Бмв 6 е63 – BMW 6 Series (E63) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Содержание

Бмв е63 описание,цена,технические характеристики,комплектация,фото. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

 

BMW 6-Series e63 было впервые запущено в производство в 2003-м году в кузове купе и кабриолет. Производство длилось до 2007 года, после чего производитель решил выпустить рестайлинговую версию, которая уже производилась до 2011 года.

Рестайлинговая модель тоже продавалась в кузове купе и кабриолет и достаточно сильно она изменилась по сравнению с предыдущей моделью. Конечно же люди не разбирающиеся в автомобилях ней сразу увидят отличия, но на самом деле они присутствуют. 

Стоимость BMW E63

Купить подержанную  БМВ Е63, можно за 25 000$.Стоит заметить, что многие считают Шестерку не такой практичной как E60, или же как E65. Поэтому продатьE63 может быть не так просто, как автомобиль в кузове седан. Но стоит учитывать и то, что пробеги у Шестерок, почти всегда меньше, чем у более практичных седанов. Поэтому если вам бы хотелось купить ухоженный, не покоцанный, и с не большим пробегом автомобиль, то определенно стоит обратить внимание на 6-series E63, ведь такая машина, изначально, почти всегда покупалась второй, или даже третьей.

 Внешность

Дизайнером этого, немецкого купе, был Адриан Ван Хойдонк. Если сейчас 63-тья Шестерка кажется, чем то обыденным, то на момент своего дебюта, — это был очень необычный, и вызывающий в плане дизайна, автомобиль.

При длине кузова в 4818мм, КБ 63-ей равна 2779мм. Снаряженная масса, в зависимости от модификации, варьируется от 1650-яти, до 1995-яти кг. И здесь стоит учитывать, что передние крылья и крышка багажника 63-ей, выполнены из пластика, а капот здесь алюминиевый.

Все 63-тьи Шестерки, оснащались шинами Run Flat, которые даже в спущенном состоянии, позволяют ехать со скоростью не превышающей 80км в час.

Говоря о цифрах, нужно заметить, что при дорожном просвете в 140мм, эта машина все же не очень любит плохие дороги, и ее эксплуатация зимой, — на неубранных дорогах, может оказаться проблемой.

Комплектация

На купе доступны адаптивные передние фары, которые с помощью центрального компьютера использует данные об угле поворота рулевого колеса, скорости вождения и обеспечивают идеальный угол освещения.

Индикатор тормозного усилия через задние фонари указывает водителям, которые едут позади, на сколько сильно торможение. Это возможно благодаря двухсекционному свету в задней оптике.

Дополнительно, так же устанавливается стеклянный люк с электроприводом, и сенсорным управлением.

 

Опционально купе комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными V-спицевыми (в стандартной комплектации для 650i), 17-дюймовыми (в виде звезды), 18-дюймовыми (с двойными спицами) и 19-дюймовыми дисками. Все эти диски оснащаются инновационными шинами — Run-flat tyres, позволяющие колесу держать форму при проколе благодаря укрепленным боковым стенкам шины, при условии езды при максимальной скорости до 80 км/час.

EfficientDynamics предлагается целый ряд эффективных технологи, такие как High Precision Injection, рекуперация энергии торможения (Brake Energy Regeneration), высокоточную систему впрыска топлива, индикатор переключения передач (только с механической коробкой передач, кроме 635d), а также ряд улучшений в трансмиссии, которые обеспечивают значительное снижение расхода топлива и выбросов — при одновременном повышении производительности.

Салон

Вряд ли кто-то скажет, что у BMW 6-Series e63 плохой салон, это не так. В данном случае мы видим достаточно качественно интерьер с хорошими материалами обшивки и с хорошим качеством самой сборки. Спереди установлены отличные полуспортивные кожаные кресла, имеющие электрорегулировку и подогрев. Сзади два посадочных места, но обычно в купе, сзади места очень мало, но этой машины это не касается. Сзади действительным достаточно места и двое человек там разместятся без проблем. Также достаточно пространства и спереди.

Водителю достанется достаточно стильный трёх спицевый руль, который намекает на спортивную езду. В принципе этот руль удобен для города, так как на нём присутствует шесть кнопок для управления системой мультимедиа. Руль, конечно же регулируется как по высоте, так и по вылету и ещё на нём присутствуют лепестки для переключения передач. За рулём скрывается достаточно простая приборная панель, представляющая собой два крупных аналоговых датчика помещенных в небольшие хромированные колодцы, а между ними расположен небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер.

На центральной консоли мы видим маленький дисплей системы мультимедиа и система навигации, который аккуратно вставлен в панель торпедо и выглядит там стильно. Под ним мы видим два прямоугольных дефлектора воздуха, между которыми расположилась кнопка аварийной сигнализации. А уже по всем этим находится блок климат контроля, представляющий собой три простые и всем известные крутилки и шесть кнопок, для переключения режимов. Ниже есть два слота для CD дисков, а ещё ниже находится бокс для всякой мелочи.

Достаточно широкая туннель сразу же радует нас наличием бокса для мелочей, большим селектором коробки передач, и кнопкой отключения системы стабилизации. После ручки КПП мы видим слева ручник стояночного тормоза, а справа находится шайба и пару кнопок для управления системой мультимедиа, после всего конечно же идёт подлокотник.
В принципе действительно радует наличие нескольких боксов куда можно положить телефон или ещё что-либо, также радует бардачок, тем что он открывается с помощью небольшой кнопки, это действительно стильно и радует он конечно же своим пространством. У модели неплохой багажник для купе, обычно купе не славится этим, но здесь объем 450 литров это достаточно хороший результат.

Коробка передач

На купе Е63 устанавливались 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic. С автоматической коробкой (Sequential Manual Gearbox — SMG) на автомобиль устанавливались в добавок подрулевые лепестки, позволяющие переключать передачи без использования сцепления и не отрывая рук от рулевого колеса. Она (SMG) устанавливалась в период с 2006 по 2008 годы.

Шасси

Интеллектуальная облегченная конструкция E63 изготовлена из алюминия и стали. Двойной поперечный рычаг передней подвески и интегральной задней производится почти полностью из алюминия, что уменьшило вес и обеспечило равномерное распределение нагрузки между передней и задней осями.

Купе оснащено электронными системами управления, которые повышают безопасность. В критических ситуациях система динамического контроля устойчивости (DSC — Dynamic Stability Control) повышает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости, а также содержит в себе расширенные функции в дополнение к интегрированной ABS и системы динамического контроля торможения (DBC — Dynamic Brake Control).

Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт путем сведения к минимуму крена кузова с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Для более удобного управления, на автомобиль была установлена система активного рулевого управления, которая использует электродвигатель для изменения угла колеса, увеличивая или уменьшая ее в зависимости от скорости. На средних скоростях, рулевое отношение прямое, а при очень низких скоростях, например при парковке, она требует только два оборота от упора до упора.

   Базовое оснащение купе BMW 6 series

  • 6-ступенчатая КПП
  • Двойная система газораспределения VANOS
  • Система привода клапанов двигателя Valvetronic
  • Цифровая электронная система управления двигателем (DME) 
  • Система динамического контроля устойчивости DSC, вкл. системы ABS, ASC, DBC
  • Cистема динамической регулировки тяги (DTC)
  • Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые
  • 8 НПБ, датчик занятости пассажирского сиденья
  • Мультифункциональное кожаное рулевое колесо 3 спицы
  • Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем Servotronic и травмобезопасной рулевой колонкой
  • Электрорегулировка рулевой колонки по длине/высоте с функцией «;Память»;
  • Бортовой компьютер
  • Индикатор повреждения шин
  • Датчик дождя
  • Омыватели фар высокого давления
  • Противотуманные фары
  • Биксеноновые фары
  • Круиз-контроль
  • Многослойное безопасное ветровое стекло
  • Наружные зеркала заднего вида и форсунки стеклоомывателей с подогревом
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и функцией «;Память»;
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Центральный замок с электронной противоугонной системой (EWS)
  • Система памяти в автомобиле и ключе (Car/Key Memory)
  • Дистанционное управление центральным замком, ключ с аккумулятором
  • Сar Access System (CAS)
  • Задние фонари и стоп-сигналы в исполнении Бриллиант
  • Фонари указателей поворота белого цвета
  • Антенна интегрирована в заднем стекле
  • Пакет курильщика
  • Окраска кузова Металлик

   Технические характеристики купе BMW 6 series

Размеры (мм)
Колесная база

2,780

Длина

4,820

Ширина

1,855

Высота

1,373

Колея передних колес

1,558

Колея задних колес

1,592

Двигатель
Число цилиндров/Клапанов на цилиндр

8/4

Рабочий объем (куб.см)

4,398

Номинальная мощность (кВт/Об. в мин)

245/6,100

Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин)

450/3,600

Тягово-динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)

250

Время разгона до 100 км/ч с места (сек)

5.6

Время разгона с 80 до 120 км/ч

5.1

Расход топлива
В городе (л/100 км)

17.2

За городом (л/100 км)

8.6

Смешанный (л/100 км)

11.7

Вместимость топливного бака (л)

70

   Цена купе BMW 6 series

Дополнительное оборудование 645 Сi
c трансмиссией SMG
645 Сi
c АКПП
Розничная цена в евро, включая НДС 101.900 101.900

Обивка салона кожа Exclusive Pearl

+

+

Активное рулевое управление

 +

+

Система Dynamic Drive

+

+

Обогрев рулевого колеса

+

+

Диски из легкого сплава 245/40 R19, 275/35 R19 (92)

+

Диски из легкого сплава 245/40 R19, 275/35 R19 (121)

 +

Шины с возможностью аварийного хода

+

 +

Охранная сигнализация с дистанционным управлением

+

+

Дизайн экстерьера «;Черный блестящий»;

 +

+

Остекление с инфракрасным отражением для комфортного климата

+

 +

Люк с прозрачной крышкой

+

+

Остекление с инфракрасным отражением для комфортного климата

+

Велюровые коврики

 +

+

Знак аварийной остановки и аптечка

+

Неослепляющие зеркала заднего вида

+

 +

Отделка салона накладками Galvanic Ruthenium

+

Отделка салона ценными породами дерева

+

Электрорегулировка передних сидений с функцией «;Память»; для сиденья водителя

+

+

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

+

+

Подушки лордозного прогиба спины для водителя и переднего пассажира, электрически управляемые

+

+

Обогрев передних сидений

+

+

Сигнализация аварийного сближения при парковке

+

 +

Адаптивное освещение поворотов

+

 +

Передний сдвижной подлокотник

+

 +

Пакет светильников в салоне

 +

  +

Телевизор и Видео, вкл. DVD-проигрыватель

+

+

Телефон BMW Professional

+

+

Радио BMW Professional

+

+

CD changer на 6 дисков

+

 +

Система громкоговорителей типа Hi-Fi Professional Logic 7

+

+

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики.
  • Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
  • Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
  • Бмв е60 обзор,характеристики,двигатель,отзывы,кузов,электрика,фото,видео.
  • BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • БМВ 5 серии — технические характеристики.
  • Бмв 3 серии — технические характеристики.
  • БМВ z4 — технические характеристики.
  • Начало производства нового BMW M5 — 2018 года.
  • Бмв f30 обзор,технические характеристики,отзывы,фото,видео,салон.
  • BMW x5 m 2017: описание,история,обзор,характеристики,фото,видео,цена.
  • bmw z8: объем багажника,технические характеристики,фото,размер.
  • Бмв е71 описание,рестайлинг,технические характеристики,отзывы,модификации.
  • бмв z3: описание,комплектация,характеристики,цена,отзывы,фото,видео.
  • бмв е3: описание,фото,обзор,история.

seite1.ru

BMW E63 6 Series — характеристика — тест-драйв

BMW E63 Coupe является вторым поколение купе 6 серии. Автомобиль было представлено одновременно с кабриолетом E64.

В 1989 году оригинальный E24 был заменен на более дорогую с более высокой производительностью E31 модельного ряда 8 серии, и только в конце 2003 года на автосалоне во Франкфурте было представлено купе, которая производилась до 8 июля 2010 года.

Дизайнером второго поколения 6 серии был Адриан ван Хойдонк, и основан БМВ Е63 был на платформе E60 5 серии.

Дизайн

Стиль БМВ Е63 6 серии в целом получил теплый прием. Спортивные, привлекательные и изящные линии кузова с длинной колесной базой и капотом, чрезвычайно короткими свесами и 18-дюймовые легкосплавные диски придают мощную позицию внешнему виду купе.

Элегантность исходит от каждого аспекта конструкции автомобиля, а тонкая детализация и идеальные пропорции схожие на классическое купе Gran Turismo.

Салон

Динамические контуры и четкие линии интерьера создают динамическое ощущение гармонии. Идеальная эргономика и высококачественные материалы обеспечивают функциональность и эксклюзивность салона. Климат-контроль независимо от внешних условий автоматически сохраняет идеальную температуру и обеспечивает оптимальное качество воздуха во все времена года, а система активной безопасности обеспечивает постоянную защиту водителю и пассажирам.

Благодаря своему компактному диаметру, всего 379 мм, трех-спицевое рулевое колесо обеспечивает прочный, спортивный захват. Интегрированные многофункциональные кнопки могут использоваться для управления радио, CD или дополнительным телефоном. Две другие кнопки могут быть запрограммированы для любых других функций.

Комплектация

На купе доступны адаптивные передние фары, которые с помощью центрального компьютера использует данные об угле поворота рулевого колеса, скорости вождения и обеспечивают идеальный угол освещения.

Индикатор тормозного усилия через задние фонари указывает водителям, которые едут позади, на сколько сильно торможение. Это возможно благодаря двухсекционному свету в задней оптике.

Дополнительно, так же устанавливается стеклянный люк с электроприводом, и сенсорным управлением.

Опционально купе комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными V-спицевыми (в стандартной комплектации для 650i), 17-дюймовыми (в виде звезды), 18-дюймовыми (с двойными спицами) и 19-дюймовыми дисками. Все эти диски оснащаются инновационными шинами — Run-flat tyres, позволяющие колесу держать форму при проколе благодаря укрепленным боковым стенкам шины, при условии езды при максимальной скорости до 80 км/час.

EfficientDynamics предлагается целый ряд эффективных технологи, такие как High Precision Injection, рекуперация энергии торможения (Brake Energy Regeneration), высокоточную систему впрыска топлива, индикатор переключения передач (только с механической коробкой передач, кроме 635d), а также ряд улучшений в трансмиссии, которые обеспечивают значительное снижение расхода топлива и выбросов — при одновременном повышении производительности.

Технические характеристики BMW E63

Двигатели и модельный ряд

На E63 Coupe устанавливались 6-, 8-цилиндровые бензиновые и 6-цилиндровые дизельные моторы.

На 630i до 2007 года устанавливался 258-сильный N52B30, а в период с 2007 по 2010 годы — N53B30.

645Ci комплектовался V-образным 8-цилиндровым 333-сильным бензиновым двигателем N62B44. Благодаря системе Valvetronic и Double-VANOS мотор обеспечивал максимальную динамику и исключительную производительность.

На 650i устанавливался мотор того же семейства — N62 (N62B48), только с более мощный — 367 л.с..

Единственная дизельная версия 635d оснащалась шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом — M57TU2D30TOP. Это 286-сильный с крутящим моментом в 580 Нм двигатель, с системой Common Rail, четырьмя клапанами на цилиндр и двухступенчатым турбокомпрессором.

Мотор Объем, см³ Мощность л.с./об.мин Крутящий момент Нм/об.мин
630i N52B30
N53B30
2996 258/6600
272/6700
300/2500-4000
320/2750
645Ci N62B44 4398 333/6100 450/3600
650i N62B48 4799 367/6300 490/3400
635d M57TU2 2996 286/4400 580/1750-2250

Коробка передач

На купе Е63 устанавливались 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic. С автоматической коробкой (Sequential Manual Gearbox — SMG) на автомобиль устанавливались в добавок подрулевые лепестки, позволяющие переключать передачи без использования сцепления и не отрывая рук от рулевого колеса. Она (SMG) устанавливалась в период с 2006 по 2008 годы.

Шасси

Интеллектуальная облегченная конструкция E63 изготовлена из алюминия и стали. Двойной поперечный рычаг передней подвески и интегральной задней производится почти полностью из алюминия, что уменьшило вес и обеспечило равномерное распределение нагрузки между передней и задней осями.

Купе оснащено электронными системами управления, которые повышают безопасность. В критических ситуациях система динамического контроля устойчивости (DSC — Dynamic Stability Control) повышает крутящий момент и тормозит отдельные колеса по мере необходимости, а также содержит в себе расширенные функции в дополнение к интегрированной ABS и системы динамического контроля торможения (DBC — Dynamic Brake Control).

Дополнительная система активной подвески Dynamic Drive обеспечивает оптимальную стабильность и комфорт путем сведения к минимуму крена кузова с помощью активных стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Для более удобного управления, на автомобиль была установлена система активного рулевого управления, которая использует электродвигатель для изменения угла колеса, увеличивая или уменьшая ее в зависимости от скорости. На средних скоростях, рулевое отношение прямое, а при очень низких скоростях, например при парковке, она требует только два оборота от упора до упора.

Размеры

 габариты в мм  до рестайлинга/LCI
 Длина  4820
 Ширина  1855
 Высота  1373/1374
 Передняя колея  1558
 Задняя колея  1596
 Колесная база  2780
 Клиренс  130
 Объем багажника, литров  450

Купе E63 было заменено на F13 Coupe.

Тест-драйв BMW E63 от Владимира Потанина

Видео BMW E63 6 Series

www.bimmerfest.ru

Отзыв владельца автомобиля BMW 6 серия 2006 года ( II (E63/E64) ): 650i 4.8 AT (367 л.с.)

Добрый день. Владел данным авто 1,5 года. Сразу  хочется  указать  на тот факт, что на момент покупки мне было 20 лет, и о том что деньги на обслуживание лучше тратить на другие цели в этом возрасте я не думал. Просто подвернулась возможность купить мечту молодого парня и, не особо задумываясь, я приобрел данный авто. 

Мечтал об этом авто с 18 лет, катаясь на двенашке. Мечтал потому что красивей этой бмв сложно найти. Я фанат бмв моделей 2006-2009 годов, а новые авто этой марки я не считаю красивыми. За исключением новой 6 серии.

Живу в городе Сочи, и имею двойное гражданство, а значит, о налоге и зимней езде не заморачивался.

Авто привез из другой страны и выбирал между ей и Камаро с двиглом 3.6. 

Выбрал БМВ, потому что БМВ (:D). 

Комплектация неплохая, но странная.

Logic7

Dynamic Drive

Активное рулевое

Активные фары

Спортивные кресла

Панорамная крыша

Нет подогревов, электро-складывающихся зеркал, доводчиков и проекции.

Это был мой первый БМВ, и знакомых, которые указали бы мне что где и как смотреть не было.

Но мне повезло, и технически авто был в хорошем состоянии. Но нужно было менять многие расходники, включая прокладки клапанных крышек и некоторые датчики.

В общем по приезду поехал на замену тормозов по кругу, включая диски. Замена всех фильтров. Замена масла с поддоном в акпп. И на этом моменте я начал понимать, что где-то не рассчитал своих заработков... Благо я имел в запасе некую сумму, на которую я привел все в норму, и даже заменил передний бампер на рестайловый, потому что дорестайл просто раздражал своими несуразными формами и дебильными противотуманными фарами.

Двигатель 4,8 367 сил порадовал. Один из последних БМВшных качсетвенных моторов. При должном уходе пройдет 400+ тыс.км Хорошая тяга, красивый звук и тд.

Катался я в общем пол года, горя не знал… И потом понеслось.

К этому возрасту и пробегу ( 150.000км ) пришла пора кучи всяких резинок, сальников, уполотнений и тд. Казалось бы не так страшно, мелочи.. Но нет. Если взять цену на какой либо сальник с , например, хонды, то на бмв 6 нужно цену умножить на 2 или 3. Ну и конечно  двиг в8 преполагает умножение на два многих работ. Например тех же прокладок клапанных крышек.

Так же подошла пора маслосъемных колпачков и , возможно, колец. Так как начался жор масла в объеме 1л на 1000 км без валилова. На этих моторах – это обязательная, можно сказать, процедура с пробега 120 тыс.км. обойдется где-нибудь в районе 40-50 т.р если только колпачки. С кольцами серьезней. Это практически капиталка для этого мотора, так как это самое слабое место. Если не считать ваносы )))

Очень удивила процедура замены свечей в двигле.

Поехал я покупать свечи, заодно масло и фильтрами. Купил, еду к мастеру…

Он меня спрашивает: «втулки купил ?». «Какие втулки ?» - говорю я, «втулки свеченого колодца». Ну ладно думаю, щас поеду куплю, что уж там. Звоню в один магазин запчастей, и спрашиваю про те самые втулки. Есть в наличии, приезжайте. Сколько стоят спрашиваю, 2100р одна штука оригинал. А их, напомню, 8 шт ) Это при том что сама свеча оригинал стоила около 1000 р штука. Итого получаем 16800 за то, чего во многих авто вообще нет. + свечи и работа и выходит приличная сумма для планового Т.О не у диллера.

Веду я это к тому, что не рационально покупать авто за примерно 800т.р и тратить на содержание от 200 до 400 т.р в год. Это при том, что у меня не было ни налогов ни штрафов. 

А сам автомобиль очень кайфовый. Плавный и в тоже время спортивный, тихий и статусный. Понимаешь что когда – то это была действительно дорогая, топовая машина. Но на данный момент она конечно устарела морально, и это чувствуется. На рестайле конечно не так, там уже новая коробка, фары, новая CCC или CIC( забыл какая именно новая ).

В общем, если кто-либо рассматривает этот авто имейте ввиду, что вы должны понимать и быть готовы отдавать неоправданную сумму денег за тривиальные процедуры. Быть готовым к тому что даже в идеале этот автомобиль будет требовать к себе очень большого внимания.

А в целом я рад что он у меня был. Те эмоции в 20 лет, пересев с Хонды Сивик 5д 1,8 литра, я никогда не забуду. Но главный урок был в том, что покупать бмв нужно новым. И точка!

Есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу!

media.auto.ru

Благородная мощь. BMW 6 series (E63)

IMG_2357-1

Прообразом для второго поколения шестёрки БМВ можно по праву считать концепт-кар BMW Z9 Gran Tourismo, нарисованный ещё Крисом Бэнглом. Однако довёл до конвейера купе уже Андриан ван Хойдонк, нынешний шеф-дизайнер. Философия гран-купе — комфорт премиум-седана и недюжинная мощь, была полностью сохранена. Что привлекает в автомобиле сегодня, как отразились на нём пять лет эксплуатации, и как всегда внимание к мелочам — в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва».

IMG_2339

Первое поколение «баварских моторов» шестой серии, субъективно, удалось — одна внешность чего стоит. До сих пор фанаты марки высоко ценят первую шестёрку с индексом E24, впервые появившуюся в 1965 году. Автомобиль, что на днях побывал у нас на тесте, сумел вобрать в себя гармоничность уже классической «акулы» и самые неспорные детали от концепта Z9. Экземпляр, доставшийся нам на тест — рестайлинговый, изменения коснулись прежде всего внешности: диодные поворотники головной оптики, полностью диодные задние фонари. Напомним — старт выпуска модели обозначился 2003-м годом, два года спустя её освежили, выпускалась «шестёрка» вплоть до 2011.

Сразу стоит оговориться — гран-купе идеологически не является спортивной двухдверкой. Безусловно, отточенная баварская подвеска с прекрасными моторами могут подарить то самое «удовольствие за рулём», о чём твердит один из классических слоганов бренда. Но основной акцент всё же на сочетании высокого комфорта и спокойной, но на радикальной мощности.

IMG_2348

Типично купейные тут и двери без рамок, и достаточно крупный багажник в 450 литров. Поехать далеко с большими чемоданами — не проблема.

IMG_2352

Вообще сам факт наличия большого багажника — шаг в наши дни достаточно решительный. Сегодня в линейке тех же БМВ классические купе дополняются «трёшкой» и «пятёркой» GT, где забота о багаже ставится едва ли не наравне с удобством задних пассажиров. Похоже, нам вновь предлагают большие путешествия взамен чартеров.

IMG_2370

Внутрисалонное пространство вновь отсылает нас к Бэнгловской «пятёрке» E60. Исключения как всегда в мелочах: иные для купе ручки дверей, новый селектор КПП, более изящные подрулевые лепестки.

IMG_2302

Блок управления полностью повторяет 5-ку, и немудрено: создавалась шестая серия с использованием решений как 5-й, так и 7-й серии E60. Дерево в автомобиле с теста — тёмный ясень, цвет необычный, входит в комплектацию «Black line».

IMG_2331

Этот же пакет предполагает белую прострочку чёрных кожаный сидений и чёрный потолок. За пять лет оба передних кресла находятся в очень хорошем состоянии, нет ни трещин, ни сильных потёртостей. Огромное стекло передней двери предоставляет отличный обзор.

IMG_2322

Кресла хвалили уже не раз, регулируются во всех мыслимых и немыслимых направлениях. Главная особенность — при складывании они немного поднимаются вверх, чтобы задним пассажирам было удобно входить/выходить.

IMG_2336

На заднем сиденье не чувствуешь себя откровенно лишним, как в той же Тойоте GT86 и уж тем более Порше 911. На коже не экономили, сидеть в глубоком кресле возможно, но учитывая рост передних седоков и ваш рост — кто-то точно должен быть не выше 170 см. Иначе будет тесно.

IMG_2317

Шайба управления системой iDrive перенесена левее от КПП, сам «ай-драйв» ещё не русифицирован.

IMG_2333

Селектор коробки напоминает нам современные БМВ. Здесь стоит 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия в паре с трёхлитровым движком (индекс 630i), были варианты и с механикой.

IMG_2307

Двигателей было три: трёхлитровый V6 (272 л.с.), и два V8 — 4.4 литра (индекс 645) в 333 л.с. и 4.8 литра, она же «650-я» с 367 лошадиными силами. Был и дизель, но в Россию он официально не поставлялся.

Если включить режим «спорт» автомобиль становится ещё более активным: коробка переключается резче, руль наливается дополнительным усилием. Но даже в обычном режиме купе никак не назовёшь ватным. Подвеска настроена под хорошие европейские автобаны, на крайний случай — американские хайвэи, и это стоит учитывать при эксплуатации: на стыках всё-таки жёсткость присутствует.

Судя по продажам класс автомобилей гран-туризмо, равно как и отдельно «шестёрки», у нас не так популярен. Причин масса: начиная от стоимости, когда за эти же деньги соотечественники предпочтут те же «Иксы», заканчивая самим типом кузова. Большинство всё ещё по привычке тяготеют к классическим седанам БМВ. Покупка шестой серии парни не зря сравнили с покупкой Кайена: нужно хорошо знать экземпляр, либо быть готовым к высоким тратам. В случае с более мощными версиями прибавится хлопот ещё и с расходом масла (начиная с 645-й), и с «ходовкой» — особенно в топовой 650-й.

Цена этого аппарата — 950 тысяч, в среднем же в таком состоянии купе 6-й серии стартует от миллиона (дорестайл — дешевле на 100-200 тысяч).

Во всём остальном БМВ верен себе. Мощно, качественно, но и не каждому по карману.

IMG_2365

В видеообзоре 6-й серии БМВ — цены на некоторые комплектующие, впечатления от автомобиля от бессменных ведущих — С. Стиллавина и Р. Вахидова, юные зрители «Большого тест-драйва» и «другая Оксана».

btdrive.livejournal.com

BMW 6 Series (E64) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Электроника

Автомобиль имеет многорычажную конструкцию подвески. Для комфорта управления, Бавария Моторс оснастила автомобиль электроусилителем, который может изменять передаточное число рейки. Режим зависит от стиля вождения. Тормоза дисковые, вентилируемые. Шестерка оснащена системой рекуперации энергии торможения, высокоточную систему впрыска топлива, новшества в коробке переключения передач, которые существенно снижают расход топлива и выбросов CO2 в атмосферу, при этом не занижая уровень производительности машины.

Что касается коробки передач, то Бавария Моторс продавал автомобиль с автоматической коробкой передач, ручной и роботом. Базовая комплектация оснащена в привычном для всех моделей бизнес-класса в электропакетом, фирменной операционной системой iDrive, и запатентованной системой стабилизации DSC.  Для тех, кто любит на более отзывчивое рулевое управление, гордый немец предлагает на систему Active Steering, которая изменяет передаточное число рейки, в зависимости от выбора режима вождения.

Для того чтобы снизить вес машины, использовался алюминий и композитные материалы. Отдельно стоит поговорить про тюнингованные версии 6 серии от BMW. В 2005 году выходит BMW M6, который имеет на борту 507 лошадиных сил. Вместе с прибавкой лошадиных сил под капотом, на кузове добавились агрессивные воздухозаборники, и измененные выштамповки боковин кузова. Кроме этого, чтобы завершить образ внешней агрессии, немцы установили фирменные 19 дюймовые диски. 

Особенности

Еще одной новинкой в БМВ 6 серии были пластиковые крылья с эффектом памяти. Это означает то, что при малом ДТП крыло прогибается, но не лопается. И спустя несколько часов восстанавливает свою прежнюю форму. Но это в случаях мелких ДТП. 

Особого внимания заслуживает боковая поддержка передних сидений. Речь идёт о водительском и пассажирском сидении. При том, они имеют не обычную статистические форма, а оснащены специальной системой. Немцы запаковали в боковую поддержку специальные валики. Которые при поворотах на большой скорости становятся жестче, и поддерживают водителя, в зависимости от стороны поворота.

Комплектации

В базовой комплектации Шестерка от Бавария Моторс получила такие опции как: 

  • Электромеханическое рулевое управление с опциональным интегральным активным рулевым управлением; 
  • Система контроля динамики движения
  • Систему динамической регулировки жесткости амортизаторов и систему управления подвеской Adaptive Drive. 

Машина также богата на современные наработки для удобства и безопасности водителей и пассажиров. Среди них:

  1. Адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света с функцией поворотного света.
  2. В туманную погоду помогут светодиодные противотуманные фары и задние фонари.
  3. При парковке поможет камера заднего вида.
  4. Новинкой оказался Surround View – система, которая предназначена для кругового обзора.
  5. Индикатор ограничения скорости Speed Limit Info, которая синхронизируется с Google картами.
  6. И система ночного видения BMW Night Vision.

Для того, чтобы индивидуализировать клиента, немцы предлагают широкую палитру цветов, а в версии М6, помимо стандартных, было 4 уникальных. Сидения для водителя и штурмана, которые оснащаются вентиляцией. Обивка салона кожей премиум сегмента, керамические накладки и топовая аудиосистема с поддержкой объёмного звука. 

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Из-за разницы в десятки лет, машины строго отличаются друг от друга. И стиль, и внутренняя начинка. Абсолютно всё. Даже габариты стали больше. Единственное, что не изменилось – это акулья решетка радиатора и фирменные очертания. Её роднит больше пятерка в рестайлинге, чем первая версия Шестерки. 

Начнем с главных отличий внешнего вида в рестайлинге. Агрессивную, плоскую акулью морду заменили на отвечающую современности и аэродинамике — более закругленную. Две фары, по которым люди узнавали автомобили концерна BMW заменены на одну, также скругленную фару. Сверху установлены повторители поворотов, со светодиодами.  Осталась двойная решетка радиатора — это один фирменный атрибут стиля BMW. На замену «Квадратиш, практиш, гут» пришел современный, довольно необычный и яркий кузов.

Для шестерки BMW 1976 года выпуска был разработан специально новый двигатель M06. Это были рядные силовые агрегаты, которые имели два верхних распредвала. Клапаны устанавливались в форме буквы V. Это обеспечило эффективное воспламенением топливной смеси и правильную турбулентность в камере сгорания, что опережало свое время на несколько десятилетий вперед.  Шестерки первого поколения оснащались 4 ступенчатой механикой или же проблемным 3 ступенчатым автоматом. Спустя несколько лет, появился автомат, который имеет четыре ступени и механика на 5 передач. Для ценителей безопасности, BMW даже в 1976 году устанавливала на эти автомобили ABS. Но шла эта опция в отдельной комплектации. Спустя 3 года, концерн BMW перестал выпускать карбюраторную версию. Именно установка нового двигателя позволило этой модели продержаться до 1988 года. А в 84 году, антипробуксовочная система и электроприводы для регулировки сидений ставились в базовой комплектации автомобиля. 

Что касается новой BMW то существенно увеличилась длина автомобиля высота и ширина. Но заметно меньше стал дорожный просвет. На смену устаревшей коробке переключения передач пришла 6 ступенчатая механика и автоматическая коробка передач. Топовые комплектации оснащались 7 ступенчатым роботом, который имел два сцепления. Устаревший двигатель М06 также заменились на 6 цилиндровый двигатель. Но если до рестайлинга практически на все модели ставились v-образные силовые, то обновленная версия получила рядные двигатели. V-образная восьмерка, которая имела полезный объем почти 5 литров, ставилась исключительно в топовых комплектациях.  Но что в восьмидесятых годах, что в двухтысячных, автомобиль имеет привлекательную внешность. Это машины для эгоистов. Рестайлинг не предусмотренный на каждый день, в отличие от дорестайлинговой версии. Подвеска жесткая, места мало, даже запаска не предусмотрена.   

Шестерок роднит то, что они оснащаются в соответствии с современными тенденциями бизнес-класса. Машина 2003 года выпуска собрала в себе все особенности, за которую любили старую шестерку и перенесла их уже на современную базу.

bmwband.ru

Отзыв владельца автомобиля BMW 6 серия 2004 года ( II (E63/E64) ): 645i 4.4 AT (333 л.с.)

Напишу пожалуй свой отзыв про владение шестеркой. Авто уже продал, так что обойдусь без хвалебных од и предвзятого отношения. Владел около года, 4,4л, 333лс, 2004г, в тюнинге от Hartge. Кто-то скажет, что год древний, но по состоянию на момент покупки была лучше многих других предложений. Внешний вид - просто огонь. Да и салон в прекрасном состоянии, что натолкнуло на мысль о том, что пробег 100тыс. возможно реальный) 

Первые впечатления после теаны, будто пересел в другой мир, более дружелюбный, качественный и красивый. Авто выглядит дороже чем стоит. Когда едешь, окружающие реагируют на нее, показывают большой палец вверх и настроение твое - улучшается)) Был случай, что женский пол перепутал ее с ламборджини похожей по цвету)) А однажды в шутку сказал, что это бугатти вейрон и мне поверили на полном серьезе)) 

Но потом привыкаешь и начинаешь замечать недостатки.

Она низкая, через 2 мес оторвал боковой молдинг, поцарапал передний бампер, так и не понял обо что, пришлось подкрашивать. Фары сильно потеют и здесь ничего не придумаешь, кроме герметика, который тоже не помогает. 

Проблема с блоками розжига тоже была на месте, куда ж без нее! Ближний свет на левой фаре то работал, то нет. Знатоки рассказали, что замена блока поможет, но не на долго и потом проблема вылезет опять, все решит замена фары целиком. Цена вопроса от 5 до10т.р на разборке, если менять блок или фара в сборе - 40-50т.р. б/у оттуда же. Выбрал менять блок, но так и не установил. За год эксплуатации лампочки в противотуманках перегорали 2 раза, мелочь, а не приятно, но может владелец такого авто не должен обращать внимание на такие мелочи? О том что электрика в ней живет отдельной жизнью, знает каждый владелец. 

Постоянные ошибки по парктроникам, активному рулю это из того, что помню, но были и другие.

Через полгода начала вылазить ошибка по снижению мощности двигателя.

Стеклоподъемники закрывались со 2-3го раза с глюками, на людях старался стекло лишний раз не опускать) 

Новая toyo стерлась за весну-лето.

Расход топлива был 20 в среднем.  

Более-менее живую подвеску ушатал по нашим прекрасным дорогам меньше чем за год, ценник за переднюю выкатили- 40т.р, за заднюю - 30т.р на хороших, но неоригинальных запчастях. Плюс налог в моем регионе - 49тыс. И постоянные штрафы за превышение)) И уже имеем немаленькую цифру.

Плюс 1 замена масла раз в 7тыс.км - 8т.р, потому как входит в нее 8,5л а литр по 900руб, лил только castrol. Кстати ужор масла на моей при периодических отжигах был от литра и выше от замены до замены. Обязательная чистка радиаторов раз в полгода - 2,5т.р. Сначала забил и не чистил, но температура ОЖ стала уходить за 120, так что процедура нужная.  Наездил на ней 25тыс  км, наслушался рассказов про задиры в цилиндрах, а мой пробег уже к ним подходил по словам других владельцев. 

Ближе к холодам стал слышать неровную работа двигла на холостых, заменил еще дроссельную заслонку за 15т.р. и свечи. Ничего не поменялось.  

Понимал, что зимой на ней не поездишь, тк снег чистят у нас неохотно, мягко говоря а во дворы без трактора не заедешь, решил продавать. Думал, что продавать долго буду, но как ни странно через неделю уже показывал 1му покупателю, потом было еще 3. В итоге продал через полтора месяца, но за 700т.р, хотя покупал за 780т.р.

Если сложить все затраты на нее, плюс проседание в стоимости за год и учесть, что все они были сделаны за 25т.км пробега, можно диву даться. За эту сумму можно взять приору 9-10года. 

Так что те у кого в запасе есть лишняя приора- дерзайте, берите)

При всех затратах, от авто остался положительный след.От дпс не было отбоя. Я знаю теперь местоположение всех постов в своем городе, а раньше не обращал на них внимания, как и они на меня)  Очень притягательный дизайн, внутри все красиво и удобно сделано, а звук выхлопа космический) Уже за это ей можно простить многое, но минусы от затрат перевешивают. 

На этом все, надеюсь отзыв пригодится.

media.auto.ru

Технические характеристики BMW 6 E63

Технические характеристики BMW E63 630i

Эксплуатационные характеристикти БМВ 6 серии Е63 630i купе

Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 6.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 13.1 л
Расход топлива на 100км по трасссе: 6.7 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1495 кг
Допустимая полная масса: 1940 кг
Размер шин: 245/40 R17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2996 см3
Мощность двигателя: 258 л.с.
Количество оборотов: 6600
Крутящий момент: 300/2500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Наличие турбонадува: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 85 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 10.7
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 6
Количество передач: автоматическая коробка — 6

Подвеска

Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2+2
Длина машины: 4820 мм
Ширина машины: 1855 мм
Высота машины: 1373 мм
Колесная база: 2780 мм
Колея передняя: 1558 мм
Колея задняя: 1592 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 450 л

Производство

Год выпуска: с 2004

 

kuruh.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о