обращать внимания.  Программа сообщает о том , что  файл настроек не найден. Он будет создан при закрытии приложения, и  при последующих запусках приложения этой ошибки уже не будет.

Нет меток для этой записи

Инструкция по установке и Bluetooth

ВНИМАНИЕ !!!
ПРОШИВКУ ТОЛЬКО ЧТО ПОЛУЧЕННОГО ДАТЧИКА НЕ ОБНОВЛЯТЬ! 
Программа для настройки датчика  под Android и Windows ( ссылка кликабельна)

Видеоинструкция по установке:
Часть 1


Текстовый вариант инструкции:
Итак, вы приобрели датчик и готовы его установить.
Сначала будет описан процесс установки  и настройки датчика вручную( без использования Bluetooth), а затем мы  рассмотрим  установку и настройку датчика с использованием Bluetooth  и специального ПО.

А начнем мы с распиновки конвертера

1— Выход первой дорожки
2-Выход второй дорожки
AT-выход управления АКПП
O2/Ref-Вход опорного напряжения 5В или  сигнала лямбда зонда (для теста)
GND-Масса
12V — Питающее напряжение

Теперь давайте  посмотрим на схемы подключения  к проводке авто

Внимание!!!
На схемах дана распиновка именно  РАЗЪЕМА С ПРОВОДКОЙ( а не  той части, что выступает из  штатного ДПДЗ), как если бы вы смотрели на него со стороны  контактных отверстий!
Для того чтобы точно определить распиновку фишки штатной проводки ,  вам необходимо  снять ее с ДПДЗ, включить зажигание и  с помощью мультиметра найти контакт опорного напряжения 5В.

При  установке новых автомобильных разъемов желательно  использовать следующие методы соединения:
-Через обжимные муфты

-С использованием скотчлоков

-либо с помощью пайки

Откуда брать питание датчика 12В?
Питание датчика 12В должно появляться при включении зажигания, а при выключении пропадать.
В видео ниже, подробно разъясняется откуда взять питание датчика , и как полностью закрыть дроссель перед  началом установки и калибровки. Нас интересует момент от начала видео и до 9:00

Хотя видео и  снято по старой версии датчика, общие принципы установки  практически не изменились. Желательно конечно его досмотреть до конца, только не обращайте внимание на  подпиливание плат и процесс калибровки — это все было в старой версии, и сейчас все эти недостатки устранены. Главное для Вас — ознакомиться и понять общий принцип установки и настройки.

После того, как   дроссель полностью закрыт, найдено питание и  подключена  проводка  к новому ДПДЗ,  необходимо снять старый датчик и  установить втулку с магнитом  на ось дросселя:

Для более надежной фиксации втулки ,  после установки необходимо  капнуть пару капель клея или нанести по периметру ( в угол между втулкой и плоскостью лапки) автомобильный герметик  — это обеспечит большую надежность и защитит втулку от случайного проворачивания.

Теперь можно переходить к  запуску калибровки датчика
1)Удалите датчик от магнита на расстояние не менее 20см

2) ТРИ РАЗА включите и выключите зажигание.
Выдержка во включенном и выключенном состоянии должна быть не менее 5-ти секунд.  Эти действия  сбрасывают калибровку  датчика и включают режим автокалибровки при последующей подаче питания.

3) При выключенном зажигании устанавливаем  датчик на дроссель.

4) Включаем зажигание в четвертый раз и ждем не менее 10 секунд. Затем замеряем напряжение между контактами GND  и выходом первой дорожки 1. Датчик должен установить  на выходе 1 напряжение 0.15В.
5) Для двигателей объемом 1.4-1.6л  оставляем все как есть и переходим к следующему пункту.
Для двигателей 1.8-2.0л  необходимо ослабить крепление  датчика и довернуть его вручную до получения 0.18-0.2В по выходу 1.

6)  Фиксируем крепление датчика так , чтобы напряжение   на выходе 1  осталось без изменений. Затем  выключаем зажигание и одеваем фишку на РХХ ( регулятор холостого хода.
7) Заводим двигатель — все должно  прекрасно работать.
И, в принципе, на этом можно  закончить и пользоваться авто как есть.

Для тех, кто не ищет легких путей и хочет все довести до идеала, особенно в том случае, когда упорный винт дроссельной заслонки был уже кем-то скручен — придется еще немного попотеть 🙂

Доводим смесь до идеала
Для  того чтобы произвести точную настройку  положения ДПДЗ, на вашем авто должен стоять полностью  исправный лямбда зонд.  Без него точную настройку произвести невозможно.
Также очень важно, чтобы на авто работала систем подогрева входящего воздуха ( термоклапан, заслонка в коробке воздушного фильтра , гофра от выпускного коллектора)  и была настроены на температуру 30-38 градусов Цельсия.   Если эта система неисправна , то зимой вы можете получить обмерзание дросселя,  изменение состава смеси  и прочие глюки моновпрыска.
На смесь  и расход  также значительное влияние оказывает система продувки абсорбера и дырки в подушке моновпрыска- проверьте чтобы не было неучтенных подсосов воздуха, зависшего в открытом состоянии электроклапана продувки абсорбера и т.п.

Для двигателей  RP и PMк ЭБУ которых невозможно подключиться с помощью вагкома, настройку придется производить как показано в видео выше — именно с помощью мультиметра по показаниям лямбда зонда.

Для всех остальных моделей, к которым  без проблем подключается VAGCOM, VAGTOOL, или Monoscan, настройку необходимо производить именно с помощью этих программ по показаниям долговременной коррекции.
Для этого датчик вручную доворачивается в ту или иную сторону  при  оборотах около 2-3тыс. до  попадания значения  долговременной коррекции  в диапазон +/-8%. В идеале +/-5%.
Подробнее  об этом смотрим  видео

Если вы будете использовать вагком , то точная настройка производится абсолютно аналогичным образом —  разница лишь в интерфейсе программы.

 

Во время и после настроек
Для точной настройки по показаниям  долговременной коррекции вагкома, вам придется сделать несколько  поездок — не забывайте вынимать блютуз модуль, чтобы не потерять его. Либо надежно закрепите его чем-нибудь.
После  того, как все будет настроено, снимите модуль блютуз , а  его разъем покройте   герметиком слоем 2-3мм, чтобы предотвратить попадание влаги и окисление контактов.

 

Если у вас возникли какие-либо вопросы,
или что-то не получается — пишите во кладке «обсуждения».
А мы, в свою очередь, обязательно постараемся ответить и помочь с решением 🙂

Дополнительная информация по принципам работы моновпрыска

 

 

 

 

 

 

Нет меток для этой записи

Обновления ПО и прошивки

Перед обновлением прошивки для датчиков выпущенных  ранее  01.06.2019  необходимо произвести модификацию платы указанную по ссылке

Для более новых датчиков модификация платы не требуется, просто обновляйте прошивку в соответствии с  инструкцией ниже. 

Новая прошивка и ПО  от 01.02.2022 

 

Архив прошивок и ПО
Старая прошивка и ПО для датчиков выпускавшихся в период с 01.06.2019 по 01.02.2022г

Нет меток для этой записи

Ремонт и настройка моновпрыска

В этом плейлисте(ссылка) вы найдете подробную информацию по теории работы моновпрыска , методикам проверки и ремонта датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВВ, РХХ, системам подогрева входящего воздуха, вентиляции картера, а также  решение проблемы  температурного глюка моновпрыска.

Нет меток для этой записи

Как добиться плавности хода на Нексии — 10 — Техобслуживание и эксплуатация

БЕСКОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 3102.3855

Общие сведения
Технические данные
Габаритный чертеж

Общие сведения:

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 3102.3855 предназначен для формирования напряжения постоянного тока, пропорционального углу открытия дроссельной заслонки системы впрыска топлива двигателя.
Применяемость: автомобили «Chevrolet Lanos», «Daewoo Lanos» 1.5і/1.6і, «ZAZ Lanos» 1.5і, «Daewoo Matiz» 0,8і, «ZAZ Chance» и др.
Направление вращения вала датчика — по часовой стрелке со стороны дроссельной заслонки.
Датчик выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. Рабочий режим датчика — продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.
Датчик положения дроссельной заслонки устанавливается на дроссельном патрубке системы впрыска топлива двигателя, где предусмотрена установка ДПДЗ CTS 06595, 3102.3855 или других аналогичных при помощи штатных крепежных элементов.
Ресурс данного изделия не ограничивается пробегом автомобиля.

Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Дата изготовления нанесена на корпусе изделия.

Технические данные:

Диапазон рабочих температур, °С
-40 .. +125
Номинальное напряжение питания, В
5,0
Максимальный ток потребления, мА
20
Полный механический угол поворота вала, не менее
121° ± 3°
Рабочий угловой диапазон
23°..107°
Максимальная нелинейность функциональной характеристики в рабочем угловом диапазоне, %
±1,5
Погрешность функциональной характеристики в контрольных точках при Uпит=5,0 ± 0,05В, мВ, не более
±40
Напряжение шумов, мВ, не более
8

Габаритный чертеж:

أسباب عطل جهاز استشعار صمام الخانق. مستشعر موضع الخانق (dpdz) ваз

مستشعر مخمد الخانق Vaz 2110 (DPDZ) є مع مقياس جهد السيارة, والذي ينقل البيانات إلى المنظم حول فتحة الخانق. يمكن تغيير الباقي بسبب شدة الضغط على دواسة الوقود. في قلب هذا المرفق يوجد منظم نابض.

يوجو يظهر متحكم fiksu І, حريصا على الإعلام بششل صريح, يتم أأزاء. عندما تفعل ذلك ، فإن الأمر متروك لوحدة التحكم لإحداث فرق. يمكنك إحضار الروبوت الخاص بك إلى قرصة وتقلبه.

كنتيجة لدفعة الإشارة من dpdz, يقوم مستشعر التحكم بتقييم التحكم بتقييم الضبط الدقيق للخانق, ويتم تحليل شدة التغيير تحليل شدة التغيير الإشارة من خلال خطوات دواسة الوقود. هناك بيئة جديدة رائعة لتفعيل الأوضعة لتفعيل الأوضاع الضرورية, بالإضافة إلى التدفق المباشر عبر دواسة الوقود من خلال آلية إيقاف التشغيل الخاملة. يقع DPDZ في سيارة ВАЗ في محرك الأقراص على دواسة الوقود. فوز مع رمح مصراع.

أنواع مشاكل TPS

المساواة في مستشعر صمام الخانق إلى علامات مثل:

  • زيادة شدة الدوران عند تشغيل الخيار ؛
  • فقدان المؤشرات الديناميكية
  • ظهور rivkіv عند كتابة السرعة ؛
  • Ризке зупинення двигун على المحايد ؛
  • إشعار إشارة بواسطة مصباح كهربائي.

إلى جانب ذلك ، هناك بعض الأخطاء. أحد أكثرها شيوعًا هو انخفاض إنتاج القاعدة في جزء قطعة خبز في اٲلار مٲار الاوووووووووووووووووار لا تدع الخط ينتقل إلى الإشارة عند الإدخال. يمكن انتقاد أكبر رابط سببي عند المدخل من انسجام روح وعرة. يظهر كسر أحد الأطراف برأس على شكل عدد كبير من النتوءات في القاعدة. وراثة الياك, لامايوتسيا وأونشي, والتي من خلالها يتم إدخالها في ملامسة المكبس من الزءزء المقاوم.

.قبل أن يكون من الضروري بدء الاشتعال, إذا كان ضوء الإشارة لا ينام, فمن الضروري بدء الاشتعال, فمن الضروري بدء الاشتعال دون النوم. يستخدم جهاز القياس المتعدد لتجميد فرق الجهد بين «-» وسلك الأسلاك. معلمات Otrimani بريئة لـ 0,7 فولت.

من الضروري فتح القطاع لإعادة فتح المخمد. دعنا نعرف مرارا وتكرارا اقلبها مرة أخرى. المؤشرات التي يجب إلقاء اللوم عليها لا تقل عن 4 فولت. Бесплатно قم بالتمرير خلال القطاع ، واتبع المتر المتعدد.

العرض الزائد لعرض الزائد للطلقات ليس مذنبا, لكنه ليس سهلا وبطيئا, فقد يتسبب بعض الششنة والنصص في حدوث عطل. ستساعد سلاسة الوظيفة على وضع مطحنة مقاومة الصهر.

مقاوم للطفو وعدم الاتصال. أولهم يصبح نباتا Виробник, ويهتز الطالب التلقائي الآخر في عملية نقل السيارة واستغلالها. يمكن استنفاد تافهة خدمة DPDZ بسبب جودة التكنولوجيا ، بالنظر إلى ساعرة وودة اودة التكنولوجيا ، بالنظر إلى ساعرة وودة Цена 60.000 рублей, стоимость 5000 рублей.


شراء مستشعر صمام الخانق ، والثمن هو وضعه كنوع من الاهتزاز:

  1. غالبا ما يكون من الممكن الاستحمام في عدد من السيارات من خلال سعر الميزانية, لكن شروط الاستغلال لا تظهر عمليا من خلال النقد;
  2. اللاتلامسية — مقابل مبلغ كبير من المال (майже вдвичи) مصطلح تافه викорыстання покрыває все витрати.تم تجهيز الروبوت بنفس مبدأ المقاومة المغناطيسية. عند شراء منزلق من النبلاء, سأستخدم نوعا من الوظائف عند الضغط على مداعبة أوتوماتيكية مستمرة, وهي قطع متناسب من رفرف دواسة الوقود في نظام إطلاق دواسة الوقود.

عمود المستشعر ملفوف خلف سهم عمره عام من جانب المصراع. سيصبح ضمان المصطلح القابل للاستغلال ثلاثة صواريخ. لا يمكن إصلاح مستشعر الماء المقاوم, ولكن التغيير إلى جهاز لا تلامس — فوز, Безпечно, متفوق. يتضمن هذا التصميم الدوار والجزء الثابت. لا يوجد مجال مغناطيسي على الجزء المتحرك ، ولكن يوجد أيضًا مغناطداس علليالجزء الثابت є التفاصيل للوصول بحساسية إلى المجال الكهرومغناطيسي. ترتبط عملية طي Його بالبرنامج, لذلك غالباما تستخدم هذه الفئة لإنشاء التحكم الكهربائي في الجامعة.

استبدال DPDZ

يتم استبدال جهاز الاستشعار التلقائي في مرحلة الخطوات, ومن السهل الانتهاء منه, ويمكنك الذهاب إلى عشاق السيارات. يجب أخذ مجموعة مختارة من المعلومات في الاعتبار والإشارة إليها بواسطة بطارية المجمع … ثم حرك الفك خارج البلاستيك, وقم أيضا بتوصيل الكتلة من المستشعر بالأسلاك الواضحة. عندما سأبدأ ، سأتغير ، ثم أدر مسمارين خلف مساعدة تذبذب متقاطع.


ياك guschilnyuvach بين فوهة الخانق والمطاط الرغوي عالق مع المستشعر. يتم توفير النبيذ وقد يلزم استبداله. عند تثبيت الخندق ، من الضروري شد قفل gvinti حتى يصبح التضييق المتبقي المتبقي للحلي للمتبقي للحيو

عندما يتم تثبيت المستشعر ، قم بتشغيل السهام. ليس من الضروري إجراء تعديل أبعد ، يمكن إكماله بواسطة الروبوت. Бесплатно

أزوركم أصدقاء في موقع تصليح السيارات. محركات الحقن, طريقة استخدام سيارات vaz, هناك الثثير من المستشعرات مثل التحكم في رأس المتحكم (Mozki »).

إذا تم كسر أحدهم ، فسوف ينخفض ​​روبوت двигун ، وسوف يتغير الجهد السيتغ٬ر زير.

هل تحتاج إلى جهاز استشعار صمام الخانق؟

يعمل مستشعر موضع صمام الخانق على Vaz 2110 و Vaz 2109 و VAZ 215 ونماذذ أخرى من موضع الخانق, على تغيير عدد الحرائئ في الأوضاع الجديدة للروبوت والوحدة.

. ويمكنك إجراء الإصلاح بنفسك ، دون أي zusil خاص. إذا كنت لا تعرف ما إذا كان هناك مستشعر موضع صمام مستشعر موضع صمام الخانق, فستقف على جانب فوهة الخانق على صمام الخانق المعلق.

لقد أضفت الثثير إلى التفاصيل, لذا فهي عبارة عن مدة الخدمة ذاتها, مدة الخدمة ذاتها, إذا كانت الساعة من اليوم, يتم توفير الطاقة: ما هو نوع المستشعر الأفضل تثبيته?

من الممكن أن نقول ان أن أن نقول أن dpdz هو مقاوم قابل للتغيير, يتم توفير مصدر جهد واحد لخمسة فولت, واحد لخمسة فولت, والاتصال الآخر متصل بوحدة التحكم, والثالث متصل بوحدة التحكم.

الضغط على دواسة الوقود والضغط. Dpdz تتبع الضغط المتجول على وحدة التحكم ومقدار الجنون, تغفو في الزءزء السفلي من صمام الخانق.

إذا كان dpdz لا يكون غاضبا بكلمات بسيطة, إذا كان خاطئا, فإن دور Vicon هو مستشعر الززاج الززاجي.

Номер телефона:

  • ارتفاع الخمول перебіг.
  • كلاي ديفيجون أثناء النقل المطبوع.
  • صفع التنصت عند الكتابة يلتف.
  • ديناميات الموت.
  • في حركة غير محملة ، لف السباحة.

Deyakі من cich من الآثام يمكن أن الأم و іnhe المعجزة, على سبيل المثال, الإصابات مستشعر سرعة الخموللمزيد من القوة والديناميكية وروبوت dvigun غير المستقر, Коли viyshov بسهولة وحدة اطلاق النار.

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

من الممكن إجراء القليل من التشخيص.لا تستغرق إعادة بناء مستشعر موضع صمام الخانق ساعة ، للمرحلة التال0003:

من الضروري تغيير الجهد عند خرج المفتاح عند تشغيل الإشعال والتلامس الوردي للتشغيل الوردي للتشغيل الخامل. إذا كان الضغط أكثر من 0,7 فولت ، فسيكون السعر بسبب عدم المساواة فمعامعامجا.

حتى ذلك الحين, إذا فتحت المصراع, سأزيد الجهد على جهات الاتصال, لكن ليس أأثر من 4 فولت.

من الضروري تغيير المقاوم المرجعي. بشكل عام ، قم بتوصيل مقياس الأومتر بالإخراج والوظيفة. عند تدوير رفرف دواسة الوقود ، تتغير العاكسات بسلاسة.

لوجود أي أعراض يجب استبدال المستشعر. من خلال قوة فرك الكرة المقاومة, وكيفية المقاومة, وكيفية انهيار Pozunik, يتم محوها, وتتتغير المعلمات إلى تغيير غير خطي.

الاستبدال الذاتي لمستشعر صمام الخانق

يعد تركيب مستشعر موضع صمام الخعر موضع صمام الخانق إإراء بسيطا, ويكفي لف اثنين من البراغي مع تمثال. لماذا يكون الروبوت شرسًا ، إذا تمت معاملته بوحشية قبل التعليماتته لت٪ل

عندما يتم تركيب مستشعر جديد, أأترم ششية الرغوة, سيكون من الضروري استبدالها بآخر جديد. شد البراغي حتى تتوقف ، سيتم تقصير المستشعر الجديد.

ليس من الضروري إجراء تغيير في الجامعة. خارج إغلاق دواسة الوقود ، ابدأ وحدة التحكم بعلامة الصفر.

هناك نوعان من TPS. الأول هو مقاومة السعر ، والذي غالبًا ما يتم تعيينه بواسطة مصنع виробник. مورد يوغو є حوالي 55000 كم أو أقل.

يوجد مستشعر آخر غير ملامس لموضع صمام الخانق, في قاعدة هذام الروبوت هو ظاهرة مقاومة مغناطيسية (عنصر هول). إذا كنت تتحدث عن السعر, فإن الزءزء من الخطوة الأولى هو أأثر لما سبق, ولكن مصطلح الروبوت عمليا غير متسلسل.

في واقع الأمر, غالبا ما يبدو أن مستشعر موضع الخنق معيب في الثورات «العائمة» والروبوتات غير المستقرة لمحرك الحاقن Vaz 2110.لحسن الحظ ، العنصر ليس ثريًا ، وعملية استبدال zusil الخاص و navichok ليست vimagatime.

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

الأدبيات الفنية إلى TPS. من المحرج معرفة عنصر ВАЗ 2110 . عندما يكون هناك جهاز استشعار بدون ضمادة أمامية, فإنه يستجيب لإشارة, ويرسل إشارة إلى وحدة التحكم. في الواقع ، جرعة EBU هي كمية البنزين للجنون ، للذهاب إلى الموقف المحدد.

بالنسبة إلى السوتا ، فإن DPDZ هو مقياس جهد tse.على أحد الأسلاك ، يتم إمداد الذراع بقوة 5 فولت ، والآخر يتم تثبيته عليى. حسنا, والاتصال الثالث هو أيضا نقل نتائئ الاختبارات مباشرة إلى «الدماغ» إلى وحدة التحكم. في مثل هذه المرتبة, إذا تم ختمها على دواسة الوقود, فإن دواسة الوقود تستجيب لاستجابة دواسة الوقود. ينتقل ميراث الياك وضغط مستشعر النمو والمعلومات إلى وحدة التحكم. وهي تشبه عملية التوصيل البيني لتحرير دواسة الغاز.

فيديو حول مستشعر موضع الخانق

توسعت علامات الظلم TPS

إذا كان المستشعر معطلا, فإن البيانات المتعلقة بموضع صمام الخانق يتم تفسيرها بششل غير صصيح, أو لا يمكن إزالتها, والتي يمكن أن يتم إخراجها.

وسط العلامات القوية لروبوتات TPS غير الصصيحة, يمكنك تسمية اللظظات التالية:

  • التواضع ؛
  • вимикання двигуна пид التحول إلى الوضع المحايد ؛
  • الرفض والفشل عند كتابة المواقع السريعة ؛
  • التحولات «العائمة» في أوضاع مختلفةالروبوتات وحدة الطاقة.

كيفية إعادة النظر في صلاحية المستشعر

إذا قمت بإظهار علامة واحدة أو أكثر من القائمة المشار إليها, فحينئذ من الممكن إعادة النظر في قابلية مقارنة المستشعر بدون تشخيصات معقدة بالطريقة التالية:

  • قم بإيقاف تشغيل الإشعال وتغيير جهاز الاختبار, بعد تحويله إلى وضع الفولتميتر;
  • ضع أحد مجسات المختبر في فترة حياة المختبر ، والآخر — على «ماسو» ؛
  • تكون المؤشرات بريئة بمقدار 0.7 فولت (النقطة الصحيحة في قيم المستشعر) ؛
  • بمساعدة قلب ططاع البلاستيك باليد, من الضروري فتح المصراع وإظهار المعرفة بالصورة — يرجع الجهد إلى عمر يصل إلى 4 فولت;
  • إذا كان من الضروري توصيل الإشعال توصيل الإشعال وتوصيل المسبار, والتثبيت على «ماس», حتى أأد قابسي المستشعرات المفقودة;
  • من الضروري الآن تبديل جهاز الاختبار إلى وضع الأومتر, وبفضل حجم الدعم في النطاقات المختلفة, قم بلف القطاع بيدك بسلاسة — في أي وضع كان الدعم, يكون هو نفسه تقريبا, بدون شرائط.


استبدال المستشعر:

  • تعرف على طرف «ناقص» من البطارية أو قم بالتسريع باستخدام زر «ماسي»
  • ضع المشبك البلاستيكي على مستشعر موضع الخانق وانظر الخانق ؛
  • تفكيك المستشعر عن طريق فك 2 مثبتات ؛
  • تركيب جهاز استشعار جديد ساري المفعول عند الرنين.

سعر مستشعر موضع صمام الخانق

من أأل الرؤية, قائمة أشهر العلامات التجارية dpdz على الرفوف ل «العشرة الأوائل» من قيم الأسعار:

  • «أوميغا» (روسيا) — 200 روبل ؛
  • «داز» (روسيا) — 320 روبل ؛
  • جنرال موتورز (الولايات المتحدة الأمريكية) — 400 روبل ؛
  • «ТСН» (روسيا) — 150 روبل ؛
  • «إيرا» (إيطاليا) — 200 روبل ؛
  • «ريكور» (روسيا) — 270 روبل.

لماذا من الأجمل شراء TPS بدون تلامس

ناقل الحركة لمستشعر موضع الخانق المقاوم للتمرير.السبب الرئيسي لمثل هذا الإرهاق هو أن سعر المستشعر ليس مرتفعًا. Наидорожчою و эль و надийной البديلان نماذج вважаються اللاتلامسية من ДПДЗ. أخيرا, يعتمد مستشعر الروبوت علىعر الروبوت على تأثير المقاوت على تأثير المقاومة المغناطيسية, والذي يسمح لك بتغيير تآآل الأأززاء ومواصلة شروط خدمة TPS.


جزء مستشعر لا تلامس

أسعار خيارات عدم التلامس لـ DPDZ في حدود 350-650 روبل. Номер телефона Номер телефона:

  • 29.3855 («أسترو» ، مترو بينزا) — 350-400 روبل ؛
  • 36.3855 («АвтоЭлектроника» ، مترو كالوغا) — 500-540 روبل ؛
  • 3302.3855 (VTN ، أوكرانيا) — 600-650 روبل.
  • Номер
  • ورشة عمل

فورد فيجاداف الإلكترونية بتروفيتش (فيديو)

سائق لا غنى عنه لوحدة فراق Форд, مع الشركة الألمانية КУКА Roboter ГмбХ, والاختبار على خط مستودع في مصنع في كولونيا. زاجالوم في випробуваннях تأخذ مصير اثنين من الروبوتات завишки على مسافة قريبة. مثل فورد ، تم تصميم الروبوت الجديد ليكرر بدقة انهيار أيدي الناس.على سبيل المثال الشقة مبنية …

نشأ مصنع Форд بالقرب من Vsevolozhska من خلال عيوب في الأجزاء

مصنع فورد بالقرب من Vsevolozhska Leningradskoy область zupinov الروبوت مع 9 ديدان, نتيجة لطلب من وكالة Интерфакс. بالنسبة لنسخة الوكالة, مثل الإشارة إلى العامل المحترف في النقابة المهنية, سيتم إطلاق الناقل بأقل من 20 دودة, مع القرار الكامل للإفراج عن السيارات في المقام الأول وبسبب القلة اللازمة لإنتاج الملحقات. Нагадаємо ، مصنع Всеволожский Форд …

مبيعات السيارات: تقييمات السيارات متاحة الآن عبر الإنترنت

يتم تأمين سعر السيارة تلقائيا على أساس خدمة «Autostory» الموجودة بالفعل, ونتيجة لذلك تعتبر البوابة الرسمية مقياسا لمنطقة موسكو.لتطوير الأداء المقدر للسيارة, فإن النظام هو الخصائص التقنيةالسيارات, عدد الحوادث, الأذنين و الرضض. يتم عرض نتائج التقييم تلقائيًا مرة واحدة من نتائج مراجعة السجل. في يوم في القاعدة …

سيارة كهربائية تصل سرعتها إلى 576 كم / سنة (فيديو)

قبل ساعة الوصول, وقعنا على بحيرات Bonneville, حيث ططعت السيارة الكهربائية 3000 C.S. السرعة الصصوى 576 كم / سنة ويظهر متوسط ​​سرعة 549.43 كم / سنة, مسجلا رقمين قياسيين للضوء من قبل أنفسنا, نتيجة Cnn. Вентури Buckeye Bullet-3

90 081 في روسيا, على عكس التوقعات, تتزايد مبيعات الامتيازات المهمة

خلال الأشهر القليلة الماضية, تم بيع سيارات virobniks ذات الامتيازات المهمة مقابل 21300 سيارة أكثر مما تم بيعه في نفس الفترة من صخرة الماضي. أنا أقود المكانة في السوق من خلال احتلال كاماز. زادت مبيعات Його بنسبة 41% — حتى 13000 ميزة, علاوة على ذلك, نما زءزء العلامة التجارية للعلامة التجارية للعلامة التجارية بنسبة 7 نقاط مئوية وارتفع بنسبة 61%. بجانب شجرة البتولا ، إذا كان البوف …

لإنفاق أكثر من مليار روبل على محركات جديدة لسيارات УАЗ

أطلق مصنع Zavolzky моторный завод (ЗМЗ) عائلة جديدة من محركات البنزين ذات الشاحن التوربيني من فئتي Евро-5 و Евро-6.حول سعر إنتاج «كوميرسانت» بدعم من راعي المدير العام لتطوير المنططة الصناعية ZMZ سيرجي ريابوف. وفقا لممثل المؤسسة, سيتم استثمار 1.1 مليار روبل في دوار المحركات التوربينية, وفي نهاية …

90 081 أراد DIBDR أن يرى المزيد من الجزء مرة أخرى

في مثل هذه المرتبة, يتبنى DIBDR فكرة نقل تسليم الغرامات بشكل متكرر من كاميرات الطرق إلى المباني المدنية. حول مقابلة «كوميرسانت» سُئل رئيس UDIBDR في العاصمة فيكتور كوفالينكو. Як розпов Коваленко, الشرطة التي تعمل, зокрем, ДИБДР має невластивиїм.على سبيل المثال ، قمت بعمل أوراق على سيارة بالقرب من الفناء ، ثور …

موسكو لها مكانة خاصة لسباقات الشوارع

مع اقتراح عام, من خلال تقديم رئيس مجلس مدينة موسكو للتشريعات واللوائح والقواعد والإجراءات أولكسندر سيمينيكوف, على ما يبدو وكالة «موسكو». كان الدافع وراء الاقتراح هو الأسبوع الأخير من يوم السبت الماضي, والذي انتهى بالشرطة. قرر أعضاء نوادي السيارات وقوع الحادث في برامج الرعاية الامجتماعية على مقياس موسكو سيرجي سوبيانين بمناسبة الفيديو …

+ ميتسوبيشي: وصول الشركة لتغيير التوتر

الشركة المالية المتدفقة (nagadaєmo, وفقا للتقليد الياباني, سيكون قد مر 12 شهرا في الربيع القادم, بالقرب من البتولا لعام 2017), وحققت شركة Mitsubishi Motors اليابانية أرباحا بلغت 1.4 مليار دولار. قام yak بالفعل بتوزيع بالفعل بتوزيع avto mail.ru, اكتشفت Mitsubishi أنهم كانوا يقللون بششل مباشر من أهمية البيانات حول الززاج …

يمكن الآن شراء بورش ماكان شراء بورش ماكان مقابل 700 ألف أرخص

حتى الآن, النسخة المتوفرة من بورش ماكان هي نسخة 3.0 لتر 340 قوية مقابل 4 ملايين 388 ألف روبل. الآن سيذهب زائر جديد إلى السوق مقابل 3 ملايين و 686 ألف: بمحرك توربو سعة 2.0 لتر, سأأوم بسحب 252 صصان. وصندوق روبوت PDK من 7 خطوات. مع مثل هذا المحرك Macan ، يمكن أن تصل إلى 100 كم / سنة في 6.7 кв.м.

اجمل السيارات في موسكو 2017

اجمل السيارات في موسكو 2017

تصنيف السيارات, وهو الأكثر شعبية, هو في موسكو أنه من الممكن أن يكون لديك امتداد لا يمكن تصوره من الصواريخ الحاسمة. يوجد اليوم 35 سيارة قريبة من العاصمة ، 26 منها علامات داخلية. معظم الطوابع خلف البيانات الموجودة على بوابة Prime Insurance, السيارات في عام 2017, والتي من المرجح أن تكون مسروقة, في …

نيكراشتشي سيارات جميلةموسيىى الروك 2017 في فصول الأطفال: هاتشباك, بوزاشلياخوفيك, سيارة رياضية, بيكاب, كروس أوفر, ميني فان, سيدان

سيارات Nykrashchі 2017 Року في فئة الأطفال: هاتشباك, بوزاشلياخوفيك, سيارة رياضية, بيكاب, كروس أوفر, ميني فان, سيدان

عرض الابتكارات الرائدة في سوق السيارات الروسي, والرؤية افضل سيارة 2017 روك.هناك تسعة وأربعون نموذجًا يمكن توزيعها على ثلاثة عشر فصلًا. من الآن فصاعدا, سنقترح سيارات جميلة فطط, لذا ارحم المشتري عند الاختيار أخبار الآلةتعيس. لطيف — جيد …

غالبًا ما يتم شراء سيارات ياكي في 2017-2018 гг.

غالبا ما يتم شراء سيارات ياكي في 2017-2018 من روسيا

يتزايد عدد السيارات على طرق الاتحاد الروسي باطراد — وهي حقيقة ستؤكدها المبيعات السابقة للموديلات الجديدة والجديدة. إذن, نتائئ الجلسة السابقة, والتي يمكن استخدامها لإمداد الطامهامها لإمداد الطاقة, حيث يتم الاستحمام بالسيارات في روسيا, للشهرين الأولين من عام 2017.

في الحالة الثابتة, تكون طرق تشخيص مستشعر موضع الخانق (DPDZ) VAZ 2110 واضضة, ولكن قبل Tsim Proponnogo Nagadati, والتي هي نفسها dpdz.

مستشعر موضع صمام الخانق Vaz 2110 — مقياس الجهد, الذي ينقل إلى وحدة التحكم معلومات حول موضع صمام الخانق. كسب التغيير في موضعه يرجع إلى حقيقة أنك تضغط على دواسة «الغاز». عند مدخل dpdz, يوجد Nawruga, لأنه يتغير باستمرار, سيتبع المفتش الياكيم, الذي, عند تقديم virobla المعطى, يتم تحديد جرعة إمداد النار. في حالة عدم كفاية DPDZ, لن يكون المتحكم قادرا على قراءة المعلومات الموجودة في viglyad المنطوقة, إذا كان محرك الروبوت قد انقطاعات, بالإضافة إلى زيادة ندرة paliva.

هل يوجد مستشعر موضع صمام الخانق ВАЗ 2110؟

انبعاث VAZ 2110 DPDZ عند محرك المحرك إلى فوهة دواسة الوقود, والأسلاك من صمام الخانق.

يمكنك التعرف على العلامات علتالامات علتالية حول عطل المستشعر:

  • عائم غير ودي.
  • Ривки пид ساعة разгон ، تدمير الديناميكيات.
  • Раптова зупинка двигана على швидкость محايد.
  • إذا كانت هناك مشكلة في TPS ، يمكن أن يشير ضوء الإشارة إليها.

أسباب عطل DPDZ VAZ 2110

يعد تغيير الكرة إلى ملف قائم على ططعة خبز إلى علىأ ططعة خبز إلى لفة أأد أأثر الأسباب شيوعا لانهيار المستشعر.Це перешкоджає выникненню ضغط خط إلى خط على الإشارة الصادرة.

بالإضافة إلى ذلك, يمكن ل dpdz الخروج من الانسجام من خلال عدم مساواة رجل مجنون صعب المراس. في الأوقات التي يتم فيهات استخدام إإدى النصائئ للإنتاج قبل ظهور نوبات متعدة على المرفق, نتتيجة لذلك, يتم فقد هذه النصائئ. ويشارك في الاتصال بين القطبين والكرة المقاومة.

ВАЗ 2110 ВАЗ 2110 ВАЗ 2110 ВАЗ 2110 ВАЗ 2110



لإعادة النظر, تحقق مما يلي:

  1. ارفع الاشتعال واختبر الفولتعال واختبر الفولتعال واختبر الفولتميتر عن طريق قياس التوتر بين السالب وملامس المفتاح.مقياس الفولتميتر مذنب بإظهار trocha أكثر من 0.7 واط.
  2. لقلب قطاع البلاستيك ، لفتح المصراع ، لقلبه ، على الأقل 4 فولت.
  3. اسمح للهب بالارتفاع وانقذ اللهب. إذا كان من الضروري استخدام الاتصال بين позунка ويكون висновка.
  4. إذا لم تقم بإنهاء القطاع, فراقب التوقيت, حيث يظهر الفولتميتر, وانهيار الأسهم يكون سلسا وسهلا, والشرائط هي علامات غير طبيعية لخلل في مستشعر موضع صمام الخانق ВАЗ 2110

ياك بشكل صحيح تهتز TPS؟ ما هو المستشعر الأجمل للشراء؟

Жилой район Пливково أوصي ب Купувати Бесконтактный DPDZ VAZ 2110, سعر هذا المرفق, يحمي مبدأ المقاومة المغناطيسية ل diy vin, يمكنك التباهي بمدة الخدمة الرائعة.

يعمل مستشعر موضع صمام الخانق بمثابة ملصق لأغراض مهمة.

بيرش, الدنمارك, مستشعر لضبط موضع المجارف عند المخمد عند ضغط الماء على دواسة الغاز (لذلك عند زيادة التدفق, يكون المخمد مفتوحا إلى قيمة كبيرة, وعند تغيير المخمد, يكون منحنيا).

بطريقة أخرى , وضبط مقدار وكمية الطار وكمية الطارة, بحيث يجب استخدام غرفة الاحتراق لإإرام النار بششل مثالي (يتم إإراء الاتصال مع مستشعر Iac).

لذلك, مثل المستشعر, مثل الجامعة بأأملها, سوف يدرك تدريجيا تدفق العوامل السلبية.دوفكيلا (شرب, ضضنة, شرب وماء) تتطلب موثوقية التصميم في السيارة Vaz 2110 صيانة وقائية دورية. ليس من السهل التبخير في مصداقية الزءزء نفسه, وغرابة ططع الغيار من السلع غير المحلية (الحرف اليدوية) للأغراض الكبيرة.

ВАЗ 2110 ВАЗ 2110 ВАЗ 2110

العلامات الأأثر شيوعات لانهيار مستشعر موضع صمام الخانق في جميع المركبات هي:

  • رد فعل ضعيف للسيارة على هجمة دواسة الوقود. هذا هو الموقف, إذا فشل المستشعر, فلا يمكن توصيل الشاشة بششل صصيح بالروبوت الخاص به.مع الكثير من العناية ، تصبح السيارة غير مريحة وغير آمنة ؛
  • ,
  • , هناك عدم مساواة تظهر عند زيادة سلسة في معدل الدوران المنخفض, في حين أن محرك الأقراص غير مناسب للحصول على الأداء الأمثل, ويتم اهتزاز المحرك بشكل صحيح. بالنسبة للوراثة الجادة, لا يتم إنتاج مثل هذا التأثير, فمن الصعب أن تأخذ سيارة مع سيارة;

على الفيديو, علامات عطل في مستشعر صمام الخانق Vaz 2110:

  • بيدفيشتشينا فيتراتا باليفا … في خضم العيوب بسبب المخالفات والتعرف الصصيح على انهيار المستشعر, يمكن استخدام تحسين Vitriati Paliva. Бесплатно الطريقة الأأثر فاعلية للظهور عند انهيار الجامعة انهيار الجامعة هي إدخال عدد من البنزين غير المتحكم فيه إلى الغرفة, وتتتزايد شدة احتراق البنزين باستمرار;
  • نفايات الضغط على وحدة الطاقة … أيضا, يمكن أن تكون إإدى علامات تعطل المستشعر إهدارا لقوة المحرك وصصته اللظظية. يبدو لي أنه مفيد لأأل فائدة من dvigun, في حين أن مبلغ البنزين نفسه قديم (ليس حامضا), مما قد يؤدي إلى إهدار غير مبرر للإلحار;
  • أيضا, أنا على دراية بخلل المستشعر في المركبات الخاصة, وإشارات الرسم التخطيطي على لوحة المرفقات (اختلال توازن المحرك).عند مسحه ضوئيا بواسطة جهاز كمبيوتر على اللوحة أو ماسح ضوئي, سيكون هناك إشعار بفك تشفير حول التباين من هذا التباين من هذا المستشعرأو vuzla Zagalom.

على انعكاس الفيديو لمستشعر موضع صمام الخانق ВАЗ 2110:

التخفيف من أسباب المشكلة

نظرا لأن علامات الظلم هي podtverdzhuyutsya, فإن السادة يذهبون إلى مسارين من usunennya من العفو.

  • المجال الأول في جميع الأنظمة الصناعية والنظيفة, بما في ذلك مستشعر المخمد. بشكل عام, من الضروري تفكيك الجامعة, بحيث يكون من الضروري إخراج الحيازة اللازمة (بالقرب من كابل دواسة الوقود, أو وحدة نقل المعلومات الإلكترونية للسيارات ذات دواسة الغاز الإلكترونية) وتنظيف اتصالات الاستشعار,

هذه الطريقة هي الأذأذى والأأثر شدة, زءزء من التفاصيل التي حدثت بششل خاطئ, لن يحدث (مع مسافة طويلة).طالما أن السيارة ليست قديمة والجري ليس جيدا, يتم إعطاء الإإراء قدر الإمكان لإعطاء ثمارها والانتهاء بنجاح. حسنًا ، ليس من الممكن الذهاب إلى طريق آخر.

  • طريق اخر Поляга في السوق, هناك عدد من الشركات التي أوصت لأنفسهم, مثل أفضل أجهزة الاستشعار والممتلكات الإضافية ل سيارات vіtchiznyanyh (بعض المشاكل الرئيسية للخط الثالث є القارب الكبير مع قطع غيار طرف ثالث فيكتوري).

حول استبدال الفيديو لمستشعر موضع صمام الخانق ВАЗ 2110:

قطع غيار virobniks

قبل هذه الشركات يجب أن:

  • التفاصيل لادا -المورد الرسمي لمنتجات شركة Тольятти لصناعة السيارات العملاقة.بناء بجودة مستقرة بشكل ملحوظ وجودة مقبولة. وبالمثل ، في مناطق Bagatio ، تم توسيع شبكة متاجر الشركة. يجب أن يكون متوسط ​​شحنة المستشعر قريبًا من 500 روبل ؛
  • لوزار — فيدومي فيروبنيكيمكن أن توفر مكونات السيارات للمركبات الحيوية أيضا جودة ثابتة وسعرا مقبولا, ويبلغ سعر هذا المستشعر في مستودع متوسط حوالي 500 روبل.

تتم عملية استبدال المستشعر في خطوة من الخطوات:

    1. إزالة كابل دواسة الغاز والغلاف من صمام الخانق;
    2. إزالة فوهات الامتزاز ومانع التجمد ؛
    3. تفكيك المستشعر للحصول على معلومات إضافية عن العصا وإزالة المر.

    apa itu dan bagaimana cara kerjanya?

    Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) потенциометр adalah khusus yang mendeteksi posisi дроссельная заслонка dan mencatat perubahan posisi setelah pengemudi menekan педаль газа. Датчик ини merupakan komponen интегральная дари система контроля mesin elektronik (ECM) дан berfungsi untuk mengirimkan sinyal yang sesuai ke komputer bersama dengan датчик lain (DFMS, DDPV, DD, PXX, dll).

    Dengan kata lain, unit kontrol mesin elektronik secara terus-menerus menerima informasi pada posisi демпфер berdasarkan perubahan tegangan output Dari Sensor, dan juga menentukan kecepatan perubahan posisi дроссельная заслонка ketika дроссельная заслонка, yang memungkinkan Anda untuk memperhitungkan padaksitas intensitas as depresitas.Fitur ini memungkinkan Anda untuk mengaktifkan режим «кик-даун» untuk интенсивный разгон.

    Датчик положения дроссельной заслонки terdiri dari dua jenis:

    • пленочный резист DPDZ;
    • бесконтактный ДПДЗ;

    Сенсорная резистивная пленка мемилики жалур контактный резистивный хусус. Adapun датчик дроссельной заслонки бесконтактный, solusinya didasarkan pada efek магнито-резистивный.Perhatikan bahwa бесконтактный DPDZ kurang sering gagal dan melayani lebih lama daripada пленочно-резистивный аналог, sedangkan biaya датчик бесконтактный jauh lebih tinggi.Pada mobil domestik, serta model produksi asing kelas primer dan sekunder sering dipasang сенсор резистивная пленка yang lebih murah.

    Датчик положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. DPDZ secara kaku terhubung dengan sumbu peredam itu sendiri. Датчик Prinsip posisi дроссельной заслонки didasarkan pada perubahan konstan dalam tegangan pada output sensor, yang memungkinkan komputer untuk memperoleh informasi tenang sudut katup dan secara dinamis menyesuaikan pasokan bahan bakar ke mesin, tergantung pada tingkat pembukaan дроссельная заслонка.

    Mari kita lihat bagaimana DPD bekerja pada contoh jenis sensor film-resistif, yang diletakkan di «sepuluh besar» domestik VAZ. Дроссель Sementara dalam posisi tertutup, tegangan pada output DPDZ tidak melebihi 0,7 V. Jika Anda menekan педаль газа, maka poros дроссельная заслонка memutar слайдер дари датчик dengan sudut tertentu.Akibatnya, membuka peredam akan menyebabkan perubahan pada hambatan di jalur датчик сопротивления, ян akan menyebabkan peningkatan tegangan pada output DPDZ. Джика Анда менекан газ сепенухня, теганган выход ДПДЗ акан наик менади 4В.

    Perlu dicatat bahwa DPDZ mengambil bagian aktif dalam proses suplai bahan bakar, karena atas dasar indikasi, bahan bakar ECU diukur dengan cara yang persis sama pada mode operasi mesin yang berbeda. Pengoperasian ян бенар дари датчик posisi дроссельной заслонки juga secara langsung menentukan «percepatan», ekonomi дан ramah lingkungan дари мотор. Kesalahan dalam hasil TPS датчик пада ян mentransmisikan nilai ян салах ке блок управления atau sinyal дари датчик posisi дроссельной заслонки tidak diumpankan ке контроллер сама секали.Hasilnya adalah munculnya malfungsi serius di mesin.

    Танда-танда утама дан геджала кесалахан адалах:

    • ада пенурунан кекуатан;
    • Tanggapan terhadap tekanan gas yang menipis memburuk;
    • менингкаткан консумси бахан бакар;
    • mesin dapat berjalan dengan goyah pada saat idle dan di bawah beban;
    • единица дайа дапат менгулур вакту диам, кецепатан ХХ дапат беренанг атау дитингкаткан;
    • Selama depresi tajam педаль акселератора, mesin dapat berakselerasi dengan sentakan;
    • dalam beberapa kasus ada dips ян kuat setelah menekan газа, «приборная панель» menyala ди dasbor, ян mungkin menunjukkan adanya masalah dengan DGP;

    Penyebab utama kegagalan kontak DPDZ adalah:

    1. Abrasi dari penyemprotan khusus substrat pada aval gerakan slider.Tanpa распыление, tegangan дари sinyal выход tidak dapat meningkat secara линейный.
    2. Kemungkinan kerusakan lain dari sensor posisi дроссельная заслонка adalah kegagalan inti yang dapat digerakkan. Pecahnya 1 дари ujung mengarah ке munculnya потертости субстрат пада, мака советы ян tersisa gagal. Hasilnya adalah bahwa kontak antara lapisan резистиф дан penggeser menghilang.

    Sekarang mari kita lihat seberapa cepat untuk meriksa DPDZ dengan tangan Anda sendiri pada contoh ВАЗ 2110.Untuk mendiagnosis датчик положения дроссельной заслонки, мультиметр Anda memerlukan, ян dimasukkan ke dalam mode вольтметр. Setelah ITU, Anda perlu memasukkan kunci ke kunci dan menyalakan kunci kontak. Мультиметр meriksa tegangan antara output negatif dan kontak ползунковый датчик. Alat pengukur tidak boleh menunjukkan tegangan di atas tanda 0,7 V. Selanjutnya perlu membuka peredam sepenuhnya, setelah itu tegangan diukur lagi. Мультиметр harus menunjukkan tidak kurang dari 4V. Secara paralel, dalam proses pengukuran, beberapa kali pembukaan tidak harus sepenuhnya (pada sudut yang berbeda), memperhatikan kelancaran pembacaan вольтметр.

    Jika penyimpangan дари pembacaan нормальный terlihat, дан juga panah bergerak dengan tersentak atau dengan penundaan янь jelas, maka cacat ди DPDZ jelas. Untuk menyelesaikan tes, Анда juga dapat melepaskan konektor дари датчик дан meriksa резистанси kontak слайдер.

    Ками menambahkan bahwa DPDZ adalah perangkat, perbaikan yang sering tidak masuk akal. Selain itu, upaya untuk memperbaiki датчик posisi дроссельной заслонки dapat menyebabkan malfungsi ди мотор янь mempengaruhi keselamatan operasi kendaraan.

    Определение бесконтактных платежей

    Что такое бесконтактный платеж?

    Термин «бесконтактный платеж» относится к безопасному способу покупки товаров или услуг потребителями с использованием дебетовой, кредитной, смарт-карты или другого платежного устройства с использованием технологии радиочастотной идентификации (RFID) и связи ближнего радиуса действия (NFC). Этот способ оплаты работает путем касания платежной карты или другого устройства рядом с терминалом в торговой точке, оснащенным технологией бесконтактной оплаты.Некоторые банки и розничные продавцы также называют бесконтактный платеж «нажми и работай» или «нажми».

    Как работает бесконтактный платеж

    Бесконтактная оплата позволяет потребителям оплачивать товары и услуги с помощью своих дебетовых или кредитных карт с технологией RFID, также известных как карты с чипом, или других платежных устройств без необходимости проводить пальцем по экрану, вводить личный идентификационный номер (PIN) и/или расписываться. транзакция. У продавцов, принимающих бесконтактную оплату, есть торговые терминалы со специальным символом, идентифицирующим технологию, который похож на логотип Wi-Fi, но перевернут на бок.

    Вот как это работает. Когда система продавца предлагает покупателю заплатить, он подносит карту к символу бесконтактной оплаты на терминале. Информация передается в электронном виде с помощью информации с чипа с карты в банк. Когда система принимает кран, она сигнализирует клиенту звуковым сигналом, зеленым светом или галочкой. После получения одобрения транзакция считается завершенной.

    С развитием беспроводных технологий и популярностью интеллектуальных устройств потребители также могут подключать свои кредитные карты к устройству — смартфону, умным часам или фитнес-трекеру — для оплаты с помощью бесконтактной системы.Это делается путем загрузки платежного приложения, такого как Apple Pay, позволяющего потребителям безопасно хранить информацию о кредитной и дебетовой карте, чтобы совершать покупки, прикасаясь к смартфону или Apple iWatch.

    В большинстве случаев размеры транзакций по картам ограничены для бесконтактной оплаты. Допустимая сумма для бесконтактной транзакции зависит от страны и банка. Некоторые продавцы и розничные продавцы могут установить низкий лимит для своей системы кранов, чтобы еще больше предотвратить мошенничество, в то время как другие по-прежнему разрешают проведение крупных транзакций.Большие суммы в долларах могут потребовать подписи, прежде чем их можно будет утвердить.

    Ключевые выводы

    • Бесконтактный платеж — это безопасный способ оплаты с использованием дебетовой или кредитной карты, смарт-карты или другого платежного устройства с использованием технологии RFID и связи ближнего радиуса действия.
    • Чтобы воспользоваться системой, потребитель подносит платежную карту к торговому терминалу, оснащенному этой технологией.
    • Бесконтактная оплата считается быстрым и простым способом оплаты, поскольку она не требует ввода PIN-кода.
    • Популярная в Австралии, Канаде, Южной Корее и Соединенном Королевстве бесконтактная оплата еще не завоевала значительную популярность у американских потребителей.

    Преимущества и недостатки бесконтактных платежей

    Мошенники могут красть и клонировать информацию с магнитных полос на оборотной стороне платежных карт. Это позволяет им клонировать информацию и создавать новые карты, что приводит к мошенничеству и краже личных данных. Бесконтактная оплата снижает риск как для покупателя, так и для продавца.Это потому, что они более безопасны, чем использование магнитных полос на обратной стороне платежных карт. С другой стороны, информация, передаваемая через торговый терминал посредством бесконтактной оплаты, зашифрована, что означает, что ее трудно перехватить и украсть.

    Несмотря на эти функции безопасности, преступники по-прежнему могут снимать карты в кошельках потребителей, используя смартфоны для чтения. Диапазон, на котором карта может быть прочитана, очень мал, и даже если вор находится достаточно близко, чтобы захватить данные, он не может создать копию карты.Это не относится к картам с магнитной полосой. Тем не менее, карты с чипом и PIN-кодом по-прежнему являются наиболее безопасными, поскольку их нельзя дублировать и для них требуются данные, которые больше нигде не содержатся на карте.

    Потребители теперь могут оспаривать мошеннические транзакции и получать новые карты. Существуют также защитные чехлы для карт и кошельки, которые в первую очередь блокируют доступ считывателей к данным вашей карты. С 2015 года продавцы и компании, выпускающие кредитные карты, несут ответственность за любые мошеннические действия, имевшие место через их системы, если у них не было технологии чипов.

    История бесконтактных платежей

    Бесконтактные платежи существуют с 1990-х годов, и только несколько продавцов и розничных продавцов использовали эту технологию в тот период. С тех пор он распространился на тысячи банков, компаний, выпускающих кредитные карты, торговых и розничных продавцов по всему миру.

    Транзитное управление Южной Кореи в Сеуле предложило одну из первых в мире систем бесконтактных платежей. Запущенная в 1995 году система позже стала известна как UPass, предлагая водителям быстрый и простой способ оплаты проезда на автобусе с помощью бесконтактной системы. Mobil предложила одну из первых бесконтактных платежных систем под названием Speedpass в 1997 году, позволяющую клиентам оплачивать бензин с помощью специального брелка, загруженного наличными на заправочных станциях. Бесконтактная система стала популярной в Великобритании после того, как лондонское транспортное агентство внедрило его система предоплаченных бесконтактных карт Oyster Card для пассажиров общественного транспорта для использования в метро. В 2014 году агентство начало предлагать пассажирам возможность использовать бесконтактные кредитные и дебетовые карты для использования в системе общественного транспорта.

    Рынок США довольно медленно внедряет бесконтактные платежи. Согласно отчету консалтинговой фирмы A.T. за 2018 год, примерно 20% транзакций в Австралии, Канаде, Южной Корее и Великобритании осуществляются с использованием бесконтактных способов оплаты. Кирни. Согласно отчету, американцы по-прежнему используют наличные деньги больше, чем платежные карты, что составляет почти 50 миллиардов транзакций с наличными каждый год, или 26% всех потребительских платежных транзакций.Из-за большого количества розничных продавцов и банков американский рынок более фрагментирован.

    Обращайтесь с цифровым кошельком так же, как с наличными: используйте замки на своем устройстве и настройте уведомления на всех своих кредитных картах в случае мошенничества или кражи.

    Примеры бесконтактных платежей

    Бесконтактная оплата доступна через банки и другие финансовые учреждения. Но другие компании также подскочили, предложив свои собственные версии бесконтактных платежей.Например, Google и Android представили платежные системы, совместимые со своими устройствами, использующими NFC в 2011 году, а Apple внедрила Apple Pay — собственную версию цифрового кошелька — в 2014 году. 

    Apple Pay

    Большинство устройств Apple уже оснащены приложением Apple Wallet. Это позволяет пользователям хранить информацию о кредитных и дебетовых картах на своем устройстве, особенно iPhone или iWatch, для совершения покупок в магазинах. Система также позволяет совершать покупки онлайн и через другие приложения.Пользователи также могут отправлять деньги друзьям и родственникам через свою систему текстовых сообщений с помощью Apple Pay.

    Google Pay

    Google позволяет пользователям совершать платежи в участвующих физических и интернет-магазинах безопасным способом через приложение Google Pay. Вместо использования номера кредитной карты Google передает продавцу зашифрованный номер, привязанный к платежной карте пользователя. Как и в Apple Pay, пользователи также могут отправлять и получать деньги, используя адрес электронной почты или номер телефона.

    Самсунг Пэй

    Samsung также запустила цифровой кошелек, позволяющий пользователям хранить информацию о своей платежной карте в приложении для использования в торговых терминалах. Пользователи Samsung Pay также могут получать кэшбэк и другие вознаграждения, используя свои телефоны для совершения покупок. Пользователи просто фотографируют свою карту или штрих-код и нажимают, чтобы оформить заказ.

    новых патентов США, относящихся к NFC и бесконтактным платежам, укрепляют портфель интеллектуальной собственности OTI – Secure Technology Alliance

    Иселин, штат Нью-Джерси, 25 июня 2012 г. – On Track Innovations Ltd.(«OTI») (NASDAQ GM: OTIV) объявила сегодня о том, что Ведомство США по патентам и товарным знакам выдало компании новые патенты США. Эти новые патенты углубляют участие OTI на рынке NFC от аппаратного до прикладного уровня.

    Новые патенты OTI включают:

    • Патент «Модернизация бесконтактной интеллектуальной SIM-карты в мобильных коммуникаторах» (патент США № 8 195 236) относится, среди прочего, к добавлению возможностей NFC и бесконтактных платежей в существующие мобильные телефоны посредством подключения устройства к существующей SIM-карте телефона.Это основа бесконтактных платежей OTI и вставки NFC (COPNI). Мобильный телефон с поддержкой COPNI позволяет операторам мобильных сетей (MNO) предоставлять реальное послепродажное решение для существующих абонентов, заполняя пробел между спросом на телефоны со встроенной NFC и телефонами без поддержки NFC, уже представленными на рынке.

    • Патент «Многофункциональная бесконтактная смарт-карта» (патент США № 8 186 602) касается, среди прочего, поддержки нескольких приложений и/или платежных механизмов на одном бесконтактном устройстве и в одной операционной системе.

    Новые патенты OTI теперь являются частью обширного и расширяющегося портфеля интеллектуальной собственности («ИС») компании, который включает более 100 выданных патентов и патентных заявок, находящихся на рассмотрении. Портфолио OTI в области интеллектуальной собственности охватывает собственные приложения для продуктов, программные платформы, системную и продуктовую архитектуру, концепции продуктов и многое другое в области NFC, бесконтактных платежей, защищенной идентификации, решений для нефти и парковки.

    OTI является пионером на рынке бесконтактных платежей и поддерживала MasterCard и Visa, среди прочих, в создании и внедрении бесконтактных решений для обработки транзакций и платежей.

    Одед Башан, председатель и главный исполнительный директор OTI, прокомментировал: «Добавление этих новых патентов в наш портфель интеллектуальной собственности укрепляет наши позиции на рынке бесконтактных платежей, особенно в том, что касается NFC. Кроме того, получение еще одного патента, относящегося к сфере NFC, еще раз свидетельствует о творческом мышлении OTI и превосходных ресурсах для исследований и разработок».

    On Track Innovations Ltd. («OTI») проектирует, разрабатывает и продает безопасные технологии идентификации, обработки платежей и транзакций, а также решения для использования в безопасных приложениях идентификации, платежей и лояльности на основе своего обширного портфолио патентов и интеллектуальной собственности.OTI сочетает в себе современные бесконтактные микропроцессорные технологии и аппаратное обеспечение с проприетарными программными приложениями для предоставления высокопроизводительных комплексных решений, которые являются безопасными, надежными и масштабируемыми. Решения OTI были развернуты по всему миру для обеспечения национальной безопасности, национального удостоверения личности, медицинского удостоверения личности, NFC и бесконтактных платежей, приложений лояльности, оплаты бензина, парковки и продажи билетов на общественный транспорт. OTI продает и поддерживает свои решения через глобальную сеть региональных офисов и альянсов.

    Безопасная гавань для прогнозных заявлений

    Настоящий пресс-релиз содержит прогнозные заявления в значении положений о «безопасной гавани» Закона о реформе судебного разбирательства по частным ценным бумагам от 1995 года и других федеральных законов о ценных бумагах. Всякий раз, когда мы используем такие слова, как «будем», «верим», «ожидаем», «предполагаем», «намереваемся», «планируем», «оцениваем» или подобные выражения, мы делаем прогнозные заявления. Поскольку такие заявления относятся к будущим событиям и основаны на текущих ожиданиях OTI, а не на фактических событиях, они подвержены различным рискам и неопределенностям, а фактические результаты, производительность или достижения OTI могут существенно отличаться от тех, которые описаны или подразумеваются в заявлениях в этот пресс-релиз.Например, прогнозные заявления включают заявления относительно наших целей, убеждений, будущих стратегий роста, задач, планов или текущих ожиданий, таких как заявления, касающиеся ожидаемых доходов, которые будут получены от существующих и/или этих новых патентов OTI. На прогнозные заявления может повлиять принятие рынком новых и существующих продуктов и наша способность выполнять заказы, а также другие факторы риска, указанные в годовом отчете OTI по ​​форме 20-F за год, закончившийся 31 декабря 2011 г. который хранится в Комиссии по ценным бумагам и биржам.Хотя OTI считает, что ожидания, отраженные в таких прогнозных заявлениях, основаны на разумных предположениях, она не может гарантировать, что эти ожидания оправдаются. Если иное не требуется по закону, OTI отказывается от каких-либо намерений или обязательств по обновлению или пересмотру любых прогнозных заявлений, которые действительны только на дату настоящего документа, будь то в результате новой информации, будущих событий или обстоятельств или иным образом.

    Содержание веб-сайтов или ссылки на веб-сайты, упомянутые или представленные здесь, не являются частью данного пресс-релиза.

    Контакты ОТИ:

    Галит Мендельсон
    Вице-президент по корпоративным отношениям
    732 429 1900 доб. 111
    [email protected]

    Джей М. Мейер
    Старший вице-президент по развитию бизнеса и связям с инвесторами
    OTI America, Inc.
    732 429 1900 доб. 104
    [email protected]

    Связи с инвесторами:

    Todd Fromer / Garth Russell
    KCSA Strategic Communications
    212-896-1215 / 212-896-1250
    [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.