Бмв 3 гранд туризмо: комплектации и оснащение на официальном сайте BMW Россия

Содержание

Тест-драйв BMW 3 серии Гран Туризмо

BMW уже пробовала совместить практичность кузова «хэтчбек» со знаменитым «драйвом» своих седанов, представив в 2009 году огромный автомобиль 5-Series Gran Turismo. Однако ту попытку сложно назвать удачной: машина получилась комфортной и удобной, но слишком тяжелой, некрасивой и совсем не драйверской. Вторая попытка – компактный хэтчбек 3-Series Gran Turismo – удалась баварцам куда лучше.

В переводе с языка маркетологов это значит, что GT будут покупать в первую очередь те, кому седан и универсал кажутся чересчур скучными. А еще – слишком тесными.

«Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича…». Возможно, именно эту фразу из гоголевской «Женитьбы» вспоминал Александр Чередниченко – бывший россиянин, а ныне ответственный за общую архитектуру проекта 3-Series Gran Turismo сотрудник BMW, придумывая концепцию большого хэтчбека на базе «трешки» BMW. «У нас получился автомобиль для людей, которым не хватает индивидуальности в уже существующих модификациях третьей серии», – описывает аудиторию новой модели Александр.

В профиль 3-Series GT смотрится неплохо. Обидных сравнений, по крайней мере, уже не напрашивается

BMW 3-Series Gran Turismo – теперь самая большая «трешка» в линейке BMW. По сравнению с универсалом версия GT подросла по всем направлениям и набрала около 50 килограммов лишнего веса. Что, конечно, плохо. С другой стороны, по своим габаритам хэтчбек на базе 3-Series вплотную подобрался к статусной «пятерке», а по запасу места на задних сиденьях даже обогнал ее. Благодаря дополнительным 70 миллиметрам пространства для ног (по сравнению с универсалом) скрюченные пассажиры традиционных «трешек» в дальних поездках будут завидовать седокам «джи-тишки» самой что ни на есть черной завистью. Даже багажник тут больше, чем у «сарая» – на 25 литров!

Добавьте к этому совершенно ровный пол в багажном отсеке, электропривод задней двери и складывающиеся в пропорциях 40/20/40 спинки задних кресел с регулировкой наклона, и получите автомобиль с невиданным для марки BMW запасом практичности.

165 мм 
равен дорожный просвет
у BMW 3-Series GT

Впрочем, не обошлось и без жертв. Во-первых, пострадала внешность: в отличие от ярких «трешек» с кузовом седан и универсал, хэтчбек 3-Series GT не назовешь красавцем. Грузный, высокий кузов с кургузым хвостиком багажника не спасает даже лихо заваленная задняя стойка – элегантный силуэт явно был принесен в жертву практичности. Зато разросшиеся двери, зрительно увеличивающие габариты машины, облегчают посадку-высадку, а приподнятая крыша выигрывает несколько дополнительных миллиметров свободного пространства над головами задних пассажиров.

Сзади, конечно, просторно: места для ног здесь почти как в короткобазной «семерке»!

Но никаких развлечений для сидящих сзади почему-то не предусмотрено: нет ни мониторов в подголовниках передних кресел, ни откидных столиков, более чем уместных в семейном автомобиле, ни дополнительных ниш для мелочевки. Максимум, чем могут довольствоваться пассажиры — откидным подлокотником и опциональным подогревом сидений.

Передние пассажиры 3-Series GT разницу с обычными «трешками» вообще не заметят. Та же архитектура передней панели, те же приборы и мультимедийный комплекс с большим ЖК-дисплеем, торчащим в центре консоли. Знакомые линейки отделки – Modern, Sport и Luxury, удобные сиденья и практически идеальная эргономика водительского места. Вот только посадка в GT другая: водительское кресло установлено на 59 миллиметров выше, что вкупе с 40 миллиметрами дополнительного дорожного просвета привносит в драйверские эмоции новые ощущения. Не самые, к слову, положительные…

Архитектура передней панели — как на седане или универсале. Чистая графика приборов, отличная эргономика и качественные материалы. Передние кресла обладают выраженной боковой поддержкой, но не утомляют излишней жесткостью. В общем, фанатам BMW должно понравиться. По запасу места сзади 3-Series GT попадает между «пятеркой» и «семеркой». Не самое плохое сравнение учитывая разницу в цене между вышеупомянутыми братьями. Наклон раздельных спинок заднего дивана регулируется в пределах 19 градусов.

Сам багажник просторный и удобный по конфигурации. Есть даже алюминиевые направляющие, за которые можно цеплять разные аксессуары для фиксации груза.

В багажнике есть розетка, а его дверь снабжена электроприводом.

Для 3-Series GT доступна та же линейка опций, что и для седана или универсала. Покупатель сможет заказать продвинутую музыку, проекционный дисплей, систему автоматической парковки и кругового обзора, активный круиз-контроль, камеру, распознающую знаки и так далее. Есть даже особый режим навигационной системы Eco Pro, который выбирает маршруты с наиболее эффективным расходом топлива.

Чуть позднее в гамме силовых установок появится 218-сильный «дизель» и полноприводная трансмиссия, которая будет предлагаться для версий 320i, 328i, 335i и 320d.

По технике 3-Series GT почти не отличатся от остальных «трешек». Подвеска, конечно, была перенастроена под изменившиеся габариты, однако фирменная «бмвшная» развесовка по осям в пропорциях 50:50 сохранилась. Комплектоваться хэтчбек будет той же линейкой моторов, что и седан или универсал: два двухлитровых дизеля мощностью 143 (320 Нм) и 184 (380 Нм) лошадиных сил, и три бензиновых агрегата – два двухлитровых, 320i (184 силы и 270 Нм) и 328i (245 лошадиных сил и 350 Нм), и знаменитая трехлитровая «турбошестерка» мощностью 306 сил (335i). Базовые модификации оснащаются шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» с системой «стоп-старт» доступен в качестве опции на всех версиях.

Есть версии с пассивной подвеской, но можно заказать и мехатронное шасси с регулируемой жесткостью амортизаторов и настраиваемой отзывчивостью силовой установки. Мало того, для 3-Series GT со старта продаж будет доступен М-пакет, включающий в себя злющий обвес кузова, спортивную отделку салона с М-рулем (как на версиях M5-M6), более мощные тормоза, а также заниженную на 10 миллиметров жесткую подвеску. Именно с такой машины мы и начали знакомство с новой «джитишкой».

В полный М-пакет для 3-Series Gran Turismo входит новый обвес кузова с более выразительными бамперами и более крупными колесами, «большие» тормоза, заниженная на 10 миллиметров перенастроенная подвеска, а также особое оформление интерьера. Ну и, конечно, множество шильдиков «М», разбросанных по всему автомобилю.

По паспорту версия BMW 335i Gran Turismo с трехлитровым наддувным мотором почему-то получилась даже динамичнее седана с тем же двигателем: 5,4 секунды с места до «сотни» (против 5,5 у седана). И это совсем неплохие цифры! Но на деле динамика большого хэтчбека не ошеломляет. Приятно удивляет, скорее, эластичность двигателя и его безудержный турбонапор при ускорении со средних скоростей. А еще топовая «джитишка» получилась… более громкой. Бубнение и сипение во впускном тракте не пропадает даже на низких оборотах, а при активном разгоне из недр передней панели доносится такой недовольный клекот, словно там появился звуковой «симпозер», усиливающий звуковые пульсации. Но инженеры BMW уверяют, что никакой синтетики в звучание рядной шестерки не добавляли…

Воздуховоды в передних крыльях – не бутафория, а выходные отверстия каналов для отвода набегающего воздуха, проходящего через моторный отсек

Ехать на самой мощной 3-Series GT с М-пакетом по сложным извилистым дорогам приятно. Почти так же приятно, как на седане. Почему почти? Потому что отличия, пусть и не критические, но все же есть: большой хэтчбек чуть сильнее кренится, чуть сильнее напрягается в сложных поворотах и не столь охотно меняет направление движения.

При этом, постаравшись наделить хэтчбек с индексом 335i управляемостью одноименного седана, в BMW, похоже, слегка перемудрили с настройками подвески. В обычном режиме адаптивного шасси 306-сильная версия 3-Series GT с М-пакетом кажется просто жесткой, а в спортивном – почти зубодробительной. Большие, широкие колеса не пропускают ни одной сколь-нибудь заметной трещинки или заплаточки, фанатично информируя водителя и седоков обо всех неровностях на дороге. С крупными кочками и стыками подвеска справляется без пробоев, но ни о каком о комфорте речь уже не идет. Жестко. Очень жестко, настолько жестко, что посоветовать покупать ее можно только жителям больших мегаполисов с хорошими дорогами.

Дизельный вариант 3-Series GT на тесте был доступен в оснащении Modern Line, в который входят контрастные пластиковые вставки в переднем бампере и на крыльях, а также алюминиевые акценты в отделке салона. Но, сказать честно, серебристый пластик в экстерьере хэтчбека смотрится дешево – лучше выбрать Sport Line с черной отделкой.

Но не спешите отменять заказ на 3-Series GT – в гамме этого большого хэтчбека есть куда более сбалансированные версии. Например, 320d, с двухлитровым турбодизелем и без М-прибамбасов. Мотор тут, конечно, не такой могучий, как на версии 335i, и едет дизельный автомобиль не так ярко. Зато комфорта – на порядок больше.

В «нормальном» режиме шасси 320d стелется по дороге с рафинированностью большого седана. Длинная база, чуть расширенная колея, более пухлые шины – все это делает пятидверную «трешку» отличным «круизным» автомобилем. Да, крены чуть глубже, раскачка более ощутима, зато большинство мелких неровностей GT проглатывает почти незаметно, а крупные ямы отрабатываются упруго, но мягко.

При желании, на дизельной «джити» тоже можно ехать быстро, и можно даже получать от этого удовольствие! В спортивном режиме подвески и «автомата» хэтчбек заметно собирается, а трансмиссия начинает активно тормозить двигателем и перестает использовать повышенные передачи. Здесь такой же точный руль, как на 335-й, и такие же (ну или почти такие же) неутомимые тормоза. А главное, даже дизельная машина может похвастать отличным балансом настроек: она уверенно ныряет в повороты и доворачивает под тягой, а с отключенной системой стабилизации позволяет даже весело поскользить. Причем занос развивается плавно и не пугает водителя – отличный вариант для любителей активной езды по зимним дорогам.

Зато 3-Series GT можно сделать очень эффектной – нужно лишь заказать М-пакет без М-подвески. Потому что на первом месте в этом автомобиле должен стоять комфорт, и лишь потом – удовольствие от вождения. Что бы там ни говорили маркетологи.

Идеальная «трешка»? Да. Потому что по практичности версия GT заткнет за пояс и седан, и универсал. Потому что едет она хоть и по-другому, но по прежнему интересно и азартно. По-крайней мере, азартнее, чем сравнимая по габаритам пятерка. А главное, она хороша потому что хэтчбек на базе третьей серии получился намного симпатичнее, чем появившаяся несколькими годами раньше 5 Series GT! Той тоже не откажешь в практичности, но сравнение при описании хэтчбека на базе «пятерки» с животными из мира африканской фауны за минувшие годы не пытался подобрать только ленивый. Настолько она была некрасива.

Видео тест-драйв BMW 3 Series GT 2013 (АвтоВести, HD)


Подробную информацию об автомобиле смотрите в нашем АвтоКаталоге

Новый BMW 6 Gran Turismo

Впечатляюще стильный и динамичный BMW 6 серии GT 2020 года доступен в Калининграде. Воплощенные в облике автомобиля дизайнерские решения не оставят равнодушными будущих владельцев: спортивный силуэт, стеклянная панорамная крыша, эффектная решетка радиатора. Тем, кто предпочитает индивидуальность в мелочах, специальный пакет BMW Individual предлагает нестандартные цветовые решения кузова и уникальные акценты в интерьере салона. 

Линейка двигателей BMW 6 Gran Turismo представлена эффективными фирменными моторами TwinPower Turbo. Это бензиновые двигатели мощностью 249 л.с. и 340 л.с, и дизельные агрегаты мощностью 190 л.с, 249 л.с. или 320 л.с. Модель оснащается автоматической коробкой передач Steptronic. Динамические характеристики автомобиля зависят от модификации. Максимальный показатель достигаемой скорости модели — 250 км/ч.  

Технологии BMW 6 серии GT 

Технологические решения нового BMW 6 серии GT гарантируют отличную динамику и надежность. Интеллектуальная система полного привода xDrive обеспечивает максимальное сцепление с любым дорожным покрытием, адаптивная подвеска с системой управления Executive Drive способствует комфортному движению. Электронные помощники повышают безопасность движения, а опции медиа и навигации делают поездки еще более комфортными.  

Купить BMW 6 Gran Turismo  

Уточнить о возможности заказа автомобиля в определенной комплектации можно у менеджеров дилерского центра BMW «Рус Моторс». Также мы готовы проконсультировать Вас по техническим характеристикам, ценам, содержанию комплектаций автомобиля, и возможностям программы BMW Individual. 

В нашем автосалоне Вы можете воспользоваться услугами автокредитования и лизинга. Также у нас возможна покупка автомобиля с преимуществами по программе Trade-in. Наши сотрудники предложат оптимальное финансовое решение с учетом Ваших пожеланий. 

Предлагаем лично оценить мощность и комфорт BMW 6 Gran Turismo на тест-драйве. Оставьте заявку с указанием контактных данных и удобной даты для поездки. По всем вопросам можно обратиться по телефону +7 (4012) 555 512, или заказать звонок в форме обратной связи. 

Ждем Вас по адресу: город Калининград, Московский пр-т, 203а. К Вашим услугам комфортная зона отдыха и просторный паркинг. 

Технические характеристики автомобиля BMW 328i Gran Turismo (F34)

Технические характеристики BMW 328i Gran Turismo

BMW 328i Gran Turismo

  1. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 29
  2. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 29
  3. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 29
  4. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 29
  5. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 29
  6. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 29
  7. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 29
  8. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 29
  9. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 29
  10. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 29
  11. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 29
  12. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 29
  13. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 29
  14. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 29
  15. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 29
  16. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 29
  17. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 29
  18. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 29
  19. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 29
  20. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 29
  21. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 29
  22. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 29
  23. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 29
  24. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 29
  25. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 29
  26. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 29
  27. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 29
  28. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 29
  29. Фотографии BMW 328i Gran Turismo из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 29

Баварский концерн представил новый BMW 3 Series Gran Turismo. Спортивный liftback вобрал в себя динамические характеристики седана и практичность универсала 3 Series. Экстерьер обладает индивидуальностью и глядя на авто ощущается его мощь и потенциал. Профиль хэтчбека демонстрирует плавный переход линии крыши от передней к задней части, что придает ему вид купе. По эргономике Gran Turismo станет идеальным автомобилем для долговременных и дальних поездок. Позднее появится еще один дизельный мотор, а также версии с полным приводом.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 328i Gran Turismo.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Выпуск 2000 | Пробег 185000 км

140 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 66000 км

500 000 Р

Выпуск 1994 | Пробег 350000 км

160 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 23.10.2007

    starikov steve

    Оценка автора

    Объективность

    This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.

    подробнее
  • 23.09.2008

    F W

    Оценка автора

    Объективность

    К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …

    подробнее

BMW 3 Series Gran Turismo 320i (2014) vs Skoda Superb S Hatch (2014): в чем разница?

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Соотношение мощности к весу — это измерение производительности машины на основе количества энергии, которую ее двигатель может производить на кг веса.

Это измерение — общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

БМВ 3 Гран Туризмо (BMW 3 Gran Turismo (GT)), , Дизель, АТ, , отзывы владельца об автомобиле


BMW 3-series GT

Впечатления Начну с общей части, что есть GT в бмв 3 gt отзывы F В хороших комплектациях машина наделена практически всеми опциями, что есть в старшей пятой серии. Бмв 3 gt отзывы, наверное, будут только сидения с ломающейся спинкой и присоски на дверях. В целом, GT — это уверенный середнячок в линейке премиального немецкого производителя. Это еще не пафос, но уже и не эконом.

На мой взгляд, внутреннее наполнение авто соответствует этому определению, а где-то и превосходит, но об это далее.

Наверное, сразу стоит сделать оговорку, что в немцах очень многое зависит от комплектации, и я пишу свой отзыв именно о моем авто, а не о любой GT в принципе.

Я встречал в интернете видео обзор, где ведущий сделал вывод, что интерьер трешки — это просто дешман, так как декоративная планка рядом с джойстиком переключения передач оказалась из крашеного пластика, что тут скажешь. У меня в этом же месте находится деталь из шлифованного алюминия. Я считаю, что материалы в моем авто на бмв 3 gt отзывы высоком уровне. Правда комплектация моего авто — это порядка плюс тыс. Возвращаясь к пассажу, о целевой аудитории GT.

Наверное, уже пока сказать, что это именно семейные бмв 3 gt отзывы, которые за валом семейных ценностей не потеряли из виду любовь к драйву и динамике. Теперь по отличиям GT от простой трешки: Помимо того, что он большой, он еще и удобный. Для меня было открытием, что в Х5 нет ручек для складывания сидений 2-го рядка из багажника. В GT они есть! На месте запаски удобный подпол, который прикрыт основательной крышкой, которая держится на специальном газовом упоре, то есть ее удобно поднимать и не надо держать, пока вы оттуда достаете что-либо.

У меня совпали пожелания. Хотел именно Лакшери, панорама обязательно, камера и музычка чтоб нормальная. Позвонил и начал говорить что хочу а мне в ответ. Только цвет хотел голубая вода…но не принципиально…был белый.

Просто все совпало и срослось. Цена — обсуждаема как в сторону увеличения так и уменьшения. Машина должна отъездить 4 года и не вызывать бмв 3 gt отзывы новой машины после первого же года эксплуатации. План Б это купить что-то, что довезет до работы и спокойно «любоваться» на курс доллара и цену барреля. Так как требования очень размытые, то решил «посмотреть всех».

Как обычно, не хочется обидеть владельцев протестированных машин. Бмв 3 gt отзывы обычно не резок в высказываниях и сразу хочу сказать, что плохих и неинтересных машин в этом сегменте просто. Они просто все разные и если я не попадают в их целевую аудиторию, то это уже моя проблема. BMW 3GT всплыл не сразу потому что собирают их в Германии и просто «что бы было» дилеры не заказывают.

Квоты так же не большие, а машину ждать нужно месяцев. Его и купил», но это была бы неправда. Insignia и Zafira. Приехал, посмотрел. Зафира есть у друга, большая и удобная. Не очень быстрая, но приятный «сарай».

Была одна в наличии в шоуруме и. Инсигния есть в формате хэтчбэк, но цена на нее выросла очень сильно.

Отзывы о BMW 3-series GT (F34)

Бмв 3 gt отзывы наличии оставался только один хэтч комплектации не Cosmo. Тест Зафиры решил отложить, но на следующий день машину уже выкупили. По своей идее и вместительности нравилась Venza. Подорожание прошло, в наличии только максимальная комплектация, заказы не принимают.

Camry даже после рестайлинга меня не привлекла. HighLander хороший, но очень уж большой.

Как машина для поездок «на работу — с работы» это точно перебор. Цена так же перевалила бмв 3 gt отзывы 2 и в наличии одна машина. На тест 6-ки и Insignia я ездил с другом. Ему все время нравилась Мазда внешне, но до тестов как-то не доходило .

Вот почему уходит BMW 3-Series GT

BMW провела последнее десятилетие, заполняя ниши, о которых мало кто подозревал. Теперь он забирает один. Харальд Крюгер, председатель правления BMW AG, подтвердил на пресс-конференции на этой неделе, что BMW 3-Series Gran Turismo не будет обновляться после текущего поколения.

3-Series GT дебютировала в 2013 году в качестве модели 2014 года вместе с остальной частью модельного ряда 3-Series, стремясь предложить немного более просторный четырехдверный кузов седан хэтчбек.GT имел колесную базу, которая была на 4,3 дюйма длиннее, чем у седана, и на 7,9 дюйма длиннее в целом. Автомобиль также был немного выше седана, и сиденья также были расположены на пару дюймов выше. Как ни странно, 3-Series GT предлагает всего на 1 кубический фут грузового пространства больше, чем седан со сложенными задними сиденьями, несмотря на то, что он довольно вместителен со сложенными задними сиденьями.

Почему прекращается выпуск 3-Series GT? Очевидно, дело не в спросе, а в кампании BMW по сокращению расходов, которая выиграла бы от сокращения разнообразия моделей на сборочных линиях.BMW предлагает версию универсала 3-й серии и будет продолжать делать это, предоставляя покупателям более универсальную версию, если это необходимо. Но этот шаг может сигнализировать о повороте в сторону того, что BMW ценит более обтекаемый модельный ряд для сокращения затрат, а не предлагает десятки специализированных моделей. В ближайшие годы мы, безусловно, увидим меньше вариантов двигателей от BMW — это, пожалуй, более важная новость, чем сокращение выпуска 3-Series GT.

Другим моделям GT, включая 6-Series GT, ранее известную как 5-Series GT, не грозит исчезновение, но время, чтобы получить 3-Series GT, истекает, потому что текущая модель не имеет Осталось много времени полки: BMW дебютировала с седаном 3-Series 2020 года на автосалоне в Париже в прошлом году, а в Европе модель поступила в продажу в марте этого года.Это не оставляет 3-й серии GT много времени на дилерских площадках.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW 3 серии Gran Turismo обзоры, новости, фото и видео

BMW 3-й серии долгое время лидировал среди европейских спортивных седанов.После того, как баварский автопроизводитель перешел в сегмент 4-дверных автомобилей Gran Turismo с более крупной 5-й серией GT в 2010 году, 3-я серия Gran Turismo сочетает в себе лучшее из ДНК 3-й серии с уникальным пакетом, который ставит его в лигу всех своих возможностей. собственный.

В 2016 году 3-я серия Gran Turismo предлагается в одной из двух полноприводных моделей: 328i xDrive или 335i xDrive. Модель 328i оснащена 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.Оба двигателя оснащены турбонаддувом с двойной спиралью, регулируемым клапаном и непосредственным впрыском, и каждый работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями передач. Автоматический старт-стоп входит в стандартную комплектацию, как и система управления динамикой вождения, которая включает в себя настройки для режимов ECO, SPORT, COMFORT и SPORT+. 328i получает EPA по оценкам 22 мили на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе.

В дополнение к превосходной системе полного привода BMW xDrive, точная управляемость GT обеспечивается передней подвеской с двумя шарнирами, пружинными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска имеет 5-рычажную подвеску. с литыми алюминиевыми верхними поперечными рычагами.Высокоэффективные вентилируемые дисковые тормоза на 4 колеса с антиблокировочной системой, системой динамического контроля торможения и контроля торможения на поворотах также входят в стандартную комплектацию. Обе модели ездят на 18-дюймовых легкосплавных дисках. 335i оснащен ксеноновыми адаптивными фарами с динамическим автоматическим выравниванием, а 328i включает галогенные фары.

3-я серия GT очень хорошо оборудована, включая стандартные комфортные и развлекательные функции, такие как стеклоочистители с датчиками дождя, передние спортивные сиденья с электроприводом и регулировкой по восьми параметрам, многофункциональное спортивное рулевое колесо с аудиосистемой, круиз-контроль и Bluetooth, автоматический климат-контроль. управление, панорамный люк с электроприводом и система BMW iDrive со встроенным 6.5-дюймовый тачпад и автоматическая задняя дверь.

Gran Turismo можно заказать с некоторыми пакетами, включая Luxury и M Sport. Комплектация Luxury дополняется уникальными колесами, вставками из антрацитового дерева или орехового дерева, хромированными элементами экстерьера и кожаной обивкой с контрастной строчкой. M Sport поставляется с аэродинамическим комплектом, специальными колесами M Sport, рулевым колесом M Sport и кожаной обивкой Dakota.

Отдельные опции для 3-й серии Gran Turismo включают улучшенные спортивные тормоза M, аудиосистему объемного звучания Harman/Kardon с 16 динамиками, встроенную навигацию iDrive, подогрев передних сидений, активный круиз-контроль и функцию самостоятельной парковки, которая использует ультразвуковые датчики для обнаружения подходящего места для парковки, а затем задействует соответствующие дроссельные заслонки и рулевое управление, чтобы припарковать автомобиль.Популярные пакеты включают в себя пакет «Холодная погода» с подогревом сидений и рулевого колеса, пакет «Премиум» с эксклюзивным выбором кожи, поясничной опорой и спутниковым радио, а также технологический пакет, который добавляет набор приложений BMW, навигацию, полноцветный хэдс-ап. дисплей и улучшенная интеграция USB и Bluetooth.

Сравнение BMW 3 серии Gran Turismo и BMW 3 серии: какой автомобиль лучше?

Сравнение BMW 3 серии Gran Turismo и BMW 3 серии: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните 3-ю серию Gran Turismo с 3-й серией на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году.Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и особенностей этих автомобилей.

3 Series Gran Turismo против 3 Series — какая модель дешевле?

Цена бензинового BMW 3 серии в Нью-Дели начинается с 43,6 лакха и доходит до 62,9 лакха за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая дизельная версия BMW 3 серии стоит 48,5 лакха. С другой стороны, цена BMW 3 серии Gran Turismo в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 42,5 лакха.

Резюме BMW 3 Series Gran Turismo BMW 3 серии
Цена ₹ 42,5 Lakh ₹ 43,6 Lakh
Производитель BMW BMW
Тип кузова Седан Седан
Пробег 6 90.95 км / л 16.13 Км / л
Мощность 248 л.с. 255 л.с.
Двигатель 1998 CC 1998 CC
Тип топлива Бензин Бензин

3 Series Gran Turismo по сравнению с 3 Series — что дает больший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый бензиновый двигатель BMW 3 серии отдает 16 км/л, а базовый дизель — 20 км/л.Базовый бензиновый двигатель BMW 3 серии Gran Turismo отдает 14 км/л.

3-я серия Gran Turismo против 3-й серии — у кого КПД двигателя выше?

Что касается трансмиссии, BMW 3 серии получает 2 бензиновых двигателя мощностью 255 л.с. мощностью 382 л.с. и дизельный двигатель мощностью 188 л.с., тогда как BMW 3 серии Gran Turismo поставляется с бензиновым двигателем мощностью 248 л.с.

BMW 3-Series Gran Turismo Отзывы

Средний балл

4.60/5 в среднем

23 Всего отзывов

В течение многих лет покупатели, интересующиеся компактным роскошным автомобилем начального уровня, тяготели к BMW 3 серии.Эта популярная модель BMW (http://www.edmunds.com/bmw/) выпускается в различных вариантах кузова и имеет заслуженную репутацию благодаря внутренней отделке премиум-класса, выдающемуся качеству сборки и незабываемым впечатлениям от вождения. повседневный комфорт и спортивная управляемость. Самым последним дополнением к семейству является BMW 3 серии Gran Turismo (или 3 серии GT). По сути, это высокий четырехдверный хэтчбек, 3 Series Gran Turismo значительно длиннее, чем универсал 3 Series.Обладая самым большим пространством для ног и багажным отделением среди всех автомобилей линейки 3-й серии, BMW 3-й серии GT является хорошим вариантом для покупателей роскошных автомобилей, нуждающихся в реальной полезности.

Помимо дополнительного пространства, 3-я серия Gran Turismo предлагает стандартный полный привод, а также более высокую посадку, обеспечивающую лучший обзор дороги. Однако этот акцент на практичности имеет несколько побочных эффектов: Gran Turismo больше и тяжелее, чем обычный седан или универсал 3-й серии, и поэтому ему не хватает легкости и энергичности, характерных для небольших автомобилей BMW.Кроме того, линия крыши в стиле купе GT ограничивает пространство над головой для задних пассажиров, поэтому вам не следует планировать размещение слишком большого количества 6-футовых пассажиров на заднем сиденье. Однако в целом хэтчбек BMW 3 серии Gran Turismo находится на грани между небольшим кроссовером-внедорожником и традиционным универсалом, и определенно стоит проверить, есть ли эти атрибуты в вашем списке пожеланий.

Текущий BMW 3 серии Gran Turismo
BMW 3 серии Gran Turismo — высокий роскошный четырехдверный хэтчбек начального уровня, представленный в 2014 году.Он вмещает пять человек и более чем на 7 дюймов длиннее стандартного универсала BMW 3-й серии, и эта разница добавляет больше места для ног сзади и грузоподъемности. Доступны две комплектации: 328i xDrive и 335i xDrive. 328i GT поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Более мощный 335i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 300 фунт-фут. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, как и полный привод.

В стандартную комплектацию хэтчбека 328i xDrive Gran Turismo входят 17-дюймовые легкосплавные диски, задний люк с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электрорегулировкой по восьми параметрам, электронный интерфейс iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем. , возможность подключения телефона по Bluetooth и интерфейс USB/iPod. Более мощный 335i xDrive GT добавляет 18-дюймовые колеса и адаптивные ксеноновые фары. Основные опции для 328i и 335i включают кожаную обивку; бесключевое зажигание/вход; навигационная система с большим экраном, поддержкой Bluetooth и интеграцией приложений для смартфонов; подогрев сидений и руля; модернизированная аудиосистема Harman Kardon; и пакет обработки с адаптивными амортизаторами.Среди дополнительных функций безопасности — камеры заднего вида и парковки сверху вниз, системы предупреждения о выходе из полосы движения и лобового столкновения, а также автоматизированная система параллельной парковки.

Внутри BMW 3 серии GT такой же стильный и удобный, как и любая другая модель 3 серии. Внешний вид салона характеризуется высококачественными материалами большинства поверхностей и простой функциональной планировкой. Хотя стандартного 6,5-дюймового экрана вполне достаточно, опциональный экран большего размера является достойным обновлением для покупателей, которым нужен электронный интерфейс премиум-класса.Эта версия системы iDrive включает в себя сенсорную панель (поверх основного контроллера), которую можно использовать для рукописного ввода с помощью пальца. В целом, iDrive довольно прост в использовании и отличается быстрым временем обработки, хотя для некоторых задач требуется несколько больше вращений и щелчков, чем хотелось бы. Конечно, настоящая особенность 3-й серии Gran Turismo заключается в задней половине салона. С его впечатляющим пространством для ног на заднем сиденье и грузоподъемностью 56,5 кубических футов это жизнеспособный вариант для кемпинга и отдыха.

На шоссе GT предлагает такую ​​плавную и комфортную езду, что вы, вероятно, не будете возражать, что он не так ловко управляется, как другие модели 3-й серии. Любой из двигателей удовлетворит ваши потребности. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в BMW 328i xDrive Gran Turismo обеспечивает высокую скорость и высокую производительность. Тем не менее, более мощный шестицилиндровый двигатель модели 335i настолько впечатляет, что вам, вероятно, будет трудно отказаться от него, особенно учитывая небольшую разницу в расходе топлива между ними.

Подержанные модели BMW 3 серии Gran Turismo
Хэтчбек BMW 3 серии Gran Turismo был новинкой 2014 года, но покупателям, заинтересованным в покупке подержанного BMW, следует обратить внимание на стандартный BMW 3 серии, который выпускается в кузовах кабриолет, купе и седан. и кузова универсал.

Показаны с 1 по 10 из 23.00
  • Задняя часть над головой велика из-за линии крыши. Грузоподъемность хорошая с поднятыми задними сиденьями, отличная со сложенными задними сиденьями. Жаль, что у меня не было функции кругового видео и предупреждения о полосе движения.

  • Мне понравился седан 3, но хотелось что-то с большим пространством сзади, поэтому посмотрел на 5 серию, TLX, Lexus GS, ES (заднее сиденье было огромным, но привод был отключен).3-я серия GT была сделана в последнюю минуту, и в тот момент, когда мы посмотрели на нее, мы поняли, что получаем ее. Если у вас есть семья, которая регулярно ездит во втором ряду или у вас есть детские кресла, вам обязательно стоит взглянуть на GT, прежде чем смотреть на что-то большее или меньшее. Имеет более высокий клиренс и более высокий центр тяжести, поэтому он не будет таким же, как седан 3, но не так плох, как внедорожник, и лучше, чем многие другие автомобили с низкой посадкой. По сравнению с тем, что получают дети во втором ряду, мне не пришлось отказываться от удовольствия от вождения.

  • Этот автомобиль больше похож на кроссовер, так как у вас много места сзади с хэтчбеком, а задние сиденья складываются для еще большего груза. Поездка плавная и тихая. Много мощности, когда вам это нужно, и у меня не было ни одной проблемы с этим автомобилем.Отлично подходит для дальних поездок, так как на заднем сиденье достаточно места для ног. Расход бензина велик для автомобиля такого размера (35-37 на шоссе), и это совершенно другая платформа, чем стандартная 328 — гораздо более просторная внутри. Люблю эту машину.

  • Один из самых спортивных автомобилей в округе, но на заднем сиденье ДОСТАТОЧНО места для 2 взрослых взрослых.Кроме того, панорамный двойной люк доставляет удовольствие пассажирам и водителю. Сидит немного высоко, что отлично подходит для обзора и входа / выхода, но прилегает к дороге, как автомобиль с гораздо более низкой посадкой. НИКОГДА не возникнет проблем при взлете со светофора, слиянии с транспортным потоком или объезде тех круизеров с левой полосы движения. 8-ступенчатая коробка передач и битурбированный двигатель делают автомобиль чрезвычайно быстрым, но ко всем переключениям нужно немного привыкнуть. Спортивная линейка дает вам возможность для спортивного дисплея на экране хорошего размера и в удобном месте, который показывает мощность и крутящий момент во время вождения — очень круто! Навигация отличная, но я немного ошибся, потому что распознавание голоса иногда бывает изворотливым.Грузоподъемность больше, чем у универсала 3-й серии. Угол наклона задней части люка немного мешает при попытке разместить/загрузить большие квадратные коробки, но в целом грузовое пространство просто пещеристое. Множество продуманных функций, таких как крепления и держатели для сумок в задней части, порты USB, задняя дверь багажника, открывающаяся пинком и т. д. В целом, очень хорошо сделанный, хорошо работающий автомобиль!

  • Я родом из кабриолета 328i, который был забавным, но не очень зимой (живу в Нью-Джерси).Выглядело здорово, но не слишком практично. Трудно усадить взрослого на заднее сиденье и нет места в багажнике. Было тяжело ездить по этим ужасным дорогам в Нью-Йорке и его окрестностях. Машина ехала ОЧЕНЬ жестко. Так что пошли на что-то совершенно другое с Gran Turismo 335xi, загрузили и какая разница! Гораздо более плавная езда (хотя старый руль пропустил) и немного более высокое положение сиденья. Заднее сиденье похоже на мини-растяжку, и взрослые помещаются ОЧЕНЬ удобно. Технология на нем отличная и БЫСТРАЯ.Не уверен, почему некоторые думают, что это так мерзко. Почти все, кто его видел, ПОЛЮБИЛИ внешний вид. Не идеально, но с любовью

  • Если бы вы могли иметь только одну машину, это была бы та, которая вам нужна. Он невероятно быстрый, приятный в управлении, комфортный, невероятно просторный (мы можем поместить в него два велосипеда, багаж и трех человек), имеет достаточно хороший расход бензина (около 23 миль на галлон, смешанное использование) и, на мой взгляд, отлично выглядит.

  • Я читал профессиональные обзоры, которые говорят, что эта машина очень уродлива, и я не согласен. Его внешний дизайн выглядит классно и спортивно одновременно. Место для ног на заднем сиденье было важно, так как у меня четверо детей студенческого возраста.В нем столько же места, сколько и в 7-й серии. Мне нужно было грузовое пространство, так как я перевозил детей в школу и обратно со всеми их потребностями в общежитии. Там много места для всех их вещей. Кроме того, я инвалид, и мне нравится, как легко закрыть люк и опустить задние сиденья, чтобы получить дополнительное грузовое пространство. У меня был 525i 2007 года с рядным шестицилиндровым двигателем. Теперь у меня есть четырехцилиндровый двигатель, и он мощнее моего 525i, что делает вождение невероятно увлекательным.

  • Отличная производительность

  • Я хотел заменить универсал Saab 9-5.В универсале 3-й серии мне не хватило места. Х1 и Х3 мне не понравились. Так что я собирался взять седан, а универсал использовать как универсал и перевозить утиль. Мы с женой пошли к дилеру, чтобы купить седан, и нашли 238i GT. Мы никогда не оглядывались назад. Нет, он не такой резкий, как седан, но для этого у меня есть кабриолет. В нем много места, он хорошо разгоняется и управляется, особенно в режимах спорт или спорт плюс. Уменьшите его до комфортного или эко-про, когда просто гудите по шоссе.Вы все еще можете быстро переключить пару передач с помощью подрулевых лепестков. Без лишних мыслей

  • Моими предыдущими 4 автомобилями были BMW 3 серии. Все сертифицированные подержанные автомобили с пробегом менее 40 тысяч миль. Все это были возвраты по аренде.Мне нравится ездить на 3-й серии, но я хотел больше места в багажнике и больше заднего сиденья. Я проезжаю от 35 до 45 тысяч миль в год. Ежедневный пробег составляет 142 мили. Мои последние 3 серии достигли 150 тысяч миль, когда я начал искать замену. Друг купил 328 Grand Truismo — меня сразу впечатлил простор. На заднем сиденье очень удобно размещаются трое взрослых, а грузовой отсек большой, люк облегчает погрузку. Владею GT месяц. Очень удобный, он основан на 3-й серии, которую BMW делает для китайского рынка — мне сказали, что богатые люди в Китае предпочитают иметь водителя, поэтому BMW нужно было сделать 3-ю серию длиннее и шире, чтобы обеспечить большее заднее сиденье.Эта установка отлично работает в GT. Мой рост 61 дюйм, и мне очень комфортно на водительском сиденье. Более длинная колесная база обеспечивает более плавную езду. Мне очень нравится водить этот автомобиль, у меня версия SPORT: затемненная отделка, салон из черной кожи, красная строчка, матовый алюминий вместо дерева. в салоне серо-дымчатые 18-дюймовые колеса, спортивный руль с подрулевыми лепестками. Отличная езда по шоссе, мощность выше средней, 32 мили на галлон по шоссе. Единственная претензия — большая слепая зона. GT имеет более низкую перепродажу, чем седан 3-й серии. Таким образом, первый владелец берет на себя первоначальные убытки — автомобиль стоил 53 800 долларов в 2014 году — моя покупка с пробегом 36 тысяч миль и сертифицированным подержанным автомобилем BMW стоила 29 150 долларов.Если вам нравится 3-я серия, но вы хотите больше полезного грузового пространства и большего заднего сиденья, обратите внимание на GT.

Обзор BMW 3 Series GT

Если есть что-то, что любят делать крупные немецкие производители автомобилей премиум-класса, так это создание новой ниши. Вот почему у них самое широкое распространение моделей.

Только взгляните на текущую линейку BMW, включающую шесть размеров внедорожников, а также хэтчбеки, седаны, универсалы, купе и кабриолеты. Где-то там появилась 3-я серия GT (или Gran Turismo, чтобы дать ей полное название), которая вдохновилась 5-й серией GT и создала что-то похожее на хэтчбек, который был больше, чем Touring, но почти не был похож на него.

BMW

никогда не называл его хэтчбеком, но это самый простой способ объяснить, что это такое. 3 GT был на 20 см длиннее, чем Touring 3 Series, а также на 8 см выше, но, что особенно важно, его колесная база — расстояние между передними и задними колесами — была на целых 11 см длиннее, чем у Touring.

Это означало, что не только стало больше места в багажнике, но и стало значительно больше места сзади для пассажиров. И, давайте не будем забывать, нехватка места для пассажиров в задней части стандартного BMW 3 серии является давней жалобой покупателей.

Это означало, что 3 GT сильно отличался от других моделей 3-й серии. Хорошая новость заключалась в том, что он выглядел намного лучше, чем 5-я серия GT, но плохая новость в том, что он далеко не так красив, как стандартная 3-я серия.Не совсем хэтчбек, не совсем купе, 3 GT был скорее фастбэком. Но было ли это тем, чего на самом деле хотели покупатели, — совсем другой вопрос.

Как и обычные модели 3-й серии, GT предлагался с множеством вариантов двигателей и спецификаций. Бензиновые модели 320i и 328i на самом деле используют один и тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, но имеют разную выходную мощность (187 л.с. и 248 л.с. соответственно). Между тем, вершиной диапазона 335i является 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 308 л.с.

Доступны две дизельные силовые установки, обе представляют собой 2,0-литровые четырехцилиндровые агрегаты: 318d предлагает 144 л.с., а 320d 185 л.с. Водители могут выбрать либо шестиступенчатую механическую, либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Ощущения от вождения, как и следовало ожидать, очень похожи на впечатления от седана 3-й серии и модели Touring, но с некоторыми ключевыми отличиями. Что вы все еще получаете с 3 GT, так это ощущение, что это автомобиль, который был разработан, чтобы быть хорошим в управлении, с точным и отзывчивым рулевым управлением, а также с хорошим балансом между плавностью хода и управляемостью.Недостатком является то, что более высокий кузов вызывает больший крен в поворотах, но, по крайней мере, он едет немного лучше, чем некоторые из его братьев и сестер.

Сам по себе 3 GT представляет собой очень способный и несколько привлекательный автомобиль с впечатляющим объемом пространства, комфортом и удовольствием от вождения. Проблема в том, что он отвечает на вопрос, который задавали немногие покупатели. Для большинства водителей седан 3-й серии и модели Touring, несомненно, будут лучшим выбором.

BMW прекращает выпуск Unloved 3 Series Gran Turismo

Компания BMW решила забрать поляризованный 3-й серии Gran Turismo за завод, чтобы его расстреляли, закончив его короткую и трагическую жизнь.Представленный в 2013 году GT не был самым желанным вариантом модели. Возможно, это объясняет, почему немцы так не любят рисковать при проектировании.

Определяемый автопроизводителем как «расширенная версия оригинального спортивного седана», Grand Turismo представляет собой скрытый хэтчбек с более высокой посадкой и длинной колесной базой. Но его уникальность не сохранится в следующем поколении 3-й серии. BMW не видит в этом необходимости в сегодняшнем автомобильном климате и не особенно беспокоится о восстании своих поклонников, которые, по ее мнению, в любом случае будут счастливее в кроссовере.

Директор по глобальному развитию этого бренда Клаус Фролих подтвердил переход GT на Motoring на Парижском автосалоне на прошлой неделе. «Все меняется, — сказал он. «Когда мы делали GT, мы увидели, что при демографических изменениях люди хотят сидеть немного более прямо… Но когда вы увидели X1 и X3, вы можете сидеть прямо и чувствовать себя моложе».

«Таким образом, этот сегмент испытывает давление со стороны внедорожников, у которых нет недостатков в расходе топлива, плавности хода и управляемости».

По сути, BMW считает, что ее автомобили серии X выполняют то, к чему стремился GT, и знают, что они гораздо более прибыльны.«Сегменты растут и сокращаются, и вы всегда должны быть осторожны», — признался Фролих. «Некоторые автомобили мы всегда будем пробовать, и это не значит, что с ними нужно продолжать».

Другим большим изменением для следующего поколения 3-й серии является полное отсутствие механической коробки передач на рынке Северной Америки и новая модульная платформа, которая уже используется старшими братьями модели. Мы ожидаем большего отката от этого, чем от прекращения выпуска GT.

Однако, если вы боитесь упустить одну из скрытых жемчужин автомобильной истории, время еще есть.Ходят слухи, что производство завершится в 2020 году, что даст вам возможность протестировать Grand Turismo 3 Series в сравнении с X3, прежде чем вы решите купить внедорожник.

[Изображения: BMW]

Родственные

BMW 3 серии Gran Turismo [F34] (2013 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийного покрытия

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийного покрытия за полцены всего от 5,75 фунтов стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийных покрытий по результатам голосования водителей Auto Express.

Автор: Джонатан Крауч

Введение

В редком хэтчбеке Gran Turismo BMW 3-й серии шестого поколения предлагает универсальность пятидверного хэтчбека и гораздо больше места на заднем сиденье, а также более уникальный внешний вид и слегка приподнятый вид кроссовера. Дополнительный рост и вес, которые принесли эти изменения, создали другой тип привода с этой моделью серии F34, но семьи, которые ищут компактный хэтчбек с премиальным значком периода 2013-2019 годов, могут не возражать.В конце концов, это была самая практичная компактная модель, которую когда-либо предлагал нам мюнхенский производитель.

Модели

5dr Хэтч (318i, 320i, 328i, 330i, 340i / 318d, 320d, 330d, 335d) [SE, Sport, Modern, Luxury, M Sport]

История

Итак, вам нравится идея седан BMW 3-й серии, в идеале модель шестого поколения серии F30, но он недостаточно велик в багажнике. Вам нравится идея универсала 3-й серии Touring того периода, но он недостаточно просторный для тех, кто сидит сзади.Вам также нравится идея модели кроссовера X1 на базе 3-й серии, но она недостаточно резкая для вождения. По крайней мере, мы установили, что вам нужна 3-я серия — возможно, эта, 3-я серия GT — или Gran Turismo.

Эта редкая модель F34, 3-я серия с кузовом хэтчбек, была выпущена летом 2013 года и предназначена для состоятельных семей. Людям нужен BMW с более высокой посадкой и удобной посадкой, как у небольшого кроссовера, но при этом они могут получать удовольствие от вождения. И компактный автомобиль, который, возможно, не будет слишком похож на автомобиль после того, как он растянется внутри него.Таково было обоснование этой самой маленькой модели Gran Turismo в Мюнхене.

Немного нишевый продукт? Да, но тот, который вы могли видеть привлекательным для многих людей. Аккуратно упакованные здесь атрибуты, которые, по утверждению BMW, были тщательно подобраны, чтобы удовлетворить поклонников Qashqai, комплектацию универсала и людей, для которых совершенство — это компактный седан представительского класса. Машина на все времена и на все случаи жизни? Или компромисс лучше забыть? Что ж, он продавался не слишком хорошо, несмотря на фейслифтинг в середине 2016 года.Таким образом, 3-я серия GT не была заменена, когда закончилось производство шестого поколения 3-й серии.

What You Get

Вот модель BMW Gran Turismo, которую можно назвать стильной. Мало кто скажет то же самое о родоначальнике этой линейки, 5-й серии Gran Turismo, с его несуразно раздутым кузовом. В этом случае дополнительный размер, необходимый для создания этого автомобиля, был более искусно приспособлен к форме, в которой было столько же внедорожников и минивэнов, сколько в обычном семейном хэтчбеке. Другими словами, у этого GT есть немного больше, чем у вашего местного торгового представителя Passat или Insignia.Как и должно быть за запрашиваемые деньги.

Изогнутый силуэт и удлиненная хвостовая часть делают его на 81 мм выше обычной модели KM6 ‘F30’ 3-й серии того периода и, конечно же, длиннее даже универсала Touring. В передней части небольшие изменения создают несколько иной визуальный образ: наклоненная вперед решетка радиатора, измененная форма фар, капот с более плавными контурами и так называемые «лопасти», установленные на внешних воздухозаборниках переднего бампера. Возвращаясь назад, вы натыкаетесь на симпатичные воздухозаборники в форме бумеранга за каждой аркой переднего колеса: у них есть цель — уменьшить лобовое сопротивление, — но вам было бы все равно, если бы они этого не делали.Такому автомобилю нужна стайлинговая безделушка.

Как первый активный задний спойлер, установленный на BMW. Следуйте за двойными плечевыми линиями назад, и линия крыши в стиле купе переходит в нее, замысловатое прикосновение к задней части, дополненной обычными задними фонарями L-образной формы, которые сливаются с углами автомобиля. В целом, это очень хороший почерк. Задняя дверь настолько тяжелая, что BMW пришлось стандартизировать электрическое управление для всей линейки Gran Turismo. Поднятый люк открывает просторное 520-литровое пространство (на 25 литров больше, чем у Touring, и больше, чем у большинства сопоставимых моделей кроссоверов и небольших внедорожников).А если вам нужно больше места, конечно, вы можете сложить спинку заднего сиденья, складывающуюся в пропорции 40:20:40, но прежде чем вы это сделаете, имейте в виду, что ее можно откинуть назад. Сдвиньте его угол вперед (он займет прямо вертикальное положение) может быть достаточно, чтобы помочь вам вставить этот надоедливый комод, в то же время имея возможность брать пассажиров на заднем сиденье. Когда вы, наконец, сдвинете задние кресла вперед, немного разочаровывает то, что, поскольку спинка просто плюхается на основание сиденья, они не складываются полностью.Однако они увеличили общий объем кузова до 1600 литров, что на 100 литров больше, чем у Touring 3 Series.

Вот вам и пакеты. А обеспечение людей? Ну, вот где критики, которые просто отвергают это как 3-ю серию с люком, не справились со своей домашней работой. BMW сделала больше, чем просто вставила наклонную заднюю дверь, изменив планировку этого автомобиля вокруг колесной базы, которая на 110 мм длиннее, чем у седана. И почти все это приносит пользу пассажирам на задних сиденьях. Многие могут чувствовать себя тесно в задней части обычного седана 3-й серии поколения F30 или модели Touring.Здесь все совсем по-другому, с достаточным пространством для троих и запасным пространством для ног и головы, даже если вы застряли на центральном насесте с ногами поперек трансмиссионного туннеля.

Мы думаем, что сзади просторнее, чем у 5-й серии, что неудивительно, учитывая колесную базу, подобную колесной базе огромного роскошного внедорожника BMW X5. Конечно, всеобщему ощущению комфорта помогает откидывающаяся спинка, регулируемая по 15 ступеням и 19 градусам. В салоне также чувствуется простор, много света из безрамных окон, даже если вы не выберете автомобиль с дорогим панорамным стеклянным люком.

Сядьте впереди, и вы поймете еще одну причину, по которой так приятно сидеть на заднем сиденье. Все сиденья в этом автомобиле были подняты на 59 мм, чтобы обеспечить всем лучший обзор, и это то, что вы особенно заметите за рулем, где в GT вы наблюдаете за органами управления, а не сидите уютно вокруг них. Возможно, это изменение тем более очевидно, что нет никаких других отличий от обычной 3-й серии поколения F30. Не то чтобы это было необходимо. Приборная панель остается образцом четкости, ориентированной на водителя, с кристально чистыми круглыми приборами, отдельно стоящим монитором iDrive и контроллером информационно-развлекательной системы iDrive, расположенным в пределах легкой досягаемости на центральной консоли.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

На что обращать внимание

Наш опрос владельцев действительно выявил много довольных пользователей этого автомобиля, но неизбежно было несколько сообщений о проблемах. Очевидно, что история обслуживания с полной печатью имеет жизненно важное значение. В этом автомобиле используются сложные двигатели, и только регулярное и надлежащее техническое обслуживание поможет им продвинуться вперед. Общие проблемы 3-й серии GT включают выход из строя резистора вентилятора последней ступени вентилятора, изношенные щетки в передней подвеске, утечки охлаждающей жидкости в водяном насосе, утечки моторного масла, утечки охлаждающей жидкости из-за утечек в расширительном бачке, утечки охлаждающей жидкости из радиатора и негерметичные шланги гидроусилителя руля. .

В ходе нашего опроса владельцев у одного владельца были проблемы с задней дверью (заедание спойлера) и проблемы с электричеством (датчик TPM сработал дважды). У другого владельца были проблемы с системой контроля давления в шинах и системой защиты пешеходов. Самые большие проблемы были зарезервированы для владельца, который заменил генератор на 60 000 миль, наряду с несколькими другими проблемами — проблемы с ремнем вентилятора, а затем постоянные проблемы с подсветкой управления двигателем. Это привело к тому, что фильтр DPF менялся несколько раз, клапан рециркуляции отработавших газов менялся несколько раз, а датчики (охладители и т. д.) заменялись несколько раз.Плюс была заменена турбина, так как она повредила компоненты двигателя. Также была заменена рулевая рейка, плюс владелец обнаружил течь охлаждающей жидкости, течь масла и заменил трансмиссию. Другими словами, если вы получаете плохую 3-ю серию GT, вы действительно получаете плохую. Если во время вашего тест-драйва индикатор управления двигателем мигает, то такие проблемы могут быть неизбежны, поэтому держитесь подальше. В противном случае это просто обычные вещи. Ищите признаки детского повреждения салона и проверяйте сплавы на наличие царапин и потертостей.

Запасные части

[на основе модели 320d с дизельным двигателем 2015 года] Цены на запчасти для 3-й серии GT 320d этого периода могут быть разумными, если вы присмотритесь к ценам. Мы порылись в Интернете и нашли это: Воздушный фильтр стоит около 56 фунтов стерлингов. Масляный фильтр находится в кронштейне за 29 фунтов стерлингов. Топливный фильтр находится в кронштейне за 43 фунта стерлингов. Передние тормозные диски стоят от 98 до 140 фунтов стерлингов, хотя более дорогие бренды могут стоить от 350 до 420 фунтов стерлингов. Задние тормозные диски стоят от 65 до 170 фунтов стерлингов, хотя более дорогие бренды могут стоить от 350 фунтов стерлингов.Передние тормозные колодки стоят от 84 до 97 фунтов за комплект. Комплект задних колодок стоит от 57 до 158 фунтов стерлингов. Стартер стоит около 88 фунтов стерлингов. Радиатор стоит в скобке 123-220 фунтов стерлингов.

В дороге

Так. Как будет ездить этот GT? Трудно представить себе какой-либо когда-либо проданный автомобиль, динамика движения которого была улучшена за счет того, что он стал длиннее, выше и тяжелее. Так что есть основания опасаться, что традиционно великолепная динамика вождения 3-й серии могла быть здесь безвозвратно испорчена более высоким центром тяжести — вы сидите так же высоко, как и в внедорожнике BMW X1 — и весом на 145 кг меньше, чем у седана.На самом деле, мы не думали, что мужчины из Мюнхена поступили так уж плохо. Важно отметить, что за рулем этой штуки вы по-прежнему знаете, что едете на 3-й серии, только на другой.

Начнем с того, чего у вас нет. Вхождение в поворот не такое резкое, как у седана или Touring ‘3’; и, как и следовало ожидать, с более высоким дорожным просветом немного больше кренов в поворотах. Автомобильной прессе, которая требует, чтобы их модели 3-й серии были острыми как бритва, это совсем не понравилось, но давайте помнить, что это 3-я серия для семей, а не Фернандо Алонсо.В любом случае, BMW явно очень усердно работала, чтобы попытаться ограничить недостатки этой конструкции, даже установив более широкие шины сзади, чтобы попытаться сохранить нейтральный баланс управляемости. И они разработали этот автомобиль, чтобы принять опцию xDrive 4WD для очень влажной погоды и тяги на поворотах, хотя при запуске вы могли указать эту опцию только на бензиновом 320i.

А ездить? Автомобиль под маркой Gran Turismo предполагает возможность преодолевать большие расстояния в роскошном ковре-самолете.На бумаге этот автомобиль затруднен с самого начала из-за дополнительного веса, который требует большей жесткости шасси, что, в свою очередь, делает поглощение неровностей более резким. Имея это в виду, попробуйте найти модель, первоначальный владелец которой указал дополнительную систему демпфирования M Sport Adaptive, которая в стандартном режиме способна придать езде настоящую гибкость, особенно на плохих поверхностях. Однако переключите его на «Спорт», и вы почувствуете каждый гребень и трещину на дороге.

В чем-то похожая история с рулевым управлением.Стандартная установка Servotronic с электроприводом, безусловно, точна, но у нее нет той обратной связи с водителем, которую вы ожидаете от 3-й серии. Или, по крайней мере, это не так в его стандартной форме. Если вы можете получить автомобиль, чей первоначальный владелец указал дополнительную настройку рулевого управления Variable Ratio Sport, поворот будет более прямым. Мы бы попытались найти 3-ю серию GT с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, по нашему мнению, лучше соответствует духу Gran Turismo, чем стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Перейдем к двигателям, которые, как и ожидалось, точно такие же, как те, что предлагались на обычных моделях MK6 3-й серии того периода. Большинству покупателей понравится 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 143, 184 и 218 л.с. в соответствующих моделях 318d, 320d и 325d. Чтобы дать вам некоторое представление о доступной производительности, скажем, что даже базовый 318d разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды на пути к 130 милям в час, в то время как 320d улучшает эти показатели до 8,0 с и 143 миль в час. С крутящим моментом 380 Нм этот автомобиль действительно чувствует себя отзывчивым.Но если он недостаточно отзывчив, к линейке впоследствии были добавлены шестицилиндровые дизельные модели 330d и 335d, автомобили, которые также можно было иметь с полным приводом.

Как насчет бензинового двигателя? Опять же, акцент делается на одном 2,0-литровом двигателе, предлагаемом в разных вариантах. 184-сильный 320i разгоняется до 100 км/ч из состояния покоя за 7,9 с, а 245-сильный 328i улучшает этот показатель до 6,1 с, и ему приходится искусственно ограничивать скорость до 155 миль в час. Позже он был заменен моделью 330i GT в рамках фейслифтинга в середине 2016 года. Мы действительно не понимаем, почему вы хотите ехать быстрее в этом автомобиле, но для тех, кто, вероятно, будет соблазнен мощностью шести цилиндров, есть прожорливый твин-турбо 3.0-литровая модель 335i на вершине модельного ряда. С мощностью 306 л.с. он разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с. Позже он был заменен моделью 340i GT в рамках фейслифтинга в середине 2016 года.

Все эти цифры основаны на максимальной скорости вашего автомобиля, которую можно выбрать в режимах «Спорт» и «Спорт+» стандартной системы управления ходовыми качествами, которой вы управляете с помощью кнопки на центральной консоли. Это позволяет настроить ощущение руля, реакцию дроссельной заслонки, вмешательство в систему контроля устойчивости и, если у вас автоматическая коробка передач, переключение передач в зависимости от ваших предпочтений.Выберите автомобиль, оснащенный адаптивным демпфированием M Sport, и плавность хода можно отрегулировать таким же образом. Если нажатие на кнопку не является приоритетом, вы просто оставите его в режиме «Комфорт» или, что еще лучше, в режиме «ECO PRO», ​​который оптимизирует все системы автомобиля для достижения максимальной эффективности.

В целом

Вы можете понять, почему BMW пришлось построить этот автомобиль. Поскольку Audi доказала необходимость пятидверной формы кузова в компактном представительском сегменте, а ключевые рынки, такие как Китай и США, оказались явно равнодушными к универсалам, еще в 2013 году хэтчбек 3-й серии казался очевидным ответом.Однако, в отличие от своего соперника из Ингольштадта, BMW пошла дальше, чем просто добавила задний люк к существующей модели седана. Он попытался сделать что-то поумнее.

Повышение высоты дорожного просвета и придание автомобилю более властного вида, похожего на кроссовер, сделало этот автомобиль более привлекательным без особых динамических недостатков. Те, кто возражает против немного более расплывчатого мнения, вероятно, не должны покупать эту модель в любом случае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.