Безредукторный стартер: Какой выбрать стартер, редукторный или безредукторный?

Содержание

Устройство стартера автомобиля, принцип работы

Для того чтобы двигатель внутреннего сгорания начал работать, нужно заставить его коленвал вращаться. В зависимости от вида энергии используемой для пуска ДВС, устройство стартера будет сильно отличаться. Запустить мотор можно несколькими способами:

  1. Силой мышц человека.
  2. Электродвигателем.
  3. Пневматическим пусковым агрегатом.

Так как для пуска двигателя автомобиля чаще всего использует электрическую энергию, остальные виды пусковых устройств мы рассматривать не станем. Рассмотрим только принцип работы стартера использующего энергию аккумулятора.

Виды стартеров и их составляющие

Редуктор

Все стартеры можно разделить на две группы:

  1. Без редуктора.
  2. С редуктором.

Устройство и работа стартера принадлежащего к первой и ко второй группе, как понятно из названия, отличается только наличием или отсутствием редуктора.

Итак, из чего состоит электрический стартер автомобиля. Как любой двигатель постоянного тока он состоит из ротора, статора, и коллекторно-щеточного узла. Помимо этого, для передачи вращения якоря маховику в его состав входит обгонная муфта с шестерней (бендикс), а для включения вращения и введения бендикса в зацепление с венцом маховика втягивающие реле. Вилка в стартере передает усилие от втягивающего реле к бендиксу.

Безредукторный

Устройство стартера автомобиля с редуктором, как правило, отличается тем, что на статор устанавливаются вместо катушек электромагнитов постоянные магниты. Стартер с постоянными магнитами в статоре отличается от укомплектованных электромагнитами тем, что потребляет меньший ток и развивает меньшую мощность. Редуктор такому стартеру обязательно нужен для увеличения крутящего момента. Такое устройство имеет как свои преимущества, так и недостатки. Преимущество состоит в малом токе, необходимом для пуска мотора. Недостаток в более сложной, чем у пускателя без редуктора, конструкции.

Электрическая схема любого автомобильного стартера аналогична схеме электродвигателя постоянного тока с добавлением схемы втягивающего реле.

Схема включения стартера с постоянными магнитами в статоре такая же, как для пускового агрегата с электромагнитами. Поэтому изготовленные для одной модели автомобиля они взаимозаменяемы.

Принцип работы стартера автомобиля: при включении замка зажигания в положение start реле стартера подает управляющие напряжение на втягивающие реле, которое вводит шестерню бендикса в зацепление с венцом маховика и включает вращение стартера, подавая на него питание. При повороте ключа зажигания из положения start в любое другое реле стартера отключает питание от втягивающего. Возвратная пружина сердечника выбрасывает его из корпуса катушек. А он выводит бендикс из зацепления с венцом маховика и отключает питание.

Втягивающие

Втягивающие реле для уменьшения потребляемого тока, как правило, имеет две катушки. Одна катушка, из более толстого провода потребляющая больший ток, срабатывает только в момент включения стартера для того, чтобы уверенно втянуть сердечник. Вторая из более тонкого провода потребляет меньший ток. Она предназначена для удержания сердечника, в то время пока ключ зажигания находится в положении start. Схема их включения такова:

  • один вывод каждой катушки присоединяется к управляющей клемме реле;
  • второй вывод удерживающей катушки присоединяется к массе.

Так как второй вывод, удерживающей катушки, подключен к массе, ток через нее идет всегда, когда ключ зажигания находится в положении start. Второй вывод втягивающий катушки подключен к плюсовому выводу стартера, то есть в момент подачи питания на втягивающие реле он через катушки статора и ротора тоже подключен к массе. После того как втягивающие сработает, оно подаст на стартер питание. И на обоих выводах втягивающей катушки будет положительный потенциал, а значит, ток через втягивающую катушку прекратится. Далее будет работать только удерживающая катушка. Применением двух катушек достигается значительное усилие втягивания сердечника при небольшом токе его удержания.

Подшипники

Ось ротора вращается в двух меднографитовых втулках, являющихся подшипниками скольжения. От их состояния зависит не только звук, который будет издавать узел при работе. При их чрезмерном износе пластины сердечника ротора при работе будут касаться магнитов статора. Когда между пластинами ротора и магнитами статора нет воздушного зазора говорят что стартер «башмачит». Потери энергии при этом столь велики, что его ротор с трудом вращается и не в состоянии провернуть коленчатый вал двигателя.

Потери складываются из потерь механической энергии, возникающих за счет сильного затормаживания ротора статором, и потерь на коллекторно-щеточном узле, возрастающих из-за поперечных колебаний якоря и ухудшения контакта щеток с ламелями коллектора. Еще сильнее описанных возрастают потери в стали ротора, они становятся больше за счет замыкания якорных пластин, из-за чего сильно увеличиваются вихревые токи в пластинах сердечника ротора. Эти процессы приводят к тому, что ток, проходящий через обмотки, по большей части нагревает их, не преобразуясь в механическую энергию.

Устраняют эту неисправность заменой втулок. С удалением изношенных втулок трудностей обычно не бывает. Ставить вместо них лучше неразвернутые втулки. Забивать их следует через деревяшку, так как они очень хрупкие. После установки их внутреннюю поверхность следует обработать разверткой соответствующего диаметра. Диаметр большинства валов роторов стартеров легковых авто бывает около 12 мм. Точнее узнаете, померив вал после разборки штангенциркулем. После развертки немного смажьте втулки изнутри литолом и можете собирать агрегат. Перед установкой узла не забудьте почистить клеммы на втягивающем реле и поменять гайку и шайбу крепления провода питания, так как в процессе работы они сильно греются и окисляются.

Какой стартер выбрать: реечный или безредукторный?

В настоящее время существует два типа стартеров — с редуктором и без него.
Белорусская группа «АТЭК» с 2008 года занимается серийным производством стартеров для двигателей ВАЗ, ГАЗ, DAEWOO, TATA, I-VAN, Атаман (Богдан) и сельскохозяйственной техники МТЗ.

Мы также производим комплектующие для всех наших стартеров. Недавно мы расширили наше предложение генераторами переменного тока для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и Daewoo.

Посетив официальный сайт компании «АТЕК», вы сможете получить полную информацию обо всех устройствах нашего производства, ознакомиться с их техническими характеристиками, посмотреть подробные фотографии. Мы несем ответственность за свою продукцию и предоставляем годовую гарантию на запасные части, а также 2-летнюю гарантию на стартеры и генераторы переменного тока.

Генераторы и стартер АТЭК — это высококачественные устройства по доступной цене.
Безредукторный стартер имеет простую конструкцию, что делает его очень надежным и простым в обслуживании. Однако он имеет большой вес, высокое потребление тока и высокую стоимость. Эти недостатки оказались очень важными в некоторых ситуациях и привели к внедрению редуктора в стартер.

Редукторный стартер был представлен гораздо позже и на порядок превосходил безредукторный стартер. Появление редуктора в стартере позволило увеличить крутящий момент и надежность запуска двигателя, особенно в условиях холодной погоды.

Реечный стартер имеет

  • более высокая выходная мощность
  • Более высокий пусковой момент
  • Почти в два раза (48%) меньше веса
  • Более длительный срок службы

Для редукторного стартера требуется электродвигатель меньшего размера, но с более высокой скоростью вращения, что, в свою очередь, снижает потребление энергии, так что для запуска двигателя требуется меньший ток, и повышает вероятность запуска двигателя в холодную погоду.

Снижение веса редукторного стартера обусловлено тем, что для его изготовления требуется меньше материалов. По этой же причине стартеры с редукторами обычно дешевле, чем стартеры без редукторов.

Для увеличения срока службы стартер имеет пластиковую релейную защиту, которая исключает возможность короткого замыкания в местах присоединения силовых кабелей. Для предотвращения проникновения влаги в местах соединения основных компонентов установлены резиновые уплотнительные кольца.

Преимущества пускателей ATEK

  • Наши стартеры имеют ряд особенностей, которые увеличивают срок их службы и надежность:
  • Шестерни изготавливаются из металла.
  • Специальный сплав магнитов гарантирует стабильную работу при низких температурах.
  • Медь используется в замыкающих пластинах и контактах реле втягивающего устройства стартера.
  • Многониточный привод стартера (ремень стартера).
  • Значительно увеличилась пусковая мощность.
  • Все части трансмиссии могут быть заменены.

Ремонт безредукторного стартера Фольксваген 020911023M

Стартер VAG номер 020 911 023 M устанавливался на автомобили:
номер по Bosch: 0 001 112 038 (039)

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998

Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N1) 1995 — 2000
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6N2) 1999 — 2002
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6KV) 1996 — 1999
Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002

Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9) 1996 — 2003

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2, 1U5) 1998 — 2010

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Inka / Сеат Инка (6K9) 1996 — 2003
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

Здравствуйте!

Решил поделиться информацией о профилактической переборке стартера 020911023M,

который ставился на двигатели AFT, AEX, AEE, ADZ, ACC, AAM, AKS.
Номер по Bosch 0 001 112 038 (039), номинальная мощность 900 Вт, безредукторный, с опорной втулкой.

Для переборки нам потребуются следующие запчасти:
1) Щеткодержатель VAG 020 911 209 C или Bosch F 000 AL1 919 или Bosch 1 004 336 969 или Bosch F 000 AL2 034

2) Втулка в задней крышке VAG 026 911 213 или Bosch 1 000 301 062

3) Bтулка внутри бендикса VAG 02B 911 213 или Bosch 1 000 301 082 или Ika 4 4066 0

Exist показывает внутренности этого стартера так

Внимание! ETKA показывает неверные номера для втулок!

Итак поехали.

1) Откручиваем гайку на втягивающем реле и снимаем толстый провод, идущий на щётки

2) Отворачиваем винты крепления втягивающего соленоида.
Осторожно, винты на заводе посажены на красный фиксатор резьбы.
Потребуется очень мощная отвертка и немалое усилие. Это самый сложный этап.

3) Остываем после нагрузки и откладываем втягивающее в сторонку. Не теряйте пружинку внутри.

4) Задвинув соленоид до упора, проверяем, что контакты замыкаются. Заодно зачищаем контакты по гайками

5) Для справки номер Bosch 2 339 303 222

6) Крестовой отверткой отворачиваем винты и снимаем заднюю крышку

7) Снимаем П-образную и плоскую шайбы, ключом на 7 отворачиваем два болта и снимаем крышку с втулкой.
Обратите внимание, на якоре еще одна шайба. Не терять!

8) Аккуратно вынимаем щеткодержатель. Не теряем пружинки!

9) Снимаем корпус с магнитами и резинку под ним. Вытаскиваем якорь, бендикс и вилку выключения. Снимаем вилку

10) Моем корпус

11) Для снятия якоря, наносим легкий удар через головку на 12 по втулке в сторону бендикса и двумя отвертками снимаем стопорное кольцо

12) Слегка поворачивая, вынимаем якорь из бендикса

13) Номер бендикса 1 006 209 710

14) Аккуратно постукивая через головку, выпрессовываем втулку из задней крышки. Под номером 2 в списке запчастей. Так же аккуратно запрессовываем новую.

15) Вынуть втулку из бендикса не повредив у меня не получилось. Потребовалось сверло равное внешнему диаметру втулки 13,6 мм.

16) Смазав маслом, запрессовываем новую втулку. Номер 3 в списке запчастей.

17) Тщательно очищаем все детали, кладем новой смазки и собираем в обратном порядке.

Спасибо.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Wandrew

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)


Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт и замена стартера ВАЗ 2110 своими руками

Несмотря на надёжность стартеров отечественных автомобилей, рано или поздно они выходят из строя. Ремонт стартера ВАЗ 2110 своими руками позволяет устранить неисправность без полной замены устройства. Схема ремонта зависит от того, какая деталь вышла из строя.

Новый стартер для автомобиля Лада 2110.

Устройство стартера

Стартер играет главную роль в запуске автомобиля. Двигатель автомобиля запускается после поворота коленчатого вала. Поворот коленчатого вала осуществляет стартер. Стартер — это электрический двигатель постоянного тока. На Лада 2110 оснащается четырехполосным электродвигателем.

Для запуска бензинового мотора автомобиля Lada 2110 достаточно 3 кВт.

Несмотря на небольшой размер, стартер приводит в движение маховик и затем поршневую группу двигателя.

Внутри стартера располагаются 4 щётки, увеличивающие мощность электродвигателя. Питание стартер получает от АКБ.

Виды стартеров

Существует два вида стартеров:

  • редукторный стартер;
  • безредукторный стартер.

ВАЗ 2110 стандартно оснащается редукторным вариантом. Для его оптимальной работы требуется меньше тока. Благодаря это редукторный стартер прокручивает коленвал и при низком заряде аккумулятора. При длительном использовании редукторного стартера с разряженным аккумулятором быстро выходит из строя вращающая шестерня.

Безредукторный стартер сразу направляет поступательные движения на шестерни. Преимущество этого вида стартера в более простой конструкции. Отремонтировать безредукторный стартер гораздо проще и быстрее.

Отечественный стартер КЗАТЭ на ВАЗ 2110.

Не крутит стартер

В этом случае сначала необходимо проверить наконечники на наличие окисления и силу затяжки клемм. Устраняется неисправность очисткой затяжкой клемм.

Возможно вышло из строя тяговое реле — сместилось, заело или оборвалось. Потребуется разборка стартера и замена неисправной детали.

При коротком замыкании в обмотке стартер также прекращает крутить коленвал.

Плохо крутит стартер

Медленный первичный поворот коленчатого вала может быть спровоцирован несоответствием масла сезону. Необходимо произвести замену масла ВАЗ 2110 и работа стартера будет налажена.

Слабый заряд аккумулятора. Стартер запитывается от АКБ. В случае недостаточного заряда батареи или полного её отсутствия возникают неполадки в работе стартера.

Недостаточный контакт щёток. Потребуется снятие и разборка устройства. Необходимо будет прочистить коллектор, заменить щётки и отрегулировать натяжку пружин.

Демонтаж стартера

Перед тем как снять стартер необходимо отключить минусовую клемму от АКБ. При демонтаже без СТО желательно загнать авто на яму или эстакаду. Если это не удастся сделать, то необходимо поддомкратить переднюю часть ВАЗ 2110.

  1. Снять защитный брызговик силового агрегата.
  2. Отсоединить провод управления от реле.
  3. Открутить на реле гайку с плюсового провода. Понадобится ключ 13 размера.
  4. Снять провод «+» с тягового реле.
  5. Открутить 2 гайки крепления стартера.
  6. Демонтировать стартер.
Снимаем стартер на ВАЗ 2110.

Теперь можно проводить разбор и диагностику стартера. После ремонта неисправных деталей установка стартера проходит в обратном порядке.

Выбор стартера

Автовладельцы не советуют приобретать белорусский стартер. Ресурс эксплуатации довольно низкий. При разборе выпадают магниты.

Отечественный стартер КЗАТЭ довольно неплохого качества и приемлем по цене. Главное преимущество российского стартера в доступности деталей стартера для замены.

Стартеры фирмы Bosсh и Fenox отличаются большим ресурсом эксплуатации. Цена на зарубежные стартеры выше, чем на отечественный и белорусский аналог. Главный минус зарубежных стартеров — отсутствие деталей на замену. При выходе из строя необходимо менять стартер в сборе.



Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:

Starter (стартер), на спецтехнику JCB 3cx, JCB 4cx

В нашем каталоге вы найдете широкий выбор запчастей для экскаваторов-погрузчиков JCB. Все товары имеют соответствующие сертификаты и изготовлены из качественных материалов. Среди них следует выделить стартер на экскаватор-погрузчик JCB 3CX и 4CX. Данная деталь разработана и изготовлена с применением современных технологий и модульными блоками. Отличается надежностью в эксплуатации и доступной стоимостью. Приобрести стартер вы можете с доставкой во все регионы страны.

 

Технические особенности стартера

·       Мощность равна 4,2 кВт.

·       Диаметр посадочного места — 89 мм.

·       Рабочее напряжение — 12В.

·       Количество зубьев шестерни — Z-11.

·       Вылет бендикса равен 20 мм.

·       Диаметр подводной шестерни — 42 мм.

 

Преимущества данного стартера

·       Отличается максимальной простотой в обслуживании.

·       Имеет высокую ремонтопригодность.

·       Возможно изменение угла наклона статора вокруг оси с шагом 15°.

·       Обеспечивает высокий крутящий момент при любых погодных условиях.

Стартер на экскаватор-погрузчик JCB 3CX и 4CX — выгодное решение для вашего предприятия. Хотите сделать заказ? Оставьте заявку на сайте нашего интернет-магазина. При необходимости каждый клиент может получить консультацию и помощь в выборе.

 

Информация для заполнения Блока «Характеристики»

Тип техники                                                 Экскаватор-погрузчик

Год выпуска техники                                  Разные

Совместимость                                          JCB 3CX и 4CX

Материал                                                     Металл

Гарантия                                                      Да

Запросы для поиска товаров в каталоге

Запчасти, запасные части, запчасти экскаватор, запчасти погрузчик, запчасти JCB, запчасти для спецтехники JCB, запчасти 3CX, запчасти 4CX, запчасти Джисиби, стартер экскаватор, стартер погрузчик, стартер JCB 3CX, стартер JCB 4CX, редукторный стартер

Запчасти на спецтехнику JCB 3cx, JCB 4cx. Стартер (starter) JCB, Perkins: 320/09144, 320/09409, 320/09454, 2873K405, 860715, LRS02489, 320/09035, 320/09022, 320/09452, 714/40231, 320/09026, DRS0117, 320/09346, 320/09023, 320/09032, для экскаватора-погрузчика JCB 3cx, JCB 4cx (Джи си би). Так же можем предложить редукторный и безредукторный стартер к различным видам, производителям спецтехники и грузовой техники, перечисленной ниже. Вид техники: экскаватор-погрузчик, колесный экскаватор, гусеничный экскаватор, фронтальный погрузчик, мини погрузчик, вилочный погрузчик, виброкаток, телескопический погрузчик, шахтная техника, буровая техника, грузовая техника. Поставляем запчасти к следующим брендам спецтехники: JCB, Hidromek, Volvo, Caterpillar, Komatsu, New Holland, Liebherr, MST, Terex, Case, Hyundai, Doosan, Hitachi, Daewoo, Samsung, Bobcat, Kubota, Furucawa, Dressta, Atlas Copco, Epiroc, Dynapac, John Deere, Claas, Chukurova, Fuchs, Paus, Sany, Kobelco, Heli, Ihi, Hamm, Carmix, Bomag, Vogele, Sandvik, Bell, Fendt, Fresia, Manitou, Krone, Грузовая техника: Skania, Daf, Iveko, Man, Mersedes Benz Двигатель: Perkins, Diesel Max, John Deere, Caterpillar, Cummins, Doutz, Isuzu, Iveco, Mitsubishi, Kubota, Fiat.

Как работает стартер | СТО Мастер Сервис

Стартер – это электродвигатель постоянного тока напряжением 12 или 24 Вольт, с частотой вращения  ≈ 5000 об\мин.

В системе запуска автомобильного двигателя стартер – основной механизм. Электропитание данного пускового устройства производится от аккумулятора.

Схема стартера

Виды стартеров: редукторный и безредукторный.

Устройство состоит из следующих основных элементов:

  1. Корпус с обмоткой
  2. Якорь
  3. Втягивающее реле 
  4. Обгонная муфта (бендикс) 
  5. Щеткодержатели  

В корпус стартера устанавливают 4 стальных сердечника (каждый со статорной обмоткой) и прикрепляют их винтами к внутренней стенке. Между собой обмотки соединяются в цепь. Ток на них подается с центрального входа. Выходы обмоток выводятся на две медно-графитовые щетки с положительным зарядом. Данный узел в комплексе являет собой электромагнит, причем в современных стартерах он заменен обычными магнитами. К коллектору подводятся две положительные щетки от обмотки возбуждения и две отрицательные, соединяемые с массой стартера.

В задней крышке корпуса стартера устанавливают щеткодержатели с пружинками, поджимающими щетки к коллектору. В центр крышки помещают втулку, удерживающую конец якоря.

Якорь представляет собой вал, на который нанизывают сердечник, собранный из листов легированной стали. В пазы сердечника укладываются рамки, концы которых соединяются с медным коллектором.

Принцип работы автомобильного стартера

От клеммы «+» аккумуляторной батареи на входной контакт стартера идет силовой провод. Ток проходит по статорной обмотке и попадает на плюсовую щетку. С коллектора ток попадает на рамки якоря, а затем – на отрицательную щетку, которая соединяется с массой, т. е. с аккумуляторной клеммой «-».

В результате взаимодействия магнитного поля от обмотки возбуждения и рамок с током начинает вращение якорь.

На современных стартерах, исключающих обмотку, ток от АКБ поступает сразу на положительные щетки якоря. Пройдя по рамкам якоря, ток подходит к отрицательным щеткам, а от них – к минусу АКБ.

На якоре имеется шлицевое соединение, на которое надеваются направляющая и бендикс с шестерней. В процессе работы они свободно перемещаются по валу якоря с помощью специальной вилки, совершающей маятниковые движения относительно оси крепления деталей.  При вращении вала благодаря шлицевому соединению на шестерню передается крутящий момент.

Рассмотрим работу составляющих втягивающего реле.

С помощью «пальчика» с вилкой соединяется сердечник, перемещаемый благодаря наличию катушки, к которой от АКБ через замок зажигания подходит ток управления. При включении стартера ток поступает в катушку, она намагничивается и сердечник втягивается внутрь.

Соединение аккумуляторной батареи со стартером непостоянное и происходит только в момент поворота ключа зажигания на устройство благодаря наличию медного «пятака», который соединяется со штоком. При включении стартера сердечник, перемещаясь, будет толкать шток, замыкая пятак на два контакта. При выключении стартера все возвращается в исходное положение.

Силовой провод, идущий от плюсовой клеммы аккумулятора к стартеру, переносит пусковой ток ≈ 400 А, поэтому имеет наибольшую толщину среди всей проводки.

Итак, когда сработало втягивающее реле, шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, последний начинает вращение, приводит в действие коленчатый вал, поршни и таким образом заводится двигатель, что сигнализирует о том, что ключ зажигания следует отпустить и завершить работу стартера. Если этого не сделать, обороты двигателя превысят обороты стартера и сработает обгонный механизм бендикса.

О том, как устранить неисправности в работе стартера, читайте в следующих статьях.

Стартер цена в Рязани

       Стартер — электрический двигатель постоянного тока, осуществляющий запуск мотора автомобиля за счет первичного вращения коленвала с необходимым количеством оборотов. Действие стартера тесно связано с аккумуляторной батареей, которая выступает источником питания агрегата. Все стартеры, работая по общему принципу, имеют конструктивные особенности, зависящие от модели автомобиля. На современных автомобилях встречается два вида стартеров — с редуктором и без него, и каждый из них имеет свои «плюсы» и «минусы».

       Стартер — электрический двигатель постоянного тока, осуществляющий запуск мотора автомобиля за счет первичного вращения коленвала с необходимым количеством оборотов. Действие стартера тесно связано с аккумуляторной батареей, которая выступает источником питания агрегата. Все стартеры, работая по общему принципу, имеют конструктивные особенности, зависящие от модели автомобиля. На современных автомобилях встречается два вида стартеров — с редуктором и без него, и каждый из них имеет свои «плюсы» и «минусы».

       Безредукторные экземпляры отличаются простотой конструкции и повышенной выносливостью. У таких моделей стартеров обгонная муфта напрямую соединяется с ротором, что позволяет после подачи тока, моментально производить сцепление шестерни с маховиком, обеспечивая быстрое зажигание. Ввиду отсутствия в устройстве редуктора с планетарным механизмом, у безредукторных стартеров меньше деталей, а потому их ремонт проще и дешевле, нежели у редукторных собратьев. В случае затруднения зажигания, безредукторым агрегатом можно продолжать попытки завести мотор, без опасений «убить» стартер.

       Что касается недостатков, то следует отметить хороший «аппетит» к электроэнергии, а, следовательно, чувствительность к падению температуры воздуха. Кроме того, поскольку в состав входит больше меди и других металлов, на безредукторный стартер цена в Рязани больше, чем на модели с редуктором.

       Электодвигатели с редуктором, характеризуются невысоким потреблением тока, благодаря чему, способны прокручивать коленчатый вал даже при низком заряде АКБ. Помимо этого, к преимуществам агрегатов с редуктором, можно отнести и минимизацию проблем обмотки стартеров, что обусловлено наличием постоянных магнитов. На такой стартер цена в Рязани, как и всюду, несколько ниже, чем у безредукторного образчика. Однако, модели с редуктором, ввиду сложности конструкции, подвержены более частым поломкам и требуют существенных затрат на ремонт. Стоимость редуктора составляет подчас половину цены самого агрегата.

       Таким образом, выбирая стартер, рекомендуется ориентироваться не только на стоимость изделия, но и на его надежность, ремонтопригодность и цену восстановительных мероприятий, и в этом отношении предпочтительнее безредукторные экземпляры. Купить стартеры для разных моделей отечественных и импортных автомобилей в Рязани вы можете в Интернет-магазине и торговых офисах фирмы Запад Авто.

       По факту, любой стартер, состоит из трех главных узлов — электродвигателя постоянного тока, обгонной муфты и втягивающего реле. В общей сложности, в состав агрегата входит от 40 до 60 запчастей. Как правило, ремонт обходится дешевле нового образчика, поэтому автолюбители стремятся реанимировать агрегаты. Помимо самих стартеров, мы предлагаем автовладельцам качественные комплектующие для их ремонта.

       В сервисных службах нашей сети, вы имеете возможность осуществить ремонтные работы, связанные с восстановлением работоспособности стартеров и потребителей электрооборудования автомобиля.

4-тактный безредукторный самокат

Понимание преимуществ специально разработанных смазочных материалов для 4-тактных скутеров
4-тактные самокаты

набирают популярность во всем мире, и неудивительно, почему. Скутеры — это не только общепринятый и законный вид транспорта (читай «круто»), они доступны — как при первоначальной покупке, так и при эксплуатации — и предлагают легендарную свободу, маневренность и простоту эксплуатации. & nbsp; И нет никаких сомнений в том, что самокаты удобны для водителей и доставляют удовольствие, что также делает их популярным средством передвижения среди женщин и подростков.

В то время как опыт работы со скутером отличается от опыта, предлагаемого другим автомобильным транспортом, потребности скутера в смазке тоже. Несмотря на то, что популяция скутеров растет быстрыми темпами — скутеры в настоящее время являются основным транспортным средством для поездок на работу и доставки в Азии и Южной Америке — многие водители не думают дать своему скутеру необходимую смазку, «правильное» масло, которого он заслуживает. . Действительно, самокаты настолько уникальны как по дизайну, так и по опыту, что им необходимо масло, которое соответствовало бы их отличительным особенностям.Это связано со многими факторами, такими как объем двигателя, вес скутера и бесступенчатая бесступенчатая трансмиссия, или вариатор, который позволяет трансмиссии настраиваться на наиболее эффективное передаточное число в любой момент.

В чем уникальность смазки для скутеров? Для начала рассмотрим кожух двигателя скутера. Скутеры с жидкостным и воздушным охлаждением имеют закрытые двигатели, расположенные под сиденьем, которые задерживают тепло и заставляют двигатель работать очень горячо. Чтобы масло работало хорошо, специально разработанное масло для скутеров должно выдерживать экстремально высокие рабочие температуры.В противном случае масло может выйти из строя и перестать выполнять свою работу, которая защищает ваши вложения. Эти специально разработанные масла для скутеров, продлевая срок службы двигателя, также способствуют охлаждению, что в значительной степени способствует комфортному управлению автомобилем.

Специальное масло для скутеров разработано для оптимизации топливной экономичности и экономии средств. Использование неподходящего масла, не предназначенного специально для скутера, может принести в жертву долговечность жизненно важных компонентов, поставить под угрозу комфорт водителя и свести на нет одно из самых заметных преимуществ езды — экономию топлива на скутере.

У некоторых потребителей может возникнуть соблазн использовать мотоциклетное масло в своих скутерах. Это может быть неправильным решением, потому что масла для мотоциклов предназначены для разных аппетитов, чем масла для скутеров, а мотоциклы представляют собой совсем другой сценарий смазки, чем мотороллеры. Во-первых, масло для 4-тактных мотоциклов предназначено для смазки двигателя, трансмиссии и сцепления. Таким образом, мотоциклетное масло предназначено для уменьшения трения в двигателе и трансмиссии, а также для увеличения трения в сцеплении.Специальное масло для скутеров предназначено только для смазки двигателя, поскольку вариатор работает в сухой среде. В результате мотоциклетное масло может снизить экономию топлива скутера, способствуя трению там, где это не нужно.

Уникальные качества скутера создают проблемы, которые могут быть решены только с помощью масел, специально разработанных для этой работы, и именно поэтому существует признанный в отрасли стандарт масел для скутеров JASO MB *, который убеждает гонщиков, что они делают все возможное, чтобы испытать оптимальную производительность. , лучшая в своем классе защита двигателя, максимальная надежность и экономия топлива.Идея ясна: не используйте только моторное масло для скутера… используйте проверенную специальную смазку, специально разработанную для его нужд. Для получения дополнительной информации о решениях Lubrizol для 4-тактных скутеров свяжитесь с вашим менеджером по работе с клиентами Lubrizol сегодня.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с вашим представителем Lubrizol.

SAE MOBILUS

Этот контент не входит в ваша подписка на SAE MOBILUS, или вы не вошли в систему.

Возможность аннотации

Язык: английский

Аннотация

Представлены результаты разработки системы управления магнитным подшипником и интегрированной системы для высокоскоростного и высокомощного пускателя-генератора (S / G) с переключаемой реактивной машиной (SRM).Ротор SRM подвешен на магнитных подшипниках в безредукторной / безмасляной конфигурации с одним валом, работающей со скоростью 42 000 об / мин.

Подсистема SRM состоит из 6/4-полюсного механизма с инверторами двойного питания мощностью 250 кВт (макс.), 270 В постоянного тока с конфигурацией раздельной шины. Подсистема магнитных подшипников активно контролирует положение ротора по пяти осям (четыре радиальных и одна осевая). Подсистема подшипников состоит из магнитных приводов подшипников гомополярного типа с постоянным магнитом (PM) смещения, индуктивных датчиков положения, встроенного контроллера на основе DSP и драйверов тока PWM для каждой оси управления.

Представлены разработка и реализация законов управления одним входом и одним выходом (SISO) и модального управления. Радиальные оси управления оснащены системой адаптивного управления вибрацией (AVC) для уменьшения отклика синхронного магнитного подшипника по току из-за дисбаланса ротора.

Представлены результаты испытаний интегрированной системы SRM / магнитного подшипника, когда SRM работает как двигатель и генератор под нагрузкой.

Цитата

Потгитер, К., Хоуп, У., и Грегори, Э., «Органы управления магнитными подшипниками для стартера / генератора высокоскоростной и мощной машины с коммутируемым сопротивлением (SRM)», Технический документ SAE 2000-01-3665, 2000, https: // doi .org / 10.4271 / 2000-01-3665.

Также в

Список литературы

  1. Смит, Г. Халси Д. Хоффман Э. «Интегрированный блок питания — перспективные разработки» Proc. SAE Power Systems, документ № 981281 1998
  2. Клаасс Р.Встретились. al. Сборник «Больше интегрированного силового агрегата электрического самолета, предназначенного для двойного использования». SAE Power Systems, документ № 941159 1994
  3. Клаасс, Р. «Система питания истребителей 21 века» Тр. SAE. Бумага нет. 892253 1989
  4. «Дополнительная программа исследований интегрированного силового агрегата электрического самолета (MEA-IPU) — окончательный отчет» Контракт ВВС США № F33615-92-C-2224 2000
  5. Швейцер, Г.Блейлер Х. Тракслер А. «Активные магнитные подшипники» Hochsculverlag AG an der ETH Zurich 1994
  6. Аллер П.Э. Синха А. «Надежное управление скользящим режимом плоского жесткого ротора на магнитных подшипниках» Труды 6-го Междунар. Симпозиум по магнитным подшипникам 577 1998
  7. Knospe C. et. al. «Адаптивная оперативная балансировка с использованием цифрового управления» Тр. Mag ’93: Магнитные подшипники, магнитные приводы и уплотнения для сухого газа, конф. 153 164 1993
  8. Вэнс, Дж.М. «Роторная динамика турбомашин» Джон Уайли и сыновья Нью-Йорк 1988

цитируется

ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ НАДДУВОМ И КОМПРЕССОРОМ

ПРОИЗВОДСТВО СИСТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ДЛЯ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ КОМПРЕССОРОВ И ВЕНТИЛЯТОРОВ

ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ НАДДУВОМ И КОМПРЕССОРОМ

Эффективная работа любой системы зависит от ее контроля и интеграции в процесс.Неэффективная работа очень эффективного нагнетателя или компрессора очень распространена при использовании сторонних интеграторов. Lone Star предлагает решение из одного источника , предлагая не только локальные панели, но также включая интеграцию процессов и гарантированную предварительно спроектированную и автоматизированную систему.

Получите надежность и большую эффективность с панелями управления, разработанными для ваших операций.

Интеграция местного управления вентилятором и компрессором с пакетом оборудования предлагает варианты автоматизации и управления, а также защищает ваши вложения.Lone Star предлагает панели местного управления для многоступенчатых центробежных вентиляторов, турбонагнетателей со встроенным редуктором, турбонагнетателей без редуктора, нагнетательных нагнетателей и центробежных компрессоров. Либо простая защита, либо полностью автоматизированный контроллер, взаимодействующий со SCADA или DCS.

Lone Star может выполнить обслуживание на месте или модернизировать существующий нагнетатель или компрессор, а также систему управления технологическим процессом , независимо от марки или технологии.

Панели местного управления sLOC ™

Автоматизация воздуходувки и компрессора с помощью локальной панели управления экономит деньги за счет улучшенных функций управления и защищает ваши инвестиции за счет мониторинга критических входных сигналов, таких как помпаж, вибрация или температура.Панели местного управления также могут быть оснащены встроенным пускателем двигателя или частотно-регулируемым приводом, чтобы сэкономить на установке и избежать проблем с интеграцией. Системы полностью протестированы и имеют гарантию.

  • Локальная панель управления
    • Центробежные компрессоры
    • Турбины с редуктором
    • Безредукторные турбины
    • Многоступенчатые турбины
    • Прямой рабочий объем
    • Центробежный компрессор
  • Сетевой
  • Давление или вакуум Воздух или газ
  • Может сочетаться с мотором
  • Панели, запрограммированные и изготовленные в Lone Star
  • Пожизненная гарантия
  • sLOC ™ и sMAC ™ Control использует метод линейного регулирования для работы с регулирующими переменными.
  • Управляющие переменные могут быть любыми — давление, растворенный кислород, цена пшеницы на Мадагаскаре
  • Расходомер не требуется
  • Вычисляет массовый расход более точно и надежно, чем расходомер
  • Использует уравнение энтальпии на входе и выходе для расчета расхода с учетом мощности и скорости
  • Введено в полиномиальное уравнение порядка 4 -го порядка кривой производительности нагнетателя и центробежного компрессора

Главные панели управления sMAC ™

ПО ОБЩЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СИСТЕМУ

Существует два уровня главного управления, которые может обеспечить система sMAC ™.

Первый обеспечивает организационное управление воздуходувками и центробежными компрессорами через последовательность. Последовательность автоматизирует включение и выключение воздуходувок, модулирует их, чтобы обеспечить общую желаемую мощность, уравновешивает часы работы между блоками и может автоматически перезапускать систему после отключения электроэнергии или незапланированного отключения. Многие системы испытывают трудности с управлением несколькими воздуходувками на общем коллекторе, и главная панель управления может решить эту проблему с помощью активного управления.

Второй уровень может обеспечить полную автоматизацию процесса вашего нагнетателя и центробежного компрессора.Управление технологическим процессом обеспечивает последовательность работы нагнетателя и центробежного компрессора в сочетании с автоматизацией технологических клапанов и контрольно-измерительной аппаратуры, что приводит к максимальной экономии энергии.

КОНТРОЛЬ ОБРАБОТКИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Пример стандартного приложения аэрации с 3 бассейнами, контролирующего растворенный кислород. Lone Star может предоставить решение «под ключ» и предоставить все показанное оборудование.

Lone Star предлагает комплексные решения по предоставлению предварительно спроектированных и автоматизированных процессов, помимо местного управления вентилятором и компрессором.

Оптимизация эффективности: секвенирование sMAC ™ может оптимизировать вашу эффективность, поскольку нагнетатели и центробежные компрессоры не одинаково эффективны во всем рабочем диапазоне. Интеллектуальный секвенсор не перемещает все нагнетатели вверх и вниз вместе, но будет управлять нагнетателями в их наиболее эффективной «золотой зоне» и позволит только одному нагнетателю быть регулируемым устройством регулировки.

Lone Star предлагает единую точку ответственности за полную автоматизацию вашего процесса, включая все оборудование и интеграцию на месте.Контроллер процесса sMAC ™ может управлять нагнетателями и центробежными компрессорами до заданного значения, такого как расход или давление, а также для переменных управления технологическим процессом, таких как отходящие газы, аммиак или растворенный кислород, во многих точках использования.

sMAC ™ использует FOV — управление полностью открытым клапаном использует заданные значения расхода, чтобы снизить давление в коллекторе до необходимого уровня. Более низкое давление в коллекторе означает меньшее энергопотребление! Однако мы также можем предоставить традиционное управление типа MOV — Mostly Open Valve с использованием заданных значений давления.

Общая ответственность за систему означает, что мы предоставим нагнетатели и центробежные компрессоры, панели местного управления, пускатели двигателей и приводы, регулирующие клапаны, расходомеры и датчики, такие как датчики растворенного кислорода или аммиака, интегрированные в систему «под ключ». Один источник ответственности, который предлагает как значительную экономию энергии, так и экономию капитальных затрат за счет добавления главной панели управления для управления всей системой.

Последовательность: Управляйте несколькими нагнетателями и компрессорами более эффективно с помощью панели управления последовательностью, чтобы нагнетатели и центробежные компрессоры всегда работали на оптимальной мощности.

Управление процессом: Управляйте несколькими точками использования с клапанами управления потоком и расходомерами для саморегулирования любых переменных входных параметров, таких как давление, растворенный кислород или расход. Панель будет автоматически регулировать диапазон расхода воздуходувок, центробежных компрессоров и регулирующих клапанов в каждой точке использования, чтобы соответствовать любой уставке.

Гибридные системы: Объедините 2 нагнетателя и компрессора в одном общем коллекторе для повышения эффективности и снижения капитальных затрат.

Мы можем управлять любой технологией нагнетателя и центробежного компрессора или сочетанием технологий. Позвольте Lone Star обновить вашу существующую систему.

  • Последовательность действий нескольких нагнетателей и компрессоров
  • Последовательность смешанных технологий
  • Управление процессом
  • Аэрация — наша специальность
  • Несколько управляющих переменных
  • Несколько точек использования

Полная ответственность за систему

Более низкое давление означает меньшее энергопотребление

0.Среднее изменение на 5 фунтов на квадратный дюйм составляет почти 5% общего повышения эффективности

Даже системы с активным регулированием давления поддерживают искусственно более высокое давление для надлежащего управления нагнетателями и компрессорами

Удаленный мониторинг и услуги sLINK ™

  • TOSIBOX ® Позволяет пользователю контролировать доступ
  • Облачное управление — Подключение к любой службе
  • Непроприетарная и открытая архитектура
  • Анализ данных 24/7 доступен
  • Доступ с любого компьютера / смартфон / сеть
  • Все стандартные sLOC ™ и sMAC ™ включают процессоры PLCnext® .

    Custom с проприетарным ПЛК -Allen Bradley, Siemens, Modicon и т. Д., Могут быть указаны, но не будут получать обновления и будут иметь ограниченные функции

    Непроприетарный: работает в операционной системе Linux, поэтому лицензия на программное обеспечение не требуется.

    Связь: подключается к любым известным сетям и системам ПЛК — http, https, FTP, OPC UA, SNTP, SNMP, SMTP, SQL, MySQL, DCP и т. Д.

    Поддержка PROFINET и соединение PROFICLOUD

    Превосходство любой проприетарной системы ПЛК благодаря более высокой вычислительной мощности, памяти и надежности

    Может программироваться на многих распространенных языках

    Системы управления sLOC ™ и sMAC ™

    • Для: редукторных, безредукторных, многоступенчатых, объемных, центробежных технологий
    • Предварительно спроектированная и проверенная защита
    • Простой пользовательский интерфейс
    • Модернизация существующих нагнетателей и компрессоров
    • Возможность подключения к сети
    • Опция управления массовым расходом
    • Полностью автоматизированная или простая Защита
    • Прямое подключение к управляющей переменной

    СТАРТЕРЫ И ПРИВОДЫ МОТОРА

    Lone Star предлагает предварительно спроектированных пускателей двигателей и приводов для включения в вашу систему нагнетателя и компрессора.Эти системы совместимы с нашими местными панелями управления.

    Наше решение ОДИН ИСТОЧНИК может повысить энергоэффективность, согласовав пускатель двигателя или привод с точными потребностями системы управления двигателем, вентилятором и компрессором. Входы / выходы будут беспрепятственно связаны с нашей локальной системой управления и будут предварительно запрограммированы и протестированы перед отгрузкой. Никаких сюрпризов при запуске, поскольку Lone Star берет на себя полную ответственность.

    При совместном использовании двигателя и привода гарантия на оба продукта автоматически увеличивается до 5 лет.

    Экономьте время и деньги, выбирая из наших стандартных пакетов, которые включают в себя блок управления нагнетателем и центробежным компрессором и пускатель, все в одном шкафу, все предварительно подключенные и готовые к работе, или позвольте нам спроектировать в соответствии с вашими спецификациями.

    • Устройство плавного пуска
    • Твердотельный пускатель
    • Привод с регулируемой частотой
    • Регулируемый или постоянный крутящий момент
    • Соответствие IEEE519 для подавления гармоник
    • Сертификат UL — все компоненты
    • Варианты корпуса: NEMA 1, NEMA 12, NEMA 3R, NEMA 4, NEMA 7
    • Классификация зон: от неклассифицируемых к классу 1, разделу 1 или зоне 0

    ШЕСТЕРЕННЫЙ КОМПРЕССОР ГХ
    Воздух, газ, давление
    Мощность: 200 л.с. — 13 000 л.с.
    140 кВт — 10 000 кВт
    Расход: 1250 куб. Давление: 30 — 1100 фунтов / кв. Дюйм
    2 бара — 80 бар
    API 614/617/672

    GB ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ ПРИВОД
    Воздух, газ, давление, вакуум
    Мощность: 100 — 6000 л.с.
    75 — 4500 кВт
    Расход: 1000 — 88000 SCFM
    1700 — 150 000 нм3 / ч
    Давление: 2 — 35 фунтов на кв. Дюйм
    0.1 — 2,4 бар
    API 617/672

    MC МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ НАДУВКА
    Воздух, газ, давление, вакуум
    Мощность: 20 — 3500 л.с.
    15 — 2500 кВт
    Расход: от 300 до 45000 кубических футов в минуту
    от 500 до 75000 нм3 / ч
    Давление: 2 — 25 фунтов / кв. Дюйм
    0,1 — 1,7 бар

    DT HIGH SPEED TURBO
    Воздух, давление
    Мощность: 20-500 л.с.
    15-375 кВт
    Расход: 150-15 000 SCFM
    250-25 000 нм3 / ч
    Давление: 2-20 PSI
    0.1 — 1,4 бар

    Мы сдаем в аренду необходимое оборудование
    Центробежный компрессор
    Нагнетатель PD
    Многоступенчатый турбонаддув
    Высокоскоростной безредукторный турбонаддув
    Одноступенчатый редукторный турбонагнетатель
    Полные комплекты
    Прямая замена Вставной
    Стартеры и панели управления
    Принадлежности

    СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
    sLOC ™ Панели местного управления для нагнетателей и компрессоров
    sMAC ™ Процесс и последовательность операций
    Главный контроль

    Техническая документация на лифт

    | Unitec Parts

    Ниже приводится множество полезных технических документов для некоторых наших лифтовых продуктов, включая документы по установке и руководства по продуктам.

    1Y-6631C Замена переключателя реле

    613BY Монитор линии с реле обратной фазы

    6631C Замена поворотного переключателя

    6940 Блокировка двери холла

    Руководство по программе телефона ADA Handsoff

    Телефон с автодозвонщиком A_A26800ARH

    Аварийно-спасательный отряд AUT-O-SAFE® (ERU)

    C7003R Блок питания аварийного освещения

    COP III Заказ, установка и настройка

    Инструмент для дверного клина

    Установка дверной панели

    Порядок замены привода

    Крепежная проводка

    Крышка шестерни Руководство по проверке и ремонту ведущей звездочки

    Ремонт привода OVF30

    Комплекты для восстановления направляющих роликов

    Установка твердотельного стартера для LRS / LRV / LHM

    Схема электрических соединений Информация о защитном устройстве

    Шкивы и защита шкива

    • Стандартные ограждения шкива (для машин не Otis и не Hollister Whitney)
    • Hollister Whitney Защитные шкивы станка
    • Otis # 1 (19BT), # 2 (27BT), 17CT и 22CT с редуктором
      Установка кожуха шкива машины
    • Otis # 70 и # 72 Полная защита шкива без редуктора
    • Исследование шкива

    Ограничители шахты

    • Документ по установке ограничителя складывающейся двери
    • Инструкции по механическому ограничителю двери

    Гидравлический

    • Установка устройства плавного пуска двигателя насоса гидравлического лифта
    • Дерево датчика гидравлического блока питания
    • Пакет шумоподавления для гидроагрегатов машинного отделения (HPU)

    Дверные операторы

    AT400 Дверной привод

    • Инструкции по установке печатной платы I-Motion II
    • 7300AC, A7777 (PWM), 7777 Resistance
      Control и общие установки для
      AT400 Модернизация дверного привода K
    • Инструкции по модернизации 7770A до AT400
    • Краткое руководство по AT400
    • Оборудовать Подтвердить QL для AT400

    Дверной оператор Glide A

    • Форма опроса оператора двери Glide A
    • Glide A Технические характеристики и руководство по заказу
    • Glide A Руководство по механической установке
    • Glide A Руководство по настройке и запуску электрической части
    • Обновление и модернизация открытого заказа Glide A
    • Электрический монтаж Glide A на контроллерах LRV-LRS

    Если вам требуется исследование для определения запасных частей, сначала взгляните на наш

    Руководство по идентификации деталей.

    Уведомления БЕЗ ПЕРЕДАЧ Leroy-Somer

    • Промышленные двигатели
      • Двигатели асинхронные
        • LSHT / FLSHT
        • LS-FLS-FLSC-FLSB-FLSLB
        • FLSD
        • IMfinity
        • LSN-FLSN
        • LSPX-FLSPX — LS-FLS
        • КОМАНДОР ID300
        • CPLS
        • LC
        • МНИ-МНИХС
      • Двигатели синхронные
        • ЛШРМ — ПЛШРМ — ФЛШРМ
      • Д.C. моторы
        • Общее и упрощенное руководство
        • LSK
        • MFA
      • Серводвигатели
        • Двигатели — UNIMOTOR FM
        • УНИМОТОР HD
    • Регулировка скорости
      • Регулятор скорости переменного тока
        • Командир C200
        • Командир C300
        • Лучшие практики для переменной скорости
        • DIGITAX HD
        • POWERDRIVE F300
        • POWERDRIVE MD2
        • UNIDRIVE M400
        • UNIDRIVE M600
        • UNIDRIVE M700
        • UNIDRIVE M701
        • UNIDRIVE M702
      • Регулятор скорости постоянного тока
        • МЕНТОР МП
        • VE / B — VE / RG
      • Стартеры
        • DIGISTART D4 и D5
        • DIGISTART D2 и D3
      • Принадлежности
        • Дроссели MC и FP
        • Фазовые дроссели
        • RF тормозной резистор, опция
        • Различные варианты
    • Электромеханический
      • Мотор-редукторы с параллельными передачами
        • Compabloc 1502-1503-1504
        • Compabloc 3000
        • Манублок 3000
        • Поулиблок 2000-3000
      • Мотор-редукторы с планетарным редуктором
        • Сервоприводы Pje Dynabloc hd
        • Сервоприводы Pjr Dynabloc hd
      • Мотор-редукторы с червячной передачей и косозубой конической головкой
        • Миниблок MVA
        • Миниблок MVA-MEVA
        • Миниблок MVAB
        • Миниблок MVAE
        • Миниблок MVB
        • Миниблок MVBE
        • Миниблок МВДЭ
        • Мультиблок 3101-2000-iA
        • Мультиблок Мб 4101
        • Ортоблок 3000
        • Серво редукторы Mjd
        • Верелец
    • Тормозные двигатели
      • Тормоза
        • (F) LS (ES, IA, MV, PX), FCR
        • FCO-FCL-FCM
        • FCO-FCM — М.Например, 2
        • FCPL 40
        • FCPL 54, FCPL 60 и FCPL 60H
        • FCR — D.M.D.2
        • LS FFB — LSES FFB
      • Сцепления
    • Приводы для лифтов
      • БЕЗ ПЕРЕДАЧ
        • БЕЗ ПЕРЕДАЧ E27
    • Обучение
      • Учебные материалы
    • Насосы
      • Скважины и колодцы
      • Одноклеточный центробежный
      • Центробежные многоклеточные
      • Особые области применения
    Снятые с производства диапазоны

    GEARLESS E27 Безредукторный с центральным шкивом

    • Установка и обслуживание
      • и
      • es
      • ru

    Принцип работы, схема и особенности

    Перед тем, как проводить ремонт электрооборудования, необходимо знать конструкцию всех важнейших узлов.Каждый водитель должен знать устройство стартера автомобиля, так как это один из самых уязвимых элементов конструкции. Стартер нужен, чтобы облегчить запуск ДВС. Применяется как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

    Но вы можете запустить двигатель с помощью мускулов, электродвигателя или пневматического агрегата. В легковых автомобилях чаще всего можно встретить запуск двигателя, осуществляемый с помощью электростартера. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея.

    Какие бывают стартеры?

    Из общей массы этих механизмов можно выделить две большие группы: зубчатые и безредукторные. Как происходит работа, а также внутреннее устройство понятно из самого названия. Если внутри электродвигателя нет коробки передач, то такой стартер способен развивать небольшую скорость. Наличие планетарного редуктора позволяет достичь более высокой скорости ротора. При этом сам электродвигатель может иметь относительно небольшую мощность, но ее достаточно, чтобы раскрутить коленчатый вал двигателя.

    Но у таких механизмов есть один большой недостаток — крайне низкая надежность, они очень быстро изнашиваются и выходят из строя. Но не стоит думать, что безредукторные стартеры отличаются большим ресурсом. Они тоже выходят из строя, и даже имеют один существенный недостаток — при слабом заряде АКБ не умеют раскручивать коленвал.

    Основные узлы стартера

    По сути, устройство стартера автомобиля, схема его подключения к бортовой сети одинаковы практически у любого производителя.Вне зависимости от того, в какой стране произведен автомобиль и по каким стандартам. Устройства могут отличаться только версией, качеством продукции, но общий дизайн будет однотипным. Есть несколько основных узлов:

    1. Ротор — движущаяся часть автомобильного стартера. Имеет обмотку, по которой подводится электрический ток.
    2. Статор — неподвижная часть. Некоторые производители двигателей устанавливают постоянные магниты в целях экономии. Но делать это неразумно, так как мощность электродвигателя значительно снижается.

    Обычно эта конструкция используется в. Без дополнительных шестерен электродвигатель не может развивать крутящий момент, необходимый для вращения коленчатого вала. У таких механизмов есть как достоинства, так и довольно существенные недостатки. Главный плюс в том, что при запуске двигателя стартер потребляет очень небольшой ток. Но конструкция узла намного сложнее.

    Bendix и обгонная муфта

    Это два компонента, которые установлены на роторе стартера.Они необходимы для передачи крутящего момента от ротора стартера на кольцо маховика. Причем шестерня, которая находится на муфте свободного хода, может вращаться только в одном направлении. Поэтому при диагностике этого механизма нужно просто попробовать прокрутить шестеренку в обе стороны.

    В верхней части корпуса стартера установлено втягивающее реле, которое выполняет функцию силового контакта и позволяет обгонной муфте с шестерней перемещаться вдоль оси ротора так, чтобы она входила в зацепление с венцом маховика.Вилка, с помощью которой движется шестерня, изготавливается из пластиковых или металлических пластин.

    Как работает стартер?

    А теперь нужно поговорить о том, как стартер автомобиля приводит в движение коленвал. Устройство, принцип работы этого механизма прост, но есть несколько нюансов, влияющих на нормальное функционирование. При повороте ключа в замке зажигания на управляющий контакт электромагнитного реле подается напряжение. В этом случае якорь движется на втягивающем устройстве, шестерня бендикса приводится в зацепление с маховиком.

    Втягивающее реле также замыкает силовые контакты и подает питание на обмотки двигателя. Как только положение ключа изменится, питание отключается от управляющего выхода тягового реле. В этом случае пружина, которая находится внутри реле, опускает якорь, и силовые контакты размыкаются. В то же время изгиб отсоединяется от маховика.

    Электромагнитное реле

    Для уменьшения потребления тока реле выполнено по схеме, использующей две обмотки.Первый срабатывает только в начальный момент включения, так что сердечник соленоидного реле полностью сжимает пружину и замыкает контакты.

    Вторая обмотка, сделанная из тонкой проволоки, называется удерживающей обмоткой. Его цель — удерживать стержень в вдавленном положении. Особенность схемы подключения обмоток:

    1. Каждая из катушек имеет два вывода. Один из них подключен к управляющему выходу электромагнитного реле.
    2. На удерживающей катушке вторая клемма заземлена.

    Удерживающая катушка заземлена и положительна. И ток через него проходит, но только если ключ в замке зажигания повернут в крайнее положение «Пуск». На катушке втягивающего устройства второй контакт подключается к плюсовой клемме стартера автомобиля. Схема и типы показаны на рисунках.

    При подаче напряжения на втягивающее устройство, проходя через обмотки статора и ротора, подключается к минусу источника питания. В этом случае ток перестанет течь через приемную катушку.В этом случае будет работать только удерживающая обмотка. С помощью этих двух обмоток может быть достигнуто очень большое усилие для стягивания сердечника вместе, а ток, необходимый для удержания, также может быть значительно уменьшен.

    Втулки и щетки

    Это два компонента, которые сильно влияют на нормальную работу электродвигателя. Плюс мощности передается через щетки, а минус проходит через втулки на обмотку ротора. При разборке стартера обращайте особое внимание на состояние этих компонентов.

    Если втулки изношены, их необходимо заменить. При чрезмерном износе щеточного узла работа стартера нежелательна. Заодно проверьте состояние лопастей ротора. При необходимости их следует очистить от загрязнений. Но перед началом работ внимательно изучите устройство стартера автомобиля, чтобы провести ремонт максимально качественно.

    Стартер мельниц полусамоизмельчения с сопротивлением ротора

    В: В настоящее время я работаю над горнодобывающим проектом, который включает запуск двух мельниц полусамоизмельчения, метод запуска этих мельниц основан на сопротивлении ротора, и мы также используем систему рекуперации энергии (SER), может кто-нибудь подскажет, как работает эта система SER? На каждой мельнице по два двигателя по 8000 кВт.8 кВ.

    A: Для больших мельниц, требующих регулируемой скорости, двигатель с фазным ротором и привод SER являются экономичными, их общая мощность составляет приблизительно от 2 МВт до 16 МВт. При мощности выше 16 МВт обычно используется безредукторный привод (циклоконвертер), поскольку редукторы и ведущие шестерни достигают своего нынешнего предела по размеру. Привод с короткозамкнутым ротором / VVVF мощностью около 2 МВт и ниже прост и экономичен.

    Преимущества привода с фазным ротором / SER:
    1. В случае отказа преобразователя SER привод можно переключить на байпас с фиксированной скоростью — начиная обычным способом с LRS.
    2. Преобразователь должен быть рассчитан только на 15-20% от общей мощности двигателя с соответствующим уменьшением площади пола, кондиционирования воздуха и т. Д. Преобразователь рассчитан только на энергию обратной связи, которая пропорциональна разнице скорости относительно синхронной скорости. . Приводы обычно настраиваются на работу в диапазоне от 85% до 110% синхронной скорости для оптимальной компоновки.
    3. Относительно низкие капитальные затраты с учетом всех обстоятельств, включая стоимость запасного двигателя и т. Д.

    Техническое обслуживание щеток / контактных колец является одной из проблем.Однако, если щетки подобраны правильно для нагрузки, износ можно контролировать. После того, как программа технического обслуживания настроена на отключение, это не является серьезной проблемой.
    Я ожидаю, что этот тип привода будет наиболее распространенным приводом с регулируемой скоростью для крупных мельниц в мировой горно-обогатительной промышленности для упомянутого выше диапазона за последние 15 лет (приблизительно).

    Преобразователь привода SER регулирует напряжение в роторе. Скорость двигателя пропорциональна напряжению ротора.Сопротивление в роторе косвенно обеспечивает то же самое (с другой формой кривой крутящего момента), но энергия теряется в резисторах, что очень неэффективно. Привод SER через трансформатор обратной связи возвращает энергию в источник питания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *