Блокировка акпп: Блокиратор КПП (АКПП), купить замок на коробку передач, цены, каталог – АСПО

Содержание

Электромеханический блокиратор КПП Gearlock

Блокиратор КПП GearLock электромеханический

Традиционные замки АКПП блокируют рычаг переключения или трос. Внешний вид этих устройств абсолютно надежен, толстые стержни из твердых марок стали, замки с секретными личинками. Но они имеют серьезный изъян – совершенно не нужно перепиливать стержень-блокиратор, чтобы переключить передачу. Достаточно просто перекусить трос, идущий от рычага к коробке переключения передач.

Электромеханический замок GearLock лишен этой уязвимости, он блокирует непосредственно вал, который переключает передачи в коробке. В салоне не нужно устанавливать личинку замка и дополнительные компоненты. Управление оборудованием осуществляется с помощью автосигнализации или иммобилайзера.

Причины выбрать электромеханический GearLock

Использованный в устройстве механизм GearLock электро позволяет управлять замком с помощью иммобилайзера или любого автомобильного охранного комплекса. В зависимости от оснащения автомобиля, вал коробки передач может блокировать при постановке в охранный режим сигнализации или при удалении владельца с меткой от автомобиля на определенное расстояние.

Электромеханический замок КПП GearLock срабатывает автоматически, не требуя никаких дополнительных манипуляций. Часто владельцы запирают механические замки только перед длительной стоянкой, тем самым увеличивая риск угона автомобиля злоумышленниками.

Блокиратор GearLock одновременно останавливает работу и электронного датчика, который передает информацию о выбранной сейчас передаче. Этот эффект достигается благодаря тому, что датчик чаще всего устанавливается на валу, где производится монтаж блокиратора.

Еще одно преимущество электромеханического GearLock – цена, которая сопоставима с традиционными блокираторами, но предоставляет уровень защиты от угона другого порядка. Все представленные на рынке традиционные устройства используют высокопрочные материалы, замки со сложными ключами, но не решают главной проблемы – не обеспечивают надежной защиты механизма переключения КПП.

Особенности установки Геарлок

Установка GearLock повышает защищенность. Если с традиционными замками все понятно – достаточно перекусить тросик и с его помощью включить режим «Drive», то в этом случае требования к квалификации угонщика и запасу времени многократно возрастают. Преступникам проще найти менее защищенный автомобиль, чем тратить время на попытки демонтажа замка.

Замок АКПП GearLock можно установить практически на любую модель автомобиля, официально продающуюся в РФ, или популярную на вторичном рынке. Опытные установщики смогут установить оборудование максимально надежно, что демонтировать замок будет возможно только в автосервисе с помощью специализированного оборудования.

Автомобильная сигнализация не является 100%-й защитой от угона, как бы дорого она не стоила. Все электронные системы можно найти и обойти, особенно если у угонщика есть доступ к АКПП. Дополнительная электромеханическая защита не снизит уровень комфорта использования транспортного средства, но сделает маловероятной попытку угона.

Блокиратор АКПП — замок коробки передач GearLock

Почти все автомобили снабжены сигнализацией. Если данного устройства в машине нет, владелец старается его сразу же установить и на этом успокаивается, считая свое авто полностью защищенным. Но все далеко не так: цель данных устройств — всего лишь оповестить о проникновении в салон или о попытке угона.

Именно поэтому более целесообразно для защиты транспорта от угона применять комплексные системы. Они состоят из сигнализации и механической защиты (замка КПП, рулевого вала или капота).

Какие замки бывают:

  • салонный;Принцип работы такого замка коробки передач заключается в том, что он блокирует рычаг переключения передач в салоне. Внешне создается иллюзия блокировки рычага, но данная конструкция не может полностью обеспечить безопасность. Дело в том, что переключить передачи можно иными способами. Во-первых, путем манипуляций с тросом в салоне автомобиля (трос данным блокиратором КПП не защищен), потому что элементы держатся на пластиковой конструкции, которую легко сорвать. Во-вторых, из-под капота транспортного средства, даже не задействуя рычаг.
  • подкапотный;Этот блокиратор АКПП GearLock защищает всю конструкцию: рычаг, трос, КПП — потому он более надежный. Редуктор привода более мощный, из привода выходят 2 троса: один блокирует капот, а другой — КПП (причем, трос проходит таким образом, чтобы его невозможно было достать со стороны радиаторной решетки). Если замок АКПП открыт — все работает в штатном режиме. Если закрыт — переключение передач и открытие капота невозможно.По машине не видно, что на нее установлен такой эффективный и надежный блокиратор коробки передач. Поскольку все блокирующие элементы находятся под капотом, они никак не портят салон. Кроме того, каждый элемент замка устанавливается на «штатное» место и не требует подключения к электронным схемам. Потому ваш автомобиль сохраняет заводскую гарантию.Более того, электромеханический GearLock может быть подключен к сигнализации или иммобилайзеру, потому такой сложной системой можно с легкостью управлять.

Мы гарантируем долговечность, поскольку элементы выполнены из нержавеющих элементов и проверены двенадцатилетней эксплуатацией. Замки GearLock разрабатываются специально для каждой модели — вы можете быть полностью спокойны за сохранность вашего автомобиля.

Электромеханический замок КПП+КАПОТ PROSECURITY GEARLOCK

  • Силовой замок (блокиратор) КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля и блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны.

 Существующие модели замка КПП GEARLOCK выпускаются для автомобилей с автоматической трансмиссией разных типов (гидромеханические АКПП, вариатор(CVT), КПП с двумя сцеплениями(DSG, Power Shift и т.

п.)), а так же Ручных коробок переключения передач.

Механический замок КПП+КАПОТ PROSECURITY GEARLOCK

  
  • Силовой замок (блокиратор) КПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля и блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны.

Существующие модели замка КПП GEARLOCK выпускаются для автомобилей с автоматической трансмиссией разных типов (гидромеханические АКПП, вариатор(CVT), КПП с двумя сцеплениями(DSG, Power Shift и т.п.)), а так же Ручных коробок переключения передач.

Устройство и принцип работы, неисправности|center-at

Гидротрансформатор по своему принципу работы представляет собой асинхронную машину, то есть его работа – передача крутящего момента — возможна только при относительном скольжении его лопастных колес. В лучшем случае это скольжение достигает 5-10% и больше у легковых автомобилей и доходит до 2-4% у тяжелых автомобилей.

Это значит, что при частоте вращения двигателя, например, 2000 об/мин турбинное колесо будет отставать от двигателя на 100-200 об/мин. Это приводит к увеличению расхода топлива по сравнению с обычным сцеплением на 3-5%.

Для устранения этого недостатка в него встраивается дополнительное сцепление блокировки, которое связывает вал турбинного колеса (входной вал коробки передач) с двигателем, минуя гидравлическую часть.

Устройство гидротрансформатора АКПП

  • Колесо насосное
  • Колесо Турбинное
  • Муфта свободного хода
  • Колесо реактора
  • Сцепление блокировки

Сцепление блокировки включается по команде с гидравлической системы управления.

Для большей экономии топлива на современных автомобилях стремятся включать блокировку гидротрансформатора как можно раньше, на частоте вращения 1200-1500 об/мин, но на такой частоте высока вероятность вибрации из-за неравномерной работы двигателя. Поэтому включение происходит не полностью, а частично, и вибрации гасятся гидравлической связью между его колесами, а крутящий момент передается двумя потоками частично через сцепление, а частично через колеса гидротрансформатора. По мере увеличения частоты вращения двигателя доля крутящего момента, передаваемая сцеплением, увеличивается, и доходит до 100% примерно при 1800- 2000 об/мин, когда неравномерность вращения двигателя практически отсутствует. Данный режим работы называется скользящая или частичная блокировка.

Конструкция сцеплений

Наиболее распространенной является конструкция, приведенная на рисунке выше. Она представляет собой сцепление с одной поверхностью трения, при этом фрикционная накладка может быть наклеена как на поверхность поршня, так и на поверхность крышки ГТ. Жидкость под давлением, подаваемая в полость между поршнем и крышкой, отжимает поршень, далее попадает в полость колес и отводится на охлаждение по кольцевому зазору между валами. Для включения блокировки гидравлическая система меняет каналы местами – полость между крышкой и поршнем соединяется со сливом, а в полость между колесами подается жидкость под давлением, прижимая поршень к крышке. Величина давления жидкости определяет величину крутящего момента, передаваемого сцеплением блокировки.

Конструкция сцепления блокировки Мерседес 722.6.

Мерседес применяет в своих коробках многодисковую муфту с 3-х канальным управлением. Два канала используются для организации циркуляции жидкости в рабочих полостях, а третий канал – для включения сцепления блокировки.

Аналогичная конструкция применяется и в 5 и 7-ступенчатых коробках JATCO, причем у обоих производителей даже размерности дисков одинаковы.

Фирма ZF применила в этой серии коробок конструкцию с предварительно поджатым сцеплением. Это обеспечивает уменьшение времени задержки включения сцепления, но при этом сильно усложняет его устройство.

Поджатие осуществляется тарельчатой пружиной, расположенной между диском ступицы поршня и прижимающей его к дискам сцепления.У нового гидротрансформатора эта пружина обеспечивает момент срыва сцепления в диапазоне 8-12 н*м, допустимый разброс от 4 до 20 н*м. В дальнейших коробках семейства 8HP ZF отказался от такой конструкции.

Неисправность гидротрансформатора АКПП связана с системой сцепления блокировки. Основные проблемы, которые могут возникнуть.

    1. Не включение блокировки (ошибка P0741). Причиной может являться заедание электромагнитного клапана или золотника, а также износ дисков или накладки сцепления, конусность крышки гидротрансформатора или неисправность уплотнения поршня сцепления блокировки.

С этого поршня фрикционная накладка сошла полностью

    2. Вибрация при работе сцепления на режиме скользящей блокировки. Причины могут быть те же.
    3. Двигатель глохнет при включении передачи на стоящем автомобиле или при остановке автомобиля. Причиной может являться заедание электромагнитного клапана или золотника включения блокировки.

При возникновении одного из признаков неисправности гидротрансформатора АКПП необходимо сначала проверить гидравлическую систему управления, а при отсутствии дефектов в ней снимать коробку передач и производить работы по его ремонту.

Центр АТ МАИ производит ремонт гидротрансформаторов любой сложности в течение 1-2 дней, включая замену дисков или накладок сцепления блокировки.

Блокировка передняя для Nissan Navara D40 АКПП ARB

Пневматические блокировки ARB — это принудительные блокировки, которые обеспечивают при необходимости 100% сцепление с дорожным покрытием.

Пневматические блокировки ARB производят в Австралии, для их производства используют комплектующие, которые изготовлены из авиационных материалов. Перед тем, как покинуть производство, блокировки ARB проходят ряд серьезных испытаний на износ: блокировки тестируют в самых разных режимах, создавая запредельные нагрузки на конструкцию. Пневмоблокировки ARB производятся уже более 15 лет, за это время конструкция блокировок была доведена до совершенства и сейчас они признаны эталоном надежности!

Преимущества пневмоблокировок ARB:

  • 100%-е сцепление с дорожным покрытием;
  • Блокировка дифференциала ARB на 100% надежнее стандартного дифференциала в большинстве случаев;
  • Износ пневмоблокировок не выше, чем у штатного дифференциала;
  • При движении на шоссе пневмоблокировки не оказывают неблагоприятного воздействия на шины, трансмиссию и рулевое управление, как это делают самоблокирующиеся дифференциалы;
  • Пневмоблокировки ARB не создают дополнительного шума в отличие от большинства автоматических систем блокировки;

Блокировки ARB поставляются комплектом, который включает в себя все необходимые детали для установки.

Обратите внимание, компрессор поставляется отдельно!

Основные характеристики

  • Кол-во шлицов на полуоси: 27
  • Передаточное число ГП: 3.54 и ниже
  • Кол-во болтов ГП: 10
Применяемость
  • 2005-2013 Navara D40 (Front)
  • 2005-2013 Nissan Xterra (Front)
  • 2005-2013 Nissan Frontier (Front)
  • 2005-2013 Nissan Pathfinder (Front)


Применяется в автомобилях:
Nissan Navara D40 (2006-2013)
R51 (2005-2012)

Гарант Консул — блокиратор коробки переключения передач

AUDICADILLACCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFORDGREAT WALLHONDAHYUNDAIINFINITIJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUBARUSUZUKITAGAZTOYOTAVOLKSWAGENVOLVO

Противоугонный бесштыревой замок  устанавливается на КПП легкового автомобиля. Механизм переключения передач блокируется стальным ригелем. Замок препятствует переключению передач, предотвращает несанкционированное использование автомобиля.

Модельный ряд замков Гарант Консул охватывает несколько сотен моделей автомобилей иностранного и отечественного производства.

Преимущества:

  1. 1. Высокая криминальная стойкость
    • — В блокираторе КПП «Гарант Консул» применяется механизм секретов Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе
    • — Механизм переключения передач блокируется ригелем из высокопрочной стали
    • — Толщина стенок конструкции замка не менее 4мм
  2. 2. Удобство эксплуатации
    • Для блокировки КПП необходимо только повернуть ключ в механизме секретов. Это обеспечивает простоту в использовании. Приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю.
  3. 3. Отличная эргономика
    • Размер выходной части механизма секретов до 14 мм, что в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля на любую, самую сложную с точки зрения геометрии поверхность.
  4. 4. Высокая надежность.
    • Кронштейны замка «Гарант Консул» выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 5 мм). Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля.
  5. 5. Гарантия
    • Гарантия на замок Гарант Консул 1 год с даты продажи конечному потребителю, но не более 1,5 лет с даты производства.

Порядок работы

Блокирование и разблокирование механизма переключения передач происходит при помощи поворота ключа ABLOY на 180 градусов по часовой и против часовой стрелки. Под действием пружины замковый механизм блокирует механизм переключения передач ригелем из закаленной стали. Блокирование замка производится только в определенном положении рычага переключения передач.

 

Как работает блокиратор КПП Гарант Консул

 

Блокиратор КПП Гарант Консул защитил от угона Toyota Land Cruiser 200

почему авто входит в аварийный режим

При возникновении нештатных ситуаций, когда нормальная работа коробки «автомат» не представляется возможной, ЭБУ включает аварийный режим АКПП и сигнализирует об этом включением соответствующей лампы на приборной панели.

Что послужило этому причиной? Можно ли устранить проблемы на месте?

Содержание:

  1. Почему АКПП переходит в аварийный режим
  2. Особенности аварийного режима АКПП
  3. Что делать при включении аварийного режима.

Автоматическая коробка переключения передач при соблюдении условий эксплуатации, рекомендованных заводом-изготовителем, прослужит 250 тыс. км пробега или до 5 лет. В действительности реальный срок службы зависит от множества факторов – стиля вождения, периодичности сервисного обслуживания и т.д. Автоматические коробки оборудованы электронным блоком управления, который отвечает за режимы работы и осуществляет все необходимые процедуры для переключения передач. При возникновении нештатных ситуаций, когда нормальная работа коробки «автомат» не представляется возможной, ЭБУ включает аварийный режим АКПП и сигнализирует об этом включением соответствующей лампы на приборной панели.

Почему АКПП переходит в аварийный режим

Причины перехода АКПП в аварийный режим могут быть следующими:

  1. Нехватка трансмиссионной жидкости. При недостаточном количестве масла в АКПП электронный блок управления включает аварийный режим работы.
  2. Неисправности электронной системы управления. Ошибки АКПП могут быть вызваны сбоями ЭБУ автоматической коробки.
  3. Проблемы в работе гидравлики или механических элементов коробки «автомат» -неисправности гидротрансформатора, износ фрикционов, другие гидравлические или механические повреждения включают аварийный режим работы АКПП.
Утечка трансмиссионного масла

Коробка «автомат» переходит в аварийный режим в случае нехватки трансмиссионного масла. Течь может возникнуть из-за выхода из строя уплотнительных прокладок, повреждений корпуса, неисправностях гидроблока АКПП. Если при осмотре в яме или на подъемнике обнаружены масляные подтеки, то необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам для устранения неисправностей. Чаще всего потребуется замена трансмиссионного масла и уплотнительных прокладок. В специализированной автомастерской мастера смогут определить причины протечек и устранят их.

Неисправности блока управления

Нештатная работа ЭБУ коробки передач может привести к включению аварийного режима АКПП. Типичными неполадками блока управления являются неправильный выбор оборотов, блокировка переключения передач. Для устранения неполадок потребуется диагностика ЭБУ, замена вышедших из строя элементов или всего блока, поврежденных шлейфов, контактной группы.

Выход из строя гидравлических или механических деталей

Система самодиагностики при обнаружении неисправностей в механической или гидравлической части коробки обеспечит переход АКПП в аварийный режим. Распространенными неполадками являются износ фрикционов, неисправности гидроблока или гидротрансформатора. После проведения диагностики АКПП можно будет установить причины выхода из строя отдельных деталей.

Особенности аварийного режима АКПП

Если АКПП встала в аварийный режим, то продолжить движение можно только на третьей передаче. Скорость автомобиля в данном случае ограничена — не более 60 км/ч. Завести авто при аварийном режиме (например, в зимнее время) достаточно проблематично.

Аварийный режим работы коробки «автомат» предназначен для того, чтобы можно без вызова эвакуатора доехать до СТО. Эксплуатация автомобиля при аварийном режиме не допускается, поскольку может привести к серьезным поломкам и, как правило, дорогостоящему капитальному ремонту АКПП. Поэтому в случае активации аварийного режима необходимо как можно скорее определить причину входа коробки «автомат» в данный режим и устранить неисправности.

Что делать при включении аварийного режима

Не знаете, что делать при аварийном режиме АКПП? Есть два варианта решения проблемы:
  • Вызвать мастера. Специалист проведет диагностику коробки «автомат», определит почему АКПП встала в аварийный режим, и, если это возможно, устранит неисправности на месте.
  • Доехать до автосервиса. На 3-ей передаче можно собственным ходом добраться до СТО, где мастера проведут диагностику и выполнят ремонт АКПП автомобиля.

Конечно, можно сразу отправиться на СТО для проведения диагностики и ремонта, но удобнее будет вызвать автоэлектрика с выездом на место поломки. Мастер выполнит диагностику и, если поломки можно устранить сразу же, выполнит необходимые работы. Так вы сможете сэкономить время на поездку в сервис при незначительных поломках, которые после диагностики выездной автоэлектрик сможет устранить на месте.


Разблокировать коробку передач (АКПП, МКПП) в Екатеринбурге

Разблокировку коробки передач любых легковых автомобилей в Екатеринбурге отлично выполняют специалисты «Городской Службы вскрытия замков». Если Ваш автомобиль не может начать движение по причине блокировки КПП – вызовите мастера по телефонам: +7-343-207-80-52, +7-912-262-88-93.

Это будет проще, чем пытаться разблокировать коробку передач самостоятельно и дешевле, чем обращаться в службу эвакуации автотранспорта для перемещения автомобиля в автосервис.

Наши мастера подъедут к месту нахождения автомобиля и быстро снимут блокировку коробки передач. Причем тип КПП – коробка автомат или механическая – не имеет значения. Профессионализм, опыт и специнструмент помогут решить проблему заклинившей коробки передач, БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЯ МЕХАНИЗМА!

Механические противоугонные системы — блокираторы коробки передач – способствуют повышению защищенности автомобиля от хищения. Блокираторы КПП в сочетании с другими противоугонными системами весьма затрудняют «работу» угонщиков.

Принцип действия у этих устройств (у нас популярны блокираторы КПП «Dragon», «Mul-t-Lock», «Гарант») схож — блокируется либо сам рычаг коробки передач, либо ее трос или кулиса, а само устройство монтируется под кожухом рычага КПП.

Но механизм, бывает, заедает и даже сам владелец авто не может начать движение на собственном автомобиле. И тогда целесообразно на месте произвести вскрытие блокиратора КПП, вызвав специалиста: +7-343-207-80-52, +7-912-262-88-93. .

Наш специалист быстро справится с неисправностью, ваша машина снова может передвигаться, а вы сами сэкономите время и деньги. И вот почему:

Вскрытие коробки передач для разблокировки — это довольно трудоемкий и даже рискованный процесс, требующий определенных навыков. В отличие от защиты-«электроники» (которую можно снять, нажав на некоторые кнопки), таким же образом открыть блокиратор КПП не получится. Такой замок в стесненных условиях открыть крайне сложно, и требуется наличие подходящего инструмента.

Даже в автосервисах мастеров, которые действительно могут быстро и без последствий для механизма коробки передач открыть замок блокиратора КПП, можно пересчитать по пальцам.

Разблокировка автоматической КПП требуется в следующих случаях – в основном, при неисправностях трансмиссии, электрики или других систем, когда автомобиль необходимо эвакуировать в ближайший автосервис, а аккумуляторная батарея полностью разряжена. Также разблокировать АКПП требуется при поломках селектора, механизма переключения, неисправностях замка зажигания.

Разблокировка селектора АКПП, снятие с паркинга АКПП — под силу нашим специалистам. Вызовите мастера по телефонам: +7-343-207-80-52; +7-912-262-88-93

Как вскрыть блокиратор КПП? Обратитесь в нашу Городскую Службу вскрытия замков – и наши мастера незамедлительно выедут к вам на помощь в любое время дня и ночи, чтобы открыть блокиратор КПП. В любой район Екатеринбурга и пригород, где бы ни находился ваш автомобиль.

Открыть блокиратор КПП Драгон (Dragon), Мультилок (Mul-t-Lock), Гарант

Мы занимаемся профессиональным вскрытием блокиратора КПП Драгон, Мультилок, Гарант и других моделей – быстро и недорого, с выездом на место поломки автомобиля. А вы сэкономите:

  • — на ремонте механизма коробки передач, ведь мы вскрываем КПП БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ кузова авто, не оставляя царапин на металле и краске. Манипуляции по разблокировке производятся исключительно с замками, при этом электронику и механику мы не трогаем. Владельцам автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, это будет очень выгодно.
  • — на оплате услуг эвакуатора, если второпях примете решение о транспортировке вашего авто а автосервис.

Плюс к этому, наши специалисты там же, на месте, способны выполнить дополнительные работы:

  • — разблокировать замки, блокиратор капота;
  • — снять блокиратор педалей;
  • — снять, вскрыть блокиратор руля;
  • — ремонт и замену замков зажигания;
  • — ремонт и замену центрального замка автомобиля;
  • — вскрыть замки дверей автомобиля, без повреждения двери.
  • — на оплате услуг эвакуатора, если второпях примете решение о транспортировке вашего авто а автосервис.
  • Для чего нужен фиксатор блокировки переключения передач и как его использовать?

    Застрял фиксатор переключения передач? Узнайте, как это исправить!

    В начале 2018 года автопроизводители отозвали тысячи автомобилей, выпущенных с 2006 по 2014-2018 годы.

    Только Fiat Chrysler Automobiles (FCA) отозвала более 180 000 грузовиков Ram из-за проблем с системой блокировки переключения передач и тормоза.

    Что такое разблокировка блокировки переключения передач и как она работает? Читай дальше что бы узнать.

    Что такое разблокировка блокировки переключения передач?

    Автомобили, выпускавшиеся с начала 1990-х по настоящее время с автоматическими коробками передач, имеют функцию безопасности, называемую блокировкой переключения ключа.

    Когда вы помещаете переключатель в положение парковки, функция блокирует его. Чтобы переключиться из положения парковки, вы должны вставить ключ в замок зажигания и повернуть зажигание в положение включения или работы.

    В настоящее время большинство автомобилей, произведенных с 2010 года по настоящее время, также имеют функцию безопасности, называемую разблокировкой блокировки переключения передач.Помимо поворота ключа зажигания, вы должны также нажать педаль тормоза.

    Чтобы выехать из парка, необходимо одновременно нажать кнопку блокировки переключения на переключателе.

    Видите эту маленькую кнопку слева от рычага переключения передач ? Это ваша разблокировка переключения передач!

    Механические и автоматические коробки передач

    Как известно, существует два типа трансмиссий: механическая и автоматическая. Хотя механика схожа, оба типа работают по-разному.

    В механической коробке передач водитель переключает передачу вручную с помощью сцепления и либо напольного переключения передач, либо переключателя, установленного на рулевом колесе. Для переключения передач водитель нажимает на сцепление и переключает рычаг на нужную передачу.

    С автоматической коробкой передач водитель не переключает передачи во время движения. Автоматические трансмиссии имеют вертикальное переключение передач, с помощью которого водитель может переключаться между парковочным положением, нейтралью, задним ходом и т. Д.

    Что делает блокировка переключения передач для автоматических коробок передач?

    Функция разблокировки блокировки переключения передач позволяет водителю переключать доступные опции автоматической коробки передач.Кнопка блокировки переключения передач обычно представляет собой кнопку, расположенную сверху или сбоку рычага переключения передач. С его помощью водитель может заблокировать передачу на желаемый вариант.

    Итак, когда водитель паркует машину, он или она переключает рычаг селектора передач в положение «Парковка» и блокирует его там. Водитель не может перемещать уровень, пока он или она не задействует механизм разблокировки блокировки переключения передач.

    Педаль тормоза соединяется с разблокировкой блокировки переключения передач. Когда водитель нажимает на педаль, срабатывает схема блокировки переключения передач.В противном случае цепь остается замкнутой.

    Если на приборной панели отображается символ передачи, подумайте о покупке адаптера OBD2, который считывает коды передачи.

    Что такое соленоид блокировки переключения передач?

    В целях безопасности блокировка переключения передач не позволяет водителю переключаться на задний ход во время движения. Автомобиль должен полностью остановиться, прежде чем водитель сможет переключить передачу. Электромагнит блокировки переключения передач является частью этого механизма безопасности.

    Электромагнит блокировки переключения передач работает вместе с выключателем стоп-сигнала и выключателем безопасности нейтрали.Соленоиды представляют собой цилиндрические катушки из металлической проволоки. По ним проходят электрические токи.

    Электромагнит блокировки переключения передач предотвращает переключение с парковки на движение без предварительного нажатия на тормоз. Когда вы нажимаете педаль тормоза, соленоид получает сигнал, который приказывает ему освободить механическую блокировку переключателя передач.

    Если соленоид не получает сигнал от педали тормоза, он не отпускает переключатель. Таким образом, компонентами, которые управляют переключателем, являются выключатель зажигания, соленоид блокировки переключения передач, стоп-сигналы и стоп-сигналы.

    Как освободить фиксатор блокировки переключения передач

    Если какой-либо из перечисленных выше компонентов, контролирующих неисправность переключателя передач, возможно, вы не сможете выехать из парковки. Ваша машина также застрянет в парке, если у вас разрядится аккумулятор.

    Блокировка переключения передач — это функция безопасности, которая позволяет вам перемещать автомобиль, если вы не можете переключить передачи по какой-либо причине, например, из-за разряда аккумулятора.

    Вот шаги для использования разблокировки блокировки переключения передач.

    1. Включите аварийный тормоз / стояночный тормоз. Вставьте ключ зажигания и включите зажигание. Учтите, что запускать двигатель не нужно.
    2. Найдите паз отмены блокировки переключения передач. Находится на консоли переключателя возле рычага. Слот может иметь пластиковую заглушку, которую вам нужно будет снять
    3. Вставьте ключ, пилочку для ногтей или отвертку в прорезь. Нажмите и удерживайте.
    4. Нажать педаль тормоза , одновременно нажимая на ручное управление,
    5. Переключите передачи как обычно.

    Если вы выполняете эти действия с выключенным двигателем, обязательно переключитесь на нейтраль, чтобы завести автомобиль.

    Инструкции по разблокировке блокировки переключения передач см. В руководстве пользователя

    Информация о том, как использовать опцию разблокировки блокировки переключения передач, содержится в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля. Опытные водители могут не счесть эту функцию необходимой.

    Другие даже не знают об этом, пока не обнаружат, что им нужен способ переместить застрявшую в парке машину. Если вы оказались в таком положении, следуйте инструкциям в руководстве пользователя, которые будут аналогичны приведенным выше.

    Если не работает с первого раза, повторите процедуру еще раз. Убедитесь, что переключатель зажигания находится в положении «Вкл» или «Работа». Вы должны сильно нажать на педаль тормоза и стопорный механизм одновременно с перемещением рычага переключения передач.

    Если вы не можете выйти из парка

    Если вы не можете выйти из парковки, это может означать, что соленоид блокировки переключения передач неисправен. Однако, если световые индикаторы на приборной панели указывают на то, что стоп-сигналы вашего автомобиля не работают, то блокировка переключателя также не работает.

    Электромагнит блокировки переключения передач не требует обслуживания, поскольку он рассчитан на весь срок службы вашего автомобиля. Однако кое-что случается. Если причина не в разряженной батарее или неисправном стоп-сигнале, пора обратиться к механику.

    Ваш соленоид блокировки переключения также может нуждаться в замене, если ваш автомобиль застрял на передаче или ключ застрял в замке зажигания.

    Вы также можете проверить наличие любых отзывов о вашей марке и модели автомобиля, которые могут иметь отношение к разблокировке блокировки переключения передач или соленоиду блокировки переключения передач.

    Одна маленькая кнопка, одна большая работа

    Даже если вы уже знали, что такое разблокировка блокировки переключения передач, вы, возможно, никогда не задумывались об этом так подробно до сих пор.

    Один маленький переключатель является частью механической системы, которая защищает вас и вашу автоматическую коробку передач от повреждения.

    Кнопка разблокировки — это еще одна вещь, которая поможет вам вытащить безжизненный автомобиль с парковки на эвакуатор, когда в следующий раз разрядится аккумулятор.

    Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы по поводу разблокировки блокировки переключения передач, свяжитесь с нами.

    Система управления блокировкой автоматической коробки передач (Патент)

    Хигаши, Х., Яшики, С., Ваки, К. и Кикучи, Т. Система управления блокировкой автоматической коробки передач . США: Н. П., 1987. Интернет.

    Хигаши, Х., Яшики, С., Ваки, К., и Кикучи, Т. Система управления блокировкой автоматической коробки передач .Соединенные Штаты.

    Хигаши, Х., Яшики, С., Ваки, К., и Кикучи, Т. Вт. «Система блокировки автоматической коробки передач». Соединенные Штаты.

    @article {osti_6812406,
    title = {Система блокировки автоматической коробки передач},
    author = {Хигаши, Х. и Яшики, С. и Ваки, К. и Кикучи, Т.},
    abstractNote = {Система управления блокировкой описана для автоматической коробки передач, включая преобразователь крутящего момента, соединенный с выходной частью двигателя, и механизм передачи мощности, соединенный с выходной частью преобразователя крутящего момента и управляемый для изменения передающей передачи передаточного числа в нем с помощью средства управления передаточным числом в соответствии с командой переключения вверх или вниз, подаваемой последнему.Предусмотрена блокирующая муфта для блокировки выходной части гидротрансформатора с выходной частью двигателя. Система управления блокировкой содержит: средство управления операцией блокировки для выборочного управления муфтой блокировки, чтобы она находилась в рабочем состоянии и в нерабочем состоянии, и для приведения муфты блокировки в нерабочее состояние, когда средство управления передаточным числом выполняет управление с помощью команды переключения вверх или вниз, и средство команды блокировки для предотвращения того, чтобы средство управления операцией блокировки приводило к переходу муфты блокировки в нерабочее состояние, пока не произойдет заданное изменение редукции. в скорости выходной части преобразователя крутящего момента возникает после того, как команда переключения на более высокую передачу поступает в средство управления передаточным числом в состоянии, в котором муфта блокировки работает, чтобы удерживать состояние блокировки.},
    doi = {},
    url = {https://www.osti.gov/biblio/6812406}, journal = {},
    number =,
    объем =,
    place = {United States},
    год = {1987},
    месяц = ​​{2}
    }

    Гидротрансформатор

    : что это такое и как его исправить?

    Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

    Автоматическая коробка передач — это что-то вроде родителя трехлетнего ребенка; он делает все за водителя. Хотите поменять? Просто переведите рычаг переключения передач в положение R. Хотите поехать? Установите рычаг в положение D, и водителю больше не придется беспокоиться о переключении передач. С помощью педали автомобиль может быстро разогнаться до 70 миль в час или остановиться по требованию.

    В автоматических коробках передач простые поручения кажутся обычными и обыденными, но под их металлической оболочкой происходит множество сложных процессов, в том числе в зубчатых передачах и гидротрансформаторе.Преобразователь крутящего момента обеспечивает связующее звено между двигателем и сложными зубчатыми передачами, и без него автомобиль не двигался бы.

    Чтобы лучше понять, как работает автоматическая коробка передач, важно понять, как работает гидротрансформатор. Жирная информационная команда Drive здесь, чтобы сломать его внутреннюю работу и объяснить, как все части объединяются для выполнения одной главной цели. Давай получим.

    Что такое гидротрансформатор?

    Гидротрансформатор — это устройство внутри корпуса автоматической коробки передач, установленное между двигателем и шестернями.По сути, это усовершенствованная гидравлическая гидравлическая муфта, гидротрансформатор передает и увеличивает крутящий момент двигателя, а также позволяет автомобилю полностью останавливаться, не касаясь трансмиссии и не переключая ее. Раньше в автомобилях использовались преобразователи крутящего момента без блокировки, но в большинстве современных автомобилей используются преобразователи крутящего момента с блокировкой.

    Блокировка

    Гидротрансформатор блокировки имеет встроенный механизм блокировки муфты. Как только трансмиссия определяет определенную скорость или число оборотов двигателя, преобразователь крутящего момента будет использовать муфту для фиксации прямого соединения между входным и выходным валами для повышения эффективности.

    Без блокировки

    До того, как были изобретены муфты блокировки для максимального повышения эффективности, мы в основном принимали потери энергии, возникающие при передаче мощности между двигателем и трансмиссией из-за проскальзывания. Без муфты, блокирующей гидротрансформатор, турбина все еще может вращаться примерно на 90 процентов со скоростью крыльчатки, но они не достигают одинаковых скоростей. Таким образом, потеря энергии.

    Что внутри гидротрансформатора?

    Гидротрансформатор обычно состоит из четырех основных компонентов: крыльчатки, статора, турбины и диска сцепления.Эти части работают вместе в корпусе, заполненном жидкостью. Давайте разберемся, что делает каждая часть.

    Рабочее колесо

    Рабочее колесо, иногда называемое насосом, прикреплено к коленчатому валу двигателя и вращается вместе с ним. Когда рабочее колесо вращается, его лопасти улавливают жидкость, и центробежная сила выталкивает жидкость за пределы рабочего колеса. Чем быстрее он вращается, тем выше сила. Эта жидкость выбрасывается в турбину, которая обращена в противоположном направлении к крыльчатке.

    Турбина

    Когда жидкость ударяется о лопасти турбины, турбина раскручивает и направляет жидкость к центру турбины и обратно к статору и крыльчатке.Этот цикл продолжается круговыми движениями. Выходной вал турбины действует как входной вал для остальной части трансмиссии.

    Статор

    Крутящий момент невозможно преобразовать без статора, который иногда называют реактором — не волнуйтесь, не чернобыльский. Статор, небольшое устройство, похожее на крыльчатку, расположенное по центру между крыльчаткой и турбиной, принимает жидкость от турбины и определяет скорость потока жидкости. Из-за особого угла наклона лопаток статора жидкость течет обратно с меньшей скоростью, что увеличивает крутящий момент.

    Сцепление

    При определенных скоростях или об / мин диск фрикционной муфты будет зацепляться, чтобы заблокировать турбину на крыльчатке, чтобы поддерживать равные скорости вращения между ними.

    Как работают преобразователи крутящего момента?

    Гидротрансформатор работает по-разному в зависимости от действий водителя. Эти три этапа определяют, что происходит: срыв, ускорение и сцепление.

    Срыв

    Это происходит, когда транспортное средство не движется или останавливается из-за торможения.Остановка не означает, что автомобиль заглохнет и заглохнет, скорее это означает, что крыльчатка вращается, а турбина — нет. Таким образом, двигатель работает, но автомобиль не движется.

    Разгон

    Когда водитель нажимает на педаль газа, крыльчатка увеличивает скорость вращения. Турбина движется с меньшей скоростью, и именно тогда происходит умножение крутящего момента.

    Муфта

    Муфта возникает, когда транспортное средство движется с высокой скоростью, а турбина вращается почти с той же скоростью, что и рабочее колесо.Когда это происходит, муфта входит в зацепление и фиксирует рабочее колесо на турбине, поэтому они вращаются с одинаковой скоростью.

    Каковы признаки неисправного гидротрансформатора?

    Вы узнаете, когда ваша передача данных прерывается. Как? Когда вы чувствуете один из следующих симптомов:

    Пробуксовка и / или замедление ускорения

    Если вы заметили проскальзывание трансмиссии, например, при невозможности кратко переключить передачи, причиной может быть неисправный преобразователь крутящего момента. Вы почувствуете, как будто мощность начинается и разбрызгивается, когда вы ускоряетесь.

    Дрожание или тряска

    Хорошая автоматическая коробка передач должна переключаться так плавно, чтобы водитель ее почти не замечал. Если ваша поездка трясется, трясется или вибрирует при попытке переключения передач, это может быть признаком того, что гидротрансформатор выходит из строя.

    Жужжание или гудение

    Автоматическая коробка передач не должна издавать каких-либо странных звуков, если она работает правильно. Если что-то не так с гидротрансформатором, водитель может заметить тихий гудящий или жужжащий звук, исходящий из коробки передач.

    Утечки

    Автоматические коробки передач и гидротрансформаторы внутри них заполнены трансмиссионной жидкостью. Если одно из многих уплотнений трансмиссии выйдет из строя, жидкость может вытечь и подвергнуть вашу трансмиссию опасности. Если вы заметили капли жидкости, осмотрите источник и немедленно произведите необходимый ремонт.

    Сколько стоит замена гидротрансформатора?

    Если вы решите заменить гидротрансформатор самостоятельно, сама деталь, вероятно, будет стоить примерно 100-600 долларов, в зависимости от автомобиля.Но это означает, что вы сами откажетесь от передачи. Если вы решите отнести проблему в магазин, она, вероятно, будет стоить от 500 до 1000 долларов.

    Стоит ли ремонтировать гидротрансформатор самостоятельно?

    Если у вас нет опытного друга, который уже проделал такую ​​работу раньше, чтобы направлять вас (мы с радостью будем звонить на дом, но пандемия, понимаете?), Неопытным механикам в гараже лучше всего оставить проблемы с трансмиссией на усмотрение. плюсы. Они чрезвычайно сложны, и чтобы добраться до них, нужно отсоединить двигатель от двигателя, что может оказаться сложной задачей без подходящих инструментов.В этом случае, возможно, вам будет лучше принять его.

    Что делает «Shift Lock»?

    Что делает «кнопка» Shift Lock в вашем автомобиле с автоматической коробкой передач? Что ж, вы определенно не единственный, кто задает этот вопрос. Многие люди ездят на своих машинах в течение года, не зная, что делает этот кусок пластика, который на самом деле не является кнопкой (отсюда и цитаты). Мы здесь, чтобы объяснить, почему в вашем автомобиле есть такая функция, хотя мы надеемся, что вам никогда не придется ею пользоваться.

    Мы бродили по сети и наткнулись на соседнее видео, которое было выпущено Nissan USA и объясняет, как работает Shift Lock Release, на примере фургона NV Passanger 2012 года выпуска.

    Мы начнем с того, что скажем вам, что блокировка переключения передач — это функция безопасности, которая не дает вам переключиться на передачу без использования тормоза, чтобы вы случайно не перевели свой автомобиль в режим «движение» или «задний ход» и не привели к поломке. несчастный случай.

    Однако, если у вас разрядился аккумулятор, в большинстве автомобилей вы не сможете вывести автомобиль из «парковки», когда, например, вы захотите переместить его в другое место. Здесь вступает в игру разблокировка блокировки переключения передач.

    Видео Nissan объясняет, что вам нужно сделать: вы начинаете с того, что переводите зажигание в положение «замок» и вынимаете ключ, затем вы включаете стояночный тормоз и снимаете крышку замка переключения передач с помощью отвертки, покрытой тканью (чтобы Вы не поцарапаете салон машины).

    Затем необходимо вставить отвертку в паз для освобождения и надавить на нее. Удерживая нажатой кнопку разблокировки блокировки переключения передач, переведите рычаг в «нейтральное» положение, а затем установите зажигание в положение «включено», чтобы можно было разблокировать рулевые колеса. Отпустите стояночный тормоз, и теперь вы готовы тронуться с места.

    Конечно, не все автомобили оснащены ножным стояночным тормозом или рычагом переключения передач на рулевом колесе, но это не меняет процедуры, поэтому для большинства автомобилей это должно работать.

    Даже если на вашем автомобиле (с автоматической коробкой передач) нет четко обозначенной отметки Shift Lock, эта функция является стандартной для любой автоматической коробки передач, но часто она скрыта и предназначена для профессионалов.

    Вот процедура для некоторых коробок передач BMW.

    Используйте Google, чтобы найти точную процедуру для вашего автомобиля.

    Что такое муфта блокировки

    Когда рабочее колесо и турбина вращаются почти с одинаковой скоростью, умножения крутящего момента не происходит.Гидротрансформатор передает входной крутящий момент от двигателя к трансмиссии в соотношении почти 1: 1. Однако разница в скорости вращения турбины и рабочего колеса составляет примерно 4-5%. Гидротрансформатор не передает 100% мощности, вырабатываемой двигателем, на трансмиссию, поэтому возникают потери энергии.

    Чтобы предотвратить это и снизить расход топлива, муфта блокировки механически соединяет крыльчатку и турбину, когда автомобиль движется со скоростью около 37 миль в час или выше.Когда муфта блокировки включена, 100% мощности передается через гидротрансформатор.

    Муфта блокировки установлена ​​на ступице турбины перед турбиной. Амортизирующая пружина поглощает скручивающую силу при включении муфты, предотвращая передачу удара. Фрикционный материал, прикрепленный к поршню блокировки, такой же, как и материал, используемый в многодисковых дисках сцепления в трансмиссии.

    Эксплуатация

    Когда муфта блокировки приводится в действие, она вращается вместе с крыльчаткой и турбиной.Включение и выключение муфты блокировки определяется точкой, в которой жидкость входит в гидротрансформатор. Жидкость может быть либо в гидротрансформаторе перед муфтой блокировки, либо в основном корпусе преобразователя за муфтой блокировки. Разница в давлении с обеих сторон муфты блокировки определяет включение или выключение.

    Жидкость, используемая для управления блокировкой гидротрансформатора, также используется для отвода тепла от преобразователя и передачи его в систему охлаждения двигателя через теплообменник в радиаторе.

    Управление гидравлической жидкостью преобразователя осуществляется с помощью релейного и сигнального клапанов. Оба клапана подпружинены до положения, при котором муфта остается в выключенном положении. На фотографии выше давление гидротрансформатора проходит через релейный клапан на переднюю муфту блокировки. Обратите внимание, что основной корпус гидравлического контура преобразователя соединен с охладителем коробки передач через нижнюю часть релейного клапана.

    Сигнальный клапан регулирует давление в линии до основания релейного клапана. Когда регулирующее давление или линейное давление прикладывается к основанию сигнального клапана, линейное давление проходит через сигнальный клапан и прикладывается к основанию промежуточного клапана. Релейный клапан перемещается вверх против натяжения пружины, направляя давление преобразователя на основной корпус преобразователя.

    Когда автомобиль движется на малых скоростях, жидкость под давлением попадает в переднюю часть муфты блокировки. Давление на передней и задней сторонах муфты блокировки остается одинаковым, поэтому муфта блокировки отключается.

    Когда автомобиль движется со средней или высокой скоростью, жидкость под давлением течет в область позади муфты блокировки. Положение релейного клапана открывает слив в область перед муфтой блокировки, создавая область низкого давления. Таким образом, поршень блокировки прижимается к корпусу гидротрансформатора из-за разницы гидравлического давления с каждой стороны муфты блокировки. В результате муфта блокировки и картер гидротрансформатора вращаются вместе.

    источников —

    http: // www.procarcare.com/icarumba/resourcecenter/encyclopedia

    http://www.catalogs.com/info/automotive/automatic-transmission.html

    http://www.autoshop101.com

    Блокировка гидротрансформатора | ДВИГАТЕЛЬ

    На протяжении многих лет автомобили с ручным переключением передач имели значительно лучшую экономию топлива и запас хода, чем автомобили с автоматикой. Было достаточно ясно, почему: преобразователи крутящего момента старого образца обязательно допускали потерю оборотов между коленчатым валом и первичным валом коробки передач.Когда люди называли автомат «мусорным ящиком», они не сильно ошибались. Слякотная связь между приводом и ведомыми элементами была полностью за счет PRNDL-сок. В этой статье мы рассмотрим, как работают гидротрансформаторы, как они выходят из строя и как вы можете отличить их.

    Давайте определимся с нашими терминами. Гидротрансформатор представляет собой большую кольцевидную («тороидальную») муфту между гибкой пластиной и входным валом трансмиссии. Он крепится болтами непосредственно к гибкой пластине, которая, в свою очередь, крепится болтами непосредственно к коленчатому валу.По причинам балансировки расположение болтов между гидротрансформатором и гибкой пластиной часто — но не всегда — допускает только одну ориентацию друг друга, обеспечивая правильное положение часов между фланцем и преобразователем.

    Задняя часть гидротрансформатора заканчивается трубкой с пазами или пазами, которая входит в контакт с центральным приводным элементом трансмиссионного масляного насоса. Таким образом, когда коленчатый вал вращается, трансмиссионный масляный насос вращается, выдавливая PRNDL-сок через гидравлические контуры и создавая давление для работы клапанов, приводов и сцеплений.

    Antique Answers & Hot Oil

    Когда вы объясняете ученику, как работает система зажигания, разве вы не обнаруживаете, что обычно сначала описываете работу устаревшей системы зажигания точки контакта? Из него намного легче объяснить и понять, как работают твердотельные и управляемые компьютером искровые системы. Таким же образом, если мы посмотрим на первые «гидротрансформаторы» — гидравлические муфты, — все остальное будет яснее.

    В некоторых руководствах по ремонту немецких автомобилей преобразователь крутящего момента до сих пор именуется «муфтой Феттингера» по имени его изобретателя.Эти первые предки гидротрансформатора заменили сцепление на бронетранспортерах Первой мировой войны. Гидромуфта фактически представляет собой два лопастных колеса в одном и том же маслонаполненном барабане — одна часть корпуса, одна свободно вращается, как вы можете видеть на фотографии на странице 40.

    Между крыльчаткой и турбиной гидравлической муфты всегда есть проскальзывание оборотов в минуту, но обороты остаются примерно постоянными, поэтому при повышении оборотов двигателя вы уменьшаете процент потерь в виде проскальзывания. На холостом ходу это может быть 100%; на полной мощности она, вероятно, упадет до 20% или около того, хотя скорость скольжения такая же или немного больше.Конечно, вся энергия, которая не передается от крыльчатки к турбине в виде механического крутящего момента, превращается в турбулентность и тепло. Это лучше, чем прогорать диски сцепления, потому что заменить масло легче, чем диски. Но не намного лучше.

    Сегодняшние тороидальные проблемы

    Самая важная часть гидротрансформатора — это сама жидкость. Заполняя все пустое пространство в преобразователе в форме пончика, масло получает 100% выходного крутящего момента двигателя и передает мощность трансмиссии за вычетом комиссии, которую оно вычитает как отработанное тепло.Сложная картина потока масла в этой тороидальной (пончиковой) камере является ключом к пониманию преобразователя. Активная роль жидкости в гидротрансформаторе, по сути, является причиной, по которой вы измеряете трансмиссионную жидкость при работающем двигателе и при рабочей температуре: вы хотите, чтобы гидротрансформатор был полностью заполнен, когда вы проверяете щуп. После остановки двигателя преобразователь постепенно сливает примерно половину масла обратно в поддон.

    Внутри гидротрансформатора находятся несколько основных компонентов.Рабочее колесо имеет радиальные лопатки, приваренные к задней половине корпуса в форме пончика. Когда коленчатый вал вращает корпус, лопасти рабочего колеса вращаются и уносят с собой трансмиссионную жидкость, заполняя преобразователь и выбрасывая жидкость наружу, а также вращая его. В более старых конвертерах использовались осевые лопатки рабочего колеса, такие как гидравлические муфты; Лопатки крыльчатки новых преобразователей изгибаются вперед в направлении вращения коленчатого вала, чтобы вращать жидкость по периметру немного быстрее, чем движется корпус преобразователя.

    Одна из диковинок современного гидротрансформатора, если присмотреться, заключается в том, что лопатки идут в неправильном направлении. Сравните кривизну лопаток гидротрансформатора с кривизной рабочего колеса водяного насоса; они изгибаются в противоположную сторону. Разве это не снижает способность гидротрансформатора перекачивать масло? Несомненно, но в этом суть. Гидротрансформатор не работает как отстойник в подвале, чтобы перекачивать как можно больше жидкости как можно быстрее. Он использует масло только в качестве муфты для передачи энергии.Перемещать его в трансмиссии и гидротрансформаторе — это трение, неизбежное зло, а не суть игры. Лопатки гидротрансформатора имеют такую ​​форму, чтобы максимизировать скорость и импульс масла на внешнем крае, чтобы максимизировать инерцию, передаваемую от рабочего колеса к турбине. При прохождении через крыльчатку масло движется наружу и наматывается вперед в направлении вращения коленчатого вала.

    Затем масло ударяется о лопатки турбины, которые по размеру и форме равны лопаткам рабочего колеса, но изогнуты в зеркальном отображении, чтобы захватить и замедлить вращающуюся жидкость, извлекая как можно больший крутящий момент.Турбина не связана механически с рабочим колесом (при отсутствии муфты блокировки), а полностью вращается за счет инерции вихревого масла. Вал турбины соединяется непосредственно с входным валом трансмиссии, поворачивая те муфты и шестерни, которые гидравлически включены в трансмиссию. Когда масло движется через турбину, оно движется по спирали внутрь и против направления вращения коленчатого вала, передавая свой крутящий момент на лопатки турбины.

    Когда жидкость движется к центру за счет реакции на лопатки турбины, она ударяется о лопатки статора.На сравнительно низких скоростях статор блокируется против гидравлической силы, которая может повернуть его назад, с помощью односторонней муфты на трубе, выходящей из корпуса переднего насоса трансмиссии. Когда частота вращения двигателя и преобразователя становится достаточно высокой, масло из турбины больше не движется назад по отношению к неподвижной передней трубе, поэтому сила, действующая на статор, исчезает. Затем односторонняя муфта обжимной муфты позволяет ей свободно вращаться с вихревой жидкостью рабочего колеса и турбины.

    Как мы все узнали из Auto Trans 101, двухсторонняя обгонная муфта свободного хода приведет к автомобилю с плохим ускорением, но удовлетворительной крейсерской скоростью; с другой стороны, обжимная муфта, зажатая на его односторонней муфте, обеспечивает удовлетворительное раннее ускорение, но препятствует нормальной крейсерской скорости (и быстро и резко нагревает трансмиссию, посиняя корпус гидротрансформатора и сваривая сцепления). Конечно, после того, как гидротрансформатор вынут и поставлен на стенд, вы можете напрямую проверить обжимную муфту, попытавшись повернуть ее в противоположных направлениях с помощью подходящего вала.Как только статор начинает свободно вращаться вместе с другими элементами, жидкость просто проходит между его лопастями, чтобы снова войти в лопасти рабочего колеса.

    Загадки охлаждения

    Основная проблема конструкции преобразователя крутящего момента этого типа, очевидно, заключается в том, что между рабочим колесом и турбиной всегда существует определенное проскальзывание жидкости. Это вызывает сдвиговую турбулентность в масле, и такая сильно взбалтываемая турбулентность, очевидно, является теплом.

    Ранние автоматические трансмиссии на некоторых европейских автомобилях использовали воздушные лопатки или лопатки, приваренные к внешней стороне гидротрансформатора, чтобы попытаться охладить масло, такое расположение возможно только на очень маленьких транспортных средствах с относительно маломощными двигателями…и не очень удачно даже тогда. Подача масла через охладитель трансмиссии, конечно, может эффективно отводить это тепло, но энергия и, следовательно, топливо тратятся впустую.

    Если бы существовал способ зафиксировать коленчатый вал на входном валу трансмиссии в том же соотношении один к одному, как в механической трансмиссии, энергия, производимая двигателем в виде крутящего момента, могла бы передаваться без скидки на рабочие шестерни трансмиссии. коробка передач. В этом нет ничего невозможного. Центробежные муфты на бензопилах и картингах справляются с этим, но они вряд ли справятся с нагрузкой и мощностью автомобиля, хотя раньше были некоторые автоматические трансмиссии, в которых использовалась центробежная блокировка.

    Муфта блокировки, которую мы видим сегодня, работает более сложным, но более удовлетворительным образом. Гидравлическое давление блокирует турбину на передней части корпуса гидротрансформатора в тех условиях движения, когда мы хотим, чтобы коленчатый вал и входной вал вращались точно вместе, например, на скоростях шоссе. Поскольку зацепление определяется либо корпусом клапана, либо электронными схемами «принятия решения» блока управления двигателем, муфта блокировки либо определенно входит в зацепление, либо срабатывает с минимальным временем проскальзывания.После включения муфты блокировки жидкость в гидротрансформаторе просто вращается с той же скоростью, что и все остальное внутри, с небольшой турбулентностью или без нее. Единственное движение жидкости происходит от постепенной циркуляции, чтобы она продолжала циркулировать через охладитель.

    Механизм блокировки — обычно фрикционная муфта, управляемая отдельным контуром гидравлического давления, иногда аналогичным образом активируемым шлицевым фитингом — является дополнительным элементом преобразователя крутящего момента, помимо рабочего колеса, турбины и статора.После включения все внутри гидротрансформатора служит только вращающейся массой маховика. Преимущество этого заключается в том, что это снижает охлаждающую нагрузку на радиатор, а также экономит топливо.

    Существует три основных способа выхода из строя муфты блокировки гидротрансформатора: она может оставаться заблокированной, останавливая двигатель при торможении автомобиля до полной остановки; он никогда не может заблокироваться, что проявляется в увеличении расхода топлива и температуры радиатора; или он может проскальзывать при включении, что приводит к скачкам оборотов двигателя при постоянной скорости автомобиля.

    Как узнать, срабатывает ли блокировочная муфта? Во многих случаях вы можете субъективно судить о времени и качестве переключения передач по сиденью ваших штанов. Но на многих преобразователях блокировки включение настолько мягкое, а изменение частоты вращения двигателя настолько незначительное, что это очень сложно определить без вспомогательного тахометра (за исключением автомобилей, в которых автоматическая коробка передач сочетается с тахометром на приборной панели).

    Практически все гидротрансформаторы разблокируются, если вы нажмете на тормоз или отпустите дроссельную заслонку.Это расцепление часто легче заметить, чем зацепление, которое является постепенным на некоторых автомобилях и «расплывчатым» на других, таких как Cadillac, где некоторые муфты блокировки используют вязкий диск, функционирующий скорее как многодисковый и межосевой «дифференциал» силиконовой жидкости на всех меньших. -колесные машины.

    Терморегуляторы

    С блокирующей муфтой в гидротрансформаторе инженеры могут использовать крыльчатку и турбину с немного меньшим количеством гидравлической муфты между ними, что обеспечивает большее проскальзывание, большее увеличение крутящего момента и, как непреднамеренный побочный эффект, больше тепла.Турбулентность в гидротрансформаторе — это почти единственный источник тепла в автоматической коробке передач, за исключением мгновенного повышения температуры при включении и выключении сцепления.

    В результате ряд автоматических трансмиссий и коробок передач с главной передачей в сборе будут включать блокировку гидротрансформатора на выбранных вручную более низких передачах, чтобы предохранить трансмиссию от перегрева во время продолжительных крутых подъемов или буксировки. Некоторые системы управления включают муфту блокировки на большинстве передач выше определенной скорости, если трансмиссия становится слишком горячей.

    Смысл этих комментариев в том, что вы должны знать стратегию системы управления для работы муфты гидротрансформатора, иначе вы не будете знать, работают ли приложения и выпуски должным образом. Другое дело, если муфта блокировки никогда не включается или остается заблокированной до тех пор, пока не заглохнет тормозной автомобиль. Но если она просто применяется и выпускается в моменты, которые кажутся странными, лучше узнайте, что это за программа, прежде чем начинать «исправлять».

    Большинство проблем с блокировкой гидротрансформатора возникает вне гидротрансформатора, либо в корпусе клапана, либо в электронных элементах управления, либо в соленоиде включения.Конечно, если изнутри барабана доносятся громкие шумы или проблемы с ускорением, характерные для заедания статора или статора, работающего на свободном ходу, это совсем другое дело. Но большую часть работы можно выполнить, не снимая трансмиссию с автомобиля, если вы знаете, в чем проблема. Как и в большинстве работ с современными автомобилями, тщательная диагностика является основной частью задачи, а понимание работы механизма является ключом к диагностике.

    Промывка преобразователя

    Хотя практически ни один производитель транспортных средств не разрешает это, вероятно, каждый магазин трансмиссий использует технику промывки преобразователя — обычно путем отсоединения линии охлаждающей жидкости и заливки трансмиссионной жидкости с той же скоростью, с которой она выходит, пока она не станет красной.При таком выполнении работы есть очевидные риски: если вы заливаете слишком медленно, насос теряет заливку и работает всухую; если вы нальете слишком быстро, уровень поднимется слишком сильно, и вы можете получить аэрацию масла. Однако в реальном мире, где покупатели чувствительны к ценам и где требуется снятие трансмиссии, чтобы вытащить преобразователь для промывки с помощью специальных инструментов, это метод, который большинство магазинов может освоить без каких-либо проблем.

    Другой вариант — промыть трансмиссию с помощью машины, специально разработанной для этой цели.Существует несколько промывателей трансмиссии, которые хорошо справляются с удалением загрязнений из трансмиссии, преобразователя и радиатора. Некоторые крепятся непосредственно к стропам, другие — к корпусу фильтра. Попросите демонстрацию, прежде чем решить, что подойдет вашему магазину.

    Независимо от метода промывка не покажет, были ли повреждены поверхности трения муфты блокировки. Фактически, к такому выводу можно прийти лишь косвенно, наблюдая за работой преобразователя при движении автомобиля на крейсерских скоростях.

    Разборки преобразователей крутящего момента с возвратом показали, что очень немногие из них имеют изношенное сцепление даже на агрегатах с очень большим пробегом. Отказ односторонней муфты статора, достаточно редкое событие, встречается гораздо чаще, чем перегоревшая муфта блокировки.
    _______________________________________

    Исправление заливки?

    Я всегда подозревал, что ничто из того, что вы наливаете или распыляете, может оказать на машину какое-либо хорошее воздействие, кроме растворения лака. Однако есть и явные исключения.Некоторые проникающие жидкости действительно помогают ослабить заржавевший болт; некоторые противозадирные составы действительно препятствуют тому, чтобы резьба свечей зажигания и отверстия для прокачки тормозов практически приварились к внутренней резьбе литья. По крайней мере, один спрей для электрических контактов, который я использую, действительно работает, а некоторые хорошие составы для фиксации резьбы предотвратят ослабление гайки или болта.

    Возможно, Lubegard — это трансмиссионная присадка, которая должна войти в этот короткий список. Многие независимые мастерские по производству трансмиссий регулярно используют этот материал при восстановлении.Lubegard заявляет о значительном улучшении теплового диапазона ATF при смешивании с присадкой.

    Претензии — это одно, но удивительное количество автопроизводителей выпустили TSB, рекомендующие продукт для конкретных проблем с проскальзыванием и дребезжанием, в том числе для муфт гидротрансформатора. Свяжитесь с International Lubricants через www.lubegard.com или по телефону 800-333-LUBE (5823). Они расскажут вам больше, чем вы когда-либо знали о свойствах, желаемых и нежелательных, сока PRNDL.Конечно, Lubegard не может отремонтировать элемент, который сгорел на его поверхностях трения, но многие люди, знающие, что они делают, верят, что это может продлить срок службы трансмиссии.
    _______________________________________

    Blueing & Ballooning

    Гидротрансформатор может отдаленно походить на бублик, но его размеры не такие терпимые. Несмотря на то, что он построен в соответствии со строгими стандартами, есть две силы, которые могут деформировать оболочку, иногда навсегда и разрушительно, — тепло и давление.

    Тепло естественным образом накапливается в результате сдвига жидкости, но обычно оно должно выходить через трубопроводы охлаждающей жидкости и опускаться через радиатор в поток охлаждающего воздуха. Дайте радиатору поработать достаточно низко, чтобы теплообменник коробки передач не находился в охлаждаемой жидкости, или позвольте линиям охлаждающей жидкости изгибаться, или позвольте статору заблокироваться на кожухе насоса, и кожух преобразователя станет достаточно горячим, чтобы посинеть металл как дуло пистолета. Но это толстый лист, а не боеприпас; если он достаточно долго нагревается, он становится мягче и сгибается.

    Обычно давление в гидротрансформаторе не такое высокое, даже когда муфта блокировки входит в зацепление. Но добавьте немного слишком сильного давления к достаточному количеству тепла, чтобы металл корпуса стал синим, и вы можете найти преобразователь, который «раздувается» или становится толще на центральной линии. Первый эффект (который может происходить только из-за избыточного давления) — это ускоренный износ упорного подшипника коленчатого вала, не обнаруживаемый при обычных испытаниях на рычаг, поскольку стальной «баллон» не сдувается. В конце концов, он может начать тереть металл о металл на задней главной магистрали или на передней крышке трансмиссии.Это конец пути для этого конвертера. Помните, конечно, вы должны обнаружить и исправить источник избыточного тепла и давления, иначе вы снова будете выполнять эту работу … бесплатно.

    Скачать PDF

    Что такое разблокировка блокировки переключения передач и как ею пользоваться

    У автомобилей есть два типа трансмиссий; ручной и автоматический. Автомобили с механической коробкой передач имеют сцепление, которое необходимо водителю и которое всегда использует при переключении передач. Автомобиль с механической коробкой передач никогда не может переключать передачи, если водитель не нажимает на сцепление ногой.

    Однако автомобиль с автоматической коробкой передач имеет механизм разблокировки блокировки переключения передач, который представляет собой кнопку, расположенную рядом с рычагом переключения передач, которая работает совсем не так, как механическая коробка передач. Вероятно, поэтому людям, привыкшим к любой трансмиссии, трудно управлять автомобилем с другой трансмиссией.

    Использование разблокировки блокировки переключения передач
    По словам Дэвида Кавуя, инструктора по вождению в Каджанси, блокировка переключения передач и ее разблокировка присутствуют в автомобилях с автоматической коробкой передач, потому что функциональность отличается от механической.Здесь нет необходимости переключать передачи вручную.

    Однако он говорит, что у них есть переключатель передач, который используется для переключения между такими опциями, как задний ход, парковка и нейтраль. Он говорит, что для переключения между этими вариантами у вас есть варианты разблокировки блокировки переключения передач.

    Эта кнопка позволяет вам переключиться на опцию, например, на парковку, а затем позволяет заблокировать ее до тех пор, пока вы не переключитесь на другую. Тогда, если вы не отпустите блокировку переключения передач, вы не сможете отменить блокировку переключения передач.

    Так как это кнопка, а именно кнопка разблокировки блокировки переключения передач, все, что вам нужно сделать, это нажать ее.Когда вы нажимаете кнопку, замок снимается, что позволяет вам переместить рычаг в нужное положение. Когда вы отпустите замок, рычаг будет двигаться по вашему желанию. Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать вариант, в котором необходимо установить передачу, и снова нажать кнопку. Повторное нажатие кнопки позволит заблокировать рычаг на этой настройке.

    Реклама

    По словам Рональда Любеги, механика компании Grace Lubega Motors, это также функция безопасности, которая помогает вам перемещать автомобиль, когда рычаг переключения передач не переключается с одного положения на другое.Он ссылается на несколько шагов, которые необходимо выполнить при использовании кнопки разблокировки переключения передач.

    Тормоза
    Рональд говорит, что первое, что должен сделать водитель, это включить стояночный тормоз, обозначенный буквой P. Это гарантирует, что автомобиль не двинется с места. Затем вытащите ключ из замка зажигания, потому что в какой-то момент вам придется его использовать. Возьмите отвертку с плоским жалом или что-нибудь, что может сделать аналогичную работу, и попытайтесь снять колпачок с крышки замка переключения передач. Сняв крышку, вставьте ключ в это гнездо.Теперь осторожно нажмите на ключ.

    Одновременно нажмите кнопку, расположенную на передней части рычага переключения передач. Это позволит вам выехать с парковки. Вытащите ключ и установите крышку на место, как это было раньше. Он говорит, что вы затем вставляете ключ в замок зажигания и нажимаете педаль тормоза. Здесь вы просто запускаете двигатель, и все будет в порядке, так как передачи больше не будут заблокированы, а рычаг будет быстро переключаться. «Часто люди тратят огромные суммы денег на эту простую автомобильную проблему, которую они могут решить сами», — говорит Любега.

    Прочтите руководство.
    Любега добавляет, что все инструкции по использованию разблокировки блокировки переключения передач упоминаются в руководстве пользователя. Он добавляет, что в автомобиле с механической коробкой передач, поскольку все управление находится в руках водителя, подобный механизм никогда не является необходимостью.

    Как использовать
    Поскольку это кнопка, в частности кнопка разблокировки переключения передач, все, что вам нужно сделать, это нажать ее. Когда вы нажимаете кнопку, замок снимается, что позволяет вам переместить рычаг в нужное положение.Когда вы отпустите замок, рычаг будет двигаться по вашему желанию. Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать вариант, в котором необходимо установить передачу, и снова нажать кнопку. Повторное нажатие кнопки позволит заблокировать рычаг на этой настройке.

    Ступеньки
    • Самое первое — поставить на стояночный тормоз.
    • Теперь вытащите ключ из замка зажигания.
    • Возьмите отвертку с плоским жалом или что-нибудь, что может сделать аналогичную работу. Попробуйте снять колпачок с крышки замка переключения передач.Он будет в правом верхнем углу селектора передач.
    • После того, как вы сняли крышку, вставьте ключ в этот слот.
    • Теперь осторожно нажмите на ключ. Одновременно нажмите кнопку, расположенную на передней части рычага переключения передач. Это позволит вам выехать с парковки.
    • Вытащите ключ.
    • Установите крышку на прежнее место.
    • Вставьте ключ обратно в замок зажигания и нажмите педаль тормоза.
    • Теперь просто проверните двигатель.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *