Бмв 28 кузов – Bmw e28 — Википедия

BMW E28 5 Series — характеристика — видео

В первой половине 1981 года BMW представила второе поколение 5 серии — BMW E28.

Новый седан c характерными линиями его предшественника, но аэродинамически оптимизированный, стал немного шире. Ветровое и заднее стекло были более склонны за счет чего машина выглядит ниже и стремительней. Несмотря на переднюю схожесть с E12, в БМВ Е28 на самом деле имела полностью свой дизайн, и задняя часть так же была очень отличительна от первой версии «пятерки».

Седан E28 выпускался с июля 1981 по декабрь 1987 года. В Южной Африке он производился до 1989 года, и за все это время выло выпущено более 700 000 автомобилей.

Технические характеристики BMW E28

Двигатели BMW E28

В отличии от Е12, БМВ Е28 предлагался на выбор с более расширенной намного улучшенной линейкой двигателей и лучше сбалансированной, надежной подвеской, что cделало седан более устойчивым в поворотах.

Модельный ряд Е28 впервые был представлен с четырьмя вариантами двигателей, включая первый в истории фирмы — дизельный силовой агрегат.

Передние тормоза на моделях 518, 518i, 520i, 524d и 524td — дисковые, задние — барабанные. На ранних моделях спереди устанавливались вентилируемые дисковые, сзади — обычные диски.

Модели 535i и M535i различаются подвеской и интерьером. На первой — стандартный салон E28, на второй салон BMW Motorsport .

Версия 528e была выпущена на замену 525e, а 533i и 535is предназначались для экспорта.

 Модель  Двигатель  Объем, см³  Мощность, л.с. при об/мин  Крутящий момент, Нм при об/мин  Максимальная скорость, км/час  Разгон с 0-100 км/час, секунд  Средний расход топлива, л/100 км
 518  M10B18  1766  90/5500  140/4000  164  14,0  9,2
 518i  M10B18  1766  105/5800  145/4500  175  12,6  8,0
 520i (Австралия,Швеция, Италия)  M20B20LE  1990 125/5800
129/6000
165/4500
174/4300
 185  11,8  10,3
 520i  M20B20LE  1990  129/6000  164/4300  190  12,1  10,0
 525i  M30B25  2494  150/6000  215/3700  197  9,6  11,6
 525e  M20B27  2693  122/4250  230/3250  185  9,6  9,4
 528e (США и Япония)  M20B27  2693 122/4250
127/4250
 230/3250 185
190
 —  —
 528i  M30B28  2788  184/5800  240/3700  209  8,1  12,6
 533 (США)  M30B32  3210  181  264  216  —  —
 535i  M30B34  3430  192/5400  290/4000  212  —  —
 M535i  M30B34M  3430  218/5500  310/4000  230  7,2  —
 524d  M21D25  2443  86/4600  152/2500  164  —  —
 524td  M21TD25  2443  115/4800  210/2400  180  12,9  7,1

Коробка передач BMW E28

На большинство моделей Е28 5 серии устанавливалась 5-ступенчатая ручная коробка передач. В конце выпуска, 3- и 4-ступенчатые автоматические коробки передач опционально устанавливались почти на все модели.

Размеры BMW E28

габариты в мм
объем в литрах
Длина 4620
Ширина 1700
Высота 1415
Колесная база 2625
Колея
передняя
задняя
1430
1470
Клиренс 140
Объем багажника 460

Комплектация BMW E28

В начале производства система ABS устанавливалась опционально на 524td, 525i и 528i. С 1985 года она является стандартной функцией на моделях 535i, M535i, M5 и как опция доступна на всех других моделях.

На всех моделях стандартно устанавливался гидроусилитель руля, люк и электропривод водительского бокового зеркала. E28 была заменена на E34.

Видео BMW E28 5 Series

www.bimmerfest.ru

1983 BMW 525 E28 2.8 MT / 184 л.с. — Zender, BBS

BMW E28 — автомобиль, который пришёл на смену кузову E12. E28 имел больше вариантов двигателя, небольшие внешние отличия в дизайне.

История

Е28 впервые появился в июне 1981 года с четырьмя вариантами двигателя, включая первый в истории фирмы дизельный двигатель.

Наиболее замечательные модели E28 появились в 1985 году в лице модели M535i, получившей двигатель 6-7 серий, спортивную подвеску BMW Motorsport и сиденья Recaro, а также модели M5, полностью выпускавшейся отделением BMW Motorsport и получившей сверх того спортивный двигатель S38 с двумя распредвалами, 24 клапанами, мощностью 286 л.с. и модифицированную тормозную систему.

Е28 была последней моделью с «акульей» мордой, по мнению многих фанатов BMW, это последняя «настоящая» BMW. Послужила основой для первой БМВ 6-серии в кузове E24

Модели

Модель Годы продаж Двигатель Система питания Вес (кг) Макс. мощность (л.с.) Время разгона 0-100 Макс. скорость(км/ч)
518 82-85 M10 карбюратор Solex 1150 85 14 164
518i 84-87 M10B18 L-Jetronic 1160 91 12.6 175
520i 82-87 M20B20 K/L-Jetronic/Motronic 1260 129 11.4 190
524d 86-87 M21 Дизель 1330
86
18.1 164
524td 82-87 M21 Турбо-дизель 1355 115 12.9 181
525e 85-87 M20 eta M1.0-Basic 1300 125 10.7 197
525i 82-87 M30B25 L-Jetronic 1310 150 9.7 202
528i 82-87 M30B28 L-Jetronic 1340 184 8.4 216
535i 85-87 M30B34 M1.0-Adaptive 1370 218 7.2 230
M535i 85-87 M30B34 M1.0-Adaptive 1390 218 7.2 230
M5 85-87 M88/3 ML Jetronic 1400 286 6.2 286
M5 (USA) 85-87 S38B35 ML Jetronic 1400 257 6.5 265

Комплектации

ABS с начала производства устанавливалась в качестве опции на 524td/525i/528i. С 1985 года ABS — стандарт на моделях 535i/M535i/M5 и как опция доступна на всех моделях. Также на моделях 535i/M535i/M5 стандартно устанавливался дифференциал с ограниченным проскальзыванием с коэффициентом 25 % (англ.: LSD — Limited Slip Differential) Зачастую систему с таким дифференциалом ошибочно называют антипробуксовочной системой .

На всех моделях старше 518, стандартно имеется гидроусилитель руля, более совершенная система поддержания заданной температуры салона и электропривод боковых зеркал.

Большинство моделей оснащалось 5-ступенчатой ручной коробкой передач. 3-ступенчатая в начале выпуска, позднее — 4-ступенчатая автоматическая коробка, как опция ставилась почти на все модели. Приведённые выше данные соответствуют ручной коробке (для автоматической время разгона до 100 км/ч несколько хуже). Передние тормоза на моделях 518/518i/520i/524d/524td — дисковые, задние — барабанные. На старших моделях спереди ставились вентилируемые диски, сзади — обычные диски. Модели 535i и M535i различаются подвеской и салоном. На первых — стандартные E28, на вторых — Motorsport. Модель M535i легко узнать по очень красивой внешней отделке от отделения BMW Motorsport — аэродинамическому «обвесу».

В 1981 году в Германии BMW 525i (150 л.с.) стоила 29 000 DM. В 1987 году в Германии цена на BMW 520i (с катализатором, 129 л.с.)составила 33 950 DM.

E28 в кино

  • Карты деньги два ствола
  • Большой куш
  • Превосходство Борна
  • Только сильнейшие
  • Мачете
  • Профессионал
  • Побег
  • Человек-мотылёк
  • Я, Франкенштейн
  • Шепот дороги ужасов
  • Больше чем секс
  • Это Англия ’86

 

 

xn--80aafe9bhdrpm.com

технические характеристики, обзор, история и интересные факты :: SYL.ru

«Баварские моторные заводы» — производитель автомобилей «БМВ» из Германии. С 1916 года компания придерживалась лозунга: «С удовольствием за рулем». На сегодняшний день этот бренд — символ состоятельности и престижа. Множество новых моделей покоряет своими характеристиками и внешним видом все больше людей, но никто не забывает и про давно вышедшие автомобили, которые уже успели стать классикой.

«БМВ» серии Е28

В июле 1981 года впервые появилась модель «БМВ-Е28». Ее окрестили переходной из-за визуального изменения конструкции кузова. Для него стал характерен более динамичный облик, большие задние фонари и уменьшенные передние фары. Были также установлены бамперы другой конструкции. Масса автомобиля, в зависимости от устанавливаемого дополнительного оборудования, снизилась в пределах от 60 до 90 кг. Позже из образца кузова «БМВ-Е28» создадут конструкции интегрального типа для версии М5, которая была представлена в Амстердаме в феврале 1985 года.

Модель Е28 была представлена в Мюнхене. Интересным фактом стало то, что это первый автомобиль, на котором стоял дизельный двигатель. На тот момент это была самая быстрая машина, имеющая кузов седан. В США на авторынках было продано около 1200 экземпляров, в то время как в Европе в два раза меньше. А за всю историю выпуска «БМВ-Е28» было произведено примерно 700000 авто.

Пока обычные Е28 собирались по конвейерному методу, машины серии М изготавливались вручную в немецком городе Гархинг-бай-Мюнхен (Бавария). Несмотря на то, что выпуск закончился еще 30 лет назад, эти модели часто встречаются на дорогах многих европейских стран.

Внешний вид

Модель Е28 была доступна лишь в кузове седан, что известно большинству. Конструкторам удалось усовершенствовать кузов авто так, что Е28 стала на 60 кг легче своего предшественника Е12.

В США экспортировали авто с одинаковыми по размеру фарами ближнего и дальнего света, а вот европейский рынок был наполнен автомобилями, внешние фары которых были немного больше, чем внутренние. Даже был спроектирован специальный обвес, позволяющий увеличить максимальную скорость авто на 7 км\ч.

В то время система безопасности, стоявшая на этой модели, считалась одной из самых лучших в мире. Конструкторы уделили максимум внимания боковым и лобовой частям авто. Данные зоны деформации должны были минимально воздействовать на водителя и пассажиров при столкновениях. Дворники на фарах встречаются у некоторых моделей. Но за них покупатель автомобиля платил отдельно.

Р700S — родные шины каждой модели Е28. В настоящее время авто с заводскими шинами найти не представляется возможным.

Технические характеристики

Система ABS была лишь опцией, но после 1985 года ее добавили в список агрегатов базовой комплектации. Более мощные версии автомобилей оснащались дисковыми тормозами, версии послабее были оборудованы передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Авто серии М30 оборудовались теми же гидравлическими тормозами, работавшими по аналогичной схеме, что и усилитель руля.

В отличие от Е12, «БМВ-Е28» выпускался с более широкой линейкой двигателей и лучше сбалансированной, долговечной подвеской, что позволяло седану более уверенно входить в повороты на скорости.

Двигатель «БМВ-Е28» обладал мощностью 125 «лошадок». От версии М10 он отличался количеством цилиндров. У М20 на 2 цилиндра больше. Это касается двухлитровых бензиновых моделей.

Карбюраторные моторы использовались лишь однажды в версии 518. Ее производство завершилось еще в 1984 году.

Бензиновая модификация 525 оборудовалась двигателем М30, что позволяло выжимать 150 л. с. Теми же агрегатами из версии М30 оснащали 528 и 535 модели, которые обладали мощностью 186 и 219 л. с. соответственно. Последняя набирала 100 км\ч за 7,2 секунды, а максимальная скорость составляла 230 км\ч.

Полная таблица технических характеристик «БМВ-Е28 520i» представлена ниже.

Двигатель

Тип двигателя

Рядный

Объем

1.990 см3

Расположение

Продольно спереди

Количество цилиндров

6

Количество передач на МКПП

5

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Динамика

Максимальная скорость

188 км\ч

Разгон до 100 км\ч

11, 4 с

Мощность

125 л. с.

Привод

Задний

Эксплуатационные характеристики «БМВ-Е28»

Многие ошибочно утверждают, что некоторые модели уже давно отслужили и им пора на покой. Но при бережной эксплуатации и правильном уходе они готовы служить своим владельцам многие годы.

Габариты

Длина

4.620 мм

Ширина

1.700 мм

Высота

1.420 мм

Клиренс

140 мм

Колесная база

2.620 мм

Эксплуатационные характеристики

Количество дверей

4

Количество мест

5

Объем багажника

460 л

Объем топливного бака

70 л

Расход топлива на трассе

6,5 л\ 100 км

Расход топлива в городе

12,5 л\100 км

Смешанный цикл

8,7 л\100 км

Масса

Полная

1.220 кг

Снаряженная

1.500 кг

Шины

Размер шин

175HR14

Салон

Здесь впервые использовался прием разворота приборной панели в сторону водителя, что существенно облегчало управление автомобилем. С тех пор это стало отличительной чертой немецкого автоконцерна. Только в 1986 году модели начали оснащаться подушками безопасности. И это считалось дополнительной опцией.

Все модели, кроме 518, имели гидроусилитель руля, который способствовал урегулированию тяжести руля на различных скоростях.

Более дорогие комплектации оснащались дисковыми проигрывателями и сабвуферами. Базовые удостоились лишь 400-ваттных кассетных проигрывателей.

Но при всем этом базовая комплектация «БМВ-Е28» была впечатляющей. Электрический регулятор стекол, система круиз контроля, кондиционер, центральный замок, при желании крыша с люком — все это входило базу.

Тюнинг «БМВ-Е28»

Е28 оказалась наилучшей версией для тюнинга. Крупнейшие немецкие и заграничные автолюбители сразу же принялись за новенькие «пятерки». Тюнинг-ателье Alpina удалось выпустить тюннингованную версию Е28. Первая Alpina B9, сооруженная на базе «БМВ 528 i», увидела свет еще в 1981 году.

Усовершенствование в первую очередь заключалось в замене заводского мотора в 2,8 литра новым 3,5-литровым, то есть более мощным. Мастерам удалось немного «поколдовать» с расширением впускных каналов в головке блока, благодаря чему степень сжатия увеличилась до 10, и заменой распредвала на более агрессивный с подъемом клапанов и увеличенным перекрытием. Мотор получил электронный впрыск Bosch Motronic вместо системы питания L-Jetronic.

Результаты были ошеломительными: мощность достигала порядка 245 «лошадок» при 5700 оборотах в минуту. Благодаря этому Alpina B9 получила возможность разгоняться до 100 км\ч за 6,9 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 245 км\ч. Визуально машину отличали передние и задние аэродинамические юбки, а также многочисленные наклейки на кузове. Интерьер Alpina B9 изобилует высококлассными кожаными материалами ручной выделки.

Для покупателей существовало 2 варианта КПП: механическая 5-ступенчатая или же 3-ступенчатый «автомат». Опционально была доступна 4-скоростная «автоматика».

Цена

Здесь все зависит не от возраста автомобиля, а от его технического состояния. Не стоит удивляться, если авто 1982 года будет стоить дороже, чем 1987 года. Год выпуска играет лишь второстепенную роль. Цена варьируется в пределах 4000 долларов.

Дешевые варианты данной модели идеально подойдут для любителей времяпрепровождения в гараже.

Многих может интересовать вопрос, подойдет ли эта модель «БМВ» в качестве семейного авто? Если машина в ухоженном состоянии и не меняла более чем 2 владельцев, то однозначно да.

Обычная модификация Е28 с двухлитровым двигателем по стоимости опережает современные машины отечественного автопрома в раза два. Что уж говорить про М5. Их сейчас найти еще возможно, но купить практически нереально. Ведь они весьма ценный экспонат, а через пару лет их цены взлетят и того выше. Поэтому владельцы не спешат их продавать.

Запчасти

Запчасти на «БМВ-Е28» на сегодняшний день отыскать просто. Вопрос в том, какого качества эти детали. К примеру, редуктор «БМВ-Е28» обойдется вам в 35 долларов, капот — 70 долларов, фонари и крышка багажника — 30 долларов.

Если вам нужна какая-либо деталь на «БМВ-Е28», то лучшим вариантом станет простой поиск ее в интернете. Очень большое количество владельцев распродают свои старенькие «БМВ» на запчасти. Среди них возможно найти то, что вас интересует.

Многие детали не продают по заоблачным ценам, поэтому машина очень подойдет для экономной семьи. Она не требует больших затрат на запчасти и обслуживание.

www.syl.ru

Автомобиль BMW в кузове Е28 — История и интресные факты — Ценители немецких авто

BMW E28 — вторая генерация 5 серии, стилистически эволюционировавшая от E12. В этой модели типичные черты своего предшественника были сохранены, но аэродинамически оптимизированы, а именно, была изменена передняя оптика и задние фонари, решетка радиатора, бампер был окружен толщей резиной и стал больше прямоугольным, а форма кузова стала более коробчатого вида, нежели округлой, особенно в задней части автомобиля.

 

BMW E28 — второе поколение 5 серии

 

БМВ Е28 — 2-е поколение 5 серии

 

BMW E28 — 2-я генерация 5 серии

 

 

БМВ Е28 производился с июля 1981 года по декабрь 1987 года и был заменен на BMW E34 в 1989 году.

 

Базовая модель, и самая экономичная версия из всей серии была выпущена в 1981 году — это 518-я версия с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем. Самая популярная — инжекторная BMW 520i с 6-цилиндровым двигателем была предложена в этом же году, так же как 525i с 6-цилиндровым мотором и BMW 528i выпущена в количестве 82 374 единиц, вторая по популярности после 520-й модели.

 

В 1983 году для немецкого рынка была представлена 2,7-литровая модель 525е, расход топлива которого по сравнению с BMW 520i был на 9% меньше. До этого автомобиль выпускался как 528е только для Японии и Соединенных Штатов Америки. В этом же году была представлена впервые дизельная модель — 524td, имеющая высокую производительностью и низкий расход топлива.

 

В 1984 году дебютирует — 535i, а через год модельный ряд Е28 пополняется еще одной мощной версией — M535i с измененным спортивным дизайном кузова благодаря программе — «BMW M Technic».

 

Последней моделью БМВ Е28 стала ещё одна дизельная модификация — 524d, которая была менее мощной и экономичной, чем предыдущая версия «td».

 

 

Технические характеристики BMW E28

 

Двигатели BMW E28

 

В отличии от Е12, БМВ Е28 предлагался на выбор с более расширенной намного улучшенной линейкой двигателей и лучше сбалансированной, надежной подвеской, что cделало седан более устойчивым в поворотах.

 

Модельный ряд Е28 впервые был представлен с четырьмя вариантами двигателей, включая первый в истории фирмы — дизельный силовой агрегат.

 

Передние тормоза на моделях 518, 518i, 520i, 524d и 524td — дисковые, задние — барабанные. На ранних моделях спереди устанавливались вентилируемые дисковые, сзади — обычные диски.

 

Модели 535i и M535i различаются подвеской и интерьером. На первой — стандартный салон E28, на второй салон BMW Motorsport .

 

Версия 528e была выпущена на замену 525e, а 533i и 535is предназначались для экспорта.

 

 

Коробка передач

 

BMW E28 На большинство моделей Е28 5 серии устанавливалась 5-ступенчатая ручная коробка передач. В конце выпуска, 3- и 4-ступенчатые автоматические коробки передач опционально устанавливались почти на все модели.

 

 

Размеры BMW E28

 

габариты в мм объем в литрах

 

Длина 4620

 

Ширина 1700

 

Высота 1415

 

Колесная база 2625

 

Колея передняя задняя 1430 1470

 

Клиренс 140

 

Объем багажника 460

 

 

Комплектация BMW E28

 

В начале производства система ABS устанавливалась опционально на 524td, 525i и 528i. С 1985 года она является стандартной функцией на моделях 535i, M535i, M5 и как опция доступна на всех других моделях.

 

На всех моделях стандартно устанавливался гидроусилитель руля, люк и электропривод водительского бокового зеркала. E28 была заменена на E34.

 

 

61-club.in.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *