Бмв 5 серия 2000: Купить BMW 5 серии с пробегом 2000 года по цене от 285 000 рублей в Москве

Содержание

БМВ 5 Серия седан 2000 — технические характеристики, комплектации BMW 5 Series седан 2000

530d MT BaseВ сравнениеСнят с продажи193 лс7.8 с7.1 л
530i MT BaseВ сравнениеСнят с продажи231 лс7.1 с9.5 л
540i AT BaseВ сравнениеСнят с продажи286 лс6.4 с12.3 л
523i AT BaseВ сравнениеСнят с продажи170 лс9.7 с10 л
520i MT BaseВ сравнениеСнят с продажи150 лс10.2 с9 л
520i AT BaseВ сравнениеСнят с продажи150 лс11.5 с9.9 л
520d MT BaseВ сравнениеСнят с продажи136 лс11 с5.9 л
520i MT BaseВ сравнениеСнят с продажи170 лс9.1 с9 л
523i MT BaseВ сравнениеСнят с продажи170 лс8.5 с9.4 л
530d AT BaseВ сравнениеСнят с продажи184 лс8.4 с8.3 л
520i AT BaseВ сравнениеСнят с продажи170 лс10 с9.9 л
530d AT BaseВ сравнениеСнят с продажи193 лс8 с8.3 л
525i MT BaseВ сравнениеСнят с продажи192 лс8.1 с9.4 л
525i AT BaseВ сравнениеСнят с продажи192 лс8.9 с10 л
525d MT BaseВ сравнениеСнят с продажи163 лс8.9 с6.7 л
528i MT BaseВ сравнениеСнят с продажи193 лс7.5 с9.9 л
528i AT BaseВ сравнениеСнят с продажи193 лс8.8 с11 л
530d MT BaseВ сравнениеСнят с продажи184 лс8 с7.2 л
530i AT BaseВ сравнениеСнят с продажи231 лс7.6 с11 л
535i AT BaseВ сравнениеСнят с продажи235 лс7 с12 л
535i AT BaseВ сравнениеСнят с продажи245 лс7.6 с11.9 л
525d AT BaseВ сравнениеСнят с продажи163 лс9.1 с8.1 л

BMW 5-серии Е39. Покупать или нет?

Есть опасные «пятерки» и с бензиновыми моторами. Причем, здесь речь идет не об объеме. Иногда в продаже можно встретить автомобили сделанные до сентября 1998 года с двигателями, которые имеют никель-кремниевое (никасиловое) покрытие цилиндров. Этот самый никасил со временем разрушается, и блок цилиндров необходимо менять. Надо сказать, что компания BMW довольно быстро поняла, что совершила большую ошибку решив использовать этот противный препарат. И во многих случаях никосиловые двигатели были заменены еще по гарантии на новые, имеющие покрытие уже из надежного алюсила. Но никосиловые агрегаты встречаются до сих пор, и в этом случае при поломке мотора надо либо отдавать около $3 тыс. за новый блок, либо использовать вставки из чугуна, что тоже недешево. Причем, многие мастера сомневаются в эффективности последней операции. Поэтому при покупке автомобиля нужно обязательно съездить на сервис специализирующийся на BMW и при помощи эндоскопа проверить блок цилиндров (никосиловое покрытие отличается от цвету от алюсилового).

Также при покупке нужно выяснить не подвергался ли двигатель перегреву, который может привести к очень дорогостоящему ремонту. Чтобы перегрева не случилось необходимо раз в год прочищать радиатор со снятием бампера, а также следить за исправностью термомуфты включения вентилятора, замена которой обойдется примерно в $120-200, и помпы (в последней иногда проворачивается пластмассовая крыльчатка, что приводит к затратам в размерах около $60-100). Еще одним относительно слабым местом в системе охлаждения можно назвать термостат (его замена стоит $50-100 с запчастями). А бывает, что двигатель начинает греться из-за сломанного вентилятора радиатора кондиционера (радиатор «кондея» находится перед основным радиатором). Нужно сказать, что вышеперечисленные поломки встречаются достаточно редко, однако на эти места стоит обращать пристальное внимание, чтобы не стать жертвой убийственного перегрева.

При эксплуатации BMW 5-серии рекомендуется заезжать на сервис для замены масла не когда это скажет компьютер («пятерка» оснащена такой системой), а несколько раньше – лучше каждые 12-15 тыс. км. Само собой, масло должно быть только лучшего качества, причем надо использовать только то, что рекомендовано заводом-изготовителем (при замене смазки мастера настоятельно не советуют лить в мотор «промывки»). А вот помнить про нежный ремень ГРМ в случае с BMW 5-серии не стоит – все баварские моторы оснащены цепью, которой хватает на 250 тыс. км. и более. Деньги сэкономленные на ремне ГРМ лучше потратить на прочистку форсунок каждые 50-80 тыс. км. специальными препаратами на сервисе BMW. Скорее всего, одновременно с этим придется менять и свечи (они стоят $15-20 за штуку).

По словам мастеров, двигатели BMW Е39 зарекомендовали себя как очень надежные. Да и в тех случаях, когда надо делать тот или иной мелкий ремонт, часто удается избежать слишком больших затрат благодаря использованию хороших неоригинальных деталей. А вот чего стоит действительно опасаться, так это «капиталки». Она будет очень дорогой, так что перед приобретением «пятерки» необходимо обязательно провести самую тщательную диагностику двигателя. Потраченные на это $50-100 не идут ни в какое сравнение с теми расходами, которые принесет серьезная поломка движка. Например, ремонт фирменной системы изменения фаз газораспределения VANOS, который требуется после 200-300 тыс. км. пробега обойдется в $300-600 (при износе более крутой DOUBLE VANOS затраты будут гораздо больше.

На зависть конкурентам
Все версии BMW 5-серии Е39 могли иметь как механическую, так и автоматическую коробку передач. Причем начиная с конца 90-х годов у «автомата» появилась возможность ручного переключения, что позволило совместить преимущества обеих типов трансмиссии. Коробки на «пятерке» очень надежны и способны работать не меньше самого двигателя. Только надо следить за тем, чтобы из них не уходило масло (при больших пробегах оно может начать просачиваться через сальники, но их замена обычно стоит $50-100). Сцепление на машинах с «механикой» обладает неплохим ресурсом и работает по 150-200 тыс. км. (любители быстрых стартов, конечно, «убивают» его быстрее). Комплект сцепления стоит около $350-400, а за его замену на обычном СТО возьмут порядка $70-120.

При создании BMW 5-серии инженеры решили активно использовать алюминий, что помогло как снизить общий вес автомобиля, так и уменьшить количество неподрессоренный масс. На «пятерке» Е39 балка переднего моста, поперечные рычаги и направляющие амортизационной стойки выполнены полностью из алюминия. Задняя подвеска взята от большой «семерки» и имеет свое фирменное название – Integral IVa. А еще задняя подвеска благодаря своей конструкции может немного «подруливать» на виражах, помогая водителю получать большее удовольствие от езды.

Несмотря на все разговоры о неприспособленности быстрых BMW к российским дорогам, можно сказать одно – подвеска «пятерки» надежна. Особенно если автомобиль эксплуатируется в Москве, где с качество дорог в последнее время уже не столь отвратное, как принято считать. Как показывает опыт, чаще всего замены требуют стойки стабилизатора (как спереди, так и сзади), но они стоят не дорого – от $15 до $30 в зависимости от места покупки и производителя. Здесь стоит сказать, что большинство деталей ходовой части BMW 5-серии вовсе не обязательно покупать в оригинальном исполнении. Почти всегда можно найти точно такие же элементы, но в коробочке Lemferder или какой-нибудь другой фирмы (специалисты в магазинах запчастей это прекрасно знают).

Водители BMW 5-серии должны помнить, что при каждом ТО необходимо не только менять масло, но и внимательным образом осматривать подвеску, продувать дренажные отверстия под капотом и пр. И если есть даже сомнения в правильности работы той или иной детали, то тогда ее лучше сразу же поменять. А иначе один износившийся элемент быстро утянет за собой в могилу и другие. В результате, стоимость ремонта составит не $100, а $500. Как это часто бывает, большего внимания требует передняя подвеска, где на каждое колесо приходится по два рычага ($130 производства Lemferder и $170 за оригинальный). Если ездить не замечая ям и колдобин, то тогда рычаги убиваются за 15-30 тыс. км. Но стоит быть чуточку поаккуратнее, как рычаги с шаровыми и сайлент-блоками без проблем работают по 70-80 тыс. км. Хотя во многих случаях сайлент-блоки верхних рычагов изнашиваются гораздо раньше, но, по счастью, они меняются по отдельности (цена детали $12-20).

Задняя подвеска надежна, но на машинах старше 5 лет там может требовать замены сайлент-блок в ступице, который иногда называют подруливающим или плавающим ($40-70), а также так называемый интегральный рычаг ($26). Чуть реже приходится менять еще два простых рычага (по $120 за штуку). Но самое неприятное, это когда изнашивается сайлент-блок в большом Н-образном рычаге. В этом случае приходится покупать рычаг в сборе. Он бывает только оригинальным ($340).

Тормоза автомобиля работают как положено. Бывает, правда, что из строя выходят датчики АБС или блок управления системой АБС. И если новый датчик стоит около $120, то за электронный блок нужно будет отдать уже $950-1000! Но тут надо отметить, что на «пятерках» сделанных после 1999 года проблем с блоком управления АБС уже нет. Кстати, после 1999 года стали надежнее и рулевые рейки на машинах с рядными двигателями (на BMW 5-серии с моторами V8 стоит другое рулевое). Покупка машины с неисправной рейкой может огорчить в будущем владельца необходимостью истратить более $1200 на ремонт! Так что будьте внимательны.

Выпуск BMW 5-серии под индексом Е39 был прекращен совсем недавно – новую «пятерку» показали в 2003 году. А это значит, что «тридцать девятый» кузов еще долгое время будет считаться действительно крутым. Но нужно сразу предупредить, что к выбору BMW 5-серии Е39 нужно подходить с особой тщательностью. Причин для этого достаточно. Эта модель стоит немалых средств, пользуется определенным спросом у лихих людей (по статистике за прошлый год в Москве «пятерки» входят в десятку самых угоняемых машин). Да к тому же приобретение автомобиля в «убитом» состоянии может доставить столько проблем, что лучше об этом даже и не думать. Так что лишняя осторожность при покупке BMW не повредит. Но бежать от BMW 5-серии как от огня тоже не надо. Как показывает практика, если с машиной все в порядке, то она хорошему хозяину не доставит больших хлопот.

Экскурс
Компания Bayerische Motoren Werke или «Баварские Моторные Заводы» была официально зарегистрирована 21 июля 1917 года, хотя двигатели для самолетов эта фирма стала собирать чуть раньше (часто датой основания BMW считают 1913 год). В 1923 году BMW сделала свой первый мотоцикл, а в 1928 году начался выпуск и небольших автомобилей. Стоит заметить, что после Второй мировой войны, в течение которой BMW работала на военную промышленность Германии, предприятие находилось в очень тяжелом финансовом положении. И в 1959 году правление и наблюдательный совет BMW даже рекомендовали продать компанию. Причем, не кому-нибудь, а Mercedes-Benz! Однако мелкие акционеры, работники предприятия, дилеры и пр. сумели это предотвратить. Видимо, в Mercedes-Benz до сих пор жалеют, что не сумели тогда «задушить» своего будущего основного конкурента.

А BMW все-таки сумела справиться со своими проблемами и выйти из кризиса. В 1972 году было показано первое поколение новой модели так называемой 5-серии (кузов Е12). Этот автомобиль оснащали различными моторами мощностью от 90 до 184 л.с., что для того времени было очень неплохо.

В 1981 году появилось второе поколение «пятерок» с кузовом Е28. Однако многие эксперты считают, что Е28 является лишь очень серьезно переработанной Е12. Возможно, именно из-за этого данную модель в народе часто называют «переходной». Нельзя пройти мимо того факта, что в 1984 году на базе BMW 5-серии в кузове Е28 начали делать первые машины под именем BMW M5. Эти автомобили оснащались рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л. мощностью 286 л.с.

В 1987 году пришло время дебюта BMW 5-серии в кузове Е34. Этот автомобиль оснащали различными двигателями. Самый скромный из них выдавал 113 л.с., а наиболее быстрые машины носили индекс М5. Они имели под капотом уже мотор мощностью 315 л.с. (с 1992 года – 340 л.с.). На базе BMW E34 делали и полноприводные автомобили 525iX.

Четвертое поколение BMW 5-серии было показано в 1995 году (кузов Е39). Этот автомобиль продолжил все лучшие традиции предыдущих «пятерок». Первое время «пятерку» оснащали 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 150-193 л.с., а также дизелями, но в 1996 году появились и V8 объемом 3,5 л. и 4,4 л. В 1997 году был показан и универсал. А в следующем году состоялся дебют BMW M5 с новым мотором V8 объемом 4,9 л. мощностью 400 л.с! В том же 1997 году BMW показала бронированную по классу В4 модель 540i Protection.

С 1999 года BMW 5-серии в версии 523i и 528i стали собирать в Калининграде. С 2000 года на «пятерки» начали устанавливать новые более мощные 6-цилиндровые двигатели. В том же году была проведена и модернизация модели, которая получила немного измененную переднюю часть, а также более роскошную отделку салона.

В 2003 году была показана совершенно новая «пятерка» (кузов Е60), которая первый год выпускалась только в виде седана. Но в 2004 году появился и универсал. Сейчас BMW 5-серии Е60 выпускают в следующих модификациях: 520i (двигатель объемом 2,2 л. мощностью 170 л.с.), 525i (2,5 л., 192 л.с.), 530i (3,0 л. 231 л.с.), 545i (4,4 л. 333 л.с.), 530d (дизель объемом 3,0 л. мощностью 218 л.с.). А вот версия BMW M5 получила на сей раз мотор V10 объемом мощностью 507 л.с!

Информация BMW 5 Series Sedan 5 Series (E39) 520i (БМВ 5 серия седан)

CD чейнджер дополнительная опция
Люк в крыше дополнительная опция
Система навигации дополнительная опция
Бортовой компьютер стандартная версия
Усилитель рулевого управления стандартная версия
Круиз-контроль дополнительная опция
Кожаная обивка сидений дополнительная опция
Подогрев сидений дополнительная опция
Электропривод сиденья пассажира дополнительная опция
Электропривод сиденья водителя зависит от комплектации
Электростеклоподъемники: передних окон отсутствует
Электростеклоподъемники: всех окон стандартная версия
Многозонный климатконтроль стандартная версия
Климат-контроль стандартная версия
Кондиционер отсутствует

Технические характеристики BMW 5 серия

Описание автомобиля BMW 5 серия

Седан BMW 5 серии поступил в серийное производство в 1975 году. При разработке данного авто автопроизводитель стремился получить транспортное средство с большим запасом прочности, с классическим оформлением кузова и салона.

 Первое поколение БМВ 5 оснащалось, как и многие другие машины 70-х годов указанного автопроизводителя двигателями М10 мощностью 115 и 130 л. с. Особенностью этих моторов является то, что они интегрированы с системой Kugelfischer оснащенной насосом высокого давления, подающим бензин непосредственно в камеру сгорания. Спустя год линейка моторов пополнилась 145-сильным агрегатом и экономичным агрегатов на 90 л. с.

Модификации 1981 года

В 1981 году рассматриваемый седан получил новый кузов, благодаря этому внешний вид автомобиля получил больше динамики. Во внешнем виде кузова наибольшие изменения произошли в дизайне головной оптики, бамперах. Вес машины снизился на 90 килограмм.

Именно в 1981 году салон БМВ 5 начал комплектоваться фирменной центральной консолью развернутой в сторону водителя. Особенности компоновки консоли сохранились и в современных моделях БМВ. Кроме этого вначале 80-х автомобили стали оснащаться упругими креслами с анатомическим профилем и развитой боковой поддержкой. Концепция установки таких сидений сохранилась и по сей день. Вообще в модификации 1981 годы было реализовано множество уникальных технических решений. Например, на передние колеса устанавливались двухрядные подшипники, которые требуют меньше усилий на обслуживание, обладают увеличенным ресурсом работы. Седан оборудовался уникальной для того времени системой определения очередного срока технического обслуживания. Система способна самостоятельно определит степень износа расходников, уровень технических жидкостей и своевременно укажет водителю на необходимость проведения ТО.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Модификация BMW 5 серии комплектовалась как новым бензоиновым мотором М20 мощностью 129 и 218 л. с, так и прежним агрегатом М10, но доработанным так, что мощность увеличилась на 10-15%. Кроме этого на седан мог устанавливаться спортивный форсированный вариант двигателя на 286 л. с.

Третье поколение

В 1988 году состоялась презентация третьего поколения автомобилей BMW 5. На этот раз автопроизводитель кардинально изменил дизайн кузова машины но, тем не менее, узнаваемые черты «пятерки» в нем сохранились. Габаритные размеры корпуса увеличились до значения 4720х1750х1410 миллиметров, при колесной базе 2760 миллиметров.

По уровню комфорта салона и технической оснащенности БМВ 5 третьего поколения можно отнести к автомобилям класса люкс, но ценник на эту машину был установлен вполне доступный для рядового покупателя. В салоне очень просторно, оформление интерьера выполнено из мягкой кожи, пластика черного цвета. На этом фоне оранжевая подсветка приборов смотрится достаточно оригинально. Рулевая колонка способна регулироваться по высоте и углу наклона, элементы управления скомпонованы таким образом, что буквально сами ложатся в руки. Автопроизводитель позаботился о том, чтобы салон был обеспечен отличным уровнем звукоизоляции, поэтому даже при больших оборотах шум двигателя едва различим.

БМВ-5 третьего поколения комплектовалась обширной линейкой моторов, в состав которой входили бензиновые двигатели на 129, 150, 170, 188, 211, 315, 327, 340 л. с. Топовый агрегат разгоняет машину за шесть секунд. В 1991 году седан начал комплектоваться экономичным мотором на 115 л. с.

Четвертое поколение

В 1995 году на автосалоне, который проходил во Франкфурте, состоялась презентация четвертого поколения автомобилей BMW 5 серии в кузове Е39. Отличительной особенностью дизайна данного кузова является наличие агрессивных, динамичных линий. Узкая головная оптика скомпонована в единый с фарами и сигналами поворотов блок. В нижней части бампера имеется длинный воздухозаборник, куполообразная крыша плавно спасается к корме. Жесткость кузова существенно повысилась, размеры корпуса незначительно увеличились. В 1997 году БМВ 5 начал выпускаться в кузове универсал, который несмотря на увеличенный вес и габариты кузова сохранил высокую динамику езды.

Как и в прежних модификациях БМВ 5 четвертого поколения оснащалось обширной линейкой моторов, среди которых стоит отметить новинку – турбодизель на 184 л. с. оснащенный системой Common Rail. С этим двигателем автомобиль способен разогнаться до 225 км/час при шести литрах расхода солярки. В 2000 году на БМВ 5 стал монтироваться экономичный бензиновый агрегат мощностью 136 л. с. Двигатель обеспечивает ускорение за десять секунд при восьми литрах расхода бензина.

Четвертое поколение рассматриваемого авто комплектовалось множеством полезных опций и средств безопасности. Так, уже в базовом оснащении вы получите автомобиль с системами активной безопасности ASC, DBC и DSC. Сиденья обеспечены подогревом, сервоприводом. В процессе эксплуатации автоматика будет следить за уровнем масла, давлением в шинах.

Модификации 2003 года

В 2003 году версия кузова Е39 была заменена на Е60 и как следствие внешний вид БМВ 5 кардинально изменился. Передняя часть машины состоит из обтекаемых форм, головная оптика заходит на боковые элементы корпуса. В нижней части бампера размещается воздухозаборник разделенный двумя перемычками. Куполообразная крыша плавным изгибом спускается к корме. Визуально БМВ 5-2003 смотрится более компактно по сравнению с прежними версиями. Но, на самом деле кузов увеличился в длину на 66 миллиметров, колесная база на 58 миллиметров. Это положительно повлияло на комфортность салона. Теперь ноги задних пассажиров не упираются в спинки сидений.

Несмотря на то, что рассматриваемое авто относится к транспортным средствам бизнес-класса, в салоне устанавливается спортивный, «хваткий» трехспицевый руль, на который выводятся элементы управления круиз-контролем и системой мультимедиа. При оформлении салона автопроизводитель использует натуральную кожу, деревянный шпон, мягкие полимеры.

БМВ 5-2003 оснащается бензиновыми моторами на 170,192, 231, 333 л. с. Любителям дизелей предлагаются версии авто с моторами на 218, 177, 272 л. с. Двигатели способны функционировать как с «механикой» так и с «автоматом».

Шестое поколение

Начиная с 2010 года, началось производство шестого поколения автомобиля БМВ 5 в кузове F10. Автомобиль увеличился в размерах до 4899х1860х1464 миллиметров, при колесной базе в 2968 миллиметров. При разработке машины автопроизводитель стремился получить динамичное, безопасное и элегантное транспортное средство и этого удалось добиться в полной мере.

Шестое поколение рассматриваемого авто оснащается мотором битурбо на 407 л. с., турбированными двигателями на 306, 258, 204 л. с. Кроме этого модель поставляется с дизелем на 184 л. с., который отличается экономичность, потребляет в смешанном цикле не более пяти литров солярки. 

БМВ 5 серии (5er) модели G30, F10/F11/F07, E60/E61, E39, E34, E28, E12

Эта модель стала одним из первых массовых авто баварского концерна в бизнес-сегменте. Отличительными особенностями «пятерки» является стремительный дизайн, а также отточенные ездовые повадки. Комбинация этих качеств позволила машине собрать вокруг себя огромную армию фанатов, которая с каждым годом становится только больше…

Содержание статьи:

I генерация (Е12)

BMW 5-Series в первом поколении была выставлена на обозрение в Мюнхене в 1972 году. Автомобиль получил запоминающийся дизайн кузова, а также разнообразную гамму силовых агрегатов.

В частности, моторный ряд укомплектован бензиновыми моторами с карбюраторной системой впрыска. Вместе с установками трудятся четырех- и пятискоростные механические трансмиссии:

  • Двигатель 1.8 литра потенциалом в 90, 102 силы.
  • Двухлитровые моторы, способные развивать 109, 115, 122, 125, 131 «лошадь».
  • 2.5-литровая установка. Мощность приравнивается к 146 лошадиным силам.
  • Агрегаты, имеющие объем 2.8 литра. Могут выдавать 165, 170 «коней».

I генерация (Е12). Рестайлинг

В 1976 проведена модернизация БМВ 5-Серии. Рестайлинг видоизменил головную оптику освещения, бамперы, радиаторную решетку. Салон стал более удобным, качественным.

Технические характеристики также получили нововведения. Так, гамму моторов пополнила 3.5-литровая установка с отдачей в 218 «лошадей», а мощность движка 2.8 литра возросла до 184 сил.

Какого мнения об авто пользователи?

Баварский седан славится своей неприхотливостью. Однако, отзывы указывают на то, что кузов подвержен сильной коррозии.

Стоимость на рынке

АвтоЦена (рублевая)
BMW 5er (E12)от 40 до 100 тысяч

Тест

Внешность

Пятая серия выделяет из общего потока стремительными формами кузова. Также, стоит отметить его выверенные пропорции и строгий дизайн. Агрессии автомобилю придают «ноздри» радиаторной решетки, а также диски колес с имитацией мелких спиц.

Салон

Внутреннее убранство оформлено в минималистичном стиле, но функционал − на высоком уровне. Панель приборов с крупными и четкими шкалами читается отлично, к тому же информативна, а на центральной консоли приоритет отдан блоку системы «климата» − он расположен в верхней части и организован в виде трех больших тумблеров.

Кресло драйвера имеет низкое расположение и приятный профиль. Подстроить его под свою комплекцию не составит труда. На заднем ряду тесновато, но если рост не превышает 175 сантиметров, то колени упираться в спинки впередистоящих сидений не будут.

Ездовые повадки

Одним из самых мощных двигателей в линейке − это 2.8-литровый агрегат, способный развивать мощность в 170 «коней». Он укомплектован четырехскоростной механической трансмиссией и может удивить задорным подхватом в зоне средних оборотов. Что касается самой КПП, то она отличается четкими включениями и короткими ходами.

Управляемость понятная и даже азартная. Руль информативен, а крены в поворотах умеренные. При этом, нужно выделить поворачиваемость нейтрального характера, а также отсутствие диагональной раскачки. Подвеска с длинными ходами уверенно справляется с неровностями различной сложности и обеспечивает неплохую плавность хода.

II генерация (Е28)

Новая BMW 5-Series вышла на рынок в 1981 году. От предшественника автомобиль отличается более привлекательным дизайном и иным оформлением внутреннего пространства.

Гамма моторов, которые питаются бензином, пополнилась:

  • Движком 2.5 литра. Его отдача − 150 сил. Предлагался с 5МКП/4АКП.
  • Установкой, объем которой 3.4 литра. Насчитывает 192 лошадиные силы, которые реализуются посредством трехскоростной автоматической коробки или через пятиступенчатую «механику».

Впервые, стали доступны дизели. Работают они вместе с механической коробкой (пять ступеней), а топовый мотор может агрегатироваться четырехдиапазонным «автоматом»:

  • 2.4-литровые движки литра. Развивают 86, 115 «лошадей».

Мнение владельцев

БМВ 5-Серии второй генерации, как и прежде, надежен. Однако, от проблем с гниением кузова избавиться так и не удалось.

Ценовая политика

МашинаСтоимость (рублевая)
BMW 5er (E28)от 40 до 400 тысяч

Испытание

Экстерьер

«Пятерка» привлекает внимание раздвоенной оптикой освещения спереди, широким капотом, а также расширенными крыльями. Немецкий седан выглядит в меру спортивно, но при этом приоритет отдан респектабельности.

Интерьер

Салон удобен и функционален. Все органы управления сконцентрированы вокруг водителя. Панель приборов спрятана под солнцезащитным козырьком и информативна за счет множественных контрольных ламп и индикаторов. Центральная консоль развернута к пилоту. На ней располагаются климатическая установка с ползунками и тумблером, аудиосистема с неплохим звучанием.

Передние кресла могут похвастать неплохой боковой поддержкой и конфигурацию. Сидеть на них весьма удобно, чего не скажешь о галерке второго ряда − там тесно даже при росте 170 сантиметров.

На ходу

Наиболее интересным с точки зрения ускорения является агрегат кубатурой 3.4 литра, который может выдавать 218 лошадиных сил. Он укомплектован механической коробкой с пятью ступенями.

Такой агрегат имеет хорошую тягу на низких оборотах и весело раскручивается на высоких. Отзывчивая педаль акселератора усиливает ощущение от ускорения, в то время как КПП радует оптимально подобранными передаточными числами.

Читайте также: Обзор BMW 4er: спортивность бытия

Руль в меру информативен, но отличается высокой чувствительностью и вкупе с небольшими кренами дает возможность совершать резкие маневры. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, зато не допускает раскачки и сильных толчков при движении на высокой скорости.

III генерация (Е34)

Очередное поколение BMW 5-Series появилось в 1988 году. На рынке автомобиль был доступен в двух вариациях кузова:

  • Седан.
  • Универсал.

Моторный ряд весьма обширен и включает в себя установки различной мощности − они питаются и бензином, и дизелем. Они агрегатируются 5МКП/6МКП, четырех- и пятиступенчатым «автоматом».

Бензин:

  • Двигатели 1.8 литра в 113, 115 сил.
  • Двухлитровые моторы, которые развивают 129, 150 «лошадок».
  • Установки 2.5 литра. Мощность насчитывает 170, 192 лошадиные силы.
  • Трехлитровые движки, которые выдают 188, 218 «коней».
  • Агрегат 3.4 литра в 211 «коней».
  • Четырехлитровая установка. Способна развивать 286 сил.

Дизельный ряд:

  • 2.4-литровая установка. Мощностной потенциал исчисляется 115 лошадиными силами.
  • Моторы 2.5 литра. В их арсенале насчитывается 115, 143 силы.

Пользовательское мнение

Отзывы говорят, что данный автомобиль отличается азартными ездовыми повадками. Однако, его подвеска имеет непродолжительный срок службы, а моторы склонны перегреваться.

Ценовая политика

МашинаЦена (рублевая)
BMW 5-Series (E34)от 30 до 700 тысяч

Тест

Внешние черты

Данное поколение БМВ 5-Серии можно назвать одним из самых гармоничных авто по части дизайна кузова. Баварская модель имеет широкий и низкий кузова, а агрессии ему придают сдвоенные передние фары, подтянутая корма.

Внутри

Салон настраивает на спортивный лад. Нужно отметить красную подсветку панели приборов, широкую центральную консоль и высокий тоннель. Рулевое колесо имеет небольшой диаметр, а также пухлый обод, поэтому его хват оптимален.

Эргономика неплоха − все расположено под рукой. Впрочем, небольшие зеркала заднего вида обеспечивают не самый лучший обзор.

Читайте также: Обзор BMW 3er VI поколения F3x (рестайлинг): совершенство стиля

Передние кресла с выраженным профилем и мощными валиками боковой опоры отлично фиксируют тело при активном вождении. При этом, обширные диапазоны регулировок дают возможность удобно устроиться за рулем и не уставать в дальней дороге. На заднем диване двум пассажирам будет вполне вольготно, а вот третий пожалуется на высокий выступ по центру.

В движении

Разумный компромисс между динамикой и топливной экономичностью − 192-сильный мотор 2.5 литра, укомплектованный пятидиапазонной автоматической трансмиссией. Такому двигателю по нраву высокие обороты, поэтому раскручивается он весело и радует слух задиристым рыком системы выхлопа. Что касается АКП, то она работает плавно, хотя временами делает ощутимую паузу при переключениях.

Шасси заточено под активную рулежку. На это намекают малые крены, нейтральная поворачиваемость, а также высокая чувствительность рулевого колеса. Одновременно с этим, упругая подвеска может побаловать высокой плавностью хода на мелких неровностях и не допускает пробоев стоек амортизаторов при движении по разбитой дороге.

IV генерация (Е39)

Очередная BMW 5er показалось публике в 1995 году, на выставке во Франкфурте. От предшественника новинка отличается не только более современным дизайном и комфортабельным салоном, но и более прогрессивной технической составляющей.

В частности, подвеска во многом состоит из алюминия. Уменьшены неподрессоренные массы (на 38 процентов относительно Е34). Все это наилучшим образом сказалось на устойчивости и управляемости. В пользу последней также говорят подруливающие задние колеса.

Моторная гамма состоит из установок, работающих на бензине, дизеле. Они агрегатируются 5МКП/6МКП, а также 5АКП/6АКП.

Бензиновые установки:

  • Двухлитровый двигатель в 150 лошадиных сил.
  • 2.5-литровый мотор. Его мощность исчисляется 170 силами.
  • 2.8-литровый агрегат. Выдает на колеса 193 «лошади».
  • Движки 3.5 литра. Насчитывают 235, 245 лошадиных сил.
  • Установка кубатурой 4.4 литра, способная выдавать 286 «коней».

Дизельный ряд:

  • Двухлитровый мотор. Может развивать 136 «коней».
  • 2.5-литровый движок. Мощность приравнивается к 116, 143, 163 силам.
  • 2.9-литровая установка. Способна выдавать 184 «лошадки».

Варианты кузова:

  • Седан.
  • Универсал.

IV генерация (Е39). Рестайлинг

Модернизация баварской модели проведена в 2000 году. Фары обзавелись линзами и «ангельскими глазками», а кузов − новыми бамперами. Внутри появились более качественные отделочные материалы, обновился комплекс мультимедийной системы.

Ряд бензиновых моторов включает в себя:

  • 2.2-литровый мотор, способный выдавать 170 сил.
  • 2.5-литровый движок. Насчитывает 182 лошадиные силы.
  • Движок 3.0 литра, насчитывающий 231 «лошадь».
  • Мотор кубатурой 3.5 литра. Мощностной показатель равен 245 лошадиным силам.
  • 4.4-литровый двигатель. Его отдача мощности составляет 286 «кобыл».

Дизельные вариации:

  • Двухлитровый двигатель, который может развивать 136 сил.
  • 2.5-литровый движок. Мощность насчитывает 163 «лошади».
  • Агрегат кубатурой 2.9 литра. Насчитывает 193-х «коней».

Что думают владельцы?

Отзывы о БМВ 5-Серии противоречивы. С одной стороны, фанаты хвалят отличные ездовые качества баварской модели, с другой − ругают ее надежность. Внимания требуют рычаги подвески из алюминия, капризное программное обеспечение двигателем, автоматические КПП.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
BMW 5-Series (E39)от 140 до 700 тысяч

Тест

Черты внешности

БМВ 5-Серии выглядит агрессивно, и одновременно с этим строго. Грозный вид баварцу придает суженная оптика головного освещения, расширенные крылья, большой капот с выштапмовками, а также низкий обвес. В то же время, строгие линии кузова намекают на респектабельность.

Внутреннее пространство

Интерьер напоминает дорогой офис − дизайн передней панели вычурный и продуман до мелочей. Аналоговая приборная панель отлично считывается за счет крупных шкал и очень информативна благодаря наличию бортового компьютера.

На центральной консоли разместились блоки «климата», аудиосистемы. Последняя оснащена в богатых комплектациях цветным дисплеем, а также телевидением и телефоном.

Передние кресла весьма удобны. Они могут порадовать отличным профилем и развитыми боковыми валиками. А вот, на заднем диване не слишком просторно − мало места для ступней и коленей.

Ездовые повадки

Трехитровый мотор в 231 силу − один из самых мощных агрегатов в линейке бензиновых установок. Он укомплектован пятидиапазонной автоматической КПП.

Тяги предостаточно в любом диапазоне оборотов, поэтому для получения хорошего ускорения нет нужды раскручивать двигатель до красной зоны. Отзывчивая педаль акселератора настроена линейно и дает возможность рационально распоряжаться потенциалом силовой установки. «Автомат» работает быстро, но передачи меняет с заметными рывками.

Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели

BMW 5er предельно устойчива и на прямой, и в поворотах. Руль отличается образцовой обратной связью, а при преодолении виражей крены почти отсутствуют. Характер поворачиваемости смещен в сторону избыточной, однако за асфальт колеса цепляются до последнего.

Расплачиваться за азартную управляемость приходится ездовым комфортом. Тест-драйв выявил сильные толчки в момент преодоления даже мелких неровностей, а также вибрации.

V генерация (Е60/Е61)

Показ новой BMW 5-Series состоялся в 2003 году. Новинка привлекла эффектным дизайном и технологичными опциями.

Доступны два типа кузова:

  • Седан.
  • Универсал.

Бензиновые и дизельные силовые установки трудятся вкупе с пятиступенчатой механической коробкой, а также с шестидиапазонным «автоматом». Для некоторых версией доступен полный привод xDrive.

Бензин:

  • Мотор 2.2 литра с отдачей в 170 сил.
  • Агрегат 2.5 литра, выдающий 177, 192, 218 лошадиных сил.
  • Трехлитровые установки мощностью 231, 258 «коней».
  • Мотор 4.0 литра. Выдает 306 лошадиных сил.
  • Агрегат 4.4 литра. Мощность равна 333 «лошадям».
  • Мотор 4.8 литра, насчитывающий 367 лошадиных сил.

Дизель:

  • Двухлитровые двигатели. Выдают 150, 163 силы.
  • Мотор 2.5 литра с отдачей в 177 лошадиных сил.
  • Трехлитровые агрегаты. Развивают 231, 218, 272 силы.

V генерация (Е60/Е61). Рестайлинг

Обновление проведено в 2006 году. Премьера модернизированной версии БМВ 5-Серии состоялась в формате видео-презентации. Кузов получил слегка видоизмененную оптику, новые бамперы. Внутри обновилась центральная консоль, мультимедийная система iDrive.

Бензиновый ряд представлен:

  • Мотором 2.0 литра. Мощность равна 156 лошадиным силам.
  • Двигателем 2.5 литра. Выдает 218 сил.
  • Трехлитровыми установками отдачей 218, 272 «лошади».
  • Агрегатом 4.0 литра. Выдает 306 сил.

Дизельная гамма выглядит так:

  • Двухлитровая установка мощностью 177 сил.
  • Моторы 3.0 литра. Выдают 235, 286 лошадиных сил.

Мнение пользователей

Баварский автомобиль нравится многим своей технологичностью и неплохими ездовыми свойствами. Но, надежность бортовой электроники крайне посредственная. В связи с этим, часто приходится перепрограммировать системы мультимедиа, ЭБУ, а также менять всевозможные датчики.

Ценовая политика

МашинаЦена (рублевая)
BMW 5er (E60/E61)от 380 до 1,5 миллиона

Испытание

Экстерьер

Пятая серия БМВ выглядит весьма привлекательно. Внимание привлекает раскосая головная оптика, заходящая на крылья, передний бампер с низким свесом, обвес кузова, а также ниспадающая крыша. Впрочем, некоторые склонны упрекать корму в излишней массивности − багажник значительно выступает за заднюю ось.

Интерьер

Центральная консоль почти полностью разгружена от клавиш − можно заметить лишь блок климатической установки и аудиосистемы. Остальные функции перекочевали в систему iDrive, которая управляется через джойстик, а показания выводятся на цветной экран. Графика последнего неплоха, но интерфейс запутанный по причине множественных подменю.

Водительское кресло имеет низкую посадку, а также мощную боковую поддержку. Для активной езды его конфигурация подходит как нельзя лучше. На заднем диване комфортно, но только двум пассажирам ростом не более 180 сантиметров.

Ездовые повадки

Наиболее распространенный двигатель на рынке − бензиновая установка 2.5 литра, выдающая 218 сил. Она комплектуется шестискоростной автоматической трансмиссией.

Связка двигатель-коробка работает дружно и наделяет БМВ 5-Серии отличной динамикой разгона. Мотор наиболее активен в зоне средних-высоких оборотов, тогда как на низах тяга не выражена. Что касается «автомата», то свою работу он выполняет быстро и плавно − придраться не к чему.

Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М5: спортивный бизнес

Рулевое управление в меру информативное и отзывчиво. Резкие маневры даются баварскому авто без проблем, однако крены достаточно ощутимые. При прохождении виражей велика склонность к заносу задней оси, но его гасит бдительная система стабилизации.

Подвеска с короткими ходами вполне энергоемкая. Крупные выбоины БМВ преодолевает с заметными толчками, а вот мелкие дорожные дефекты почти не замечает.

VI генерация (F10/F11/F07)

В 2010 году в Мюнхене состоялась видео-презентация новейшей BMW 5-Series. Автомобиль кардинально отличается от предыдущего поколения как с точки зрения дизайна, так и технологической составляющей.

На рынок модель вышла в нескольких вариациях кузова:

  • Седан.
  • Универсал.
  • Удлиненная версия седана (для рынка КНР).
  • Пятидверный хэтчбек (Gran Turismo).

Дизельные и бензиновые установки, составляющие моторный ряд баварского авто, комплектуются механической коробкой с шестью ступенями, а также восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Доступен привод на все четыре колеса.

Бензин:

  • Двухлитровые двигатели. Выдают 184, 245 сил.
  • Мотор 2.5 литра с отдачей в 204 лошадиные силы.
  • Агрегат 3.0 литра. Развивает 306 «лошадей».
  • Мотор 4.4 литра, выдающий 407 сил.

Дизель:

  • Двухлитровые силовые установки. Мощность равна 184, 218 лошадиным силам.
  • Трехлитровые агрегаты. Развивают 258, 313 «коней».

VI генерация (F10/F11/F07). Рестайлинг

В 2013 году в BMW обновили 5-Series. Незначительно изменилась оптика освещения, установлены новые бамперы и доступны иные колесные диски. В салоне улучшено качество отделочных материалов, а также расширен функционал системы iDrive.

В бензиновой линейке увеличена мощностная отдача мотора 4.4 литра − до 449 лошадиных сил. Базовый двухлитровый турбодизель стал мощнее на 6 лошадей и развивает 190 сил, тогда как потенциал установки 3.0 литра теперь равна 381 «лошади».

Что думают пользователи?

БМВ 5-Серии шестого поколения отличается отличными ездовыми повадками и динамикой. Впрочем, некоторые поклонники модели делают чип-тюнинг турбодвигателей, увеличивая тем самым их мощностной потенциал и динамические показатели.

Рыночная стоимость

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW 5er (F10/F11/F07)от 1,1 миллиона до 2,4 миллиона

Тест

Внешний вид

Выделяться баварскому авто из общей массы помогает стремительный кузов с мускулистыми боковинами, широкими крыльями, а также колесными арками. Передний бампер с большими воздуходувами придает BMW 5-Series агрессии, а светодиодная оптика − респектабельности.

Внутри

Интерьер сохранил стилистическую концепцию передней панели от предыдущего поколения, но при этом стал более уютным и качественным. Приборный щиток с большим жидкокристаллическим экран бортового компьютера и с белыми рисками на черном фоне выглядит красиво, а также хорошо читается.

На большой дисплей мультимедийного комплекса выводится масса полезной информации. Графика экрана радует высокой детализацией и насыщенной цветовой гаммой, но интерфейс iDrive слишком запутан и активировать нужную функцию быстро не получится.

На простоватых с виду передних креслах можно преодолеть не одну сотню километров и не устать. Их боковая поддержка приемлема, а профиль просчитан. Что касается заднего дивана, то теоретически на нем могут разместиться три пассажира, однако на деле вольготно только двум. Третий человек пожалуется на выраженный выступ сиденья.

Ездовые свойства

Наиболее желаемая модификация БМВ 5-Серии у покупателей − автомобиль с бензиновым турбодвигателем 2.0 литра, выдающий 245 сил. Такой «баварец» способен удивить выдающейся динамикой разгона при неплохой топливной экономичности.

Мотор проявляет прыть на низких, средних оборотах. На высоких тяга линейно уменьшается, но провала нет. Автоматическая трансмиссия со сближенными передаточными числами отличается быстрыми переключениями и плавностью действий.

Читайте также: Обзор нового Ауди А5: разумный компромисс

Рулевое управление чувствительное, что позволяет активно маневрировать в потоке. Однако, баранке не хватает информативности при ее вращении на большие углы. Крены в поворотах умеренные, поворачиваемость − нейтральная.

Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает дорожные ухабы. Впрочем, плавность хода неплоха за счет отсутствия раскачки.

VII генерация (G30)

Новейшая «пятерка» увидела свет в 2016 году. Автомобиль получил гармоничный дизайн, а также сбалансированное шасси и технологичные моторы.

В частности, наддувные агрегаты, которые питаются на бензине и дизеле, получили высокую мощностную отдачу. Они агрегатируются восмиступенчатыми автоматическими коробками. При этом можно заказать модификацию с полным приводом.

Бензиновые установки:

  • Двухлитровый двигатель. Развивает 249 лошадиных сил.
  • Мотор 3.0 литра с отдачей в 340 сил.
  • Установка 4.4 литра. Мощность равна 462 «лошадям».

Дизельные агрегаты:

  • Мотор 2.0 литра, выдающий 190 лошадиных сил.
  • Трехлитровые двигатели. Мощностная отдача насчитывает 249, 265 сил.

Кузовные вариации:

  • Седан.
  • Универсал.

Отзывы

Новое поколение баварской модели вышло на рынок совсем недавно, поэтому еще не успело собрать негативных оценок. По большей части, владельцы отмечают отличную динамику и неплохой комфорт.

Ценовая политика

АвтомобильСтоимость (рублевая)
BMW 5-Series (G30)от 2,76 миллионов

Испытание

Экстерьер

«Пятерка» покоряет строгими линиями кузова, а также гармоничностью форм. Дизайн лишен эффектных решений, однако автомобиль выглядит спортивно и легко запоминается. За это нужно благодарить полностью светодиодную оптику, мускулистые колесные арки и низкий аэродинамический обвес.

Интерьер

Внутреннее убранство напоминает дорогой офис − добротно, продуманно, красиво. Панель приборов с аналоговыми шкалами спидометра, тахометра имеет стильные хронометры по центру, а также многофункциональный бортовой компьютер, который отлично читается.

Над центральной консолью возвышается экран мультимедийного комплекса. Он может управляться через джойстик либо посредством жестов. Графика качественная, а интерфейс − логичен.

Читайте также: Обзор BMW M5 (F10): максимальная акселерация

Водительское кресло с мощной боковой поддержкой настраивает на спортивный лад. При этом, в нем может устроиться удобно даже габаритный пилот за счет множественных регулировок. Задний диван просторен даже для троих седоков, причем места для головы и коленей − в избытке.

В движении

Дизельный мотор 2.0 литра мощностью 190 лошадиных сил является самым «слабым» в моторной гамме BMW 5er (G30). Однако, сбрасывать его со счетов не стоит. Силовой агргегат обладает завидной тягой на низких и средних оборотах, а автоматическая коробка меняет передачи очень быстро. Это позволяет активно передвигаться в пространстве и резко стартовать со светофора.

Шасси удивляет идеальным балансом управляемости и комфорта. Так, руль информативен и отзывчив. Крены при прохождении виражей почти отсутствуют. В то время, как подвеска обладает высокой энергоемкостью, а ее длинные ходы дают возможность плавно преодолевать даже крупные ухабы.

Фото всех поколений BMW 5-Series:

Отзыв о bmw 5 2000г.. Советы, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв владельца о BMW 5 серия (БМВ 5 серия ) г., л., автор Илья
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Авто TRASH-HOUSE.RU представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях BMW 5 года: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля BMW 5 (БМВ 5). Если вы являетесь владельцем автомобиля BMW 5 (БМВ 5 ).

    Добрый день уважаемые! Всем интересующимся БМВ , Е39 (рестайлинг) посвящается   Популярные отзывы владельцев BMW 5 -Series (БМВ 5 серии) — год с ФОТО.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    БМВ 5 серия. Поколение, про которое отзыв. E39 (открыть). Выпускалось.  Общее впечатление. BMW 5 года рождения с двигателем 2,2 ( л.с.) на механике досталась мне после двух владельцев в году.

    Только нави кака бизнес. До этого ездил на Хонде CR-V, и Audi A6. В машине присутствовало всё, кроме ДВД, АКПП и эл. Перестал работать ГУР, зашкалил датчик масла.


    Отзыв владельца BMW IV (E39): БМВ 4 (E39) года, БМВ как болезнь — АВТО.РУ

    Я, правда, стараюсь ездить спокойно. Левый ряд освобождается довольно быстро методичными движениями пальца левой руки дальний свет. Совет автора покупателям BMW 5-серия г. Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность. Да машинка хороша,а в родном обвесе вообще супер. Искренне за Вас рад.

    А движок если не секрет какой? Кратко можно было написать: Вы все ездите на говне, у одно у меня крутая тачка от любителя покушать рыбку. Я вам моргну, испугаетесь и уступите мне дорогу, потому что вам светят зловещие глаза.

    Нельзя же так обобщать. Парень, видимо, молодой и прется от того что может мигать на дороге мерсам и лексусам. Раньше наверное не мог- боялся. А может наконец нашел тот заветный переключатель «ближний-дальний» и теперь просто балдеет. Ну и что с того? Я, например, всегда на дороге соблюдаю правило трех «Д».

    Не знаю, парни, меня раньше тоже напрягало когда мне сзади мигают — мол уступи дорогу. Однажды мне так мигнул один мерс из новых точно не помню модель своим ксеноном, я с перепугу конечно уступил я — на Потом, когда он меня обогнал, я что- то психанул — чего это я должен всяким уродам уступать — газ в пол, догнал его и давай тоже мигать.

    Меня ошеломила реакция этого водилы — он нисколько не понтуясь, быстро сошел с полосы. Давайте спокойней относиться друг к другу.

    Дык я вроде об этом же. Терпеть не могу такие отзывы. Типа посмотрите кокой я крутой на бэхе, все меня боятся уступают. И боятся этих напыщенных пежонов не стоит. На дороге все равны. Ехать в левом 70 не стоит, но и чужой наглости нужен отпор. Ведь никогда не знаешь, кто едет в старенькой девятке Я из тех, кто лучше пропустит, иными словами ДДД — дешевле будет Давайте просто уважать всех на дороге — и Москвич с Жигулём, и пешехода с велосипедистом. Сейчас у меня не нашемарка, НО и я ездил на ВАЗе и очень досадно было когда юнец на Мерседесе хамовито «резал», и просто игнорировал меня на дороге А про машину то можно почитать?

    Что же у тебя за Семера такая??? Парни, сейчас улыбнет вас! Значит был давным-давно случай у нас в городе-папе ну знаете каком , значит в центре города на круговороте ЦГБ крутая по тем временам ну может середина х машина 7-ка БМВ вся естественно черная и тонированная неслась как обычно прилично, естественно нарушая правила и расчитывая на свою круточть и понты!!!

    Ну естественно все шарахаются в стороны хотя БМВ летит на красный и вообще с выездами на встречку. И тут наглухо тонированная красная пятера-жига пресекает путь этому наглецу! Ужас подумали все, сейчас бедолагу расчленят при всех!!! Народа уже немеренно смотрит вокруг на исход этих событий! Подбегают открывают дверь водителя и пассажиров, а от туда им прямо в лица А водители всех машин вышли и тоже апплодировали!!!!!!

    Так СОБровци не ограничились лицами этих уродов, они еще подошли к их машине и ВОТ ВАМ ребятки и урок на будущее — никогда не надо недооценивать старую наглухо затонированную развалюху!

    Тест — драйв BMW E39 5 Series 2.0 обзор (PitStopMD)

    BMW 5 Series — Оценки, Мнения | Употребявани автомобили

    През лятото на тази година стилният бизнес модел получи фейслифт. Това със сигурност е предпоставка за сериозно раздвижване на вторичния пазар.

    Още по темата

    Повече за BMW

    В Германия „петицата” на BMW е един от особено популярните модели, използвани като служебни автомобили. Актуалното издание на модела е на пазара от 2010 г., от година по-рано се предлага варианта GT.

    Двигател: Благозвучните редови шестцилиндрови двигатели, които BMW превърнаха в истинска легенда, продължават да съществуват в пълния си блясък, но за съжаление в рамките на кампанията Efficient Dynamics те все повече биват притискани от своите четирицилиндрови „колеги”. Ако търсите бензинов екземпляр, добре би било да се насочите към 523i, или още по-добре – към 525i, който има с половин литър по-голям работен обем и предоставя превъзходни динамични показатели. Версията 520d пък е особено ефективна алтернатива, която върви на цена, идентична с 523i.

    Каросерия: Човек не би трябвало да очаква чудеса от вътрешния обем – нито от пътническото, нито от багажното пространство, което при актуалното поколение на комби модела е с вместимост 560 до 1670 литра. Като опция се предлага електрически отваряем заден капак, който специално при предшественика не е особено препоръчително решение. По време на продължителния тест на auto motor und sport през 2008 година въпросният електрически капак отказа да работи (включително и ръчно) и се наложи механизмът му да бъде сменен след само 16 000 километра пробег.

    Изработка: По отношение на използваните материали, поводи за критика липсват напълно. Дори след години интензивна употреба, отвътре „петицата” продължава да изглежда като нова. При по-старите модели обаче контролерът на системата i-Drive се оказва не толкова надежден, колкото е в момента. При такива модели той често създава ядове. Именно затова е препоръчително да се насочите към възможно по-нови екземпляри.

    Безопасност: BMW Серия 5 е един от най-сигурните модели в своя клас. Освен с отлични оценки в разнообразни тестове за безопасност, автомобилът се предлага и с многобройни опции като асистент за нощно виждане, автоматични дълги светлини, завиващи светлини и адаптивен темпомат.

    Ходова част: Като цяло „петицата” на BMW е по-скоро стегнато настроена. Леките забележки към комфорта обаче най-често се дължат на конструктивните особености на Runflat гумите. Touring серийно се оборудва с пневматично окачване.

    Кой двигател ви препоръчваме

    Сред бензиновите мотори най-добре е да се насочите към някоя от редовите шестцилиндрови машини. Който иска да изминава дълги разстояния с малки инвестиции, ще остане особено доволен от дизеловия четирицилиндров BMW 520d, който харчи под 6 л/100 км.

    Кой тип каросерия да изберете

    „Петицата” е особено препоръчителна във вариант Touring. GT от своя страна не е чудо на практичността, но предлага великолепен комфорт на пътуване.

    От коя година да е моделът

    Ако имате тази възможност, най-добре е да се насочите към актуалната генерация на модела (от 2010 г.), при която електрониката е най-надеждна.

    Кое ниво на оборудване е подходящо

    Навигационна система, автоматична трансмисия и биксенонови светлини са сред препоръчителните опции – също както Head-up дисплея, който прожектира важни за шофирането данни пред водача.

    Каква е цената

    Минимум 13 000 евро трябва да предвидите, за да вземете добър употребяван екземпляр от BMW Серия 5. Срещу сума от този порядък може да купите шестгодишен автомобил.

    Колко е надежден

    Експертите от Dekra твърдят следното: Предпоследното поколение на „петицата” на BMW от 2003 година се представя на добро или по-добро от средното равнище при изпитанията на Dekra, като това важи и за автомобили с голям пробег. Повредите най-често са свързани със спирачните дискове, шарнирните елементи и паркинг спирачката при автомобили с автоматична трансмисия. При E60 често се срещат проблеми с настройката на светлините за мъгла.

    • Честота на повредите
    • Категория 1 до 50 000 км

      (по-зле от средното ниво)

    • Категория 2 до 50 000 — 100 000 км

      (на средно ниво)

    • Категория 3 до 100 000 — 150 000 км

      (на средно ниво)

    Индекс на Dekra за повредите*

    По-добре или на средното ниво от всички проверени автомобили По-зле от средното

    * Калс пробег 50 000 — 100 000 км, модел 2000г.

    • Ходова част / Кормилна уредба
    • Двигател / Екологичност
    • Спирачна система
    • Каросерия / Интериор
    • Ел. уредба / Електроника / Светлини

    2000 БМВ 5 серии отзывы, рейтинг, цены

    История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

    Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

    Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

    Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

    Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

    Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

    Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

    BMW 5 серии Маркет — КЛАССИКА.КОМ

    1998 БМВ 540i

    40 080 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинально

    Уэльс, Великобритания

    ПРОДАЕТСЯ

    03 марта 2022 г. Заканчивается сегодня

    ПРОДАЕТСЯ

    04 марта 2022 г. Заканчивается завтра

    ПРОДАЕТСЯ

    04 марта 2022 г. Заканчивается завтра

    2006 БМВ М5

    32 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Исключительно оригинальный

    Нортпорт, Нью-Йорк, США

    ПРОДАЕТСЯ

    04 марта 2022 г. Заканчивается завтра

    ПРОДАЕТСЯ

    07 марта 2022 г. Закончится через 4 дня

    2003 БМВ 530i

    101 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинально

    Лос-Анджелес, Калифорния, США

    ПРОДАЕТСЯ

    07 марта 2022 г. Закончится через 4 дня

    ПРОДАЕТСЯ

    08 марта 2022 г. Заканчивается через 5 дней

    1985 БМВ М535i

    84 232 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

    Долина Белой Лошади, Великобритания

    ПРОДАЕТСЯ

    09 марта 2022 г. Закончится через 6 дней

    ПРОДАЕТСЯ

    18 марта 2022 г. Заканчивается через 15 дней

    1999 БМВ 540i

    111 877 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Невозможно проверить

    Феникс, Аризона, США

    ПРОДАЕТСЯ 12000 долларов

    12 февраля 2022 г. Обновлено 19 дней назад

    2006 БМВ М5 Е60

    103 057 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

    Альфаретта, Джорджия, США

    ПРОДАЕТСЯ 21000 долларов

    28 января 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

    12000 долларов

    ПРОДАНО

    01 марта 2022 г. 2 дня назад

    1996 БМВ 525i

    262 614 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное исполнение

    Лондон, Великобритания

    3500 фунтов стерлингов

    ПРОДАНО

    28 февраля 2022 г. 3 дня назад

    2000 БМВ М5

    134 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

    Миссия Вьехо, Калифорния, США

    27 250 долларов США

    ПРОДАНО

    28 февраля 2022 г. 3 дня назад

    85 000 долларов

    ПРОДАНО

    28 февраля 2022 г. 3 дня назад

    17 250 долларов США

    ПРОДАНО

    25 февраля 2022 г. 6 дней назад

    16 250 долларов США

    ПРОДАНО

    25 февраля 2022 г. 6 дней назад

    21 750 долларов США

    ПРОДАНО

    25 февраля 2022 г. 6 дней назад

    2000 БМВ 540i

    252 294 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

    Ланкашир, Великобритания

    4100 фунтов стерлингов

    ПРОДАНО

    24 февраля 2022 г. 7 дней назад

    2000 БМВ М5

    48 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

    Саутгемптон, Нью-Йорк, США

    45 500 долларов США

    ПРОДАНО

    24 февраля 2022 г. 7 дней назад

    2001 БМВ М5

    131 500 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Модифицированный

    Куин-Крик, Аризона, США

    34 000 долларов

    ПРОДАНО

    23 февраля 2022 г. 8 дней назад

    2001 БМВ М5

    152 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала

    Стонингтон, Коннектикут, США

    32 333 доллара США

    ПРОДАНО

    23 февраля 2022 г. 8 дней назад

    7500 фунтов стерлингов

    ПРОДАНО

    22 февраля 2022 г. 9 дней назад

    2022 БМВ М5 КС

    500 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинально

    Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

    167 000 долларов

    ПРОДАНО

    22 февраля 2022 г. 9 дней назад

    14 666 долларов США

    ПРОДАНО

    22 февраля 2022 г. 9 дней назад

    2000 BMW 5 Series 528i Stock # 6392 для продажи возле Redondo Beach, CA

    2000 BMW 5 Series 528i Stock # 6392 для продажи возле Redondo Beach, CA | Калифорния Дилер BMW

    Сохранить, чтобы Удалить из моего гаража

    Посмотреть все фотографии

    УВЕЛИЧИТЬ

    ПРОДАНО

    Миль: 15135
    Внешний цвет: Черный
    Цвет салона: Черный
    Двигатель: И6 2.8л
    Перевод: Автоматический
    Складской № 6392
    ВИН: ВБАДМ6348ИГУ26512
    Тип корпуса: Седан
    Comfort
    • Обивка рулевого колеса: кожа
    • Зоны кондиционирования воздуха спереди: двойные
    • Кондиционер спереди
    • Кондиционер спереди: автоматический климат-контроль
    • Обивка ручки переключения передач: кожа
    Convenience 905 : аудиосистема
  • Круиз-контроль
  • Многофункциональный пульт: вход без ключа
  • Усилитель руля
  • Запомненные настройки: сиденье водителя
  • Многофункциональный пульт: открывание багажника
  • Рулевое колесо: электрорегулировка наклона и телескопическое
  • 1 9057 Подвеска
    • Контроль тяги
    • Уставательный контроль
    • ABS: 4-колесные тормоза
    • 4-колесные тормоза
    • Cassette
    • Trial Computer
    • манометр: тахометр
    • Radio: AM / FM
    экстерьер
    • Наружное освещение входа
    • F Ront Fog Lights
    RIMS шины
    • колесо диаметр: 15 дюймов
    • колеса
    • колёсные диски
    • Окно Defogger: сзади
    • тонируемое стекло
    • Power Windows
    • Fronid Wears: прерывистый
    Безопасность
    • бокового зеркала Регулировка: мощность
    • боковых зеркал: нагревается
    • Антиребежная система: тревоги
    • боковых подушек безопасности: спереди
    • передние подушки безопасности: DUAL
    • боковых подушек безопасности: спереди 40582
    • Power Door Locks
    Сиденье
    • Тип переднего сиденья: ковш
    • Обивка: винил
    • Электрорегулировка сиденья пассажира
    • Электрорегулировка сиденья водителя
    отказ от ответственности

    Все рекламируемые цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку документов дилера и любые сборы за испытания на выбросы.
    Несмотря на то, что прилагаются все разумные усилия для обеспечения точности этих данных, издатель не несет ответственности за ошибки и/или упущения в этих данных, компиляции этих данных и не делает заявлений, выраженных или подразумеваемых, любому фактическому или потенциальному покупателю транспортное средство в отношении состояния транспортного средства, технических характеристик транспортного средства, владельца, истории транспортного средства, оборудования/аксессуаров, цены или гарантий. Пожалуйста, уточняйте любую информацию у торгового представителя дилерского центра.
    Клиент несет исключительную ответственность за проверку наличия и состояния любого перечисленного оборудования. Platinum Autohaus не несет ответственности за опечатки в ценах или оборудовании. Клиент несет исключительную ответственность за проверку точности цен у дилера. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
    *Все цены, размещенные на этом сайте, истекают ежедневно в полночь по тихоокеанскому времени.

    Аналогичные автомобили
    Миль: 4842 мили
    Внешний цвет: Бруклин Серый Металлик
    Цвет салона: Красная Такора
    Инвентарный номер: 7671

    Сохранить вУдалить из моего гаража

    Миль: 25 241 миль
    Внешний цвет: Yas Marina Синий металлик
    Цвет салона: Черный
    Инвентарный номер: 7751

    Сохранить вУдалить из моего гаража

    Миль: 18 022 миль
    Внешний цвет: Серый минерал металлик
    Цвет салона: Черный
    Инвентарный номер: 7753

    Сохранить вУдалить из моего гаража

    Миль: 25 333 миль
    Внешний цвет: Ледниковый белый сплошной
    Цвет салона: Магнолия
    Инвентарный номер: 7726

    Сохранить вУдалить из моего гаража

    Миль: 23 518 миль
    Внешний цвет: Черный
    Цвет салона: Черный
    Инвентарный номер: 7647

    Сохранить вУдалить из моего гаража

    Миль: 30 190 миль
    Внешний цвет: Белый
    Цвет салона: Коричневый
    Инвентарный номер: 7706

    Сохранить вУдалить из моего гаража

    Миль: 36 025 миль
    Внешний цвет: Антрацитовый синий металлик
    Цвет салона: Фарфор/черный
    Инвентарный номер: 7568

    Сохранить вУдалить из моего гаража

    Миль: 51 704 мили
    Внешний цвет: Кварц Белый жемчуг
    Цвет салона: Бежевый
    Инвентарный номер: 7732

    Сохранить вУдалить из моего гаража

    Миль: 35 512 миль
    Внешний цвет: Черный однотонный
    Цвет салона: Черный
    Инвентарный номер: 7747

    Сохранить вУдалить из моего гаража

    Миль: 18 630 миль
    Внешний цвет: Лунный синий металлик
    Цвет салона: Серая магма
    Инвентарный номер: 7669

    Сохранить вУдалить из моего гаража

    Миль: 4211 миль
    Внешний цвет: Черный
    Цвет салона: Ярко-черный
    Инвентарный номер: 7652

    Сохранить вУдалить из моего гаража

    Миль: 16 473 миль
    Внешний цвет: Арктический белый
    Цвет салона: Калахари
    Инвентарный номер: 7670

    Сохранить вУдалить из моего гаража

    Мой гараж Регистрация

    Мой гараж Регистрация

    Мой гараж Регистрация

    Пробег бензина 2000 BMW 5 серии

    2000 БМВ 528i 6 цилиндров, 2.8 л, Автоматическая 4-ступенчатая
    Премиум Бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:19

    комбинированный

    город/шоссе

    5,3 галлона/100 миль

    2000 БМВ 528i 6 цилиндров, 2.8 л, Автоматическая 5-ступенчатая
    Премиум Бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:19

    комбинированный

    город/шоссе

    5,3 галлона/100 миль

    2000 БМВ 528i 6 цилиндров, 2.8 л, Ручная 5-ступенчатая
    Премиум Бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:21

    комбинированный

    город/шоссе

    4,8 галлона/100 миль

    2000 БМВ 540i 8 цилиндров, 4.4 л, Автоматическая 5-ступенчатая
    Премиум Бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:18

    комбинированный

    город/шоссе

    5,6 галлона/100 миль

    2000 БМВ 540i 8 цилиндров, 4.4 л, Автоматическая 5-ступенчатая
    Премиум Бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:16

    комбинированный

    город/шоссе

    6,2 галлона/100 миль

    2000 БМВ 540i 8 цилиндров, 4.4 л, Ручная 6-ступенчатая
    Премиум Бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:16

    комбинированный

    город/шоссе

    6,2 галлона/100 миль

    2000 BMW 528i Спортивный универсал 6 цилиндров, 2.8 л, Автоматическая 4-ступенчатая
    Премиум Бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:19

    комбинированный

    город/шоссе

    5,3 галлона/100 миль

    2000 BMW 528i Спортивный универсал 6 цилиндров, 2.8 л, Автоматическая 5-ступенчатая
    Премиум Бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:19

    комбинированный

    город/шоссе

    5,3 галлона/100 миль

    2000 BMW 528i Спортивный универсал 6 цилиндров, 2.8 л, Ручная 5-ступенчатая
    Премиум Бензин

    Недоступно

    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:19

    комбинированный

    город/шоссе

    5,3 галлона/100 миль

    2000 BMW 540i Спортивный универсал 8 цилиндров, 4.4 л, Автоматическая 5-ступенчатая
    Премиум Бензин Посмотреть оценки
    Как я могу поделиться своим MPG?

    Комбинированный MPG:16

    комбинированный

    город/шоссе

    6,2 галлона/100 миль

    2000 BMW 5 серии, 528 I Автоматическая | WBADM6340YGV01090 | История ставок

    Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА