Блок зажигания ваз 2114: Модуль зажигания на ВАЗ 2114: проверка и замена модуля своими руками

Содержание

Модуль зажигания ВАЗ-2114- проверка, демонтаж и замена

Модуль зажигания (МЗ) играет важнейшую роль в работоспособности автомобиля. Он создает импульс высокого напряжения и подает его на свечу зажигания. Питание этого блока осуществляется от бортсети напряжением в 12 Вольт. Модуль состоит из компактного пластикового корпуса, 2 электронных узлов управления и высоковольтных трансформаторов. МЗ имеет четыре специальные разъема для подключения ВВ проводов. Симптомы неисправности блока зажигания связаны с выходом из строя ВВ кабеля и свечей зажигания, из-за чего требуется уделить максимум внимания диагностическим процедурам. В число основных признаков поломки МЗ входят: нестабильные холостые обороты, снижение тяги двигателя, машина плохо набирает обороты в процессе разгона, отказ работы парных цилиндров (1 и 4), (2 и 3). Далее, подробно рассмотрим на примере ВАЗ-2114 модуль зажигания (проверка, снятие, замена).

Проверка модуля

Перед тем как приступить к непосредственному выполнению проверки, нам необходимо протестировать колодку проводов, которая подключается напрямую к модулю. Для проверки тестером, отсоедините блок с проводами, подсоедините один щуп тестера на контакт колодки «А», а второй подключите на массу двигателя. Затем необходимо включить зажигание, в результате которого появится импульс напряжения, на тестере должно быть около 12 В.

В случае отсутствия тока, проверьте работоспособность предохранителя, идущего на модуль зажигания. После выполнения этих операций необходимо проверить контакты на обрыв цепи. Возьмите контрольную лампу (она представляет собой лампочку на 12 В с двумя поводами), протестируйте контакты «А» и «В». Для этого включите стартер и наблюдайте за измерительным «прибором». Если лампа мигает — контакт работает, отсутствие признаков наличия напряжения свидетельствует о наличии обрыва в цепи. Повторите процедуру с контактом «В». Модуль зажигания ВАЗ-2114 можно проверить тремя способами, рассмотрим их более подробно.

Установка рабочего узла с другого автомобиля

Этот способ является самым простым при условии, что у вас есть дополнительный модуль. Чтобы сэкономить средства, его можно одолжить на время у приятеля от другого автомобиля, в этом случае необходимо убедиться в его работоспособности. Опытные автомобилисты, которые проводят много времени в дороге, чаще всего используют именно это метод. Так как выход из строя модуля зажигания в отечественных машинах является наиболее распространенной проблемой. Здесь есть важное правило, если вы решили использовать «донора», орган должен быть с идентичного транспорта, в противном случае можно только усугубить ситуацию, не решив проблемы.

Механический способ проверки МЗ

Для того чтобы выполнить проверку данным методом, нужно включить силовой агрегат. После этого подвигайте колодку проводов и сам модуль, можно слегка постучать по нему. Если в момент воздействия на ране упомянутые сегменты двигатель работает нестабильно, возникают рывки или перебои, значит, нарушены контактов. Это одна из самых простых поломок, устранить которую можно за несколько минут самостоятельно.

Диагностика с помощью специального измерительного прибора

Для выполнения проверки МЗ необходим тестер, с помощью которого измеряется сопротивление на высоковольтных проводах. Включите прибор в режиме омметра, подключите контакты попарно к высоковольтным выходам блока 1 и 4, затем 2 и 3. Сопротивление должно быть одинаковым в обоих случаях. Точные цифры указаны в технической документации транспортного средства. Различия или отклонения в полученных показателях свидетельствуют о выходе из строя модуля.

Демонтаж неисправного модуля зажигания

Изъятие старого модуля зажигания — это простая процедура, выполнить которую может любой автолюбитель без специальной подготовки. Чтобы избежать непредвиденных поломок и риска получить электрический удар, необходимо строго следовать последовательности, указанной в нижеописанной инструкции. Для выполнения всех операций потребуется стандартный набор инструментов, в котором есть отвертки и ключи.

  • Обесточьте систему, для этого отключите от аккумулятора отрицательную клемму.
  • Демонтируйте колодку проводов, отключите ее от модуля зажигания.
  • Теперь нужно отсоединить ВВ провода.
  • Следующий шаг заключается в отсоединении креплений к двигателю.
  • В завершение вытащите модуль зажигания и отверните его держатель.

При монтаже нового модуля зажигания вам необходимо пользоваться подсказками, которые находятся в комплекте с деталью, а также могут быть указаны на корпусе детали. Клеммы проводов должны иметь соответствующие цифры, обозначающие номера цилиндров. Более подробная инструкция установки нового блока зажигания приведена ниже.

Замена модуля

В данном разделе мы подробно распишем, как заменить модуль зажигания. Для работы вам понадобится стандартный набор автомобильных инструментов. Необходимый блок, который создает импульс для старта силового агрегата, находится под капотом, к нему идут ВВ провода от свечей. Перед началом работы отключите от аккумулятора минусовую клемму.

  • Снимите колодку проводов и отключите высоковольтные кабели.
  • Открутите болты, которые крепят модуль к двигателю, теперь модуль можно убрать.

Установка нового модуля выполняется следующим образом: подключите провода. Для того чтобы не перепутать соединения, используйте схему, размещенную на корпуса устройства. Номера цилиндров также указаны на проводах. Все достаточно просто, перепутать их последовательность практически невозможно.

В завершение нужно выполнить проверку системы. Если при включении мотора проблема исчезла, значит, вы все сделали правильно. Если неполадки не устранены, следовательно, в процессе монтажа была допущена ошибка, или выбран неправильный источник поломки. В редких случаях причиной может быть неисправность нового модуля. Такое бывает при покупке деталей «с рук» у непроверенных продавцов.

необходимые инструменты, снятие и установка

В прошлых статьях мы уж разобрались, что такое модуль зажигания, принцип работы, его основные неисправности. Ещё раз повторюсь, что модуль и катушка зажигания это в принципе разные устройства, но когда речь идёт о них, мы подразумеваем их как одно и то же устройство с разными названиями. Напомню, что катушка зажигания от модуля зажигания отличается отсутствием коммутатора у последнего, который переместился в ЭБУ.

В данной статье мы поговорим о том, как заменить модуль, а именно, подробно поговорим о том, как снять и установить модуль зажигания.

Данная статья Вам пригодится не только для замены модуля, но и для снятия коробки, слива охлаждающе жидкости, замены термостата, для проверки и ремонта модуля зажигания.

Для данной работы нам не понадобится много инструментов. Все навсего нам нужна пара ключей: торцовый на «13» и на «17». Ну и не забываен про «10», чтобы снять минусовую клемму аккумулятора. Так же нам понадобится шестигранник на «5».

Как снять модуль зажигания?

  1. Ключом на «10» снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. На двигателе 1,6 снимаем пластиковую декоративную накладку на двигатель,  открутив крышку заливки масла и выдернув пластиковую накладку. На двигателе объёмом 1,5 декоративная накладка отсутствует.
  3. Вытаскиваем колодку проводов с модуля.
  4. Снимаем с модуля зажигания высоковольтные провода.
  5. Ключом на «13» откручиваем 2 крепления к картеру двигателя.
  6. Ключом на «17» ослабляем  последнее крепление модуля.
  7. Вытаскиваем модуль.
  8. Шестигранной отвёрткой откручиваем сам модуль от его держателья.

Модуль зажигания

Далее можно приступать к ремонту модуля, сливу охлаждающей жидкости, замене термостата, снятию коробки и т.д.

Как установить модуль зажигания?

Перед установкой модуля, для удобства, заранее подключите высоковольтные провода, следуя схеме, указанной на модуле (обратите внимание на рисунок). Затем очищаем крепление как на самом модуле, так и на корпусе двигателя, т.к. данные элементы являются проводником «массы».

Далее устанавливаем модуль строго в обратном порядке, подключаем клемму к аккумулятору и проверяем,  запускаем двигатель.

специфические особенности и краткая характеристика

Каждый из нас знает, что для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания необходима искра. Последняя формируется как раз благодаря работе системы зажигания. Ее конструкция на разных автомобилях имеет некоторые отличия, однако основной ее принцип работы остается неизменным. И сегодня мы поговорим о том, как проверить модуль зажигания ВАЗ-2114, а также как произвести его замену своими руками.

Характеристика

Данный элемент автомобиля представляет собой сложный электротехнический прибор, основное назначение которого заключается в генерировании тока высокого напряжения и передаче его на свечу. Всего на автомобилях применяют два типа модулей – с одной катушкой для каждой свечи (раздельные) либо сразу для двух (блочные). Модуль зажигания ВАЗ (2114-й «Лады») — блочного типа. Такие элементы включают в свой состав двухискровую катушку. Конструкция этой детали предполагает наличие следующих компонентов:

  • Клеммы низкого напряжения.
  • Вывода высокого напряжения.
  • Железного пластинчатого сердечника.
  • Первичной и вторичной обмотки.

Одноискровые же аналоги имеют немного иную конструкцию, которая включает в себя:

  • Сердечник.
  • Высоковольтные соединения через пружинный контакт.
  • Свечу.
  • Внешнюю клемму для низкого напряжения.
  • Вторичную и первичную обмотку.

В отличие от одноискровых, такие катушки легче монтировать за счет их особой (блочной) конструкции, которая имеет общий корпус. Несмотря на то что в блоке есть несколько таких элементов, все они работают как независимые приборы. Такая конструкция дает возможность применять укороченный проводник, который идет к первичной обмотке механизма.

О неправильной работе данной системы можно судить по следующим признакам. Во-первых, о неисправностях катушки могут говорить провалы при наборе скорости автомобиля. Во-вторых, это может проявляться в значительной потере мощности машины, а также в «плавающих» холостых оборотах двигателя. И в-третьих, о неправильной работе сигнализируют нерабочие 1-4 или 2-3 цилиндры.

Необходимо отметить, что подобные симптомы очень часто случаются по причине неисправного ДМРВ, либо регулятора холостого хода. Поэтому в первую очередь смотрим на их работоспособность, а уж потом диагностируем модуль зажигания.

ВАЗ-2114: где расположена данная деталь?

На автомобилях семейства «Лада Самара-2» данный элемент размещен в подкапотном пространстве.
Самый простой способ обнаружить его – найти высоковольтные провода. Один их конец тянется к свечам, а второй идет на сам модуль зажигания.

Как продиагностировать работу модуля?

Проверка модуля зажигания (ВАЗ-2114 «Самара-2») на работоспособность выполняется в такой последовательности. Для начала вынимаем отрицательную клемму АКБ, после чего достаем от катушечного механизма электропроводку. Далее выкручиваем все саморезы и болты, которые крепят корпус элемента. Дальше все работы (как и до этого) производятся при выключенном двигателе. Отсоединяем сборку модуля, с помощью мультиметра измеряем между клеммами контактного разъема уровень общего сопротивления. Затем сравниваем результаты с табличными нормативами, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Если полученные данные значительно отличаются от табличных в меньшую сторону, значит, в машине произошло короткое замыкание цепи, и катушка пришла в неисправность.

После установки бесперебойности проводов можно приступать к диагностике вторичного контура ДВС – измерению уровня сопротивления между клеммами зажигания. По результатам замеров делаем выводы, и если неисправность скрывалась в катушке, значит, модуль необходимо полностью заменить. Других вариантов решения данной проблемы нет.

Как заменить устройство своими руками? Инструменты

Для начала нам необходимо подготовить набор ключей, которым мы будем пользоваться. В ходе выполнения работ по снятию и установке модуля зажигания нам понадобится два торцевых ключа на 13 и 17 миллиметров, а также один рожковой ключ на «10». Последний нам понадобится для того, чтобы снять клемму с батареи. Кроме этого следует подготовить шестигранник на «5». При помощи последнего мы будем освобождать модуль зажигания от держателя при демонтаже.

Процесс снятия детали

Итак, как производится замена модуля зажигания ВАЗ 2114-й «Лады»? Для начала нужно обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого, как и в предыдущем случае, снимаем минусовую клемму с АКБ (если она еще не снята до этого). Далее нужно извлечь декоративную накладку двигателя. Сделать это можно, выкрутив крышку залива масла. Стоит отметить, что данную операцию применяют лишь владельцы ВАЗов с 1,6-литровым двигателем. Полуторалитровые «Самары» не снабжаются подобной накладкой двигателя.

На следующем этапе вынимаем из модуля колодку с проводами и высоковольтные провода. При помощи ключа на 13 выкручиваем два крепежных болта картера двигателя, рожком на 17 отвинчиваем последнее крепление модуля. Дальше данная деталь спокойно извлекается из подкапотного пространства наружу. Сам модуль освобождается от держателя при помощи шестигранника на 5 миллиметров.

Установка

Перед тем как установить новый элемент в машину, следует заранее подсоединить высоковольтные провода по схеме модуля. Также нужно обратить внимание на качество креплений – лишние окисления и грязь тщательно очищаются на концах в местах соединений. Далее модуль зажигания ВАЗ 2114-й «Лады» можно смело устанавливать на штатное место. Сборка элемента производится в обратной последовательности. После того как произошло подключение модуля зажигания, ВАЗ-2114 нужно завести и проверить работоспособность деталей. Если все вышеперечисленные симптомы неисправностей исчезли, значит, вы все сделали правильно.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое модуль зажигания и как его собственноручно заменить. Напоследок отметим, что при подключении важно следить за правильностью подсоединения всего контура проводки, так как при малейшей ошибке невозможно будет гарантировать работоспособность деталей данной системы.

Модуль зажигания ВАЗ-2114: особенности и характеристики

Каждый из нас знает, что для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания нужна искра. Последний формируется как раз за счет работы системы зажигания. Его конструкция на разных автомобилях имеет некоторые отличия, но основной принцип его работы остается неизменным. И сегодня мы поговорим о том, как проверить модуль зажигания ВАЗ-2114, а также как произвести его замену своими руками.

Характеристика

Этот элемент автомобиля представляет собой сложное электротехническое устройство, основным назначением которого является выработка высоковольтного тока и передача его на свечу.Всего на автомобилях используется два типа модулей: один с одной катушкой на каждую свечу (раздельные) или один на две (блочные). Модуль зажигания ВАЗ (2114-я «Жигули») — блочного типа. К таким элементам относится двухвинтовая катушка. Конструкция этой части предполагает наличие следующих компонентов:

  • Клеммы низкого напряжения.
  • Выход высокого напряжения.
  • Железный пластинчатый сердечник.
  • Первичная и вторичная обмотка.

Одноискровые аналоги имеют несколько иную конструкцию, в которую входят:

  • Сердечник.
  • Высоковольтные соединения через пружинный контакт.
  • Свеча.
  • Внешняя клемма низкого напряжения.
  • Вторичная и первичная обмотка.

В отличие от одноискровых, такие катушки легче монтируются за счет особой (блочной) конструкции, имеющей общий корпус. Несмотря на то, что таких элементов в блоке несколько, все они работают как самостоятельные устройства. Такая конструкция позволяет применить укороченный проводник, идущий на первичную обмотку механизма.

Модуль зажигания ВАЗ-2114 — неисправности

О неисправности данной системы можно судить по следующим основаниям. Во-первых, неисправности катушки можно сказать выходят из строя при наборе скорости автомобиля. Во-вторых, это может проявляться в значительной потере мощности машины, а также в «плавающих» оборотах двигателя на холостом ходу. И в-третьих, неработающие 1-4 или 2-3 цилиндры сигнализируют о неравномерной работе.

Следует отметить, что подобные симптомы очень часто возникают из-за неисправного ДМРВ, либо регулятора холостого хода.Поэтому в первую очередь смотрим на их работоспособность, а потом уже диагностируем модуль зажигания.

ВАЗ-2114: где находится эта деталь?

На автомобилях семейства Лада Самара-2 этот элемент размещается в моторном отсеке.

Самый простой способ найти его — найти высоковольтные провода. Один их конец тянется к свечам, а второй идет к самому модулю зажигания.

Как диагностировать работу модуля?

Проверка модуля зажигания (ВАЗ-2114 «Самара-2») на работоспособность производится в таком порядке.Сначала снимите отрицательную клемму аккумулятора, а затем выньте проводку из механизма катушки. Далее откручиваем все винты и болты, которые крепят корпус элемента. Далее все работы (как и раньше) производятся при выключенном двигателе. Отсоединяем сборку модуля, с помощью мультиметра измеряем уровень общего сопротивления между выводами контактного разъема. Затем результаты сравниваем с табличными нормами, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Если полученные данные значительно отличаются от данных таблицы, цепь имеет короткое замыкание и неисправна катушка.

После установки обрыва проводов можно приступать к диагностике вторичной цепи ДВС — измерение уровня сопротивления между клеммами зажигания. По результатам замеров делаем выводы, и если неисправность скрыта в катушке, то модуль подлежит полной замене. Других решений этой проблемы нет.

Как заменить устройство самостоятельно? Инструменты

Для начала нам нужно подготовить набор ключей, которыми мы будем пользоваться.При проведении работ по снятию и установке модуля зажигания нам понадобятся два ключа на 13 и 17 миллиметров, а также один автомобильный ключ на «10». Последний нам нужен для того, чтобы снять клемму с аккумулятора. Кроме того, следует подготовить шестигранник на «5». С помощью последней будем освобождать модуль зажигания из держателя при демонтаже.

Процесс снятия детали

Итак, как производится замена модуля зажигания? ВАЗ 2114-я Лада? Для начала нужно обесточить бортовую сеть автомобиля.Для этого, как и в предыдущем случае, снимаем минусовую клемму с аккумулятора (если она не была снята до этого). Далее необходимо снять облицовку двигателя. Это можно сделать, сняв крышку маслозаливной горловины. Следует отметить, что данная операция используется только владельцами ВАЗов с двигателем 1,6 л. Полуторалитровая «Самара» подобным кожухом двигателя не оснащается.

На следующем шаге снимите провода и высоковольтные провода. Ключом на 13 откручиваем два болта крепления картера двигателя, рожком на 17 откручиваем последнее крепление модуля.Далее эта деталь незаметно извлекается из моторного отсека наружу. Сам модуль высвобождается из держателя при помощи шестигранника на 5 миллиметров.

Установка

Перед установкой нового элемента в машину необходимо заранее подключить высоковольтные провода согласно схеме модуля. Также нужно обратить внимание на качество креплений — излишки окисления и грязи тщательно очищаются на концах в местах стыков.

Далее модуль зажигания ВАЗ 2114-й «Жигули» можно смело ставить на штатное место.Соберите элемент в обратном порядке. После того, как модуль зажигания был подключен, ВАЗ-2114 нужно завести и проверить исправность деталей. Если все вышеперечисленные признаки неисправности исчезли, значит, вы все сделали правильно.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое модуль зажигания и как его заменить на свой. Напоследок отметим, что при подключении важно следить за правильностью подключения всего контура проводки, так как при малейшей ошибке гарантировать работоспособность деталей этой системы будет невозможно.

р>

Модуль зажигания ВАЗ-2114- суриин,и-демонтировать на палитане

Модуль зажигания (IZ) является критически важным для пользователя. Lumilikha ito ng mataas на болтах на пульсе и binibigay это на свече зажигания. Этот блок питания имеет напряжение от бортовой сети с напряжением 12 вольт. Модуль представляет собой компактный пластиковый корпус, 2 электронных блока управления и высоковольтный трансформатор. МЗ может быть специально разработан для подключения высоковольтного провода.Синтомы, сделанные в соответствии с установленной процедурой, не требуют подключения кабелей и свечей зажигания, а также максимально подходят для проведения диагностической процедуры. Многократное ускорение MZ включает в себя: хинди работает на холостом ходу, регулирует тягу двигателя, количество импульса увеличивается с большим ускорением, регулируя работу цилиндров (1 на 4) , (2 на 3). Дагдаг, как и прежде, является детальным модулем тяги (суриин, дорожка, пайка) с помощью ВАЗ-2114.

Модуль питания

Новое подключение с прямым подключением к цепочке, возможное подключение к блоку проводов, прямое подключение к модулю. Чтобы подключить тестер, подключите блок с проводом, подключите измерительный провод к тестеру через клемму разъема «А», а также подключите его к заземлению двигателя. Pagkatapos является самым доступным из всех, как результаты, полученные в результате проверки пульса, тестер имеет значение 12 V.

Включает в себя предохранитель, который включает в себя предохранитель модуля зажигания. Бесплатно Запустите эту операцию, прежде всего, чтобы проверить контакт для этой цепи. Купите контрольную лампу (это 12 В, с беспроводным проводом), подключайте контакты «A» к «B». Чтобы получить это, я начинаю стартер и наблюдаю за «аппаратом». Кунг лампара кумикислап – контактная информация, которая дает представление о болтах, а также дает возможность звонить по цепи.Укажите контакт с «B». Модуль зажигания ВАЗ-2114 может быть проверен в течение длительного времени, но он не зависит от деталей.

Установка рабочего блока для установки от другого Сасакиана

Это самый лучший модуль, который может быть использован в качестве модуля. Upang makatipid ng pera, maaari mo itong hiramin sa isang kaibigan mula sa isa pang kotse, kung saan kailangan mong tiyaking gumagana ito. Лучший автомобилист, который часто ездит по городу, не знает, как это сделать.Дайил модуль расширения, который может помочь в домашних условиях, является наиболее сложной проблемой. Mayroong является mahalagang panuntunan это, которое может быть использовано как «донор», орган может быть использован для транспортировки, kung Hindi, maaari мо Lamang palalain анг sitwasyon Nang Hindi nalulutas анг проблема.

Механическая часть с параметрами MH

Чтобы установить его, задействуйте блок питания. Бесплатно Нито, или проволока блока проводов и модуль неправильный, может быть многообразным kumatok того же.Кунг, в сандалии epekto са sugat, nabanggit на сегменте Макина на хинди мататаг, рывков или pagkagambala y ngyayari, гайон контактирует с вами. Это самая простая разбивка, которая может быть сделана в течение нескольких минут.

Диагностика на специальном приборе с датчиком

Выполнить MV, как и раньше, тестер, который может быть подключен к проводу с большим количеством болтов. Включите устройство в режиме омметра, иконка контакта в паре пар с большим количеством выходных данных блока 1 и 4, подключение к блокам 2 и 3.Сообщается, что вы используете парехонг для каждого. Эксклюзивный номер используется для технического документирования Сасакиана. Подсказка или индикатор на индикаторе, который позволяет управлять подсказкой модуля.

Выявление неисправного модуля зажигания

Удобный модуль управления транспортным средством представляет собой простой способ управления автомобилем, который не требует специального обслуживания. Чтобы получить хинди, как индуистский страх и удары электрическим током, ударить по сердцу, чтобы получить удары в голову.Чтобы получить все операции, какаиланганина и самого лучшего инструмента, содержит отвертки и гаечные ключи.

  • Обесточить систему через подключение к терминалу отключения от батареи.
  • Демонтируйте блок проводов, подключив его к модулю подключения.
  • Теперь вы можете найти провод BB.
  • Поддерживается установка двигателя.
  • Panghuli, встроенный модуль зажигания и двойной держатель.

Кап-я-установить новый модуль модуля, который можно использовать, чтобы использовать советы, которые могут быть изменены, а также может быть установлена ​​в изменчивом каталоге. Клемма проводов может быть связана с числовым номером, содержащим номер цилиндра. Больше подробностей, связанных с установкой для загрузки, является новым соединением, которое можно установить в любом месте.

Модуль поддержки

Sa seksyong ito, ilalarawan namin nang detalyado kung paano ang module ng pag-aapoy.Чтобы получить, вы можете использовать инструмент, как Sasakyan. Первый парень, который использует салпок для того, чтобы помочь вам, а также может быть использован в качестве талукбонга, папуток на проводе из того же списка, что и здесь. Idiskonekta ang gatibong терминал из батареи другое время работы.

  • Альтернативный блок проводов и кабель высокого напряжения.
  • Альтернативные болты, обеспечивающие безопасность модуля в двигателе, могут быть заменены другими модулями.

Установка нового модуля может быть выполнена в двух вариантах: иконка провода. Чтобы узнать больше о соединении, используйте диаграмму, отображаемую на корпусе устройства. Цифровой цилиндр подключается к проводу. Все очень просто, ореолы невозможны, но это не так.

Вакансия, быстрая проверка системы. Kung nawala анг проблема нонг naka-на макине, ginawa mo анг ang nang nang tama.Неисправности в работе являются неизбежными, необратимыми, ошибка возникает после установки процедуры установки, а также может быть получена после завершения процесса установки. В одном из них, дахилан, вы можете использовать новый модуль. Nangyayari это капас bumibili nga piyesa на «hawak-kamay» из хинди-проверки на nagbebenta.

эндри-джаватра си нью тоэтра мампиавака нью

Isika tsirairay avy dia mahalala fa noho ny зажигания ny solika-rivotra pentimpentina eo amin’ny efi-trano ny setroka ilaina kilalaon’afo.Иты фараны диа нифорона фоцины ного ны зажигание рафитра. Ny fanorenana ao amin’ny fiara samihafa manana fahasamihafana, fa ny tena ny fitsipiky ny hetsika mbola toy izany koa. Ary amin’izao fotoana izao dia miresaka momba ny fomba Ho hijery Module Vaz-2114 plugs, ary koa ny fomba hamokarana ny fanoloana amin’ny tànany.

endri-javatra

Io singa ny fiara dia sarotra device herinaratra, ny tena antony izay dia ny hiteraka ny amin’izao fotoana izao ny avo malefaka sy mamindra izany amin’ny pitik’afo plug.amin’ny катушки iray isaky ny pitik’afo (mitoka-monina), na mivantana ny roa (andian-tsoratra) — ihany ny fiara karazany roa ny Modules ampiasaina. Модуль зажигания Ваз (2114-фаха «ЛАДА») — андиан-цоратра-каразана. Ирео синга диа ахитана ны мпикамбана ао аминьный двухискровую катушку. Ny famolavolana io tsipiriany tafiditra ireto zavatra manaraka ireto:

  • Низкая малефака ный терминал.
  • аво вывод малефака.
  • Железо ламинированное фототра.
  • Ny ambaratonga voalohany sy faharoa обмотки.

Одноискровые аналоги манана эндрика хафа кели, изай ахитана:

  • Ядро.
  • Высокая малефака соединения лохатаона аминьны алаланны фифандрайсана.
  • Лабозия.
  • Нью-йеланы алаланный терминал нью-амбани малефака.
  • Ambaratonga faharoa sy fanabeazana fototra miolikolika.

Цы той изаны одноискровых мора кокоа ны ан-тендромбохитра ны катушки нохо ны манокана (андиан-цоратра) рафитра, изай манана иомбонана корпус.На диа эо аза ны зава-мисы фа мисы синга маро той изаны ао аминьны андиан-цоратра, изы рехетра миаса той ны фитаована цы мянкина. Izany dia manome fahafahana ny endrika fampiasana tariby fohy izay mandeha amin’ny rivotra, mankao Kilonga rafitra.

Модуль зажигания Ваз-2114 — цины

Таминный хиаса арака ны токоны ны рафитра меты диа хоцараина арака ны фепетра манарака изао. Voalohany indrindra, nisy fahadisoana катушка afaka miresaka amin’ny napetraka fahadisoan’ny fiara haingana.Faharoa, dia afaka maneho ny tenany amin’ny lehibe fahaverezan’ny herin’ny milina, ary koa «mitsinkafona» maotera на холостом ходу. Ary fahatelo, dia hiasa araka ny tokony famantarana ivelany 1-4 na 2-3 цилиндры.

Tsara homarihina fa ireo soritr’aretina miseho matetika noho ny diso DMRV na IAC. Dia voalohany indrindra mijery ny zava-bitany, ary avy eo dia hamantarana ny модуль зажигания.

Ваз-2114: изай ны ампаханы но мисы?

Ао аминный фианакавиана фиара «Гармония Самара-2» мавитрика диа тое синга ао аминный маотера мампитохы.
Ny fomba tsotra indrindra mahita izany — mba hahita avo-tariby malefaka. Ny iray farany dia mivelatra ny kilalaon’afo, ary ny faharoa dia mandeha any amin’ny модуля зажигания mihitsy.

Ahoana no hamantarana ny fiasan’ny ny Module?

Модуль зажигания Фанамаринана (ВАЗ-2114 «Самара-2») ный хецика диа новоноинний ао аминный манарака филахараны. Воалоганы мака ны раций алаланный терминал нью аккумулятор, ары авы эо диа гисинтона авы тао ан-катушка проводки рафитра. Manaraka, hanesorana ny винты rehetra sy ny horonan izay hiarovana ny trano singa.Ары изаны аса рехетра (тахака нью талоха) натаоны таминьны маотера эны. Elektrônika fivoriambe Module amin’ny multimeter fepetra eo Connector tanteraka ny terminal fari-fanoherana. Dia ampitahao ny vokatra amin’ny tabular fitsipika voalaza ao amin’ny boky fampianarana. Raha ny tahirin-kevitra dia samy hafa be niala teo amin’ny latabatra amin’ny lafiny kely kokoa, dia midika izany fa ny fiara dia shorted faritra sy ny катушки nanana ny olana.

Таорийская фамутрахана тарибы фитохимические диа афака маномбока хамантарана нь фаритра фахароа ДИК — нандрефесаны й хавонний фанохерана ео ны терминал нью зажигание.Арака ны вокалары ны фандрефесана, ары манао цоа-кевитра, ары ны цины раха мисы нафенина таны ан-койл, той изаны коа ны цы майнцы хо тантерака Модуль солина. Вахаолана хафа изаны олан цы мисы.

Ahoana no hisolo ny fitaovana amin’ny tananao? fitaovana

Voalohany dia mila manomana napetraka ny fanalahidy, izay dia hampiasa. Nandritra ny asa momba ny fanesorana sy ny Fametrahana ny Модуль зажигания, dia mila roa faladiany гаечный ключ 13 sy 17 мм, ary koa iray misokatra-end гаечный ключ teo amin’ny «10».Farany, dia mila hanaisotra ny plug avy ny bateria. Коа ны шестигранник диам токоны гиомана ны «5». Miaraka amin’ny fanampian’ny ny farany, dia hanafaka ny модуль зажигания avy amin’ny mpihazona mandritra ny fanesorana.

Ny dingan’ny manala faritra

Noho izany, ahoana ny fanoloana ny Модуль зажигания faha-2114 «LADA»? Voalohany диа Мила hitsaharana нью-й бортовой tambajotra нью-й фиара. Изаны но танджона, той ны таминны рахараха тео алоха, манала ны раций тобинны фиара ны батерия (раха цы несорина тео анатреханьи).Avy eo dia mila hanaisotra ny haingon-trano maotera sarony. Izany dia azo atao amin’ny alalan’ny fanesorana ny sarony menaka Golfa. Цара хомарихина фа ио хецика иханы ны томпоньи Ваз нахазоан-1,6-литатра маотера. Полуторалитровые «Самара» диа цы наномэ той изаны ны маотера ловиа.

Ao amin’ny dingana manaraka isika alainao avy ao Соединитель модуля amin’ny telegrama sy malefaka avo-tariby. Rehefa misy fanampiana manan-danja ho an’ny 13 hanesorana ny fitomboan’ny roa horonan ny maotera картера, тандрока 17 hanesorana ny fitomboan’ny Module farany.Коа ципирианы изаны манггинина несорина тао аминьны маотера мампитохы ны ани ивеланы. Ка микендры михицы диа афака аминный мпихазона аминный алаланный шестигранник 5 миллиметров.

фаметрахана

Алоганский маметрака синга ваовао тао анати фиара диа нангатака кацарам-панахи мба хампифандрай нью аво-малефака Модуль тарибы эо аминьни фаритра. Ianao koa dia mila mihaino ny kalitaon’ny ny e — ny fanampiny oxidization sy ny loto tanteraka nanadio amin’ny faran’ny tany ny tonon-taolana.Анкоатра изаны, ны Модуль зажигания Ваз фаха-2114 «ЛАДА» азо мора фоана напетрака эо аминьны тоерана цы тапака. Fiangonana singa ao amin’ny mba mivadika. Indray mandeha nisy fifandraisana Module plug-2114 Vaz tokony hanao sy hizaha toetra ny miasa ny singa. Раха нью эци амбони рехетра хадисоана соритр’аретина нанджавона, диа мидика хо цара нью зава-дрехетра натаонао.

famaranana

Noho izany, dia hita fa Модуль зажигания ary manolo ny. Farany, dia mariho fa rehefa mampifandray zava-dehibe ny manaraka ny marina fifandraisana rehetra wireing faritra, tahaka ny fahadisoana kely dia ho azo antoka ny fanatanterahana ny ao amin’ilay rafitra.

Как проверить исправность замка зажигания на ВАЗ 2114?

Как определить неисправный замок зажигания?

Доказательства неисправности контактная группа замок зажигания

  1. магнитола не запускалась при включении;
  2. кроме звукового сигнала автомобиль полностью обесточен;
  3. периодический сброс данных спидометра по суточному пробегу, после чего они снова восстанавливались и начинали исправно работать;

Как проверить замок зажигания на ВАЗ 2115?

Установите ключ в замок поочередно во все три положения и в каждом положении ключа омметром проверьте сопротивление между контактами блока.Если контакты замка зажигания полностью исправны, то сопротивление равно нулю. Если контакты неисправны, сопротивление бесконечно.

Почему ломается замок зажигания?

Неисправность замка может возникнуть по разным причинам. Чаще всего это связано с окислением или подгоранием контактов. Перегорание контактов обычно вызвано тем, что при падении напряжения между контактами возникают резкие скачки напряжения. Чаще всего это происходит во время запуска двигателя.

Почему замыкается замок зажигания?

контакт Группа Замок зажигания Является устройством, которое при повороте ключа замыкает различных контактов, тем самым подключая необходимых потребителей электроэнергии….Происходит это потому, что внутри группы через каждый контакт запитывается несколько потребителей электроэнергии.

Где находится реле зажигания ВАЗ 2110?

Блок монтажный реле и предохранителей ВАЗ 2110 , ВАЗ 2111 , ВАЗ 2112 расположен слева от рулевой колонки в панели приборов (для доступа к нему нажмите защелку переключателя и опустите блок вниз).

Как проверить замок зажигания мультиметром?

Черный провод цепляем к любому из контактов, который хотим прозвонить.Включаем одно из положений замка зажигания . Если мультиметр запищал, значит в этом режиме плюс идет на вызываемый контакт. Если тишина и ничего не произошло, то контакт во включённом режиме не задействован.

Где находится дополнительное реле стартера на ваз 2114?

Собственно дополнительное реле есть, только оно находится под рулевой колонкой. Достаточно снять нижнюю часть пластикового кожуха и вы его сразу увидите.Это обычное четырехконтактное реле с маркировкой 98.3777-10, защищающее цепь стартера .

Как снять замок зажигания на ВАЗ 2115?

Пошаговая инструкция

  1. Снимаем минусовую клемму.
  2. Откручиваем шесть винтов крепления нижнего пластикового кожуха под рулем.
  3. Открутив винты, снимите нижнюю и верхнюю крышки.
  4. Отсоедините разъем от подрулевого переключателя и снимите его.
  5. Болты крепления замка с круглыми шляпками (отрывными).

Как установить замок зажигания на ВАЗ 2115?

Замена замка зажигания на ваз 2115 2114

  1. Необходимо отключить аккумулятор, сняв провод с клеммы «-»
  2. Далее снимаем руль. …
  3. Затем, не отвернув полностью гайку крепления руля, сбиваем руль со шлицов….
  4. Снимите пластиковые накладки с рулевой колонки.
  5. Отсоединить разъем с проводами замка зажигания .

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Зажигание рано или поздно, способы регулировки зажигания на машине. Как отрегулировать зажигание. Раннее или позднее зажигание.

От правильности установки момента зажигания зависит грамотная и нормальная работа двигателя. Поэтому данное мероприятие является одним из важнейших процессов по настройке силового агрегата.Неправильно установленное зажигание (как в сторону увеличения угла опережения, так и в сторону его уменьшения) фактически сразу может негативно сказаться на работе мотора. Поэтому к этой операции нужно относиться с особым трепетом и вниманием, чтобы не допустить возникновения позднего или раннего возгорания. Об этом далее в статье.

Зажигание авто, устройство и принцип

Назначение системы зажигания — воспламенение топливовоздушной смеси бензинового двигателя.Воспламенение смеси осуществляется от искры, поэтому иную систему еще называют искро-ранжирующей. В зависимости от способа управления процессом зажигания различают такие вариации систем зажигания — электронные (микропроцессорные), бесконтактные (транзисторные), контактные.

В контактной системе система управления накоплением, а также распределение электроэнергии по цилиндрам выполняется с помощью механического устройства — распределителя распределителя.Дальнейшим развитием этой системы зажигания стала транзисторная контактная система, первичная цепь катушки зажигания которой предполагает использование транзисторного коммутатора.

По сравнению с контактной системой, в бесконтактной системе зажигания для управления накоплением энергии используется транзисторный переключатель, который взаимодействует с бесконтактным датчиком импульсов. Транзисторный ключ в этой системе играет роль прерывателя. Что касается распределения тока высокого напряжения, то оно осуществляется с помощью механического распределителя.

В электронной системе используется электронный блок управления, с помощью которого осуществляется управление накоплением и распределением электроэнергии. В ранних конструкциях этой системы электронный блок одновременно управлял системой впрыска топлива и системой зажигания (так называемая электронная система зажигания и впрыска). На сегодняшний день управление зажиганием включено в систему управления двигателем.

Однако, несмотря на конструктивные отличия, можно выбрать систему совместной вентиляции:

  1. Свеча зажигания.
  2. Провода высокого напряжения.
  3. Устройство распределения энергии (электронный блок управления или механический распределитель).
  4. Аккумулятор энергии (например, катушка зажигания).
  5. Устройство, контролирующее накопление энергии (в различных системах зажигания эту роль выполняет электронный блок управления, транзисторный ключ или прерыватель).
  6. Замок зажигания.
  7. Блок питания (аккумулятор и автомобильный генератор).

Работу системы зажигания обеспечивают следующие этапы:

  1. Накопление электроэнергии.
  2. Преобразование энергии.
  3. Распределение этой энергии.
  4. Образование искр.
  5. Воспламенение топливовоздушной смеси.

Раннее и позднее зажигание что это значит

Раннее зажигание отличается тем, что процесс сгорания дизельного топлива заканчивается еще до прихода поршня в требуемое для этого положение. Площадь, находящаяся внутри цикла, считается эквивалентной по отношению к отрицательной работе. И это связано с тем, что при сжатии газов, процесс горения которых уже произошел, затрачивается больше сил, чем появляется после их расширения.

Позднее зажигание не менее опасно, чем раннее. Его главная особенность заключается в том, что процесс сгорания смеси осуществляется при повышенном уровне объема и пониженном уровне давления в цилиндре. В этой ситуации смесь в цилиндре тащит на протяжении всего процесса расширения.

Признаки раннего возгорания

  1. Чрезмерная детонация (разрушение шатунов, дефект поршня).
  2. Хорошо слышен стук в силовом агрегате (повышенный износ).
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Потеря мощности (особенно заметно на малых оборотах).

Признаки позднего зажигания

  1. Перегрев двигателя (может усилить).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Плохой запуск (в результате аккумулятор страдает).
  4. Потеря питания.

Угол установки зажигания, признаки неправильного угла зажигания

  1. Детонация.
  2. Выстрелы в карбюратор или в глушитель.
  3. Перегрев.
  4. Провалы при нажатии на педаль газа.
  5. Слабый холостой ход.
  6. Снижение уровня мощности и наводки.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с запуском.

Изменение угла зажигания, последствия эксплуатации автомобиля с неправильным зажиганием

Слишком раннее или позднее зажигание является признаком прекращения нормальной работы двигателя. Для того, чтобы мотор давал требуемую силу, искра в цилиндре должна была появиться только тогда, когда вся мощность безвоздушной консистенции, сжатой в это время в цилиндре, могла быть использована в максимальной степени.

Если подать искру в ненужное время, консистенция будет игнорироваться либо очень рано (в этом случае определенная часть энергии будет действовать против движений поршня), либо очень поздно (в этом случае определенная часть часть энергии будет выделяться выхлопной трубой). По этой причине автовладелец обязан различать симптомы раннего и позднего зажигания, а также не допускать появления этого явления.

Каким должен быть угол опережения зажигания, регулировка угла на холостом ходу

Угол опережения зажигания должен быть оптимальным, то есть не слишком рано и не слишком поздно.Регулировка момента зажигания на холостом ходу осуществляется следующим образом (двигатель при этом должен быть прогрет):

  1. Ослабляем гайку, фиксирующую корпус триммера, после чего он начинает медленно вращаться в разные стороны.
  2. В положении, при котором обороты двигателя будут наиболее максимальными, нужно попытаться «откупиться». Если при резком нажатии на педаль не будет выстрелов, хлопков и перебоев, а обороты будут стремительно ускоряться, значит, искомое положение найдено.
  3. С этой точки проверьте корпус дозатора на один-два градуса по часовой стрелке, а затем зажмите его фиксатор. Последний пункт необходимо выполнить, чтобы зажигание не было слишком «ранним», что приводит к чрезмерному сопротивлению вращению коленчатого вала.

Стробоскоп, для которого вы используете

Основное назначение автомобильного стробоскопа — регулировка угла опережения зажигания. Кроме того, стробоскоп используется для проверки угла впереди. В наше время мы производим очень много разновидностей профессиональных автомобильных стробоскопов.Однако можно изготовить самодельное устройство.

Настройка зажигания на строб, пошаговая инструкция

  1. Прежде всего ключом на «13» надо ослабить затянувшуюся гайку крепления распределительной пластины зажигания.
  2. Далее подключаем стробоскоп к аккумулятору к клемме «плюс» подключаем нужный зажим прибора (с плюсовой меткой), а к клемме «минус» присоединяем массу.
  3. Если в системе есть вакуумный усовершенствованный регулятор, это означает, что вам необходимо разобрать вакуумный шланг.
  4. Затем вам нужно сфокусироваться на шкиве света от устройства.
  5. Теперь следует запустить силовой агрегат и обеспечить количество оборотов примерно 820-900 в минуту.
  6. В процессе работы стробоскоп будет излучать вспышки с заданной частотой, что позволит взглянуть на метку на шкиве, который не будет двигаться.
  7. После этого необходимо завернуть корпус дозатора таким образом, чтобы эта метка на шкиве находилась на одном уровне со средним делением на крышке.
  8. Ну и последнее, что осталось сделать, это затянуть гайку крепления прерывателя дозатора.

Установка зажигания по контрольной лампе

  1. Проворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка шкива совпала с необходимой меткой на крышке ГРМ, а бегунок прерывателя зажигания указывал на высоковольтный провод первого цилиндра.
  2. Далее нужно ослабить гайку, фиксирующую корпус триммера.
  3. Затем один провод контрольной лампы 12В подключается к проводу, идущему на катушку зажигания от травера, а другой к «массе» автомобиля.
  4. Обязательно включить зажигание.
  5. После этого вращайте цепь травера по часовой стрелке до тех пор, пока не погаснет лампочка.
  6. Затем медленно поверните резинку на другую сторону, то есть против часовой стрелки.
  7. Зафиксировать положение травера, при котором загорается контрольная лампочка.
  8. Затяните гайку крепления прерывателя дозатора.

Установка зажигания по искре, с точки зрения работы двигателя

  1. Проворачиваем коленвал таким образом, чтобы метка шкива совпала с необходимой меткой на крышке ГРМ, а бегунок прерывателя зажигания указывал на высоковольтный провод первого цилиндра.
  2. Далее нужно ослабить гайку, фиксирующую корпус прерывателя зажигания.
  3. С крышки тумблера снимите центральный высоковольтный провод, а его контакт находится на расстоянии пяти миллиметров от массы автомобиля.
  4. Включите зажигание.
  5. Поверните корпус прерывателя по часовой стрелке на двадцать градусов.
  6. Медленно поверните резинку на другую сторону.
  7. Зафиксировать положение травера, при котором возникает искра о массу и контакт центрального провода.
  8. Затяните стопорную гайку прерывателя.
Диагностика угла опережения

Профиль Профи, как проверить качество регулировки угла опережения зажигания (УАЗ)

Для проверки правильности настройки опережения зажигания необходимо руководствоваться следующими особенностями:

  1. В работе прогретого силового агрегата никаких «провалов» на холостом ходу ощущаться не должно.
  2. Должна присутствовать короткая детонация (около 3-5 секунд) при резком нажатии на педаль газа, движение должно происходить на наиболее ровном участке дорожного покрытия с четвертой передачей и скоростью примерно 50 километров в час .То есть должен быть слышен стук пальцев. Если этого не происходит, значит зажигание запоздало. Если это явление наблюдается, но не проходит, зажигание слишком раннее.

Блок управления двигателем ваз 2110 16 клапанов. Как проявляется неисправность электронного блока управления двигателем (экю, эсуд, контроллер). Как определить состояние ЭБУ на автомобилях ВАЗ

Блок управления двигателем ваз 2110 16 клапанов. Как проявляется неисправность электронного блока управления двигателем (экю, эсуд, контроллер).Как определить состояние ЭБУ на автомобилях ВАЗ

В статье будет описана распиновка ЭБУ ВАЗ 2114, рассмотрены все модификации и особенности этого устройства. Как вы понимаете, любой современный автомобиль – это целый арсенал датчиков и механизмов. И они позволяют выжать из двигателя максимальную мощность без изменения его размеров. Для того чтобы самостоятельно ремонтировать электронику, проводить прошивку, необходимо знать, что такое блок управления и на каких принципах он функционирует.

Где находится ЭБУ ВАЗ 2114?

Блок находится в приборной панели, прямо под приборкой. Для замены или демонтажа нужно открутить винты и снять панель сбоку, со стороны пассажирского сиденья. Через образовавшееся отверстие виден корпус ЭБУ — он установлен внутри стального фиксатора.

Чтобы снять электронный блок управления, нужно открутить болт и осторожно вытащить корпус, удерживая защелку.Конечно, необходимо отключить питание от бортовой сети, иначе можно вывести из строя дорогостоящее оборудование. Короткое замыкание – враг любого электроприбора, поэтому будьте осторожны. Желательно не только снять массу с аккумулятора, но и отсоединить плюсовой провод.

Как работает ЭБУ?

В основе лежит микропроцессор, который отвечает за нормальное функционирование всех ключевых устройств. На автомобиле ВАЗ 2114 ЭБУ собирает данные с датчиков:

  1. Скорость автомобиля.
  2. Взрывы.
  3. Лямбда-зонд.
  4. ДПКВ.
  5. Расход воздуха.
  6. дпс.
  7. Фазы впрыска топливовоздушной смеси.
  8. температура охлаждающей жидкости.

Это считыватели, собирающие информацию о работе двигателя внутреннего сгорания. Зачем он его собирает? Правильно разделяй и властвуй следующие актуаторы:

  1. Система подачи топлива (насос, форсунки).
  2. Система зажигания.
  3. Адсорбер.
  4. вентиляция.
  5. Регулятор холостого хода (да-да, это не датчик, а актуатор, не путайте).
  6. Автоматическая диагностика.

Блок-схема электронного блока управления на ВАЗ 2114 состоит из трех каскадов, каждый из которых имеет свои модули памяти:

  1. Блок оперативной памяти (ОЗУ) — это система, обладающая кратковременной памятью. В нем хранится вся информация об ошибках, возникших в процессе работы при текущем пуске двигателя.При выключении зажигания (и обесточивании ЭБУ) вся память очищается и снова заполняется при следующем запуске.
  2. PROM — это программируемое постоянное запоминающее устройство. Это блок, в котором хранится топливная карта (прошивка) электронного блока управления. Также в нем постоянно хранится информация обо всех результатах калибровки системы. И самое главное, в этой памяти хранится алгоритм работы системы управления двигателем внутреннего сгорания. Эта память постоянна, она не стирается даже при полном обесточивании бортовой сети.Именно этот блок программируется при выполнении процедуры «прошивки» для улучшения характеристик автомобиля ВАЗ 2114.
  3. И последний блок это ЭРПЗУ. Блок памяти необходим для обеспечения нормальной работы противоугонной системы автомобиля. Он хранит пароли и кодировки. Двигатель можно запустить только в том случае, если данные, которыми обмениваются иммобилайзер и EEPROM, совпадают.

Ремонт и диагностика блоков управления

В контроллере ВАЗ 2114 очень часто случаются поломки.В системе есть функция самодиагностики – ЭБУ опрашивает все узлы и выдает заключение об их пригодности к работе. Если какой-либо элемент выйдет из строя, на приборной панели загорится индикатор «Check Engine». Выяснить, какой датчик или исполнительный механизм вышел из строя, можно только с помощью специального диагностического оборудования. Даже с помощью знаменитого ОБД-Скана ELM-327, любимого многими за простоту использования, можно считать все параметры двигателя, найти ошибку, исправить ее и удалить из памяти ЭБУ ВАЗ 2114. .

Конечно, просто удалять ошибки неправильно. Будьте осторожны, ведь неисправности не появляются сами по себе. Хороший пример: у друга сломался кислородный датчик. И ошибку режет через день, чтобы «глаза не мозолили». Но причина кроется в неисправной лямбде. Но что делать, если ЭБУ вообще не хочет реагировать на сканер? Затем проверьте следующее:

  1. Имеются ли механические повреждения корпуса, включая окисление и коррозию.
  2. Исправность предохранителя, наличие напряжения и подключение к минусу питания.
  3. Устройство перегревается?

Самостоятельно отремонтировать блок управления вряд ли получится, слишком тонкая работа. Своими руками можно только заменить на новый.

Типы ЭБУ ВАЗ 2114

Автомобиль выпускался более 10 лет, постоянно совершенствовался, характеристики становились все лучше. Конечно же, это было достигнуто за счет использования новых двигателей, датчиков, исполнительных механизмов. И самое главное — благодаря установке блоков управления, которые имеют гораздо более высокую скорость работы (все вы слышали о частоте процессоров, именно от этого параметра сегодня зависят характеристики ДВС).

Январь-4 и ГМ-09

До 2003 года устанавливались эти электронные блоки. У них был очень широкий модельный ряд, главное отличие между ними – наличие или отсутствие датчика детонации резонансного типа. Цена ЭБУ ВАЗ 2114 тип «Январь-4» не более 6000 рублей. Список модификаций приведен в таблице:

21114-1411020-22 Январь-4, без кислородного датчика, РСО, 1-й серийный вариант
21114-1411020-22 Январь-4, без кислородного датчика, РСО, 2-я серийная версия
21114-1411020-22 Январь-4, без кислородного датчика, РСО, 3-я производственная версия
21114-1411020-22 Январь-4, без кислородного датчика, РСО, 4-й серийный вариант
21114-1411020-20 GM,GM_EFI-4,2111 с кислородным датчиком, США-83
21114-1411020-21 GM,GM_EFI-4,2111 с кислородным датчиком, ЕВРО-2
21114-1411020-10 GM,GM_EFI-4,2111 с кислородным датчиком
21114-1411020-20ч ГМ, РКО

Электронные блоки управления ИТЭЛМА 5.1, январь 5.1.X, Bosch M1.5.4

Данные ЭБУ относятся к следующему поколению, успешно применялись на автомобилях моделей 2113 и 2115. Если вы владелец автомобиля ВАЗ 2114, который был выпущен в 2013 году или позже, то способ впрыска топливовоздушной смеси можно отличить его от родственных: поэтапного, парно-параллельного или одновременного. В целом все три ЭБУ (Январь, Бош и Ителма) — полные аналоги друг друга. Модификации «Январь» и ИТЭЛМА:

Модификации электронных блоков управления Bosch:

На автомобилях ВАЗ 2114 выпуска 2003-2007 годов чаще всего можно встретить «Январь-5.1.1″. Цена такого блока колеблется в пределах 7000-8000 рублей. На экспортные версии автомобилей, как правило, устанавливался мозг Bosch, цена которого такая же.

«Январь-7.2», Бош М-7.9.7

Модификация седьмого января зависит от объема двигателя. Блоки управления производства BOSCH устанавливались только на те автомобили, которые шли на экспорт (соответствовали экостандарту ЕВРО-3). Полуторалитровые восьмиклапанные двигатели комплектовались следующими ЭБУ:

21114-1411020-80 БОШ-7.9,7, Е-2,1,5 л, 1-я серийная версия.
21114-1411020-80ч BOSCH-7.9.7, Е-2.1.5 л, тюнинг
21114-1411020-80 BOSCH-7.9.7+, Е-2.1.5 л,
21114-1411020-80 BOSCH-7.9.7+, Е-2.1.5 л,
21114-1411020-30 BOSCH-7.9.7, Е-3.1,5 л, 1-я серийная версия.
21114-1411020-81 ЯНВАРЬ_7.2, Е-2.1,5 л, 1-я_серийная версия вышла из строя, замена_A203EL36
21114-1411020-81 ЯНВАРЬ_7.2, Е-2,1,5 л, 2-я_серийная_версия. не удалось, замена_A203EL36
21114-1411020-81 ЯНВАРЬ_7.2, Е-2,1,5 л, 3-я_серийная_версия
21114-1411020-82 ИТЭЛМА, с кислотным датчиком, Е-2,1,5 л, 1_версия
21114-1411020-82 ИТЭЛМА, с датчиком кислоты, Е-2.1,5 л, 2-я_версия
21114-1411020-82 ИТЭЛМА, с кислотным датчиком, Е-2,1,5 л, 3_версия
21114-1411020-80ч BOSCH_797, без кислотного датчика, Е-2, дин., 1,5 л
21114-1411020-81ч ЯНВАРЬ_7.2, без кислотного датчика, CO, 1,5 литра
21114-1411020-82ч ИТЭЛМА, без датчика кислоты, CO, 1,5 л

Для 1.6-литровые двигатели:

21114-1411020-30 BOSCH_797,E-2,1.6L,1st_series (программные глюки)
21114-1411020-30 BOSCH_797,E-2,1.6L,2nd_серия
21114-1411020-30 BOSCH_797+,E-2,1.6L,1st_серия
21114-1411020-30 BOSCH_797+,E-2,1.6L,2nd_серия
21114-1411020-20 BOSCH_797+,E-3,1.6L,1st_серия
21114-1411020-10 БОЩ_797,Е-3,1.6л, 1-я серия
21114-1411020-40 БОСКХ_797,Е-2,1.6л
21114-1411020-31 ЯНВАРЬ_7.2, Е-2, 1.6L, 1-я_серия (неудачная)
21114-1411020-31 ЯНВАРЬ_7.2, Е-2, 1,6 л, 2-я серия
21114-1411020-31 ЯНВАРЬ_7.2, Е-2, 1,6 л, 3-я серия
21114-1411020-31 ЯНВАРЬ_7.2+, Е-2, 1,6 л, 1-я_серия, новое_устройство.версия.
21114-1411020-32 ИТЭЛМА_7.2, Е-2, 1,6л, 1-я_серия
21114-1411020-32 ИТЭЛМА_7.2, Е-2, 1,6л, 2-я_серия
21114-1411020-32 ИТЭЛМА_7.2, Е-2, 1,6л, 3-я серия
21114-1411020-32 ИТЭЛМА_7.2+, Е-2, 1,6 л, 1-я_серия, новая_аппаратная версия.
21114-1411020-30H BOSCH_с кислородным датчиком, Е-2, din, 1,6л
21114-1411020-31Ч ЯНВАРЬ_7.2, без датчика кислоты, CO, 1,6 л


Новейшей модификацией является электронный блок управления ЯНВАРЬ-7.3, с его помощью организована система управления восьмиклапанными двигателями объемом 1,6 л, которые выпускаются с 2007 года. .

Детали Проблемы, вопросы и ответы Создано: 03 Января 2016

Наиболее частые неисправности электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЕСМ, контроллер) на автомобилях семейства ВАЗ.

Э электронный блок управления двигателем, сокращенно (ECU, ECM, контроллер) — это электронное устройство, которое с помощью различных сигналов от датчиков двигателя контролирует состав и количество топлива, подаваемого в двигатель.Имея встроенную систему диагностики, он может распознавать неисправности в системе, предупреждая о них водителя с помощью контрольной лампы (Check engine). Кроме того, он хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь техническим специалистам в проведении ремонта.

Симптомы E

Отсутствие сигналов управления форсунками, зажиганием, топливным насосом, клапаном или механизмом холостого хода и другими исполнительными механизмами.
— Отсутствие реакции на лямбда-регулирование, датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки и т.д.
— Отсутствие связи с диагностическим прибором.
— Физические повреждения (сгоревшие радиоэлементы, проводники).

E Вы можете приобрести у нас!

НЕ ТОРМОЗА — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ! ! !


Причины неисправности Электронный блок управления двигателем:

1. Неквалифицированное вмешательство электрика автомобиля при установке сигнализации и проведении ремонта.
2. «Засветка» от автомобиля с работающим двигателем.
3. «Обратная полярность» при подключении аккумулятора.
4. Снятие клеммы аккумулятора при работающем двигателе.
5. Включение стартера при отключенной силовой шине;
6. Контакт электрода при сварке с датчиками или проводкой автомобиля.
7. Попадание воды в ECM.
8. Обрыв или короткое замыкание проводки.
9. Неисправность высоковольтной части системы зажигания: катушки, провода, трамблер

Диагностика ЭБУ — чтение ошибок, записанных в память контроллера. Чтение осуществляется с помощью специального оборудования: ПК, кабеля и т.п.через диагностическую К-линию. Также можно обойтись бортовым компьютером, имеющим функции чтения ошибок ECM.

Контроллер ECU хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь техническим специалистам при ремонте.

Если ECM вышел из строя из-за проблемы в проводке или исполнительном механизме, простая замена может ничего не дать, кроме двух, трех и т.д. сгоревших блоков.

Чтобы узнать, какой контроллер стоит на вашем автомобиле, вам придется снять боковую рамку консоли панели приборов автомобиля.Запомните номер своего ЭБУ и найдите его среди представленных таблиц.

E электронный блок управления двигателем (ECU, ECM, контроллер)Вы можете приобрести у нас!Как заменить самостоятельно электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контроллер) автомобилей семейства ВАЗ.

Если вы не можете найти ответ, который ищете, то задайте свой вопрос! Мы ответим как можно скорее.

Электронный блок управления двигателем по праву считается одной из важнейших частей автомобиля.Это устройство не зря называют «мозгами» автомобиля, ведь оно полностью отвечает за стабильность работы практически всех систем автомобиля.

1

С каждым годом на мировом рынке появляется все больше автомобилей, надежность и долговечность которых напрямую зависит от электронных систем. Абсолютно все производители стараются оснащать автомобили последними моделями ЭБУ. Вместе с этим механических компонентов в автомобиле становится все меньше.

Как бы то ни было, использование электроники в автомобилестроении вполне оправдано.Производители блоков управления двигателем уделяют большое внимание качеству материалов и сборки своей продукции. Именно поэтому «мозги» автомобиля выходят из строя крайне редко. Но, как говорится, ничто не вечно. И даже качественный ЭБУ рано или поздно выйдет из строя.

В широком кругу специалистов уже давно составлен список самых частых причин, по которым ломается компьютер. К ним относятся:

  • механические повреждения. Блок управления двигателем повреждается ударами и сильными вибрациями, которые способствуют появлению микротрещин в его цепях и корпусе;
  • резкие скачки температуры, в результате которых перегревается сам блок управления двигателем;
  • коррозия;
  • разгерметизация и попадание влаги в корпус ЭБУ;
  • вмешательство в работу агрегата людьми, не имеющими необходимых для этого навыков;
  • так называемое «освещение» от автомобиля с работающим двигателем;
  • перестановка клемм при подключении аккумулятора;
  • включение стартера без подключенной шины питания.

Все вышеперечисленные факторы по-разному влияют на работоспособность блока управления двигателем. Некоторые из них наносят незначительные повреждения «мозгам» автомобиля, а что-то может моментально сломать блок. К счастью, еще есть способ предотвратить окончательный выход блока из строя – компьютерная диагностика, которую следует проводить не реже одного раза в год . Только так можно сэкономить на дорогостоящем ремонте детали или ее полной замене.

2

Многие водители считают, что проверять работу блока управления двигателем должны только профессионалы.На самом деле практически каждый «мозг» оснащен встроенной системой самодиагностики на заводе. С его помощью даже неопытному водителю не составит труда выявить любые неисправности своими руками.

Блок управления двигателем представляет собой мини-компьютер, который должен выполнять специализированные задачи в режиме реального времени. Последние можно разделить на 3 категории:

  1. обработка сигналов, поступающих от датчиков;
  2. расчет воздействий на системы управления автомобиля;
  3. регулировка работы исполнительных механизмов.

Чтобы начать проверку состояния блока управления двигателем, нам необходимо к нему подключиться. Это можно сделать с помощью специального тестера или ноутбука. На последних должна быть заранее установлена ​​программа, предназначенная для считывания диагностических данных. Современные автомобили оснащены различными моделями ЭБУ. Диагностику блока управления двигателем рассмотрим на примере модели Bosch M 7.9.7 . Именно такие «мозги» устанавливаются на последние модели автомобилей. ВАЗ и многие иномарки.

Проведем диагностику своими руками с помощью бесплатной программы. KWP-D . Кроме утилиты нам понадобится адаптер с поддержкой протокола KWP2000 . Начинаем диагностику с подключения адаптера. Вставляем один его конец в порт компьютера, а другой конец в ноутбук. После этого включите зажигание автомобиля и запустите программу. На дисплее ноутбука должно появиться сообщение о том, что операция по проверке ошибок в работе компьютера успешно началась.После этого мы увидим таблицу с наиболее важными параметрами машины.

Необходимо обратить внимание на раздел DTC, в котором собраны все ошибки, выдаваемые двигателем. Если таковые имеются, то переходим в раздел «Коды», где увидим расшифровку всех существующих отказов. Если вы не нашли ошибок, то двигатель в идеальном состоянии.

Не игнорируйте другие разделы таблицы. Информация, которую они содержат, не менее важна.Итак, за состояние батареи отвечает параметр UACC. Нормальные значения для этого участка находятся в пределах 14-14,5 В. Если напряжение вашей батареи ниже, следует внимательно проверить электрические цепи. Еще один важный параметр — THR, отвечающий за положение дроссельной заслонки. Во время нормального холостого хода он будет показывать 0%. В противном случае следует обратиться к специалисту.

Еще одним важным показателем, который интересует всех водителей, является параметр QT, за который отвечает .На холостом ходу в разделе должны быть цифры 0,6–0,9 л/ч. Для более точной диагностики потребуется проверить напряжение на свечах зажигания автомобиля. Проверяя все эти показатели, водители очень часто игнорируют состояние коленчатого вала при вращении, за которое отвечает секция LUMS_W. Если цифры в нем больше 4 об/мин, это признак неравномерного зажигания в цилиндрах. Также стоит проверить высоковольтные провода и свечи.

3

Диагностика и ремонт ЭБУ ни в коем случае не является сложной задачей.Однако, как и во всем, вы всегда должны быть готовы. В случае проверки «мозгов» нам достаточно будет приобрести недорогие устройства. Они помогут вам сделать всю работу самостоятельно. Первое, что необходимо иметь каждому водителю – это осциллограф. Это устройство предоставляет необходимую информацию о работе всех систем автомобиля.

Полученные данные отображаются в числовой или графической форме. С помощью осциллографа мы можем сравнить имеющиеся цифры со стандартными показателями.Стоимость устройства находится в районе 2–5 тысяч рублей. Еще одним важным устройством является мотор-тестер. Он разработан специально для определения работоспособности электронных систем двигателя. С его помощью можно получить информацию о падении оборотов при выключении цилиндров и разрежении во впускном коллекторе. Цена устройства колеблется в пределах 3 тысяч рублей.

Электронный блок управления двигателем (сокращенно ECM, ECU двигателя) — по-простому можно назвать «мозгом» четырнадцатого.Это устройство, которое объединяет все оборудование и коммуникации в одну систему и заставляет их работать как единое целое.

В этой статье мы разберемся, что такое ЭБУ, где он находится, какие устройства можно установить на четырнадцатую, а также как ремонтируются электронные блоки управления двигателем и каковы особенности их диагностики.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И РАСПОЛОЖЕНИЕ УСТРОЙСТВА

Электронный блок управления двигателем начинает работать при включении зажигания, непрерывно функционирует во время езды, собирая информацию с различных датчиков четырнадцатой.Полученная информация анализируется процессором и по результатам анализа полученных данных устройство управляет функциональными системами ВАЗ-2114.

Блок управления двигателем ВАЗ четырнадцатый:

  • (датчик) скорость движения;
  • Кислород;
  • детонация;
  • фаз впрыска топлива;
  • Положения дроссельной заслонки;
  • Мгновенный расход воздуха;
  • Температура жидкости в системе охлаждения.

На основании полученной информации ЭБУ на ВАЗ 2114 управляет следующими системами и узлами автомобиля:

  • адсорбер;
  • система зажигания;
  • форсунки и топливный насос;
  • вентиляция;
  • Автоматические программы диагностики;
  • Блок регулировки холостого хода.

Мозги на ВАЗ 2114 состоят из 3-х отдельных устройств, каждое из которых имеет индивидуальный тип памяти:

  1. Оперативное запоминающее устройство. Блок оперативной памяти представляет собой систему с кратковременной памятью. Оперативная память содержит информацию о последних ошибках, обнаруженных ЭБУ в четырнадцатых системах и различных текущих параметрах автомобиля. Память RAM полностью обновляется при выключении зажигания.
  2. Программируемое постоянное запоминающее устройство является основным блоком памяти, в нем хранится прошивка ЭБУ.В ППЗУ содержится информация о результатах калибровок четырнадцатой системы, а также алгоритм управления силовой установкой. Память PROM постоянна, она хранится в . При определенных навыках блок ППЗУ можно перепрограммировать, что позволит улучшить мощность и динамику ВАЗ 2114.
  3. Запоминающее электрически перепрограммируемое устройство Основное функциональное назначение блока — защита машины. EEPROM содержит данные четырнадцатой противоугонной системы — пароли и их кодировку.Запустить двигатель можно будет только после того, как EEPROM и иммобилайзер произведут сравнение данных друг с другом.

ЭБУ ВАЗ 2114 спрятан внутри торпеды, прямо под. Для того, чтобы добраться до мозгов, необходимо крестовой отверткой открутить крепежные винты и снять боковую панель торпеды с пассажирского сиденья. Там вы увидите продольный пластиковый корпус мозгов, внутри которого вставлен фиксатор из нержавеющей стали.

Для снятия блока управления необходимо открутить фиксирующий болт и потянуть замок на себя, после чего устройство можно будет свободно снять (предварительно необходимо полностью обесточить автомобиль, сняв все клеммы с аккумулятора).


Снимаешь панель, а за ней «мозги» — все просто!

ВИДЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВАЗ 2114

Четырнадцатый — автомобиль, производство которого велось на протяжении 12 лет. На протяжении всего производственного цикла инженеры Авто-ВАЗ постоянно улучшали основные характеристики ВАЗ 2114. Изменения коснулись и мозгов автомобиля. На ВАЗ 2114 может быть установлено 8 поколений электронных компонентов разных производителей.

Разберемся, как узнать какой ЭБУ стоит на ВАЗ 2114. Для этого нужно посмотреть на само устройство — на его корпусе напечатаны цифры номера модели, переписать эти цифры и сравнить с маркировкой приведены в таблицах этой статьи.

ГМ-09 И ЯНВАРЬ-4

Первое поколение четырнадцатого мозга было представлено блоками ГМ-09 и Январь-4. Такие устройства устанавливались с самого начала выпуска ВАЗ 2114 по 2003 год.

Первые блоки имели широкий модельный ряд, электронный контроллер ВАЗ 2114 можно было отличить по наличию датчика детонации, работающего по резонансному принципу и соответствию стандарту ЕВРО-2.

На сегодняшний день стоимость такого устройства составляет от 5 до 5,5 тысяч рублей.


ЯНВАРЬ 5.1.Х, ИТЭЛМА 5.1, БОШ М1.5.4

Следующее поколение мозгов представлено устройствами Январь 5.1.х. (подобное устройство устанавливалось также на ВАЗ 2113 и ВАЗ 2115).

На ВАЗ 2114, выпущенные после 2013 года, могут устанавливаться 3 версии блока Январь 5.1.х, различия между которыми заключаются в способе впрыска бензина: есть устройства с фазированным, одновременным и парно-параллельным впрыском.

Стоит отметить, что этот январский модельный ряд полностью идентичен аппаратам Itelma 5.1 и Bosch M1.5.4.

Список моделей Январь 5.1.х и Ителма 5.1 (на рисунке-таблице):


Список Bosch M1.5.4 модели (на рисунке-таблице):


Самая распространенная модель на ВАЗ 2114 выпуска 2003-2007 годов — Январь 5.1.1, которую сейчас можно купить за 7-8 тысяч рублей, на экспортные автомобили чаще всего устанавливалась Bosch 2111 1411020, которая стоит те же деньги.

ЯНВАРЬ 7.2 И И BOSCH M7.9.7

Какая модификация Январь 7.2 устанавливается на четырнадцатый зависит от литража силового агрегата. Контроллеры Bosch устанавливались, как правило, только на экспортные модели автомобилей, от которых требовалось соответствие экологическому стандарту Евро-3.

Для 8-клапанного ВАЗ 2114 объемом 1,5 л. были установлены следующие контроллеры (на рисунке-таблице):


На ВАЗ 2114 с объемом двигателя 1,6 л (на рисунке-таблице):


Стоимость нового Января 7.2 варьируется в пределах 7-8 тысяч, б/у примерно в полтора раза меньше, тот же ЭБУ 2111 1411020 81 можно взять за 3-3,5 тысячи рублей..

ЯНВАРЬ 7.3

Данный контроллер является последней модификацией блоков управления отечественного производства, устанавливаемых на ВАЗ 2114.Именно ими комплектуются все 8-клапанные автомобили с двигателем 1,6л, выпущенные после 2007 года.

Данный ЭБУ производился заводами Ителма и Автел, в зависимости от модификации мог соответствовать экологическому стандарту Евро-3 или Евро-4.


Новая Ителма 11183 1411020 02 стандарт ЕВРО-3 сейчас стоит около 8 тысяч рублей.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ВАЗ-2114

Как и любая техника, контроллер ВАЗ 2114 не застрахован от поломок.В случае первых известий о его неисправности (нет сигнала на включение зажигания, он остановился, вышли из строя форсунки или возникли проблемы с неработающим компьютером, который считывает ошибки, хранящиеся в памяти устройства, и помогает понять, что именно не удалось.

Диагностируется блок в сервисном центре, где для этого используется сканер, настроенный под соответствующую модель блока ВАЗ 2114. Вы также можете провести диагностику самостоятельно, для этого вам понадобится ноутбук, кабель (кабель для подключения к компьютеру) и специальная программа.

Если устройство не отвечает на диагностику (довольно распространенная проблема, не предвещающая ничего хорошего), необходима проверка работоспособности устройства. Для этого требуется:

  1. Проверить механическую целостность узла, он может быть поврежден или подвержен коррозии;
  2. Проверить устройство на перегрев;
  3. Проверьте питание блока.

Качественный ремонт ЭБУ своими руками сделать невозможно, его нужно делать исключительно в сертифицированных сервисных центрах ВАЗ 2114.Ремонт ЭБУ в ближайшем СТО тоже не лучший выбор, единственное, что можно доверить специалистам-самоучкам, это замена блока на новый.

Помните, что контроллер – это «мозги» автомобиля!

.
спрашивает : Николаев Степан.
Суть вопроса : Где находится ЭБУ на ВАЗ-2112?

Добрый день! У меня есть вопрос! Где находится электронный блок управления на ВАЗ-2112? Слышал, что он находится в неудобном месте, и что его переустанавливают! И подскажите как его поменять?

ЭБУ — или электронный блок управления на ВАЗ-2112 — это основной элемент, который отвечает за весь цикл подачи топлива в систему камеры сгорания двигателя , а также управление ее работой в целом .

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Всю жизнь меня окружали машины! Сначала в деревне, уже в первом классе, бегал на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейки. Сейчас я студент третьего курса «Политеха» на автомобильном факультете. Я работаю неполный рабочий день автослесарем, помогая ремонтировать автомобили всем своим друзьям.

Ниже мы расскажем, как найти эту деталь в машине и заменить ее.

Где находится ЭБУ на ВАЗ-2112?

Найти электронный блок управления на ВАЗ-2112 не составит труда, ведь он находится непосредственно, а точнее в нижней части у левой ноги переднего пассажира.

Он прячется сразу за пластиковой накладкой, которую очень легко демонтировать, используя только крестовую отвертку.

После демонтажа уберите в сторону.

Когда защита снята и перед вами открыта куча проводов и колодка с реле и предохранителями, контроллер ЭБУ находится прямо над нами в горизонтальном и намертво закрепленном состоянии на специальной монтажной пластине.

Рабочий инструмент

Чтобы разборка компьютера не заняла много времени, заранее подготовьте все необходимые инструменты:

  • Ключ с трещоткой.
  • Головка торцевая на «10».
  • Крестовая отвертка.

Снятие ЭБУ шаг за шагом


Что изменить?

Обратите внимание, что если ваш старый контроллер выйдет из строя, вам следует поменять его на точно такой же, который был установлен ранее — то есть прямо с завода.Цена таких устройств в зависимости от типа и года выпуска вашего автомобиля может быть в широком диапазоне и составлять от 4500 до 10000 рублей. .

Преимущества электронного зажигания на ВАЗ 2107

Большинство автомобилей ВАЗ 2107 до 2005 года оснащались обычной контактной системой зажигания. То есть все практически так же, как было десятилетия назад. Честно говоря, контактная система зажигания давно изжила себя и была заменена на более современную и совершенную электронную.До недавнего времени у моей ВАЗ 2107 было контактное зажигание, и после установки я просто не мог узнать свою машину, о чем подробнее расскажу ниже.

Достоинства и недостатки электронной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2107

Сначала хотелось бы сказать пару слов о том, как я ставил все это дело на свою машину.

Несколько слов об установке БСЗ

В этой процедуре нет ничего сложного и все устанавливается на те же места, что и в старой системе.Единственное, что ко всему этому добавляется, так это электронный блок – переключатель, но для него также предусмотрено специальное место под капотами автомобиля с левой стороны.

Если вы решили все это доставить, то вам необходимо приобрести в магазине или на авторынке комплект оборудования, в который входят:

  1. Трамблер с крышкой
  2. Катушка зажигания
  3. Выключатель
  4. Также желательно купить новые высоковольтные провода (желательно силиконовые)

Получается, что вам нужно будет поменять старую катушку зажигания и трамблер на новые из этого комплекта, а также поставить выключатель в специально отведенное место.Его расположение выглядит так:

Провода подключаются довольно просто и вы их точно не перепутаете, так как все на штекерах. Единственное, что нужно помнить, это провода катушки зажигания, хотя провода на новую лучше ставить сразу после снятия старой катушки, тогда все точно будет хорошо.

Также стоит обратить внимание, что после установки бесконтактного зажигания на свой автомобиль необходимо выставить зазор электродов свечей 0,7-0,8 мм.

Теперь можно немного рассказать об ощущениях, которые были после первого запуска двигателя. Так вот, если на контактах заводил только с подсосом на холодную, то теперь машина заводилась без подсоса и держала постоянные обороты. Тем более, что раньше приходилось ждать не менее пяти минут, пока двигатель прогреется и только тогда можно было начинать движение, иначе двигатель плохо набирал обороты.

С электронным зажиганием сразу после запуска можно смело начинать движение и не будет провалов и потери скорости.Двигатель сразу начинает работать ровно и уверенно. То есть раньше при обычной системе зазор был 0,5 — 0,6 мм, и, соответственно, искра была намного меньше, чем сейчас при увеличенном зазоре. Это многое объясняет.

После установки БСЗ проблем с подгоранием контактов и их постоянной заменой нет. Если раньше было хоть какое-то соблюдение стандартов и качество было неплохое, то сейчас контактов иногда не хватает на 5 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.