Бмв 5 серии 2019: BMW 5-Series 2019 , .

Содержание

Обновлённый BMW 5 series готов отстаивать свою репутацию

BMW 5 series – модник и бизнесмен

 

БМВ 5 серии выпускается с 1972 года – и всё это время держится в лидерах бизнес-класса. Чемпионский характер пятой серии проявляется и в том, что среди всей линейки BMW это автомобиль № 2, уступающий по количеству проданных экземпляров только BMW 3 Series.

Сейчас в продаже уже седьмое поколение автомобиля, сочетающее в себе элегантность бизнес-класса, спортивную динамику и дерзость современной автомобильной моды. Увеличенные ноздри радиаторной решётки, классический силуэт и хищный прищур лазерных фар убедят купить БМВ 5 серии в Красноярске даже самого отъявленного скептика.

БМВ 5 серии 2019 года прекрасно выглядит: дизайнерам во главе с Адрианом ван Хойдонком удалось гармонично совместить консерватизм бизнес-класса с актуальными тенденциями. Благодаря этому автомобиль отвечает традиционным представлениям о бизнес-классе, но не выглядит скучным.

БМВ 5 серии великолепно звучит: в нем установлена аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 16 динамиками, среди которых 2 алмазных высокочастотных, обеспечивающих студийное качество звука. Расположение каждого из них тщательно продумано для максимально качественного звука, а ещё они подсвечиваются для усиления эффекта.

БМВ 5 серии прекрасен на ощупь: материалы отделки в нем традиционно дорогие и качественные. Натуральная и искусственная кожа, замша сочетаются с вставками из ценных пород дерева. Хромированные и алюминиевые элементы в салоне подчёркивают элегантность автомобиля. БМВ 5 серии воздействует на все чувства человека, удивляя и восхищая одновременно.

Обновлённые седаны BMW 5 серии продаются в трёх линиях оснащения:

Sport Line. Дизайнерская линия оформления построена на добавлении спортивных элементов в интерьере и внешности. Автомобили Sport Line оснащены колёсными дисками эксклюзивного дизайна и чёрными глянцевыми элементами, которые позволяют узнать их в потоке. Внутри обращают на себя внимание светящаяся надпись Sport Line на порогах и потрясающе эргономичные спортивные сиденья.

Luxury Line. Визуально автомобиль в исполнении Luxury можно отличить по хромированным элементам и характерным только для этой комплектации колёсным дискам. Светящаяся надпись Luxury Line на порогах, эксклюзивная обивка салона с контрастными швами и окантовкой, декоративные деревянные планки с контрастными вставками жемчужно-серого хрома – всё это ждет покупателя внутри. И как вишенка на торте – приборная панель, отделанная искусственной кожей.

M Sport. Комплектация M Sport затрагивает не только визуальную часть, она предполагает более мощные воздухозаборники, которые не только привлекают внимание к бамперу, но и выполняют свою функцию. В салоне пакет «М Спорт» даёт покупателю впечатляющий потолок цвета «антрацит» из серии BMW Individual, а также декоративные планки Rhombicle из алюминия.

И всё же главная характеристика БМВ 5 серии – это не оформление, а динамика. Автомобили BMW созданы, чтобы доминировать на дороге, и обновлённый BMW 5 series готов отстаивать свою репутацию.

Двигатели BMW не только мощные, но и экологичные – по уровню выбросов СО2 они лучшие на рынке. Этому способствует функция Start/Stop, которая экономит топливо и снижает выбросы, сокращая время работы двигателя на холостом ходу.

БМВ 5 серии 2019 года оснащается бензиновыми и дизельными двигателями. В линейке бензиновых агрегатов двигатель на 2 л мощностью 184 л. с. в версии 520i, его форсированная до 249 л. с. вариация в версии 530i xDrive. Версия 540i xDrive оснащена уже трехлитровым агрегатом на 340 л. с., а мощность двигателя в M550i xDrive достигает 462 л. с.

Дизельные версии представлены с двигателями объёмом 2.0 мощностью 190 л. с. (520d и 520d xDrive) и трёхлитровым двигателем мощностью в 340 л. с. (530d xDrive).

Купить БМВ 5 серии в Красноярске можно в салоне официального дилера марки на ул. Алексеева, 52. Салон «ЭлитАвто» предлагает один из лучших автомобилей бизнес-класса на очень выгодных условиях: звоните +7 (391) 218-35-68 и узнавайте цены на BMW 5 серии и условия кредитования от финансовых партнёров BMW.

2019 BMW 5 Серии Sedan (G30) 520d (190 лс) Mild Hybrid Steptronic

Технические характеристики BMW 5 Серии Sedan (G30) 520d (190 лс) Mild Hybrid Steptronic 2019, 2020

Базовая информация
МаркаBMW
Модель 5 Серии
Поколения 5 Серии Sedan (G30)
Модификация (двигатель) 520d (190 лс) Mild Hybrid Steptronic
Начало выпуска Ноябрь, 2019 г
Оконч. выпуска 2020 г
Архитектура силового агрегата MHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль)
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 4.6-4.8 л/100 км 51.13 — 49 US mpg
61.41 — 58.85 UK mpg
21.74 — 20.83 км/л
Расход топлива на шоссе 3.8-4.0 л/100 км 61.9 — 58.8 US mpg
74.34 — 70.62 UK mpg
26.32 — 25 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 4.1-4.3 л/100 км 57.37 — 54.7 US mpg
68.9 — 65.69 UK mpg
24.39 — 23.26 км/л
Выбросы CO2108-112 г/км
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 7.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 6.8 сек
Максимальная скорость 235 км/ч 146.02 mph
Экологический стандарт Euro 6d-TEMP
Соотношение мощность/вес 8.7 кг/лс, 115.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.1 кг/Нм, 242.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 190 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 95.2 лс/л
Крутящий момент 400 Нм @ 1750-2500 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 1750-2500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя B47D20B
Объем двигателя 1995 см3121.74 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 90 мм 3.54 in.
Степень сжатия 16.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Дизель Н.В
Тип наддува Туин пауър турбо, Интеркулер
Количество масла в двигателе 5-5.5 л 5.28 — 5.81 US qt | 4.4 — 4.84 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 8.8 л 9.3 US qt | 7.74 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1650 кг 3637.63 lbs.
Допустимая полная масса 2320 кг 5114.72 lbs.
Максимальная грузоподъемность 670 кг 1477.1 lbs.
Объем багажника минимальный 530 л 18.72 cu. ft.
Объем топливного бака 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2000 кг 4409.25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 90 кг 198.42 lbs.
Габариты
Длина 4936 мм 194.33 in.
Ширина 1868 мм 73.54 in.
Высота 1479 мм 58.23 in.
Колесная база 2975 мм 117.13 in.
Колея передняя 1605 мм 63.19 in.
Колея задняя 1630 мм 64.17 in.
Дорожный просвет 144 мм 5.67 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.23
Диаметр разворота 12 м 39.37 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС и электродвигатель приводят в движение задние колеса автомобиля с возможностью движения только в смешанном режиме.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 8 Steptronic
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 225/55 R17 101Y XL
Размер дисков 7.5J x 17

Интервью с Жюльен Мотюс | Премиальность начинается с носа | Персоны

5 Февраля 2016, 17:22

CX-9 – первая машина в истории «Мазды», за которую от начала до конца была ответственна калифорнийская дизайн-студия. И это логично, ведь СХ-9 в Японии не предлагается, поэтому правильно, что нам поручили разработку целиком и полностью – так сказать, от кончика носа до кончика хвоста.

Всего у нас в команде тридцать пять человек. Изначально над проектом работало двенадцать, и все боролись за право вести этот проект в качестве главного дизайнера по интерьеру или экстерьеру. Потом дизайнеров стало меньше.

Первый вопрос, на который должен ответить дизайнер, приступая к работе: «Почему?» А дальше идут вопросы «как?» и «что?»


Все мы сейчас находимся на берегу очень сложной переправы. Мир очень сильно меняется, и дизайн вместе с ним. Мы в «Мазде» знаем, что такое «джин бэй тай». Это слияние в одно целое наездника и скакуна. Для нас эта идея очень трепетная, однако не так просто выразить ее в мире, который становится все более цифровым. А мы не должны потерять ощущение «Мазды», которая сейчас все-таки про то, что можно потрогать и почувствовать, а не про все эти цифровые интернет-штучки. И вот над тем, как это выразить и представить в новом мире, мы как раз и работаем.


Два с половиной года назад мы начали изучать поведение людей, которые пользуются машинами такого типа. Мы брали в расчет обычный срез для внедорожников: «Акура MDX», «Инфинити QX70», «БМВ Х5», «Хонда Пилот», «Ауди Q7». Выяснилось, что наши среднестатистические покупатели – это семья: мужчина сорока лет, женщина – тридцати восьми и дети десяти и четырех лет. Именно эта ячейка общества покупает наши машины, а кто их водит и в какой момент – это уже внутрисемейные «разборки». У нас даже поменялось техническое задание в дизайне. Мы поняли, что нам нужно еще больше укрепить эмоциональную связь между водителем и автомобилем, чтобы человек гордился тем, что он владеет этой машиной, чтобы он чувствовал тесную причастность к ней. И без этой крепкой эмоциональной связи автомобиль не будет успешным.

Глядя на машины, которые предпочитают домохозяева и домохозяйки, мы еще раз убедились, что «Мазда» – это обязательно дизайн высокого уровня. Мы не можем играть на одном поле с теми автомобилями, которые примечательны своими спецификациями и набором каких-то опций, ради которых машину покупают. Поэтому мы хотели, чтобы по важности значение дизайна составляло минимум 50% от всех значимых характеристик машины. И стало понятно, что нам нужно подтянуть в первую очередь именно эту область, чтобы СХ-9 выглядела более премиальной, более дорогой.


Раньше СХ-9 будто принимала какую-то покорную позу, была слишком послушная, даже забитая что ли. Она как бы повесила «нос» и немного себя  стыдилась. А сейчас мы выпятили ей нос, задрали его чуть кверху и теперь она такая зазнайка! И это первое, что видит человек и наталкивает его на мысль, что этот автомобиль гордится собой и относится, соответственно, уже к другой категории. Поэтому его премиальность начинается с «носа».

 

Мы смотрели, как мамы и папы приезжают за детьми в школу, как ребенок залезает в машину. В Америке очень часто соседи подвозят детей-школьников друг друга до дома, поэтому там вся машина часто забита подростками. Отсюда 3-й ряд – musthave! У меня есть жена, но детей пока нет, и я бы не хотел, например, садиться за руль другого нашего японского конкурента, потому что он слишком утилитарный. Зачем тратить время и деньги на него, если есть другая, более эмоциональная машина?


Нельзя путать традиции и тренды.  Когда машина начинает проектироваться, появляется соблазн использовать что-то совсем новенькое. Например,  у «Найка» какой-то новый материал, очень прикольный. Да и другие индустрии тоже непрерывно привносят что-то инновационное. Но дальше наступает момент истины, когда спрашиваешь себя: а действительно ли ты хотел бы в этом интерьере ездить следующие пять лет? И ответ чаще всего «нет». Просто завтра, наверняка, будет что-то другое. Здесь, скорее, нужно смотреть на классические бренды. Вот, например, кто-то занимается сумками. Они годами делают одно и то же, и эти вещи только становятся еще более классическими с каждым годом, и не устаревают. Вот тот подход, которому нужно следовать.


«Мазда» – маленькая компания, мы не можем ошибаться. По нашему мнению, клиент, который покупает внедорожник, чаще всего не нуждается в серьезных внедорожных качествах, поэтому и для нас это не является приоритетом. В наше уравнение не заложена внедорожность, как основное преимущество наших автомобилей, и более того, не заложена такая характеристика, как количество километров, которые машина может пройти на литре топлива, что, с нашей точки зрения, так же не является ведущим мотивом для покупателей наших машин.

 

Нам хотелось показать, что CX-9 – сильный автомобиль, а сила машины создается устойчивостью, стабильностью поведения и солидностью. И здесь главным является вот эта трапециевидная форма, которая, кстати, очень типична для работ немецких дизайнеров, которые мы считаем образцово-показательными. Именно в таких формах они изображают автомобиль, чтобы он получился сильным, напористым. Поэтому и для нас была важна такая форма.

Еще одна дизайнерская идея. Когда вы управляете яхтой, у вас все детали, носовой релинг, элементы (составляющие, фрагменты) палубного настила перед вашим носом сходятся в одну точку, ту, в которую вы собственно и стремитесь. И когда вы скачете на лошади, и стреляете, у вас тоже впереди та самая одноточечность. Мы хотели сделать дизайн интерьера именно таким, чтобы вы, несмотря на то, что сидите чуть левее или правее, в зависимости от страны, все равно бы чувствовали себя в центре симметрии. И если вы измените хотя бы один угол или деталь, то такого впечатления уже не будет.

Мы применили новый, прогрессивный подход при использовании дерева. Обычно им украшают в салоне части плоской конфигурации. А нам нужно было сделать деревянной вот эту округлую центральную панель. Это было очень сложно, тем не менее мы эту задачу решили, обратившись к японскому производителю гитар. С такой деревянной вставкой ручной работы каждый автомобиль будет уникальным. Конечно, это предложение только для топовых спецификаций, но мы все равно останемся в привычном для нас ценовом диапазоне, так что ничего страшного. Новые дизайнерские веяния именно в таких вещах.    

В передней части салона и на двери у нас применены алюминиевые части. Наш поставщик долго не мог сделать именно так, как мы хотели, но в итоге все получилось.

Как дизайнеру, мне бы хотелось провозгласить, что именно дизайн в «Мазде» «рулит», и что мы тут главные. Но, конечно, на деле это не так, нам приходится дружить с инженерами, и более того, мы сейчас радикально поменяли роль дизайнера. Раньше он отвечал за так называемую А-сторону – за все то, что человек видит и может потрогать. Но есть еще Б-сторона, соединения деталей, чего человек не видит, но, тем не менее, кто-то это должен придумать и сделать. И сейчас очень часто мы передаем модель, которая уже продумана и спланирована и с точки зрения дизайнера, и с точки зрения всех тех, кто работает над другими группами деталей конструкции. И, таким образом, мы с инженерами находим общий язык – у нас сотрудничество 50 на 50.

Для СХ-9 мы сделали новый цвет, он называется MachineGray– такое тягучее, гибкое «серебро», которое как раз-таки эту машину символизирует.

Основные две эмоции, которые мы хотели бы отразить: чувство удовлетворения у папы, который легко и приятно отвез своих детей в школу, и чувство избранности и престижности у мамы, которая с комфортом отправляется с мужем, скажем, в ресторан. Но при этом они не едут в «мешковатом» минивэне

Глобальный и национальный – два противоположных течения, сменяющихся  время от времени одно на другое. «Мазда» – из маленького японского города, и в этом городке достаточно аутентичности, за которую покупают «Мазду». В мире есть волны разных трендов, и сейчас тренд такой.

Главная «засада» для дизайнера – прекратить работу над какой-то задачей, потому что машина идет в производство. При этом во всех современных инновационных системах каждую неделю выходит новое обновление, но вы должны на каком-то этапе, вот сегодня, 13 ноября 2015-го, сказать «стоп». А прогресс идет вперед. И хотелось бы, чтобы производители автомобилей были более мобильными в этом плане.


Основной цвет салона – черный, но у нас всегда посередине панель другого цвета. Поэтому впечатление разбивается, и благодаря этой вставке черный делается облегченным, и, таким образом, вы получаете месседж о том, что это более легкий, «воздушный» автомобиль. Если вы будете смотреть на нишу семиместных автомобилей, неужели вы найдете такой же эмоциональный автомобиль, как «Мазда СХ-9»? Уверен, что нет, наверняка нет. Эта ниша пустовала, и теперь в ней мы.

Томас Роте, Mazda: «Я покупаю запчасти в Южном порту!»

Бронислав Виногродский: «И ты – урод, и я – урод»

СCадаеши Кояри: «Гарантирую пуск дизеля Lexus при -35ºС»

2019 БМВ 5 серии

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

Модель BMW 5 серии была переработана для модели 2017 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1706
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 5
Подножка (см) 12
Носок левый (см) 11
Педаль тормоза (см) 5
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 3
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 3
Верхняя черта (см) 2
Нижняя приборная панель (см) 2

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1706
Головка
HIC-15 183
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.6
Изгибающий момент (Нм) 23
Максимум № 0,26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедро (кН)
Левый 0,5
Справа 1.1
Смещение колена (мм)
Левый 1
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.33
Справа 0,49
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 3,0
Справа 2,5
Ускорение стопы (g)
Левый 139
Справа 80

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Малый нахлест спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

Модель BMW 5 серии была переработана для модели 2017 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травмам пассажиров
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1723
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 3
Подножка (см) 19
Носок правый (см) 15
Центральный носок (см) 7
Клапан бокового среднего (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 3
Верхняя черта (см) 4
Правая нижняя панель (см) 5

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста ВТП1723
Головка
HIC-15 180
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.1
Изгибающий момент (Нм) 18
Максимум № 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
Бедро (кН)
Левый 1,9
Справа 0.0
Смещение колена (мм)
Левый 3
Справа 5
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.54
Справа 0,84
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 3,6
Справа 4,8
Ускорение стопы (g)
Левый 104
Справа 195

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТП1723
Головка
HIC-15 76
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0.9
Изгибающий момент (Нм) 14
Максимум № 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедро (кН)
Левый 0,4
Справа 0.6
Смещение колена (мм)
Левый 2
Справа 2
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Максимальный указатель голени
Левый 0.42
Справа 0,25
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,2
Справа 1,8
Ускорение стопы (g)
Левый 43
Справа 35

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

Модель BMW 5 серии была переработана для модели 2017 года.Оценки лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

Модель BMW 5 серии была переработана для модели 2017 года.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного BMW в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2017-22 годов

Протестированный автомобиль: 2017 BMW 540i 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 3822 фунта
Пиковое усилие 20 991 фунт
Отношение прочности к весу 5.49

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Рейтинги даны для 2 различных вариантов отделки салона , доступных на этом автомобиле.

Сведения о системе
  • Дополнительное предупреждение о лобовом столкновении с расширенным смягчением последствий столкновения
Название пакета
  • Дополнительная система помощи водителю Plus II
Общая оценка

Относится к моделям 2017-21

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении со смягчением последствий столкновения в городе
Общая оценка

Применимо к моделям 2019-21

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень отделки салона
  • Комплектация 530i с пакетом освещения

  • Комплектация 540i с пакетом освещения

  • Отделка 530xi с пакетом освещения

  • Отделка 540xi с пакетом освещения

  • Комплектация 530i с пакетом Executive

  • Комплектация 540i с пакетом Executive

  • Комплектация 530xi с пакетом Executive

  • Комплектация 540xi с пакетом Executive

Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный отражатель
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах, удовлетворительной на резком левом повороте и неудовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левых и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на крутом левом повороте.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень отделки салона
  • Отделка 530i

  • Отделка 540i

  • Отделка 530xi

  • Отделка 540xi

Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на постепенном правом повороте, удовлетворительном на крутом правом повороте и недостаточном на обоих левых поворотах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной на обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Для моделей 2017-22 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля 540i
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля 540i
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
трудно маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 49
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 51
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 51
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Видимый
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 49
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

Обзор BMW 5-й серии 2019 года

Седан BMW 5-й серии 2019 года следует за длинной линейкой спортивных седанов, которые установили эталон управляемости.

В последний раз BMW модернизировала 5-Series в 2017 году. В 2019 году он получает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторами слепых зон и предупреждениями о выезде с полосы движения. От дизельной версии отказались.

Остается четыре двигателя, не считая гибрида. 530i использует турбо-4 мощностью 248 лошадиных сил; гибрид 530e добавляет электродвигатель и аккумулятор на 9,2 кВтч. 540i использует турбо-6 мощностью 335 лошадиных сил. А M550i xDrive использует 4,4-литровый битурбированный V-8 мощностью 450 лошадиных сил с полным приводом.Все эти двигатели сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

530i имеет рейтинг EPA: 24 мили на галлон по городу, 34 по трассе, 27 комбинированных, с таким же комбинированным пробегом для доступного полного привода. Гибрид 530e расходует в сумме 29 миль на галлон и может проехать 16 миль только от батареи. С полным приводом он расходует на одну милю меньше на батареях и получает на одну милю меньше на галлон. 540i с его турбо-6 получает 21/29/24 миль на галлон, то же самое с полным приводом. M550i xDrive получает 18/25/20 миль на галлон, в то время как высокопроизводительный M5 падает до 15/21/17 миль на галлон.Все двигатели нуждаются в премиальном топливе.

Модель 5-й серии 2019 года еще не была полностью протестирована на безопасность, но в 2018 году она получила рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS. Он поставляется с автоматическим экстренным торможением; пакет помощи при вождении Plus за 1700 долларов в адаптивном круиз-контроле, активном контроле полосы движения и предупреждениях о перекрестном движении. Другие варианты безопасности включают систему камер кругового обзора с датчиками парковки, а также систему ночного видения.

Модельный ряд Модели

включают 530i, 530e, 540i и M550i xDrive (а также высокопроизводительный дополнительный продукт M5).

530i начинается примерно с 54 000 долларов, в то время как 530e имеет право на федеральные налоговые льготы и некоторые скидки штата, которые могут снизить цену ниже 50 000 долларов. Полностью загруженный M550i xDrive может стоить 110 000 долларов.

Стандартное оборудование 530i включает 17-дюймовые колеса, люк на крыше, передние сиденья с электроприводом, обивку из синтетической кожи, 8,8-дюймовую цифровую приборную панель и 10,2-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем с подключением по Bluetooth и совместимостью с Apple CarPlay, который предоставляется бесплатно в течение года. и 80 долларов в год после этого.

Модель 540i добавляет натуральную кожу.

Немногие седаны предлагают столько опций, как BMW 5-Series. Удобный пакет за 1400 долларов для 530i и 540i добавляет подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом, зажигание без ключа и спутниковое радио. Звуковая система Bowers & Wilkins за 4200 долларов — одна из лучших, которые мы когда-либо слышали. Полный привод стоит 2300 долларов для каждой модели, кроме M550i, где он входит в стандартную комплектацию.

Внешний вид

В профиль 5-я серия больше похожа на более крупную и роскошную 7-ю серию, чем на 2-ю, 3-ю и 4-ю серии меньшего размера.Однако детали другие, а именно более четкие линии в дверях под задними окнами и хромированные выхлопные трубы. Сзади бампер агрессивный, со светодиодными задними фонарями.

Интерьер

Интерьер комфортабельный и роскошный, более смелый, чем внешний вид, особенно в контрастных цветах. В топовых комплектациях причудливые детали включают элементы управления сиденьями с резиновыми накладками, керамические ручки управления и брелок с сенсорным экраном.

Информационно-развлекательная система BMW iDrive, обновленная в результате редизайна 2017 года, остается мощной и сложной; сенсорный экран делает поворотную ручку избыточной.Существует множество вариантов подключения, позволяющих владельцам делать что-то со своим телефоном, например, уведомлять контакты о вашем прибытии и помогать найти место для парковки.

Просторные передние сиденья могут быть опционально обтянуты кожей Nappa, оснащены подогревом, охлаждением, функцией массажа и регулировкой по 20 параметрам.

Заднее складное раздельное сиденье удобно в крайних положениях и пригодно для жизни в среднем положении. Мы ехали несколько часов с пятью пассажирами.

Багажник вмещает много, с 18.7 кубических футов пространства, хотя батареи 530e уменьшают его до 12,1 кубических футов.

Впечатления от вождения

BMW 5-й серии становится все более привлекательной по мере роста цены, и это неудивительно. Двигатель Turbo-4 в модели 530i отличается высокой производительностью. Он может разогнать седан до 60 миль в час примерно за 6 секунд. Гибрид 530e имеет больший вес, но этот вес на самом деле делает и без того плавную езду еще более плавной. Мы получили место в 530e с дополнительными адаптивными амортизаторами, и эта поездка была лучшей.

Турбо-6 в 540i издает традиционные для BMW шумы и развивает очень сильное ускорение. Он разгоняется до 60 миль в час менее чем за пять секунд, а достаточный крутящий момент поступает плавно и постепенно.

M550i xDrive предлагает хриплый V-8 с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность 456 л.с. и 480 фунт-футов, а ускорение от 0 до 60 миль в час сокращается до четырех секунд. Он поставляется только с полным приводом, потому что сцепление на всех четырех колесах необходимо со всей этой мощностью. Адаптивные амортизаторы, которые являются дополнительными для других моделей, входят в стандартную комплектацию M550i.

Нам нравится 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ее быстрыми переключениями и программированием, которое читает наши мысли.

Все модели 5-й серии управляются надежно, хотя в режимах Normal и Comfort рулевое управление легкое. В спортивных режимах рулевое управление и подвеска хорошо работают вместе, что внушает уверенность в управлении.

Еще одна опция (в комплекте) — активное заднее рулевое управление, которое немного поворачивает задние колеса. С этой системой мы получили некоторое время для сидения, и она нам очень понравилась на парковках, где задние колеса поворачиваются в противоположном направлении и сужают круг.На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что ускоряет маневрирование, а также увеличивает жесткость прохождения поворотов.

Последнее слово

BMW 5-й серии 2019 года заслужил все похвалы, которые только можно применить к роскошному спортивному седану. 540i с его турбо-6 — особенно хороший выбор в линейке, наполненной хорошим выбором. Независимо от того, какой двигатель установлен на 5-й серии, его 8-ступенчатая коробка передач превосходна, ход плавный, управляемость хорошая, а салон звездного качества.

Расход бензина BMW 5 серии 2019 года

2019 БМВ 530е 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S8)

Комбинированный MPG на Электричество: 72

миль на галлон

комбинированный

город/шоссе

0.0 галлонов/100 миль газа +46 кВтч/100 миль

Комбинированный MPG только на газу: 29

миль на галлон

комбинированный

город/шоссе

3,4 галлона / 100 миль

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?
2019 БМВ 530е полный привод 4 цилиндра, 2.0 л, Автомат (S8)

Комбинированный MPG на Электричество: 67

миль на галлон

комбинированный

город/шоссе

0,0 галлона/100 миль газа +49 кВтч/100 миль

Комбинированный MPG только на газе: 28

миль на галлон

комбинированный

город/шоссе

3.6 галлонов/100 миль

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?
2019 БМВ 530i 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:27

комбинированный

город/шоссе

3.7 галлонов/100 миль

2019 БМВ 530i полный привод 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:27

комбинированный

город/шоссе

3.7 галлонов/100 миль

2019 БМВ 540i 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:24

комбинированный

город/шоссе

4.2 галлона/100 миль

2019 БМВ 540i полный привод 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:24

комбинированный

город/шоссе

4.2 галлона/100 миль

2019 BMW 5 серии AWD 540i xDrive 4dr Седан — Исследования

Роскошный седан среднего размера

Рекомендуемая производителем розничная цена 61 250 долларов США

Плата за место назначения $995
Цена по счету-фактуре $57 465

с НАЙТИ ОПЛАТУ $ 1,085 /мес*

Выберите цвет

На фото: полноприводный седан 5 серии M550i xDrive 4dr

Обзор для этого транспортного средства еще не составлен.

29MPG Шоссе

21MPG Город

24 миль на галлон миль на галлон Комбинированный

3,0 л Turbo I6 335 л.с. 332 фута. фунтов двигатель с 8-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивной коробкой передач

Лучший в своем классе по следующим параметрам: пространство для плеч передних сидений, доступные технологические опции.

ВНУТРЕННЯЯ (34)

НАРУЖНАЯ (28)

г

А

Более стандартный крутящий момент, от 58 900 долл. США

Д $ 1044 /мес*

Больше места над головой переднего сиденья, от $56 695

Д $ 1,005 /мес*

Больше места для ног передних сидений, от $63 350

Д $ 1,123 /мес*

Изображение отсутствует

Дешевле, стартовая цена от 56 485 долларов США

Д $ 1001 /мес* «}», «openFirst»: «true», «anchor»: «epa-green-scores_federal-tier-3-bin-70-emissions-standard»}, {«title»: «Калифорнийский стандарт выбросов LEV-III ULEV70 «, «data»: [{«label»: «Двигатель», «helpText»: «Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.», «value»: «3,0 л Turbo I6 335 л.с. 332 фута. фунтов.»}, {«label»: «Transmission», «helpText»: «Оборудованная трансмиссия, используемая в этом тесте.», «value»: «8-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивной коробкой передач»}, {«label» : «Тип топлива», «helpText»: «Тип топлива, использованного во время испытаний EPA (значения предоставлены EPA).», «value»: «Бензин»}, {«label»: «Зона продажи», «helpText»: «Регион, в котором продается данное транспортное средство. Больше не используется с модельного года 2008», «value»: «Регион продаж Калифорния»}, {«label»: «Идентификатор под капотом», «helpText»: «Идентификатор, размещенный на наклейках двигателя/трансмиссии под капотом АООС.», «value»: «KBMXJ03.0B5X»}, {«label»: «Оценка загрязнения воздуха», «helpText»: «Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (10 — самый высокий показатель). \»Н/Д\» указывает на непроверенное транспортное средство», «value»: «5»}, {«label»: «Оценка выбросов парниковых газов», «helpText»: «Оценка выбросов парниковых газов 0–10 (10 – наивысший показатель). \»Н/Д\» указывает на непроверенное транспортное средство.», «value»: «5»}, {«label»: «Smartway», «helpText»: «\»Да\» указывает на транспортное средство \»Smartway\» и \»Elite\» означает автомобиль \»Smartway Elite\».», «value»: «Elite»}], «anchor»: «epa-green-scores_california-lev-iii-ulev70-emissions-standard»}], «anchor»: «epa-green-scores»}; var Warranties = {«name»: «Гарантии», «sections»: [{«title»: «24-часовая техпомощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Техпомощь на дороге «}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «Неограниченно»}], «openFirst»: «true», «anchor»: «гарантии_24-часовая-помощь на дороге»}, {«название»: «Перфорация коррозии», «данные»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Ржавчина»}, {«метка»: » Месяцы», «value»: 144}, {«label»: «Мили», «value»: «Неограниченно»}], «anchor»: «warranties_corrosion-perforation»}, {«title»: «Бесплатное плановое обслуживание» , «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Техническое обслуживание/регулировки»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 36}, {«label»: «Мили» , «value»: «36 000»}], «anchor»: «warranties_free-scheduled-tenance»}, {«title»: «Бесплатное плановое обслуживание», «data»: [{«label»: «Категория», » value»: «Техническое обслуживание/регулировки»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 36}, {«label»: «Мили», «value»: «45 000»}], «anchor»: » Warranties_free-scheduled-maintenance»}, {«title»: «Новый Базовая гарантия на автомобиль», «данные»: [{«метка»: «Категория», «значение»: «Базовая»}, {«метка»: «Месяцы», «значение»: 48}, {«метка»: » миль», «value»: «50 000»}], «anchor»: «warranties_new-car-basic-warranty»}, {«title»: «Powertrain», «data»: [{«label»: «Category» , «value»: «Привод/силовой агрегат»}, {«label»: «Месяцы», «value»: «Неограниченно»}, {«label»: «Мили», «value»: «Неограниченно»}], » anchor»: «warranties_powertrain»}, {«title»: «Powertrain», «data»: [{«label»: «Category», «value»: «Drivetrain/Powertrain»}, {«label»: «Месяцы» , «value»: 48}, {«label»: «Мили», «value»: «50 000»}], «anchor»: «warranties_powertrain»}], «anchor»: «гарантии»}; var Recalls = {«name»: «Recalls», «sections»: [{«title»: «ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НАЗАД: СИСТЕМА ДАТЧИКОВ: КАМЕРА», «date»: «8 ноября 2019 г. — 19V684000», «data»: [{«label»: «Номер кампании NHTSA», «helpText»: «Номер кампании NHTSA.», «value»: «19V684000»}, {«label»: «Номер кампании производителя», «helpText»: «Номер кампании производителя.», «value»: «Toyota: 19TA19»}, {«label»: » Номер FMVVS», «helpText»: «Номер федерального стандарта безопасности автотранспортных средств.», «value»: «111»}, {«label»: «Идентификатор отозванного компонента», «helpText»: «Уникальный идентификатор компонента.», «value»: «000099707004186732000001568»}, {«label»: «Обзор дефекта», «helpText»: «Обзор дефекта.», «value»: «BMW of North America, LLC (BMW) отзывает определенный 2018 540d, 2018-2020 530i, 530i xDrive, 540i, 540i xDrive, M550i xDrive, M5, 530e, 530e xDrive, X3 sDrive, X3 xDrive, X3 M40i, X3 M и 2019-2020 X4 xDrive, X4 M40i, X4 M, X7 xDrive , X7 M50i, 740Li, 740Li xDrive, 750Li, 750Li xDrive, 8 Series Convertible and Coupe 840i, 840i xDrive, M850i ​​xDrive, X5 sDrive, X5 xDrive, X5 M50i, X6 xDrive, X6 M50i, 330i, 330i xDrive, M340i, M340i xDrive, Z4 sDrive, Z4 M40i, 740Le xDrive и 745Le xDrive, 640i xDrive Gran Turismo 2018-2019 и Rolls-Royce Phantom, 2019 M850i ​​x Управляйте автомобилями Gran Coupe, Rolls-Royce Cullinan и Toyota Supra 2020 года выпуска.Настройки камеры заднего вида и дисплея можно отрегулировать таким образом, чтобы изображение заднего вида больше не было видно, и система сохранит эти настройки при следующем включении заднего хода автомобиля. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) номер 111, \»Зеркала заднего вида\»»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий». последствия.», «value»: «Отсутствие изображения на дисплее камеры заднего вида увеличивает риск аварии.»}, {«label»: «Сводка корректирующих действий», «helpText»: «Сводка корректирующих действий.», «value»: «BMW уведомит владельцев, а дилеры бесплатно обновят программное обеспечение камеры заднего вида. . Отзыв начался 8 ноября 2019 года. Владельцы могут обратиться в службу поддержки BMW по телефону 1-800-525-7417 или в Rolls-Royce по телефону 1-877-877-3735. Владельцы Toyota могут связаться со службой поддержки Toyota по телефону 1-888-270-9371.»}, {«label»: «Сообщить о производителе», «helpText»: «Производитель, подавший отзыв», «value»: «BMW of North America, LLC»}, {«label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «value»: «BMW of North America, LLC»}, {«label»: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала производства компонентов.», «value»: «2 мая 2018 г.» }, {«label»: «Дата окончания производства», «helpText»: «Дата окончания изготовления компонента.», «value»: «2 сентября 2019 г.»}, {«label»: «Дата получения отчета», » helpText»: «Дата получения отчета.», «value»: «27 сентября 2019 г.»}, {«label»: «Дата создания записи», «helpText»: «Дата создания записи.», «value»: «Сентябрь 30th, 2019»}, {«label»: «Дата уведомления владельца», «helpText»: «Дата уведомления владельца производителем.», «value»: «8 ноября 2019 г.»}, {«label»: «Тип отзыва», «helpText»: «Тип отозванного компонента.», «value»: «V»}, {«label»: «Потенциальные затронутые единицы», «helpText»: «Потенциальные единицы, затронутые отзывом.», «value»: «257 473»}, {«label»: «Инициатор отзыва», «helpText»: «Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC», «value»: «Производитель»}, {«label»: «Примечания», «helpText»: «Вызов примечаний», «value»: «Владельцы также могут связаться с National Highway Горячая линия по безопасности транспортных средств Управления безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите веб-сайт www.safercar.gov.»}], «anchor»: «recalls_r19v684000»}, {«title»: «НАЗАД ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ: СИСТЕМА ДАТЧИКОВ: КАМЕРА», «date»: «8 ноября 2019 г. — 19V684000», «data»: [{«label»: «Номер кампании NHTSA», «helpText»: «Номер кампании NHTSA.», «value»: «19V684000»}, {«label»: «Номер FMVVS», «helpText»: «Федеральный автомобильный номер стандарта безопасности.», «value»: «111»}, {«label»: «Идентификатор отозванного компонента», «helpText»: «Уникальный идентификатор компонента.», «value»: «000099707004186732000001568»}, {«label «: «Сводка по дефекту», «helpText»: «Сводка по дефекту.», «value»: «BMW of North America, LLC (BMW) отзывает некоторые 2018 540d, 2018-2020 530i, 530i xDrive, 540i, 540i xDrive, M550i xDrive, M5, 530e, 530e xDrive, X3 sDrive, X3 xDrive , X3 M40i, X3 M и 2019-2020 гг. sDrive, X5 xDrive, X5 M50i, X6 xDrive, X6 M50i, 330i, 330i xDrive, M340i, M340i xDrive, Z4 sDrive, Z4 M40i, 740Le xDrive и 745Le xDrive, 2018-2019 640i xDrive Gran Turismo и Rolls-Royce Phantom, 2019 M850i ​​xDrive Gran Coupe и Rolls-Royce Cullinan, а также автомобили Toyota Supra 2020 года выпуска.Настройки камеры заднего вида и дисплея можно отрегулировать таким образом, чтобы изображение заднего вида больше не было видно, и система сохранит эти настройки при следующем включении заднего хода автомобиля. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) номер 111, \»Зеркала заднего вида\»»}, {«label»: «Сводка последствий», «helpText»: «Сводка последствий». последствия.», «value»: «Отсутствие изображения на дисплее камеры заднего вида увеличивает риск аварии.»}, {«label»: «Сводка корректирующих действий», «helpText»: «Сводка корректирующих действий.», «value»: «BMW уведомит владельцев, а дилеры бесплатно обновят программное обеспечение камеры заднего вида. . Отзыв начался 8 ноября 2019 года. Владельцы могут обратиться в службу поддержки BMW по телефону 1-800-525-7417 или в Rolls-Royce по телефону 1-877-877-3735. Владельцы Toyota могут связаться со службой поддержки Toyota по телефону 1-888-270-9371.»}, {«label»: «Сообщить о производителе», «helpText»: «Производитель, подавший отзыв», «value»: «BMW of North America, LLC»}, {«label»: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «value»: «BMW of North America, LLC»}, {«label»: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала производства компонентов.», «value»: «2 мая 2018 г.» }, {«label»: «Дата окончания производства», «helpText»: «Дата окончания изготовления компонента.», «value»: «2 сентября 2019 г.»}, {«label»: «Дата получения отчета», » helpText»: «Дата получения отчета.», «value»: «27 сентября 2019 г.»}, {«label»: «Дата создания записи», «helpText»: «Дата создания записи.», «value»: «Сентябрь 30th, 2019»}, {«label»: «Дата уведомления владельца», «helpText»: «Дата уведомления владельца производителем.», «value»: «8 ноября 2019 г.»}, {«label»: «Тип отзыва», «helpText»: «Тип отозванного компонента.», «value»: «V»}, {«label»: «Потенциальные затронутые единицы», «helpText»: «Потенциальные единицы, затронутые отзывом.», «value»: «257 473»}, {«label»: «Инициатор отзыва», «helpText»: «Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC», «value»: «Производитель»}, {«label»: «Примечания», «helpText»: «Вызов примечаний», «value»: «Владельцы также могут связаться с National Highway Горячая линия по безопасности транспортных средств Управления безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите веб-сайт www.safercar.gov.»}], «anchor»: «recalls_r19v684000»}], «anchor»: «отзывы»}; var Галерея = { большой палец: [128, 96]// [105, 79] };

Аксессуары и запчасти BMW 5-й серии 2019 года на CARiD.com

В 2019 году BMW 5-й серии седьмого поколения предлагает новую высокопроизводительную модель M5 Competition. Он оснащен надежным 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает выдающиеся 617 л.с. и 553 фунт-фут. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, специально настроенным для этой модели. Силовой агрегат позволяет BMW M5 Competition 2019 года разгоняться до 60 миль в час за 3 секунды.1 секунд. Новый автомобиль также получил ряд других механических модернизаций, в том числе регулируемую выхлопную систему для конкретной модели, которая может изменять звук двигателя в соответствии с выбранным режимом. Автомобиль также оснащен системой регулируемого управления амортизаторами, более жесткими опорами двигателя и задним стабилизатором поперечной устойчивости, измененным креплением переднего стабилизатора поперечной устойчивости, более отрицательным передним развалом, меньшим дорожным просветом на 5 мм по сравнению с обычным M5 и другими улучшениями. Легкие углеродно-керамические тормоза подразделения BMW M доступны в качестве опции, а 6-поршневые передние фиксированные суппорты входят в стандартную комплектацию.Что касается визуальных улучшений, M5 Competition поставляется с 20-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, высокопроизводительными шинами, специальной глянцево-черной отделкой и многочисленными глянцево-черными акцентами на зеркалах, заднем спойлере, отделке окон, дверных ручках и боковых М-жабрах. Интерьер предлагает коврики с логотипом M5, специальную графику на дисплее комбинации приборов и яркие полосы на ремнях безопасности.

Для модели 2019 модельного года BMW предлагает первый в мире подключаемый гибрид с установленным на заводе беспроводным зарядным устройством.Владельцы BMW 530e iPerformance 2019 года могут просто припарковать свой автомобиль над базовой индуктивной зарядной станцией GroundPad, чтобы полностью зарядить его батареи примерно за три с половиной часа. Расстояние между основанием и автомобильными колодками составляет около 3,15 дюйма. Мощность зарядки 3,2 кВт имеет КПД 85%. Система автоматически выключается, когда батарея полностью заряжена. Соединение Wi-Fi между зарядной станцией и автомобилем помогает водителю более точно парковаться над базовой площадкой, отображая направляющие линии и вид сверху на информационно-развлекательном дисплее.

Другие варианты BMW 5-й серии 2019 года практически не изменились. Всего пару лет назад модель подверглась редизайну, так что это неудивительно. Автомобиль предлагает широкий выбор вариантов двигателей на выбор. Базовым является 2,0-литровый турбодвигатель I4 мощностью 248 л.с. В качестве опций предлагаются 3,0-литровый турбодизель I6 мощностью 335 л.с., 3,0-литровый турбодизель I6 мощностью 261 л.с. и 4,4-литровый твин-турбо V8 в различных модификациях. 8-ступенчатый автомат входит в стандартную комплектацию всех агрегатов. BMW 5-й серии 2019 года поставляется с обширным стандартным оборудованием, которое включает 18-дюймовые колеса, светодиодные адаптивные фары, зеркала с электроприводом складывания с функцией обогрева, люк на крыше, автоматические дворники, климат-контроль, регулируемые передние сиденья и рулевое колесо с электроприводом, а также обивку из искусственной кожи. .Что касается информационно-развлекательных функций, то стандартными являются фирменный интерфейс iDriver, сенсорный экран 10,2 дюйма, голосовое управление, навигация, Bluetooth, 2 порта USB и аудиосистема с 12 динамиками.

Если вам нужны дополнительные опции, чтобы сделать ваш автомобиль еще более уникальным, взгляните на наши аксессуары и запчасти для BMW 5-й серии 2019 года. Этот выбор включает в себя все, что вам может понадобиться — компоненты производительности, привлекательные аксессуары, нестандартные колеса, мультимедийные системы и многое другое. Наш ассортимент аксессуаров и запчастей для BMW 5-й серии 2019 года также содержит ремонтные компоненты для восстановления оптимальной формы вашего автомобиля.У нас представлены ведущие в отрасли бренды, поэтому качество запчастей и аксессуаров для BMW 5-й серии 2019 года, которые мы предлагаем, обязательно удовлетворит ваши потребности.

Хотите сделать свой BMW 5-й серии 2019 года единственным в своем роде, поддерживать его максимальную производительность или превратить его в мощного зверя? Наш широкий выбор аксессуаров и запчастей премиум-класса отвечает всем требованиям. Качество лежит в основе всего, что мы делаем в CARiD, поэтому, каким бы ни был ваш проект, наши фирменные продукты и квалифицированные специалисты обеспечат успех. Сорт. Роскошь.Долговечность. У нас есть все, и у нас всегда есть все, что вам нужно, чтобы ваш BMW 5-й серии 2019 года был в отличной форме как внутри, так и снаружи.

Как использовать Apple CarPlay в BMW 5 серии

Пошаговое руководство по настройке Apple CarPlay на вашем BMW 5 серии в Autos of Dallas

Эксперт по продуктам | Опубликовано в How To, Technology, Tips and Tricks, Подержанный BMW в субботу, 23 февраля 2019 г., в 8:00.

Как использовать Apple CarPlay в BMW 5 серии

Оставайтесь на связи, где бы вы ни находились, с Apple CarPlay в вашем подержанном BMW 5 серии в Autos of Dallas.Благодаря доступу одним касанием к вашим любимым приложениям Apple iOS, контактам и музыке через информационно-развлекательную систему BMW iDrive, Apple CarPlay позволит вам оставаться на связи, куда бы вы ни отправились. Узнайте, как использовать Apple CarPlay в BMW 5 серии, с помощью этого краткого пошагового руководства и обучающего видео. Найдите автомобиль своей мечты по цене мечты сегодня, посетив онлайн-инвентарь Autos of Dallas!


ПОДРОБНЕЕ: Как использовать спортивный режим BMW 3 серии


Как настроить Apple CarPlay в вашем BMW

 

 

  1. Выберите меню связи BMW iDrive
  2. Выберите Управление мобильными устройствами 
  3. Выберите «Подключить новое устройство»
  4. Выберите Apple CarPlay
  5. Выберите «Подтвердить», чтобы отправить данные на устройство Apple iOS 
  6. Включите Wi-Fi, Bluetooth и Siri на вашем Apple iPhone
  7. Выберите Общие в меню настроек и CarPlay 
  8. Убедитесь, что идентификационные номера транспортных средств совпадают 
  9. Выберите «Подключить» на Apple iPhone и нажмите «ОК» на экране iDrive
  10. Разрешить синхронизацию контактов и избранного
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Еще от Autos of Dallas

Эта запись была размещена в субботу, 23 февраля 2019 г., в 8:00 утра и подается в разделе «Как сделать», «Технологии», «Советы и рекомендации», «Подержанный BMW».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

И победитель в матче между немецкими седанами… Mercedes-Benz E-Class 2019 года или BMW 5-й серии 2019 года?

Mercedes-Benz E-Класса долгое время считался эталоном среди роскошных седанов среднего размера, но у него есть противник, которому иногда удавалось свергнуть его с престола: BMW 5 серии. Mercedes-Benz E-Class 2019 года является частью E-Class 5-го поколения, дебютировавшего в 2017 году, а BMW 5-й серии 2019 года является частью 7-го поколения -го -го поколения 5-й серии, которое также было представлено в 2017 году.

Оба этих немецких роскошных седана среднего размера представляют собой превосходные машины для вождения, которые предлагают первоклассную роскошь, привлекательную производительность, технологии нового поколения, непревзойденный комфорт и интеллектуальную безопасность. Давайте рассмотрим некоторые характеристики, которые отличают эти два автомобиля.

Цена

Что касается цены, то седан Mercedes-Benz E-Class 2019 года стоит от 38 150 фунтов стерлингов за модель E 220d SE и доходит до 64 350 фунтов стерлингов за высокопроизводительную модель AMG E 53 4MATIC.С другой стороны, седан BMW 5 серии 2019 года стоит от 37 640 фунтов стерлингов за модель 520i SE, а цена доходит до 53 325 фунтов стерлингов за высокопроизводительную модель 540i xDrive M Sport.

Таким образом, BMW 5 серии 2019 года привлекает внимание своей незначительно более низкой ценой.

Внешний и внутренний дизайн

Mercedes-Benz E-Class 2019 года предлагает более гладкий и очаровательный внешний вид с плавными линиями и стремительными изгибами. Внешний вид BMW 5 серии 2019 года также привлекателен, но более зрелый, с менее авантюрным стилем.Оба они оснащены полностью светодиодными (светоизлучающими диодами) передним и задним освещением и 17-дюймовыми / 18-дюймовыми / 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Внутри Mercedes-Benz E-Class 2019 года снова лидирует благодаря более элегантному и футуристическому дизайну салона. Его приборная панель имеет уникальный плавный дизайн с круглыми вентиляционными отверстиями, полированными поверхностями и линиями, перетекающими от двери к двери на приборной панели. Что касается материалов интерьера, Mercedes-Benz E-Class 2019 года включает в себя материалы из кожзаменителя и чистой кожи, отделку из дерева с открытыми порами, полированную металлическую отделку и мягкий на ощупь пластик.BMW 5 серии 2019 года также предлагает красиво оформленный интерьер с отличной отделкой, но он несколько занижен по сравнению с интерьером Mercedes-Benz E-Class 2019 года. Интерьер BMW 5 серии 2019 года также отличается широкими линиями приборной панели, которые подчеркивают простор салона. В его салоне использованы материалы из кожзаменителя и чистой кожи, полированная металлическая отделка, мягкий на ощупь пластик и деревянная отделка.

Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что Mercedes-Benz E-Class 2019 года является абсолютным победителем этого раунда.

Прямолинейность и топливная экономичность

В то время как BMW 5 серии 2019 года и седаны Mercedes-Benz E-Class 2019 года предлагают мощные, но экономичные бензиновые и дизельные двигатели, Mercedes-Benz E-Class 2019 года снова имеет преимущество с точки зрения производительности на прямой. В салоне BMW 5 серии 2019 года базовым дизельным двигателем является двухлитровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 140 киловатт (кВт) или 190 лошадиных сил (л.с.) и 400 ньютон-метров (Нм) или 295 фунт-футов ( фунт-фут) крутящего момента.Он приводит в движение полноприводные модели 520d и 520d xDrive. Этот двигатель обеспечивает комбинированный расход топлива до 4,2 литра на 100 километров (км), и ему требуется всего 7,5 секунды, чтобы разогнать 520d с нуля до 100 километров в час (км/ч).

В седане Mercedes-Benz E-Class 2019 года базовые дизельные модели E220d и E220d 4MATIC оснащены двухлитровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 143 кВт (194 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм. Этот двигатель обеспечивает время разгона от 0 до 100 км/ч, равное 7.3 секунды в E220d при достижении экономии топлива 3,9 литра на 100 км. Самым мощным дизельным двигателем в BMW 5 серии 2019 года является трехлитровый шестицилиндровый турбодизельный двигатель 530d/530d xDrive мощностью 195 кВт (265 л.с.) при 4000 об/мин и 620 Нм (457 фунт-футов). футов) крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин. Этот двигатель обеспечивает не менее впечатляющий расход топлива в смешанном цикле до 4,5 литров на 100 км. Модель 530d также разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 5 секунд.4 секунды.

Самая высокая производительность дизельного двигателя в седане Mercedes-Benz E-Class 2019 года наблюдается в модели E400d 4MATIC AMG, оснащенной трехлитровым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем. Этот двигатель развивает 250 кВт (340 л.с.) и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать E400d 4MATIC AMG от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды. Таким образом, Mercedes-Benz E-Class 2019 года имеет преимущество, когда речь идет о прямолинейных характеристиках дизельного двигателя.То же самое и с бензиновыми двигателями. Базовые бензиновые двигатели BMW 5 серии 2019 года и седаны Mercedes-Benz E-Class 2019 года предлагают схожие характеристики, но разница видна в высокопроизводительных моделях. Самый мощный бензиновый двигатель, предлагаемый в седане BMW 5 серии 2019 года, — это 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который развивает до 526 тормозных лошадиных сил (л.с.) и 553 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель установлен на новом седане M550i xDrive.

Mercedes-Benz E-Class 2019 года, с другой стороны, предлагает мощный четырехлитровый 612-сильный двигатель V8 с двойным турбонаддувом для высокопроизводительной модели E 63 S AMG.Излишне говорить, что E 63 S AMG быстрее.

Динамика движения

Тот факт, что Mercedes-Benz E-Class 2019 года предлагает лучшие характеристики при движении по прямой, не обязательно означает, что им веселее управлять, чем BMW 5 серии 2019 года. За прошедшие годы BMW проделала большую работу по выпуску моделей 5-й серии, которые подтверждают известный слоган марки: «Идеальная машина для вождения». BMW 5-й серии седьмого поколения, возможно, является самым управляемым поколением 5-й серии.Его преимуществом является сверхжесткое шасси, которое на 100 кг легче, чем у предыдущего поколения. Этот автомобиль также имеет усовершенствованную систему подвески, которая обеспечивает увлекательное вождение без ущерба для качества езды, и превосходную электромеханическую систему рулевого управления с реечной передачей, которую можно использовать с опциональной встроенной функцией активного рулевого управления. Встроенная функция активного рулевого управления делает управление более легким и точным, поскольку задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние.BMW 5 серии 2019 года также можно приобрести с опциональной регулируемой системой подвески, которая еще больше улучшает управляемость.

Автомобиль Mercedes-Benz E-Class 2019 года — один из самых управляемых автомобилей класса люкс среднего размера на рынке. Однако это скорее машина представительского класса, чем машина для водителя. Управляемость, без сомнения, острая, но акцент делается на утонченном комфорте вождения. Благодаря хорошо отлаженной четырехколесной многорычажной подвеске со стандартными регулируемыми амортизаторами он обеспечивает сверхплавную и тихую езду и уверенно проходит повороты, особенно при оснащении системой полного привода 4MATIC. .Систему регулируемой подвески можно настроить на режимы вождения «Комфорт», «Спорт» или «Спорт+», чтобы вы могли выбрать режим вождения, который лучше всего соответствует вашему настроению вождения. Mercedes-Benz E-Class 2019 года также оснащен электромеханической системой рулевого управления с усилителем, которая обеспечивает быструю реакцию при прохождении поворотов, и функцией ESP Dynamic Cornering Assist, которая прикладывает тормозное давление к внутренним колесам при прохождении поворотов для повышения точности прохождения поворотов. Учитывая все обстоятельства, BMW 5 серии 2019 года предлагает большую ценность в плане динамики вождения.

Технические характеристики

Mercedes-Benz E-Class 2019 года и BMW 5 серии 2019 года очень похожи по техническим характеристикам. Приборная панель Mercedes-Benz E-Class 2019 года может иметь два дополнительных диагональных 12,3-дюймовых широкоэкранных дисплея следующего поколения с высоким разрешением, расположенных близко друг к другу. Дисплей прямо за рулевым колесом обеспечивает расширенные, настраиваемые цифровые приборы, а другой широкоэкранный 12,3-дюймовый дисплей в сочетании с автомобильной системой COMAND обеспечивает информационно-развлекательную информацию премиум-класса с яркими цветами и графикой.Система COMAND оснащена контроллером с сенсорной панелью и включает в себя систему телефонных звонков Bluetooth® с громкой связью и трехмерную (3D) навигационную систему; он также позволяет интегрировать смартфон через Apple CarPlay® и Google Android Auto™. Еще одна техническая особенность, которую вы можете найти в Mercedes-Benz E-Class 2019 года, — это беспроводная индуктивная система зарядки, которая устраняет необходимость носить с собой зарядные шнуры для ваших смартфонов.

BMW 5 серии 2019 года также предлагается в качестве опции 12.3-дюймовая приборная панель Live Cockpit Professional с настраиваемой цифровой приборной панелью и 10,25-дюймовым центральным сенсорным дисплеем, который является частью автомобильной коммуникационной и развлекательной системы iDrive. Системой iDrive можно управлять с помощью жестов и голосовых команд, что облегчает водителю настройку во время вождения. Система iDrive также предлагает систему телефонных звонков с поддержкой Bluetooth® и 3D-навигацию.

Оба этих автомобиля также могут быть оснащены опциональными разноцветными проекционными дисплеями, которые устраняют необходимость отвлекать ваше внимание от дороги, когда вы хотите проверить свои данные о вождении.

Вместительность и практичность

Седан Mercedes-Benz E-Class 2019 года предлагает похвально просторный салон с 37,3-дюймовым пространством над головой, 41,7-дюймовым пространством для ног и 57,8-дюймовым пространством для плеч спереди; сзади он обеспечивает 38,2 дюйма пространства над головой, 36,2 дюйма места для ног и 57,1 дюйма пространства для плеч. Таким образом, пассажиры ростом шесть футов обязательно найдут достаточно места для сидения в обоих рядах этого автомобиля. BMW 5 серии 2019 года одинаково просторный, с 58,7 дюймами плечевого пространства и 41.Предлагается 4 дюйма пространства для ног спереди. Сзади он предлагает 55,9 дюймов места для плеч и 36,5 дюймов для задних ног. Оба ряда седана BMW 5 серии 2019 года также предоставляют 38,8 дюйма пространства над головой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.