Бмв 3 полный привод – BMW 3 series 325Xi Полный привод

Особенности полного привода на BMW E46 — BMW 3 series, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

С июня 2000-го года автомобили BMW 3-ей серии начали предлагаться с очень важной новой опцией: полным приводом BMW. Сначала седан и туринг 3-ей серии предлагались с уникальной комбинацией постоянного полного привода и рядного шестицилиндрового двигателя. В отличие от прочих систем, имеющихся на рынке, полный привод BMW не требует обычных блокировок дифференциалов, так как в автомобилях BMW эффект такой блокировки достигается индивидуальным подтормаживанием каждого колеса в зависимости от дорожной обстановки. Распределением тормозных сил управляет хорошо известная система BMW под названием Dynamic Stability Control или, сокращенно, DSC — система поддержания курсовой устойчивости, специально доработанная для работы с полноприводной трансмиссией.

Полный привод, применяемый на автомобилях BMW 3 серии, использует те же технологии и наработки, что уже успешно применяются на модели BMW X5.

При нормальной дорожной обстановке система постоянного полного привода передает 62 процента крутящего момента на заднюю ось и 38 процентов — на переднюю. Мы выбрали эту асимметричную систему распределения тяги для того, чтобы свести к минимуму влияние движущих сил на управляемость автомобиля и сохранить ту нейтральность поведения, которая всегда отличала автомобили BMW даже в самых предельных режимах.

Из коробки передач мощность двигателя передается на заднюю ось через раздаточную коробку, объединенную с центральным дифференциалом, и обычный вал. В свою очередь, на передние колеса тяга передается через карданный вал, проходящий от раздаточной коробки параллельно двигателю, на дифференциал передней оси и далее на полуоси. Полуось, ведущая к правому переднему колесу, даже проходит сквозь масляный поддон, что позволило инженерам и дизайнерам добиться как можно более низкого центра тяжести автомобиля. Сам кузов был приподнят на 17 мм для безопасной езды по полю, лесу и прочему бездорожью без риска повредить днище.
Никакого влияния движущих сил на управляемость.

Опора подшипника, установленная на правой стороне масляного поддона, а также правая и левая полуоси одинаковой длины помогают поддерживать постоянные углы отклонения рычагов подвески для поддержания курсовой устойчивости даже в трудных условиях ухабистых, холмистых дорог. В тоже время такая система позволяет удерживать диаметр разворота в пределах всего лишь 10.9 метров и добиться минимального реактивного действия на руле.

Передний мост был полностью переработан для того, чтобы выдерживать нагрузку переднего привода, хотя проверенная концепция стоек МакФерсона осталась неизменной. Задняя ось не изменилась совсем.

«Мозг», управляющий полноприводным шасси BMW, уже в стандартной комплектации состоит из ABS, системы контроля тяги ASC+T и системы Dynamic Stability Control, уже хорошо известной по заднеприводным моделям BMW. DSC стабилизирует машину относительно ее вертикальной оси, позволяя даже неискушенному водителю удерживать машину под контролем даже в критических ситуациях, когда машина вот-вот сорвется в занос, например при объезде внезапно возникшего препятствия.

Для использования на полноприводных автомобилях эти тонко взаимосвязанные системы были доработаны и усовершенствованы для того, чтобы гарантировать максимальную степень сцепления с дорогой и высочайшую устойчивость. Еще одна дополнительная функция, служащая той же цели, называется Automatic Differential Brake или, сокращенно, ADB-X.
ADB-X замещает все межколесные дифференциалы

Как только система ADB-X замечает, что колесо готово сорваться в пробуксовку, она замедляет его, задейств

www.drive2.ru

Развернутый отзыв по BMW 3 E90 — BMW 3 series, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

~ 1 Часть. История выбора (почему именно она) ~

Добрый День всем интересующимся автомобилями Баварского производства! 🙂
Сегодня Вашему вниманию предлагается небольшой рассказ про автомобиль из тройки всемирно известной немецкой марки — концерна БМВ 🙂

Небольшая пред история как я дошел до жизни такой что появился у меня этот полноприводный немецкий зверь:
В уже далеком 2015 году довелось мне помогать приобретать а потом и частенько ездить на автомобиле БМВ Е46 318i (2,0л) задний привод. И вот тут то я на себе ощутил что подразумевают под собой известные слоганы:
— с удовольствием за рулем.
— БМВ это машина для водителя
— БМВ провоцирует
и т.д.
Дело в том что даже эта малышка на заднем приводе в летнее время вытворяла такое на дороге, так весело и задорно крутила свой небольшой 2-х литровый моторчик в 7000 оборотов, так классно входила в повороты при езде по извилистым дорожкам нашей Ленобласти (дорога от Светлогорской границы с Финкой например), что приехав на такой малышке домой ощущение было одно — это круто!, это классно!, это секс!, давай еще! :), давай сделаем в этой малышке все что она попросит и будем ездить на ней снова и снова! 🙂

В общем после такого удовольствия было решено приобрести в личное владение автомобиль марки БМВ. Надо сказать что до сих пор из немецкой тройки автопроизводителей я владел только Ауди, а Ауди и БМВ, это, как оказалось, вещи разные, и знакомится с миром БМВ мне пришлось с нуля. Посидел почитал форумы, отзывы, поговорил с людьми… Понял что с БМВ (как и с любой другой покупкой б/у автомобиля, но с БМВ в особенности) все зависит от того как эту БМВ до тебя обслуживали. Начал искать.
Первоначально круг поиска был обширным:
БМВ 3-5-6 от 400 до 900т.р.
Что смотрел:
Е46 3,0. Купе не хотел, седанов 3,0 у нас в Спб было очень мало, и все убогие, ржавые и/или видавшие виды.
Е60 в м-обвесе. Цвет Серебро. Выглядела шикарно, но 3,0 231лс на данном авто почему-то не впечатлил по динамике, да и история авто вызывала сомнения.
Е63 4,4л — пуля. Но опять же купе, налог… в общем не для меня авто.
В итоге остановился что хочу Е90. Какую:
— желательно мощную
— Желательно полноприводную — универсальность 365 дней в году, 100% реализация мощного двигателя, никогда не было полноприводной машины, тем более БМВ 🙂
— желательно выделяющуюся на фоне остальных БМВ 3 — то есть в моем случае это М-пакет и желательно яркий синий М — цвет.

Не много ли желаний скажете Вы! 🙂 и будете правы. Ну желания на то и есть желания что их надо желать и рано или поздно но они должны сбыться 🙂

Круг поиска сократился, стал смотреть исключительно Е90.
Хотел 335xi седан, но подходящих машин по критерию состояние/цена/все остальное в РФ просто не было! С горя стал смотреть купе, попалась парочка штук, но состояние авто, вид хозяев (много «пацанчегов на кортах» 🙂 ) и опять же цена (>900тр) вызывала сомнение. Стало ясно что даже если найду такую за ~900 то минимум 100-200тр надо будет точно вложить. В общем имеем следующую картину: если ты хочешь 335 в хорошем состоянии то это От 1млн. Что тогда мне не подходило. Соответственно опускаемся ниже и что мы имеем:

330 — хорошо, но! это не 335, а налог на 258л.с. будет конский — не комильфо.
325. Мотор все еще рядная шестерка (то что «доктор прописал»), налог на 218л.с. божеский. Мотор относ

www.drive2.ru

КАК РАБОТАЕТ BMW xDrive — BMW X3, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

КАК РАБОТАЕТ BMW xDrive

Основа системы постоянного полного привода xDrive – многодисковое сцепление, которое управляется контролируемым электроникой электроприводом. В зависимости от необходимости он менее чем за 100 миллисекунд сжимает или разжимает диски сцепления, перераспределяя крутящий момент между осями. Электронное управление привода получает сигналы от тех же датчиков, что и система DSC: поворота рулевого колеса, оборотов двигателя, вращения вокруг вертикальной оси и т. д. Полученная информация используется системой для определения необходимости перераспределить крутящий момент. Таким образом, главным достоинством xDrive является ее способность изменить распределение момента по осям не в ответ на пробуксовку колес или начало заноса, а с упреждением.


Привод на задние колёса идёт постоянно. На передние колёса тяга передаётся с помощью
электронно-управляемой многодисковой муфты, расположенной в раздаточной коробке. Система xDrive не имеет межосевого дифференциала.

В нормальных условиях, муфта находится в состоянии частичного зацепления и момент распределяется между передней и задней осью в пропорции 40/60. Муфта по команде электроники может моментально и гибко распределять тягового усилие в пределах от 50/50 (полностью замкнута) до 0/100 (полностью разомкнута) между передним и задним мостами.

xDrive работает в паре с DSC (Dynamic Stability Control — Система динамической стабилизации) и по информации от DSC изменяет величину зацепления муфты привода передних колёс в зависимости от дорожной ситуации. Если у автомобиля появляются признаки недостаточной поворачиваемости (снос передних колёс к внешней стороне поворота), муфта размыкается и тяга перебрасывается на задний мост. При избыточной поворачиваемости (занос), муфта замыкается полностью, распределяя тягу между мостами поровну. Тем самым тяга, поданная на передний мост выравнивает машину. Если перераспределения момента между осями окзалось недостаточно, вступает в действие система DSC — она подтормаживает индивидуальные колёса и выравнивает машину при заносе или сносе в повороте.

При трогании с места в нормальных условиях многодисковая муфта замкнута до тех пор, пока скорость не достигнет примерно 20 км/ч. Это обеспечивает максимальную тягу при трогании. При движении по прямой с высокой скоростью, муфта разомкнута и автомобиль полностью заднеприводный.

DSC также выполняет и функции антипробуксовочной системы: подтормаживает пробуксовывающие колёса.

Система полного привода xDrive превентивная — подключается до того, как автомобиль теряет сцепление с дорогой, и её работа незаметна для водителя.

Работа xDrive в повороте



При прохождении поворотов, в зависимости от дорожных условий, автомобиль может демонстрировать недостаточную или избыточную поворачиваемость. Бороться с этим явлением призвана система DSC, которая корректирует обороты двигателя и подтормаживает одно или несколько колес, возвращая автомобиль на правильную траекторию. Если машина оборудована xDrive, то еще до срабатывания DSC система полного привода динамически перераспределяет крутящий момент на нужную ось: в случае недостаточной поворачиваемости – на заднюю, избыточной – на переднюю. Причем если в процессе прохождения поворота поворачиваемость превращается из избыточной в недостаточную, xDrive корректирует этот процесс.

www.drive2.ru

Эйфория прошла… Честный отзыв о BMW 320i xDrive (F30 LCI) — BMW 3 series, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Решил написать отзыв в целом об автомобиле, может кому-то будет полезно или интересно. Я один из тысяч владельцев трешки, поэтому открытия Америки не будет! А будет сугубо личное, очень субъективное, мега-ИМХО и т.д. мое мнение.
Немного автомобильной автобиографии: 31 год, за рулем с 18 лет, плюс пара-тройка лет незаконной учебной езды на батеном 41-ом москвиче, конечно с ремонтами )) До того, как я образумился, что нужно высшее образование, я получил корочку среднеспециального автомеханика. Пока учился работал в разных сервисах.
Думаю, наиболее удобно разбить отзыв по блокам с оценкой по пятибалльной шкале. Пробег 2500. Тему надежности и стоимости содержания не затрагиваем, выводы делать рано. Итак:
Двигатель в 184 л.с. считаю идеальным по сочетанию комфорта динамики и стоимости (включая расход и налог). Бензин взял принципиально. Обсуждать преимущества/недостатки, о которых я прекрасно знаю, нет смысла, ибо пробеги у меня маленькие (на прошлом авто за 3 года накатал 44 тыс и это с двумя поездками в Европу). Динамика ровно для меня, меньше 150 – овощ, больше 200 – опасно! Расход в 8-9 по городу и 6-7 по трассе конечно радует.

Оценка – 5.
Полный привод оценить не успел…
Коробка передач полностью устраивает, особенно после дергающегося в пробках двухсцепного робота PowerShift от Ford, а-ля DSG. Классика – есть классика и небольшие раздумья при резкой необходимости разгона меня не напрягают. Оценка – 5.
Подвеска комфортно-жесткая. Прекрасно знал что покупаю. Думаю, поэтому молодежь и любит бэхи, потому что в 30 лет контроль траектории, да на скоростях повыше, важнее комфорта. Правильная развесовка и настройка конечно покоряют. Оценка – 5.
Колеса в М-стиле естественно смотрятся здорово. Извечная дилемма про ранфлэт коснется меня ближе к зиме. Я конечно за безопасность и мять 18-е диски не хочется, но жесткость, шум и стоимость баламутят голову. Наверно на зиму одену обычную липучку на 16-17х дисках. Тем более, что осталась подходящая по размерам с форда. Оценка – 5.

Что-то одни пятерки… А как же «честный отзыв» с холодным сердцем?! Едем дальше!

Экстерьер BMW преемственен и мне это нравиться. Нет такого, что купил, а через пару лет новый кузов делает твой лоховским, как например у ауди (особенно с интерьерами). Обратная сторона медали – отсутствие кардинальных изменений, что немного добавляет скуки. Агрессивный серьезный дизайн радует. Оценка – 5 (без М-обвеса дал бы 4).
Электроника на борту радует. Расширенный щиток очень хотел при покупке и не зря – красивый и комфортно читается. Тихий и ненавязчивый климат-контроль с автозаслонкой и отдельной регулировкой температуры фейсовых дефлекторов – прям зачет! Штатная музыка – говно. Подходит только для фонового радио. Парктроники – это моя первая проблема. Да, конечно красиво, но работает с задержкой. Я так подозреваю это как раз из-за графики. На форде я привык спокойно ехать до непрерывного писка, останавливаться всегда хватало времени. Здесь же в первую неделю чуть не снес столб, на второй пнут соседскую девятку (без повреждений и даже царапин, но приятного мало). Кароч, ездил как школьник. Теперь паркуюсь медленно и аккуратно, как блонди )). Электропакет, запуск с копки и т.д. – все стандартно. Не хватает только зеркала с автозатемнением. Какая-то лажа – в премиум авто на этом экономить. Понравилась подсветка ручек снаружи, подсветки консоли и панелей дверей (рыжие или белые на выбор). Плафоны тоже гуд. Без круиза вообще не хотел брать. В тандеме с лимитером – опция маст-хэв, пользуюсь ка

www.drive2.ru

постоянный полный привод? | BMW Club

Кое-какая информация о полном приводе BMW.

Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии стала еще более совершенной. Дальнейшему улучшению подверглись динамические качества автомобиля в критических ситуациях. Быстрое и бесступенчатое распределение момента между передней и задней осями в новом BMW 3-й серии сочетается с динамической регулировкой торможения, входящей в систему DSC.

Функция динамической регулировки торможения системы DSC обеспечивает притормаживание колес при одновременном вмешательстве в работу управления двигателем, чтобы незаметно для водителя стабилизировать автомобиль или улучшить его маневренность.

Интеграция xDrive в автомобиль отличается высоким уровнем сетевого объединения. Основными элементами системы являются блок управления DSC, в котором рассчитывается продольное распределение момента и блок управления раздаточной коробкой (VGSG), в котором находится электронная система управления, и сама раздаточная коробка.

Блок управления системы DSC производит расчет параметров поперечного распределения момента, за реализацию которых отвечают система управления двигателем и гидроагрегат DSC. Вместе все три элемента образуют интегрированную систему управления ходовой частью Gen0.

В случае недостаточной поворачиваемости система полного привода xDrive и система динамического торможения оптимально дополняют друг друга. В то время как xDrive направляет момент на задние колеса, функция динамического торможения целенаправленно притормаживает внутреннее по отношению к центру поворота заднее колесо, одновременно увеличивая момент двигателя. В результате автомобиль снова приобретает нейтральную поворачиваемость без потери динамики.

При избыточной поворачиваемости xDrive перераспределяет момент так, что задние колеса максимально разгружаются. Одновременно DSC, дополнительно притормаживает наружное по отношению к центру поворота заднее колесо, способствуя быстрой стабилизации автомобиля и обеспечивая его нейтральную поворачиваемость.

Система полного привода xDrive, обеспечивающая продольное распределение момента, и подсистема динамической регулировки торможения, отвечающая за поперечное распределение момента, в новом BMW 3-й серии объединены в единую цепь, что обеспечивает автомобилю максимальную безопасность движения при возросшей динамичности.

Отключается передний привод на скорости, после 180 км/ч.

 

www.bmwclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *