Блокировка дифференциала ваз – Блокировка дифференциала на ВАЗ купить

Блокировка дифференциала своими руками (Преднатяг) — Лада 2102, 1.6 л., 1980 года на DRIVE2

Давно хотел сделать блокировке дифференциала, но покупать блокировку слишком дорого.
Заваривать не хотел, так как значительно повысится износ шин.
И наткнулся я на запись «Блока своими руками» в БЖ у Shamrik . захотел сделать тоже самое.
Потом я долго искал где найти латунь по дешевле, но везде продавали только большими брусками. Но потом мне её даром дал хороший знакомый, за что ему большое СПАСИБО.
Сразу я распечатал чертёж:

чертёж втулок


И отнёс всё токарю. через время забрал готовые втулки.

Латунные втулки


втулки латунные


и купил пружину клапанную 2101.

втулки латунные с пружиной


втулки латунные с пружиной кл.2101


Всё это было готово ещё летом, в июне. но поставить всё это как то не находил время.
Но неделю назад Gubka на писал в своём БЖ об установке данного девайса. Он меня и убедил в установке данного девайса в срочном порядке.
Свой дифф я не хотел разбирать, так как всегда есть вероятность «А вдруг не получится».
По этому я вытащил и разобрал дифф с тройки. И у становил данный девайс в него.

мост


полуось


дифф. 2103


втулки установлены


Редуктор 2103 с девайсом


Редуктор 2103 с блокировкой

И потом по известной схемe.
-Загнал машину в гараж.
-Поддомкратил.
-открутил колёса.
-снял барабаны.
-открутил и вытащил полуоси.
-открутил кардан.
-открутил и вытащил редуктор.
-поставил другой редуктор и в

www.drive2.ru

Винтовая блокировка на ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет! Продолжаем готовиться к веселой зиме. Наконец-то пришло время установки самоблокирующегося дифференциал S1 Team, он же Avtosprinter avtosprinter.ru/, купленного ещё пол года назад.

Блокировка, настало твое время.

Блокировку заказывал с преднатягом 8кг, в расчете на то, что в процессе эксплуатации он упадет. Преднатяг 8кг, это максимальное значение, при котором производитель гарантирует нормальную работу блокировки. Как заявляет производитель, при преднатяге большем 8кг, могут появиться посторонние шумы и щелчки.

Отчетливо видно надпись Autosprinter

Блокировку я заказывал в магазине Стингер-Шоп www.drive2.ru/l/5801852/. Переплачивать за хваленый Val Racing, я не стал по трем причинам. Первая, банально Val Racing дороже. Вторая, блока S1 Team 10ти сателитная, Val Racing 8ми. Третья, многие турбоводы, без проблем ездят на этих блокировках, а на моем околостоке поедит и подавно.

Раз уж придется вскрывать КПП, решил попутно исправить мелкие неисправности.

Выделил несколько проблем:
1. Гудит выжимной подшипник
2. Рычаг КПП имеет большой поперечный ход, видимо лопнула пружинка в механизме выбора передач.
3. Течет левый сальник привода
4. Уставший синхронизатор второй передачи.

Так же в планах было поставить главную пару по короче, 3,9 или 4,1, но как на зло, в продаже не оказалось ни одного приемлемого по цене варианта.

Вскрытие показало, что по- мимо запланированных работ, требуется замена подшипников валов, и муфты второй передачи, которая рассыпалась при снятии.

Гудящий выжимной, подшипники и синхрон.

На фото видно развалившуюся муфту

Бюджет установки.


Блокировка с доставкой 5500р

Подшипники дифференциала 2шт 460р

www.drive2.ru

Отзыв о самоблокирующемся дифференциале — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет! Меня часто спрашивают, как ведет себя блокировка по прошествию времени. Я решил написать небольшой пост, в котором поделюсь своими ощущениями.

Полный размер

Не смотря на то, что блокировка у меня дешевая, она без проблем выдерживает тяжелые условия эксплуатации. Резкие старты с места, драг заезды, кольцевые гонки, ей всё не почем. Я ни разу не пожалел, что взял эту блокировку, а не хваленый ВалРасинг.

Полный размер

Полный размер

Немного о зимней эксплуатации.
При эксплуатации авто с дифференциалом повышенного трения, я выявил как плюсы так и очевидные минусы.
При езде по заснеженной дороге, под газом, машину тянет в сторону снежного бруствера. При сбросе газа резко дергает в противоположную сторону. Звучит устрашающе, но на самом деле, к этому легко привыкаешь, просто нужно крепко держать руль. Блока не для тех, кто любит одной рукой держать руль, а другой держаться за письку, телефон, сигарету и т.д. Блокировка не дает особо расслабится, и это круто, на скользкой дороге не надо считать ворон.
При мощном старте с заснеженной, грязной или пыльной обочины, когда одно колесо стоит на чистом асфальте, а второе на скользкой поверхности, машину сильно тянет в сторону обочины. Для сохранения прямолинейного движения, руль приходится выкручивать более чем на 90 градусов. Надо понимать, что когда колеса, таки, поймают зацеп, тачка может резко прыгнуть за рулем.

Старт с места в заледеневшую горку стал заметно уверенней, дозировать усилие стало проще.

Я думал, что с блокой, на скользкой поверхности, при старте с места, я буду объезжать всех как детишек, но увы, это не так. Ни на снегу, ни на льду, при троганье с места, явного превосходства нет.
Специально, провел заезд против стоковой 2112, стартовали в неглубоком снегу, отрыв на старте был совсем небольшой. Не подумайте, что эффект слишком мал, он довольно большой, особенно на чистом льду, но я ожидал ещё большего.

Полный размер

Как на зло, зима 2015 года была практически без снега и испытать реальную проходимость с блокировкой не получилось. Зато несколько

www.drive2.ru

Блокировка дифференциала своими руками — Лада 2105, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Это сложно назвать блокировкой… это скорее преднатяг… на сколько килограмм, или в чём там это выражается, сказать не могу… просто не знаю! Единственное добавлю, что пружина тут стоит от 2101 и сжать её удалось только поставив на неё ведро с 10 литрами воды.
«Встречайте!»
А теперь ближе к делу…
Помните, я судорожно искал латунь, когда судебные тяжбы у меня были? Дык воть) Нашёл по наводке на сенном нужный мне брусок!)
Сделали мне заготовку(за это отдельное спасибо дедушке моей подруги) и я был в предвкушении инстайла сего девайса!

вот она… бронза моёй мечты))))

«Скоро»
Спросите «Как?» и «Накуя?»… тут всё просто!

Раз… у меня гудел подшипник ступицы.
Два… на скорости в интервале 100-110 км/ч опять же был гул.
Три… ещё с момента покупки авто заметил, что мост снизу мокрый – тёк сальник!
Четыре… давно хотелось блоку, хоть и не настоящую 🙂

Причина, думаю, ясна, по которой я сунулся сюда!)

Прокладки не было… представляете?

Осталось дело за малым…
Время отсчёта возврата идёт… вот и мы не стоим на месте)
«на»
Одним холодным днём я разобрал всё, отмыл и начал танцы с бубном вокруг диффа)))
Многие писали что-то вроде «снял – установил – собрал – работает!»
Я вам скажу всё это пиздё… провокация НЕПРАВДА! Как я только не изворачивался… что я только не предпринимал… даже к соседу на СТО пришёл поплясать (и погреться заодно). И что вы думаете?! Он тоже пустился в пляс!)

Что за зелёное пятно на диффе — я так и не понял(

Клапанная пружина 2101 и 2 латунные втулки

вот попробуй — запихай!

После получаса наших интимных плясок, мы всё же собрали всё воедино) Он даже забросил ремонт автомобиля, которым занимался чтоб сделать эту приблуду!
«дорогах»

Вуаля))))

Осталось дело за малым… Так как я всё равно и полуоси вытаскивал, чтоб дифф вытащить, заменил и их в сборе с подшипником! За новые полуоси спасибо

www.drive2.ru

Блокировка дифференциала на ВАЗ 2107 своими руками

Иногда для увеличения проходимости автомобиля ВАЗ 2107 нужны радикальные меры. Блокировка дифференциала — как раз одна из них. Но прежде чем проводить эту процедуру, необходимо учесть несколько важных нюансов, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

Что такое дифференциал

Если коротко — это многоступенчатый редуктор. Через него крутящий момент от двигателя передаётся на ведущие колёса. Он бывает открытым, полуоткрытым и закрытым.

Зачем его блокировать

В определённых ситуациях это необходимо.
Чтобы было понятнее, разберём всё по порядку. Если автомобиль круто поворачивает или идёт по пересечённой местности, его ведущие колёса проходят путь разной длины.
Например, при повороте путь внешнего колеса будет длиннее, а путь внутреннего колеса — короче. Раньше, когда скорости машин были невысоки, это обстоятельство никого особо не волновало. Но постепенно скорости автомобилей возросли, и стали возникать проблемы:

  • покрышки изнашиваются неравномерно;
  • управляемость серьёзно ухудшается.

Всё это происходит из-за того, что крутящий момент на ведущих колёсах автомобиля всегда одинаков. Поэтому и возникла необходимость разделить ведущие колёса так, чтобы на каждом из них был свой крутящий момент. Эту задачу и выполняет дифференциал ВАЗ 2107.
Если дорога ровная, проблем с этим узлом нет. Но как только автомобиль оказался на пересечённой местности с включенным дифференциалом, колёса начинают пробуксовывать, а управлять машиной становится намного сложнее. Именно в этой ситуации водителю следует заблокировать дифференциал, чтобы увеличить проходимость машины.

Виды блокировок

Их три: ручная (принудительная), автоматическая (самоблокирующийся дифференциал) и частичная.

  • Ручную блокировку водитель включает сам, оказавшись на пересечённой местности. Всё просто: в кабине нажимается переключатель, после чего начинает работать специальный ограничительный узел, не позволяющий распределять крутящий момент на ведущие колёса в зависимости от проходимого ими пути.
    Плюсы такой блокировки очевидны: водитель сам решает, когда следует задействовать ограничительный механизм, а в остальное время это устройство не работает и, соответственно, не изнашивается.
    Минусы тоже есть: чтобы заблокировать дифференциал вручную, водителю придётся отвлечься от управления. И отвлекается он в крайне сложных дорожных условиях. Ещё водитель не должен забывать отключать блокировку, оказавшись на ровной дороге. Если этого не сделать, можно сломать сам дифференциал. И, наконец, устанавливать придётся не только сам ограничитель, но и систему, которая будет приводить его в действие, что сопряжено с определёнными техническими трудностями.

    Пример принудительной блокировки дифференциала на автомобили ВАЗ и Нива

  • Автоматическая блокировка — работает постоянно. То есть пока нога водителя жмёт на газ, блокировка работает и подстраивается под манеру вождения автовладельца. Плюсы: водителю не надо отвлекаться на включение устройства, а установить автоматическую блокировку намного проще, чем ручную.
    Минусы тоже есть: так как автоматика работает постоянно, для поворота руля приходится прилагать значительное усилие. На крутых поворотах шины шумят, буквально вгрызаясь в грунт. А когда шестерни устройства входят в зацепление, отчётливо слышны щелчки, которые нравятся далеко не всем.

    Пример готовой блокировки на ВАЗ от Val-racing

  • Наконец, есть частичная блокировка. Она тоже препятствует пробуксовке колёс, но делает это не так интенсивно. Частичная блокировка — это тоже автоматика, не требующая постоянного контроля водителя. А её главный плюс в том, что она не сильно нагружает трансмиссию, чем предотвращает её преждевременный износ.

Какую выбрать на ВАЗ 2107

Ответ на этот вопрос напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если автовладелец никогда не выезжает в город и перемещается исключительно по просёлочным дорогам и пересечённой местности, ему подойдёт полная ручная блокировка дифференциала.
Если водитель ездит по городу, но качество дорог там оставляет желать лучшего, имеет смысл остановиться на автоматической дисковой блокировке.
Наконец, если автовладелец круглый год ездит по хорошим городским дорогам, ему вполне подойдёт механизм частичной блокировки дифференциала. Лучшие устройства этого типа выпускаются фирмами Quaife, Lokka и Torsen. Это дорогостоящие узлы, установку которых лучше доверить квалифицированным специалистам. Вместе с тем несложную блокировку можно сделать и своими руками. Именно об этом речь пойдёт ниже.

Инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  4. 2 домкрата.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. 2 самодельных бронзовых втулки и 1 клапанная пружина с автомобиля ВАЗ 2101.

Последовательность действий

  1. Перед началом работы из бронзы или латуни изготавливаются 2 втулки по чертежу, который приводится ниже.

    Блокировочная латунная втулка для редуктора ВАЗ 2107

  2. Готовые втулки помещаются в клапанную пружину от автомобиля ВАЗ 2110.

    Пара втулок в пружине от клапана автомобиля ВАЗ 2110

  3. Автомобиль устанавливается над смотровой ямой, задние колёса поддомкрачиваются, под передние устанавливаются противооткатные башмаки.
  4. С помощью комплекта торцовых головок колёса снимаются. Этими же инструментами снимаются тормозные барабаны, кардан и полуоси.

    Полуось, извлечённая из ВАЗ 2107

  5. После этого рожковыми ключами на 12 откручивается и снимается редуктор дифференциала.

    Штатный редуктор, снятый с ВАЗ 2107

  6. Пара втулок помещается между шестернями редуктора так, как это проиллюстрировано ниже.

    Пара втулок вставляется в редуктор ВАЗ 2107

  7. После этого крышка редуктора закрывается и производится обратная сборка всех узлов автомобиля.

Видео: Установка блокировки на семёрку своими руками

Подводя итог, следует сказать, что блокировка дифференциала на ВАЗ 2107 была и остаётся вопросом очень спорным. С одной стороны, у автомобиля повышается проходимость, он лучше проходит повороты, а разгон становится более динамичным. С другой стороны, удержать разогнавшийся автомобиль на прямой не так-то просто, да и склонность к заносам у него повышается. Одним словом, ставить или не ставить — решать только водителю.

pol-z.ru

Про блокировку дифференциала. — Лада 2115, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Очень многие задают вопросы:
«Что такое дифференциал?»
«Что такое блокировка дифференциала и для чего она нужна?!»
«Как меняется поведение автомобиля?»

В этой статье я постараюсь ответить вам на эти вопросы.
Итак,
Что такое дифференциал, как он работает и для чего нужен.

Для начала раскрою вам небольшой секрет.

Рассмотрим автомобили с передним или задним приводом:
Простыми словами…
На автомобилях без блокировки дифференциала или дифференциала повышенного трения (а это около 95% всех выпускаемых автомобилей с заводов в мире)
У ВАС ПОД НАГРУЗКОЙ НАХОДИТСЯ ТОЛЬКО ОДНО ИЗ КОЛЕС.
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ОБА КОЛЕСА ВМЕСТЕ НЕ КРУТЯТСЯ.

Грубо говоря, двигатель передает мощность только на одно из колес, или правое, или левое в зависимости от ситуации.

Почему?
Это сделано для уменьшении нагрузки на привода колес, для того чтобы не сломать и не погнуть их. Иначе при любом резком повороте можно было просто порвать резину или сломать толстый металлический привод как зубочистку.

Как это работает?
Дифференциал, установленный в КПП распределяет нагрузку так, что под нагрузку попадает только самое разгруженное колесо.
Для наглядности нарисовал картинку.


Здесь прекрасно видно, что траектории правого и левого колеса не совпадают по длине, а это значит что скорость движения колес должна быть разной, иначе произойдет то, что я описал чуть выше.

Если не вдаваться в подробности и сложности механизма дифференциала, то проверить его работу можно очень простым опытным путем, для этого необходимо встать одним из ведущих колес на скользкое покрытие, а другим на твердую и цепкую поверхность.
Прекрасно подойдет грязь и асфальт или твердый укатанный снег и лед.

Когда вы начнете трогаться с места, то начнет буксовать колесо, которое находится на скользком покрытии.
Исходя из этого можно сделать вывод, что два колеса одновременно не могут получать нагрузку от мотора из-за особенностей работы дифференциала.

Возможно каждый из вас попадал в ситуацию, когда автомобиль застревал, особенно зимой, буквально на ровном месте, и при попытке самостоятельно выехать одно из колес крепко держалось за дорогу, будто оно ни при чем, а второе безнадежно буксовало на льду…

Эту проблему поможет решить блокировка дифференциала или дифференциал повышенного трения.
Эти системы позволяют распределять нагрузку на два колеса не ломая привода, вплоть до 100% блокировки на оба колеса.
В природе существует довольно много видов различных дифференциалов и поэтому я опишу лишь те, которые предпочтительны на наши автомобили.

1. Простой дифференциал (свободный)
Работа описана выше

2. Дифференциал повышенного трения дисковый.
Такая система работает за счет фрикционных дисков, (на подобие работы системы сцепления с

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» on DRIVE2

Zoom

Давно было в планах поставить самоблокирующийся дифференциациал. Но были сомнения.
Все сомнения пропали после испытаний самоблока на багги, где он показал себя великолепно!
Поскольку специально коробку снимать не хотелось, то ждал подходящего момента. И он настал — сломалась пружина в механизме выбора передач на заднем ходе.
Теперь уже вариантов не было — снимать однозначно, т.к. надоело при парковке или выбирать такую постановку, чтобы не пользоваться ЗХ, или толкать руками машину назад, когда забывал о том, что ЗХ нет.

Купил самоблок Автоспринтер, такой же, как стоит на багги, с преднатягом 5. Хотя все эти преднатяги такая ерунда, он очень быстро уменьшается и это даже к лучшему, иначе нормально ездить на переднем приводе практически невозможно!

Снял и разобрал КПП, заодно поменял все синхронизаторы и все сальники, естественно после обкатки в 2000 км залил синтетическое трансмиссионное масло 75W-90.

После монтажа коробки придумал, как сделать хорошую вентиляцию картера КПП без штатного сапуна, который вусмерть задолбал уже, т.к. постоянно сопливил маслом!
Для этого понадобились: маслобензостойкий шланг, топливный фильтр, хомуты.
Теперь красота! Никаких масляных соплей, никакого повышенного давления в КПП.

И, что самое главное, машина превратилась в шикарный вездеход! Провел испытания и летом в непролазной грязище на стройке, где вперемешку был и чернозем и раскисшая глина, да щё и с гружёным прицепом. А также испытал уже зимой: снежная каша, гололёд — всё по барабану! Пока все мощные машины стоят на месте, шлифуя лёд одним колесом, я на своей доходяге уверенно, без пробуксовок ускоряюсь!

В общем, если кто-то хочет поставить самоблок, но сомневается — ставьте смело, не сомневайтесь, оно того стоит!

Единственное, что ближайшие 500-1500 км управление будет мегачуткое, малейшее шевеление рулём и машина уже летит в ту сторону! Поэтому руль надо держать очень крепко! После обкатки и притирки такая ситуация смягчается и управление становится более адекватным.

И до кучи, пока возился с КПП заодно поменял крабы на ромашковые. Об этом я тоже давно мечтал и хотел их изготовить сам, но потом в тюнинговом магазине мне попалась готовая пара за 600 рубликов. Поэтому не стал сам ничего колхозить, а поставил покупные крабы. Они, кстати, сдвинули колеса немного вперёд и ушла моя давнишняя проблема — при резком торможении нестандартно большие колеса шоркали об заднюю часть колесных ниш.
Правда ещё пришлось переделать защиту двигателя, т.к. она с этими крабами нормально не вставала. Срезал болгаркой старые места крепления защиты, а крепление сделал непосредственно к низу телевизора, он у меня усилен 3мм листом железа.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *