Бмв 735i: Технические характеристики автомобиля BMW 735i (E65)

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW 735i (E65)

Технические характеристики BMW 735i

BMW 735i

  1. Фотографии BMW 735i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
  2. Фотографии BMW 735i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
  3. Фотографии BMW 735i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
  4. Фотографии BMW 735i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
  5. Фотографии BMW 735i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
  6. Фотографии BMW 735i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
  7. Фотографии BMW 735i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
  8. Фотографии BMW 735i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
  9. Фотографии BMW 735i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
  10. Фотографии BMW 735i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
  11. Фотографии BMW 735i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
  12. Фотографии BMW 735i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
  13. Фотографии BMW 735i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
  14. Фотографии BMW 735i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
  15. Фотографии BMW 735i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
  16. Фотографии BMW 735i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
  17. Фотографии BMW 735i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17

Нынешний флагман модельного ряда BMW — седан высшего класса 7-й серии (тип Е65) — дебютировал осенью 2001 года. У новой «семерки» не только необычный дизайн, но и множество революционных систем: управляемая электроникой полностью алюминиевая многорычажная подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости Dynamic Drive, роботизированная 6-ступенчатая автоматическая КП производства ZF с селектором на рулевой колонке, электронный стояночный тормоз, новые двигатели с системой непрерывного изменения подъема клапанов Valvetronic.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 735i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2002 | Пробег 260000 км

320 000 Р

Выпуск 2005 | Пробег 88664 км

577 777 Р

Выпуск 2006 | Пробег 123586 км

698 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11.04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…

    подробнее
  • 10.04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…

    подробнее

BMW 735i E65 7 Series — ттх

BMW 735i E65

 – бензиновая модель начального уровня роскошного седана модельного ряда 7 серии в кузове Е65.

BMW 735 продолжила историю 8-цилиндровых автомобилей BMW, заменив седан 7 серии третьего поколения BMW 735i E38 c бензиновым мотором V8.

БМВ 735i Е65 выпускался с 17 ноября 2001 по март 2005 года и был заменен на BMW 740i E65. Всего было выпущено 8637 экземпляров 735-х. Стоимость автомобиля на момент выпуска начиналась с 64 000 евро.

В 2002 году на основе 735i была предложена более комфортная версия BMW 735Li E66 с удлиненной колесной базой.

Двигатель

8-цилиндровый V-образный двигатель N62 устанавливаемый на 735i развивал максимальную мощность 272 л.с. и крутящий момент 360 Нм, а новые технические новшества и система VALVETRONIC помогли уменьшить потребление топлива на 14% и при этом увеличить мощность на 14% в сравнении с предшественником.

BMW 735i E65  Audi A8 D3 3.7  Mercedes S Klasse W220
 Рабочий объем, куб.см  3600  3697  4266
 Мощность, л.с.  272  280  279
 Крутящий момент, Нм  360  360  400

Динамика

BMW 735i  Audi A8 Typ 4E  Mercedes Benz S430
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  7,5  7,3  7,1
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  15,0  17,1  17,1
 За городом  8,2  8,6  8,3
 В среднем  10,7  11,7  11,5
 Емкость топливного бака, литров  88  90  88
 Пробег на полном баке, км  822  769  765

Размеры

БМВ 735  Ауди А8 Д3 (4Е)  Мерседес С430 В 220
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  5029  5051  5042
 Ширина  1902  1894  1855
 Высота  1492  1444  1448
 Колесная база  2990  2944  2965
 Клиренс  120  125  150
 Колея передних колес  1578  1629  1575
 Колея задних колес  1582  1615  1575
 Объем багажника  500  500  500
 Снаряженная масса  1860  1770  1805
 Полная масса  2440  2370  2400

BMW E65 7 Series 735i Технические характеристики, расход топлива

BMW E65 7 Series 735i производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.5 s

BMW E65 7 Series 735i Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 299 cm
Длина : 503 cm
Высота : 190 cm
Ширина : 149 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (324 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (324 mm)
Передние шины : 245/55 R17
Задние шины : 245/55 R17
Снаряженная масса : 1835 kg
Соотношение веса и выхода : 6.7 kg/hp
Багажник : 500 L
Передняя подвеска : Independent. Double Wishbones. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink. Coil springs. anti-roll bar

2001 BMW 7 Серии (E65) 735i (272 лс) Steptronic

Технические характеристики BMW 7 Серии (E65) 735i (272 лс) Steptronic 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

Базовая информация
МаркаBMW
Модель 7 Серии
Поколения 7 Серии (E65)
Модификация (двигатель) 735i (272 лс) Steptronic
Начало выпуска 2001 г
Оконч. выпуска 2005 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 15.7 л/100 км 14.98 US mpg
17.99 UK mpg
6.37 км/л
Расход топлива на шоссе 8.4 л/100 км 28 US mpg
33.63 UK mpg
11.9 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11.1 л/100 км 21.19 US mpg
25.45 UK mpg
9.01 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 7.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.1 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандарт Euro 3
Соотношение мощность/вес 6.8 кг/лс, 146.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.2 кг/Нм, 193.5 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 272 лс @ 6200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 75.6 лс/л
Крутящий момент 360 Нм @ 3700 об./мин. 265.52 lb.-ft. @ 3700 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя N62B36
Объем двигателя 3600 см3219.69 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 81.2 мм 3.2 in.
Степень сжатия 10.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 14.1 л 14.9 US qt | 12.41 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1860 кг 4100.6 lbs.
Допустимая полная масса 2440 кг 5379.28 lbs.
Максимальная грузоподъемность 580 кг 1278.68 lbs.
Объем багажника минимальный 500 л 17.66 cu. ft.
Объем топливного бака 88 л 23.25 US gal | 19.36 UK gal
Габариты
Длина 5029 мм 197.99 in.
Ширина 1902 мм 74.88 in.
Высота 1492 мм 58.74 in.
Колесная база 2990 мм 117.72 in.
Колея передняя 1578 мм 62.13 in.
Колея задняя 1582 мм 62.28 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.29
Диаметр разворота 12.1 м 39.7 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 6 Steptronic
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 245/55 R17 W
Размер дисков 8J x 17

Турбо #67. BMW 735i. — bileyg


 

Строгий взгляд четырех фар, фирменные ноздри, фамильные формы. В девяностых о БМВ уже знали все, машины этой марки невозможно было перепутать ни с какими другими — настолько четко выраженным был акулий стиль. Тогда казалось, что так будет всегда, ведь до появления надуманной размазни Е65 (творения Бэнгла и Хойдонка) оставалось почти десятилетие.

Одним словом, вкладыш считался почетным, ведь на нем была новая чёрная БМВ. Плюсы владения им очевидны: не нужно ничего объяснять (это не какой-то сомнительный Альбар Соник).

В Ленинграде можно было встретить BMW 728 (Е23) предыдущего поколения. Машину очень агрессивного облика — резкую и острую, но уже устаревающую. Ездили «тройки» E21, которые выглядели новым по сравнению с ещё встречающимися машинами 02й серии. Попадались «пятёрки» E28 и Е12, которые я в то время не умел различать. Новая «семёрка» E32 на их фоне смотрелась очень выйгрышно: современно и дорого. А солидные показатели мощности и скорости сделали этот седан автомобилем мечты для многих.

 

 
Обратите внимание на номер машины на вкладыше и сравните его с номером машины с этой фотографии.

Машины Седьмой серии в кузове Е32 — это такая же немецкая представительская классика, как Мерседес S-класса в кузове W126. Никогда эти две компании не были (и уже не будут) так близки к идеалу, как в восьмидесятых. С выверенностью фамильных линий от Эрколе Спада могло соперничать только фундаментальное изящество от Бруно Сакко.

Появившись в 1986 году, E32 стала машиной новой эры для BMW. Модель 750i 1987 года получила 12-цилиндровый пятилитровый двигатель — первый в истории BMW и первый немецкий послевоенный. Описание выверенных ездовых повадок машины займёт всю статью, а для перечисления всевозможных инновационных и традиционных опций, вроде холодильника для винных бутылок, стеклопакетов, отделки салона деревом из корня орешника, и вовсе необходимо открыть отдельный раздел на сайте. Вместо этого, я упомяну о «Золотой Рыбке», прототипе на базе Е32, на который я наткнулся, работая над этой статьей.

 

 

BMW V16 Goldfish — машина со странными вырезами в задних крыльях. Как и следует из названия, это 16ти цилиндровый прототип с двигателем такой длины, что радиатор оказался выдавленным из подкапотного пространства в багажник, где таким, не совсем эстетичным способом пришлось организовать его «продувку».

Обязательно нужно сказать, что характеристики на вкладыше полностью соответствуют действительности: модель 735i оснащалась 3,5 литровым шестицилиндровым двигателем М30 i6, который развивал 211 л.с., с механической коробкой разгонял машину до сотни за 8.3 секунды, позволяя достичь максимальной скорости 230 км/ч.

  • 311068 машин Е32 было изготовлено с 1986 по 1994.
  • Эрколе Спада и Ханс Кершбаум под руководством Клауса Лутэ работали над обликом автомобиля 4 года.
  • Никасилевое покрытие восьмицилиндровых двигателей М60 оказалось неустойчивым к топливу с высоким содержанием серы. BMW вынужденно меняла такие двигателя по гарантии.

 

 

Вряд ли большой представительский седан интересует разработчиков игр в качестве автомобиля для гонок. Но у Е32 много поклонников, поэтому найти мод для GTA труда не составит.

 

 

 

Производителем Minichamps были созданы две отличные модели в масштабах 1/18 и 1/43.

Большая модель доступна для предзаказа по цене ~170 евро. Малая модель, выпущенная ограниченным тиражом, давно раскуплена, её следует искать на ebay.

Установка ГБО на BMW 735i

Установка ГБО на BMW 735i

 

На BMW 735i M62 рекомендуется установить газовую систему 4го  поколения с распределенным впрыском. Так же можно установить 5ое поколение. Расход газа будет чуть больше безинового, разница составит 10% — это является нормой, при эксплуатации автомобиля с впрысковой газовой системой. Литраж тороидального баллона 65л – помещается в нишу вместо запасного колеса. В багажном отсеке также, можно вмонтировать баллон цилиндрический, за спинкой заднего сиденья — 50, 60, 80,90 литров.

Особых сложносте при калибровке ГБО на BMW 735 нет.

Хотите установить газовое оборудование на BMW 735i? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
— на карбюратор от 18000р
— на инжектор от 29000р!

Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов

Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега — хотите больше? требуйте!


Звоните и вы получите:

  • — Профессиональную установку ГБО от известных европийких производителей для автомобилей BMW 735i
  • — Гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газового оборудования
  • — Квалифицированное сервисное обслуживание с применением оригинальных расходных материалов
  • — Оборудование Lovato — идеальный баланс цены и качества.
  • — Время установки оборудования на автомобиль — один рабочий день.
  • — Лучшие импортные и отечественные газовые баллоны для BMW 735i
  • — Гарантия на работы для BMW 735i ПРОБЕГ НЕ ОГРАНИЧЕН
  • Есть вопросы по установке газобаллонного оборудования? +7(499)372-0320, звоните!
Регистрация ГБО в ГИБДД на BMW 735i:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на BMW 735i в ГИБДД по упрощенному сценарию — мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию — звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для BMW 735i мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Чтобы узнать сколько стоит установка ГБО на BMW 735i просто позвоните +7(499)372-0320 вам ответит мастер установщик с огромным стажем работы и расскажет про все возможные варианты.


Газ на BMW 735i

Газ на BMW 735i

 

 

Вы еще только планируете купить BMW 735i?
Предлагаем видео на тему «выбор автомобиля для ГБО». Если вы только планируете купить автомобиль, вам будет полезно. При желании газовое оборудование можно установить практически на все автомобили, но где-то это будет просо, дешево и быстро, а где-то неоправданно дорого:

Установим все аккуратно, крепко, чисто. Посмотрите как выглядит работа мастера:


Хотите установить гбо на BMW 735i дешевле?

Мы устанавливаем газовое оборудование Digitronic (польского производства) и Lovato (итальянское) -первое стоит дешевле, оно так же хорошо распространено по России у вас не возникнет проблем с обслуживанием и возможным ремонтом.
Но все же для BMW 735i мы рекомендуем устанавливать газовое оборудование Lovato — оно не ломается вообще. На Lovato вы можете потребовать расширенную гарантию!


Хотите установить ГБО на BMW 735i?

+7 (499) 372-0320


Фотогалерея, полная информация о модели …

Фотогалерея BMW

BMW 735i — краткая информация: BMW 735i — великолепный автомобиль, родившийся под брендом компании «BMW». Автомобиль получил массу позитивных отзывов от автолюбителей за свои потребительские качества. На данной странице, мы предлагаем вам подборку 19 лучших фотографий автомобиля BMW 735i.

Марка Автомобиля BMW
Модель BMW 735i
Кол-во просмотров 58501 просмотров
Рейтинг автомобиля 9.7 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

ВАЗ 2102

ВАЗ 2102 представляет собой классический пятидверный универсал. ВАЗ-2102 и ВАЗ-2101 — в сущности близнецы.

МАЗ 4380

Данная новинка Минского автомобильного завода представляет собой автомобильное шасси, на которое возможна установка различного рода оборудования, будь то автоцистерны, автолифты, АТЗ или мусоровозы. Коммунальные хозяйства активно эксплуатируют МАЗ 4380 в качестве автомобиля для мойки дорожных покрытий, уборки городских дорог и площадей.

Mitsubishi Lancer III

Mitsubishi Lancer III – это третье поколение легковых автомобилей средних габаритов, которое было продемонстрировано публике в 1979 году в Японии. Своей внешностью автомобиль обязан дизайнеру Альдо Сезана, который принял решение сделать кузов Mitsubishi Lancer III элегантным, хоть и несколько угловатым.

Shuanghuan SCEO

Данная модель, как и большинство других внедорожных машин сконструирована на раме от Isuzu, а под капотом находится мотор Mitsubishi, как впрочем, и коробка передач. Завершает эту композицию кузов BMV X5 с некоторыми элементами от X3, а также передней частью, взятой с Toyota Land Cruiser Prado.

Toyota Masterace

Стандартный минивэн Toyota Masterace представлен в нескольких модификациях и впервые увидел свет в 1982 году. Модель Тойота Мастер Айс – это вариант микроавтобуса, который рассчитан на семь человек и имеет четыре двери.

за 8500 долларов, вы бы остановились на этом BMW 735i 1988 года?

Если вам нравятся все автомобили, то вам понравится сегодняшняя реклама Nice Price или Crack Pipe Bimmer, так как в ней почти перечислены все автомобили, которые когда-либо производились. Давайте выясним, может ли редкая механическая коробка передач этого 735i компенсировать эту оплошность и, что более важно, сделать его запрашиваемую цену.

Я искренне надеюсь, что где бы вы ни сидели на корточках во время этой глобальной пандемии, это безопасное и комфортное место. Даже если вы являетесь членом «основной группы» и вам нужно выйти, это облегчение знать, что вы можете вернуться в место комфорта и тишины.

Одним из таких удобных и заметно тихих мест был вчерашний Cadillac DeVille 2002 года выпуска. Многие из вас описывали этот вместительный крейсер как уютный диван на колесах, а многие представляли его как идеальный способ добраться до буфета Hometown или другого заведения, где можно поужинать в течение всего дня, после того, как нынешняя изоляция ослабнет. . Ценник этого Caddy в 3995 долларов также был столь же утешительным, что принесло автомобилю похвальную победу в Nice Price на 74 процента.

Вы когда-нибудь слышали о Delahaye ? Ну, конечно, у вас есть.Как насчет Pegaso ? Это испанская марка, которая когда-то производила Bugatti — спортивные автомобили, но, возможно, более известна в последние годы как производитель грузовиков. За полтора века существования автомобиля покупателям были предложены сотни — если не тысячи — марок и моделей. Некоторые из них до сих пор хорошо известны, а другие исчезли из существования.

К счастью для нас, сегодняшняя реклама BMW 735i 1988 года на Craigslist, кажется, содержит список всех самых известных — и многих не очень известных — марок и моделей в качестве удобного справочника.Да, это ты, фам.

Итак, я действительно не понимаю, почему кто-то, кто ищет Facel III или Isotta Fraschini Tipo 8A Dual-Cowl Phaeton , ссылается на E32 Bimmer конца 80-х, но тогда это выглядит красиво. хороший, и у него есть редкая и, возможно, даже более чем скромно желанная пятиступенчатая ручка, что делает его похвально уникальным.

BMW долгое время предлагала механическую коробку передач в своих больших автомобилях, хотя поколение E38 — то, что последовало за этим, — было последним, кто сделал это.

Здесь, в этом E32, редкая пятиступенчатая коробка передач прикручена к стандартной 208-сильной рядной шестерке M30. Эта мельница SOHC объемом 3430 куб. см также предлагает крутящий момент 229 фунт-футов и родом из эпохи, когда двигатели BMW не стали неудобными и чрезмерно сложными. Вы можете крутить один из них без степени в области электротехники или квантовой физики.

Не то чтобы это обязательно нужно было делать с этим 735i. В объявлении много ссылок на марки, но мало подробностей о состоянии автомобиля.При этом продавец отмечает «некоторые записи, предшествующие моему почти 5-летнему владению» и утверждает, что «приборная панель и интерьер потрясающие для своего возраста».

Фотографии рассказывают историю автомобиля, который выглядит чистым и не имеет серьезных визуальных дефектов как внутри, так и снаружи. На часах 141 000 миль, и говорят, что титул чистый.

Автомобиль выпускается в цвете Delphin со светло-серым салоном и хромированными двойными параллельными колесами M-Sport. Они обуты в низкопрофильные шины Continental, которые выглядят довольно свежими.

Никакой дорожной гнили, ни какой-либо недостающей отделки, и все это выглядит довольно ухоженным. Как отмечает продавец, салон выглядит очень красиво. Там вы найдете прочную приборную панель, чистую деревянную отделку и неповрежденную кожу на сиденьях. Этот автомобиль заметно старомодный, и, следовательно, ему не хватает каких-либо причудливых больших экранов, которые со временем становятся напуганными на более поздних немецких автомобилях.

Нет доступных снимков двигателя, нет информации о сроке службы сцепления, последней замене масла или даже о том, сохранился ли в салоне запах новой машины.Я предполагаю, что с продавцом будет о чем поговорить, как только начнется часть переговоров.

Конечно, для многих из вас этого никогда не произойдет. Вы уже разозлились из-за этого вопиюще длинного и сомнительно релевантного списка эталонных моделей в рекламе. Из-за этого вы не собираетесь давать продавцу время суток. Эй, это твое право. Вы делаете вы.

Для всех остальных или, возможно, для тех, кто не любит пролистывать рекламу за пределы первого экрана, возникает вопрос о цене этого большого Bimmer.Это приличные 8500 долларов, что, естественно, отражает состояние автомобиля и его уникальное оснащение. Вопрос к вам: может ли эта машина того стоить?

Как вы думаете, сможет ли этот 735i E32 с ручным управлением управлять теми, которые просят 8500 долларов? Или эта цена означает, что его просто нет в списке?

Вам решать!

Лос-Анджелес, Калифорния Craigslist или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и пришлите мне совет по фиксированной цене.Не забудьте включить ручку Kinja.

BMW 7 серии 2022 года. BMW 7-й серии 2022 года предлагается в следующих подмоделях: седан 7-й серии, гибрид 7-й серии, 7-й серии M760i xDrive. Доступные модели включают 745e xDrive 4dr Sedan AWD (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, газ/электрический гибрид, 8A), 740i xDrive 4dr Sedan AWD (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo, 8A), 740i 4dr Sedan (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo, 8A), M760i xDrive 4dr Sedan AWD ( 6.6L 12cyl Turbo 8A) и 750i xDrive 4dr Sedan AWD (4,4L 8cyl Turbo 8A). Модели BMW 7 серии доступны с 3,0-литровым гибридным двигателем или 3,0-литровым бензиновым двигателем мощностью до 389 л.с. в зависимости от типа двигателя. BMW 7 серии 2022 года поставляется с полным и задним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. BMW 7 серии 2022 года поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/неограниченное количество миль. придорожная гарантия и 4 года./ 50000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают о BMW 7 серии 2022 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для BMW 7 серии 2022 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают 7-ю серию 2022 года. 5.0 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится 7-я серия 2022 года.

Pros

  • Мощные варианты двигателей, включая подключаемый гибрид и V12 с турбонаддувом
  • Стандартная адаптивная пневматическая подвеска обеспечивает комфортную управляемую езду
  • Исключительное пространство для пассажиров сзади
  • Богатое стандартное оборудование, включая технологии безопасности
    • Не ориентированный на водителя эталон, каким он когда-то был
    • Меню дорогих опций

    Обзоры экспертов Edmunds

    Эксперты Edmunds составили в нашей базе данных обширную серию рейтингов и обзоров для BMW 7 серии 2022 года и всех модельных годов.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для 7-й серии 2022 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Наш процесс обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из опытных обозревателей автомобилей. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый BMW 7 серии 2022 года?

    2022 BMW 7 серии 740i 4dr седан (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, 8A)

    BMW 7 серии 740i 4dr седан 2022 года (3.0L 6cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как MSRP) в размере 87 795 долларов США. Средняя цена нового BMW 7 Series 740i 4dr Sedan 2022 года (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo 8A) на 1790 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 1790 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 86 005 долларов США.

    Средняя экономия на BMW 7 серии 740i 4dr Sedan 2022 года (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, 8A) на 2% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    2022 BMW 7 серии 740i xDrive 4dr Sedan AWD (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, 8A) Рекомендуемая производителем розничная цена) 90 795 долларов США. Средняя цена нового BMW 7 Series 740i xDrive 4dr Sedan AWD 2022 года (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo 8A) на 1266 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 1266 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 89 529 долларов США.

    Средняя экономия на BMW 7 серии 740i xDrive 4dr Sedan AWD 2022 года (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, 8A) на 1,4% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    2022 BMW 7 серии 745e xDrive 4dr Sedan AWD (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, газ/электрический гибрид, 8A) чем рекомендованная производителем розничная цена (также известная как MSRP) в размере 96 895 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый BMW 7 серии 745e xDrive 4dr Sedan AWD 2022 года выпуска (3.0L 6cyl Turbo Gas/Electric Hybrid 8A) стоит на 2018 долларов ниже рекомендуемой производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 2018 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 94 877 долларов США.

    Средняя экономия на BMW 7 серии 745e xDrive 4dr Sedan AWD 2022 года (3,0 л, 6 цилиндров, бензиновый/электрический гибрид, 8A) на 2,1% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    2022 BMW 7 серии 750i xDrive 4dr седан AWD (4,4 л 8 цилиндров Turbo 8A)

    BMW 7 серии 750i xDrive 4dr седан AWD 2022 года (4.4L 8cyl Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как MSRP) в размере 103 995 долларов США. Средняя цена нового BMW 7 Series 750i xDrive 4dr Sedan AWD 2022 года (4,4 л, 8 цилиндров, Turbo 8A) на 1446 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 1446 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 102 549 долларов США.

    Средняя экономия на BMW 7 серии 750i xDrive 4dr Sedan AWD 2022 года (4.4L 8cyl Turbo 8A) на 1,4% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    2022 BMW 7 серии M760i xDrive 4dr Sedan AWD (6,6 л, 12 цилиндров, турбо, 8A) Рекомендуемая производителем розничная цена) 160 495 долларов США. Средняя цена нового BMW 7 серии M760i xDrive 4dr Sedan AWD 2022 года (6,6 л, 12 цилиндров, турбо, 8A) на 302 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Участники Edmunds экономят в среднем 302 доллара США, получая специальные предложения заранее.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 160 193 доллара США.

    Средняя экономия на BMW 7 серии M760i xDrive 4dr Sedan AWD 2022 года (6,6 л, 12 цилиндров, турбо, 8A) на 0,2% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

    Какие BMW 7 серии 2022 года доступны в моем регионе?

    Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW 7 серии 2022 года за продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за BMW 7 серии 2022 года.

    Не могу найти новый BMW 7 Series 2022 года выпуска хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найти новый BMW на продажу.

    Зачем доверять Эдмундсу?

    Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, бывших в употреблении и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатым набором функций и спецификациями, такими как: MSRP, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

    Какой расход топлива у BMW 7 серии 2022 года?

    2022 BMW 7 серии 745e xDrive 4dr Sedan AWD (3,0 л, 6 цилиндров, турбо, газ/электрический гибрид, 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) Седан AWD (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) ), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно)
    29 миль на галлон в смешанном цикле,
    22 мили на галлон по городу/25 миль на галлон по шоссе

    EPA Приблиз.MPG 29
    8-Shone Shiftable Automatic
    Eraint Train Все колесо привод
    Vaceaction 3.0 L
    Объем пассажиров N / A
    колесная база 126,4 дюйма
    Длина 207,4 дюйма
    Ширина N / A
    Высота 58.2 дюйма
    Собственная масса 4848 фунтов

    Должен ли я арендовать или купить BMW 7 серии 2022 года?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями BMW по аренде

    2023 BMW 7 Series G70 Двигатели, как сообщается, детализированы, 760i имеет 635 л.с. Если вы хотите полноразмерный седан с двигателем внутреннего сгорания, вам будет из чего выбрать. Авторитетное немецкое издание

    Auto Motor und Sport утверждает, что знает о маслянистых битах люксовой баржи.Судя по всему, все двигатели 7-й серии G70 будут оснащены системой мягкого гибрида для снижения расхода топлива и выбросов.

    Несмотря на то, что двенадцатицилиндровый двигатель уйдет с M760i Final V12, это не означает, что следующий 7er будет терять мощность. Наоборот, как сообщает AMS , будет 760i мощностью 635 л.с. от 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Вполне возможно, что S68, по слухам, также войдет в готовый к производству гибридный внедорожник XM.

    AMS говорит, что тот же самый двигатель будет поставляться в более слабом состоянии с мощностью 545 л.с. для 750i.Двигаясь вниз по диапазону, говорят, что 7-я серия G70 в версии 740i развивает мощность 375 л.с., а базовая модель 735i — 275 л.с. Эти два варианта с пониженной мощностью будут иметь рядные шестицилиндровые двигатели, очень похожие на подключаемый гибрид 745e, мощность которого, по слухам, составляет около 400 л.с.

    BMW 7 серии G70 будет иметь бензиновые, дизельные, подключаемые гибридные силовые агрегаты и электромобили. Фактически, баварская марка недавно заявила о появлении нового семейства дизельных и бензиновых двигателей.Логика подсказывает нам, что эти силовые агрегаты дебютируют с 7er, прежде чем в ближайшие годы они перейдут на другие модели. Вероятнее всего, последующие модели G70 7-й серии будут иметь от 500 до 650 лошадиных сил.

    Если вы не слышали слухов, линейка может выйти за рамки традиционных моделей со стандартной и длинной колесной базой. Считается, что 8 Series Gran Coupe станет членом семейства 7er примерно в 2026 году и станет более гладким седаном. Если это правда, время говорит нам, что это произойдет с фейслифтингом 7-й серии G70 в середине цикла.

    [Источник: Auto Motor und Sport]

    Ездим на единороге: BMW 735i универсал

    Мы воспринимаем европейские универсалы как нечто само собой разумеющееся, но до начала 1980-х только Volvo предлагала фамильный универсал, а немцев и в помине не было.

    Дебют универсала Mercedes-Benz W123 изменил все это в 1978 году, когда Штутгарт сказал этому кузову jaaa . В 1984 году BMW с осторожностью последовала за ним, выпустив универсал E30 3-Series, хотя Северную Америку, как и ожидалось, обманули.

    А могло ли быть больше заводских универсалов из Мюнхена?

    До того, как появился универсал Mercedes W123, несколько производителей кузовов хорошо зарабатывали на переделке роскошных седанов в универсалы. BINZ, Crayford и Universal в течение многих лет производили поместья в дополнение к кузовам для машин скорой помощи. Euler GmbH не была известна тем, что производила индивидуальные модификации на заказ в том же масштабе, что и BINZ, которая к тому времени выпускала сотни, если не тысячи модифицированных автомобилей Mercedes-Benz, но она произвела ряд очаровательных автомобилей на базе BMW 7. -Сериал, дебютировавший в 1977 году.Мы взяли один из сохранившихся экземпляров на тест-драйв.

    В фургоне

    Euler использовались задние фонари BMW 2002 года, но в других фургонах, построенных компанией, использовались стандартные фонари E23. Однако складские единицы ограничивают точку входа для груза.

    Автонеделя

    Прежде всего; да, это действительно задние фонари BMW 2002 года, которые вы видите. Эйлер построил пару версий универсала на шасси E23, причем по крайней мере в одном из автомобилей использовалась модифицированная группа задних фонарей 2002 года, встроенная в полностью переработанную заднюю панель.

    Но дело было не только в люке и задней панели. Вы заметите, что задняя стойка и задние двери также были переработаны: Эйлер избавился от подписи Hofmeister Kink и всей задней стойки седана и создал новую дверную раму для размещения задних дверей измененной формы. Этот шаг позволил избавиться от очень толстой D-образной стойки, которую было бы невозможно сохранить, если бы у универсала были задние боковые окна, и открыл профиль всей теплицы, позволив логично перейти к задней части. фасция.

    Euler сохранил довольно консервативный дизайн задней панели, придав задним боковым окнам хорошие пропорции и создав хорошо детализированную заднюю дверь, которая обеспечивает легкий доступ к грузовому отсеку. Вот где задние фонари 2002 года имеют смысл — стандартные задние фонари E23 слишком широкие. Несмотря на то, что на этом примере Euler использовал задние фонари 2002 года, другие универсалы, построенные мастерской, сохранили задние фонари E23.

    Эйлер не только создал заднюю дверь, которая выглядит как стандартная, но и изготовил уникальную нишу для номерного знака с подсветкой, размер которой соответствует европейским стандартам, но достаточно высокий, чтобы вместить букву U.С. пластина. Ниша здесь была необходима по дизайну и слишком велика в ретроспективе, но она придавала задней панели баланс. Конструкция задней двери позволила использовать встроенную кнопку, которая может открывать ворота, в дополнение к месту для круглого кольца BMW. Если вы присмотритесь, то увидите, что Эйлер также встроил в ворота задний дворник, что на самом деле придает конструкции немного баланса. Внутри есть динамики, встроенные в заднюю дверь.

    Интерьер также был переработан для размещения грузового отсека.

    Автонеделя

    Производитель кузовов сохранил пропорции стекла, близкие к профилю оригинального седана, а также изменил форму задних крыльев, приподняв их края. Это позволило подоконникам образовать прямую линию, идущую от боковых зеркал к самой задней части, с рамой D-стойки, вмещающей пропорциональное боковое окно.

    Еще одна деталь, добавленная Эйлером, помимо переднего бампера и воздухозаборника Alpina, это рейлинги на крыше, взятые с универсала Mercedes-Benz W123, который уже был на рынке.И поскольку этот автомобиль был отправлен в США, он заметно носит те боковые указатели DOT, которые не повреждают линии фургона. Эта деталь, вероятно, была добавлена, когда автомобиль прибыл в страну через зарегистрированного импортера.

    Интерьер также претерпел несколько изменений. Эйлер сохранил дизайн задних сидений, но переделал обивку потолка и пол нового багажника. При этом изготовителю кузова пришлось застелить ковром ниши задних колес, и здесь это было сделано на высоком уровне — вся задняя грузовая зона хорошо обрезана и хорошо сохранилась на складе в течение десятилетий.

    Короче говоря, если бы сегодня этот автомобиль отвезли в DMV для тщательного механического осмотра, никто бы не узнал, что это полностью кастомный универсал, если бы не знал историю BMW 7-Series внутри и снаружи.

    Считается, что Эйлер сделал всего несколько примеров, хотя в последние годы был найден и исследован только один. Сейчас машина находится в Германии.

    Автонеделя

    Когда мы знакомимся с 735i, первое, что мы замечаем в этом автомобиле, не имеет ничего общего с тем, что это универсал.Это может быть 7-я серия, но внутреннее пространство в них ближе к современной 3-й серии, чем что-либо еще. E23 имеет длину около 191 дюйма в европейских спецификациях — всего на 5 дюймов короче, чем текущая 3-я серия, в то время как современная 5-я серия значительно длиннее, чем E23.

    Этот 735i провел годы на хранении, но старый фургон хорошо себя чувствует. Подвеске не помешало бы немного внимания, но внутри нет ни стуков, ни скрипов. В модели первого поколения отсутствовал наклоняемый и телескопический руль, но уютные пропорции этой старой 7-й серии не требуют никаких корректировок.Тем не менее, рулевое управление требует на несколько оборотов больше, чем мы привыкли.

    Как эта машина появилась в США? Похоже, что он был импортирован в начале своего существования и вскоре после этого федерализирован его покойным владельцем, у которого также был кабриолет BMW 628CSi, окрашенный в оранжевый цвет Inka, с таким же заводским внешним видом. Обе машины были проданы на распродаже в конце 2010 года, при этом 735i вернулся в Германию, а 628CSi остался в Штатах.

    И что стало со всем проектом Эйлера по производству фургонов 7-й серии? Это был не очень большой проект — было построено всего несколько автомобилей, и BMW, в той мере, в какой она знала об этих автомобилях, не решила использовать конструкцию Эйлера.BMW по-прежнему производила 5-серию поколения E12 и продолжала делать это до 1985 года, в конечном итоге предложив универсальную версию 5-серии E34 второго поколения. Но модель E30 3-Series Touring вышла на рынок раньше, в 1984 году, хотя в Штатах она никогда не предлагалась.

    Ряд других производителей кузовов и мастерских также построили универсалы на базе E23 7-Series, включая Garage Du Bac, но все они были разовыми попытками и не привели к чему-либо в таких масштабах, что даже компания по переоборудованию, такая как BINZ или Крейфорд наслаждался.

    Попробуйте представить себе современный универсал 7-й серии 2016 года — это просто не работает. Но когда-то 7-я серия была достаточно мала, чтобы позволить такой стиль кузова. Конечно, огромные размеры седанов представительского класса в Германии не помешали BINZ произвести ограниченную серию универсалов S-класса W140, но это уже другая история.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Седан BMW 7 серии: Откройте для себя основные моменты

    Седан BMW 730Li:
    Расход топлива, л/100 км (смешанный): 7,1
    Выбросы CO2, г/км (смешанный): 163

    Седан BMW 740Li:
    Расход топлива, л /100 км (смешанный): 7,4
    Выбросы CO2 в г/км (смешанный):  172

    BMW 745Le xDrive Sedan:
    Расход топлива, л/100 км (смешанный): 2.5
    Выбросы СО2 в г/км (суммарно): 140*
    Потребление электроэнергии в сумме, кВтч/100 км: 20,3 EU) 715/2007 в версии, применимой на момент утверждения типа. Цифры относятся к автомобилю с базовой конфигурацией в Германии, а показанный диапазон учитывает дополнительное оборудование и различные размеры колес и шин, доступных для выбранной модели.

    Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива и выбросам CO2 для новых легковых автомобилей», которое можно бесплатно получить во всех торговых точках и в DAT Deutsche. Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильдерн, Германия и на https://www.dat.de/co2.

    Значения уже основаны на новом регламенте WLTP и переведены обратно в значения, эквивалентные NEDC, чтобы обеспечить сравнение между автомобилями.Для налогов, связанных с транспортными средствами, или других пошлин, основанных (по крайней мере, среди прочего) на выбросах CO2, значения CO2 могут отличаться от значений, указанных здесь.

    Все технические данные являются ориентировочными и зависят от рынка и конфигурации. Для получения дополнительной информации о расходе топлива и выбросах CO2 обратитесь к местному дилеру.

    *Показатель выбросов CO2 включает комбинацию выбросов выхлопных газов и эквивалентных выбросов CO2 при потреблении электроэнергии в соответствии с законодательством Сингапура (рассчитывается путем умножения потребления электроэнергии на коэффициент выбросов 0.4 г CO2/Втч).


    Драгоценный камень на свалке: BMW 735i 1988 года выпуска

    7-я серия впервые появилась в автосалонах BMW в Северной Америке в 1978 модельном году, и крупные баварцы прочно закрепили здесь свои продажи в течение почти десятилетнего периода производства E23. Начиная с 1986 года преемник этого автомобиля, E32, начал сходить с конвейера в Дингольфинге, и он был больше, изящнее и в целом на больше, чем на , чем E23. Хотя официально здесь автомобиль 1988 модельного года, продажи E32 на рынке США начались довольно рано в 1987 году, появляясь в автосалонах бок о бок с уходящим E23; этот 735i на верфи в Колорадо — одна из таких машин.

    Построенный в июле 1987 года, но все еще являющийся автомобилем 1988 года, этот автомобиль продемонстрировал владельцам все более упрямого (но все еще пугающего) Mercedes-Benz W126 S-класса, что, возможно, им не хватало правильного наплевательского отношения, необходимого для , скажем, продавать бросовые облигации или находить творческие способы извлечения денег из ссудо-сберегательных компаний. Для тех покупателей автомобилей 1987 года, которые были знакомы с покрытыми белой пудрой 100-долларовыми банкнотами и сомнительными деловыми предложениями, новый 735i предлагал заманчивую альтернативу седану передовым Jaguar XJ, Sterling 827SI и Maserati Biturbo.

    Внутри много тевтонской бычьей плоти и все электронные гаджеты, которые только мог пожелать хайроллер середины 1980-х.

    Покупатели BMW

    в 1987 году могли получить 88-й 750iL с двигателем V8 мощностью 296 л. , но это была маркетинговая реклама, использованная для более высокой степени сжатия 3.4).

    Будет ли он двигаться со скоростью 160 миль в час на ровной поверхности? Вероятно, нет, но, по крайней мере, дни американских спидометров со скоростью 85 миль в час на быстрых автомобилях к этому моменту прошли.

    Рекомендуемая производителем розничная цена на этот автомобиль начиналась с 53 000 долларов, что составляет около 124 675 долларов в долларах 2021 года (735iL стоил 58 000 долларов, а 750iL — 67 000 долларов в 1988 году). Между тем, новый Jaguar XJ6 Vanden Plas стоит всего 44 500 долларов; Mercedes-Benz 420SEL S-Class стоил 58 150 долларов, а его V8 выдавал на семь лошадиных сил меньше, чем шесть у 735i. Выбор!

    В то время как покупатели 636CSi (у которого был тот же двигатель, что и у этого автомобиля) могли терпеть определенный хриплый звук двигателя на полном газу, владельцы 735i не хотели, чтобы что-то заглушало звук всех этих непоследовательно пронумерованных денег, пересчитываемых наклонными Сберегательно-сберегательные менеджеры на заднем сиденье (или, знаете, последние хиты на FM).Таким образом, изоляция подкапотного пространства на этом автомобиле является шедевром аудиотехники; мы можем предположить, что многие немецкие марки также ушли на разработку резонаторной системы Гельмгольца на впускном тракте этого автомобиля.

    Он немного потрепан, но для 32-летней машины в таком месте вполне годится. Затраты на техническое обслуживание E32 должны быть высокими, поэтому мы можем предположить, что отказ какого-то дорогостоящего компонента обрек эту машину на гибель.

    Самое прекрасное в нем… это его дух.

    В 1979 году 27 человек в Мюнхене начали проект… который стал поиском… который стал автомобилем. Это реклама 750iL, но вы поняли.

    Вот как построить BMW 7-Series мощностью 700 лошадиных сил на колесах • Petrolicious

    Американские сухопутные яхты прошлых лет нашли второй дом среди лоурайдеров и энтузиастов ду-воп, четырехдверные JDM с длинной колесной базой пользуются особым вниманием. фан-база на «VIP-сцене» уже несколько десятилетий, но наибольшее внимание, на которое могут рассчитывать немецкие роскошные автомобили в старости, — это пара утомительных шуток о деспотах и ​​их пристрастии к большим «Бенцам» с держателями флагов.Это обобщения, которые не учитывают несколько ниш, но есть веские причины, объясняющие, почему вы не видите, чтобы многие 30-летние евробаржи подвергались реставрации.

    Есть несколько исключений — несколько раритетов от Alpina, AMG, Audi Sport и более дорогих автомобилей вторичного рынка «1000SEL», — но большинство флагманских немецких роскошных автомобилей работают на вторичном рынке примерно так же, как нижнее белье, что приводит к в (многих буквальных) тоннах усталых S-классов, 7-серий, A8 и т.п., ожидающих, чтобы их вытащили из вашего местного европейского автомагазина Билли Боба за копейки за то, что когда-то было лучшим долларом.

    В экономике подержанных автомобилей выцветшие серебристые Civics приносят больше денег, чем обтянутые кожей штурмовики Autobahn с удвоенным количеством цилиндров, но, учитывая склонность немцев к стилю матрешки во всех модельных рядах и тот факт, что не отставать от технического обслуживания через тридцать лет это так же долго и дорого, как это было, когда автомобиль был новым (или, скорее всего, даже больше, учитывая истечение гарантии), поэтому люди не хотят головной боли, связанной с подержанным автомобилем. 7-Series, когда все все равно спутают ее с 5er.

    Даже если вы найдете редкого выжившего со всеми когда-то забавными штуковинами в рабочем состоянии, он никогда не вернет себе былую славу, в основном потому, что былая слава основывалась на том, что он был самым дорогим вариантом; определяющая черта, которая редко хорошо стареет. Мысль о том, что вождение старого роскошного автомобиля дает такой же статус, как и вождение нового, — другой вопрос, стоит ли преследовать этот статус, — это иллюзия, предназначенная для болванов с ограниченным бюджетом, таскающих S-классы 2003 года на взорванных автомобилях. из самовыравнивающихся амортизаторов и четырех несоответствующих шин.Но гангстеры-подражатели и наполнители свадебного кортежа чеченской мафии — не единственные, кто играет со старыми игрушками загородного клуба.

    В качестве примера можно привести моего друга Джима и зеленую 700-сильную машину, которую он построил из BMW 735iL поколения E32 с автоматической коробкой передач, которую он купил за 500 долларов. Дешевый вступительный взнос — единственная типичная часть истории этого тевтонского титана, и, как сказал мне Джим, целью в начале сборки был турбомотор и 400 лошадиных сил на задних колесах, чтобы не рассказывать людям, что он за рулем». BMW 7-й серии.

    В ходе сборки целевое, а затем фактическое число достигло отметки 700 (на 104-октановом топливе с впрыском метанола было зарегистрировано более 740 л.с. и 790 фунт-футов), но в течение первых нескольких лет владения он просто ездил. во всем она как в любой старой машине, автомат четырехступенчатый и все такое. Однако, когда куча деталей росла, как только он начал сборку, он быстро справился с преобразованием.

    Специализированный механик по профессии, список модификаций Джима всегда склонялся к механическим элементам, но, поскольку это полностью комплексная сборка, эстетика была также улучшена — и, как, вероятно, может подтвердить любой из нас, кто преследовал точность периода. , изменения стиля начались с комплекта колес.В данном случае это был классический дизайн Speedline Alessio — главный продукт Porsche — который был первым выбором, но степень качения крыльев, необходимая для установки колес с малым вылетом, привела к тому, что их место заняли набор 19-дюймовых BBS LM-R, которые вскоре были заменены на 18-дюймовые MK Motorsport MK-1 с шестью спицами, которые Джим перекрасил в глубокий бронзовый цвет. Любители Keen Bimmer заметят, что цвет самого автомобиля тоже нестандартный, но он находится в рамках семейства: British Racing Green, чаще всего ассоциирующийся с E36 M3 GT.

    Передние фары выполнены во французском стиле, но это все, что касается визуальных изменений экстерьера — лучше сделать все просто и подчеркнуть четкие линии кузова свежим слоем краски, чем все равно приклеивать лишнее стекловолокно. Внутри, а не выпотрошенный беспорядок, который определяет большинство интерьеров мощных «магазинных» автомобилей, зрелый, но поразительный стиль экстерьера перенесен благодаря полной кожаной отделке седла OEM, замененной на европейскую спецификацию 750iL, и руль Momo Indy.Обычный результат замены салона — несколько новых сидений и множество новых стуков и скрипов, но здесь вам будет трудно сказать, что это не то, как машина покинула завод. Все подходит, все ровно, ничего не провисает, ничего не заедает, не гремит по каждому камню. В сочетании с зеленой оболочкой глубокие внутренности цвета арахисового масла напоминают о давно ушедшем времени, когда роскошные автомобили полагались на высококачественные материалы и отделку, а не на пластиковые информационно-развлекательные пакеты. Но любой вид кротости быстро отбрасывается, как только вы видите выхлопную трубу, торчащую из капота.

    По совету знаменитого специалиста по тюнингу двигателей BMW Пола Бёрка Джим решил начать с более раннего M30B34, а не со стандартного M30B35 (блок первого имел основные преимущества кованого коленчатого вала, кованых шатунов и существующей втулки возврата масла [для BMW Турбодвигатели M106, которые были основаны на том же блоке], который, среди прочего, можно было использовать для турбо), а сама сборка началась с масляного поддона. Список модификаций, необходимых для надежного выжимания 700+ лошадиных сил из рядной шестерки BMW, выпущенной в начале 1980-х, превратился бы в длинный список пунктов, но несколько основных областей, представляющих интерес, рисуют достаточно ясную картину объем выполняемой работы.

    Блок был отшлифован, кованые шатуны были обработаны и прикреплены к поршням JE с коэффициентом сжатия 8,5:1, разработанным Полом Берком, а основные шпильки, шатунные болты и шпильки головок произведены ARP. Затем Джим слегка переделал головку, прежде чем восстановить ее с новыми направляющими клапанов, штоками и усиленными пружинами; сверхмощные рокеры от Ireland Engineering с замками рокера VAC Motorsport; и турбооптимизированный распределительный вал от Пола Берка.

    Турбокомпрессор представляет собой Holset HX40 Super, изначально предназначенный для использования в генераторе марки Caterpillar, который Джим нашел совершенно новым на eBay, а затем был переделан под 64-мм компрессор Garret.Турбовыпускной коллектор представляет собой конструкцию «шесть в одном» от iNK, а впускная сторона установки оснащена специальными трубами, 44-миллиметровым вестгейтом Tial и, что наиболее важно, впрыском метанола от AEM с подачей пяти галлонов из багажника. . Управление осуществляется системой Megasquirt, которую Джим точно настроил для этой сборки.

    Чтобы завершить трансмиссию, стандартная автоматическая коробка передач была заменена на пятиступенчатую Getrag 260, но когда она не могла справиться с крутящим моментом, ее заменила Getrag 265, полученная от E30 M3.Он был соединен с корпусом колокола от E28 533i, но для того, чтобы полностью передать мощность увеличенной колесной базы шасси iL, потребовалась некоторая специальная доработка карданного вала. Джон Фольк (известный, среди прочего, своим E30 с двигателем Tesla) модифицировал переднюю и заднюю части карданного вала, чтобы он подходил для Getrag 265 спереди и 3,15 LSD сзади (последний взят от E32 750). ).

    Поскольку в намерения Джима никогда не входило создание чего-то, что было бы хорошо для выгорания, но не более того, шасси также было модернизировано.Полиуретановые втулки от AKG заменили стандартные резиновые, а вместо штатных самовыравнивающихся амортизаторов койловеры BC Racing для E34 M5 были оснащены усиленными пружинами Swift, чтобы выдерживать дополнительный вес автомобиля 7-й серии. Используя свои знания и запасные части, Джим также модернизировал передние нижние рычаги подвески от E31 850CSi, чтобы использовать преимущества их сферических втулок, добавил четырехпоршневой тормозной комплект Dinan производства Brembo на переднюю часть вокруг плавающих роторов и вентилируемые тормоза E32 740. в тылу.Последним существенным изменением платформы стал рулевой механизм от E34 M5. Не построив эту машину и не имея возможности, я, конечно же, упускаю из виду немало вещей, которые превратили этот бывший круизный корабль в крылатую ракету.

    Другими словами, эта машина была «пройдена», и прокатка подтвердила, что это было сделано без сокращений. Кажется, что судьба любого талантливого строителя и проекта с турбонаддувом — это неизбежно какая-то беспорядок со свистящим вестгейтом автомобиля, у которого есть все лошадиные силы в мире, но нет никакого реального способа насладиться любой из них, кроме демонстрации ограничений без тяги.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.