Блок авс: Модуль (блок) АБС — купить б/у с разборки с доставкой по России

Содержание

Блок АБС — замена Lada Largus / Лада Ларгус

Примечание: каталожные номера деталей см. тут

Блок ABS, находится в моторном отсеке и крепится на правом лонжероне, около щитка передка (см. рис.2, поз.4 тут)

Блок ABS: 1 – блок управления; 2 – гнездо правой передней тормозной трубки ; 3 – гнездо задней левой тормозной трубки ; 4 – гнездо задней правой тормозной трубки ; 5 – гнездо передней левой тормозной трубки ; 6 –гнездо трубки главного тормозного цилиндра; 7 – насос; 8 – гидравлический блок (гидроагрегат) 

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание. Открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Отвернуть три гайки крепления шумоизоляции к панели передка и правому брызговику и отодвинуть шумоизоляцию для получения доступа к гидроагрегату (отвертка плоская).

Рисунок 21-1 — Снятие гидроагрегата АБС:

1 — гидроагрегат (блок) АБС;
2 — скоба крепления жгута проводов переднего на кронштейне гидроблока;
3 — тормозная трубка;
4 — жгут проводов передний;
5 — болты крепления кронштейна гидроблока;
6 — скоба крепления тормозной трубки на кронштейне гидроблока;
7 — штекерная колодка жгута проводов переднего;
8 — кронштейн крепления гидроблока;
9 — скоба крепления провода «массы» на кронштейне гидроблока;
10  — провод «массы»

Отвернуть штуцеры и отсоединить тормозные трубки от гидроагрегата антиблокировочной системы тормозов. (ключ «на 11», или ключ для тормозных трубок типа 41 08 11 13 ).

Установить в отверстия гидроблока и на тормозные трубки заглушки

Подняв фиксатор…

… отсоединить штекерную колодку 7, рисунок 21-1, жгута проводов переднего от гидроблока.

Извлечь провод 10 массы из скобы 9 (рис. 21-1)

Извлечь жгут проводов передний из скобы 2 (рис. ниже)

Извлечь тормозную трубку из скобы крепления 1 к кронштейну гидроагрегата (рис. ниже)

.

Отвернуть болты крепления кронштейна гидроагрегата к кузову и снять гидроагрегат (гидроблок АБС) в сборе с кронштейном (головка «на 13»).

Отвернуть болты крепления гидроагрегата к кронштейну крепления и снять гидроагрегат (головка «на 10»).

Установка

Внимание. При замене гидроагрегата выполнить процедуру программирования параметров ЭБУ АБС .

Внимание. Для обеспечения герметичности разъема блока управления гидроагрегата, клемма провода «массы » гидроагрегата должна быть сориентирована вниз.

Установить гидроагрегат на кронштейн крепления и закрепить болтами.

  Момент затяжки болтов 8 Н.м (0,8 кгс.м).

Установить гидроагрегат в сборе с кронштейном на автомобиль и закрепить болтами.

  Момент затяжки болтов 22 Н.м (2,2 кгс.м.

Подсоединить штекерную колодку жгута проводов переднего к разъему гидроагрега.

Установить жгут проводов, провод «массы» и тормозную трубку в скобы крепления на кронштейне гидроагрегата (отвертка плоская).

Извлечь технологические заглушки из отверстий гидроагрегата и тормозных трубок и подсоединить тормозные трубки к гидроагрегату.

  Момент затяжки штуцеров 14 Н.м (1,4 кгс.м).

Подсоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее .

Выполнить прокачку тормозной системы. (см. тут)

Проверить эффективность рабочей тормозной системы путем пробного выезда или на стенде.

Видео

Ремонт блоков управления АБС ЕСП

 

    В нашем сервисе производится ремонт блоков АБС, ABS, ESP, ABR производства BOSCH, ATE, NISSIN, MANDO, WABCO и других, устанавливаемых на автомобили MERCEDES, VOLVO, AUDI, VW, SKODA, HONDA, PEUGEOT, OPEL. В отличии от многих других сервисов, занимающихся ремонтом только блоков управления АБС ЕСП, у нас, при необходимости, можно отремонтировать проводку, заменить датчики, удалить воздух и заменить тормозную жидкость в гидравлике тормозной системы, откалибровать все компоненты составляющие систему ABS / ESP, и в результате получить полностью отремонтированную систему АБС вашего автомобиля с соответствующими гарантийными обязательствами по выполненным работам. Так же в наличии имеются отремонтированные блоки АБС автомобилей BMW, AUDI, VOLKSWAGEN, VOLVO.

    В нашей мастерской производятся следующие виды работ:

 1. Компьютерная диагностика блоков АБС, ABS, ESP, ABR.
 2. Ремонт блока управления ABS, АБС, ESP с гарантией от 6 до 12 месяцев.
 3. Снятие/установка блоков управления АБС, ABS, ESP.
 4. Компьютерная диагностика систем АБС ABS ESP.
 5. Ремонт моторов насоса блоков АБС ABS ESP.
 6. Замена датчиков АБС ABS ESP.

   

 

Нижеследующая информация на этой странице описывает общие принципы работы систем АБС ABS ESP.

О ремонте блоков АБС ЕСП по конкретным маркам и моделям автомобилей смотрите ссылки на главной странице нашего сайта. Наиболее востребованными на сегодняшний день являются услуги по ремонту блоков АБС  АУДИ А3, АУДИ А6, ХОНДА АККОРД, ПЕЖО 308 И 408,  ШЕВРОЛЕ КАПТИВА И ОПЕЛЬ АНТАРА, МЕРСЕДЕС W204 И W221,  ШКОДА ОКТАВИЯ, ВОЛЬВО ВСЕХ МОДЕЛЕЙ.

      ABS – система, основной задачей которой является предотвращение блокировки колес автомобиля при торможении, сохранение его курсовой устойчивости и управляемости в сложных дорожных условиях.

   Свои функции современные системы ABS ( АБС ) выполняют по следующему алгоритму: электромагнитные датчики установленные на каждом колесе непрерывно передают в

электронный блок управления ABS информацию о скорости вращения колес автомобиля, блок управления ABS обрабатывает её и посылает соответствующие команды на исполнительное устройство, которое непосредственно регулирует давление в контурах тормозной системы. Как только угловая скорость одного из колёс автомобиля уменьшается настолько, что возникает угроза блокировки, блок управления АБС подает команду на открытие соответствующего электромагнитного клапана гидроблока, и это приводит к уменьшению давления тормозной жидкости в соответствующем рабочем контуре и уменьшению тормозного момента на нужном колесе. После того, как скорость вращения блокируемого колеса становится равной скорости остальных колёс, клапан перекрывается, и давление в тормозном контуре опять повышается. Далее циклы повторяются, причем количество циклов для современных АБС колеблется в пределах от 10 до 15 в секунду. Признак работы АБС — пульсация, передающаяся на педаль тормоза и ногу водителя при нажатии до блокировки колёс.

   На сегодняшний день многие блоки АБС оснащаются системой курсовой устойчивости ЕСП или ESP. При работе этой системы на соответствующие колеса автомобиля прилагаются тормозные усилия, которые создают момент, противодействующий движению рыскания. Это означает, что опредёленное давление прилагается к контурам одного или обоих колёс по левой стороне автомобиля, если движение рыскания направлено по часовой стрелке, или к контурам колес по правой стороне автомобиля, если движение рыскания направлено против часовой стрелки. При включении тормозов во время работы системы ESP, давление в контурах колес, движущихся с большей угловой скоростью, поднимается до уровня, соответствующего давлению в главном цилиндре тормозной системы. Уровень давления на контролируемых колесах также поднимается для поддержания момента рысканья, несмотря на рост давления в тормозной системе. Тормозное давление в цилиндре TMC вызывает соответствующее увеличение давления открытия отсечных клапанов (давление цилиндра TMC работает на закрытие отсечных клапанов, в контурах которых давление не сбалансировано). В результате

насос блока ABS поднимает давление системы на величину давления в цилиндре TMC, что может привести к неприемлемо высокому уровню давления в блоке гидравлического управления ESP до тех пор, пока не будут приняты ответные меры. По этой причине отсечные клапаны блока АБС открываются системой EBCM при достижении давления цилиндра TMC в 100 бар с целью ограничения давления. Дальнейшее увеличение давления в системе с помощью насоса блока АБС
становится невозможным. Таким образом, давление для работы системы ESP подается только цилиндром TMC. Так же, как и при работе АБС/TCS, давление в контурах колес изменяется посредством насоса блока АБС. На этапе уменьшения давления рабочего цикла клапаны ESV закрываются, поэтому отведенную тормозную жидкость можно вернуть в тормозную систему из аккумуляторов низкого давления.

    Первый признак наличия неисправностей в системе АБС — лампа ABS горит более 6 секунд после включения, или лампа загорелась во время движения и не гаснет. Это означает что система зафиксировала некоторую ошибку в своей работе и отключила функции ABS. Вы не остались без тормозов — они продолжают работу в обычном режиме. Однако при этом следует быть внимательным — вполне возможно что загоревшаяся

лампа ABS свидетельствует об неисправности в тормозной системе. Следует немедленно сделать диагностику системы АБС для выявления причин неисправности. После считывания ошибок из блока АБС и устранения причин их появления, необходимо также стереть их из памяти блока ABS, иначе возможно лампа АБС будет продолжать гореть. Далеко не все дефекты системы ABS фиксируются диагностикой на неподвижном автомобиле. Некоторые ошибки система сможет заметить только при движении автомобиля со скоростью выше определенного значения — обычно это 20 — 30 км/ч.

    Помимо неисправностей блоков АБС наиболее распространённой проблемой является неисправность колёсных датчиков АБС — элементов подверженных внешним воздействиям, хотя если диагностика ABS показывает, что неисправен датчик — не факт, что проблема в нём — следует проверить его цепь до блока — сопротивление цепи датчика обычно составляет 0.5 — 2 кОм, и, как правило, это значение должно быть одинаковым для всех четырёх колёс. Если лампа АБС нормально гаснет на стоящем автомобиле, но загорается при начале движения — вероятнее всего дефект в механическом повреждении элементов системы АБС, наводящих сигнал в датчиках. Эту функцию обычно выполняют специальные решётки или сепараторы ступичных подшипников.

    Если компьютерная диагностика «не видит» блок АБС, или ошибок в блоке ABS много и они не соответствуют данным детальной проверки — наиболее вероятно, что неисправен блок управления ABS, и Вам стоит обратится в наш сервис по телефону 8 925 500 22 62.

 

Ремонт блоков ABS — CarMaster72.ru


Ремонт блоков ABS


Ремонт блоков ABS фирмы Bosch (5.3, 5.7, 8.0) установленных на следующие автомобили —

Audi A4, A6, A8; VW(Passat B5, B6, VW PASSAT, TOUAREG, PHAETON c 2002 года),
BMW (E34, E36, E38, E39, E46, E60, E65.), Opel, Mercedes (Sprinter 2000 — 2006)
Toyota Avensis 250 

Основные неисправности блока ABS AUDI:
• Лампочка ABS горит постоянно.
Нет связи с блоком ABS при проведении диагностики.
• Зимой лампа ABS загорается при прогретом двигателе, летом ABS горит постоянно.

 • На автомобилях Audi A6 начиная с 2002 года выпуска (блоки ABS BOSCH 5.7, BOSCH 8.0) а, так-же, Audi A4 более ранних годов выпуска (блок ABS BOSCH 5.4), появляется ошибка ABS по одному или нескольким датчикам. Замена датчиков ABS на новые ошибку не устраняет.

• На автомобилях Audi начиная с 2002 года выпуска, не работает спидометр, не работает одометр.
• Появление ошибки блока ABS при движении по неровной поверхности.
• Другие неисправности блока ABS. Особенно те, что появляются периодически.


 Внешний вид блока ABS AUDI, BOSCH 5.3.

 

 

 Устанавливался на AUDI A6, AUDI A4, AUDI A8, AUDI S4, AUDI S6, AUDI S8 c 1996 по 2001 год.


 Внешний вид блока ABS AUDI, BOSCH 5.4.

 

 

 

 

 

 

 

 

Устанавливался на AUDI A4 c 1996 по 2001 год.


Внешний вид блока ABS AUDI, BOSCH 5.7.

 

 

 Устанавливался на AUDI A6, AUDI A4, AUDI A8, AUDI S4, AUDI S6, AUDI S8 c 2002 по 2006 год.


 Внешний вид блока ABS AUDI, BOSCH 8.0.

 

 

Устанавливается на AUDI A6, AUDI A8, AUDI S4, AUDI S6, AUDI S8, c 2005 по настоящее время.



Наиболее часто ремонтируемые блоки ABS AUDI


• Блоки ABS AUDI BOSCH 5.3 с номерами: 0 273 004 285, 0 273 004 284, 0 273 004 283, 0 273 004 573, 0 273 004 358, 0 273 004 135, 0 273 004 134, 0 273 004 133, 0 273 004 286.
Устанавливались на AUDI A6, AUDI A8, AUDI S4, AUDI S6, AUDI S8 c 1996 по 2001 год.
• Блоки ABS AUDI BOSCH 5.4 с номерами: 0 273 004 281, 0 273 004 132.
Устанавливались на AUDI A4 c 1996 по 2001 год.
• Блоки ABS AUDI BOSCH 5.7 с номерами: 0 265 950 054, 0 265 950 011, 0 265 950 012, 0 265 950 078, 0 265 950 079, 0 265 950 080.
Устанавливались на AUDI A6, AUDI A4, AUDI S4, c 2002 по 2006 год.
• Блоки ABS AUDI BOSCH 8.0 с номерами: 0 265 950 429.
Устанавливаются на AUDI A6, AUDI A8, AUDI S4, AUDI S6, AUDI S8, c 2005 по настоящее время.

Как снять блок ABS AUDI


Блок ABS в большинстве моделей AUDI можно снять без гидравлической части. Это позволит не сливать тормозную жидкость и не прокачивать тормоза. Метод снятия блока ABS AUDI зависит от модели. Как правило, нужно снимать переднее левое колесо и его пластиковый кожух для того, чтобы добраться до болтов крепящих бачок. Сдвинутый в сторону бачок позволит вынуть из гидравлической части предварительно открученный блок.
Блок же крепится к гидравлической части шестью винтами. Достаточно их открутить и блок плавно вынуть. ВНИМАНИЕ: не сдвигать в сторону, а именно вынимать, так как в соленоиды, находящиеся в блоке, вставлены штыри клапанов гидравлической части. Помните, вы сами несете ответственность за ваши действия. В случае неправильного демонтажа возможно необратимое повреждение вашего блока ABS из-за механического обрыва соленоидов.

Пример ремонта блока ABS Toyota Avensis 250 2006г. 

 

Команда CarMaster72  

Кардоне | Модуль управления АБС

Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE, и регулируется условиями и положениями этого магазина запчастей. Если розничный продавец запасных частей предлагает гарантию, отличную от приведенной ниже гарантии CARDONE, преимущественную силу имеет политика розничного продавца.

Что такое ядро?
Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.

Зачем возвращать ядра?
Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для начала процесса восстановления.Вот почему восстановители покупают сердечники у клиентов и платят больше всего за сердечники хорошего качества. Если у ядра слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

Что такое переработка?
Восстановление — это процесс использования бывших в употреблении деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановления их первоначальной функции.Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. спектакль.

Почему «восстановить»?
ПРОДУКЦИЯ
Reman захватывает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» с новыми, а иногда и лучшими, чем новые, характеристиками. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных видов отказов и внесения улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman — одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «неэкологичные» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85% сырья, необходимого для производства новой установки, за счет повторного использования существующих продуктов. Reman даже более устойчив, чем переработка, поскольку отливки продуктов сохраняются, а не переплавляются в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

×

Модуль АБС и насос в сборе Ремонт для BMW

Модуль АБС и насос в сборе Ремонт для BMW | XeMODeX Inc. Дом