Бмв 320 в 46 кузове: особенности и основные характеристики автомобиля

Содержание

Покупать или не покупать Е46 320D?

Всем здрастИ!

После недавнего ремонта дизельного двигателя на отцовском VW PASSAT B5+ 2001г.в. купленный 3х летним с пробегом на спидометре 68ткм, а по сервисной книжке последняя отметка 99850км. так вот в салоне все приятно не потерто прям действительно похоже на такой смешной пробег!, НО спустя примерно тыс 30 квакнула турбина, приехал в контору занимающеюся ремнтами турбин, которую отрыл в «мировой паутине» звать ее Салди турбо сервис (www.saldi.ru), продиагностировали, заявили, что надо сделать профилактику (разобрать, почистить сделать дефектовку), вариантов не было согласились, 20Кр из бюджета.
(Для справки на пробег примерно 30ткм экономия примерно в районе 20Кр, которую собственно и отдали за ремонт турбины).
Спустя примерно тыс 20-25 опят стала отключатся турбина, приезжаю к ним естевственно по гарантии (гарантия точно не помню по моему 6мес или 18000км), подключаю комп. смотрят какие то значения выходят за рамки допустимых, снимают датчик (не знаю как называется) который находится на воздушном патрубке, а снего капает масло!!! после чего говорят надо ехать к мотористу проверять компрессию и т.д., посоветовали хорошего моториста.

Приехав к нему он открыв капот и разомкнув патрубок воздушный сразу же сказал менять кольца!!! Огшоворили сумму 60000р год гарантии его з/ч. Разобрав двигатель он звонит мне просит подъехать, я смотрю ГБЦ лежит на столе подходим к машине провожу ногтем по внетренней части гильзы и чувствую конкретную ступеньку, естевственно это на замену колец уже не похоже, ну а далее замена поршней (340EUR/шт), расточка и т.д. (Чтоб этот ТДИ ).
В итоге 173Кр. вот она экономия!!!
Так что лучше бензин (если б/у).
Дизель хорошо новый пока авто на гарантии.

А по мне так вообще дизель должен стоять на Большом джипе типа ТЛК.

Я посоветую Бензин, к таму же 3-ка больше молодежный авто , а молодеж не захочет на тракторе ездить и соответственно продать будет сложно за хорошую цену, я понимаю машуну покупают не для того что бы продавать, но тем не менее!!!

удачи!

 

BMW 320 расход топлива на 100 км. Поколения: Е30, Е36, Е46, Е90-Е93

BMW 3-Series – семейство компактных автомобилей премиум-класса, которые можно считать альтернативой компактной модели 1-Series. BMW 320 является одной из модификаций BMW 3-Series. Производство автомобиля началось в 1975 году и продолжается по настоящее время. На рынке предлагаются кузовные модификации четырехдверный седан, двухдверное купе, пятидверный универсал, двухдверный кабриолет и пятидверный хэтчбек. В максимальных комплектациях машина предлагается с полным приводом.

Ближайшими конкурентами BMW 320 являются Audi A4, Volvo S60, Chrysler 200, а также Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class.

BMW 320 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (Е30, 1982-1994 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 129 л. с., автомат, задний, расход – 13/4/7,7 л на 100 км

Поколение 3 (Е36, 1990-2000 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 14,6/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 13/6,7 л на 100 км.

Поколение 4 (Е46, 1998-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 12,2/6,9 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/7.3 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, задний, расход – 12,7/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, задний, расход – 14,9/7 л на 100 км.

Поколение 5 (Е90-Е93, 2005-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 156 л. с., автомат, задний, расход – 11,3/5,9 л на1 00 км
  • 2,0, 156 л. с., механика, задний, расход – 11,3/5,9 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 177 л. с.. автомат, задний, расход – 6,8/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., механика, задний, расход – 6,8/4,7 л на 100 км.

Поколение 6 (F30, F31, F34, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 л. с., механика, задний, расход – 7,9/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,6/4,7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 190 л. с., автомат, задний, расход – 5,2/3,9 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 5,5/4,2 л на 100 км.

BMW 320 отзывы владельцев

  • Дмитрий, Смоленск. Машина в целом неплоха, но доставляет забот в процессе обслуживания, особенно если нет нужной детали в наличии. В результате приходиться делать заказ из-за границы. Автомобиль приятен в управлении, и в салоне очень комфортно, но тесновато сзади. У меня версия 320 в кузове Е90, машина 2006 года. Трешка пятого поколения, с дизелем 2 л. Расход бензина 7 л по городу и 6 л по трассе.
  • Владислав, Днепропетровск. Проехал на БМВ 3-й серии 70 тысяч км, очень крепкий автомобиль – добротный, практичный, с просторным салоном – у меня версия в кузове универсал – трешка 5-го поколения, с бензиновым 156-сильным мотором и механикой. Расход по городу 11 л/100 км.
  • Антон, Москва. Являюсь владельцем БМВ 320, автомобиль серебристого цвета, в элегантном кузове Е46. Стильный четырехдверный седан оснащен тяговитым 150-сильным мотором, который агрегатирован с автоматической КПП. Двигатель обеспечивает разгон до 100 км/час за 10 секунд, а средний расход бензина на 100 км составляет 12-13 л в городском цикле, а на трассе выходит не больше 7 литров. Неплохая получилась машина у немцев. И мне она нравится гораздо больше, чем трешка последнего поколения. По крайней мере, мой старичок дешевле в обслуживании.
  • Виктор, Белгород. Запал на марку БМВ с 2017 года, когда купил версию 320 шестого поколения. Ну ниче так автомобиль, азартный и динамичный. У меня версия с полным приводом и 2-литровым мотором, потребляет 9 л по городу. Движок отлично переваривает 95-й бензин.
  • Андрей, Ярославль. Покупал БМВ 320 в 2015 году на вторичном рынке. Машина в кузове Е90, с двухлитровым дизелем мощностью 170 лошадиных сил. Движок работает с механикой. В моей комплектации только задний привод, но и его достаточно для экстремальной езды. Разгон до 100 км/час за 8 секунд, а максимальная скорость 230-240 км/час. Потребление топлива всего 7 литров по городу и до 5 л в загородном цикле. Салон выполнен просто, в стиле БМВ. Глазу придраться не к чему. На неровностях подвеска напоминает о своей излишней жесткости.
  • Алексей, Красноярск. У меня старый БМВ 320 в кузове Е36. Модель третьего поколения, с 2,5-литровым 170-сильным мотором, механикой и задним приводом. Все как по старинке, но динамика просто ошеломительная для авто такого возраста. Главное еще вовремя обслуживать машину, ведь пробег все-таки 200 тысяч км. Расход бензина 10 л по трассе.
  • Виталий, Новосибирск. Мой древний БМВ 320 на удивление хорошо адаптирован к суровым климатическим условиям, а также плохим российским дорогам. В городе укладываюсь в 14 л на 100 км. У меня трешка третьего поколения, кузов Е36, год выпуска – 2000-й.
  • Игорь, Тамбов. Автомобиль 2016 года выпуска, в комплектации 320 с задним приводом. Машина шестого поколения, с двухлитровым 184-сильным мотором и механикой. Разгоняется очень быстро и достигает 250 км/час. За два года проехал 58 тысяч км и ничего не сломалось, несмотря на очень жесткую подвеску. В городе расход бензина не превышает 8 литров, а на трассе получается 5 л.

БМВ 320 расход топлива на 100 км. Бензин и дизель

Первый автомобиль BMW 320 появился в 1975 году – это была модель E21, являющаяся родоначальником 3-го поколения. После в каждом поколении, начиная с Е30 и оканчивая F30, обязательно присутствовала модель 320. С 1977 года эта появилась также модель 320i – вместо четырехкамерного карбюратора Солекс двигатель М20В20 получил инжекторную систему L-Jetronic.

BMW 320 бензин

Практически модели БМВ 320 оснащались бензиновыми моторами различных версий. Для поколений Е21 и Е30 устанавливался атмосферный шестицилиндровый двигатель М20В20 объемом 1991 см3, развивавший мощность от 120 до 129 л.с., а также M10B20 мощностью от 100 до 110 л.с.

Для поколений Е36 и Е46 использовались рядные шестицилиндровые атмосферники M43TUB20 объемом 2.0 и M54B22 объемом 2.2 л, развивавшие мощность 150 и 170 л.с.

Поколение Е90 оснащается бензиновыми агрегатами N46B20O1, N46B20BD, N43B20O0 и N45B20S, имеющими объем 2.0 л и мощность от 150 до 173 л.с. Для поколения F30 предлагаются моторы мощностью в 173 л.с..

Все двигатели агрегатируются либо с механической, либо с автоматической трансмиссией различного типа.

Реальные отзывы о расходе топлива BMW 320 бензин на 100 км

  • Денис, Омск. BMW 320 в кузове F30, 2015 г, комплектация базовая. Брался в салоне – пересел на BMW с ЛК 200. Непривычно было, что очень низкая, но по сравнению с ЛК рулится намного острее и динамики в 10 раз больше. Расход в среднем 10 л – сужу по показаниям бортового компьютера.
  • Роман, Братск. Брал себе в 2013 году у официалов BMW F30 320, черную. Смотрится просто бомбово. НО! 184 л.с. для меня было мало – поэтому за небольшую сумму мне перепрограммировали ЭБУ и теперь у меня 275 л.с.- теперь до 100 км/ч за 5.5 секунды разгоняюсь. За машиной слежу – малейшая неисправность, сразу же устраняю. После чиповки не ощутил особой разницы по расход топлива – летом в городе около 9 л, зимой до 11.5, на трассе от 6.5 до 7.2 л.
  • Елена, Калининград. БМВ Е46, модель 320i, 2001 года, купе. До этой модели у меня была предыдущая – Е36, ездила на ней 2 года. Почему Е46, а не к примеру Е90 или F30 – потому что если вы хотите настоящую БМВ, нужно брать именно тех поколений, до 2000 года. Но видно мне не повезло – предыдущий хозяин оказался сволочью, перед продажей автомобиль надраили, а через месяц вылезло куча проблем. Поездила на нем 4 месяца и продала – ищу такую же, но получше качества. Расход кстати был на трассе от 7 (с детьми и мамой) до 9 (сама за рулем) л, в городе 10-13 л.
  • Павел, Киров. У деда в гараже уже давно стоял и пылился старый БМВ 320 1981 года, в кузове Е21. Я как то и не рассматривал его в качестве автомобиля – по словам деда, там нужно было много чего делать, а запчасти оригинальные достать для него не так и просто и стоят они дорого. Но после того, как мой Рено Лагуна окончательно лег, я подумал о том, чтобы восстановить БМВ – все таки машина интересная. После восстановления получился просто огонь – даже ДПС останавливают, чтобы просто посмотреть. Расход немаленький – около 12-13 л по городу, но тут под капотом 2 литра.
  • Виктор, Саки. BMW – это автомобиль, который относится к категории раритетов. То есть, он вам либо нравится, либо нет – все остальное, вроде стоимостей запчастей, уже второстепенное. Занимаюсь как раз восстановлением автомобилей этой марки и уже давно. На это раз мне попалась убитая в хлам «тройка» — BMW E30 320, 1986 года. Полностью переделал ходовку, выварил кузов, отреставрировал мотор, новый салон и покрашена в черный цвет. Потратил около полугода – отдам сыну, машина просто песня, а мой сын поддерживает мои начинания и так же любит эту марку. Расход кстати после капремонта небольшой – в городе в среднем 10-11 л, на трассе 8 л. Единственное, что не хватает – это автомата.

БМВ 320 дизель

Дизельные версии BMW 320 появились с поколения Е46 в 1998 году – это были версии 320d, имеющие рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель M47B20 или M47TUB20, объемом 2.0 л и мощностью 136 или 150 л.с. Для Е90 предлагались уже более мощные моторы – двухлитровые турбокомпрессорные M47TU2D20 мощностью 163 л.с. и N47D20 на 177 л.с и 184 л.с.

У последнего поколения F30 модель 320 доступна только с дизельными моторами – это рядные четыхцилиндровые турбодизели M47TU2D20 на 163 л.с. и N47D20 мощностью 184 л.с. Эти моторы предлагаются только с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Реальные расходы топлива BMW 320 дизель

  • Игорь, София. Уже пять лет живу в Болгарии. Удивлен тем, насколько здесь машины дешевле, чем у нас в России. Не так давно купил себе BMW E90 320 d, 2008 года за смешную сумму чуть больше 5000 евро. Автомобиль пригнан из Германии, официальный сервис все подтвердил. На трассе спокойно можно идти 200-250 км/ч – благо дороги позволяют. Расход при этом около 6.8 л, максимум 7 л, если ехать спокойно от 100 до 130 км/ч – то 4.5 -5.2 л, не больше. В городе около 6.5 л – это максимум. За 100 000 км еще ничего не поламалось.
  • Андрей, Саратов. BMW F30 320d, 2013 года. Это уже четвертая моя БМВ – до этого были Е32, Е29 и Е90, но дизеля не было ни разу. От дизайна Е90 был в восторге, от этой просто в оргазме умираю. Режимы автомата позволяют выбрать себе расход по душе и по карману. Хочешь неспеша и экономно – режим Eco и в городе расход 5.0 л. Хочешь быстро – Sport и 6.1-6.3 л.
  • Георгий, Москва. При выборе у меня был только один критерий – быстрая и вместительная машина для трассы. Традиционные универсалы не рассматривал – это тошнотные семейные автомобили, которые еле едут. Через знакомых мне пригнали с Германии BMW E91 320d в кузове универсал, 2006 года, с пробегом 120 тыс. км. Автомобиль идеальный для дальних перегонов – после 800-900 км вообще нет усталости, мотор работает тихонько, даром что турбодизель. Расход на трассе – от 4.5 л (100 км/ч) до 5.8 л (130-160 км/ч). В городе не замерял, так как езжу в городе редко.
  • Кирилл, Воронеж. БМВ Е91 320d Touring, 2007 года. Дизайн – идеальный. Двигатель – идеальный. Управляемость – тоже идеальная. Брать или нет – конечно брать, особенно когда на тест-драйве я увидел расход топлива – по городу выдало 6.2 л на 100 км, при установленном движке на 177 лошадок. Уже несколько лет катаюсь и не жалею.
  • Леонид, Москва. Автомобиль покупался если честно для жены – у меня внедорожник, а ей хотелось именно BMW и именно 3-серии. После того, как я в салоне увидел новую «тройку» в кузове F30, я сдался ее уговорам. Взяли машину в 2014 году – турбодизель, 184 л.с., BMW 320d, с автоматом и задним приводом, в М-пакете. Синий цвет выглядит потрясающе просто. Расходом я очень удивлен – 7.7 л на 100 км по Москве, у меня на Лексусе около 22 л бензина. Думаю о том, что и себе нужно брать БМВ, наверное Х5.

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

Какое поколение BMW 3 серии выглядит лучше всего?

Когда впервые дебютировал BMW 3-й серии, он заменил культовый BMW 2002 года и создал еще одну икону. Начиная с первого поколения, E21, 3-я серия не только стала доступным спортивным седаном/купе премиум-класса, но и стала эталоном для своего сегмента.

На сегодняшний день существует семь поколений 3-й серии, и это последнее, возможно, является самым большим отклонением от автомобиля, который он заменяет, чем любая другая 3-я серия в истории, особенно в его дизайне.Итак, это заставило нас задуматься о том, какое место новая серия G20-gen 3 занимает среди предшественников модели? Итак, давайте быстро взглянем на все поколения BMW 3 серии, чтобы увидеть, какое из них выглядит лучше всего.

E21-Generation

Как упоминалось ранее, E21 была первой в истории 3-й серии, пришедшей на смену культовому BMW 2002 года. под управлением Боба Лутца. Хотя E21 не всегда вспоминают, когда энтузиасты вспоминают все самое лучшее о BMW, это все же был маленький автомобиль с плавным управлением, приятным в управлении, стильным внешним видом и просторным салоном.У него также не было фирменных четырехугольных фар BMW, вместо этого было по одной с каждой стороны. Его пропорции хороши, и это красивый автомобиль, но он немного пресный, даже для своей эпохи.

E30-Generation

В то время как E21 был первым поколением 3-й серии, именно E30 сделал эту модель известной. Идеальное сочетание очаровательной внешности, плавных оборотистых двигателей и острой сбалансированной управляемости сделало E30 мгновенным хитом и помогло сделать его иконой. Это была первая 3-я серия, получившая фирменные четырехугольные ореолы BMW, и ее пропорции были лучше, чем у автомобиля, который она заменила.Когда вы думаете о немецких автомобилях 80-х, вы думаете о E30. Он также породил первый BMW M3, который в значительной степени считается лучшим BMW всех времен и одним из самых крутых маленьких Bimmers.

Поколение E36

Поколение E36 было интересным. Он стал больше, тяжелее и сложнее, чем автомобиль, который он заменил. Однако он также был мощнее, быстрее и способнее. Кроме того, он был гораздо более современным, чем E30, с более современным интерьером и более высокотехнологичными двигателями.С точки зрения дизайна, он был длиннее, округлее и выглядел немного премиальнее. Он выглядел немного коренастым, но его простота помогает ему довольно хорошо стареть.

E46-Generation

Несмотря на то, что Криса Бэнгла почти повсеместно высмеивают за некоторые из его проектов BMW, E46 3-й серии не является одним из них. Он выглядит почти идеально и до сих пор выглядит невероятно. В форме купе это был бы один из самых красивых автомобилей на дороге, если бы он дебютировал завтра.Это был просто фантастически спроектированный автомобиль. Не помешает и то, что E46 также является лучшей 3-й серией всех времен.

E90-Generation

Именно здесь 3-я серия действительно начала увеличиваться в размерах и полностью менять язык дизайна. E90 был намного больше, чем E46, и мог похвастаться более преувеличенными линиями кузова и особенностями. В то время как E46 был настоящим неудачником, E90 не был таким красивым. Это ни в коем случае не было уродливым, но и не выглядело великолепно. Особенно модель до LCI с этими странными усами Kidney Grille.

F30-Generation

Когда энтузиасты жалуются на то, что BMW становится больше, тяжелее и мягче, они, скорее всего, имеют в виду F30. В то время как 3er постепенно рос с каждым поколением, поколение F30 — это то, что заставило энтузиастов действительно взорвать свои вершины. F30 выглядел массивнее по сравнению с предыдущими 3-й серией и выглядел гораздо более роскошно. Это также был первый 3er, в котором фары были объединены с решетками почек, что было немного спорным.Хотя машина выглядит неплохо, я не думаю, что F30 будет стареть так же, как некоторые другие ее предки.

Поколение G20

В то время как поколение F30 было самой противоречивой 3-й серией, когда оно дебютировало, новый G20 занял его место. С его новыми фарами, задними фонарями, похожими на Lexus IS, и ниспадающей линией символов на боку новый G20 3 Series называют слишком суетливым, и есть утверждения, что он потерял фирменный стиль BMW. По общему признанию, он все еще очень новый, поэтому иногда всем требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к стилю нового автомобиля, чтобы оценить его.Но на данный момент это не кажется очень любимым.

Так какая из этих машин самая красивая? До дебюта G20 3er ответом на этот вопрос была серия E46-gen 3. И это все еще так. У него лучшие пропорции, стильный дизайн и плавные линии кузова. Он простой и элегантный, но стильный и спортивный. Ни одна другая 3-я серия не приблизилась к этой линии, особенно купе. Как вы думаете?

Разрыв между поколениями: Рейтинг каждой модели BMW 3-й серии

Ссылки на навигационные цепочки

  1. Автомобили класса люкс
  2. Тематическая история

отрасли – на протяжении десятилетий, но не все версии были созданы одинаковыми

Дата публикации:

14 сентября 2019 г.  •  14 сентября 2019 г.  •  5 минут чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Массив первых шести поколений BMW 3 серии Фото: BMW

Содержание статьи

BMW 3 серии долгое время был эталоном немецкого автопроизводителя.На протяжении десятилетий этот автомобиль олицетворял собой лучшее из того, что символизировал бренд: комфортная роскошь; привлекательный, но не вычурный стиль; и управляемость выше среднего по сравнению с седанами, купе и кабриолетами по аналогичной цене.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Однако не все версии 3-й серии одинаковы.

Стремление к увеличению доли рынка в конечном итоге превзошло фактическое стремление, низведя некоторые поколения этого почтенного автомобиля до статуса «всеобщего пробега».Имея это в виду, мы составили этот список, ранжируя 3-ю серию от лучших к наименее с точки зрения воздействия, опыта вождения, дизайна и важности.

Какая версия BMW 3 серии вам больше всего нравится? Дайте нам знать об этом в комментариях.

1. 1982-1994 E30

Трудно переоценить значение, которое поколение E30 сыграло в создании репутации BMW в Северной Америке как крупного игрока на рынке роскоши. Он появился как раз в подходящий экономический момент, когда демонстративное потребление характеризовало середину-конец 80-х, и был продан по идеальной цене для привлечения внимания стереотипного яппи, стремящегося к статусу.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Более того, E30 преуспела в подтверждении своей миссии. Это доказало, что автомобили меньшего размера могут быть такими же удобными, как и их более крупные наземные баржи класса люкс, и все это без ущерба для удовольствия от вождения.

Это также продемонстрировало, что седаны и купе могут преодолевать дорожные препятствия с таким же вниманием, как и традиционные спортивные автомобили, особенно когда омологированная модель M3 впервые появилась в выставочных залах BMW.Эта двойная индивидуальность станет образцом для 3-й серии на следующие три десятилетия и будет иметь большое значение для превращения квадратного автомобиля в современную классику.

2. 1998-2006 E46

Во многих отношениях поколение E46 было последней версией 3-й серии, которая воплощала в себе равномерную смесь E30 спортивного вождения и премиального оснащения. В то время как будущие модели будут сильно склоняться к роскоши, E46 продемонстрировал исключительный баланс между двумя элементами, которые на тот момент определяли 3-ю серию по сравнению с конкурентами от Audi и Mercedes-Benz.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Модель E46, доступная в Северной Америке в кузовах купе, универсал, седан и кабриолет, также станет последней моделью M3, оснащенной высокооборотным рядным шестицилиндровым двигателем без наддува.

Обладая мощностью 333 лошадиных силы, он ознаменовал собой переход от спортивного седана M3 к маслкару, а вскоре после этого последовал переход на модели с двигателем V8 и турбонаддувом.Он также представил бы менее впечатляющую автоматизированную механическую коробку передач BMW, которая предвещала лучшие усилия BMW по производительности с автоматическим переключением в будущем.

3. 1991-2000 E36

E36 — это поколение 3-й серии, благодаря которому BMW прочно завоевала популярность. С несколько более мягким стилем, но определенно более современным, чем предшествовавший ему E30, он также отличался значительными обновлениями с точки зрения функций, пассажирского салона и трансмиссии, которые давали автомобилю конкурентное преимущество в сегменте роскоши начального уровня.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В то время E36 опередил отечественные премиальные бренды на световые годы и сумел дистанцироваться от только что появившихся японских высококлассных автомобилей Acura и Infiniti, которые играли роль для одного и того же покупателя.

4. 2019-настоящее время G20

Нынешний BMW 3-й серии — это в основном успешная попытка автопроизводителя вернуть чувство энергичного вождения, которое практически отсутствовало в предыдущем поколении.Хотя нет никаких сомнений в том, что G20 соответствует тем же плюшевым стандартам, которые закрались в каждый европейский соперник начального уровня, а также значительно больше и тяжелее, чем предыдущие модели, это интересная интерпретация оригинальной формулы BMW, испытанная за рулем. .

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это также самая мощная версия 3-й серии без M из когда-либо выпущенных, с ее шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 382 недооцененных лошадиных сил.

5. От E90 до E93 2005–2013 гг.

Эпоха 3-й серии стала переходным периодом для самой продаваемой модели BMW. Автомобиль значительно вырос в размерах и весе, каждый тип кузова обозначался своим номером модели, а двигатели с турбонаддувом стали обычным явлением во всей линейке. M3 также получит высокооборотный V8 в первый и последний раз в своей истории.

Мало того, что E90 3 Series стал началом конца для традиционного акцента автомобиля на спортивном вождении (его вес и настройка подвески были немного в пользу крейсерской езды по каньонам, хотя это все еще был компетентный спортивный седан / купе) но его стиль был несколько спорным, поскольку он воплощал в себе «расклешенные» элементы, характерные для периода Криса Бэнгла.Долгосрочная надежность также начала снижаться в этом поколении из-за значительно более сложных конструкций двигателя и трансмиссии, которые появятся во время его правления.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Какой Корвет лучше?

  2. Разрыв между поколениями: ранжирование каждого автомобиля Datsun/Nissan Z от лучшего к худшему

6.1975-1983 E21

Поколение E21 примечательно тем, что подарило миру 3-ю серию и помогло BMW уйти от автомобилей 02, которые служили их визитной карточкой по эту сторону Атлантики. В этих моделях нет ничего «неправильного», как таковой , но им не хватает щегольства последующих E30, и они не имеют того же классического стиля, что и предшествовавшие им модели 2002 года. В результате они больше похожи на уважаемых старейшин, чем на объект привязанности энтузиастов, томящихся в значительной степени нелюбимыми — не по своей вине — в учебниках истории бренда.

7. 2012-2018 F30-31, F34

С выпуском седана F30 в 2012 году для BMW 3 серии дела пошли совсем не так. модели купе и кабриолеты будут перемещены в собственную линейку 4-й серии, а BMW 2-й серии станет настоящим вариантом начального уровня для бренда, подтолкнув четырехдверную 3-ю серию еще выше с точки зрения размера, веса и цена.

Хуже всего? Это была самая безвкусная версия автомобиля из когда-либо созданных, со стилем, который подчеркнуто отказывался выделяться, и скучным вождением, которое также не могло его искупить.Давайте также не будем забывать — или, скорее, давайте попытаемся забыть — такие мерзости, как горбатый 3-й серии GT, которые время от времени пытались прорваться в выставочные залы. Даже M3, самая быстрая версия спортивной модели на сегодняшний день, рассчитывала на компетентную, но в конечном счете скучную личность.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Взгляд на первые шесть поколений

Дебют нового BMW 3-Series — это особое событие, которое вполне может стать автосалоном.Седьмое поколение 3-й серии, дебютировавшее на Парижском автосалоне на этой неделе, присоединяется к модельному ряду, который ведет свою историю с 1975 года и еще дальше от любимых автомобилей Neue Klasse 2002 года, которые послужили первоначальным рецептом для этой модели. 3-я серия — не что иное, как легенда автомобильной промышленности и один из самых устойчивых успехов любого немецкого автопроизводителя, успех, который идет в ногу со временем, устанавливая стандарт для немецкого роскошного спортивного автомобиля.

Вне досягаемости конкурентов на протяжении большей части своего существования, 3-я серия сама по себе является брендом, который не требует представления во всем мире.

Новое поколение 3-Series выпускается не так уж часто, поэтому давайте окунемся в историю BMW и вспомним первые шесть поколений модели.

3-я серия поколения E21 впервые была показана в 1975 году.

Автонеделя

1-е поколение: E21

Трудно поверить, но BMW 3-Series в этом году исполняется 43 года, дебютировав в Мюнхене в июле 1975 года.С 3-й серии поколения E21 все началось, превратив Neue Klasse 2002 в среднеразмерный (для Европы) модельный ряд двухдверных седанов и переведя часы на остальную часть модельного ряда вместе с ним — модельный ряд. может показаться крошечным, если смотреть на него сегодняшними глазами.

Модели 02 были во многом предшественниками 3-й серии, появившейся в 1975 году, и они заслужили свое место в этом сегменте, добившись одного из самых успешных продаж баварского автопроизводителя в послевоенный период.3-я серия поколения E21 продвинула семейство 02 на шаг вперед, предложив более полный модельный ряд, который попытался привлечь более широкую аудиторию покупателей. Новая модель также расширила формулу 2002 года в новых размерах, с более короткими свесами и более эффективным использованием внутренней компоновки, в дополнение к модернизированным двигателям.

«Линейка всех четырехцилиндровых двигателей началась с модели 316, которая развивала мощность 98 л.Модельный ряд также включал модели 318, 320 и модель Halo 320i. Модель 320i мощностью 125 л. поистине революционный спортивный драйв».

В дизайне Paul Bracq сохранились многие элементы дизайна Neue Klasse, смешанные с более современными формами, которые предвосхитили внешний вид 3-й серии на следующие два десятилетия. Обладая точеными боками и тупым носом с двойной решеткой радиатора, автомобили поколения E21 сохранили круглые фары, которые вскоре станут торговой маркой моделей BMW, а топовые модели E21 приняли вид сдвоенных фар, который преобладал в прошлом. 2000 год.

«В интерьере BMW 3-й серии дебютировал знакомый теперь дизайн кабины, ориентированный на водителя», — говорится в сообщении BMW. «Вертикально расположенные элементы управления в центре приборной панели были четко повернуты к водителю, что облегчало доступ к ним и их чтение. Эта новая разработка помогла оптимизировать эргономику и по сей день остается визитной карточкой моделей BMW».

E30 закрепил успех модели первого поколения с новыми формами кузова и двигателями.

Автонеделя

2-е поколение: E30

3-я серия поколения E30 дебютировала в 1982 году, воспользовавшись успехом своего предшественника и предложив более широкий набор опций, а также более просторный салон и более широкую колею. E30 3-Series также принесла с собой четырехдверную модель, которая дебютировала в 1983 году, примерно через восемь лет после рождения самой 3-Series. В результате этого развития модельный ряд 3-й серии превратился из относительно компактного преемника спортивных автомобилей 2002 года в более серьезную линейку все еще компактных роскошных моделей, которые будут процветать в экономическом климате 1980-х годов.

«Линии нового автомобиля стали значительно тоньше и плавнее, чем у его предшественника, а его коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен почти на 15 процентов», — говорится в сообщении BMW. «Все варианты модели, независимо от объема двигателя, теперь в стандартной комплектации оснащались сдвоенными круглыми фарами. Хотя внутри 3-й серии второго поколения было 4 сантиметра дополнительного пространства для ног, его кузов был фактически на 3 сантиметра короче, чем у предыдущей модели. индикаторы были перенесены с законцовки крыла в бампер.Характерный вид сбоку получил новую интерпретацию, в то время как более широкая средняя стойка, окрашенная в матовый черный цвет, придала центру более сильный вид. Между тем гусеница, шире на 35 мм, придала новому автомобилю мускулистый вид. В довершение ко всему, инженеры-разработчики BMW уменьшили вес автомобиля примерно на 30 кг, несмотря на более щедрое оснащение». модель мощностью 90 л.с., в то время как более совершенная 323i развивала мощность 139 л.с. и максимальную скорость 126 миль в час.Модель 325i предлагала 171 л.с. — впечатляющие цифры для шестицилиндрового двигателя того времени. 3-я серия поколения E30 также имела более точеный вид, который намекал на грядущие события, в то время как дебют второго поколения 5-й и 7-й серии, а также первого поколения 6-й серии, определили внешний вид модельного ряда на долгие годы.

E30 оставался в производстве в течение завидного периода времени, с 1982 по 1994 год в некоторых стилях кузова — производственный цикл трудно представить сейчас — и во многих отношениях это была эта итерация 3-й серии, а не E21. , что заложило основу для эволюции модели.Доступный не только как двухдверное купе, двухдверный кабриолет и четырехдверный седан, E30 представил в модельном ряду пятидверный универсал, а также модели, доступные в бензиновом и дизельном исполнении, наряду с полным приводом в их более поздние годы.

«Колодец творчества инженеров-разработчиков был еще далеко не иссяк. Например, BMW 3-Series Touring, представленный в 1987 году, представлял собой совершенно новый способ сочетания удовольствия от вождения и функциональности», — говорится в сообщении BMW. «Спортивный, маневренный и привлекательный первый BMW 3-й серии с просторным задним отсеком предлагал нечто отличное от существующих норм для автомобилей этого поколения.И это выделяло его как своего рода законодателя моды. Разнообразие моделей BMW 3-й серии, которые теперь доступны покупателям, сыграло важную роль в том, что автомобиль второго поколения достиг продаж в количестве 2 339 251 единиц, превзойдя при этом своего предшественника почти на миллион автомобилей». дебют M3, который положил начало этой популярной линейке в 1986 году. С более широкими крыльями и рядным четырехцилиндровым двигателем первое поколение M3 в своей дебютной форме выдавало 192 л.

3-я серия заметно выросла с дебютом поколения E36, которое включало модель универсал, не предлагаемую в США.

Автонеделя

3-е поколение: E36

Третье поколение 3-й серии под кодовым названием E36 дебютировало в 1990 году, когда автомобили поколения E30 все еще производились. Снова увеличившись в размерах, 3-я серия стала настоящим хитом, предлагая роскошные номера, спортивную управляемость и высокую производительность практически для каждой версии двигателя.Новая 3-я серия, спроектированная с учетом кузова седана, в целом была длиннее, предлагая новый уровень комфорта. Двухдверная модель теперь была настоящим купе, а не двухдверным седаном, в то время как кабриолет использовал новую и более длинную колесную базу, чтобы конкурировать с конкурентами, которые были намного крупнее и дороже, чем он сам.

«В третьем поколении BMW 3-й серии использовалась одношарнирная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней оси», — отмечает BMW. «Тем временем в задней части новый центральный рычаг с двумя боковыми рычагами, расположенными один над другим, теперь обеспечивает оптимальную курсовую устойчивость (особенно при высоких скоростях прохождения поворотов), гармоничные характеристики крена и повышенный комфорт подвески.И передняя, ​​и задняя оси имели двухтрубные газонаполненные амортизаторы. И впервые инженеры сделали колею автомобиля сзади шире, чем спереди. Эта компоновка оставалась неотъемлемой частью дизайна 3-й серии в последующих поколениях моделей». с этой итерацией 3-й серии в форме компактной 3-й серии, которая предвосхитила люки 1-й серии 2000-х годов.В 1995 году также дебютировал универсал, модель, которую США не получили.

«С ассортиментом не менее 31 различных моделей, эта линейка 3-й серии, включающая модели седан, купе, кабриолет, туринг и компакт, достигла в общей сложности 2 745 773, из которых 69 794 были вариантами M3», — отмечает BMW. .

Поколение E46 3-й серии смягчило линии модели E36 предыдущего поколения.

Автонеделя

4-е поколение: E46

Модель E36 стала мировым хитом для BMW, еще раз подтвердив, что этот модельный ряд является основным продуктом мюнхенского автопроизводителя, и заставил других автопроизводителей потратить довольно много времени на выяснение того, как 3-я серия работала.E36 также долгое время находился на конвейере, начав производство в 1990 году и сойдя с конвейера в 2000 году. компактный хэтчбек подтолкнул его к 2000 году. Его замена, E46, дебютировала в 1998 году с новой и более аэродинамической обшивкой, а также с более широким диапазоном двигателей, чем его предшественники.

«В 1998 году была представлена ​​самая последняя 3-я серия под кодовым названием E46. Первоначально доступная только как седан, E46 следовала образцу своего предшественника, предлагая дополнительные варианты купе, кабриолета, туринга и компакта», — говорится в сообщении BMW. .«Версия седана снова увеличилась в размерах на 4 сантиметра и по сравнению с оригинальной 3-й серией 1975 года стала длиннее на 12 см. Пассажиры на задних сиденьях также получили дополнительные 10 мм пространства для ног по сравнению с предыдущей моделью E36».

3-я серия поколения E46 сочетала в себе более мягкие внешние формы с гораздо более широким модельным рядом, который ознаменовался возвращением хэтчбека, а также еще более роскошным модельным рядом топовых моделей, включая кабриолет, который дебютировал на этой платформе. в 2000 году. M3, представленный на автосалоне в Женеве в 2000 году, больше не пытался скрыть подкапотное пространство, приняв более экстравертный внешний вид вместе с «силовым куполом» для своего шестицилиндрового двигателя.

«BMW разработала новое облегченное шасси и инновационные системы стабилизации движения для четвертого поколения модельного ряда BMW 3-Series», — отмечает BMW. «Его базовая конструкция и множество технических новшеств подняли шасси до уровня, ранее доступного лишь некоторым роскошным автомобилям. Алюминий теперь составлял около 20 процентов веса шасси, в то время как целевое использование высокопрочной стали в передней части и балки заднего моста сбросили еще несколько килограммов».

Производство автомобилей 3-й серии поколения E90 началось в декабре 2004 года.

Автонеделя

5-е поколение: E90

BMW 3-й серии пятого поколения дебютировал в Женеве в 2005 году, это первая 3-я серия в эпоху пламенного всплытия. Приняв гораздо более приглушенный внешний вид, чем его более крупные братья и сестры, 3-я серия поколения E90 осталась близкой к рецепту, который сделал ее предшественников такими успешными.

Более резкий внешний вид маскировал тот факт, что новая 3-я серия была примерно такой же большой, как и самая первая 5-я серия, порожденная моделями Neue Six в 1970-х, но седаны вокруг нее росли примерно такими же темпами.Новая 3-я серия теперь была далека от своих спортивных и немного спартанских корней компактного седана, затмевая модель 2002 года, которая положила начало модельному ряду поколения E21. Сменив несколько минималистичный интерьер прошлых лет на роскошь, E90 также расширил семейный вид и оснащение более крупных моделей седана и купе из Мюнхена до младшей модели в линейке.

Производственный цикл E90 также совпал с дебютом 1-й серии, которая возникла из компактных моделей 3-й серии, появившихся в поколении E36, подчеркнув внешний и внутренний рост, который произошел для 3-й серии. Серия с течением времени.

«Все варианты BMW 3-й серии пятого поколения предлагали непревзойденное сочетание пространства, комфорта, безопасности, динамики и эффективности — независимо от типа кузова», — отметили в BMW. «Новый BMW 3-Series Touring отличался от своего предшественника и вырвался на вершину своего сегмента благодаря значительному увеличению во многих областях (помимо веса), а также благодаря инициализации в верхнем регистре в обозначении модели для Пятидверный вариант, также представленный в течение 2005 года, стал на 42 мм длиннее, на 78 мм шире и на 9 мм выше своего предшественника.Комфорт пассажиров и грузоподъемность были в числе победителей, а ходовые качества автомобиля также улучшились, так как увеличенная на 35 мм колесная база помогла снизить вибрацию автомобиля».

В 3-й серии поколения F30 купе и кабриолеты были разделены на 4-ю серию.

Автонеделя

6-е поколение: F30

Дебютировав в 2012 году, предыдущая версия 3-й серии получила более длинную колесную базу, чтобы снова увеличить внутреннее пространство.BMW также сделала новую серию легче, сбросив примерно 110 фунтов по сравнению с предыдущей моделью, при этом улучшив коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26.

«Новый седан 3-й серии был более спортивным и элегантным, чем его предшественник», — заявили в BMW. «Улучшенные пропорции, ярко выраженные колесные арки, блоки фар, которые сливаются с двойной решеткой радиатора, образуя непрерывную полосу по всей передней части автомобиля, и воздухозаборники под фарами визуально увеличивают ширину и делают новый седан 3-й серии низким, широкий и спортивный.

Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель пополнил модельный ряд, рассчитанный на 245 л.с. на европейском рынке 328i, заменив ряд 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей предыдущего поколения. 3-й серии для повышения производительности и экономии топлива на фоне тенденции к повышению общей эффективности по сравнению с предыдущей моделью Дизели по-прежнему были в меню, а модели 316d и 318d использовали 2,0-литровый дизельный двигатель.Базовый бензиновый двигатель в в гамме была версия с турбонаддувом 2.0-литровый, под маркой 320i. В общей сложности четыре бензиновых двигателя и семь дизельных двигателей пополнили ассортимент в течение этого производственного цикла.

Внешний дизайн на этот раз был немного более точеным, в соответствии с тенденциями дизайна BMW на данный момент и сохраняя семейный вид, делая ошибку в сторону безобидного, но все же агрессивного, даже когда он сидит на месте. Впервые 3-я серия была построена с удлиненной колесной базой для китайского рынка, что дало пассажирам на задних сиденьях немного больше места для ног.

«Технологии EfficientDynamics, которые давали предыдущему седану BMW 3-й серии такое конкурентное преимущество, остались на месте и были дополнены новыми», — отметили в BMW. «Автоматическая остановка / запуск были установлены на все версии, ручные и автоматические, наряду с рекуперацией энергии торможения, контролем по требованию вспомогательных компонентов двигателя и шин с меньшим сопротивлением качению».

В своем шестом поколении 3-Series также «потерял» стиль кузова: кабриолет и купе теперь были автомобилями 4-Series, последний получил вариант в стиле фастбэк под маркой 4-Series Gran Coupe.Когда дело дошло до M3, модель теперь была доступна только в четырехдверном исполнении из-за создания 4-й серии и оснащалась 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. BMW отпраздновала 30-летие M3 в 2016 году, выпустив специальную версию седана.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

323ci, 325ci, 330ci & M3 Convertible Top и детали для складного верха

О компании Robbins Auto Top: С 1943 года компания Robbins Auto Top стремится предоставлять своим клиентам продукцию и услуги только самого высокого качества. Их цель проста: Удовлетворенность клиентов. Благодаря инновациям, постоянному совершенствованию производственных процессов и высококвалифицированной рабочей силе они предлагают продукцию самого высокого качества и уровень обслуживания.Отличительный стиль, высокое качество изготовления и внимание к деталям — все это ориентиры компании Robbins Auto Top. Если вы хотите лучшего … Идите Роббинс.

Первоначальная конфигурация: Изготавливается с литым пластиковым фиксатором в стиле OEM для установки задней части верхней части кузова. Верх крепится к оригинальной обшивке потолка с помощью нашей уникальной системы кронштейнов, к которым крепятся крючки обшивки потолка.

Оригинальная парусина Ткань: Первоначальным верхом была канва Sonnendeck (Twillfast RPC).

Альтернативные ткани: Мы предлагаем версию этого топа из канвы Premium A5 German Sonnenland для тех, кому нужен оптимальный верх. Мы также предлагаем холст Haartz Stayfast.

О тканях:

German Sonnenland Canvas — это оригинальный немецкий холст, используемый во многих автомобилях Mercedes, Porsche, BMW и других кабриолетах. Его общая конструкция очень похожа на два других полотна.Трудно отличить поверхности среди трех. Но производственные характеристики делают этот топ самым долговечным. У Sonnenland показатель износа примерно на двадцать процентов выше, чем у Haartz Stayfast. Отчасти это связано с устойчивостью к истиранию внешнего холста. Это фактор в некоторых крышах, где конструкция каркаса имеет тенденцию создавать трение между поверхностью крыши и оборудованием автомобиля. (Это хорошо известная «коммерческая тайна», что подразделение Haartz компании Glen Raven Mills приобрело завод Sonnenland.)

Sonnendeck Canvas (также называемый «Twillfast») — это холст американского производства, настоящая двойная текстура, как у Haartz Stayfast. Многие любители чистоты, владеющие Mercedes и другими немецкими автомобилями, хотят увидеть особое немецкое плетение (так называемое «плетение добби»), когда заглядывают внутрь автомобиля. Канва Haartz Stayfast имеет простую (нетканую) внутреннюю подкладку. Так что для владельцев Porsche, Mercedes и BMW, которые потратят немного больше, чтобы увидеть это «добби» переплетение, мы предлагаем ткань под названием Sonnendeck (в дополнение к оригинальной немецкой канве Sonnenland или Happich.Рейтинг износа Sonnendeck также выше, чем у Haartz, примерно на 10%. Это связано с немного более тяжелой внутренней подкладкой и небольшими различиями в характеристиках склеивания.

Haartz Stayfast Canvas имеет наружный слой брезента и внутренний слой из хлопка с предварительной усадкой. Они соединены и разделены сердцевиной из бутилкаучука. Именно эта сердцевина делает ткань долговечной, обладая лучшими показателями статического и динамического износа, чем виниловые покрытия. Haartz Stayfast — американский заменитель немецких полотен, используемых в Mercedes, Porsche, BMW, некоторых моделях Mustang и Lebaron и других.Холст считается более «богатым», чем винил. Его немного сложнее чистить. Внутренняя часть верха выполнена из хлопка с предварительной усадкой. Внутренняя подкладка обычно черного цвета.

Молдинг вокруг окна: Верхняя часть изготовлена ​​по оригинальным размерам, а вокруг заднего окна встроен молдинг, как и в оригинале.

Встроенный антиобледенитель: Встроенный антиобледенитель изначально был частью окна.

Потолок: Потолок доступен.Он указан как «аксессуар». Обшивка потолка выполнена из оригинальной угольной ребристой ткани.

ТКАНЬ ДЛЯ ВЕРХА
Почти все производители используют ткани Haartz. Они могут указать «самый тяжелый вес» или «первоначальную замену» способами, которые кажутся обнадеживающий. Но на самом деле они не рассказывают всей истории. Пожалуйста, имейте в виду, что в вопросе качества доминируют две вещи: (а) производственный контроль качества на заводе, производящем столешницу, и (б) тщательность и тщательность установки.Существует компромисс в весе: чем тяжелее, тем лучше сопротивление разрыву, а легче, тем лучше гибкость и истирание. изнутри, что может возникнуть в результате движения. Почти все наши топы изготовлены из гибкой ткани средней плотности (36 унций). В большинстве случаев тяжелее не значит лучше. Где это, из-за верхней конструкции, мы так и скажем, и верхняя часть будет сделана из более тяжелый винил.

Запчасти этой категории (BMW 3 серии: (кузов E46): 323ci, 325ci, 330ci и M3) подходят для автомобилей: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годов.

00-05 BMW 3 Series 325i E46 Корпус дроссельной заслонки OEM в сборе Деталь № 1354750244404 – OZ’s Garage

Описание

00-05 BMW 3 серии 325i E46 OEM корпус дроссельной заслонки Деталь № 1354 7 502 444-04

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР МОЖЕТ ИЗМЕНЯТЬСЯ, НОМЕР ПО ДЕТАЛИ НЕ МЕНЯЕТСЯ.

Эта деталь совместима с 43 транспортными средствами.

Примечания Год Сделать Модель Отделка Двигатель
2000 БМВ 323ти Базовый хэтчбек, 2-дверный 2.5л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2000 БМВ 328Ci База 2-дверное купе 2,8 л 2793CC l6 ГАЗ DOHC без наддува
2000 БМВ 328i Базовый седан 4-дверный 2,8 л 2793CC l6 ГАЗ DOHC без наддува
Примечания Год Сделать Модель Отделка Двигатель
2003 БМВ 325xi Базовый универсал, 4 двери 2.5л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2002 БМВ 320i Базовый седан 4-дверный 2,2 л 2171CC 132Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2002 БМВ 325Си Базовый кабриолет 2-дверный 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2002 БМВ 325Си База 2-дверное купе 2.5л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2002 БМВ 325i Базовый седан 4-дверный 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2002 БМВ 325i Базовый универсал, 4 двери 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2002 БМВ 325xi Базовый седан 4-дверный 2.5л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2002 БМВ 325xi Базовый универсал, 4 двери 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2001 БМВ 320i Базовый седан 4-дверный 2,2 л 2171CC 132Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2001 БМВ 323i Базовый седан 4-дверный 2.5л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2001 БМВ 325Си Базовый кабриолет 2-дверный 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2001 БМВ 325Си База 2-дверное купе 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2001 БМВ 325i Базовый седан 4-дверный 2.5л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2001 БМВ 325i Базовый универсал, 4 двери 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2001 БМВ 325xi Базовый седан 4-дверный 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2001 БМВ 325xi Базовый универсал, 4 двери 2.5л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2000 БМВ 323Ci Базовый кабриолет 2-дверный 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2000 БМВ 323Ci База 2-дверное купе 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2000 БМВ 323i Базовый седан 4-дверный 2.5л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2000 БМВ 323i Базовый универсал, 4 двери 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
Примечания Год Сделать Модель Отделка Двигатель
2005 БМВ 320i Базовый седан 4-дверный 2.2л 2171CC 132Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2005 БМВ 325Си Базовый кабриолет 2-дверный 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2005 БМВ 325Си База 2-дверное купе 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2005 БМВ 325i Базовый седан 4-дверный 2.5л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2005 БМВ 325i Базовый универсал, 4 двери 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2005 БМВ 325xi Базовый седан 4-дверный 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2005 БМВ 325xi Базовый универсал, 4 двери 2.5л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2004 БМВ 320i Базовый седан 4-дверный 2,2 л 2171CC 132Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2004 БМВ 325Си Базовый кабриолет 2-дверный 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2004 БМВ 325Си База 2-дверное купе 2.5л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2004 БМВ 325i Базовый седан 4-дверный 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2004 БМВ 325i Базовый универсал, 4 двери 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2004 БМВ 325xi Базовый седан 4-дверный 2.5л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2004 БМВ 325xi Базовый универсал, 4 двери 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2003 БМВ 320i Базовый седан 4-дверный 2,2 л 2171CC 132Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2003 БМВ 325Си Базовый кабриолет 2-дверный 2.5л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2003 БМВ 325Си База 2-дверное купе 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2003 БМВ 325i Базовый седан 4-дверный 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l6 ГАЗ DOHC без наддува
2003 БМВ 325i Базовый универсал, 4 двери 2.5л 2494CC 152Cu. В. l6 GAS DOHC без наддува

 

 

Обычно отправляется в течение 1/2 рабочих дней

Рейтинг

10 лучших когда-либо существовавших версий BMW 3-й серии

Bavarian Motor Works, также известный как BMW , — немецкий производитель автомобилей. С 1916 года она снабжает свою страну авиационными двигателями, а с 1927 года — мир великолепными автомобилями! На протяжении многих лет компания BMW зарекомендовала себя как производитель качественных автомобилей по разумной цене.Автомобили BMW, известные в просторечии как «биммеры», начали продаваться в США в 1956 году с незначительным успехом. Однако в 1975 году они придумали E21, самый первый седан 3-й серии, заменивший автомобили 02-й серии. Этот маленький седан помог BMW завоевать популярность и изменить свое положение в автомобильной промышленности.

Обновлено за ноябрь 2021 г. Если вы являетесь поклонником лучших автомобилей Bavaria, вам будет приятно узнать, что мы обновили эту статью некоторыми из самых редких и лучших специальных выпусков Bimmers, которые когда-либо видел мир.

Первое поколение 3-й серии было доступно только в виде 2-дверного купе, но на протяжении 7 поколений мы получили все: от 4-дверных седанов, 2-дверных кабриолетов, 3-дверных хэтчбеков и даже некоторых 5-дверных лифтбеков. -Серийные автомобили. Возможно, вы помните 3-Series со времен, когда Том Круз преследовал группу байкеров по марокканским улицам в «Миссия невыполнима: Нация изгоев» (2015) или когда Чарли Шин водил BMW 3-й серии 1994 года в «Погоня» (1994) . .Геймеры помнят доминирующий M3 GTR из Need For Speed ​​Most Wanted (2005) или Carbon (2006) . Мы видели, как этот любимый состав рос на протяжении 46 лет и, следовательно,; у нас есть множество превосходных моделей, которые обеспечивают комфорт, спортивность и роскошь, не опустошая карманы потребителей. Пристегните ремень безопасности, пока мы просматриваем 10 лучших моделей, которые поставляла нам 3-я серия.

Связанный: Проверьте BMW S 1000 RR Isle Of Man Limited Edition

8 E21 — первая в мире 3-я серия

через автоэволюцию.ком

Компактный спортивный седан BMW 2002 года выпуска (с 1962 по 1976 год) стал хитом продаж в США. BMW получила правильную формулу великолепного автомобиля, и они хотели извлечь выгоду из этой возможности. Поэтому они модернизировали базовую конструкцию модели 2002 года и представили миру 3-ю серию в 1975 году.

Вместо двигателей V8 с большими блоками, как у маслкаров, немецкий производитель выбрал двигатели Inline-4.Сегодня E21 323i является фаворитом среди классиков BMW. Дизайн был настолько простым, насколько это возможно, поэтому опыт вождения настолько чист, насколько это возможно.

Связанный: Вот что делает BMW E36 отличным проектным автомобилем

7 1987 Е30 320is

через нефтяной

E30 320is гораздо более особенный, чем кажется. Этот BMW 3-й серии продавался исключительно в Италии и Португалии.Это было сделано исключительно для того, чтобы обойти местную налоговую систему, которая наказывала автомобили с двигателями объемом более 2 литров. Под капотом находилась версия четырехцилиндрового двигателя S14 с уменьшенным ходом поршня, установленного на E30 M3. Теперь у него был рабочий объем 1990 куб. См, и он был соединен с той же коробкой передач Getrag с изогнутой ногой.

через нефтяной

2,0-литровый двигатель выдавал 189 л.Основным отличием от М3 был кузов. Ушли в прошлое квадратные арки и уникальная крышка багажника, 320is выглядел точно так же, как и любая другая серийная 3-я серия.

Связанный: BMW M340I XDrive 2021 года: самые крутые характеристики, рейтинг

6 E36 M3 легкий вес

через пинтерест

Дилерские центры изо всех сил пытались избавиться от специальной версии E36 M3 Light Weight.На самом деле, потребовались огромные стимулы, чтобы убедить 125 или около того человек действительно купить его. Сегодня все по-другому, поскольку коллекционеры и энтузиасты готовы платить большие деньги за одну из этих редких машин. BMW сняла с автомобиля 200 фунтов, удалив звукоизоляцию, кожаные сиденья, кондиционер, люк на крыше и применив алюминиевые обшивки дверей.

через пинтерест

Они также приступили к работе над трансмиссией, двигатели были отобраны с конвейера в зависимости от их потенциала производительности, передаточное число главной передачи было укорочено для улучшения ускорения, подвеска была оснащена пружинами европейского стандарта для снижения дорожного просвета и коваными колесами для уменьшения неподрессоренная масса.Все автомобили были окрашены в цвет Alpine White и украшены наклейками с изображением флагов автоспорта. Он также поставлялся с другими рабочими деталями в багажнике и контрактом, в котором говорилось, что если они будут установлены владельцем, гарантия аннулируется.

5 Е90 М3

Через: поршневые головы

BMW почитается за разработку одних из лучших двигателей I6 в мире. Несмотря на это, им пришлось прибегнуть к восьмицилиндровому двигателю, чтобы конкурировать с Audi S4 с двигателем V8.Многие сочли этот шаг неуместным, но и с S4, и со сомневающимися расправился 414-сильный 4,0-литровый V8, достигавший 8000 об/мин!

Через: ECStuning

В глазах некоторых людей E90 может выглядеть немного более изысканным и сдержанным, чем его предшественники, но этот автомобиль летит как пуля.

4 Е46 М3 КСЛ

через БМВ М

BMW M3 CSL — Coupé Sport Lightweight — модель M3, выпущенная ограниченным тиражом в 2004 году.Было выпущено всего 1383 автомобиля, поэтому сегодня он пользуется большим спросом у энтузиастов. CSL был на 243 фунта легче стандартного M3, а снижение веса было достигнуто за счет использования армированного стекловолокном пластика, крыши из армированного углеродным волокном пластика, панелей кузова из углеродного волокна и более тонкого стекла для заднего стекла. Кроме того, от многих бытовых удобств отказались, а сиденья заменили легкими гоночными ковшеобразными сиденьями.

через БМВ М

CSL также получил 19-дюймовые колеса, обутые в полуслики, которые обеспечивали отличные характеристики на гоночной трассе, но в меньшей степени на обычных дорогах.Чтобы водитель мог держать все под контролем, тормоза были модернизированы с более крупными плавающими роторами спереди и более крупными поршнями сзади, в подвеске были установлены более жесткие пружины и модернизированные амортизаторы, а также была установлена ​​​​рулевая рейка с более быстрым передаточным числом. Внешне он получил новый дизайн, а двигатель стал на 17 л.с. больше, чем у обычного M3.

3 М3 Е46 ГТР

ДрайвТрайб

На дворе 2005 год, вы только что купили игру Need For Speed ​​Most Wanted и запускаете ее в первый раз.Некоторые кинематографические ролики, и БУМ! Вам дают управление болезненно выглядящим M3 E46 GTR. Главной машине Главного героя суждено было произвести неизгладимое впечатление на будущих автолюбителей.

И у машины в реальной жизни была производительность, чтобы поддержать это. 4-литровый двигатель V8 мощностью 493 л.с. был слишком мощным для этой красоты, чтобы ее можно было использовать на дорогах общего пользования, но BMW действительно продала 10 дорожных версий, чтобы сделать автомобиль «легковым автомобилем».

Связанный: BMW E46 с двигателем Barra мощностью 800 л.с. сокращает схему дрифта

2 E92 БМВ М3 ГТС

через БМВ

GTS определенно выделялся из моря M3 поколения E9X. Всего было выпущено 135 единиц, и все они были окрашены в ярко-оранжевый цвет. Модель была основана на купе E92 M3, но 4,0-литровый V8 теперь был увеличен до 4,4 литра, увеличив выходную мощность до очень приличных 450 лошадиных сил.

через БМВ

В дополнение ко всей этой мощности BMW позаботилась о том, чтобы он был еще и легким. Как и некоторые другие выпущенные ограниченным тиражом M3 до него, GTS отличался крышей из углеродного волокна, титановым выхлопом и 19-дюймовыми колесами. У него также были легкие внутренние панели, а задние сиденья, кондиционер и аудиосистема были сняты во имя экономии веса.

1 Е30 М3

через Пинтерест

Для многих E30 M3 — самый любимый, любимый и важный автомобиль из всей линейки 3-Series.Двигатель Inline-4 мощностью 200 л.с. был достаточно мощным, чтобы обеспечить захватывающую езду на маневренном и компактном шасси.

через БМВ М

Доминирующий успех E30 M3 в конце 80-х и начале 90-х годов в гонках на кузовных автомобилях сыграл решающую роль в создании BMW имиджа удивительного производителя спортивных автомобилей в США. Можно с уверенностью сказать, что E30 M3 является одной из причин сегодняшнего успеха BMW на автомобильном рынке.За прошедшие годы эта модель породила несколько моделей Evolution, которые обладали еще большей мощностью и аэродинамическими улучшениями.

10 малоизвестных фактов о BMW 3 серии

Читать Далее

Об авторе

Рамья Шах (опубликовано 151 статья)

Рамья — выпускник факультета вычислительной техники, всю жизнь влюбленный в автомобили.Любит все типы автомобилей, но особое место в его сердце занимает японские и итальянские двухместные спортивные автомобили.

Более От Рамья Шах

Найдите прочные и надежные обвесы для bmw 3 серии для всех моделей

Обеспокоены покупкой подходящего обвеса для bmw 3 серии для вашего автомобиля? Alibaba.com предлагает качественные, долговечные и проверенные запчасти для всех ваших автомобилей по самым доступным ценам.Эти обвесы для bmw 3 серии идеально подходят для всех ваших малых, средних и тяжелых автомобилей, независимо от их моделей. Доступные на сайте обвесы для bmw 3 серии доступны в разных размерах, формах, грузоподъемности и весе в зависимости от требований вашего автомобиля.

Качество обвесов для bmw 3 серии вашего автомобиля играет важную роль в обслуживании и работе ваших автомобилей, и вы не должны идти на компромисс с ними.Данные обвесы для bmw 3 серии , представленные на сайте, изготовлены из прочных материалов, таких как металл и алюминий, рассчитаны на длительный срок службы и могут точно соответствовать вашей модели автомобиля. Поскольку эти обвесы для bmw 3 серии имеют равномерную цену, вам также не нужно беспокоиться о расходах.

Alibaba.com позволяет настроить эти прочные обвесы для bmw 3 серии в соответствии с вашими требованиями, и вы можете просто разместить индивидуальный заказ для своей модели автомобиля по номинальной стоимости.Эти обвесы для bmw 3 серии легко собираются и помещаются в ваш автомобиль для повышения производительности. Профессиональные инженеры гарантируют качество этих обвесов для bmw 3 серии после этапа тестирования вместе с сертификатами. Эти продукты также доступны в разных цветах, чтобы они могли соответствовать цвету вашего автомобиля.

Купите эти уникальные и долговечные изделия на Alibaba.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.