Бмв 218: BMW объявляет старт продаж и цены на BMW 2 серии active tourer
BMW 218
Купе BMW F22 модельного ряда БМВ 2 серии выглядит спортивным и своеобразным. Внешность автомобиля сразу передает динамику компактного BMW 218. Мощные двигатели BMW TwinPower N47 (позже был заменен на B47) и идеальное распределение нагрузки на ось в соотношении 50:50 создают ощущение спортивного вождения.
Любой, кто придает особое значение спортивному образу, оснащает BMW 218 доступным за дополнительную плату спортивным пакетом M, к которому относятся: спортивная подвеска, аэродинамический пакет, специально разработанный передний бампер и 17-дюймовые легкосплавные диски с двойными спицами. Спортивный вид так же подчеркивают 8 широких перегородок решетки радиатора и хромированная отделка выхлопной трубы. Так же стоит отметить, что BMW 218 с пакетами Sport Line и M Sport возможно заказать в специальной цветовой гамме “Estoril” с синим металликом. Спортивный пакет M предлагает на выбор другие привлекательные цвета краски. За дополнительную плату БМВ 218 также доступен с 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
В интерьере так же все “спортивно”. BMW 218 оснащен удобными спортивными сиденьями (водитель и передний пассажир) в сочетании с тканей и алькантарой в элегантном антраците, а королевские синие швы обеспечивают привлекательный контраст. В качестве альтернативы, BMW 218 так же доступна с с полностью кожаным салоном (в 4-х различных цветах от черного до кораллово-красного). Ярким является внутреннее освещение, цвет которого варьируется от белого до оранжево-красного.
Если Вам необходим компактный, динамичный и стильный автомобиль, который хорошо смотрится как в городе, так и на трассе, то BMW 218 – хороший выбор. Современные технологии, инновационные пакеты оборудования и привлекательная оптика характеризуют истинный характер БМВ 218.
Минивены BMW 218 в кузове Active Tourer F45 и Gran Tourer F46 идеально подходят для семей или любителей спорта на открытом воздухе, и убеждают прежде всего своей гибкостью. Пространство внутри щедро спроектировано спереди и сзади. Особенно заметным является увеличенное положение для сидения. Он не только дает исчерпывающий обзор по всем направлениям, но также облегчает вход и выход. Этому также помогают большие двери. Регулируемое заднее сиденье либо увеличивает пространство для ног пассажиров сзади, либо увеличивает объем багажника.
Первое, что бросается в глаза, это то, что минивены BMW 218 оснащены передним приводом и поперечно расположенный двигателем, что обеспечивает гораздо больше места в машине. Платформой для этого автомобиля является Mini, который также является основой для новой BMW 1-й серии. BMW 218d оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем B47 c рабочим объемом 1,5 литра. 136 лошадиных сил и средний расход топлива 4.1 литра на 100 километров доказывают экономность автомобиля. Базовая модель BMW 218 Active Tourer получила самый высокий рейтинг в краш-тесте Euro NCAP.
В отличие от многих других модельных рядов БМВ, двигатель в BMW 218i выдает хорошую производительность, но не предназначен для гонок. Трех-цилиндровый бензиновый двигатель B38 мощностью 136 л.
Главными конкурентами БМВ 218 (минивен) являются VW Touran, Mercedes-Benz B, Renault Scenic, Ford C-Max, Opel Zafira, а так же Peugeot 3008.
отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW 2 серия Active Tourer минивэн на Autospot
Довольно долго я мечтал о БМВ 2 поколения, и вот она наконец поселилась в моем гараже. Конечно, счастью не было предела. Не смутил даже экстерьер – многие считают данный вариант от баварского концерна, скажем та. ..
BMW
2 серия 2021 BMW 2 серия Active Tourer 2021 https://autospot.ru/brands/bmw/2_active_tourer/minivan/spec/
BMW 2 серия Active Tourer 1. 5 MT 218i
Привет, друзья! Мой отзыв посвящается автомобилю, который покорил мое сердце и покоряет сердца тех, кто садится в салон – это bmw 2 серия active tourer минивэн. Автомобиль прямо скажем эксклюзив на российских до…
Светлана Когут
BMW
2 серия 2021 BMW 2 серия Active Tourer 2021 https://autospot.ru/brands/bmw/2_active_tourer/minivan/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 2 серия Active Tourer 1.5 AT 218i

BMW
2 серия 2021 BMW 2 серия Active Tourer 2021 https://autospot.ru/brands/bmw/2_active_tourer/minivan/spec/5.0 0.1 4.7
Отличная вместительность и семейный комфорт – за это мой муж выбрал BMW2 серии Active Tourer. В нашей семье это машина выходного дня, когда на ней выбираемся в гости или за покупками. В будни езжу я, занимаясь д…
BMW
2 серия 2021 BMW 2 серия Active Tourer 2021 https://autospot.
5.0 0.1 4.8
BMW 2 серия Active Tourer 1.5 MT 218i
Рассказ о моем BMW, который возит меня уже 2 года. Небольшие размеры и отличный внешний дизайн подвигли меня на тестирование в салоне. После более близкого знакомства с авто решил, что BMW 2 будет хорош и в горо…
BMW 2 серия Active Tourer — Два года вместе https://autospot.ru/brands/bmw/2_active_tourer/minivan/review/1178/ Рассказ о моем BMW, который возит меня уже 2 года. Небольшие размеры и отличный внешний дизайн подвигли меня на тестирование в салоне.
Companiero
BMW
2 серия 2021 BMW 2 серия Active Tourer 2021 https://autospot.ru/brands/bmw/2_active_tourer/minivan/spec/5.0 0.1 4.7
BMW 2 серия Active Tourer 1.5 AT 218i
Расскажу об опыте вождения компактного минивэна BMW 2 Active Tourer 2014 года выпуска. Приятно впечатлило исполнение салона и качество материалов, хотя я человек, привыкший к высокому уровню комфорта. Интерьер в…
Женя Костюк
BMW
2 серия 2021 BMW 2 серия Active Tourer 2021 https://autospot.ru/brands/bmw/2_active_tourer/minivan/spec/
5.0
0.1
4. 8
BMW 2 серия Active Tourer 1.5 AT 218i
Всем привет. Три месяца назад приобрел себе BMW 2 серия Active Tourer на 218м дизеле. Сразу хочу сказать, что это лучшая семейная машина для фанатов серии БМВ. Единственное, что меня смущало перед покупкой этого…
BMW 2 серия Active Tourer — Все в ней прекрасно, только чуть шумит https://autospot.ru/brands/bmw/2_active_tourer/minivan/review/1180/ Всем привет. Три месяца назад приобрел себе BMW 2 серия Active Tourer на 218м дизеле. Сразу хочу сказать, что это лучшая семейная машина для фанатов серии БМВ. Единственное, что меня смущало перед покупкой этого.Федоров Никита
BMW
2 серия 2021 BMW 2 серия Active Tourer 2021 https://autospot.ru/brands/bmw/2_active_tourer/minivan/spec/5.0 0.1 4.8
218 — код краски для автомобиля BMW. Автомобильная краска BMW 218 .
Выберите тип продукта
У нас есть различные продукты для удобства использования
Где забрать Доставка ОплатаUniversalLine
-
Набор для подкраски сколов Universaline – отличный выбор для ремонта сколов краски и царапин на кузове автомобиля в тех случаях, когда вы не знаете степень повреждений на автомобиле.
i Подробности
Цены от 250 грн ВыбратьBrushLine
- Набор для подкрашивания глубоких сколов Brushline предназначен для обработки немного более крупных сколов и царапин.
- В набор входит автоэмаль во флаконе с кисточкой емкостью 20 мл.
- В зависимости от типа комплектации в набор может входить: лак, грунт, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 180 грн ВыбратьMarkerLine
- Твердый наконечник пера позволит вам лучше контролировать процесс подкрашивания поврежденной области.
- В набор входит реставрационный карандаш с 15 мл краски.
- Дополнить набор можно: автомобильными лаком, грунтом или средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 180 грн ВыбратьSprayLine
-
Автомобильная краска в баллончиках создает равномерный факел, который подойдет для покраски бамперов, зеркал и других больших кузовных деталей автомобиля.
- Аэрозольный баллон объемом 400 мл заполнен автомобильной краской для подкраски.
- Дополнительно могут понадобиться лак и грунт в аэрозоле, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 350 грн ВыбратьДля профессионалов
- Любой объем автокраски для профессионального ремонта.
- Предназначено для покраски профессиональным оборудованием — краскопультами.
- Для опытных мастеров для достижения заводских результатов.
i Подробности
Цены от 195 грн ВыбратьПохожие цвета:
По оттенку и году выпуска
Показать ещё …
Краска металлик для автомобилей BMW
Автомобильная краска BMW 218
ALPINWEISS белого цвета
использовалась для автомобилей BMW
1986 — 2020 гг. :
Описание краски для авто BMW 218
Эмаль металлик для автомобиля BMW, код цвета
218 подойдет для ремонта сколов и царапин на
автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких
повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов
коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и
корпусов лодок.
Перед покраской деталей автомобильной краской с кодом BMW
218 требуется подготовка окрашиваемой
поверхности.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих
материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по
этапам окрашивания.
Базовая автокраска BMW 218 металлик
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для
базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических
характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и
влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения, база выглядит глянцевой, после
испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Однослойная акриловая автокраска BMW 218
Акриловая автоэмаль не покрывается лаком. Идет в комплекте с отвердителем, с которым смешивается в пропорции 2:1. При необходимости разбавляется универсальным или акриловым растворителем (максимум 20%).
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку — в ней должен быть
вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в
сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из
шильдика с технической информацией на кузове авто.
- обезжирить антисиликоном.
- если есть ржавчина, зачистить до металла.
- загрунтовать.
- покрасить.
- если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски покрыть лаком
Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т.д.) вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на автомобиле BMW подойдет набор BrushLine.
Технические характеристики BMW 218i Active Tourer
Информация о характеристиках.
Все двигатели соответствуют стандартам EU5 или EU6 в зависимости от комплектации автомобилей. Точную информацию о соответствии конкретного автомобиля нормам выбросов Вы можете уточнить у консультантов отдела продаж «АВТ Бавария Киев». Официальные сведения по расходу топлива и выбросам CO2 новых легковых автомобилей можно узнать в справочнике по расходу топлива и выбросам CO2 новых легковых автомобилей, который бесплатно предлагается во всех пунктах продажи и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern.
Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской цикл и две трети – на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели энергопотребления рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования (например, широких шин) может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики.
Все эти данные приводятся применительно к варианту в исполнении для Германии. Представленные модели оснащены элементами дополнительного оборудования, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у вашего ближайшего дилера BMW. Оставляем за собой право на внесение изменений в конструкцию без предварительного уведомления. В тексте возможны опечатки и неточности. Здесь не представлено оборудование, предназначенное специально для отдельных рынков.
Собственная масса (ЕС), кг: при заполненном на 90% топливном баке, водителе весом 68 кг и багаже массой 7 кг. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. При установке дополнительного оборудования это значение может быть выше.
Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.
Тест-драйв BMW 2-й серии Active Tourer: И перевернулся мир
BMW 2-й серии Active Tourer 2014 г.Главные особенности:
– передний привод
– поперечное расположение моторов
– 3-цилиндровый двигатель
– минивен
– регулируемый задний ряд
– проекционный дисплей Head-Up Display
Ожидается в Украине:
– осенью этого года
Модификации:
– бензиновые 218i и 225i
– дизельная 218d
В течение года:
– ожидается появление бензиновой версии 220i и дизельных 216d и 220d
– версии 220d и 225i получат как опцию систему фирменного полного привода xDrive
Стоимость модели в Украине:
от 473 712 грн. *
* На 08.08.2014 г.
То, чего нельзя было вообразить, свершилось – передо мной на стоянке в аэропорту Инсбурга выстроились минивены с пропеллером на эмблеме. Под капотами таких BMW с шильдиком 218i установлены именно 1,5-литровые 3-цилиндровые моторчики мощностью 136 л. с. Как раз такая версия с механической коробкой передач будет в Украине наиболее доступной. Но мне удалось ранее опробовать этот двигатель, правда, под капотом MINI Cooper, и совсем скоро вы ознакомитесь с этим тест-драйвом на сайте autocentre.ua.
В Австрии я обратил свое внимание на самую мощную бензиновую – 225i и наиболее экономичную дизельную – 218d версии BMW 2-й серии Active Tourer. Несмотря на такие обозначения, под капотами машин находятся 2,0-литровые турбомоторы, а «неправильный» литраж указан с учетом мощности агрегатов – высокой (231 л. с.) у бензинового и умеренной (150 л. с.) у дизельного.
Один для всех
Альпинисты, туристы и велосипедисты настолько плотно оккупировали этот район австрийских Альп, что сразу становится понятно, почему европейский тест-драйв BMW 2-й серии Active Tourer проходит именно здесь. Всех этих людей объединяет страсть к активному отдыху и путешествиям. А это как раз целевая аудитория этой абсолютно новой для компании BMW машины.
Ее компактные размеры важны на узеньких улочках, а просторный и удобный салон позволяет с легкостью путешествовать большой компанией или перевозить спортивное оборудование, при этом получая удовольствие от управления BMW, а также материалы и оснащение премиум-уровня.
Центральная консоль имеет ступенчатый дизайн, но традиционно развернута к водителю, переключатели расположены по-новому, но хорошо знакомы. Как и положено в минивене, в салоне множество различных отсеков самого разного назначения. Широкий выбор вариантов отделки и оборудования позволяют удовлетворить собственные вкусы.
Бросая взгляд через зеркало на едущих следом коллег, ловлю себя на мысли, что сущность этого авто выдает только «лобастый» капот – на всех остальных моделях BMW он более горизонтальный. Но несмотря на это, BMW 2-й серии Active Tourer имеет достаточно динамичный внешний вид и демонстрирует полную идентичность с другими моделями компании. На месте фары с «ангельскими глазками» и «бровками» дневных ходовых огней – «ноздри» решетки радиатора, бамперы с соответствующим линии оснащения оформлением, боковое остекление с изгибом Хофмейстера, фонари с L-образными светодиодными элементами.
В пакете Luxury Line мы впервые увидели вот такую перфорацию передних и задних сидений – ее интенсивность словно нарастает, образуя интересный рисунок.
Отделка Sport Line подчеркивает динамичный характер BMW 2-й серии Active Tourer: диски собственного дизайна, черная окантовка окон, полоски на заднем бампере и выхлопных трубах, глянцевые жалюзи решетки радиатора. Тогда как элегантности модели в исполнении Luxury Line придает хромированный декор. Выбранные линии оформления помогают также подчеркнуть спортивность или фешенебельность интерьера. Но независимо от выбранного стиля оформления машину можно доукомплектовать опциями из богатого списка.
Пакет Sport Line в подчеркнуто темных тонах со спортивными сиденьями с оригинальной красной отделкой.
Глаза подсказывают мне, что это новый BMW, однако я понимаю, что все материалы, качество изготовления, оснащение знакомы, и все – на традиционном для марки высоком уровне. Ощущения от прикосновения к коже, пластику и переключателям тоже сохранены. Даже рычаг механической коробки по форме такой же, как и два десятка лет назад. Поэтому при всей новизне и революционности автомобиля я воспринимаю его как хорошего знакомого.
При заказе пакета М-Sport в салоне будут установлены спортивный руль и сиденья со специальными вариантами обивки, используется черная отделка потолка и стоек кузова, элементы декора синего цвета и множество эмблем спортивного подразделения компании.
BMW 2-й серии Active Tourer создан на общей с MINI переднеприводной платформе. Это позволило добиться очень просторного салона. Посадка в нем выше, чем в легковых «бимерах», и я не заметил, чтобы «минивеновские» А-образные передние стойки кузова мешали в поворотах. А если спереди сидит невысокий человек, то, расположившись за ним, можно и ногу на ногу закинуть. Но вот чего мы не обнаружила, так это удобных дверных ручек. Так что пассажиры на обоих рядах могут ухватиться только за поручни над проемами.
Можно заказать складывающуюся спинку переднего кресла и перевозить инвентарь длиной до 2,4 метра.
Запаска не нужна в Европе, и потому под полом багажника – вместительная ниша.
Зато сзади сразу отмечаешь непривычно легкое для BMW размещение ступней и процесс посадки/высадки. Да еще диван по частям очень просто сдвигать вперед-назад и регулировать по наклону спинок. Таким образом, можно в багажнике выиграть дополнительные литры для груза. Да и сам отсек правильной формы с крепежной системой хорош. Спинка заднего ряда традиционно складывается из трех частей. И сделать это можно соответствующей клавишей на боковине отсека.
Созданный по абсолютно новой для компании концепции, автомобиль при всей своей революционности сохранил фирменные черты марки BMW.
Для машины доступно большое количество аксессуаров, позволяющих скрасить путешествие и взять в дорогу большее количество вещей и спортивный инвентарь – мешок для перевозки лыж и сноубордов, крепление для велосипедов.
Два «двухлитровика»
Мотор самой мощной версии BMW 225i Active Tourer обеспечивает прекрасную тягу практически с любых оборотов. Крутые подъемы, резкие обгоны на коротких прямиках, разгон на автобанах – все за рулем этой машины дается легко. Комфорт и плавность езды обеспечила стандартная 8-стпуенчатая коробка передач Steptronic. Благодаря ручному переключению можно в любой момент придержать автомобиль на затяжном спуске пониженной передачей, да и ездить по извилистым дорожкам так интереснее. А возникни необходимость в резком разгоне, можно в любой момент пришпорить авто кик-дауном. Так же, как и вниз, коробка переключается вверх на максимальных оборотах. Расход топлива в таком стиле езды у меня доходил до 8,0-8,5 литра на 100 км, но и он не кажется расточительным.
Все моторы для BMW 2-й серии Active Tourer оборудованы непосредственным впрыском топлива и последней версией технологии BMW TwinPower Turbo. Бензиновые двигатели имеют технологию регулирования времени открытия клапанов Double-VANOS и подачи воздуха Valvetronic.
BMW 218d Active Tourer понравился мне не меньше. Мотор сразу «купил» меня высокой культурой. На невысоких и средних оборотах двигатель не слышишь и не ощущаешь, настолько тихо и ровно он работает. А еще он демонстрирует потрясающую эластичность, что особенно заметно в паре с механической трансмиссией. На горных подъемах езжу на третьей передаче, как на «автомате», лишь в «шпильках» переходя на вторую. Даже когда стрелка тахометра опускалась до 1000 об/мин и тяга пропадала, силовой агрегат не высказывал желания заглохнуть. И почти остановившись, я умудрялся набирать ход без переключения в самый «низ». А уже ближе к 2000 об/мин 218d Active Tourer ускоряется довольно весело. При исповедуемой нами езде дизельный мотор за каждую сотню километров «ел» 6,0-6,5 литра топлива.
Двигатель с тремя цилиндрами дебютировал в BMW i8, а теперь установлен и на BMW 218i Active Tourer. Плавность работы обеспечивают два балансирных вала.
Рычаг немного туго, но очень четко встает в нужную передачу. Педаль сцепления, как в спортивном авто, упруго и уверенно отжимает ногу, но она максимально информативная – момент срабатывания механизма очень прозрачный и внятный. Впрочем, для этой модели как опция доступен и 8-скоростной «автомат».
Перед вами переднеприводный BMW. И это не шутка!
Несмотря на передний привод, 2-я серия Active Tourer оправдывает все ожидания от поведения BMW.
Удовольствие и безопасность
Уверенное поведение BMW 2-й серии Active Tourer демонстрирует независимо от выбранного режима – ECO PRO, Comfort или Sport. Но, играя с крупным переключателем внизу центральной консоли, можно настроить автомобиль на мягкие и немного задемпфированные или обычные отклики, добиться наиболее комфортной езды или максимально быстрых и точных реакций силового агрегата, а в руки заполучить тугой и напряженный руль. На хорошей дороге разница в настройках подвески не столь заметна, в спортивном режиме ходовая воспринимается как более собранная и плотная, но комфортабельность хода остается на высоком уровне.
Система BMW ConnectedDrive демонстрирует широкие возможности в сфере использования услуг и приложений смартфонов.
Кресла переднего ряда обладают традиционно широким диапазоном и огромным количеством регулировок. Но сидишь выше, чем в легковушке, и потому обзор лучше, а посадка/высадка проще.
Впервые в BMW можно передвигать задний ряд и регулировать наклон спинок. Таким образом, можно еще увеличить объем багажника.
Даже минивен компания BMW построила такой, на котором приятно ездить быстро и в удовольствие. Руль, как и в других моделях, тугой и точный. Особенно ярко это ощущается, когда стоит опционный привод Servotronic, меняющий не только усилие, но и остроту. Хотя шасси новое, фирменный комфортно-упругий ход BMW сохранился. Немногочисленные неровности ходовая отрабатывает бесшумно. Впрочем, энергоемкость подвески мы проверим уже на разбитых украинских дорогах . А на ровнехоньком австрийском асфальте скорее обращаешь внимание на то, что Active Tourer настолько лихо и надежно прописывает виражи любой крутизны, что я даже потянулся к кнопочкам на боковине кресла и сильнее зажал боковую поддержку. О переднем приводе в поворотах даже не вспоминаешь.
BMW впервые использует вот такой переключатель режимов движения на центральной консоли.
Кнопкой в центре торпедо активируется комплекс систем безопасности. Теперь всевидящее «око» отслеживает ситуацию вокруг авто, оценивает степень риска и может просто предупредить об опасности, а может и вмешаться – замедлить автомобиль или подправить его в полосе.
Всю информацию о дорожных знаках, скорости движения, подсказки с навигатора, предупреждения о резком сокращении дистанции и даже сообщения и звонки с телефона получаешь на полноцветном проекционном дисплее, не отрывая взгляд от дороги. В тоннелях и в темное время суток символы плавно меняют цвет, так что информация видна хорошо и четко. Но в потоке машин или городе можно расслабиться.
BMW 2-й серии Active Tourer является первой моделью в премиум-сегменте компатного класса, доступной с полноцветным проекционным дисплеем – Head-Up Display. На него выводится практически вся необходимая информация – дорожные знаки, скорость движения, подсказки с навигатора, предупреждения о резком сокращении дистанции и даже сообщения и звонки с телефона.
На поверхности контроллера системы iDrive достаточно просто написать нужную букву, чтобы система навигации ее поняла.
Система удержания авто в полосе ощутимой вибрацией с соответствующей стороны рулевого колеса предупреждает о ненамеренном пересечении разметки. Кнопкой в центре торпедо активируется комплекс систем безопасности. Теперь всевидящее «око» отслеживает ситуацию вокруг машины, оценивает степень риска и может просто предупредить об опасности визуальным и звуковым сигналами, либо вмешаться – замедлить автомобиль или подправить его в полосе. На скоростях до 140 км/ч за это отвечает активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, а спокойно «плыть» в транспортном потоке до 60 км/ч позволяет функция Traffic Jam Assistant. Отдельная система распознает пешеходов или иную помеху, чтобы предотвратить или уменьшить последствия столкновения. А система экстренного вызова, которой к 2015 году будут оснащаться все европейские авто, может не просто сообщить об аварии, но и определить ее тяжесть по сработавшим подушкам безопасности. Ее можно задействовать и вручную.
Бесконтактное управление подъемной дверью багажника здорово облегчает пользование отсеком. Когда обе руки заняты, открывать и закрывать крышку можно, проведя ногой под бампером.
Благодаря новой концепции этот автомобиль способен привлечь тех покупателей, которые мечтали о BMW, но им недоставало функциональности салона и пугал задний привод.
Революционный BMW
Создав поистине революционную для марки конструкцию, в BMW умудрились полностью сохранить ощущения, знакомые каждому владельцу баварских машин. BMW 2-й серии Active Tourer позволяет удовлетворить потребность в достаточно компактном и максимально функциональном автомобиле премиум-сегмента с неизменными ощущениями от управления BMW. Они – в знакомой посадке, качественных материалах, высокотехнологичном оборудовании, сочном звуке выхлопа, прекрасных ходовых качествах и четкой работе всех узлов: силового агрегата, рулевого привода, подвески.
Динамичный силуэт основан на длинной колесной базе и коротких свесах кузова.
В минивене используется схожий с Х5 спойлер с боковыми «аэродинамическими лезвиями», но в Active Tourer пошли дальше и спрятали под него стеклоочиститель, что также улучшает аэродинамику.
Вам мало спорта?Уже с осени будет доступен самый агрессивный Active Tourer с пакетом М-Sport. Помимо аэродинамического обвеса, он будет отличаться более жесткой заниженной на 10 мм подвеской, 17- и 18-люймовыми спортивными дисками колес, отделкой тормозов и выхлопных труб, а также возможностью заказать эксклюзивный голубой цвет кузова Estoril Blue.
BMW 2-й серии Coupe 2014 г.
Несмотря на принадлежность к одной серии, купе, которое появилось раньше, – более привычный для BMW автомобиль. Он имеет классическую компоновку – продольно расположенный спереди мотор и задний привод. В нем удовольствие от вождения возведено на гораздо более высокий уровень, чем практичность.
Резюме
Кузов и комфорт |
|
BMW 2-й серии Active Tourer являет собой яркий пример удачной комбинации элегантности и динамичного стиля, спортивного характера и экономичности, компактных габаритов и максимально просторного и функционального салона. Уже в базовом оснащении спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:20:40. Бесконтактное управление крышкой багажника здорово облегчает пользование отсеком. | Вместо того, чтобы отображаться на самом ветровом стекле (к чему мы привыкли в BMW), информация выводится на экран, который поднимается за рулевым колесом. Пропали дверные ручки, за которые так удобно держаться в других BMW. |
Силовой агрегат и динамика |
|
Столько новшеств, а едешь, как на хорошо знакомой машине. Все моторы оснащены пакетом BMW EfficientDynamics, который включает функцию Auto Start Stop, систему рекуперации энергии торможения, индикатор оптимального с точки зрения экономичности переключения для МКП и функцию движения накатом для АКП, аэродинамические элементы переднего бампера с «воздушными шторами». |
Фирменный полный привод xDrive будет доступен всего для двух модификаций. |
Финансы и оснащение |
|
Стандартное оборудование включает Radio Professional с громкой связью и интерфейсом Bluetooth, систему управления BMW IDrive с контроллером на центральной консоли и 6,5-дюймовым дисплеем, датчики дождя и света, спортивный кожаный руль, интеллектуальную систему экстренного вызова, систему предупреждения о столкновении с функцией торможения в городе и другое оборудование. Варианты Sport Line и Luxury Line также оснащены противотуманками, 2-зонным климат-контролем, парктроником, круиз-контролем с функцией торможения и многофункциональным рулевым колесом. Вся светотехника, включая элементы подсветки поворотов, может быть полностью выполнена по LED-технологии. Управление дальним светом можно возложить на автоматику, которая через навигацию будет учитывать даже картографические данные. И парковку осуществлять также в автоматическом режиме, управляя только педалями.![]() |
Traffic Jam Assistant доступен лишь в Европе. Самостоятельно машина заезжает только на параллельные парковки. |
BMW Active Tourer | ||
|
225i |
218d |
Общие данные |
||
Тип кузова |
минивен |
|
Дверей/мест |
5/5 |
|
Габариты, Д/Ш/В, мм |
4342/1800/1555 |
|
База, мм |
2670 |
|
Колея передн/задн., мм |
1557/1558 |
1561/1562 |
Клиренс, мм |
156 |
165 |
Масса снаряженная/полная, кг |
1505/1970 |
1450/1920 |
Объем багажника, л |
468/1510 |
|
Объем бака, л |
51 |
|
Двигатель |
||
Тип |
бенз. |
диз. с непоср. впр. турбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. |
R4/4 |
|
Объем, см куб. |
1998 |
1995 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин |
170(231)/5000 |
110(150)/4000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин |
350/1250-4500 |
330/1750-2750 |
Трансмиссия |
||
Тип привода |
передний |
|
КП |
8-ст. авт. |
6-ст. мех. |
Ходовая часть |
||
Тормоза передние/задние |
диск. |
диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя |
независ./независ. |
|
Усилитель |
электро |
|
Шины |
205/55 R17 |
205/60 R16 |
Эксплуатационные показатели |
||
Максимальная скорость, км/ч |
240 |
208 |
Разгон 0–100 км/ч, с |
6,6 |
8,9 |
Расх. трасса–город, л/100 км |
4,9-7,4 |
3,7-4,8 |
Гарантия, лет/км |
2/без огр. |
|
Минимальная стоимость, грн.* |
640 178 |
495 396 |
* На 08.08.2014 г. для авто с выбранными силовыми агрегатами |
Фото автора и BMW
Редакция благодарит компанию «АВТ Бавария»
тест BMW 218i Active Tourer
BMW Active Tourer в кузове F45 стал второй после MINI моделью, построенной на корпоративной платформе UKL. Но первым переднеприводным BMW и первым компактвэном в истории марки! Автомобиль получился довольно высоким – 1555 миллиметров, что на сантиметр выше кроссовера Х1. Компоновка типична для подобных моделей, но нетипична для баварцев: сильно наклонённый капот, отвесная дверь багажника и неизменные треугольные окошки между стойками ветрового стекла и дверьми. Даже переднеприводный BMW должен ехать весело – для этого у Active Tourer есть стойки Макферсона с алюминиевыми рычагами спереди, а также многорычажка со стальными рычагами на подрамнике сзади. Немцы уверяют, что подобрали для компактвэна сайлент-блоки и настроили подвески таким образом, чтобы он управлялся ничуть не хуже других моделей концерна, а мотор электрического усилителя руля установлен непосредственно на шестерне рулевого механизма ради лучшей обратной связи.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
1 / 5
Спереди Active Tourer выглядит как типичный BMW — только ростом повыше
Своей внешностью (и цветом) Active Tourer живо напомнил мне концепт BMW E1 образца 1991 года. Красный четырёхместный автомобиль выглядел крохой, но на самом деле его длина составляла 3460 миллиметров, колёсная база – 2320 мм, а ширина – 1650 мм, что было сравнимо с габаритами третьей серии. И он был электромобилем! Концепт с заводским кодом Z11 оснащался парой электромоторов, которые вращали задние колёса. E1 был построен на алюминиевой платформе с пластиковыми кузовными панелями, а запас хода благодаря аккумуляторной батарее достигал 200 километров. Максимальная скорость электромобиля составляла 120 км/ч, разгон с места до 50 км/ч занимал всего шесть секунд, а до 80 км/ч – 18 сек. Разъём для зарядного устройства был спрятан за левой «ноздрёй» крышки капота. К сожалению, прототип был полностью уничтожен пожаром.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Но баварцы не отчаялись и в 1993 году презентовали обновлённый BMW E1. Автомобиль с заводским кодом Z15 был окрашен в зелёный цвет и чуть вытянулся в длину – до 3700 миллиметров. Слегка изменился и дизайн кузова. Но главное – новый Е1 получил целых три силовых установки: 1,1-литровый мотоциклетный мотор мощностью 82 лошадиных силы, 43-сильный электродвигатель, а также гибридный вариант.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Благодаря компоновке с поперечно установленным двигателем и передним приводом, длинной колесной базе (2670 миллиметров) и высокой линии крыши, у Active Tourer довольно просторный салон и большой багажник. Его 468 литров в два счёта могут быть увеличены до 1510 с помощью складываемых в пропорции 40:60 или 40:20:40 спинок заднего дивана — при этом образуется ровный пол. Задние сиденья имеют регулировки в продольном направлении и позволяют при необходимости увеличить простор в задней части салона или объём багажника. В подполье багажника есть ниша, а в нём самом – крючки для пакетов, контейнер для мелочи, карманы и прочие удобства. Полуторалитровый трёхцилиндровый моторчик с двухпоточной турбиной и балансирным валом развивает 136 лошадиных сил, но трясётся немилосердно – словно под капотом дизель. Пиковый крутящий момент в 220 Н•м доступен уже на 1400 оборотах и стоит, кстати, отметить, что этот же двигатель установлен на гибридном суперкаре i8.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Как полагается BMW, компактвэн можно заказать в исполнениях Sport Line, Luxury Line и M Sport – последний пакет включает в себя даже заниженную на сантиметр подвеску, аэродинамический пакет и красивые колёсные диски. В салоне – непривычно высокая для баварцев посадка сидений, а центральный подлокотник между ними регулируется лишь по углу наклона, но не в продольном направлении. А жаль. Панель приборов с настоящими стрелочками проста и понятна, но дисплей между шкалами неудобен: как ни регулируй удобный толстый руль, он всё равно частично перекрывает нижнюю часть экрана. Обзорность с водительского места хороша, хотя стойки довольно толстые – и их непривычно много. Ухудшают ситуацию лишь маленькие зеркала с небольшим углом обзора.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
1 / 5
В глаза бросаются такие необычные для BMW детали, как треугольные окошки в стойках
Зато графика центрального дисплея великолепна! Не понял я только одного – зачем нужно было делать кнопку старт/стоп, если для открытия дверей всё равно нужно доставать ключ из кармана и нажимать на нём кнопку? С точки зрения трансформации интерьер 218i Active Tourer великолепен. Для перевозки длинномеров до 2400 миллиметров спинку переднего пассажирского сиденья можно сложить, тут и там полно кармашков для мелочей и прочих отсеков, включая здоровенные карманы в обшивках дверей. На заднем сиденье просторно и удобно – между коленями и жёсткими спинками передних сидений ещё есть место. Блоки аудиосистемы и климат-контроля здесь раздельные, а между ними – удобная полка. Вместо джойстика коробки передач здесь обычный селектор, физически соединённый с восьмиступенчатым «автоматом», а вместо качающейся клавиши выбора режимов движения — П-образный переключатель.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
1 / 5
Чёткие стрелочные приборы порадуют тех, кто не любит новомодные дисплеи
А динамика-то хороша! Даже очень. Я опасался, что компактвэн окажется овощным, но все 136 лошадок работают более чем добросовестно. Особенно в спортрежиме, который взбадривает Active Tourer прямо-таки не по-детски. Управляемость тоже на высоте – конечно, в случае с BMW довольно непривычно, когда в поворот тебя заправляет передняя ось, а не задняя, да и силовое подруливание всё-таки ощущается, но едет автомобиль здорово. Подвеска упругая, даже плотная, но дискомфорта ничуть не доставляет. В режиме Sport, правда, потряхивает сильнее, но и педаль газа становится приятно живой, без унылых запаздываний в угоду требованиям экологов. Прямую компактвэн держит стабильно, рулевое управление точное и в меру острое для «активной» семейной машины. Итак, BMW 218i Active Tourer – одна из самых необычных баварских моделей, как с точки зрения инжиниринга, так и с точки зрения позиционирования на рынке. Передний привод, трёхцилиндровый мотор, поперечная компоновка и «обратная» развесовка 60:40 могут отпугнуть фанатов марки, но с другой стороны, компактвэн может привлечь совершенно новых для BMW клиентов, правильно? А уж честь марки он точно не опозорит. Проверено.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
BMW 325, Универсал 2007-08 m.,
Kaip pirkti su paskola? Įvertinkite, kiek galite pasiskolinti, užpildykite paraišką ir gaukite atsakymą. Jei atsakymas teigiamas — pinigus pervesime į jūsų sąskaitą, o jūs turėsite 60 dienų automobiliui išsirinkti ir įsigyti pas bet kurį pardavėją. Nereikia pradinio įnašo, įkeitimo ar KASKO, o paskolos dydis gali siekti 30 000 €.
Išsimokėjimo terminas:
12 mėn.24 mėn.36 mėn.48 mėn.60 mėn.72 mėn.84 mėn.96 mėn.108 mėn.120 mėn.132 mėn.144 mėn.
6% palūkanos visiems iki liepos 31d.
Gauti paskolos pasiūlymą
Особенности / оборудование
Салон
Спортивные сиденья Тонированные стёкла Многофункциональный руль Кожаный салон Багажная ширма
Электроника
Электрозеркала Бортовой компьютер Датчик дождя Обогрев зеркал Парктроник Автопилот Навигация/GPS
Охрана
Иммобилайзеры Сигнализация
Аудио/видео техника
CD-проигрыватель MP3 проигрыватель Дополн. аудиооборудование AUX-вход
Экстерьер
Легкосплавные диски Противотуманные фары
Другие особенности
Не эксплуат. в Литве Сервисная книжка Катализатор
Безопасность
Система контроля тяги ESP ISOFIX крепления
BMW 218i Cabrio использует все 134 л.с. для героического пробега на максимальной скорости
по автобануУходящий BMW 2 серии первого поколения имеет довольно обширный модельный ряд. От дизелей до жалких 1,5-литровых бензиновых двигателей и до высокопроизводительных моделей M2 CS — серия F22 / F23 может многое предложить. Но в авангарде этой линейки стоит скромный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 134 лошадиные силы (100 киловатт) и 162 фунт-фут (220 Ньютон-метров) крутящего момента.
Эти цифры были невелики, их достаточно для веселого времяпровождения — в отличие от четырехдверного 2 Series Gran Coupe — и некоторого пробега по прямой на неограниченных участках немецкого автобана.
12 Фото
Именно это и используется в кабриолете 2-й серии, показанном на видео выше. Несмотря на небольшой размер, Bimmer Cabrio все же смог разогнаться до 198 километров в час (123 мили в час). Конечно, он не так быстро достиг таких скоростей, но в конце концов он достиг нужного уровня.
Базовая серия 2 нового поколения была замечена в прошлом году на испытаниях недалеко от полярного круга.Тем не менее, мы не знакомы с деталями трансмиссии, но фанаты будут рады узнать, что следующее купе и кабриолет 2-й серии будут работать на задних колесах.
Конечно, в разработке находится и следующий BMW M2. В предыдущих отчетах говорилось, что будет использоваться отстроенный двигатель S58 из комбинации M3 / M4. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом будет развивать мощность не менее 420 л.с. и крутящего момента в 406 фунт-фут (550 Нм). Что наиболее важно, отчеты предполагают, что шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему будет доступна, что является передышкой, учитывая сокращающееся количество рычагов переключения передач в новых автомобилях в наши дни.
В ближайшие месяцы мы узнаем больше о грядущих моделях купе и кабриолетов 2-й серии, а также о более популярном M2. Мы ожидаем, что в этом году BMW запустит обычные модели 2-й серии, якобы на них будет стоять M245i.
Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей
С марта 2015 года новые двигатели начального уровня увеличат разнообразие функций, доступных для BMW 2 серии Купе. С выходом на рынок нового BMW 218i Coupe трехцилиндровый бензиновый двигатель из последнего семейства двигателей BMW Group впервые будет представлен в компактной модели бренда.Технология BMW TwinPower Turbo, используемая в новом силовом агрегате, обеспечивает максимальную выходную мощность 100 кВт / 136 л.с. и комбинированный расход топлива: 5,6 — 5,1 литра ; выбросы CO2 в смешанном цикле: 130 — 118 г / км *.
Новый силовой агрегат объемом 1,5 литра развивает максимальную мощность 100 кВт / 136 л.с. и максимальный крутящий момент 220 Нм при 1250 об / мин. Технология BMW TwinPower Turbo в автомобиле включает нагнетатель, который интегрирован в выпускной коллектор , усовершенствованную систему прямого впрыска бензина, последнюю версию системы регулируемого клапана VALVETRONIC и систему регулирования фаз газораспределения Double VANOS .Новый силовой агрегат условно расположен продольно впереди под капотом. Его небольшой вес способствует хорошо сбалансированному распределению нагрузки почти 50:50 между передней и задней осью.
Новый BMW 218i Coupe разгоняется от до 100 км / ч за 8,8 секунды (автомат: 8,9 секунды). В каждом случае максимальная скорость составляет 212 км / ч. Подача мощности при разгоне сопровождается характерным спортивным звуком двигателя. Кроме того, трехцилиндровый двигатель отличается плавностью хода.Что касается вибрационных характеристик, двигатель TwinPower демонстрирует параллели с рядным шестицилиндровым силовым агрегатом BMW и оснащен балансирным валом с подшипниками из кованой стали, поддерживаемым роликовыми подшипниками, для снижения вибрации.
Аналогичным образом усовершенствованная трансмиссия также способствует повышению эффективности новых вариантов модели. Новый BMW 218i Coupe, оснащенный стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, имеет средний расход топлива от 5,6 до 5,1 литра на 100 км (уровень выбросов CO2: от 130 до 118 граммов на км).В сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic соответствующие показатели составляют от 5,5 до 5,1 литра и 129 и 118 граммов соответственно (цифры по испытательному циклу ЕС, в зависимости от выбранного размера шин).
* Показатели расхода топлива были рассчитаны на основе испытательного цикла ECE, в зависимости от формата шин.
Источник: BMW
BMW 218i Gran Coupe по цене от 47 990 австралийских долларов на австралийском рынке
Всего несколько дней назад новый BMW 2 серии Gran Coupe официально вышел на австралийский рынок.Первое в мире четырехдверное купе BMW теперь обслуживает клиентов из страны Оз с помощью привлекательного комплекта оборудования и внешнего вида, который, безусловно, не останется незамеченным. Новый BMW 2 серии Гран Купе (F44) уже доступен для заказа по цене от 47 990 австралийских долларов для Австралии. Новый компактный Bimmer удачно расположен между хэтчбеком 1-й серии и седаном среднего класса 3-й серии.
Поколение F44 идеально выполнит задачу компетентного четырехдверного предложения в компактном сегменте, преодолевая разрыв между F40 и G20 без необходимости иметь дополнительный седан 1-й серии с глобальным адресом.
Нынешний седан F52 1 серии останется моделью только для Китая, так как она лучше отвечает потребностям китайского клиента. Кроме того, нет уверенности в том, что седан A-класса будет работать в долгосрочной перспективе, не создавая опасного дублирования моделей в портфеле BMW.
При длине 4526 мм новое 2 серии Gran Coupe на 207 мм длиннее, чем 1-я серия, и на 183 мм короче седана 3-й серии. Из-за изящной линии крыши F44 почти на 14/15 мм ниже, чем F40 и G20.Объем багажника 2-й серии Gran Coupe составляет 430 литров, что на 50 литров больше, чем у модели 1-й серии, но также на 50 литров меньше, чем у седана 3-й серии.
На старте продаж австралийской клиентуре будут доступны два варианта: 218i и M235i xDrive. 218i начального уровня оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и максимальной мощностью 103 кВт / 140 л.с. (138 л.с.), который приводит в движение только передние колеса. M235i xDrive может похвастаться спроектированным M Performance 4-цилиндровым бензиновым агрегатом, который развивает 225 кВт / 306 л.с. (302 л.с.), который передается на все 4 колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic Sport.
BMW M235i xDrive Gran Coupe в цвете Melbourne Red metallic
218i поставляется на австралийском рынке исключительно как модель M Sport. Помимо впечатляющего внешнего вида, стартовая цена в 47 990 австралийских долларов также обеспечивает стандартное комплексное оборудование, включающее:
- 18-дюймовые легкосплавные диски M Sport
- Текстильная или обивка Sensatec
- 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DCT
- Ассистент парковки с Камера заднего вида и помощник заднего хода
- BMW Live Cockpit Professional, Connected Package Professional и функция радио DAB +
- Head Up Display
- Светодиодные фары и противотуманные фары
- Пакет окружающего освещения
- Зарядка беспроводного смартфона
- Ассистент вождения и предупреждение о смене полосы движения
- Внутренние и наружные зеркала заднего вида с антибликовым покрытием
- 40:20:40 Фрагментация заднего сиденья
- Пакет отсеков для хранения вещей
Совершенно очевидно, что новое 2 серии Gran Coupe, даже в базовой комплектации, выглядит хорошо. для успеха с агрессивным позиционированием на рынке, привлекательными ценами и замечательно богатый перечень стандартного оборудования.
А теперь давайте посмотрим на несколько интересных кадров с австралийского мероприятия по запуску нового 2-й серии Gran Coupe. Наслаждаться!
3-х поршневой и передний привод для RM211K
для автомобилейОпубликовано 8 октября 2020 г. | от Subhash Nair
BMW Малайзия представила первое в истории 218i Gran Coupé за 211 367 ринггитов на мероприятии в Куала-Лумпуре. Он доступен во всех автосалонах BMW по всей стране или может быть забронирован онлайн за 1000 ринггитов.
2 Gran Coupé — вторая модель в обновленном семействе 2 Series.Первое поколение продуктов 2-й серии состояло из купе 2-й серии, кабриолета с задним приводом, а также 2-й серии Active Tourer и 2-й серии Gran Tourer с передним приводом. Это новое семейство продуктов 2-й серии построено на платформе BMW UKL2, которая в базовой конфигурации является переднеприводной. Это обеспечивает лучшую внутреннюю упаковку, в результате чего остается 430 литров багажного отделения. Вот еще несколько автомобилей, которые разделяют его кости:
2-я серия Gran Coupé идет вразрез с еще не выпущенным Mercedes-Benz CLA 2-го поколения.218i Gran Coupé оснащен 3-цилиндровым бензиновым двигателем B38, который передает мощность на передние колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Двигатель выдает 140 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента, а 218i GC разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,7 секунды.
Чтобы противостоять «недостаточной поворачиваемости», возникающей в установках с передним приводом, BMW использует технологию ARB (ограничение пробуксовки колес рядом с исполнительным механизмом). Технология ARB включает систему контроля пробуксовки, расположенную непосредственно в блоке управления двигателем, что приводит к сокращению пути прохождения сигнала и снижению выходной мощности двигателя, как только возникает угроза пробуксовки колес на передних колесах.
В Малайзии он поставляется со следующими характеристиками:
- M Sport bodykit
- M Sport Кожаные сиденья
- Кожаная обивка Dakota
- M Sport рулевое колесо
- M Sport коврики
- M Sport пороги
- M Спортивная подвеска
- 18-дюймовые легкосплавные диски M со сдвоенными спицами 819 M Bicolour
- M Аэродинамический пакет в стандартной комплектации
- Глянцевый пакет BMW Individual Shadow Line
- Багажник с электроприводом громкой связи
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- BMW Live Cockpit Plus с аналоговыми циферблатами и 5.1-дюймовый дисплей
- 8,8-дюймовый информационно-развлекательный блок
- Беспроводная зарядка
- Цифровой ключ BMW
218i Gran Coupé также оснащен множеством усовершенствованных систем помощи водителю. К ним относятся:
Ассистент вождения
- Предупреждение о смене полосы движения
- Предупреждение о пересечении движения (сзади)
- Предупреждение о столкновении сзади
- Ассистент ограничения скорости
- Предупреждение о выезде с полосы движения с активным вмешательством рулевого управления
- Предупреждение о прямом столкновении с функцией вмешательства в тормоз
Ассистент парковки
- Активный дистанционный контроль парковки
- Боковой ассистент парковки
Ассистент заднего хода
Доступен в следующих цветах:
- Альпийский белый
- Черный сапфир
- Snapper Rock Blue
- Storm Bay
- Красный Мельбурн
Все цвета кузова сочетаются с кожаной обивкой Dakota с черными и синими акцентами.
Что вы думаете о 218i Gran Coupé? Действительно ли самая красивая машина 2020 года или вы бы предпочли, чтобы вас видели в 3 серии?
Теги: 218i, BMW, BMW 2 Series, BMW 218i, BMW 218i Gran Coupe
Об авторе
Субхаш Наир Написанная работа на dsf.my. @subhashtag в инстаграмм. Автофилы Малайзии на Youtube.
2020-10-08 BMW Malaysia представляет первый в истории BMW 218i Gran Coupé M Sport.
Автопроизводитель премиум-класса представляет свое первое четырехдверное купе местной сборки в компактном премиум-сегменте в Малайзии.
Куала-Лумпур, 8 th Октябрь 2020 г. — Компания BMW Malaysia сегодня представила свое первое четырехдверное купе в компактном премиальном сегменте на престижной швейцарской выставке часов Time Kulture в павильоне Куала-Лумпур.
Совершенно новый Gran Coupé от BMW был представлен в новом варианте BMW 218i Gran Coupé M Sport, наряду с парком закамуфлированных моделей уникального дизайна от местных предприятий, групп волонтеров и неправительственных организаций (НПО) Komuniti Tukang Jahit , Changgih Designs, INKAA и Kanoe.
«Успешная история BMW Group основана на небольших, спортивных и динамичных автомобилях премиум-класса, которые переопределили мировую автомобильную промышленность премиум-класса. Начиная с 1960-х годов с «Neue Klasse», ни один другой автопроизводитель премиум-класса не имеет такого обширного портфолио и опыта в разработке компактных автомобилей премиум-класса. Совершенно новый BMW 2 серии Гран Купе привносит этот опыт в новое десятилетие 21 и века с современным стилем, эмоциональной динамикой вождения и передовыми инновациями », — сказал Харальд Хельцль, управляющий директор BMW Group Malaysia.
Hoelzl добавил, что пока BMW Malaysia смотрит в будущее со своими автомобилями в премиальном компактном сегменте, автопроизводитель также отдает дань уважения местным предприятиям, волонтерским группам и учреждениям неправительственных организаций (НПО), которые были динамичными и устойчивыми в поддержке. местные сообщества в эти непростые времена.
Группы помогли создать уникальный камуфляж, основанный на удивительных историях, которые можно увидеть на некоторых из BMW 218i Gran Coupé M Sport, проезжающих по долине Кланг в преддверии презентации на выставке Time Kulture.
Первый в истории BMW 218i Gran Coupé M Sport представляет собой еще одно захватывающее дополнение к премиальному компактному классу BMW, поскольку он отличается элегантным интерьером в сочетании с просторным салоном и багажным отделением для универсальности в путешествии. Gran Coupé дополняются новыми цифровыми услугами и передовыми системами помощи водителю, которые оснащены самыми инновационными технологиями для поддержки водителей в любой ситуации.
Очаровательный силуэт в стиле купе.
Первый в истории BMW 218i Gran Coupé M Sport оснащен цельной решеткой радиатора с трехмерной сеткой нового дизайна, дополненной тонкими наклонными светодиодными фарами и светодиодными противотуманными фарами. Аэродинамический дизайн также отличается более низким центром тяжести для необычайно динамичного присутствия, в то время как гладкие безрамные передние и задние двери подчеркивают его плавный дизайн.
Современные расширенные колесные арки и 18-дюймовые легкосплавные диски M с двойными спицами 819 M Bicolour с шинами Runflat также придают мускулистый вид новому Gran Coupé.Сзади расположены тонкие светодиодные задние фонари, соединенные глянцевой черной полосой. Новый Gran Coupé также в стандартной комплектации оснащается пакетом M Aerodynamics, а также глянцевым BMW Individual Shadow Line.
Высокоэффективная динамика движения.
Новый Gran Coupé оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, который эффективен для повседневного использования, но остается мощным по своей природе. BMW 218i Gran Coupe M Sport — первое компактное купе BMW с поперечным расположением двигателя.Этот двигатель также соответствует стандарту EU6d-TEMP. Обладая максимальной мощностью 103 кВт / 140 л.с. и максимальным крутящим моментом 220 Нм, новое Gran Coupe может разогнаться до века за 8,7 секунды. Максимальная скорость спортивного автомобиля — 213 км / ч. Комбинированный расход топлива составляет 5,9 литра на 100 км пути, при этом выброс углерода составляет 135 г на километр пути.
Мощность передается через семиступенчатую коробку передач Steptronic с двойным сцеплением. Как и новый BMW 1 серии, первый в истории BMW 218i Gran Coupé M Sport также спроектирован с использованием архитектуры переднего привода BMW (FWD), сочетающей лучшую в своем классе динамику движения со значительно увеличенным пространством в салоне.Подвеска, амортизаторы и рулевое управление также были настроены на более спортивные характеристики нового Gran Coupé.
Ключевым фактором исключительной управляемости переднеприводным автомобилем нового Gran Coupé является технология ARB (ограничение пробуксовки колес рядом с исполнительным механизмом), которая позволяет значительно быстрее и более чувствительно управлять автомобилем, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, которая обычно наблюдается у автомобилей с передним приводом. Технология ARB включает систему контроля пробуксовки, расположенную непосредственно в блоке управления двигателем, что приводит к сокращению пути прохождения сигнала и снижению выходной мощности двигателя, как только возникает угроза пробуксовки передних колес.
Современный кокпит, изысканная мебель.
Кабина первого в истории BMW 218i Gran Coupé M Sport впечатляет богатством изысканности, поскольку внутри она перекликается со спортивностью и экстравагантностью его экстерьера. Новый Gran Coupé оснащен декоративными накладками с подсветкой в цвете Illuminated Boston и светодиодными источниками света с помощью пакета Lights Package для улучшения атмосферы в салоне. Многофункциональное кожаное рулевое колесо M, спортивные сиденья с кожаной обивкой Dakota и двухзонная автоматическая система кондиционирования воздуха обеспечивают комфортное вождение.
Новый Gran Coupé оснащен BMW Live Cockpit Plus с аналоговым спидометром и тахометром, а также 5,1-дюймовым экраном в портретном формате 4: 3, на котором отображается такая информация, как скорость автомобиля, состояние систем помощи водителю и навигации. инструкция. Это дополняется 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем управления.
Новый Gran Coupé оснащен центральной консолью с селектором передач, контроллером iDrive, элементами управления динамикой движения, а также кнопкой запуска.Перед ним расположены подстаканники и лоток для хранения для удобной зарядки через функцию телефонии с беспроводной зарядкой.
Конструкция нижнего центрального туннеля автомобиля обеспечивает больший комфорт и пространство для задних пассажиров по сравнению со стандартными двухдверными купе в этом сегменте. Багажный отсек объемом 430 литров на 40 литров шире, чем у BMW 2 серии Купе, что обеспечивает удобство повседневного использования и обеспечивает достаточно места, особенно когда задние сиденья сложены в пропорции 40/20/40.Комфортный доступ 2.0 также доступен для нового Gran Coupé вместе с цифровым ключом BMW Digital Key для дополнительного удобства.
Лучшие в своем классе системы помощи при вождении.
Первому в истории BMW 218i Gran Coupé M Sport оказывается помощь через Ассистент вождения, Ассистент парковки и Ассистент движения задним ходом. Ассистент вождения включает в себя предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о перекрестке сзади, предупреждение о столкновении сзади и систему ограничения скорости. Он также включает предупреждение о выезде с полосы движения с активным вмешательством рулевого управления, а также предупреждение о прямом столкновении с функцией вмешательства при торможении.Ассистент парковки и ассистент движения задним ходом также доступны в стандартной комплектации, наряду с активным контролем расстояния при парковке и системой помощи при боковой парковке.
Первый в истории BMW 218i Gran Coupé M Sport доступен в цветах Alpine White, Black Sapphire, Snapper Rock Blue, Storm Bay и Melbourne Red. В салоне будет черная кожаная обивка Dakota с синими и черными акцентами.
Первый в истории BMW 218i Gran Coupé M Sport будет доступен во всех официальных дилерских центрах BMW по всей стране с 8 по октября 2020 года.Покупатели также могут забронировать новое Gran Coupé на сайте http://www.shop.bmw.com.my/ за 1000 ринггитов.
Динамичная финансовая программа.
Благодаря плану финансирования воздушных шаров от BMW Group Financial Services Malaysia, первый в истории BMW 218i Gran Coupé M Sport может принадлежать с ежемесячной рассрочкой платежа, начиная с 2418,00 ринггитов (на основе оценок кредита в размере 80% на пятилетний срок владения). ).
Полный опыт владения премиум-классом.
Владельцы первого в истории BMW 218i Gran Coupé M Sport получат полный опыт владения BMW Group Malaysia Premium, который включает:
- BMW 5-летняя гарантия без ограничения пробега с программой бесплатного планового обслуживания
- Горячая линия службы помощи на дорогах и при авариях BMW
- Мобильное приложение BMW Group Loyalty + — карта привилегий BMW
- Сервисный центр BMW
Розничная цена (в пути, без страховки) на первый в истории BMW 218i Gran Coupé M Sport с освобождением от налога с продаж * составляет:
Первый в истории BMW 218i Gran Coupé M Sport — 211 367 ринггитов.00 *
Обзор: BMW 218i M Sport Gran Coupe
2021 годаПопулярно сейчас
КорреспондентMotoring Марк Галливан тестирует новый BMW 218i M Sport Gran Coupe 2021 2021 года, который, как он обнаружил, полон сюрпризов.
BMW в последнее время была очень занята своей формулой Gran Coupe. На сегодняшний день он породил поразительное Gran Coupe 8-й серии и более мелкие производные, такие как Gran Coupe 6-й и 4-й серии.
Если это четырехдверное купе в стиле фастбэк привлекло ваше внимание, то вам определенно стоит изучить Gran Coupe 2-й серии начального уровня, протестированный здесь в спецификации 218i Gran Coupe. В зависимости от вашего взгляда, внешний вид с чрезмерно большой передней решеткой и блочным дизайном задней части теряет целостный вид 4-й серии. Но читайте дальше, потому что под ним скрывается игривая машина, которая может вас удивить.
«Я восхищен обратной связью рулевого управления и семиступенчатой коробкой передач Steptronic с двойным сцеплением»
Я тестировал автомобиль 218i, стоящий в самом низу 2-й серии Gran Coupe, по цене всего от 38 111 евро (42 408 евро на момент тестирования).
Я знаю, что любая машина стоимостью почти сорок тысяч — это много, но что привлекло мое внимание, так это примерное финансовое предложение от BMW на этот 218i M Sport Gran Coupe. Сложите 10 600 евро, и ежемесячный платеж за 48 месяцев составит 250 евро. Это подходящая цена для небольшого седана BMW.
Есть и другие модели, пополнившие модельный ряд Gran Coupe 2-й серии. 220i Gran Coupe, M235i xDrive, 216d Gran Coupe, 218d Gran Coupe, 220d Gran Coupe, 220d xDrive. Но, судя по этому тесту, 218i — лучшее место для диапазона.Лучше всего бензиновый двигатель избавляет от необходимости выбирать любую из дизельных версий.
Мощность и дизайн
В 2-й серии Gran Coupe используется передний привод с поперечно расположенным двигателем, который во многом повторяет архитектуру 1-й серии. Вот и фишка — это небольшой относительно обычный бензиновый двигатель — вот и все. Освежающе эта машина едет так же, как и то, что мы знали много лет назад, еще до того, как мы все были опозорены тем, что ездили частично или полностью на электричестве.
Динамически единственная разница между 1-й серией и 2-й серией — это замена хэтчбека на обычную крышку багажника в формате четырехдверного купе. Купе кажется менее быстрым, но ненамного.
Конструкция предполагает, что в нем должен быть надлежащий люк в задней двери, но, по крайней мере, задние сиденья складываются в раздельной конфигурации. Ситуация меняется, когда в этом году обновляется новая 2-серия Gran Coupe, которая возвращается к заднему приводу. Если вы пробовали люк 1-й серии для заднего пространства для ног и головы, то покатая линия крыши автомобиля Gran Coupe 2-й серии больше подходит для людей, сидящих сзади.Пространство для ног в порядке, и за исключением ограниченной высоты крыши, оно хорошо упаковано для небольшого салона. В нем даже сохранились безрамные оконные рамы гранд-купе 8-й серии.
Спортивный триллер?
Двигатель представляет собой мощный агрегат объемом всего 1,5 литра, использующий то, что BMW называет TwinPower Turbo в трехцилиндровой конфигурации, вырабатывающий 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента, но вес 1425 кг никогда не снижает гибкости агрегата. Он оснащен системой высокоточного впрыска, полностью регулируемыми фазами газораспределения VALVETRONIC и системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS.Все это — продвинутая инженерная речь, которая означает одно для всех нас — он чисто вращается во всем диапазоне оборотов, не чувствуя себя резким или напряженным. И это все, что вам нужно знать.
Двигатель не имеет функции электрического наддува, но относительно компактные размеры автомобиля и небольшой вес помогли двигателю работать как 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом или даже менее мощный 2,0-литровый агрегат. Аппарат даже неплохо звучит со слегка необработанными краями. На тесте он тоже оказался довольно экономичным.
Согласно правительственному ограничению 5-километрового круга в городских условиях, автомобиль в среднем проезжал 31 миль на галлон за 11 часов вождения, что прилично для недизельного или гибридного электромобиля. Я восхищался обратной связью рулевого управления и семиступенчатой коробкой передач Steptronic с двойным сцеплением. Переключение передач происходит мгновенно, и ощущение некоторой задержки, присущей Mercedes A-Class и другим более компактным коробкам передач Mercedes, здесь не проявляется.
Интерьер 2-й серии во многом заимствован у 1-й серии, и это хорошо.Это одна из лучших планировок салона в своем сегменте. Доступ ко всем центральным органам управления нактоузом осуществляется с помощью вращающегося контроллера iDrive, который находится в центральной консоли. Вы также можете управлять основными функциями с помощью сенсорного экрана и управления жестами BMW. Утонченность автомобиля — это плюс, а трансмиссия никогда не звучит резко. Будучи мелкой рыбешкой в линейке седанов BMW, он по-прежнему получает многорычажную заднюю подвеску и предсказуемо ведет себя в поворотах, не демонстрируя изолированного ощущения небольшой Audi.
Хотя называть динамику 218i спортивным триллером — большая натяжка. Небольшой совет — переходите к M235i, и подвеска станет намного более жесткой и менее приятной для повседневной езды. Просто помните об этом ограничении в более мощной машине.
Последнее слово осталось за модельным рядом. M235i может иметь превосходство в производительности, но выбор из 2-й серии, конечно, для меня выглядит как вариант 218i. Учитывайте рулевое управление с верхним ящиком, коробку передач, шасси и великолепный трехцилиндровый двигатель 1.Бензиновый двигатель 5 литров и это тихая звезда. Лучше всего то, что это экономичный и приятный передний привод, у которого есть один козырь — он кажется совершенно особенным. Этого достаточно, чтобы сделать его рекомендованным выбором, если вы гонитесь за BMW Gran Coupe с ограниченным бюджетом.
Вам понравится: BMW Gran Coupe за меньшую цену. Доступное развлечение с предсказуемой управляемостью, отличным рулевым управлением и коробкой передач. Хорошая цена при финансировании более трех лет.
Вы ворчите: Неудобный внешний вид задней части на три четверти.Уменьшенная высота над головой сзади и доступ.
Марк Галливан
Опубликован 16 марта 2021 г.
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected]PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
My.PressClub Войти
BMW Group Streaming
НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.
01 июня 2021 г. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».
Страница открытой потоковой передачиИнформация о пресс-клубе
ЭЛЕКТРОННЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Измените свои настройкиПожалуйста, войдите в систему и обновите настройки для своей электронной рассылки. Вы можете получать уведомления о новых статьях и видеоматериалах сразу или в виде ежедневной сводки.
Информация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для автомобилей с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Полоса пропускания учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.