Бмв 3 36: Отзывы владельцев BMW 3-series E36

бензина и дизеля на механике и автомате

BMW E36 – компактный автомобиль премиум-класса, являющийся одной из модификаций семейства BMW 3-Series. Производство поколения БМВ Е36 продолжалось в период 1990-2000 г. Машина известна в кузовах двухдверное купе, пятидверный универсал, а также четырехдверный седан, трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Существуют только модификации с задним приводом и передним расположением мотора. Предшественником BMW E36 является модель в кузове Е30, а преемником – Е46. К связанным моделям, построенным на единой платформе с БМВ Е36, можно отнести БМВ М3 и БМВ Z3.

BMW E36 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (1990-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 100 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, задний, расход — 7.4 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, задний, расход – 12,6/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 113 л. с., автомат, задний, расход – 11,2/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 113 л. с., механика, задний, расход – 10.6/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., автомат, задний, расход – 12/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, задний, расход – 7,6 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., автомат/механика, задний, расход – 7,7/6,4 л на 100 км
  • 1,9, 140 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6,4 л на 100 км
  • 1,9, 140 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 14,6/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 15/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, задний, расход – 8.3 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, задний, расход – 15/7,3 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, задний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, задний
  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 8,5 л на 100 км.

Дизели:

  • 1,7, 90 л. с., механика, задний, расход – 8,8/5,2 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., автомат, задний, расход – 12/6,3 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, задний, расход – 10/5,7 л на 100 км
  • 2,5, 143 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 143 л. с., механика, задний, расход – 10/5,6 л на 100 км.

BMW E36 отзывы владельцев

  • Татьяна, Ростов. У меня трешка Е36, машина третьего поколения, с автоматом и 1,6-литровым мотором на 102 л. с. Версия с задним приводом, расход бензина 12 литров по городу. Коробка автомат чертовски выручает в городе, очень удобно. Но с механикой расход был бы на 1-2 л меньше.
  • Виктор, Ставропольский край. Моя трешка БМВ пережила множество аварий. Поэтому кузов кривой, спасибо жестянщикам. Понятное дело, я ведь был не у официальных дилеров, а обратился к кустарным мастерам. Несмотря на череду невзгод, машина все еще на ходу. Пробег 200 тысяч. Модель 1999 года, кузов Е36. Движок 1,8 на 140 сил, расход 8 л.
  • Давид, Пятигорск. Практичный авто на каждый день. Поначалу ездил просто так, а потом устроился работать в такси – на себя. Подключился к сервису яндекс-такси, и в добрый путь, так сказать. У меня машина с топовым 2,5-литровым мотором (БМВ Е36), с расходом 10 л на 100 км.
  • Игорь, Новосибирск. Проехал на трешке 150 тысяч км. У меня машина третьего поколения, кузов Е36 седан. В эксплуатации с 2008 года. Хороший автомобиль, простой в обслуживании и весьма экономичный в городе. Расход бензина на 100 км составляет 12 литров. У меня версия с 2,5-литровым мотором на 192 л. с. В салоне сравнительно просторно, в отличие от машины второго поколения, которая у меня была раннее. В дальнейшем думаю продать трешку и взять поддержанную семерку.
  • Карина, Санкт-Петербург. Быстрый и на удивление практичный автомобиль, я прямо никак не ожидала такого от БМВ. Подвеска вполне энергоемкая, в отличие от современных БМВ. У меня машина третьего поколения, в кузове универсал. Автомобиль проехал 98 тысяч км, в использовании с 1999 года. До меня на трешке ездила моя мама, которая занималась продажей поддержанных авто. Моя трешка потребляет в городе 12 л на 100 км. У меня версия с бензиновым мотором на 170 лошадей. На трассе расход топлива не превышает 8 л/100 км.
  • Михаил, Тверская область. Проехал на трешке БМВ 180 тысяч км, работаю в такси с 2005 года. Покупал Е36 в 2002 году, я второй владелец. Восстановил кузов и ходовую за три года, нервов и средств потратил немало. Зато теперь никаких проблем, меняю только расходники. Двигатель объемом 2,8 литра потребляет в городе 15 л. Само собой, я установил ГБО, и расходы уменьшились в несколько раз.
  • Олег, Нижегородская область. Стильный автомобиль в серебристом кузове – именно такой экземпляр БМВ Е36 я подыскал на поддержанном рынке. Покупал в 2016 году с пробегом 150 тысяч км. За два года менял в основном расходники. Базовый 1,6-литровый мотор неприхотлив в обслуживании и работает с механикой. Расход по городу 11 литров.
  • Александр, Липецкая область. В моей машине есть все, что мне нужно. Я уже привык к трешке, к ее особенностям кузова и интерьера. Тут и привыкать не надо – все выполнено просто и незатейливо, это же вам не БМВ 3 шестого поколения, напичканный умными системами. А здесь все по старинке. У меня версия Е36 с 2,5-литровым мотором, потребляет 12 л в городском цикле.
  • Виталий, Оренбург. Я владелец БМВ 3-й серии в кузове седан Е36, машина третьего поколения. В салоне просторно, также отмечу вместительный багажник. Юркая и понятная в управлении машина, с минимальными кренами в виражах. Расход топлива 11 л по городу и 7 л по трассе. Дизель на 143 л. с. весьма экономичен, но требователен к качеству топлива.

Автомобильные коврики в салон для BMW 3 III (E36 седан) (БМВ 3 Е36) 1991-2000


Быстрая доставка по России и СНГ

100% гарантия возврата денег или обмен на другой товар при браке или если коврики вам не подойдут

Сохраняют чистоту под ногами в любую погоду

(ячейки удерживают до 2 литров жидкости)
Индивидуально для Вашего автомобиля
Срок службы не менее 5 лет

Автомобильные коврики на BMW 3 III (E36 седан) (БМВ 3 Е36) 1991-2000 – наверное, один из самых важных элементов для обеспечения комфорта в салоне. Ведь Наноковрики способны вместить в ячейки до 1 литра воды и грязи ! Салон автомобиля будет круглый год чистым, опрятным, а обувь и одежда не будут пачкаться. Автоковрики от Наноковрик для BMW 3 III (E36 седан) (БМВ 3 Е36) 1991-2000 отличаются прочностью. Их поверхности не скользят во время езды, что чрезвычайно важно для безопасности водителя. В отличие от универсальных ковриков, мы изготавливаем коврики индивидуально под каждую модель автомобиля, что характеризуются более высоким качеством и, соответственно, долгим сроком службы.

Электромобиль BMW 3 выпущен эксклюзивно для Китая / Хабр

Немецкий концерн BMW представил полностью электрическую версию седана 3-й серии, который будет доступен только для китайского рынка. BMW i3 eDrive35L будет доступен для приобретения в мае текущего года.

Новый электромобиль основан на линейке компактных автомобилей производителя. BMW i3 eDrive35L оснащен трансмиссией BMW eDrive пятого поколения, аналогичная применяется также в BMW iX3, BMW i4 и BMW iX.

BMW i3 eDrive35L будет первым автомобилем 3-й серии, использующим операционную систему компании OS8. Данное ПО включает функцию цифрового ключа, которая позволяет применять смартфон владельца автомобиля как ключ.

Максимальная мощность представленного автомобиля равна 281 л.с., крутящий момент — 400 Н*м. Электрокар способен разогнаться до 100 км/ч за 6,2 секунды. Зарядка аккумулятора до 80% осуществляется за 35 минут. Запас хода — до 526 км.

Компания объясняет свое решение выпустить BMW i3 eDrive35L эксклюзивно для китайского рынка тем, что в 2021 году линейка автомобилей 3-й серии стала лидером в сегменте компактных автомобилей премиум-класса в КНР. BMW настроила систему подвески электромобиля для особенностей дорожных условий Китая. Электрокары будут собирать на предприятии в городе Шэньян.

BMW i3 eDrive35L стала шестой полностью электрической моделью концерна. Компания стремится окончательно перейти на производство электрокаров в течение 10-20 лет. BMW заверила, что выпустит последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в 2025 году. К 2030 году компания рассчитывает, что 50% ее мировых продаж будут за электромобилями.

В марте BMW представила тизер электрокара iX1, который является электрической версией BMW X1. Запас хода автомобиля равен 415 км. Премьера автомобиля состоится в 2022 году, а продажи начнутся в 2023 году.

Также в марте BMW отчиталась о том, что поставила за 2021 год 2,52 млн автомобилей. Доля электрокаров от этого значения равна 13%. Продажи электромобилей за год выросли на 70,4% до более 328 тыс. единиц.

BMW 3 серии — рынок E36

ПРОДАЕТСЯ

03 апр. 2022 г. Заканчивается завтра

ПРОДАЕТСЯ

03 апр. 2022 г. Заканчивается завтра

ПРОДАЕТСЯ

04 апр. 2022 г. Закончится через 2 дня

1997 БМВ М3

38 404 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Высокое качество оригинала

Дюссельдорф, DEU

ПРОДАЕТСЯ

04 апр. 2022 г. Закончится через 2 дня

1994 БМВ М3

39 890 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

Западный Саффолк, Великобритания

ПРОДАЕТСЯ

06 апр. 2022 г. Закончится через 4 дня

ПРОДАЕТСЯ

07 апр. 2022 г. Заканчивается через 5 дней

ПРОДАЕТСЯ

20 апр. 2022 г. Закончится через 18 дней

ПРОДАЕТСЯ

17 марта 2022 г. Обновлено 16 дней назад

1999 БМВ М3

98 550 миль · Ручная · Левосторонний руль

Грейпвайн, Техас, США

ПРОДАЕТСЯ 20 000 долларов

16 марта 2022 г. Обновлено 17 дней назад

19 250 долларов США

ПРОДАНО

01 апр. 2022 г. Вчера

19 500 долларов США

ПРОДАНО

01 апр. 2022 г. Вчера

20 000 долларов

ПРОДАНО

31 марта 2022 г. 2 дня назад

НЕ ПРОДАН

29 марта 2022 г. 4 дня назад

1998 БМВ М3 Седан

141 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинально

Редлендс, Калифорния, США

15 357 долларов США

ПРОДАНО

29 марта 2022 г. 4 дня назад

18 250 долларов США

ПРОДАНО

28 марта 2022 г. 5 дней назад

14 750 долларов США

ПРОДАНО

27 марта 2022 г. 6 дней назад

35 000 долларов

ПРОДАНО

25 марта 2022 г. 8 дней назад

18000 долларов

ПРОДАНО

25 марта 2022 г. 8 дней назад

20 250 долларов США

ПРОДАНО

25 марта 2022 г. 8 дней назад

19 750 долларов США

ПРОДАНО

25 марта 2022 г. 8 дней назад

3500 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

24 марта 2022 г. 9 дней назад

27 250 долларов США

ПРОДАНО

20 марта 2022 г. 13 дней назад

24 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

19 марта 2022 г. 14 дней назад

2400 фунтов стерлингов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

18 марта 2022 г. 15 дней назад

18 750 долларов США

ПРОДАНО

18 марта 2022 г. 15 дней назад

Лучшие модификации для BMW E36 3 — Series 1991-1999 — ECS Tuning

Если у вас BMW E36, вы, скорее всего, уже начали его каким-то образом дорабатывать.E36, выпускавшийся с 1991 по 1999 год, стал преемником высоко оцененного шасси E30. E36 отличался рядом двигателей; наиболее желанной в Америке является линия M5x или линия S5x. Рядные шестицилиндровые двигатели стали популярными благодаря своим стабильным диапазонам мощности, большому потенциалу модификации и невероятно сбалансированной производительности. Мы составили список лучших обновлений E36, чтобы получить максимальную отдачу от вашего E36 с правильными частями BMW .

Программное обеспечение

Если вы еще этого не сделали, в полной мере воспользоваться потенциалом вашего двигателя так же просто, как установить программный чип E36 для вашего ECU, если ваш E36 был построен до 1994 года.Для OBDII E36, выпущенных с 1995 года, Программное обеспечение Shark Injector Performance предназначено для повышения предела оборотов, улучшения отклика дроссельной заслонки, удаления регулятора максимальной скорости и повышения общей выходной мощности. Если у вас серийный автомобиль или у вас более горячие распредвалы и коллектор M50 OBD1, вы можете выбрать соответствующую настройку программного обеспечения, чтобы максимизировать мощность вашего двигателя.

Тормоза

Мы настоятельно рекомендуем обращаться к тормозам E36 , особенно если вы только что приобрели автомобиль.Наши комплекты для обслуживания передних и задних тормозов E36 Performance адаптируют тормоза E36 к плавающим двухсоставным роторам и суппортам, установленным на CSL E46 M3. Эти более легкие роторы значительно уменьшают неподрессоренные массы на каждом повороте, что повышает управляемость вашего E36, а также значительно улучшает вашу способность эффективно останавливаться. Помните, что большая мощность означает, что вам нужно больше тормозной способности, но вам не нужно тратить руку и ногу, чтобы сделать тормоза вашего E36 более мощными.

Впуск

Лучший способ получить максимальную отдачу от вашего программного обеспечения Shark Injector — это оснастить свой E36 высокопроизводительным холодным воздухозаборником и переключить впускной коллектор OBD2 на OBD1 версии , что значительно увеличивает крутящий момент и мощность.И добавление коллектора OBD1 , и впуска холодного воздуха учитываются с определенной настройкой и позволяют добиться максимально надежной и стабильной мощности от ваших модификаций. Общий прирост мощности может составлять более 30 л.с. на рукоятку, так что это, безусловно, очень рекомендуемые и недорогие способы резко улучшить вашу мощность. Мы предлагаем широкий ассортимент воздухозаборников на месте, а также коллекторы OEM E36 и прокладки , чтобы гарантировать, что вы получаете детали самого высокого качества. DINAN был предпочтительным выбором для многих, чтобы улучшить индукционные возможности их BMW и принести многолетнее превосходство сообществу тюнинга BMW.

Колеса

Предоставление вашим колесам E36 вторичного рынка — одно из самых больших визуальных отличий, которые вы можете сделать, чтобы улучшить профиль и положение. Наш собственный бренд Alzor Wheels предлагает несколько комплектаций BMW для улучшения внешнего вида вашего BMW и снижения неподрессоренной массы.Имея множество стилей, размеров и вылетов, колеса Alzor предлагают отличное обновление эстетики вашего автомобиля, будучи относительно недорогими. В качестве альтернативы, Apex Wheels известны своим стремлением предоставить легкие и управляемые колеса, специально разработанные для BMW. Невероятно популярные колеса Apex ARC8 установлены на многих гоночных и дорожных BMW и были названы одним из лучших вариантов колес для улучшения вашего BMW.

Выхлоп

Не вдаваясь в полную настройку выхлопной системы, которая может стать невероятно дорогой, лучший способ получить некоторую мощность и увеличить объем вашего двигателя — это модернизировать ваш E36 Cat-Back . UUC , ведущая производительная компания BMW, предлагает легкую двойную выхлопную трубу из нержавеющей стали диаметром 2,38 дюйма, в отличие от заводской выхлопной трубы меньшего диаметра. Это устраняет обратное давление и позволяет выхлопным газам выбрасываться быстрее, что немного увеличивает вашу производительность. В сочетании с настройкой программного обеспечения и поддержкой модификаций вы можете ожидать заметного прироста мощности и хриплого рычания, которое вызовет улыбку на вашем лице на любых оборотах. Выхлоп System U проходит от средней части до наконечников выхлопа и включает в себя глушитель, который крепится идентично заводскому выхлопу, обеспечивая максимально простую и надежную установку.

Еда на вынос

С вышеперечисленными модификациями вашего E36 вы можете ожидать значительного увеличения как мощности, так и удовольствия от вождения, наслаждаясь уникальным внешним видом колес послепродажного обслуживания и более приятным звуком выхлопа благодаря этой кошачьей задней части UUC. Компоненты с меньшим весом помогают повысить эффективность ускорения, а меньший неподрессоренный вес благодаря улучшенным тормозам заметно улучшит вашу способность проходить повороты. Когда вы будете готовы найти свой следующий BMW E36 запчасти или обновления, мы будем здесь, чтобы помочь.

Автомобильная база данных: BMW 3 серии (E36)

BMW E36 — это третье поколение компактных автомобилей представительского класса 3-й серии, выпускаемых BMW. Разработка началась в 1983 году, а окончательный дизайн был утвержден в 1988 году. Он был представлен в конце 1990 года (как модель 1991 года) для Европы и в апреле 1991 года (как модель 1992 года) для США и Канады. Он был преемником E30 3-й серии и в конечном итоге был заменен на E46 3-й серии в 1998 году, хотя купе E36 по-прежнему выпускались для модели 1999 года.E36 пользовался огромным успехом на рынке. Это заложило прочную основу для успеха, которым BMW E46 пользовалась в последующие годы.
Также известный как «форма дельфина», E36 продавался с 1991 по 1999 год. Все седаны, купе и универсалы E36 использовали многорычажную подвеску «Z-ось» в задней части, которая была проверена на Z1. Кузов хэтчбек, известный как E36/5 или BMW Compact. Чтобы сэкономить место из-за укороченной задней части, в модели Compact использовалась задняя подвеска на продольных рычагах, основанная на более старой модели E30 (которая также используется в Z3 и M Coupe), вместо многорычажной Z-оси, используемой во всех других моделях E36.
В Соединенных Штатах четырехдверный E36 поступил в продажу к апрелю 1991 года, в то время как купе E30 сохранялись вплоть до 1992 года, когда их заменили купе E36. Выпуск кабриолета E36 был отложен до 1993 года.
Тип кузова хэтчбек, известный как BMW Compact, был представлен в 1995 году, начиная с 318ti, и был очень популярен в Европе, но в значительной степени не имел успеха в Северной Америке. Универсал Touring продавался в Европе с 1995 года, но не был доступен в США. Двигатели
DOHC использовались во всем модельном ряду (за исключением моделей начального уровня, см. таблицу ниже), с системой изменения фаз газораспределения VANOS, представленной в 1993 году.2,5-литровый M50B25, использовавшийся в моделях 325i, был заменен в 1996 году на 2,8-литровый M52B28, в результате чего была создана линейка 328. Другой двигатель I6 объемом 2,5 л, M52B25, был повторно представлен в 1998 году, но получил обозначение 323i, а не 325i. E36 был первым автомобилем с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 5HP18 производства ZF.

Толука, Мексика (BMW de México) Каир, Египет (Modern Motors) Грир, Южная Каролина, США (BMW США Mfg.Комп.)
Седан и купе 1996-98 годов: 4 432 мм (174,5 мм).5 в) Купе и кабриолет: 4432 мм (174,5 дюйма) Компактный: 4209 мм (165,7 дюйма)
1992-95 Седан: 1697 мм (66,8 дюйма) Купе и седан 1996-98 гг.: 1699 мм (66,9 в) Кабриолет: 1709 мм (67,3 дюйма) Компактный: 1699 мм (66,9 дюйма)
седан: 1392 мм (54,8 дюйма) Купе: 1367 мм (53,8 дюйма) Кабриолет: 53,1 дюйма (1349 мм) Компактный: 54,8 дюйма (1392 мм)
Пинки Лай, Бойке Бойер, Джоджи Нагасима (1988)

Международные модели

За каждой моделью следует свой код двигателя.

Седаны
1596 куб. см (1,596 л; 97,4 куб. дюйма) 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5500 об/мин
102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 об/мин
141 Нм (104 фунт-фута) при 4250 об/мин
150 Нм (110 фунтов-фут) при 3900 об/мин
191 км/ч (119 миль/ч) 90 549 195 км/ч (121 миль/ч)
1796 куб.см (1.796 л; 109,6 куб. дюймов) 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) при 5500 об/мин
115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 5500 об/мин
162 Нм (119 фунтов-футов) при 4250 об/мин
168 Нм (124 фунт-фут) при 3900 об/мин
198 км/ч (123 миль/ч)
201 км/ч (125 миль/ч)
1796 куб. см (1,796 л; 109,6 куб. дюймов)
1895 куб. см (1,895 л; 115,6 куб. дюймов)
140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 об/мин 175 Нм (129 фунтов-футов) при 4500 об/мин
180 Нм (130 lbft) при 4300 об/мин
1991 куб.см (1.991 л; 121,5 куб. дюймов) 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5900 об/мин 190 Нм (140 фунтов-футов) при 4700 об/мин
190 Нм (140 фунтов-фут) при 4200 об/мин
2494 куб. см (2,494 л; 152,2 куб. дюйма) 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5500 об/мин 245 Нм (181 фунт-фут) при 3950 об/мин
2494 куб.см (2.494 л; 152,2 куб. дюйма) 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 5900 об/мин 245 Нм (181 фунт-фут) при 4700 об/мин
245 Нм (181 фунт-фут) при 4200 об/мин
2793 куб. см (2,793 л; 170,4 куб. дюйма) 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 5300 об/мин 280 Нм (210 фунтов-футов) при 3950 об/мин
2990 куб.см (2.99 л; 182 куб. дюйма)
3201 куб. см (3,201 л; 195,3 куб. дюйма)
290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) при 7000 об/мин
321 л.с. (236 кВт; 317 л.с.) при 7400 об/мин
320 Нм (240 фунтов-футов) при 3600 об/мин
350 Нм (260 lbft) при 3250 об/мин
1665 куб. см (1,665 л; 101,6 куб. дюйма) 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4400 об/мин 190 Нм (140 фунтов-футов) при 2000 об/мин
2498 куб.см (2.498 л; 152,4 куб. дюйма) 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 4800 об/мин 222 Нм (164 фунт-фута) при 1900 об/мин
230 Нм (170 lbft) при 1900 об/мин
2498 куб. см (2,498 л; 152,4 куб. дюйма) 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 4800 об/мин
143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 4600 об/мин
260 Нм (190 фунтов-футов) при 2200 об/мин
280 Нм (210 lbft) при 2200 об/мин

1993–1996 90 549 1996–1998 90 010

Купе

1596 куб.см (1.596 л; 97,4 куб. дюйма) 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 об/мин 150 Нм (110 фунтов-футов) при 3900 об/мин
1796 куб. см (1,796 л; 109,6 куб. дюймов)
1895 куб. см (1,895 л; 115,6 куб. дюймов)
140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 об/мин 175 Нм (129 фунтов-футов) при 4500 об/мин
180 Нм (130 фунтов-футов) при 4300 об/мин
1991 куб.см (1.991 л; 121,5 куб. дюймов) 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5900 об/мин 190 Нм (140 фунтов-футов) при 4700 об/мин
2494 куб. см (2,494 л; 152,2 куб. дюйма) 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5500 об/мин 245 Нм (181 фунт-фут) при 3950 об/мин
2494 куб.см (2.494 л; 152,2 куб. дюйма) 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 5900 об/мин 245 Нм (181 фунт-фут) @4200 об/мин
2793 куб. см (2,793 л; 170,4 куб. дюйма) 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 5300 об/мин 280 Нм (210 фунтов-футов) при 3950 об/мин
2990 куб.см (2.99 л; 182 куб. дюйма)
3201 куб. см (3,201 л; 195,3 куб. дюйма)
290 л.с. (213 кВт; 286 л.с.) при 7000 об/мин
321 л.с. (236 кВт; 317 л.с.) при 7400 об/мин
323 Нм (238 фунтов-футов) при 3900 об/мин
350 Нм (260 lbft) при 3250 об/мин

Кабриолеты (кабриолеты)

1796 куб.см (1.796 л; 109,6 куб. дюймов) 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 5500 об/мин 168 Нм (124 фунт-фута) при 3900 об/мин
1991 куб. см (1,991 л; 121,5 куб. дюймов) 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5900 об/мин 190 Нм (140 фунтов-футов) при 4700 об/мин
1991 куб.см (1.991 л; 121,5 куб. дюймов) 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5900 об/мин 190 Нм (140 фунтов-футов) @4200 об/мин
2494 куб. см (2,494 л; 152,2 куб. дюйма) 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 5900 об/мин 245 Нм (181 фунт-фут) @4200 об/мин
2793 куб.см (2.793 л; 170,4 куб. дюйма) 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 5300 об/мин 280 Нм (210 фунтов-футов) при 3950 об/мин
3201 куб. см (3,201 л; 195,3 куб. дюйма) 321 л.с. (236 кВт; 317 л.с.) при 7400 об/мин 350 Нм (260 фунтов-футов) при 3250 об/мин

Touring (универсалы)

1596 куб.см (1.596 л; 97,4 куб. дюйма) 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 об/мин 150 Нм (110 фунтов-футов) при 3900 об/мин
1796 куб. см (1,796 л; 109,6 куб. дюймов) 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 5500 об/мин 168 Нм (124 фунт-фута) при 3900 об/мин
1991 куб.см (1.991 л; 121,5 куб. дюймов) 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 5900 об/мин 190 Нм (140 фунтов-футов) @4200 об/мин
2494 куб. см (2,494 л; 152,2 куб. дюйма) 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5500 об/мин 245 Нм (181 фунт-фут) при 3950 об/мин
2793 куб.см (2.793 л; 170,4 куб. дюйма) 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) при 5300 об/мин 280 Нм (210 фунтов-футов) при 3950 об/мин
1665 куб. см (1,665 л; 101,6 куб. дюйма) 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4400 об/мин 190 Нм (140 фунтов-футов) при 2000 об/мин
2498 куб.см (2.498 л; 152,4 куб. дюйма) 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 4800 об/мин 260 Нм (190 фунтов-футов) при 2200 об/мин
2498 куб. см (2,498 л; 152,4 куб. дюйма) 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 4600 об/мин 280 Нм (210 фунтов-футов) при 2200 об/мин

Компактный

1596 куб.см (1.596 л; 97,4 куб. дюйма) 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 об/мин 150 Нм (110 фунтов-футов) при 3900 об/мин
1895 куб. см (1,895 л; 115,6 куб. дюймов) 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5300 об/мин 165 Нм (122 фунт-фута) при 2500 об/мин
1796 куб.см (1.796 л; 109,6 куб. дюймов) 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 об/мин 175 Нм (129 фунтов-футов) при 4500 об/мин
1895 куб. см (1,895 л; 115,6 куб. дюймов) 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 об/мин 180 Нм (130 фунтов-футов) при 4300 об/мин
2494 куб.см (2.494 л; 152,2 куб. дюйма) 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5500 об/мин 245 Нм (181 фунт-фут) при 3950 об/мин
1665 куб. см (1,665 л; 101,6 куб. дюйма) 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4400 об/мин 190 Нм (140 фунтов-футов) при 2000 об/мин

Таиланд

BMW E36 3-й серии был импортирован как автомобиль с полной комплектацией CBU (Complete Built Up).Популярные модели включали 3-дверный «Compact» 316i и седан 318i. В то время BMW рекламировала, что вся линейка BMW доступна с тормозами с АБС и боковыми подушками безопасности водителя. В период с 1995 по 1999 год модельный ряд на тайском рынке включал эксклюзивную версию двигателя M52 объемом 2,4 л и мощностью 184 л.с. (135 кВт).

Модели для США/Канады


  • 318i, 318is, 318ic (1992–1995) M42B18
  • 318ti   (1994–1996) M42B18
  • 318i, 318ti (1996–1998) M44B19
  • 320i  (1993–1995 года) M50TUB20 (только для Канады)
  • 323i (1996–1998) M52B25
  • 323is, 323ic (1996–1999) M52B25
  • 325i, 325is, 325ic (1992 г.) M50B25
  • 325i, 325is, 325ic (1993–1995) M50TUB25
  • 328i (1996–1998) M52B28
  • 328is, 328ic (1996–1999) M52B28
  • M3 (купе 1995–1999 гг., седан 1997–1998 гг., кабриолет 1998–1999 гг.) S50B30US (1995 г.) и S52B32 (1996–1999 гг.)

Приложения для других платформ

316 Купе 1.Двигатель 6 л

BMW сделала версию E36 начального уровня под названием BMW Compact, трехдверный хэтчбек. Эту платформу часто называют E36/5 . На рынке США/Канады автомобиль продавался как 318ti и был оснащен 1,8-литровым двигателем I4 M42B18 мощностью 139 л.с. (104 кВт; 141 л.с.) по цене 23 000 долларов США в 1995 году. двигатель был заменен на 1,9-литровый M44B19 мощностью 142 л.с. (106 кВт; 144 л.с.) и крутящим моментом 133 фут-фунт-сила (180 Н·м).Якобы из-за низких продаж E36 / 5 Compact в США, E46 Compact не продавался в Соединенных Штатах.
Модифицированная версия платформы E36, обозначенная как E36/7 , использовалась для родстера BMW Z3 в 1996–2002 годах. Модификация для BMW Z3 Coupe получила обозначение E36/8 .
Несмотря на то, что завод BMW производил свои собственные кабриолеты E36, переоборудование Baur «Top Cabriolet» все еще было доступно, возможно, из уважения к давнему сотрудничеству двух фирм.

Автоспорт

Гонку «24 часа Нюрбургринга» 1998 года впервые выиграл дизель — BMW E36 320d, чему способствовал его дизельный двигатель, требующий меньше дозаправок, чем соперники.

Успех

Показатели продаж купе, седанов и кабриолетов 3-й серии в Северной Америке и Европе всегда были самыми высокими.

Галерея Последнее обновление: 26 августа 2013 г., 15:16.

BMW 3-Series (1992-1998) Пневматическая подвеска | Air Lift Performance

Три буквы, которые приходят на ум при упоминании спортивно-туристической роскоши: BMW. На протяжении большей части 90-х BMW доминировала в этом сегменте рынка, представив модель E36. Благодаря репутации, которую E36 заработала за эти годы, она стала отличным кандидатом для модификаций — как на выставочном поле, так и на дороге. Air Lift Performance сочетает в себе сексуальный внешний вид и выдающиеся рабочие характеристики E36, а в ответ предлагает полную систему пневматической подвески, которая позволит вашему Bimmer лежать на земле и врезаться в повороты на вашей любимой трассе.

Мы понимаем, что у вас есть много вариантов занижения вашего BMW, но все они не соответствуют универсальности подвески с пневматическими рессорами. Конечно, винтовые пружины сделают вас ниже и улучшат управляемость, но хотите ли вы иметь дело с ездой в стиле фургона? Койловеры — это круто, но кто захочет использовать гаечный ключ, чтобы опустить машину, чтобы получить убийственную посадку? С пневматическими рессорами одним нажатием кнопки вы можете поднять свой автомобиль, чтобы преодолевать лежачих полицейских и громоздкие крутые подъездные пути, не беспокоясь о том, чтобы поцарапать ходовую часть.Лучше всего то, что качество езды непревзойденное — вы буквально едете по воздуху!

Впереди мы начнем с нашей однотрубной резьбовой стойки кузова в сочетании с нашей плавной пневматической пружиной с двойным сильфоном. Вы можете не только изменить высоту автомобиля, увеличивая или уменьшая давление воздуха, но, поскольку корпус стойки имеет резьбу, вы можете изменить высоту стойки, просто вращая нижнее крепление вверх или вниз. Чтобы добавить еще больше возможностей для регулировки, эти стойки имеют 30 различных уровней демпфирования, поэтому вы можете перейти от плавной уличной езды к жесткости гоночного автомобиля одним поворотом ручки.В довершение ко всему, мы добавили регулируемые пластины ролика/развала, изготовленные из алюминия T6061 и анодированные в красный цвет, для впечатляющего внешнего вида и превосходной регулировки на гоночной трассе.

В задней части мы заменили винтовую пружину на пневматическую пружину с двойным сильфоном, чтобы дополнить переднюю часть и обеспечить непревзойденное качество езды. Мы также заменяем задний амортизатор — однотрубный амортизатор с резьбовым корпусом, который также имеет 30 уровней регулировки демпфирования — для вашего удовольствия от настройки.

Установка проста благодаря подробным инструкциям по эксплуатации Air Lift Performance; если у вас есть навыки подключения стереосистемы или замены компонентов подвески, вы можете поставить свою машину на землю или разорвать вашу любимую дорожную трассу за считанные часы.Для выполнения работы необходимы только основные ручные инструменты.

Являясь лидером в производстве пневматической подвески уже более 60 лет, компания Air Lift стремится поставлять качественные детали, которые прослужат долго. Чтобы обеспечить долговечность для клиента, ключевые компоненты подвески были испытаны на испытательной установке в течение более 1 миллиона циклов, что соответствует 100 000 миль. С годовой гарантией с неограниченным пробегом — не говоря уже о репутации Air Lift за отличное обслуживание клиентов и техническую поддержку — вы можете приобрести этот комплект со спокойной душой.Бросай эти катушки и переходи на новый низкий уровень!

Посмотрите, как BMW оглядывается на E36 3-й серии 1990 года

BMW 3-й серии поколения E36 имел огромный успех в продажах BMW, когда он дебютировал в конце 1990 года, и по сей день продолжает знакомить новых поклонников марки. Спустя почти 25 лет после своего дебюта BMW оглядывается на 3-ю серию 1990-х годов в этом короткометражном фильме, в котором исследуются инновации, которые предлагал E36.

BMW 3-й серии поступил в продажу в Европе в октябре 1990 года как модель 1991 года, предлагая четкий новый дизайн, который сохранил ряд знакомых визуальных элементов поколения E30, которое он заменял.Его предшественник, E30, продавался с 1982 года и завоевал множество поклонников, за которыми было нелегко следить.

BMW 3-й серии E36 отличался рядом новых инженерных и дизайнерских элементов, которые сейчас считаются само собой разумеющимися, но в то время были довольно революционными для компании. С точки зрения дизайна, E36 был первым BMW, который скрыл свои четыре фары за стеклянными колпаками, а кузов был спроектирован так, чтобы быть максимально гладким, чтобы улучшить экономию топлива. Купе и кабриолеты E36 прибыли в Северную Америку в 1992 и 1993 годах соответственно, при этом в модельном ряду использовались шестицилиндровые двигатели во всех моделях, кроме базовых.Северная Америка никогда не получит универсал E36, хотя компактный хэтчбек, дебютировавший в 1993 году, станет предварительным просмотром автомобилей 1-й и 2-й серий, появившихся спустя годы.

Самой захватывающей моделью в линейке — если предположить, что дизельные универсалы вам не по душе — была M3. Эта модель продолжает привлекать внимание энтузиастов и коллекционеров, а ее стоимость растет.

Его преемник, E46, дебютировавший в 1998 году, был во многом обновлением E36, поскольку сохранил пропорции, которые сделали 3-серию 1991 года коммерчески успешной.Даже его дизайн можно рассматривать как современное обновление кузова E36 с более новыми деталями дизайна.

Просмотр этого видео заставил нас долго ждать действительно хорошего E36 в базовой комплектации с почти нулевыми опциями и стальными телефонными циферблатами. Нам просто нужно подождать еще несколько лет, чтобы фургоны стали импортными.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Feal Coilovers, 92-98 BMW 3 серии (E36)

Коэффициенты пружин по умолчанию:

441/441+: 8k/9k (8k/5k, если задний койловер)

441/441+ Спецификация дрифта: 10k/9k (10k/5k, если настоящий задний койловер)

Шасси E36 — лучший выбор для универсального спортивного автомобиля с великолепной управляемостью. Мы работали с профессиональными водителями по всему миру, чтобы точно настроить клапаны, жесткость пружин, ход амортизатора и длину кузова, чтобы разработать лучший комплект койловеров для вашего E36.Одной из замечательных особенностей наших комплектов E36 является то, что мы предлагаем задний амортизатор «вверх ногами». Эта нестандартная конфигурация уменьшает неподрессоренную массу, которую должен вращать задний продольный рычаг. Если вы выберете вариант «настоящий койловер», перевернутый амортизатор размещает пружину внизу вдали от шасси, что позволяет совершать множество движений без каких-либо помех. Не соглашайтесь на шаблонный набор для своего E36! Feal Suspension предлагает действительно усовершенствованный комплект подвески для вашего E36.

Каждый амортизатор разработан с учетом нашего успеха во многих международных автоспортах высшего уровня и многолетнего опыта настройки различных брендов амортизаторов.Мы в Feal Suspension твердо верим, что наши койловеры имеют преимущество в конструкции амортизаторов, что дает вам уверенность и конкурентное преимущество там, где это больше всего необходимо.

441  — Регулировка демпфирования, позволяющая регулировать отскок и сжатие одной ручкой. Очень легко настроить жесткость автомобиля, пикирование и крен.

442  – Отдельная регулировка демпфирования для отскока и сжатия. Возможность регулировки отскока не влияет на силу сжатия, поэтому вы можете точно настроить крен и скорость переноса веса.Огромный диапазон регулировки сжатия не зависит от силы отскока. Регулировка сжатия позволит вам отрегулировать большее или меньшее сцепление и большее или меньшее движение подвески на такте сжатия.

  443  — Все вышеперечисленное плюс отдельная регулировка демпфирования для высокоскоростного сжатия, низкоскоростного сжатия и отбоя. Регулировка демпфирования сжатия на низких скоростях позволяет точно настроить движение шасси в такте сжатия при наличии круглых неровностей и/или входных сигналов дроссельной заслонки и торможения.Регулировка высокой скорости сжатия позволяет точно настроить сопротивление продавливанию и движение колеса в такте сжатия по полосам грохота и неровностям с прямоугольными краями.  

*Изображения могут не отражать реальный продукт

**Рекомендуется усилить опоры задних амортизаторов для опций настоящего заднего койловера.

Руководство покупателя BMW E36 M3: больше не недооценивают

1995-1999 E36 BMW M3 основные моменты статьи:

  • В течение многих лет BMW M3 E36 второго поколения игнорировался по сравнению с моделями первого и третьего поколения
  • Несмотря на некоторые недостатки, E36 M3 сочетает в себе веселую динамику своего предшественника с некоторой экстра-вежливостью
  • BMW M3 второго поколения раньше был довольно дешевым, но чистые экземпляры сейчас стоят от 25 000 до 30 000 долларов.Для доказательства не ищите ничего, кроме E36 BMW M3. Зажатый между культовым OG, E30 и любимым E46 третьего поколения, E36 долгое время жил в их тени. Однако в последние годы энтузиасты стали обращать внимание на очарование M3 второго поколения, а это означает, что цены на эту почти классику выросли. Но прежде чем вы начнете покупать E36 M3, вы должны знать, во что ввязываетесь.

    Более роскошный и менее изящный, чем E30, BMW M3 E36 не обладал некоторой мощностью в США E36 БМВ М3 Купе | BMW
    1995-1999 E36 BMW M3
    Двигатели 1995: 3.0-литровый ‘S50B30US’ Inline-Six
    1996-1999: 3,2-литровый ‘S52B32US’ Inline-Six
    лошадиные силы 240 HP
    крутящий момент 1995: 225 л.с.
    1996- 1999: 236 LB-FT
    Пятискоростное руководство
    Пять скоростных автоматических
    бордюр 3150 фунтов (1997 ручной)
    0-60 миль в час 5.6 секунд (руководство 1997 года, Road & Track )

    Давнее презрение к E36 BMW M3 исходит с обеих сторон Атлантики, но у американских энтузиастов были дополнительные причины для недовольства. Не менее 46 из них, если быть точным. Это разрыв в лошадиных силах между E36 M3 для американского рынка и европейскими моделями, объясняет R&T . И это был пробел поначалу. К 1999 году европейский M3 развивал мощность 321 л.с. благодаря двойной системе VANOS и раздельным дроссельным заслонкам. Эти особенности, кстати, сюда тоже не попали.

    Тем не менее, дело было не только в том, что BMW M3 E36 американской спецификации были ограничены меньшими показателями мощности. Хотя BMW выпустила здесь несколько облегченных моделей E36, специальная омологация E36 M3 GT оставалась только для Европы. И в довершение всего, американский автомобиль никогда не получал шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач SMG, которые были установлены в европейских моделях в конце 1995 года. .

    Но даже несмотря на то, что у европейских покупателей было больше лошадиных сил, они не обязательно были поражены BMW M3 E36.По сравнению с E30, салон M3 второго поколения казался более дешевым и более тяжелым из пластика. И поскольку BMW начала больше двигаться в направлении роскоши, у E36 M3 также больше оборудования и кнопок. В результате он также тяжелее E30 и лишен некоторой «элегантной» деликатности своего предшественника, говорится в сообщении R&T .

    Однако все это исчезает, как только вы начинаете водить машину.

    Если вы хотите понять, почему «энтузиасты любят» E36 M3, просто «поверните… ключ», Road & Track говорит

    Во-первых, даже в американской версии E36 BMW M3 быстрее, чем E30.Во-вторых, его менее деликатный характер является «центральным элементом его очарования», отмечает R&T . И то, что он не кажется изящным, не означает, что E36 не может танцевать в поворотах.

    Пятиступенчатая механическая коробка передач лучше, чем коробка передач E30, но она также более точна, сообщает R&T . Вам не нужно увеличивать обороты S50 или S52, как вы делаете это с четырехцилиндровым двигателем E30. Вместо этого вы можете насладиться хриплым звуком выхлопа E36 M3 и плавным крутящим моментом на низких оборотах. И все это происходит еще до того, как вы повернете руль.

    Кстати говоря, BMW M3 E36 так же прост и удобен в управлении, как и его предшественник, R&T . Подвеска и шасси достаточно податливы, чтобы посмеяться над выбоинами, но не настолько мягкие, чтобы не обеспечивать плавное, точное и предсказуемое управление. А благодаря стандартному дифференциалу повышенного трения этим M3 легко управлять и поворачивать с помощью дроссельной заслонки. Кроме того, поскольку E36 M3 имеет «более спортивную посадку за рулем», чем E30, даже легче почувствовать смещение его центра тяжести, отмечает R&T .

    Кроме того, хотя рулевое управление тяжелее, чем в E30, оно обеспечивает такую ​​же обратную связь и точность. Но, как и в случае с переключателем, дополнительный вес создает ощущение надежности и качества, размышляет R&T . Как и тормоза, которые, как и подвеска, модернизированы по сравнению со стандартным оборудованием E36 3 Series. И хотя кожа, покрывающая валики спортивных сидений, немного тонкая, регулировки сидений просты в использовании даже на гоночной трассе.

    Если решить несколько проблемных областей, BMW M3 E36 может быть надежным Двигатель E36 BMW M3 S52 | BMW

    СВЯЗАННЫЙ: 2022 BMW M4 Competition xDrive: больше сцепления стоит меньше души?

    Хотя BMW M3 E36 по-прежнему доставляет удовольствие от вождения, это также старый подержанный автомобиль, граничащий с классикой.Таким образом, у него есть несколько проблем, на которые покупатели должны обратить внимание.

    Хорошей новостью о двигателях S50 и S52, разработанных для США, является то, что они не требуют регулярной регулировки клапанов. У них также нет двойной установки VANOS, как у европейских. Но, как и у многих других двигателей BMW, у них есть некоторые недостатки.

    Во-первых, в их системах охлаждения есть несколько пластиковых компонентов; пластиковый водяной насос — известная точка отказа. Как и звездочка масляного насоса с цепным приводом, которая держится на одной гайке.К счастью, современные металлические насосы служат дольше, а гайка легко фиксируется с помощью резьбового фиксатора. А для полного спокойствия рассмотрите возможность капитального ремонта радиатора, расширительного бачка, шлангов и термостата, предлагает BMW Tuning .

    Кроме того, хотя система VANOS E36 M3 для США проще, она по-прежнему изнашивается. Это означает, что вам в конечном итоге придется заменить его поршневые уплотнения. Но даже если вы это сделаете, известно, что он гремит на очень низких оборотах, сообщает FCP Euro . К счастью, современные уплотнения служат дольше, и есть комплекты против дребезжания.Также Е36 М3 потребляет некоторое количество масла в рамках штатной эксплуатации. Но если вы заметили сильное потребление даже после перехода на более густую вязкость, проверьте систему PCV и поршневые кольца. Также проверьте систему рулевого управления на наличие утечек.

    Тем не менее, в целом S50 и S52, как правило, являются надежными и долговечными двигателями, говорится в BMW Tuning . Но если все это звучит слишком хлопотно, вы всегда можете заменить двигатель E46 S54. Это также дает вам современную систему OBDII, отмечает MotorTrend .

    Двигатель — не единственное потенциально проблемное место

    СВЯЗАННЫЙ: Дуг ДеМуро говорит, что некоторые из лучших предложений BMW можно найти в дешевых спортивных автомобилях M3

    Однако некоторые проблемы с E36 BMW M3 возникают не из моторного отсека. Его различные прокладки подвески и трансмиссии со временем выходят из строя, в том числе резиновый гибкий диск на приводном валу, сообщает R&T . Это проблема не только E36, но на нее стоит обратить внимание.

    Единственным недостатком E36 M3 являются слабые опоры задней стойки амортизатора. Они сделаны из тонкого металла и склонны к растрескиванию. Исправление есть, но оно требует сварки арматуры. Так что либо планируйте ремонт, либо проверяйте, что он сделан.

    Наконец, у более старых BMW M3 E36 могут возникать некоторые внутренние неисправности. Например, дверные панели и обивка потолка могут отслаиваться, а на приборных панелях могут образовываться битые пиксели, говорится в MT . У моделей 1996-1999 годов выпуска цифровой пульт управления климатом тоже может выйти из строя.И проверьте, нет ли воды в нишах для ног, что может указывать на забитые сливные полости и, возможно, на залитый водой блок управления двигателем. Кроме того, поскольку механизмы крыши кабриолета M3 часто выходят из строя со временем, вам лучше поискать купе или седан, отмечает R&T .

    Давно нелюбимый E6 M3 теперь становится дорогой классикой E36 BMW M3 купе сзади 3/4 | BMW

    СВЯЗАННЫЙ: Это действительно одни из лучших подержанных BMW стоимостью менее 25 000 долларов

    Когда-то вы могли купить BMW M3 E36 в приличном состоянии за 5-10 тысяч долларов, сообщает R&T .Это больше не так.

    Сегодня E36 M3 с механической коробкой передач в хорошем состоянии стоит от 25 до 30 тысяч долларов, сообщает Hagerty . Экземпляры в отличном состоянии стоят вдвое дороже. А модели Lightweight, выпущенные только в 1995 году, часто являются самыми дорогими E36 для США.

    С положительной стороны, по крайней мере, M3 второго поколения наконец-то получил признание.

    Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

    СВЯЗАННЫЙ: Руководство покупателя: BMW E46 M3 (2000-2006)

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.