Бмв 218 – BMW 2 серии Active Tourer 2019: Технические характеристики

Активированная двойка: тест BMW 218i Active Tourer

Как полагается BMW, компактвэн можно заказать в исполнениях Sport Line, Luxury Line и M Sport — последний пакет включает в себя даже заниженную на сантиметр подвеску, аэродинамический пакет и красивые колёсные диски. В салоне — непривычно высокая для баварцев посадка сидений, а центральный подлокотник между ними регулируется лишь по углу наклона, но не в продольном направлении. А жаль. Панель приборов с настоящими стрелочками проста и понятна, но дисплей между шкалами неудобен: как ни регулируй удобный толстый руль, он всё равно частично перекрывает нижнюю часть экрана. Обзорность с водительского места хороша, хотя стойки довольно толстые — и их непривычно много. Ухудшают ситуацию лишь маленькие зеркала с небольшим углом обзора.

В глаза бросаются такие необычные для BMW детали, как треугольные окошки в стойках

Руль по‑бмвшному хорош — небольшой, ухватистый, с удобными кнопками

Кресла похожи на сиденья MINI и установлены довольно высоко

Задним пассажирам, в общем-то, грех жаловаться на нехватку места

Зато графика центрального дисплея великолепна! Не понял я только одного — зачем нужно было делать кнопку старт/стоп, если для открытия дверей всё равно нужно доставать ключ из кармана и нажимать на нём кнопку? С точки зрения трансформации интерьер 218i Active Tourer великолепен. Для перевозки длинномеров до 2400 миллиметров спинку переднего пассажирского сиденья можно сложить, тут и там полно кармашков для мелочей и прочих отсеков, включая здоровенные карманы в обшивках дверей. На заднем сиденье просторно и удобно — между коленями и жёсткими спинками передних сидений ещё есть место. Блоки аудиосистемы и климат-контроля здесь раздельные, а между ними — удобная полка. Вместо джойстика коробки передач здесь обычный селектор, физически соединённый с восьмиступенчатым «автоматом», а вместо качающейся клавиши выбора режимов движения — П-образный переключатель.

Чёткие стрелочные приборы порадуют тех, кто не любит новомодные дисплеи

В экорежиме можно наблюдать за тем, как экономится бензин и растёт пробег до заправки

Над блоком климата — удобная полочка, а под ним — скобка переключения режимов движения

Да, здесь тоже можно вывести на центральный дисплей «спортивные приборы»!

А динамика-то хороша! Даже очень. Я опасался, что компактвэн окажется овощным, но все 136 лошадок работают более чем добросовестно. Особенно в спортрежиме, который взбадривает Active Tourer прямо-таки не по-детски. Управляемость тоже на высоте — конечно, в случае с BMW довольно непривычно, когда в поворот тебя заправляет передняя ось, а не задняя, да и силовое подруливание всё-таки ощущается, но едет автомобиль здорово. Подвеска упругая, даже плотная, но дискомфорта ничуть не доставляет. В режиме Sport, правда, потряхивает сильнее, но и педаль газа становится приятно живой, без унылых запаздываний в угоду требованиям экологов. Прямую компактвэн держит стабильно, рулевое управление точное и в меру острое для «активной» семейной машины. Итак, BMW 218i Active Tourer — одна из самых необычных баварских моделей, как с точки зрения инжиниринга, так и с точки зрения позиционирования на рынке. Передний привод, трёхцилиндровый мотор, поперечная компоновка и «обратная» развесовка 60:40 могут отпугнуть фанатов марки, но с другой стороны, компактвэн может привлечь совершенно новых для BMW клиентов, правильно? А уж честь марки он точно не опозорит. Проверено.

www.popmech.ru

BMW 218i Active Tourer F45 — характеристики

BMW 218i Active Tourer F45 — компактный минивен модельного ряда 2 серии. 218-я бензиновая версия стала одной из первых моделей, которая была представлена на Женевском международном автосалоне в 2014 году, и самая экономичная бензиновая версия BMW Active Tourer в начале серийного выпуска.

Двигатель

БМВ 218 Актив Турер комплектуется 3-цилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом — B38, который так же устанавливается на MINI F56 Cooper. Этот силовой агрегат оснащен технологией TwinPower Turbo с турбокомпрессором twin-scroll и высокоточным впрыском топлива High Precision Direct Petrol Injection.

 BMW 218i AT  Mercedes B180 W246  Ford S-MAX 2.0
 Количество цилиндров  3  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4
 Рабочий объем, куб.см  1499  1595  1999
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  136/4500  122/5000  145/6000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  220/1250  200/1250  190/4500
 Тип впуска  Непосредственный впрыск  Инжектор
 Наддув  ✓  ✓
 —

Коробка передач

Стандартно автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач GS6 58, опционально 6-ступенчатой автоматической.

Динамика

 BMW 218  Mercedes B-Класс 180  Ford S-MAX
 Максимальная скорость, км/час  200  200  197
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  9,3  9,2  10,9
 Расход топлива, литров на 100 км
 Смешанный цикл  4,9  5,8  8,1
 Городской цикл  6,1  7,6  11,0
 Загородный цикл  4,2  4,7  6,4
 Емкость топливного бака, литров  51  50  70

Габариты

 БМВ 218  Мерседес Б180
(246-ой рестайлинг)
 Форд Эс-Макс 2.0
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4342  4393  4801
 Ширина  1900  1786  1884
 Высота  1555  1557  1658
 Колесная база  2670  2699  2850
 Колея передних колес  1561  1552  1578
 Колея задних колес  1562  1549  1600
 Дорожный просвет  156  —  151
 Объем багажника  468  488  —
 Максимальный объем багажника  1510  1547  2000
 Снаряженная масса  1320  1395  1605
 Полная масса  1870  1960  2340

www.bimmerfest.ru

BMW 218d Active Tourer F45

BMW 218d Active Tourer F45 — компактный 2,0-литровый минивен 2 серии модельного ряда F45. Эта модель была представлена на Женевском международном автосалоне 2014. Версия БМВ 218 — единственная дизельная модификация Active Tourer доступная в начале серийного производства.

Двигатель

На 218d Актив Турер устанавливается 4-цилиндровый турбодизельный двигатель B47, который впервые был представлен на обновленной BMW X3 LCI F25. Этот двигатель оснащен технологией TwinPower Turbo, турбокомпрессором и непосредственным впрыском common rail.

 BMW 218i AT  Mercedes B200 CDI W246  Ford S-MAX 2.0 TDCi
 Количество цилиндров  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4
 Рабочий объем, куб.см  1995  2143  1997
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  150/4000  122/5000  145/6000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  330/1750  200/1250  190/4500
 Тип впуска  Непосредственный впрыск
 Наддув  ✓  ✓  ✓

Коробка передач

Стандартно автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, опционально доступна 8-ступенчатая автоматическая.

Динамика

 BMW 218  Mercedes B-Класс 200  Ford S-MAX TDCi
 Максимальная скорость, км/час  205  207  196
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  8,9  9,8  10,2
 Расход топлива, литров на 100 км
 Смешанный цикл  4,1  5,0  6,2
 Городской цикл  5,0  5,9  7,9
 Загородный цикл  3,6  4,5  5,2
 Емкость топливного бака, литров  51  50  70

Размеры

 БМВ 218  Мерседес Б200
(246-ой рестайлинг)
 Форд Эс-Макс 2.0
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4342  4393  4801
 Ширина  1900  1786  1884
 Высота  1555  1557  1658
 Колесная база  2670  2699  2850
 Колея передних колес  1561  1552  1578
 Колея задних колес  1562  1549  1600
 Дорожный просвет  156  —  151
 Объем багажника  468  488  —
 Максимальный объем багажника  1510  1547
 2000
 Снаряженная масса  1375  1575  1688
 Полная масса  1920  2095  2505

www.bimmerfest.ru

BMW 218d Gran Tourer F46

BMW 218d Gran Tourer F46 — более мощная дизельная модель в отличии от 1.6-литровой версии 7-местного минивена 2 серии в кузове F46.

Двигатель

Минивен БМВ Гран Турер 2 серии вначале производства укомплектован дизельным 4-цилиндровым двигателем — BMW B47.

 BMW 218 GT  Ford Galaxy 2.0 TDCI  Opel Zafira 2.0 CDTI  Seat Altea XL 2.0 TDI
 Количество цилиндров  4  4  4
 4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4  4
 Рабочий объем, см³  1995  1997  1996  1968
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  150/4000  140/4000  130/4000  140/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  330/1750  340/2000  300/1750  320/1750
 Тип впуска  Непосредственный впрыск
 Наддув  ✓  ✓  ✓  ✓

Динамика

 218d  Ford Galaxy 2.0 (II)  Opel Zafira (C)  Seat Altea XL
 Максимальная скорость, км/час  205  193  192  201
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  9,3  10,5  11,5  10,0
 Расход топлива, литров на 100 км
 Смешанный цикл  4,3  6,0  6,2  5,8
 Городской цикл  5,1  7,7  8,2  7,7
 Загородный цикл  3,9  5,0  5,0  4,8
 Емкость топливного бака, литров  51  70  58  55

Коробка передач

6-МКПП 8-АКПП Steptronic
I 3.923 5.250
II 2.136 3.029
III 1.276 1.950
IV 0.921 1.457
V 0.756 1.221
VI 0.628 1.000
VII 0.809
VIII 0.673
R 3.538 4.015
Главная 3.389 2.839

Размеры

 БМВ 218  Форд Гелакси 2.0  Опель Зафира 2.0  Сеат Альтеа ХЛ
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Количество мест  5-7  7  7  5
 Длина  4556  4820  4658  4480
 Ширина  1800  1884  1884  1768
 Высота  1608  1764  1685  1568
 Колесная база  2780  2850  2760  2578
 Колея передних колес  1561  —  1584  1534
 Колея задних колес  1562  —  1588  1523
 Дорожный просвет  165  153  160  —
 Объем багажника  645  308  152  409
 Максимальный объем багажника  1905  2325  1792  —
 Снаряженная масса  1450  1807  1733  1430
 Полная масса  2120  2505  2390  —

Колеса

Размеры передних шин 205/60 R16 92V
Размеры задних шин 205/60 R16 92V
Размер передних дисков 7 J x 16
Размер задних дисков 7 J x 16

www.bimmerfest.ru

Тест-драйв BMW 2-й серии Active Tourer: И перевернулся мир

BMW 2-й серии Active Tourer 2014 г.

Главные особенности:
– передний привод
– поперечное расположение моторов
– 3-цилиндровый двигатель
– минивен
– регулируемый задний ряд
– проекционный дисплей Head-Up Display

Ожидается в Украине:
– осенью этого года

Модификации:
– бензиновые 218i и 225i
– дизельная 218d

В течение года:
– ожидается появление бензиновой версии 220i и дизельных 216d и 220d
– версии 220d и 225i получат как опцию систему фирменного полного привода xDrive

Стоимость модели в Украине:
от 473 712 грн.*

* На 08.08.2014 г.

То, чего нельзя было вообразить, свершилось – передо мной на стоянке в аэропорту Инсбурга выстроились минивены с пропеллером на эмблеме. Под капотами таких BMW с шильдиком 218i установлены именно 1,5-литровые 3-цилиндровые моторчики мощностью 136 л. с. Как раз такая версия с механической коробкой передач будет в Украине наиболее доступной. Но мне удалось ранее опробовать этот двигатель, правда, под капотом MINI Cooper, и совсем скоро вы ознакомитесь с этим тест-драйвом на сайте autocentre.ua.

В Австрии я обратил свое внимание на самую мощную бензиновую – 225i и наиболее экономичную дизельную – 218d версии BMW 2-й серии Active Tourer. Несмотря на такие обозначения, под капотами машин находятся 2,0-литровые турбомоторы, а «неправильный» литраж указан с учетом мощности агрегатов – высокой (231 л. с.) у бензинового и умеренной (150 л. с.) у дизельного.

Один для всех

Альпинисты, туристы и велосипедисты настолько плотно оккупировали этот район австрийских Альп, что сразу становится понятно, почему европейский тест-драйв BMW 2-й серии Active Tourer проходит именно здесь. Всех этих людей объединяет страсть к активному отдыху и путешествиям. А это как раз целевая аудитория этой абсолютно новой для компании BMW машины.

Ее компактные размеры важны на узеньких улочках, а просторный и удобный салон позволяет с легкостью путешествовать большой компанией или перевозить спортивное оборудование, при этом получая удовольствие от управления BMW, а также материалы и оснащение премиум-уровня.

Центральная консоль имеет ступенчатый дизайн, но традиционно развернута к водителю, переключатели расположены по-новому, но хорошо знакомы. Как и положено в минивене, в салоне множество различных отсеков самого разного назначения. Широкий выбор вариантов отделки и оборудования позволяют удовлетворить собственные вкусы.

Бросая взгляд через зеркало на едущих следом коллег, ловлю себя на мысли, что сущность этого авто выдает только «лобастый» капот – на всех остальных моделях BMW он более горизонтальный. Но несмотря на это, BMW 2-й серии Active Tourer имеет достаточно динамичный внешний вид и демонстрирует полную идентичность с другими моделями компании. На месте фары с «ангельскими глазками» и «бровками» дневных ходовых огней – «ноздри» решетки радиатора, бамперы с соответствующим линии оснащения оформлением, боковое остекление с изгибом Хофмейстера, фонари с L-образными светодиодными элементами.

В пакете Luxury Line мы впервые увидели вот такую перфорацию передних и задних сидений – ее интенсивность словно нарастает, образуя интересный рисунок.

Отделка Sport Line подчеркивает динамичный характер BMW 2-й серии Active Tourer: диски собственного дизайна, черная окантовка окон, полоски на заднем бампере и выхлопных трубах, глянцевые жалюзи решетки радиатора. Тогда как элегантности модели в исполнении Luxury Line придает хромированный декор. Выбранные линии оформления помогают также подчеркнуть спортивность или фешенебельность интерьера. Но независимо от выбранного стиля оформления машину можно доукомплектовать опциями из богатого списка.

Пакет Sport Line в подчеркнуто темных тонах со спортивными сиденьями с оригинальной красной отделкой.

Глаза подсказывают мне, что это новый BMW, однако я понимаю, что все материалы, качество изготовления, оснащение знакомы, и все – на традиционном для марки высоком уровне. Ощущения от прикосновения к коже, пластику и переключателям тоже сохранены. Даже рычаг механической коробки по форме такой же, как и два десятка лет назад. Поэтому при всей новизне и революционности автомобиля я воспринимаю его как хорошего знакомого.

При заказе пакета М-Sport в салоне будут установлены спортивный руль и сиденья со специальными вариантами обивки, используется черная отделка потолка и стоек кузова, элементы декора синего цвета и множество эмблем спортивного подразделения компании.

BMW 2-й серии Active Tourer создан на общей с MINI переднеприводной платформе. Это  позволило добиться очень просторного салона. Посадка в нем выше, чем в легковых «бимерах», и я не заметил, чтобы «минивеновские» А-образные передние стойки кузова мешали в поворотах. А если спереди сидит невысокий человек, то, расположившись за ним, можно и ногу на ногу закинуть. Но вот чего мы не обнаружила, так это удобных дверных ручек. Так что пассажиры на обоих рядах могут ухватиться только за поручни над проемами.

Можно заказать складывающуюся спинку переднего кресла и перевозить инвентарь длиной до 2,4 метра.

Запаска не нужна в Европе, и потому под полом багажника – вместительная ниша.

Зато сзади сразу отмечаешь непривычно легкое для BMW размещение ступней и процесс посадки/высадки. Да еще диван по частям очень просто сдвигать вперед-назад и регулировать по наклону спинок. Таким образом, можно в багажнике выиграть дополнительные литры для груза. Да и сам отсек правильной формы с крепежной системой хорош. Спинка заднего ряда традиционно складывается из трех частей. И сделать это можно соответствующей клавишей на боковине отсека.

Созданный по абсолютно новой для компании концепции, автомобиль при всей своей революционности сохранил фирменные черты марки BMW.

Для машины доступно большое количество аксессуаров, позволяющих скрасить путешествие и взять в дорогу большее количество вещей и спортивный инвентарь – мешок для перевозки лыж и сноубордов, крепление для велосипедов.

Два «двухлитровика»

Мотор самой мощной версии BMW 225i Active Tourer обеспечивает прекрасную тягу практически с любых оборотов. Крутые подъемы, резкие обгоны на коротких прямиках, разгон на автобанах – все за рулем этой машины дается легко. Комфорт и плавность езды обеспечила стандартная 8-стпуенчатая коробка передач Steptronic. Благодаря ручному переключению можно в любой момент придержать автомобиль на затяжном спуске пониженной передачей, да и ездить по извилистым дорожкам так интереснее. А возникни необходимость в резком разгоне, можно в любой момент пришпорить авто кик-дауном. Так же, как и вниз, коробка переключается вверх на максимальных оборотах. Расход топлива в таком стиле езды у меня доходил до 8,0-8,5 литра на 100 км, но и он не кажется расточительным.

Все моторы для BMW 2-й серии Active Tourer оборудованы непосредственным впрыском топлива и последней версией технологии BMW TwinPower Turbo. Бензиновые двигатели имеют технологию регулирования времени открытия клапанов Double-VANOS и подачи воздуха Valvetronic.

BMW 218d Active Tourer понравился мне не меньше. Мотор сразу «купил» меня высокой культурой. На невысоких и средних оборотах двигатель не слышишь и не ощущаешь, настолько тихо и ровно он работает. А еще он демонстрирует потрясающую эластичность, что особенно заметно в паре с механической трансмиссией. На горных подъемах езжу на третьей передаче, как на «автомате», лишь в «шпильках» переходя на вторую. Даже когда стрелка тахометра опускалась до 1000 об/мин и тяга пропадала, силовой агрегат не высказывал желания заглохнуть. И почти остановившись, я умудрялся набирать ход без переключения в самый «низ». А уже ближе к 2000 об/мин 218d Active Tourer ускоряется довольно весело. При исповедуемой нами езде дизельный мотор за каждую сотню километров «ел» 6,0-6,5 литра топлива.

Двигатель с тремя цилиндрами дебютировал в BMW i8, а теперь установлен и на BMW 218i Active Tourer. Плавность работы обеспечивают два балансирных вала.

Рычаг немного туго, но очень четко встает в нужную передачу. Педаль сцепления, как в спортивном авто, упруго и уверенно отжимает ногу, но она максимально информативная – момент срабатывания механизма очень прозрачный и внятный. Впрочем, для этой модели как опция доступен и 8-скоростной «автомат».

Перед вами переднеприводный BMW. И это не шутка!

Несмотря на передний привод, 2-я серия Active Tourer оправдывает все ожидания от поведения BMW.

Удовольствие и безопасность

Уверенное поведение BMW 2-й серии Active Tourer демонстрирует независимо от выбранного режима – ECO PRO, Comfort или Sport. Но, играя с крупным переключателем внизу центральной консоли, можно настроить автомобиль на мягкие и немного задемпфированные или обычные отклики, добиться наиболее комфортной езды или максимально быстрых и точных реакций силового агрегата, а в руки заполучить тугой и напряженный руль. На хорошей дороге разница в настройках подвески не столь заметна, в спортивном режиме ходовая воспринимается как более собранная и плотная, но комфортабельность хода остается на высоком уровне.

Система BMW ConnectedDrive демонстрирует широкие возможности в сфере использования услуг и приложений смартфонов.

Кресла переднего ряда обладают традиционно широким диапазоном и огромным количеством регулировок. Но сидишь выше, чем в легковушке, и потому обзор лучше, а посадка/высадка проще.

Впервые в BMW можно передвигать задний ряд и регулировать наклон спинок. Таким образом, можно еще увеличить объем багажника.

Даже минивен компания BMW построила такой, на котором приятно ездить быстро и в удовольствие. Руль, как и в других моделях, тугой и точный. Особенно ярко это ощущается, когда стоит опционный привод Servotronic, меняющий не только усилие, но и остроту. Хотя шасси новое, фирменный комфортно-упругий ход BMW сохранился. Немногочисленные неровности ходовая отрабатывает бесшумно. Впрочем, энергоемкость подвески мы проверим уже на разбитых украинских дорогах . А на ровнехоньком австрийском асфальте скорее обращаешь внимание на то, что Active Tourer настолько лихо и надежно прописывает виражи любой крутизны, что я даже потянулся к кнопочкам на боковине кресла и сильнее зажал боковую поддержку. О переднем приводе в поворотах даже не вспоминаешь.

BMW впервые использует вот такой переключатель режимов движения на центральной консоли.

Кнопкой в центре торпедо активируется комплекс систем безопасности. Теперь всевидящее «око» отслеживает ситуацию вокруг авто, оценивает степень риска и может просто предупредить об опасности, а может и вмешаться – замедлить автомобиль или подправить его в полосе.

Всю информацию о дорожных знаках, скорости движения, подсказки с навигатора, предупреждения о резком сокращении дистанции и даже сообщения и звонки с телефона получаешь на полноцветном проекционном дисплее, не отрывая взгляд от дороги. В тоннелях и в темное время суток символы плавно меняют цвет, так что информация видна хорошо и четко. Но в потоке машин или городе можно расслабиться.

BMW 2-й серии Active Tourer является первой моделью в премиум-сегменте компатного класса, доступной с полноцветным проекционным дисплеем – Head-Up Display. На него выводится практически вся необходимая информация – дорожные знаки, скорость движения, подсказки с навигатора, предупреждения о резком сокращении дистанции и даже  сообщения и звонки с телефона.

На поверхности контроллера системы iDrive достаточно просто написать нужную букву, чтобы система навигации ее поняла.

Система удержания авто в полосе ощутимой вибрацией с соответствующей стороны рулевого колеса предупреждает о ненамеренном пересечении разметки. Кнопкой в центре торпедо активируется комплекс систем безопасности. Теперь всевидящее «око» отслеживает ситуацию вокруг машины, оценивает степень риска и может просто предупредить об опасности визуальным и звуковым сигналами, либо вмешаться – замедлить автомобиль или подправить его в полосе. На скоростях до 140 км/ч за это отвечает активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, а спокойно «плыть» в транспортном потоке до 60 км/ч позволяет функция Traffic Jam Assistant. Отдельная система распознает пешеходов или иную помеху, чтобы предотвратить или уменьшить последствия столкновения. А система экстренного вызова, которой к 2015 году будут оснащаться все европейские авто, может не просто сообщить об аварии, но и определить ее тяжесть по сработавшим подушкам безопасности. Ее можно задействовать и вручную.

Бесконтактное управление подъемной дверью багажника здорово облегчает пользование отсеком. Когда обе руки заняты, открывать и закрывать крышку можно, проведя ногой под бампером.

Благодаря новой концепции этот автомобиль способен привлечь тех покупателей, которые мечтали о BMW, но им недоставало функциональности салона и пугал задний привод.

Революционный BMW

Создав поистине революционную для марки конструкцию, в BMW умудрились полностью сохранить ощущения, знакомые каждому владельцу баварских машин. BMW 2-й серии Active Tourer позволяет удовлетворить потребность в достаточно компактном и максимально функциональном автомобиле премиум-сегмента с неизменными ощущениями от управления BMW. Они – в знакомой посадке, качественных материалах, высокотехнологичном оборудовании, сочном звуке выхлопа, прекрасных ходовых качествах и четкой работе всех узлов: силового агрегата, рулевого привода, подвески.

Динамичный силуэт основан на длинной колесной базе и коротких свесах кузова.

В минивене используется схожий с Х5 спойлер с боковыми «аэродинамическими лезвиями», но в Active Tourer пошли дальше и спрятали под него стеклоочиститель, что также улучшает аэродинамику.

Вам мало спорта?

Уже с осени будет доступен самый агрессивный Active Tourer с пакетом М-Sport. Помимо аэродинамического обвеса, он будет отличаться более жесткой заниженной на 10 мм подвеской, 17- и 18-люймовыми спортивными дисками колес, отделкой тормозов и выхлопных труб, а также  возможностью заказать эксклюзивный голубой цвет кузова Estoril Blue.

BMW 2-й серии Coupe 2014 г.

Несмотря на принадлежность к одной серии, купе, которое появилось раньше, – более привычный для BMW автомобиль. Он имеет классическую компоновку – продольно расположенный спереди мотор и задний привод. В нем удовольствие от вождения возведено на гораздо более высокий уровень, чем практичность.

Резюме

Кузов и комфорт

BMW 2-й серии Active Tourer являет собой яркий пример удачной комбинации элегантности и динамичного стиля, спортивного характера и экономичности, компактных габаритов и максимально просторного и функционального салона. Уже в базовом оснащении спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:20:40. Бесконтактное управление крышкой багажника здорово облегчает пользование отсеком. Вместо того, чтобы отображаться на самом ветровом стекле (к чему мы привыкли в BMW), информация выводится на экран, который поднимается за рулевым колесом. Пропали дверные ручки, за которые так удобно держаться в других BMW.

Силовой агрегат и динамика

Столько новшеств, а едешь, как на хорошо знакомой машине. Все моторы оснащены пакетом BMW EfficientDynamics, который включает функцию Auto Start Stop, систему рекуперации энергии торможения, индикатор оптимального с точки зрения экономичности переключения для МКП и функцию движения накатом для АКП, аэродинамические элементы переднего бампера с «воздушными шторами». Фирменный полный привод xDrive будет доступен всего для двух модификаций.

Финансы и оснащение

Стандартное оборудование включает Radio Professional с громкой связью и интерфейсом Bluetooth, систему управления BMW IDrive с контроллером на центральной консоли и 6,5-дюймовым дисплеем, датчики дождя и света, спортивный кожаный руль, интеллектуальную систему экстренного вызова, систему предупреждения о столкновении с функцией торможения в городе и другое оборудование. Варианты Sport Line и Luxury Line также оснащены противотуманками, 2-зонным климат-контролем, парктроником, круиз-контролем с функцией торможения и многофункциональным рулевым колесом. Вся светотехника, включая элементы подсветки поворотов, может быть полностью выполнена по LED-технологии. Управление дальним светом можно возложить на автоматику, которая через навигацию будет учитывать даже картографические данные. И парковку осуществлять также в автоматическом режиме, управляя только педалями. Traffic Jam Assistant доступен лишь в Европе. Самостоятельно машина заезжает только на параллельные парковки.
BMW Active Tourer

 

225i

218d

Общие данные

 

Тип кузова

минивен

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4342/1800/1555

База, мм

2670

Колея передн/задн., мм

1557/1558

1561/1562

Клиренс, мм

156

165

Масса снаряженная/полная, кг

1505/1970

1450/1920

Объем багажника, л

468/1510

Объем бака, л

51

Двигатель

Тип

бенз. с непоср. впр. турбо

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1998

1995

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

170(231)/5000

110(150)/4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

350/1250-4500

330/1750-2750

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

8-ст. авт.

6-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

205/55 R17

205/60 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

240

208

Разгон 0–100 км/ч, с

6,6

8,9

Расх. трасса–город, л/100 км

4,9-7,4

3,7-4,8

Гарантия, лет/км

2/без огр. пробега

Минимальная стоимость, грн.*

640 178

495 396

* На 08.08.2014 г. для авто с выбранными силовыми агрегатами

Фото автора и BMW

Редакция благодарит компанию «АВТ Бавария»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

BMW 218i Active Tourer технические характеристики автомобиля

Среди созвездия машин концерна BMW на Женевском автошоу была представлена и 2-я серия BMW 218i Active Tourer. Это новый сегмент авто рынка для завода. Раньше у них не было линейки 5-ти местных минивэнов, хотя такая модель так и просилась на конвейер.

Краткое описание технических характеристик BMW 218i Active Tourer

Машина сооружена на переднеприводной перспективной адаптивной платформе, на которой в будущем будет размещена целая серия новых моделей. Гибкость данной конструкции позволяет создавать на ее основе машины трех разных типов. BMW 218i Актив Турер не первенец на этой платформе. До него ее получил хэтчбэк Mini. Внешность BMW 218i Active Tourer идентична концепту 2012 года представленному на парижском автосалоне.

Сама машина получилась уравновешенной и складной. В длину модель протянулась на 4,34 метра, ширину 1,8 метра и 1,55 метра в высоту. Колесная база заняла 2,67 метра. В наличии вместительное багажное отделение объемом 468 литров, а при сложении задних сидений то и все 1510 литров. Также можно сложить и сидение переднего пассажира, что даст возможность для транспортировки предметов длиной 2,4 метра или же какого-то спортивного приспособления.

Напомним, что эта машина предлагается в роли автомобиля для любителей велоспорта. Хотя и версия для обычных, не отягощенных увлечением спортом, граждан буде очень удобной и практичной, в отличие от других легковых автомобилей, в которых можно транспортировать лишь задницы пассажиров. В салоне водителя ожидает дизайн, созданный специально для удобной ориентировки при сложных дорожных условиях.

В минивэне BMW 218i Active Tourer воплощено множество новых наработок дизайнеров. Спереди фары получили кольцеобразные вставки со светодиодами дневного хода вверху. Если осматривать автомобиль в профиль, заметно эффектное размещение дверных ручек, и поднятые, как из морских волн стекла дверей. Не сразу можно догадаться, где находится стеклоочиститель задней двери – инженеры его упрятали под спойлер. Пятая дверь может быть открыта без рук, только с помощью датчика движения ног, который находится под бампером.

Для требовательных автовладельцев предусмотрена версия Sport Line с видоизмененными воздухозаборниками, сиденьями по спортивному типу, глянцевым внутренним интерьером, дисками из легких сплавов 16 и 17 дюймов в поперечнике.

Пакет Luxury Line добавит BMW 218i Active Tourer хромированную радиаторную решетку с глянцем, обтянутое простроченной кожей колесо руля, спецобивку для сидений, немного хромированных деталей в салон, и тоже диски из легкого сплава больших диаметров.

Но для тех, кому и этого мало существует и пакет M Sport с улучшенной аэродинамикой, темной, как ночь решеткой радиатора, сниженным на 1 см. клиренсом, спортивным кожаным рулем, спец сидениями, порогами измененной формы и литыми дисками диаметром 17 или 18 дюймов.

Двигатель BMW 218i Active Tourer

Серийную модель BMW 218i Active Tourer вооружили 1,5 литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, выдающем 136 л.с. и крутящим моментом в 220 ньютонометров при 1250 оборотах и который может быть увеличен при ускорении до 230 Нм. Глупо ожидать от минивэна спортивных скоростей, но, тем не менее, его динамика довольно прилична – сотню набирает за 9,3 секунды. Неплохие показатели и максимума на спидометре– 200 км/час. Обрадует потенциальных покупателей и умеренность в потреблении горючего — 4,9 л./100 км.

Разумеется этот мотор не единственный на вооружении БМВ Актив Турер. Так, вариант с двумя литрами и четырьмя цилиндрами оставляет далеко позади скромный трехлитровый агрегат: мощность — 231 л/с, крутящий момент – 350 Нм. Восьмиступенчатый автомат Steptronic за 6,8 секунды разгоняет машину до 100км/час, а шкала спидометра ограничена 235 км/час. Но при таких мощностях расход топлива достигает уже 7,6 литров на 100 км.

Не забыты и любители дизеля. Для них баварский завод приготовил 2-литровый мотор с впрыском в 2000 бар, мощностью 150 л.с. и 330 Нм. Дизель разгоняет автомобиль до заветных 100 км/час за 8,9 секунды и обещает достижение максимума в 205 км/час. Потребление солярки около 4,1л/100 км.

BMW 218i Active Tourer видео

Поделитесь информацией с друзьями:


shokavto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о