Бмв 7 е32 – Bmw e32 — Википедия

Содержание

BMW 7 Series (E32) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Особенности 

Даже сейчас BMW 7 серии ii E32 впечатляет и привлекает внимание прохожих. Сложно представить, что было 30 лет тому назад. Е32 демонстрирует все достигнутые технологии своего времени. Данный автомобиль обеспечит БМВ большой рост популярности, а также задал новый курс в их развитии. Другие компании производители автомобилей класса F также задумались о модернизации имеющихся моделей. Впервые двенадцатицилиндровый двигатель был установлен именно на Е32. 
Большинство владельцев задумываются о тюнинге BMW E32. Е32 — хорошая машина, отличающаяся качеством и надёжностью. Некоторые хотят усовершенствовать авто или подделать его под себя. В настоящее время на рынке можно найти множество элементов, при помощи которых удастся протюнинговать авто. Сюда можно отнести заглушки на диски, домкратные комплекты и другие, передние и задние фары, различные покрышки, элементы тюнинга на крышу и множество других деталей. 
Не рекомендуется заниматься апгрейдом двигателя. Автомобилю уже множество лет. Тюнинг двигателя может сказаться на надёжности мотора, значительно уменьшить его ресурсность. Мощности у двигателей на Е32 вполне хватает, даже если сравнить с более современными моторами от корейского производителя.

В 87 году, когда выпуск Е32 только начинался, данный автомобиль был одним из лидеров и в плане безопасности. Кроме фронтальных подушек присутствовали и боковые. Также автомобиль мог похвастаться системой ЕМЛ. Её предназначение — ограничить мощность мотора при заносе на высокой скорости. Управление осуществлялось за счет электрической заслонке дросселя. В 91 году автомобили также начали укомплектовываться системой блокировки дифференциала. Ещё позже владельцы получили трэкшн контроль. Также в Е32 по умолчанию устанавливался прижим дворников на высокой скорости. 
В настоящее время при покупке данного автомобиля в первую очередь требуется обратить внимание на состояние мотора. Любые другие ремонтные работы будут значительно дешевле. Перегретых двигателей, как было сказано выше, около половины. Существует также другая проблема. Некоторые владельцы устанавливают газовое оборудование. Практически все такие авто не представляют никакой интересно. На пробег смысла смотреть нет. Также требуется смотреть на состояние электрики и подвески. Найти автомобиль в рабочем и хорошем состоянии возможно, однако придётся посмотреть не один десяток объявлений. БМВ — не символ дешевизны. Запчасти на машины данного производителя скорее всего придётся заказывать. Даже неоригинальные запчасти требуют денежных вложений. Особенно требуется обратить внимание на стоимость сцепления и амортизаторов. Если сюда прибавить стоимость топлива, которое уходит крайне быстро, замену масла и другие работы по обслуживании авто, за год выйдет довольно крупная сумма. БМВ Е32 это символ роскоши, даже спустя столько лет после его выпуска. Однако потраченные деньги стоят того. Технические характеристики BMW E32 не оставляют претензий. Обеспечивается это за счет удачной конструкции подвески, большого веса. Также машины до 88 года выпуска страдали от вибрации передней подвески. 
 

Комплектации

В топовых комплектациях с более мощными версиями моторов автомобиль получил электрическую регулировку передних колес, которые обладают функцией памяти. Задний ряд в любом оснащении выполнен из кожи. Салон довольно просторный, с комфортом там могут разместиться 5 человек. 
В базовой комплектации руль регулируется механическим путём по вылету. В других же комплектациях владелец автомобиля получает электрическую регулировку рулевой колонки. В зависимости от комплектации хозяин авто получает двух, трёх или четырёхсезонный климат контроль. В 87 году для автомобиля такого уровня это один из самых больших плюсов. Также имеется возможность управлять музыкой автомобиля с задних рядов. 
 

Отличия рестайлинга от дорестайлинга 

Автомобиль после рестайлинга практически не получил изменений. Внешне приборная панель выглядит одинаково, однако начинка отличалась. Для салона использовался разный рисунок для дерева. После рестайлинга ручки стали выполнять с хромированным покрытием, также в салоне появилась пепельница. 

bmwband.ru

BMW E32 7 Series — характеристика — видео

В 1986 году компания BMW на замену первого поколения 7 серии — E23 представила второе поколение роскошного седана на основе новой платформы — BMW E32.

Автомобиль выпускался с 1986 по 1994 год на заводе Dingolfing (Германия) и за все время производства было выпущено 311 068 автомобилей.

Стиль БМВ Е32 7 серии был создан Эрколе Спада под руководством тогдашнего главного дизайнера Клауса Люте.

Комплектация

На некоторые модели E32 устанавливался телефон и факс, винный холодильник, стеклопакет, система контроля тяги, и система, которая автоматически увеличивала давление на стеклоочистители, чтобы держать их плотно прижатыми к стеклу на скоростной автомагистрали.

Внешне, решетка радиатора указывала какой двигатель был установлен под капотом седана, — все 6-цилиндровые модели имели узкую решетку радиатора, а 8- и 12-цилиндровые модели имели более широкую (на 8- и 12-цилиндровые моделях узкая решетка радиатора была доступна в качестве опции). Этого различие не было на следующем, третьем поколении семерки — E38, на которой использовалась широкая решетка на всех моделях.

Технические характеристики BMW E32

Двигатели и модельный ряд

Изначально были доступны 730i и 735i с 6-цилиндровым двигателем M30 и 750i с двигателем V12 — M70.

730i предлагалась в качестве модели начального уровня в течение всего периода производства. С более чем 80 000 произведенных единиц она отставала по продажам только от 735i и стала второй самой успешной моделью в 7 серии второго поколения.

735i с ручной или автоматической коробкой передач стала самой успешной моделью в этой серии из-за ее особенно хорошо сбалансированного соотношения цена-качество.

В 1987 году на рынок вышла 735iL и 750iL с удлиненной колесной базой на 114 мм.

В 1992 году второе поколение 7 Series получило два новых 32-клапанных силовых агрегата — 3-х и 4-литровую V-образную восьмерку M60, устанавливаемую на 730i и 740i в паре с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Обе версии были так же доступны с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и с более длинной колесной базой.

В 1991 году была предложена 740iL с улучшенным комфортом пассажиров в задней части салона.

В 1991 году впервые на E32 устанавливались ксеноновые фары и впервые в Европе акустические датчики парковки «Park Distance Control».

750iL была фактически первым автомобилем BMW с функцией ограничения скорости (максимум 250 км/час), без ограничителя седан разгонялся до 300 км/час. Другие впечатляющие функций на этом роскошном автомобиле — это двойной климат-контроль, электрические с подогревом и регулируемые задние сидения и кожаная обивка салона.

Специальные версии

BMW 767iL, так же известна как BMW Goldfish V16 — это прототип на который устанавливался 16-цилиндровый двигатель Goldfish V16. Он был спроектирован в 1987 году и построен к концу 1988 года. Его система охлаждения двигателя (радиатор) была перенесена в багажник и были добавлены дополнительные вентиляционные отверстия.

 Двигатель  Объем, см³  Мощность, л.с.  Крутящий момент, Нм
 730i M30B30
M30B30
M60B30
2985
2985
2997
197
187
218
275
260
290
 735i M30B35LE
M30B35LE
3430
3430
220
211
315
305
 740i M60B40 3982 286 400
 750i M70B50 4988 299 450

Размеры

 E32  E32 Long
 Длина  4910  5024
 Ширина  1845  1845
 Высота  1411  1400
 Колесная база  2833  2947
 Передняя колея  1530  1530
 Задняя колея  1558  1558
 Клиренс  140  140
 Объем багажника, литров  501  501

На основе BMW 730i был создан один из уникальных автомобильных шедевров — Art Car Cesar Manrique.

Видео BMW E32 7 Series

Краш-тест BMW E32

www.bimmerfest.ru

Бмв е32 обзор,комплектация,характеристики,модификации,фото. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

 

БМВ Е32 — это второе поколение седьмой серии, выпускаемой в свет известным баварским концерном. Причем началась история этих автомобилей давно — около 30 лет тому назад, в 1986-м году. И интересно то, что они не ушли в небытие, как многие другие, а продолжают существовать до сих пор, хоть их серийный выпуск уже давно завершился.

Оснащение салона и комплектации E32

Усаживаясь в кресло этой, уже далеко не новой машины, можно включить подогрев не только подушки сидения, но и поясницы. Водительское кресло может оснащаться памятью трех различных положений.Приборная панель BMW E32 развернута к водителю — это было необычно тогда и сегодня для машины такого класса. Деревянные вставки используемые в обшивке салона на самом деле выполнены из дерева, чего нельзя сказать о очень многих современных машинах. Седан оснащается двухзонной климатической установкой, наиболее дорогие версии оборудованы даже трехзонной климатической установкой.

 Наиболее богатая отделка салона у машин предназначенных для рынка США, все они отличаются кожаным салоном и автоматической коробкой передач. Версия 750iL ( буква «L» говорит о удлиненном на 115мм кузове) в спинках сидений оборудована столиками отделанными деревом ореха, холодильником и даже подставками для ног сидящих сзади. Для обеспечения работоспособности данных устройств в багажнике размещен дополнительный аккумулятор и генератор. Багажное отделение BMW E32 вместительное — 500 литров, но погрузочная высота очень велика, в плате погрузочной высоты данная модель напоминает классические жигули, у которых также очень высокая перегородка багажника.

Под капотом BMW E32

Во всяком BMW главное — мотор. С рождения у «семерки» Е32 была одна модификация: 735i (211/220 л.с.) с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии М30.

В марте 1987 года появилась BMW 730i (184/197 л.с.) с несколько меньшим 3-литровым двигателем. Оба эти мотора, относящиеся к серии М30, по праву считаются одними из самых надежных в гамме. Они относительно просты по конструкции, очень долговечны, и запчасти к ним самые дешевые. С июня 1987 года выпускалась модель 750i, а в сентябре того же года представили удлиненную на 11,5 см модификацию с тем же мотором — пятилитровым V12 (М70). Слабые места этих моторов мало интересуют потенциальных покупателей, тем не менее недостатки всегда есть. Помимо исключительной мощности и прожорливости, следует учитывать, что V12 — технологически сложный мотор, очень чувствительный к качеству топлива. Из-за больших отложений на выпускных клапанах и форсунках неизбежно случаются провалы мощности при увеличении оборотов. Ну и, разумеется, придется привыкнуть к повышенным расходам на сервис — тарифы на обслуживание этого мотора намного выше, чем для 6-цилиндровых двигателей.

В марте 1992-го года появились две новые модели с моторами V8 серии М60 — 730i и 740i. Эти алюминиевые двигатели поначалу страдали от повышенного износа стенок цилиндров — множество таких моторов было отремонтировано еще в гарантийный период. Впоследствии проблема была решена, но мощность несколько снизилась.

Вообще, основная опасность для водителя BMW — перегрев двигателя. Сервисмены рассказывают, что перегрев двигателя встречается на каждой второй машине, не считая каждой первой. Это действительно частое явление! Даже если предыдущему владельцу повезло, то это еще не значит, что повезет и вам: «тридцать вторым» уже много лет, и система охлаждения зачастую находится в плачевном состоянии. К тому же к системе охлаждения относится изрядная доля слабых мест машины: трещины в трубках и утечки жидкости из водяного насоса (до 1991 года), дефектный клапан пробки расширительного бачка (1988-1994 годы выпуска).

Большинство BMW E32 оснащены автоматическими коробками передач, которые работают очень мягко. Хотя «механика» тоже иногда встречается. В отличие от США, куда «семерки» поставлялись только в коже и с «автоматами», в Европе можно было купить машину с меньшим пакетом опций: и без кожи, и без автоматической КПП. 5-ступенчатая механическая коробка предлагалась только для моделей 730i и 735i.

Выбирая ту или иную трансмиссию, нужно учитывать три фактора: во-первых, повышенные расходы на содержание «автомата». Во-вторых, общую «усталость» автоматических коробок с учетом возраста автомобиля. В-третьих, конструктивные «особенности» автоматических КПП: у машин первых лет выпуска иногда возникают неполадки в электронном управлении коробкой, а трансмиссионное масло может попасть на горячую выхлопную трубу, и автомобиль «утонет» в густом дыму. Кстати, выхлопная система на BMW 7 вообще не отличается долговечностью.

В автомобилях 1991-1994 годов выпуска возникает вибрация сцепления при трогании с места.

 

Цена BMW E32

Сегодня купить БМВ Е32 можно за 4 000 — 8 000 долларов. Уже за 6 000 можно купить двенадцатицилиндровую BMW, но подумайте хорошо, нужна ли она вам, возможно стоит выбрать шести, или восьмицилиндровую версию в наиболее лучшем состоянии, ведь такой мотор в случае чего будет дешевле отремонтировать.

Интересные факты

Если сейчас, в XXI веке, БМВ Е32 впечатляет, то можно представить, какой фурор этот автомобиль произвёл тогда, тридцать лет назад. Модель, представленная взору экспертов, критиков и любителей, продемонстрировала абсолютно все достижения, которых достиг концерн за последнее время. В тот момент это был мощный и самый главный конкурент многим другим автомобилям. С этим успехом марка БМВ не только обрела популярность, но и задала самой себе новый курс. Ведь, как известно, нет предела совершенству. Остальные производители автомобилей F-класса тоже задумались и стали работать над улучшением своих машин. К слову, именно на БМВ Е32 впервые установили V12-двигатель. Этот автомобиль стал первым в представительском классе с таким мотором. К тому же такой V12-ый двигатель стал первым со времен войны в Германии. 

Размеры

Автомобиль принадлежит к Ф-сегменту, поэтому имеет весьма внушительные размеры кузова. Так, длина машины составляет 4,9 метра (5,02 в версии «Лонг»), высота – 1,4 метра, ширина – 1,85. Длина колесной базы – 2,9 метра. В зависимости от объема двигателя, снаряженная масса автомобиля составляла от 1,6 до 1,9 тонн. Клиренс у БМВ 730 Е32 весьма небольшой – всего 14 сантиметров. Плюс ко всему – длинная база и далеко не короткие свесы. Машина трудно преодолевает неровности. Автомобилисты говорят, что есть риск что-нибудь зацепить «брюхом». Хотя подвеска отрабатывает ямы очень хорошо у БМВ Е32. Отзывы отмечают, что 32-й кузов – один из самых комфортных в серии. 

Тюнинг и его особенности

Многих автомобилистов интересуют вопросы, связанные с такой интересной темой, как тюнинг. БМВ Е32 — хороший автомобиль, качественный, надежный, но некоторым людям, владеющим им, хочется его усовершенствовать. Что ж, тюнинг — вещь вполне реальная. Сегодня в продаже имеется масса различных деталей (особой популярностью пользуются те, что стилизованы под «М»). С их помощью можно улучшить свой автомобиль. К таковым относятся дверные нажиматели, жабры с диодным поворотником, заглушки дисков, различные комплекты (аварийные, домкратные и т.д.), задняя и передняя оптика, колпачки на ниппели, подсветки, накладки на крыши и многое другое.

Нежелательно заниматься тюнингом двигателя. Тем более самостоятельно. Всё-таки автомобиль не новый, и подобные работы могут негативно сказаться на его дальнейшей работе. К тому же для своих лет мотор вполне солидный. Стоит только сравнить тот же 730-ый с какой-нибудь малолитражкой корейского происхождения 2010-х годов выпуска — разница на лицо.

Безопасность

На момент выпуска седан Е32 был одним из самых безопасных. Машина штатно оборудовалась фронтальными и боковыми подушками безопасности. Также существовала функция EML. Эта система позволяла ограничивать мощность двигателя в том случае, если автомобиль занесло на скорости. Она управлялась путем регулирования положения электрической дроссельной заслонки. С 1991 года автомобили укомплектовывались системой ASC (автоматическая блокировка дифференциала в случае пробуксовки). Позже появилась функция ASC+T, дополнительно оснащённая трэкшн-контролем. Штатно седан Е32 оборудовался электрическим прижимом дворников в зависимости от скорости движения. 

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА.

Андрей Евгеньевич, мастер СТО:

— Если покупать «тридцать вторую» «семерку», смотреть надо на двигатель. В первую очередь двигатель. Любой другой ремонт будет намного дешевле. А перегретых моторов очень много. Есть другая проблема: двигатели большие и прожорливые, поэтому на рынке много машин, переведенных на газ. 90% этих машин представляют собой полный хлам. Ну и поймите: эти «семерки» все-таки уже старые, «уезженных» машин навалом. На тот пробег, который стоит на одометре, вообще не смотрите. А подвеска, электрика — трудно говорить о надежности, когда машине уже 15 лет. Кто и как на ней ездил все эти годы, неизвестно, могло смениться 5-6 хозяев. Найти сейчас на рынке что-то в приличном состоянии можно, но надо очень постараться.

BMW — автомобиль не из дешевых. И запчасти на него тоже не самые доступные. Даже неоригинальные детали стоят прилично. Не смотрите на цену масляного фильтра — она никогда не поднимается выше 10. Лучше обратите внимание на стоимость сцепления и амортизаторов. Обратили? Учтите, что речь идет об автомобиле, разработка которого шла в начале 80-х годов… Европейском, между прочим, автомобиле, не японском. Ведь европейские запчасти на европейский автомобиль традиционно ниже по цене запчастей для японских машин. А если к стоимости запчастей прибавить стоимость качественного топлива, масел, стоимость работ по обслуживанию, выходит кругленькая сумма. Да, недешевый это автомобиль — BMW. Совсем недешевый.

Технические характеристики BMW 7-series E32

Год выпуска 1986
Тип кузова Седан
Длина, мм 4910
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1410
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Германия

Модификации BMW 7-series E32

BMW 730i MT E32

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2986
Мощность, л.с. / оборотах 188/5800
Момент, н·м / оборотах 260/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.6
Расход в городе, л на 100 км 16.3
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 730i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2986
Мощность, л.с. / оборотах 188/5800
Момент, н·м / оборотах 260/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 730i MT E32 218 hp

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 218/5800
Момент, н·м / оборотах 290/4500
Расход по трассе, л на 100 км 8.0
Расход в городе, л на 100 км 16.5
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 730i AT E32 218 hp

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 218/5800
Момент, н·м / оборотах 290/4500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 735i MT E32

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3430
Мощность, л.с. / оборотах 211/5700
Момент, н·м / оборотах 305/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.7
Расход в городе, л на 100 км 16.8
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 735i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 228
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3430
Мощность, л.с. / оборотах 211/5700
Момент, н·м / оборотах 305/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 740i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3982
Мощность, л.с. / оборотах 286/5800
Момент, н·м / оборотах 400/4500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 750i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4988
Мощность, л.с. / оборотах 299/5200
Момент, н·м / оборотах 450/4100
Расход по трассе, л на 100 км 10.0
Расход в городе, л на 100 км 20.0
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

Тест Драйв BMW 730 E32 Нестареющая классика — видео

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • бмв z3: описание,комплектация,характеристики,цена,отзывы,фото,видео.
  • Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
  • бмв е3: описание,фото,обзор,история.
  • БМВ 5 серии — технические характеристики.
  • БМВ z4 — технические характеристики.
  • Бмв 3 серии — технические характеристики.
  • Бмв е90: описание,обзор,фото,видео,комплектация,характеристики.
  • Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
  • BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • bmw x1: технические характеристики,объем багажника ,фото.
  • 2018 BMW 4-й серии купе 440i — технические характеристики
  • bmw m235i coupe (f22) обзор описание характеристик комплектация фото видео.
  • бмв е9 : обзор,двигатель,фото,видео.
  • bmw f13: обзор,комплектация,цена,технические характеристики,отзывы,фото,видео.
  • Бмв е92 технические характеристики,тюнинг,отзывы,фото,видео.

seite1.ru

1992 BMW 730 E32 3.0 MT / 188 л.с. — пробег 95000 км, идеал, без реставрации, из личной коллекции

BMW E32 — второе поколение BMW 7-й серии. Автомобиль был представлен в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала все достижения BMW и задала новый курс для остальных производителей машин класса F. Это был первый послевоенный двигатель V12 в Германии.

Первой автолюбителям была предложена «семёрка» с 3.4-литровым двигателем BMW 735i. Рядный 6-цилиндровый двигатель M30 выдавал 218 л. с. (211 л. с. с каталитическим нейтрализатором). В этом же году появилась и удлинённая на 114 мм версия 735iL. Машина сильно отличалась от предшественницы. Приборы стали более удобными, панель приборов более эргономична. Отделка салона и культура производства были выведены на принципиально новый уровень.

В 1987 году были представлены версии 730i, 750i и 750iL. Машины с двигателями M30 3 и 3.4 литра комплектовались 4-ступенчатыми автоматическими или 5-ступенчатыми трансмиссиями с ручным переключением передач. На машины с двигателем M70, который имел схему V12 ставили только трансмиссию с электрогидравлическим управлением. Версия 750i/iL стала первым БМВ на который установили электронный ограничитель скорости в 250км/ч.

xn--80aafe9bhdrpm.com

BMW E32. BMW 7-серии (E32)

В июле 1986 года компания BMW представила второе поколение 7-ой серии, которая получила маркировку BMW E32. Данный автомобиль был нацелен на рынок машин премиум класса, что подразумевало его оснащение по высшему разряду. В ряду инноваций был и двигатель системы V12. Внутреннее оснащение BMW e32 очень роскошное по тем меркам, не считая установленного в машине телефона, там также имелся факс, винный холодильник. Из технических новинок была доступна система контроля тяги. В E32 (750i) впервые было применено принудительное ограничение скорости, которая не давала машине разогнаться более 250 км/ч.

BMW E32 730i

BMW E32 740iL

Производство 1986-1994
Выпущено 311068
Предшественник BMW 7-серии (E23)
Преемник BMW 7-серии (E38)
Класс Люкс
Тип кузова 4-х дверный седан
Двигатель I6
3,0 л
3,4 л
V8
3,0 л
4,0 л
V12
5,0 л
Коробка Автоматическая
4-ступенчатая
5-ступенчатая
Механическая
5-ступенчатая
Колесная база 2833 мм
2947 мм (удлиненный)
Длина 4910 мм
5024 мм (удлиненный)
Ширина 1845 мм
Высота 1400 мм
1435 мм (удлиненный)
Снаряженная масса 1720 кг
1930 кг (удлиненный)

Автомобиль был так же доступен в удлиненной версии (750iL), в которой за счет увеличения задней двери, для задних пассажиров были доступны дополнительные 11.4 сантиметра.

BMW 750iL Highline

BMW E32 750iL

Комплектация BMW 750iL Highline была еще богаче, чем у обычной версии E32. Салон полностью отделан кожей, задние пассажиры, кроме увеличения места, получили возможность управлять аудиомагнитолой, а также был установлен двойной климат контроль. Сидения имели не только регулировку, но и подогрев. В заднем ряду имелся столик отделанный шпоном под грецкий орех, а так же холодильник в котором находились два хрустальных бокала. В багажник был добавлен второй аккумулятор и генератор, которые обеспечивали дополнительные электроприборы. Пакет опций Highline был доступен только в версии 750iL и стоил более 10 000 евро (по текущему курсу), что увеличивало стоимость автомобиля по сравнению с базовым bmw 730i, почти в два раза.

BMW 767iL Goldfish

Модель 767iL была одним из прототипов E32 и имела двигатель V16. Она была задумана в 1987 году и построена к концу 1988 года. Из-за большого размера системы охлаждения, радиатор был перенесен в багажник, где были сделаны дополнительные отверстия для охлаждения.

Тюнинг Alpina

Немецкое тюнинговое агенстро Alpina выпустила три модели основанных на BMW e32. Это были версии B11 3.5, B11 4.0 и B12 5.0. Кроме перенастройки двигателя и подвески автомобилю был добавлен аэродинамический обвес и фирменные колесные диски.

Двигатель

У E32 линейка двигателей включала в себя пять бензиновых агрегатов.
Модели 730 и 735 оснащались прямой 6-кой с маркировкой M30, тогда как 750-ка комплектовалась V-образным 12-и клапанным двигателем M70, который развивал мощность в 300 л.с..

В 1992 году был разработан новый V-образный 32 клапанный двигатель, который получил маркировку M60. Модель 730i получила двигатель объемом в 3 литра, а 740i достался 4-х литровый агрегат. Оба мотора управлялись 5-ступенчетой коробкой автомат, производства компании ZF.

Изменился и внешний вид решетки радиатора, у 6-цилиндровых моделей она была узкой, а все 8-и и 12-и цилиндровые модели оснащались широкой решеткой.

BMW E32 735i узкая решетка

BMW E32 740i широкая решетка

У BMW E32 740i так же было введено электронное ограничение скорости на отметке 240 км/ч, что бы она не смогла конкурировать с флагманской моделью 750i.

Технические характеристики  двигателей и производительность

Модель Код двигателя Тип двигателя Объем см3 Мощность Крутящий момент 0-100 км/ч (с) Макс. скорость
(км/ч)
Выпуск
730i M30B30 I6 12V SOHC 2986 138 кВт, 185 л.с. @5800 260 Н·м @4000 10,6 (a)
9,3 (м)
223 (м) 1986-1994
735i M30B35 I6 12V SOHC 3430 155 кВт; 208 л.с. @5700 305 Н·м @4000 9.1 (а)
8,3 (м)
228 (а)
231 (м)
1986-1992
730i V8 M60B30 V8 32V 2×DOHC 2997 160 кВт; 215 л.с. @5800 290 Н·м @4500 9,3 (а)
8,5 (м)
233 1992-1994
740i M60B40 V8 32V 2×DOHC 3982 210 кВт; 282 л.с. @5800 400 Н·м @4500 7.4 240 * 1992-1994
750i M70B50 V12 24V SOHC 4988 220 кВт, 300 л.с. @5200 450 Н·м @4100 7.4 250 * 1987-1994
767i Gold fish V16 32V SOHC 6651 300 кВт; 402 л.с. @5200 637 Н·м @3900 6.0 280 1988
(а) — автоматическая коробка передач
(м) — мехчаническая коробка передач
* — Ограничено электроникой

Производство данной модели было закончено в 1994 году.

Нумерация кузова BMW по годам и моделям

Класс Серия 1980 1990 2000 2010
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Компакт 1 E81/E82/E87/E88
Средний 3 E21 E30 E36 E46 E90/E91/E92/E93
Высший средний 5 E12 E28 E34 E39 E60/E61 F10
Высший 7 E23 E32 E38 E65/E66 F01/F02/F03/F04
Купе 6 E24 E63/E64 F12/F13
8 E31
Родстер Z Z1 Z3 E85/E86 (Z4) E89 (Z4)
GT E26 (M1) E52 (Z8)
4×4 X1 E84
X3 E83 F25
X5 E53 E70
X6 E71/E72

bmwcom.ru

Покупка: «семерка» BMW в кузове Е32 (1986-1994) :: Статьи :: BMW 7 серия E32 :: RU BMW

$3500. МЫ ВСЕ НЕ ПРОТИВ ИНОЙ РАЗ «ПРИКУПИТЬ НА ГРОШ ПЯТАКОВ», НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ, КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЕРЕВАТО ПРИОБРЕТЕНИЕ 10-12-ЛЕТНЕЙ МАШИНЫ, КАК, НАПРИМЕР, BMW 735i.

Казалось бы, большая и мощная, с кучей опций машина. К тому же — BMW. И комфорта получаешь в избытке, и тщеславие потешишь. А вот цена на образцы 1987-1991 годов сейчас сопоставима с ценой на автомобиль отечественного производства, который, по сути дела, обладает только тем преимуществом, что новый.

ВЫГЛЯДИТ ПРИСТОЙНО. Понятное дело, эта машина должна выглядеть прилично. И хотя кузов Е32, в котором выпускалась BMW 7-й серии с 1986 по 1994 год, вещь очень надежная и прочная, весьма сомнительно, что за десятилетие с лишним он может сохраниться в первозданном виде. Поэтому рассказы о «папе, купившем машину у некоего богатого дядюшки в Германии» и бережно хранившем ее в гараже, изредка используя в представительных целях, лучше просто пропустить мимо ушей. На таких, как 7-я, ЕЗДЯТ, при чем много и активно. И тут уж сохранить девственность кузова просто невозможно. Как ни парадоксально это звучит, но чем менее новым выглядит лакокрасочный слой в смысле наличия на нем патины, царапинок, даже небольших вмятин, тем лучше, не смотря на то, что предстоит покраска автомобиля . А идеальная или близкая к идеальной внешность говорит скорее о том, что машина красилась, либо, что еще хуже, сляпана в гараже из кусков нескольких себе подобных, чему автор этих строк был не раз свидетелем. Машина — неподдельная картина, и искусственно старить ее еще никто не додумался. К чему это все? А вот к чему. «Родная» антикоррозийная обработка и покраска кузовов 7-й серии столь хороша, что даже по прошествии десятилетия и больше она, несмотря на возможное помутнение верхнего слоя, сохраняет металл в отличном состоянии. А вот хирургические вмешательства в скором времени повлекут за собой быструю коррозию.

ЗВУЧИТ ПРИЛИЧНО. Из немногих моторов, которыми комплектовался кузов Е32, мы остановимся на 3,5 литровой рядной «шестерке» М30В35. Этот мотор пользуется заслуженной славой «неубиваемого» и, как отмечают знатоки, способен «выхаживать» 400 тыс. км и более без переборки. Однако давайте трезво смотреть на вещи и не обольщаться заявленными 150-160 тыс. км для машины возрастом больше 10 лет. Будем исходить как минимум из 200 тыс. Исключения, конечно, бывают, но они так редки, что вряд ли стоит о них говорить. Смотреть на показания одометра, которые, кстати, фиксируются в электронных «мозгах» машины, не стоит. Тем более, что сейчас услуга по «update» этих показаний у соответствующих компьютеризированных умельцев стоит не дороже $100.

Отношение к потенциальному объекту покупки должно определяться его конкретным состоянием. Надо всецело довериться своему опыту и/или взять с собой на осмотр знатока. Мотор должен быть сухой, без сильных следов масла. Работать ровно и без посторонних звуков. Наличие характерных пощелкиваний в районе впускного коллектора должно настораживать — одна форсунка стоит около $25, а работы по их замене выльются не менее чем в $200. (Админ: Не согласен. Если очень уж надо будет, их можно поменять в «кустарных» условиях. Главное, все сделать правильно.) Ровно как и неустойчивая работа на холостом ходу, «провалы» могут служить намеком на предсмертное состояние все тех же форсунок и/или распределителя давления. Минимум $500 (если не б/у). Посвистывание помпы означает, что агрегат готовится облегчить ваш карман на $50-60. Надо обязательно проверить работу термомуфты вентилятора: эта деталь предельно важна, при замене нет смысла ставить б/у, а новая обойдется долларов в 150 (Админ: В одном магазинчике на Таганской — существенно дешевле, а качество не хуже.) Если явных признаков чего-либо криминального нет, мы все же советовали бы проверить состояние системы охлаждения. Особенно, если жидкость в системе выглядит слишком свежей. Дело в том, что головка этого мотора чувствительна к перегреву. (Админ: Не согласен. У М20 гораздо легче «сорвать голову». М30 к перегревам очень даже стойкий.) Ее «ведет», и, как следствие, пробивается прокладка. Отсутствие в масле эмульсии еще ни о чем не говорит — может быть ситуация, когда в систему охлаждения прорываются выхлопные газы, причем происходит это только на высоких оборотах. Не смертельно, но с деталями и ремонтом может вылиться в ощутимую сумму, поэтому лучше провести элементарную проверку: на холостом ходу с открытой крышкой расширительного бачка кратковременно раскрутить двигатель на 3000-3500 оборотов. Если в бачке появились пузыри, жидкость помутнела и ее уровень пошел вверх — плохо дело.

К несомненным достоинствам этого мотора следует отнести высокую ремонтопригодность и возможность произвести даже полную переборку руками просто грамотного мастера: недорого и вовсе необязательно в условиях специализированного центра BMW, где за «фирменное» обслуживание с вас снимут весьма жирную стружку.

ГРЕМИТ НЕ СИЛЬНО. «Семерка с механической трансмиссией предпочтительнее, так как ремонт или замена изношенного 4-ступенчатого «автомата», которым комплектовались эти машины, выльется в сумму, сопоставимую с ценой всей машины. Что до «механики», то тут следует прежде всего обратить внимание на то, как включаются передачи. У «семерки» этот агрегат работает четко и мягко, он очень долговечен, следовательно, затрудненное включение есть тревожный сигнал. Либо это рабочий цилиндр сцепления ($30-35), либо выжимной подшипник — тоже около $30, у него, бывает, срезает «ушки», которые затем, болтаясь по картеру сцепления могут попасть под маховик и попросту пробить картер. Поэтому есть резон осматривать машину на подъемнике. Где, кстати, сразу будет видно, есть ли течи через сальники коробки и редуктор заднего моста. Оба этих агрегата очень надежны, но без масла работать, как ни странно, не могут. Потеря масла только в редукторе будет означать по минимуму $50 за б/у редуктор, не считая трудоемких работ по снятию выхлопной системы и кардана. Ну, а сомнительного качества коробка обойдется в $70-150.

Машина тяжелая, дороги у нас далеки от совершенства, и чаще всего в «семерках» тех лет убита подвеска. Считайте: амортизаторы по кругу — долларов 300, центральная рулевая тяга — $80, рулевые наконечники с тягами — по $30-35, передние рычаги — по $30-40. Обязательно следует обратить внимание на положение задних колес. Если они стоят «домиком» — повреждены или погнуты рычаги или балка. Или же до безобразия изношены сайлент-блоки. Рычаг по минимуму $20, балка в хорошем состоянии $40. Одно только радует: такие реставрационные работы не требуют специализированного сервиса.

ТАК В ЧЕМ ВОПРОС? Понятно, что о машинах с дымящим мотором, глючащими компьютерами и изжеванным кузовом мы в данном случае не говорим. Вроде бы получается относительно недорого: купленная за $3500-4000 «семерка» рубежа 90-х в итоге обойдется примерно в $5000-5500. Однако, всем известно, где находится бесплатный сыр. И проблемы технического характера — не самое главное, с чем может столкнуться потенциальный покупатель такого автомобиля за означенную цену. Если вам предлагают не откровенный хлам, то стоит озаботиться широкомасштабной проверкой по базам данных. И даже, если все в порядке — номера не перебиты, машина не в розыске, — возможен вариант, что ее низкая цена обусловлена не столько ее возрастом и стоимостью содержания, сколько отсутствием у нее легальной таможни. Как следствие, новый владелец может быть обречен на постоянное пользование ею по доверенности.

Добавлено: 03.09.2008 10:28

www.rubmw.ru

технические характеристики, описание, отзывы :: SYL.ru

БМВ 7-й серии – это, пожалуй, один из самых легендарных автомобилей в мире. Машина производилась в разных кузовах. Однако наиболее популярным является кузов БМВ Е32. Автомобиль снимался во многих фильмах, как отечественных, так и зарубежных. Несмотря на столь большой возраст, машина пользуется большим спросом не только у коллекционеров. За что она получила такую популярность? Обзор БМВ 7 серии Е32 – далее в нашей статье.

Строгий дизайн

Разработчики уделили огромное внимание дизайну автомобиля. Он стал продолжением первого поколения БМВ седьмой серии. Дизайнеры сохранили прежний «акулий» взгляд и широкие ноздри. Такой стиль использовался и на последующих моделях немецкого седана. Отметим, что в начале 90-х машина подверглась рестайлингу.

По большей части он коснулся салона. Внешне мы видим лишь пластиковые накладки в нижней части фар. Несмотря на столь крупные габариты (пять метров), машина не кажется «бегемотом». Немецкие инженеры сделали все возможное, чтобы дизайн был передовым. Так и случилось – даже сейчас эта машина привлекает взгляды прохожих и автомобилистов. А ведь модель БМВ Е32 была выпущена в 1986 году. Еще одна особенность – низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Он составлял 0,32 Сх. Такой показатель имеют современные спортивные купе.

«Альпина»

Эта немецкая компания занималась внешним тюнингом и техническими доработками автомобилей на базе БМВ. Чем отличается внешне седан от «Альпины»? В первую очередь, ставились другие бампера на БМВ Е32. Также спереди была пластиковая накладка (так называемая «губа») с фирменной надписью компании. Это вы можете увидеть на фото, представленном ниже.

Также одним из отличий являются широкие спицевидные диски. Они тоже имеют свою особенность. Так, ниппель для подкачки воздуха был спрятан в центр диска и скрыт декоративным колпаком. Воздух поступал через спицу. Кстати, именно по этой характеристике опытные автомобилисты отличают оригинальные «альпиновские» диски от китайской копии. В остальном машина не имела отличий от заводской версии БМВ Е32. Тюнинг автомобиля данной марки производили и другие именитые ателье. В частности, для украшения дизайна использовались накладки на пороги и обвесы.

Размеры

Автомобиль принадлежит к Ф-сегменту, поэтому имеет весьма внушительные размеры кузова. Так, длина машины составляет 4,9 метра (5,02 в версии «Лонг»), высота – 1,4 метра, ширина – 1,85. Длина колесной базы – 2,9 метра. В зависимости от объема двигателя, снаряженная масса автомобиля составляла от 1,6 до 1,9 тонн. Клиренс у БМВ 730 Е32 весьма небольшой – всего 14 сантиметров. Плюс ко всему – длинная база и далеко не короткие свесы. Машина трудно преодолевает неровности. Автомобилисты говорят, что есть риск что-нибудь зацепить «брюхом». Хотя подвеска отрабатывает ямы очень хорошо у БМВ Е32. Отзывы отмечают, что 32-й кузов – один из самых комфортных в серии.

Салон

Давайте переместимся внутрь седана. У БМВ Е32 салон был продуман до мелочей. Отзывы отмечают высокую эргономичность – каждая деталь находится на своем месте. Сидеть удобно как спереди, так и сзади. Места для ног и головы будет достаточно даже для рослых людей. Сам дизайн интерьера практически не имеет отличий от 34-го кузова. Здесь мы видим фирменный четырёхспицевый руль с электрической регулировкой, широкую центральную консоль с кассетной магнитолой и бортовым компьютером, а также вместительный бардачок, который находится у ног переднего пассажира.

Сиденья у БМВ 7-й серии имеют хорошую поясничную и боковую поддержку. Дверные карты и часть торпеды украшены деревянными вставками. Материалы отделки были самые различные – даже у вставок были свои тона и оттенки (их более десяти). Что примечательно, некоторые версии БМВ Е32 шли с тканевым салоном. В основном же «семерка» шла со строго черным кожаным интерьером. Были и версии с белой кожей.

После рестайлинга в марте 1992-го в материалах отделки использовалась другая порода дерева. Пластиковых вставок, имитирующих данное покрытие, здесь не было. Появилась деревянная передняя пепельница. Также после 1992 года изменился пошив кожаных сидений. Отзывы владельцев отмечают хорошее качество сборки. Даже через 200 тысяч километров в машине нет сверчков и назойливых скрипов. Нередки случаи, когда салон остается тихим и через 400 тысяч километров (а ведь самой первой БМВ Е32 в этом году исполнится 31 год!). Тем не менее машина продолжает ездить по дорогам России и СНГ.

Владельцы отмечают весьма большой объем багажника. Он составляет 500 литров. Однако у багажного отделения есть свой недостаток – высокая погрузочная высота. Эта линия находится в районе задних фонарей. Со временем производитель исправил этот недостаток на следующем поколении «семерки».

Технические характеристики

Дорестайлинговые седаны укомплектовывались бензиновым рядным 6-цилиндровым мотором M30. При своем рабочем объеме в 3,4 литра он выдавал до 218 лошадиных сил мощности. Для 1986 года это были просто ошеломительные характеристики. Также этот мотор был одним из первых, который оснащался катализатором. Через год баварский концерн выпустил на свет четыре новых версии БМВ Е32:

Самым младшим в этой линейке был трехлитровый мотор на 188 лошадиных сил. Но даже этот двигатель разгонял почти двухтонную «баржу» до сотни за 9,3 секунды. Для сравнения, «Мерседес» S300 в 140-м кузове (в простонародье «рубль-сорок») разгонялся до сотни на полторы секунды позже.

Более распространенными были БМВ с восьмицилиндровым мотором объемом в 4 литра. Автомобиль с этим двигателем разгонялся до сотни за 8,3 секунды. Максимальная скорость – 240 километров в час. В последних комплектациях автомобиль оснащался 12-цилиндровым бензиновым мотором с многоточечным впрыском на 320 сил. Объем данного двигателя составляет 5 литров. Мотор имел маркировку М70 и устанавливался как на простые версии Е32, так и на удлиненные (с приставкой iL). Двигатель имеет неплохой крутящий момент в 450 Нм, который доступен в полной мере уже с 4 тысяч оборотов.

Динамика разгона этого автомобиля не оставляла никого равнодушным. До сотни машина разгонялась за 7,4 секунды (при том что двигатель был атмосферным). Максимальная скорость БМВ Е32 – 250 километров в час. Что примечательно, пятилитровая «семерка» стала одной из первых, на которую устанавливали электронный ограничитель скорости. Вне зависимости от объема все двигатели имели распределенный впрыск, систему газораспределения DOHC и располагались продольно относительно кузова.

Расход топлива БМВ Е32 – больная тема для этого седана. Ведь даже по паспортным данным самый малый трёхлитровый мотор потреблял от 13 литров в смешанном режиме. Что касается пятилитрового агрегата, завод регламентирует расход в 19,8 литров на сто километров. На практике цифры совсем другие. Расход у Е32 даже на моторе М30 редко когда был ниже «двадцатки». Что ж, за удовольствие приходится платить.

Что касается трансмиссий, то машина укомплектовывалась пятиступенчатой механикой и 4-диапазонным автоматом. АКПП была самой простой, с механическим гидротрансформатором. Коробка не доставляла владельцу проблем при условии своевременного обслуживания и правильной эксплуатации. Замена масла должна производиться не реже, чем раз в 60 тысяч километров пробега. Допускается частичная замена АТФ-жидкости в коробке. Автоматическая трансмиссия устанавливалась на все версии седана Е32, начиная с 4-литровых моторов.

Тормоза у 32-го кузова были вентилируемыми, дисковыми «вкруг». Тормозная система была разработана с учетом всех нюансов. На автомобили с трехлитровым мотором шли диски толщиной 302 миллиметра. Пятилитровые модификации укомплектовывались 4-поршневыми суппортами спереди. Толщина дисков составляла 324 миллиметра для передней оси и 300 – для задней. Сзади тормоза приводились при помощи двух поршней. Привод осуществлялся только на задние колеса. С 1989 года седан начал оборудоваться штатной антипробуксовочной системой. Подвеска была как пружинной, так и пневматической. Рулевое управление – двух видов (стандартного типа и с функцией сервотроник). Последняя подразумевала функцию изменения усиления руля. Так, на малых скоростях он был практически невесомым. С набором скорости становился более тугим. Это обеспечивало седану отличную управляемость на дороге. Позже функция сервотроник была реализована на пятой серии БМВ в кузове Е34.

Безопасность

На момент выпуска седан Е32 был одним из самых безопасных. Машина штатно оборудовалась фронтальными и боковыми подушками безопасности. Также существовала функция EML. Эта система позволяла ограничивать мощность двигателя в том случае, если автомобиль занесло на скорости. Она управлялась путем регулирования положения электрической дроссельной заслонки. С 1991 года автомобили укомплектовывались системой ASC (автоматическая блокировка дифференциала в случае пробуксовки). Позже появилась функция ASC+T, дополнительно оснащённая трэкшн-контролем. Штатно седан Е32 оборудовался электрическим прижимом дворников в зависимости от скорости движения.

Цены и комплектации

На данный момент стоимость седана на российском рынке составляет от 2,5 до 5 тысяч долларов. На момент выпуска автомобиля его цена в Германии составляла 57 тысяч немецких марок. Флагманская модель 750iL была доступна за 130 тысяч марок. По желанию заказчика машина могла доукомплектовываться разными опциями. Так, были доступны 3 варианта кожаной отделки (причем она могла быть как полной, так и частичной), сиденья с памятью и электроподогревом, возможность раздельной регулировки заднего дивана. Была и функция подачи ремня, которая также применялась на 126-м «Мерседесе» в кузове купе. С 1990 года была доступна функция EDC. Так, водитель мог самостоятельно выбирать режим работы амортизаторов – спортивный либо «комфорт». В этом же году появились опциональные двойные стеклопакеты. Они устанавливались вместо штатных боковых и заднего стекла.

Покупатель мог выбрать систему отопления – обычный двухзонный с кондиционером или раздельный климат-контроль с датчиками загрязненности воздуха. Также в Е32 использовался парктроник, оснащенный ультразвуковыми датчиками. В противотуманных фарах применялись линзы с ксеноновым освещением. Позже эта технология перешла на Е32. Имелась и функция электрического обогрева (причем как самого лобового стекла, так и дворников).

Е32 Highline

Наиболее продвинутой была комплектация Highline. Помимо пятилитрового мотора и ступенчатой АКПП, она включала в себя встроенный холодильник, телефон, факс, четырехзонный климат-контроль, подножки для задних пассажиров и функцию управления аудиосистемой с заднего ряда. Кстати, акустика включала в себя от шести до десяти динамиков.

Проблемы при эксплуатации

С какими проблемами может столкнуться владелец данного автомобиля? Начнем с двигателя. Вся линейка моторов достаточно ресурсная. Поршневая ходит до 400 тысяч километров. Однако блок боится перегрева. И поскольку БМВ – машина динамичная, нужно периодически посматривать на датчик температуры двигателя. Также мотор любит подъедать масло. Производитель указывает, что на 10 тысяч километров агрегат потребляет до 1 литра смазки. Но бывают случаи, когда этот показатель увеличивается в разы. Виной тому «уставшие» поршневые кольца. Поможет только ремонт или замена мотора. Подвеска достаточно надежная. Однако ввиду сложной конструкции она дорогая в ремонте. Так же, как и в 140-м «Мерседесе», здесь используется многорычажная система с плавающими сайлентблоками. Замена подвески вместе с рычагами стоит от 300 долларов.

По электронике возможны проблемы с центральным замком. У некоторых владельцев БМВ не работают стеклоподъемники. Причина в окислившихся контактах. Чтобы устранить проблему, нужно вскрыть дверную карту и прозвонить всю цепь. Что касается самих запчастей, то много деталей продается на разборках. Купить новый мотор или даже кусок кузова (если произошло ДТП) не является проблемой. По металлу необходимо отметить низкую стойкость кузова к коррозии. Особенно это проявляется в крупных городах, где дороги зимой посыпаются солью. Самое слабое место – это пороги, низ крыльев и дренажные отверстия в днище. Заводская тонировка на стекле со временем царапается. Нужно следить за чистотой уплотнителей или переклеивать пленку целиком. В остальном машина достаточно комфортная и нетребовательная в обслуживании.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой являет БМВ Е32. Характеристики этого седана не смогли переплюнуть многие производители на протяжении долгих лет. Даже сейчас, спустя 30 лет, машина имеет неплохую динамику разгона и отменную плавность хода. При этом она отличается хорошей рулежкой и информативными тормозами. Серийно данный автомобиль производился до 1994 года. Преемником седана Ф-класса стал 38-й кузов. А на базе Е32 была построена пятая серия БМВ (Е34). Машина представляла собой удешевлённую версию Е32 (подобно «Мерседесу» в 140-м и 124-м кузовах). Всего было выпущено 311 тысяч экземпляров. БМВ Е32 – это настоящий флагман баварской компании, который сочетал в себе новейшие технологии и разработки, нашедшие применение и развитие в последующих моделях немецкой марки.

www.syl.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о