Бмв 218 – BMW 2 серии Active Tourer 2019: Технические характеристики

Содержание

BMW Active Tourer — тест-драйв — журнал За рулем

В России компактвэн BMW Active Tourer пока не продается. Напрасно — или мы ничего не потеряли? А спрошу-ка я у владельцев классических BMW — признают они в этом автомобиле родича и купили бы в свою семью такую машину?

BMW 225i xDrive Active Tourer

BMW 225i xDrive Active Tourer

BMW 225i xDrive Active Tourer

Компактвэн BMW 225i с приставкой Active Tourer — это совсем не то, что просто BMW второй серии. Можно сказать, они антиподы. Заднеприводные купе и кабриолеты — по сути, та же «единичка», у которой купировали задние двери и приделали багажник. А Active Tourer — ответ Мерседесу В‑класса: форм-фактор у них один и тот же.

Более того, Active Tourer — первый BMW, в основе которого лежит переднеприводная платформа UKL. На ней же построены нынешние Mini и кроссовер X1: у всех идентичны подвески (McPherson спереди и многорычажка сзади) и общая линейка силовых агрегатов и трансмиссий.

В Германии для BMW второй серии можно выбрать один из семи бензиновых и дизельных моторов — от 102-сильного до самого мощного, с двух литров объема которого снимают 231 «лошадку». Коробки — шестиступенчатая механическая или автоматическая либо восьмиступенчатый автомат. Привод — передний (в базе) либо полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. А у нас…

У нас BMW второй серии Active Tourer хотели продавать, да передумали. Экономический фактор поставил крест на новой форме. И вот я стою перед единственным в стране баварским компактвэном в топовой версии 225i xDrive и думаю: что же с ним делать? А спрошу-ка я у владельцев классических BMW — признают они в этом автомобиле родича и купили бы в свою семью такую машину?

BMW 225i xDrive Active Tourer

www.zr.ru

BMW 218i Active Tourer F45 — характеристики

BMW 218i Active Tourer F45 — компактный минивен модельного ряда 2 серии. 218-я бензиновая версия стала одной из первых моделей, которая была представлена на Женевском международном автосалоне в 2014 году, и самая экономичная бензиновая версия BMW Active Tourer в начале серийного выпуска.

Двигатель

БМВ 218 Актив Турер комплектуется 3-цилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом — B38, который так же устанавливается на MINI F56 Cooper. Этот силовой агрегат оснащен технологией TwinPower Turbo с турбокомпрессором twin-scroll и высокоточным впрыском топлива High Precision Direct Petrol Injection.

 BMW 218i AT  Mercedes B180 W246  Ford S-MAX 2.0
 Количество цилиндров  3  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4
 Рабочий объем, куб.см  1499  1595  1999
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  136/4500  122/5000  145/6000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  220/1250  200/1250  190/4500
 Тип впуска  Непосредственный впрыск  Инжектор
 Наддув  ✓  ✓  —

Коробка передач

Стандартно автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач GS6 58, опционально 6-ступенчатой автоматической.

Динамика

 BMW 218  Mercedes B-Класс 180  Ford S-MAX
 Максимальная скорость, км/час  200  200  197
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  9,3  9,2  10,9
 Расход топлива, литров на 100 км
 Смешанный цикл  4,9  5,8  8,1
 Городской цикл  6,1  7,6  11,0
 Загородный цикл  4,2  4,7  6,4
 Емкость топливного бака, литров  51  50  70

Габариты

 БМВ 218  Мерседес Б180
(246-ой рестайлинг)
 Форд Эс-Макс 2.0
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4342  4393  4801
 Ширина  1900  1786  1884
 Высота  1555  1557  1658
 Колесная база  2670  2699  2850
 Колея передних колес  1561  1552  1578
 Колея задних колес  1562  1549  1600
 Дорожный просвет  156  —  151
 Объем багажника  468  488  —
 Максимальный объем багажника  1510  1547  2000
 Снаряженная масса  1320  1395  1605
 Полная масса  1870  1960  2340


www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 218i Active Tourer (F45)

Технические характеристики BMW 218i Active Tourer


BMW 218i Active Tourer


  1. Фотографии BMW 218i Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14





  2. Фотографии BMW 218i Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14





  3. Фотографии BMW 218i Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14





  4. Фотографии BMW 218i Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14





  5. Фотографии BMW 218i Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14





  6. Фотографии BMW 218i Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14





  7. Фотографии BMW 218i Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14





  8. Фотографии BMW 218i Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14





  9. Фотографии BMW 218i Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14





  10. Фотографии BMW 218i Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14





  11. Фотографии BMW 218i Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14





  12. Фотографии BMW 218i Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14





  13. Фотографии BMW 218i Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14





  14. Фотографии BMW 218i Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14




На мартовской выставке Женева-2014 дебютирует BMW 2-Series Active Tourer – первый серийный автомобиль баварского производителя с передним приводом. Форма соответствует содержанию: компактвэн имеет привлекательный динамичный экстерьер, просторный салон, вместительный багажник и экономичные силовые агрегаты.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 218i Active Tourer.

Продажа подержанных автомобилей BMW



Выпуск 2011 | Пробег 80000 км

1 600 000 Р

Выпуск 2010 | Пробег 27400 км

2 480 000 Р

Выпуск 2005 | Пробег 248000 км

570 000 Р


Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич


    Оценка автора


    Объективность


    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…


    подробнее

  • 20.09.2011

    Komar


    Оценка автора


    Объективность


    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается.
    Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!


    подробнее

  • 30.11.2010

    Elena_sk


    Оценка автора


    Объективность


    Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.


    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 218d Active Tourer (F45)

Технические характеристики BMW 218d Active Tourer


BMW 218d Active Tourer


  1. Фотографии BMW 218d Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14





  2. Фотографии BMW 218d Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14





  3. Фотографии BMW 218d Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14





  4. Фотографии BMW 218d Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14





  5. Фотографии BMW 218d Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14





  6. Фотографии BMW 218d Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14





  7. Фотографии BMW 218d Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14





  8. Фотографии BMW 218d Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14





  9. Фотографии BMW 218d Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14





  10. Фотографии BMW 218d Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14





  11. Фотографии BMW 218d Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14





  12. Фотографии BMW 218d Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14





  13. Фотографии BMW 218d Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14





  14. Фотографии BMW 218d Active Tourer из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14




На мартовской выставке Женева-2014 дебютирует BMW 2-Series Active Tourer – первый серийный автомобиль баварского производителя с передним приводом. Форма соответствует содержанию: компактвэн имеет привлекательный динамичный экстерьер, просторный салон, вместительный багажник и экономичные силовые агрегаты.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 218d Active Tourer.

Продажа подержанных автомобилей BMW



Выпуск 2011 | Пробег 118180 км

618 000 Р

Выпуск 2002 | Пробег 200000 км

630 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 156000 км

590 000 Р


Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич


    Оценка автора


    Объективность


    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…


    подробнее

  • 20.09.2011

    Komar


    Оценка автора


    Объективность


    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается.
    Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!


    подробнее

  • 30.11.2010

    Elena_sk


    Оценка автора


    Объективность


    Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.


    подробнее

www.autonet.ru

BMW 218d Gran Tourer F46

BMW 218d Gran Tourer F46 — более мощная дизельная модель в отличии от 1.6-литровой версии 7-местного минивена 2 серии в кузове F46.

Двигатель

Минивен БМВ Гран Турер 2 серии вначале производства укомплектован дизельным 4-цилиндровым двигателем — BMW B47.

 BMW 218 GT  Ford Galaxy 2.0 TDCI  Opel Zafira 2.0 CDTI  Seat Altea XL 2.0 TDI
 Количество цилиндров  4  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4  4
 Рабочий объем, см³  1995  1997  1996  1968
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  150/4000  140/4000  130/4000  140/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  330/1750  340/2000  300/1750  320/1750
 Тип впуска  Непосредственный впрыск
 Наддув  ✓  ✓  ✓  ✓

Динамика

 218d  Ford Galaxy 2.0 (II)  Opel Zafira (C)  Seat Altea XL
 Максимальная скорость, км/час  205  193  192  201
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  9,3  10,5  11,5  10,0
 Расход топлива, литров на 100 км
 Смешанный цикл  4,3  6,0  6,2  5,8
 Городской цикл  5,1  7,7  8,2  7,7
 Загородный цикл  3,9  5,0  5,0  4,8
 Емкость топливного бака, литров  51  70  58  55

Коробка передач

6-МКПП 8-АКПП Steptronic
I 3.923 5.250
II 2.136 3.029
III 1.276 1.950
IV 0.921 1.457
V 0.756 1.221
VI 0.628 1.000
VII 0.809
VIII 0.673
R 3.538 4.015
Главная 3.389 2.839

Размеры

 БМВ 218  Форд Гелакси 2.0  Опель Зафира 2.0  Сеат Альтеа ХЛ
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Количество мест  5-7  7  7  5
 Длина  4556  4820  4658  4480
 Ширина  1800  1884  1884  1768
 Высота  1608  1764  1685  1568
 Колесная база  2780  2850  2760  2578
 Колея передних колес  1561  —  1584  1534
 Колея задних колес  1562  —  1588  1523
 Дорожный просвет  165  153  160  —
 Объем багажника  645  308  152  409
 Максимальный объем багажника  1905  2325  1792  —
 Снаряженная масса  1450  1807  1733  1430
 Полная масса  2120  2505  2390  —

Колеса

Размеры передних шин 205/60 R16 92V
Размеры задних шин 205/60 R16 92V
Размер передних дисков 7 J x 16
Размер задних дисков 7 J x 16


www.bimmerfest.ru

Запретный плод: 2016 BMW 218d xDrive Active Tourer : ixtrem — LiveJournal

Предвижу вопрос: BMW построила переднеприводный мини-MPV? Отвечаю: Да!
BMW достаточно долго сопустствовала удача, которая и привела бренд на вершину. Еще в начале 80х инженеры компании в Мюнхене занимались разработкой переднеприводной замены 3 серии. В то время это казалось отличной идеей. В то время, как драйверские возможности седанов BMW обрели массу поклонников среди покупателей, компании очень не хватало пространства и возможностей для перевозки небольших грузов, которыми обладало новое поколение переднеприводных хетчбеков, стремительной волной захватывающих рынок.
В начале 80х BMW совсем не был таким успешным и уверенным в себе производителем, каким является сейчас. Тогда, по прошествии всего 20 лет после запуска семейства Neue Classe, спасшего компанию от забвения, она производила всего пятую часть от того количества автомобилей, которое производит в наши дни. Прежде, чем роскошь стала вполне доступной, а рост доходов стимулировал появление премиальных автомобильных брендов, руководство BMW приняло вполне здравое на тот момент решение — увеличить производство своих автомобилей, чтобы выжить в сложные времена. А что для этого требовалось? Правильно, следовать за спросом рынка и выпустить компактные переднеприводные автомобили под брендом BMW.
3 серии с передним приводом так и не случилось. BMW не мог себе позволить изменить конструкцию этих автомобилей. 3 серия с приводом на задние колеса в то время составляла 60 процентов от всех продаж компании, в то время, как двигатели, трансмиссии и прочие компоненты были общими с 5, 6 и даже 7 серией. Поэтому переход на переднеприводную схему означало влияние на структуру и прибыльность практически всего модельного ряда BMW. Выбора не было. 3 серии оставили задний привод. И только какой-то невероятно счастливый случай и правильно выстроившиеся на небосводе звезды явили миру концепт Ultimate Driving Machine, который лег в основу модельного ряда BMW, каким мы его видим сегодня.

Поклонники классических BMW могут рвать на голове волосы, что культовый логотип появился на переднеприводном мини-MPV, но факт остается фактом — 2 Series Active Tourer — именно тот компактный автомобиль, построить который в BMW планировали давно. Он построен на растянутой платформе Mini третьего поколения и оснащается линейкой поперечно расположенных 1,5 и 2 литровых трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической КПП. Полный привод доступен в качестве опции.

Проще говоря, это интерпретация Ford Focus C-Max от BMW. И уж коль скоро высокая крыша и высокая посадка не способствуют эстетическому удовольствию, являясь очень и очень нишевым форматом в США и России, из-за чего старт продаж этой модели в наших странах пока не рассматривается компанией, в Европе эти автомобили достаточно популярны из-за простора внутри и компактных размеров кузова. Нюансы в деталях: 2 Series Active Tourer на 300 мм. короче, чем универсал 3 серии, но обладает такой же грузоподъемностью и большим количеством места для задних пассажиров. Заднее сидение формата 40/20/40 складывается в ровный пол с багажником, а переднее пассажирское сидение полностью складывается, что позволяет перевозить в автомобиле длинномеры до 2200 мм.

Вот этот «тестовый» автомобиль 218d xDrive, на самом деле взят в прокатной конторе в аэропорту Женевы, где его выдали вместо забронированной Toyota Corolla. Двухлитровый, 148 сильный дизельный двигатель самый популярный в линейке агрегатов Active Tourer в паре с восьмиступенчатой АКПП. Снежные зимы и горные дороги определяют популярность среди прокатных контор полноприводных автомобилей, отсюда и xDrive.

Конечно, стальные диски с пластиковыми колпаками, тканевые сидения с механическими регулировками смотрятся на BMW совсем чуждо, да и представить себе в России BMW на «тряпке»… Когда самая дешевая версия баварцев идет минимум с эко-кожей и худо-бедно литыми дисками. Однако последнее поколение системы iDrive, климат-контроль и круиз-контроль несколько сглаживают впечатление от «барабана». А центральная консоль и рычаг КПП с шайбой выбора режимов езды (Sport, Comfort и Eco-Pro), регулирующий настройки двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления, возвращает в реальность окончательно. Все-таки это BMW.

С крутящим моментом в 329 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 оборотов маленький дизель с радостным рыком достаточно активно срывает небольшой автомобиль с места, а на скорости 120 км/ч на тахометре всего 1800 оборотов. Но это в основном благодаря тому самому восьмиступенчатому автомату. В принципе, на автомате есть и ручной режим, но в режиме Sport коробка сама переключает передачи на нужную, тем более, что мы все-таки имеем дело с MPV, а не горячим хетчбеком, да и двигатель при активном вождении слишком громко напоминает о себе несмотря на достаточно хорошую шумоизоляцию.

Несмотря на вес в 1540 кг, полный привод, и достаточно относительные аэродинамические показатели, этот 218d Active Tourer показал средний расход в 5,6 литров дизеля за путешествие примерно в 700 километров со средней скоростью 110-120 км/ч по автотрассам Швейцарии с заездами в Женеву, Берн и Базель. Бортовой компьютер показывал запас хода на полном баке в 1200 километров.

А теперь самое главное: 2 Series Active Tourer управляется как BMW? Да. И нет. Знакомое рулевое, знакомая управляемость, знакомые реакции двигателя. Но чудес не бывает. Небольшая нагрузка на передние колеса и высокий центр тяжести. Если сравнивать с другими мини-MPV, Active Tourer понятный, цепкий, управляемый. Но тем не менее, ограничения по драйву присутствуют. Да, это обычный, самый что ни на есть, компактный, просторный, утилитарный хэтчбек. Без огня. И совсем не Ultimate Driving Machine. Просто Driving Machine. От BMW.

Ну так что в итоге… Предал ли 2 Series Active Tourer все идеалы, которые так ценят фанаты марки BMW? На самом деле нет. Если ретрограды хотят обсудить этот вопрос, то шумные, жесткие, перегруженные всякой техникой X5M и X6M, возможно, куда больше не соответствуют имиджу марки. BMW 218d Active Tourer создан, чтобы выполнять четко очерченный круг обязанностей в понятных условиях и за понятную и адекватную цену. Именно благодаря здравому смыслу и четкому расчету создателей, Active Tourer в Европе реально может переманить немало покупателей от Ford и Renault. И это будет просто замечательно!

Мое личное мнение…
Вот я совсем не понимаю таких автомобилей. Хетчбеки, седаны, универсалы, кроссоверы, минивены, внедорожники, пикапы. Это понятно. Но микроминивены… Это уже не хетчбек, хотя по базе они часто родственники. Это еще не универсал или минивен, ибо места там все-таки немного. В любом случае, подобные автомобили — в большей степени европейская история. В небольших европейских странах компактные автомобили очень актуальны. Так что своего покупателя он несомненно найдет.
Я намеренно в начало поставил фотографии именно прокатного автомобиля, оставив официальные фото европейского BMW напоследок, ибо на рекламе всегда представлены самые выгодные цвета и топовые комплектации, а вот увидеть BMW «в неглиже» — многого стоит ) По сути, в Европе это уровень нашей LADA X-Ray )

ixtrem.livejournal.com

BMW 218d Active Tourer F45

BMW 218d Active Tourer F45 — компактный 2,0-литровый минивен 2 серии модельного ряда F45. Эта модель была представлена на Женевском международном автосалоне 2014. Версия БМВ 218 — единственная дизельная модификация Active Tourer доступная в начале серийного производства.

Двигатель

На 218d Актив Турер устанавливается 4-цилиндровый турбодизельный двигатель B47, который впервые был представлен на обновленной BMW X3 LCI F25. Этот двигатель оснащен технологией TwinPower Turbo, турбокомпрессором и непосредственным впрыском common rail.

 BMW 218i AT  Mercedes B200 CDI W246  Ford S-MAX 2.0 TDCi
 Количество цилиндров  4  4  4
 Клапанов на цилиндр  4  4  4
 Рабочий объем, куб.см  1995  2143  1997
 Конфигурация  Рядный  Рядный  Рядный
 Мощность л.с./об.мин  150/4000  122/5000  145/6000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  330/1750  200/1250  190/4500
 Тип впуска  Непосредственный впрыск
 Наддув  ✓  ✓  ✓

Коробка передач

Стандартно автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач, опционально доступна 8-ступенчатая автоматическая.

Динамика

 BMW 218  Mercedes B-Класс 200  Ford S-MAX TDCi
 Максимальная скорость, км/час  205  207  196
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  8,9  9,8  10,2
 Расход топлива, литров на 100 км
 Смешанный цикл  4,1  5,0  6,2
 Городской цикл  5,0  5,9  7,9
 Загородный цикл  3,6  4,5  5,2
 Емкость топливного бака, литров  51  50  70

Размеры

 БМВ 218  Мерседес Б200
(246-ой рестайлинг)
 Форд Эс-Макс 2.0
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4342  4393  4801
 Ширина  1900  1786  1884
 Высота  1555  1557  1658
 Колесная база  2670  2699  2850
 Колея передних колес  1561  1552  1578
 Колея задних колес  1562  1549  1600
 Дорожный просвет  156  —  151
 Объем багажника  468  488  —
 Максимальный объем багажника  1510  1547  2000
 Снаряженная масса  1375  1575  1688
 Полная масса  1920  2095  2505


www.bimmerfest.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о